Установка бампера: Замена бампера — цены от 100 руб. в Москве

Содержание

Установка и снятие бампера | Бампер32.рф

 Бампер автомобиля довольно часто подвергается механическому воздействию, что в свою очередь приводит к его повреждению. Естественно, в этом случае бампер требует замены. Как правило, замену бампера можно осуществить своими руками или в специализированном сервисе. Просто так снимать бампер не рекомендуется, так как от этого крепежные детали очень сильно разнашиваются. Установка бампера включает в себя следующие этапы. 

Процесс снятия переднего бампера.

Машину ставим на домкрат.

Если ваш автомобиль оснащен противотуманными фарами, то для начала, снимите клемму с аккумулятора.

Затем снимаем решетку радиатора. И обязательно проверяем и отсоединяем брызговик двигателя.

Затем найдите все болты, которые держат сам бампер. Шесть будет под передней частью автомобиля и часть над колесными арками.

Находите защелки над крыльями и аккуратно отсоединяете их. В месте с этим, проверьте все крепления и энергопоглощающие балки.

Действуйте достаточно аккуратно, не дергайте слишком резко, не применяйте большую силу. При соблюдении всех предосторожностей снятие бампера пройдет достаточно быстро и аккуратно.

Установка переднего бампера.

Установка бампера происходит в порядке, обратном от демонтажа. Так же старайтесь не применять большую силу, при этом обязательно зачистите все места креплений.

Процесс снятия заднего бампера.

Машину так же ставим на домкрат, можно загнать на яму.

Обязательно отключаем от аккумулятора.

Снимаем задние колеса

Если предусмотрена защита арок, то откручиваем данные крепления.

Снимаем задний фонарь.

Под фонарем вы найдете две защелки. Открываем их.

Все саморезы и винты аккуратно выкручиваем, проверяем их состояние.

Затем, при применении некоторого усилия снимаем задний бампер.

Процесс установки заднего бампера.

Установка бампера в этом случае лучше всего проходит с помощью ассистента. . Требуется некоторая сноровка при закрытии всех защелок, подсоединении прокладок, шайб, винтов. Все места креплений обязательно тщательно зачищаются.

Как видите, при соблюдении всех рекомендаций, процесс установки бампера несложный. Главное соблюдать аккуратность, не применять слишком большие усилия, зачищать места креплений, правильно закрывать защелки.  В нашем магазине  широкий ассортимент выбора бамперов как на российские автомобили, так и на иностранные. Модели есть в наличии и под заказ.

 

 

Бампер автомобиля, замена бампера своими руками. Замена бампера самостоятельно. Замена бампера автомобиля своими руками.

Бампер автомобиля служит как для практической, так и для косметической цели. Если говорить о косметическом уровне, то он является частью дизайна транспортного средства и размещен на обеих его концах — спереди и сзади. Что касается практического уровня, то служит он для защиты автомобиля в случае несильного столкновения. По сути, бампер — это энергопоглощающее автомобильное устройство, которое расположено спереди и (или) сзади транспортного средства в виде бруса.

Но, к сожалению, при эксплуатации автомобиля бампер довольно часто получает повреждения.

Замена бампера в специализированных автомастерских или сервисных центрах обойдется вам недешево. Однако такой тип работы не сложно сделать своими силами — даже начинающий автомобилист может заменить бампер самостоятельно всего лишь за пару часов. Однако, лучше все же, производить такие работы при помощи помощника, так как из-за большого веса и размера детали, работать в одиночку будет не очень удобно. Если вы желаете знать, как заменить бампер своими руками, советуем вам дочитать статью до конца. 

Нужен ли бампер

Первыми бамперами стали оснащать автомобили примерно в конце девятнадцатого века. И аж до двадцатых годов двадцатого столетия встретить бампера можно было крайне редко. На сегодняшний же день, эта деталь является неотъемлемой частью транспортного средства. Он смягчает удар при столкновении и максимально эффективно защищает автомобиль от повреждений. Заводские бампера, которые устанавливают на транспортное средство, способны максимально поглощать силу удара, тем самым, снижая урон причиненный автомобилю столкновением.

И хоть защита автомобиля является его основной функцией, многие водители ошибочно думают, что бампер предназначен для дизайнерского украшения транспортного средства и должен гармонично вписываться в общий дизайн автомобиля. Несомненно, машина с красивым бампером имеет намного лучший внешний вид, но защита транспортного средства все же остается его основной функцией.

Конструкция бампера,  его особенности

Самыми первыми бамперами оснащались автомобили модели Форд. Выглядели они как литые стальные полосы, а в качестве амортизирующей аппаратуры к автомобилю крепили кронштейны. Пружины кронштейнов при аварии должны были принимать всю силу удара на себя. Это являлось наилучшим вариантом сохранить кузов транспортного средства, если столкновение автомобиля произошло на небольшой скорости.

Задний бампер.

1 – облицовка бампера; 2 – боковой кронштейн; 3 – балка; 4 – передний кронштейн

В тридцатых годах двадцатого века бамперу пришлось перетерпеть значительные изменения. Изменения произошли не только в его конструкции, а и в способе защиты транспортного средства. Новые бампера, как и в прошлом, делали из литой стали, но изменился принцип сохранения кузова автомобиля при ударе. Такие модели стали деформироваться при столкновении. Но доступность данного материала позволяла быстро и легко произвести замену бампера при его выходе из строя.

Передний бампер.

1 – облицовка бампера; 2 – боковой кронштейн; 3 – балка; 4 – передний кронштейн

В предвоенные годы бампер снова начал изменяться — это выражалось в улучшении его защитных свойств. Он выглядел как хромированная хитроумная деталь, которая имела очень много блестящих элементов и пересекающихся частей. Такие бампера стали визитной карточкой завода-производителя. Однако уже в первые годы после войны, в результате экономии, автозаводы фактически полностью перестали устанавливать бампера и заменили их двумя элементами по бокам транспортного средства. Эти элементы получили название «уши».

Кроме того, стоит сказать, что старые модели бамперов крепились на переднем отделе рамы при помощи четырех болтов, что проходили насквозь и были прикручены во приваренные на раме фланцы.

Новые элементы изготавливают из гибкого пластика — полиуретана, стеклопластика, полипропилена или поликарбоната, которые окрашены в цвет транспортного средства и устанавливаются амортизирующей пеной. В большинстве ситуаций поврежденной часть является именно гибкий пластик, однако при поломанной конструкции, замену необходимо проводить полностью.

На сегодняшний день, существует несколько видов современных бамперов:

1.У некоторых моделей автомобилей можно встретить бамперы в виде сплошных алюминиевых или стальных брусьев.

2. Практически все современные бампера являются дутыми пластиковыми конструкциями, жесткость которым прибавляет специально разработанная форма.

3. Самые новые модели отличаются наличием энергопоглощающей вставки, которая позволяет бамперу самовостанавливаться при небольших повреждениях. Изготавливают такие бампера из термопластических материалов.

Изучаем конструкцию бампера собственного авто и степень повреждения

Что бы проверить степень повреждения, следует вооружиться фонариком и лечь под передней частью автомобиля на спину. Если транспортное средство расположено к земле слишком низко, вы можете приподнять его при помощи домкратов. Цель такой проверки заключается в определении степени ущерба, в частности, определении всех поврежденных элементов. Обратите внимание, есть ли разнообразные вогнутости или повреждение других деталей. Если вам сложно понять, вы можете сравнить передний бампер и его зеркальное отражение на другой стороне автомобиля.

Новый бампер, как купить правильно

Перед заменой переднего или заднего бампера, необходимо сначала его приобрести. Важно определится с тем, что именно вам нужно. Если вы предположите, что поврежден лишь пластик, когда необходима замена элемента полностью, покупка будет гарантировать вам только разочарование, когда придет время производить замену.

Инструменты помощники при замене бампера

Для замены бампера собственными силами, вам будут необходимы такие инструменты:

1.Фонарик.

2. Гаечный ключ.

3. Смазка.

4. Непосредственно новый бампер.

5. Ну и конечно, хотя бы минимальные навыки в работе с инструментом.

Бампера из пластика, демонтаж переднего и заднего бампера из пластика, работа подробно

Для новых и современных транспортных средств, скорее всего, замена коснется лишь пластика. Зависимо от конструкции автомобиля, он может быть лишь на самой конструкции или доходить до решетки радиатора, а если точнее, то до ее верхней части. Пластик удерживается на своем месте благодаря крепежным компонентам, которые расположены по всему периметру.

Перед заменой неплохо было бы его покрасить, так как проделывать аналогичные работы уже на транспортном средстве намного сложнее. Существует два вида креплений, которые применяют для прикрепления элементов на раме:

1.Крепежный элемент в виде пластмассовой заклепки, по его центру расположена кнопка, которую можно удалить при помощи небольшой плоской отвертки.

2. Типовые винты из крестообразными головками, их можно легко удалить отверткой.

Крепежные детали находятся по всей поверхности компонента, под транспортным средством, в колесной нише и в верхней доле устройства. Что бы заменить передний бампер, следует устранить верхние крепления, которые находятся под капотом. Что бы заменить задний бампер, необходимо устранить пластиковую облицовку и отделку, что бы найти, в каком месте через тело транспортного средства проходит крепление возле задней кромки багажника.

Крепежные элементы в колесных скважинах возможно будут скрыты самими колесами. Во многих случаях конструкция может покрывать колеса, однако в некоторых моделях автомобилей сами брызговики или колеса перекрывают головки крепежных элементов. В такой ситуации пластик нужно отодвинуть в сторону для получения доступа к крепежному элементу. Если к детали крепятся электронные разъемы, следует их отключить и открутить отверткой.

После удаления всех крепежных деталей, старый элемент можно изъять. Начинаем работу возле колес.

Снятие заднего бампера:

1.Открываем багажник транспортного средства. Откручиваем все винты на пластиковой внутренней отделке, покрывающей устройство.

2. Откручиваем болты, крепящие к багажнику заднюю конструкцию.

3. Откручиваем болты в середине конструкции.

4. Откручиваем болты, которые крепят конструкцию через отверстия внутри ниши задних колес.

5. Применяем отвертку, что бы сорвать по нижней части бампера пластиковые заклепки.

6. Тянем за раму транспортного средства.

Замена переднего и заднего бампера из пластика своими руками

Новый элемент монтируется в обратном порядке к снятию старой детали — его необходимо поместить над скобками и поставить болты. Болты не следует затягивать, пока они все не расположены на месте.

Металлический бампер, его замена

Старые металлические бамперы намного проще заменить, чем новые пластиковые варианты, однако они гораздо больше весят. Такие элементы крепятся к автомобильной раме при помощи четырех болтов, их необходимо расслабить. Делайте это аккуратно, так как бампер может упасть после удаления болтов. Новый элемент размещаем на монтажные кронштейны и прикручиваем обратно.

Снятие и установка переднего и заднего бампера на автомобиле ВАЗ 2170 2171 2172 Лада Приора (Lada Priora)

Операции выполняемые при снятии и установке переднего  и заднего бампера ВАЗ 2170 2171 2172 Лада Приора (Lada Priora)

Передний бампер снимается при кузовном ремонте. Пластиковый бампер — рементопригоден, его можно склеить, покрасить и установить снова.

Инструмент необходимый при снятии и установке переднего  и заднего бампера на автомобиле ВАЗ 2170 2171 2172 Лада Приора (Lada Priora)

Вам потребуются: торцовый ключ (головка) «на 10» мм, отвертка с крестообразным лезвием.

Последовательность операций при снятии и установке переднего  бампера ВАЗ 2170 2171 2172 Лада Приора (Lada Priora)

1. Отсоедините провод от клеммы «минус» аккумуляторной батареи.
2. Снимите брызговик двигателя (см. «Снятие и установка брызговика двигателя на автомобиле ВАЗ 2170 2171 2172 Лада Приора (Lada Priora)»).  
3. Выверните снизу по три винта крепления бампера к левому и правому защитным кожухам крыльев.

4. Выверните четыре винта крепления бампера к верхней поперечине передка кузова и два винта крепления правого и левого кожухов фар к бамперу.

5. Выверните слева и справа со стороны арок колес по два винта крепления бампера к передним крыльям и по одному винту крепления к левому и правому защитным кожухам крыльев.

6. Снимите бампер, выдвинув его вперед.

7. Выверните три болта крепления балки бампера к нижней поперечине кузова…8. …и снимите балку.

9. Установите снятые детали в порядке, обратном снятию. При установке бампера заведите его боковые кромки за кромки кожухов крыльев.

 


Операции выполняемые при снятии и установке заднего бампера ВАЗ 2170 2171 2172 Лада Приора

Задний бампер снимается при кузовном ремонте. Пластиковый бампер — рементопригоден, его можно склеить, покрасить и установить снова.

Последовательность операций при снятии и установке заднего  бампера ВАЗ 2170 2171 2172 Лада Приора (Lada Priora)

1. Отсоедините провод от клеммы «минус» аккумуляторной батареи.  
2. Отверните две гайки нижнего крепления бампера.

3. Выверните с обеих сторон по одному болту верхнего крепления бампера.

4. Выверните с обеих сторон по два винта крепления бампера к крыльям и по одному винту крепления брызговиков к бамперу.

5. Снимите бампер, выдвинув его назад.

 

6. Установите задний бампер в порядке, обратном снятию. При установке бампера заведите его боковые кромки за кромки крыльев. 

Использование губного бампера в ортодонтии

Внешнее воздействие губ на зубной ряд может быть настолько сильным, что отдельные его элементы смещаются и принимают неправильное положение. Лицевая мускулатура достаточно развита, чтобы создать высокое давление и тем самым привести к нежелательным последствиям. Для того чтобы избежать этого, был сконструирован губной бампер – ортодонтический аппарат, назначением которого является снижение давления на зубной ряд. Как и автомобильный бампер, он принимает на себя излишнюю нагрузку, «гасит» механические воздействия. Внешне его присутствие редко бывает заметным: установка этого приспособления производится в промежуток между губой и нижней челюстью.

Ранее для снижения давления на зубной ряд применялись брекеты, но, к сожалению, их обычно оказывается недостаточно, чтобы нейтрализовать данное воздействие. Некоторые пациенты не могут избавиться от вредных привычек, которые делают безрезультативным лечение – к ним относятся, например: ротовое дыхание, высовывание языка между зубами, неправильное глотание. Усилия, которые ими создаются, способствуют росту давления на зубной ряд и в некоторых случаях вызывают его деформацию. Именно поэтому бывает неэффективной установка брекетов – спустя некоторое время снова происходит искривление и смещение зубов. Исправление этой ситуации возможно – надо лишь установить губной бампер и следить за тем, как происходит выравнивание ряда.

Конструктивные особенности и принцип работы

Губной бампер – это тонкая дуга, изготовленная из проволоки. Металл для нее обладает гипоаллергенными свойствами и химически инертен. На концах дуги – кольца, которые надеваются на коренные зубы. Располагается бампер вдоль нижней губы, он устанавливается таким образом, чтобы исключить контакт с зубами. На боковых участках расстояние между дугой и зубным рядом составляет 4-5 мм, на фронтальном – 2. Это расстояние может быть изменено: чем искривление дуги сильнее, тем значительнее расстояние между бампером и зубами. В процессе лечения оно корректируется: врач производит регулировку при каждом осмотре.

Для отведения нижней губы по бокам дуга имеет два полимерных пелота или один сплошной. На концах дуги припаяны или прикреплены другим способом петли в виде колец, они надеваются на коренные зубы – обычно это первые постоянные моляры. Способ, которым кольца будут прикреплены к зубам, выбирается стоматологом, он учитывает всю специфику клинической ситуации в ротовой полости конкретного пациента и принимает решение.

Губной бампер создает расстояние между зубным рядом и внутренней поверхностью губ и щек, ослабляя их давление. Так создаются оптимальные условия для роста зубов и правильного развития челюсти.

Назначение, противопоказания, уход

Основной функцией губного бампера является снижение давления на наружную часть зубного ряда, но, кроме нее, он выполняет и другие действия:

  • стимуляция правильного роста зубов, обычно молочных;

  • отучение от неправильных привычек, указанных выше;

  • стабилизация или перемещение моляров;

  • стимуляция роста и расширения нижней челюсти;

  • устранение сужения зубного ряда.

Противопоказания к применению существуют, в их число входят сахарный диабет, ВИЧ, заболевания сосудов, крови, онкология, наличие рвотного рефлекса, отсутствие зубов, к которым можно крепить конструкцию, несоблюдение гигиены полости рта и некоторые другие состояния. Использовать этот аппарат рекомендовано с 6-7 лет при обнаружении дефектов зубного ряда. Конструкция бампера так проста, что дети постарше вполне могут обойтись без помощи взрослых и самостоятельно надевать и снимать это приспособление. Срок, на который устанавливается бампер, определяется индивидуально и корректируется в процессе лечения, он может исчисляться как в месяцах, так и в годах.

Уход за бампером несложен: его периодически требуется снимать и промывать. Предусмотрено, что при необходимости можно почистить его поверхность зубной пастой. Для того чтобы избежать повреждений, перед тем, как есть липкую или чересчур твердую пищу, устройство также лучше снять.

Сроки лечения

Этот вопрос имеет два аспекта: возраст, в котором применение губного бампера даст эффект, и время, которое требуется для его достижения. Как уже сказано выше, устройство рекомендуют к установке с 6-7 лет – такой ребенок уже может обходиться без помощи взрослых, если ему надо снять аппарат, промыть его и установить обратно. Ношение устройства рекомендуют не только детям, взрослым оно будет также полезно и действенно в лечении дефектов прикуса.

Что касается сроков установки, то минимальным является 3 месяца, при этом обязательно постоянный контроль со стороны зубного врача и при необходимости корректировка его положения. В ортодонтической практике самое длительное время, на которое ставили губной бампер, составляло пять лет – возможно, это не является пределом.

Преимущества и недостатки использования губного бампера

Оценивая бампер со стороны эстетичности конструкции, следует признать, что выглядит он не очень привлекательно, но, так как при ношении он не виден со стороны, это качество значения не имеет. Это, наряду с требованием тщательного ухода, является, пожалуй, единственным недостатком устройства. Что касается достоинств, то к их числу относятся:

  • комфорт в течение всего периода ношения;

  • помощь в избавлении от вредных в плане ортодонтии привычек;

  • нормализация работы челюстной системы в целом;

  • удлинение нижней зубной дуги.

Губной бампер рекомендован в ортодонтии к широкому применению, за годы применения он доказал свою эффективность.

Chevrolet Lacetti Снятие установка замена переднего бампера Шевроле Лачетти

Работу проводим при ремонте и замене переднего бампера, энергопоглощающей балки бампера.
Работа показана на автомобиле с кузовом хэтчбек. Снимаем грязезащитные щитки моторного отсека (см. Снятие грязезащитных щитков моторного отсека) и облицовку радиатора (см. Снятие облицовки радиатора). Снимаем блок-фары (Снятие блок-фары) и подкрылки (или отсоединяем их передние части — см. Снятие подкрылков передних колес). Отсоединяем колодки жгута проводов от противотуманных фар (см. Снятие противотуманной фары).

Головкой «на 7» с удлинителем отворачиваем два самореза крепления облицовки бампера к переднему крылу.

Крестообразной отверткой выворачиваем фиксатор пистона крепления облицовки переднего бампера к кронштейну энергопоглощающей балки бампера.
Аналогичные операции выполняем с другой стороны автомобиля.

Снизу автомобиля крестообразной отверткой выворачиваем фиксаторы четырех пистонов крепления облицовки бампера к энергопоглощающей балке бампера.

Вынимаем пистоны.

Крестообразной отверткой выворачиваем фиксаторы двух пистонов крепления облицовки бампера к энергопоглощающей балке бампера и вынимаем пистоны.

Снимаем облицовку бампера вместе с пенопластовой вставкой и противотуманными фарами.
Снимаем противотуманные фары (см. Снятие противотуманной фары).

Точки крепления облицовки бампера:1 — к крылу; 2 — к энергопоглощающей балке; 3 — к подкрылку

Пенопластовая вставка из бампера вынимается свободно.

Для снятия энегопоглощающей балки головкой «на 14» отворачиваем болт и две гайки крепления кронштейна балки к кузову.
Аналогичные операции выполняем с другой стороны автомобиля.

Снимаем энергопоглощающую балку.
Можно снять облицовку переднего бампера вместе с его энергопоглощающей балкой.
Для этого следует отсоединить облицовку бампера от крыльев и подкрылков, энергопоглощающую балку отсоединить от кузова, а пистоны, соединяющие облицовку и балку, — не вынимать.
Устанавливаем элементы переднего бампера в обратной последовательности и проверяем надежность его крепления.

Как установить безболтовой бампер

Опубликовано в: Сделай сам – «Как…»

Кому не нравится безболтовой бампер от Valley Chrome с глухим креплением? Несмотря на то, что установка выполняется быстро и без проблем, нам часто звонят и спрашивают: «Как они монтируются?» Надеюсь это поможет. Взгляните на этот великолепно выглядящий Kenworth с новым блестящим 20-дюймовым бампером Boxed End Valley Chrome!

ШАГ 1

Начните с откручивания болтов, чтобы снять старый бампер.Очистите крепления рамы, чтобы на них не было мусора и они были гладкими. Затем снимите старые скобы бампера.

ЭТАП 2

Снимите монтажные пластины с внутренней стороны НОВОГО бампера и разложите их перед грузовиком.

ЭТАП 3

Прикрепите линейку к нижней части пластин, чтобы убедиться, что они прямые. Вам нужно будет построить новые нижние распорки, как показано выше. Замените внешний болт передней рессоры более длинным болтом, чтобы приспособить его к распорке, которую вы добавляете.

ЭТАП 4

Неплотно прикрепите новые монтажные пластины к грузовику. Убедитесь, что фланцы направлены в сторону задней части грузовика.

ЭТАП 5

НЕ устанавливайте шайбы на болты монтажной пластины. Бампер будет поврежден, если вы установите шайбы.

ЭТАП 6

После установки всех болтов на монтажную пластину вернитесь и затяните все болты.

ЭТАП 7

Установите бампер на монтажную пластину и установите верхний и нижний болты, затем затяните. Используйте нейлоновые шайбы, как показано выше.

ОТДЕЛКА

Используйте мягкое бумажное полотенце и средство для чистки стекол, чтобы очистить бампер от любых пятен или отпечатков пальцев. Легко-легко-сделано!

Узнайте больше о бамперах Valley Chrome для своей большой машины на сайте www.4statetrucks.com… Дом мафии магазина Chrome!

Технический уголок: Установка вторичного бампера

Поздравляем, вы только что купили новый бампер — отличное обновление.Теперь следующий шаг — установка этого тяжелого куска металла. На бумаге работа кажется легкой. Но есть некоторые важные вещи, которые следует учитывать, такие как вес, датчики и соответствие этих линий тела. Это все вещи, которые, если их забыть, могут быстро вывести из строя любого техника. Итак, если у вас есть вопросы об установке бампера послепродажного обслуживания, у нас есть ответы. Читайте дальше, и мы поможем вам подготовить этого плохого мальчика к месту.

Это может показаться очевидным, но…

Первым этапом установки вторичного бампера является удаление старого.Управлять старым бампером самостоятельно может быть неудобно и даже привести к повреждению деталей. Прежде чем зайти слишком далеко, позовите приятеля или двух, чтобы они помогли справиться с делами.

В типичных случаях заводской бампер просто вкручивается и снимается с места. Но прежде чем снимать какое-либо оборудование и опускать бампер, рекомендуется отключить все освещение или датчики, которые могут быть в нем, даже если они не важны для нового бампера послепродажного обслуживания. Если старый бампер сильно деформировался, снять его может быть немного сложнее, но пока точки крепления к автомобилю хорошие, работа останется довольно простой.

Провода, датчики и моды

После того, как старый бампер и вся проводка отсоединились, пришло время приступить к установке нового. Некоторые бамперы вторичного рынка могут работать с заводским освещением и датчиками, но иногда может потребоваться соединение. Перед установкой устройства рекомендуется устранить любые проблемы с проводкой или датчиками, так как это может быть сложно сделать после установки. Кроме того, сейчас самое время установить лебедку на бампер, если вы хотите ее добавить.

Стоит отметить, что при установке вторичного бампера иногда необходимо внести изменения в раму.Если это так, и мод кажется, что он находится за пределами вашей зоны комфорта, нет ничего постыдного в поиске навыков профессионального техника.

Возьми руку помощи

Пришло время установить этот новый бампер на место, и здесь помогают друзья. Помните, что цель состоит не только в том, чтобы просто прикрутить его, но и в том, чтобы убедиться, что линии кузова совпадают. Это означает, что вы можете не только пораниться, пытаясь надеть бампер, но и перевернуть его.Есть много трюков, чтобы сохранить устойчивость бампера вторичного рынка при его установке, но ничто не сравнится с человеческим прикосновением. Купите ящик пива, позовите друзей и хорошо проведите время с этой частью.

Нет места для небрежной работы

На протяжении всего процесса важно помнить о назначении бампера: они должны выдерживать удары и обеспечивать безопасность вас и автомобиля. Кроме того, если он держит лебедку, он испытает большее, чем обычно, напряжение.Здесь нет углов, которые можно срезать, нет областей, которые можно оставить в состоянии «Э, все должно быть в порядке». Вы должны знать, что он будет работать, когда его позовут. Это простой процесс, который обычно можно выполнить за час, если все идет хорошо. Итак, получайте удовольствие, выполняйте работу правильно и наслаждайтесь новым внешним видом своего автомобиля.

Нравится:

Нравится Загрузка…

Родственные

Ремонт и замена бампера | Maaco

Комплексная установка и покраска бамперов

Повреждение бамперов может поставить под угрозу вашу безопасность и безопасность ваших пассажиров.Бампера не повреждены? Maaco может заменить бамперы легковых и грузовых автомобилей, которые больше не являются безопасными, и отремонтировать поврежденные бамперы, идеально сочетая цвет краски бампера.

Сколько стоит покраска или замена бампера?

Стоимость замены бампера зависит от автомобиля, которым вы управляете, и необходимости установки бампера. Такие факторы, как его возраст и то, из чего сделан бампер, влияют на цену. Что касается ремонта, то размер ущерба определяет, что требуется для его ремонта и установки.Ремонт варьируется от легкой покраски до комплексного ремонта после аварии. Другие важные факторы включают в себя ремонт бамперов автомобиля или грузовика, а также ремонт переднего или заднего бампера. Пожалуйста, посетите наш онлайн-оценщик, чтобы узнать больше о том, сколько будет стоить ваш ремонт. Гарантия лучшей цены от Maaco — наше обещание превзойти любого конкурента — гарантирует лучшую работу по лучшей цене.

Можно ли отремонтировать трещины в бампере?

Даже маленькие трещины могут иметь большие последствия.Любое нарушение целостности вашего бампера сопряжено с риском, поэтому мы начнем с определения места трещины и степени повреждения. Например, если один из крючков в заднем или переднем бампере вообще поврежден, вам необходимо заменить весь бампер. Наши обученные специалисты могут оценить ущерб и определить наилучшие варианты ремонта, будь то замена переднего бампера, заднего бампера или того и другого.

Ремонт и замена бампера – в чем разница?

Повреждение вашего бампера может поставить под угрозу его способность рассеивать удар, поэтому замена обычно является самым безопасным выбором.Ваш местный эксперт Maaco проверит повреждения, чтобы убедиться в целостности конструкции, и решит, следует ли отремонтировать или заменить бампер. Некоторые варианты, в том числе запчасти для вторичного рынка, могут сделать полную замену более доступной. Однако, если ваш автомобиль винтажной модели, детали которого трудно найти, то ремонт может быть вашим единственным вариантом.

Зачем ремонтировать передний или задний бампер?

Бамперы предназначены для защиты вас и пассажиров вашего автомобиля. Если ваш бампер имеет какие-либо повреждения, его способность защищать вас всех ставится под угрозу.Поэтому ремонт — это вопрос безопасности. Ремонт поврежденного бампера также может повысить стоимость вашего автомобиля. Если у вас современный пластиковый бампер, а повреждение незначительное — например, царапина или небольшая вмятина — его довольно легко починить. С другой стороны, если вы водите старый или винтажный автомобиль, вам, вероятно, понадобится специалист. Поговорите с профессионалами в местном магазине Maaco, чтобы узнать больше.

Вы можете отремонтировать поврежденный бампер?

Да, поврежденный бампер можно и нужно отремонтировать. Во-первых, это вопрос безопасности, а в некоторых местах и ​​закон.Но это также недорогое обновление вашего автомобиля, которое вам тоже понравится. Поврежденный бампер так же сложно скрыть, как плохую стрижку, и так же важно исправить, как сломанный зуб.

Модификация FJ Cruiser для Overlanding: модернизация бампера ARB

Я пользуюсь передним и задним бампером ARB на своем FJ Cruiser чуть больше года и чувствую, что у меня была возможность получить хорошее представление о том, как они работают. У этого, а также у моего беспокойства по установке был шанс полностью пройти, и сейчас самое время изложить свои мысли здесь, в статье об ITS.

Во-первых, поскольку это статья о пересадке, я решил кратко рассказать о своей мотивации замены моих стандартных бамперов на что-то, что во всех отношениях кажется немного сумасшедшим. Это означает, что я прибавлю в весе более трехсот фунтов, уменьшу расход бензина, а также создам для себя огромный объем работы по их установке. Что в этом хорошего?

Стоимость, безусловно, также является фактором, который следует учитывать, но я буду откровенен и скажу, что ARB связалась со мной, чтобы предоставить их для оценки.Передний бампер был куплен со скидкой около 20%, а задний бампер был возвращен на завод и отправлен бесплатно. Честно говоря, я уже решил лично купить именно эти бампера, поэтому, хотя помощь ARB была очень признательна, это не изменило того, что я уже решил поставить на свой FJ.

При кажущихся минусах установки новых бамперов, какие плюсы? А именно хотелось защиты, универсальности и защиты. Настолько, что я сказал это снова.Я был в авариях с моим FJ примерно за год до установки бамперов, и у человека, которого я сбил, было огромное тягово-сцепное устройство на задней части его грузовика, которое разрушило мой передний стоковый бампер. Я не говорю о простом буксировочном шаре, я говорю об одном из массивных многошаровых суперкрюков. В любом случае, это нанесло большой ущерб, но я отвлекся.

С тех пор я ругаю себя за то, что еще не решился обновить свои бамперы. Однако защита от изгибов крыльев была не единственным преимуществом , которое мне было нужно.Я знал, что если мой FJ будет ездить по бездорожью и ползать по камням и другим поверхностям, потребуется дополнительная защита бампера. У меня есть друг, который разрушил свой стандартный бампер во время бездорожья, и я извлек урок из его урока.

Я также знал, что моя ошибка приземления становится все больше, и что я хотел запустить лебедку для восстановления. Посетив несколько лет назад выставку Overland Expo, я узнал на практических занятиях, что мне понадобится для оборудования, и важно иметь лебедку.Это и дополнительные преимущества наличия специальных точек восстановления в передней и задней части автомобиля. Хотя более подробная информация об этой информации появится в следующей статье, я знал, что единственный способ установить лебедку и получить эти очки восстановления — это заменить стандартный передний бампер.

Почему АРБ?

Когда я начал искать замену бампера, для FJ Cruiser было доступно множество вариантов. Одно из первых решений, которое я должен был принять, заключалось в том, стоит ли использовать алюминиевые бамперы для снижения веса или принять удар и использовать стальные.Поскольку защита была моей основной целью при обновлении бамперов, я остановился на стали. Затем, по крайней мере, для переднего бампера, мне нужно было решить, нужна ли мне защита над бампером для моего радиатора, фар и поворотников.

Этот вид защитного дополнения обычно представляет собой сварную трубчатую раму и называется защитной дугой. Терминология происходит от сельских столкновений с крупным рогатым скотом или быками, при которых транспортное средство может серьезно повредиться, если они столкнутся. Я не уверен, знакомы ли вы с повреждениями, которые могут быть нанесены транспортным средствам при столкновении с животными, которые выбегают на дорогу, например, с оленями, но на самом деле это законная проблема.

Хотя я определенно хотел получить дополнительную защиту в виде дуги безопасности, в модели от ARB меня привлек тот факт, что они не только включили сварную трубчатую дугу в передний бампер FJ, но и укрепили ее с помощью того, что может удвоить как нажимные/подталкивающие бары. Я имею в виду две вертикальные стойки, которые поддерживают трубчатую стойку и могут позволить бамперу толкать автомобили. Это или действовать как таран, если это необходимо, это еще одна причина, по которой я выбрал стальной бампер.

Еще одна важная причина, по которой я выбрал ARB, заключается в том, что их бамперы интегрируются с системой безопасности автомобиля и одобрены для использования с подушками безопасности. Для меня это было важно, потому что я все же хотел, чтобы подушки безопасности сработали в случае столкновения. Несколько других особенностей, которые мне понравились в ARB, заключаются в том, что передний бампер имеет два крепления для антенны, имеет порошковое покрытие для долговечности, а не просто окрашен, имеет дополнительные противотуманные фары, встроенные в бампер, и монтажные отверстия для дополнительного освещения.

Еще одно замечание: бамперы ARB должны быть совместимы с вашей подвеской.Например, передние винтовые пружины OME 889, которые я установил на свой подъемник, предназначены для использования с бамперами с лебедками. Это означает, что они могут выдерживать повышенную весовую нагрузку.

Я скажу, что, хотя в целом мне очень нравятся бамперы ARB, есть немало вещей, о которых я расскажу ниже и которые оставили меня желать после установки. Я понимаю, что многие из вас, читающих это, могут не владеть FJ, поэтому вот все мои фотографии установки, если вы хотите проверить, как все прошло.

Установка переднего бампера ARB

Хотя на самом деле я установил задний бампер за несколько месяцев до переднего, я начну с переднего здесь, потому что это порядок, который я бы рекомендовал в зависимости от сложности. Каждая установка бампера очень сложна, и я не хочу отговаривать кого-либо от выполнения этой установки самостоятельно, но вы столкнетесь с вещами, которые заставят вас сомневаться в направлениях и вещах, которые необходимо установить, не описанных в руководстве по эксплуатации. Во время установки вам также может иногда хотеться выпить крепкого напитка.

Скажу так: я надеюсь, что в этой статье я расскажу о некоторых из этих вещей, вызвавших обострение, и о том, что я сделал для их преодоления. Я также хотел бы поблагодарить Майка Петруччи за помощь в установке переднего бампера, так как это НЕ была установка одним человеком. Просто будьте предупреждены.

Заблаговременная организация всего очень поможет вам, и я рада, что сделала этот шаг. Это не только удобно для сравнения со списком деталей, но и для того, чтобы начать узнавать различные размеры болтов, которые входят в установочный комплект.В этом заключается первая из моих проблем с инструкциями, возможно, это стандарт для болтов метрического размера, чтобы указать их как болт M6 x 20 мм, но, честно говоря, я не знал, как отличить это от болта M8 x 20 мм, поэтому было кривая обучения там.

Мне бы хотелось видеть больше инструкций в стиле Ikea, где были бы включены изображения, показывающие разницу в размерах между различными аппаратными средствами. Впрочем, это только я.

Необходимые инструменты

В

ARB особо упоминается о необходимости базового набора инструментов, трубного ключа на 17 мм, различных метрических сверл, плоскогубцев для стопорных колец, электродрели и холодного зубила.Как вы можете видеть с моими инструментами ниже, есть довольно много вещей, которые я использовал, которые не были упомянуты, но по большей части подпадают под «базовый набор инструментов». Вам определенно понадобится динамометрический ключ, который конкретно не указан, хотя параметры крутящего момента указаны. Не забудьте защитные очки!

Между оборудованием, которое вы снимаете с бампера, часть из которого используется повторно, и количеством установочного оборудования, я настоятельно рекомендую какой-нибудь магнитный лоток, чтобы хранить все в одном месте.Это и баллончик с черной аэрозольной краской для предотвращения ржавчины, чтобы подкрасить места, где вы будете сверлить отверстия.

Я не собираюсь много рассказывать о снятии старого бампера, так как это было место, где инструкции и немного чутья покрыли все как надо. На самом деле я был удивлен, как легко было снять передний бампер. Увидев, что на самом деле защищало меня от столкновения спереди, я почувствовал себя очень хорошо, что покончил со стандартным бампером и почему моя передняя часть так сильно пострадала в упомянутой выше аварии.

Первая инструкция по установке больше похожа на удаление, но именно первая часть заставила меня содрогнуться. Для этого необходимо высверлить накидную гайку, расположенную на внешних сторонах шасси (рамы) автомобиля. Это первый шаг «без возврата», но не то, чтобы вам нужно что-то большее, чем один. Используя 13-миллиметровое сверло, вы высверливаете обе невыпадающие гайки (по одной с каждой стороны) и используете холодное долото, чтобы сбить остальную часть гайки, если она все еще прикреплена к задней стороне после сверления. Я обнаружил, что это нужно только одной стороне.

Затем с каждой стороны была установлена ​​распорка крепления шасси. Они взаимодействуют с местом, которое только что было просверлено. По сути, болт проходит через 13-миллиметровое отверстие, выступая в качестве основной точки контакта для кронштейна крепления шасси, за которым следуют два опорных болта. Именно в этот момент я начал немного смущаться и раздражаться. В инструкциях говорится, что на каждую пластину с невыпадающей гайкой нужно установить закладную гайку, которая представляет собой два длинных куска металла с квадратными вырезами для каждой закладной гайки.

Каждая пластина с невыпадающей гайкой затем проходит через переднее отверстие в шасси, то же самое, которое использовалось с холодным долотом на предыдущем этапе. У меня была проблема с тем, что я не мог понять тот факт, что вы оставляете этот длинный кусок металла, называемый пластиной с невыпадающей гайкой, внутри отверстия для доступа к раме навсегда. Вы помещаете его внутрь, чтобы иметь возможность добраться до самого заднего болта и предоставить гайку для его крепления, но мне не были ясны указания относительно этого.

После того, как вы навинтите болт (и не затяните), вы должны отломить конец пластины с невыпадающей гайкой и оставить ее. Моя проблема в том, что с одной стороны, когда я пошел затягивать болт, закладная гайка выпала из пластины невыпадающей гайки, а в комплекте нет запасной. В конце концов я смог вытащить его с помощью магнита, но, поскольку зажимная часть закладной гайки была согнута, она не оставалась в пластине невыпадающей гайки, и потребовалось много времени и неизбежных ругательств, чтобы наконец затянуть ее. Возможно, вы захотите добавить ругательства в список необходимых инструментов.

Теперь, когда все болты закручены, 8-миллиметровая прокладка удерживается на обращенной вперед поверхности распорки крепления шасси, пока вы затягиваете болты.Это должно быть заподлицо при затягивании, чтобы обеспечить необходимое пространство для установки монтажного кронштейна на шасси на следующем шаге.

Кронштейн крепления шасси сначала прикрепляется с помощью оригинального крепежа после снятия усиливающего стержня бампера. Линия кондиционирования воздуха должна быть согнута в сторону, и необходимо соблюдать осторожность, чтобы она не терлась об острые края. Затем для окончательного крепления монтажного кронштейна используется другое оборудование, включая по одной 8-мм прокладке с каждой стороны.

Установка лебедки

Следующие несколько шагов являются необязательными, если вы не устанавливаете лебедку, но, поскольку это было одной из основных причин установки бампера, я купил лебедку WARN M8000 для установки. Один небольшой совет заключается в том, что WARN производит черный направляющий ролик, о котором я не знал в то время и хотел бы иметь его. Лебедки приобретаются исходя из нескольких требований, во-первых, они должны подходить к вашему бамперу. Особенно, если он установлен внутри, как этот.Затем вы должны купить один в зависимости от веса вашего автомобиля. Вы хотите, чтобы тяговое усилие лебедки в 2–2,5 раза превышало вес вашего автомобиля. Мой FJ 2011 года весит около 4000 фунтов.

Начиная с роликового клюза, необходимо просверлить два новых отверстия диаметром 1/2 дюйма «на 25 мм ниже исходных отверстий». Это 0,984 дюйма, если вы не знаете преобразования. Не волнуйся, я тоже не знал. Следующие несколько шагов включали замену тросов в блоке управления лебедкой тросами, входившими в комплект крепления бампера.Пометьте кабели, как указано в инструкции, это важно.

 

Чтобы установить лебедку на бампер, мы использовали табурет для удержания лебедки, в то время как мы опускали бампер на место и поддерживали его домкратными стойками. Во время крепления болтами здесь важно установить пару закладных гаек, как указано в инструкции. Позже для этого шага доступа к этим отверстиям нет, поэтому вам нужно сделать это сейчас (также в направлениях).

Роликовый клюз необходимо снять стопорные кольца на вертикальных роликах, чтобы получить доступ к нижним болтам для монтажа.После прикрепления клюза снова прикрепите вертикальные ролики и используйте плоскогубцы для стопорных колец, чтобы облегчить это. Далее устанавливается кронштейн блока управления лебедкой. Это довольно понятно в инструкциях, но одна вещь, которую они упускают, это когда вы пропускаете провода в бампер, чтобы прикрепить блок управления к самой лебедке, пропустите их через резиновую втулку, которая крепится к отверстию. Пришлось делать это постфактум, потому что я этого не уловил и в инструкции об этом не упоминалось.Для этого потребовалось прорезать прорезь в втулке, чтобы надеть ее на провода. Ничего страшного, потому что выглядит хорошо, но хотелось бы, чтобы в инструкции было упомянуто.

Придерживайтесь инструкций по скреплению проводов молниями вместе, чтобы организовать их и не допускать их соприкосновения с острыми краями и движущимися частями лебедки. Теперь вставляется пара люверсов для крепления номерного знака, и мне бы очень хотелось, чтобы их было четыре, а не два. Есть кусок двустороннего клея, чтобы закрепить нижнюю половину номерного знака, но несколько месяцев назад он перестал прилипать к моему бамперу.Я предполагаю, что, поскольку бампер продается в разных географических регионах, не все номерные знаки имеют одинаковый размер, и два отверстия были всем, что они хотели. Хотя я не уверен.

Крепление для бампера

Далее замена штатной распорки решетки радиатора и установка самого бампера. При использовании новой сменной распорки решетки сохраните оборудование от оригинального, поскольку оно используется для установки. Теперь самое интересное — поднять тяжелый бычий бампер на кронштейн шасси и установить шесть болтов, чтобы закрепить его.Но подождите, есть еще. Теперь необходимо просверлить четыре 10-миллиметровых отверстия, одно через направляющее отверстие с каждой стороны монтажных кронштейнов и по одному с каждой стороны через отверстие в вертикальных сторонах монтажных кронштейнов. После их крепления он подключается к электричеству, если у вас есть дополнительные противотуманные фары.

Я не буду вдаваться в детали освещения, так как удлинители станка и монтажный комплект очень детализированы. Вам нужно будет определить некоторые цвета проводов и соединить их с другими проводами, что кажется трудным, но мне очень понравились зажимы для сращивания, входящие в комплект. Он быстро справился со сращиванием и потребовал только обжатия трех красных зажимов для сращивания, что было бы почти невозможно без них. Здесь вам понадобятся некоторые базовые знания о проводке, так как вам нужно будет подключить линию электропередач к аккумулятору и проложить переключатель через брандмауэр в кабину. Он управляет противотуманными фарами и представляет собой простой переключатель включения/выключения. Честно говоря, я бы хотел, чтобы ARB сделала заводской переключатель FJ, чтобы добавить его к массиву пустых пластин переключателей под радио.

Следующие несколько элементов являются дополнительными и не являются частью самого бампера, но я настоятельно рекомендую их. Это лоток для камня и нижние панели крыла, входящие в дополнительный «установочный комплект». Я скажу, что крылья — это держатели грязи, но резервуар на стороне пассажира автомобиля будет частично открыт без крыла, чтобы его прикрыть. Поднос для камней довольно понятен с точки зрения подгонки, но я читал на форуме, что у кого-то была проблема с выравниванием, поэтому вы можете проверить подгонку, прежде чем просверливать последние четыре отверстия на шаге выше. Я также упомяну здесь, что формы FJ Cruiser содержат огромное количество информации, и если у вас возникнут проблемы во время какой-либо части этого, есть вероятность, что кто-то другой тоже сделал это и написал об этом там.

Чтобы установить крыло под панелями, я просто отсылаю вас к указаниям, так как ваш пробег здесь может варьироваться в зависимости от модели вашего года. Скажем так, на этом этапе требуется много «подгонки», и вы увидите здесь несколько фотографий того, как получилось у меня. Эта часть требует просверливания отверстий, и инструкции здесь немного сложны для выполнения.

Что-то, о чем я не думал до тех пор, пока не прошло некоторое время после установки переднего бампера, это то, что я хотел бы, чтобы у него было крепление скобы для подъема с обеих сторон лебедки. Это было бы здорово для увеличения механического преимущества во время самовосстановления. Существуют такие крепления скобы вторичного рынка, которые можно добавить, хотя было бы неплохо, если бы они уже были на бампере.

Система защитных пластин

Еще одним дополнительным пакетом для FJ является система защитных пластин, которая состоит из сложенных и вырезанных лазером 3-миллиметровых панелей для защиты компонентов днища, таких как рулевое управление, панель моторного масла, трансмиссия и раздаточная коробка.Установка прошла относительно легко, как только все оборудование было получено. Я обнаружил, что некоторых частей не хватает, и мне пришлось немного импровизировать с аппаратурой, которая лежала без дела.

Установка заднего бампера ARB

Я оставил задний бампер напоследок, потому что теперь, когда вы видели некоторые области, где инструкции по установке несовершенны. У меня для вас нет хороших новостей, на заднем бампере еще хуже. В частности, когда вам нужно разрезать старый бампер. Да, вы правильно поняли, нет никакого способа спасти ваш старый бампер или продать его позже, если только кто-то не захочет купить порезанный бампер.Это было то, чего я никогда не знал о заднем бампере ARB, и, по крайней мере, теперь вы знаете заранее, если у вас его еще нет.

Первый шаг в списке инструкций гласит, что «для установки заднего бампера необходимо разрезать пластиковый бампер». Жаль, что я не прочитал это на веб-сайте ARB заранее. Однако, к их чести, у них есть инструкции по установке, доступные для загрузки, поэтому, если бы я прочитал их первым, я бы знал. Я чувствую, что это сообщение должно быть и на странице продукта.

Еще одно замечание, прежде чем мы начнем: если у вас есть заводской комплект для буксировки, он не будет работать с задним бампером ARB, и его придется снять. Тем не менее, ARB производит дополнительную сцепку заднего ресивера, которую можно добавить вместо нее. Это отличается от крюка для восстановления, который идет в комплекте с бампером.

Необходимые инструменты

Как уже упоминалось при установке переднего бампера, очень важно организовать все заранее. Проблема с идентификацией болтов переднего бампера здесь немного лучше, так как для установки заднего бампера требуется меньше оборудования. Упомянутые необходимые инструменты включают в себя базовый набор инструментов, лобзик, ножовку, головку на 17 мм, шестигранные ключи и пневматическую ножовку.

Не думаю, что пневматическая ножовка нужна, и я ею не пользовался, но, возможно, это облегчило бы резку, так что не сбрасывайте со счетов. Просто знайте, что это можно сделать и без него.

Снятие заднего бампера довольно хорошо показано в инструкции, и я не буду подробно останавливаться на этом. Главное здесь в том, что после того, как стоковый бампер снят, вам придется немного его подрезать.Мой совет: скачайте онлайн-инструкцию, максимально увеличьте фотографии и распечатайте их на цветном принтере. Черно-белые инструкции, которые прилагаются к нему, очень трудно увидеть, и перед резкой нужно много мерить и много маркировать.

По сути, вы сохраняете левую и правую части заводского бампера, но обрезаете части, которые мешают установке заднего бампера ARB. Это сложно, как и ваши отношения.Перекусите тоже, потому что это займет у вас некоторое время.

После того, как бампер был обрезан, установите каждый угол обратно на автомобиль, защелкнув зажимы и закрутив нижний винт. На этом этапе вам нужно освободить выхлопную трубу от резинового крепления, потянув за крепление к задней части автомобиля и толкнув выхлоп в противоположном направлении. Это делается для того, чтобы вы могли получить доступ к некоторым болтовым отверстиям.

Есть язычок, который также нужно отогнуть резиновым молотком, но будьте осторожны.Если он не сдвигается с места, попробуйте молоток или кувалду. К внешним 6 отверстиям необходимо добавить несколько закладных гаек, по три с каждой стороны. Датчики парковки теперь также установлены, и вы должны быть очень осторожны здесь, я сломал внешнее кольцо на одном из своих датчиков парковки, пытаясь вставить его, но, к счастью, оно все еще подходит.

Сам бампер теперь установлен и слегка закреплен прокладками, болтами и шайбами. К бамперу прилагается крюк для восстановления, или вы можете дополнительно добавить заднюю сцепку ресивера, которую производит ARB.Что бы вы ни выбрали для установки, вы увидите установленную сцепку на моих фотографиях, закрепите ее болтами, только пока не затягивайте.

Проверьте выравнивание здесь, особенно то, как оно подходит для каждой стороны вашего автомобиля. Несмотря на то, что он немного сдвинулся, на подгонке моего бампера все еще есть неравные зазоры, и я не знаю, почему. После того, как вы выровняете бампер, затяните болты до значений, указанных в инструкции.

Наконец, есть еще несколько закладных гаек, которые нужно установить на верхнюю часть бампера перед установкой декоративной накладки и алюминиевого верха.Перед установкой я покрасил алюминиевую верхнюю часть и винты с полукруглой головкой в ​​черный цвет. Не забудьте снова подключить датчики парковки и установить выхлопную систему.

 

 

Примечания

В целом, я очень впечатлен бамперами ARB FJ Cruiser, а также защитными пластинами. Все очень хорошо сделано, и я без колебаний рекомендую их для вашего FJ, если вы знаете об этих проблемах, с которыми я сталкивался на этом пути.Я надеюсь, что ARB решит эти проблемы в будущем, и я оптимистично настроен в этом отношении.

В первую очередь инструкции нуждаются в капитальном ремонте. Больше описания, более качественные фотографии и, возможно, несколько онлайн-видео, показывающих более сложные этапы установки. В целом, я думаю, между двумя бамперами и защитными пластинами ушло около 20 часов работы. Теперь, когда я это сделал, я думаю, что это время будет сокращено как минимум вдвое. Я также чувствую, что время будущих установщиков может быть сокращено вдвое с помощью более качественных инструкций.Я упомяну, однако, что ARB заявляет в своих инструкциях для обоих бамперов, что «рекомендуется, чтобы этот продукт устанавливался только обученным персоналом», но я не совсем уверен, какую подготовку они имеют в виду.

Что мне очень нравится в бамперах ARB, так это их прочность. Я не слышу никакого дорожного шума от самих бамперов, и у меня не было никаких проблем ни на одной местности, которую я проехал за последний год. Я прошел и перепроверил все, что мог, с помощью динамометрического ключа примерно через месяц вождения, и все осталось довольно плотно.Мне очень нравятся точки подъемного домкрата, встроенные в передний и задний бамперы, а также устойчивая поверхность заднего бампера. Это действительно помогает мне добраться до вещей на багажнике на крыше, например, до бензобаков.

Порошковое покрытие очень хорошо держится на бамперах до сих пор, и есть только одно или два места, которые мне нужно вернуть и нанести немного краски от дорожной крошки, но, учитывая, что это все, что произошло за последний год из-за того, что я припарковался снаружи в элементы, я бы назвал это победой покрытий ARB.

Спасибо ARB за всю их помощь в проведении этой оценки. Пожалуйста, оставляйте любые вопросы, которые у вас могут возникнуть, в комментариях, и я сделаю все возможное, чтобы ответить на них.

 

Настенный дверной бампер (4050.150)

Estate Warranty

Download Warranty PDF

Гарантия на механические части:
Baldwin Hardware гарантирует первоначальному покупателю жилья («Покупатель»), что каждый продукт Baldwin Estate не будет иметь механических дефектов до тех пор, пока Покупатель занимает жилое помещение после которой изначально был установлен продукт.

Отделка Гарантия:

Ограниченная пожизненная гарантия PVD Finish™: В покрытиях Baldwin Lifetime используется передовая технология отделки (физическое осаждение из паровой фазы) для создания покрытия, обладающего высокой устойчивостью к атмосферным воздействиям и нормальному износу. Для продуктов Baldwin, приобретенных с отделкой Lifetime или PVD, Baldwin гарантирует, что отделка не будет иметь дефектов материала и изготовления, таких как потускнение, отслаивание, изъязвление и обесцвечивание в течение всего срока службы соответствующего продукта, пока первоначальный Покупатель занимает жилое помещение после которой изначально был установлен продукт. Ограниченная гарантия на отделку

. Отделка продукции Baldwin (за исключением отделки Lifetime PVD Finish и отделки Living Finish) защищена долговечным верхним слоем, предназначенным для сохранения красоты и качества продукции Baldwin. Для продуктов Baldwin, приобретенных с ограниченной гарантией на отделку, Baldwin гарантирует, что отделка не будет иметь дефектов материала и изготовления, таких как потускнение, отслоение и обесцвечивание в течение а) пяти (5) лет с даты покупки для внутреннего использования или б) одного года. (1) год с даты покупки для наружного использования; до тех пор, пока первоначальный Покупатель занимает жилое помещение, в котором продукт был первоначально установлен.

Living Finishing: Атмосферные условия могут вызывать окрашивание и щелочное травление, которое зависит от географического положения. Кроме того, частота использования приведет к изящному старению отделки. Эти изменения отделки не считаются производственным браком и не покрываются настоящей гарантией. Скорее, они свидетельствуют о нормальном износе и отражают сущность живой отделки. Из-за характера продуктов Baldwin Living Finish они со временем изнашиваются и, возможно, уже начали процесс, прежде чем попасть к вам домой.Гарантия на отделку Baldwin Living Finish не предоставляется, поскольку она со временем стареет и улучшается. Отделка для жилых помещений включает необработанную латунь, масляную бронзу, нержавеющую сталь и другие отделки без лака или без PVD.

Для получения более подробной информации о гарантии на продукт обратитесь в нашу службу поддержки клиентов.

Лучшие услуги по установке бамперов и стоимость в Лас-Вегасе, штат Невада | 724 Mobile Mechanic Las Vegas

ЛАС-ВЕГАС УСТАНОВКА БАМПЕРА

Как установить систему бампера

Служба установки бампера рядом с Лас-Вегасом NV: Если вы недавно стали новым владельцем системы заднего бампера, вы можете не знать, как все различных частей подходят друг к другу, чтобы установить на шасси. Будь то KG, все они обычно имеют одинаковые изделия. ОТК — это, по сути, тот же процесс, но его части будут немного отличаться.

  • Вы начнете с установки двух монтажных стоек на шасси. Ключ к закреплению двух монтажных стоек на корпусе начинается с установки снаружи корпуса. В ваших руках бросьте меньшую шайбу в то, что станет внешней стороной монтажной стойки, бросьте большую шайбу в то, что станет внутренней частью. Теперь вставьте 10-миллиметровый болт через две шайбы и монтажную стойку, предварительно затянув резину (с резьбой внутри) к болту.Теперь у вас должна быть одна проданная деталь, которую вы будете монтировать на свое шасси.
  • Чтобы завершить установку монтажных стоек на шасси, возьмите 17-миллиметровый гаечный ключ или торцевую головку за удар и затяните деталь на трубе шасси. Достаточно крепко и крепко, вам не нужно устанавливать мировые рекорды прочности. Вы сделаете это для обеих сторон, левой и правой, прежде чем мы перейдем к следующему сегменту.
  • Следующая деталь, которую необходимо установить, — это то, на что вы в конечном итоге установите задний бампер, — это опора заднего бампера. Обычно поставляемый с коротким 8-миллиметровым болтом, шайбой и гайкой, вы надежно закрепите опору на своей стойке. После успешной надежной установки правой и левой опор на стойки мы перейдем к следующему этапу, монтажу бампера.
  • На бампере вы заметите пару продолговатых крепежных отверстий. Совместите эти отверстия с отверстиями для поддержки и прижмите бампер к опорам. Теперь пришло время взять ваше оборудование, которое обычно должно быть 8-миллиметровым болтом с шайбой и гайкой, и прикрутить бампер к опорам.Опять же, вам не нужно хвастаться своей силой, но убедитесь, что она красивая и прочная; Вы не хотите, чтобы бампер двигался из стороны в сторону. На этом этапе вся ваша система должна быть красивой и плотной. Тем не менее, часто можно увидеть, что опора ослаблена на стойке. Вы можете ослабить опору, сделав пару оборотов, но при этом удерживая болт внутри нейлоновой гайки, чтобы он не вибрировал во время движения. Это освободит заднюю часть и позволит ей больше изгибаться в определенных условиях.

 

Что такое бампер?

Служба установки бамперов недалеко от Лас-Вегаса NV: Бампер автомобиля — это защитная часть автомобиля, которая крепится как к передней, так и к задней части автомобиля.Бампер, обычно изготавливаемый из алюминия, пластика, резины или стали, действует как амортизатор при столкновениях на низкой скорости. Это также помогает уменьшить более серьезные повреждения, нанесенные вашему автомобилю. В то время как некоторые типы бамперов сделаны из пены, которая действует как своего рода подушка, другие имеют амортизаторы или кронштейны, которые служат той же цели.

Защита бампера действительно работает?

  • Столкновения случаются, даже если вы ведете себя осторожно. Если ваш автомобиль сбит сзади или поврежден на стоянке, другой человек может уехать без особого риска.Чтобы предотвратить ущерб, который может не покрываться страховкой автомобиля, многие люди используют защиту бампера для защиты своих автомобилей.
  • Защита бампера представляет собой вертикальные стержни или прокладки из пеноматериала, которые можно разместить как сзади, так и спереди автомобиля. Обычно их легко устанавливать и снимать, но стоят ли они того? Рассмотрим плюсы и минусы использования бампера.

Они защищают ваш автомобиль

Служба установки бамперов недалеко от Лас-Вегаса, штат Невада: Если вам приходится парковаться на людной улице или в тесном гараже, всегда существует вероятность того, что кто-то может ударить заднюю часть вашего автомобиля.Вы также можете повредить свой автомобиль самостоятельно, если у вас недостаточно места, чтобы выехать с парковочного места задним ходом. Защитный кожух из пеноматериала даст вам небольшую подушку для поглощения повреждений. Он также может защитить переднюю часть вашего автомобиля от незначительных повреждений, вызванных изгибами крыльев.

3 Преимущества установки усиленного бампера на автомобиль

Если вам нужно выбрать бампер для коммерческого грузовика или пикапа, вы можете рассмотреть преимущества усиленной модели. Усиленные бамперы превосходят легкие модели в нескольких категориях, включая защиту от столкновений, долговечность и надежность.Чтобы узнать больше о преимуществах более тяжелой модели, просмотрите это удобное руководство.

 

Почему стоит выбрать бампер?

  1. Защита от столкновений

Вы найдете большие, прочные бамперы на транспортных средствах, таких как машины скорой помощи, пожарные машины и коммерческие автомобили. Самая важная функция бампера – защита от столкновений. Таким образом, более крупные и устойчивые всегда будут предлагать более высокие результаты в этой области.Усиленные бамперы поглощают удары лучше, чем более тонкие модели, тем самым защищая грузовик и людей внутри от травм.

  1. Долговечность

Бампер для тяжелых условий эксплуатации Бампер для тяжелых условий эксплуатации часто изготавливают из высококачественной стали, рассчитанной на десятилетия эксплуатации. В то время как менее прочные модели могут изнашиваться с годами и в конечном итоге нуждаться в замене, бампер для тяжелых условий эксплуатации будет продолжать служить вашим потребностям. Внедорожники, которым требуются прочные детали, способные противостоять грязи, камням и мусору, также получат большую выгоду от более прочного бампера.Если вы хотите долгосрочные инвестиции, выберите долговечные модели для тяжелых условий эксплуатации.

  1. Экономия

Несмотря на то, что изначально бамперы для тяжелых условий эксплуатации могут стоить дороже, в долгосрочной перспективе они обеспечивают значительную экономию по сравнению с легкими моделями. Поскольку сверхмощные бампера очень редко нуждаются в замене, вам не придется беспокоиться о дополнительных расходах по прошествии лет. Кроме того, эти бамперы защищают от серьезных и дорогостоящих повреждений автомобиля.

Ландшафтная установка своими руками | Бампер Кроп®

Западный регион

Планируете добавить в свой ландшафт деревья и кустарники? Вам не нужно нанимать профессионала, если вы знаете, как сделать это самостоятельно (сделай сам). Master Nursery® здесь, чтобы предоставить вам продукты и информацию, необходимые для того, чтобы вселить в вас уверенность и обеспечить успех при создании ландшафта своими руками.

Подготовка почвы

Все начинается здесь! Подготовка почвы является единственным наиболее важным фактором в обеспечении здоровья и долговечности ваших новых насаждений. Мы настоятельно рекомендуем перед посадкой внести в родную почву Master Nursery® Bumper Crop® Кондиционер почвы .Этот продукт представляет собой качественную смесь натуральных и органических ингредиентов, предназначенных для улучшения структуры вашей родной почвы. Эта универсальная смесь идеально подходит для всех видов деревьев и кустарников. Master Nursery® Bumper Crop® Кондиционер для почвы добавляет органические вещества в почву для улучшения аэрации, способствует дренажу уплотненных почв и улучшает способность почвы удерживать питательные вещества.

Посадки

При посадке деревьев и кустарников копайте посадочную яму в два раза шире, но не глубже корневого кома.Подготовьте выкопанную нативную почву должным образом, внося обильное количество, обычно от одной трети до двух третей объема естественной почвы, с Master Nursery® Bumper Crop® Кондиционер для почвы .

Посадка деревьев и кустарников, выращенных в контейнерах

Аккуратно извлеките растение из контейнера, не дергая за старые стебли или листву. Сжатие контейнера со всех сторон может помочь ослабить корневой ком, чтобы он легче выскользнул, или контейнер может быть достаточно тонким, чтобы его можно было отрезать.

Поскольку растение выращивалось в контейнере, его корни могли быть ограничены формой контейнера. Ослабьте корни по всему периметру, даже снизу. Если корневая система слишком тугая, чтобы ее можно было ослабить пальцами, слегка надрежьте корни ножом или секатором. Сделайте три или четыре надреза глубиной один дюйм; затем осторожно раздвиньте корни.

Отцентрируйте растение в подготовленной яме, расправив корни. Убедитесь, что корневой ком немного выше уровня земли, лучше всего на дюйм или около того.

Посадка выращенных в поле деревьев и кустарников

Если вы пересаживаете дерево или кустарник, выращенный в поле, они будут либо помещены в проволочную корзину, либо свернуты в комки и покрыты мешковиной. Эти методы используются для защиты корневого кома растения при транспортировке. При посадке отцентрируйте растение в подготовленной яме на 1-3 дюйма выше уровня земли. Отрежьте и удалите все шнуры или бечевки с корневого кома и ствола. Мешковину следует отделить от ствола и отрезать от шара.Иногда используется синтетическая мешковина, которая плохо разлагается. Верхняя половина проволочных корзинок должна быть отрезана от корневого кома кусачками. Вы можете оставить нижнюю половину вокруг корневого кома. Если верхнюю часть проволочной корзины оставить на месте, это приведет к опоясыванию корней и, в конечном итоге, к гибели растения.

Примечание: Будьте осторожны при перемещении деревьев. Не носите и не тяните дерево за ствол; скорее, переверните корневой ком на бок и «направьте» его в отверстие стволом.Выровняйте дерево в яме, проверяя его под разными углами, чтобы убедиться, что оно полностью вертикально перед засыпкой.

Завершение посадки

Для растений, выращенных в контейнерах, а также в мешках и мешковине или в клетках (проволочные корзины), заполните посадочную яму естественной почвой, смешанной с Master Nursery® Bumper Crop® Почвенный кондиционер , и плотно упакуйте. Сделайте ободок из приподнятой почвы вокруг растения примерно на дюйм или два от корневого кома.Это будет действовать как «блюдце» для направления воды именно туда, где она больше всего нужна.

Тщательно поливайте растения, пропитывая почву медленными каплями из шланга. Насыпьте 3-дюймовый слой мульчи вокруг новой посадки,   , на расстоянии около 3 дюймов от ствола, чтобы предотвратить гниение.

Контейнеры для колышков и выращенные в поле деревья и кустарники

Когда высаживаются более крупные деревья или кустарники, они еще не прочно прижились на новом месте и могут опрокинуться или наклониться по мере оседания почвы.Для больших деревьев используйте три провода, прикрепленные к анкерным кольям в твердом грунте (ни в коем случае не к корневому кому). Там, где провода касаются дерева, их следует закрыть резиновым шлангом, чтобы предотвратить повреждение. Удалите колья, как только укоренятся корни; мы рекомендуем один год.

Новый уход за растениями

Все недавно посаженные деревья и кустарники нуждаются в бережном уходе, пока они осваиваются на новом месте. Чтобы сохранить их здоровыми и стимулировать хороший начальный рост…

  • Правильный полив
    Растения следует медленно замачивать на глубину 4 дюйма, что эквивалентно примерно дюйму воды в неделю.Это необходимо в течение первого года или двух. Пусть шланг медленно проходит у основания растения, пока вода не проникнет вглубь корней. Слишком много воды также может быть проблемой. Почувствуйте почву. Если он сырой или мягкий, не добавляйте воду. Частый легкий полив не так хорош, как тщательное замачивание один раз в неделю, которое будет способствовать сильному росту корней.
  • Удобряйте надлежащим образом
    Ваши новые растения должны получать удобрения типа стимуляторов корнеобразования; мы рекомендуем Master Nursery® Bumper Crop® Starter Food сразу после посадки.Этот продукт представляет собой смесь натуральных ингредиентов, разработанных для того, чтобы помочь недавно пересаженным растениям развить крепкие корни и устойчивый рост. Его нежная, не вызывающая ожогов формула безопасна для использования даже с самыми нежными трансплантатами. Вы не должны использовать удобрение, предназначенное для взрослых растений, на новых посадках, так как это может привести к повреждению. После первого сезона можно использовать такие удобрения, как Master Nursery® Bumper Crop® All Purpose Food .

Инвестиции в добавление деревьев и кустарников к вашему ландшафту не только повысят удовольствие от окружающей среды, но и значительно повысят стоимость вашей собственности.Кроме того, установка ландшафта своими руками не будет такой пугающей, поскольку теперь вы понимаете основы посадки. Питомник Master ® всегда готов помочь с продуктами и информацией, которые вам нужны для успеха вашего сада и ландшафта. Воспользуйтесь нашей системой поиска магазинов , чтобы найти ближайший к вам садовый центр.

Для получения других вдохновляющих статей по садоводству нажмите здесь.


Master Nursery® Bumper Crop® Кондиционер для почвы
Западный регионMaster Nursery® Bumper Crop® All Purpose Food
Западный регион
Восточный и Средний Запад Master Nursery® Bumper Crop® Starter Food
Западный регион
Восточный и Средний Запад .

Вам может понравится

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.