Валик размеры: Малярные валики. Виды и размеры

Содержание

Разновидности малярных валиков

Данная информация взята с сайта компании «РДС Строй» https://rdstroy.ru
Со страницы https://rdstroy.ru/akademia-rds/kafedra-krasok-dlya-vnutrennikh-rabot/raznovidnosti-malyarnykh-valikov/

Малярный валик используется для покраски больших поверхностей различными лакокрасочными материалами: водоэмульсионными красками, лаками, а также предназначены для нанесения клея. Он имеет малый вес и прост в использовании, а сменная шубка позволяет не менять инструмент целиком. Для каждого вида работ, например, для покраски потолка, можно подобрать шубку для малярного валика из определенного материала для наибольшей эффективности.

Главное преимущество валика перед малярной кистью в том, что он предоставляет возможность охватить под обработку значительно большую площадь поверхности. Таким инструментом гораздо выгоднее окрашивать стены, потолки, а также обрабатывать широкие панели, наносить краску на разные изделия.

Как устроен малярный валик

Классический малярный валик состоит из ролика и бюгеля с ручкой.

Ролик представляет собой полую трубку, которая свободно вращается на бюгеле. Делают его из пластика или легкого металла. На него крепится красящая шубка. Вид шубки зависит от предназначения валика. Этой частью и наносят краску. Она может быть поролоновая, велюровая или меховая (из искусственного или натурального меха). Шубки также различаются по длине ворса.

Бюгель – это металлическое изогнутое основание, на котором крепится ролик. Ручка обычно изготовлена из пластика, прорезиненного материала или дерева. На ней делают специальные впадины для удобства удерживания.


Виды валиков для краски

В зависимости от материала, длины ворса шубки и размера выделяют несколько видов малярных валиков:

  • Стандартные универсальные – подходят для покраски ровных и слабо-рельефных поверхностей (потолка, стен), а также для разравнивания и покраски обоев водоэмульсионной краской после оклейки. Шубка такого валика может быть выполнена из искусственного меха или из поролона. Размер – миди: длина до 150 мм и диаметр 32 – 33 мм.
  • Минивалики – применяются для окраски труднодоступных участков и небольших по размеру поверхностей. Имеют шубки из различных материалов, отличаются небольшим диаметром (около 15 мм).
  • Фасадные – малярные меховые валики для краски длиной 150 – 270 см. Шубка такого валика имеет длинный ворс (около 18 мм), поэтому им хорошо прокрашивать фактурные грубые поверхности с большим количеством неровностей.
  • Специальные – инструмент, предназначенный для выполнения конкретных операций. Сюда относятся валики с металлическими иглами для перфорирования гипсокартона и прижимные для прокатывания и разравнивания обоев.

Материалы изготовления шубки валика

В зависимости от того, какие лакокрасочные материалы будут использоваться в ходе отделочных работ, подбирается рабочая поверхность валика. Если с выбором ошибиться, то работа будет крайне непродуктивной, а сам инструмент практически сразу придет в негодность.


Поролоновый валик

Шубка этого малярного инструмента, изготовленная из обычного поролона, достаточно плотная и упругая, практически не слеживается. Поролон подходит для нанесения грунтовок или обойного клея на различные основания, а также для окрашивания акриловыми красками или водоэмульсионными.

Напротив, использовать поролоновый инструмент, работая с растворителями и синтетическими смолами, нельзя – материал шубки моментально отслоится от ролика. Среди минусов можно также отметить трудность нанесения равномерного слоя отделочного материала, да и долговечными поролоновые валики также назвать нельзя.


Полиамидный валик

Полиамид, из которого изготавливается шубка для этой категории валиков, является синтетическим материалом с отличной износоустойчивостью. Ворс может иметь разную длину. Рабочая часть с длинным ворсом до 2 см хорошо подходит для окрашивания шершавых и грубых поверхностей, короткий же ворс предназначен больше для глянцевых красок.

Полиамидные валики – универсальные. Их применяют для окрашивания любыми видами красок. Единственное, на что следует при покупке обращать внимание – качество ворса.

Валики из полиакрила

Полиакриловые валики по характеристикам практически идентичны полиамидным. Они хорошо впитывают краску, лаки и т. д., равномерно распределяя их по поверхности, вне зависимости от степени шероховатости последней. Единственная особенность – малая стойкость к химическим растворителям, поэтому использовать их следует, работая с материалами, имеющими в составе ограниченную долю агрессивных компонентов, а лучше всего на водной основе.

Валики из полиэстера

Шубки, изготовленные из полиэстера, являются наименее долговечными, но зато самыми недорогими. Используются обычно для нанесения на поверхности акриловых или дисперсионных красок.

Валики из натурального меха

Их изготавливают как правило из овчины, а также из более дорогой шерсти ламы. Особенность шерстяных валиков – их универсальность. Они могут использоваться для окраски любых поверхностей практически любым видом краски. Правда, шерстяные волокна разрушаются при контакте с известью, поэтому с известковыми растворами меховая шубка контактировать не должна.


Велюровые валики

Их шубка имеет тканевую основу с нанесенным на нее плюшевым ворсом. Применяются на гладких основаниях, обычно на этапе финишной отделки. Этот тип валиков практически не реагирует на действие растворителей, поэтому используется со всеми без исключения красками.


Как правильно выбрать малярный валик

Как уже было сказано, каждый тип валика имеет свое предназначение, исходя из своих характеристик. Выбирая валик, в первую очередь исходите из того, для каких работ он вам нужен, и какую площадь поверхности вы собираетесь им покрыть.

Если вы собираетесь окрасить небольшую площадь, вам подойдет маленький валик размера мини. Для стен и потолков надо брать универсальный валик среднего размера (миди). Валик должен быть в первую очередь качественным.

Чтобы избежать неприятных казусов во время покраски:

  • Проверяйте выбранный валик перед покупкой. Сделать это можно прямо в магазине. С силой сомните шубку выбранного валика. Если она сильно деформируется и с трудом приходит в первоначальный вид – не покупайте такую модель.
  • Проверьте соединительные швы на шубке. Когда они отчетливо видны, или их можно обнаружить на ощупь – вам не удастся получить равномерное окрашивание.
  • Если вы выбираете валик с длинным ворсом – попробуйте его подергать. Если после данной манипуляции ворсинки остаются у вас в руках – то они останутся и на вашем потолке или стене.
  • Телескопическую ручку для валика лучше приобрести сразу перед началом покрасочных работ. С ее помощью вы сможете обработать большее количество площади за меньшее время.
  • Обратите внимание на качество металла, из которого сделан бюгель. Он не должен быть мягким и гибким.
  • Если вы собираетесь работать красками нескольких цветов, то лучше приобрести один качественный валик и несколько сменных шубок для него.
КАТАЛОГ МАЛЯРНЫХ ВАЛИКОВ

С уважением,

Команда Факультета Лакокрасочных материалов

#РДС-Академия


Данная информация взята с сайта компании «РДС Строй» https://rdstroy.ru
Со страницы https://rdstroy.ru/akademia-rds/kafedra-krasok-dlya-vnutrennikh-rabot/raznovidnosti-malyarnykh-valikov/

Валики малярные виды и размеры технические требования

Для многих ремонт оборачивается головной болью. Малярные работы – не исключение. Как правильно выбрать краску, как и чем ее наносить и при этом не испортить поверхность – эти вопросы головную боль только усиливают. Совсем не облегчает ситуацию многообразие строительного рынка – изобилие кистей и малярных валиков введет в ступор не только дилетантов, но и опытных мастеров.

При покраске больших поверхностей лучше отдавать предпочтение не кистям, а малярным валикам. Давайте попробуем разобраться, какие существуют виды этих приспособлений, как ими правильно пользоваться и какие есть хитрости при работе с ними.

Типы валиков для покраски

Что представляет собой валик?

Изобретенный в середине ХХ века канадцем Брики Норманом, а позже усовершенствованный и запатентованный американцем Ричардом Адамсом, валик быстро завоевал популярность в малярном ремесле, причем пользоваться этим приспособлением любят как матерые маляры на профессиональном поприще, так и любители в быту.

Малярные валики устроены очень просто – на изогнутой ручке-держателе (бюгеле) вращается вокруг своей оси цилиндр, на котором прикреплено покрытие, так называемая «шубка».

С приходом валиков в СССР был разработан ГОСТ 10831-87, в соответствии с которым они производились. На современном этапе многие фирмы-производители продолжают придерживаться этого ГОСТа, являющегося гарантией качества и долгой службы. Одним из показателей качества является способность равномерно распределять краску вперед и назад, а также отсутствие «линьки» у шубки.

Размеры малярных валиков (ГОСТ 10831-87)

Валик малярный типа ВП (1 — ролик; 2 — кронштейн; 3 — ручка)

Виды и особенности малярных валиков

Чтобы правильно выбрать в магазине валик, нужно знать, какие их виды и размеры существуют.

  1. По размеру различаются маленькие (мини) валики, средние (миди) и большие (макси)
    . Размеры зависят от площади поверхности, которую необходимо покрасить. Мини-валики используются для небольших площадей, но не очень широко распространены, так как монополия на окрашивание труднодоступных мест все же принадлежит кистям. Средние валики универсальны, пользуются самым большим спросом среди профессионалов и любителей. Макси-валики подходят только для профессиональных маляров, так как используются для фасадных работ требуют определенных навыков для работы с ними.
  2. В зависимости от возможности или невозможности замены шубки различают сменные и стационарные валики. В сменных шубка прикреплена к цилиндру-основанию с помощью специальных заглушек; в стационарных – просто приклеена или приварена.

    Таблица №1. Виды валиков в соответствии с типом материала покрытия

  3. По виду шубки валики бывают синтетические и натуральные:
  • Шубка синтетических может быть изготовлена из поролона, пенополиуретана, полиамида, полиакрила, полиэстера и ряда других синтетических материалов. Эти виды валиков недолговечны, подходят, в основном, для нанесения красок на водной основе, а также обойного клея.
  • Хорошо себя зарекомендовали велюровые валики: они отличаются устойчивостью к маслам и растворителям, и в процессе работы практические не образуют брызг.
  • Натуральные валики изготовлены из шерсти, как правило, овечьей, иногда используют шерсть ламы. Такие валики самые долговечные, но достаточно дорогие. Их можно использовать для работы с любыми красящими веществами. Следует сделать одну лишь оговорку: покупая валик из натурального меха, убедитесь, что он не линяет. Для этого несколько раз проведите рукой по меховому цилиндру, а затем немного его потрясите. Если ворса в руке не обнаружите – смело покупайте.

    Насадки для малярных валиков

  1. Существует также особый вид – фактурный валик. Поверхность основания у них, как правило, резиновая или силиконовая, на которой выбит орнамент. Такие приспособления переносят рисунок на окрашиваемую поверхность.

    Рельефные валики для покраски

  2. Прогресс не стоит на месте, поэтому были изобретены очень интересные малярные валики с автоматической подачей краски. В их рукоятке имеется специальный накопитель, в который подается краска. Такие валики экономят не только время, но и краску.

Каким валиком лучше красить потолок

Отдельного внимания заслуживают рекомендации по выбору валика для окрашивания потолка. Дело это само по себе непростое, поэтому от того, какой валик для покраски потолка вы выберете, во многом зависит результат работы.

Во-первых, отдавать предпочтение нужно средним по размеру валикам, шубка которых выполнена из натурального меха. Ими легко работать, краска наносится равномерно, не остается пузырей и прорех (которыми часто грешат поролоновые валики).

Валик для покраски потолка должен обладать длинным ворсом, который поможет избежать разбрызгивания краски.

Конструкция и виды малярных валиков

Перед тем, как приступать к окрашиванию потолка, необходимо знать некоторые хитрости. Во-первых, перед нанесением краски поверхность нужно прогрунтовать. Это действие необходимо для лучшего сцепления краски с поверхностью. Во-вторых, запаситесь угловым валиком и несколькими кистями. Они понадобятся для окрашивания бордюров, лепнины (если таковая имеется), а также пригодятся в том случае, е

ГОСТ 10831-87 Валики малярные. Технические условия

ГОСУДАРСТВЕННЫЙ СТАНДАРТ СОЮЗА ССР

Валики малярные

Технические условия

Paint rolls. Specifications

ГОСТ
10831-87

Дата введения 01.01.89

Настоящий стандарт распространяется на малярные валики (далее валики), применяемые при производстве малярных работ в строительстве.

1.1. Основные размеры

1.1.1. Валики должны изготовляться в соответствии с требованиями настоящего стандарта по рабочим чертежам и образцам-эталонам, согласованным с базовой организацией по стандартизации и утвержденным в установленном порядке.

1.1.2. Валики должны изготовляться следующих типов:

ВМ - валики с меховым покрытием, предназначенные для окраски поверхностей лакокрасочным составом;

ВМП - валики с меховым покрытием, предназначенные для окраски полов лакокрасочным составом;

ВМУ - валики с меховым покрытием, предназначенные для окраски вогнутых углов лакокрасочным составом;

ВП - валики с пенополиуретановым покрытием, предназначенные для окраски поверхностей водно-клеевым составом.

1.1.3. Основные размеры валиков должны соответствовать указанным на Черт. 1 — 4 и в табл. 1 , 2 .

Конструкцию ручки стандартом не предусматривают.

Конструкция роликов и основные размеры ручек валиков, а также подшипники валика типа ВМУ приведены на Черт. 6 — 10 приложения.

Валик малярный типа ВМ

* Размеры для справок.

1 - ролик; 2 — кронштейн; 3 — ручка

Черт. 1

Таблица 1

мм

Типоразмер

L*

l*

H

d

ВМ100

100

50

230

6 — 8

ВМ200

200

125

250

8

ВМ250

250

150

270

8

Валик малярный типа ВМП

* Размеры для справок.

1 - ролик; 2 — кронштейн левый; 3 — кронштейн правый; 4 — стержень; 5 — ручка; 6 — винт; 7 — ось

Черт. 2

1.1.4. Условное обозначение валиков должно состоять из условных обозначений типа или типоразмера и обозначения настоящего стандарта.

Пример условного обозначения валика типа ВМУ:

ВМУ ГОСТ 10831-87

То же, типоразмера ВМ100:

ВМ 100 ГОСТ 10831-87

1.2. Характеристики (свойства)

1.2.1. Меховые покрытия должны изготовляться из однородного материала с одинаковой высотой ворса.

Высота ворса мехового покрытия должна быть от 8 до 25 мм.

1.2.2. Количество лоскутов в одном меховом покрытии в зависимости от типа или типоразмера валика, материала покрытия и высоты ворса не должно быть более указанного в табл. 3.

Валик малярный типа ВМУ

* Размеры для справок.

1 - ролик; 2 — кронштейн; 3 — ручка

Черт. 3

Таблица 2

мм

Типоразмер

L*

l*

H

d

ВМ100

100

50

230

6 — 8

ВМ200

200

125

250

8

ВМ250

250

150

270

8

1.2.3. Меховые покрытия должны быть сшиты хлопчатобумажными нитками № 10, 20, 30 или 40 трех или шести сложений по ГОСТ 6309 .

Допускается применение других ниток с меньшим числом сложений, обеспечивающих аналогичную прочность.

Меховое покрытие валиков типов ВМП и ВМ, за исключением ролика валика типа ВМ исполнения 1, указанное в приложении, должно быть сшито по винтовой линии относительно оси ролика.

1.2.4. Швы должны выдерживать разрывную нагрузку Рст = 98 Н (10 кгс) на длине шва 50 мм.

1.2.5. Высота шва должна быть:

— от 2 до 3 мм — для натурального меха;

— от 3 до 5 мм — для искусственного меха.

1.2.6. Соединение мехового покрытия валика типа ВМ с корпусом из картона должно производиться методом наклеивания полоски меха встык по винтовой линии при помощи эпоксидной смолы.

Допускается зазор между полосками или нахлест полосок не более 1,5 мм.

1.2.7. Покрытие для валиков типа ВП должно изготовляться из сплошного куска пенополиуретана. Клеевые и сварные соединения не допускаются.

Валик малярный типа ВП

* Размеры для справок.

1 - ролик; 2 — кронштейн; 3 — ручка

Черт. 4

Таблица 3

мм

Тип или типоразмер

Допускаемое количество лоскутов

Высота ворса, мм

Натуральный мех

Искусственный мех

ВМ100

2

3

1

2

8 — 11

12 — 25

ВМ200

4

6

2

4

8 — 11

12 — 25

ВМ250

4

6

2

6

8 — 11

12 — 25

ВМП

4

6

2

6

8 — 11

12 — 25

ВМУ

1

1

8 — 25

1.2.8. Стержень и ось валика типа ВМП должны соединяться с кронштейном электродуговой или газовой сваркой сплошным швом.

Сварное соединение должно выдерживать усилие на разрыв не менее 245 Н (25 кгс).

1.2.9. Соединение кронштейна или стержня с ручкой должно выдерживать усилие на разрыв не менее 147 Н (15 кгс) и сопротивление крутящему моменту не менее 9,8 Н × м (1 кгс × м).

1.2.10. Сопряжение подшипников с кронштейном или осями должно обеспечивать свободное вращение ролика.

1.2.11. Способ крепления покрытия должен обеспечивать равномерное и плотное его прилегание к корпусу валика типов ВМ, ВМП или к подшипникам валика типов ВМУ и ВП.

1.2.12. Допуск круглости корпуса валиков типов ВМ и ВМП — 1 мм.

1.2.13. Пластмассовые детали не должны иметь грата, вздутий, коробления, сколов, трещин, раковин, холодных стыков.

1.2.14. Пластмассовые ручки могут иметь фактурную поверхность.

1.2.15. Металлические детали валиков должны иметь покрытие по ГОСТ 9.306 .

Покрытие должно назначаться по ГОСТ 9.303 для группы условий эксплуатации 3 по ГОСТ 15150.

Допускается применение лакокрасочного покрытия.

1.2.16. Лакокрасочное покрытие должно соответствовать классу V по ГОСТ 9.032 , условия эксплуатации — группе VI по ГОСТ 9.104 .

1.3. Требования к сырью и материалам

1.3.1. Покрытие для валиков типов ВМ, ВМП и ВМУ должно изготовляться из меховой выделанной овчины по ГОСТ 4661 , шелковой ткани с ворсом из химических нитей и пряжи по ГОСТ Р 50109 или из искусственного трикотажного меха, или тканевязанных ворсовых рукавов, выпускаемых по технической документации, утвержденной в установленном порядке.

1.3.2. Покрытие для валиков типа ВП должно изготовляться из пенополиуретана марок ППУ25-1,8 или ППУ25-3,2 по ОСТ 6-05-407.

1.3.3. Корпуса валиков типов ВМ, ВМП и ВМУ должны изготовляться из полиэтилена высокой плотности по ГОСТ 16338 или алюминиевых сплавов по ГОСТ 4784 марок Д1 или Д16.

Сортамент труб из алюминиевых сплавов — по ГОСТ 18475.

1.3.4. Подшипники должны изготовляться из полиэтилена высокой плотности по ГОСТ 16338 или стали марок 08кп, 08пс, 08, 10пс, 10, 15кп, 15пс, 15 по ГОСТ 1050 , или алюминиевых сплавов марок Д1 или Д16 по ГОСТ 4784 .

1.3.5. Ручки валиков должны изготовляться из полиэтилена высокой плотности по ГОСТ 16338.

1.3.6. Корпуса, ручки и подшипники валиков допускается изготовлять из других ударопрочных пластмасс, физико-химические свойства которых не ниже, чем у полиэтилена по ГОСТ 16338 .

Корпуса валиков допускается изготовлять из картона по ГОСТ 7420 с пропиткой в эпоксидной смоле или бакелитовом лаке марки ЛБС-3 по ГОСТ 901.

1.3.7. Кронштейны, стержни и оси должны изготовляться из стали любых марок по ГОСТ 1050 .

Сортамент стали для изготовления кронштейнов валиков типов ВМ, ВП, ВМУ, а также стержней и осей валика ВМП — по ГОСТ 7417 или ГОСТ 14955. Качество отделки поверхности — Д, точность изготовления — по 5-му классу ГОСТ 14955.

1.3.8. Поверхностная плотность шелковой ткани с ворсом из химических нитей и пряжи должна быть не менее 500 г/м2.

1.4. Комплектность

1.4.1. В комплект валика должны входить пять запасных покрытий.

Торгующим организациям валики допускается поставлять с двумя запасными покрытиями.

1.5. Маркировка

1.5.1. На каждом валике должны быть нанесены:

- товарный знак предприятия-изготовителя;

— тип или типоразмер валика;

— цена (для розничной продажи).

Примечание. Способ нанесения указанных маркировочных знаков должен обеспечивать их сохранность в течение всего срока службы валика.

1.6. Упаковка

1.6.1. Валики с запасными покрытиями должны быть плотно уложены в ящики по ГОСТ 2991 , ГОСТ 5959 , ГОСТ 10350 или ГОСТ 9142 .

Ящики внутри должны быть выложены упаковочной двухслойной по ГОСТ 8828 или оберточной бумагой по ГОСТ 8273.

Допускается другая упаковка, обеспечивающая сохранность валиков от механических повреждений и воздействия влаги во время транспортирования и хранения.

При упаковке валиков из натурального меха каждый ряд валиков должен быть посыпан нафталином по ГОСТ 16106.

д опускается применение других препаратов против моли, выпускаемых промышленностью.

1.6.2. В транспортную тару должен быть вложен упаковочный лист, в котором должно быть указано:

— наименование предприятия-изготовителя;

- условное обозначение изделий;

— число изделий;

— штамп технического контроля;

— дата выпуска.

1.6.3. Маркировка транспортной тары — по ГОСТ 14192 .

2.1. Приемку и поставку валиков производят партиями.

Объем партии устанавливают соглашением сторон. Партия должна состоять из валиков одного типа или типоразмера, изготовленных из одних и тех же материалов, обработанных по одному технологическому процессу и одновременно предъявленных к приемке по одному документу.

2.2. При проверке валиков на соответствие требованиям пп. 1.1.1, 1.1.3, 1.2.1 - 1.2.3, 1.2.5 — 1.2.7, 1.2.10 — 1.2.16 применяют двухступенчатый контроль в соответствии с табл. 4.

Таблица 4

Размер партии, шт.

Ступень контроля

Объем одной выборки, шт.

Объем двух выборок, шт.

Приемочное число

Браковочное число

51 — 90

Первая

8

16

0

2

Вторая

8

1

2

91 — 150

Первая

13

26

0

3

Вторая

13

3

4

151 — 280

Первая

20

40

1

4

Вторая

20

4

5

281 — 500

Первая

32

64

2

5

Вторая

32

6

7

501 — 1200

Первая

50

100

3

7

Вторая

50

8

9

2.3. Партию валиков принимают, если количество дефектных валиков в первой выборке меньше или равно приемочному числу, и бракуют без назначения второй выборки, если количество дефектных валиков больше или равно браковочному числу.

Если количество дефектных валиков в первой выборке больше приемочного числа, но меньше браковочного, проводят вторую выборку.

Партию валиков принимают, если количество дефектных валиков в двух выборках меньше или равно приемочному числу, и бракуют, если количество валиков в двух выборках больше или равно браковочному числу.

Валики должны подвергаться периодическим испытаниям на соответствие пп. 1.2.4, 1.2.8 - 1.2.9, 1.3.8 не реже двух раз в год. При этом для испытаний отбирают от партии не менее 5 валиков.

Периодические испытания проводят также при замене применяемых материалов.

Если при проверке отобранных образцов хотя бы один валик не будет удовлетворять требованиям, указанным в пп. 1.2.4, 1.2.8, 1.2.9, 1.3.8, следует проводить повторные испытания удвоенного количества изделий, отобранных из той же партии.

При неудовлетворительных результатах повторной проверки партия валиков приемке не подлежит.

2.4. Потребитель имеет право проводить контрольную проверку качества валиков, соблюдая при этом приведенный порядок отбора образцов и применяя методы испытаний, установленные настоящим стандартом.

3.1. Линейные размеры валиков должны проверяться при помощи измерительных средств с допустимой погрешностью ±0,1 мм или шаблоном. Диаметр кронштейна и допуск круглости корпуса проверяют при помощи измерительных средств с погрешностью ±0,1 мм.

3.2. Контроль на соответствие требованиям, приведенным в пп. 1.1.1 (в части образцов-эталонов), 1.2.1 (за исключением высоты ворса), 1.2.2, 1.2.3, 1.2.6, 1.2.7, 1.2.13 — 1.2.15, должен осуществляться визуально — методом сравнения с образцом-эталоном.

1 - образец покрытия; 2 — шов

Черт. 5

3.3. Качества шва (п. 1.2.4) проверяют на вырезанной из мехового покрытия части этого покрытия шириной 50 мм. Проверку осуществляют при помощи динамометра общего применения 2-го класса точности методом приложения статической нагрузки в течение 1 мин по схеме, указанной на черт. 5.

Разрыв основания меха по шву не допускается.

3.4. Прочность сварных соединений на соответствие требованиям п. 1.2.8 проверяют при помощи динамометра общего применения 2-го класса точности методом приложения статической нагрузки в течение 1 мин.

3.5. Прочность соединения кронштейна или стержня с ручкой (п. 1.2.9) проверяют на специальных приспособлениях при помощи динамометра общего применения 2-го класса точности методом приложения статической нагрузки в течение 1 мин.

3.6. Качество сборки валиков на соответствие п. 1.2.10 , 1.2.11 проверяют методом прокатки ролика без приложения дополнительного усилия по деревянной доске шероховатостью Rz 500 мкм по ГОСТ 7016 .

Ролик валика должен свободно вращаться без проскальзывания, а покрытие должно оставаться закрепленным корпусом и подшипником.

3.7. Поверхностная плотность ткани на соответствие требованиям п. 1.3.8 должна проверяться по ГОСТ 3811 в случае, если ее значение не установлено в нормативно-технической документации.

3.8. Контроль металлических и неметаллических неорганических покрытий - по ГОСТ 9.302 .

Требования к внешнему виду лакокрасочных покрытий — по ГОСТ 22133.

4.1. Упакованные валики могут перевозиться транспортом любого вида при обеспечении мер, предохраняющих валики от механических повреждений и воздействия влаги.

4.2. Хранение валиков — по группе условий хранения 2 ГОСТ 15150 .

ПРИЛОЖЕНИЕ
Рекомендуемое

Ролик валика типа ВМ

Исполнение 1

1 — корпус; 2 — покрытие; 3 — разрезная втулка; 4 — трубка; 5 — втулка; 6 — подшипник; 7 — кронштейн

Исполнение 2

1 — корпус; 2 — покрытие; 3 - подшипник; 4 — шайба; 5 — кронштейн; 6 — шплинт

Исполнение 3

1 — корпус; 2 — покрытие; 3 — правый подшипник; 4 — шайба; 5 — кронштейн; 6 - заглушка; 7 — стопорная шайба; 8 — левый подшипник; 9 — упорная шайба

Черт. 6

Ролик валика типа ВМП

1 - корпус; 2 — покрытия; 3 — подшипник; 4 — ось; 5 — кронштейн; 6 — шайба

Черт. 7

Ролик валика типа ВП

1 - покрытие; 2 — шайба; 3 — подшипник; 4 — трубка; 5 - кронштейн; 6 — шплинт

Черт. 8

Подшипник валика типа ВМУ

Черт. 9

Ручка

Черт. 10

ИНФОРМАЦИОННЫЕ ДАННЫЕ

1.   РАЗРАБОТАН И ВНЕСЕН Министерством строительного, дорожного и коммунального машиностроения СССР

РАЗРАБОТЧИКИ

В.Б. Игумнов (руководитель темы), Э.В. Зайцева

2.   УТВЕРЖДЕН И ВВЕДЕН В ДЕЙСТВИЕ Постановлением Государственного строительного комитета СССР от 17.12.87 № 296

3.   ВЗАМЕН ГОСТ 10831-80

4.   ССЫЛОЧНЫЕ НОРМАТИВНО-ТЕХНИЧЕСКИЕ ДОКУМЕНТЫ

Обозначение НТД, на который дана ссылка

Номер пункта

ГОСТ 9.032-74

1.2.16

ГОСТ 9.104-79

1.2.16

ГОСТ 9.302-79

3.8

ГОСТ 9.303-84

1.2.15

ГОСТ 9.306-85

1.2.15

ГОСТ 901-78

1.3.6

ГОСТ 1050-88

1.3.4, 1.3.7

ГОСТ 2991-85

1.6.1

ГОСТ 3811-72

3.7

ГОСТ 4661-76

1.3.1

ГОСТ 4784-74

1.3.3, 1.3.4

ГОСТ 5959-80

1.6.1

ГОСТ 6309-87

1.2.3

ГОСТ 7016-82

3.6

ГОСТ 7417-75

1.3.7

ГОСТ 7420-89

1.3.6

ГОСТ 8273-75

1.6.1

ГОСТ 8828-89

1.6.1

ГОСТ 9142-90

1.6.1

ГОСТ 10350-81

1.6.1

ГОСТ 14192-77

1.6.3

ГОСТ 14955-77

1.3.7

ГОСТ 15150-69

1.2.15, 4.2

ГОСТ 16106-82

1.6.1

ГОСТ 16338-85

1.3.3 — 1.3.6

ГОСТ 18475-82

1.3.3

ГОСТ 22133-86

3.8

ОСТ 6-05-407-75

1.3.2

ГОСТ P 50109-92

1.3.1

5. ПЕРЕИЗДАНИЕ

СОДЕРЖАНИЕ

1. Технические требования

2. Приемка

3. Методы испытаний

4. Транспортирование и хранение

ПРИЛОЖЕНИЕ Рекомендуемое Конструкция и размеры основных деталей валиков

Ролики E-Z — Размеры звука | Релизы

Формат
Жанр
  • Рок 21 205 356
  • Электронный 17,301,720
  • Население 11,240,103
  • Фанк / Соул 6,387,300
  • Джаз 5,091,331
Стиль
  • Поп-рок — 4 929 330
  • Дом 4,068,016
  • Дискотека 3 167 486
  • Синти-поп 2,926,628
  • Душа 2,608,719
Купить музыку
Продам музыку

Американские горки 4-го измерения — Infogalactic: ядро ​​планетарных знаний

Американские горки 4-го измерения

«X²» (ранее «X») были первыми американскими горками 4-го измерения в мире.

Статус В производстве
Первая выпуск 2002
Кол-во установок 8
Производители Arrow Dynamics (Снято с производства), S&S Worldwide и Intamin
Наездников в ряду 4
Удерживающий стиль Через плечо

A Американские горки 4-го измерения — это тип стальных американских горок, в которых водители поворачиваются независимо от ориентации дорожки, обычно вокруг горизонтальной оси, перпендикулярной дорожке.Машины не обязательно крепить под углом.

История

Джон Ф. Марес, корпоративный поверенный, изобрел концепцию американских горок 4th Dimension в 1995 году и имеет шесть патентов США, связанных с технологией их систем вращающихся сидений: патенты США № 5,791,254, 6,098,549, 6,227,121, 6,386,115, 6,477,961 и 6,606,953. . Первые американские горки 4th Dimension, X 2 , которые открылись в Six Flags Magic Mountain, США в 2002 году, были разработаны и запатентованы Аланом Шилке. [1] [2] В 2007 году Интамин выпустил на рынок вариант американских горок 4th Dimension под названием ZacSpin.

Инциденты

  • 7 июля 2014 года подросток был убит после того, как его ремни безопасности оторвались во время поездки на Inferno, горке ZacSpin на Терра Митика в Бенидорме, Испания. [3] Все остальные ZacSpins по всему миру прекратили работу после инцидента, но с тех пор открылись снова. [4] [5] [6]

Дизайн

Arrow Dynamics и S&S Worldwide

A) Вращение сидений
Б) Сиденье на оси
C) зубчатая рейка
D) Четыре рельса

Arrow Dynamics была первой компанией, которая произвела американские горки 4-го измерения, дав свое название стилю езды.В поездах есть сиденья, способные вращаться вперед или назад на 360 градусов при контролируемом вращении. Это достигается за счет наличия четырех рельсов на пути; два действуют как обычно, а два — для управления вращением сидений. Два рельса, управляющие вращением сидений, известные как «X-рельсы», различаются по высоте относительно рельсового пути и вращают поезд с помощью зубчатой ​​передачи. [ необходима ссылка ]

Первая установка, X², [1] [2] была прототипом и стоила самой Arrow Dynamics и Six Flags больших денег из-за технических трудностей и конструктивных недостатков.В 2002 году парк подал в суд на Arrow Dynamics, которая обанкротилась. С тех пор Arrow была выкуплена S&S Worldwide и стала подразделением компании по производству стальных подставок S&S Arrow. В 2006 году в Fuji-Q Highland в Фудзиёсиде, Яманаси, Япония, открылась вторая установка под названием Eejanaika. [7] В 2012 году в Китайском парке динозавров открылась третья инсталляция под названием Dinoconda. [8]

В конце 2012 года компания S&S Worldwide представила новую концепцию, которая обеспечивает аналогичную езду без дополнительной направляющей.Система магнитов будет управлять переворотом отдельных сидений. [9] Первой установкой 4D Free Spin будет Batman: The Ride at Six Flags Fiesta Texas в 2015 году. [10]

Интамин

Intamin ZacSpin был разработан в ответ на американские горки Arrow Dynamics 4-го измерения. Некоторые из основных различий между версиями Intamin и Arrow Dynamics / S&S Worldwide — это неконтролируемое вращение сидений, которое каждый раз приводит к разной поездке, и одиночные автомобили.Еще одно заметное отличие — отсутствие каких-либо боковых движений, из-за чего некоторые энтузиасты не считают аттракционы американскими горками 4-го измерения из-за того, что все движения ограничены 2-мерной плоскостью.

Kirnu в Линнанмяки в Хельсинки, Финляндия, открылся в сезоне 2007 года и был первым в своем роде. Позже в том же году Inferno открылся на Терра Митика в Испании с идентичной компактной компоновкой. В 2009 году в Грёна-Лунд открылась трасса Insane с другой схемой трассы.В 2011 году первый ZacSpin в Соединенных Штатах открылся в Six Flags Magic Mountain под названием Green Lantern: First Flight и посвящен одноименному супергерою DC Comics. Он имеет ту же компоновку, что и Insane .

Неопределенность инверсии

В сообществе американских горок ведутся серьезные споры о том, можно ли считать вращение этих горок инверсией для записи рекордов. Книга рекордов Гиннеса поставила Eejanaika с 14 инверсиями.Тем не менее, другие органы записи, более специфичные для горок, такие как База данных американских горок, не признают это утверждение и вместо этого подсчитывают только треков и инверсий, что дает запись для The Smiler. [11]

Установки

См. Также

Список литературы

  1. 1,0 1,1 Марден, Дуэйн. «Результаты поиска американских горок — 4-е измерение». База данных . RCDB. Проверено 20 октября 2010 г.
  2. 2,0 2,1 2,2 Марден, Дуэйн. «X2 (Волшебная гора шести флагов)». База данных американских горок. Проверено 18 ноября 2010 г.
  3. Коузенс, Жерар (7 июля 2014 г.). «Подросток убит после того, как его выбросило с американских горок под названием« Ад »в тематическом парке Бенидорма». Mirror.com. Проверено 8 июля 2014 г.
  4. «Зеленый фонарь закрыт в качестве меры предосторожности после трагедии в Испании». Парень с горки. 8 июля 2014 г. Дата обращения 9 июля 2014 г.
  5. «Gröna Lund stänger Insane efter dödsfall i Spanien». yle.fi. 8 июля 2014 г. Получено 8 июля 2014 г.
  6. «Парк Линнанмяки закрывает аттракцион после смерти в Испании».yle.fi. 8 июля 2014 г. Получено 8 июля 2014 г.
  7. 7,0 7,1 Марден, Дуэйн. «Иджанаика (Fuji-Q Highland)». База данных американских горок. Проверено 18 ноября 2010 г.
  8. «Американские горки 4D». Проверено 24 января 2012 г.
  9. Алви, Робб; Роуэр, Кевин (13 ноября 2012 г.). «Освещение выставки IAAPA 2012 Часть 1 — Строительство Скалистых гор S&S Silver Dollar City». Обзор тематического парка . YouTube. Проверено 12 января 2013 г.
  10. «Медиа». Six Flags Fiesta Texas . Проверено 29 августа 2014 г.
  11. Марден, Дуэйн. «Рекордсмены (инверсии)». База данных американских горок. Проверено 17 мая 2013 г.
  12. Марден, Дуэйн. «Бэтмен: Поездка (Six Flags Fiesta Texas)». База данных американских горок. Проверено 19 мая 2015 г.
  13. Марден, Дуэйн. «Тотальный беспредел (Шесть флагов Великой Америки)».База данных американских горок. Проверено 19 сентября 2015 г.
  14. Марден, Дуэйн. «Диноконда (Китайский парк динозавров)». База данных американских горок. Проверено 24 мая 2012 г.
  15. Марден, Дуэйн. «Зеленый фонарь (Волшебная гора шести флагов)». База данных американских горок. Проверено 18 ноября 2010 г.
  16. Марден, Дуэйн. «Инферно (Терра Митика)». База данных американских горок. Проверено 18 ноября 2010 г.
  17. Марден, Дуэйн. «Безумие (Грена Лунд)». База данных американских горок. Проверено 18 ноября 2010 г.
  18. Марден, Дуэйн. «Кирну (Линнанмяки)».База данных американских горок. Проверено 18 ноября 2010 г.
  19. «Фотографии: Новые аттракционы на Стил Пирс в Атлантик-Сити, штат Нью-Джерси». Лос-Анджелес Таймс . 10 апреля 2012 г. Получено 20 июня 2012 г.

Внешние ссылки

Американские горки 4-го измерения — Переиздание Википедии // WIKI 2

Тип стальной горки

«X²» (ранее «X») были первыми американскими горками 4-го измерения в мире.

Статус В производстве
Первое производство 2002
установок 8
Производители Arrow Dynamics (Снято с производства), S&S Worldwide и Intamin
Наездников в ряду 4
Ограничение типа Через плечо

A Американские горки 4-го измерения — это тип стальных американских горок, в которых водители вращаются независимо от ориентации трассы, как правило, вокруг горизонтальной оси, перпендикулярной трассе.Машины не обязательно крепить под углом.

Энциклопедия YouTube

  • Испытание американских горок First Arrow в 4-м измерении! X, X2 @ SFMM

Содержание

История

Джон Ф. Марес, корпоративный поверенный, изобрел концепцию американских горок 4th Dimension в 1995 году и имеет шесть патентов США, связанных с технологией их систем вращающихся сидений: патент США 5,791,254, патент США 6,098,549, U.Патент S. 6,227,121, патент США 6,386,115, патент США 6,477,961 и патент США 6,606,953. Первые американские горки 4th Dimension, X 2 , которые открылись в Six Flags Magic Mountain в 2002 году, были разработаны и запатентованы Аланом Шилке. [1] [2] В 2007 году Интамин выпустил на рынок вариант американских горок 4th Dimension под названием ZacSpin. [ необходима ссылка ]

Дизайн

Arrow Dynamics и S&S Worldwide

A) Вращение седел
B) Седло на оси
C) Зубчатая рейка
D) Четыре направляющих

Arrow Dynamics была первой компанией, которая произвела американские горки 4-го измерения, дав свое название стилю езды.В поездах есть сиденья, способные вращаться вперед или назад на 360 градусов при контролируемом вращении. Это достигается за счет наличия четырех рельсов на пути; два действуют как обычно, а два — для управления вращением сидений. Два рельса, управляющие вращением сидений, известные как «X-рельсы», различаются по высоте относительно рельсового пути и вращают поезд с помощью зубчатой ​​передачи. [необходима ссылка ]

Первая установка, X², [1] [2] , была прототипом и стоила Arrow Dynamics и Six Flags больших денег из-за технических трудностей и конструктивных недостатков.В 2002 году парк подал в суд на Arrow Dynamics, которая обанкротилась. С тех пор Arrow была выкуплена S&S Worldwide и стала подразделением компании по производству стальных подставок под названием S&S Arrow. В 2006 году в Fuji-Q Highland в Фудзиёсиде, Яманаси, Япония, открылась вторая установка под названием Eejanaika. [3] Третья установка открылась в 2012 году в Китайском парке динозавров под названием Dinoconda. [4]

Intamin ZacSpin 1-го поколения

Intamin ZacSpin был разработан в ответ на американские горки Arrow Dynamics 4-го измерения.Некоторые из основных различий между версиями Intamin и Arrow Dynamics / S&S Worldwide — это неконтролируемое вращение сидений, которое каждый раз приводит к разной поездке, отсутствие необходимости в дополнительной направляющей и одиночные автомобили с двумя гонщиками спина к спине. Но поскольку эти одиночные машины вращаются не вокруг гонщиков, а вокруг общей точки, довольно далеко позади их спины, это вызвало жалобы на дискомфорт водителя. Еще одно заметное отличие — отсутствие каких-либо боковых движений, из-за чего некоторые энтузиасты не считают аттракционы американскими горками 4-го измерения из-за того, что все движения ограничены 2-мерной плоскостью.

Kirnu в Линнанмяки в Хельсинки, Финляндия, открылась в сезоне 2007 года и была первой в своем роде. Позже в том же году Inferno открылся на Терра Митика в Испании с идентичной компактной компоновкой. В 2009 году в Грёна-Лунд открылась трасса Insane с другой схемой трассы. В 2011 году первый ZacSpin в Соединенных Штатах открылся в Six Flags Magic Mountain под названием Green Lantern: First Flight и был посвящен одноименному супергерою DC Comics.Он имеет ту же компоновку, что и Insane .

Бесплатные спины S&S

В конце 2012 года компания S&S Worldwide представила новую концепцию под названием Free Spin , которая имеет такую ​​же езду, что и Intamin ZacSpin. В каждом автомобиле есть два ряда сидений, и каждый ряд вращается независимо. Поскольку ось вращения находится в центре масс каждого гостя, комфорт водителя значительно повышается. Как и в случае с ZacSpin, сиденья вращаются свободно, но на нескольких участках пути система магнитов вызывает управляемую инверсию. [5] Первой установкой 4D Free Spin была Batman: The Ride at Six Flags Fiesta Texas в 2015 году. [6]

Intamin ZacSpin 2-го поколения

В 2016 году Intamin анонсировал обновленную версию, которая, как и Free Spin, также включает в себя транспортное средство с двумя независимо вращающимися рядами сидений и осью вращения в центре масс каждого гостя для повышения комфорта водителя. [7]

Неопределенность инверсии

В сообществе американских горок ведутся серьезные споры о том, можно ли считать вращение этих горок инверсией для записи рекордов.Книга рекордов Гиннеса поставила Eejanaika с 14 инверсиями. Тем не менее, другие органы записи, более специфичные для горок, такие как База данных американских горок, не признают это утверждение и вместо этого подсчитывают только треков и инверсий, что дает запись для The Smiler. [8]

Установки

определение 4th_dimension_roller_coaster и синонимы 4th_dimension_roller_coaster (английский)

4-е измерение американских горок

«X²» (ранее «X») были первыми американскими горками 4-го измерения в мире.
Статус В производстве
Первая выпуск 2002
Кол-во установок 8
Производители Arrow Dynamics (Снято с производства), S&S Worldwide и Intamin
Наездников в ряду 4
Удерживающий стиль Через плечо

A Американские горки 4-го измерения — это тип стальных американских горок, в которых водители поворачиваются независимо от ориентации дорожки, обычно вокруг горизонтальной оси, перпендикулярной дорожке. [1] Автомобили не обязательно крепить под углом.

История

Джон Ф. Марес, корпоративный поверенный, изобрел концепцию американских горок 4th Dimension в 1995 году и имеет шесть патентов США, связанных с технологией их систем вращающихся сидений: патенты США № 5,791,254, 6,098,549, 6,227,121, 6,386,115, 6,477,961 и 6,606,953. . Первые американские горки 4th Dimension, X , которые открылись в Six Flags Magic Mountain, США в 2002 году, были спроектированы и запатентованы Аланом Шилке. [2] [3] В 2007 году Интамин выпустил вариант американских горок 4th Dimension под названием ZacSpin.

Дизайн

S&S Arrow (ранее Arrow Dynamics)

A) Вращение седел
B) Седло на оси
C) Зубчатая рейка
D) Четыре направляющих

Arrow Dynamics была первой компанией, которая произвела американские горки 4-го измерения, дав свое название стилю езды. В поездах есть сиденья, способные вращаться вперед или назад на 360 градусов при контролируемом вращении.Это достигается за счет наличия четырех рельсов на пути; два действуют как обычно, а два — для управления вращением сидений. Два рельса, управляющие вращением сидений, известные как «X-рельсы», различаются по высоте относительно рельсового пути и вращают поезд с помощью зубчатой ​​передачи. [ необходима ссылка ]

Первая установка, X², [2] [3] была прототипом и стоила самой Arrow Dynamics и Six Flags больших денег из-за технических трудностей и конструктивных недостатков.В 2002 году парк подал в суд на Arrow Dynamics, которая обанкротилась. С тех пор Arrow была выкуплена S&S Power и стала подразделением компании по производству стальных подставок, S&S Arrow. В 2006 году в Fuji-Q Highland в Фудзиёсиде, Яманаси, Япония, открылась вторая установка под названием Eejanaika. [4] Третью установку планируется открыть в мае 2012 года в Dino Watertown в Китае. [5]

Интамин

Intamin ZacSpin был разработан в ответ на американские горки Arrow Dynamics 4-го измерения.Некоторые из основных различий между версиями Intamin и Arrow Dynamics / S&S Power — это неконтролируемое вращение сидений, которое каждый раз приводит к разной езде, и одиночные автомобили. Еще одно заметное отличие — отсутствие каких-либо боковых движений, из-за чего некоторые энтузиасты не считают аттракционы американскими горками 4-го измерения из-за того, что все движения ограничены 2-мерной плоскостью.

Kirnu в Линнанмяки в Хельсинки, Финляндия, открылся в сезоне 2007 года и был первым в своем роде.Позже в том же году Inferno открылся на Терра Митика в Испании с идентичной компактной компоновкой. В 2009 году в Грёна-Лунд открылась трасса Insane с другой схемой трассы. В 2011 году первый ZacSpin в Соединенных Штатах открылся в Six Flags Magic Mountain под названием Green Lantern: First Flight и посвящен одноименному супергерою DC Comics. Он имеет ту же компоновку, что и Insane .

Неопределенность инверсии

В сообществе американских горок ведутся серьезные споры о том, можно ли считать вращение этих горок инверсией для записи рекордов. Марден, Дуэйн. «Фотографии: Новые аттракционы на Стальном пирсе в Атлантик-Сити, штат Нью-Джерси». Лос-Анджелес Таймс . 10 апреля 2012 г. http://www.latimes.com/travel/deals/themeparks/la-trb-steel-pier-atlantic-city-04201210-pg,0,1439287.photogallery. Проверено 20 июня 2012.

Внешние ссылки

GMP

Описание продукта

Гладильные машины Э.Линия 30 предназначена для прачечных среднего размера, как правило, работает в сочетании со стиральными машинами с отжимом до 30 кг.
E.30 может обрабатывать белье после фазы предварительной сушки, используя идеальную остаточную влажность 25%.

Прочные и надежные, они оснащены крупногабаритными компонентами, что делает их идеальными также для работы в 2 смены.

E200.30 — идеальный выбор для обработки простыней и, в более общем плане, для операций, где требуется постоянная производительность и низкие затраты на обслуживание.

Регулируемая скорость позволяет регулировать параметры глажки в соответствии с обрабатываемым бельем, а система отвода пара способствует оптимальной производительности и продлению срока службы стальной ваты, удаляя влагу из внутренних слоев.

РЕКОМЕНДУЕТСЯ ДЛЯ:

Гостиницы, рестораны, спортивные клубы, сообщества, школы, дома престарелых и престарелых, лагеря, судовые прачечные, нефтяные вышки, небольшие промышленные прачечные, химчистки.

СТАНДАРТНАЯ УСТАНОВКА:

  • Запатентованная система снятия рулона
  • Хромированный ящик с гарантией от коррозии 3 года
  • Микропроцессорное управление
  • Частотно регулируемая скорость глажения
  • Система отвода пара
  • Двойной контроль температуры GEMINI
  • Прокладка ролика из стальной ваты + покрытие Nomex
  • Умная ножная педаль, останавливающая вращение ролика и оставляющая руки свободными для регулировки белья на этапе внедрения
  • Окрашенная кормушка и алюминиевый кормовой стол
  • Кнопка аварийной остановки и планка для защиты пальцев
  • Передний возврат белья

  • Американские горки 4-го измерения Википедия

    Тип стальных американских горок

    Американские горки 4-го измерения

    «X²» (ранее «X») были первыми американскими горками 4-го измерения в мире.

    Статус В производстве
    Первое производство 2002
    установок 8
    Производители Arrow Dynamics (Снято с производства), S&S Worldwide и Intamin
    Наездников в ряду 4
    Ограничение стиля Через плечо

    Американские горки 4-го измерения — это тип стальных американских горок, в которых райдеры поворачиваются независимо от ориентации дорожки, как правило, вокруг горизонтальной оси, перпендикулярной дорожке.Машины не обязательно крепить под углом.

    История []

    Джон Ф. Марес, корпоративный поверенный, изобрел концепцию американских горок 4th Dimension в 1995 году и имеет шесть патентов США, связанных с технологией их систем вращающихся сидений: Патент США 5,791,254, Патент США 6,098,549, Патент США 6,227,121, Патент США 6,386,115, Патент США 6,477,961 и патент США 6,606,953. Первые американские горки 4th Dimension, X 2 , которые открылись в Six Flags Magic Mountain в 2002 году, были разработаны и запатентованы Аланом Шилке. [1] [2] В 2007 году Интамин выпустил на рынок вариант американских горок 4th Dimension под названием ZacSpin. [ необходима ссылка ]

    Дизайн []

    Arrow Dynamics и S&S Worldwide []

    A) Вращение седел
    B) Седло на оси
    C) Зубчатая рейка
    D) Четыре направляющих

    Arrow Dynamics была первой компанией, которая произвела американские горки 4-го измерения, дав свое название стилю езды. В поездах есть сиденья, способные вращаться вперед или назад на 360 градусов при контролируемом вращении.Это достигается за счет наличия четырех рельсов на пути; два действуют как обычно, а два — для управления вращением сидений. Два рельса, управляющие вращением сидений, известные как «X-рельсы», различаются по высоте относительно рельсового пути и вращают поезд с помощью зубчатой ​​передачи. [требуется ссылка ]

    Первая установка, X², [1] [2] , была прототипом и стоила Arrow Dynamics и Six Flags больших денег из-за технических трудностей и конструктивных недостатков.В 2002 году парк подал в суд на Arrow Dynamics, которая обанкротилась. С тех пор Arrow была выкуплена S&S Worldwide и стала подразделением компании по производству стальных подставок под названием S&S Arrow. В 2006 году в Fuji-Q Highland в Фудзиёсиде, Яманаси, Япония, открылась вторая установка под названием Eejanaika. [3] Третья установка открылась в 2012 году в Китайском парке динозавров под названием Dinoconda. [4]

    Intamin ZacSpin 1-го поколения []

    Intamin ZacSpin был разработан в ответ на американские горки Arrow Dynamics 4-го измерения.Некоторые из основных различий между версиями Intamin и Arrow Dynamics / S&S Worldwide — это неконтролируемое вращение сидений, которое каждый раз приводит к разной поездке, отсутствие необходимости в дополнительной направляющей и одиночные автомобили с двумя гонщиками спина к спине. Но поскольку эти одиночные машины вращаются не вокруг гонщиков, а вокруг общей точки, довольно далеко позади их спины, это вызвало жалобы на дискомфорт водителя. Еще одно заметное отличие — отсутствие каких-либо боковых движений, из-за чего некоторые энтузиасты не считают аттракционы американскими горками 4-го измерения из-за того, что все движения ограничены 2-мерной плоскостью.

    Kirnu в Линнанмяки в Хельсинки, Финляндия, открылась в сезоне 2007 года и была первой в своем роде. Позже в том же году Inferno открылся на Терра Митика в Испании с идентичной компактной компоновкой. В 2009 году в Грёна-Лунд открылась трасса Insane с другой схемой трассы. В 2011 году первый ZacSpin в Соединенных Штатах открылся в Six Flags Magic Mountain под названием Green Lantern: First Flight и был посвящен одноименному супергерою DC Comics.Он имеет ту же компоновку, что и Insane .

    Бесплатные спины S&S []

    В конце 2012 года компания S&S Worldwide представила новую концепцию под названием Free Spin , которая имеет такую ​​же езду, что и Intamin ZacSpin. В каждом автомобиле есть два ряда сидений, и каждый ряд вращается независимо. Поскольку ось вращения находится в центре масс каждого гостя, комфорт водителя значительно повышается. Как и в случае с ZacSpin, сиденья вращаются свободно, но на нескольких участках пути система магнитов вызывает управляемую инверсию. [5] Первой установкой 4D Free Spin была Batman: The Ride at Six Flags Fiesta Texas в 2015 году. [6]

    Intamin ZacSpin 2-го поколения []

    В 2016 году Intamin анонсировал обновленную версию, которая, как и Free Spin, также включает в себя транспортное средство с двумя независимо вращающимися рядами сидений и осью вращения в центре масс каждого гостя для повышения комфорта водителя. [7]

    Неопределенность инверсии []

    В сообществе американских горок ведутся серьезные споры о том, можно ли считать вращение этих горок инверсией для записи рекордов. Марден, Дуэйн. «Кирну (Линнанмяки)». База данных американских горок.

    Вам может понравится

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *