Стоимость асфальтирования 1 кв м с материалом: Цены за м2 на асфальтирование дорог в Москве с материалом

Содержание

Асфальтирование в Владимир,Александров,Киржач

Наша фирма с 2002 года успешно занимается строительством дорог и благоустройством территорий

Компания АртДорСтрой имеет большой опыт работы в укладке асфальта и благоустройству территорий дворов и частных участков в Владимир,Александров,Киржач. Мы предлагаем самую выгодную цену асфальтирование дорог и укладка асфальтовой крошки за 1 м2 «под ключ» с материалом.
Наши специалисты работают в следующих населенных пунктах: Владимире,Александрове,Киржаче.

Сколько стоит дорожное асфальтирование «под ключ» за 1 кв м?

В компании «АртДорСтрой» можно недорого заказать полный комплекс услуг по укладке асфальта.
В попытке сэкономить заказчики арендуют спецтехнику в одной компании, проектирование заказывают в другой, в третьей закупают материалы. Как показывает практика, намного выгоднее составить договор на полный цикл асфальтирования в одной организации. При обращении в компанию «АртДорСтрой» вы можете узнать стоимость асфальтирования за 1 м2 с материалом, сравнить с расценками других организаций и принять правильное решение.

Стоимость укладки асфальта складывается из таких факторов, как:

Сложность работ. Чтобы максимально точно оценить состояние территории и рассчитать стоимость на объект выезжает эксперт. Удаленность рабочего участка. Наши специалисты работают в Владимир,Александров,Киржаче и другие города.
Объем работ. Принимаем заявки на асфальтирование участков любой площади — дороги, тротуары, частные дворы, парковки, стоянки, дорожки на даче, площадки в гараже. На большие объемы делаем скидки.
Состояние территории на начало работ. При высокой степени изношенности старого покрытия потребуется его демонтаж. Технология укладки асфальта. На общую стоимость влияет способ асфальтирования, толщина слоя, вид материала. Время года. Асфальтирование в весенние и летние месяцы обходится дешевле, чем в холодное время года. При выполнении срочных заказов применяем соответствующие технологии и гарантируем высокое качество покрытия.
Чтобы заказать укладку асфальта по низким ценам звоните в «АртДорСтрой». Наш специалист предварительно рассчитает стоимость, сориентирует по срокам выполнения работ, даст профессиональные ответы на все возникшие вопросы.

Своим заказчикам мы предлагаем выгодные условия и доступные цены. Качественная работа в любой точке Владимир,Александров,Киржач. Мы гарантируем высокое качество, профессиональное выполнение строительно-ремонтных работ любого дорожного полотна.

Наша команда готова провести асфальтирование на высоком уровне в Владимир а также Александров,Киржаче. с последующим благоустройством территории.

Комплексное благоустройство территорий в Владимир, а также Александров,Киржаче. подразумевает производство ряда специальных работ, с которыми достойно справляются специалисты нашего предприятия.

Разные услуги как Доставка и продажа сыпучих материалов, Вывоз снега, Аренда спецтехники, ямочный ремонт, укладка асфальтовой крошки в.

г Владимир, а также Александров,Киржаче.

Почему выбирают нас?

Качество работ и доступные цены обеспечиваются высокой квалификацией и огромным опытом работы наших сотрудников, собственной спецтехникой, а также отлаженной системой поставки материалов. Выбирая нас, Вы выбираете основательность, безопасность и уверенность в завтрашнем дне.

Выезд специалиста

Наш специалист имеет возможность бесплатно выехать на объект и произвести предварительную оценку стоимости работ.

Высокое качество работы

В нашей компании работают высококвалифицированные специалисты с опытом работы более 10 лет, что гарантирует отличное качество исполнения и высокую надежность всех объектов.

Качественные материалы

Весь материал закупается только у доверенных поставщиков, с которыми мы сотрудничаем уже на протяжении многих лет.

Собственная спецтехника

Мы обладаем парком спецтехники, которая используется как для собственных нужд, так и для оказания услуг организациям.

Индивидуальный подход

Мы также беремся за задачи, которые требуют определенного творческого подхода, учитывая все пожелания и требования наших клиентов.

Гарантия

Гарантия на выполненные работы составляет 2 года с момента ввода объекта в эксплуатацию.

  • Результат достигнут. Стоимость выполненных работ соответствует результату. Работа выполнена качественно с учетом всех моих пожеланий. Готов рекомендовать друзьям.

  • Сдали работу в срок. При этом я смогла сэкономить, так как мастер мне составил недорогую смету. Я осталась очень довольна результатом нашего сотрудничества.

Консультация Бесплатно!

Тел: +7 (915) 223-60-67
E-mail: [email protected]

Асфальтирование в Москве — Цена от 450 руб на укладку в Лидер Асфальтирования

Выравнивание ям и выбоин на поверхности, проливка дорожного полотна битумной мастикой, засыпка асфальтовой крошки и трамбовка поверхности вибротрамбующим катком или виброплитой на участках с малой проходимостью, тротуарах и площадках.

Разметка и демонтаж повреждённого покрытия с помощью отбойного молотка или методом холодного фрезерования. После удаления мусора и крошек выбоины обрабатывают битумным составом.

Работы: подготовка участка (очистка), выемка грунта, отсыпка слоя из асфальтной крошки или щебеночного известняка, пропитка битумно-эмульсионным составом, укладка асфальтобетонной смеси, выравнивание, уплотнение.

Работы: подготовка участка (очистка), выемка грунта, укладка песчаной (или песчано-гравийной) подушки, отсыпка щебнем, обработка битумом, укладка асфальтобетонной смеси, выравнивание, уплотнение.

Работы: подготовка участка (очистка), выемка грунта из котлована, укладка песчаного слоя, укладка щебня, трамбование, пролив водой для усадки, укладка слоя крупнозернистой асфальтобетонной смеси, укладка слоя мелкозернистой смеси, выравнивание, уплотнение.

Работы: подготовка участка (очистка), выемка грунта из котлована, укладка очищенного песка, уплотнение виброкатком, укладка щебеночного основания, трамбование, пролив водой, укладка жесткого основания из тощего бетона, укладка асфальтобетонной смеси (крупнозернистой и мелкозернистой фракции), выравнивание, уплотнение.

Работы: подготовка участка (очистка), выемка грунта из котлована, укладка песчаного основания, уплотнение виброкатком, укладка слоя из щебня, выравнивание грейдером, укладка жесткого основания из тощего бетона, укладка асфальтобетонной смеси (крупнозернистой и мелкозернистой фракции), выравнивание и уплотнение.

Асфальтирование в Подольске,Чехове,Домодедово,Видное

Класть асфальт после дождя или снега можно, если предварительно подготовить поверхность к работам и она будет сухой.

После осадков дорогу нужно обязательно убрать щетками. Также есть специальные инфракрасные разогреватели, которые предназначены для разогрева швов. Их также используют для подготовки поверхности, но стоит заметить, что у них низкая производительность. Иногда применяют авиационные двигатели, установленные на трактор. Они большим потоком разогретого воздуха делают поверхность пригодной для работ.

Однако если горячий асфальтобетон кладут прямо в снег или дождь, это является грубейшим нарушением норм. Он должен укладываться при температуре выше +10 градусов и обязательно в сухую погоду. Это необходимо для обеспечения лучшего сцепления нижнего и верхнего слоев. Битум на воду плохо прилипает.

Снег — это осадки с отрицательной температурой, и они сразу охлаждают нижний слой битума. Он замерзает, и его труднее укатывать. Если на этом этапе работы в асфальте останется большое количество пор, под действием колес автотранспортных средств дорога будет укатываться и образуется колея. Туда может попадать вода, которая впоследствии будет замерзать, и асфальт будет быстрее разрушаться.

Также большой проблемой для России сегодня является некачественный битум. Летом он должен при температуре 60-70 градусов быть достаточно прочным. Если вещество будет излишне мягким, следом идущий грузовик просто выдавит его из-под колес. Зимой битум замерзает и становится более хрупким. У него должны быть хорошие свойства при -50 и +50 градусов. А это сложно обеспечить.

Асфальтирование любой сложности в Москве и Подмосковье

Компания «АсфальтМосква» специализируется в асфальтировании и благоустройстве больших территорий и малых площадей в Москве и области.

Укладка асфальта это самый простой, недорогой и эффективный способ создания ровного и прочного покрытия, устойчивого к воздействию больших вертикальных нагрузок.

Виды асфальтирования

Наша компания выполняет работы с применением разных технологий. Это горячая и холодная укладка с помощью механизированного, полумеханизированного или ручного способа. Мы принимаем заказы на благоустройство небольших участков и обширных территорий.

  • Дорожные работы — строительство и ямочный ремонт дорог, парковок, стоянок, проездов на деревенских дорогах и автострадах.
  • Пешеходные зоны — асфальтирование тротуаров, мостов, детских площадок, дворовых территорий.
  • Частные участки — обустройство подъездов и дорожек на даче, дворов домов в частном секторе, напольного покрытия в гараже, отмостки вокруг дачного дома.

Для создания покрытий с невысокой эксплуатационной нагрузкой рекомендуется использовать асфальтовую крошку. Этот материал по прочности и плотности не уступает асфальту, а стоит намного дешевле.

Наши специалисты составят проект, рассчитают стоимость асфальтирования за м2, подготовят основание и качественно выполнят укладку покрытия. Одним из преимуществ асфальтирования «под ключ» является полная эксплуатационная готовность дорожного полотна.

Асфальтирование дорог в Москве и Подмосковье

Компания АсфальтМосква имеет большой опыт работы в укладке асфальта и благоустройству территорий дворов и частных участков в Москве и Московской области. Мы предлагаем самую выгодную цену асфальтирования дорог за 1 м2 «под ключ» с материалом.

Наши специалисты работают в следующих населенных пунктах: Серпухов, Раменское, Чехов, Подольск, Истра, Домодедово, Кашира, Солнечногорск, Клин, Апрелевка, Зеленоград, Лобня, Химки, Коломна, Климовск, Орехово-Зуево, Андреевка, Дмитров, Мытищи, Воскресенск, Звенигород, Красногорск, Наро-Фоминск, Волоколамск.

Сколько стоит дорожное асфальтирование «под ключ» за 1 кв м?

В компании «АсфальтМосква» можно недорого заказать полный комплекс услуг по укладке асфальта. В попытке сэкономить заказчики арендуют спецтехнику в одной компании, проектирование заказывают в другой, в третьей закупают материалы. Как показывает практика, намного выгоднее составить договор на полный цикл асфальтирования в одной организации. При обращении в компанию «АсфальтМосква» вы можете узнать стоимость асфальтирования за 1 м2 с материалом, сравнить с расценками других организаций и принять правильное решение.

Стоимость укладки асфальта складывается из таких факторов, как:

  • Сложность работ. Чтобы максимально точно оценить состояние территории и рассчитать стоимость на объект выезжает эксперт.
  • Удаленность рабочего участка. Наши специалисты работают в Москве и Московской области, выезжают в Воскресенск, Истру, Подольск и другие города.
  • Объем работ. Принимаем заявки на асфальтирование участков любой площади — дороги, тротуары, частные дворы, парковки, стоянки, дорожки на даче, площадки в гараже. На большие объемы делаем скидки.
  • Состояние территории на начало работ. При высокой степени изношенности старого покрытия потребуется его демонтаж.
  • Технология укладки асфальта. На общую стоимость влияет способ асфальтирования, толщина слоя, вид материала.
  • Время года. Асфальтирование в весенние и летние месяцы обходится дешевле, чем в холодное время года. При выполнении срочных заказов применяем соответствующие технологии и гарантируем высокое качество покрытия.

Чтобы заказать укладку асфальта по низким ценам звоните в «АсфальтМосква». Наш специалист предварительно рассчитает стоимость, сориентирует по срокам выполнения работ, даст профессиональные ответы на все возникшие вопросы.

Укладка асфальта от 700 руб/ м2

 Наша компания работает без выходных, все процессы планируются заранее и происходят в чётко оговоренное с заказчиком время.

— Земляные работы, предшествующие укладке дорожного покрытия (рытье котлованов, траншей, устройство дренажных систем).

— Вывоз грунта, мусора, демонтированных материалов.

— Устройство оснований согласно проектной документации (из щебня, песка, армированного бетона и других дорожных стройматериалов).

— Укладка асфальтового покрытия (мелко- или крупнозернистого, холодного, цветного).

— Установка ограждений, бортового камня, дорожных знаков, разметки, ливневых сливов.

— Демонтаж старых покрытий, бордюров, бортовых камней.

— Модернизация и все виды ремонта дорожного полотна (капитальный, ямочный, средний).

— Благоустройство придорожных и дворовых территорий.

— Строительство площадок, обустройство дорожек, тротуаров.

— Ремонт и устройство кровель.

Сотрудники компании располагают богатым опытом выполнения этих видов работ в Самаре и обл..

Мы гарантируем высокое качество всех услуг ООО «Строй Сервис» начиная с грамотной профессиональной консультации. Залогом минимальных сроков выполнения поставленной клиентом задачи является составленный в соответствии с современными законодательными нормами договор.

 

 Наш сайт посвящен следующим темам: 

 укладка асфальта, укладка асфальта цена, технология укладки асфальта, укладка асфальта цена за м2, цена укладки асфальта с материалом, стоимость укладки асфальта, укладка асфальта цена за м2 с материалом, укладка холодного асфальта, холодный асфальт технология укладки, работа укладка асфальта, укладка асфальта видео, укладка асфальта стоимость м2, асфальт доставка укладка, купить асфальт с укладкой, укладка асфальта в Самаре, купить асфальт с доставкой и укладкой, укладка асфальта за 1 м2, каток для укладки асфальта, стоимость укладки асфальта за 1 м2, укладка литого асфальта, технология укладки асфальта гост, услуга укладки асфальта, температура асфальта при укладке, сколько стоит укладка асфальта, техника для укладки асфальта, старый асфальт укладка, укладка холодного асфальта видео, укладка асфальта нормы, машины для укладки асфальта, ручная укладка асфальта, укладка асфальта своими руками, видео технологии укладки асфальта, слои укладки асфальта, укладка плитки  на асфальт, укладка асфальта фото, укладка горячего асфальта, холодный асфальт технология укладки видео, технология укладки литого асфальта, литой асфальт технология укладки, новые технологии укладки асфальта, время укладки асфальта, процесс укладки асфальта, компания укладка асфальта,  асфальт цена, асфальтирование дорог, стоимость асфальта, положить асфальт, асфальтирование территорий, асфальтные работы, работа асфальт, благоустройство территории, асфальт технология, ремонт дорог, ремонт асфальта, асфальтирование и благоустройство, асфальтирование цена, купить асфальт, асфальтирование стоимость, укладка тротуарной плитки, холодный асфальт, ямочный ремонт, асфальтовая крошка, строительство и ремонт дорог

 

 

Наши цены на асфальтирование в Мурманске

org/Product»> org/Product»>
Укладка асфальта с материалом — мелкозернистый асфальтм2от 450 р/м2
Асфальтирование с материалом — песчаный асфальтм2от 430 р/м2
Асфальтирование с материалом — крупнозернистый асфальтм2от 450 р/м2
Асфальтирование с материалом — щебеночно-мастичный асфальтм2от 550 р/м2
Ямочный ремонт дорожного покрытиям2от 550 р/м2
Устройство основания из асфальтной крошким2от 150 р/м2
Устройство песчаного основаниям2от 80 р/м2
Устройство щебеночного основаниям2от 50 р/м2
Устройство бетонного основания с армированием сеткойм2 org/Offer»>от 580 р/м2
Установка бортовых камней БР 100.30.15п.м.от 650 р/п.м.
Установка газонных камней БР 60.20.8п.м.от 480 р/п.м.
Демонтаж бортового камня с погрузкой и вывозомп.м.от 150 р/п.м.
Проливка основания битумной эмульсией ЭБА2м2 org/Offer»>от 15 р/м2
Нарезка швов алмазными дискамип.м.от 80 р/п.м.
Выборка земляного корыта с последующим вывозом и планировкой территории под отметкум2от 320 р/м2
Выборка и вывоз грунта вручнуюм2от 620 р/м2
Планировка грунта в дорожном корыте под проектную отметкум2 org/Offer»>от 70 р/м2
Погрузка и вывоз строительного мусорам2от 250 р/м2
Устройство покрытия из тротуарной плитки (с материалом)м2от 900 р/м2
Устройство дренажной системып.м.от 1700 р/п.м.
Нанесение дорожной разметки шириной 10 смп.м.от 50 р/п. м.
Устройство плодородного слоям2от 170 р/м2
Устройство газонов с посевом многолетних травм2от 240 р/м2

Что подходит именно вам?

Если вы строите новый дом или просто обновляете старый дом, важно использовать правильный материал для подъездной дорожки. Для подъездных дорог можно выбрать один из двух основных материалов для мощения: бетон и асфальт. Первый вопрос, который многие задают: «В чем разница между асфальтированной и бетонной дорогой?»

Хотя эти материалы во многом различаются, они также имеют некоторые сходства. Во-первых, и асфальт, и бетон имеют гравийную основу. Они оба сделаны из камня и песка. Основное различие заключается в их клеевых материалах. Асфальт изготавливается на основе нефти, а бетон – из цемента.

Это простое отклонение приводит к множеству различий между материалами. Вот пять различий между асфальтовыми и бетонными дорогами.

1. Стоимость

Стоимость асфальтовой подъездной дороги, как правило, дешевле бетонной: от 2,00 до 4,00 долларов за квадратный фут. Цены на асфальт, как правило, колеблются в зависимости от колебаний цен на сырую нефть.Напротив, бетонная дорога стоит от 4,00 до 6,00 долларов за квадратный фут для стандартной установки. Отделка, детали и пятна могут увеличить цену до 15 долларов за квадратный фут.

2. Техническое обслуживание и ремонт

Когда вы рассматриваете асфальтированную подъездную дорожку, вы должны понимать техническое обслуживание и ремонт, которые сопровождают ее. Как правило, от шести месяцев до года после укладки асфальтовую подъездную дорожку следует герметизировать, а затем снова герметизировать каждые три-пять лет. Это продлит срок службы подъездной дорожки и не требует участия профессионала. Используя правильные материалы, многие домовладельцы герметизируют свои подъездные пути.

Однако бетонные подъездные пути не требуют такой тщательной герметизации. Нанесение герметика на бетонные подъездные пути улучшит внешний вид и сохранит отделку, поэтому многие домовладельцы выбирают это обслуживание. Обезжириватели увеличивают затраты на техническое обслуживание бетонных подъездных путей, но они часто являются необходимым шагом для удаления масляных, топливных и химических пятен, которые со временем накапливаются.

Трещины возникают как на асфальтовых, так и на бетонных дорогах, и их всегда следует ремонтировать. Домовладельцы обнаружат, что трещины в асфальте легче заделывать, что делает ремонт более эстетичным. В то время как бетонные трещины, с другой стороны, труднее ремонтировать и невозможно восстановить.

3. Срок службы и долговечность

В целом асфальт менее прочен, чем бетон. При правильном уходе может прослужить 30 лет. В качестве альтернативы бетон обеспечивает прочный и долговечный вариант и может прослужить домовладельцам более 50 лет при периодическом ремонте и обезжиривании.

4. Эстетика и дизайн

Когда дело доходит до внешнего вида вашей подъездной дороги, материал покрытия играет важную роль. Вы можете окрашивать, тонировать, травить или штамповать бетонную дорожку, чтобы получить желаемый вид. Отделка обеспечивает альтернативные цвета или оттенки естественному не совсем белому, сероватому цвету бетона.

Однако асфальт

необходимо укатывать и уплотнять во время укладки. Он плохо поддается отделке, штамповке или травлению. Некоторые герметики содержат оттенки или красители, но варианты, как правило, ограничиваются черным цветом.

5. Климат и погода

Домовладельцам, проживающим в регионах с очень холодным или жарким климатом, следует учитывать, как климат и погодные условия влияют на их решение о дорожном покрытии. В холодные зимы бетон может треснуть от постоянного замерзания и оттаивания, а дорожная соль разъедает бетонные поверхности. Жаркий климат также негативно влияет на асфальтированные подъездные пути. Асфальт размягчается на жарком солнце и может прилипать к обуви, одежде и автомобильным шинам.

Напомним, что между асфальтом и бетоном много различий.Вот несколько выводов, которые следует помнить, пока вы продолжаете принимать наилучшее решение для своих нужд и бюджета:

Характеристики асфальтированной дороги

  • Асфальт дешевле
  • Асфальт — более мягкий материал, поэтому он изнашивается быстрее и легче, чем ремонт бетона.
  • При надлежащем обслуживании можно избежать дорогостоящего ремонта.
  • В отличие от бетона, он не имеет такого творческого дизайнерского аспекта, но последние разработки позволяют смешивать асфальт с краской или запечатывать его цветовыми оттенками.
  • Материал рассчитан на 30+ лет использования.
  • Требуется периодическая шлифовка и повторная герметизация каждые три-пять лет.
  • Хотя ремонт асфальта требует больше обслуживания, ремонт проще, чем бетон

По этим причинам асфальтированные подъездные пути не подходят для занятых семей, которым предстоит интенсивное движение и интенсивное использование. Но для тех из вас, кто ищет экономичный вариант с чистым и гладким внешним видом, асфальт — правильный выбор.

Характеристики бетонной дороги:

  • Бетон более прочен, чем асфальт.
  • Поскольку это менее гибкий материал, он трескается при низких температурах, и многие люди обращаются к продуктам для ремонта бетона.
  • Бетон служит более 50 лет.
  • Единственное необходимое техническое обслуживание – периодическое обезжиривание.
  • Обновление бетонного покрытия дает больше возможностей для творчества. На нем можно отштамповать узоры, тонировать в разные цвета, придать различную отделку или выгравировать узоры.
  • Несмотря на то, что в целом он более долговечен, ремонт бетона в случае повреждений сложнее и дороже, чем ремонт асфальта.

Если вы ищете подъездную дорожку, которая может быть первоначальным вложением, но прослужит долго и предлагает возможность настройки, обратите внимание на бетонную подъездную дорожку. Этот вариант отлично подходит для домовладельцев, которые планируют остаться в своем нынешнем доме на долгие годы и нуждаются в варианте, способном выдержать долгую, суетливую жизнь.

Заключение

В целом, при выборе между асфальтированной или бетонной дорогой необходимо учитывать множество факторов.Внешний вид, первоначальная стоимость и возможные потребности в ремонте и техническом обслуживании подъездной дороги — все это необходимо учитывать. Кроме того, следует учитывать более конкретные вопросы, такие как климат, в котором вы живете, износ, который вы можете испытывать на подъездной дорожке, и любые личные ограничения, которые у вас есть.

Если вы работаете над ремонтом дорожного покрытия, прочтите этот пост в блоге о том, что подходит для этой работы: асфальт или бетон.

асфальт против.Бетонные проезды —

Из этой статьи вы узнаете

  • Различия между бетоном и асфальтом.
  • Как обслуживать и ухаживать за обоими типами подъездных путей.
  • Важные вопросы, которые необходимо рассмотреть, прежде чем принимать решение о вашем подъезде.


Итак, вы ищете новую подъездную дорожку или, возможно, вы строите новый дом и вам нужно решить, как проложить подъездную дорожку.В любом случае, у вас, вероятно, будет два традиционных варианта на выбор — бетон или асфальт. Они похожи, но имеют ключевые отличия, которые следует учитывать перед принятием решения. Эти соображения включают эстетику, климат, техническое обслуживание, стоимость и ограничения.

И бетон, и асфальт перед нанесением должны иметь хорошо уплотненную основу из гравия. И тому, и другому требуется время, чтобы «затвердеть», прежде чем по ним можно будет ехать, хотя для бетона требуется несколько дней, а для асфальта — несколько часов. Кроме того, оба они сделаны из одного и того же материала — камня и песка.Однако разница заключается в клее.

В качестве связующего вещества в асфальте используется смола, а в бетоне – цемент.

Эти две подложки придают асфальту и бетону их уникальные характеристики. Они также влияют на стоимость, долговечность и техническое обслуживание. Деготь, будучи более дешевым, чем цемент, мягче и разлагается легче и быстрее. Тем не менее, при надлежащем уходе это отрицательное свойство асфальта может быть уменьшено.

Асфальтовая дорога Бетонная дорога

 

Эстетика

Как говорится, красота в глазах смотрящего.Это справедливо и для подъездных путей. Некоторым людям нравится внешний вид и концепция подъездной дорожки, являющейся продолжением дороги, и поэтому она имеет асфальтированные подъездные пути. Различия между асфальтом и бетоном так же различны, как черное и белое, в буквальном смысле. Тем не менее, есть несколько разных вещей, которые можно сделать как с асфальтом, так и с бетоном, чтобы уйти от традиционных черных или не совсем белых цветов.

Как правило, с бетоном легче работать, чтобы получить различную отделку.Бетон можно окрашивать или тонировать в различные цвета, а также окрашивать по-разному на одной подъездной дорожке, чтобы получить уникальные узоры. Бетон также может быть штампован в виде различных рисунков, вытравлен или выгравирован, чтобы получить различный внешний вид, и он может иметь различную отделку, такую ​​как матовый или открытый заполнитель. Все эти различные варианты могут создать множество уникальных вариантов при проектировании подъездной дороги.

Асфальт более ограничен. Поскольку асфальт необходимо укатывать и уплотнять, в уникальной отделке почти ничего нет.Более того, до недавнего времени кроме стандартного черного цвета выбор был невелик. Тем не менее, теперь есть красители, которые можно добавлять в конце в качестве герметика или даже составной краситель, который добавляется во время смешивания.

Асфальт и бетонная дорога
  Асфальтовая дорога Бетонная дорога
Стоимость 2 доллара.50 — 4,00 долл. США за кв. фут. $4,00 — $6,00+/кв. футов
Долговечность Менее прочный Более прочный
Проблемы с погодой Размягчается при высокой температуре Трещины при отрицательных температурах
Долговечность 20 лет+ 40 лет+
Техническое обслуживание Повторное уплотнение каждые 3-5 лет Уплотнение опционально; периодическое обезжиривание
Отделка Нет Несколько типов
Цвета преимущественно черный Различные варианты цвета
Восстановление поверхности Да
Ремонт Легкий Трудно

 

Климат

Для тех, кто живет в районах с очень холодной зимой или очень теплым летом, важным фактором может быть климат. Бетон имеет тенденцию трескаться и страдать от морозного пучения в холодные и морозные зимы. Кроме того, соль, используемая для таяния льда, может создавать ямки в бетоне, оставляя пятна на подъездной дорожке. С другой стороны, у асфальта есть проблемы в более жарком климате. Смола в асфальте может стать мягкой в ​​сильную летнюю жару, стать липкой и в некоторых случаях даже деформироваться. Важно поговорить с авторитетным подрядчиком о влиянии местного климата как на асфальт, так и на бетон, прежде чем принимать какие-либо решения.

Техническое обслуживание

Существуют определенные различия при обслуживании. Примерно через полгода-год после укладки асфальтовые подъездные пути должны быть загерметизированы. В последующем каждые три-пять лет асфальт следует уплотнять. Это может сделать каждый, и для этого не требуются специальные инструменты или оборудование. Уплотнение асфальта продлит срок службы проезжей части, который при правильном уходе может длиться более 30 лет.

Бетонные подъездные пути не обязательно должны быть загерметизированы, чтобы прослужить более 50 лет.Тем не менее, герметизация бетонной подъездной дорожки может сохранить внешний вид и отделку. Бетонные подъездные пути окрашиваются легче, чем асфальт (хотя герметизация поможет), и для удаления любых пятен на масляной основе потребуется обезжириватель.

Можно отремонтировать как асфальтовые, так и бетонные трещины на подъездных дорожках. Тем не менее, асфальтовые трещины легче ремонтировать и смешивать с оригиналом. Между тем, ремонт бетона более очевиден из-за выветривания. Дополнительным плюсом асфальта является то, что его можно восстановить относительно недорого, оставив совершенно новый верхний слой, если старый слой придет в негодность, что невозможно для бетона.

Стоимость

Если не брать во внимание затраты на техническое обслуживание, асфальт, как правило, намного дешевле в укладке, чем бетон. В среднем стоимость квадратного фута асфальта составляет от 2,50 до 4,00 долларов. Колебания цен на сырую нефть могут вызвать колебания цен на асфальт, но цена останется в этом диапазоне. Бетон, с другой стороны, может стоить от 4,00 до 6,00 долларов за квадратный фут для базовой установки и может стоить больше в зависимости от различных отделок и деталей. Нередко иметь окрашенную бетонную подъездную дорожку с гладкой отделкой стоимостью более 15 долларов.00 за квадратный метр.

Правила

Наконец, прежде чем вы зайдете слишком далеко, вы можете проверить любые местные строительные нормы и правила, чтобы узнать, есть ли какие-либо спецификации. Для тех, кто живет в застройке, ваш ТСЖ может иметь очень конкретные ограничения по цвету, отделке или даже типу материала подъездной дороги, который вы можете использовать.

 

Стоимость бетонной подъездной дороги — Сколько стоит подъездная дорожка? (2022)

Бетонная подъездная дорожка стоит от до 18 долларов за квадратный фут , в зависимости от декоративных цветов и отделки. В то время как установка простой серой бетонной дороги стоит от 5 до 7 долларов за квадратный фут. Бетон идеально подходит для получения внешнего вида камня или брусчатки без больших затрат. Варианты бесконечны, поэтому вы можете получить единственную в своем роде подъездную дорожку, которая повысит привлекательность вашего дома.

СКОЛЬКО СТОИТ БЕТОННАЯ ДОРОЖНАЯ ДОРОЖКА?

Лучший способ узнать, сколько вы будете платить за свой проект, — это получить расценки от ближайших к вам подрядчиков по бетонированию подъездных путей. Но, чтобы помочь вам сэкономить, вот средние диапазоны цен на подъездные пути из декоративного бетона:

Базовый: от 8 до 12 долларов за квадратный фут

Экономичная модернизация, улучшите вашу бетонную подъездную дорожку по разумной цене.

  • Один метод окраски (интегральный или поверхностный)
  • Текстурированная отделка под бетон (обработка щеткой и т. д.)
  • Открытый заполнитель
  • Базовый трафарет или бордюр

Средний уровень: от 12 до 18 долларов за квадратный фут

Более сложные декоративные эффекты, включающие контрасты цветов и узоров.

  • Гравировка
  • Использование двух или более цветов или рисунков (тиснение)
  • Использование двух или трех цветов и контрастной рамки
  • Рифленый и окрашенный бетон

High-End: $18 и выше за квадратный фут

Непревзойденный декоративный бетон, нестандартные подъездные пути излучают креативность и дизайн.

  • Бордюры, распилы
  • Акцентирующие химические морилки, наносимые вручную
  • Несколько рисунков надрезов и цветов пятен
  • Усовершенствованное трафаретное нанесение с нанесением акцентов вручную

Примечание: Стоимость зависит от местоположения, размера подъездной дорожки и текущих затрат на материалы и рабочую силу.

Вот еще факторы, влияющие на общую стоимость установки подъездной дороги:

  • Размер: Средняя дорога на 2 машины в США.S. составляет 16 х 40 футов, или в общей сложности 640 квадратных футов. Многие подъездные пути могут быть больше или меньше, в зависимости от расстояния от гаража или дома до улицы и возможных расширений для парковки жилых автофургонов.
  • Толщина: Бетонные подъездные пути должны иметь толщину не менее 4 дюймов, хотя, возможно, потребуется увеличить толщину для поддержки большегрузных транспортных средств или интенсивного движения. (Узнайте больше об основных требованиях к строительству подъездных путей.)
  • Дизайн: Благодаря множеству вариантов дизайна, предлагаемых бетоном, именно здесь может возникнуть наибольшее разнообразие.От простого включения неотъемлемого цвета в смесь до сложного штампованного и окрашенного дизайна, параметры действительно зависят от вас и того, сколько вы хотите потратить. (Смотрите фотографии подъездов из декоративного бетона.)
  • Место: Ваша подъездная дорога изогнута или имеет крутой уклон? Требуется ли специальный дренаж? Эти факторы также повлияют на окончательную стоимость вашей подъездной дороги.

ОТРЕМОНТИРОВАТЬ ИЛИ ЗАМЕНИТЬ?

Сколько стоит заменить бетонную дорогу? В дополнение к указанным выше затратам на установку вы можете заплатить примерно 1 доллар США.000 за квадратный фут для вырывания и удаления вашей существующей подъездной дороги. Также могут возникнуть дополнительные расходы на утилизацию.

Какова стоимость ремонта бетонной дороги? Стоимость может сильно варьироваться в зависимости от дизайна или декоративной отделки, но вы можете рассчитывать на то, что вам придется заплатить от 3 до 10 долларов за квадратный фут за обновление поверхности подъездной дороги.

Узнайте больше о ремонте и замене подъездных путей.

СТОИМОСТЬ АСФАЛЬТИРОВАННОЙ ДОРОЖНОЙ ДОРОГИ VS. БЕТОН

Первоначально асфальт может быть менее дорогим вариантом, чем бетон: укладка асфальта стоит в среднем от 3 до 5 долларов за квадратный фут, а простой серый бетон — от 5 до 7 долларов.Однако в долгосрочной перспективе бетон может быть лучшим экономичным выбором. Бетон более прочен, чем асфальт, и требует меньшего ухода. Он может прослужить десятилетиями, в то время как асфальт, как правило, прослужит от 10 до 15 лет, прежде чем потребуется его замена. Существует множество вариантов ремонта бетона, которые могут еще больше продлить срок его службы.

Все еще не уверены, какой материал подойдет для вашей подъездной дорожки? Сравните асфальтовые и бетонные подъездные пути.

ПОВЫШАЕТ ЛИ БЕТОННАЯ ДОРОЖНАЯ ДОРОГА СТОИМОСТЬ ДОМА?

Подъездная дорожка часто является первым, что видят посетители или потенциальные покупатели, когда приходят к вам домой.Чтобы произвести хорошее первое впечатление, он должен быть гостеприимным, чистым и в хорошем состоянии. Это может задать тон потенциальным покупателям, что остальная часть собственности последует их примеру. Долговечность, более низкие требования к обслуживанию и более длительный срок службы бетона (по сравнению с асфальтом) также повышают его конечную ценность.

БЕТОННАЯ ДОРОЖНАЯ ДОРОЖКА Сделай сам: МОГУ ЛИ Я УСТАНОВИТЬ ЕГО САМОСТОЯТЕЛЬНО?

Многие самодельщики успешно установили небольшие участки бетона, такие как плита для сарая или кондиционера. Тем не менее, заливка и отделка всей подъездной дорожки — это гораздо более крупный проект, с которым обычно не справляются мастера-сделай сам.Также требуется несколько помощников, чтобы закончить поверхность после заливки — часы тикают, и время, прежде чем оно затвердеет, ограничено. Если поверхность обработана ненадлежащим образом, это может не только повлиять на внешний вид подъездной дорожки, но и поставить под угрозу ее прочность и долговечность.

ЧАСТО ЗАДАВАЕМЫЕ ВОПРОСЫ

Сколько стоит обогрев подъезда? Подъездные пути можно защитить ото льда и снега с помощью встроенных в плиты систем снеготаяния, которые устраняют необходимость вспашки и перелопачивания, а также помогают предотвратить несчастные случаи, связанные с поскальзыванием и падением.Они также защищают ваш бетон от возможного повреждения снегоуборочной техникой и антиобледенителями. Существуют системы с ручным управлением, которые в среднем стоят от 10 до 15 долларов за квадратный фут, и более дорогие автоматические устройства. Существуют также расходы, связанные с эксплуатацией системы, и домовладельцам необходимо будет изучить, каковы будут эти расходы в их районе. Узнайте больше о системах снеготаяния для бетонных плит.

Сколько стоит мойка под давлением подъездной дороги? Домовладельцы могут заплатить в среднем от 175 до 300 долларов за профессиональную мойку под давлением.Тем не менее, многие домашние центры арендуют мойки высокого давления за 40-100 долларов в день, так что вы можете сэкономить, делая это самостоятельно.

Сколько стоит герметизация бетонной дороги? Запечатывание подъездной дороги профессиональным подрядчиком стоит в среднем от 1 до 2 долларов за квадратный фут. Чтобы запечатать его самостоятельно, вы можете ожидать, что материалы будут стоить от 0,50 до 0,75 долларов за квадратный фут. Узнайте больше об герметизации бетонных подъездных путей.

Дополнительная информация:

2021 Асфальтированная дорога Стоимость: Какова стоимость укладки битума?

При рассмотрении вариантов строительства или ремонта подъездной дорожки бетон, скорее всего, является первым материалом, о котором вы думаете. И почему бы нет? Он долговечен, не требует особого ухода и добавляет привлекательности вашему дому. Тем не менее, асфальт — потенциально лучший вариант, особенно если у вас ограниченный бюджет. Его проще установить, он на 100 % пригоден для вторичной переработки, удобен в ремонте и служит годами. Хотя строительство или ремонт асфальтовой подъездной дороги более рентабельны, чем бетонная, есть несколько деталей, которые вам необходимо знать, приступая к такому проекту. Давайте рассмотрим их.


Сколько стоит асфальтированная дорога в Австралии?

В среднем стоимость асфальтированной подъездной дороги за квадратный метр в Австралии составляет от 30 до 35 долларов.Если ваш проект асфальтирования жилой, вы должны потратить от 25 до 45 долларов. Обратите внимание, однако, что ставки варьируются от проекта к проекту.


Факторы, влияющие на стоимость асфальтированной дороги

Каждая работа по асфальтированию отличается. Чтобы получить лучшее соотношение цены и качества, вам нужно найти золотую середину между ценой и ценностью. Вот переменные, которые вы должны учитывать в качестве ключевых факторов при планировании стоимости подъездной дороги.

Размер проекта

Насколько велика ваша подъездная дорожка? Какова его длина и ширина? Какая толщина асфальта требуется вашему местному совету? Вы должны знать ответы на эти вопросы, потому что они определяют, сколько асфальта вам понадобится для вашего проекта.

Знайте, что стоимость асфальта может фактически снизиться для больших подъездных дорог. Асфальтовая смесь готовится для каждого проекта асфальтирования, поэтому стоимость асфальта не зависит от размера проезжей части. Таким образом, чем больше асфальта вам потребуется для вашего проекта, тем дешевле он будет стоить квадратный метр.


Местоположение

Доставка асфальта стоит денег. Ваши расходы могут увеличиваться или уменьшаться в зависимости от удаленности поставщика материалов от вашего проекта.Более того: использование теплой или горячей асфальтобетонной смеси также повлияет на цену, чем дальше находится ваш поставщик.


Доступность

Доступность проекта в некоторой степени связана с местоположением. Некоторые подрядчики по укладке асфальта не будут брать больше за расстояние, а будут платить за доступность. Если расположение вашего проекта неудобно, подрядчику будет сложнее доставить все необходимое. Это может замедлить процесс асфальтирования, включая любые подготовительные работы, которые необходимо выполнить, и это повлияет на стоимость вашего асфальтового покрытия.


Тип используемого асфальта

У вас есть несколько типов асфальта на выбор. Это включает (но не ограничивается):

  • Теплая смесь – хороший вариант для мощения в прохладном климате и при доставке на дальние расстояния
  • Горячая смесь – отлично подходит для подъездных путей, капитального ремонта и больших поверхностей
  • Холодная смесь – идеальна для быстрого временного ремонта, когда температура слишком низкая для укладки горячего асфальта
  • Переработанный — более дешевый вариант, но требует гравийного основания
  • Цветной — Дорогой, но добавляет визуальный интерес. Используется в парках и на велосипедных дорожках


Для достижения наилучших результатов узнайте больше о том, какая асфальтобетонная смесь идеально подходит для вашего местоположения.

Нужна ли подготовительная работа?

Если есть существующая подъездная дорога, вам, возможно, придется раскопать и удалить ее, прежде чем прокладывать новую. Вы также можете использовать существующую подъездную дорожку в качестве основы для новой подъездной дорожки. Если вы решите удалить существующую подъездную дорожку, вам придется потратиться на ее раскопки и утилизацию.

Дополнительные работы, которые необходимо выполнить

Вы можете установить дополнительные элементы, например, дорожку или навес для машины.Кроме того, вы можете установить окантовку на асфальтированную подъездную дорожку (например, узорчатую окантовку, окантовку из булыжника, электрические фонари). Обратите внимание, однако, что любая дополнительная работа означает, что вы потратите больше.


Рыночные силы

Стоимость вашей асфальтовой дороги также может колебаться из-за других косвенных факторов, таких как цены на бензин (асфальт — это полутвердая форма нефти), экологические нормы и мировая экономика.


Местоположение

Стоимость квадратного метра асфальтированной подъездной дорожки может различаться по всей Австралии.Вот средние цены в разных регионах страны.

Государственный

Средняя стоимость квадратного метра

Новый Южный Уэльс

$45

Квинсленд

40 долларов

Южная Австралия

$30

Северная территория

от 30 до 40 долларов

Западная Австралия

25 долларов

Виктория

40 долларов

Сколько лет служит асфальтированная дорога?

Чаще всего асфальтированные подъездные пути могут служить до 30 лет, но это все же зависит от нескольких факторов, включая:

  • Техническое обслуживание
  • Ваш местный климат
  • Тип используемой асфальтовой смеси
  • Прочность его основания (т. г. тип почвы, состояние поверхности)
  • Количество транспортных средств, проходящих через проезжую часть

Обратите внимание, что асфальт не служит так долго в более теплом климате.

 

Что дешевле: Бетонный или асфальтовый подъезд?

Асфальтовые подъездные пути обычно дешевле, чем бетонные. Согласно Руководству по стоимости бетонных подъездных путей iSeekplant: «Бетонная подъездная дорога среднего размера к жилому дому должна стоить от 65 до 150 долларов за квадратный метр». Как упоминалось ранее, средняя стоимость квадратного метра асфальтированной дороги составляет от 30 до 35 долларов.Даже самые дешевые бетонные подъездные пути обычно дороже.

Могу ли я заасфальтировать собственную дорогу?

Да, конечно, можете, но асфальтирование подъездной дорожки — это тяжелая работа, и не для одного человека. Кроме того, асфальт, как правило, не является подходящим материалом для самостоятельного изготовления.

Учтите, что построить асфальтированный подъезд; нужно:

  • Разбить и удалить существующее дорожное покрытие и гравий.
  • Уплотните почву барабанным катком.
  • Положите основание из твердого щебня и мелкого гравия.
  • Уложите асфальт, затем уплотните его.

Для достижения наилучших результатов лучше нанять профессионального подрядчика по укладке асфальта.

В чем разница между асфальтом и асфальтом?

Асфальтовая дорога и асфальтированная дорога могут выглядеть одинаково, но они разные. Материалы, используемые для создания асфальта и брусчатки, абсолютно одинаковы: битум и щебень. Разница в том, как эти материалы смешиваются.

Blacktop имеет более высокий процент добавления в смесь натурального щебня.Он также нагревается до более высокой температуры около 300 градусов (асфальт нагревается до 250 градусов). Результат? Поверхность асфальтированной дороги сверкает больше, чем асфальт.


Сколько стоит повторное асфальтирование подъездной дорожки?

Если у вас уже есть подъездная дорога с асфальтовым покрытием или асфальтовым покрытием, заменить ее будет дешевле и быстрее. Почему? Потому что вам не придется раскапывать и расчищать поверхность перед укладкой новой.


Как я могу найти наилучшую возможную стоимость асфальтированной дороги?

Вот как: Используйте iSeekplant.iSeekplant — крупнейший и пользующийся наибольшим доверием онлайн-рынок аренды строительных материалов в Австралии. Через нашу базу данных поставщиков вы можете найти и сравнить компании по производству асфальта в вашем регионе.


Бонусные подсказки:
  • При выполнении поиска соберите предложения от по крайней мере трех подрядчиков по асфальтированию, затем сравните их расценки, чтобы получить конкурентоспособные оценки стоимости асфальтирования подъездных путей.
  • Выбор подрядчиков по укладке асфальта ближе к вашему проекту поможет вам сократить транспортные расходы.
  • В Австралии асфальтированные подъездные пути должны иметь уклон не менее 1:100 для стока воды. Однако обратите внимание, что вам необходимо проконсультироваться с местным советом, чтобы узнать максимальный уклон и уклон, которые они допускают.

Предположим, у вас нет времени самостоятельно искать квалифицированного подрядчика по укладке асфальта. В этом случае у вас все еще есть следующие варианты: связаться с нашей командой экспертов по телефону 1300 691 912 или отправить электронное письмо нашей команде проектов с вашими спецификациями. Мы свяжемся с подрядчиками по укладке асфальта в вашем районе и попросим их связаться с вами и сообщить о лучших расценках.

Цены на услуги асфальтоукладчика

Цены на асфальтобетонное покрытие для жилых домов

Beiler Brothers Asphalt хочет предоставить вам информацию о ценах на проекты мощения. На этой странице мы пытаемся помочь вам понять цены на асфальт, почему цены на смеси различаются и как выбрать смесь, которая подходит именно вам. Вы можете получить расчет стоимости новой подъездной дороги и рассчитать, сколько асфальта требуется для вашей подъездной дороги. Также смотрите цены на уплотнения ниже.

Новый пакет Blacktop

  1. Измельчите и уплотните камень.
  2. Укладка 2,5-дюймовым уплотненным связующим с модифицированной глубиной.

При установке новой асфальтобетонной плитки площадь 900 квадратных футов составляет около 2990 долларов США. 5000 квадратных футов стоят примерно 7740 долларов. 13 500 квадратных футов стоят примерно 17 600 долларов. Цены разные на каждую работу.

Самая распространенная упаковка для асфальтобетонного покрытия

  1. Измельчите и уплотните камень.
  2. Укладка 2-дюймовым уплотненным связующим слоем толщиной 25 мм.
  3. Мощение с уплотненной толщиной 1,5 дюйма и внутренним диаметром 9,5 мм-2 износа.

Самый распространенный пакет стоит приблизительно 3910 долларов США за 1500 квадратных футов, 6980 долларов США за 3000 квадратных футов и 18400 долларов США за 10 000 квадратных футов.Цены варьируются от работы к работе.

Комплект для ремонта дорожного покрытия

  1. Отфрезеруйте или сделайте надрезы на всех въездах или врезках, чтобы решить проблемы дренажа.
  2. Подметите поверхность и утилизируйте асфальтовые фрезы за пределами площадки.
  3. Вымощение с выравнивающим слоем 3/4″ для повышения жесткости, долговечности и гладкости.
  4. Мощение с 1,5-дюймовым слоем износа.

Для ремонта подъездной дороги 1 500 квадратных футов стоит приблизительно 3 690 долларов США. 5000 квадратных футов стоят примерно 7510 долларов.Позвоните, чтобы узнать стоимость крупных проектов.

Пакет капитального ремонта подъездной дороги

  1. Удалите 12 дюймов проезжей части и утилизируйте где-нибудь поблизости.
  2. Добавьте 8 дюймов камня. Прекрасная оценка и уплотнение камня.
  3. Укладка брусчатки толщиной 4 дюйма, 2 ряда.

Капитальный ремонт подъездной дороги 900 квадратных футов стоит приблизительно 4750 долларов США. 2000 квадратных футов стоят примерно 9000 долларов. Цены разные на каждую работу.

Как рассчитать тоннаж смеси для вашего проекта.

  1. Рассчитайте площадь вашей подъездной дорожки в квадратных футах.
  2. Разделите на 9. Это даст вам квадратные ярды.
  3. Умножить на глубину уплотнения (пример: умножить на 3 для глубины уплотнения 3 дюйма)
  4. Умножьте на 115. 115 — количество уплотненных фунтов на дюйм в квадратном ярде асфальта.
  5. Разделите на 2000. 2000 — количество фунтов в тонне.
  6. Вот сколько тонн вам понадобится для подъездной дороги.

2017 Цены на асфальт.

  1. Вяжущее 25 мм – 36-48 долларов США за тонну. 878–1171 долл. США за одну загрузку грузовика
  2. Модифицированное вяжущее толщиной 19 мм 40–52 долл. США за тонну. 976–1268 долларов США за одну загрузку грузовика
  3. 9,5 мм id-2 с износом от 44 до 68 долларов за тонну. 1073–1658 долларов США за одну загрузку грузовика

Информация о ценах на асфальт.

  1. 6% состава смеси находится в масле, 94% — в камне.
  2. Цены на камень вызывают большие колебания цен на асфальт, чем цены на нефть.
  3. Колебание цены на $1-$2 в ценах на заправочный газ может повлиять на цены на асфальт на 1-5%.
  4. Транспортировка заполнителя на большие расстояния может увеличить стоимость асфальта на 10-20%.
  5. Добавление РАП (продуктов переработанного асфальта) к новому асфальту снижает цену за тонну.

Понимание конструкции смеси

  1. Первичная смесь без РАП (продукты вторичного асфальта) дороже. 68 долларов за тонну.
  2. Смесь
  3. с 30% РАП более жесткая и больше похожа на бетон.
  4. Binder обычно имеет более высокий процент RAP, чем ношение id-2.
  5. РАП
  6. часто пылит и быстрее охлаждает новую смесь.
  7. Смеси РАП с высоким процентным содержанием прекрасно подходят для выравнивающих слоев и связующих слоев.
  8. Смеси РАП с высоким процентным содержанием почти всегда используются в крупных проектах для сокращения затрат.
  9. Смеси РАП с высоким содержанием более долговечны, но не так эстетичны.
  10. Обычно мы используем смеси РАП с высоким содержанием для связующего покрытия и смеси РАП с низким содержанием для окончательного покрытия. Таким образом, вы получаете прочность внизу и красивую подъездную дорожку сверху.
  11. Смеси с низким содержанием РАП более маслянистые и эластичные.
  12. Смеси с низким содержанием RAP нуждаются в большей поддержке агрегированной базы.

Информация о ценах на установку подъездных путей

  1. Основными затратами являются смесь, рабочая сила и оборудование.
  2. Стоимость смешанных работ обычно составляет 30-60% от общей стоимости работы.
  3. Транспортные расходы являются важным фактором.
  4. Проект подъездной дороги с низким содержанием РАП, как правило, дороже.
  5. Обычно вы платите больше за компанию с хорошей репутацией.
  6. Мелкие подрядчики по укладке дорожных покрытий сокращают расходы, используя старое оборудование.
  7. Крупные подрядчики по укладке дорожных покрытий обычно имеют более высокие затраты на оплату труда.

На что обратить внимание при мощении подъездной дорожки.

  1. Наймите компанию, которой вы доверяете. Они присматривают за тобой?
  2. Платите больше, чтобы иметь больше при продаже дома.
  3. Очень важна прочная совокупная база.
  4. Камень стоит 25-35% стоимости асфальта.
  5. Важна тяжелая плита.
  6. Уменьшение количества воздушных пустот в уплотненной смеси на 1% увеличивает срок службы на 10%.
  7. Подумайте о том, чтобы заплатить больше за лучшее смешивание с низким содержанием РАП.
  8. Рассмотрите возможность применения связующего слоя при шлифовке поверхностей.
  9. При ремонтных работах связующее вещество между слоями предотвращает появление выбоин.

Вот несколько советов по нанесению уплотняющего покрытия.

Наша компания не оказывает услуги по нанесению герметика. Цены варьируются от 0,08 до 0,18 доллара за квадратный фут. Обычно это 0,13 доллара за квадратный фут.

  1. Вы можете сделать это самостоятельно с помощью кисти и ведра с герметиком.
  2. Более дорогие герметики служат дольше и часто содержат добавки.
  3. Каменноугольный герметик с добавками и песком является качественным герметиком.
  4. Хорошие работы по укладке тротуарной плитки никогда не требуют применения герметика. Автомагистрали никогда не перекрыты.
  5. Единственная цель герметика — заделать трещины и сделать подъездную дорожку красивой.
  6. Если подъездная дорожка выглядит хорошо и не трескается, никогда не следует ее заделывать.
  7. Слишком частая герметизация приводит к трещинам в герметике.
  8. Герметик предотвращает образование конденсата между асфальтом и воздухом и сохраняет асфальт более влажным.Это в большинстве случаев не хорошо.
  9. Нанесение герметика на подъездную дорожку предотвращает образование отверстий под штифты (воздух, попавший под герметик, выходит и создает отверстия для штифтов).
  10. Двойная герметизация подъездной дорожки с помощью щетки предотвратит дырки от штифтов.

Коммерческие цены на асфальтобетонное покрытие

Генеральным подрядчикам и владельцам предприятий нужны установки, которые выдержат испытание временем и защитят их инвестиции. Они хотят, чтобы готовый продукт был прочным, гладким, прочным и эстетичным, но не слишком дорогим.Beiler Brothers Asphalt соответствует этим критериям и предлагает решения для генеральных подрядчиков и владельцев бизнеса. Смотрите нашу коммерческую страницу тротуарной плитки для большего количества фотографий.

Сколько стоит асфальтирование подъездной дороги?

Затраты и процедуры асфальтирования проезжей части

Асфальт

— лучший выбор для покрытия подъездных дорог в любых климатических условиях. Есть несколько преимуществ использования асфальта по сравнению с бетоном или другими материалами, однако, поскольку преимущества варьируются, меняются и затраты. Безусловно, важно быть информированным, чтобы принимать наилучшие финансовые и практические решения для собственной работы по укладке дорожного покрытия.Эта страница предлагает некоторое представление о затратах, преимуществах и процессах мощения подъездной дороги асфальтом.

Основы

Стоимость асфальта, безусловно, будет колебаться в зависимости от множества факторов, таких как толщина, тип и консистенция. Тем не менее, асфальт, как правило, оценивается за квадратный фут, причем цены колеблются от 3 до 5 долларов за фут. Перед укладкой асфальта и созданием подъездной дороги или парковки необходимо предпринять соответствующие шаги для обеспечения прочного основания.В целевом районе будут удалены старые материалы, снесены предыдущие подъездные пути, и будет раскопано новое покрытие, чтобы должным образом уложить новый слой асфальта. Для этого процесса часто требуется строительная техника, управляемая обученными профессионалами, и другие дорогостоящие ресурсы, поэтому укладку асфальта крайне сложно выполнить самостоятельно. Именно здесь, в процессе раскопок, возникают некоторые второстепенные затраты на укладку.

Градиенты и наклоны

Почти все современные подъездные пути имеют уклоны, постепенные уклоны, которые движутся вниз от построек или домов к соседней улице.Эти уклоны помогают гарантировать, что вода и осадки должным образом стекают вниз и по поверхности проезжей части, избегая ловушек, связанных с совершенно плоской поверхностью. Подъездные пути без уклона позволяют воде просачиваться в асфальт, вызывая трещины и разрывы в материале. Кроме того, этот наклон гарантирует, что вода не останется на поверхности в зимние месяцы, где она может замерзнуть и сделать вашу дорогу скользкой и опасной.

Фундамент

После того, как были созданы уклоны, необходимо установить базовый слой, прежде чем можно будет правильно уложить асфальт.Обычно сделанный из щебня или других накопленных минералов, этот слой обеспечивает сбалансированную поверхность, на которую ложится асфальт. Кроме того, это предотвратит ненужное повреждение асфальтовой дороги, создав барьер между почвой и асфальтом, избегая трещин, возникающих в результате цикла замерзания-оттаивания. Наконец, это предотвращает поглощение грунтовой влаги материалом проезжей части, что еще раз предотвращает расслоение асфальта.

Укладка асфальта

После того, как фундамент уложен, можно наконец укладывать сам асфальт.Это включает в себя трудоемкий процесс укладки, уплотнения, укатывания и повторного укатывания асфальта, чтобы он оставался сцепленным и твердым, пока проезжая часть схватывается. На этом этапе также формируются и устанавливаются переходные элементы. Эти части обеспечивают гладкое пространство в местах, где асфальт встречается с другими формами дорожного покрытия, такими как тротуары или пешеходные дорожки. Это помогает транспортировать участки подъездной дорожки как практически, так и эстетически. Наконец, асфальт необходимо постоянно проверять по мере его укладки, чтобы он соответствовал спецификациям домовладельца.Большие куски заполнителя в смеси обеспечат более высокую степень сцепления на проезжей части. В качестве альтернативы, более высокая доля песка в смеси обеспечит более светлый цвет асфальта, а также более гладкую текстуру верхней поверхности.

Бетон против Асфальта

Есть веские причины, по которым все больше людей начинают использовать асфальт для своих проектов мощения, а не бетон, однако оба материала имеют свои преимущества и недостатки. Например, хотя некоторые домовладельцы выбирают бетон, потому что его легче красить или индивидуализировать, это может ввести в заблуждение. Окрашенный бетон, особенно на поверхностях, по которым постоянно ездят, быстро скалывается и отслаивается, и его необходимо часто перекрашивать, чтобы сохранить желаемый внешний вид. С точки зрения текстуры асфальт обеспечивает гораздо большее сцепление, чем бетон, что делает его более безопасным в периоды сильных осадков. Асфальт также обеспечивает немного более высокое поглощение ударов, что делает его более безопасным выбором, если у вас есть дети, склонные играть на подъездной дорожке. Хотя асфальт, как правило, требует немного более высоких затрат и времени из-за процедур подготовки, описанных выше, они абсолютно необходимы для обеспечения долговечности, качества и долговечности вашей подъездной дороги.Бетон, как правило, предлагает более быстрое, хотя и более сомнительное постоянное решение.

Вооружившись нужной информацией, теперь вы можете приступить к реализации собственного проекта по укладке тротуарной плитки, точно зная, что нужно для создания этих идеальных поверхностей. Burnaby Blacktop предлагает бесплатную оценку, и наши опытные подрядчики будут рады помочь вам решить, что лучше для вас — бетон или асфальт.

Асфальтовый цемент – обзор

9.1 Введение

Старение, особенно окисление асфальтового вяжущего, уже давно признано основным фактором, способствующим разрушению асфальтобетона и, соответственно, асфальтовых покрытий.Этот процесс приводит к тому, что материал становится жестким и хрупким, что может привести к более высокому потенциалу растрескивания. Несмотря на его важность, есть много аспектов этого явления, которые не полностью поняты после основательного изучения. Оценки окисления, как правило, сосредотачиваются либо на вяжущем асфальтобетона, либо на асфальтобетоне, при этом более распространены исследования на основе асфальтобетона. Самые ранние работы были сосредоточены на понимании физических и механических последствий окисления (Hubbard and Reeve, 1913; Thurston and Knowles, 1936; Van Oort, 1956; Corbett and Merz, 1975), в то время как более поздние и более поздние исследования были сосредоточены на химическом связанные с этим воздействия (Wright, 1965; Lee and Huang, 1973; Jemison et al. , 1992; Лансфорд, 1994; Лю и др., 1996; Петерсен и Харнсбергер, 1998 г.; Гловер и др., 2008 г.; Прапайтракул, 2009 г.; Хуанг и Граймс, 2010).

Один из наиболее важных документов по окислению асфальта был подготовлен Петерсеном (2009 г.), который обобщил более чем полувековой опыт и знания по этому вопросу. Этот документ следует многим важным разработкам в этой области и начинается с объяснения окисления с точки зрения грубо определенных молекулярных компонентов, знакомых инженерам-строителям, фракций насыщенных, ароматических, смоляных и асфальтеновых (SARA) фракций.Это грубое понимание расширяется за счет введения идеи о функциональных группах асфальта и объяснения окисления с использованием более фундаментальной номенклатуры. Поддержка ключевых концепций обеспечивается в форме экспериментальных исследований, которые объясняют типы продуктов, образующихся в результате окисления, и то, как они влияют на функциональные группы битумного вяжущего. Многие из этих ключевых результатов, касающихся изменений на молекулярном уровне при окислении, обсуждаются в разделе 9. 3. В документе также сообщается о корреляции между химическим составом битумного вяжущего, изменениями, происходящими при старении, и о том, как экспериментальные методы могут отслеживать эти изменения, а также о соответствующем влиянии на механические свойства.Петерсен не предлагает какой-либо конкретной модели связи химических и механических свойств, но демонстрирует значительную корреляцию между ними. Особо следует отметить наблюдение лабораторных исследований старения, согласно которому продукты окисления сначала образуются с быстрой, но уменьшающейся скоростью, а затем образуются с постоянной скоростью. Показано, что вязкость вяжущего, измеренная при 60 °C, следует той же тенденции; однако установлено, что точная взаимосвязь между образованием продуктов окисления и изменением вязкости зависит от асфальта.

Хотя Петерсен не вводит в свою работу математическую модель, эту проблему взяли на себя другие, как показано в таблице 9.1. Гловер и его коллеги (Jemison et al., 1992; Lunsford, 1994; Liu et al. , 1996; Glover et al., 2008; Han, 2011) в основном сосредоточились на моделировании химических продуктов, образующихся в результате окисления, и используют двойную модель. тарифный подход. В этом методе процесс окисления делится на две области: область быстрой реакции и область реакции с постоянной скоростью.В первом случае продукты окисления образуются быстро, но с уменьшающейся скоростью, тогда как во втором случае продукты образуются с постоянной скоростью. Эта область постоянной скорости моделируется с использованием выражения Аррениуса с учетом температуры и давления. Корреляции между продуктом окисления и вязкостью вяжущего при 60 °C используются для связи химических и реологических изменений. Фаррар (2013) предполагает, что кинетика быстрого окисления может не иметь практического значения для находящихся в эксплуатации дорожных покрытий при использовании модели с постоянной скоростью (например,g., модель кинетики второго порядка), чтобы продемонстрировать хорошее прогностическое соответствие между модулем кроссовера и временем окисления как для краткосрочных, так и для долгосрочных периодов старения. Как и в части модели Гловера с постоянной скоростью, эта скорость описывается с помощью функции типа Аррениуса. Этому подходу уделялось меньше внимания, чем двухскоростному методу, вероятно, из-за того, что продукты окисления в асфальтовом вяжущем, как известно, сначала образуются быстро, прежде чем установить более или менее постоянную скорость накопления.Однако результаты, представленные Фарраром, можно объяснить, отметив, что взаимосвязь между продуктом окисления и реологическими изменениями может быть нелинейной. Помимо очевидного упрощения, которое дает односкоростная модель, прямое предсказание реологических свойств также может быть выгодным.

Таблица 9.1. Сводка окислительных моделей старения для асфальтового цемента

9012 Условия
модель
Model комментарий комментарий комментарий
Модель Glover Lnηt = lnη0 + Δlnηj + rη × t
rη = dlnηdt = hs × dcadt
dcadt =APαe−E/RT

Моделирует скорость образования продуктов окисления (CA) и использует эмпирические взаимосвязи между этими продуктами и механическими свойствами * + KT
K = APαe-E / RT

Модели скорость изменения в модулях кроссовера Использование кинетики старения второго порядка

Глобальная система старения модели loglogηt = loglogη0+At1+Bt
A,B=fTMaatη0

Эмпирическая корреляция между сроком службы и вязкостью вяжущего при различных температурах

Модель коэффициента сдвига при старении G*t=Gg*1+fcfradme/d
fra=f×aT×aA

Феноменологическая связь между линейно-вязкоупругими свойствами вяжущего Функция загрузки времени / скорости / частоты, температура, и время окисления

η = вязкость
T = Time
T = Температура
P = Давление
η 0 0 = Первоначальная вязкость
η η j = быстрый рост вязкость
CA = карбонильная площадь (мера образования продукта окисления)
HS = упрочняющая восприимчивость (эмпирический фактор)
R η = рост вязкости скорость в области постоянного роста
A , E , α  = калибровочные коэффициенты
Gc∗t = модуль кроссовера как функция времени 9 0100 GC0 * = начальный модуль кроссовера
GG * = скорость роста вязкости в постоянном росту области
F C , M E , D = калибровочные коэффициенты
A T = температура коэффициент сдвига
a A  = коэффициент сдвига, связанный со временем старения

Другие исследователи сосредоточились только на механическом воздействии окисления и попытались охарактеризовать изменения в свойствах материала без прямого учета химических процессов. Наиболее известной из них является модель глобальной системы старения (GAS) (Mirza and Witczak, 1995), которая основана на крупномасштабной регрессии вязкости, полученной по крайней мере в 47 действующих проектах (2308 отдельных измерений). Модель фиксирует основные тенденции во времени (увеличение связанной с окислением вязкости) и глубины дорожного покрытия (уменьшение связанной с окислением вязкости с глубиной). Однако некоторые ставят под сомнение его общую достоверность, поскольку он имеет лишь ограниченные характеристики в отношении эффектов содержания воздушных пустот и модифицированных асфальтовых вяжущих.Кроме того, он опирается исключительно на среднегодовую температуру воздуха в качестве входных данных, связанных с климатом, при этом явно не учитываются искажающие факторы, такие как солнечный свет, облачный покров, конвективный поток и т. д.

Другой подход к характеристике влияния окисления на механические свойства заключается в использовании методов феноменологического сдвига. Эти подходы направлены на создание основных кривых старения, подобных тому, что делается в термореологически простом анализе температурных и временных эффектов.Исследования, проведенные в рамках Стратегической программы исследований автомобильных дорог (SHRP), показали, что воздействие окисления слишком сложно, чтобы с ним можно было точно справиться с помощью таких методов (Anderson et al., 1994). Тем не менее, различные исследователи (Shalaby, 2002; Huang and Zeng, 2007; Banerjee et al., 2012) применяли эти методы для характеристики воздействия старения. До сих пор такие работы не давали теоретической основы для подхода смещения, например концепции свободного объема, используемые для поддержки суперпозиции времени и температуры (Ferry, 1980).

Сложность проблемы увеличивается в случае асфальтобетона из-за того, что (1) кинетика старения сильно зависит от вяжущего и зависит от температуры; (2) физико-химические взаимодействия могут быть значительными; (3) тепловое воздействие во время операций смешивания и укладки может сильно варьироваться и в некоторых случаях не очень хорошо контролироваться; и (4) содержание пустот может варьироваться.

Вам может понравится

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *