Сколько щебня в камазе в кубах: Расчет кубометров и тонн песка, щебня, земли в кузове КАМАЗа

Содержание

Сколько тонн щебня входит в КАМАЗ самосвал? Ответ на сайте

Нерудные материалы доставляют специальным грузовым транспортом. Для облечения процесса разгрузки обычно используют самосвальные автомобили «КАМАЗ». Но сколько щебенки такая машина может отвезти за раз? Сколько тонн щебня в КАМАЗе-самосвале?

Таблица 1. Допустимая масса щебня для самосвалов «КАМАЗ»

Модель Грузоподъемность, т
КамАЗ-43255 7,7
КамАЗ-65111 14
КамАЗ-65115 15
КамАЗ-65222
12
КамАЗ-6520 20
КамАЗ-65201 25,5

Расчет массы щебня

Зная объем кузова и характеристики щебня, можно рассчитать его массу при полной загрузке. Подсчет будем вести по формуле:

m = V * p, где
m – масса сыпучих материалов,
V – максимальный объем кузова,
p – насыпная плотность щебня.

Если необходимо доставить гранитный щебень фракции 40 – 70 мм с помощью автомобиля «КАМАЗ-43255», нужно уточнить вместимость машины и параметры материала. Насыпная плотность щебня указана в таблице ниже:

Щебень Размер фракции, мм Насыпная плотность, кг/м3
Гранитный 20 – 40 1370 – 1470
40 – 70
1380 – 1450
70 – 250 1400
Известняковый 10 – 20 1250
20 – 40 1280
40 – 70 1330
Гравийный 5 – 20 1430
20 – 40 1600
Шлаковый независимо от крупности частиц 800

Точные характеристики уточняйте в сопроводительной документации при покупке щебенки.

Пример расчета массы щебня в самосвале «КАМАЗ»

Итак, объем кузова «КАМАЗа» указанной модели – 6 куб. м, а насыпная плотность щебня – около 1415 кг/куб. м. Произведем примерный расчет:

6 куб. м * 1415 кг/куб. м = 8490 кг

Переводим килограммы в тонны и получаем 8,49 т. Такова масса щебня при полной загрузке самосвала. Но транспортировка массивных грузов с использованием малотоннажной техники запрещена, поскольку максимальная грузоподъемность указанной модели – 7,7 т. Поэтому щебень взвешивают, производя дозированную погрузку.

Доставка нерудных материалов по ЦФО

Позвоните нам!

или оставьте заявку

Сколько тонн песка в самосвале «КАМАЗ»? Ответ на сайте!

Оценка статьи: 4.8 из 5
Голосов: 10

Для доставки сыпучих стройматериалов используют специальную грузовую технику повышенной грузоподъемности. Подбирать модель самосвала, которая справится с поставленными задачами, нужно тщательно. При полной загрузке кузова можно превысить допустимую грузоподъемность, а при отгрузке допустимой массы песка объем кузова может оказаться недостаточным. Поэтому следует произвести расчеты заранее и узнать, сколько тонн песка в «КАМАЗе»?

Таблица 1. Характеристики спецтехники «КАМАЗ»

Модель Грузоподъемность, т Объем кузова, куб. м
65111 14 8,2
53605 11,9 6,5
65201 19–25,5 16–20
65801 33 20

На грузоподъемность автомобиля влияют размеры грузовой площадки, прочность шасси и особенности распределения массы между осями, высота бортиков и наличие тента.

Характеристики отличаются в зависимости от модификации спецтехники, поэтому нужно проверять техпаспорт автомобиля.

Расчет массы щебня

Для расчетов требуются характеристики машины и насыпная плотность песка, которая зависит от происхождения, влажности, степени трамбовки.

Таблица 2. Характеристики разных видов песка

Вид Насыпная плотность, кг/куб. м
Строительный 1500
Строительный утрамбованный 1680
Строительный мокрый
1920
Строительный рыхлый 1440
Строительный мокрый утрамбованный 2540
Речной 1630
Кварцевый 1650
Карьерный 1500
Овражный 1400
Горный 1580

Вычисления производят по формуле:

m = V * p, где
m – масса песка,
V – предельный объем кузова,
p – насыпная плотность.

Для доставки речного песка планируют использовать машину «КАМАЗ-6511» с объемом кузова 8,2 куб. м.  Зная насыпную плотность материала, произведем расчеты:

8,2 куб. м * 1630 кг/куб. м = 13 366 кг

В кузове самосвала «КАМАЗ» этой модели – почти 13,4 тонны речного песка. Этот показатель не противоречит характеристикам машины, поэтому транспортировка допустима и безопасна.

Разрешена ли доставка кварцевого песка в кузове «КАМАЗ-65201»? Чтобы узнать, подставляем табличные значения в формулу:

16 куб. м * 1650 кг/куб. м = 26 504 кг

При полной загрузке кузова будет превышена грузоподъемность машины указанной модификации. Максимальная масса равна 19 тоннам, поэтому перевезти в этом самосвале можно не более 11,5 куб. м материала.

Для перевозки больших объемов песка рекомендована тяжелая спецтехника, которая соответствует 3–5 классам. На строительные площадки сыпучие материалы доставляют именно такие машины, поскольку грузоподъемность автомобилей превышает 25–30 тонн.

Например, для транспортировки мокрого строительного песка задействуют самосвал «КАМАЗ-65801». Рассчитаем массу песка в кузове машины при полной загрузке:

20 куб. м * 1920 кг/куб. м = 38 400 кг

Максимальная грузоподъемность вновь превышена, и спецтехника не сможет доставить полный объем материала. Чтобы использовать машину для поставленной задачи, учитывают разрешенную массу груза – до 33 тонн. Этот показатель делят на насыпную плотность песка, получая предельный объем – чуть менее 17,2 куб. м. Чтобы быстро рассчитать, сколько тонн песка входит в «КАМАЗ»-самосвал, воспользуйтесь калькулятором на сайте!

Сколько щебня в КАМАЗе

Различные отрасли промышленности, строительства, сельского хозяйства и другие сферы деятельности, очень часто нуждаются в перевозке каких-либо материалов. Для достижения данных целей используется специальная техника – КамАЗ, грузуподьемность которого дает возможность перемещать различные грузы.



Очень часто автомобиль марки КамАЗ используется как техника для перемещения и доставки материалов в строительстве. Например, при ремонте или устройстве автодорог, одним из главных материалов является щебень, который необходимо беспрерывно привозить на объект. Идеально подходит для этого именно КамАЗ.

На сегодняшний день есть много компаний, которые занимаются тем, что предоставляют услуги доставки строительных материалов, и том числе и щебня. С более детальной информацией можно ознакомиться здесь.

Вместимость КамАЗов

Давайте разберем, сколько же тонн щебня может перевезти камаз за 1 ходку. Безусловно, все КамАЗы разные и они отличаются грузоподъемностью, которая зависит от модели и вида техники.

Рассмотрим следующие марки данной техники:

  • КамАЗ 55111;
  • КамАЗ 65115;
  • КамАЗ 65111.

КамАЗ 55111

Данное устройство прекрасно подходит для перемещения различных материалов, в том числе и сыпучих, даже при отрицательной температуре. Вызвано это тем, что кузов камаза обогревается выхлопным газом, и возможность прилипания материала сведена к минимуму.

КамАЗ характеризуется:

  • грузоподъемностью – 13 т;
  • емкостью – 6,6 м³.

КамАЗ 65115

Если нужно транспортное средство для перевозки строительных сыпучих и других материалов, грузоподъемностью выше 13 тонн, можно отдать предпочтение данной модели.

КамАЗ характеризуется:

  • грузоподъемностью – 15 т;
  • емкостью – 10 м³.

КамАЗ 65111

Данный КамАЗ также подходит для перемещения сыпучего материала, и его грузоподъемность составляет 12 тонн, а емкость 8, 5 м³.

Расчет кубов щебенки

Количество щебня, которое может перевести камаз, зависит от его грузоподъемности. Также, для определения точного количества кубов щебня необходимо учитывать плотность щебня, которая зависит от фракции и размера.

Для получения цифры нужно грузоподъемность КамАЗа умножить на плотность щебня, полученное число будет максимально допустимым количеством кубов щебня.

Например: грузоподъемность КамАЗа 15 тонн, а плотность щебня (известнякового вида) 1300 кг/м³:
15000 1300 = 11,5 кубов щебня.

Но также, не забывайте учитывать объем кузова.

Твитнуть

Масса куба гравия. Объемный вес щебня. Сколько стоит куб куб? Перевод в тонны

Сколько весит 1 куб щебня фракции 5-20, вес 1 м3 щебня фракции 5-20. Количество килограмм в 1 куб. м, Количество тонн в 1 куб. м, кг в 1 м3. Объемная плотность щебня фракции 5-20 и пропорция.

Что мы хотим выяснить сегодня, чтобы узнать? Сколько будет весить 1 куб щебня фракции 5-20, вес 1 м3 щебня фракции 5-20? Проблем нет, можно сразу узнать количество килограммов или количество тонн, масса (вес одного кубометра, вес одного куба, вес одного кубометра, вес 1 м3) указаны в таблице 1. Если кому-то интересно, можете пробежаться небольшим текстом ниже, почитать Некоторые пояснения. Какое количество вещества, материала, жидкости или газа требуется нам? За исключением случаев, когда есть возможность расчета искомого количества для подсчета товаров, изделий, элементов в штуках (содучный счет), проще всего определить искомое количество исходя из объема и веса (массы). В быту самой привычной для нас единицей измерения объема является 1 литр. Однако количество литров, пригодное для хозяйственных расчетов, не всегда является применимым методом определения количества для хозяйственной деятельности.Кроме того, литры в нашей стране так и не стали общепринятой «производственной» и торговой единицей измерения объема. Один кубический метр или в сокращенном варианте один куб, оказался достаточно удобной и популярной для практического использования единицей объема. Практически все вещества, жидкости, материалы и даже газы мы привыкли измерять в кубических метрах. Это действительно удобно. Ведь их стоимость, цены, расценки, затраты на потребление, тарифы, договоры поставки почти всегда привязаны к кубометрам (кубам), гораздо реже к литрам.Не менее важным для практической деятельности является знание не только объема, но и веса (массы) вещества, занимающего этот объем: в данном случае речь идет о том, сколько весит 1 кубический метр (1 кубический метр, 1 кубический метр, 1 м3 ). Знание массы и объема дает нам довольно полное представление о сумме. Посетители сайта, спрашивая, сколько весит 1 куб, часто указывают конкретные единицы массы, в которых хотели бы узнать ответ на вопрос. Как мы заметили, чаще всего хотят узнать вес 1 куба (1 кубометра, 1 кубометра, 1 м3) в килограммах (кг) или в тоннах (тн).На самом деле нужны кг/м3 или тн/м3. Это тесно связанные единицы, определяющие количество. В принципе возможен достаточно простой самостоятельный переход веса (массы) тонны на килограмм и обратно: из килограмма на тонну. Однако, как показала практика, для большинства посетителей сайта более удобным вариантом была бы возможность сразу узнать, сколько килограммов весит 1 куб (1 м3) щебня фракции 5-20 или сколько тонн весит 1 куб (1 м3) щебня фракции 5-20, без пересчета килограмм в тонну или обратно — количество тонн в килограмме на метр кубический (один кубический метр, один куб, один м3). Поэтому в Таблице 1 мы указали, сколько 1 кубометр (1 кубометр, 1 кубометр) в килограммах (кг) и в тоннах (тн). Выбирайте тот столик стола, который вам нужен сам. Кстати, когда мы спрашиваем, сколько весит 1 куб (1 м3), мы имеем в виду количество килограммов или количество тонн. Однако с физической точки зрения нас интересует плотность или удельный вес. Масса единицы объема или количество вещества, помещенного в единицу объема, представляет собой объемную плотность или пропорцию. При этом насыпная плотность и доля щебня фракции 5-20.Плотность и пропорцию в физике принято измерять не в кг/м3 или в тн/м3, а в граммах на кубический сантиметр: ГР/см3. Поэтому в таблице 1 доля и плотность (синонимы) указаны в граммах на кубический сантиметр (ГР/см3)

Несмотря на габариты конструкции, важно подобрать материал не только по качеству, но и по количеству. Естественно, с волшебными материалами проблем не возникает. Другое дело, если речь идет о насыпных конструкциях или дробленых. Для того чтобы определить, сколько тонн щебня на Кубе, в первую очередь необходимо учитывать особенности этого материала.

Свойства щебня, влияющие на его объемы

Щебень давно используется в качестве сыпучего материала при бетонировании и дорожном покрытии. Материал производится путем дробления скальных пород. В результате этого процесса конечный продукт имеет неоднородную структуру.

Решающими факторами для определения веса кубика являются:

  • используемый в производстве тип породы;
  • бесчий;
  • водопоглощение;
  • дробь щебня.

Каменистая порода оказывает большое влияние на вес щебня. Это хорошо прослеживается, если сравнить массу щебня конструкции туминга (800 кг/куб.м) с бутовым шлаком и мрамором (1500 кг/куб.м).

Яички играют ключевую роль в весе. Для определения этого параметра проводится предварительный осмотр щебня. Его пластинчатость и игольчатость свидетельствуют о пустотах в материале, а кубический абрис — о высокой герметичности. Исходя из этого, для более плотной засыпки целесообразно использовать щебень с низким яичком (15%), а для создания «подушки» подходит пустотелый щебень

Водопоглощение материала необходимо для определения его массы. Она напрямую зависит от пористой структуры щебня и иногда достигает 10 %, внося погрешности в измерения.

Насыпная плотность напрямую зависит от фракции материала. Например, щебень, имеющий фракцию 5-20 миллиметров, характеризуется насыпной плотностью 1,36 т/куб. м. Что касается фракции 40-70 мм, то ее плотность будет в пределах 1,32 т/куб. м. Такие расчеты наглядно демонстрируют важность дробности материала при переводе объема в массу.

Алгоритм пересчета массы щебня в объем

Исходя из вышеперечисленных факторов, узнать сколько на Кубе тонн щебня можно только имея точные данные о материале. Такая информация иногда вносится в ГОСТ и другие сопроводительные документы. Процесс пересчета тонн на Кубе производится, по нескольким направлениям. При первом учитывают плотность материала, его фракционность, а также объемную пустотность.

Например, усредненный показатель плотности гранита составляет 2600 кг/куб.Их. Его пустотность 43% при фракции 5-20 мм, наполненность 57%. Для определения насыпной плотности Умножьте умноженную плотность материала на полноту:

  • 2600 х 0,57 = 1482 кг/куб. м.

Как видно из примера, количество массой 1 куба щебня из гранитной породы составляет более 1,4 тонны.

Второй способ расчета возможен, если заранее известен показатель насыпной плотности луковицы. Ниже представлено, как узнать, сколько весят 3 куба щебня, используя усредненные данные насыпной плотности материала:

  • Щебень гранитный скальный — 1470 кг/м3 х 3 м3 = 4.4 тонны.
  • Площадь щебня — 1150 кг/м3 х 3 м3 = 3,45 тонны.
  • Щебень
  • Туфий — 800 кг/м3 х 3 м3 = 2,4 тонны.
  • Щебень, добываемый из мраморного камня — 1500 кг/м3 х 3 м3 = 4,5 тонны.

Учет факторов, влияющих на точность измерений

Узнав, сколько весит кубик куба, не спешите заказывать его точный номер. Ведь только одна водопроницаемость материала может составлять 10% от его общей массы, не говоря уже о яичке и фракционности. Поэтому щебень заказывают с определенным запасом 10-20% от общей массы. Неплохо заказать щебень в несколько этапов, чтобы на выходе не было большого количества остатков материала.

Как перевести куб куб в тонны? Чаще всего, покупая этот важный строительный материал, этим вопросом задаются неопытные строители. Да и опытные застройщики вводят в заблуждение и важной будет информация о том, какой объем составляет тонна щебня для грамотной и своевременной организации доставки материалов на строящийся объект.В первую очередь он необходим для составления строительной сметы и расчета грузоподъемности вагонов, а также их необходимого количества. Зная вес щебня можно не заморачиваться с транспортом.

Калькулятор веса и объема сыпучих материалов

Материал:

Песок Тканый песок Песок Карьера Щебень Щебень Морилка Gr 5 — 20 Щебень Морилка GR 20 — 40 Щебень Морилка GR 5-10 Щебень Морилка Gr 40 — 70 Щебень Морилка GR 25-60 Керамцит 0-10 Керамцит 10-20 Керамицит 20-40 Щебень Известняк ПСГ

масса, тонн объем, м3

Калькулятор рассчитывает примерное соотношение массы и объема при погрузке материалов навалом (насыпная плотность).

Почему единица продажи — 1 куб куб?

При реализации наиболее распространенных сыпучих материалов Единицей измерения служит 1 м3 щебня , а не тонна. Потому что его плотность непостоянна. Давно продавали его кубометрами, чтобы нельзя было разорвать покупателей. И методов обмана в таких случаях будет достаточно: увлажнить материал и 1 тонну щебня будет тяжелее примерно на 100кг, или продавать клиентам тяжелый гранитный щебень вместо его породы.

По насыпной плотности бутовых материалов

Для расчета веса щебня на Кубе Необходимо знать его насыпная плотность . Он равен отношению объема этого материала к весу, включая пустоты. Без учета пустот плотность гранитного щебня составляет около 2550кг/м 3 . Лабораторно доказано, что пустоты занимают в насыпном объеме материала 40-45%. Поэтому при наличии крупных порожней щебня большие показатели плотности 1200-1400кг/м 3 .С уменьшением размера фракции значение плотности увеличивается.

Массовая Плотность кожи Зависит:

  • Из исходного материала породы (гранит, песчаник, известняк и др.).
  • От водопоглощения (пористость).
  • Из бриса (формы плоскостей: от игольчатых до кубических).
  • Из дроби.

Средние значения насыпной плотности для разных пород Нерметрический материал определяется опытным путем и сводится в табл.

Сколько щебня на Кубе? Основы пересчета и пример

Итак, сколько весит 1 куб щебня? Мы используем достоверную информацию о материалах, отраженных в ГУТЭ. Пересчитать кубы щебня в тонны можно несколькими способами, но чаще всего оперируют значением насыпной плотности и набранного объема, указанными в сопроводительной документации. Исходя из этого, мы можем определить, сколько тонн на Кубе щебня:

  • гранит — 1,47т;
  • мрамор — 1.5Т;
  • теркосион — 1,15Т;
  • туфл — 0,8т.

Нетрудно подсчитать — сколько тонн щебня на Кубе приобрела фракция. В этом случае массу материала необходимо разделить на значение насыпной плотности. Например, для гранитного щебня: 1000кг:1470км/м 3 =0,68м 3 .(погрешность расчета — до 5%).

Будет внимательно знать, сколько камазовского щебня в кубометрах может доставить на стройплощадку. Итак, для автомобиля грузоподъемностью 15т объем щебня будет такой: 15т:1.47т/м 3 = 10,2м 3 .

Достаточно простые расчеты позволяют определить точный вес закупаемых бутовых материалов. А клиенты смогут расплачиваться ими с поставщиками за их реальное количество.

Щебень получают дроблением горных пород с последующим просеиванием. Такой щебень — важный элемент строительства. Качество любого производимого бетона зависит от технических характеристик используемого щебня. Основным его показателем является пропорция, определяющая отношение массы сырья к объему засыпки в них.

Этот параметр учитывается при расчете количества материала, используемого в строительстве. Также определяется насыпная плотность — масса в естественном неотносительном состоянии. Он характеризуется как объемом отобранных камней щебня, так и пространством между ними и используется при расчете состава бетонной смеси. Чем больше воздуха, тем ниже плотность. Имея шероховатую поверхность, щебень очень плотно соединяется с раствором цемента и песка, образуя монолитную композицию.Благодаря этому показателю камень небольших размеров является отличным наполнителем.

Удельный вес (HC) зависит от плотности и фракций. Чем крупнее камни, тем крепче будет раствор. При производстве бетона необходимы фракции различной формы и размеров, поскольку назначение строительных смесей может быть различным: изготовление железобетонных изделий и перекрытий, устройство фундаментов зданий и сооружений, объемные конструкции. При замесе раствора необходимо знать, что чем выше значение насыпной плотности, тем меньше расход цемента.

Кроме того, вес щебня зависит от условий хранения. Каждая порода имеет свою пористость и водопоглощение, поэтому, чем их мало в камне, тем меньше воды он впитывает и, следовательно, менее подвержен просадке. Значение HC необходимо учитывать при транспортировке строительного материала. Зная объемный и пропорциональный вес щебня, можно рассчитать необходимое количество автомобиля и его грузоподъемность.

Характеристика и эксплуатационные свойства щебня известнякового

Наиболее качественным и дорогим является щебень, полученный из горных пород, в составе которых содержится карбонат кальция, а различные примеси снижают его твердость.Обладая высокой стойкостью к перепадам температуры и обладая достаточной прочностью и морозостойкостью, он является экологически чистым материалом. Если процент поступающих примесей относительно невелик, цвет щебня будет красноватым, желтым или коричневым.

Выщелачивание руббанки (наличие пластинчатой ​​и игольчатой ​​форм) не более 10-15%, что является хорошим показателем ее эксплуатационных характеристик. Это означает, что смесь очень ощутима, поэтому количество используемого связующего будет значительно меньше.

Определение удельного веса известнякового щебня Необходимо знать, что это объемная масса 1 м3. Этот параметр учитывает плотность твердых зерен и воздуха, который содержится в составе. ГОСТ 8267-93 «Щебень и гравий из плотных горных пород для строительных работ» регламентирует основные характеристики данного вида щебня:

Щебень известняковый выпускается трех фракций:

  • Фракция 5-20 мм — мелкий помол применяется в производство извести, мелких железобетонных конструкций, дорожного полотна с незначительной пропускной способностью, строительных смесей, облицовки зданий;
  • 20-40 мм — среднего помола, применяется чаще других фракций.Нашли применение при заливке фундамента, производстве железнодорожных грузов, автомобильных дорог с интенсивным потоком движения;
  • 40-70 мм — крупная фракция применяется очень редко. Балластная прослойка и подушки из гравия – основная область использования.

Основные характеристики и свойства гранитного щебня

Этот щебень является очень прочным и часто используемым строительным материалом. Его получают дроблением горных пород. Его рейтинг дается качеством его фракций, чем он больше, тем дешевле сам руббанк.Важной характеристикой является доля гранитного щебня. Сделать предварительные расчеты необходимого материала. Для производства гравийную массу лучше брать в сухом виде, ее еще называют насыпной массой. Средний вес кубометра щебня составляет 1,6 тонны.

Наличие игольчатых и плоских частиц снижает плотность трамбовки, что приводит к снижению твердости дорожных покрытий и бетонных конструкций. Поэтому чем меньше степень, тем выше качество материала, тем меньше будет расход цемента или другого вяжущего компонента.Этот вид щебня составляет 5-23% в зависимости от крупности фракции.

  • Фракция 5-20 мм — самый популярный внешний вид и высокая цена. Используется при изготовлении технобетона, дорожных покрытий и территорий производственных комплексов.
  • 20-40 мм – идеально подходит для создания автомобильных дорог, возведения насыпей под железнодорожные пути, трамвайных путей, при производстве изделий из железобетона, строительстве зданий и сооружений различного назначения.
  • Щебень фракция 40-70 мм — часто используемый гравий с низкой ценой.Используется как полуфабрикат для получения щебня более мелкого состава.

В таблице приведены данные по УВ (Т/М3) двух основных видов щебня по фракциям:

Размер фракции, мм Известняк Гранит
5-20 1,37 1,34 – 1,37
20-40 1,41 1,37 – 1,4
40-70 1,47 1.4 – 1,5

Доломитовый щебень, как и гранит, обладает высокой прочностью, морозостойкостью и низкой степенью влагопоглощения. При расчете удельного веса следует помнить, что под этой характеристикой понимается его объемный вес или вес 1 м3.

Благодаря низкой радиоактивности применяется не только для заливки фундамента и других наружных работ, но и для внутренней отделки зданий, известкового производства и ландшафтного дизайна. Разнообразные примеси, содержащиеся в доломитовой чопенке, придают щебню разнообразную окраску, что особенно ценится при облицовочных работах. Он устойчив к перепадам температуры, ударопрочен и экологичен. Коэффициент плотности ниже, чем у гранита и расход его при использовании меньше. Шероховатая поверхность и повышенные вяжущие свойства увеличивают адгезию гальки. Композиция размером в мм: 5-10; 10-20; 20-40; 40-70. Средняя фракция Доломит имеет высокие показатели, поэтому его часто используют для производства асфальта и бетона улучшенного качества.

Щебень представляет собой измельченные горные породы, превращенные в отдельные частицы. Наиболее востребованы в строительстве три вида щебня: гранит

,
    ,
  1. ;
  2. известняк;
  3. гравий.

Процесс создания щебня включает его просеивание через сито с ячейками разного размера. Таким способом щебень сортируется по фракциям: от самых мелких с размерами 5-10 мм и 5-20 мм, до самых крупных с размерами 40-70 мм.

Наибольшее количество щебня фракции 5-20 используется для создания асфальтобетонных смесей.Также применяется при изготовлении ж/б изделий, фундаментов, стяжек и засыпок дорог. Малый размер зерен обеспечивает максимальную прочность их сцепления, поэтому смеси создаются прочными, а их поверхность гладкой. Качество любой смеси, изготовленной с применением щебня, зависит от ее технических характеристик, главной из которых является пропорция. Для его определения массу щебня 5-20 делят на величину занимаемого им объема. Поэтому нужно знать — сколько килограммов в кубе щебня 5 20.Величина этого показателя зависит от значения плотности, с которой уложен щебень. Количество килограммов щебня в одном кубометре определяется двумя показателями – максимальным и минимальным. Вот их значения для разных видов щебня:

  • гранит — 1470-1300;
  • известняк — 1300-1200;
  • гравий — 1600-1300.

Желающим узнать больше: сколько тонн в кубе щебня 5-20, необходимо не только поделиться значениями, приведенными выше 1000, но и уточнить конкретное значение плотности щебня.

Объемная масса щебня 5-20

Объемная масса щебня — это величина отношения его массы в сухом состоянии к занимаемому объему. При определении объема следует учитывать пустоты, которые образуются между отдельными частицами щебня. Это очень хлопотно, поэтому его обычно используют для определения объемного веса. нормативные документы. Определите, сколько кг в 1 куб. 5-20 щебня помогут средние значения по разным видам щебня:

  • гранитный щебень -1430;
  • Щебень гравийный
  • — 1400;
  • Щебень известняковый — 1250.

Для того, чтобы узнать — сколько кубов щебня 5-20, необходимо разделить значение объемного веса данного вида щебня, измеряемого в кг на м3, на 1000.

Зачем нужно знать пропорцию гранитного щебня 5-20?

Знание значений удельного и объемного веса гранитного, известнякового или гравийного щебня Требуется, в первую очередь, проектировщикам при определении количества материалов, необходимых для строительства какого-либо объекта, затрат на их приобретение , а также при подсчете площади земельного участка под складирование привезенного щебня.

Создание асфальтобетонных и других смесей осуществляется на основе строгой рецептуры с указанием весовых или объемных пропорций всех используемых материалов. Поэтому качество смесей напрямую зависит от правильного дозирования компонентов, в том числе и щебня.

Зная объем кузова самосвала (его грузоподъемность), легко определить куб щебня, разделив объем на величину удельного веса.

КАМАЗ 43509 профиль гоночного грузовика

Ралли «Дакар» — это чертовски сложная задача, независимо от того, едете ли вы на двух колесах или на четырех, но когда ралли начнется в январе, подумайте об Эдуарде Николаеве, его штурмане и механике, который проведу большую часть января, долбя по суровым дюнам Дакара на чудовищном грузовике Камаз Мастер мощностью 1150 л.с.Похожий на что-то прямо из «Безумного Макса», грузовик КамАЗ воплощает в себе все сумасшедшее и прекрасное, что есть в «Дакаре».

В категории грузовиков (Т4.2) будет соревноваться грузовик КамАЗ, предназначенный для модифицированных грузовиков.

Если вы думаете, что 300 с лишним лошадиных сил в Mini с пространственной рамой звучат впечатляюще, то 1150 л.с. Камаза находятся на совершенно другом уровне: грузовик выдает почти в 10 раз больше мощности, чем обычный семейный хэтчбек. Развитие такой мощности — непростая задача, а под капотом «Камаза» стоит огромный 13-литровый шестицилиндровый двигатель с турбонаддувом.

Dakar Decoded проверяет категорию грузовиков на Дакаре 2020 ниже…

Взгляд на категорию грузовиков

Все, что касается грузовика КамАЗ, большое. Возьмите эти огромные колеса — они весят колоссальные 150 кг каждое, превращая даже относительно простые задачи, такие как замена колеса, в нечто гораздо более сложное. В целом КамАЗ весит 9,5 тонны, но, в отличие от обычных грузовиков, он также может похвастаться идеальным распределением веса 50:50, что идеально подходит для управляемости.

Камазовский 13-литровый двигатель Dongfeng Cummins работает на дизельном топливе и потребляет до 200 литров топлива на 100 км при максимальной нагрузке. Этого достаточно, чтобы потребовать действительно массивный топливный бак на 1000 литров, который расположен над задними колесами, чтобы помочь достичь идеального распределения веса 50:50.

Это птица, это самолет…

© Nuri Yılmazer/Red Bull Content Pool

Машина весом почти 10 тонн, обладающая огромной мощностью и предназначенная для решения самых сложных задач на местности. всяческую помощь, которую он может получить, когда дело доходит до тяги, поэтому неудивительно, что грузовик «Камаз-Мастер» является полноприводным.

У грузовика «Камаз» чертовски впечатляющий рекорд на «Дакаре». Николаев побеждал в категории грузовиков последние три года подряд, а КамАЗ имеет общий рекорд в 16 побед на Дакаре – больше, чем любой другой производитель. Таким образом, в январе у российского производителя грузовиков все выглядит хорошо.

ОБЩАЯ ИНФОРМАЦИЯ

КЛЮЧЕВЫЕ ФАКТЫ

Группа компаний «КАМАЗ» — крупнейший производитель грузовых автомобилей в Российской Федерации. ПАО «КАМАЗ» входит в топ-20 мировых производителей большегрузных автомобилей и занимает 14-е место по объемам производства большегрузных автомобилей полной массой более 16 тонн.

Производственная мощность — 71 тыс. автомобилей в год.

Компания входит в состав Госкорпорации Ростех.

Уставный капитал КАМАЗа составляет 35,36 млрд рублей. Крупнейшие пакеты акций принадлежат государству и коммерческим банкам.

Единая производственная база Группы организаций ПАО «КАМАЗ» объединяет в себе полный цикл производства грузовой техники, начиная от проектирования, изготовления, сборки автомобилей и комплектующих и заканчивая реализацией готовой продукции и сервисным обеспечением.

Группа технологического процесса включает в себя несколько крупных заводов, занимающихся производством грузовых автомобилей. На промплощадке в Набережных Челнах расположены следующие производства: Кузнечно-литейный завод, Завод двигателей, Прессово-штамповочный завод, Автосборочный завод, Ремонтно-инструментальный завод, Индустриальный парк «Мастер». Крупнейшими дочерними предприятиями, расположенными за пределами Набережных Челнов, являются ПАО «НЕФАЗ» и ПАО «ТЗА» (Республика Башкортостан).

В группу компаний «КАМАЗ» входит более 100 организаций, базирующихся в России, странах ближнего и дальнего зарубежья.

Среднесписочная численность технологической группы «КАМАЗ» за девять месяцев 2021 года составляет 31 820 человек.

В ноябре 2021 года произведено 4 152 автокомплекта (3 307 ед. в ноябре 2020 года). Всего за одиннадцать месяцев собрано 39 658 автомобилей (+20,6%, 32 880 единиц к аналогичному периоду прошлого года). По состоянию на конец 2021 года объем продаж ожидается на уровне 44 тыс. транспортные средства.

Также за одиннадцать месяцев 2021 года было произведено 43 286 двигателей и силовых агрегатов (36 534 шт., +18.5% за аналогичный период 2020 года). С начала года отгружено запчастей на сумму 27,96 млрд руб. (+25%, 22,36 млрд руб. за аналогичный период 2020 года).

Группа «КАМАЗ» получила высокие финансовые результаты за шесть месяцев 2021 года (по МСФО). Консолидированная выручка ПАО «КАМАЗ» достигла 118 853 млн рублей, что на 40% выше уровня прошлого года. Чистая прибыль компании составила 3 ​​969 млн руб. (+3 937 млн ​​руб. г-к-г). EBITDA за отчетный период увеличилась на 1.в 8 раз и составил 10 996 млн руб. (6 месяцев 2020 г.: 6 062 млн руб.).

Драйвером роста является увеличение продаж грузовых автомобилей на 45% по сравнению с первым полугодием 2020 года. Выручка от продаж грузовых автомобилей за первое полугодие 2021 года получена в размере 77 837 млн ​​рублей, рост по сравнению с аналогичным периодом прошлого года составил 60%.

Сегмент автобусов, электробусов и спецтехники показал значительный рост продаж (+47% к прошлогоднему показателю).

По предварительным данным, за 11 месяцев 2021 года КАМАЗ набрал 234 автомобиля.7 млрд рублей, EBITDA составила 19,3 млрд рублей — это плюс 24% к бизнес-плану и плюс 48% к уровню 2020 года.

Рыночная капитализация компании на начало декабря составляет 71,5 млрд рублей, что является результатом рекордных финансовых показателей Группы «КАМАЗ» за последние несколько лет в 2020 году и 1 полугодии 2021 года.

ПАО «КАМАЗ» по-прежнему является крупнейшим производителем грузовых автомобилей полной массой более 14 тонн, занимая 47% этого рынка. При этом доля тракторов, реализуемых под маркой КАМАЗ, сегодня превышает 30%.Доля выросла благодаря запуску моделей K4 и последнего поколения K5.

ПРОДУКЦИЯ

ПАО «КАМАЗ» выпускает разнообразную тяжелую технику: грузовые автомобили (более 60 базовых моделей, более 1500 комплектаций, праворульные автомобили), прицепы, автобусы, двигатели, силовые агрегаты и различные инструменты. КАМАЗ всегда занимал прочные позиции на рынке грузовых автомобилей полной массой от 14 до 40 тонн. Линейка автомобилей за последние годы расширилась за счет новых моделей — от столичных развозных автомобилей до автомобилей повышенной вместимости для работы в составе автопоездов полной массой до 120 тонн.Кроме того, в 2018 году стартовало серийное производство электробусов КАМАЗ. В 2020 году на рынок вышла одна из новинок КАМАЗ. Это был грузовой автомобиль КАМАЗ-54901, первый представитель автомобилей поколения К5. В 2021 году линейка К5 была расширена.

КАЧЕСТВО

Разработка конкурентоспособной продукции с точки зрения эталонов качества, отвечающей требованиям и ожиданиям клиентов, – основная цель ПАО «КАМАЗ» в области качества и ключ к финансовому благополучию и устойчивости Компании и ее сотрудников.

Эта цель сформулирована в Политике качества ПАО «КАМАЗ», закрепляющей основные принципы, на которых строится деятельность компании по обеспечению качества.

Инструментом, позволяющим ПАО «КАМАЗ» достигать поставленных Компанией целей в области качества, является система менеджмента качества.

Система менеджмента качества ПАО «КАМАЗ» признана соответствующей требованиям международных и российских стандартов:

— ISO 9001:2015, ГОСТ Р ИСО 9001-2015 в части проектирования, разработки, производства и реализации грузовых автомобилей, шасси грузовых автомобилей и автобусов, автомобильных компонентов, запасных частей и автокомплектов, литья и штамповки, инструментов и принадлежностей, грузовых автомобилей поддержание.

— ГОСТ РВ 0015-002-2012 в части проектирования, разработки, производства, испытаний и реализации транспортных средств.

Система менеджмента качества ПАО «КАМАЗ» охватывает все этапы жизненного цикла продукции от маркетинга и проектирования до сервисного обслуживания готовой техники производителем.

В 2011 году КАМАЗ получил уровень 5 звезд в Европейском конкурсе EFQM по модели Recognized Excellence , что подтверждено сертификатом; Компания внесена в Европейский реестр успешных организаций.

В 2013 году ПАО «КАМАЗ» стало победителем IX Международного турнира качества среди стран Центральной и Восточной Европы.

В 2015 году ПАО «КАМАЗ» было награждено дипломом как один из претендентов на соискание премии Правительства РФ в области качества.

В 2019 году ПАО «КАМАЗ» стало лауреатом конкурса на соискание премий Правительства РФ в области качества.

СБОРОЧНЫЕ ОПЕРАЦИИ

ПАО «КАМАЗ» ведет сборочные работы в Казахстане, Литве, Узбекистане, Азербайджане, Индии, Вьетнаме.

Автомобили КАМАЗ стандарта Евро 6 собираются на сборочном предприятии Autobagi, Литва.

Завод в Узбекистане собирает автомобили КАМАЗ с дизельными и газовыми двигателями от крупноузловой сборки, поставляемой ПАО «КАМАЗ».

В сентябре 2021 года на заводе «КАМАЗ-Инжиниринг» в городе Кокшетау (Казахстан) собраны первые пять автомобилей нового поколения К5 – КАМАЗ-54901.

Кроме того, летом 2021 года в Костанае МИД, Министерство индустрии и инфраструктурного развития РК, Фонд развития промышленности и КамЛитКЗ (входит в Группу КАМАЗ) подписали ряд ключевых документов по реализация нового инвестиционного проекта по созданию производства автокомпонентов для новой линейки КАМАЗ К5 в Казахстане.

КЛИЕНТСКАЯ БАЗА

Нашими клиентами являются предприятия всех отраслей экономики, где используется грузовой транспорт, автоперевозчики, региональные и городские автопарки России и стран исторического присутствия Компании, естественные монополии, крупные корпоративные клиенты, государственные предприятия и учреждения. Крупнейшими потребителями продукции КАМАЗ в этой стране являются ГАЗПРОМ, ЛУКОЙЛ, СУЭК, ТНК и другие.

РЫНКИ

ПАО «КАМАЗ» экспортирует автомобили, крупноузловые и крупноузловые комплекты и запчасти в страны СНГ, Юго-Восточной Азии, Ближнего Востока, Африки, Восточной Европы, Латинской Америки.Объем экспорта ПАО «КАМАЗ» за 12 месяцев 2020 года составил 4 359 автомобилей, узлов и комплектов. Ключевыми экспортными рынками ПАО «КАМАЗ» в 2020 году стали Казахстан, Туркменистан, Узбекистан, Вьетнам, Беларусь и Литва. Продукцию КАМАЗ закупают более 50 стран. Кроме того, рыночная доля КАМАЗа в Казахстане в прошлом году увеличилась с 35% до 42%.

За 11 месяцев 2021 года КАМАЗ экспортировал 5 500 ед. автомобилей, крупноузловыми и крупноузловыми, что на 55% превышает показатели аналогичного периода 2020 года.Основными рынками сбыта в 2021 году являются Казахстан, Узбекистан, Туркменистан.

ДИЛЕРСКАЯ И СЕРВИСНАЯ СЕТЬ

Торгово-сервисная сеть ПАО «КАМАЗ» охватывает все регионы России и СНГ, а также исторически сложившиеся зарубежные рынки. КАМАЗ продолжает активно расширять свою сбытовую и сервисную сеть в России и за ее пределами.

По состоянию на 1 октября 2021 года дилерская сеть в Российской Федерации насчитывает 176 дилерских центров. Это 63 дилера со статусом 3S (продажа грузовых автомобилей, продажа запчастей, сервисная поддержка), 34 дилера со статусом 2S автомобилей (продажа грузовых автомобилей и сервисная поддержка), 25 дилеров со статусом 2S запчастей (продажа запчастей и сервисная поддержка), 36 дилеров со статусом 1S статусные дилеры (только сервисная поддержка), 18 дистрибьюторов по продаже запчастей.

В основе системы обслуживания лежат принципы единого стиля и максимального приближения послепродажного обслуживания к клиенту. Развертывание сервисной сети идет по двум направлениям: строительство новых сервисных центров и реконструкция существующих СТО. В философии своих дилерских отношений Компания придерживается специального внутреннего документа под названием Руководство для дилеров ПАО «КАМАЗ» , в котором изложены все требования, а также условия, которым должны соответствовать дилеры. Сертификация дилерских центров и станций технического обслуживания в соответствии с Руководством для дилеров ПАО «КАМАЗ» позволяет обеспечить единый формат обслуживания и повышение узнаваемости авторизованных дилеров клиентами, формализовать требования к организации основных бизнес-процессов дилера.

В 2020 году построено и введено в эксплуатацию пять новых дилерских центров ПАО «КАМАЗ» в городах Санкт-Петербург, Наро-Фоминск, Екатеринбург, Иркутск, Тверь. Все они соответствуют стандартам «Руководства для дилеров ПАО «КАМАЗ» и «Руководства по фирменному стилю ПАО «КАМАЗ» ».

В 2020 году восемь дилерских центров провели реконструкцию своих зданий и сооружений. В целом дилеры КАМАЗ вложили около 700 млн рублей в приведение их в соответствие с требованиями «Руководства для дилеров » в 2020 году.

В 2021 году планируется ввести в эксплуатацию шесть новых дилерских центров, соответствующих стандартам КАМАЗ. Два из них уже начали работу – в Брянске и в Перми.

Дилерская и сервисная сеть ПАО «КАМАЗ» за рубежом включает дистрибьюторов и дилеров по продаже автомобилей и запасных частей, а также сервисные центры, в том числе: 66 организаций в странах СНГ и 35 организаций дальнего зарубежья.

ЛИЗИНГ

ООО «Лизинговая компания «КАМАЗ» (бренд «КАМАЗ-ЛИЗИНГ») — одна из крупнейших лизинговых компаний России, 100% дочерняя компания ПАО «КАМАЗ», специализирующаяся на реализации автомобилей КАМАЗ и автомобилей специального назначения на базе шасси КАМАЗ под номером L с облегчением программа Производитель  .

«КАМАЗ-ЛИЗИНГ» работает на рынке лизинга с 2002 года. Является трехкратным лауреатом премии «Компания года », в том числе премии в номинации «За финансовую устойчивость и стабильность на рынке лизинговых услуг». , почетное звание Лидер Лизинга , победитель RUSSIAN LEASING AWARDS в 2017 году и LEADER LEASING AWARDS  в 2018 году.Компания «КАМАЗ-Лизинг» — лауреат международной премии LEADER LEASING AWARDS-2019 в номинации «За Финансы» «Устойчивость и стабильность на рынке лизинговых услуг» , победитель ежегодного конкурса «Лучшее управление рисками в России-2019».   в номинации Лучшая система управления рисками предприятия , лауреат Национальной премии в области лизинга Лизинговая сделка 2020 года .   Номер один на рынке лизинга в грузовом сегменте по версии Эксперт РА.Компания является членом Объединенной лизинговой ассоциации. Он принимает участие во всех государственных программах по субсидированию отрасли.

За годы работы на рынке лизинга «КАМАЗ-ЛИЗИНГ» реализовал более 66 тысяч единиц автотранспорта. По состоянию на 1 декабря 2021 года лизинговый портфель Лизинговой компании «КАМАЗ» составляет 72,8 млрд рублей.

Клиентами Лизинговой компании «КАМАЗ» являются представители всех сегментов бизнеса, от крупных компаний до малого и среднего бизнеса.

КАМАЗ-МАСТЕР

В 2021 году команде «КАМАЗ-мастер» исполнилось тридцать три года.Это до сих пор единственная российская заводская команда, успешно представляющая страну в мировом автоспорте. Многократный призер и девятнадцатикратный победитель супермарафона «Дакар». «КАМАЗ-мастер» — лучшая в мире команда по гонкам на грузовиках.

В состав команды «КАМАЗ-мастер», сформированной только из камазовцев, входят 5 победителей Кубка мира, 16 мастеров спорта международного класса, 12 заслуженных мастеров спорта России, 16 мастеров спорта. Возглавляет гоночную команду Владимир Чагин, семикратный победитель ралли «Дакар», мастер спорта международного класса, заслуженный мастер спорта России.КАМАЗ уверенно превращает свой победный послужной список в Дакаре в успех своего бизнеса.

ПРЕИМУЩЕСТВА ПРОДУКЦИИ ПАО «КАМАЗ»

  • Простые в обслуживании, надежные, качественные грузовики с низкими эксплуатационными расходами по хорошим ценам;
  • Удовлетворение любых требований заказчика;
  • Широкая и обширная география продаж: автомобили КАМАЗ эксплуатируются в любых дорожных и погодных условиях, в районах Крайнего Севера, тропиков, пустынь и высокогорья;
  • Разветвленная сервисная сеть в России и странах СНГ, предоставление гарантийного обслуживания.

Все это позволяет Компании совершенствовать автомобили КАМАЗ и доводить их до уровня мировых лидеров отрасли. На внутреннем рынке ПАО «КАМАЗ» проводит активную, взвешенную и независимую ценовую политику, ориентируясь в первую очередь на рыночный спрос и оптимальное соотношение цены и качества.

ОСНОВНЫЕ СОБЫТИЯ 2021 ГОДА

Начало года ознаменовалось триумфом команды «КАМАЗ-мастер». Экипажи Дмитрия Сотникова, Антона Шибалова и Айрата Мардеева заняли первые три места среди грузовых автомобилей на ралли «Дакар-2021».Таким образом, команда стала 18-кратным победителем сложнейшего международного ралли-марафона.

В 2021 году КАМАЗ вывел на рынок новые модели автомобилей поколения К5 — грузовой автомобиль КАМАЗ-65659 и два самосвала — КАМАЗ-65951 (8х4) и КАМАЗ-65952 (6х6), предназначенные для перевозки различных сыпучих грузов. Также на выставке MiningWorld Russia-2021 был представлен самый большой российский карьерный самосвал КАМАЗ-65807 полной массой 95 тонн и грузоподъемностью 65 тонн.

Изготовлены опытные образцы газовых двигателей Р6 и автомобилей (грузовые автомобили КАМАЗ-54901). Грузовые автомобили КАМАЗ-54901 оснащены криогенными резервуарами для хранения сжиженного природного газа (СПГ), что обеспечивает большую дальность пробега.

Главным достижением в разработке дизельного двигателя КАМАЗ Р6 является разработка версии с рабочим объемом 13 л.

Кроме того, в 2021 году КАМАЗ представил новинки в линейке городского пассажирского электротранспорта: сочлененный низкопольный электробус особо большого класса (автобус-гармошка) и троллейбус КАМАЗ-65825 с увеличенным до 20 км автономным ходом.

В апреле 2021 года на Сокольническом вагоноремонтно-строительном заводе в Москве открыто сборочное (отделочное) производство электробусов КАМАЗ. Уже в июне первые экземпляры, собранные на СВАРЗе, начали курсировать по столичным маршрутам.

В мае 2021 года КАМАЗ заключил очередной контракт на поставку почти пятисот низкопольных городских автобусов НЕФАЗ-5299-40-52 для нужд ГУП «Мосгортранс». Кроме того, компания подписала четвертый контракт на поставку в Москву 350 электробусов КАМАЗ-6282.В рамках этого соглашения впервые были поставлены электробусы, собранные прямо в российской столице.

В июне на прессово-рамном заводе в присутствии премьер-министра Татарстана Алексея Песошина и членов совета директоров КАМАЗа было запущено новое производство рам. К концу года здесь будет освоено производство рам для автомобилей поколения К5. После 2021 года планируется начать выпуск рам для поколения К4. Позже новая технология будет применена при производстве рам поколения К3.Производственная мощность составляет 65 000 рам в год.

Внедрена новая система подготовки квалифицированных кадров мирового уровня. Обучение выведено из производственных процессов, основные виды обучения рабочих локализованы на новых корпоративных учебных площадках – в МЦПК (Многофункциональный центр прикладных квалификаций в машиностроении), Учебно-технологическом комплексе. Благодаря этому все виды обучения теперь максимально приближены к требованиям реального производства.

В 2021 году инженеры КАМАЗа приступили к разработке автомобилей, работающих на водороде. Первые результаты их работы были представлены на выставке Comtrans 2021 в Москве. КАМАЗ представил широкой публике свою первую цистерну для воды – КАМАЗ-6290. Кроме того, КАМАЗ и GreenGT представили 44-тонный прототип грузовика на водородных топливных элементах мощностью 170 кВт с двумя батареями по 85 кВт каждая.

Кроме того, впервые был показан уникальный самосвал с шарнирно-сочлененной рамой КАМАЗ-6561 («Геркулес»), предназначенный для автономной разработки карьеров.Еще одной яркой новинкой и одним из самых привлекательных экспонатов, представленных КАМАЗом на выставке «Комтранс 2021», стал грузовик поколения К6 – КАМАЗ-54907 («Континент»).

ПЛАНЫ И ЗАДАЧИ КОМПАНИИ НА 2022 ГОД

Совет директоров утвердил бизнес-план Группы «КАМАЗ» на 2022 год. Планируемые продажи грузовых автомобилей в 2022 году составят 45 тыс. единиц, из них 39 тыс. автомобилей пойдут на российский рынок, а 6 тыс. автомобилей будут экспортированы.План по выручке около 270 миллиардов рублей. Планируется, что объем инвестиций в 2022 году составит 17 млрд рублей. Из них на развитие модельного ряда будет направлено 12,6 млрд рублей, на НИОКР — более 1 млрд.

Основными целями ПАО «КАМАЗ» на 2022 год являются:

  • вывести на рынок новые модели поколения К5 с колесными формулами 4х2, 6х2, 6х4 и 6х6;

  • расширить модельный ряд и локализовать среднетоннажные автомобили Compass;

  • сертифицировать линейку грузовиков и двигателей Евро 6;

  • разработать модельный ряд газомоторных автомобилей на СПГ и КПГ;

  • для внедрения новых пассажирских транспортных средств (автобусов и сочлененных электробусов большого размера).

Будет продолжена реализация долгосрочной программы роботизации производства. В рамках этой программы в первую очередь будут роботизированы заготовительные производства, где больше всего ощущается «кадровый голод»: литейный, кузнечный и прессово-штамповочный заводы. Робототехнические комплексы будут внедрены и на других производствах, в том числе на главной сборочной линии и автобусном производстве.

Продолжится активная работа в области создания беспилотных грузовиков и грузовиков с ADAS.Из наиболее актуальных КАМАЗ внедряет систему помощи водителю ADAS на грузовой автомобиль 54901. В рамках проекта «Маяк» планируется провести испытания автономных грузовых автомобилей на трассе М11 Москва — Санкт-Петербург.

Будет развиваться и водородный транспорт. Параллельно с разработкой автомобилей ведутся работы над топливными элементами КАМАЗ мощностью от 40 до 200 кВт. Для этого планируется создать комплекс лабораторий (или центр водородных технологий) на базе научно-производственного центра электроники и аккумуляторов в г. Набережные Челны.

С учетом роста объемов и, соответственно, роста темпов сборки в 2022 году предприятие должно повысить производительность труда относительно достигнутых показателей, чтобы не снижать, а планомерно увеличивать темпы производства. Цель на 4 квартал 2022 года – 220 грузовиков в сутки.

ПАО «КАМАЗ» никогда не сотрудничал, не сотрудничает сейчас и не будет сотрудничать в будущем с лицами, компаниями, странами, на которые наложены санкции ООН.

Новый самосвал КамАЗ с полностью автоматической коробкой передач Allison

  Новый карьерный самосвал КамАЗ-65805 разработки Научно-технического центра КамАЗ комплектуется полностью автоматической коробкой передач Allison 4700.

МОСКВА, январь 2020 г. – Новый карьерный самосвал КамАЗ-65805 Атлант, оснащенный шасси Allison 4700, предназначен для перевозки породы и рудного материала на средних и малых карьерах. Разработанный НТЦ «КамАЗ», он полностью воплощает в себе концепцию эффективного, экономичного и комфортного карьерного самосвала с возможностью переоборудования в автономный автомобиль.

КамАЗ-65805 — первый представитель новой линейки карьерных самосвалов КамАЗ-Атлант. Благодаря множеству современных технологических опций, включая полностью автоматическую коробку передач Allison 4700 с гидравлическим ретардером и прогрессивным рулевым управлением, новый самосвал обеспечивает повышенную маневренность, проходимость и безопасность, что имеет решающее значение для горнодобывающего сегмента. .

Предложения по грузовым автомобилям будут включать автомобили грузоподъемностью от 45 до 70 тонн с колесной формулой 8×4 или 10×6.Конструкторы транспортных средств считают, что использование автоматической трансмиссии на самосвалах данного класса грузоподъемности является оптимальным решением, позволяющим значительно улучшить ходовые качества автомобиля.

КамАЗ-65805 Атлант оснащен новым 12-литровым рядным дизельным двигателем КамАЗ 910 мощностью 500 л. Эффективное торможение самосвала без перегрузки тормозной системы и преимущества автоматической трансмиссии, такие как практически полное отсутствие отката при движении в гору, в совокупности делают работу в карьерах и горных районах намного безопаснее.

«Новые карьерные самосвалы мы разрабатываем с учетом потребностей рынка, тщательно изучая требования конечных потребителей к данному классу автомобилей, — сказал Сергей Назаренко, главный конструктор направления инновационных автомобилей НТЦ «КамАЗ». «Как один из ключевых узлов автомобиля к трансмиссии предъявляются повышенные требования по надежности, долговечности и технологичности. Это были основные факторы при выборе трансмиссии для нового КамАЗ Атлант. Мы выбрали Allison Transmission.” 

Дополнительным преимуществом Allison Automatics является запатентованная технология Continuous Power Technology™. Он обеспечивает более эффективную передачу мощности на колеса и улучшенную маневренность, что, в свою очередь, сокращает время в пути и повышает эффективность и прибыльность грузовика. По желанию заказчика трансмиссия Allison 4700 может быть оснащена механизмом отбора мощности (ВОМ) для питания различного оборудования. Более того, автоматическая коробка передач позволит владельцу в будущем быстро и эффективно реализовать концепцию беспилотного автомобиля.

Новый карьерный самосвал КамАЗ-65805 имеет колесную формулу 10х6 с тремя задними ведущими мостами. Две передние оси и последняя задняя ось являются управляемыми. Это решение, наряду с использованием автоматической коробки передач Allison, обеспечивает маневренность и проходимость автомобиля наравне с грузовиками с колесной формулой 8×4.

Типичный сценарий карьерной техники предполагает частые челночные поездки на короткие и средние расстояния с остановкой в ​​карьере. Такой способ работы вызывает большую нагрузку как на двигатель, так и на все компоненты трансмиссии.Полностью автоматическая коробка передач Allison, разработанная для обеспечения оптимальной работы двигателя, продлит срок службы двигателя и, следовательно, рентабельность самосвала. Кроме того, автоматическая коробка передач позволяет водителю полностью сосредоточиться на вождении, не отвлекаясь на переключение на нужную передачу.

Новый Атлант – еще один пример успешного сотрудничества Allison Transmission и КамАЗ. КамАЗ представил на выставке COMTRANS-2019 в прошлом году два новых автомобиля, оснащенных полностью автоматическими коробками передач Allison.Это полунизкопольный пассажирский автобус НефАЗ-4299-30-52 и вездеход КамАЗ-Арктика.

Allison Transmission предоставляет операторам автопарка КамАЗ возможность анализировать и сравнивать характеристики автомобилей с автоматической коробкой передач Allison и без нее. С этой целью в автопарке штатная трансмиссия заменена на Allison. Затем данные о работе транспортного средства собираются и тщательно анализируются. На основе полученных данных оператор может всесторонне оценить эффективность автомобиля с трансмиссией Allison.

В рамках данной программы полностью автоматические коробки передач Allison были установлены на автобус НефАЗ-5299-30-32, эксплуатируемый предприятием общественного транспорта г. Казани, и на КамАЗ-6520 с противообледенительным опрыскивателем холдинга «Меркатор», лидера Российский рынок дорожной и коммунальной техники.

.

Вам может понравится

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *