Сколько кубов в самосвале камаз: Cколько кубов в Камазе: Таблица кубатуры разных моделей! | DZEN BLOGGER.

Содержание

Cколько кубов в Камазе: Таблица кубатуры разных моделей! | DZEN BLOGGER.

Cколько кубов в Камазе: Таблица кубатуры разных моделей!

КамАЗы самосвалы разные по грузоподъемности, по объему кузова в кубических метрах. Так к примеру КАМАЗ-6520, его грузоподъемность 20-ть тонн, а объем кузова от 12-и, до 20-и кубов (борта иногда наращивают). КамАЗ-65115, 15-ть тонн, 10-ть кубов кузов. Есть 12-и, 14-и тонники, есть даже 25-и тонные самосвалы. По этой причине надо в начале определиться какой именно самосвал будет перевозить груз (какой из семейства КамАЗов).

Количество кубов в камазе самосвале.

Количество кубов в камазе самосвале.

Сколько кубов в камазе самосвале модели 53111, 6520.

Что бы узнать количество м3 в Камазе самосвале навоза, грунта, песка, гравия, снега и других материалов – оцениваем вместимость стандартного 13-тонника 53111 и 20-тонной версии 6520. Камаз является самым распространенным в России самосвалом, да и вообще во всех странах СНГ, его можно встретить практически на каждой стройке. Естественно, потенциальных заказчиков интересует, сколько влезет в кузов данного грузовика сыпучих материалов, дров, строительного мусора и всяких там кирпичей.

Стандартный объем самосвальной платформы модели КамАЗ-55111 составляет 6,6 кубометра. То есть, если груз небольшой массы, например, песок, того как раз влезает в кузов примерно 6 кубометров. А вот если речь идет о перевозке дров, кирпича, то тут надо помнить, что машина имеет грузоподъемность только 13 тонн. Соответственно, слишком большой груз старый Камаз, особенно с убитым двигателем просто не вывезет.

Размеры  Самосвала КамАЗ 5511 представлены в таблице:

Технические характеристикиЗначениеГрузоподъёмность, кг10000Длина грузового отсека, мм4100Ширина грузового отсека, мм2500Высота грузового отсека, мм1200

Есть еще КАМАЗ-6520, который поновее, у него борта нарастили до 20 кубометров, а грузоподъемность тоже составляет 20 тонн. Итак, результат сколько кубов в самосвале можно увидеть в таблице, разные материалы рассчитаны по плотности и весу, таблица будет представлена ниже.

Весовые параметры и нагрузки КамАЗ 6520:

  • Снаряженная масса а/м, кг — 12950
  • нагрузка на передний мост, кг — 5230
  • нагрузка на заднюю тележку, кг — 7720
  • Грузоподъемность а/м, кг — 14400 (20000*)
  • Полная масса автомобиля, кг …………………………………………………… 27500 (33100*)
  • нагрузка на переднюю ось, кг — 7500
  • нагрузка на заднюю тележку, кг — 20000 (25600)

Сколько метров кубических в камазе модели 6540 и 65201.

Грузоподъемность современной модели «КамАЗ — 6540» составляет 18 500 кг., объем кузова самосвала 11 куб. метров, что в пересчете составляет 1 100-о 10-ти л. ведер каменного угля общим весом (1 100 х 18) 19 800 кг.
А «КамАЗ — 65201» способен взять груза до 25 500 кг., объем кузова самосвала 16 куб. метров, что в пересчете составляет 1 600-т 10-ти л. ведер угля общим весом (1 600 х 18) 28 800 кг.

Количество м3 в камазе — таблица.

Материал Камаз-53111, м3

Камаз-6520, кубометров

Бетонные блоки и строительный мусор из бетона5,58

Навоз неуплотненный и уплотненный6,6 (до 7 если с горкой)20

Кирпичи6,510

Щебень мелкий 0-40 мм6,613

Гравий крупный 40-70 мм6,612,5

Песок сухой6,612,7

Песок мокрый6,29,52

Грунт сухой6,614

Чернозем свежий5,99,1

Керамзит6,620Дрова6,620

Асфальтовая крошка6,610,5

Как видно из таблицы, новый самосвал КАМАЗ-6520 может взять больше кубометров легкого груза, например, того же кирпича, но бетона или чернозема он не сможет увезти больше 10 кубометров, несмотря на размер своего кузова. Поэтому при заказе такого самосвала, нужно быть готовым к тому, что водитель откажется грузить машину полностью. Иначе он может просто попасть в аварию, сломать свой грузовик, получить штраф, а учитывая, не очень высокое качество «татаринов», у самосвала может просто лопнуть рама. А вот старый Камаз-53111 практически всегда можно грузить по самую верхушку, не заботясь о том, что машина будет перегружена.

Сколько кубов входит в камаз разных материалов.

Чтобы рассчитать, сколько кубов в камазе грунта, песка, щебня, керамзита или другого материала, необходимо знать кубатуру кузова. Она же вам понадобится для расчетов стоимости перевозки любого материала. Важным параметром при подсчете кубатуры песка является его влажность и плотность. В зависимости от этих показателей, будут рассчитываться кубические метры

Сколько Кубов в КамАЗе | Таблица Кубатуры Разных Моделей

Сколько кубов песка входит в «КАМАЗ» самосвал? Ответ на сайте

Оценка статьи: 4. 6 из 5
Голосов: 11

Для перевозки сыпучих материалов используют большегрузную, мощную спецтехнику – самосвалы с механическим опрокидывающимся кузовом. Такие машины максимально вместительны (грузоподъемность достигает 25 тонн), удобны и быстры в разгрузке. Технику применяют для доставки материалов на стройплощадки, производственные предприятия. Поэтому при заказе материалов и перевозки важно знать, сколько кубов песка в «КАМАЗе».

На вместимость влияют размеры грузовой площадки, высота бортов, наличие тента, наличие усиленного шасси и др. Машины не подходят для перевозки песка, масса которого превышает разрешенные показатели!

Таблица 1. Характеристики самосвалов «КАМАЗ»

Модель Грузоподъемность, т Объем кузова, куб. м
43255 7,7 5,5
65111 14 8,2
53605 11,9 6,5
65115 15 10
65201 19–25,5 16–20
65801 33 20

Как вычислить объем песка?

Перед погрузкой стройматериалы взвешивают на промышленных весах, чтобы не было превышения по массе. В зависимости от происхождения и вида песка их масса при равном объеме будет существенно отличаться: мокрый, утрамбованный строительный песок в 1,7 раза тяжелее по сравнению с сухим.

Чтобы произвести верные расчеты, нужно знать:

  • грузоподъемность машины;
  • объем кузова;
  • плотность материала.

Характеристики песка указаны в сопроводительных документах, а примерные параметры, которым соответствуют качественные материалы, указаны в ГОСТ 8736-2014, ГОСТ 32824-2014 и др.

Таблица 2. Насыпная плотность песка

Вид Насыпная плотность, кг/куб. м
Строительный 1500
Строительный рыхлый 1440
Строительный утрамбованный 1680
Строительный мокрый 1920
Строительный мокрый утрамбованный 2540
Кварцевый 1650
Речной
1630
Карьерный 1500
Овражный 1400
Горный 1580

Рассчитать объем с учетом максимальной грузоподъемности можно по формуле:

V = m : p, где
V – объем материала,
m – предельная масса,
p – насыпная плотность.
Примеры вычислений

Для перевозки сухого строительного песка задействуют самосвал «КАМАЗ-53605». Произведем расчеты, используя табличные значения:

11 900 кг : 1500 кг/куб. м = 7,9 куб. м

Полученное значение противоречит характеристикам спецтехники, поэтому в ней нельзя перевести указанную массу материала. Максимальная масса для перевозки – 11 850 кг.  Для доставки песка подойдет модель «КАМАЗ-65115», поскольку:

15 000 кг : 1500 кг/куб. м = 10 куб. м

Полученное значение строго соответствует характеристикам машины. А для перевозки мокрых материалов с высокой насыпной плотностью рекомендована спецтехника максимальной грузоподъемности. Например, для транспортировки мокрого утрамбованного песка используют модель «КАМАЗ-65801». Объема песка в кузове рассчитывают так:

33 000 кг : 2540 кг/куб. м = 13 куб. м

Результат не превышает объем кузова, поэтому техника подходит для поставленных задач. Чтобы заранее узнать, сколько кубов песка входит в «КАМАЗ»-самосвал, воспользуйтесь удобный калькулятором!

самосвал – цена в Москве, фото

Производитель Грузоподъемность (тонн) Колесная формула Вместимость кузова (куб. м)

ВИД:

В наличии

Самосвал КАМАЗ 6520

Производитель:

КАМАЗ

Грузоподъемность (тонн):

20

Колесная формула:

6х4

Вместимость кузова (куб. м):

20

Камский автозавод производит самосвалы KAMAZ 6520 с 2007-го года. Грузовики отличаются повышенной

грузоподъемностью 20 тонн. Платформа объемом 12..18 м3 разгружается в заднем направлении под углом в 50 градусов. Самосвалы этой модели применяются для решения следующих задач:

Архив техники

Самосвал КамАЗ-65201-21010-43

Производитель:

КАМАЗ

Грузоподъемность (тонн):

29

Колесная формула:

8х4

Вместимость кузова (куб. м):

20 Самосвал КамАЗ-6520-21010-43

Производитель:

КАМАЗ

Грузоподъемность (тонн):

22

Колесная формула:

6х4

Вместимость кузова (куб. м):

16 КАМАЗ — 6540

Производитель:

КАМАЗ

Грузоподъемность (тонн):

18.5

Колесная формула:

8х4

Вместимость кузова (куб. м):

11

Спецтехника на шасси КАМАЗ уверенно занимает свою нишу среди коммерческого транспорта, применяемого для транспортировки грузов промышленного и строительного характера. Эти неприхотливые автомобили эксплуатируются в самых сложных условиях, они способны передвигаться и по заасфальтированным автомагистралям, и при полном бездорожье. Самосвалы KAMAZ пользуются повышенным потребительским спросом, благодаря следующим качествам:

  • Грузоподъемность – кузов способен вместить до 20-ти тонн;
  • Оперативная разгрузка без привлечения рабочих;
  • Полный привод, облегчающий преодоление сложных участков пути;
  • Шестнадцатиступенчатая коробка передач;
  • Надежный двигатель, демонстрирующий мощность и приемистость.

Вашей компании потребовался КАМАЗ 20-тонник? Желаете купить этот автомобиль в Москве у официального дилера? В таком случае, Вы можете воспользоваться выгодным предложением от компании «Автобау»! Наша организация занимается продажей грузовиков и спецтехники, смонтированной на шасси KAMAZ. Нас отличают конкурентоспособные цены и гарантированное качество предлагаемой продукции. Мы оказываем услуги по техобслуживанию и ремонту коммерческого транспорта.

Сфера применения

КАМАЗ 20 тонн – это автомобиль, сочетающий в себе приемистый ДВС, объемный топливный бак и кузов, вмещающий от 12-ти до 20-ти кубов груза. Характеристики транспортного средства позволяют использовать его в следующих сферах:

  • В коммунальном и дорожном хозяйстве;
  • При обустройстве ландшафтного дизайна;
  • В химическом производстве;
  • В горнодобывающей отрасли.

КАМАЗ 20-тонник с функцией саморазгрузки кузова пригодится на деревообрабатывающих и иных производствах. Эксплуатация и ремонт этого авто не требуют серьезных финансовых затрат.

Стоимость автомобиля

Вас интересует цена на самосвал КАМАЗ 20-тонник? Уточнить актуальные расценки на спецтехнику Вы можете на сайте или у консультантов компании «Автобау». Стоимость техники зависит от таких критериев, как тип двигателя, объем кузова и количество тонн груза, перевозимого за одну ходку.

Самосвалы

МодельСтандарт ЕвроКолесная формулаДопустимая полная масса, кгТип кабиныДвигательЧисло передачБаза, ммДлина, мм
KAMAZ-43255-69 (G5)Евро 54×214800без спального местаCummins ISBe6. 7 E5 250635006030
KAMAZ-45143-50Евро 56х422400одно спальное место740.705-300936907920
KAMAZ-53605-48 (А5)Евро 54×220500без спального местаCummins ISB6.7 E5 300939506760
KAMAZ-65111-50Евро 56х625200без спального места740.705-300933407400
KAMAZ-65111-48 (A5)Евро 56х625200без спального местаCummins ISB6.7 E5 300933407400
KAMAZ-65115-48 (А5)Евро 56х425200без спального местаCummins ISB6.7 E5 300931906795-7100
KAMAZ-6520-001-49 (B5) ARXЕвро 56х435000без спального местаCummins ISL400 501636007960
KAMAZ-6520-21010-53 ARXЕвро 56х435000без спального места740. 735-4001636007960
KAMAZ-6520-49 (B5)Евро 56х432500без спального местаCUMMINS ISL8,9 Е5 4001636007890
KAMAZ-6520-53Евро 56х432500без спального места740.735-4001636007830
KAMAZ-65201-001-49 (B5) ARXЕвро 58х444000без спального местаCummins ISL400 501629609230
KAMAZ-65201-21010-53 ARXЕвро 58х444000без спального места740.735-4001629609230
KAMAZ-65201-49 (B5)Евро 58х441000без спального местаCummins ISL400 501630008810
KAMAZ-65201-53Евро 58х441000без спального места740. 735-4001630009110
KAMAZ-6522-53Евро 56х633100без спального места740.735-4001636007870
KAMAZ-65222-53Евро 56х634000без спального места740.735-4001641158470
KAMAZ-6580-87(S5)Евро 56х441000без спального местаMercedes-Benz OM 457LA.V/31638108300
KAMAZ-65801-68(Т5)Евро 58х450000без спального местаMercedes-Benz OM 457LA.V/41628709300
KAMAZ-65801-68 (T5) с боковой разгрузкойЕвро 58х450000без спального местаMercedes-Benz OM 457LA.V/41628709230
Самосвал-углевоз KAMAZ-65801-Т5Евро 58х450000без спального местаMercedes-Benz OM 457LA. V/41628709292
Самосвал для перевозки скальных пород KAMAZ-65801-T5Евро 58х450000без спального местаMercedes-Benz OM 457LA.V/41628709631
KAMAZ-65802-87(S5)Евро 56х641000без спального местаMercedes-Benz OM 457LA.V/31638108300

технические характеристики, устройство, фото и видео

Камазовский большегрузный автосамосвал, получивший индекс 5511, стал одной из первых разработок предприятия, причем весьма удачной. Выносливая и мощная машина легко узнаваема — до сих пор ее нередко можно встретить на российских дорогах и стройках. А еще именно она первая появилась в советских магазинах в виде модели, выполненной в масштабе 1:43.

Cамосвал КамАЗ-5511

Это было в октябре 1977 года. Совместные усилия разработчиков из Набережных Челнов и инженеров из Мытищ, отправленных на подмогу, увенчались успехом. С конвейера Камского автомобильного завода сошел первый новенький самосвал, прообразом которого стала модель ЗИЛ-170. Ярко-желтый десятитонник с объемным кузовом опирался на три пары колес, задние из которых были сдвоенными. Это позволило существенно повысить осевую нагрузку.

В конструкции были применены новейшие технические разработки. Например, особые фары, испускающие асимметричные лучи, не бьющие в глаза шоферам встречных машинам. Или мигающая огни поворотных указателей, срабатывающие в аварийных ситуациях.

Прочный стальной кузов с задним типом разгрузки оснащен козырьком, а лобовое стекло сделано трехслойным. Основные детали унифицированы с другими камазовскими моделями, что очень удобно при ремонте.

Агрегат выпускали до 1990 года, а затем конструкторы немного его усовершенствовали: сменили дизель на более мощную модель с турбонаддувом, увеличили кузов, добавив ему задний борт, а также поставили рессоры. В итоге получился тринадцатитонный самосвал КамАЗ-55111, который предприятие производило до 2011 года. Эти две модели, отличающиеся всего одной цифрой в названии, очень похожи. Их легко перепутать, особенно издали.

Назначение

С помощью этой машины можно перевозить до десяти тонн строительных материалов, а также любые другие грузов в рассыпном виде. Например, это могут быть мусорные отходы, снег, грунт. Хорошо показал себя КамАЗ-5511 на стройках, при благоустройстве территорий, на сельскохозяйственных работах.

Хорошая проходимость по бездорожью позволяет проехать самосвалу даже там, где другой автомобиль неизбежно застрянет. Причем он может трудиться в любых климатических условиях. А удобный разгрузочный механизм позволяет быстро разгрузить кузов. Меньше двадцати секунд требуется для его поднятия или опускания.

Фото самосвала КамАЗ-5511

Плюсы и минусы

Положительные качества:

  • Отличная проходимость (даже по лесу машина едет без труда) и большая грузоподъемность.
  • Не очень высокая цена (по сравнению, скажем, с зарубежными аналогами).
  • Наличие ремкомплектов практически на все узлы устройства.
  • Просторная кабина, хороший обзор по зеркалам.
  • Надежная и простая конструкция, легкость управления, отсутствие электроники, которая часто выходит из строя в неподходящий момент.

Отрицательные качества:

  • Слабоватый дизель. У него не очень большой моторесурс, да и горючего он потребляет прилично.
  • Жесткая подвеска, из-за которой на ухабах машину потряхивает, особенно если ехать быстро. Вследствие вибрации разбалтываются соединения и появляются зазоры, возникает стук.

Чтобы поддерживать самосвал «в форме», приходится регулярно проводить ремонт. То одна, то другая деталь изнашивается (причем довольно быстро). Зато стоимость запчастей не очень высокая.

Устройство

Кузов

Эта металлическая деталь ковшевидного типа снабжена защитным козырьком, прикрывающим кабину. К каркасу, служащему основанием, приварены стальные листы, образующие днище. Чтобы было удобно высыпать груз, оно немного расширено, а передний борт кузова располагается под наклоном. А чтобы в мороз груз не примерзал к днищу, имеется кузовная система обогрева. Работает она на отработанных газах. Они поступают через отверстия, сделанные в поперечине, находящейся в передней части надрамника.

Соединение надрамника с рамой осуществляется кронштейнами и стяжками. Кузов поднимается и опускается с помощью гидравлики. Опрокидывающий механизм оснащен кронштейнами со стопорными пальцами, которые крепко держат кузов поднятым. А чтобы он не перевернулся, его страхует специальный трос с пружиной.

Гидропривод механизма подъема содержит:

  • Коробку отбора мощности одноступенчатого типа, работающая от автомобильной КПП. Управляется она электропневматическим способом – делают это непосредственно из кабины.
  • Гидроцилиндр с тремя ступенями телескопического типа, закрепленный на шарнирах между передним бортом и надрамником. Максимальный угол поднятия – 60 градусов. При этом происходит срабатывание ограничительного клапана.
  • Три пневмоэлектрических клапана и систему пневмопроводов.
  • Масляный резервуар, насос, маслопроводы и управляющий кран.
Схема подъема платформы на самосвале КамАЗ-5511

Двигатель

Здесь стоит «фирменный» камазовский двигатель без турбонаддува на 210 лошадиных сил. Он работает на дизельном топливе и включает восемь цилиндров, размещенных в виде буквы «V». Применяется охлаждающая система закрытого типа, которая требует постоянной принудительной подачи специальной жидкости (антифриза). В этой системе стоят два термостата, а привод вентилятора оснащен автоматической гидромуфтой.

Рама и мосты

В основе конструкции штампованной рамы лежат лонжероны из швеллеров и поперечины. В передней части находится буфер. На задней поперечине сделана проушина для буксировки, а передние концы лонжеронов заканчиваются буксирными крюками.

Машина трехосная, и у нее имеется два ведущих моста с двухступенчатыми зубчатыми передачами: задний и средний. У последнего стоит межосевой дифференциал (конического типа, с блокировкой). Передний мост является неразрезным, на нем стоят поворотные вилочные кулаки. Максимум поворота – 45 градусов. Рулевая трапеция располагается в задней части моста (переднего).

Трансмиссия и ходовая часть

Коробка передач (четырнадцатой модели) установлена механическая, шестеренчатая, с пятью ступенями. К переднему торцу ее картера крепится картер сцепления (сухого, двухдискового). Главная передача состоит из двух ступеней, содержащих цилиндрические и конические шестеренки.

Передняя подвеска сделана на двух продольных рессорах со скользящими задними концами. Пальцы с резиновыми втулками соединяют амортизаторы подвески с рамой машины. Задняя подвеска оснащена балансиром с одной осью, которая запрессована в его кронштейн. Колеса, задние из которых сдвоенные, используются трехкомпонентные, бездискового типа.

Тормоза

Кроме основной (рабочей) тормозной системы, имеются еще три: запасная, вспомогательная и стояночная. Они работают автономно. Рабочая система двухконтурного типа, управляемая пневматически, действует в отдельности на заднюю тележку и передний мост. Она запускается педалью. При ее выходе из строя с помощью рычага включается запасная система, которая действует только на заднюю тележку. Стояночные тормоза являются ее частью.

Для разгрузки основной системы и ее охлаждения служит вспомогательная система, использующая газодинамический механизм в выпускном устройстве. Он перекрывает подачу горючего, и машина плавно тормозит. Также в самосвале имеется привод аварийного снятия с тормозов.

Рулевое управление

Продольная тяга руля автомобиля  – кованая, а поперечная – полая. Они оснащены шаровыми шарнирами. Для облегчения поворота используется гидроусилитель с пластинчатым шестеренным насосом и клапаном золотникового типа. Привод насоса работает от коленвала двигателя.

Габаритные размеры КамАЗа 5511

Кабина

У этой модели подрессоренная кабина, закрепленная на раме, рассчитана на два места. Она может откидываться вперед с помощью торсионного механизма – это сделано для удобства ухода за мотором. Триплексные стекла опускаются, форточки поворачиваются. Пол и стены покрыты шумотеплоизоляционными материалами. Есть отопление и вентиляция.

Электрика

Две последовательные аккумуляторные батареи соединены параллельно с трехфазным генератором мощностью 800 ватт. «Минус» с аккумуляторов через выключатель идет на корпус. Однопроводная система дает 24 вольта.

В качестве потребителей электроэнергии служат: системы сигнализации (световая и звуковая), приборная панель, освещение (наружное и внутреннее), отопительная, вентиляционная, пусковая системы.

Технические характеристики

Технические характеристики КАМАЗА-5511:

ХарактеристикиПоказателиЕд. измерения
Тип двигателядизельный, КамАЗ-740
Скорость движения (максимум)80-90км/ч
Грузоподъемность10т
Нагрузка на переднюю ось (максимум)4,4т
Нагрузка на заднюю ось (максимум)14,6т
Мощность двигателя146кВт
Частота вращения2600об/мин
Крутящий момент (максимум)667Нм
Число цилиндров двигателя8шт.
Диаметр цилиндра12см
Ходя поршня12см
Рабочий объем10,85л
Объем бака для горючего175л
Расход горючего на 100 км (зимой)30л
Расход топлива на 110 км (летом)27л
Колесная формула6х4
Радиус поворота (максимум)9м
Размер передней колеи2,01м
Размер задней колеи1,85м
База (между передней и средней осью)2,84м
База задней тележки1,32м
Просвет под задним мостом0,265м
Просвет под передней балкой0,347м
Вес (полный)19т
Вес (снаряженный)8,85т
Ширина (по задним шинам)2,5м
Высота по кузовному козырьку2,7м
Длина (полная)7,1м
Тип кузоваковшовый, с задней нагрузкой
Объем кузова6,6м3
Длина кузова (по основанию)4,075м
Длина кузова (по козырьку)5,535м
Ширина кузова2,31м
Угол поднятия кузова60°
Время поднятия полного кузова19С

Видео обзор самосвала КамАЗ-5511:

Выбираем самосвал: КамАЗ или МАЗ? — статьи в Москве

Самосвалы являются одним из самых популярных и востребованных видов спецтехники, который находит применение в различных отраслях хозяйства и производства. Они используются для транспортировки и разгрузки таких сыпучих материалов, как песок, щебень, грунт, уголь и другие.

Самосвалы являются одним из самых популярных и востребованных видов спецтехники, который находит применение в различных отраслях хозяйства и производства. Они используются для транспортировки и разгрузки таких сыпучих материалов, как песок, щебень, грунт, уголь и другие. Техника незаменима при выполнении строительных и дорожно-ремонтных работ, добыче полезных ископаемых, в коммунальных компаниях.

Выбор спецтехники следует осуществлять с учетом основных критериев:

  1. Разновидность выполняемых работ определяет необходимые технические характеристики машины. Карьерные самосвалы, отличающиеся повышенной проходимостью и грузоподъемностью, используются на горнодобывающих предприятиях; стандартные бортовые – при выполнении строительных и коммунальных работ.
  2. Спецтехника должна отличаться надежностью и качеством, высокой производительностью и простотой в обслуживании. Существенным моментом является комфорт при эксплуатации и легкость управления.
  3. Важно найти оптимальное соотношение цены и качества. Имеет значение стоимость и наличие комплектующих, необходимых для технического обслуживания и ремонта. Приоритет отдается надежным проверенным машинам, у которых развита сеть сервисных центров.

Давайте рассмотрим подробнее две самых известных и распространенных марки спецтехники в нашей стране – самосвалы КамАЗ и МАЗ. Проанализируем модельный ряд и постараемся найти ответ на вопрос: какой самосвал лучше – МАЗ или КамАЗ.

Самосвалы КамАЗ – грузовая техника отечественного производства

Камский автомобильный завод является самым крупным российским производителем грузовых автомобилей. Не будет преувеличением сказать, что его имя давно стало нарицательным. Предприятие выпускает машины грузоподъемностью от 7 до 25,5 тонн, широко применяемые в строительных отраслях, на разработках песчаных карьеров, в коммунальных службах и в сельском хозяйстве. Современные модели производят в комплектации с новой кабиной, которая отличается повышенной комфортабельностью и эргономичностью.

Грузовая техника изготовителя делится на несколько видов: машины с малой грузоподъемностью, средней, тяжелого класса и спецтехника с полным приводом.

Обзор модельного ряда самосвалов КамАЗ

КамАЗ 6520-19, 6520-60, 6520-61 (6х4)

Самые востребованные модели трехосных самосвалов в тяжелом классе. Максимальная масса груза – 14,5 т, объем кузова – 12 куб.м, разгрузка – задняя или трехсторонняя. Оборудованы обогревом платформы и модернизированным глушителем. Сцепное устройство и гидроаппаратура позволяют работать в составе автопоезда.

КамАЗ 6522 и 65222 (6х6)

На базе вышеуказанных версий выпускается модель 6522, оборудованная полным приводом, для эксплуатации в условиях отсутствия дорог. В результате проведенного рестайлинга грузоподъемность усовершенствованной модификации составляет 19,5 т, объем кузова – 16 куб. м. Снижен расход топлива, возможно оснащение спальным местом.

КамАЗ 6540 и 65201 (8х4)

Большегрузная техника работает с массой 18,5 и 19,5 т. Два топливных бака по 210 л или один на 400 л обеспечивают большой запас хода. Кабина с эргономичным сидением и панелью управления может быть оборудована спальным местом. Машина отличается низкой маневренностью и большим радиусом поворота.

КамАЗ 55111 (6х4)

Трехосный самосвал среднего класса с грузоподъемностью 13 т – настоящая классика грузовой автопромышленности. Хорошая маневренность позволяет успешно эксплуатировать автомобиль в городе. Двигатель – надежный и экономичный, кабина с хорошим обогревом и звукоизоляцией. Легкость в обслуживании и невысокая стоимость сделали эту модель очень популярной. Три года назад ее выпуск был прекращен, заменой является – 65115.

КамАЗ-65115 (6х4)

Перевозит грузы массой до 15 т, надежно работает при низких температурах, оборудован системой подогрева груза и двигателя. Отличается хорошей проходимостью, комфортным водительским местом, широким обзором. Техника экономна и реализуется по достаточно невысокой цене.

КамАЗ-65111 (6х6)

Полноприводная модель характеризуется повышенной проходимостью и маневренностью, а также наличием двух топливных баков (170 и 125 л). Отлично подходит для использования в суровых климатических условиях благодаря усиленному утеплению салона и мотора, есть обогрев зеркал и кузова. Эксплуатация проста и удобна, однако в жесткой кабине не хватает комфорта.

КамАЗ 45141 (6х6)

Автоматический самосвал малой грузоподъемности. Работает с массой до 9,5 т. Имеет односкатную ошиновку.

КамАЗ 43255 (4х2)

Городской самосвал с грузоподъемностью 7 т. Оснащен гидравлическим механизмом подъема платформы. Автомобиль компактный и очень устойчивый, но не отличается высокой проходимостью и мощностью.

КамАЗ-45143 (6х4)

Имеет отличительную особенность – боковую разгрузку, что делает его одним из самых популярных грузовиков для сельского хозяйства. Работа с грузами массой до 10 т.

Грузовые самосвалы МАЗ – спецтехника из Белоруссии

Одна из основных специализаций Минского автомобильного завода – производство большегрузной техники. Широкий модельный ряд включает как средние, так и тяжелые грузовые машины. Самосвалы МАЗ очень популярны на российском рынке в связи с комфортной и эффективной эксплуатацией автомобилей в природных условиях нашей страны.

Надежность и качество грузовых автомобилей от минского завода находится на уровне зарубежных аналогов и при этом они имеют приемлемую стоимость. Ход техники – мягкий и плавный. Кроме того кабины оборудованы системой кондиционирования, стекла и зеркала обладают очень хорошим обзором.

Современный модельный ряд самосвалов МАЗ

МАЗ 5551 (6х2)

Самая востребованная модель минского завода. Полная загрузка – 10 тонн. Отличается повышенной проходимостью на любых дорогах даже при самых плохих погодных условиях, хорошей маневренностью. Кабина без спального места просторна и комфортна. Ее подъем осуществляется посредством гидропривода.

МАЗ-457043 (6х2)

Машина более компактна, грузоподъемность – 5 т. Имеет возможность трехсторонней разгрузки. Отличается легкостью и маневренностью. Предусмотрена возможность наращивания бортов. Также пользуется большим спросом.

МАЗ 6501А9, 5516А5-375, МАЗ-5516А5-373 (6х4)

Работают с грузами массой до 20 т. Их применяют при необходимости буксировки самосвального поезда. Первые две модели оснащены платформой с боковой и задней разгрузкой, третья – только задней. Наличие спальных мест делает комфортными длительные перевозки.

МАЗ-651705 (6х6)

Грузоподъемность – 19 т., объем платформы – 10,5 куб.м. Машина отличается очень высокой проходимостью. Кабина большого размера имеет два спальных места.

МАЗ 6516 (8х4)

Автосамосвалы этого модельного ряда характеризуются повышенной грузоподъемностью – до 25 т. В эксплуатации техника очень износостойкая и надежная. Используется в промышленном производстве.

Продажа самосвалов от компании «Русбизнесавто»

Компания «Русбизнесавто» на протяжении многих лет является ведущим продавцом самосвалов на российском рынке. Мы предлагаем широкий ассортимент качественной техники по выгодным ценам. Чтобы сделать окончательный выбор и определиться с производителем и маркой грузового автомобиля, вы можете обратиться в «Русбизнесавто» по телефону или оставить заявку на сайте. Наши квалифицированные специалисты предоставят вам грамотную консультацию по всем имеющимся вопросам.

Сколько кубических ярдов в самосвале?

Есть много типов сыпучих материалов, которые продаются в кубических ярдах , или, для краткости, «ярдах». Верхний слой почвы, мульча и гравий — это лишь некоторые из наиболее часто используемых продуктов, которые продаются с помощью этого показателя объема.

Не только ландшафтные дизайнеры и подрядчики должны знать кубические ярды. Если вы собираетесь перевозить какие-либо из упомянутых выше материалов, например, на самосвале, важно точно знать, сколько грузовик может перевезти.В следующем руководстве мы обсудим, как определить вместимость самосвала в кубических ярдах.

Самосвал Кубический ярд — Основы

Хотя есть место для различий, большинство полноразмерных самосвалов имеют вместимость от до кубических ярдов. Грузоподъемность этих типов транспортных средств часто указана в руководстве по эксплуатации.

Самосвалы меньшего размера, часто устанавливаемые на раме пикапа, будут иметь сравнительно меньшую вместимость, иногда всего 1 ½ кубического ярда.

Если вы не можете найти в инструкции по эксплуатации вместимость вашего самосвала, не волнуйтесь. Это относительно просто определить с помощью рулетки и калькулятора.

  • Измерьте ширину кузова грузовика от внутренней стороны одной стены до другой. Запишите это число в футах, чтобы упростить вычисления. Допустим, ширина кузова вашего грузовика 63 дюйма, вы должны записать его как 5,25 фута.
  • Таким же образом измерьте длину кровати и зафиксируйте ее в футах.
  • Измерьте высоту кровати, начиная снизу и доходя до верхней части двери багажного отделения или по бокам (в зависимости от того, что ниже).
  • На этом этапе у вас должны быть указаны три цифры, обозначающие ширину, длину и высоту вашей кровати. Умножьте их все вместе , чтобы определить вместимость. Для платформы грузовика длиной 14 футов, шириной 6 футов и высотой 5 футов вы должны рассчитать 14 x 6 x 5 = 420. Эта цифра представляет собой вместимость платформы вашего грузовика в кубических футах.
  • В кубическом ярде 27 кубических футов, поэтому, чтобы найти свой кубический ярд, вам нужно разделить предыдущее число на 27. Используя приведенный выше пример для нашего грузовика объемом 420 кубических футов, мы вычислим 420 ÷ 27 = 15,56 кубические ярды.

Вместимость самосвала — больше, чем просто площадь

Кубический ярд представляет собой блок материала размером три фута с каждой стороны. Теоретически сам материал может быть любым, от воды до камня и мульчи.По этой причине один только метраж не является точным показателем общей грузоподъемности самосвала. Возможно, более важным является вес грузовика .

Номинальная масса будет зависеть от множества факторов, включая шасси и подвеску грузовика. Самосвалы меньшего размера на рамах пикапов могут иметь предел веса до полутонны, тогда как самосвалы большего размера могут перевозить до 15 тонн (30 000 фунтов) материала. Это довольно широкий диапазон!

При транспортировке большинства материалов вес вашего груза будет ограничивающим фактором.Например, песок может весить более 3000 фунтов на кубический ярд, что означает, что в массивном самосвале весом 30000 фунтов вы можете перевозить максимум 10 кубических ярдов. В самосвале на полутонной раме пикапа можно было перевезти только треть ярда песка.

Мульчу, в частности, бывает сложно учесть, в основном потому, что это зависит от того, насколько она влажная. Сухая мульча может весить всего 700 фунтов на ярд, тогда как мокрая, похожая на компост мульча может опрокинуть чашу весов до 1500 фунтов на ярд.

Резюме

Самосвалы большего размера могут перевозить примерно от 10 до 16 кубических ярдов материала. Однако общий объем обычно не является ограничивающим фактором. В большинстве случаев предел веса транспортного средства определяет, сколько материала вы в конечном итоге сможете безопасно перевезти.

Войти — автомобильная информационная платформа MarkLines

Данные о продажах автомобилей Отфильтруйте данные для поиска по стране, OEM, модели.Доступна загрузка в формате Excel.
Данные о производстве автомобиля Отфильтруйте данные поиска по стране, OEM, модели. Доступна загрузка в формате Excel.
График выпуска моделей Планы моделей для основных международных производителей оборудования на ближайшие 5 лет
CASE (автономный / электрический) Целью публикации является обновление данных для каждого полного изменения модели и вспомогательной модели изменение для 500 основных моделей HV, PHV, EV и FCV.
Отчеты по рынку и технологиям Сфокусированные отчеты по производителям комплектного оборудования, регионам, тенденциям в технологиях, выставкам и автосалонам и т. Д. OEM-производители по всему миру. Отфильтруйте данные по OEM, странам и используйте функцию карты для отслеживания заводов OEM.
Информация о доле на рынке и цепочке поставок для отдельных деталей Поиск данных по более чем 300 категориям деталей о том, кто поставляет детали для той или иной модели.
Доля рынка для отдельных запчастей
База данных поставщиков ・ Поиск данных в базе данных более чем 50 000 поставщиков
・ Фильтрация поставщиков по категориям запчастей, региону. Отслеживайте местоположение поставщика с помощью функции карты.
400 ведущих поставщиков ・ Подробные отчеты по основным поставщикам первого уровня. Эксклюзивное освещение основных автомобильных выставок с фотографиями экспонатов и деталями продукции
Нормы ・ Экологические нормы основных стран (выбросы, нормы CO2)
・ Ежемесячные обновления FMVSS 、 ЕЭК ООН
Глобальные новости Новости автомобильной отрасли с основных рынков (основное внимание уделяется OEM-производителям, поставщикам, региональной автомобильной политике, нормативным актам и т. Д.)
Поиск поставщиков ・ Поиск поставщиков из базы данных, включая поставщиков механической обработки, поставщиков сырья, поставщиков системных решений (поставщиков CAD / CAM) и др., аутсорсинговые поставщики проектных разработок

КАМАЗ представил новый самосвал КАМАЗ-6561

ПАО « КАМАЗ» совместно с МГТУ им. Баумана разработало уникальный самосвал с шарнирно-сочлененной рамой КАМАЗ-6561, предназначенный для работы в карьере в автономном режиме.

Разработка карьерного самосвала осуществлялась в рамках проекта «Создание семейства электромеханических беспилотных самосвалов большой вместимости в интересах добывающих отраслей Российской Федерации», осуществляемого при поддержке Министерства. науки и высшего образования России.

Самосвал КАМАЗ-6561, получивший название Геркулес, выполнен по схеме «серийный гибрид», то есть представляет собой автономный электромобиль, не требующий подзарядки от внешней сети.Двигатель внутреннего сгорания приводит в действие электрогенератор, который обеспечивает энергией тяговый двигатель и заряжает аккумулятор. Серийный гибрид местами работает на чистом электричестве с заряженной батареей и, таким образом, очень близок к электромобилю. В случае с автомобилем КАМАЗ-Геркулес рекуперация энергии будет происходить при спуске в карьер, а при подъеме с грузом накопленная энергия в аккумуляторах помогает машине подниматься в гору. Такое решение позволяет снизить количество потребляемого топлива на 15% по сравнению с дизельным аналогом.

Длина самосвала 10120 мм, ширина 3430 мм, высота 4030 мм. Снаряженная масса шасси — 31 тонна, грузоподъемность — 40 тонн. Автомобиль с колесной формулой 6х6 предназначен для перевозки сыпучих грузов по пересеченной местности и грунтовым дорогам. Также его можно использовать при разработке карьерных месторождений и рудников, для добычи полезных ископаемых по безлюдной технологии. Для этого на борту предусмотрена система ADAS level 5, обеспечивающая передвижение в карьере в автономном режиме, без участия водителя.Кроме того, самосвалом можно управлять как в режиме дистанционного управления, так и управлять водителем из кабины.

КАМАЗ-Геркулес имеет шарнирно-сочлененную раму с двумя степенями свободы в узле сочленения, что снижает вероятность вываливания колес при движении по пересеченной местности и снижает нагрузку на несущую систему. Это позволяет устанавливать крупногабаритные шины и обеспечивает приемлемый минимальный радиус поворота, что значительно увеличивает проходимость и маневренность самосвала.

В настоящее время специалисты ПАО «КАМАЗ» и МГТУ им. Баумана готовят самосвал к полигонным испытаниям. После завершения испытаний самосвал будет отправлен в опытную эксплуатацию в компании добывающих производств.

Новый карьерный самосвал КамАЗ с трансмиссией Allison

Российский OEM-КамАЗ выпустил первый из новой линейки карьерных самосвалов для горнодобывающей промышленности.

Модель самосвала КаМАЗ-65805 Атлант оснащена полностью автоматической коробкой передач Allison 4700, что подтверждает его рыночное предложение как эффективный, экономичный и комфортабельный самосвал. КаМАЗ-65805, разработанный Научно-техническим центром КамАЗа, предназначен для транспортировки горных пород и рудного материала в средних и малых карьерах. Он может быть преобразован в автономное транспортное средство.

КамАЗ-65805 предлагает самые современные технические возможности.Благодаря полностью автоматической коробке передач Allison 4700, которая включает гидравлический замедлитель и прогрессивное рулевое управление, новый самосвал обладает превосходной маневренностью, надежностью и безопасностью, что имеет решающее значение для горнодобывающего сегмента.

В модельном ряду КамАЗ-65805 Атлант будут автомобили грузоподъемностью от 45 до 70 т с шасси 10×6. Полностью автоматическая трансмиссия Allison была выбрана конструкторами автомобилей Atlant, поскольку они считают, что она может значительно улучшить характеристики в этом классе грузоподъемности.

На КамАЗ-65805 установлен новый рядный 12-литровый дизельный двигатель КамАЗ 910 мощностью 500 л.с. Встроенный гидравлический замедлитель трансмиссии Allison 4700 был разработан для увеличения срока службы тормозной системы и для решения проблемы — особенно в карьерах и горных районах — эффективного замедления самосвала без перегрузки тормозной системы. Еще одна важная функция безопасности автоматической коробки передач — это то, что она практически исключает откат при движении в гору.

«Мы проектируем новые тягачи с учетом потребностей рынка, тщательно изучаем требования конечных пользователей к этому классу автомобилей», — сказал Сергей Назаренко, главный конструктор инновационных автомобилей КамАЗа.«К трансмиссии как к одному из ключевых компонентов автомобиля предъявляются повышенные требования в отношении надежности, долговечности и технологичности. Это были главные факторы выбора трансмиссии для нового КамАЗ Атлант. Мы выбрали трансмиссию Allison ».

Дополнительным преимуществом Allison Automatics является запатентованная технология Continuous Power Technology ™. Он обеспечивает более эффективную передачу мощности на колеса и улучшенную маневренность, что, в свою очередь, увеличивает объем выполняемой работы, повышая эффективность работы и рентабельность.Трансмиссия Allison 4700 может быть оснащена механизмом отбора мощности (ВОМ) для питания различного оборудования.

Новый тягач КамАЗ-65805 имеет колесную формулу 10х6 с тремя задними ведущими мостами. Полностью автоматическая трансмиссия Allison была выбрана конструкторами автомобилей Atlant для этого класса грузоподъемности, где, как считается, она значительно улучшает характеристики. Две передние оси и последняя задняя ось являются управляемыми. Это решение, наряду с использованием Allison Automatic, делает автомобиль по маневренности и внедорожным характеристикам наравне с грузовиками с колесной формулой 8×4.Установка автоматической коробки передач позволит владельцу транспортного средства быстро и эффективно преобразовать грузовик в автономное транспортное средство.

Типичный сценарий карьерной машины включает частые челночные поездки на короткие и средние расстояния с остановкой в ​​карьере, когда двигатель и все компоненты трансмиссии несут большие нагрузки. Трансмиссия Allison разработана для обеспечения оптимальной работы двигателя, увеличения срока его службы и, следовательно, рентабельности самосвала.Кроме того, автоматическая трансмиссия позволяет водителю полностью сосредоточиться на вождении, не отвлекаясь на переключение на правую передачу.

Новый Атлант — результат сотрудничества Allison Transmission и КамАЗа. На выставке КОМТРАНС-2019 КаМАЗ представил полунизкопольный пассажирский автобус НефАЗ-4299-30-52 с оборудованием Allison и вездеход КамАЗ-Арктика.

Allison Transmission предоставляет операторам автопарка КамАЗов возможность анализировать и сравнивать характеристики автомобилей с автоматической коробкой передач Allison и без нее, обеспечивая возможность замены штатной трансмиссии на Allison.В результате этой программы были размещены заказы на трансмиссии Allison для автобуса НефАЗ-5299-30-32, эксплуатируемого транспортной компанией в Казани, и на КамАЗ-6520 на противогололедный опрыскиватель от компании Mercator Holding, лидера отрасли. российский рынок дорожной и коммунальной техники.

Прочтите статью в Интернете по адресу: https://www.globalminingreview.com/mining/01032021/new-kamaz-mining-dump-truck-equipped-with-allison-transmission/

КАМАЗ Чистогор: первый электромобиль от КАМАЗ

🔊 Послушайте это

РусАвтоНьюсКом.- Специалисты Научно-технологического центра КамАЗа работают над проектом разработки электромобиля . Камаз Чистогор 53198 стал первым продуктом проекта, сообщает пресс-служба компании.

Автомобиль станет первой моделью новых электрических самосвалов серии Камаз Чистогор. Шасси грузовика построено, и в настоящее время выполняются процессы калибровки и настройки электрических и электронных систем автомобиля.Дорожные испытания шасси и надстройки начнутся в августе 2020 года.

Электрический мусоровоз Камаз 53198 имеет колесную формулу 4х2. Шасси имеет грузоподъемность 12 тонн, а самосвал — 6 тонн. Полная масса автомобиля составляет 19,5 тонны. Максимальная скорость грузовика — 90 км / ч. Преодолеваемый подъём автомобиля — не менее 15%, мощность тягового аккумулятора — 156,6 кВт / ч.

«Камаз 53198 оснащен современной мощной электростанцией и тяговыми аккумуляторами по технологии NMC, обладающими высокими показателями удельной мощности и энергоемкости.На автомобиле также установлена ​​система помощи водителю ADAS Level 3 и класс City Pilot, разработанная специалистами научно-технического центра КамАЗ, которые соответствуют полуавтономному режиму движения грузовика. Водитель выступает в роли оператора-контролера, если процесс движения грузовика прерывается », — так особенности самосвалов Камаз Чистогор объяснил главный конструктор инновационных автомобилей НТЦ компании Сергей Назаренко.

Серийный выпуск электрогрузовика Камаз 53198 планируется запустить в 2023 году. В будущем семейство «Камаз Чистогор» будет расширено за счет электромобилей различной полной массы, колесных формул и типов кузова.

Связанные

Водитель КАМАЗа покажет нам, почему автономных автомобилей еще нет

И есть. Настоящая причина того, что мы видим столько кадров с ошибками на улицах России, чисто математическая, не более того.Если бы в других странах был такой же процент водителей, использующих видеорегистраторы, как в России, картина впечатляющих аварий была бы намного более разнообразной. При нынешнем положении вещей легко представить себе, что все там ужасные водители, и во всемирной паутине можно найти бесчисленное количество свидетельств.

Взять, к примеру, вот этот. Грузовик, выезжающий на встречную полосу, решает, что он не будет ждать, как все остальные, чтобы повернуть налево, поэтому он просто подрезает съемочную машину, заставляет ее затормозить и повернуть налево, чтобы избежать столкновения с монстром.Сколько раз мы видели, как такие безрассудные, нетерпеливые водители вызывают аварии или, по крайней мере, пугают до дерьма других участников дорожного движения? Я вам скажу: слишком много раз.

Но еще раз взгляните на видео и на этот раз попробуйте проигнорировать его первоначальное название («Зачем вы это сделали?» — которое, как я сначала подумал, было предназначено для Nissan Cube, едущего впереди грузовика, поскольку в «зачем вам покупать такую ​​машину?») и заранее сделанный вывод, что все водители грузовиков — идиоты. Особенно из России.Взгляд на инцидент другими глазами позволяет нам также увидеть, что произошло на самом деле.

Выйдя из поворота, две машины, идущие впереди Камаза (черный Suzuki Vitara и белый Nissan Cube), останавливаются для поворота налево. Водитель самосвала замечает это поздно и резко тормозит. Нет звука, но вы можете видеть следы от шин, которые он оставляет на дороге. При весе в несколько хороших тонн (трудно сказать, загружен он или нет) и, вероятно, имея необслуживаемые и малоразмерные тормоза, грузовик не мог вовремя остановиться даже с божественным вмешательством.Катастрофа, вероятно, уничтожила бы Nissan Cube, что само по себе неплохо, если бы в нем не было людей.

Что ж, водитель грузовика КамАЗ все еще виноват, но, по крайней мере, он принял правильное решение — видя, что у автомобиля с камерой было достаточно времени, чтобы среагировать и затормозить, он решил избежать столкновения, свернув налево. Будет ли это делать беспилотный автомобиль? Откровенно говоря, на данный момент любой ответ на этот вопрос является чисто умозрительным. Мы абсолютно не знаем, как беспилотный автомобиль отреагирует в подобной ситуации.Нет никаких сомнений в том, что они в конечном итоге спасут множество жизней, но мы еще не дошли до этого. Но мы уже в пути.

КАМАЗ 65201 Гравий объем без перегрузки. Габаритно-весовые параметры


Одним из популярных представителей линейки грузовых автомобилей Камского автомобильного завода стал самосвал КАМАЗ-65201. Среди прочих модификаций он ведет по многим техническим характеристикам, позволяя использовать автомобиль для перевозки тяжелых строительных материалов.

Особенности модели

В начале 2000-х в модельном ряду Камского автозавода появилась новая модификация — КАМАЗ-65201. Одной из уникальных особенностей конструкции КАМАЗ-65201 была колесная формула 8х4, позволившая поднять его грузоподъемность до 25,5 тонны.

Несмотря на высокую грузоподъемность, самосвал демонстрирует необычайную мягкость хода. Из четырех осей лидируют два фронта. Хотя основная нагрузка приходится на заднюю тележку, наличие четырех осей способствует более равномерному распределению веса.

При разработке новой модели были учтены лучшие инновационные идеи последних лет в сфере грузового автомобилестроения, а также европейские экологические стандарты. В рамках автосалона MIMS 2005 специальный приз получил самосвал КАМАЗ-65201. Автомобиль популярен не только на российском рынке — экспортные партии производятся для африканских и арабских стран.

Технические характеристики

Сегодня семейство автомобилей КАМАЗ 65201 представлено линейкой шасси с разнообразными колесными формулами, адаптированными для установки специализированных надстроек.Технические характеристики КАМАЗ-65201 позволяют установить на самосвальное шасси:

  • мощное автокрантовое оборудование типа «Галичанин» или «Иваново»;
  • бортовых тракторов.


Четырехосный самосвал КАМАЗ-65201 с усиленной рамной платформой входит в кузов овальной формы:

  • объемом 16 или 20 кубиков;
  • с углом подъема платформы 55 градусов;
  • пора понизить его до 40 сек.

С габаритами самосвала КАМАЗ-65201 9.25х2,5х3,25 м, радиус разворота 10,5 м, что для такой длины является хорошим показателем. Весовые характеристики демонстрируют следующие значения:

  • при комплектации массой 15,35 т Нагрузка на переднюю ось 7,4, на заднюю тележку — 7,95;
  • суммарной массой от 3,5 до 4,1 т, — по двум передним осям — 15,0, по задней — 20-26.

Двигатель грузовик

Самосвал

КАМАЗ-65201 работает на 8-цилиндровом дизельном двигателе с системой турбонаддува и промежуточным охлаждением.Модель силового агрегата — КАМАЗ-740.73-400, по всем показателям соответствует нормам Евро-3 или Евро-4. Его эксплуатационные параметры указывают на высокие возможности:

  • при частоте вращения 1900 об / мин, при крутящем моменте 1764 Нм, максимальная мощность двигателя 400 л. из.;
  • мощность первых моделей не превышала 360 л. из.;
  • рабочий объем цилиндров достигает 11,76 литра;
  • средний объем стального топливного бака до 400 литров.

Трансмиссия КАМАЗА-65201

Самосвал КАМАЗ-65201 оснащен 16-ступенчатой ​​коробкой передач, которая обеспечивает высокую разгонную динамику машины, эффективно используя ресурсы силового агрегата. Благодаря механической КП производства немецкой компании ZF 16S 151 переключение передач происходит легко и быстро.

За 15,6 секунды самосвал развивает скорость до 60 км / ч, чему способствует также механизм главной передачи, имеющий более скоростное передаточное число — 5.11 или 6.33. Максимальная скорость 90 км / ч. КП регулируется с помощью механического пульта ДУ и неразъемной муфты диафрагменного типа.

Тормозная система и рулевое управление

Автомобиль КАМАЗ-65201 отличается эффективной тормозной системой с рабочим давлением 8 атм. Его мягкое и четкое действие обеспечивает:

  • барабанные механизмы диаметром 42 см, оснащенные пневматикой;
  • Адсорбционный осушитель
  • для удаления лишней влаги из воздуха;
  • анти-тестовая система ASR;
  • устройство ограничения скорости;
  • aBS механизм предотвращения блокировки колес.

Дополнительная ось, наряду с передней, является ведущей и не вызывает затруднений при движении. Обе передние оси грузовика управляются поворотом рулевого колеса. Сопротивление качению создают в подвесках специальные стабилизаторы. Благодаря антифризным синякам обеспечивается дополнительная безопасность.

Грузовая платформа

Автомобили КАМАЗ-65201 комплектуются цельнометаллической платформой-самосвалом овального или прямоугольного типа, с гидравлической системой задней разгрузки.На вертикальном переднем изгибе установлен защитный козырек для защиты кабины. Платформа управляется дистанционно с помощью электропневматики.

Грузовая платформа КАМАЗА-65201

При необходимости платформу КАМАЗ-65201 можно оборудовать системой подогрева выхлопных газов — это предотвратит попадание материала к кузову. Объем кузова зависит от внутренних размеров грузовой платформы:

  • с габаритными характеристиками 5,75х2,3х1.22 м Объем 16 кубов;
  • на 5.9×2,3х1,52 м. — 20 кубов.

Колеса и шины

Несомненно, у грузовика КАМАЗ-65201 опускается колесная часть грузовика, что требует от них большого запаса прочности и долговечности. Эта задача выполняется путем установки стальных штампованных дисковых колес RAL9006 с пневматическими шинами. К ведущим колесам крутящий момент приходит с двойной главной передачей. Параметры колес:

  • шины на ведущие оси — 315 / 65r22.5;
  • Шина
  • на заднюю тележку — 315 / 80R22,5;
  • обод передний — 11,75-22,5;
  • Обод задний — 9,0-22,5.

Электрооборудование

Источниками питания грузового автомобиля являются:

  • генератор напряжения 28 В мощностью до 2 тыс. Вт;
  • две аккумуляторные батареи емкостью 190 а * ч.

Источники питания обеспечивают напряжение внутренней сети 24 В.

Устройство кабины

На начальных модификациях КАМАЗ-65201 комплектовалась кабина старого образца.Однако с 2010 года началось производство грузовиков с обновленной кабиной, образец которых был представлен на автосалоне годом ранее. Новая версия была сделана с использованием:

  • 4-х точечная пневмоподвеска, снижающая вибрацию;
  • пневмобалон для регулировки высоты кабины;
  • улучшенная обивка;
  • модернизированный дисплей;
  • дополнительных обтекателя, снижающих загрязнение зеркал и стекол;
  • противоскользящие предохранительные накладки на ступеньках;
  • системы быстрого прогрева;
  • эффективная звукоизоляция.

Обзорная видимость увеличена:

  • фары и заслонка нового дизайна;
  • добавление сферических зеркал, открывающих «мертвые зоны»;
  • Лобовое стекло
  • целое, поставляется с тремя дворниками.

Для более удобного подъема в кабину грузовика добавлена ​​еще одна подвесная ступенька. Кроме того, по желанию заказчика в кабине может быть предусмотрено спальное место.

Автомобиль повышенной грузоподъемности и новых конструктивных особенностей.Объем кузова новой 65201 — 20 кубометров. м.

Данная модель имеет удлиненный самосвал «НЕФАЗ» с прямоугольным поперечным сечением и системой обогрева, кузов новой конструкции, позволяющий разместить центр тяжести груза равномерно по всем 4 осям автомобиля.

Тяжелый самосвал 65201 «Люкс» предназначен для перевозки грузов с наливным типом загрузки на разные расстояния, независимо от качества дорожного покрытия и климатических условий.

Характеристики автомобиля: Круиз-контроль, Новая кабина КАМАЗ 65201 Оборудован всем необходимым для комфортной езды и водителя: Установлено пневмокресло «Граммер» с подогревом и множеством настроек.Руль автомобиля многофункциональный с дистанционным управлением на бортовом компьютере. Кабина расположена на четырехточечной рессорной подвеске и имеет более совершенную тепло- и шумоизоляцию. Рама самосвалов из высокопрочной стали, усиленная дополнительной управляемой осью. Конструктивно улучшены динамические характеристики самосвала 65201, коробка передач позволяет производить меньше переключений. Пружина подвески рассчитана на тяжелые условия эксплуатации. Автомобиль может быть оснащен автоматизированной централизованной системой смазки.

Стандартная комплектация включает автономное отопление кабины и кондиционер.

Компания «Ак Луказ» осуществляет продажу самосвалов КАМАЗ 65201 в различной комплектации.

Самосвал КАМАЗ 65201 «Люкс»:

Комплектация, характеристики и цены в таблице ниже

Внимание! Цены указаны до скидки! Вызов! Сделайте хорошую скидку!

Модель и комплектация а / м База Ось г.П. тонн КПП P / O Главная передача Спальн ТСУ Бак, Л.

Объем кузова куб.м.

Особенности комплектации автомобиля

6’039’240 руб.

8×4 2 29 Zf16 5,11 350 20

назад Силы Призыв, Schech, ICD, Mob, Dv.КамАЗ-740.632-400 (Евро-4), CAT ZF 16 S 1825TO, кабина Axor, кондиционер, автономный отопитель, отопительная платформа, навес, лестница, гидрогидроузел, тахограф с SPZI

Самосвал КАМАЗ 65201 «Люкс» Технические характеристики:

МОДЕЛЬ 65201-43 «Люкс»
Дополнительное оборудование:
  • Подогреватель
  • Кондиционер
  • Автономный отопитель кабины
  • Электронный тахограф
  • Аудиоподготовка (радиоантенна, 2 динамика)

Весовые параметры и нагрузки

Грузоподъемность вагона, кг 29000
Полная масса а / м, кг 44000
26000
18000
Снаряженная масса, кг 15000
нагрузка на заднюю тележку, кг 8000
Нагрузка на первую и вторую оси, кг 7000
ДВИГАТЕЛЬ
Модель двигателя КАМАЗ-740.632-400
Макс. Полезный крутящий момент, нм (кгсм) 1766 (180)
при частоте вращения коленчатого вала, об / мин 1250-1350
Максимальная полезная мощность, кВт (л.с.) 294 (400)
при частоте вращения коленчатого вала, об / мин 1900
Рабочий объем 11,76
Расположение и количество цилиндров V-образная, 8
Тип двигателя дизель с турбонаддувом, с промежуточным охлаждением наддувочного воздуха
ТРАНСМИССИЯ
Модель KP ZF 16S1825 К.
Тип механическая, 16-тизельная
Контроль механический, выносной
ГАБАРИТНЫЕ РАЗМЕРЫ, ММ
Длина, мм. 9230
Ширина, мм. 2500
Высота, мм. 3370
Дорожный просвет, мм 330
ГЛАВНАЯ ШЕСТЕРНЯ
Модель ведущих мостов КАМАЗ-6520.
Коэффициент перевода *** 5,11
Тип двойной, с колесными редукторами
КАБИНА
Исполнение без спальни
Подвеска 4-точечная, пружина
Тип кабины расположен над двигателем
Колеса и шины
Размер обода
задний 9,0-22,5
спереди 11,75-22,5
Размер резины
задний 315/80 R22.5
спереди 385/65 R22,5
Тип колеса диск
Тип шины безжалостный
Платформа самосвальная
Исполнение с обогревом выхлопными газами, маркиза с механизмом раскладывания, дополнительная лестница
Направление разгрузки задний
Объем платформы, куб. М. 20
Угол подъема платформы, град 50
СИСТЕМА ПОДАЧИ
Емкость топливного бака, л 350
СЦЕПЛЕНИЕ
Привод гидравлический с пневмодвигателем
Тип диафрагма, неразъемная мод.МЗФ-430.
Торкемосе
Привод пневматический
Размеры Диаметр барабана, мм 420
Ширина тормозных накладок, мм 180
Характеристика а / н полная масса
Внешний габаритный радиус вращения, м 11,6
Максимальная скорость, не менее, км / ч 90
Угол преодоления подъема, не менее,% (град) 30 (18 °)
Электрооборудование
Батареи, в / час 2х12 / 210.
Напряжение, В. 24

Самосвал на базе модели КАМАЗ-65201 — это крупнотоннажный четырехосный грузовик, который на момент своего появления (в 2002 году) имел наибольшую грузоподъемность во всей линейке самосвалов Камал. .

Автомобиль получил очень большие габариты, просторный кузов и классическую складывающуюся кабину (без спальни, но с практичным дизайном, аэродинамическими контурами крыши и комфортным тройным паритетом с хорошей эргономикой и комфортным водительским местом).

Колесная база этого гиганта — 1960 + 3000 + 1440 мм. При этом отметим, что габаритная длина «КАМАЗ-гиганта» достигает отметки в 9010 мм. Передняя све составляет 1 318 мм. Общая высота дорогостоящего самосвала КАМАЗ-65201 (для защитного козырька подъемной грузовой платформы) — 3180 мм.

Самосвал укомплектован цельнометаллической грузовой платформой с полезным объемом 16 или 20 м³ (в зависимости от комплектации). Платформа имеет задний тип разгрузки, гидравлический подъемный механизм и угол наклона 55 градусов.

Теперь немного о весовых характеристиках. Снаряженная масса этого КАМАЗа «65201» равна 15 350 кг. Грузоподъемность — 19 500 кг. Полная масса самосвала составляет 35000 кг, причем нагрузка на две передние оси допустима, нагрузка на две передние оси не должна превышать 15000 кг, а на заднюю тележку — 20 000 кг. Стоит отметить, что на дорогах с допустимой осевой нагрузкой 130 кН (13 тс) допускается рост грузоподъемности самосвала до отметки 25 500 кг, при этом нагрузка на задние оси будет соответствовать 26 000 кг.Полная масса самосвала в этом случае может увеличиться до 41000 кг.

«Дореформенный» самосвал КАМАЗ-65201 оснащен V-образным 8-цилиндровым дизельным двигателем 740.60-360, рабочий объем которого составляет 11,76 л. Двигатель оборудован системой непосредственного впрыска топлива Common Rail и турбонаддувом с функцией промежуточного охлаждения воздухом. Максимальная отдача мотора не превышает 360 л.с., развиваемых при 1900 об / мин, а пик крутящего момента зафиксирован на отметке 1570 нм, которые доступны в диапазоне от 1250 до 1350 об / мин.Двигатель работает в паре с 16-ступенчатой ​​ГЦНУ «ZF 16S151», оснащенной механическим дистанционным управлением и неразъемным сцеплением с сухой диафрагмой. Добавим, что передаточное число главной передачи КПП составляет 5,11 или 6,33 в зависимости от типа комплектации.

Этот крупнотоннажный самосвал построен на усиленной рамной платформе с мощной рессорной передней и задней парой осей. Колесная формула самосвала — 8х4. Все колеса разработчики предусмотрели надежные барабанные тормозные механизмы с традиционным пневмоприводом.Учтите, что диаметр тормозных барабанов составляет 420 мм, ширина колодок — 180 мм, а общая площадь их рабочей поверхности — 9600 см².

На дорогах с твердым покрытием в состоянии полной массы Этот автомобиль может разгоняться до скорости не менее 90 км / ч, а его внешний общий радиус вращения не превышает 11,5 метров. К тому же легко преодолевает подъемы с углом не более 14 градусов.

Данная модель уже есть в базе: коробка отбора мощности, обогрев грузовой платформы, межосевой и межгусеничный замок, гидроусилитель руля, галогенная оптика, боковые зеркала заднего вида с ручной регулировкой, два аккумулятора емкостью мощностью 190 а * ч каждый, генератор на 28 вольт и топливный бак на 400 литров.

Средняя цена «дореформенного» самосвала КАМАЗ-65201 в 2014 г. на российском рынке составляет ~ 2,9 млн руб.

Самосвал КАМАЗ-65201 — большегрузный 4-х осный автомобиль производства Камского автомобильного завода.

Особенности конструкции

Среди конструктивных особенностей можно выделить:

  • уменьшенная осевая нагрузка на заднюю тележку;
  • улучшено распределение полезной массы по осевым элементам;
  • мягкий ход даже при снаряженной массе.

Данная модель самосвала оснащена усиленной рамой и платформой с мощной подвеской пружинного типа, поддерживающей заднюю осевую пару.На удлиненной раме — усилители цельного типа и прямые лонжероны равного сечения. Это помогает повысить уровень надежности и использования транспортного средства.

Передняя подвеска оснащена стабилизаторами, необходимыми для обеспечения поперечной устойчивости.

Дополнительно производитель разместил на передней части кузова козырек, который помогает сохранить целостность кабины водителя.

Ключевые узлы и системы выполнены в соответствии с высокими международными стандартами, разработанными для большегрузных автомобилей.

Технические характеристики

КАМАЗ-65201-63 — Технические характеристики:

Уровень нагрузки, кг 35000
Угол подъема грузовой платформы 55 °
Наружный габаритный радиус, м 10,5
Преодоленное восхождение 25 °
Максимальная скорость передвижения 90 км / ч
Средний расход топлива, л Летом — 37,1

Зимой — 40.8.

Объем топливного бака, л 400
Количество цилиндров 8
Расположение цилиндрических элементов V-образная
Тип используемого топлива Дизель
Турбокомпрессоры. есть
Максимальный крутящий момент, нм 1570
Частота вращения 1900 оборотов в минуту
Степень сжатия 16,8
Диаметр цилиндра, см 12
Порох поршневой, см. 13
Объем грузовой платформы, м³ 15000
Сцепление Трение дисковое, сухое
Система сцепления Механический
Контроль Рулевое управление с пневмоприводом
20000
Блокировка межкостольных и межосевых дифференциалов есть


Трансмиссия

КАМАЗ-65201 Люкс комплектуется 16-ступенчатой ​​механической коробкой передач.Он состоит из:

  • мотор;
  • механизм сцепления;
  • шестерня переднего делителя;
  • Коробки передач
  • ;
  • карданная передача;
  • дифференциал;
  • средний мост ведущего типа;
  • задний мост;
  • лебедок;
  • коробка вала отбора мощности;
  • раздаточная коробка.

Механизм сцепления позволяет развести двигатель и коробку передач. Это необходимо для того, чтобы широко менять показатели крутящего момента.

Передний делитель используется для увеличения числа передач вдвое. Он вместе с коробкой передач объединен в общий силовой агрегат, закрепленный на раме автомобиля.

Дифференциал служит для распределения крутящего момента между мостами, поэтому этот тип устройства называется межосевым.

Двигатель

Техника оснащена двигателем модели 740.73-400. Максимальная полезная мощность — 400 лошадиных сил, а рабочий объем — 11,76 литра. Силовой агрегат оснащен 8 цилиндрами.Они расположены по V-образной схеме под углом 90 °.


Двигатель выполнен в соответствии с международным экологическим стандартом Евро-4. Двигатель имеет турбонаддув, электронную систему впрыска рабочего тела и систему охлаждения промежуточным воздушным потоком.

В качестве системы выпуска отработавших газов используется глушитель, который соединен с нейтрализатором.

Технические показатели двигателя:

  • частота вращения коленчатого вала 1900 оборотов в минуту;
  • диаметр цилиндрических элементов — 12 см;
  • Ход поршня
  • — 13 см;
  • крутящий момент — 1766 Нм;
  • степень сжатия — 16.84;
  • температура охлаждающей жидкости на выходе — до + 98 ° С;
  • порядок цилиндров 1, 5, 4, 2, 6, 3, 7, 8;
  • количество часов — 4.

Колеса и шины

На КАМАЗ-65201-6012-43 установлены пневмоколеса дискового типа с бескамерными шинами (размер 315/80 R22,5).

Трансмиссия

На КАМАЗ устанавливалась коробка передач ZF 16S151. Он состоит из таких элементов, как:

  • бак механизма сцепления;
  • Педаль
  • ;
  • рычаг переключения передач;
  • датчик заднего хода;
  • клапан, активирующий демультипатор;
  • Датчик нейтрализатора
  • ;
  • цилиндр, необходимый для включения демультипликатора;
  • распределитель обдува разделителя;
  • главный цилиндр сцепления.


Включение передачи осуществляется механическим способом, т.е. через двойное n-включение. Этот тип включения разбит на 5 треков. Пружинные механизмы постоянно переводят ручку в нейтральное положение. Переключение пневматического типа происходит в автоматическом режиме при перемещении рукоятки трансмиссии в положение 3 или 4.

Предварительный выбор трансмиссии происходит перемещением пневматического крана в положение в или N.

Торкемосе

Тормозной механизм включает в себя следующие детали:

  • компрессор;
  • Приемник
  • ;
  • краны, контролирующие подачу воздуха на контуры;
  • тормозные камеры.

Компрессорное устройство отвечает за давление в тормозной системе. От него воздушный поток движется к крану стояночного корпуса, а оттуда — к камерам энергетических батарей.

При обслуживании и диагностике необходимо осмотреть все магистрали на наличие воздушных потоков. Также рекомендуется слить скопившуюся жидкость и проверить состояние и работоспособность установленных здесь тормозных механизмов (механизмы барабанного типа диаметром 42 см).

Ширина тормозных колодок — 18 см, а общая площадь их рабочей поверхности — 960 см², для остановки транспортного средства необязательно прилагать большое усилие, достаточно небольшое нажатие на педаль тормоза.

Электрооборудование

В конструкцию энергетического оборудования КАМАЗа входят:

  • система электроснабжения;
  • световая и звуковая сигнализация;
  • уличное транспортное освещение;
  • внутреннее освещение салона;
  • контрольно-измерительные механизмы;
  • система обогрева кабины водителя;
  • Мирал устройство;
  • Система запуска двигателя
  • .


Система электроснабжения необходима для питания механизмов при работе силового агрегата. В этом случае источниками питания будут 2 батареи, которые последовательно соединены друг с другом. Отрицательный вывод подключается к транспортному корпусу с помощью выключателя массы с системой дистанционного управления.

Также электрооборудование оснащено реле, разматывающим цепь обмотки возбуждения генератора при работе электрокельтера.

Габаритно-весовые параметры

Габаритные и весовые параметры:

  • допустимая масса прицепного устройства 15000 кг;
  • длина габаритная — 9,06 м;
  • ширина — 2,5 м;
  • высота — 3,31 м;
  • Масса самосвала 41000 кг.

Модификации

КАМАЗ-65201-21010-43. Это тяжелый самосвал с нагрузкой на переднюю ось 7000 кг, а на заднюю тележку — 8000 кг. Вес поднимаемого груза не должен превышать 29000 кг.Здесь установлен двигатель 740.632-400, соответствующий международному стандарту Евро-4. Силовой агрегат имеет турбокомпрессор дизельного типа, промежуточную систему охлаждения и коробку передач ZF16S825.


Сцепление неразъемное, диафрагменное, модель — MFZ 430. Гидравлический привод оснащен пневмоусилителем рулевого управления. Диаметр барабанных элементов — 42 см, а тормозная ширина тормозных накладок — 18 см. Колеса дисковые, шины бескамерные.

КАМАЗ-65201-60.Эта модель предназначена для перевозки различных грузов, вес которых не должен превышать 25500 кг. Автомобили оснащены цельнометаллической платформой с наклонной передней частью, а также механизмом подъема и опускания грузовой платформы.

11 12 19 ..

КАМАЗ-65201-63 (8х4) — технические характеристики

Размеры в скобках для легкового автомобиля.

Весовые параметры и нагрузки:

Масса шасси

снаряженная, кг ………………………………. …….. .. 11250.

Нагрузка на первую и вторую оси, кг ………………………… 6410

Нагрузка на заднюю тележку, кг ………………………………… ………….. 4840

Допустимая масса надстройки с грузом, кг ………. 19600 (* 29600)

Полная масса а / м, кг ……………………………………….. … … 31000 (* 41000)

Нагрузка на первую и вторую оси, кг ……………………….. 15000

Нагрузка на заднюю тележку, кг…………………. 16000 (* 26000)

Полная масса прицепа, кг …………… ……………………. 24000 (* 30000)

Полная масса автопоезда, кг ………. ……………………. 55000 (* 71000)

Двигатель:

Модель …………. ……………………………… ………….. 740.63-400 (Евро-3)

Тип А ………………………………. ………… …. дизель с турбонаддувом,

с воздушным охлаждением промежуточного наддува

Максимальная полезная мощность, кВт (л.) ………….. 294 (400)

При частоте вращения коленчатого вала, об / мин ……………. 1900

Максимально полезный

Крутящий момент, нм (кг-см) ……………………………….. ….. 1764 (180)

При частоте вращения коленчатого вала, об / мин …………….. 1250.1350

Расположение и количество цилиндров …. ………………… V-образная, 8

Рабочий объем, л ……………… ………………………. …………………. …11,76

Диаметр цилиндра и ход поршня, мм …………………………. 120/130

Степень сжатия ………………………………………… .. ……………………. 16.8.

Система питания:

Емкость топливного бака, л 500
Электрооборудование:

Напряжение, b ……………………….. ……………… ………………………….. 24.

Батареи, В / Ач …………………………………. ….. ………… 2×12 / 190

Генератор, В / Вт …………………………. ………….. ………………….. 28/2000

Сцепление:

Тип ……………………………………….. .. диафрагма неразъемная

Привод ………………………… гидравлический с пневмодвигателем

Трансмиссия:

Модель ………………………………………… . ………………………… ZF 16S 151

Тип …………. ………………. Механический, Sixtecred

Control …………………………. … Механическая, дистанционная
Коробка передач:

Главная передача:

Передаточное число 5,11 или 6,33
Тормоза:

Привод ………………………….. …………….. ………………. пневматический

Размеры: диаметр барабана, мм .. …………………………………… …. 420.

Накладки тормозные, мм ……………………………………… 180.

Общая площадь тормозных накладок, см2 ………………… 9600

Колеса и шины:
Тип колес ………………………………….. ……. ………………………. диск

Тип шины ………. ……………………………….. ………… ……………… Камера

Размер бортика …………………… …………………… …………………….. .. 8,5-20

Размер шин ………………………………………… ……………………. 12.00 R20.

Тип …………………………. Передний, расположенный над двигателем

Производительность ……. …………………………………….. …. без сна мест
Характеристика а / п полной массой 55000 кг:

Максимальная скорость, не менее, км / ч .

Вам может понравится

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *