Виды фур: Мультимодальные перевозки грузов

Содержание

Мультимодальные перевозки грузов

Мультимодальные или смешанные перевозки грузов представляют собой последовательное использование двух и более видов транспорта в международных грузоперевозках. В отличие от интермодальных перевозок, где ответственность за доставляемый груз несут несколько перевозчиков, по мере смены средства транспортировки (автоперевозчик, морской перевозчик, авиакомпания…), мультимодальная перевозка груза предусматривает ответственность одного перевозчика, обеспечивающего доставку товара всеми необходимыми видами транспорта от склада продавца до склада покупателя.

Cмешанные грузоперевозки

Смешанные грузоперевозки позволяют рационально распределить работу между отдельными видами транспорта, максимально использовать их провозные способности, обеспечить экономию транспортных затрат.

Самый серьезный недостаток смешанных перевозок — необходимость стивидорных работ при смене видов транспорта.

Стивидорные расходы при морских перевозках связанны с затратами на погрузку/выгрузку, укладку, обмер, пересчет груза. Также в стивидорные расходы входит причальный сбор.

Совершенствование алгоритма смешанных перевозок похволяет максимально снизить количество стивидорных работ посредством комбинирования различных видов транспорта:
  1. Перевозки в специально созданных транспортных единицах или средствах, приспособленных для перевозки грузов на различных видах транспорта (контейнер, съемный кузов, лихтер, роллтрейлер, роудрейлер).
  2. Перевозки с использованием технических средств одного вида транспорта для перевозок на другом (груженый автомобиль перевозится по железной дороге, груженый железнодорожный вагон перевозится на морском пароме).

Непрямая смешанная перевозка груза

  1. Выполняется на основе нескольких договоров.
  2. Правовой режим на отдельных этапах следования груза различен (это создает определенные трудности для грузовладельца).
  3. Такая перевозка организуется экспедитором.

Прямая смешанная перевозка груза

Оформляется одним (сквозным) транспортным документом, покрывающим все участвующие в ней виды транспорта.

Главной особенностью прямой смешанной перевозки (multimodal carriage of goods) является наличие лица, принимающего на себя ответственность за сохранность груза на всем протяжении его транспортировки (

оператор смешанной перевозки).

Оператор смешанной перевозки берёт на себя функции единого перевозчика. Если лицо не берет на себя такой ответственности, это означает, что данное лицо является экспедитором, а не оператором смешанной перевозки. В этой ситуации ответственность за ущерб ложится (исключая случаи, когда налицо вина экспедитора) на каждого конкретного исполнителя договора перевозки.

Наши перевозчики и экспедиторы работают с соблюдением всех норм международного права в сфере грузоперевозок. Основным российским законодательным актом в этой области сегодня является Федеральный закон N 87-ФЗ «О транспортно-экспедиционной деятельности».


Наша компания гарантирует:

  1. обеспечение высокого уровня обслуживания грузоотправителей и грузополучателей,
  2. своевременное выполнение планов перевозок грузов,
  3. эффективное использование транспортных средств,
  4. максимальное снижение транспортных расходов, что является немаловажным фактором при выборе транспортной компании.

Мы составляем маршруты грузоперевозок, детальные схемы движения транспорта (контейнера).

В зависимости от условий доставки, типа, веса и габаритов груза, вида грузоперевозки выбираем оптимальный транспорт (без нарушения норм грузоподъемности и вместимости), учитываем погодные и дорожные условия на каждом участке маршрута движения.

Грузовик — фургон
с закрытым металлическим или тентованным кузовом.


Бортовой грузовик
для перевозки стройматериалов и сыпучих грузов, не требующих специальных условий транспортировки.


Самосвал
c цельнометаллическим кузовом и гидравлическим устройством для автоматической выгрузки сыпучих грузов.


Автоцистерна


ёмкостью от 3 до 10 м³, для перевозки жидких, газообразных и сыпучих грузов.


Авторефрижератор
грузовики с холодильными установками любого класса от А до F, в зависимости от необходимой температуры при перевозке груза


Прицепы, полуприцепы
с металлическим кузовом или тентом, грузоподъёмностью до 25 т. и выше, в зависимости от тягача.


Цистерна — полуприцеп
ёмкостью до 40 м³, с корпусом из стали или алюминия для перевозки жидких, газообразных, и сыпучих грузов.


Платформы и низкорамные трапы
для перевозки негабаритных и тяжеловесных грузов.


Грузовые контейнеры
всех модификаций: стандартный универсальный, автомобильный, контейнер-платформа, контейнер-цистерна…


На основе определения оптимальных значений скоростей при грузоперевозке разрабатываются графики движения автотранспорта на маршрутах. ..

Перевозка груза, как по России и странам Таможенного Союза, так и в страны Европы и Азии, связана с оформлением множества транспортных документов. От правильности их заполнения в соответствии с нормами законодательства и требованиям различных регламентов зависит скорость и конечная стоимость доставки груза.

Многолетний опыт работы нашей компании в сфере международных грузоперевозок автомобильным транспортом позволяет предложить нашим клиентам (грузоотправителям) оптимальный вариант Договора на перевозку груза, многократно выверенный и согласованный с юридическими отделами многих крупных российских и зарубежных компаний, занимающихся внешнеэкономической деятельностью.

Данный Договор полностью соответствует требованиям российского транспортного и таможенного законодательства, всех международных Соглашений и Конвенций, чётко регламентирует взаимоотношения нашей компании, как перевозчика и экспедитора с клиентом (отправителем груза), связанные с организацией перевозок и экспедированием грузов в международном сообщении.

Используя нашу форму договора с приложениями, вы сэкономите время на подготовительном этапе, при оформлении Заявки на перевозку груза.

Документ выдержал сотни согласований и учитывает все Протоколы разногласий с юридическими службами множества компаний, наших клиентов, регулярно осуществляющих внешнеторговые операции. На любые ворпосы по форме Договора и особенностях перевозки вашего груза мы ответим по телефону +7 (499) 408-43-75
или e-mail: [email protected]

Помимо Договора с перевозчиком, для международных грузовых перевозок обычно требуются следующие транспортные, грузосопроводительные и таможенные документы:

Ответственность наших экспедиторов застрахована!

15 видов грузовых автомобилей и полуприцепов: грузоподъемность и описание

Тент

Универсальный полуприцеп для внутренних и международных перевозок коммерческих грузов, не требовательных к температурному режиму и нуждающихся в защите от атмосферных воздействий. Позволяет производить одновременную погрузку с четырех сторон.

  • Стандартная грузоподъемность — 20/25 тонн.
  • Вместимость — 26 стандартных паллет/33 европаллета.
  • Объем — 60-93 м3.

Рефрижератор

Полуприцеп, оснащенный холодильным агрегатом с системой автоматического поддержания требуемого температурного режима. Предназначается для транспортировки грузов, требующих глубокой заморозки или охлаждения. В зависимости от классификации обеспечивает температуру внутри кузова в диапазон +12° С…-25° С. Имеет несколько модификаций.

  • Стандартный объем — 60-93 м3.
  • Вместимость — 22-34 европаллета.
  • Грузоподъемность полуприцепа объемом 82 м3 — 20-25 тонн.
  • Вместимость — 32 европаллета.

Изотерм

Полуприцеп, грузовой отсек которого теплоизолирован и не оснащен холодильной установкой. Предназначается для кратковременной перевозки скоропортящихся грузов, поддерживает исходную внутреннюю температуру в течение ограниченного времени.

Имеет объем и грузоподъемность, аналогичные с рефрижератором.


Автосцепка

Комбинированный грузовой автомобиль, включающий в себя тягач с тентованным полуприцепом и прицеп. Позволяет производить быструю погрузку и разгрузку, перевозит максимальный объем грузов по дорогам общего пользования без специальных разрешений. Не предназначен для транспортировки длинномеров.

  • Общий объем — 60-120 м3.
  • Вместимость — 22-33 европаллета.

Jumbo

Тентованный полуприцеп, имеющий «ломаную» раму. Характеризуется повышенной вместимостью за счет ступенчатого Г-образного пола грузового отсека с изломом в передней части и уменьшенного диаметра колесных дисков полуприцепа.

  • Стандартный объем — 86-125 м3.
  • Вместимость — 33 европаллета.
  • Стандартная грузоподъемность — 20-24 тонн.

Контейнеровоз

Полуприцеп для транспортировки морских и железнодорожных контейнеров различных типов, имеющий несколько модификаций, различающихся конструкцией рамы. В зависимости от вида может быть универсальным раздвижным, позволяющим работать с 45-футовыми контейнерами, стандартным грузоподъемностью 20-30 тонн, низкорамным, специализированным для перевозки контейнеров-цистерн и самосвальным.


Открытая бортовая платформа

Бортовой полуприцеп без тентованной надстройки. Предназначается для транспортировки грузов разного характера и габаритов, не требующих специальных условий перевозки, устойчивых к воздействию атмосферных осадков, низким и высоким температурам воздуха.

  • Стандартная грузоподъемность — 15-25 тонн.

Пожалуйста оцените эту статью.

Открытая платформа

Полуприцеп-платформа, не оборудованный бортами и тентовой надстройкой. Предназначается для перевозки крупногабаритных коммерческих строительных и промышленных грузов, устойчивых к внешним погодным воздействиям.

  • Стандартная грузоподъемность до 40 тонн.

Платформа для негабаритных грузов

Полуприцеп-платформа для транспортировки грузов разного характера, в том числе оборудования, строительной и спецтехники. За счет своих конструктивных особенностей может перевозить грузы большой высоты и длинномеры.

  • Стандартная грузоподъемность до 83 тонн.

Автоцистерна

Грузовой автомобиль с цистерной, предназначенной для временного хранения и перевозки на ближние и дальние расстояния наливных грузов разной степени агрессивности. Может иметь разную конфигурацию, одну или несколько секций.

  • Стандартная грузоподъемность — 12-20 тонн.
  • Полезный объем — 6-40 м3.

Микроавтобус

Коммерческий автомобиль особо малого класса и грузоподъемности длиной до 5 метров. Предназначается для транспортировки продовольственных и непродовольственных грузов, отличающейся высокой скоростью и экономической целесообразностью за счет низкой себестоимости.

  • Грузоподъемность — 1-3 тонны.
  • Объем — 3-10 м3.

Автовоз

Полуприцеп для перевозки легковых автомобилей, грузовиков и иной колесной техники. Вместимость прямо пропорциональна длине полуприцепа и составляет от 7 до 10 автомобилей В-класса в зависимости от габаритов.

  • Максимальная разрешенная длина — 20 метров.
  • Грузоподъемность — 20-25 тонн.

Зерновоз

Автомобиль, оборудованный цистерной или бункером для бестарной транспортировки насыпных грузов — зерновых культур, гранулированных и комбикормов. Могут иметь систему самозагрузки или загрузочные люки.

  • Грузоподъемность — 12-22 тонны.
  • Полезный объем — 20-45 м3.

Самосвал

Саморазгружающийся автомобиль с прицепом или полуприцепом для перевозки сыпучих или навалочных грузов. Могут иметь разный вид кузова, направление и тип выгрузки.

  • Грузоподъемность — до 40 тонн.

Лесовоз

Полуприцеп для транспортировки длинномерного леса, пиломатериалов и трубного металлопроката. Имеет коники — специальное оснащение для удобной укладки и надежной фиксации груза по всему периметру.

  • Грузоподъемность — до 30 тонн.

Пожалуйста оцените эту статью.

Какие фуры бывают

Понятие фура давно вошло в обиход как обозначение большого автомобиля, перевозящего грузы на различные расстояния. На самом же деле, фура — это прицеп, который крепится к седельному тягачу, а тот в свою очередь осуществляет его транспортировку. Но поскольку и логистические компании и крупнейшие грузоперевозчики используют термин «фура», в статье мы будем использовать именно его.

Кроме автомобильного, существует масса других способов перевозки и доставки грузов:

  • морской;
  • воздушный;
  • железнодорожный.

Каждый из них подходит для отдельно взятых случаев, наиболее же востребованным и удобным способом, была и остается именно доставка грузов автомобилями. Связано это, прежде всего с тем, что дорожная инфраструктура является самой развитой, и позволяет доставить груз в самую отдаленную точку, непосредственно до места назначения.

Перевозка по железной дороге или авиацией, все равно подразумевает доставку до адресата автомобильным транспортом.

Самые распространенные виды фур

Ниже мы рассмотрим, какие бывают фуры и в чем их различие. Специфика грузов бывает совершенно разной, к различным товарам применяются самые разные требования по транспортировке и хранению. Именно это стало причиной появления большого количества видов фур, предназначенных для грузоперевозок.

  1. Наиболее распространенным видом, чаще всего именно такие грузовики мы видим на дорогах, является еврофура. Кузов ее покрыт тентовой тканью, способной обеспечить сохранность груза от непогоды. Виды каркасов могут несколько различаться, иметь сдвижную или другую конструкцию, что влияет в основном на доступные для фуры виды погрузки и разгрузки.
  2. Изометрический фургон, а так же фура-рефрижератор, используются для перевозки скоропортящихся продуктов. Различие данных видов заключается в том, что рефрижератор позволяют поддерживать внутри кузова необходимую температуру, при необходимости повышать или понижать ее, что позволяет перевозить продукты на большие расстояния. Простой изометрический фургон не содержит специальной холодильной установки, и способен лишь удерживать температуру на необходимом уровне достаточное долгое время. Этого вполне достаточно для того, чтобы преодолеть небольшие расстояния.
  3. Контейнеровоз приспособлен непосредственно для перевозки 6-ти и 12-ти метровых контейнеров, и чаще всего представляет собой платформу, на которой крепятся контейнера.
  4. Тягач, который тянет за собой два полуприцепа, принято называть сцепкой. Использование таких фур позволяет перевозить больше груза, но влечет за собой уменьшение маневренности автомобиля.
  5. Джамбо-фура, другое название — низкорамник, имеет увеличенный объем кузова. Достигается это за счет уменьшения диаметра колес и «утопления» оси в кузов, благодаря чему внутренне пространство приобретает своеобразную ступеньку. К неудобствам можно отнести разве что уменьшение дорожного просвета.

Бывают и другие виды фур, предназначенных для перевозки негабаритных грузов, но такие используются в отдельно взятых случаях. В основном же применяются описанные нами выше.

Дополнительная информация

Interlink

Еврофуры

Еврофуры с тентом или евротенты – это наиболее практичный и удобный вид полуприцепов грузовых автомобилей. Благодаря универсальной конструкции кузова автомобиля  (тент, каркас и борта при необходимости снимаются) можно производить боковую и верхнюю погрузку и разгрузку, используя для этого специальные подъемные устройства, краны. С помощью евротента перевозят  грузы с учетом особенностей их формы и габаритов. Если снять тент и каркас, можно использовать фуру как открытую площадку (высота бортов 35-50см) для загрузки паллет — поддонов с грузом. По стандартам в еврофуру должны вмещаться по ширине поставленные поперек 2 европаллета, длиной по 120 см. Грузоперевозки еврофурами — одна из самых востребованных услуг компании.

Изотермы и рефрижераторы

Рефрижераторные прицепы помимо надёжной изоляции внешних стенок обладают собственной системой охлаждения, за счет чего полностью независимы от окружающей среды. По сути – это передвижные холодильные камеры. С их помощью продукты глубокой заморозки можно перевозить на значительные расстояния без потери качества.

Контейнеровоз

Доставка полных контейнеров от порта или ж/д станции до заказчика осуществляется автомобильным транспортом с помощью полуприцепов и прицепов контейнеровозов. Размеры полуприцепа контейнеровоза соответствуют стандартным размерам транспортных контейнеров. Наиболее распространены прицепы для перевозки 20-футовых контейнеров и 40-футовых. Часто используются контейнеры для крупногабаритных перевозок — «Хай-кьюб». Они отличаются от стандартных увеличенной высотой: 2896мм против 2591мм у привычных контейнеров. Длина большинства хай-кьюбов — 40 футов, реже встречаются 45-футовые.

Лесовозы

Для перевозки леса широко используются полуприцепы-лесовозы. Они представляют собой прицепную платформу, оборудованную для перевозки различных видов  пиломатериалов  – хлыстов, сортамента и др. длиной до 23 м по дорогам любого типа. Существуют разные виды лесовозов. Некоторые модели полуприцепов лесовозов оснащены платформой с краном-манипулятором для погрузки-разгрузки стройматериалов. Есть более простые модели лесовозов, без крана-погрузчика.

Спецприцеп

Спецприцеп — это специализированное транспортное средство, предназначенное для транспортировки техники, в том числе дорожно-строительной, а также для перевозки различных тяжеловесных грузов, негабаритных грузов и длинномерной продукции. Спецприцепы различают по грузоподъемности: малой, средней, большой грузоподъемности. Они бывают низкорамные полуприцепы-тяжеловозы с отстегивающимся гусаком и передним заездом, низкорамные тяжеловозы с задним заездом, полуприцепы-тяжеловозы, позволяющие эксплуатировать их в экстремальных условиях на бездорожье, раздвижные и модульные полуприцепы, а так же трубовозы, балковозы и плетевозы.

Самосвалы

Незаменимыми при проведении строительных работ, перевозке сельскохозяйственной продукции, транспортировке сыпучих и несыпучих грузов являются самосвалы. Для быстрого и качественного обслуживания клиентов в распоряжении нашей компании находятся все виды автотранспорта для перевозки грузов. Это и находящийся в собственности компании транспорт, и наемный транспорт — тенты, изотермы, рефрижераторы и многое другое. Мы предоставляем своим заказчикам практически любой вид транспорта!

Габаритные размеры основных типов грузовых автомобилей

В этом разделе вы сможете ознакомиться с техническими характеристиками основных типов грузовых автомобилей. В первую очередь — это следующие параметры: длина, ширина, высота, объём, грузоподъёмность. Приводятся также отличительные особенности различных типов а/м, их специфика для потребителей транспортных услуг, области применения и т.п.

«ЗИЛ»

По своим основным потребительским качествам (тоннаж, объём, габаритные размеры) к автомобилям класса «ЗИЛ» можно отнести различные модели отечественных и импортных грузовиков. Грузовые отсеки этих автомобилей могут незначительно отличаться по габаритным размерам и, соответственно, объёмам.

Приблизительные характеристики грузового отсека автомобилей класса «ЗИЛ»:

Размеры Длина, м Ширина, м Высота, м
3,5 — 4 2 — 2,3 2,45
Прочее
Объём, м³ 14 — 21
Грузоподъёмность, т 5

Автомобили данного класса активно используются на внутригородских и междугородних маршрутах малой и средней дальности (500-700 км). Часто используют для перевозки личных вещей, переездов.

10-тонник тентованный

К классу 10 тонных автомобилей с тентованным кузовом можно отнести различные автомобили отечественного и импортного производства.

Класс можно разбить на несколько подклассов:

  • Автомобили грузоподъёмностью до 5 тонн с объёмом кузова, близкому к объёму 10 тонного автомобиля (36 м³)
  • Автомобили грузоподъёмностью до 10 тонн с объёмом кузова до 56 м³
  • Автомобили грузоподъёмностью до 15 тонн с объёмным (50-60 м³) и длинным кузовом (до 8м)

Приблизительные характеристики грузового отсека автомобиля грузоподъёмностью 10-15 тонн*:

Размеры Длина, м Ширина, м Высота, м
5,0 — 8,0 2,4 — 2,5 1,8 — 3,0
Прочее
Объём, м³ 25 — 60
Грузоподъёмность, т 5 — 15

* Значительный разброс в параметрах объясняется большим количеством вариантов грузовых отсеков.

Грузовики данного класса активно используются на междугородних и международных направлениях. Обычно кабина оборудована спальным местом и предусматривает место для экспедитора. В стандартной комплектации машина комплектуется крепёжными ремнями (до 6 штук). Грузовой отсек приспособлен к различным вариантам погрузки/разгрузки (верх, бок). Импортные модели грузовиков могут комплектоваться пневмоподвеской, что существенно улучшает плавность хода и обеспечивает лучшую сохранность легкобьющегося груза. Машины могут быть оборудованы лифтом.

10-тонник термический

К классу 10 тонных автомобилей с изотермическим кузовом можно отнести различные автомобили отечественного и импортного производства.

Класс можно разбить на несколько подклассов:

  • Автомобили грузоподъёмностью до 5 тонн с объёмом кузова, близкому к объёму 10 тонного автомобиля (36 м³)
  • Автомобили грузоподъёмностью до 10 тонн с объёмом кузова до 56 м³
  • Автомобили грузоподъёмностью до 15 тонн с объёмным (50-60 м³) и длинным кузовом (до 8м).

Приблизительные характеристики грузового отсека автомобиля грузоподъёмностью 10-15 тонн*:

Размеры Длина, м Ширина, м Высота, м
5,0 — 8,0 2,4 — 2,5 1,8 — 3,0
Прочее
Объём, м³ 25 — 60
Грузоподъёмность, т 5 — 15

* Значительный разброс в параметрах объясняется большим количеством вариантов грузовых отсеков.

Отличительной особенностью грузового отсека типа «термофургон», является способность сохранять в течение длительного времени (10-20 часов) температуру, при которой производилась загрузка, при условии внешней температуры от -10С до +20С. Кроме того, на некоторых моделях, существует возможность подогрева грузового отсека, что позволяет на более длительное время и при более низких внешних температурах сохранять внутреннюю температуру. Борта грузового отсека изготовлены из пенопласта, обшитого жестью. Двери грузового отсека оборудованы уплотнителем. Существуют вентиляционные отверстия. Как правило, грузовой отсек оборудован дополнительной боковой дверью, облегчающей погрузку/выгрузку.

Импортные модели грузовиков могут комплектоваться пневмоподвеской, что существенно улучшает плавность хода и обеспечивает лучшую сохранность легкобьющегося груза. Машины могут быть оборудованы лифтом.

10-тонник с 20 футовым контейнером

По потребительским качествам автомобиль с установленным 20 футовым морским контейнером близок к 10 тонному автомобилю с тентованным или изотермическим кузовом.

Существуют различные виды морских 20 футовых контейнеров (подробнее см. основные характеристики крупнотоннажных контейнеров). Наиболее часто использующиеся типы приведены ниже:

  • Обычный 20 фут. контейнер
  • 20 фут. термоконтейнер (аналогичен изотермическому фургону)
  • 20 фут. рефконтейнер (изотермический фургон со встроенной холодильной установкой) 20 фут. контейнер с тентованной крышей
  • 20 фут. площадка с крепёжными стойками

Все типы морских контейнеров, используются, как правило, для перевозки грузов в смешанном сообщении (с использованием различных видов транспорта). Все контейнера имеют унифицированные внешние габаритные размеры. В России существует категория машин с установленными на рамную площадку контейнерами различных типов для постоянного использования в автомобильных перевозках.

Габаритные размеры 20 футового контейнера:

Размеры Длина, м Ширина, м Высота, м
6,0 2,4 2,4
Прочее
Объём, м³ 34
Грузоподъёмность, т 10 — 20 (ограничена грузоподъёмностью автомобиля)
20-тонник с 40 футовым контейнером

По потребительским качествам автомобиль с установленным 40 футовым морским контейнером близок к 20 тонному автомобилю с тентованным или изотермическим кузовом (евротент).

Существуют различные виды морских 40 футовых контейнеров. Наиболее часто использующиеся типы приведены ниже:

  • Обычный 40 фут. контейнер
  • 40 фут. термоконтейнер (аналогичен изотермическому фургону)
  • 40 фут. рефконтейнер (изотермический фургон со встроенной холодильной установкой)
  • 40 фут. контейнер с тентованной крышей
  • 40 фут. площадка с крепёжными стойками

Все типы морских контейнеров, используются, как правило, для перевозки грузов в смешанном сообщении (с использованием различных видов транспорта). Все контейнеры имеют унифицированные внешние габаритные размеры. В России существует категория машин с установленными на рамную площадку контейнерами различных типов для постоянного использования в автомобильных перевозках.

Габаритные размеры 40 футового контейнера:

Размеры Длина, м Ширина, м Высота, м
12,0 2,4 2,4
Прочее
Объём, м³ 68
Грузоподъёмность, т 20 — 28
20-тонник с изотермическим полуприцепом

Изотермический полуприцеп объёмом 82 м³ имеет схожие потребительские свойства с изотермическими фургонами меньшего размера. Эталонными, для данного типа полуприцепа можно считать следующие габаритные размеры:

Размеры Длина, м Ширина, м Высота, м
13,6 2,45 2,45
Прочее
Объём, м³ 82
Грузоподъёмность, т 20 — 25

Существует большое количество модификаций полуприцепов, среди которых можно выделить наиболее часто встречающиеся: полуприцепы объёмом 76-78 м³ — имеют меньшую длину (12,5 — 13 м) и полуприцепы, имеющие стандартную или большую длину, ширину и высоту (13,6 м, 2,5 м, 2,7 м).

Основной потребительской характеристикой данного полуприцепа является объём или количество паллет, которые можно загрузить.

Подвеска полуприцепов исполняется в рессорном или пневматическом варианте. Пневматическая подвеска гарантирует автопоезду плавный ход, обеспечивающий сохранность легкобьющегося груза. Отличительной особенностью грузового отсека типа «Термофургон», является способность сохранять в течение длительного времени (10-20 часов) температуру при которой производилась загрузка, при условии внешней температуры от -10С до +20С. Кроме того, на некоторых моделях, существует возможность подогрева грузового отсека, что позволяет на более длительное время и при более низких внешних температурах сохранять внутреннюю температуру. Борта грузового отсека изготовлены из пенопласта, обшитого жестью. Двери грузового отсека оборудованы уплотнителем. Существуют вентиляционные отверстия. Как правило, грузовой отсек оборудован дополнительной боковой дверью, облегчающей погрузку/выгрузку.

20-тонник рефрижератор

Рефрижераторный полуприцеп представляет собой грузовой полуприцеп, температура в котором может изменяться от минусовой (- 7-12С) до плюсовой (0- 10С) независимо от внешней температуры. Данная способность грузового отсека обеспечивается автономной холодильной установкой. Современные холодильные установки имеют различные уровни защиты от аварийного изменения температуры, что обеспечивает сохранность груза. Установки могут иметь возможность записи температурного режима на специализированные «болванки». Основная сфера применения данных полуприцепов — перевозка скоропортящихся продуктов или грузов, требующих особого температурного режима (см. температурный режим при перевозке скоропортящихся продуктов автотранспортом).

Габаритные размеры рефрижераторного полуприцепа объёмом 82 м³:

Размеры Длина, м Ширина, м Высота, м
13,6 2,45 2,45
Прочее
Объём, м³ 82
Грузоподъёмность, т 20 — 25

Существует большое количество модификаций полуприцепов, среди которых можно выделить наиболее часто встречающиеся: Полуприцепы объёмом 76-78 м³ — имеет меньшую длину (12,5 — 13 м) и полуприцепы, имеющих стандартную или большую длину, ширину и высоту (13,6 м, 2,5 м, 2,7 м). Основной потребительской характеристикой данного полуприцепа является объём или количество паллет, которые можно загрузить. Подвеска полуприцепов исполняется в рессорном или пневматическом варианте. Пневматическая подвеска гарантирует автопоезду плавный ход, обеспечивающий сохранность легкобьющегося груза.

Евротент

«Евротент» — условное понятие, обозначающее грузовой автомобиль с полуприцепом, имеющим габаритные размеры, близкие к указанным характеристикам. В еврофуру, как иначе называют евротент, вмещается по ширине поставленные поперек 2 европоддона длиной 120 см каждый.

Габаритные размеры «Евротента»:

Размеры Длина, м Ширина, м Высота, м
13,6 2,45 2,45
Прочее
Объём, м³ 82
Грузоподъёмность, т 20 — 22

Существует большое количество модификаций полуприцепов, среди которых встречаются полуприцепы объёмом 76-78 м³ — с меньшей длиной (12,5 — 13 м) и полуприцепы, имеющие стандартную или большую длину, ширину и высоту (13,6 — 15 м; 2,5 м; 2,7 м).

Конструкция полуприцепа позволяет убирать тент и тем самым даёт возможность производить погрузку/выгрузку сбоку или сверху. Кроме того, полуприцеп без тента позволяет использовать полуприцеп как открытую площадку с высотой бортов от 35 до 50 см.

Виды фур и прицепов

Полуприцеп
Самый распространенный тип кузова. Пригоден для перевозки большинства грузов. Растентовка позволяет производить загрузку сверху и сбоку. Грузоподъемность: 20-25 тонн. Полезный объем: 60-92 м³. Вместимость: 22-33 европаллета.

Рефрижератор
Полуприцеп-холодильник. Пригоден для перевозки большинства видов скоропортящихся продуктов и грузов со специфическими условиями хранения: от +25°С до -25°С. В эксплуатации дороже других видов автотранспорта на 5-25%. Грузоподъемность: 12-22 тонн. Полезный объем: 60-92 м³. Вместимость: 24-33 европаллета.

Автопоезд
Автомобиль с кузовом на одной раме + прицеп. Преимущество: быстрая погрузка (разгрузка) и большой полезный объем. Недостаток: не пригоден для перевозки длинномерных грузов. Грузоподъемность: 16-25 тонн. Полезный объем: 60-120 м³. Вместимость: 22-33 европаллета.

Изотерм (Термос)
Предназначен для перевозки продуктов питания. Может удерживать определенную температуру длительное время. Бывает полуприцеп, автосцепка и одиночный. Грузоподъемность: 3-25 тонн. Полезный объем: 32-92 м³. Вместимость: 6-33 европаллета.

Платформа для негабаритных грузов
 Применяется для перевозки негабаритных грузов, в том числе строительной и спецтехники. Грузоподъемность: 20-40 тонн.

Открытая платформа
Применяется для перевозки грузов, устойчивых к внешним погодным воздействиям. Может также использоваться для перевозки негабаритного оборудования. Грузоподъемность: 15-20 тонн.

«Jumbo»
 Полуприцеп большей вместимости. Это достигается за счет специального Г-образного пола и уменьшенного диаметра колес полуприцепа. Грузоподъемность: до 20 тонн. Полезный объем: 96-125 м³. Вместимость: 33 европаллета.

Габариты фур

Автопоезд общий объем:
82 куб.м («стандартная еврофура»)
Размеры прицепа:
длина : 13,6 м
ширина : 2,45 м
высота : 2,5 м
обьём : 82 м³
В зависимости от высоты полуприцепа объём может колебаться от 82 до 92м³
Автопоезд общий объем:
до 95 м³ («JUMBО»)
Прицеп с «ломаной» рамой. Размеры «ступеньки»:
длина — 4,4 м
ширина — 2,45 м
высота — 2,5 м
Размеры остального полуприцепа:
длина — 9,2 м
ширина — 2,45 м
высота — от 3,0 до 3,1м
Автопоезд общий объем:
до 105 м³ («MEGA»)
Прицеп с «ровным» полом и большой высотой:
длина — 13,6 м
ширина — 2,45 м
высота — от 3,0 до 3,1м
Автопоезд общий объем:
от 110 до 115 м³
Размер кузова :
длина : 7,50 м
ширина : 2,48 м
высота : 2,95 м
обьём : 54,87 м³
За счёт изменения длины и высоты может меняться объём кузова.
Размеры прицепа:
длина : 7,50 м
ширина : 2,48 м
высота : 3 м
обьём : 55,8 м³
За счёт изменения длины и высоты может меняться объём прицепа.
Автопоезд общий объем:
до 120 м³
Размер кузова :
длина : 8,05 м
ширина : 2,43 м
высота : 3 м
обьём : 58,68 м³
Размеры прицепа :
длина : 8,05 м
ширина : 2,43 м
высота : 3 м
обьём : 58,68 м³

Виды грузового транспорта: какие бывают большегрузные машины, автомобиль, транспортные средства для перевозки грузов, что такое классификация грузовых фургонов

Автотранспорт – основа современных грузоперевозок. Его задействуют повсеместно, даже если транспортировка груза осуществляется посредством железных дорог, воздушных или морских путей. Ведь перевезти товар до вокзала, аэропорта и любого другого пункта назначения без грузовика невозможно. В нашей статье мы подробно расскажем,  какие виды грузового транспорта есть, и для чего предназначен каждый из них.


Деление большегрузных авто на классы 

Классификация – это условное разделение всех видов грузового автотранспорта на группы согласно их технических характеристикам, размерам, особенностям производства и эксплуатации. Существует такая градация не случайно: выбранный вами автомобиль прослужит намного дольше, если использовать его по назначению и соблюдать все рекомендации производителя. Кроме того, и с ремонтом, и с покупкой запчастей, и даже резины проблем у вас будет меньше. 

Отличия по числу осей

Грузовой автомобиль — это техсредство, у которого может две, три, четыре и более осей, на которых и располагаются колесные пары. От количества осей напрямую зависит объем груза, который машина способна транспортировать, а также ее допуск на определенную автодорогу. При этом грузоподъемность грузовиков и фур прямо пропорциональна числу осей.

По нагрузкам оси 

Чтобы сохранить дорожное покрытие в целости, некоторые городские дороги предусматривают ограничение передвижения большегрузов. Так, при ограничивающем знаке в 6 тонн на ось 3-осный состав общим весом 23 т не допускается к движению (из расчета по 6,7 на каждую). Зато четырехосный уже не подпадает под запрет, так как в итоге на осевую основу приходится по 5,75.

Стоит уточнить – масса перевозимого груза должна быть равномерно распределена, иначе значение нагрузки на оси может разниться. На одном будет, например, 5, а на другом 6,5, что уже выступает превышением допустимой нормы, а значит, авто не будет допущено к проезду.


По колесной формуле

Существует также подразделение автотехники по числу колес. Первое числовое значение — сколько всего колес, второе — непосредственно ведущие:

  • 4х2;

  • 4х4;

  • 6х4;

  • 6х6;

  • 8х2;

  • 8х4.

По составу

Большегрузные автомобили – машины, подразделяющиеся на одиночные ТС и автопоезда. К первым относятся техсредства с объединенными кузовом и кабиной. Вторые представляют собой тягач и присоединенный к нему полуприцеп или прицеп. 

Прицепное средство не имеет двигателя и передвигается за счет тяги самого грузовика. Масса транспортируемых товаров распределяется только на его оси. При использовании полуприцепного варианта вес должен быть распределен между его осевыми основами и большегрузом (в данном случае присоединение к фургону не допускается).


Наша продукция

По характеристикам используемого горючего

Типы и виды грузовых транспортных средств определяются разновидностью используемого для них топлива, отсюда классификация позволяет выделить бензиновые грузовики, дизельные и авто, работающие на газе.

Дизель — самый распространенный вариант горючего для большегрузов. Его отличают внушительные показатели производительности и экономичность. Такие машины расходуют на 5-10% меньше автотоплива. Благодаря данной экономии удается существенно снизить стоимость транспортировки.

Кроме явных экономических плюсов, есть и экологические преимущества. Продукты переработки дизельного топлива менее токсичны, тем выхлопы бензиновых моторов.


Однако в пределах города за тишину и повышенную маневренность особо ценятся автомобили, работающие на бензине. Они менее чувствительны к резким сменам температурного режима, что в зимний период выступает весьма полезным качеством.


Среди видов и типов грузовых авто известны также грузовики для перевозок с газобаллонным оборудованием. Данная категория считается самой экономичной. При этом, встретить такой большегруз — редкость. Производят их довольно мало, да и соответствующих заправочных станций — всего ничего.

Бензиновый двигатель станет прекрасным решением при покупке ТС общим весом до 3,5 тонн. Дизельный подойдет для транспортировки большего объема на дальние расстояния.

Отличия в грузоподъемности

Основная характеристика, которую стоит взять во внимание. Она определяет предельно допустимый вес перевозимых товаров. Для легковых машин, к примеру, значение имеют иные показатели.

Согласно классификации автотранспорт может быть:

  • Малотоннажным. Эти виды и типы автомобильного грузового транспорта для перевозки грузов представлены в основном 2-осными моделями. Чаще всего их задействуют на внутригородских сообщениях. Такие авто весьма удобны для перемещения продуктов питания, промышленных изделий, строительных материалов, бытовой техники, мебели и т.д.

  • Средней грузоподъемности. Широкое распространение такие ТС получили в сфере осуществления междугородних перевозок. Они отличаются экономией топлива, повышенными маневренными качествами. А также  способны перевозить внушительные объемы.

  • Высокотоннажным. Им обладают автомашины для транспортировки наиболее объемных и тяжеловесных объектов. Почти во всех авто, предназначенных для перемещения между городами и странами, предусмотрены спальные места для водителей.

  • С особо большой грузоподъемной способностью. Данные виды машин и автомобилей для грузоперевозок, представлены трехосными, четырехосными и более автопоездами. Сфера применения — перемещение наиболее тяжелых грузов  на большие расстояния. 


Выбирая грузовой автомобиль, учитывайте не только его допустимую предельную массу. Так, совершенно нет смысла покупать «тяжеловеса» для доставки продуктов в близлежащие регионы. Помните, что 20-тонник, транспортирующий в рейс по 3-5 тонн, — это не рентабельно. Расходы на горючее в разы перекроют получаемую от небольшого оборота выгоду.

По кузовной конфигурации

При выборе техники, самой простой и понятной классификацией кузова автотранспорта может быть разделение на:

  • открытый;

  • закрытый;

  • специальный.

Каждый тип при этом может иметь целый ряд подтипов. Более подробно на них мы остановимся ниже в статье.

По полной массе

Общий вес ТС рассчитывается из совокупности самого авто, груза и экипажа. Классификация в данном случае представлена транспортом с весовыми показателями:

  • В пределах 1,2 тонн. Чаще всего это маленькие фургоны или микроавтобусы, задействованные во внутренних грузоперевозках. Их грузоподъемность обычно не превосходит 0,8 т.

  • От 1,2 до 2 тонн. Это грузовой транспорт, который по параметрам почти аналогичен описанному выше.

  • От 2 до 8 тонн. Небольшие автомобили, способные осуществлять транспортировку на более протяженные расстояния. В некоторых для удобства предусмотрены спальники.

  • В пределах 8-14 тонн. Активные участники междугородних и международных рейсов.  

  • 14-20 т. Серьезные большегрузные техсредства, представленные машинами с двумя, тремя и четырьмя осями.

  • 20-40 тонн. Согласно определению грузовика, как средства для транспортировки, данные тяжеловесы представлены тягачами с прицепами. Чаще всего их применяют для международных перевозок.

  • Больше 40 т. Эта категория состоит из прицепных автопоездов, доставляющих груз в отдаленные точки на внутригосударственных и международных линиях.

Автотехника и разнообразие ее видов

Как широко разнообразие перевозимых грузов, так и велик выбор техники под них. Для жидких и сыпучих веществ подбираются специализированные авто, для габаритных и тоннажных предметов – мощные тягачи и прицепы. Вот почему наиболее популярными сегодня являются 5 основных видов автотехники. 

Спецтехника

Этот особый вид техники был и остается самой сложной среди всех транспортных средств и по конструктиву, и по условиям эксплуатации.   Например, к ней можно отнести автомобили для перевозки и непродолжительного хранения жидких веществ, сыпучих смесей, сжиженных газов. Как правило, это автоцистерны, которые могут быть:

Тягачи

Самоходные ТС, оснащенные мотором. Их используют для буксировки прицепных средств. Очень распространены «седельные» варианты. С их помощью перемещают полуприцепы, которые закрепляются к автотранспорту посредством специального седельно-сцепного устройства. Такой формат сцепки обладает ощутимыми преимуществами перед цельными конструкциями. Повышенная грузоподъемность, хорошая маневренность, возможность транспортировать длинномерные грузы, а также заменить саму машину без перегрузки — все это делает тягачи лучшим вариантом автотранспортировки.


Фургоны

Интересуясь, что такое грузовой автомобиль и какая бывает грузоподъемность автомобильного транспорта, нельзя упустить из виду и эту категорию ТС. Авто фургонного типа объединены с крытым тентованным или металлическим кузовом полностью. Благодаря тенту или корпусу из металла груз удается уберечь от грязи, пыли, воздействия окружающей среды. 

Популярные товары

Полуприцепы

Подвид прицепных машин. Передней частью они крепятся к грузовику посредством сцепного механизма. Благодаря ему они также оказываются подвижными. Если вдруг ТС сломается, из полуприцепа ничего выгружать не нужно, следует просто взять другой грузовик.


Прицепы

Они не опираются на тягач, устойчивость обеспечивается собственными колесными осями. Большое количество разновидностей позволяет транспортировать различные товары как в пределах страны, так и за границу. Нередко их используют в качестве дополнения к полуприцепам.

Классификация грузовых автомобилей по типу кузова

Этот параметр поможет вам разобраться, какой транспорт подойдет для перевозки определенных товарных позиций.  А также он определяет погодные условия, при которых может использоваться ТС.

Тентованные

Самые распространенные и востребованные из всех кузовных вариаций. По конструктивным особенностям схожи с «бортовиками», но при этом оборудованы мобильным каркасом, на который монтируется тент. Среди плюсов стоит отметить легкость материала, благодаря чему такие машины могут транспортировать тяжелые грузы без превышения предельного веса.

Грузовики с бортами

Грузовой бортовой автомобиль — это автотранспорт, имеющий огороженную платформу. Простота конструкции обеспечивает легкость проведения погрузо-разгрузочных работ. Однако отсутствие какого-либо укрытия при перевозке ухудшает условия для перемещаемых товарных позиций. Это касается сохранности, а также защиты от дождя, снега, ветра и дорожной пыли.


Цельнометаллические

Такие ТС нередко называют фургонами. Они не оснащаются установками поддержания климата и теплоизоляцией, поэтому в основном задействуются для транспортировки «непривередливых» товаров, нечувствительных к осадкам и резким изменениям температурного режима.

Изотермические

Приводя в пример виды грузовых машин, стоит отметить плюсы данного типа техники для перевозки грузов. Кузов этих авто – почти как холодильник. Теплоизоляционный материал дает возможность перевозить на них скоропортящиеся продукты. Благодаря обшивке груз внутри фургона не перегревается летом и не успевает замерзать при зимних перевозках.  Чем больше изоляционный слой, тем дольше держится нужный градус.

Рефрижераторы

Огромные холодильники на колесах. С их помощью можно доставлять продукты питания на дальние расстояния, не беспокоясь за сохранность. Конструктивные особенности позволяют не только поддерживать, но и устанавливать нужный температурный режим.


Цистерны

Кузов и состав грузового автомобиля — это важнейшие характеристики, по которым оценивается его пригодность для работы в определенных условиях. Автоцистерны используются для перевозки жидкостей, наливных и газообразных грузов. Погрузо-разгрузочные работы осуществляются посредством специальных устройств. 


Самосвалы

Относятся к разряду строительной техники. Позволяют перевозить стройматериалы и выгружать их без сторонней помощи. Специальный механизм наклоняет кузов автотранспорта под нужным углом, вследствие чего происходит выгрузка материала.


Платформы и низкорамные тралы

Оба этих вида представляют собой категорию открытых кузовных отделений в классификации грузового транспорта, не оснащенных бортами и стенками. Первые ТС предназначаются для перемещения тяжеловесных объектов без колес, требующих применение крана или ручного способа погрузки. Вторые оборудуются опускающимся помостом, позволяющим самоходным грузам самостоятельно заехать в кузовной отсек.


Виды большегрузов, которые чаще других используются при транспортировке

Наиболее часто для грузоперевозок задействуют следующие автосредства:

  • Фура стандартных размеров. Самый распространенный и востребованный вариант.

  • Джамбо или Юмба – модели с полуприцепами. Благодаря установке дополнительной ступеньки имеет большую полезную высоту и объем. Позволяет сэкономить пространство.

  • Мега — тягач вкупе с полуприцепом. За счет малого радиуса колес дает возможность использовать более низкий прицеп, становится доступной перевозка высоких объектов.

  • Автопоезд. По вместительности ему нет равных. Нередко применяется для осуществления сборных грузоперевозок…


В статье мы постарались максимально раскрыть, что относится к грузовому транспорту, рассказать о видах большегрузного автотранспорта и грузовиков. Какой тип ТС вы бы не выбрали, вам всегда потребуется помощь в выборе шин, и консультанты Vesikolesa будут рады дать вам квалифицированный совет по подбору автопокрышек. Для обратного звонка оставьте заявку в форме обратной связи на нашем сайте. 

Над материалом работали:

Автомеханик, ведущий специалист

Типы кузовов грузовых автомобилей | ЮТС-Логистик

Грузовые автомобили используются для перевозки всех видов товаров как внутри страны так и в международных направлениях. Многочисленные способы их классификации позволяют выделить основные параметры транспортных средств, благодаря которым подбирается оптимальный вариант для безопасной международной автомобильной перевозки.

Основные типы грузовых автомобилей

По базовым критериям, определяющим конструктивные особенности и назначение транспортного средства, грузовики делятся на три группы:

  1. Бортовые автомобили общего назначения.
  2. Специализированная техника – рефрижераторы, седельные тягачи, соединенные сцепным устройством с полуприцепами, самосвалы, контейнеровозы и другие.
  3. Автомобильные цистерны.

По составу транспортные средства бывают:

  • одиночные;
  • автопоезд с прицепом или полуприцепом.

Типы прицепов для грузовых автомобилей

Прицепы относятся к транспортным средствам, но не оборудованы двигателем. Они используются в составе автопоезда. По назначению различают: изотермические, самосвальные, бортовые, тентованные и др.

Типы фургонов грузовых автомобилей

Фургоны – автомобили с закрытым кузовом из металла или тента. Груз в такой машине защищен от осадков и пыли, что позволяет перевозить большой ассортимент товаров. Фургоны бывают: тентованные, изотермические, рефрижераторные, «Бабочка» — особая конструкция кузова с поднимающимися боковыми частями позволяет организовать разгрузку в условиях ограниченного пространства.

Типы полуприцепов для грузовых автомобилей

Полуприцепы – это подвид прицепов, они опираются на тягач и соединяются с ним седельно-сцепным механизмом. В случае поломки тягача позволяют быстро заменить автомобиль и не выполнять перегрузку. Имеют высокую грузоподъемность и возможность перевозить длинномерные грузы. По конструкции делятся на бортовые, самосвалы, платформы, тентованные, рефрижераторы и специализированные модели.

Типы кузовов грузовых автомобилей
Евротент Рефрижератор Изотерм
Грузоподъёмность: до 25 тонн Грузоподъёмность: до 22 тонн Грузоподъёмность: до 25 тонн
Объём: до 90 куб.м Объём:  до 90 куб.м Объём: до 90 куб.м
Габариты: 13,6х2,45х2,6м Габариты: 13,6х2,45х2,6м Габариты: 13,6х2,45х2,6м
      
Jumbo Автопоезд Фургон
Грузоподъёмность: до 20 тонн Грузоподъёмность: до 25 тонн Грузоподъёмность: до 10 тонн
Объём: до 125 куб.м Объём: до 120 куб.м Объём: до 40 куб.м
Габариты: 13,8х2,45х3м Габариты: 8х2,45х3м (два) Габариты: 6,2х2,45х2,4м
      
Негабаритная платформа Контейнеровоз Автоцистерна
Грузоподъёмность: до 40 тонн Грузоподъёмность: до 25 тонн Объём: до 40 куб.м

   

Классификация грузовых автомобилей по типу кузова включает следующие виды:

  • Тентованный полуприцеп (евротент, еврофура) – распространенный вариант кузова, используемый для большинства перевозок. Имеет специальные распорки и брезентовый тент со шнуровкой. Такая конструкция защищает груз от погодных условий и обеспечивает безопасность перевозки. При полной растентовке можно выполнить боковую и верхнюю загрузку. Такой тип кузова часто используется для грузоперевозки из Европы,стран СНГ и некоторых стран Азии.
  • Автосцепка – автомобиль, соединенный с прицепом. Этот тип позволяет перевозить значительный объем груза до 120 м3 и в короткий срок выполнять его погрузку/выгрузку. Недостаток – не предназначен для длинномерных грузов.
  • Рефрижератор – металлический фургон, защищенный теплоизоляцией и укомплектованный климатическим оборудованием. Холодильный отсек поддерживает постоянную температуру в заданных пределах от +25º до -25º C. Его назначение – перевозка скоропортящихся грузов или грузов, требующих специальных условий. В зависимости от диапазона температур различают 6 классов рефрижераторов.
  • Изотермический кузов – цельнометаллическая конструкция сохраняющая температуру за счет укладки теплоизоляционных материалов. Условия внутри фургона благоприятны для товара, чувствительного к колебаниям температуры.
  • «Jumbo» — полуприцеп увеличенной вместимости, имеющий особую «Г»-образную форму пола и уменьшенный размер колес. Эти особенности позволяют выделить дополнительное пространство для груза.
  • Контейнеровоз – прицеп с площадкой, на которую устанавливаются контейнеры, имеющие унифицированные размеры. Данный тип прицепа незаменим для мультимодальной перевозки, например при реализации доставки груза из Китая в контейнерах через Европейские порты.
  • Автоцистерны – используются для перевозки наливных грузов. Изготавливаются из стали или алюминия, последний материал обладает лучшей устойчивостью к коррозии и не требует нанесения специального покрытия. Цистерны бывают с одной или несколькими секциями, могут оборудоваться насосами или паровой камерой для обогрева груза.
  • Самосвал – открытый бортовой кузов, имеющий гидравлическое устройство, позволяющее осуществить автоматическую выгрузку сыпучего груза. Его борт крепится на шарнирах и открывается при наклоне.
  • Открытая платформа – предназначена для транспортировки груза, на который не влияют погодные условия. Отсутствие ограничителей позволяет использовать ее для негабаритных грузов.
  • Бортовой кузов – платформа, ограниченная бортами, используемая для груза нечувствительного к внешним условиям.
  • Платформа для негабаритных и тяжеловесных грузов до 200 т. Низкорамные тралы перевозят автомобили и другую технику.

типов грузовиков: 20 различных типов грузовиков, о которых вы могли не знать

Типы грузовиков: 20 различных типов грузовиков, о которых вы могли не знать

Типы грузовых автомобилей !!! Вы ищете разные типы грузовиков на английском языке? В этом уроке мы перечислим их все здесь.

Типы грузовых автомобилей

Список типов грузовиков

Грузовик или грузовой автомобиль — это автотранспортное средство, предназначенное для перевозки грузов.Грузовики сильно различаются по размеру, мощности и конфигурации; меньшие варианты могут быть механически похожи на некоторые автомобили. Ниже приведен полезный список типов грузовиков, которые вы, возможно, не знаете.

  • Полуприцеп грузовик
  • 18-колесный грузовик
  • Автоцистерна
  • Грузовик-платформа
  • Мусоровоз
  • Самосвал
  • Панельный грузовик
  • Грузовик с закрытым кузовом
  • Минивэн
  • Микроавтобус
  • Грузовик с платформой
  • Пожарная машина
  • Автокран
  • Перевозчик бревен
  • Рефрижератор
  • Тракторный прицеп
  • Пикап
  • Трактор
  • Вилочный погрузчик
  • Бетономешалка

Список примеров грузовых автомобилей

  • В настоящее время контейнеровоз полуприцеп , как основной инструмент для автомобильных перевозок, играет все более важную роль.
  • Танкер принял 200 000 баррелей сырой нефти.
  • Мусоровоз собирает садовый мусор каждые две недели.
  • Самосвал , полный грязи, поедет с цементовозом.
  • Цветы доставлены на панельном грузовике .
  • Полиция приказала водителю выйти из минивэна , но он отказался, сказал Бимс.
  • Террористы припарковали фургон со смертельным грузом в темном переулке.
  • Пожарные размотали шланги из пожарной машины .
  • Нас интересует автокран грузоподъемностью более 35 тонн.
  • В тот день на парковке продуктового магазина я увидел мужчину, выгружавшего замороженных индюков из рефрижератора .
  • Место было теперь совершенно безлюдным, только один тягач все еще был припаркован рядом с грузовиком.
  • Водитель пикапа пересек центральную линию и ударил нас в лоб.
  • Кроме того, секретарь управлял трактором по разным делам.
  • Запрещается поворачивать погрузчик на большой скорости.
  • Бетономешалка перемешивает цемент до тех пор, пока он не будет готов к заливке.

Различные типы грузовиков | Инфографика

Различные типы грузовиков, о которых вы могли не знать

Какие бывают типы буксировщиков? (с изображением)

Эвакуаторы — это транспортные средства, используемые для буксировки других транспортных средств.Они обычно используются для перевозки автомобилей, вышедших из строя из-за механических ошибок или попавших в аварию. Большинство из них принадлежит владельцам частного бизнеса, которые зарабатывают деньги, убирая автомобили с дорог, шоссе, канав и других ситуаций. Однако некоторые грузовики принадлежат государству и используются для патрулирования платных дорог и автомагистралей. Некоторые компании также владеют автомобилями, которые используются исключительно для буксировки других транспортных средств, принадлежащих компании.

Бортовые эвакуаторы, также называемые эвакуаторами с откатом, могут использоваться для перевозки других транспортных средств.

Существует три основных типа эвакуаторов: крюко-цепной, колесный подъемник и платформа. Крюковые и цепные тележки, также называемые тяговыми эвакуаторами, больше не используются так часто, как раньше. Это потому, что они работают, оборачивая цепь вокруг оси или рамы транспортного средства. Это может вызвать царапины или другие повреждения автомобиля. Как правило, этот тип грузовиков предназначен для транспортных средств, которые были повреждены в результате аварии, транспортных средств, у которых нет передних или задних колес, а также транспортных средств со стальными бамперами.

Эвакуаторы с колесными подъемниками похожи на крюковые и цепные, но в них используется металлическая траверса, а не цепь. Эта вилка зацепляется либо под передними, либо под задними колесами буксируемого автомобиля. При буксировке с помощью гидравлического или пневматического подъемника передняя или задняя часть транспортного средства поднимается с земли.

Бортовые эвакуаторы, также называемые эвакуаторами с откатом, содержат большую пустую платформу в задней части грузовика. С помощью гидравлики эту станину можно наклонить, придав ей форму пандуса. После этого транспортное средство можно либо заехать на платформу, либо использовать лебедку, чтобы перетащить его на место.После того, как автомобиль поставлен на место, снова используется гидравлика, чтобы выровнять платформу для буксировки автомобиля. Платформы являются предпочтительным методом для перевозки транспортных средств, поскольку они не оказывают давления на транспортное средство и не тянут его в течение определенного периода времени. Скорее, вся нагрузка ложится на эвакуатор.

8 различных типов грузовиков для перевозки грузов — The Bellevue Gazette

Если вы планируете перевозить товары, вы можете выбрать из различных типов грузовиков.Каждый движущийся грузовик обладает уникальными возможностями. Разные типы грузовиков подходят для разных задач, таких как переезд или даже транспортировка вашего драгоценного спортивного автомобиля из одного места в другое,

Иногда ваши потребности могут быть настолько специфичными, что универсальное решение неприменимо. Чтобы принять обоснованное решение при транспортировке ваших товаров, вам необходимо знать различные типы доступных грузовиков и их возможности. Ниже представлены 8 различных типов грузовиков, из которых вы можете выбирать при транспортировке товаров:

Тип 1: Полуприцеп грузовик

Полуприцепы — самые популярные типы грузовых автомобилей.Они способны удовлетворить большинство ваших транспортных потребностей. Грузовик можно загружать как сзади, так и сбоку и сверху, но только после снятия тентового покрытия. Самый простой способ описать грузовик с полуприцепом без тентового покрытия: это похоже на большой пикап. Полуприцепы имеют максимальную грузоподъемность около 24 000 кг. Автомобиль подходит для перевозки грузов на поддонах.

Тип 2: прямой грузовик

Эти типы грузовиков также называются фургонами, кубическими грузовиками или кубическими фургонами.Прямой грузовик может перевозить груз на том же шасси, что и кабина и силовой агрегат. Однако загружать его можно только сзади. Они обычно используются для перевозки таких вещей, как мебель и другие мелкие предметы. Для передвижения настоятельно рекомендуются прямые грузовики. Они больше всего нравятся большинству людей при выезде, поскольку они более безопасны, чем грузовик с полуприцепом. Он защищает ваши товары от повреждений непогода. Вы также можете использовать его для ускорения доставки грузов.

Тип 3: Грузовик с прицепом Jumbo

Грузовик с полуприцепом — это просто грузовик с полуприцепом, в котором больше места.Это связано с тем, что у грузовика-полуприцепа G-образный пол с колесами малого диаметра. Как и у грузовика с полуприцепом, этот грузовик может нести максимальный вес 24 000 кг. Грузовик с прицепом-гигантом — лучший грузовик для использования, если вы планируете перевозить объемные грузы, которые можно загружать сзади, сверху и с боков.

Тип 4: гидроборт

Гидравлический гидроборт — это тяжелое оборудование. В основном используется для распределительного транспорта.Этот грузовик оснащен подъемным механизмом, который упрощает погрузку товаров. Гидроборт может нести максимальный вес от 500 до 2000 кг в зависимости от типа присоединенного к нему гидроборта. Товар может быть загружен в грузовик сзади.

Тип 5: Грузовик с прицепом

Одним из основных преимуществ прицепа для грузового автомобиля является то, что он позволяет быстрее загружать и выгружать предметы. Имеет один из самых больших объемов загрузки. Это означает, что у вас много места для перевозки грузов.Грузоподъемность автоприцепа 16-25т. Несмотря на то, что он предлагает большой объем погрузки, вы все равно можете столкнуться с некоторыми проблемами при перевозке длинномерных грузов. Прицеп грузовика также защищает ваш груз от разрушения стихией.

Тип 6: Грузовик-платформа

Судя по названию, кузов этого грузовика представляет собой плоскую ровную платформу без бортов и крыши. Это очень популярный тип грузовиков, возможно, из-за его универсальности.Грузовик с плоской платформой идеально подходит для перевозки негабаритных грузов. Вы также можете использовать его для перевозки автопарка на выставку или автосалон. Он имеет грузоподъемность 15-25 т, а его кузов позволяет загружать грузы сзади, сверху и с боков.

Тип 7: Низкорамный прицеп

Низкорамный прицеп — это прицеп без двигателя, обычно используемый для перевозки высоких предметов. Это сразу видно по его дизайну. Грузы, перевозимые или перевозимые с использованием низкорамного прицепа, — это товары, высота которых превышает установленный законом предел для товаров, обычно перевозимых с использованием бортового прицепа.Как и прицеп-платформа, его можно загружать сбоку, сверху и сзади.

Тип 8: Прицепы-рефрижераторы

Как следует из названия, прицепы-рефрижераторы используются для перевозки продуктов в замороженном или охлажденном состоянии. Эти типы грузовиков оснащены устройством контроля температуры, которое позволяет вам контролировать температуру внутри прицепа независимо от того, насколько жарко или холодно на улице. Прицепы-рефрижераторы отличаются тем, что они перевозят чувствительные предметы, которые требуют осторожного обращения и хранения для сохранения целостности.Однако они более дорогие, чем стандартные прицепы, поскольку используют дополнительное топливо для поддержания работы системы контроля температуры.

Характер продукта, который вы хотите транспортировать, определяет лучшие грузовики или прицепы, идеально подходящие для их перевозки. Если вы хотите перевезти негабаритные или крупногабаритные предметы, или, возможно,

Типы и описание грузовых автомобилей с прицепами

Сухой фургон (название)
Самый распространенный тип универсальных грузовиков.Погрузка и разгрузка осуществляется сверху, сбоку, сзади. Загрузка 20-25 тонн, объем 80-90 м3
Холодильный
Полуприцеп с холодильной установкой для перевозки скоропортящихся грузов, требующих определенного температурного режима. Погрузка и разгрузка обратно. Загрузка 20-22 тн, объем 75-82 м3
Грузовик с прицепом
Грузовик с прицепом.Преимущество: быстрая погрузка и разгрузка, большая вместимость. Недостаток: непригоден для перевозки длинномерных грузов. Загрузка 16-25 тонн, объем 60-120 м3
Джамбо
Полуприцеп повышенной вместимости. Загрузка 20-22 тн, объем 96-110 м3
Прицеп контейнеровоз
Полуплатформа для перевозки контейнеров.Груз 20-60 тонн
Бортовой прицеп
Открытый прицеп для перевозки грузов. Груз 20-25 тн
Цистерны
Прицеп для перевозки жидких грузов и сжиженных газов. Загрузка 20-22 тн, объем 10-40 м3
Фургон
Автомобиль для перевозки промышленных грузов, стройматериалов с обратной загрузкой, иногда оборудован гидролифтом (500кг, 1т).Загрузка 3-10 тонн, объем 30-60 м3
Самосвал
Предназначен для перевозки легковых автомобилей. Груз 10-20 тонн
Зерновоз
Предназначен для перевозки зерновых культур. Груз 20-50 тонн
Прицеп самосвал
Предназначен для перевозки сыпучих грузов.Груз 10-40 тонн
Лесовоз
Предназначен для перевозки лесоматериалов и трубных изделий. Груз 10-25 тн

Типы грузовиков | Типы

Какие бывают типы грузовиков? Грузовые автомобили — это автомобили, предназначенные для тяжелых работ. Они созданы для перевозки грузов или людей.Они также сделаны очень мощными, чтобы быть подвижными помощниками. Из-за того, что грузовики можно найти по-разному, рождается много разных типов грузовиков. Некоторые из этих типов включают полуприцепы, прицепы с центральной осью, мегаприцепы, гидроборт и многие другие.

Полуприцеп типа грузовых автомобилей также известен как автопоезд. Это большие и тяжелые грузовики, которые обычно имеют грузоподъемность 25000 кг и более. Эти типы грузовиков состоят из двух частей. Первая часть — тягач, вторая часть — прицеп.Тягач находится там, где находится двигатель, так как это также часть грузовика, в которой находится водитель. Это грузовики и трейлеры, которые подходят для перевозки грузов на поддонах, поскольку они могут загружаться сбоку, сверху или сзади.

Прицепы с центральным мостом — это типы грузовиков, которые имеют центральную ось. Эти типы грузовиков состоят из трех секций, так как они состоят из тягача и двух прицепов. Однако иногда у этих грузовиков есть только один большой прицеп.Это типы, которые лучше всего подходят для использования с легковесными товарами большого объема. Эти типы грузовиков допускают загрузку сбоку, сверху или сзади, а также типы полуприцепов.

Далее у нас есть грузовики с полуприцепами или мегаприцепы . Это типы грузовиков, которые состоят из двух частей: трактора и полуприцепа. Размеры гигантского прицепа составляют 13,6 x 2,45 x 3 м, а грузоподъемность — 25000 кг. Это типы грузовиков, которые используются для перевозки объемных грузов, которые также имеют легкий вес.Как и первые два типа, эти грузовики можно загружать сбоку, сзади и сверху.

У нас также есть погрузчики с гидробортами. Это грузовики, которые оснащены механизмом загрузки груза сзади для подъема тяжелых грузов. В отличие от первых трех типов, эти грузовики можно загружать только сзади, учитывая его подъемный механизм. Эти грузовики в основном используются для перевозки грузов.

Еще у нас есть эвакуаторы. Это типы грузовиков, которые используются для перевозки других транспортных средств.Эти грузовики обычно предоставляются придорожной службой, чтобы спасти вас, когда ваша машина умирает на вас. С другой стороны, рефрижераторы — это грузовики, предназначенные для перевозки скоропортящихся грузов. Как следует из названия, это грузовики, которые тоже являются рефрижераторами, поэтому их груз будет оставаться свежим на протяжении всей поездки. Наконец, у нас есть самые маленькие типы грузовиков, автофургоны. Это грузовики, которые также могут служить вашим домом вдали от дома. Их называют кемперами из-за того, что на этих грузовиках можно ездить и разбивать лагерь, поскольку они предлагают вам ночлег и кемпинг.

Типы грузовых автомобилей и прицепов

Существует множество различных типов грузовиков и прицепов, построенных для коммерческого использования. Для всех тракторных прицепов необходимо, чтобы у оператора были коммерческие водительские права или сокращенно CDL. В этой статье мы рассмотрим обширный список грузовых прицепов и их применения.

Различные производители грузовиков разрабатывают грузовики, отличающиеся по характеристикам. Каждый тип прицепа и грузовика отличается от следующего и имеет множество применений и ограничений по весу, поэтому, хотя этот список является обзором, его следует воспринимать как руководство.

При рассмотрении общего веса груза важно учитывать как вес прицепа, так и вес перевозимого груза. Чтобы получить вес груза, сложите вес прицепа и вес груза. Не все контейнеры одинаковы, и вам нужно найти подходящий трейлер для вашего приложения. Если вы передвигаете бульдозер высотой 10 футов или перемещаете гравий, вам не стоит использовать платформу.

Также важно принять во внимание ширину вашего груза.Если ваш груз превышает установленный законом предел, вам потребуется собрать дополнительные разрешения и спланировать весь маршрут от начала до конца. Очень важно заранее собрать все необходимые документы и оформить все разрешения еще до того, как ваш водитель приедет с прицепом. Вам не нужны штрафы DOT. Они дорогие и вообще неудобны. К тому же у вашего водителя могут возникнуть проблемы, если все разрешения не верны.

Типы прицепов

1. Прицеп-платформа

Прицепы-платформы — одни из наиболее распространенных типов прицепов.Прицепы-платформы широко распространены в основном из-за их универсальности. Платформы можно использовать для всего, от рулонов стали до пиломатериалов. Их максимальный вес составляет 48 000 фунтов, а длина — от 48 футов до 53 футов. Максимальная ширина для легальной эксплуатации составляет 8,5 футов, а максимальная высота — 8,5 футов от поверхности кровати. Стандартная высота платформы обычно составляет 60 дюймов от земли.

Бортовой прицеп представляет собой открытый контейнер, что означает отсутствие контейнера, закрывающего отправляемый груз.Вместо этого водитель должен знать, как накрыть брезент на платформе. Они полностью выровнены, поэтому загрузка и выгрузка намного проще. Кроме того, их можно выгружать сверху краном и даже сбоку с помощью другого оборудования в зависимости от того, какой груз вы перевозите.

2. Сухие фургоны

Сухие фургоны, также известные как закрытые трейлеры, являются одними из наиболее распространенных грузовых контейнеров для перевозки грузов на межгосударственном сообщении. Это платформа с коробкой вокруг нее. Это устойчивый к атмосферным воздействиям способ хранить груз в сухом месте.Часто продуктовые магазины используют сухие фургоны для перевозки таких товаров, как одежда, продукты питания и электроника. Грузовые материалы укладываются на поддоны, а прицеп обычно разгружается с помощью вилочного погрузчика или домкрата для поддонов.

Максимальный предел веса сухого фургона — 42 000 фунтов. Иногда верхний предел веса составляет 45 000 фунтов в зависимости от возможностей прицепа. Они варьируются от 48 футов до 53 футов и чаще всего разгружаются сзади, хотя некоторые могут выгружаться сбоку.

3. Прицеп рефрижератор

Прицепы-рефрижераторы — это в первую очередь сухие фургоны, которые имеют теплоизоляцию и систему охлаждения для сохранения свежести товаров. Этот тип прицепа в основном используется для перевозки таких продуктов, как замороженные продукты и продукты. Иногда фармацевтические препараты отправляются через рефрижераторы. Максимальный вес рефрижераторных прицепов такой же, как и у сухофургонов, но их максимальная разрешенная ширина составляет 8,2 фута, а максимальная разрешенная высота — 8 футов.

4. Низкие прицепы

Низкорамный прицеп — лучший выбор для перевозки тяжелых грузов, превышающих допустимую высоту для других прицепов.Часто они используются для тяжелой строительной техники. Эти прицепы могут перевозить от 40 000 до 80 000 фунтов в зависимости от количества осей. Чтобы перевезти 40 000 фунтов, вам потребуются две оси на прицепе. Прицепы Lowboy могут потребовать дополнительных разрешений для работы, и любые государственные или муниципальные правила должны строго соблюдаться.

Максимальная длина колодца составляет 29,6 футов, но может быть и 24 фута в зависимости от муниципалитета. Максимальная высота составляет от 18 до 25 дюймов, а максимальная допустимая ширина для любого низкорамного сиденья — 8.5 футов. Если ваш груз крупногабаритный, вам придется получать дополнительные разрешения. Настоящий хлеб с маслом низкорамного трейлера заключается в максимальной высоте груза 12 футов и общей высоте груза 14 футов. Это рабочие лошадки в мире судоходства.

5. Прицепы со ступенчатой ​​платформой

Прицепы со ступенчатой ​​платформой очень похожи на прицепы-платформы, с той лишь разницей, что максимальная высота груза составляет 10 футов. Они созданы для перевозки вещей, недоступных для бортовых прицепов.Обычно это связано с ограничениями по высоте. По сути, прицепы со ступенчатой ​​платформой — это платформы, которые позволяют вам втиснуть дополнительные два фута высоты груза в ваш груз.

6. Прицепы с раздвижной платформой

Прицепы с раздвижной платформой — это именно то, на что они похожи: это плоские платформы, длина которых может составлять от 43 футов до 80 футов. Они рассчитаны на то, чтобы выдерживать длинные грузы, поэтому не стоит беспокоиться о том, что груз свисает с края прицепа. Максимальный предел веса этих прицепов с раздвижной платформой составляет 43 000 фунтов, а остальные законодательные требования остаются такими же, как и для обычных прицепов-платформ.

6. Натяжной прицеп с одинарной платформой

Эти прицепы специально разработаны для перевозки грузов, которые намного длиннее, чем стандартный прицеп с откидной платформой. Они обеспечивают поддержку и дополнительную длину для предотвращения свисания. Их максимальный вес составляет 45 000 фунтов, а максимальная допустимая длина — от 35 до 63 футов в зависимости от муниципалитета. Обязательно соблюдайте все правила, особенно при использовании прицепов, отклоняющихся от нормы. Они имеют допустимую грузовую высоту 10 футов и допустимую ширину 8.5 футов.

7. Съемные прицепы на гусиной шее (ГСЧ)

Эти прицепы отлично подходят для перевозки высоких и тяжелых грузов. Они могут перевозить до 150 000 фунтов в зависимости от количества осей вашего прицепа. Они могут варьироваться от трех до 20 осей. Максимальная разрешенная длина колодца прицепа с ГСЧ составляет 29 футов, а максимальная разрешенная высота груза — 11,6 футов. Их максимальная ширина составляет 8,5 футов, что является стандартом для большинства прицепов.

Вам может понравится

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *