Ремень ГРМ расположен в моторном отсеке, позади приводных ремней. Его функцией является синхронизация взаимного положения коленчатого вала и распределительного вала (распределительных валов) для обеспечения надлежащей работы клапанов газораспределительного механизма, а следовательно, и двигателя.
Ремень ГРМ является важной деталью для обеспечения работы двигателя. Находится он в моторном отсеке, позади приводных ремней. Его задача заключается в синхронизации взаимного положения коленвала и распредвала для обеспечения правильной работы газораспределительного механизма, без которого сам двигатель нормально работать не сможет.
Как часто проводится замена ремня ГРМ?
Многое зависит от марки авто и условий его эксплуатации. Чаще всего в технической документации к машине указаны рекомендуемые сроки. Исходя из собственного опыта, специалисты рекомендуют совершать это процедуру после 50 тыс. км. пробега. Если вы не знаете, когда она была сделана в последний раз, то перед тем,
как заменить ремень грм, осмотрите его визуально на наличие дефектов, возможно это вовсе и не требуется. Иногда бывает, что требуется замена натяжителя ремня грм — это тоже повод, что бы вызвать выездного механика.
Также причиной ремонта может быть не только обрыв ремня, но и снижение его натяжения. В таком случае лучше провести качественную диагностику и только потом решать менять его или нет. Замена ремня грм, цена и сложность которой довольно высоки – это не та процедура, делающаяся просто ради профилактики. Перед её началом проконсультируйтесь со специалистом. Замена натяжителя приводного ремня, цена на который достаточно демократична.
Имейте ввиду
При замене ремня ГРМ также необходимо заменить насос системы охлаждения, натяжитель и ролики.
При выходе из строя ролика или натяжителя может произойти повреждение клапанов и поршней, что приведет к дорогостоящему ремонту для восстановления двигателя. Таким образом, важно менять весь комплект привода ГРМ.
Мы рекомендуем замену насоса системы охлаждения, если он приводится ремнем ГРМ (около 60% всех автомобилей).
Наши рекомендации
Соблюдайте график технического обслуживания, предписанный изготовителем, в отношении замены ремня ГРМ. Ремень ГРМ приводит насос системы охлаждения на 60% автомобилей Стоимость работ по замене насоса системы охлаждения значительно выше стоимости насоса. Во время замены ремня ГРМ экономически целесообразно выполнить замену насоса системы охлаждения. Мы настоятельно рекомендуем провести замену ремня грм и роликов. Натяжитель обеспечивает натяжение ремня ГРМ, ролики задают траекторию движения ремня. Эти компоненты содержат герметичные подшипники (они не требуют регулярного смазывания). Подшипники подвержены износу, их может заклинить, и ремень ГРМ слетит, что может привести к серьезному повреждению двигателя.
Игнорирование замены ремня ГРМ в порядке планового технического обслуживания может привести к серьезной неисправности двигателя. Не следует дожидаться разрыва ремня ГРМ, регулярно выполняйте замену ремня ГРМ.
Основные причины, почему это происходит
Скрип из под крышки ремня ГРМ
Порвался ремень ГРМ,автомобиль не заводится
Перечень основных работ:
Снимите запчасти для доступа к крышке ГРМ.
Снимите крышку ГРМ,проверьте ремень и шкивы.
Снимите и замените ремень привода газораспределительного механизма, водяной насос, ролики и натяжитель.
Установите крышку ГРМ и все снятые детали.
Запуск двигателя, проверка его работы, проверка синхронизации ГРМ, а также герметичности системы охлаждения
В стоимость включены:
Замена ремня и роликов ГРМ
Замена натяжителя ремня ГРМ
Замена насоса системы охлаждения (помпы)
Проверка приводных ремней
Как правильно натянуть ремень привода ГРМ — CARHack.ru
Ремень привода ГРМ это важный элемент двигателя. Он обеспечивает правильную работу клапанов. Нужно следить, чтобы натяжка ремня ГРМ всегда была достаточной. Это сделает работу вашего авто более стабильной и продолжительной.
Чем опасна деформация и разрыв привода ГРМ
Ремень обеспечивает правильную работу клапанов. Ремень натянут на колесо распредвала и коленчатого вала. Поэтому он регулирует процесс закрытия и открытия клапанов в определенное время. Если пропустить замену ремня, то может произойти серьезная поломка двигателя автомобиля. Чаще всего разрыв ременного привода в движении приводит к провороту коленвала и загибу клапанов. Такая поломка обойдется гораздо дороже в ремонте, чем замена ремня.
К тому же из-за растяжения или ослабления этого привода, могут возникать другие серьезные нарушения. В этом случае наблюдается неправильный процесс газораспределения. При этом другие элементы конструкции двигателя тоже начинают изнашиваться быстрее.
Своевременная замена ремня ГРМ продлит работу двигателя и автомобиля в целом.
В каких случаях стоит произвести замену ремня. Признаки того что пора менять привод ГРМ.
Замена и натяжка ремня проводится в двух случаях, а именно:
когда проводится плановая проверка всего газораспределительного механизма;
в случае если производился ремонт элементов системы ГРМ.
Чтобы узнать, правильно ли натянут ремень, нужно сделать следующее. Взять обычный кантер и линейку. Дальше все просто. Крюк кантера зацепить за ремень ГРМ и потянуть. На циферблате весов должно быть значение равное 10 килограммам. В этот момент произвести замер расстояния, на которое отклонился привод. Если значение будет меньше 5 с половиной миллиметров, то натяжка нормальная. Когда значение больше указанной цифры нужна натяжка ремня ГРМ.
К тому же если при осмотре привода на нем видны трещины, потертости или нехватка зубьев на внутренней стороне, это свидетельствует о необходимой замене ремня. Проверять правильность натяжения, и осматривать ремень рекомендуется каждые 15-20 тысяч пробега. Натяжку ремня несложно произвести самостоятельно. Это позволит сэкономить деньги. К тому же вся процедура несложная. При этом современные автомобили оборудованы натяжителями ремня ГРМ. Поэтому достаточно будет следить за их исправностью и состоянием самого привода.
Самостоятельная натяжка ремня ГРМ
Сделать это своими руками сможет любой автомобилист. Вся процедура недлительная по времени. На всю процедуру вы потратите не более 20 минут. Это при условии, что все будете делать правильно.
Для проведения такого ремонта, понадобятся следующие инструменты:
Специальный ключ для регулировки. Если такого нет в вашем арсенале, не страшно. Конструкция ключа довольно проста. По сути, это длинная планка с двумя усиками на конце. Такой ключ можно изготовить своими руками.
Набор обычных рожковых ключей.
Это, собственно, все, что нужно. Теперь подробно рассмотрим процесс замены и натяжки привода.
Первое что нужно сделать, это расположить автомобиль в удобном месте. Вы должны иметь свободный доступ к автомобилю. Дальше нужно обесточить машину. Для этого снимаем клеммы с аккумулятора.
Смотрим, есть ли защитная крышка на приводе ГРМ. Если она есть, то ее необходимо снять. Снимается она при помощи гаечных ключей.
Теперь нужно найти натяжной ролик. Он обычно располагается между шестернями распределительного и коленчатого вала. При этом он прижимает сам ремень, поэтому его поиск не затруднит вас.
Найдя ролик нужно расслабить его. Для этого откручиваем гайку на креплении.
Когда натягивающий элемент послаблен нужно снять ремень ГРМ, если, конечно, планируете его менять.
Надеваем новый ремень на шестерни.
Теперь нужно будет правильно натянуть привод. Для этого берем специальный ключ и вставляем его рожками в отверстия регулировочной гайки. Она расположена там же где и натяжной ролик, который раньше ослабили. Дальше начинаем крутить ключ против часовой стрелки.
Натянув ремень до нужного состояния, будет нужно придержать натяжной ролик. После этого затянуть гайку крепления ролика.
Когда натяжка ремня ГРМ закончена, проверяем ее правильность. Для этого пользуемся ручными весами и линейкой. Если что-то не получилось, нужно проделать всю процедуру сначала.
Когда проверка натяжки закончена, можно закрыть его защитным кожухом. Для этого устанавливаем ранее снятую крышку и закрепляем ее.
После проведения замены и натяжки ремня подсоединяем АКБ и заводим двигатель. Ремень должен быть натянут так, чтобы не свистел. При этом, обращаем внимание на работу помпы и генератора.
Натяжка ремня ГРМ — несложная процедура. Главное — не перестараться. Излишне перетянутый привод, чаще всего становится причиной изгиба шкива, на котором расположены шестерни.
как снять и установить, выставив метки правильно, периодичность, сроки и прочее
Важной деталью конструкции автомобиля, связывающей между собой распредвал и коленвал, является ремень газораспределительного механизма — ГРМ. Замена ремня ГРМ строго регламентирована и прописана в руководстве по эксплуатации автомобиля, однако, далеко не все владельцы авто имеют представление о том, где находится ремень ГРМ, не говоря о его функции и замене.
Когда менять ремень ГРМ
Движение автомобиля обеспечивается за счёт передачи крутящего момента от коленчатого вала к распределительным. Ответственным не только за это, но и за синхронность срабатывания валов является именно лента ГРМ. Механизм газораспределения также регулирует процесс подачи топливной смеси и вывода продуктов внутреннего сгорания.
Ремень ГРМ отвечает за передачу крутящего момента и синхронность валов автомобиля
Обрыв ремня ГРМ приводит к потере синхронизации валов. Клапаны в момент обрыва находятся в опущенном положении и сталкиваются с поршнями, что в итоге приводит к дефектам и загибам клапанов, выходу из строя поршней, поломке сёдел и появлению на стенках цилиндров царапин с последующей деформацией втулок клапанов.
Клапаны могут загибаться и деформироваться в результате обрыва ремня ГРМ
Результатом таких повреждений становится необходимость проведения капитального ремонта двигателя либо его полная замена.
Причины обрыва ремня ГРМ:
неправильная эксплуатация автомобиля;
несвоевременная замена детали;
лента низкого качества;
появление на поверхности изделия пятен технических жидкостей;
естественный износ расходника;
перебои в работе других узлов и систем.
Сначала следует износ, а затем обрыв ремня ГРМ
При появлении приведённых ниже дефектов стоит провести осмотр ремня ГРМ и его замену:
появление на поверхности изделия трещин, выпуклостей и следов износа;
отсутствие нескольких зубьев, надрывы;
наличие на поверхности пятен масла или других жидкостей;
расслоение основы ремня;
обтрепавшиеся торцевые поверхности.
Вместе с ремнём ГРМ обычно меняются ролики. Обнаружение на водяном насосе царапин, сколов, люфта и прочих дефектов является основанием для его замены. Если на поверхности ремня обнаруживаются масляные пятна, то следует проверить сальники — выход из строя этих деталей и может стать причиной появления таких отметин.
Периодичность замены
Естественный износ, неправильная эксплуатация или другие причины приводят к выходу из строя ремня ГРМ и необходимости его замены. При этом доводить ситуацию до крайности не стоит: достаточно проводить регулярную диагностику и визуальную оценку детали. Подобная проверка поможет избежать обрыва в неподходящий момент.
Стёртости свидетельствуют о явном износе ремня ГРМ
Периодичность замены ремня ГРМ зависит от конкретной марки автомобиля и указывается в руководстве по эксплуатации транспорта. Несмотря на установленные автопроизводителями нормы, многие специалисты советуют менять запчасть каждые 50 тысяч километров пробега.
При покупке автомобиля с пробегом придётся самостоятельно проверить состояние ремня ГРМ — достаточно его визуального осмотра на предмет износа. Явными признаками износа считаются потёртости либо трещины на поверхности ремня. Однако наличие таких дефектов не означает, что ремень тут же выйдет из строя, поскольку внутри его имеется основа, состоящая из металлических прутьев. Благодаря им деталь выдерживает ударные нагрузки и сохраняет своё рабочее состояние на протяжении всего срока эксплуатации.
Растрескивание ремня ГРМ — ещё один явный признак его износа
Некоторые автомобили оснащаются ремнями ГРМ с усиленным металлическим кордом, что сказывается на их сроке эксплуатации, увеличивая его в среднем на 30%. Современные модели авто комплектуются ремнями из резины и металла, которые обладают ограниченным сроком годности.
Подобные детали нельзя ремонтировать — в случае выхода из строя их просто меняют. Решение о замене ремня принимают не только в случае его обрыва, но и в случае его провисания, растяжения или снижения плотности прилегания, что отрицательно сказывается на синхронной работе клапанов. В итоге это может привести к сбоям в функционировании всего автомобиля, основным признаком которого являются нарушения работы двигателя.
Видимые следы растяжения ремня, как и стёртости вместе с трещинами, говорят о том, что он износился
Практически всегда вместе с ремнём ГРМ меняют водяной насос, или помпу. На большинстве автомобилей данное устройство прекрасно справляется со своими обязанностями вплоть до смерти машины, однако, в некоторых ситуациях его необходимо менять раньше установленных сроков. По этой причине специалисты советуют менять помпу одновременно с ремнём ГРМ.
Водяная помпа — деталь, которую меняют вместе с ремнем
Как выбрать деталь
При выборе ремней ГРМ опираются на несколько основных критериев:
неизменность характеристик и свойств детали на протяжении всего эксплуатационного срока;
отсутствие деформации из-за растяжения;
отсутствие дефектов и явных следов разрушения.
Сегодня в автомобильных магазинах представлен широкий ассортимент ремней газораспределительного механизма, из-за чего многим автовладельцам тяжело определиться с выбором конкретной модели.
Наиболее качественными считаются изделия, произведённые в Европе. Объясняется это жёстким контролем качества изготовляемых на европейских заводах деталей: проверяется каждый этап производства начиная от выбора сырья и заканчивая проверкой уже готовой детали. По этой причине многие автовладельцы очень высоко ценят ремни механизма марки Gates.
Одни из самых качественных ремней ГРМ выпускаются под маркой Gates
Таблица: самые популярные марки ремней ГРМ по мнению отечественных автолюбителей
Производитель
Информация о производителе
Dayco
Компания из Италии, занимающаяся производством шарниров, приводных ремней и роликовых механизмов.
Gates
Один из лидеров рынка производства и реализации приводных ремней. Продукция под маркой этого производителя встречается не только в сфере автомобилестроения, но и в сельском хозяйстве, металлургии, в области компьютерных технологий. Компания располагается в Бельгии.
Contitech
Группа производителей, чья продукция устанавливается напрямую в новые автомобили при их сборке. Кроме того, компания занимается изготовлением механизмов пневмоподвесок, приводных систем, технических жидкостей и аксессуаров и деталей для салона авто. Немецкая фирма.
Bosch
Самая известная и старая немецкая компания, специализирующаяся на выпуске автомобильных деталей, строительной и садовой техники, электроинструментов и бытовой техники. Располагается компания в Герлингене, Германия.
Lemforder
Многие автолюбители знакомы с компанией под именем ZF. Производит подвески, приводы, трансмиссии и системы рулевого управления. Страна-производитель — Германия.
Балаково
Отечественный производитель резинотехнических изделий, специализирующийся на производстве различных бытовых деталей, минеральных и химический смесей. Располагается завод в городе Балаково. Выпускаемые им детали пользуются огромной популярностью среди отечественных автолюбителей.
При покупке ремней ГРМ желательно обращать внимание на несколько нюансов, которые помогут определить и понять, какая запчасть оригинальная, а какая поддельная. Более подробно рассмотреть можно на примере ремней марки Gates.
Упаковка
Оригинальная упаковка ремня Gates не так проста для подделки
Оригинальная запчасть реализуется в плотной картонной коробке с качественно пропечатанным рисунком. В отличие от подделки, подлинная упаковка не такая мягкая, приятная на ощупь.
Зубчики ремня
Оригинальная лента Gates имеет чёткие надписи и ровные зубцы
Профиль зубцов ремня на оригинале ровный и одинаковый, по краям резины нет никаких следов неровной обрезки. Также стоит проверить оборотную сторону — на подделке обычно плохо пропечатываются надписи и цифры, маркировка выполнена не белым, а грязновато-жёлтым оттенком без указания страны-производителя.
Голограмма
Оригинальные упаковки, как правило, имеют голограммы
На оригинальной упаковке ремней Gates всегда в обязательном порядке присутствует голографический знак.
При покупке приводного ремня желательно приобретать сразу полный комплект ГРМ — его подделка более сложна и требовательна в исполнении. Стоит проверять, как выглядит упаковка и качество укладки составляющих — самого ремня и роликов к нему.
Замена ремня ГРМ своими руками
Схема замены приводного ремня — не самый сложный процесс, который можно выполнить самостоятельно в целях экономии денежных средств. Владельцу авто не нужно обладать специальными знаниями — достаточно ознакомиться с инструкцией по эксплуатации машины.
Меняем ремень
Для замены ремня ГРМ или полного комплекта механизма понадобятся следующие инструменты:
ключ, при помощи которого осуществляется регулировка натяжного ролика;
накидные ключи;
большая отвёртка;
съёмник для стопорных колец.
Порядок работ:
Перед началом работ обязательно снимается минусовая клемма с аккумулятора. Для обеспечения свободного доступа к механизму газораспределения снимается защита двигателя, ремни генератора, сам генератор, бачок жидкости ГУР. Перечисленные детали могут помешать проводить замену ремня.
Открытый механизм ГРМ после снятия всех деталей впечатляет
Затем поршень первого цилиндра поднимается в верхнюю мёртвую точку и откручивается болт, крепящий натяжной ролик. Немного проворачивается ролик для ослабления натяжения ремня. После этого деталь можно спокойно снимать со шкивов роликов, распредвалов и помпы.
После выкручивания болтов снимается натяжной ролик
С привода генератора снять болт шкива немного сложнее — придётся фиксировать в одном положении коленчатый вал. Выполнять данную процедуру лучше всего с помощником — он удержит отвёрткой зубчики венцы маховика, пока будет сниматься заглушка картера сцепления.
Фиксируют коленвал в одном положении
Болт шкива коленвала откручивается и снимается вместе с шайбой.
При помощи отвертки происходит снятие блока шкива коленвала
Шкив привода генератора демонтируется с коленчатого вала. Затем с него снимают шайбу ремня ГРМ, после чего можно снимать саму ленту.
После коленвала происходит снятие старого ремня ГРМ
Видео: как снять ленту ГРМ
Как выставить метки
Выставление меток механизма газораспределения зачастую проводится с использованием специального средства, фиксаторов — кондукторов, к которым прибегают в случае, если старый ремень был неправильно надет либо проворачивается фазорегулятор. Они позволяют зафиксировать коленвал в одном положении и устранить его прокручивание.
Специальные кондукторы выставляют метки на ГРМ
При использовании подобных помощников метки ГРМ выставляются следующим образом:
Коленчатый и распределительный валы фиксируются кондукторами.
Натяжной ролик ослабляется при помощи ключа.
Ослабляются шестерни распредвала.
Лента ГРМ натягивается при помощи ролика.
Шестерня распредвала затягивается.
Видео: зачем обрабатывать деталь и выставлять метки при помощи кондукторов
Однако кондукторы не являются обязательным приспособлением для выставления меток ГРМ — сделать это можно и без них. Достаточно запастись ключами на 17 и 19. Более подробно процесс выставления меток механизма можно рассмотреть на примере автомобиля ВАЗ 2109:
Устанавливается новый натяжной ролик.
Шкив распредвала проворачивается до тех пор, пока метка на самом вале не будет находиться напротив планки, размещённой на блоке двигателя. После этого вал желательно не трогать, дабы не сдвинуть метки.
На коленвал наживляется болт, предназначенный для выставления по меткам шкива. Сам вал проворачивают так, чтобы метка шкива встала в строго вертикальное положение. Правильность её расположения проверяется вытаскиванием резиновой заглушки из картера сцепления.
Появляется смотровое окошко, через которое можно увидеть маховик. На нём располагается метка: если выставление было проведено правильно, то она будет располагаться напротив планки блока двигателя.
Напоследок натягивается на шкив коленвала и распредвала ремень ГРМ.
Видео: выставление меток запчасти
Инструкция: как правильно ставить ремень ГРМ
Натяжение ремня ГРМ — один из важных параметров, влияющих на работоспособность двигателя автомобиля. Перетяжка детали может стать причиной быстрого износа подшипников, натяжного ролика и водяной помпы. Слабая натяжка может спровоцировать нарушения фаз газораспределения и перескок зубьев ремня.
Уровень натяжения ремня регулируется при помощи натяжного ролика — его проворачивают вокруг эксцентрической оси.
Чтобы натянуть ремень ГРМ, понадобятся следующие инструменты:
торцовая головка, оснащённая воротком-трещоткой либо ключ на 17;
специальный ключ для поворота натяжного ролика. Заменить его можно обычными свёрлами и большой отвёрткой.
Процесс натяжения ремня ГРМ или как заставить его «меняться»:
С ремня механизма снимается передняя крышка.
Аккуратно и плавно проворачивается коленчатый вал по часовой стрелке на один оборот. Сильнее проворачивать его не нужно — так можно вывернуть все свечи зажигания.
Коленчатый вал проворачивается в обратную сторону на два зуба шкива распредвала, благодаря чему снижается натяжение ведущей части ремня.
Проверяется натяжение детали. При небольшом усилии пальцев правильно натянутая лента проворачивается на 90о.
Если ремень слишком ослаблен или перетянут, то его положение корректируют. Для этого ослабляется гайка, крепящая натяжной ролик. После этого ролик проворачивается против часовой стрелки на 10–15о для натяжения, по часовой стрелке — для ослабления.
Если под рукой нет специального ключа, то в отверстия ролика вставляются свёрла, а сама деталь проворачивается отвёрткой.
Гайка крепления затягивается и повторно проверяется натяжение ремня.
Видео: натяжение ремня ГРМ
В норме натяжение ремня механизма газораспределения должно быть таким, чтобы деталь прогибалась на 5,4 мм при воздействии на неё усилия в 100 Н. Проверяется натяжение ремня только на холодном двигателе.
Как заменить и натянуть ГРМ без специальных инструментов
Натяжка ремня газораспределительного механизма осуществляется с использованием специальных инструментов. Однако если их нет под рукой, можно воспользоваться отвёрткой и двумя гвоздями либо свёрлами, между которыми отвёртка и размещается. Аналогичным образом можно применить столовую вилку — у неё обламываются два зубца в центре, а оставшиеся загибаются под нужным углом.
Для проверки натяжения ремня ГРМ используется специальный инструмент
Проверить натяжение ремня без специального инструмента можно несколькими способами:
Использовать обычную линейку и гирю весом в 10 кг. Линейка размещается на ремне между шкивами, а на неё ставится гиря. Ремень должен оттянуться от плоскости не более чем на 5 мм.
Воспользоваться весами — безменом. Между шкивами к центральной части ремня крепится крючок весов, после чего безмен начинают тянуть наверх до тех пор, пока он не покажет 10 кг. После этого замеряется расстояние, на которое оттянулся ремень — оно не должно превышать 5,4 мм.
Перетянутый ремень механизма во время эксплуатации авто будет неприятно визжать, при этом срок эксплуатации самой детали, натяжных роликов и подшипников помпы значительно сократится.
Видео: проверка натяжения установленного ГРМ
Как поставить новую помпу, поменять натяжные ролики и сальники
Водяной насос отличается более длительным сроком жизни, чем лента ГРМ, поэтому специалисты советуют его менять одновременно с каждым вторым ремнём. Отдельно помпу менять нецелесообразно, поскольку путь к ней аналогичен пути к ремню ГРМ, и лишний раз перебирать половину подкапотного пространства не хочется.
Аналогичная ситуация и с сальниками: меняются по мере износа и выхода из строя — к примеру, если появляются протечки моторного масла.
А вот с натяжными роликами ситуация диаметрально противоположная: поменять их можно в обязательном порядке одновременно с ремнём ГРМ.
Обрабатывают ролики и ремень после установки специальными смазками, чтобы устранить износ. Неплохим составом считается литол, однако, специалисты рекомендуют использовать специальные силиконовые смазки.
Признаки неправильных снятия и замены
После установки нового ремня ГРМ автовладельцы нередко фиксируют появление неприятного шума и свиста во время езды. Причин этому может быть две:
На ленту попадают технические жидкости. Если свист и шум появляются после холодного пуска двигателя, то велика вероятность того, что протекли либо охлаждающий состав, либо моторное масло.
Низкое качество установленной детали. В этом случае поможет только повторная замена ремня.
Устраняется свист и шум после замены ремня ГРМ просто — достаточно его смазать. Для этого используются специальные аэрозоли, приобрести которые можно в автомобильных магазинах.
Смазывание ремня ГРМ проводится специальным составом
Если же смазка не помогает и свист сохраняется, то придётся проверить все узлы на наличие протечек. При нахождении они устраняются, заменяются при необходимости детали, после чего сторонние шумы должны исчезнуть.
Одна из частых причин протечек — пробитая прокладка ГБЦ
Нередко после замены натяжных роликов и ремня механизма газораспределения появляется неприятный гул и вибрация двигателя. Основные причины этого — неправильно выставленные метки либо ошибки при установке балансирного ремня, который проворачивается на 180о не в ту сторону. Устраняется вибрация проверкой меток и их повторной установкой, а также корректировкой положения балансиров.
Ремень газораспределительного механизма — расходная деталь, которая играет огромную роль в работе двигателя автомобиля. Она вполне может порваться и выйти из строя, но эта проблема решаема. Регулярная замена и правильное натяжение обеспечивают нормальное функционирование всех систем машины и гарантируют безопасность движения.
Добрый день. Меня зовут Михаил. Оцените статью: Поделитесь с друзьями!
В предыдущей статье мы рассмотрели как менять ремень ГРМ на ваз 2110, теперь мы рассмотрим как проверить его натяжение.
Ремень привода ГРМ на автомобиле Ваз 2110 необходимо менять через 45 000 км пробега
. Но при этом не стоит пренебрегать проверкой его состояния. «Поставили и забыли» — не стоит руководствоваться таким правилом. В процессе эксплуатации авто следует время от времени проверять техническое состояние ремня и его натяжение.
Для проверки натяжения ремня ГРМ понадобится специальный индикатор, но можно обойтись и без него. На ремне не должно быть грязи, масла, следов надрыва, расслоений и он не должен быть потертым до корда с одной из сторон. В случае если ремень расслоился, либо стерся на одну сторону, необходимо срочное его заменить, а так же устранить причину, по которой он стерся.
Регулировку ремня ГРМ выполнять только на холодном двигателе.
Ход работ
Для работы нам понадобится: штангенциркуль, длинная отвертка, ключ для натяжения ремня ГРМ, торцовый ключ и безмен.
Крючок безмена закрепляем за рукоятку торцового ключа, к примеру, приматываем крючок к торцовому ключу изолентой таким образом, чтобы крючок находился не снизу, а сверху ключа, т. е. чтобы шло измерение при надавливании.
Снимаем верхнюю переднюю крышку ремня.
Домкратим правое переднее колесо автомобиля и снимаем правый грязезащитный щиток моторного отсека.
Торцовым ключом на 17 потихоньку проворачиваем коленвал за болт шкива и осматриваем сам ремень. На нем не должно быть следов грязи и масла.
При попадании масла на ремень срок его службы значительно сокращается!!!
Проверяем натяжение ремня в средней части (между шкивами распредвалов). Для этого на шкивы укладываем длинную отвертку как показано на рисунке, и надавливаем на ремень торцовым ключом, к которому прикреплен безмен, с силой в 10 кг и замеряем при помощи штангенциркуля прогиб относительно положенной отвертки.
При правильном натяжении прогиб ремня ГРМ должен составлять 5,4 мм. Если прогиб больше, то нужно натянуть ремень, — если меньше — то ослабить.
Регулировку ремня делаем следующим образом:
Ключом на 17 ослабляем гайку, которая держит натяжной ролик, и натяжным ключом регулируем натяжку ремня. Затягивать гайку крепления ролика необходимо, не отпуская ролик.
Слишком сильное натяжение ремня ГРМ уменьшает срок его эксплуатации, а так же может привести к выводу из строя натяжного ролика и подшипников помпы.!!!!
5 Признаки неисправного ремня ГРМ и стоимость замены (не срывайте!)
Последнее обновление: 30 ноября 2020 г.
Ремень ГРМ расположен перед двигателем вашего автомобиля. Он изготовлен из прочного резинового материала, в состав которого входят шнуры, армированные нейлоном. Таким образом можно продлить срок службы ремня ГРМ.
Ищете хорошее онлайн-руководство по ремонту? Щелкните здесь, чтобы увидеть 5 лучших вариантов.
Пока ремень ГРМ движется внутри двигателя, он подвергается большим нагрузкам и по этой причине имеет тенденцию быстро изнашиваться.В результате вам придется заменять ремень ГРМ на регулярной основе, определяемой производителем автомобиля.
Если вы позволите своему ремню ГРМ износиться и не замените его, вы можете серьезно повредить двигатель.
Как работает ремень ГРМ
Ремень ГРМ соединяет распределительный вал с коленчатым валом, который управляет поршнями двигателя. Что касается распределительного вала, то он отвечает за открытие и закрытие клапанов.
В целом, ремень ГРМ обеспечивает максимальную работу двигателя, управляя синхронизацией коленчатого и распределительного валов.
Признаки неисправного ремня ГРМ
Если у вас плохой или изношенный ремень ГРМ, могут возникнуть следующие симптомы. При появлении одного или нескольких из этих симптомов попросите сертифицированного автомеханика или механика осмотреть ремень ГРМ, а затем при необходимости заменить его.
# 1 — Неровная работа двигателя на холостом ходу
На зубчатых ремнях есть зубья, которые зажимают шестерни, когда они вращают различные детали и компоненты двигателя. Если эти зубья когда-нибудь начнут выпадать или станут хрупкими, ремень ГРМ начнет соскальзывать с шестерен.
Как только это произойдет, зубья упадут прямо на шестерни и вызовут толчок в двигателе. Хуже всего то, что двигатель начнет глохнуть из-за того, что распредвал не работает.
# 2 — Осечка двигателя
Скорострельность двигателя может быть снижена из-за износа ремня ГРМ. Если ремень ГРМ соскользнет с шестерен и упадет на распределительный вал, один из цилиндров откроется и закроется слишком быстро.
Если это произойдет, может произойти пропуск зажигания в двигателе, что означает, что ремень необходимо немедленно заменить.Если в ближайшее время не заменить ремень, двигатель может выйти из строя.
№ 3 — Дым от двигателя
Если на улице зима и холодно, может быть трудно сказать, действительно ли огромное количество дыма, исходящего из выхлопной трубы, является безвредным паром или водяным паром. Но если вы видите слишком много дыма, который выглядит необычно даже зимой, возможно, это связано с проблемой ремня ГРМ.
В верхней части каждого цилиндра есть два отверстия, которые отвечают за выпуск выхлопных газов и впуск воздуха.Открытие и закрытие этих отверстий синхронизируется с движением цилиндров и вращением распределительного вала.
Если у вас изношенный ремень ГРМ, он станет несинхронизированным, а это означает, что выхлоп будет выпущен, а воздух будет впускаться в неподходящее время. В результате из вашей выхлопной системы будет выходить много дыма.
# 4 — Падение давления масла
Ремень ГРМ вращает шестерни распределительного вала. Если синхронизация ремня отсутствует, он может пропустить и отломать части распределительного вала.Некоторые из этих деталей могут упасть в масляный поддон автомобиля, что приведет к падению давления масла в нижней части двигателя.
Это приведет к полному отказу двигателя. Единственный способ оправиться от этого — восстановить весь двигатель.
№ 5 — Поршни или клапаны сломаны
Худший симптом, который вы можете испытать, — это обрезание или полный разрыв ремня ГРМ. Если это так, коленчатый вал будет вращаться сам по себе и не будет синхронизироваться с движением распределительного вала.
Как только это произойдет, поршень войдет в контакт с клапанами при их открытии. Это может привести к изгибу клапанов или повреждению поршня.
Если вы хотите предотвратить дальнейшее повреждение двигателя, немедленно выключите двигатель, как только вы почувствуете этот симптом, и есть шанс избежать серьезного повреждения двигателя.
Средняя стоимость замены ремня ГРМ
Стоимость замены ремня ГРМ зависит от количества рабочих часов, затраченных на замену.В конце концов, с некоторыми автомобилями намного сложнее получить доступ к некоторым компонентам, таким как ремень ГРМ.
Для экономичных автомобилей с небольшими двигателями работа должна быть дешевле, потому что их легче разобрать. Но если вы едете на внедорожнике или грузовике, у них более мощные двигатели, а это значит, что вам придется платить больше денег.
Средняя стоимость замены ремня ГРМ будет составлять от 300 до 500 долларов в сумме (больше для более крупных автомобилей, грузовиков и внедорожников). Сам ремень ГРМ обычно стоит менее 50 долларов, но большая часть работы с ремнем ГРМ уходит на оплату труда.
Стоимость рабочей силы составит от 250 до 450 долларов и более. Скорее всего, к этим ценам будут добавлены налоги и сборы.
ПРИМЕЧАНИЕ: Часто рекомендуется заменять водяной насос в то же время, когда он находится там, поскольку он находится в том же месте. Новый водяной насос может стоить немного дороже, но вы сэкономите много денег на трудозатратах, если сделаете это позже.
Читайте также: Средняя стоимость замены рулевой колонки
Когда следует заменять ремень привода ГРМ?
Ремень ГРМ — это одна из тех вещей, которые необходимо заменить в соответствии с графиком производителя автомобилей.Чаще всего это будет между каждыми 75000 и 100000 миль . Точное расписание для вашего автомобиля см. В руководстве по эксплуатации.
Замена ремня ГРМ — не из тех вещей, которые можно откладывать на неопределенный срок. В конце концов, ремень порвется, и вы можете получить повреждения двигателя на тысячи долларов. Это просто не стоит риска.
Процесс замены ремня ГРМ
Если у вас нет большого опыта в ремонте автомобилей, замена ремня ГРМ — непростая работа, сделанная своими руками, и ее должен выполнять профессионал.
Механику необходимо получить доступ к крышке привода ГРМ двигателя, сняв различные аксессуары. После снятия крышки механик проанализирует ремень ГРМ и его шкивы, чтобы увидеть, что требует замены.
На этом этапе он начнет снимать ремень ГРМ и заменять его новым. Скорее всего, они заменят шкивы, натяжители и водяной насос, если сочтут это важным.
Как только все новые детали будут установлены, он вернет крышку привода ГРМ и все остальные детали, которые были сняты.Теперь, когда все это собрано, его можно протестировать при запуске двигателя.
Двигатель работает должным образом? Правильно ли работает двигатель? Если ответ на оба эти вопроса утвердительный, то вы в хорошей форме. Заплатите механику, и тогда все готово.
Посмотрите на картинку и попробуйте угадать значение идиомы «затяни пояс».«
затянуть пояс: потратить меньше обычного, чтобы сэкономить деньги.
Примечания :
Ремни имеют отверстия, которые используются, чтобы сделать ремень более плотным (или более свободным) вокруг талии. В трудные времена люди, у которых было очень мало денег, не могли покупать столько еды, как обычно, и поэтому теряли вес. Таким образом, им приходилось затягивать пояс, чтобы штаны не падали.
Примеры
У меня такое чувство, что мой сын будет затягивать пояс в этом семестре, поскольку мы решили дать ему строгое пособие, а не посылать ему деньги каждый раз, когда он просил.
Нам пришлось затянуть пояса , когда мой муж потерял работу.
Я решил переехать в более теплое место, поэтому я собираюсь затянуть пояс в течение следующего года и сэкономить как можно больше денег перед отъездом.
Мы пытались затягивать ремни в течение нескольких месяцев, но мы не можем так продолжать — мне придется устроиться на работу с частичной занятостью.
Не так сложно, как мы думали, затянуть пояса — мы экономим 600 долларов в месяц только за счет обеда дома.
Если вы хотите погасить свои долги, вам нужно найти лучшую работу или затянуть пояс — мы больше вам не поможем.
Я уже затягивал мой пояс на год, и я только что оплатил одну кредитную карту — осталось только четыре.
Все в городе затягивают пояса после закрытия фабрики.
Я, , затянул пояс , накрашивая ногти, сам окрашивая волосы и заваривая себе кофе дома.
Мы затягиваем пояса каждый январь и февраль, чтобы расплачиваться за покупки рождественских подарков.
Когда я увидел, что мои родители не могут затянуть пояса дальше, я устроился на неполный рабочий день в ресторан, и мои родители очень благодарны за дополнительные 700 долларов, которые я даю им каждый месяц.
Нам пришлось затянуть пояса после того, как моя жена уволилась с работы, но иметь ее дома с нашим ребенком того стоит.
Я больше не повышаю вам пособие — либо затяните пояс , либо устраивайтесь на работу!
Когда я был студентом, мне действительно приходилось затягивать пояс — Я ел много бутербродов с арахисовым маслом и спагетти с соусом из пасты.
Синонимы
Получите наши бесплатные идиомы в картинках ebook
Возможно, вам понравятся эти идиомы
Если вы нашли эту идиому полезной, подпишитесь на мою бесплатную рассылку, чтобы узнавать о новых обновлениях на моем веб-сайте.
Дом ›
Главная страница идиом ›
«B» Идиомы ›Идиома: затянуть пояс
Ремень ГРМ против цепи ГРМ: что лучше? — Car Talk
Ремень ГРМ против цепи ГРМ: что лучше? by tfabz: 8:55 am On 26 ноября , 2012
Сэр, Я хочу знать, какой из кожаных ремней ГРМ для двигателя моделей Toyota или цепного ремня ГРМ того же самого лучше всего машина. Спасибо
Re: Ремень ГРМ против цепи ГРМ: что лучше? от bigx (m): 9:04 am On Nov 26 , 2012
t_fabz: Сэр, Я хочу знать, какой из кожаных ремней ГРМ для двигателей моделей Toyota или цепной ремень ГРМ той же машины. Спасибо
Купите автомобиль с цепью ГРМ той же модели, это избавит вас от стресса. Мой ремень ГРМ однажды порезался, и я знаю, через что мне пришлось пройти.Наличие цепи привода ГРМ было частью моих критериев при выборе следующей машины. Однако эксперты могут высказать и другую точку зрения.
Re: Ремень ГРМ против цепи ГРМ: что лучше? by Никто: 11:08 26 ноября , 2012
У обоих есть свои сильные и слабые стороны.
Все мои машины, за исключением BMW E30 M3, BMW E30 3251 M-Tech Sport, BMW 1602 и Toyota Celica, были с ременным приводом. За все годы вождения у меня ни разу не оборвался ремень ГРМ.У всех двигателей есть интервал замены, и в Нигерии большинство водителей будут ждать, пока он не сломается. Я заменяю все свои ремни минимум за 20 000 км до положенного срока.
Цепи тоже не вечны. Направляющие натяжителя изнашиваются, и если их не заменить, цепь изнашивается преждевременно. Как и в случае с ремнем, если он порвется в процессе эксплуатации, клапаны и поршни войдут в контакт, поэтому клапаны погнуты. Однако с цепью хуже — если она порвется на высоких оборотах двигателя, цепь будет действовать как хлыст и разбивать все на своем пути в сундуке с цепью.А когда он упадет в нижний ящик цепи, он заблокирует все еще вращающийся двигатель (зацепившись за звездочку кривошипа). В результате получается беспорядок — часто кривошип может перекручиваться и быть незаметным, звездочка может потерять все зубья, и, конечно, натяжители будут разбиты вдребезги.
Для цепей также очень важно, чтобы использовался ПРАВИЛЬНЫЙ сорт масла и он заменялся РЕГУЛЯРНО. Если его игнорировать, звенья цепи заедут, что приведет к поломке.
Да, ремни могут быть значительно слабее, но они не нуждаются в смазке, они самосмазываются.Они более тихие в эксплуатации, а замена дешевле с точки зрения трудозатрат. Попробуйте заменить цепь на BMW 24V I6 с двумя двигателями VANOS, затем попробуйте заменить ремень на Audi V6 30V и посмотрите, какой из них будет собран первым и с гораздо меньшими затратами.
3 «Нравится»
Re: Ремень ГРМ против цепи ГРМ: Что лучше? по кретину: 11:16 утра 26 ноября , 2012
цепь ГРМ лучше… длится почти весь срок службы автомобиля..дифференциальные модели hv либо ремень привода ГРМ, либо цепь .. Toyota 4runner с 2003 по 2009 год .. двигатель v6 имеет цепь привода ГРМ, а двигатель v8 имеет ремень привода газораспределительного механизма …. имеет цепь ГРМ, в то время как другие старые модели имеют ремень … и т. д.
Re: Ремень ГРМ против цепи ГРМ: Какой из них лучший? от Никто: 12:03 вечера На 26 ноября , 2012
кретин: цепь ГРМ лучше… длится почти весь срок службы автомобиля..дифференциальные модели hv либо ремень привода ГРМ, либо цепь .. Toyota 4runner с 2003 по 2009 год .. двигатель v6 имеет цепь привода газораспределения, в то время как двигатель v8 имеет ремень привода газораспределительного механизма …. rav4 2003 года также имеет цепь привода ГРМ, в то время как другие старые модели имеют ремень … и т. д.
Эээээ, некоторые производители не предоставляют график замены, но это НЕ означает, что они никогда не требуют внимания. Если вы спросите дилерский центр, их ответы будут расплывчатыми и довольно уклончивыми. Цепь НЕ прослужит весь срок службы двигателя — учитывая, что средний срок службы современных двигателей увеличился.Когда считалось, что двигатели израсходованы, возможно, на 100 000 миль. Имея двигатели, которые теперь могут проехать более полумиллиона миль и более, вы действительно хотели бы воспользоваться этим шансом?
Повторяю — если заменять ремень с нужным интервалом, он НЕ порвется. У меня более 44 автомобилей с ременным приводом, и я никогда не сталкивался с поломками, потому что я слежу за своими двигателями и заменяю ремни раньше срока! Изношенная цепь растягивается и дребезжит, и это предупреждение многие пользователи игнорируют. Пока машина едет, они ее не тронут.
У меня была в ремонте Toyota Avensis текущего модельного года, с подсветкой CEL. Коды приходят как неправдоподобный сигнал от ВВТИ. Некоторым были заменены мега дорогие блоки VVTI, при этом CEL все еще светился. Как только цепь растянута, VVTI НЕ функционирует должным образом, и если вы подключите осциллограф, вы увидите, что временная привязка между изменениями впускного и выпускного распредвалов неустойчива. Поскольку провисание цепи допускает чрезмерное движение вперед и назад, за пределами возможностей коррекции VVTI.Я заменяю цепь, и свет гаснет.
Текущая Mazda 6, оснащенная дизельным двигателем 2.2 с прямым впрыском, имеет отзыв для замены цепей с модифицированными натяжителями цепи. Это делается бесплатно. Были отказы цепи, которые вызвали достаточно повреждений, и потребовалось установить новый длинный блок в ящике, опять же по гарантии.
3 лайка 2 раз поделились
Re: Ремень ГРМ против цепи ГРМ: что лучше? автор: Ikenna351 (м): 14:40 26 ноября , 2012
Двигатели PRV V6 в моих Peugeot 505 V6 и 605 V6 используют цепи привода ГРМ.
Я не торопился и спросил всех владельцев 505 V6, с которыми я встречался в Интернете (до того, как я его купил) или которые использовали раньше 505 V6, о цепи привода ГРМ в этом двигателе: ZN3J; как часто они их меняли. Все они сказали мне, что им никогда не приходилось заменять цепи привода ГРМ, и большинство из них проехали более 300 000 миль, все еще с цепью. Только один жаловался, что его цепь ГРМ 604 V6 однажды оборвалась на 200к пробега. Он сказал, что, по его мнению, он часто злоупотреблял двигателем из-за плохого моторного масла. У немногих случались отказы прокладки головки блока цилиндров, когда отказывался их злобный вентилятор радиаторов, и они не заметили вовремя.
Не знаю о других марках, но цепи привода ГРМ в PRV V6 в Peugeot и других служат почти на весь срок службы автомобиля. Цепь ГРМ, рассчитанная на более чем 400 000 миль, что еще нужно?
Еще одно преимущество цепи ГРМ, помимо ее надежности и долговечности по сравнению с ремнем ГРМ, заключается в том, что она будет давать вам знак на долгие годы, прежде чем наконец сломается или сломается. Вы узнаете по дребезжащему шуму. В большинстве случаев регулировка натяжителя цепи или регулятора решает проблему дребезжания.Я хочу сказать, что цепь привода ГРМ регулируется, если она растягивается, что обычно происходит преждевременно из-за плохого масла (неправильная смазка). Но если это ремень ГРМ, сделайте ошибку, не заменив его в должное время, и вы поцелуете двигатель на прощание, если не проявите осторожность.
Я сниму цепь ГРМ через ремень ГРМ, в любое время и в любое время.
Икенна.
2 «Нравится»
Re: Ремень ГРМ против цепи ГРМ: что лучше? by Никто: 3:48 pm On 26 ноября , 2012
Преждевременный разрыв цепи часто сводится к заблуждению о том, что цепь предназначена на всю жизнь.Так что больше ничего — натяжитель, башмаки натяжителя, гусеницы цепи, подпружиненный узел никогда не проверяется. И вот тут назревают проблемы. Никакая цепь, симплекс или даже дуплекс не защищены от растяжения.
Stretch не может повлиять на старые двигатели, такие как двигатели, установленные на Peugeot Икенны. По крайней мере, не настолько, чтобы быть заметным. Любой двигатель, использующий любую форму системы изменения фаз газораспределения под соответствующими торговыми марками — VVT-I (Toyota), VANOS (BMW) и т. Д., Или имеющий CPS (датчик положения распределительного вала), очень чувствителен к растяжению цепи.VVT будет выполнять компенсацию в определенном диапазоне. Превышите это значение хотя бы на один градус, что вы сделаете с растянутой цепью, и CEL загорится.
Я не знаю ни одного ремня ГРМ, у которого нет интервала замены. Некоторые из них, замена которых запланирована каждые 80 000 миль, проехали до 250 000, не ломаясь. А некоторые, которые планируется заменить через 120 000 миль, разошлись уже как 100 000. Мой старый Volkswagen Golf Mk2 GTI 16V был с ременным приводом, замена должна была произойти через 90 000 миль.Я купил машину с пробегом 320 000 миль у первоначального владельца, и у нее был nev
Сколько стоит поехать в Японию?
** Это сообщение может содержать партнерские ссылки. Я могу получить компенсацию, если вы ими воспользуетесь.
Если вы планируете поехать в Японию, то первый вопрос, который задает большинство людей, — сколько стоит поехать в Японию? Существует большое заблуждение, что Япония — дорогая страна, но я не обнаружил, что она намного дороже, чем в других крупных городах, которые я посетил.
Есть много способов попасть в Японию с ограниченным бюджетом, но вам все равно придется платить за авиабилеты и транспортные расходы. Лучше всего подойти к Японии с реалистичным бюджетом, а затем внести коррективы в зависимости от ваших привычек в поездках. Независимо от того, из какой вы страны, убедитесь, что вы подали заявку на получение кредитной карты без комиссии за обмен валюты перед отъездом.
Бюджет Японии на 2 недели
Сметная стоимость
Авиабилеты
800 $
JR Rail Pass
435 $
Жилье
1750 долларов (125 долларов в день)
Местный транспорт
140 долл. США
Достопримечательности
$ 120
Еда
560 долларов (40 долларов в день)
Случайные траты
200 долларов
ИТОГО
4 005 долларов США
Вышеуказанная оценка дана в долларов США за 14-дневную поездку.Используйте XE.com, чтобы увидеть обмен вашей домашней валюты. Поскольку это всего лишь оценки, на самом деле есть несколько способов сохранить, которые я подробно расскажу ниже.
Два самых важных сайта, которые вы будете использовать при планировании поездки в Японию: Путеводитель по Японии, который охватывает все, что вам нужно знать о Японии и Hyperdia, с подробным описанием расписания поездов, маршрутов и цен.
Авиабилеты
800 долларов — это средняя стоимость авиабилета из США прямо в Токио. Можно сэкономить 100–300 долларов, если у вас будет распродажа мест или вы захотите сделать остановку в пути.Обратите внимание, что в Токио есть 2 крупных аэропорта; Ханэда, которая находится ближе всего к городу, и Нарита, которая находится в 1,5 часах езды от Токио. Если у вас есть выбор, выберите Ханэда, так как он расположен намного ближе, но учтите, что многие международные рейсы летают только в Нариту. Если вы летите из других частей света, цены будут либо дороже, либо дешевле моих оценок.
Если вы канадец, возможно, вы захотите подать заявку на получение одной из лучших туристических кредитных карт в Канаде, чтобы компенсировать ваши расходы за счет накопления баллов.Например, карта American Express Gold Rewards Card дает вам бонус за регистрацию в размере до 30 000 баллов American Express Membership Rewards, минимальная стоимость которых составляет 300 долларов США (возможно, больше, если вы переведете свои баллы в Aeroplan или Marriott Bonvoy). Существует также карта Scotiabank Passport Visa Infinite, которая не требует комиссии за транзакции за границей и дает право доступа в зал ожидания аэропорта.
Проездной в Японии
Пропуск
JR необходим, если вы планируете путешествовать по Японии.Они позволяют вам без ограничений пользоваться поездами Japan Rail в течение 7, 14 или 21 дня. Обычный пропуск — это то, что получают большинство путешественников, но если вы хотите больше роскоши и обслуживания, вы можете получить зеленый пропуск. Цены на проездные JR меняются в зависимости от обменного курса, поэтому указанные ниже цены могут быть на несколько долларов ниже.
7 дней — Обычный 275 долларов, Зеленый 370 долларов
14 дней — Обычный 440 долларов, Зеленый 600 долларов
21 день — Обычный 565 долларов, Зеленый 780 долларов
Общее правило: 7-дневный пропуск стоит того, только если вы обратный путь в Киото из Токио, и вы используете экспресс Нарита.Чтобы получить 14-дневный проездной, вам нужно добраться до Хиросимы, чтобы окупить свои деньги. Пропуска можно активировать в любое время, поэтому, если вы находитесь в Японии всего на 10 дней, вы можете приобрести проездной на 7 дней и активировать его на 3-й день. Если вы будете проводить время только в Токио, тогда проездной не имеет для вас реальной ценности. Обратите внимание, что проездной JR необходимо заказать у уполномоченного агента ДО въезда в Японию. Если вы хотите узнать больше о проездных билетах JR, прочтите мой путеводитель по проездным на железнодорожный транспорт Японии.
Местный транспорт
Пропуск JR не везде.JR в основном работает на наземных линиях, поэтому, если вам нужно сесть на метро, вы на самом деле пользуетесь другим оператором. Хорошо то, что общественный транспорт в Японии не такой дорогой, и за него легко заплатить, используя одну из семи предоплаченных карт IC, например Suica, Pasmo, ICOCA. Они не предлагают никаких скидок, но они совместимы друг с другом, поэтому вы можете использовать любую из них в основных районах Японии. Многие магазины, торговые автоматы и даже рестораны принимают карты IC в качестве оплаты, что делает их очень удобными.
Также стоит отметить, что в некоторых городах есть собственные проездные. Например, в Киото, где вы можете добраться до всех основных туристических достопримечательностей, воспользовавшись только автобусом Raku. Время от времени вы можете взять такси, которое стоит недешево, и я не считаю его дорогим.
Однодневные поездки — проездной JR Pass доставит вас по Японии, а карты IC полезны в основных районах, но когда вы совершаете однодневные поездки в отдаленные районы, вам нужно будет заплатить за частные линии, чтобы добраться туда.Большинство людей используют проездной JR, чтобы подъехать как можно ближе к месту, а затем переходят на частные линии. Популярные районы, такие как Хаконэ, Койсан и горы. Fuji потребует дополнительной оплаты, но в большинстве этих районов есть собственные дневные билеты, которые предлагают хорошее соотношение цены и качества. Моя оценка выше включает местный транспорт и однодневные поездки.
Япония Размещение
Как и везде в мире, в Японии есть широкий выбор жилья. Вы можете остановиться в капсульном отеле или в роскошном брендовом отеле.Выбор полностью за вами. Несмотря на наличие различных типов жилья, в Японии пространство обычно в цене. Это означает, что ваша комната, скорее всего, будет маленькой. Лично меня это не беспокоит, но если вы пытаетесь найти что-то, что подходит для четырех человек, это может быть сложно. Ниже представлены различные типы жилья, доступные вам.
Хостелы
Хостелы — обычно самый дешевый вариант, где бы вы ни остановились, но в Токио цены могут доходить до 50 долларов за ночь.В других городах, например, в Киото, они немного дешевле. Ознакомьтесь с моим путеводителем по хостелам в Токио, чтобы узнать о лучших хостелах в Токио.
Рекомендации хостелов в Японии:
Капсульные отели
Вроде новинка, но они все еще довольно популярны. Капсульные отели предлагают приличные удобства, они просто случайно втиснут все в вашу капсулу. Пребывание на одну ночь обойдется вам примерно в 30-75 долларов на человека. Обратите внимание, что довольно часто 2-3-звездочный отель может быть дешевле, чем капсульный отель.Ознакомьтесь с моим путеводителем по лучшим капсульным отелям в Токио для вдохновения.
Япония Рекомендации капсульных отелей:
Отели средней ценовой категории
Вообще говоря, вы смотрите примерно 125 долларов за ночь в отеле 3-4 звезды. Вы можете легко сэкономить на отелях в Японии, просто остановившись в небольших гостиничных сетях или в районах за пределами популярных районов. Транзит в Японии настолько хорош, что действительно не имеет значения, где вы остановитесь.Вот список дешевых отелей в Токио, которые я рекомендую людям.
Рекомендации по отелям среднего класса в Японии:
Отели класса люкс
Если вы ищете что-то более модное, вам не составит труда найти отели известных брендов в каждом крупном городе. Если вы собираетесь пойти по этому пути, вы легко можете заплатить вдвое, если не больше, стоимость отеля среднего класса.
Рекомендации по отелям класса люкс в Японии:
Рёканы
Рёканы
популярны, потому что они могут дать вам традиционный японский опыт.Существуют разные типы реканов, поэтому цены могут варьироваться от 80 до 400 долларов за ночь. Рёканы обычно имеют общие туалеты и взимают некоторую плату с человека, поэтому перед оплатой внимательно проверьте, что предлагается.
Рекомендации реканов в Японии:
Апартаменты
Япония недавно приняла новые законы, ограничивающие краткосрочную аренду. Airbnb по-прежнему остается популярным выбором, но обратите внимание, что владельцы должны иметь лицензию на сдачу в аренду своих домов, поэтому остерегайтесь любых объявлений, в которых вам не говорят с соседями.Лучше арендовать легальную квартиру или отель с мини-кухней. Этот вариант отлично подходит для групп или семей, которым нужно больше места. Цены могут немного отличаться, поэтому ознакомьтесь с моим путеводителем по лучшим квартирам в Токио.
Рекомендации квартир в Японии:
Цены на
Airbnb могут варьироваться от 50 до 300 долларов за ночь в зависимости от ваших требований. Я использовал Airbnb почти исключительно для поездки в Японию и нашел апартаменты в хороших районах по цене 100–150 долларов за ночь.Это сэкономило мне около 800 долларов по сравнению со средним предполагаемым бюджетом. Следует отметить, что в отношении Airbnb в Японии недавно были приняты законы, регулирующие краткосрочное проживание. Я бы избегал упоминания о том, что «не разговаривайте с соседями» или «скажите, что вы мой друг в гостях». Если вы раньше не пользовались Airbnb, воспользуйтесь моим приглашением и получите кредит в размере 45 долларов на первое пребывание.
Если у вас есть подходящая кредитная карта, вы можете сэкономить приличную сумму денег на отелях. Американцам настоятельно рекомендуется использовать карту Marriott Bonvoy Brilliant American Express Card, поскольку вы можете заработать до 125 000 бонусных баллов Marriott Bonvoy .Кроме того, получите бесплатный статус Platinum Elite со своей картой на 2021 статусный год (подайте заявку до 13 января 2021 года).
Канадцам следует рассмотреть возможность использования карты BMO World Elite Mastercard, поскольку она обычно имеет бонус за регистрацию на сумму более 200 долларов, а ежегодная плата обычно не взимается в течение первого года. Существует также Marriott Bonvoy American Express, который дает вам 51 000 Marriott Bonvoy при использовании реферальной ссылки. Этого достаточно, чтобы получить до пяти бесплатных ночей в некоторых отелях, стоимость которых легко может превышать 650 долларов.
Еда и напитки
Еда в Японии относительно недорогая, но она также может накапливаться, если вы постоянно балуетесь или хотите попробовать лучшую еду в городе. В качестве приблизительного бюджета учитывайте следующие затраты на каждый прием пищи.
Завтрак — 7 долларов
Обед — 12 долларов
Ужин — 21 доллар
Реально говоря, вы могли бы легко съесть меньше, чем я указал в день, но со свежими суши, говядиной Кобе, такояки, окономияки и многими другими вкусными вещами. есть, я предпочитаю иметь приличный бюджет на еду.
Завтрак часто включен во многие отели и хостелы. Это будет простой завтрак, но его хватит на обед. Кроме того, в пекарнях продаются свежие булочки менее чем за 2 доллара, из которых можно хорошо позавтракать или перекусить. Также имейте в виду, что в круглосуточных магазинах в Японии есть достойная еда по действительно низким ценам. Серьезно, вы можете купить коробку для бенто или сэндвич менее чем за 5 долларов. Черт возьми, хорошая миска настоящего рамена обойдется вам менее чем в 10 долларов за миску в некоторых из самых популярных сетей.
Хотя ресторан роботов в Токио явно ориентирован на туристов, мне он действительно очень понравился. Имейте в виду, что это не совсем ресторан, это скорее шоу, где подают закуски.
Дегустация блюд местной кухни — это жизненный опыт, и на это нельзя дешеветь. 40 долларов в день — хорошая оценка, но в зависимости от типа путешественника вы можете потратить больше или меньше.
Еще я должен упомянуть, что в зависимости от того, в каком регионе вы находитесь, обычно есть местные деликатесы, такие как маття в Киото и окономияки в Хиросиме.
Карманный Wi-Fi
Вы можете подумать о приобретении портативного Wi-Fi, находясь в Японии, поскольку это делает путешествие более удобным, когда у вас есть доступ к Google Maps в реальном времени. Цены варьируются в зависимости от того, на сколько дней вам нужен Wi-Fi и сколько данных вам нужно, но в целом цены вполне разумные — от 4,65 до 7,80 долларов в день. Sakura Mobile предлагает как SIM-карту, так и портативный Wi-Fi, что позволяет подключать до 15 устройств. Их сервис надежен, и вам довольно удобно забрать или доставить вам WiFi.Сдать тоже легко. См. Ниже различные планы и цены.
Достопримечательности
Хотя в Японии много бесплатных достопримечательностей, в конечном итоге за некоторые вещи придется платить. Храмы берут всего несколько сотен иен, а музеи стоят чуть больше, но если вы решите пойти посмотреть матч сумо или посетить тематический парк, затраты быстро возрастут. Моя оценка в 120 долларов предполагает, что вы просто платите за вход в основные храмы, парки и музеи.
Если вы планируете посетить Токийский Диснейленд, Universal Studios в Осаке или некоторые из платных смотровых площадок в разных городах, вы легко можете потратить несколько сотен долларов на достопримечательности.Честно говоря, тематические парки в Японии имеют разумные цены по сравнению с другими тематическими парками по всему миру, но я считаю, что платить за некоторые смотровые площадки немного дороже.
Всегда старайтесь покупать билеты на аттракционы заранее, иначе вы сможете пропустить очереди. Это может иметь огромное значение, поскольку некоторые достопримечательности могут быть очень загружены в определенное время года.
Некоторые из наиболее популярных достопримечательностей, о которых вам следует подумать перед покупкой билетов, включают:
Случайные траты
Это та область, которую люди склонны недооценивать или, скорее, не выделяют вообще.Вы будете делать покупки во время путешествий. Это могут быть сувениры, подарки для семьи или вещи для себя, так что вы можете также отложить немного денег. Кроме того, большинство людей, которые едут в Японию, тратят на случайные вещи, на которые они обычно не тратятся, например аркадные игры, буддийские амулеты, караоке. Если вы из тех, кто любит делать покупки, возможно, вам стоит выделить немного больше.
Заключительные мысли
Japan можно сделать по дешевке , но если вы собираетесь путешествовать полностью в Японию, лучше иметь приличный бюджет.Меньше всего вам хочется упустить впечатления, потому что вы неправильно распланировали бюджет. Дополнительные советы о том, как сэкономить в Японии, можно найти в моем путеводителе по Токио по бюджету. Или прочтите мои путеводители по Гонконгу, Вьетнаму, Юго-Восточной Азии и Малайзии для большего вдохновения.
Другие статьи о Японии
Что они делают, что делают и когда ломаются
Есть так много сложных аспектов
ремни ГРМ и цепи ГРМ, которые трудно понять, с чего начать.Мы объясним, что такое механический синхронизатор двигателя и зачем он нужен в четырехтактном двигателе внутреннего сгорания. Затем мы можем перейти к хорошим вещам, например, что такое ремень ГРМ и цепи ГРМ, и как изогнутые клапаны, сломанные поршни и другие механические повреждения могут сломаться, если ремень или цепь ГРМ могут сломаться.
Как работает механический таймер — основы
Большинство автомобилей на дорогах имеют четырехтактные бензиновые двигатели. Он называется четырехтактным двигателем, потому что в процессе сгорания он имеет такты впуска, сжатия, мощности и выпуска.За один полный четырехтактный процесс коленчатый вал поворачивается дважды, а распредвал (-ы) — один раз. «Механическая синхронизация» — это то, что мы называем взаимосвязью между вращением коленчатого вала и распредвала (ов). Это, в свою очередь, действительно просто управляет движением клапанов и поршней внутри цилиндров. Естественно, вам нужно, чтобы впускной и выпускной клапаны открывались в очень точное время по отношению к поршням. Без правильного выбора времени для этих частей двигатель просто не будет работать. Не путайте механическое время с синхронизацией зажигания, это две совершенно разные вещи.Момент зажигания — это соотношение между искрой зажигания и вращением коленчатого вала.
Что делают ремни и цепи привода ГРМ
Ремни и цепи привода ГРМ — это устройства, которые соединяют коленчатый вал и распределительный вал (валы). Их нельзя увидеть, открыв капюшон. Ремни и цепи ГРМ всегда спрятаны за пластиковыми или металлическими крышками ГРМ. Они обеспечивают безопасную синхронизацию распределительного вала независимо от условий за пределами двигателя.Грязь, снег, камни и грязь не должны иметь доступа к компонентам синхронизации.
Как вы понимаете, все, что связано с синхронизацией, должно быть установлено очень точно, иначе компрессия двигателя будет потеряна, что потенциально может вызвать внутреннее повреждение двигателя. Момент нарушения работы коленчатого и распределительного валов — это когда двигатель полностью теряет способность перемещать воздух, топливо и выхлопные газы в двигатель и из него. Независимо от того, сколько топлива и искры вы бросите в него, он никогда не будет работать правильно, если механическое время неправильное.Теперь, когда мы понимаем, что такое механический синхронизатор двигателя и как зубчатые ремни и цепи привода ГРМ являются его неотъемлемой частью, давайте обсудим, почему в некоторых автомобилях используется один вместо другого.
Что такое ремень ГРМ?
Ремни привода ГРМ — это ремни, сделанные из резины, которые проходят через серию шкивов и имеют механические или автономные гидравлические натяжители привода ГРМ для поддержания надлежащего натяжения. Они соединяются с коленчатым валом и распределительным валом и являются частью системы, которая поддерживает синхронизацию двигателя.
Еще в середине 1960-х годов Pontiac выпустил рядный шестицилиндровый двигатель с верхним расположением распредвала, который претендовал на звание первого американского автомобиля с резиновым ремнем ГРМ. До того, как Pontiac представил эту конструкцию двигателя в 1966 году, почти каждый четырехтактный двигатель имел цепь привода ГРМ. Ремни ГРМ для автомобилей тогда и сейчас делались из резины, часто с вплетенными в них стекловолокном или кевларом для дополнительной прочности.
Когда нужно менять ремень ГРМ?
Известно, что зубчатые ремни работают очень тихо при вращении, но со временем они изнашиваются.Большинство производителей автомобилей рекомендуют заменять ремни ГРМ на пробеге от 60 000 до 100 000 миль, хотя есть исключения, как более высокие, так и более низкие.
Поскольку ремни ГРМ часто проходят через шкивы и имеют гидравлические натяжители ГРМ, которые натягивают ремень во всем диапазоне оборотов, эти механические и гидравлические натяжители и шкивы всегда следует заменять одновременно с ремнем. Все они одного возраста с одинаковым пробегом, поэтому их замена — отличная привычка и отличная страховка.Наряду со шкивами и натяжителями ремня, водяные насосы часто заменяются одновременно с ремнями ГРМ. Это происходит по двум причинам: некоторые водяные насосы на самом деле приводятся в движение самим ремнем ГРМ, и поэтому они несут ответственность, если они старые и изношенные. Другая причина заключается в том, что многие водяные насосы, особенно на новых автомобилях, спрятаны за зубчатым ремнем из-за ограничений упаковки. Вы не захотите заменять ремень ГРМ, а затем снова снимать его, когда выходит из строя ваш старый водяной насос.Выполнять работу дважды — никогда не приносит удовольствия.
Что такое цепь привода ГРМ?
Цепь привода ГРМ выглядит так же, как велосипедная цепь, но намного чище. Как и ремень ГРМ, они соединяются с распределительным валом и коленчатым валом и помогают синхронизировать двигатель.
Прелесть цепи привода ГРМ в том, что она обычно служит очень долго. Недостатком цепей ГРМ является то, что они тяжелее, обычно более шумны, и если они все же сломаются, это обычно катастрофически для всех окружающих частей двигателя.
Когда следует менять цепь привода ГРМ?
Некоторые производители автомобилей рекомендуют заменять ее через определенные интервалы пробега или времени, в то время как другие утверждают, что цепь не требует замены в течение всего срока службы автомобиля. Это действительно зависит от марки и модели автомобиля или грузовика. Подобно автомобильным ремням ГРМ, в цепях ГРМ есть натяжители, которые предотвращают раскачивание цепи. Разница в том, что натяжители цепи ГРМ почти всегда регулируются давлением моторного масла.Как вы можете себе представить, если давление масла в двигателе по какой-либо причине станет низким, натяжители цепи привода газораспределительного механизма с масляным приводом потеряют давление, и механический момент двигателя изменится. Это вызовет плохую работу двигателя и даст цепи возможность выйти из строя.
Другое преимущество цепей ГРМ состоит в том, что они редко имеют какое-либо отношение к водяному насосу, поэтому их одновременная замена не так необходима, как в случае ремня ГРМ. Как и все в жизни, из этого правила есть исключения.К счастью, твоя машина , наверное, не из их числа.
Двигатели с помехами и без помех: как обрыв ремня ГРМ может повредить двигатель
Нельзя говорить о ремнях и цепях ГРМ, не говоря о мешающих двигателях. Во-первых, не все двигатели являются двигателями с помехами. У некоторых производителей автомобилей и грузовиков они есть, а у некоторых нет. Это зависит от автомобиля.
Interference Engine
Интерференционный двигатель — это двигатель, в котором поршни и клапаны занимают одно и то же пространство в цилиндре, но в разное время.Эта конструкция двигателя претендует на высокую эффективность двигателя, но определенно не идеальна для людей, которые откладывают обслуживание ремня ГРМ. Это потому, что в двигателе с интерференцией клапаны сталкиваются с поршнями при обрыве ремня ГРМ. Когда дело доходит до этого, вы действительно не хотите, чтобы клапаны и поршни встречались друг с другом. Они могут с радостью использовать одно и то же пространство, даже несколько раз за одну секунду, но никогда в одно и то же время.
Двигатель без помех
На двигателе без помех вы можете порвать ремень ГРМ, и это никогда не может вызвать внутреннее повреждение двигателя, потому что клапаны и поршни имеют собственное пространство.
Что может случиться, если ремень ГРМ порвался?
Ремни привода ГРМ чаще всего рвутся при запуске и остановке двигателя, потому что это часто происходит тогда, когда на ремень оказывается наибольшее натяжение.
Двигатель помех
Если у вас есть двигатель с помехами, внутреннее повреждение двигателя почти неизбежно, хотя размер повреждения зависит от частоты вращения двигателя в момент отказа. Если это произойдет при запуске или останове, это не нанесет непоправимого ущерба.Может быть, какие-то погнутые клапаны, сломанные направляющие клапана и т. Д., Но если ремень ГРМ решает отпустить на более высоких оборотах, внутренняя часть двигателя становится удивительным, высокоскоростным, жующим металл блендером разрушения. Когда это не ваша машина, это действительно невероятно видеть. Клапаны обычно отрываются от штоков и подпрыгивают вокруг цилиндров несколько раз в секунду. Это действие обычно приводит в ужас поршень, шрапнель из алюминия попадает в масляный поддон и сгибает шатун. Как только поршень полностью распадется (а это произойдет) и шток потеряет свое направление в жизни, он продолжит протыкать отверстия в блоке двигателя и масляном поддоне, пока двигатель не будет полностью разрезан пополам.Излишне говорить, что двигатель не может быть отремонтирован без помощи машины времени.
Двигатель без помех
Если у вас двигатель без помех, обрыв ремня не имеет большого значения. Вы набрасываете на него новый комплект ремня ГРМ и продолжаете движение.
Что может случиться, если разорвутся цепи синхронизации?
Когда цепь ГРМ решает порваться, это также может иметь разные результаты. Если это происходит на низких скоростях, цепь может просто соскользнуть в сторону крышки привода ГРМ и не вызвать внутреннего повреждения двигателя.Просто наденьте новый комплект цепи привода ГРМ, и вы уже в пути. С другой стороны, если цепь отпускает двигатель на высоких оборотах, она, скорее всего, сильно облетит крышку привода ГРМ, разрушая все на своем пути. Опять же, это может быть невероятно видеть, но вы действительно не хотите, чтобы это случилось с вашим автомобилем или грузовиком.
Ремни ГРМ и цепи ГРМ — правильные интервалы технического обслуживания
Что касается графиков технического обслуживания автомобилей, они существуют не зря.Масло следует менять в определенное время, свечи зажигания следует менять в определенное время, и, прежде всего, зубчатые ремни и цепи всегда следует менять с интервалом, рекомендованным производителем. Позволить им уйти в «взаймы время» — дело рискованное и может привести к ремонту автомобиля, который перевешивает стоимость самого автомобиля, например, к полной замене двигателя. Риск сильно зависит от того, имеет ли ваш двигатель ремень или цепь и является ли он двигателем с помехами. Если вы не знаете, менялись ли когда-либо ваши компоненты хронометража, то они могут потребоваться для одного.
Можно ли самостоятельно заменить ремень ГРМ / цепь ГРМ?
Некоторые мастера без лишних раздумий легко заменят любой предоставленный им ремень или цепь ГРМ. Другие могли легко сломать их двигатель. Успешная замена ремня ГРМ самостоятельно зависит от вашего уровня квалификации, модели транспортного средства, над которой вы работаете, и от того, нужны ли какие-либо специальные инструменты.
К сожалению, некоторым автомобилям нужны специальные инструменты для удержания распределительных валов и натяжителей в идеальном положении для замены компонентов привода ГРМ.Иногда эти инструменты стоят целое состояние и не имеют финансового смысла для одноразового использования. Независимо от того, какой тип автомобиля, для правильного выполнения работы крайне необходимо руководство по обслуживанию или обучающее видео. Шкивы и натяжители имеют очень специфические характеристики крутящего момента, как и многие крышки привода ГРМ и водяные насосы.