Вместимость газели м3: Объем кузова Газели тент, борт и других разновидностей кузова

Содержание

Размер и объем кузова газели

Размер Кузова Газ 3302

Газель

Автомобили

Автомобиль ГАЗ 3302, в народе известный как «ГАЗель» — самая популярная модель автомобиля производства Горьковского автомобильного завода. Прообразом «ГАЗели» был американский минивэн «Ford Transit». Как и все грузовики (за исключением автомобилей с цельнометаллическим фургоном) базовое шасси может служить платформой для установки различных типов кузова. Эта особенность позволила удобно осуществлять грузоперевозки автомобилем газель (ГАЗ).

Мини-грузовик можно приспособить под эвакуатор, самосвал, под грузовик для перевозки жидких и горючих материалов, ассенизатор  и даже автолавку. Он изначально был изобретен как универсальное компактное транспортное средство для использования в различных сферах бизнеса и промышленности. Главное достоинство платформы «ГАЗели» заключается в том, что она может быть без особых проблем приспособлена к специфическим требованиям любой отрасли человеческой деятельности и имеет возможность установки самых разных типов кузова, будь то самосвал, эвакуатор, изотермический или рефрижераторный фургон, хлебный фургон, автолавка или небольшая цистерна.

ГАЗель относится к категории малотоннажных грузовых автомобилей, так как рассчитана на перевозку грузов массой не более 1,5 тонн. Для удобства проведения погрузо-разгрузочных работ на заводах, специализированных базах, предприятиях и магазинах высоту платформы сделали на уровне одного метра. Это общепринятые стандарты на территории РФ, которые учитывались во время конструирования ГАЗели. В результате этого, можно с полной уверенностью назвать ГАЗель полноценным малотоннажным грузовиком.

Для управления грузовым автомобилем «ГАЗель» борт достаточно водительских прав категории B (легкового автомобиля). Также данная модификация удобна тем, что на нее не распространяется действие дорожных знаков, запрещающих движение либо въезд грузовиков.

Достоинством «ГАЗели» является ее конструкция, обеспечивающая комфорт водителя при управлении автомобилем. Наличие передних дисковых тормозов обеспечивают  быстрое и безопасное торможение автомобиля практически на любой скорости. Рулевое управление, не требующее больших усилий, в сочетании с малым радиусом поворота обеспечивают маневренность автомобиля даже в условиях больших городов.

В нашей транспортной компании вы можете сделать заказ газели, грузоперевозка этим видом транспорта – рациональный выбор.

Габаритные размеры ГАЗ-3302 “Газель”

У многих людей при организации грузоперевозок возникает вопрос: «Какой грузовик лучше приобрести»? Исследовав данный рынок, многие останавливают свой выбор на Газели. Ведь недаром она считается коммерческим транспортом!

ГАЗ-3302 – это своего рода

gazel-time.ru

Автомобили ГАЗель ГАЗ-3302 и ГАЗ-2705, размеры, характеристики

Семейство коммерческих грузовых и грузопассажирских автомобилей ГАЗель ГАЗ-3302 и ГАЗ-2705, сегмента LCV, включает в себя различные модели и модификации. Грузовые и грузопассажирские, с бортовой платформой, с трех и шестиместной кабинами. Или фургоны с трех и семиместной кабинами, а также пассажирские автобусы. У всех автомобилей ГАЗель рамная конструкция и кабина полукапотного типа с двигателем, расположенным продольно в ее передней части. 

Автомобили ГАЗель ГАЗ-3302 и ГАЗ-2705, устройство, габаритные размеры, характеристики, модернизация, устанавливаемые двигатели, трансмиссия и подвеска.

Привод у автомобиля идет на заднюю ось или на обе оси у полноприводных вариантов автомобилей ГАЗель. Модели ГАЗель ГАЗ-3302 и ГАЗ-2705 являются базовыми и наиболее распространенными автомобилями семейства ГАЗель. Автомобили ГАЗ-3302, ГАЗ-33021 и ГАЗ-33027 имеют трехместную кабину и бортовой кузов. У ГАЗ-33023 и ГАЗ-330273 шестиместная кабина и бортовой укороченный кузов.

Автомобили ГАЗ-2705 и ГАЗ-27057 имеют цельнометаллический закрытый кузов с трех или семиместной кабиной. Автобусы на шасси автомобилей ГАЗель имеют 8–13 пассажирских мест в зависимости от модификации. Автомобили ГАЗель ГАЗ-3302 и ГАЗ-2705 предназначены для эксплуатации на дорогах с усовершенствованным покрытием в различных климатических условиях при температуре окружающей среды от минус 45 до плюс 40 градусов.

Габаритные размеры и размещение пассажирских мест автомобилей ГАЗель ГАЗ-3302 и ГАЗ-2705.

ГАЗель ГАЗ-3302, выпускаемый с июля 1994 года, представляет собой автомобиль с цельнометаллической двухдверной кабиной и металлической бортовой платформой, внутренние размеры 3060x1945x380 мм, с откидными боковыми и задним бортами.

На грузовой платформе можно разместить груз массой до 1500 килограмм.

Высота пола платформы всего 1 метр, что существенно облегчает погрузку. От атмосферных осадков груз защищен тентом. На базе модели ГАЗ-3302 изготовляют шасси ГАЗ-330202, предназначенное дли установки удлиненной платформы для перевозки негабаритных грузов или специального оборудования.

Общие технические характеристики автомобилей ГАЗель ГАЗ-3302 и ГАЗ-2705.
Основные характеристики и размеры кузова, кабины и платформы автомобилей ГАЗель ГАЗ-3302 и ГАЗ-2705.
Характеристики трансмиссии автомобилей ГАЗель ГАЗ-3302 и ГАЗ-2705.
Характеристики подвески и ходовой части автомобилей ГАЗель ГАЗ-3302 и ГАЗ-2705.
Рулевой управление автомобилей ГАЗель ГАЗ-3302 и ГАЗ-2705.
Тормозная система автомобилей ГАЗель ГАЗ-3302 и ГАЗ-2705.
Электрооборудование автомобилей ГАЗель ГАЗ-3302 и ГАЗ-2705.
Основные данные для регулировки и контроля состояния автомобилей ГАЗель ГАЗ-3302 и ГАЗ-2705.

Автомобиль ГАЗель ГАЗ-2705 выпускается с декабря 1995 года. Это базовая модель среди фургонов, ее грузоподъемность составляет 1350 кг. Цельнометаллический кузов этой модели четырехдверный. Погрузка еще более облегчена по сравнению с грузовыми моделями, так как высота пола грузового отделения составляет 725 мм, а загружать фургон помимо распашных задних дверей можно и через сдвижную боковую дверь.

Модернизация (рестайлинг) автомобилей семейства ГАЗель.

В начале 2003 года была проведена модернизация (рестайлинг) семейства ГАЗель. В результате были улучшены внешний вид автомобилей и его технические и эксплуатационные показатели. Введено измененное оперение с косоугольными фарами повышенной мощности. Это не только улучшило внешний вид, но и позволило увеличить размеры подкапотного пространства, а это, в свою очередь, дало возможность устанавливать по заказу практически все модели зарубежных дизельных двигателей рабочим объемом до 3,0 литров.

Автомобили ГАЗель получили новую, более эффективную систему отопления, новую панель приборов современной формы с электроуправляемым краном отопителя и новой комбинацией приборов с электронным приводом спидометра, более надежные замки передних дверей.

В коробку передач ГАЗель введен двухконусный синхронизатор I и II передач, позволивший снизить усилие при переключении этих передач.

Двигатели устанавливаемые на автомобили семейства ГАЗель.

На автомобили ГАЗель устанавливали бензиновые карбюраторные двигатели Заволжского (ЗМЗ-4026, ЗМЗ-4025, ЗМЗ-4061 и ЗМЗ-4063) и Ульяновского (УМЗ-4215 и УМЗ-4216) моторных заводов. В настоящее время автомобили ГАЗель оснащают двигателями с распределенным впрыском топлива ЗМЗ-40522 (2,5 литра, Евро-2) и с января 2008 года — ЗМЗ-40524 (2,5 литра, Евро-3).

Технические характеристики двигателей автомобилей ГАЗель ГАЗ-3302 и ГАЗ-2705.
Трансмиссия и подвеска автомобилей семейства ГАЗель.

Коробка передач пятиступенчатая, трехвальная, с синхронизаторами на всех передачах. Подвеска зависимая, на продольных рессорах. Тормозная система двухконтурная с дисковыми тормозами на передних колесах и барабанными — на задних. На все автомобили устанавливают радиальные шины.

Рулевая колонка снабжена противоугонным устройством встроенным в выключатель (замок) зажигания. Рулевая колонка травмобезопасная, регулируемая по высоте. На грузопассажирских автомобилях с кузовом фургон за пассажирским сиденьем установлен дополнительный отопитель.

Похожие Статьи :

auto.kombat.com.ua

Газ 3302 Габаритные Размеры

Габаритные размеры ГАЗ-3302 “Газель”

У многих людей при организации грузоперевозок возникает вопрос: «Какой грузовик лучше приобрести»? Исследовав данный рынок, многие останавливают свой выбор на Газели. Ведь недаром она считается коммерческим транспортом!

ГАЗ-3302 – это своего рода сочетание легкового и грузового автомобиля. Такой вид транспорта идеально подходит для перевозок малогабаритных грузов. А благодаря своим небольшим размерам, Газель обладает высокой маневренностью и скоростью передвижения. Чтобы управлять таким грузовиком, достаточно иметь права категории В (легковой автомобиль). В народе грузовик ГАЗ-3302 обрёл простое название “газель”.

Современный рынок перевозок нуждался в автомобиле с грузоподъемностью в 1,5 тонн. А ГАЗ-3302 идеально подходил под эти параметры.

Первые модели выпускались в середине 90-х ещё со старым двигателем от 402-ой Волги. А коробка передач и мосты были от Чайки. Такое сочетание коробки с двигателем не было идеальным. При езде Газели не хватало мощности, а максимальная скорость еле достигала отметки в 70 км/час. При этом радиатор не давал нужного охлаждения, и летом моторы на Газелях часто закипали. Задний мост от Чайки не выдерживал больших нагрузок, часто ломался и лопался, что уж говорить о коробке передач.

Габаритные размеры

Газели позволяли вмещать в кабину до трёх человек (1 водительское и 2 пассажирских места). При ширине 2 метра Газель с легкостью производила маневры в небольших пространствах. Это позволило уменьшить время на квартирные перевозки. Машину не пугали сложные подъезды к жилым домам, припаркованные автомобили и другие препятствия.

Газель обладает высоким моментом вращения, что в сочетании с небольшими оборотами на низких передачах позволяет грузовику иметь хорошую проходимость по бездорожью. А высокий дорожный просвет даёт возможность передвигаться в различных проблемных условиях (доставка товара на дачу по просёлочным дорогам и т.д.).

gazel-time.ru

Габаритные размеры шасси бортового автомобиля ГАЗ 3302 ГАЗель

Размеры Модели
ГАЗ 3302 борт /шасси ГАЗ 33027 борт /шасси 4×4 ГАЗ 330202 борт /шасси удлиненная база
A -Габаритная длина, мм 5480/5140 5480/5140 6616/6130
B — Габаритная ширина по зеркалам; по кабине; по бортовой платформе,мм 2380; 1998; 2066 2380; 1998; 2066 2380; 1998; 2066
C — Габаритная высота по кабине; по тенту,мм 2120 ; 2570 2120 ; 2570 2120 ; 2570
D — Передний свес, мм 1030 1030 1030
E — Колесная база, мм 2900 2900 3500
F — Задний свес, мм 1550/1210 1550/1210 2086/1600
G — Ширина колеи передних колес, мм. 1700 1700 1700
H — Ширина колеи задних колес, мм 1560 1560 1560
I — Дорожный просвет, мм. 170 190 170
J — Внутренняя длина грузовой платформы, мм 3056 3056 4166
K — Внутренняя ширина грузовой платформы,мм 1978 1978 1978
L — Внутренняя высота грузовой платформыпо борту,мм 380 380 380
M — Внутренняя высота грузовой платформы по тенту,мм 1565 1565 1565
N — Погрузочная высота, мм 960 1060 960

www.avto-gaz.ru

Габаритные размеры изотермического фургона ГАЗ 3302 ГАЗель

Размеры Модели
ГАЗ 2705 ГАЗ 27057 (4×4) ГАЗ 3302
A — Габаритная длина, мм 5470 5470 5340
B — Габаритная ширина по зеркалам; по кабине,мм 2380; 2075 2380; 2075 2005
C — Габаритная высота по кабине,мм 2200 2300 2820
D — Передний свес, мм 1030 1030 1030
E — Колесная база, мм 2900 2900 2900
F — Задний свес, мм 1540 1540 1550/1210
G — Ширина колеи передних колес, мм. 1700 1720 1700
H — Ширина колеи задних колес, мм 1560 1560 1560
I — Дорожный просвет, мм. 170 190 170
J — Ширина проема боковой двери, мм 930 930
K — Ширина проема задней двери, мм 1560 1560 1900
L — Высота проема задних дверей, мм 1435 1435
M — Высота проема боковой двери, мм 1265 1265 1565
N — Погрузочная высота, мм 725 825 960
O — Внутренняя длина грузового отделения, мм 3100 3100 2900
P — Внутренняя ширина грузового отделения, мм 1840 1840 1900
Q — Внутренняя высота грузового отделения, мм 1535 1535 1755
R — Расстояние между арками колес внутри
грузового отделения, мм
1005 1005

www. avto-gaz.ru

Газель Фермер Габариты

ГАЗель «Фермер» ГАЗ 33023 и 330232

Газель «Фермер» ГАЗ-33023 и ГАЗ-330232: цена и технические характеристики, отзывы владельцев и фотографии

Газель-Фермер ГАЗ-33023 и её удлинённая версия ГАЗ-330232 являются хорошим предложением для тех случаев, когда необходимо совместить функции малотоннажного грузовика и микроавтобуса. Эти коммерческие автомобили характеризуются общими для всей линейки качествами: демократичными ценами и доступностью технического обслуживания.

Газель-Фермер или ГАЗ 33023 стала на конвейер Горьковского автозавода в 1995 году. Своей концепцией Газель-Фермер мало чем отличается от базовой ГАЗ 3302.

Изюминка ГАЗ 33023 — сдвоенная высокая кабина с двумя дверьми и шестью посадочными местами. Два места приходится на передний ряд (их количество обусловлено необходимостью удобной посадки во второй ряд), зато на задний — аж четыре. Двухдверная конструкция кабины не является забывчивостью конструкторов, а нацелена на то, чтобы как можно меньшей была для Газель-Фермер ГАЗ-33023 цена, то есть призвана обеспечить удешевление автомобиля. Проход во второй ряд открывается путем откидывания вверх переднего пассажирского сиденья.

Интересно, что на практике наибольшей популярностью Газель-Фермер пользуется не у сельскохозяйственных работников, а у ремонтных бригад. Ведь на одном автомобиле за одну поездку можно доставить к месту строительных работ и самих рабочих и все необходимое оборудование и материалы для ремонта. Так же как и прародитель, Газель-Фермер выпускается в стандартной модификации ГАЗ-33023 и с удлиненной базой — Газель-Фермер ГАЗ-330232.

Салон Газель-Фермер вместителен, но ничем не отличается от своих собратьев по линейке в плане комфорта и эргономики. Все что необходимо для управления автомобилем на торпедо разумеется присутствуют и находятся в зоне свободной досягаемости для водителя. Но о каком-то особом удобстве речь не идет. Эта машина — для работы и для рабочих. Основной конек Газель-Фермер ГАЗ-33023 и Газель-Фермер ГАЗ-330232 — цена и функциональность. Материалы отделки на Газелях, их качество и сборку обсуждать не принято, не будем делать этого и мы.

Габариты ГАЗ 33023 составляют 5480 мм длины, 2120 мм высоты по кабине (2570 мм по тенту), 2380 мм ширины по боковым зеркалам, 170 мм дорожного просвета. Размеры грузовой платформы: 2306 мм в длину, 1978 мм в ширину, 4,5 м.кв. площади, 380 мм в высоту, и 1565 мм — внутренняя высота при установленном тенте.

«Газель» самосвал: технические характеристики автомобилей


Среди семейства автомобилей «Газель» модификация с саморазгуржающимся кузовом является довольно востребованной на рынке. Самосвал на базе «Газели» удобно использовать там, где тяжелые машины либо экономически не являются оправданными, либо подъезд на объект затруднен для большегрузной техники.

Газель Самосвал

«Газель-Бизнес»3302 — так называется первая серийная модель автомобиля, выпускаемого Горьковским автозаводом. Дальнейшее развитие идеи саморазгружающегося кузова было реализовано в модели «Газель Некст», или ГАЗ А21R22. Кроме стандартных заводских разработок легкогрузового самосвала, можно встретить и нестандартные решения этого, воплощенные в жизнь частными мастерами, которые изготавливают «Газель» самосвал своими руками, преобразовывая классический автомобиль.

Газель — Бизнес 3302

Вернуться к оглавлению

«Газель Бизнес» ГАЗ-3302

Отличием этой модели от традиционной грузовой является то, что вместо классического кузова установлена укрепленная сварная платформа, оборудованная механизмом автоматического подъема. Возможны три варианта разгрузочного механизма, реализованные в разных модификациях автомобиля:

  • С задней разгрузкой.
  • С боковым наклоном платформы.
  • С трехсторонним разгрузочным модулем; при этом смена направления регулируется водителем путем переустановки фиксирующих пальцев в нужное положение.

Модуль управления движением кузова расположен на передней панели в кабине со стороны водителя.

А также производителем реализована модель с удлиненной кабиной, рассчитанной на перевозку шести человек.

Так выглядит ГАЗ-3302 на шесть мест

«Газель» самосвал 3302 «Бизнес» обладает следующими базовыми техническими характеристиками:

  • Наименование характеристики Показатель
  • Тип двигателя Cummins ISF, турбодизель

Внешний вид двигателя Cummins ISF

  • Рабочий объем двигателя, л 2,8
  • Мощность двигателя, л. с. 120
  • Соответствие мировым стандартам Евро-4
  • Система впрыска инжектор
  • Тип трансмиссии механическая
  • Количество передач 5
  • Применяемая колесная формула 4 х 2
  • Грузоподъемность, т 1,15
  • Масса машины с полной загрузкой, т 3,5
  • Габаритные размеры, Ш х В х Д, м 2,35 х 2,1 х 5,3

Однако стоит отметить, что производители гибко подходят к комплектации автомобиля и на рынок поставляются самосвалы, обладающие нестандартными техническими

решениями, в том числе:

  • С предустановленным двигателем УМЗ-421647.
  • С дополнительной системой подачи метана в качестве топлива.
  • Доработанные до стандартов Евро-5 и Евро-6.
  • Дополненные механизмом для посыпки дорог в зимний период путем разбрасывания песка.

Двигатель УМЗ-421647

Среди конструктивных особенностей самосвала 3302 можно выделить следующие:

  • Гидроусилитель руля.
  • Двухконтурную тормозную систему, использующую вакуумный усилитель тормозов, гидравлический привод и передние тормоза дискового типа.
  • Зависимый тип передней и задней подвески.
  • Наличие стабилизатора поперечной устойчивости.
  • Предустановленный дополнительный подрамник под кузов, а также поперечный лонжерон, обеспечивающий устойчивость при передвижении.

Такие характеристики позволяют использовать «Газель» самосвал для выполнения самых разнообразных задач, в том числе для нужд коммунального хозяйства, а также строительных организаций.

Вернуться к оглавлению

«Газель» самосвал на базе «Некст»

Разработчики нового семейства «Газелей Некст» не обошли своим вниманием и саморазгружающиеся машины. Самосвал на базе «Некст» стал одной из разновидностей машин этой линейки.

Так выглядит «Газель» самосвал на базе «Некст»

Основными отличиями от самосвалов серии «Бизнес» стали следующие параметры:

  •  Укрепленный облегченный кузов за счет использования в основных составляющих алюминиевых сплавов.
  •  Использование для механизма подъема кузова телескопического гидроцилиндра итальянского производства.
  •  Новая кабина с улучшенным дизайном и эргономикой, в том числе:

  1. Подогрев сидения водителя, а также пять положений регулировки наклона кресла.
  2. Устройство подушек безопасности.
  3. Наличие бортового компьютера.
  4. Установка централизованной системы электрозамков и управления стеклоподъемниками.

Вид салона газели «Next»

  1. Дополнительная антикоррозийная обработка деталей кабины и кузова, что препятствует преждевременному износу металла.
  2. Установка контрольного регулятора максимального подъема кузова, который блокирует работу механизма путем остановки двигателя.
  3. Использование джойстика для ручного управления разгрузкой.
  4. Полноприводная независимая подвеска.
  5. Трехсторонняя разгрузка в базовом варианте.

Эти конструктивные изменения сделали «Газель» самосвал еще более популярной среди потребителей.

Вернуться к оглавлению

Самосвал «Газель» своими руками

Народный технический гений в России — явление крайне распространенное. Изобрести нечто новое из того, что есть в наличии, для русского человека не составляет особых сложностей. Так уж сложилось исторически. Поэтому многие умельцы легко оборудуют свой обычный автомобиль «Газель» в конструкцию с саморазгружающимся кузовом.

Так выглядит саморазгружающийся кузов на » Газели»

Для понимания того, как сделать самосвал на базе «Газели» рассмотрим основные моменты технологического процесса.

  • Для начала работ необходимо демонтировать старые кузовные детали машины и обследовать раму и колесную часть автомобиля.
  • Используя дополнительный металл и сварочный аппарат, необходимо обварить основные конструктивные элементы для придания дополнительной жесткости.
  • Модернизировать или изготовить новый кузов, используя металлический каркас с укрепленным деревянным настилом.

  • Гидравлическое оборудование можно либо изготовить самостоятельно при наличии навыков, либо приобрести в готовом варианте.
  • Произвести сборку конструкции с учетом оптимального расположения кузова так, чтобы исключить возможные помехи вращению задних колес.

Однако при внешней простоте процесса переоборудования автомобиля имеются и «подводные камни». Для надежной и долговременной работы машины необходимо учитывать все факторы соотношения нагрузки и используемых материалов. Поэтому к самостоятельному изготовлению самосвала следует приступать, имея соответствующую техническую подготовку.

Таким образом, «Газель» самосвал является интересным и востребованным на рынке автомобилем, который способен полностью решить задачи перевозки небольшого

количества грузов, требующих автоматической разгрузки.

Автоперевозки газель 1,5 т. 8-9 м3 по Санкт-Петербургу и Лен.области

Грузовые автоперевозки малотоннажным транспортом (Тип Газель) до 1,5 тонн, 8 м3 для юридических лиц

Коммерческие грузовые перевозки малотоннажным транспортом грузоподъёмностью до 1,5 тонн и 8 м3 наиболее распространены при внутригородских перевозках, а также для ближайшего пригорода. Поскольку целевым рынком грузоперевозок малотоннажным транспортом для нашей компании является г. Санкт-Петербург и его ближайший пригород, далее данная статья будет касаться именно Северо-Западного Федерального Округа. Обращаем Ваше внимание на то, что наша компания осуществляет транспортные услуги только для юридических лиц. Наша компания готова предоставить эксклюзивные условия относительно условий работы если Вы – юридическое лицо.

Типы малотоннажных грузовых автомобилей грузоподъёмностью до 1,5 тонн

На рынке грузоперевозок достаточно много транспорта с обозначенными критериями и условно говоря этот транспорт достаточно сложно классифицировать в группы. Однако мы будем рассматривать объединённое понятие малотоннажного транспорта  грузоподъёмностью до 1,5 тонн на примере автомобиля Газель, которая также имеет множество модификаций в отношении длинны, ширины, высоты кузова, максимальной грузоподъёмности, а также наличия прицепов, которые образуют автопоезд.

Кузов Габариты, м (ДхШхВ) Объем, м3 Грузоподъемность, кг
Тент 3х1,9х1,8 9 1500
Газель-Фермер 3х1,9х1,6 9 1500
Газель-Фургон 3х1,9х1,6 8 1500
Тент 3х1,9х1,5 12-14 1500
Будка 3х1,8х1,75 11-13 1500
Тент/борт (длиннобазная) 4х1,9х2 18-22 1500
Газель-Термобудка 3х1,9х1,8 9 1500
Газель-Бортовая 3/4х1,9 9 1500
Газель-Пирамида 3/4х1,9х 9 1500
Тент (грузопассажирская) 1,9х1,9х1,5 1500
Бортовая 3х2

Как формируется стоимость работы при внутригородских автоперевозках на газели по Санкт-Петербургу и ближайшего пригорода

Если Вам необходимо заказать Газель для работы по городу или пригороду необходимо знать формулу, по которой формируется конечная цена услуги. Данный вопрос мы освящали в статье о городских автоперевозках.

Карта зональности при внутригородских автоперевозках малотоннажным транспортом грузоподъёмностью до 1,5 тонн показывает:

  • Зона 1  – территория внутри границ синего элемента – обычный городской тариф, формируемый по формуле: Стоимость часа работы + 1 (час) подача на погрузку;
  • Зона 2 – территория внутри границ оранжевого элемента – повышенный городской тариф, формируемый по формуле: Стоимость часа работы + 2 (час) подача на погрузку;

ГАЗ-3302 «ГАЗель Бизнес» изотермический фургон, 3 мест.

НАДСТРОЙКА (грузовой отсек)
Длина, мм. 3090 4168 5090
Ширина, мм. 1978 1978 1978
Высота (диапазон возможной высоты), мм.180020002200180020002200180020002200
Объем грузового отсека, куб.м.:11
12
13
14
16
18
18
20
22
Вместимость европаллет, шт.4
6
8
Погрузочная высота, мм 960
ОБЩИЕ ДАННЫЕ
Колесная формула 4х2 либо 4х4
Тип привода Задний
Кооличество мест 2+1
Пассажировместимость 2
Полная масса, кг 3500
Масса снаряженного автомобиля, кг 1840 2005 2330
Колея передних колес, мм 1560
Колея задних колес, мм 1700
Дорожный просвет, мм 170
Минимальный радиус разворота, м 5,5 6,7 7,5
Максимальная скорость , км/ч 130
ГАБАРИТНЫЕ РАЗМЕРЫ АВТОМОБИЛЯ
Длина, мм. 5540 6709 7649
Ширина, мм. 2066 2066 2066
Высота (по кабине), мм. 2120
Колесная база, мм. 2900 3500 4200
ДВИГАТЕЛЬ
Марка Evotech Evotech LPG УМЗ CNG
Модель A275 A275 УМЗ-421647
Тип бензиновый бензин-пропан бензин-метан
Рабочий объем цилиндров, л 2,7 2,7 2,7
Количество цилиндров и их расположение 4, рядное 4, рядное 4, рядное
Максимальная мощность, кВт (л.с.) 78,5 (106,8) 78,5 (106,8) на бензине — 78,5 (106,8), на газе — 73,4 (99,8)
Максимальный крутящий момент, Н·м (кгс·м) 220,5 (22,5) 220,5 (22,5) 220,5 (22,5)
Контрольный расход топлива,л/100 км:
60 км/ч 9,8
80 км/ч 12,1
Емкость топливного бака, л. 70
ТРАНСМИССИЯ
Сцепление Однодисковое, сухое, с гидравлическим приводом
Коробка передач Механическая, 5-ступенчатая
Карданная передача Два вала с тремя карданными шарнирами и промежуточной опорой
Задний мост: Гипоидная, передаточное число – 4,3
Главная передача
Дифференциал Конический, шестеренчатый
ХОДОВАЯ ЧАСТЬ
Колеса Дисковые, с неразборным ободом 5½ Jx16h3
Шины Пневматические, радиальные, размером 185/75R16C
ПОДВЕСКА
передняя Зависимая, на продальнных полуэллиптических рессорах, с телескопическими амортизаторами, со стабилизатором поперечной устойчивости или без него
задняя Зависимая, на продальнных полуэллиптических рессорах, с телескопическими амортизаторами, со стабилизатором поперечной устойчивости или без него
Амортизаторы Четыре – газонаполненные, телескопические, двухстороннего действия
РУЛЕВОЕ УПРАВЛЕНИЕ
Рулевой механизм с ГУР «винт-шариковая гайка-рейка-сектор»
Насос ГУР Пластинчатый, двухкратного действия
Рулевая колонка Регулируемая по углу наклона
ТОРМОЗНОЕ УПРАВЛЕНИЕ
Рабочая тормозная система Двухконтурная с гидравлическим приводом и вакуумным усилителем
Тормозные механизмы передних колес Дисковые
Тормозные механизмы задних колес Барабанные
Запасная тормозная система Каждый контур рабочей тормозной системы
Стояночная тормозная система С механическим тросовым приводом к тормозным механизмам задних колес
ЭЛЕКТРООБОРУДОВАНИЕ
Тип электрооборудования Постоянного тока, однопроводное
Номинальное напряжение, В 12
Аккумуляторная батарея 6СТ-66LR или 6СТ-66VL

Грузоперевозки объем кузова 18 — 22 м3

Перевозки грузов грузовыми автомобилями с полезным объемом кузова от 18 м3, до 22 кубических метров, относятся к сегменту малотоннажных перевозок. Современный автопром, выпускает немалое количество автомобилей иностранного и отечественного производства с данными габаритами кузова, но с различной грузоподъемностью. Почему отличается грузоподъемность автомобилей? Все по той же причине, рынок изобилует достаточным количеством грузового транспорта, способного перевозить вес от 1.5 тонн до 3-х тонн соответственно.

Приведем реальный пример, на существующих марках авто. «Газель» Next длиннобазная, с длинною кузова 4 метра, имеет объем 18 кубов. В некоторых случаях, объем кузова «Газели», достигает 22 м3. Грузовик корейского производителя Hyundai HD 35, имеет такой же объем кузова. Разница между этими двумя марками в грузоподъемности. Если «Газель» перевозит 1.5 тонны, то Hyundai HD 35 обладает возможностью перевозки грузов массой 3 тонны. Таких примеров можно привести немало. Когда известен не только объем груза, но и его вес, становится понятным, на каком транспортном средстве остановить свой выбор.

«Экспрессс-64» — современный автопарк авто с объемом 18 – 22 м3

Наша компания располагает собственным, современным автомобильным парком. На балансе организации, есть в том числе и грузовики с полезным объемом кузова, как 18 м3, так и 22 кубических метра. В зависимости от типа груза и его веса, мы с легкостью подберем необходимое Вам транспортное средство.

Грузоподъемность Объем кузова Тип кузова Цена 1 час Цена за 1 км
1.5 тонны (4 м) 18 м3 тент, евротент 450 руб 14 руб
1.5 тонны (5 м) 22 м3 тент, евротент 450 руб 14 руб
3 тонны 22 — 24 м3 тент, фургон 500 руб 16 руб
3 тонны 18 м3 изотерма 600 руб 19 руб
3 тонны 18 м3 рефрижератор 650 руб 21 руб

Заказать доставку груза объемом 18 – 22 м3

Для заказа автомобиля сданным объемом кузова, достаточно одного звонка в нашу компанию. Мы имеем восемь филиалов по городам России, поэтому с легкость организуем Вам перевозку в любой из городов Российской Федерации. Заказать авто, возможно и через сайт компании. Оставьте заявку и наши специалисты, свяжутся с Вами в течении 5 минут. Уточнят детали, предстоящей перевозки, подберут грузовик и предложат оптимальный тариф, при необходимости предложат подготовят документацию.

Узнай стоимость перевозки груза или услуг по телефону +7 902-040-4070
(8452) 70-40-70 или заполни форму справа

Что перевозят автомобилями с объемом кузова 18 – 30 м3

Безусловно, все зависит непосредственно от самого груза. Но если взять в целом, все существующие виды грузов, за исключением: сыпучих и опасных, то можно с уверенностью сказать, что перевозят все. Стройматериалы, мебель, продуктовая группа, не требующая соблюдение температурного режима, бытовая техника и другие виды грузов. Перевозятся тентованными и промтоварными фургонами. Стоит отметить, что современный евротент, защищает от воздействий внешней среды, не хуже промтоварного кузова или просто фургона. Изотермический фургон (изотерма, термо) и рефрижератор, предназначены для перевозки грузов, которым в пути следования, необходима поддержка температурного режима. Это как продукты питания, заморозка, так и медикаменты, и цветы. По сути с наличием представленных габаритов, объемом от 18 до 22 кубов, можно решить любую задачу по перевозки грузов в пределах общего веса до 3-х тонн. 

Грузоперевозки объем кузова 36 — 45 м3

Грузоподъемность Объем кузова Тип кузова Цена 1 час Цена за 1 км
5 тонн 36 — 45 м3 тент, фургон, борт 900 руб 22 руб
5 тонн 36 м3 изотрема 1000 руб 25 руб
5 тонн 36 м3 рефрижератор 1100 руб 27 руб

Заказать перевозку груза объемом 36 – 45 м3

У Вас есть груз, объем которого достигает 45 кубических метров? Необходима доставка груза из одного города России в другой или в страны СНГ? Закажите перевозку в нашей компании. Просто позвоните по телефонам или оставьте онлайн заказ на нашем сайте. Мы имеем 7 представительств, в различных городах России и собственный, современный автопарк. Поэтому очень быстро и бережно, доставим Ваш груз в точно назначенное время. Наше сотрудничество, распространяется не только на любые формы организаций, но и на частных лиц в том числе. Оплатить перевозку своего груза, Вы можете любым удобным для Вас способом.

Узнай стоимость перевозки груза или услуг по телефону +7 902-040-4070
(8452) 70-40-70 или заполни форму справа

Какие типы грузов мы перевозим?

Используя для перевозок пятитонники с объемом кузова 36 – 45 кубов, мы перевозим все типы грузов. Но или почти все, в исключения можно добавить: сыпучие и опасные грузы. В остальном, совершенно неважно, что Вы везете. Стройматериалы, запчасти, мебель или продукты питания. На балансе автопарка, есть грузовики со всеми существующими видами кузова. Необходима перевозка простых грузов, к Вашим услугам тентованный грузовик. Для продуктов питания, заморозки и других видов груза, требующих соблюдения температурных условий, мы всегда готовы предложить изотермические и рефрижераторные фургоны. Пиломатериал, арматура, сыпучие стройматериалы в мешках, кирпич, перевезем с помощью бортового транспорта. Иными словами, какой бы не был Ваш груз, с объемом 45 м3 или намного больше. Нам по силам перевозка любых грузов, в любом объеме, на любые расстояния.

Газель Медео Т9 Class Review

Общий вес:
50 фунтов (22,67 кг)

Вес батареи:
5,8 фунта (2,63 кг)

Масса двигателя:
7,1 фунта (3,22 кг)

Материал рамы:
Алюминиевый сплав

Размеры рамы:
18.11 дюймов (45,99 см) 20,86 дюйма (52,98 см) 22,44 дюйма (56,99 см)

Геометрические размеры:
Средний размер 53 см: длина подседельной трубы 21,25 дюйма, досягаемость 22 дюйма, высота стояка 15,5 дюйма, минимальная высота седла 35 дюймов, ширина 26 дюймов, длина 73,5 дюйма.

Типы кадров:
Step-Thru

Цвета рамки:
Персиковый глянец Джорджии, блеск слоновой кости, блеск джинсов синий

Детали рамы вилки:
Пружинная подвеска SR Suntour CR7V, ход 40 мм, стойки 25 мм, регулировка предварительного натяга, расстояние между ступицами 100 мм, ось 9 мм с быстроразъемным вертлюгом

Детали задней части рамы:
Расстояние между ступицами 135 мм, ось 9 мм с быстроразъемным вертелом

Точки крепления:
Бобышки задней стойки, бобышки крыльев

Сведения о зацеплении:
9 Speed ​​1×9 Shimano Deore Derailler, Кассета Shimano Altus CS-HG201-9 с зубцами 11-36

Детали переключателя:
Триггеры Shimano Acera справа (в одну сторону вверх, в три смены вниз)

Шатуны:
Miranda Alfa, сплав, длина 170 мм, звездочка с 38 зубьями и полностью пластиковая крышка

Педали:
Легкосплавная платформа Gazelle Linea с резиновым протектором

Гарнитура:
Гусиное перо, с резьбой, прямой 1 дюйм

Шток:
Сплав, регулируемый угол от 0 ° до 70 °, длина 90 мм, 25.Диаметр зажима 4 мм

Руль:
Сплав, стреловидная, длина 620 мм

Детали тормоза:
Гидравлический ободной тормоз Magura HS22, четыре рычага с регулируемым вылетом без инструментов

Захваты:
Фирменная Газель, Прорезиненная Эргономичная, Черная, Запирающаяся

Седло:
Selle Royal Herz, большой комфорт с резиновыми бамперами

Подседельный штырь:
Алюминиевый сплав, 29.Прокладка от 8 до 27,2 мм

Длина стойки сиденья:
200 мм

Диаметр стойки сиденья:
27,2 мм

Обода:
Gazelle RODi VR19, сплав, двойные стенки, внутренняя ширина 19 мм, 36 отверстий, обработанные боковины, проушины для усиления

Спицы:
Нержавеющая сталь, сверхпрочная, калибр 14, черная, с ниппелями

Марка шин:
Schwalbe Energizer Plus, 28 дюймов x 1.75 «(47-622)

Размеры колес:
28 дюймов (71,12 см)

Детали шин:
ADDIX Rubber, защита от проколов G-Guard 5, светоотражающая полоса на боковой стенке, от 45 до 70 фунтов на квадратный дюйм, от 3,0 до 5,0 бар

Детали трубки:
Преста

Принадлежности:
Пластиковые крылья под брендом Gazelle, задний багажник под брендом Gazelle с подвесками для кофров и тройным банджи (максимальная нагрузка 25 кг 55), замок AXA Defender Cafe (под ключ для замка аккумулятора), полностью пластиковая крышка цепи, встроенная фара AXA Blueline30-E (с прицелом, Боковые окна, 30 люкс) Встроенный задний фонарь AXA Blueline-E (2 светодиода), Подставка Ursus Mooi с задней установкой, регулируемая по длине, не требующая инструментов, щелчок с логотипом Gazelle справа

Другое:
Блокировка съемного блока батарей, установленного в стойке, 1.Зарядное устройство на 2 фунта, 2 А

Aérospatiale Gazelle

Infobox Aircraft
name = SA 341 / SA 342 Gazelle


caption = Gazelle SA 342M легкой авиации французской армии (ALAT), эскадрилья армейских вертолетов (EHADT) тип

производителей = AérospatialeWestland Aircraft SOKO
конструктор =
первый полет = 7 апреля 1967 г.
выпущен = 1973
выведен на пенсию =
статус = активен
основной пользователь = французская армия
дополнительных пользователя = британская армияСербские ВВС Ливанские ВВС
произведено =
построено = 1775 ?
стоимость единицы =
разработано на основе = Aérospatiale Alouette III
варианта с собственными артикулами =

Gazelle — это вертолет французской разработки, созданный компанией Sud Aviation, которая позже стала Aérospatiale, а позже — Eurocopter.

Проектирование и разработка

Aérospatiale Gazelle возникла в результате потребности французской армии в легком универсальном вертолете. Дизайн быстро привлек внимание Великобритании, что привело к заключению соглашения о разделе продукции с британской компанией Westland Helicopters (позже AgustaWestland). Сделка, подписанная в феврале 1967 года, позволила произвести в Великобритании 292 Gazelle и 48 Aérospatiale Pumas по заказу британских вооруженных сил, взамен Aérospatiale получила долю в производственной программе для 40 военно-морских вертолетов Westland Lynx для ВМС Франции. .

Хотя общая компоновка напоминает серию Alouette, «Газель» отличалась рядом важных нововведений. Это был первый вертолет с фенестроном или веерным хвостом, что позволило значительно снизить уровень шума. Кроме того, лопасти несущего винта были изготовлены из композитных материалов, что сейчас широко используется в современных вертолетах.

Находящийся на вооружении французской армии легкой авиации ALAT, «Газель» используется в основном как боевой противотанковый корабль ( SA 342M ), вооруженный ракетами HOT.Используются легкие варианты поддержки с 20-мм пушкой ( SA 341F ), а также противовоздушные варианты с ракетой Mistral воздух-воздух ( Gazelle Celtic на базе SA 341F , Gazelle Mistral на базе SA 342M ). Последние противотанковые и разведывательные версии несут тепловизионную систему Viviane и так называются Gazelle Viviane . «Газель» заменяется на передовой на «Еврокоптер Тигр», но будет по-прежнему использоваться для легкого транспорта и связи.

Он также служил во всех видах британских вооруженных сил — Королевских ВВС, Королевских военно-морских силах (включая Королевскую морскую пехоту) и британской армии на различных должностях. Четыре версии Газели использовались британскими войсками. SA.341D превратился в Gazelle HT.3 на вооружении RAF, оборудованный как тренажер пилотов вертолета (отсюда HT). SA 341E использовался Королевскими ВВС для связи и VIP-транспорта как Gazelle HCC.4 . Модель SA 341C покупалась как Gazelle HT.2 пилот-тренажер для ВМС Великобритании. Варианты обучения теперь заменены на Squirrel HT1. SA 341B был оборудован в соответствии со спецификацией армейского авиационного корпуса как Gazelle AH.1 A rmy H elicopter Mark 1 ​​). Он использовался в качестве поста воздушного наблюдения (AOP) для управления артиллерийским огнем, авиадиспетчера передовой авиации (ABFAC) для управления штурмовыми самолетами, эвакуации раненых, связи, управления и контроля, а также ретранслятора связи.

Газель, которой управляет британский армейский авиационный корпус, недавно была усовершенствована системой прямого голосового ввода (DVI), разработанной QinetiQ. Он позволяет осуществлять голосовое управление бортовым оборудованием с помощью стандартных микрофонов для шлема летного экипажа и внутренней связи. Поскольку система не зависит от говорящего, ее не нужно обучать распознавать конкретного пользователя. Это означает, что высокие показатели распознавания команд могут быть достигнуты вне зависимости от того, работал ли пользователь с системой раньше. Это дает летному экипажу возможность управлять системами самолета с помощью голосовых команд и получать доступ к информации, не отрывая рук от органов управления полетом или не отрывая глаз от внешнего мира.[ [ http://www.qinetiq.com/home/newsroom/news_releases_homepage/2007/2nd_quarter/QinetiQ_speech_recognition_technology_allows_voice_control_of_aircraft_systems.html] Было произведено 0 систем распознавания речи QinetiQ 9102, также было произведено 0 систем распознавания речи QinetiQ 9102. Египет — ABHCO, Югославия — SOKO.

История операций

, Франция: Французская армия много раз использовала Газель, особенно во время интервенций в Африке и операций по поддержанию мира.Это включает Чад (1980-е годы), бывшую Югославию (1990-е годы), Джибути (1991–1992 годы), Сомали (1993 год) и Кот-д’Ивуар (с 2002 года по настоящее время). Во время операции «Буря в пустыне» ГАЗели использовались против иракской бронетехники.

; Ирак: Ирак получил значительное количество ракет «Газели» и «HOT» в 70-х и 80-х годах. Они активно использовались в ирано-иракской войне. Во время войны в Персидском заливе от них было мало пользы из-за господства союзников в воздухе.

; Сирия: сирийские газели использовались во время войны в Ливане 1982 года.Они имели некоторый успех против израильской бронетехники, но понесли большие потери.

; Соединенное Королевство: Газель использовалась в бою на Фолклендских островах, в Кувейте, Ираке и Косово, а также с 8-м полком армейской авиации при поддержке 22-го полка специальной авиации. Он также использовался для воздушного патрулирования в Северной Ирландии. Британские Газели были вооружены только тогда, когда использовались на Фолклендских островах, где они были оснащены пулеметами и ракетными установками, но они не использовались.

; Бывшая Югославия: SA 341/342 Gazelle GAMA (югославская версия) использовалась ВВС Республики Сербской и Военно-воздушными силами Республики Сербской Крайны во время югославских гражданских войн (1991-1995 гг.), А также ВВС Югославии в период гражданской войны в Югославии. Косовская война.

; Ливан: «Газель» использовалась ВВС Ливана против вдохновленных Аль-Каидой боевиков Фатх аль-Ислам во время битвы при Нахр-эль-Баред.

; Ирландия: Ирландский авиационный корпус ранее эксплуатировал два вертолета «Газель» в качестве учебно-пилотных самолетов.

Варианты

; SA 341.001: первый прототип, первый полет 7 апреля 1967 г .; SA 341: четыре предсерийных машины. Первый полет состоялся 2 августа 1968 года. Третий был оборудован по требованиям британской армии и собран во Франции как прототип Gazelle AH.1. Первый полет состоялся 28 апреля 1970 г. SA 341.1001: первая машина французского производства. Первый испытательный полет 6 августа 1971 г. Показывал более длинную кабину, увеличенное хвостовое оперение и модернизированный двигатель Turbomeca Astazou IIIA. SA 341B («Westland Gazelle AH.1»): версия, построенная для британской армии; Показан двигатель Astazou IIIN, прожектор ночного солнца и радар Decca Doppler 80. Первый собранный вариант Westland совершил полет 31 января 1972 года, этот вариант поступил на вооружение 6 июля 1974 года. Всего было произведено 158 самолетов.; SA 341C («Westland Gazelle HT.2»): версия учебного вертолета, построенная для ВВС Великобритании; Особенности включали двигатель Astazou IIIN, систему повышения устойчивости и подъемник. Первый полет 6 июля 1972 года, этот вариант поступил в строй 10 декабря 1974 года. Всего было произведено 30 самолетов: SA 341D («Westland Gazelle HT.3»): версия учебного вертолета, построенная для британских Королевских ВВС; Эта версия с тем же двигателем и системой стабилизации, что и 341C, была впервые поставлена ​​16 июля 1973 года.Всего было выпущено 14. SA 341E («Westland Gazelle HCC.4»): версия вертолета связи, построенная для британских Королевских ВВС; Был произведен только 1 экземпляр этого варианта; SA 341F: Версия, построенная для французской армии; С двигателем Astazou IIIC было выпущено 166 экземпляров. Некоторые из них были оснащены 20-мм пушкой M621 .; SA 341G: гражданский вариант, оснащенный двигателем Astazou IIIA. Официально сертифицирован 7 июня 1972 г .; впоследствии стал первым вертолетом, получившим разрешение IFRCat 1 в США для работы с одним пилотом.Также был разработан в «Stretched Gazelle» с измененной кабиной, чтобы обеспечить дополнительное пространство для ног задних пассажиров на 8 дюймов (20 см); SA 341H: военный экспортный вариант, оснащенный двигателем Astazou IIIB. Построен в соответствии с лицензионным соглашением, подписанным 1 октября 1971 года компанией SOKO в Югославии .::; SOKO HO-42 ::: югославская версия SA 341H.::; SOKO HI-42 Hera ::: югославская разведывательная версия SA 341H.::;SOKO HN-42M Gama ::: Югославская ударная версия SA 341H.::;SOKO HN-45M Gama 2 ::: Югославская ударная версия SA 342L.::; SOKO HS-42 ::: Югославская медицинская версия SA 341H.; SA 342J: Гражданская версия SA 342L. Он был оснащен более мощным двигателем Astazou XIV мощностью 649 кВт (870 л.с.) и улучшенным рулевым винтом Fenestron. Этот вариант с увеличенным взлетным весом был одобрен 24 апреля 1976 г. и принят на вооружение в 1977 г .; SA 342K: военный экспортный вариант для «жарких и сухих районов». Оснащен более мощным двигателем Astazou XIV мощностью 649 кВт (870 л.с.) и кожухами над воздухозаборниками. Первый полет 11 мая 1973 года; первоначально продана в Кувейт.; SA 342L: военный спутник SA 342J. оснащен двигателем Astazou XIV. Подходит для многих видов вооружения и оборудования, включая шесть противотанковых ракет Euromissile HOT .; SA 342M: противотанковая версия французской армии, оснащенная двигателем Astazou XIV. Вооружен четырьмя ракетами Euromissile HOT и стабилизированным прицелом SFIM APX M397.::;SA 342M1 ::: Стандартный SA 342M, оснащенный тремя основными лопастями Ecureuil для улучшения характеристик.

Операторы

Военные операторы

; ANG :
* Народные силы воздушной и противовоздушной обороны Анголы эксплуатируют около 7 самолетов.; BDI :
* Армейская авиация Бурунди эксплуатирует 2 самолета; CMR :
* Военно-воздушные силы Камеруна эксплуатируют 2 самолета; PRC ; CYP :
* ВВС Кипра эксплуатируют 4 самолета .; ECU :
* Эквадорская армия эксплуатирует около 20 самолетов; EGY :
* ВВС Египта эксплуатируют около 84 самолетов; FRA :
* Французская армия; GAB :
* ВВС Габона эксплуатируют 5 самолетов; GUI :
* Военно-воздушные силы Гвинеи эксплуатируют 1 самолет.; IRQ ; JOR ; KEN ; KWT :
* Военно-воздушные силы Кувейта эксплуатируют 13 самолетов. ; LBN ; MNE :
* ПВО эксплуатирует 4 самолета [ http://www.aeroflight.co.uk/waf/montenegro/mont-police-aircraft.htm#sa341 Полицейский самолет Черногории ]]; MAR :
* Королевские военно-воздушные силы Марокко эксплуатируют 24 самолета; QAT ; RWA ; SEN ; SRB :
* ВВС Сербии эксплуатируют 61 самолет [ [ http: // www.vojska.mod.gov.yu/eng/naoruzanje/vipvo/helihopteri/gazela.html Сербские вооруженные силы ] ]
** 252. Смешанная авиационная эскадрилья
** 138. Смешанная транспортно-авиационная эскадрилья
** 714. Противоармейная вертолетная эскадрилья
** 119. Общевойсковая вертолетная эскадрилья; SYR :
* Сирийские ВВС эксплуатируют 38 самолетов; TRI ; TUN ; ARE :
* Военно-воздушные силы Объединенных Арабских Эмиратов эксплуатируют 1 самолет .; UK :
* Армейский авиационный корпус — действующие подразделения; [ [ http: // www.scramble.nl/uk.htm Армейский авиационный корпус Порядок боя ] ]
** 2-й полк AAC (Trg), «671 Sqn»
** 5-й полк AAC (NI), «665 Sqn»
** 7 Полк AAC (V), «658 Sqn», «666 Sqn», «3 Flight», «6 Flight»
** Канада, «29 (BATUS) Flight»
** Германия, «12 Flight»

Правоохранительные органы операторы

; BIH :
* Полиция Республики Сербской эксплуатирует 6 самолетов, подаренных ВВС Республики Сербской [ [ http: //www.scramble.nl / srp.htm Недавно шесть вертолетов «Газель» были подарены ВВС Министерству внутренних дел. , ] ]; MNE :
* Полиция Черногории эксплуатирует 3 самолета; SRB :
* Сербская полиция эксплуатирует 10 самолетов [ [ http://www.aeroflight.co.uk/waf/yugo/serbia-police-aircraft.htm ] ]

Бывшие военные операторы

; IRL
* Ирландский авиакорпус — два самолета эксплуатировались в период с 1979 по 2005 год; flagicon | Republika Srpska

Republika Srpska :
* Военно-воздушные силы Республики Сербской эксплуатировали в общей сложности около 20 вертолетов, 6 из которых были переданы полиции Республики Сербской и правительству Республики Сербской, а остальные вернулись в Сербию…
** 728. Смешанная вертолетная эскадрилья
** 89. Смешанная вертолетная эскадрилья; UK
* Royal Air Force — 32 [ [ http://www.rafmuseum.org.uk/london/collections/aircraft/westland-gazelle-ht3.cfm Raf Museum London ] ]
* Royal Marines
* Королевский флот; FR-YUG :
* FR Югославские ВВС
** 890. Смешанная вертолетная эскадрилья «Пегази»
** 897. Смешанная вертолетная эскадрилья «Стршлены»
** 712. Противоармейная вертолетная эскадрилья «Скорпиони»
** 714.Эскадрилья противоармейных вертолетов «Сенке»; YUG :
* SFR ВВС Югославии эксплуатировали около 207 вертолетов, переданных государствам-правопреемникам
** 890. Эскадрилья транспортных вертолетов
** 782. Вертолетная эскадрилья
** 782. Вертолетная эскадрилья
** 783. Вертолетная эскадрилья
** 712. Противоармейная вертолетная эскадрилья
** 714. Противоармейная вертолетная эскадрилья
** 333. Авиационная эскадрилья
** 711. Противоармейная вертолетная эскадрилья
** 713. Противоармейная вертолетная эскадрилья
** EIV района 1-й армии
** EIV района 2-й армии
** EIV района 3-й армии
** EIV района ВМФ

характеристики (SA 341)

аэродинамические характеристики
ref = Airplane Magazine Vol 1 Issue 6
met or eng? = met

экипаж = 2
вместимость = 3 пассажира
длина m = 11.97
длина фут = 39
длина, дюйм = 0
пролет м =
пролет фут =
пролет, дюйм =
м =
фут =
м =
число вращений = 1
диаметр, м = 10,5
диаметр, фут = 34
диаметр поворота = 6
диаметр м =
диаметр фут =
диаметр дюйма =
ширина м =
ширина фут =
ширина дюйм =
высота м = 3,15
высота фут = 10
высота дюйм = 3
площадь крыла кв.м =
площадь крыла sqft =
площадь стреловидности кв.м =
стреловидность sqft =
площадь гнили кв.м = 86,5
площадь гнили sqft = 931
объем м3 =
объем фут3 =
соотношение сторон =
масса пустого кг = 908
масса пустого фунт = 2002
вес брутто кг = 1800
вес брутто фунт = 3970
подъем кг =
подъем фунт =

номер двигателя1 = 1
двигатель1 тип = Turbomeca Astazou IIIA турбовальный
двигатель1 кВт = 440
двигатель1 л.с. = 590
двигатель1 узел =
eng1 lbf =
eng1 kn-ab =
eng1 lbf-ab =
eng2 номер =
eng2 тип =
eng2 кВт =
eng2 л.с. =
eng2 kn =
eng2 фунт-сила = 9013 4 eng2 kn-ab =
eng2 lbf-ab =

максимальная скорость kmh = 310
max speed mph = 193
max speed mach =
крейсерская скорость kmh = 264
крейсерская скорость mph = 164
дальность км = 670
миль дальности = 416
выносливость h =
мин. Выносливость =
потолок м = 5000
потолок ft = 16405
Коэффициент глиссады =
скороподъемность ms = 9
скороподъемность ftmin = 1,770
скорость снижения ms =
скорость снижения ftmin =

вооружение1 =
вооружение2 =
вооружение3 =
вооружение4 =
вооружение5 =
вооружение6 =

Популярная культура

Модифицированная «Газель» играла роль высокотехнологичного боевого вертолета / разведывательного вертолета в боевике-триллере 1983 года «Синий гром» и его недолговечный спин-офф телесериала.

ee также

aircontent
related =
* Aérospatiale Alouette III

похожих самолетов =

lists =
* Список вертолетов
* Список действующих военных самолетов Соединенного Королевства
* Список самолетов армии Air Corps
* Список погибших в результате авиакатастроф

Ссылки

Библиография

Внешние ссылки

* [ http: // www.airliners.net/search/photo.search?aircraft_genericsearch=&airlinesearch=&countrysearch=&specialsearch=&daterange=&keywords=gazelle&range=&sort_order=&page_limit=15&thumbnails=&calccount=1239020&truecount=906.0 airline_false.net

Фонд Викимедиа. 2010.

определение aérospatiale gazelle и синонимы aérospatiale gazelle (английский)

Из Википедии, бесплатная энциклопедия

(перенаправлено из Aerospatiale Gazelle)

Вертолет Aérospatiale Gazelle- создан французской компанией Sud. , который позже стал Aérospatiale.

Проектирование и разработка

Aérospatiale Gazelle возникла в результате потребности французской армии в легком служебном вертолете. Дизайн быстро привлек внимание Великобритании, что привело к заключению соглашения о разделе продукции с британской компанией Westland Helicopters. Сделка, подписанная в феврале 1967 года, позволила произвести в Великобритании 292 Gazelle и 48 Aérospatiale Pumas по заказу британских вооруженных сил, взамен Aérospatiale получила долю в производственной программе для 40 военно-морских вертолетов Westland Lynx для ВМС Франции. .

Хотя общая компоновка напоминает серию Alouette, «Газель» отличалась рядом важных нововведений. Это был первый вертолет с фенестроном или веерным хвостом, что позволило значительно снизить уровень шума. Кроме того, лопасти несущего винта были изготовлены из композитных материалов, что сейчас широко используется в современных вертолетах.

Находящийся на вооружении французской армии легкой авиации ALAT, «Газель» используется в основном как боевой противотанковый корабль ( SA 342M ), вооруженный ракетами HOT.Используются легкие варианты поддержки с 20-мм пушкой ( SA 341F ), а также противовоздушные варианты с ракетой Mistral воздух-воздух ( Gazelle Celtic на базе SA 341F , Gazelle Mistral на базе SA 342M ). Последние противотанковые и разведывательные версии несут тепловизионную систему Viviane и так называются Gazelle Viviane . «Газель» заменяется на передовой на «Еврокоптер Тигр», но будет по-прежнему использоваться для легкого транспорта и связи.

Он также служил во всех видах британских вооруженных сил — Королевских ВВС, Королевских военно-морских силах (включая Королевскую морскую пехоту) и британской армии на различных должностях. Четыре версии Газели использовались британскими войсками. SA.341D превратился в Gazelle HT.3 на вооружении RAF, оборудованный как тренажер пилотов вертолета (отсюда HT). SA 341E использовался Королевскими ВВС для связи и VIP-транспорта как Gazelle HCC.4 . Модель SA 341C покупалась как Gazelle HT.2 пилот-тренажер для ВМС Великобритании. Варианты обучения теперь заменены на Squirrel HT1. SA 341B был оборудован в соответствии со спецификацией армейского авиационного корпуса как Gazelle AH.1 A rmy H elicopter Mark 1 ​​). Он использовался в качестве поста воздушного наблюдения (AOP) для управления артиллерийским огнем, авиадиспетчера передовой авиации (ABFAC) для управления штурмовыми самолетами, эвакуации раненых, связи, управления и контроля, а также ретранслятора связи.

Газель, которой управляет британский армейский авиационный корпус, недавно была усовершенствована системой прямого голосового ввода (DVI), разработанной QinetiQ. Он позволяет осуществлять голосовое управление бортовым оборудованием с помощью стандартных микрофонов для шлема летного экипажа и внутренней связи. Поскольку система не зависит от говорящего, ее не нужно обучать распознавать конкретного пользователя. Это означает, что высокие показатели распознавания команд могут быть достигнуты вне зависимости от того, работал ли пользователь с системой раньше. Это дает летному экипажу возможность управлять системами самолета с помощью голосовых команд и получать доступ к информации, не отрывая рук от органов управления полетом или не отрывая глаз от внешнего мира. [1]

Газели также производились в Египте компанией ABHCO и в Югославии компанией SOKO.

История операций

Франция
Французская армия много раз использовала Газель, особенно во время интервенций в Африке и операций по поддержанию мира. Это включает Чад (1980-е годы), бывшую Югославию (1990-е годы), Джибути (1991–1992 годы), Сомали (1993 год) и Кот-д’Ивуар (с 2002 года по настоящее время). Во время операции «Буря в пустыне» ГАЗели использовались против иракской бронетехники.
Ирак
Ирак получил значительное количество ракет «Газели» и HOT в 70-х и 80-х годах. Они активно использовались в ирано-иракской войне. Во время войны в Персидском заливе они не использовались из-за господства союзников в воздухе.
Сирия
Сирийские Газели использовались во время войны в Ливане 1982 года. Они имели большой успех против израильской бронетехники, неся при этом средние потери [2] .
Соединенное Королевство
Газель использовалась в боях на Фолклендских островах, в Кувейте, Ираке и Косово, а также в составе 8-го армейского авиационного корпуса при поддержке 22-го полка специальной авиации.Он также использовался для воздушного патрулирования в Северной Ирландии. Британские Газели были вооружены только тогда, когда использовались на Фолклендских островах, где они были оснащены пулеметами и ракетными установками, но они не использовались.
Бывшая Югославия
SA 341/342 Gazelle GAMA (югославская версия) использовалась ВВС Республики Сербской и Военно-воздушными силами Республики Сербской Крайны во время гражданской войны в Югославии (1991-1995 гг.), А также ВВС Югославии. во время войны в Косово.
Ливан
«Газель» использовалась ВВС Ливана против вдохновленных Аль-Каидой боевиков Фатх-аль-Ислам во время битвы при Нахр-эль-Баред.
Ирландия
Ирландский воздушный корпус ранее использовал два вертолета «Газель» в качестве учебно-пилотных самолетов.

Варианты

SA 340
Первый опытный образец, совершил первый полет 7 апреля 1967 года с обычным рулевым винтом типа Alouette.
SA 341
Четыре предсерийных станка. Первый полет состоялся 2 августа 1968 года. Третий был оборудован по требованиям британской армии и собран во Франции как прототип Gazelle AH.1. Первый полет состоялся 28 апреля 1970 года.
SA 341.1001
Первая машина французского производства. Первоначальный испытательный полет 6 августа 1971 года. Имел более длинную кабину, увеличенное хвостовое оперение и модернизированный двигатель Turbomeca Astazou IIIA.
SA 341B ( Westland Gazelle AH.1 )
Файл: GazelleAh2 Ahlhorn May1983.jpeg

Westland Gazelle Ah2 британской армии в 1983 году.

Версия для британской армии; Показан двигатель Astazou IIIN, прожектор ночного солнца и радар Decca Doppler 80.Первый собранный вариант Westland совершил полет 31 января 1972 года, этот вариант поступил на вооружение 6 июля 1974 года. Всего было произведено 158 самолетов.
SA 341C ( Westland Gazelle HT.2 )
Версия учебного вертолета, построенная для ВВС Великобритании; Особенности включали двигатель Astazou IIIN, систему повышения устойчивости и подъемник. Первый полет 6 июля 1972 года, этот вариант поступил в эксплуатацию 10 декабря 1974 года. Всего было произведено 30 самолетов.
SA 341D ( Westland Gazelle HT.3 )
Версия учебного вертолета, построенная для британских Королевских ВВС; Эта версия с тем же двигателем и системой стабилизации, что и 341C, была впервые поставлена ​​16 июля 1973 года. Всего было выпущено 14 машин.
SA 341E ( Westland Gazelle HCC.4 )
Версия вертолета связи, построенная для британских Королевских ВВС; Изготовлен всего 1 экземпляр этого варианта.
SA 341F
Версия для французской армии; С двигателем Astazou IIIC было выпущено 166 экземпляров.Некоторые из них были оснащены 20-мм пушкой M621.

Aerospatiale SA 341G Gazelle

SA 341G
Гражданский вариант с двигателем Astazou IIIA. Официально сертифицирован 7 июня 1972 г .; впоследствии стал первым вертолетом, получившим разрешение на использование одного пилота IFR Cat 1 в США. Также был разработан в «Растянутую Газель» с измененной кабиной, чтобы обеспечить дополнительное пространство для ног задним пассажирам на 8 дюймов (20 см).
SA 341H
Военный экспортный вариант, оснащенный двигателем Astazou IIIB.Построен в соответствии с лицензионным соглашением, подписанным 1 октября 1971 года компанией SOKO в Югославии.
SOKO HO-42
Югославская версия SA 341H.
SOKO HI-42 Hera
Югославская разведывательная версия SA 341H.
SOKO HN-42M Gama
югославская штурмовая версия SA 341H.
SOKO HN-45M Gama 2
югославская штурмовая версия SA 342L.
SOKO HS-42
Югославская медицинская версия SA 341H.
SA 342J
Гражданская версия SA 342L.Он был оснащен более мощным двигателем Astazou XIV мощностью 649 кВт (870 л.с.) и улучшенным рулевым винтом Fenestron. Этот вариант с увеличенной взлетной массой был одобрен 24 апреля 1976 г. и принят на вооружение в 1977 г.
SA 342K
Экспортный военный вариант для «жарких и сухих мест». Оснащен более мощным двигателем Astazou XIV мощностью 649 кВт (870 л.с.) и кожухами над воздухозаборниками. Первый полет 11 мая 1973 года; первоначально продана в Кувейт.
SA 342L
Военный спутник SA 342J.оснащен двигателем Astazou XIV. Подходит для многих видов вооружения и оборудования, включая шесть противотанковых ракет Euromissile HOT.

Панель управления ГАЗель SA 342M легкой авиации французской армии (ALAT)

SA 342M
Противотанковая версия французской армии, оснащенная двигателем Astazou XIV. Вооружен четырьмя ракетами Euromissile HOT и стабилизированным прицелом SFIM APX M397.
SA 342M1
Стандартный SA 342M дооснащен тремя основными лопастями Ecureuil для повышения производительности.

Операторы

Военные операторы

Ангола
Босния и Герцеговина
Бурунди
Национальная газета Камеруна
Китайская Народная Республика вооружены ракетами HOT.

Боснийская Soko Gazelle Gama

Кипр
Эквадор
Египет
Франция
Габон
6 9024 9024 Гвинея
6 Ирак 906
Кувейт
Ливан
  • Ливанские ВВС эксплуатируют 8 вертолетов, оснащенных ракетами HOT, 68-мм ракетными установками и крупнокалиберными пулеметами.Ливан подписал контракт с Eurotech в январе 2010 года на реконструкцию и модернизацию 13 автомобилей «Газель», изначально поставленных и поставляемых в ОАЭ. [4]
Черногория
Марокко
Катар
Руанда
Сенегал
Сербия
ВВС 908. Смешанная авиационная эскадрилья
  • 138. Смешанная транспортно-авиационная эскадрилья
  • 714.Противоармейная вертолетная эскадрилья
  • 119. Объединенная вертолетная эскадрилья
  • Сирия
    Тринидад и Тобаго
    Тунис 9028
    8 Соединенное Королевство 9023 Арабское Королевство 9028 Армейский авиационный корпус — текущие подразделения; [7]
    • 2 полка AAC (Trg), 671 Sqn
    • 5 полк AAC (NI), 665 Sqn
    • Канада, 29 (BATUS) Рейс
    • Германия,

      07 12 Рейс

    Сотрудники правоохранительных органов

    Босния и Герцеговина
    Черногория
    Сербия

    Бывшие военные

    Ирландия
    28 Соединенное Королевство
    906 23
    Югославия
    • FR Югославские ВВС
      • 890.Смешанная вертолетная эскадрилья Pegazi
      • 897. Смешанная вертолетная эскадрилья Stršljeni
      • 712. Противотанковая вертолетная эскадрилья Škorpioni
      • 714607 Skorpioni Senke 908
    • SFR ВВС Югославии эксплуатировали около 207 вертолетов, переданных государствам-правопреемникам
      • 890. Эскадрилья транспортных вертолетов
      • 782. Эскадрилья вертолетов
      • 782.Вертолетная эскадрилья
      • 783. Вертолетная эскадрилья
      • 712. Противотанковая вертолетная эскадрилья
      • 714. Противотанковая вертолетная эскадрилья
      • 333. Авиационная эскадрилья
      • 711. Противобронированная вертолетная эскадрилья 6.
      • EIV района 1-й армии
      • EIV района 2-й армии
      • EIV региона 3-й армии
      • EIV региона ВМФ
    Словения

    Технические характеристики (SA 341)

    Данные самолета из журнала 90 Том 1 Выпуск 6

    Общие характеристики
    • Экипаж: 2
    • Вместимость: 3 пассажира
    • Длина: 11.97 м (39 футов 0 дюймов)
    • Диаметр главного ротора: 10,5 м (34 фута 6 дюймов)
    • Высота: 3,15 м (10 футов 3 дюйма)
    • Площадь главного ротора: 86,5 м² (931 фут²)
    • Масса пустого: 908 кг (2002 фунта)
    • Масса брутто: 1800 кг (3970 фунтов)
    • Силовая установка: Турбовальный вал Turbomeca Astazou IIIA, 440000 кВт (590 л.с.)
    • Производительность

      • Максимальная скорость: 310 км / ч (193 миль / ч)
      • Крейсерская скорость: 264 км / ч (164 миль / ч)
      • Диапазон: 670 км (416 миль)
      • Обслуживание потолок: 5000 м (16405 футов)
      • Скороподъемность: 9 м / с (1770 футов / мин)

      Популярная культура

      Две Газели были модифицированы, чтобы играть роль высокотехнологичного боевого вертолета / разведывательного вертолета. боевик-триллер 1983 года « Голубой гром » и в его недолговечных телесериалах Это дополнительный доход. [11] Газель использовалась как часть футуристического полугрузовика в телесериале The Highwayman .

      См. Также

      Связанные разработки

      Связанные списки

      Ссылки

      Библиография

      Gunston, Bill; Лейк, Джон; Мейсон, Фрэнсис К. (1990). [ Ошибка выражения: отсутствует операнд для> «A – Z of Aircraft: Aerospatiale Gazelle»]. Airplane Magazine 1 ​​ (6): p165.

      Внешние ссылки

      simMarket: MP DESIGN STUDIO — AEROSPATIALE GAZELLE SA342 FSX P3D

      Стив

      * Проверенный пользователь продукта *

      2019-05-30 22:17:01

      Абсолютно замечательно, впервые в P3D я чувствую, что летаю на вертолете.
      Динамика полета отличается от всего, что я летал, а в виртуальной реальности с Pimax 8K ее потрясающий

      .

      bertrand

      * Проверенный пользователь продукта *

      2018-06-17 08:47:31

      Давний пользователь вертолета в fsx, этот продукт — один из немногих, которые описывают, как себя чувствует вертолет, и как чувствует себя газель, прямо из коробки, ничего лишнего не требуется.Превосходное управление полетом, очень обширные системы и поведение, весь кастомный код написан компетентной и доброй командой (поддержка тоже отличная). Цена невероятно низкая для такого продукта. Один из двух или трех измельчителей, действительно стоящих в FSX, для людей, которые хотят попробовать измельчители. Не могу дождаться, чтобы увидеть, что будет дальше!

      Андре

      * Проверенный пользователь продукта *

      2018-03-03 11:30:27

      Не прошло и нескольких минут после того, как я оказался в кабине моей недавно приобретенной SA342 Civil Gazelle HB-XFW, я сразу понял, что это особенный вертолет.

      Без единого сомнения, эти отличительные SA342 Gazelle определенно находятся в нескольких «световых годах» от любых стандартных вертолетов на базовых платформах FSX или Prepar3D.

      Столько сложных деталей будет постепенно обнаруживаться на протяжении многих часов гордого владения пилотом.

      Я позволю вам открыть их самостоятельно, потому что вы рискуете испортить все веселье и изумление.

      Настоящее свидетельство самоотверженности сотрудников MP Design Studio.

      Обслуживание клиентов было отличным, как и само программное обеспечение.

      Загрузка программы Gazelle представляла собой ручной процесс перенаправления программного обеспечения в соответствующее приложение-симулятор на вашем ПК.

      «Да здравствует газель!»

      CYUL.

      Филипп

      * Проверенный пользователь продукта *

      27.02.2018 10:36:54

      Это приятный винтокрылый аппарат, и для такого новичка, как я, у них отличная служба поддержки!

      дельфин

      * Проверенный пользователь продукта *

      21.02.2018 17:54:52

      Потрясающая птица!

      Вибрация кабины в полете, потрясающие звуки и маневренность на средней и полной скорости чрезвычайно захватывают.Нежно летать на малой скорости, потребуется терпение, чтобы обкататься, и это тоже часть очарования.

      Процедура холодного запуска работает нормально, даже если в документации не объясняется, как действовать. Документация хорошо иллюстрирована, но все равно не объясняет. В Интернете очень легко найти руководства для всех, кто заинтересован в создании этой модели с нуля.

      Для вертолета FSX и всех известных проблем, связанных с реализацией вертолетов на этой платформе, конструктор проделал фантастическую работу с этой моделью.

      И, кстати, его общение отличное. У меня было несколько подробных вопросов, которые я задал по почте. В течение часа им ответили, объединив картинки, чтобы проиллюстрировать основные моменты. Престижность и Браво!

      том

      * Проверенный пользователь продукта *

      2018-01-22 21:23:40

      Очень реалистичная модель и отличная служба поддержки настоятельно рекомендуют этот

      всем.

      Иоанна

      * Проверенный пользователь продукта *

      16.01.2018 07:06:51

      Я купил этот продукт с невысокими ожиданиями, но, черт возьми, я ошибался.У меня есть все высококлассные вертолеты с платным программным обеспечением, и ни один из них не делает того, что сделали вы, ребята, чтобы ваш вертолет выглядел таким реальным и захватывающим. Вы заставили свой вертолет вибрировать, как настоящие вертолеты. Остальные, на некоторые из которых я трачу около 50 долларов, совершенно неподвижны, сидя на земле … как на фотографии. Ваш вертолет невероятно реалистичен, и это имеет большое значение в мире. Я вложил сотни долларов в вертолеты FSX, и мой новый вертолет для перехода будет стоить менее 20 долларов.Хотел бы я сначала найти твою.

      Мои комплименты за прекрасную работу.

      Моя единственная проблема с этим вертолетом, и это не может не быть французским продуктом, это то, что все на французском языке.

      Я очень рекомендую этот продукт всем, кто интересуется вертолетами.

      Давид

      * Проверенный пользователь продукта *

      26.10.2017 11:14:22

      Привет, ребята

      Я поместил это в P3D V4.1 и работает нормально.
      Получил некоторую помощь от преданного персонала для звука и белого отражения на переднем стекле.
      Об этом вертолете, в том числе и по динамике полета, могу сказать только хорошее.

      Пока, Дэвид

      Доминик

      * Проверенный пользователь продукта *

      04.09.2017 16:48:04

      Я рекомендую этот продукт всем, кто интересуется полетами на вертолетах.Это одна из лучших симуляций, которые я когда-либо испытывал. К тому же поддержка разработчиков отличная, на все вопросы отвечают быстро и грамотно. Так держать!

      матовый

      * Проверенный пользователь продукта *

      14.06.2017 07:06:16

      Определенно не текстуры HD fsx, нет карт рельефа, карт спецификаций и текстуры армейской схемы не совпадают, короче говоря, дорогая реклама FS2004 в FSX

      Уолтер

      * Проверенный пользователь продукта *

      2017-05-10 17:43:49

      Потрясающий вертолет по отличной цене для симулятора (FSX), не считая качественных вертолетов.Захватывает внешний вид Газели (на основе моего опыта работы с PolyChop SA-342 для DCS World).

      Моя единственная оговорка — я никогда не смогу запустить этот измельчитель с холодного пуска. Я связался с MPDesign, и они мне очень помогли, но я могу только сделать вывод, что в моей настройке есть что-то, что мешает процессу запуска. Одна вещь, которую я узнал, заключается в том, что для правильного запуска рычаг потока топлива должен находиться в полностью выключенном положении, чего не может достичь мой Saitek X52 Pro HOTAS, когда поток топлива привязан к поворотному регулятору (обходной путь заключается в использовании клавиатуру на нулевой расход топлива).

      В документации отсутствует процедура холодного запуска, которая была бы полезной.

      Уолтер

      * Проверенный пользователь продукта *

      2017-05-05 14:40:36

      Красивый самолет, отличная цена! Я бы дал ему 5 звезд, кроме:

      — В документации «Быстрый старт» нет процедуры холодного старта;

      — Когда я пытаюсь выполнить холодный запуск (на основе реальных руководств и других ресурсов), процедура останавливается, потому что выключатель зажигания застрял в положении ВЫКЛ, и нет количества щелчков левой или правой кнопкой мыши, прокрутки колеса мыши или клавиатуры. действие заставит его сдвинуться с места.Что мне здесь не хватает?

      Петр

      * Проверенный пользователь продукта *

      17.01.2017 14:19:32

      Отличное дополнение для FSX / P3D. Очень реалистично и приятно летать.Я летаю с гарнитурой VR, и погружение просто невероятное. Отличное соотношение цены и качества.

      Кевин

      * Проверенный пользователь продукта *

      17.01.2017 05:03:22

      В то время как самолет имеет довольно неплохие летные характеристики (во всяком случае для P3D), VC просто не соответствует уровню современного платного ПО даже по невысокой цене в 15 долларов.Это чуть выше большинства бесплатных программ. Я был готов попробовать это, так как не так много подходящих вертолетов, изначально созданных для P3D, и это было очень недорого, но я не буду пробовать другие модели от этого разработчика.

      Андрей

      * Проверенный пользователь продукта *

      09.12.2016 21:03:48

      В настоящее время я даю этому аддону только одну звезду, так как документация ужасна.Прочитать, что я могу использовать реальное руководство, — все хорошо, но у меня нет доступа к настоящему руководству. Я вообще не могу запустить двигатель на своей установке. Я не вижу, что делаю неправильно, и без простого контрольного списка это непросто. Да ладно, ребята, вам нужно сделать лучше, чем это!

      Джеррод

      * Проверенный пользователь продукта *

      2016-11-30 15:34:57

      Эта ГАЗель УДИВИТЕЛЬНАЯ !! Модель полета и динамика не имеют себе равных.Это, безусловно, самый реалистичный вертолет для полетов в FSX / P3D. Вы получаете состояние вихревого кольца, эффект крутящего момента, эффект поперечного потока, даже резонанс земли! Это стандарт, которому должен соответствовать КАЖДЫЙ другой вертолет по критерию «Реальность насколько это возможно». Снимаю шляпу перед MP Design Studio.
      Плюсы: Отличная цена, УДИВИТЕЛЬНАЯ модель полета, динамика полета, отличные звуки, реалистичное поведение, отличная кабина VC, отличная анимация.
      Минусы: Нет внешних видов, кроме стандартного спота FSX, облета и т. Д.. . Небольшой выбор различных расцветок.
      Резюме: все еще 5-звездочный вертолет, стоит своих денег, так весело летать. НАСТОЯТЕЛЬНО РЕКОМЕНДУЕМ покупать его. ТЕПЕРЬ ПОЖАЛУЙСТА, сделайте вот так ламу SA-315B !!!!

      закрыть

      .

    Вам может понравится

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *