Щит для слаботочки: Щиты для слаботочки купить в интернет магазине 👍

Содержание

Новые мультимедийные (слаботочные) щиты Hager

← Мультимедийные шкафы Golf компании Hager на складе в Минске   ||   Мини электрощиты Hager для контроля и защиты отдельных электрических линий →

Новые мультимедийные (слаботочные) щиты Hager

Компания HAGER, признанный лидер в производстве корпусов для электротехнических щитов, представил новое направление в популярной серии Volta.

Это, так называемые, слаботочные или мультимедийные щиты для коммуникационного и IT оборудования, в которых установленные приборы крепятся в порядке, необходимом для помехоустойчивого монтажа. Дизайн слаботочных щитов серии Volta схож с дизайном популярных распределительных щитов серии Volta (белый цвет — RAL 9010, одинаковые габариты и материал щитов). По сути распределительные и слаботочные щиты серии Volta выпускаются в одних и тех же корпусах, но комплектация их принципиально разная. Слаботочные или мультимедийные щиты – шаг вперед в ногу с развитием цифровых технологий, которые стали неотъемлемой частью нашей жизни. Сравним же их между собой, чтобы понять, почему обычный распределительный щит некорректно использовать для мультимедийного.

Распределительные щиты серии Volta Слаботочные щиты серии Volta

В комплекте клеммы и дин-рейки для установки модульных аппаратов защиты и коммутации

В комплекте патч-корд, перфорированные монтажные платы, три электрические розетки для питания активных компонентов, держатели для слаботочных устройств

Скрытая установка (установка в нишу)

Распределительный щит Volta на 36 модулей

Мультимедийный щит Volta с 1 патч-кордом и двумя монтажными платами

Открытая установка (навесное исполнение)

Навесной распределительный щит Volta

Навесной мультимедийный щит Volta с патч-кордом и двумя монтажными платами

Слаботочные щиты Volta производятся на основе тех же 3-, 4- и 5-рядных корпусов, из которых собираются распределительные щиты серии Volta.


Патч-корд и перфорированная монтажная плата слаботочных щитов серии Volta

Внешний вид патч-корда с выполненными подключениями

Электрические розетки для питания активных компонентов

Перфорированная дверь для отвода тепла


Слаботочные щиты Volta скрытой установки

Подбор щитов Volta скрытой установки (кирпич и бетон)

Описание щита Артикул Комплектация Размер ниши (ВхШхГ), мм
3х-рядный мультимедийный (слаботочный) щит
VU36NW
2 монтажных платы + патч-корд 615x335x90
4х-рядный мультимедийный (слаботочный) щит VU48NW 3 монтажных платы + патч-корд 740x335x90
5х-рядный мультимедийный (слаботочный) щит VU60NW 4 монтажных платы + патч-корд 846х335х90

Расстояние от монтажной платы до дверцы 80,5 мм.

Подбор щитов Volta скрытой установки (полые стены, напр., гипсокартон)

Описание щита Кол-во модулей 17,5 мм Артикул Комплектация Размер выреза в пустотелой стене в мм (ВхШхГ)
3х-рядный мультимедийный (слаботочный) щит 12+2х1 Vh46NW монтажных платы + патч-корд 595x314x87
4х-рядный мультимедийный (слаботочный) щит 12+2х1 Vh58NW монтажных платы + патч-корд 720x314x87
5-рядный мультимедийный (слаботочный) щит 12+2х1 VH60NW монтажных платы + патч-корд 846х335х90

Расстояние от монтажной платы до дверцы 80,5 мм.


Слаботочные щиты Volta открытой установки
Описание щита Кол-во модулей 17,5 мм Артикул Комплектация
3х-рядный мультимедийный (слаботочный) щит 12+2х1 VA36NW 2 монтажных платы + патч-корд
4х-рядный мультимедийный (слаботочный) щит 12+2х1 VA48NW 3 монтажных платы + патч-корд

Расстояние от монтажной платы до дверцы 80,5 мм.

Слаботочные щиты можно также комплектовать на основе корпусов FW и FWB, причем монтажная пластина в щитах этих серий имеет большие габаритные размеры, чем в слаботочных щитах серии Volta.

Эти мультимедийные щитки HAGER, а также автоматические выключатели, УЗО, электротехнические шкафы и щиты, реле, таймеры, розетки и выключатели вы сможете приобрести у нас по безналичному расчету и в розницу со склада в Минске. На сайте доступна услуга доставки во все регионы Республики Беларусь.

Sсhneider Electric. Что такое слаботочный щиток и нужен ли он в квартире?

Что такое слаботочный щиток, и нужен ли он в квартире?

Выбирая тип и дизайн электрического щита, многие владельцы домов и квартир часто забывают, что, помимо электрических сетей, в нашем жилье давно уже обосновались и слаботочные коммуникационные сети. Согласитесь, что сейчас трудно представить себе дом или квартиру без телевизора, а значит, без антенных кабелей. Не обойтись нам и без компьютерных сетей, давно привычного скоростного Интернета и Wi-Fi-сети. А ведь для нормальной работы этих сетей тоже требуется определённое оборудование, и вопрос, куда его разместить, как подвести к нему питание и слаботочные кабели, иногда становится большой проблемой, для решения которой предназначены слаботочные щиты.

Куда «спрятать» компоненты слаботочного оборудования?

Зачастую проблему размещения компонентов слаботочного оборудования монтажники решают предельно простым способом — отводят под него часть силового электрического щита. Это решение используется из-за простоты и дешевизны, т. к. не приходится покупать второй щиток, но оно имеет ряд существенных недостатков. Первый из них — невозможность получить достаточно места для слаботочного оборудования. Современный электрический щиток зачастую имеет размер для размещения более 48 модулей, и при этом его необходимо вписать в довольно ограниченное пространство в квартире. Места для «слаботочки» остаётся немного и устанавливают её «друг на друга», что не улучшает её работу. Ещё один момент, о котором необходимо сказать, – безопасность. ПУЭ и существующие ГОСТы требуют разделения при совместной прокладке силовых и слаботочных цепей, а при установке в одном щите силовое и слаботочное оборудование должно быть разделено огнестойкой металлической перегородкой, что при таком способе размещения практически невыполнимо.

А как сделать лучше?

Продвинутые монтажники часто используют ещё один вариант решения проблемы – устанавливают 2 одинаковых электрических щита, один из которых используется для установки электрического оборудования, а другой — для установки слаботочных компонентов. Естественно, что для установки «слаботочки» из электрического щитка убирают все внутренние элементы монтажа, оставляя от него фактически пустую коробку с дверцей. В этом случае нет проблемы с местом для монтажа, но монтажнику приходится по сути на коленке решать проблему монтажа слаботочных компонентов внутри пустой коробки электрического щита.

Можно ещё лучше? Можно!

Оптимальным решением является применение специализированных щитков под слаботочные компоненты, так называемых IT-щитков. Это достаточно новый вид оборудования, который активно набирает популярность среди монтажников. И он сочетает в себе дизайнерское и техническое решения. Например, возьмём новый щиток для слаботочных систем Mini Pragma от Schneider Electric (рис. 1). По дизайну он похож на электрические щиты Mini Pragma, что позволяет сочетать их при совместном монтаже, при этом имеет внутри достаточно места и может комплектоваться необходимыми элементами для монтажа слаботочных компонентов, в том числе несколькими электрическими розетками для подключения питания устройств.

В зависимости от имеющегося пространства слаботочный щиток может быть установлен как рядом с электрическим щитком, так и под ним, т. к. оба вида щитков имеют одинаковые размеры, а также дизайн лицевых панелей, что выглядит эстетично. Кроме того, при таком способе монтажа силовое и слаботочное оборудование разнесено на безопасное расстояние с точки зрения электро- и пожаробезопасности, а также взаимного влияния.

Внутри слаботочного щита, как правило, устанавливается перфорированная монтажная плата, которая позволяет без дополнительных операций с инструментом установить и закрепить компоненты слаботочных систем, а также подводимые к ним кабели, а дополнительные аксессуары обеспечат удобство и быстроту монтажа. Также обычно встроена DIN-рейка, на которой можно установить автоматические выключатели и розетки, что позволяет освободить место в электрическом щите.

Таким образом, современные слаботочные щиты позволяют создавать для квартир и домов удобные и эстетичные решения по монтажу компонентов слаботочных систем.

Референсы мультимедийных щитков Mini Pragma:

Кол-во рядов Референс
2 MIP212FU
3 MIP312FU

Более подробная информация по щиткам представлена в каталоге, стр. 35

Щит ЩЭ-23 без слаботочки

Щиты этажные серии ЩЭ, ШЛС (ЩЛС) предназначены для приема, распределения и учета электроэнергии напряжением 220В, а также для защиты линий квартир при перегрузках и коротких замыканиях.

Конструкция ЩЭ предусматривает три отдела:

  • абонентский отсек, в котором устанавливаются автоматические выключатели и УЗО;
  • отсек учета, в котором устанавливаются однофазные электрические счетчики и автоматический выключатель для отключения лестничного стояка;
  • слаботочный отсек для размещения устройств телефонной, радиотрансляционной и телевизионной сетей.

Щитки ЩЭ монтируются в нишу. Ввод линии электропитания в щиток производится без разрезания магистрали 380/220 В.

ЩЭ структура условного обозначения

ЩЭХ Х ХХ УХЛ4

ЩЭ

Щит этажный

 

Назначение устанавливаемой аппаратуры и наличие отделения для размещения слаботочных устройств

1 – распределительный (с аппаратами защиты вводов квартиры)

— учетно – распределительные (с аппаратами учета и защиты групповых линий)

2 – без отделения для размещения слаботочных устройств

3 – с отделением для размещения слаботочных устройств

 

Х

2, 3, 4 – число квартир

 

ХХ

Номер схемы

 

УХЛ4

Климатическое исполнение и категория размещения

 

 

Функционально этажные щитки делятся на:

  • распределительные
  • учетно-распределительные без отделения для размещения слаботочных устройств.

ЩИТЫ МУЛЬТИМЕДИЙНЫЕ (СЛАБОТОЧКА)

Здесь вы можете быстро просчитать ваш заказ, не складывая товары в корзину. Если стоимость заказа вас устраивает, перейдите к оформлению заказа на выбранные вами товары.

Приятных вам покупок !

Итого: UAH

Подождите, идет добавление товара в корзину

Положить в корзину
Скидка: UAH
Сумма: UAH
Щит Mini Pragma мультимедийный, 2 ряда, встраиваемый 1403,00 грн -+
Щит Mini Pragma мультимедийный, 3 ряда на 12 модулей, встраиваемый 1628,00 грн -+
Мультимедийный щит 2 рядный внутренней установки Hager Golf 1594,27 грн -+
Мультимедийный щит 3 рядный внутренней установки Hager Golf 1912,85 грн -+
Мультимедийный щит 4 рядный внутренней установки Hager Golf
2505,13 грн
-+
Мультимедийный щит 2 рядный внешней установки Hager Golf 1594,27 грн -+
Мультимедийный щит 3 рядный внешней установки Hager Golf 1912,85 грн -+
Мультимедийный щит 4 рядный внешней установки Hager Golf 2505,13 грн -+
Hager Volta VU24NWB. Щит мультимедийный 2-х рядный внутренней установки с металлической дверью 1497,45 грн -+
Hager Volta VU36NWB. Щит мультимедийный 3-х рядный внутренней установки с металлической дверью 1849,54 грн -+
Hager Volta VU48NWB. Щит мультимедийный 4-х рядный внутренней установки с металлической дверью 2556,72 грн -+
Hager Volta VU60NWB. Щит мультимедийный 5-ти рядный внутренней установки с металлической дверью 3416,00 грн -+
Hager Volta VA36NW. Щит мультимедийный 3-х рядный внешней установки с металлической дверью 4340,60 грн -+
Hager Volta VA48NW. Щит мультимедийный 4-х рядный внешней установки с металлической дверью 4865,21 грн -+
Адаптер для вертикального соединения встраиваемых щитов VFx18 Golf, Hager 284,75 грн -+
Замок для щитов Volta Hager VZ302N 175,88 грн -+
Монтажный комплект для установки щитов Volta в пустотелые стены VZ405N 355,44 грн -+
Розетка з установкой на DIN-рейку Hager SN016 233,83 грн -+

Таблица суперэффективности и слабости Pokémon Sword and Shield

У каждого покемона есть свои сильные и слабые стороны в отношении определенных атак, в зависимости от их типа. Знание типов матчей важно, чтобы убедиться, что каждый из ваших ходов покемонов наносит максимально возможный урон. Кроме того, знание того, против чего ваш покемон слаб, может удержать соперников от их победы.

В этом руководстве Pokémon Sword и Shield мы составили таблицу сильных и слабых сторон каждого типа, чтобы помочь вашим покемонам сделать все возможное в каждой битве.

Таблица силы и слабости покемонов

В приведенной ниже таблице вы узнаете, какие атаки использовать, а какие избегать, в зависимости от типа покемонов.

Например, атаки жуков-покемонов очень эффективны против травяных, темных и психических покемонов. Однако жуки получают повышенный урон от любых движений огнем, полетом или камнем.

Держите эту таблицу под рукой всякий раз, когда вы сталкиваетесь с любыми тренерами — особенно во время тренировок в тренажерном зале, поскольку каждый из этих тренеров специализируется на конкретных покемонах.

Например, первым крупным тренером, с которым вы сражаетесь в Pokémon Sword и Shield , является Майло, который специализируется на травяных покемонах. Взглянув на приведенную ниже таблицу, вы захотите убедиться, что в вашем списке есть покемоны, которые могут атаковать насекомыми, огнем, летающими, ледяными или ядовитыми. Вы также можете исключить из этого матча любые грунтовые, каменные или водные типы — извините, начинающие Sobble!

Знание типов соответствия будет полезно практически в любой битве, особенно когда вы пытаетесь поймать покемонов Dynamax и Gigantamax.

Сильные и слабые стороны покемонов

ТИП СУПЕР ЭФФЕКТИВНЫЙ (АТК) СЛАБАЯ ПРОТИВ (DMG)
ТИП СУПЕР ЭФФЕКТИВНЫЙ (АТК) СЛАБАЯ ПРОТИВ (DMG)
Ошибка Трава, Темный, Психический Огонь, Полет, Скала
Темный Призрак, Экстрасенс Ошибка, Фея, Файтинг
Дракон Дракон Дракон, Фея, Лед
Электрический Полет, Вода Земля
Фея Борьба, Тьма, Дракон Яд, Сталь
Файтинг Тьма, Лед, Нормальный, Камень, Сталь Фея, Полет, Экстрасенс
Пожар Жук, Трава, Лед, Сталь Земля, Камень, Вода
Летающий Ошибка, Борьба, Трава Электрический, Лед, Камень
Призрак Призрак, Экстрасенс Тьма, Призрак
Трава Земля, Камень, Вода Ошибка, Огонь, Полет, Лед, Яд
Земля Электрический, огонь, яд, камень, сталь Трава, Лед, Вода
Лед Дракон, Полет, Трава, Земля Борьба, Огонь, Рок, Сталь
Нормальный Файтинг
Яд Фея, трава Земля, Психика
Экстрасенс Борьба, Яд Ошибка, Тьма, Призрак
Скала Ошибка, Огонь, Полет, Лед Борьба, Трава, Земля, Сталь, Вода
Сталь Фея, Лед, Скала Борьба, Пожар, Земля
Вода Огонь, Земля, Скала Электро, трава

Знание своего типа соответствия — один из лучших инструментов, который вы будете иметь во всех ваших битвах.Но что, если вы хотите, чтобы ваш любимый стартовый покемон оставался жизнеспособным на протяжении всего вашего путешествия? Ознакомьтесь с нашими руководствами для Grookey, Scorbunny и Sobble, чтобы узнать, как сделать своего партнера как можно лучше.

CCC: Destiny Guide / Прохождение — Bestiary / Enemies

ПАДШИЕ ВРАГИ

Дрэг

Слабое место: Голова

Эти противники тонкие и быстро движутся, что иногда делает их трудными целями.Это компенсируется их низким уровнем здоровья и случайной любовью к рукопашному бою. Отбросы любят прятаться и стрелять по игрокам, поэтому скорость и точность, как правило, ваши лучшие друзья против них.

Одна рукопашная атака убьет их, если вы равного уровня (которым вы являетесь в настоящее время). Хороший метод создания боеприпасов — убивать отбросов в ближнем бою и бегать по их трупам, чтобы быстро подобрать боеприпасы. Легкий способ отличить отбросы — это то, что в отличие от павших врагов более высоких уровней, отбросы имеют только две руки.

Вандал

Слабое место: Голова

Вандалы могут быть намного опаснее Отбросов в целом. Они часто используют трехзарядные винтовки, которые наводят на вас выстрелы, а также иногда используют снайперские винтовки. Еще хуже то, что вандалы ближнего боя имеют маскирующий щит (похожий на Halo) и будут подкрадываться и атаковать неосторожных стражей.

Когда вы находитесь на эквивалентном уровне, вандалы обычно используют две рукопашные атаки, чтобы убить из-за повышенной брони. Вандалы носят более сложные доспехи и больше, чем Отбросы, а также имеют четыре руки.

Хвостовик

Слабое место: нет

Эти роботы часто сопровождают павшего и бесконечно преследуют игрока, пока не будут уничтожены.Они не укрываются и будут пытаться сократить расстояние до вас перед стрельбой. Иногда это может быть опасно, так как они будут наносить урон чипом (также не позволяя вам лечиться).

Они очень слабы и выдерживают только одну рукопашную атаку аналогичного уровня. Обычно они не более чем неудобства, но могут атаковать большими группами.

Капитан

Слабое место: Голова

С этими парнями шутить нельзя.У них есть щит, который перезаряжается, если в течение нескольких секунд не будет получен урон (как у вас), и может выдержать сильные удары перед тем, как упасть. Как правило, проще всего использовать против них ваше дополнительное оружие (снайпер, дробовик и т. Д.), Чтобы быстро их победить. Они вооружены дробовиками и гранатометами и иногда впадают в ярость и бросаются в рукопашную (особенно когда у них все еще есть щит, а вы находитесь рядом с ними).

С ними справятся два выстрела из хорошей снайперской винтовки.Либо убейте их быстро, если можете, либо убейте всех окружающих врагов, чтобы полностью сосредоточиться на них. Капитаны носят тщательно продуманные доспехи и крупнее отбросов и вандалов.

Сервитор

Слабое место: Глаз

Эти парящие шары — настоящий вредитель на поле. У них есть способность усиливать ближайших союзников и стрелять из своего «глаза».«Обычно они держатся в стороне и помогают своим союзникам, но иногда нацеливаются на игрока и преследуют его. Не беспокойтесь о рукопашном бою, если вы не специалист ближнего боя или не имеете гораздо более высокого уровня.

снайперских патронов в глаз, как правило, лучший способ попасть в цель, но подобраться к цели с дробовиком также можно, если окружающие враги не превратят вас в швейцарский сыр.

Ходунки

Слабое место: ножки и сердцевина

Ух ты, зверь.Покрыт тяжелой броней с огромным запасом здоровья. У павшего ходока есть три атаки, и все они тупицы. Первый — это большой AoE-удар, когда игроки подходят слишком близко (так что не пытайтесь использовать эту штуку в ближнем бою). Второй — это шквал синих плазменных зарядов, которые наносят значительный урон с каждым ударом (но обычно не убивают сразу, если ваша защита действительно низка).

Последняя атака — это ракета, для которой шагающий прицелит цель (когда он прицеливается, появится красное свечение), а затем будет быстро запущен к цели.Он имеет большой радиус взрыва и может легко убить стража одним ударом, поэтому будьте очень осторожны и бегите прочь, когда увидите этот красный свет.

Что касается фактического нанесения урона этому врагу, то, как правило, есть два повторяющихся этапа в борьбе с ним. Для начала нужно сосредоточить огонь на бронированных ногах. После достаточного количества выстрелов броня на ноге сломается и нанесет шагу существенный урон. Он также споткнется и откроет свое ядро ​​(начиная со второй фазы). Когда он это сделает, сфокусируйте огонь на светящемся оранжевом ядре, пока оно не встанет еще раз, а затем повторите.

ПАДШИЕ БОССОВЫЕ ВРАГИ

Сепикс Прайм (Удар земли: Логово Дьявола)

Слабое место: глазок / сердцевина

Почему ударный босс намного проще, чем упавший ходок, с которым мы только что столкнулись? В любом случае, когда вы сначала открываете дверь в его комнату, сепикс высасывает силу из стоящих на коленях отбросов, окружающих его, чтобы сформировать непробиваемый щит.Итак, первое, что нужно сделать, это убить окружающих отбросов, чтобы снять щит.

Как только вы это сделаете, Сепикс начнет стрелять в вас пурпурными зарядами энергии и телепортироваться каждые двадцать секунд или около того. Цельтесь в глаз / ядро ​​из обычного оружия или снайперской винтовки. Игроки с гранатами, которые прилипают к цели, также могут использовать гранаты на боссе, чтобы нанести ей урон.

После получения определенного количества урона босс будет появляться в виде хвостовиков, отбросов и вандалов (иногда только одного типа врагов, иногда — нескольких), чтобы отвлечь ваше внимание, пока он счастливо унесет вас в забвение.Быстро разберитесь с появившимися врагами, а затем продолжайте стрелять по боссу. У босса изрядное количество хитов, но после достаточного количества выстрелов он разобьется, и удар будет окончен.

Босс: Жрец архонта (Venus Strike: Winter’s Run)

Слабое место: Голова

Этот парень (как и большинство ударных боссов) представляет серьезную угрозу для здоровья стража.У него есть две атаки, плюс способность телепортироваться на короткие расстояния к цели (это может затруднить попадание в него). Его основная атака — мощный выстрел из дробовика, из которого он стреляет быстро.

Резервное копирование необходимо, чтобы избежать летящей шрапнели и его второй атаки. Его вторая атака — массивный AoE-удар ближнего боя с удивительно большим радиусом. Ключ к выживанию против этого парня (очевидно) — держаться на расстоянии.

Проблема двоякая.Его короткие телепорты мешают держаться подальше от него, когда он нацеливается на вас, а его поддерживающие миньоны затрудняют даже внимание к боссу. Ах да, миньоны. Поговорим о миньонах.

Миньоны, призванные жрецом архонта, состоят из двух разных наборов, в зависимости от здоровья жреца архонта. Первый набор состоит из вандалов, голеней, отбросов и возглавляется желтым слугой из шкалы здоровья. Второй набор (который становится активным, когда здоровье жреца архонта менее пятидесяти процентов) добавляет скрытных вандалов к смеси предыдущего набора.

Благодаря постоянной высокой скорости появления миньонов и быстрым движениям ударного босса, мобильность и укрытие — ваши лучшие друзья. Также избегайте стоять в точках возрождения. Охотники со способностью невидимости и чернокнижники со способностью автоматического возрождения могут найти здесь больше пользы от этих умений, чем обычно.

По возможности удерживайте большую часть второстепенных и специальных боеприпасов до второй половины боя, так как это сокращает время, необходимое для борьбы с скрытными вандалами.При достаточной координации и навыках ваша команда сможет одержать победу, сбив священника-архонта.

ВРАГИ УЛЕВА

Тралл

Слабое место: Голова

Эти враги быстро движутся и приближаются к вам, чтобы атаковать вас в ближнем бою. Они никогда не используют оружие дальнего боя, но будут пытаться окружить вас огромным количеством, отвлекая вас от своих более разрушительных собратьев, скрытых среди группы.Несмотря на отсутствие глаз, снимки в голову работают нормально.

Из-за отсутствия брони удары в ближнем бою — убийство с одного выстрела на эквивалентных уровнях. Оружие с автоматической настройкой или гранаты могут быстро справиться с группами рабов, и обычно они только мешают, пока вы не достигнете уровня 20 (на этом этапе героические модификаторы могут сделать их намного более опасными).

Аколит

Слабое место: Голова

Послушники похожи на упавшего отброса в том, что они бросаются в укрытие и оттуда стреляют в игрока.Они также довольно хрупки и умирают от одной рукопашной атаки аналогичного уровня. Однако их выстрелы могут нанести устойчивый урон, поэтому их не следует недооценивать. Стремитесь к горящим глазам, чтобы быстро их уничтожить с помощью обычного оружия.

Мастер

Слабое место: Голова

Эти парни могут представлять серьезную угрозу на поле боя.Волшебники летают вокруг, у них есть щит, и они будут бомбардировать вас магией. Они будут быстро нырять в укрытие после того, как их щит истощен, что затрудняет их завершение без высокого урона за выстрел оружия (снайперская винтовка). Они носят специализированные доспехи с развевающимся плащом и обычно поддерживаются большим количеством меньших миньонов (рабов и послушников).

Рыцарь

Слабое место: Голова

Рыцари — это воины в тяжелой броне, которые шагают по перестрелке с большими мечами или оружием, похожим на гранатометы, которые выпускают мощную взрывчатку, которая взрывается при попадании во что-то.Рекомендуется уничтожать этих врагов на расстоянии, поскольку любой из них будет приближаться к игроку (ближний бой будет постоянно закрывать, дальний бой будет закрывать, если игрок рядом) и нанесет разрушительные удары ближнего боя.

Сразиться с двумя или более из этих парней с близкого расстояния обычно является смертным приговором, если вы не выше их уровня. Снайперские винтовки, гранаты и специальные способности лучше всего подходят для борьбы с этими стойкими врагами.

Визгун

Слабое место: глазок / сердцевина

Визгуньи — это парящие шары, покрытые шипастой броней.Они стреляют в игрока большими потоками энергии пустоты, а иногда вращаются и телепортируются вокруг. Обычно они сидят в задней части области и бомбардируют игрока, но могут телепортироваться рядом с ним для внезапной атаки.

Не пытайтесь убить его в ближнем бою, так как это потребует десяти или более рукопашных атак на эквивалентном уровне и, скорее всего, приведет к вашей смерти. Оставайтесь в стороне и используйте оружие дальнего боя в глазу или ядре, когда они открыты, или бегите вокруг, взрывая его из второстепенного оружия ближнего боя.

Проклятый раб

Слабое место: Голова

Эти враги (как и взрывающиеся враги в каждой игре) — заноза в заднице. Если кто-то подойдет слишком близко, а вы этого не заметите, до свидания, хранитель. У них ненамного больше здоровья, чем у обычных рабов, и они обычно перемещаются к вам. Однако имейте в виду, что иногда они могут бегать, и когда они это сделают, вам лучше работать быстрее.

Контрольное свечение указывает на то, что они отличаются от обычных рабов. Из-за взрывной природы этого врага использовать его в ближнем бою было бы крайне глупо.

Огре

Слабое место: Голова

Огров, хотя далеко и немногие из них по сюжету чертовски неприятны. Подобно другим врагам, которые стреляют мощными снарядами с большого расстояния, они могут быстро уничтожить невнимательного стража.Они стреляют быстрым потоком чрезвычайно разрушительной энергии пустоты в сторону игрока и имеют больше здоровья, чем другие враги улья.

Специальное оружие, гранаты и любые наносящие урон способности — лучший способ быстро их уничтожить. Они, как правило, появляются только как «боссы», поэтому обычно их можно найти только в конце миссий.

БОССОВЫЕ ВРАГИ УЛЬЯ

Босс: Фогот (Лунный удар: Ямы призыва)

Уязвимое место: мешочек на животе (небольшой светящийся объект, удерживаемый чем-то вроде когтей чуть ниже его груди)

Ну, этот парень — настоящая горстка.Я видел, как команды уходили или просто сдались, пытаясь разобраться с ним. У него всего две атаки, но они больно. Его первая и почти постоянно используемая атака — это выстрел в глаза, как у меньших врагов-огров. К сожалению, этот наносит больше урона и имеет больший луч (поэтому вероятность попадания выше).

Урон, который он наносит, не убьет стража достаточного уровня мгновенно, но пара секунд взрыва легко опустит вас до красного порога вашей шкалы здоровья.Его вторая атака — обычная рукопашная атака (сокрушительный удар), которая является мгновенным убийством для любого идиотского стража, который пытается вовлечь его в рукопашную (это можно сделать, но вы должны быть чертовски уверены в своем выборе времени).

Проблема, создаваемая этими атаками, усугубляется постоянным притоком миньонов в битву. Уменьшение здоровья до красного, а затем смерть от одного выстрела рыцаря или волшебника граничит с безумным уровнем разочарования. Враги кажутся довольно последовательными, но они увеличиваются по мере того, как фогот получает все больше и больше урона (начиная с рабов и помощников, поддерживаемых одним или двумя рыцарем, а затем прогрессируя до волшебников и постепенно все больше рыцарей).

Мой совет в этой битве звучит так: выберите сторону и придерживайтесь ее, как команда (либо набор стен у входа, либо на другой стороне комнаты), пока они блокируют выстрел в глаз фогота. Не стойте в зонах возрождения (верхние выступы области), особенно когда корабли-ульи прибывают, чтобы усилить численность врага. В основном потому, что Фогот очень легко потерпеть поражение, пытаясь разобраться с только что прибывшими миньонами.

Если возможно, приберегите свое мощное вооружение до конца боя.Вы можете сжечь немного второстепенных или специальных боеприпасов во время боя, так как они, вероятно, будут пополнены, но будьте осторожны, чтобы не исчерпать их рано, поскольку чем дольше Фогот выживает при низком уровне здоровья, тем с большим количеством мощных волн миньонов вам придется сражаться. После этого остается лишь координация, быстрое восстановление и поддержание давления. Хорошо функционирующая команда может убить его всего за несколько минут. Неорганизованные команды умирают или у них уходит полчаса, чтобы победить босса.

ВРАГИ VEX

Гоблин

Слабое место: Core

Гоблины составляют ударный отряд армии недовольных.Они медленно движутся к игроку, стреляя из лазерных винтовок. Если они получат урон, у них есть шанс впасть в ярость и броситься к игроку, дико стреляя, что намного опаснее.

Чтобы избежать этого, цельтесь в светящееся белое ядро ​​в туловище гоблинов. Это общее слабое место для большинства раздражителей, которое позволит вам быстро избавиться от них. Подобно другим слабым противникам, атаки ближнего боя могут сбить их с ног за один или два удара в зависимости от уровня.

Хобгоблин

Слабое место: Core

Подобно вандалам, эти враги — следующий уровень после пехотинцев и могут владеть лазерными снайперскими винтовками или лазерными винтовками.Это делает их серьезной угрозой на поле. Другая особая способность, которой они обладают, — это способность поднимать щит при получении урона. Он длится около двух или трех секунд, но предотвращает весь входящий урон.

Лучшая стратегия — выстрелить одним выстрелом, дождаться истечения срока действия щита и затем наполнить их свинцом. Атаки ближнего боя работают, но могут выдержать два или три удара. Обычно лучше избегать этого, если у вас нет сильной рукопашной атаки.

Минотавр

Слабое место: нет

Эти экранированные громады похожи на павших капитанов.Они неумолимо приближаются, стреляя из своего оружия мощными взрывами пустоты. Быстрое уничтожение этих врагов должно быть приоритетом, поскольку они, как правило, довольно точны и наносят серьезный урон.

Используйте дополнительное оружие или способности, чтобы быстро их уничтожить. Атака минотавра в ближнем бою обычно не стоит того из-за пяти или около того ударов, которые он получает, и урона, который вы при этом получаете.

Гарпия

Слабое место: глаз / ядро ​​

Гарпии похожи на другие небольшие роботизированные отряды, используемые другими вражескими войсками.Они выслеживают игрока, сокращая расстояние до него и открывают огонь. В отличие от них, они расширяются перед выстрелом и могут разворачиваться, уклоняясь от входящего огня. Они, как правило, наносят больше урона, чем голени, и поэтому более опасны на поле.

Обычно они наносят два рукопашных удара одинакового уровня и могут появляться в большом количестве в качестве поддержки для других войск. Редкие варианты могут быть оснащены щитом, что значительно затрудняет их уничтожение (из-за их способности уклоняться).Для обычных гарпий любое основное оружие работает хорошо, если вы нацелены на красный глаз / ядро.

Циклоп

Слабое место: глаз / ядро ​​

Циклопы — большие, мощные стационарные юниты, которые стреляют плазменными очередями в сторону игрока. Они действуют аналогично сторожевым башням (или сторожевым башням обелисков) в играх RTS, нападая на игроков, которые подходят слишком близко.

Distance помогает против этих врагов, поскольку дает вам больше времени, чтобы уклоняться от медленно движущихся энергетических взрывов (и огня поддерживающих юнитов). Не беспокойтесь об использовании рукопашных ударов по этим крупным врагам, так как это займет слишком много времени. Вместо этого сосредоточьтесь на единственном «глазу» циклопа, и он должен довольно быстро опуститься.

Гидра

Слабое место: сердцевина / глаз

Гидры — большие металлические насекомые, похожие на насекомых, с вращающимся щитом, который их защищает.Этот щит невосприимчив ко всем повреждениям, но будет постоянно вращаться вокруг гидры, делая ее уязвимой примерно в половине случаев. Выстрелы в светящееся ядро ​​/ глаз работают достаточно хорошо, чтобы быстро его уничтожить. У них также часто бывает очень разрушительная рукопашная атака, если они классифицируются как «босс», поэтому в целом не подходите слишком близко. Атаки ближнего боя наносят минимальный урон и часто перехватываются щитом, так что не беспокойтесь.

Их пурпурные плазменные взрывы довольно разрушительны и быстры, поэтому держать их в укрытии — неплохая идея.Один из лучших способов победить этих врагов — это издалека с помощью снайперской винтовки (вне зоны действия их плазменных взрывов). Маневрирование между укрытием и стрельбой, когда вы можете, тоже работает, но более опасно. И нет, они не имеют ничего общего с G.I Joe (хотя было бы интересно, если бы они звучали как Cobra).

ВРАГИ БОССА VEX

Секрион, Разум Нексуса (Удар Венеры: Нексус)

Слабое место: Core

Теперь мы переходим к сути забастовки.У Секриона есть две атаки (как и у большинства ударных боссов) плюс вращающийся щит, невосприимчивый ко всем повреждениям. Первая атака — это АоЕ, которое он использует, если стражи подходят слишком близко. Как правило, попытка рукопашного боя с этим противником практически невозможна из-за щита и убийства с одного выстрела его AoE-атаки. Вторая атака — это двойной выстрел из пурпурных пурпурных импульсов, который быстро и очень точно выстреливает в сторону стража, наносящего наибольший урон.

Эта атака делает нанесение урона трудным и, как следствие, опасным без достаточного прикрытия.Я бы предложил две огневые точки. Оба на противоположных сторонах области, поэтому пожарная команда может наносить непрерывный урон, несмотря на щит босса. Одна из них — приподнятая площадка со стеной и столбами на пути в левой части площадки. Здесь также есть небольшая ниша, которая является хорошим местом для исцеления и защиты от порожденных миньонов.

Другое место прямо напротив и представляет собой небольшую нижнюю часть с несколькими столбами и ящиками. Укрытие здесь не такое хорошее, но его могут использовать осторожные игроки.По сути, стратегия заключается в том, чтобы наносить урон, когда это возможно. Когда он повернется к вам, нанесите пару раундов в ядро ​​босса, а затем отступите, чтобы зализать раны. Повторить. Звучит просто, правда? Что ж, это так, но его приспешники могут значительно усложнить его.

Как только босс получит значительный урон (около 50% здоровья), он начнет призывать свои войска. Они состоят из двух больших групп гоблинов, гарпий и хобгоблинов, которые появляются, а затем атакуют ближайших стражей.Это может быть очень опасно, если стражи разделены или находятся в плохом укрытии, так как босс будет продолжать стрелять во время этого.

Когда это произойдет, попытайтесь объединиться в группы, чтобы быстро возродиться и использовать свои атакующие способности, чтобы быстро уничтожить рой (гранаты, суперкары и даже ракетные установки, если необходимо). Хобгоблины будут (как обычно) самой большой угрозой, поэтому сосредоточьтесь на них, когда это возможно.

Как только волна спадет, у вас будет ограниченное количество времени (около минуты), чтобы восстановиться и продолжить наносить урон боссу до появления следующей волны.Продолжайте, работайте вместе и будьте готовы к появлению миньонов.

КАБАЛЬНЫЕ ВРАГИ

Легионер

Слабое место: Голова

Легионеры — ударные отряды сил Кабала. Оснащен реактивными ранцами и демонстрирует телосложение, напоминающее Маркуса Феникса из вселенной Gears of War.Эти враги довольно искусны в атаках ближнего и дальнего боя и будут быстро перемещаться, чтобы укрыться и обойти вас с фланга своей воздушной акробатикой (иногда весело летая в небесный ящик или врезаясь в землю, если вы убиваете их в воздухе).

Прицельные выстрелы в голову позволят вам быстро потратить их и сэкономить боеприпасы (что может стать серьезной проблемой, если вы войдете в этот момент в истории, пока не выровнены, как я). Рукопашный бой по-прежнему будет работать (получение двух или трех ударов по противнику аналогичного уровня), но не ожидайте, что он будет столь же эффективным, как обычно.

Фаланга

Слабое место: Голова

Щиты — это новая вещь, с которой нужно иметь дело, и они могут стать интересным испытанием для игроков, которые любят распылять и молятся о точной стрельбе. Чтобы стрелять в фалангу, вам сначала нужно прицелиться в ее руку с пистолетом (они держат пистолет в одной руке и стреляют вокруг своего щита по мере продвижения). После того, как рука получит определенное количество повреждений, фаланга отскочит и будет временно оглушена.

Это возможность игроку вставить полный магазин в череп Фаланги. Рукопашный бой обычно бессмыслен (за исключением атак со спины), поскольку любая прямая атака со спины будет перехвачена щитом и, скорее всего, за ней последует разрушительный удар щитом. Хорошо брошенная граната или специальная граната также могут быть использованы для борьбы с этими стойкими врагами.

Центурион

Слабое место: Голова

А, вот одна из реальных угроз сил клики.Центурионы оснащены регенерирующим щитом и опасным вооружением (обычно это ракета или гранатомет). Их удары ближнего боя быстрые, наносят значительный урон, и сбить их без прицельного огня почти невозможно. У них есть реактивные ранцы, как у легионеров, и поэтому они быстро меняют позицию, пытаясь дезориентировать игрока и одновременно обходить его с фланга.

Как и в случае с павшими капитанами, борьба со щитом — самая неприятная часть убийства этих врагов.Умные игроки будут использовать гранаты, чтобы быстро снять щит, а затем последовать за этим шквалом выстрелов в голову. Способности тоже работают хорошо. Используйте свое мощное оружие и силы, чтобы подчинить этих врагов.

Псион

Слабое место: Голова

Псионы по стратегии похожи на подонков и прислужников. Они быстро ищут укрытие и будут пытаться подорвать здоровье игрока и помешать ему исцелить.В них хорошо то, что у них низкий уровень здоровья и они очень восприимчивы к выстрелам в голову.

Один хороший выстрел в голову может убить их (если оружие хорошее). Иногда они используют психическую волновую атаку, которая может нанести значительный урон, но обычно не представляет особой угрозы и больше раздражает. Можно использовать хорошо брошенную гранату или рукопашную атаку, чтобы справиться с ними быстро и эффективно.

Колосс

Слабое место: Голова

Колоссы по степени опасности равны центурионам.У них нет щита, но у них больше здоровья, чтобы его компенсировать. Колоссы также владеют огромными мини-пушками и имеют тенденцию слишком быстро перебирать щиты и здоровье. Еще одна небольшая способность, которую они имеют, — это периодически запускать шквал самонаводящихся ракет, которые могут серьезно подорвать полоску здоровья ничего не подозревающего стража.

Из-за отсутствия щита умные игроки могут уничтожить их или оставаться достаточно далеко за пределами досягаемости своего оружия, чтобы убить их из снаряда. Стражи с мощными способностями также могут быстро разрушить свое здоровье, чтобы устранить угрозу (в частности, охотники на танцоров с клинками, особенно если у них есть способность регенерации дуговых лезвий).Не беспокойтесь о регулярных атаках в ближнем бою, так как в конечном итоге вы будете только разбрызганы по окружающему ландшафту красочным узором.

Танк Голиаф

Слабое место: подруливающие устройства (четыре небольших двигателя по углам, из которых выходит пламя).

Подобно миссии первого удара, этот «мид-босс» так же сложен (если не больше), как и босс финального удара.У танка есть три атаки, ближний огонь из минометов, которые наносят огромный урон всем ближайшим стражам. Вторая атака — пулемет среднего радиуса действия, похожий на те, что используются у колосса. Третий — самый опасный, дальний выстрел из основного ствола танка.

Этот снаряд дальнего действия пугающе точен, легко убивает мгновенно и имеет большой радиус взрыва. Это делает невозможным выход за пределы досягаемости танков, сохраняя при этом прямую видимость.Другими словами, если вы видите танк, он может вас убить.

Лучшие стратегии вращаются вокруг постоянного движения на средней дистанции. Оставаться у вышки связи и стрелять из снайпера или использовать разведывательную винтовку и сбивать перехватчик, чтобы стрелять из-за обрыва.

Уничтожение одного из его двигателей нанесет большой урон танку, поэтому сосредоточьтесь на их повреждении. Из других миньонов в этом районе единственной реальной угрозой является центурион, и его можно избежать, просто отойдя от него.Или стреляйте в него, это свободная страна (или, как я полагаю, это все-таки Марс).

ВРАГИ КАБАЛЬНОГО БОССА

Valus ta’aurc (удар Марса: Cerberus Vae III)

Слабое место: Голова

Представьте Валуса в виде колосса с метрической тонной здоровья. Он использует ту же мини-пушку (с обычным безумным дпс), что и колосс.Он также запускает ракетные залпы, как колосс (за исключением того, что он запускает шесть вместо трех). У него также есть рукопашная атака. За исключением того, что это массивный АоЕ, который мгновенно убивает любых стражей, достаточно глупых, чтобы подойти близко.

В общем, с ним сложно иметь дело. Вы не можете стрелять по нему дольше пары секунд, пока он не опустит ваше здоровье до красного. Если только вы не используете правильную позицию и тактику, чтобы свести к минимуму его шансы поразить вас. Вы можете сделать это, расположив что-то между вами (например, колонну), делая его ракеты бесполезными, или используя саму платформу, чтобы не дать ему стрелять в вас из мини-пушки (по сути, с вашей точки зрения вы можете видеть только его голову, но это вот что важно).

Гранаты и снайперские патроны также хорошо подойдут (использование высоких грудных стенок на верхних платформах — отличный способ обезопасить себя во время подъема для одного или двух выстрелов). Основная проблема для большинства групп заключается в том, что приближающиеся миньоны их ошарашивают, потому что они так сосредоточены на боссе.

Как только Валус получит достаточно урона, он призовет псионов, легионеров и фаланги, чтобы атаковать ближайших стражей. С ними может быть трудно справиться, пока вы пытаетесь держаться подальше от Валуса.Мой совет — выберите сторону как команду и двигайтесь только с этой стороны (желательно с правой стороны при входе). Это означает, что до оживления всего несколько секунд, и ваша команда может лучше координировать свои атаки.

Охотники с навыком невидимости бесценны в качестве медиков, поскольку быстрый удар даст им добрых пять или больше секунд, чтобы исцелить своих товарищей по команде, не будучи обстрелянным. Также пригодятся маги с навыком самовосстановления. Сохраните свои суперы ближнего боя или ближнего боя для борьбы с миньонами.Пусть вместо этого те, у кого есть суперы дальнего боя, бьют Валуса.

Таблица типов щита и меча покемонов

: сильные и слабые стороны

Характеристика эффективности типа покемона (слабые и сильные стороны) влияет на то, насколько силен или слаб один монстр по отношению к другому. Это была основная часть игр с тех пор, как франшиза была представлена ​​еще в 1990-х годах, и таблица типов Pokemon Sword and Shield ничем не отличается.

В игре победителя битвы часто можно определить по тому, правильно ли вы используете эффективность типа наилучшим образом.Несмотря на это, есть несколько элементов, о которых следует знать.

Независимо от того, является ли атака вашего покемона супер эффективной или нет, зависит от типа движения оппонента и вашего собственного вида . Например, травяные типы слабы против ходов жуков, но если у вас есть жуки, которые используют лучший ход психического типа, они все равно будут слабыми.


Содержание


The Pokemon CompanyВам нужно знать эффективность своего типа, чтобы стать лучшим.

Таблица типов Pokemon Sword & Shield

Таблицу, в которой перечислены сильные и слабые стороны каждого типа, можно увидеть ниже:

Тип Сильные стороны Слабые стороны
Ошибка Трава / Тьма / Экстрасенс Огонь / Полет / Камень
Темный Призрак / Экстрасенс Ошибка / Фея / Драки
Дракон Дракон Дракон / Фея / Лед
Электрический Полет / Вода Земля
Фея Файтинг / Тьма / Дракон Яд / Сталь
Файтинг Тьма / Лед / Нормальный / Рок / Сталь Фея / Летающий / Экстрасенс
Пожар Ошибка / трава / сталь / лед Земля / Скала / Вода
Летающий Ошибка / Драка / Трава Электрический / Лед / Рок
Призрак Призрак / Экстрасенс Тьма / Призрак
Трава Земля / Скала / Вода Ошибка / Огонь / Полет / Лед / Яд
Земля Электрический / Огонь / Яд / Камень / Сталь Трава / лед / вода
Лед Дракон / Полет / Трава / Земля Файтинг / Огонь / Рок / Сталь
Нормальный Файтинг
Яд Фея / трава Земля / Психика
Экстрасенс Борьба / Яд Ошибка / Тьма / Призрак
Скала Ошибка / Пожар / Полет / Лед Бой / Трава / Земля / Сталь / Вода
Сталь Фея / Лед / Скала Файтинг / Пожар / Земля
Вода Огонь / Земля / Камень Электро / трава

Сколько существует видов покемонов?

Во всей серии Pokemon, как вы можете видеть выше, всего существует 18 типов и покемонов.Как также показано выше, разные монстры имеют сильные и слабые стороны по сравнению с разными типами.

Огненные типы — хороший пример этого, благодаря чему они эффективны против насекомых, травы, льда и стальных типов, но слабы против земли, камней и воды.

Описание таблицы слабых и сильных сторон типов покемонов

Несмотря на приведенную выше таблицу, на самом деле эффективность набора гораздо больше, чем кажется на первый взгляд. Например:

  • Суперэффективные ходы нанесут удвоенного урона , тогда как «слабые» ходы нанесут половину .Есть также несколько ходов, которые не нанесут никакого урона , например, обычные атаки против призрачных типов.
  • Двойные типы также играют важную роль. Покемоны двойного типа, как следует из названия, имеют двух типов . Если используемый вами ход эффективен против печати обоих покемонов противника, он нанесет , в 4 раза больше урона, чем . И наоборот, если ход будет слабым против обоих, то он составит всего 1/4 от общего урона.

Лучший пример суперэффективной атаки — это использование воды по камням и / или земле.В этом случае Геодуд (двойной камень / земля) будет в 4 раза более восприимчив к любым атакам водных покемонов, направленных на него.

Эта диаграмма отображает весь выходной урон, основанный на типах атаки и защиты.

Противоположное этому случаю происходит, когда движение типа Феи используется как монстр, подобный Хитрану, который является двойным типом сталь / огонь. Это приведет к нанесению только 1/4 ущерба.

Для изучения всех этих сильных и слабых сторон, несомненно, потребуется время, но использование нашего руководства в случае сомнений поможет вам на пути к тому, чтобы стать тренером Галар номер один в регионе!


Итак, вот оно.Все, что вам нужно знать о типах слабых и сильных сторон Pokemon Sword and Shield. Хотите еще несколько советов, как стать лучшим? Ознакомьтесь с нашими списками и справочниками:

Как получить Таинственные дары | Как получить все три стартера без торговли | Каждый пропавший покемон в Sword & Shield | Все самые милые покемоны | Каждый кот на Покедексе | Все собаки Покемоны в Покедексе | Изменение погоды в Коронной тундре | Торговые коды Меча и Щита | Пропуски удаленного рейда в Pokemon Go | Промокоды Pokemon Go

Диагностика слабых мест и оптимизация режущего инструмента щитового станка на основе характерных параметров

[1] Wu Keli.Тяжелая промышленность и подъемная техника.1 (2005) 29-32.

[2] Ю, Инь; Сюэ, Фэй; Си, Инь. ПИСЬМА РАЗВИТИЯ НАУКИ. 4 (6) (2011) 2420-2425.

[3] Кейама Ю.Туннельные и подземные космические технологии. 2 (2003) 145-159.

[4] Шахриар К., Шафиадех М., Хамиди Дж. К. Туннелирование и технологии подземного космоса.23 (2008) 318-325.

[5] Ростами, Джамал, Карабах, Эхсан Алави, Паломино, Анжелика М. ТУННЕЛИРОВАНИЕ И ПОДЗЕМНЫЕ КОСМИЧЕСКИЕ ТЕХНОЛОГИИ.28 (3) (2012) 245-256.

DOI: 10.1016 / j.tust.2011.11.007

[6] Цянь Чжан, Чжендэ Хоу, Ганьюнь Хуан, Цзунси Цай, Илань Кан.Туннельная и подземная космическая техника. 47 (3) (2015) 106-113.

DOI: 10.1016 / j.tust.2014.12.009

[7] Чжан Минфу.Анализ на динамическое истирание резца для защиты от давления земли [D]. Пекинский университет Цзяотун, 2007 г., Пекин.

Политика

слабых мест — как получить | Покемон Меч Щит

Узнайте, где вы можете получить Политику слабости в Pokemon Sword & Shield в этом руководстве. Включает информацию о том, что делает политика в отношении слабых мест, ее местонахождение и многое другое !!

Ознакомьтесь с другими важными боевыми предметами здесь!

Что такое политика слабых мест?

Повышает Скор. Атк. / Скор.Атака при ударе сверхэффективными движениями

Если покемон, держащий этот предмет, совершает сверхэффективное движение, его атака и специальная атака повышаются на два уровня!

Одноразовый предмет

Политика слабости расходуется, когда срабатывает ее эффект. Однако он не исчезнет при прохождении Башни Битвы или сетевых сражениях, так что не волнуйтесь.

Помните о своих слабостях

Суперэффективный ход происходит, когда тип хода вашего оппонента силен против типа вашего покемона.Знать тип матчапов вашего покемона — ключ к успеху!

См. Диаграмму эффективности типов здесь

Как получить политику слабости

Купите ее у продавца BP

Политику слабости можно приобрести за 20 BP у продавца BP, расположенного в Башне битвы.

>> Ознакомьтесь с товарами, которые можно купить с помощью BP здесь!
Получите BP в Battle Tower

Самый распространенный (и самый быстрый) способ получить BP — это сделать Battle Tower, которая находится в Wyndon.

Ознакомьтесь с нашим путеводителем по боевой башне здесь!

Рекомендуемая политика в отношении уязвимостей для покемонов

Политика в отношении уязвимостей в настоящее время очень популярна

В текущей ранжированной мете «Меч и щит» политика в отношении уязвимостей часто используется для многих покемонов.Из-за добавления Dynamax у многих покемонов есть более высокий пул HP, который смягчает урон от супер эффективных движений. Выжить намного проще, чем раньше, отсюда и более широкое использование политики слабости.

Узнайте больше о последней рейтинговой мете здесь!

Список рекомендуемых покемонов

Ознакомьтесь с нашим рейтингом самых сильных покемонов здесь!

© 2021 Покемон.
© 1995–2021 Nintendo / Creatures Inc. / GAME FREAK inc. Все права защищены.
Все товарные знаки, персонажи и / или изображения, используемые в этой статье, являются собственностью их соответствующих владельцев, охраняемых авторским правом.
▶ Официальный веб-сайт Pokemon Sword & Shield

Путеводитель по Гибралтару: сильные и слабые стороны и советы по оптимальной игре | автор: Chadlantis

Гибралтар био (как видно на веб-сайте EA)

Хорошо, брудда. Пора поговорить об этом большом мальчике. Со щитами, минометным ударом и самым большим хитбоксом в игре является Гибралтар. Мне кажется, что это странный вопрос. Многие утверждали, что Гибралтар является одним из лучших персонажей игры, с которыми сложнее всего иметь дело в преддверии релиза. Хотя он всегда чувствовал себя одним из самых слабых для меня, но я не мог точно определить причину из-за неоднозначных результатов.Он был одной из тех легенд, с которыми я быстрее добирался до отметки в 100 убийств, но мне казалось, что я редко выигрывал с ним. Через некоторое время я смог понять, почему. Сначала мы установим способности.

Тактика: Купол защиты

Гибралтар может сбросить купол, похожий на купол Уинстона из Overwatch. Однако ни один игрок (включая Гибралтар, использующий купол) не может стрелять в купол или из него. Чтобы нанести урон игрокам внутри или снаружи купола, вы должны физически перемещаться через купол.

Пассивный: оружейный щит

Прицеливаясь, Гибралтар разворачивает щит на своей руке. Этот щит блокирует урон от входящего огня. Это не самый прочный из щитов, но он отнимает у вас много времени в перестрелке, чтобы дать Гибралтару преимущество в времени на убийство (TTK) (при условии, что все выстрелы попали в цель).

Ultimate: Оборонительная бомбардировка

Гибралтар вызывает бомбардировку отмеченной позиции (приличная дальность броска). Бомбардировка представляет собой круговую зону с центральной точкой, в которую брошен маяк.Это длится некоторое время и может нанести большой урон врагам (или гибралтарю, который его бросает), оказавшемуся внутри.

Искусство Гибралтара (как показано на веб-сайте EA)

Сильные стороны:

У Гибралтара много сильных сторон, которые могут быть полезны в любой ситуации. Его универсальные способности — единственная причина, по которой он может заявить о некоторой жизнеспособности в текущей мете. Если его поймают на открытом месте, он может сбросить купол для мгновенного укрытия. Щит на руке смягчает его чрезвычайно большой хитбокс. Его ульта великолепна для контроля зоны в бою на открытом воздухе и гарантирует добивание ослабленного или поверженного врага, который может укрываться за скалой, пытаясь выиграть время.

Слабые стороны:

У Гибралтара самый большой хитбокс в игре — он более чем вдвое превышает размер Призрака. Таким образом, игрок, играющий в Wraith с вдвое меньшей точностью, чем игрок, играющий в Гибралтаре, скорее всего, будет чувствовать одинаковую угрозу убийства друг другу. Защитный кожух Гибралтара несколько дополняет эту слабость, но он защищает только примерно 50 повреждений, имеет отложенную активацию после прицеливания и не может использоваться при стрельбе с бедра (важное тактическое преимущество в ближнем бою).

Советы по игре:

Гибралтар процветает в бою на средней дистанции. Его большой размер делает легкую цель на большом расстоянии, а перестрелка с бедра на близком расстоянии не позволяет вам использовать пассивный щит. Используйте что-то вроде Spitfire или R-301 Carbine (очень эффективное оружие на средней дистанции) и прицельтесь в бою. Использование этой дополнительной защиты — огромное преимущество, которым вы хотите злоупотреблять как можно чаще.

Используйте свой купол, чтобы безопасно возродить или оживить союзника, проверять маяки с помощью следопыта и грабить гробы после боя.Это делает действия безопасными только в том случае, если врагов нет поблизости, потому что они могут просто войти в купол. По крайней мере, это помогает предотвратить попадание в засаду на расстоянии или выстрел Крабера в голову, когда он стоит на месте.

Ульта Гибралтара безумно хороша. Возможно, его самая большая сила, особенно в командном бою. Его пассив, по сути, действует как противодействие недостатку хитбокса, и купол может довольно легко работать против вас в бою, так что это скорее нейтральная игровая процедура для обеспечения большей безопасности.Ульта может нанести невероятный урон врагам, оказавшимся посреди нее, и идеально подходит для зонирования врагов. Используйте ультратонкие ускорители, когда найдете их, чтобы быть уверенным, что у вас есть ультратонкий заряд, готовый к работе как можно чаще.

Скриншот одного из финишеров Гибралтара.

Советы по игре против:

Бой на близком расстоянии против Гибралтара довольно прост. Его хитбокс занимает почти весь ваш экран, поэтому промахнуться по кадрам довольно сложно. Старайтесь не менять выстрел на выстрел с гибралтаром, использующим его щит.Время, необходимое для того, чтобы сломать этот щит, оставляет вас естественным образом позади при обмене, если только Гибралтар просто не промахивается (лучше не планировать, что противник сделает ошибки).

Ищите красные круги на земле. Это явный индикатор того, что приближается бомбардировка, и вам нужно как можно быстрее выбраться за пределы гигантского кольца, если вы хотите выжить. Пока действует ульт, постарайтесь найти фланговые углы или найдите время, чтобы найти укрытие и восстановить здоровье / щиты.Как и ультимейт Бангалора, бомбардировка Гибралтара причиняет ему вред и дезориентирует его и его команду. Так что не ждите, что враг прорвется сквозь него.

Купол длится 15 секунд, поэтому постарайтесь рассчитать время, когда он упадет, если враг застрял без укрытия. Упреждающе бросайте дуговые звезды и будьте готовы открыть огонь, как только таймер истечет. Вы также можете бросить термитные гранаты за купол, чтобы им некуда было бежать. Если вы чувствуете себя уверенно, вы можете толкаться в купол и использовать метательные предметы внутри, так что Гибралтар и его команда должны будут выбрать: попадать внутрь или вести огонь врага снаружи.

Хорошо работает с:

Гибралтар дает Pathfinder легкий доступ к использованию маяков, опуская купол, чтобы укрыться, пока Pathfinder стоит на месте. Ульта Гибралтара также является хорошей комбинацией с ультами Бангалора и Каустика. В тот момент, когда противник попадает в ловушку одним из них, вы можете следить за другим, чтобы обеспечить высокий урон и удерживать врага взаперти, чтобы стать легкой целью для вас. Кроме того, вы можете обстреливать врагов в дыму Бангалора. Дымовая завеса отлично скроет красные круги вашего ульта, которые, по сути, будут предупреждать врага о бегстве.

Хорошо работает Без:

Бладхаунд — очень зависимый от ультов персонаж для боев, поэтому вы будете сражаться за абсолютные ускорители, если вас поймают с этой парой. Вам понадобится ульт на каждый возможный бой. Я бы сказал то же самое о Лайфлайн, поскольку она также очень эффективно использует ультимативные ускорители, но сочетание вашего купола и ее DOC — это очень хорошо, поэтому ваше взаимодействие с ней несколько нейтрализует.

Одна из поз / рамок знамени Гибралтара. Я быстро добрался до отметки в 100 убийств, но перестал выбирать себя исходя из предпочтений стиля игры и своих слабостей в текущей мете.

Краткое описание:

Пока его способности не будут улучшены или изменены хитбоксы, Гибралтару придется нелегко, конкурируя с персонажами на вершине меты, такими как Призрак и Бангалор. Попытки поразить врага, будучи такой легкой целью, ставят вас в невыгодное положение. Щит для руки трудно использовать с близкого расстояния (где большинство боев в конечном итоге происходит в текущем состоянии игры) и обеспечивает только ограниченное количество защитного щита. Также сложно определить, сколько прочности остается в щите и когда щит полностью регенерирован для повторного использования.

Лучший стиль игры для этого персонажа — медленный темп. Не так медленно, как Каустик, потому что купол, щит на руке и ульта обеспечивают некоторую форму защиты и средства для отпора, когда вас поймают на открытом воздухе. Если вы ненавидите стрельбу с бедра и любите сражаться на средних и дальних дистанциях, то Гибралтар — отличный выбор. Просто знайте, что вам придется нелегко, имея дело с ниндзя и элитными солдатами, которые наталкиваются на ваше лицо.

Гибралтар также является монстром ранней игры. Пока каждый изо всех сил пытается найти доспехи, оружие и боеприпасы, у вас может быть то, что по сути является белой частью брони в вашем наручном щите, которая восстанавливается.У вас будет почти гарантированное преимущество в броне, в то время как вы заставляете врага сжигать драгоценные боеприпасы, которые у них, вероятно, кончатся, пытаясь пробить ваш щит, который возвращается почти в каждом бою. Это и сила бомбардировки — вот что приводит многих игроков Гибралтара к успеху в подсчете убийств. Тем не менее, он испытывает трудности в поздней игре, поскольку у большинства игроков есть метательные предметы и щелевые запасы оружия / боеприпасов, чтобы почти мгновенно пробить ваш щит на руке (или вообще обойти его).Он противоположность Бладхаунду, потому что он довольно легко может добиться успеха в игре, но изо всех сил пытается добиться победы.

Южноатлантическая аномалия: является ли слабое место магнитного экрана признаком надвигающегося переворота полюсов? | Наука | Новости

Созвездие Роя ЕКА анализирует магнитное поле Земли

В последние годы ученые готовятся к потенциальному изменению магнитного поля — природному явлению, которое, как считалось, происходило каждые 200 000–300 000 лет, когда северный и южный полюса выключатель.Полюса пытались поменять местами 40 000 лет назад, но процесс потерпел неудачу. В результате последний раз полюса поменялись местами 780 000 лет назад, а это значит, что нам давно пора изменить магнитное поле.

Полюса постоянно меняются, обычно примерно на один градус в год.

Но одна область магнитного экрана представляет особый интерес для экспертов, поскольку она слабее, чем где-либо еще в мире — некоторые утверждают, что это еще одно свидетельство того, что полюса можно настроить на переключение.

Известная как Южно-Атлантическая аномалия, простирающаяся от Чили до Зимбабве, месторождение с каждым годом становится все слабее.

В ходе нового исследования была предпринята попытка выяснить, является ли аномалия постоянной особенностью, снижающей вероятность переключения полюсов, или она возникла относительно недавно.

Аномалия в Южной Атлантике: является ли слабое место магнитного экрана признаком надвигающегося переворота полюсов? (Изображение: GETTY)

Спутники хуже работают над южноатлантической аномалией (Изображение: GETTY)

Эксперты из Ливерпульского университета, проводившие исследование, написали в The Conversation: «Слабые магнитные поля делают нас более подверженными магнитным бурям, которые потенциально могут вывести из строя электронную инфраструктуру, в том числе электрические сети.

«Магнитное поле Южноатлантической аномалии уже настолько слабое, что может отрицательно повлиять на спутники и их технологии, когда они пролетают мимо него.

« Мы не знаем, является ли это просто одноразовым продуктом хаотической движения внешней керновой жидкости или, скорее, последняя из серии аномалий в этой конкретной области за длительные периоды времени.

«Если это не повторяющаяся функция, то ее текущее местоположение не имеет значения — это может произойти где угодно, возможно, случайно.

ПРОЧИТАЙТЕ БОЛЬШЕ: Предупреждение о черной дыре: как открытие магнитных полей дает понимание

«Мы не знаем, является ли это просто одноразовым продуктом хаотических движений жидкости внешнего ядра или, скорее, последним в серия аномалий »(Изображение: GETTY)

« Но если это так, то остается вопрос, могут ли его увеличивающийся размер и глубина означать начало нового разворота.

«Если это последний из ряда особенностей однако, если он повторяется в течение миллионов лет, то это делает реверсирование менее вероятным.»

Ответ на их вопрос можно найти в вулканических породах острова Святой Елены — острова в центре южной части Атлантического океана.

По мере образования новых горных пород, обычно при сбросе потоков лавы или океанических отложений, они регистрируют магнитное поле. поле в то время, помогая датировать переключение, поскольку маленькие зерна оксида железа в них намагничиваются, что указывает на силу магнитного поля.

НЕ ПРОПУСТИТЕ
Шок НАСА: Солнце извергает плазму и магнитное поле в ужасающем видео [ВИДЕО]
Приближается инверсия магнитного поля Земли [ИССЛЕДОВАНИЕ]
Ученые обнаружили «межгалактический мост» шириной 10 МИЛЛИОНОВ световых лет [ИССЛЕДОВАНИЕ]

Южноатлантическая аномалия (Изображение: WIKIMEDIA ОБЫЧНЫЕ)

Проанализировав горные породы, исследователи обнаружили, что аномалия существует уже более 10 миллионов лет, хотя за последние 250 лет она ослабевает.

Но это просто привело к большему количеству вопросов — в основном, если надвигающееся изменение полярности не является причиной аномалии, то что же?

В исследовании утверждается, что причиной может быть огромная «капля» лавы под Африкой.

Команда продолжает разговор: «Под Африкой есть большая особенность в самой нижней части мантии, где волны движутся через Землю очень медленно — это означает, что, скорее всего, есть необычно теплая область самой нижней мантии.

» Это, возможно, вызывает другое взаимодействие с внешним ядром в этом конкретном месте, которое могло бы объяснить странное поведение магнитного поля в Южной Атлантике.

Земля: факты и цифры (Изображение: EXPRESS)

«Другой аспект внутренней части Земли — это внутреннее ядро, которое представляет собой твердый шар размером с Плутон под внешним ядром.

» Эта твердая деталь медленно растет, но не везде одинаковыми темпами.

«Существует вероятность того, что он растет быстрее с одной стороны, вызывая поток внутри внешнего ядра, который достигает внешней границы со скалистой мантией прямо под атлантическим полушарием.

Вам может понравится

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *