Ригелей что это: Упс… Кажется такой страницы нет на сайте

Содержание

ригели — это… Что такое ригели?

  • Ригели по местоположению в несущей системе — Ригели  по местоположению в несущей системе – рядовые, фасадные, торцевые, лестничные и т. д.; несущей способности; перекрываемому пролету – однопролетные, двухпролетные; консольные и т. д.; виду поперечного сечения –… …   Энциклопедия терминов, определений и пояснений строительных материалов

  • Противосъемные пассивные ригели (штыри) — Противосъемные пассивные ригели (штыри): усиливающие ригели, связывающие закрытое полотно с коробкой, устанавливаемые на вертикальном профиле полотна со стороны петель (или на вертикальном профиле коробки со стороны петель) и обеспечивающие… …   Словарь-справочник терминов нормативно-технической документации

  • СТО 0061-2008: Стандарт организации. Прогоны и ригели стальные оцинкованные из холодногнутых профилей С-образного и Z-образного сечений для систем покрытий и стен зданий. Технические требования — Терминология СТО 0061 2008: Стандарт организации. Прогоны и ригели стальные оцинкованные из холодногнутых профилей С образного и Z образного сечений для систем покрытий и стен зданий. Технические требования: 3.9 диагональный стягивающий трос… …   Словарь-справочник терминов нормативно-технической документации

  • ГОСТ Р 55186-2012: Ригели жестких поперечин для контактной сети железнодорожного транспорта. Общие технические условия — Терминология ГОСТ Р 55186 2012: Ригели жестких поперечин для контактной сети железнодорожного транспорта. Общие технические условия оригинал документа: 3.6 контрольная нагрузка по жесткости: Нагрузка, вызывающая нормативный изгибающий момент в… …   Словарь-справочник терминов нормативно-технической документации

  • СТО НОСТРОЙ 2.7.56-2011: Ригели и балки покрытий и перекрытий сборные железобетонные с предварительно напряженной арматурой. Технические требования к монтажу и контролю их выполнения — Терминология СТО НОСТРОЙ 2.7.56 2011: Ригели и балки покрытий и перекрытий сборные железобетонные с предварительно напряженной арматурой.

    Технические требования к монтажу и контролю их выполнения: 3.1 балка : Конструктивный элемент, обычно в виде …   Словарь-справочник терминов нормативно-технической документации

  • Ригель (инструмент) — У этого термина существуют и другие значения, см. Ригель. Ригель  инструмент для изготовления звеньев цепей, колец и т. д. Инструмент используемый в ювелирном деле. Представляет собой металлич …   Википедия

  • контрольная нагрузка — 3.4 контрольная нагрузка: Значение нагрузки, служащее одним из критериев для оценки пригодности изделия по результатам испытаний нагружением. Примечание В настоящем стандарте контрольные нагрузки установлены для проверки конструкций по ширине… …   Словарь-справочник терминов нормативно-технической документации

  • Ригель (рельеф) — У этого термина существуют и другие значения, см. Ригель. Ледники Клаватти (в центре) и Северный Клаватти (справа), Северные Каскадные горы …   Википедия

  • Каркас (конструкция) — Каркас  несущая конструкция, состоящая из сочетания линейных элементов. Каркас призван выдерживать нагрузки, обеспечивать прочность и устойчивость объекта …   Википедия

  • Конструкции легкие металлические — 1. Конструкции легкие металлические . 23 Каркасы производственных зданий. 23 Каркасы одноэтажных производственных зданий с рамными конструкциями (коробчатого сечения), типа орск . 23 Рамы.. 23 Колонны.. 23 Стойки фахверка. 24 Стойки подкрановые.… …   Словарь-справочник терминов нормативно-технической документации

  • Ригель металлический — производство и монтаж

    Ригели, прогоны, связи или попросту балка, все это является элементами строительной конструкции, которая обеспечивает определенную жесткость здания. Благодаря ригелям у конструкции добавляется устойчивость, в том числе к природным явлениям, таким как ветер и снег. Еще одной важной функцией этих деталей является перераспределение нагрузки между всеми несущими элементами конструкции здания.

    Ригель это металлическая балка определенной конструкции. Ригеля могут выполняться из дерева, металла и железобетона. Если брать для рассмотрения такие постройки как небольшие дома, фермы, цеха, быстровозводимые сооружения, то в них чаще всего используются металлические и деревянные ригеля. Железобетонные ригеля имеют ряд определенных недостатков перед металлическими, но они все равно используются при постройке больших сложных зданий. На данный момент самым распространенным, прочным и удобным считается ригель металлический.

    Ригель в строительстве — это поперечный металлический элемент, расположенный горизонтально, он соединяет вертикальные элементы кровли и является опорой для прогонов и перекрытий здания. Ригель крыши может быть различного сечения, что зависит непосредственно от сложности конструкции и необходимой ее крепости. Для изготовления ригелей используется сталь различных марок. Этот параметр также зависит от необходимой крепости конструкции и региона расположения постройки. В некоторых случаях, к примеру, вблизи от моря, ригеля, как и всю металлоконструкцию перекрытия, покрывают специальными антикоррозийными покрытиями, что защищает их от агрессивного влияния соленой воды и воздуха.

    О том, что такое ригель, можно говорить достаточно долго, так как этот строительный элемент используется во многих других сферах. К примеру, ригеля из качественной стали, выполненные по ГОСТ 23118-99, имеющие повышенную прочность, активно используются при обслуживании, ремонте, модернизации и прокладке новых путей на железных дорогах. Также металлические ригеля не остались без внимания при строительстве сложной техники, подвесных сооружений, мостов и большого множества инженерных конструкций.

    Сталь, из которой изготавливаются ригеля и прогоны металлические может сильно отличаться качеством, твердостью и способом производства. Также отличается вид проката (круг, лист, швеллер, уголок), из которого делают ригеля, и, конечно же, в зависимости от марки стали будет зависеть допуск ригеля к использованию.

    Рассмотрим, это подробнее:

    1. Углеродистая сталь С245, маркированная ВСт3пс5 ГОСТ380-94 используется для производства ригелей, которые будут эксплуатироваться в зонах с температурой не ниже -40ºС.
    2. Низколегированная сталь С345, маркированная 09Г2С, созданная согласно ГОСТ19281-73. Ригеля из такой стали должны использоваться при температурах от -40ºС до -65ºС.
    3. Атмосферостойкая сталь С345К, маркированная 10ХНДП/10ХСНД, изготовленная согласно ГОСТ19281-73 или же сталь марки 14ХГНДЦ, отлитая по ТУ14-105-629-99. Ригеля из этих видов стали используются в условиях повышенной агрессивности воздушной среды и температур от -50ºС и ниже.

    Железобетонные ригели перекрытия РВ – назначение, маркировка, габариты.

    Возведение многоэтажных строений общественного, административного и промышленного назначения предусматривает использование множества строительных элементов. Наш завод ЖБИ предлагает высококачественные железобетонные перемычки, ригели и прогоны, обеспечивающие постройке должную прочность, устойчивость и надежность. В данном разделе представлены ригели перекрытия прямоугольного сечения РВ,

     

    Что такое ЖБ ригель?

    Железобетонный ригель – очень важный конструктивный элемент любого здания. Это ЖБИ представляет собой вытянутый по длине брусок прямоугольного сечения. Используются данные изделия для обустройства перекрытий, создания надежных каркасных опор. Их задача – соединять вертикальные элементы сооружения и служить в качестве опор для прогонов и плит перекрытия. Благодаря своему назначению данные ЖБИ получили наименование

    ригелей перекрытия.

    Конструкция ЖБ ригеля позволяет ему выдерживать и распределять нагрузку во всех направлениях. Ни один каркас многоэтажного сооружения не обходится без этих ЖБИ. Но для выполнения изделиями РВ возложенных на них функций, необходимо правильно их выбрать и установить. Нужное сечение ригеля выбирается в зависимости от нагрузок, испытываемых межэтажными перекрытиями.

    Завод ЖБИ-4 предлагает изделия РВ самых востребованных модификаций. Весь представленный ассортимент производится на современном оборудовании с применением только высококачественного сырья и новейших технологий. Именно такой подход гарантирует достойный уровень качества предлагаемой нами продукции.

     

    Маркировка и габариты ригелей перекрытия

    Обозначение железобетонных ригелей перекрытия содержит буквы и цифры. Буквенное сочетание РВ обозначает наименование изделия, первая цифра – длину в дм (значение округлено до целого), вторая – параметры нагрузки. Например, РВ-40-3 означает ригель перекрытия длиной 400 см и расчетная нагрузка 3 кН/м.

    Завод ЖБи-4 предлагает изделия РВ следующих размеров:

    • длина – 319, 359, 399, 459, 559, 599, 639 см,
    • ширина – 16 и 38 см,
    • высота – 30, 40 и 60 см.

    Конкретные параметры РВ выбираются в зависимости от габаритов создаваемого перекрытия и расчетных нагрузок на него.

    Все предлагаемые нашим заводом ригели перекрытия по своим характеристикам соответствуют требованиям действующих строительных нормативов. Жесткий контроль качества на всех стадиях производства, использование только высококачественного сырья, соблюдение технологии изготовления и применение инновационного оборудования гарантируют надежность нашей продукции.

    Железобетонный ригель в строительстве: типы и размеры, установка

    Ригель – железобетонное строительное изделие, назначение которого заключается в создании жесткого (или шарнирного) соединения вертикально расположенных конструкций (стен, колонн). Монтаж этих горизонтальных балок позволяет сформировать прочный каркас, обеспечивающий геометрическую стабильность всех конструктивных элементов здания. Ригель принимает на себя нагрузку плит покрытий и перекрытий, равномерно распределяет их по своей длине и передает на колонны, а затем на фундамент. Эти ЖБИ являются незаменимыми стройдеталями при строительстве панельно-каркасных зданий.

    Особенности маркировки

    Маркировка железобетонных ригелей, применяемых в строительстве для создания сборно-монолитного каркаса здания, осуществляется в соответствии с ГОСТом 23009-2016. Обозначение состоит из трех групп символов, разделенных между собой тире:

    • в первой группе символов указывают тип профиля, высоту сечения, длину в дециметрах;
    • во второй – несущую нагрузку в кН/м или условное обозначение наибольшей допустимой нагрузки, класс арматурной стали;
    • третья группа символов, предоставляющая дополнительную информацию (степень сейсмической устойчивости, стойкости к агрессивным газовым средам), может отсутствовать.

    Виды профилей монолитных ригелей

    Тип ригеля выбирают в зависимости от вида ЖБ-плиты перекрытия, для которой он используется:

    • Р – ригели с сечением прямоугольной формы. Полка отсутствует, плита опирается непосредственно на верхнюю грань изделия.
    • РДП и РДР. Двухполочные изделия. Сечение имеет тавровую или крестообразную конфигурацию. Для работы с многопустотными плитами служат изделия марки РДП, ребристых – РДР.
    • РБП и РБР. Эти строительные элементы имеют по бокам небольшие уступы, но они значительно меньше по сравнению с полками РДП и РДР и не служат для расположения на них плит. Опирание плит осуществляется на верхнюю грань. Модели РБП работают совместно с многопустотными плитами, РБР – с ребристыми.
    • РОП, РОР, РЛП, РЛР. Изделия оснащены с одной стороны полкой, предназначенной для укладки на нее плит: РОП – многопустотных, РОР – ребристых. С другой стороны они имеют небольшой уступ. Ригели РЛП и РЛР рассчитаны на установку в стеновых конструкциях лестничных клеток. Уступ у них отсутствует.
    • РКП. Консольные ригели – это несущие детали с переменным поперечным сечением. Они монтируются таким образом, что их часть (консоль) выступает за пределы стены. Группа из двух или более консолей служит для опирания балконных плит или других наружных конструктивных элементов.

    Отличительные характеристики ригелей

    Ригель – это разновидность строительных балок, которую отличают от остальных следующие признаки:

    • опирание осуществляется только на строительные элементы вертикального размещения;
    • расположение – горизонтальное или под незначительным углом к горизонтальной плоскости;
    • назначение – восприятие нагрузок от горизонтально расположенных ЖБИ с передачей их на колонны, которые запрещено использовать в качестве непосредственных опор для перекрытий и прогонов.

    Для изготовления этих строительных деталей используются бетоны класса прочности от В22,5, класса морозостойкости – не ниже F100, водонепроницаемости – от W4. Для упрочнения применяют каркасы, изготовленные из напрягаемой арматурной стали: термомеханически упрочненных стержней с поверхностью периодического профиля классов AIII, AIV и AV, арматурной проволоки периодического профиля Вр-1.

    Эти ЖБИ относятся к строительным изделиям ответственного назначения, поэтому в процессе производства подвергаются многоступенчатому контролю качества.

    Поделиться ссылкой:

    Производим и предлагаем продукцию:

    Читайте также:

    Все статьи

    ООО «БАРС-Х». Сервис. Ремонт дверей, замена замков

    Фирма ООО «Барс-Х» — лицензированная, сертифицированная сервисная служба!

    Вас приветствует фирма, компания ООО «Барс-Х» созданная в 1996 году для оказания помощи населению! Официально зарегистрированная в 1998 году! Последняя дата перерегистрации 14 августа 2009 г. ОГРН 1097746448304. Ремонтное подразделение быстрого реагирования: Замена замков, установка, врезка и ремонт, доставка механизмов замков. Сервис по замкам и дверям осуществляется ежедневно и без выходных с выездом мастера с замками на выбор в кратчайшее время. Любую услугу выполним Быстро — Качественно — Надежно! С нами Ваша безопасность в надежных руках!

    Барс-Х Лицензированная, Сертифицированная московская сервисная служба замков и дверей!

    (Лицензия МЧС России выданная Главным управлением министерства российской федерации по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий по городу Москве – №38-2/00961 на выполнение работ по монтажу, ремонту и обслуживанию зданий, изделий и конструкций, не только дверных блоков, но и сигнализаций….) БАРС-Х – это крупная организация по оказанию услуг в сфере быта по ремонту дверей, замене, установке замков, надежных замков, систем контроля доступа в помещение, видеонаблюдения, защите замков, полного или частичного «апгрейда» металлической – стальной двери и замков. Имеем многолетней опыт в оказании услуг. Мы знаем, что Вам предложить!

    Мы имеем прямые контакты практически со всеми поставщиками замков и отделочных материалов двери! А это значит что мы в курсе всех новинок, знаем их слабые и сильные стороны замков. Мы работаем только с сертифицированной проверенной продукцией, «оригинальными» механизмами (замками) как отечественного, так и импортного производства.

    С нами Вы можете быть спокойны за оригинальность продукции! У нас есть практически все замки и модели как импортного EVVA, Mottura, Cisa, Atra-Dierre, Kaba, Kaba-Mauer, Abus, DOM, Abloy, Mul-t-lock, Super-Lock, Gerda, Securemme и многих других лидирующих производителей, так и отечественных фирм, для входных дверей металлических, железных, стальных, бронированных. Мы знаем ассортимент замков в магазинах и на рынках Москвы огромен. Мы поможем разобраться. Аргументировано предложим варианты. Квалифицированно осмотрим конструкцию двери и грамотно подберем оптимальную комплектацию замков, отвечающую Вашим требованиям безопасности.

    У нас самый большой выбор декоративных панелей для эстетического вида, Вашей двери! Только у нас специалисты широкого профиля знающие и любящие свою работу!

    Мы предложим весь ассортимент отделки двери: винил кожа, шпон, ламинат, пластик, постформинг, массив, корабельная фанера (авиационная фанера)… Варианты цветовой гаммы и рисунков удивят даже изысканного заказчика! У нас есть все!

    Мы предоставим полную документацию на заменяемые замки! Вся наша продукция сертифицирована.

    Мы гарантируем разумные цены на работы и устанавливаемые механизмы разрешенные правом торговли законами РФ! Работы производятся по наличному и безналичному расчету, за нал или безнал — решать вам!

    Мы гарантируем качественную работу, если это не правда – Мы вернем Вам деньги! Обладая знаниями, всей необходимой документацией и оригинальными комплектующими мы квалифицированно выполним поставленную перед нами задачу.

    Мы можем гарантировать честность и порядочность! Мы в курсе новинок поставляющих в Россию! И Мы не побоимся сказать Мы профессионалы!

    Мы уверены! Вы, останетесь довольны! С помощью наших мастеров — специалистов ваш дом или офис станет неприступной крепостью. У нас работают только москвичи, высококвалифицированные мастера, дипломированный руководящий состав, отлично знающие свое дело, которые быстро, легко, без потери времени и качества могут выполнить любые работы, связанные с замками и дверьми, а также оказать услуги по консультации практически в любых вопросах, касающихся врезке замены замка, ремонта двери. Ассортимент предлагаемых нами услуг постоянно расширяется, чтобы удовлетворить требования самых изысканных заказчиков, знающих толк в замках, надежных замках, взломостойких замках, кто действительно хочет защитить свой дом от взлома, кражи.

    Главный принцип работы компании Барс-Х: максимально качественный сервис и индивидуальный подход к каждому клиенту! Мы с радостью можем предложить все услуги и конечно же подберем для Вас как механические замки, так и системы контроля доступа в помещение (скрытые — замки, видеонаблюдение, биометрические замки, электронные замки…). В нашу пользу говорит «время», опыт работы, довольные клиенты. Мы сделаем все возможное, чтобы у вас остались только приятные впечатления! А Ваши замки стали по настоящему надежными, работоспособными и эстетичными!

    Доверьте профессионалам установку и подбор замков (механических, электронных ) на входную дверь, квартирную, офисную – это инвестиция в безопасность, и спокойствие семьи, спокойствие за своих близких и родных. А еще сэкономить и получить скидку! Разве это не приятно?

    МЫ ВСЕГДА С ВАМИ, МЫ РЯДОМ! ЗАМОК, ДВЕРЬ ТРЕВОЖИТ БАРС-Х ПОМОЖЕТ!

    ФОТО НЕКОТОРЫХ НАШИХ РАБОТ:

    Монолитный железобетонный ригель — что это и зачем это нужно?

    Сфера строительства находится в постоянном развитии — развиваются технологии, постоянно появляются новые понятия и термины, многие из которых обычному человеку, частному лицу, неспециалисту, незнакомы или как минимум непонятны. Например, может быть непонятно, что такое железобетонный ригель. А суть в том, что железобетонный ригель — это штука такая, что не каждый опытный инженер-строитель сможет чётко объяснить, что это за такое.

    Чтобы каждая строительная деталь верно и качественно заняла своё место в конструкции, нужно разбираться, что она из себя представляет и как применяется.

    Навигация по статье:

    Железобетонный ригель — что это? ↑

    Ригели — это армированные железобетонные изделия (ЖБИ), их используют, чтобы соединять вертикальные конструкции (колонны, подвесы, настенные панели). При этом ригели берут на себя нагрузку и перекрытий и прочих элементов. Железобетонные ригели — это каркас строения, обеспечивающий геометрическую стабильность постройки.

    Ригели также используют при сооружении широких лестничных пролётов, например, для торговых залов.

    А вообще при помощи ригельных опор поднимают цоколь, снимают с него лишнюю нагрузку и закрепляют.

    Многие считают, что такие ЖБИ, как ригель и балка — одно и то же. Мол, отличаются они только размером, а это не так существенно, чтобы разграничивать понятия. Но это в корне неверно.

    Чем ж/б ригель отличается от балки? ↑

    Зачастую строитель, объясняя клиенту, что такое “ригель”, может охарактеризовать его как “это такая балка”, что в каком-то смысле верно — ригель с натяжкой можно определить как балочную конструкцию горизонтального типа, но это уже совсем с натяжкой.

    Так в чём же принципиальная разница между ригелем и балкой?

    Во-первых, железобетонный ригель выполняет несущие функции, принимает всевозможные нагрузки отовсюду, то есть ригель — это опорный элемент каркаса строения. Ригель функционально узок, но сфера его применения более чем значительна. Ещё к тому же ригели жёстко связаны с вертикальными стойками основной конструкции, сами же ригели ставятся исключительно в горизонтальном положении.

    Во-вторых, балка, в свою очередь, ставится как горизонтально, так и под наклоном. К тому же балка — это самостоятельная часть постройки и работает в основном на изгиб.

    Взаимозаменять ригель и балку нельзя ни в коем случае. Суть проста — ригель жёстче, прочнее, а главное — он тяжелее. В то время как балка лёгкая, и изготовляется в основном из дерева или из металла, но полого внутри. Балка нужна, чтобы поддерживать определённые перекрытия (например, чердак).

    Итог: чем железобетонный ригель отличается от балки?

    Балка — широкое понятие, которое включается в себя различные типы опор, в то время как ригель имеет узконаправленный функционал и сделан из прочных материалов по особым технологиям.

    Из чего делают монолитные ригели? ↑

    Железобетонный ригель делают из тяжёловесного бетона, в результате прочность ригеля получается 75% в тепле, и 85% на морозе. К тому же ригели производят так, чтобы они были водонепроницаемыми, огнестойкими и морозоустойчивыми, не восприимчивыми к коррозии.

    Для придания повышенной прочности при производстве ригелей используется арматура.

    Железобетонные ригели производятся по всем условиями ГОСТ 18980-90. Любое несоответствие нормативам скажется на прочности изделия, а значит, и на надёжности всей постройки, что, понятно, чревато. Так что ознакомление с требованиями ГОСТ’а обязательно.

    От качества изделия зависит, в каким областях возможно её применение.

    Где применяют ригели из железобетона? ↑

    Перво-наперво, следует обратить внимания на конструктивные отличия железобетонных ригелей, ведь именно от этого зависит сфера их применения.

    Существует 3 вида ригелей:

    • Ригель однополочный. Это ЖБИ в форме буквы Г, оно фиксирует перекрытия лишь с одной стороны. Обычно однополочные ригели используют при возведении лестничных клеток.
    • Ригель двухполочный. Это ЖБИ в форме буквы Т, оно является опорой для плит с обеих сторон. Обычно используются для пролётов среднего типа.
    • Ригель бесполочный. Это ЖБИ прямоугольного сечения. Бесполочный ригель используют для перекрытий определённого типа.

    Кроме прочего, ригельные конструкции используют при постройке конструкций собирательной планировки, особенно если в помещениях предполагаются высокие потолки. Ещё ригели широко применяются в модульном строительстве, при создании оград и при строительстве опалубочных конструкций.

    Бетонный ригель для опалубки ↑

    Ригельная опалубка — это оптимальная система для возведения перегородок между этажами.

    Балочно-ригельная опалубку собирается из:

    • фанеры,
    • подкосов,
    • уголков,
    • двутавровых балок,
    • крепёжных элементов,
    • металла или дерева.

    В результате сборки всех этих элементов и получается прочная и крепкая ригельная опалубка. Подобная конструкция выдерживает нагрузки в 8 тонн на квадратный метр. Это естественно достигается использованием металлического ригеля для опалубки.

    А ещё стяжные винты будет возможно устанавливать в более удобных местах, если использовать элемент со специальной перфорацией, что очень важно, если речь идёт о балочно-ригельной опалубке колонн.

    К тому же ригельная опалубка отличается высокой скоростью производства по сравнению с любыми аналогами.

    Стоимость ригельной опалубки зависит от характеристик конкретных конструкций.

    Маркировки монолитных ригелей ↑

    Каждое изделие маркируется специальным кодом.

    Р — Изделия прямоугольной формы РО — Однополочное изделие РЛП/РЛР — О.И. — Для лестничных маршей
    РОР — О.И. — Для плит с ребристой поверхностью
    РОП — О.И. — Для многопустотных перекрытий
    РД — Двухполочное изделие РДП — Д.И. — Для многопустотных железобетонных плит
    РДР — Д.И. — Для ребристых перекрытий
    РБ — Бесполочное изделие РБП — Б.И. — Для многопустотных плит
    РБР — Б.И. — Для ребристых плит
    РКП — Балконные ригели — Для многопустотных перекрытий

    Если маркировка указана именно такими спецкодами, значит, изделие изготавливалось по требованиям ГОСТ’а, то есть, это знак качества и надёжности. Если же на изделии указано другое буквенное значение — значит, это ТУ.

    Также, кроме букв, маркировка содержит и цифры — они означают размер изделия. Стоимость ригеля высчитывается в зависимости от его размера.

    Цены на железобетонные ригели ↑

    Нужного размера ригель можно приобрести практически у любого производства, которое занимается производством железобетонных изделий.

    ЖБИ, произведённые частными предприятиями по ТУ, стоят гораздо дешевле, но покупка подобных изделий очень рискованна.

    Изготовление железобетонного ригеля своими руками ↑

    При частном строительстве, кстати, железобетонный ригель можно изготовить и собственноручно. Нужно лишь раздобыть опалубочную конструкцию, и заправить в неё армирующий каркас. Главное — строго соблюдать регламент, ведь от этого зависит надёжность, качество и безопасность эксплуатации будущего строения.

    Заказать расчет стоимости монолитного дома в СПб и ЛО

    Наш специалист свяжется с вами, внимательно выслушает и предложит проект дома, который подходит вам, с расчетом стоимости. Оставьте телефон для связи:

    Ригель железобетонный. Особенности применения и отличия от балок

    Что такое ЖБ ригель

    Ригелями называются армированные железобетонные изделия, используемые для соединения вертикальных конструкций (стеновых панелей, колонн и подвесов). При этом изделия берут на себя нагрузку как самих перекрытий, так и других элементов. Благодаря бетонным ригелям формируется прочный скелет постройки, гарантирующий геометрическую стабилизацию всего сооружения.
    С помощью ригельных опор поднимают цоколь, укрепляют и снимают с него излишнюю нагрузку. Также эти железобетонные изделия задействуют при возведении широких лестничных пролетов для ангаров, торговых залов и много другого.
    Бытует мнение, что ригель и балка ЖБИ – это практически одно и то же, и вся разница заключается только в размерах изделия. Это совершенно не соответствует истине.

     Чем ригель отличается от балки

    Железобетонный ригель выполняет специальные несущие функции. Он принимает нагрузки со всех сторон, и является, по сути, основным опорным элементом каркаса сооружения. Этот элемент отличается довольно узкой функциональностью и значительной сферой применения. Ригель жестко связан со стойками главной несущей конструкции установленными в вертикальном положении. Укладывается он только в горизонтальном положении, в отличие от балки, которую можно устанавливать под наклоном. Балка является самостоятельной частью строения и работает преимущественно на изгиб.

    Заменять ригель балкой нельзя ни в коем случае. Ригельные элементы отличаются большим весом, жесткостью и прочностью. В свою очередь балка имеет меньший вес и используется для поддержки конкретных перекрытий (например чердачных помещений).

    Отличия очевидны: балка – широкое понятие которое включает в себя опоры разных типов. Ригель же выполняет более узконаправленную функцию и производится по особой технологии на основе более прочных материалов.

    Изчего изготавливается ригель

    Изделия этого типа производятся из тяжелых бетонов класса от В 22,5 до В 60.  
    Кроме того ригель для перекрытия должен быть водонепроницаемым, огнестойким, морозоустойчивым, не восприимчивым к агрессивным средам и коррозии. Армирование ригеля выполняется из стальных армокаркасов высочайшего класса: горячекатных и укрепленных методом термомеханической обработки.
     


    Определение перекладины по Merriam-Webster

    поперечина · перекладина | \ ˈKrȯs-bär \

    : поперечный стержень или полоса

    что вам нужно знать? — ebsadventure

    Мы настоятельно рекомендуем иметь багажник на крышу. Они позволяют перевозить практически все, что вам не нужно или не помещается в вашем автомобиле. Это могут быть большие вещи, такие как лодки или велосипеды, или неприятные вещи, такие как мокрое туристическое снаряжение или хоккейное снаряжение.

    Некоторые автомобили поставляются с установленными на заводе стеллажами, некоторые — нет. Если у вас есть заводские поперечины, вам может не понадобиться система стоек на вторичном рынке, и вы можете купить аксессуары (например, крепления для байдарок) с универсальными механизмами крепления, которые подходят прямо на эти заводские поперечины.

    Если у вас нет заводских ригелей, вам нужно будет купить стеллажную систему.Тип стеллажа, который вы получите, зависит от того, как выглядит ваша крыша и что вы планируете носить с собой.

    Что такое стоечная система?

    Базовая стеллажная система состоит из поперечин и опор. Вам понадобятся две поперечины, которые будут проходить через ваш автомобиль, и способ крепления этих поперечин к вашему автомобилю. Вы услышите, как мы будем говорить о следующих компонентах:

    1. Нагрузочные штанги — Две поперечины.
    2. Пакеты для ног (или опоры) — Они поддерживают поперечины.
    3. Комплекты (или зажимы) — Специальные опоры для ног и / или кронштейны для крепления подножки к вашему автомобилю.

    Грузовые штанги бывают разной длины в зависимости от размера вашего автомобиля и того, что вы хотите взять с собой. Базовые рули квадратные или круглые, но вы можете перейти на более плоские и широкие рули с аэродинамическим профилем в форме крыла самолета, которые часто бывают более тихими.

    Какой тип стеллажной системы мне нужен?

    Существует четыре основных типа базовых автомобильных стоек, в зависимости от того, что на крыше вашего автомобиля есть (или нет):

    Рельсовые направляющие — Если у вас есть рельсы по бокам крыши вашего автомобиля, которые подняты вверх (между поручнем и крышей есть зазор), вы можете получить рюкзак для ног, который пристегивается прямо к ним. Нет необходимости приобретать комплект для установки на конкретный автомобиль, так что это снижает вашу стоимость более чем на 100 долларов.

    Сплошные рельсы — Если рельсы по бокам вашей крыши не имеют зазоров, их называют сплошными, непрерывными или заподлицо. Ваш рюкзак и комплект для ног будут подходить именно для них.

    Точки крепления — Некоторые автомобили поставляются с точками, предназначенными для крепления стойки. Они часто закрыты своего рода пластиковым вкладышем, и иногда их трудно увидеть.

    Голая крыша — Если на вашей крыше ничего нет, вам понадобится комплект для ног и набор приспособлений, которые предназначены для зажима в дверном косяке.

    Грузовики

    В конце концов, это Саскачеван.

    Если у вас есть грузовик, вы можете настроить систему стеллажей несколькими способами. Некоторые владельцы грузовиков кладут на кабину поперечину (по этой причине комплектующие продаются полупакетами) и устанавливают поперечину крепления задней навески. Вы можете установить гусеницы на крышке грузовика и таким образом установить стеллажную систему на кабину и / или крышку. Существует также система багажников премиум-класса, которую можно поднимать или опускать по желанию.

    Сколько это будет стоить?

    Вы можете получить универсальную систему с присосками примерно за 200 долларов, но если вы знаете, что будете использовать стойку совсем немного или хотите более прочное и безопасное решение, вы будете искать от 360 до 500 долларов за систему с квадратными балками или 620 долларов за решетчатую систему в форме крыла, в зависимости от модели вашего автомобиля.

    Принадлежности для рассмотрения

    После того, как вы приобрели систему багажников для своего автомобиля, вы можете купить все виды приспособлений для переноски каноэ, каяков, SUP, велосипедов, лыж и снаряжения.

    Вы можете подумать о приобретении замков, чтобы прикрепить стойку к автомобилю. Упаковка из четырех стержней для замков стоит около 75 долларов, и их можно вставить в рюкзаки для ног. Вы можете купить 2, 4, 6 и 8 пакетов замков, так что один ключ будет защищать вашу стойку и аксессуары.

    Крыши некоторых автомобилей имеют такую ​​форму, что поток воздуха, проходящий через них, создает свистящий шум в поперечинах.К сожалению, вы не можете знать, что это произойдет, пока не окажетесь на шоссе. Если вас это беспокоит, выбирайте перекладины в форме крыльев. Если у вас уже есть эта проблема, вы можете приобрести обтекатель примерно за 100 долларов, который прикрепляется к вашей передней панели и отклоняет воздушный поток вверх, сводя к минимуму шум.

    Покупка стеллажной системы

    Когда вы зайдете в магазин, мы посмотрим год выпуска, марку и модель вашего автомобиля, а также обозначим доступные варианты.У нас почти всегда есть на складе грузовые штанги и пакеты для ног, но обычно необходимо заказывать комплекты.

    За небольшую плату мы установим для вас новую стойку и покажем, как ее снять и надеть на себя. В большинстве случаев это простой процесс.

    Обычно для вашего автомобиля есть багажник, хотя, если вы планируете приобрести модель сразу после продажи, вы можете сначала изучить варианты багажника на крышу. Иногда может пройти несколько лет, прежде чем Thule сможет производить компоненты для новых автомобилей.

    До скорой встречи!

    Справочник по багажникам на крышу

    Перед покупкой автомобильного багажника необходимо рассмотреть четыре основных вопроса. Давайте кратко рассмотрим каждый из них, прежде чем обсуждать основные части багажников на крышу.

    Перед покупкой:

    Подходит ли он к моей машине?

    Хотя большинство систем багажников на крыше имеют некоторые модульные компоненты, год выпуска, марка и модель вашего автомобиля будут определять ваши конкретные варианты.Такие бренды, как Yakima и Thule, предлагают одно или два решения для большинства автомобилей, но в ReRack мы можем предложить широкий выбор — от стилей, которые сейчас не выпускаются, до новейших и лучших стоек. Если вы не знаете, какие запчасти вам нужны для вашего автомобиля, свяжитесь с нами! Мы рады помочь. Для ознакомления с основными типами багажников на крышу см. Наше руководство здесь.

    Сколько это будет стоить?

    Цена обычно является самым важным фактором для наших клиентов. Мы стараемся складировать как можно больше возвращаемых и бывших в употреблении предметов, потому что вы получите отличную сделку и более безопасны для окружающей среды (значительная часть углеродного цикла стеллажа приходится на начальное производство).Конечно, у нас также есть полный ассортимент новых багажников на крышу для покупок!

    В ReRack мы продаем стойки и детали только от таких производителей, как Yakima, Thule и Rhino-Rack. Эти багажники на крышу обычно способны выдерживать больший вес и больше оборудования, чем стандартные заводские багажники. Цена базового багажника на крышу будет зависеть от того, хотите вы новинки или нет, аэродинамического профиля или нет, а также года / марки / модели вашего автомобиля. Существуют полные комплекты багажников на крышу, начиная от 150 долларов за использованный багажник на старых автомобилях и вплоть до более 500 долларов за новую, первоклассную аэродинамическую установку.

    Что я хочу носить с собой?

    Люди обычно покупают багажник на крышу, потому что хотят установить на него какие-то специальные крепления (велосипедные стойки, крепления для байдарок, грузовые ящики и т. Д.) Или уже имеют некоторые крепления на крыше. При покупке багажника на крышу и креплений для багажника проще и дешевле оставаться одной марки.

    Хотя некоторые продукты совместимы с различными типами поперечин, для других требуются адаптеры, которые необходимо приобретать отдельно, иначе они не будут работать с некоторыми поперечинами.

    Подумайте, что вы хотите сделать со своим багажником на крыше, и подходит ли конкретная марка для того типа оборудования, которое вы хотите установить на багажник на крыше.

    Что будет хорошо выглядеть?

    У всех ведь есть личные предпочтения? Вы можете любить круглые перекладины или квадратные; хотите как можно более низкопрофильную стойку или нужна дополнительная высота; Считайте, что серебро является идеальным дополнением, или используйте полностью черный цвет. Все производители стеллажей имеют немного разные стили, и перед принятием окончательного решения вам следует ознакомиться с некоторыми из них.

    Основные части багажника на крышу:

    Башни / Футы

    Основная (и обычно самая дорогая) часть багажника на крыше — это стойка / опора. Они выдерживают вес всего, что находится на вашей крыше, и устанавливаются в самых сильных точках на крыше автомобиля. Башни обычно имеют запирающую способность, поэтому никто не сможет снять ваш багажник (обратите внимание, что на многих башнях стержни замка и ключи продаются отдельно).

    Слева направо: Thule 450R Rapid Crossroad, Yakima RidgeLine, Inno IN-XR

    Подходящие компоненты

    Сами башни обычно несколько универсальны.Чтобы на самом деле установить башни на ваш автомобиль, вам обычно понадобится специальный комплект для установки на автомобиль. Они разработаны производителями для конкретного транспортного средства или ряда транспортных средств.

    Комплекты фитингов обычно состоят из:

    • Зажимы / зажимы — прикрепляют башню к вашей конкретной линии крыши, перилам и т. Д.
    • Bottom Pads — резиновые опоры, которые устанавливаются между вашей крышей и башней. Обеспечивает устойчивость и предотвращает повреждение крыши автомобиля.

    Подгонка компонентов слева направо: установочный комплект Thule 400; Комплект Prorack fit; Yakima RidgeClips и базовые колодки

    Ригели

    Обычно две перекладины, которые проходят по ширине крыши транспортного средства, на которые вы затем устанавливаете стойки для различных занятий; будь то крепления для лыж, велосипедные крепления, грузовые боксы, крепления для байдарок и т. д.Поперечины выдерживают вес всего оборудования, которое вы устанавливаете на крышу, и переносят вес на башни / опоры. К основным типам поперечин можно отнести: круглые (Yakima), квадратные (Thule, Inno), аэродинамические (Thule, Yakima, Whispbar и другие) и заводские.

    Примеры поперечин слева направо: круглые дуги Yakima, Thule Aerobars, сквозные перекладины Whispbar

    Прочие примечания:

    Пакеты МФУ

    Некоторые производители — известные Rhino-Rack и Whispbar — производят интегрированные поперечины + багажники на крышу башни.Все, что для этого требуется, — это специальный установочный комплект. Обычно они просты в установке и очень долговечны, но иногда могут иметь более ограниченный набор транспортных средств, на которых они могут использоваться.

    У автомобилей с заподлицо или приподнятыми заводскими боковинами часто требуются самые простые багажники на крыше. Многие варианты не требуют подходящих компонентов, а некоторые (упомянутые выше) имеют встроенные варианты башни-перекладины.

    Адаптеры

    Часто вы можете приобрести адаптеры, которые позволят вам установить крепления для велосипеда / байдарки / лыж на перекладину, для которой они изначально не были предназначены.Существует множество различных поперечин и опор для зубчатых колес, поэтому, если вы не уверены, что на что подойдет, просто свяжитесь с нами.

    Поперечины — Якима

    • Ettream (пара)

      JetStream (пара)

      Алюминиевые аэродинамические поперечины багажника с Т-образным пазом

      Аэродинамичный и тихий, легкий и прочный — это абсолютно новая поперечная балка Yakima.

      30_Elposed40_Elhibited50_Elhibited60_ElhibitedVariant

      Обычная цена
      219,00 долл. США

      Цена продажи
      219,00 $

      Цена за единицу
      / за

      Обычная цена
      299 долларов.99

    • CoreBar (пара)

      CoreBar (пара)

      Стальные аэродинамические поперечины багажника

      Эффективный и тихий, новый CoreBar сочетает в себе передовую аэродинамику с прочностью и практичностью стали.

      30_Elposed40_Elhibited50_Elhibited60_ElhibitedVariant

      Обычная цена
      165 долларов.00

      Цена продажи
      165,00 долл. США

      Цена за единицу
      / за

      Обычная цена
      239,99 долл. США

    • Штанга HD (пара)

      HD Штанга (пара)

      Ригель для тяжелых условий эксплуатации

      • Наша самая крепкая перекладина в истории. Специально разработанная алюминиевая конструкция обеспечивает превосходную поддержку.
      • Интегрированные точки крепления и совместимость с Т-образным пазом.
      • Долговечность благодаря прочному черному порошковому покрытию.
      • Доступны 4 размера: SM (55 дюймов), MD (60 дюймов), LG (68 дюймов), XL (78 дюймов)
      • Совместимость со всеми грузовиками HD и всеми мачтами StreamLine с адаптером HD Bar SL (продается отдельно # 8003541)

      30_Elposed40_Elhibited50_Elhibited60_ElhibitedVariant

      Обычная цена
      249 долларов.00

      Цена продажи
      249,00 долл. США

      Цена за единицу
      / за

      Обычная цена
      379,99 долл. США

    • RoundBar (пара)

      RoundBar (пара)

      Стальные круглые поперечины багажника

      • Классические круглые стержни
      • Прочные и простые в использовании
      • Доступны 4 других размера
      • 1 пара (2 поперечины)

      30_Elposed40_Elhibited50_Elhibited60_ElhibitedVariant

      Обычная цена
      105 долларов.00

      Цена продажи
      105,00 долларов США

      Цена за единицу
      / за

      Обычная цена
      149,99 долл. США

    • Одиночный стержень RailBar

      Одиночный стержень RailBar

      Низкопрофильная поперечина для автомобилей с поднятыми боковыми поручнями

      • Практичность багажника на крыше без ущерба для стиля — гладкий, цельный внешний вид
      • Обеспечивает идеальное сочетание формы и функции
      • Созданный в аэродинамической трубе и спроектированный в точных спецификациях, RailBar устанавливает стандарт минимального сопротивления и снижения уровня шума .

      30_Elposed40_Elhibited50_Elhibited60_ElhibitedVariant

      Обычная цена
      229,00 долл. США

      Цена продажи
      229,00 долл. США

      Цена за единицу
      / за

      Обычная цена
      309 долларов.99

    • Одинарная полоса FlushBar

      Штанга FlushBar, одинарная

      Aero Crossbar со встроенными опорами

      • Практичность багажника на крыше без ущерба для стиля — гладкий, цельный внешний вид
      • Обеспечивает идеальное сочетание формы и функций
      • Имея форму аэродинамической трубы и спроектированный в точных спецификациях, FlushBar устанавливает стандарт минимального сопротивления и снижения уровня шума .

      30_Elposed40_Elhibited50_Elhibited60_ElhibitedVariant

      Обычная цена
      249,00 долл. США

      Цена продажи
      249,00 долл. США

      Цена за единицу
      / за

      Обычная цена
      324 доллара.99

    Используйте стрелки влево / вправо для навигации по слайд-шоу или проведите пальцем влево / вправо при использовании мобильного устройства

    Какой у меня тип крыши?

    Я ищу багажник на крышу, какой у меня тип крыши?

    Крыша вашего автомобиля должна быть одной из следующих:

    • Голая / голая крыша
    • Установленные на заводе приподнятые боковые направляющие
    • Установленные на заводе плоские направляющие или точки крепления
    • Установленный на заводе багажник с поперечинами
    • Raingutter

    Что такое голая крыша?

    Транспортное средство с голой крышей (или голая крыша ) не будет иметь гусениц или рельсов. Для голой крыши вам понадобится комплект зажимов, комплект ножек и поперечины, чтобы создать законченную систему багажников. Процесс установки может незначительно отличаться для каждого автомобиля.


    Наборы зажимов
    специально разработаны для обеспечения максимальной прочности и наилучшего соответствия вашему автомобилю. В их комплект будут входить подкладки и зажимы, которые крепятся к внешним краям вашей крыши путем соединения с предварительно просверленными отверстиями или зажимом вокруг дверного зазора.
    Комплекты ножек включают четыре питателя, которые подключаются к комплекту подгонки и обеспечивают точки крепления поперечин.
    Поперечины — это часть стойки, на которой установлен аксессуар, и последняя часть системы, которая устанавливается.

    Используйте поиск грузовых автомобилей, чтобы найти нужные детали для вашего багажника на крыше.

    Что такое устанавливаемые на заводе поднятые боковые поручни?

    Установленные на заводе приподнятые боковые поручни чаще всего используются на минивэнах и внедорожниках. Они устанавливаются спереди назад на крыше вашего автомобиля и могут служить точками крепления для послепродажных багажников на крыше.Для этой конструкции требуется комплект ножек и перекладины. Воспользуйтесь нашим руководством по поиску грузовых автомобилей, чтобы найти правильную систему для голой крыши вашего автомобиля.

    Что такое устанавливаемые на заводе планки для промывки?

    Установленные на заводе рельсы заподлицо проходят спереди назад на вашем автомобиле и прилегают к стойке без зазора между поручнем и крышей. Обычно имеется внутренняя и / или внешняя канавка, которая позволяет соединять поперечину. Чтобы установить багажник на крышу этого типа, вам потребуются комплект зажимов, комплект ножек и поперечины.


    Что такое фиксированные точки?

    Фиксированные точки соединения — это точки крепления с заводской резьбой, которые обычно расположены на внешнем крае крыши в точках носка с каждой стороны. Точки подключения расположены под обшивкой крыши, съемной панелью или откидной панелью.
    Есть два типа фиксированных точек; Выступ перекладины и завершение перекладины. Для них требуются комплекты для ног и перекладины.

    Что такое Raingutters?

    Рейнгаттеры все еще присутствуют на некоторых последних моделях автомобилей, но обычно их можно найти на полноразмерных грузовых и пассажирских фургонах.Для водостоков требуются комплекты ножек, желоба и поперечины.

    Теперь, когда вы знаете, какой у вас стиль крыши, воспользуйтесь функцией поиска грузовых автомобилей, чтобы найти правильную систему багажников для вашего автомобиля.

    Как выбрать багажник на крышу вашего автомобиля

    Может быть, сейчас идеальная погода для уик-энда в лесу, или, возможно, вы запланировали поездку по пересеченной местности, чтобы навестить друзей. В любом случае, у вас есть много предметов для перевозки, а не много места для грузовика. Вместо того, чтобы буксировать прицеп или загружать навесное устройство, вам нужно загрузить крышу для беспроблемной езды. Подходящими кандидатами для перевозки груза на крышу являются легкие предметы, которые слишком громоздки для перевозки в багажнике, но не большие или достаточно тяжелые, чтобы их можно было буксировать в прицепе, например велосипеды, багаж, байдарки, палатки и тому подобное.

    Прочтите, чтобы узнать, как выбрать багажник на крышу, идеально подходящий для вашего автомобиля и ситуации.

    Определите, что вы хотите перевезти

    Предметы, которые вы хотите разместить на крыше, будут определяющим фактором при выборе багажника на крышу или багажника, который лучше всего подходит для ваших целей.Багаж и более мелкие предметы могут поместиться в грузовой ящик или корзину, а специально разработанные стойки для велосипедов, байдарок, каноэ и гребных досок надежно удерживают эти предметы для отдыха и не мешают вам во время вождения.

    Узнайте допустимую нагрузку на крышу вашего автомобиля

    Ваша крыша может выдержать только такой большой вес, особенно если у вашего автомобиля или грузовика также есть крыша с люком, и часто боковые поручни и поперечные балки будут иметь собственные значения веса. Вместимость багажника на крыше и багажника можно найти в руководстве по эксплуатации вашего автомобиля или в Интернете, если у вас больше нет руководства.

    Оцените общий вес ваших самых тяжелых предметов

    Если вы хотите перевезти два тяжелых велосипеда, а также одежду и предметы первой необходимости на целые месяцы в грузовом ящике, вы должны убедиться, что общий вес меньше максимального значения вашего автомобиля. грузоподъемность. Если вы планируете перевозить разные предметы, вам может потребоваться некоторое планирование, чтобы убедиться, что вы не собираетесь перегружать свой автомобиль. Возможно, два велосипеда подойдут, но ваш багаж придется положить в багажник.

    Боковые рельсы
    Боковые рельсы с поперечинами
    Поперечный багажник на крыше без боковых поручней

    Посмотрите на текущую комплектацию крыши вашего автомобиля

    Чтобы убедиться, что вы приобрели все необходимое оборудование для перевозки желаемых вещей. Боковые поручни на крыше проходят спереди назад по бокам крыши автомобиля и служат как точкой крепления поперечных балок на крыше, так и удобной точкой крепления для крепления груза. Боковые поручни почти всегда устанавливаются на заводе. В идеале для безопасной и надежной транспортировки на крыше у вас должны быть боковые поручни и поперечины. Некоторые автомобили могут иметь поперечные перекладины, прикрепленные к крыше без боковых направляющих, однако это довольно редко встречается с большинством стандартных автомобилей и может снизить максимальную грузоподъемность крыши.

    Измерьте крышу по поперечинам

    Неоднократная установка и демонтаж навесного грузового автомобиля может быть проблемой, особенно если вам нужно снять его, чтобы он поместился на парковочном месте или в гараже.Важно знать, как часто вы планируете его использовать, потому что вы можете установить такой аксессуар, как переходник для складного сцепного устройства, чтобы складывать багажник напротив вашего автомобиля, когда вы его не используете.

    Эти фиксирующие поперечные балки Apex крепятся к внутренней стороне боковых направляющих и должны быть установлены с учетом внутренних размеров. Эти фиксирующие поперечные балки Apex крепятся вокруг боковых направляющих и должны устанавливаться с учетом центральных размеров. Универсальная крестовина для крыши Apex Регулируемые перекладины имеют регулировку 11 дюймов и подходят для большей ширины боковых направляющих. В дополнение к стандартным опциям, которые крепятся непосредственно к боковым направляющим, поперечные балки с ремнями подходят для автомобилей без боковых направляющих, таких как небольшие кроссоверы или седаны.

    Здесь вы можете найти полный ассортимент поперечин.

    Выберите багажник на крышу, который подходит для вашей области применения.

    Неоднократная установка и снятие грузового багажника, установленного на сцепное устройство, может быть проблемой, особенно если вам нужно снять его, чтобы он поместился на парковочном месте или в гараже. Важно знать, как часто вы планируете его использовать, потому что вы можете установить такой аксессуар, как переходник для складного сцепного устройства, чтобы складывать багажник напротив вашего автомобиля, когда вы его не используете.

    Грузовые ящики

    Багажник на крышу прикрепляется к поперечинам крыши вашего автомобиля, чтобы удерживать груз в легко открывающемся жестком контейнере. Багажники из прочного пластика надежнее защищают ваши вещи во время транспортировки, чем багажные сумки, и большинство из них можно запереть. Их, как правило, сложнее устанавливать, снимать и хранить, чем пакеты или корзины.

    Грузовые сумки

    Водонепроницаемые сумки на крышу обеспечивают повышенную защиту вашего багажа и доступны во многих различных формах и размерах, чтобы удовлетворить ваши потребности в грузовых перевозках.В отличие от боксов на крышу они более гибкие и удобные в транспортировке. Когда он не используется, его можно легко сложить и хранить.

    Велосипедные стойки

    Велосипедные стойки на крыше — отличный вариант для переноски вашего велосипеда (ов), если задняя часть вашего автомобиля несовместима с навесной стойкой или если вы просто не хотите, чтобы крепление для велосипеда попадало в багажник. способ. Каждая стойка для велосипедов на крыше может вместить один велосипед, но при необходимости можно использовать несколько стоек.

    Каноэ или байдарки

    Предназначены для перевозки вашего каноэ или каяка на крыше вашего автомобиля с использованием имеющихся поперечин на крыше, крепления для каноэ и каяков, которые упрощают транспортировку вашей лодки.При использовании стойки для каноэ или байдарки на крыше для перевозки лодки убедитесь, что она надежно закреплена, и время от времени останавливайтесь во время поездки, чтобы убедиться, что она не расшаталась.

    Грузовая корзина

    Грузовые корзины позволяют транспортировать крупные предметы с помощью привязных ремней, что полезно, если у вас есть предметы, которые не могут легко поместиться в грузовой сумке или грузовом ящике.

    Стойки для гребных досок

    Плоские с верхним ремнем стойки для гребных досок надежно прикрепляют вашу гребную доску к обеим поперечным перекладинам и иногда позволяют складывать несколько досок друг на друга для компактной транспортировки.

    Крепления для лыж и сноубордов

    Крепления для лыж и сноубордов легко устанавливаются на багажник на крыше вашего автомобиля, что позволяет безопасно и легко транспортировать лыжи или сноуборд. Выбирая стойку для лыж или сноуборда, помните, сколько пар лыж или сноубордов необходимо перевезти, нужно ли хранить что-нибудь еще на крыше и как часто вы будете использовать стойку.

    Зная вес всех ваших предметов, максимальный вес, который может выдержать ваш автомобиль, и идеальную конфигурацию крыши, необходимую для вашего автомобиля, вы сможете выбрать идеальный багажник на крышу для вашего следующего большого автомобиля. поездка.

    Руководство по покупке багажника на крышу | Стойка Rhino-Rack USA

    Что вы хотите от своих багажников на крыше?

    Если у вас просто нет места внутри вашего автомобиля или вы не хотите загромождать грузовой отсек, багажник на крыше станет компактной альтернативой для перевозки грузов и оборудования. Вы можете установить большие и громоздкие предметы, которые не поместятся в вашем автомобиле или внедорожнике. Вы можете заполнить багажный бокс на крыше мокрым, песчаным или грязным снаряжением, чтобы багажник или грузовое пространство оставались чистыми и сухими.И вы можете быстро и легко доставить свое спортивное снаряжение на тропу, пляж, озеро или гору.

    Первый шаг при выборе системы багажника на крышу — это определить, что именно вы хотите носить, или, точнее, как вы собираетесь использовать свой багажник, поскольку от этого будет зависеть, какая ножка, перекладина или система Pioneer вам понадобятся. Как правило, багажники подразделяются на две системы: Crossbars & Legs или Legs / Backbone и Pioneer System.

    Если вы хотите перевезти каяк, велосипеды или багажный бокс по закрытым дорогам, система багажников на крыше, состоящая из ножек и поперечин, которые сидят на вашей крыше и фиксируются в местах закрытия двери, сделают эту работу за вас.

    Для перевозки серьезных грузов на стройплощадку, вождения по бездорожью или если вы ищете идеальное предложение для вашего автомобиля, системы Rhino-Rack Pioneer предоставят все необходимое.

    Поперечины и ножки Система багажника на крышу:

    Поперечины представляют собой полезную часть вашей системы багажников, на которой будут устанавливаться несущие элементы или аксессуары. Поперечные планки могут быть двух стилей, выступа или заподлицо, или, как мы думаем, функциональности и моды.

    Тип стержня Детали
    Балка свеса Поперечины Overhang — это наиболее распространенный тип стоек, обеспечивающий более широкую поверхность для размещения ваших вещей, таких как крепления для байдарок, велосипедные стойки, навесы, торговое оборудование или другие аксессуары для внедорожников.Они являются функциональным выбором для большинства пользователей.
    Штанга смыва Поперечины Flush уникальны, поскольку они обеспечивают цельный внешний вид и подходят к крыше вашего автомобиля, как аксессуар, установленный производителем автомобиля. Это модный выбор для большинства пользователей

    Rhino-Rack с поперечинами доступен в следующих стилях:

    • Вихрь
    • Промывка и свес
    • Легкий и прочный алюминий
    • Черный и серебристый

    Vortex — Наш самый популярный вариант перекладины для ваших искателей приключений на выходных, эти стойки идеально сочетаются с нашими аксессуарами для отдыха, такими как держатели для байдарок, велосипедные стойки, держатели для удочек, ящики для багажа, крепления для лыж и т. верх панели.Аэродинамически спроектированные штанги Vortex имеют высокую грузоподъемность и имеют запатентованную резиновую полосу VGS, которая была разработана для уменьшения сопротивления ветра и шума.

    • для тяжелых условий эксплуатации
    • Свес
    • Алюминий
    • Черный и серебристый

    Heavy Duty — Эти рули предназначены для продавцов и внедорожников с огромным ассортиментом внедорожных и торговых аксессуаров, которые вы можете легко трансформировать из работы в игру, когда это необходимо.

    • евро
    • Экономичный
    • Сталь
    • Черный

    Евро штанги предназначены для всех основных требований к багажникам, рекомендованным для легкого использования. Они идеально подходят для потребителей, которым требуется ограниченный бюджет в системе багажников на крыше.

    Ножки / магистраль и система Pioneer:

    • Пионер
    • Нейлон, армированный алюминием и стекловолокном
    • Черный

    Линия Rhino-Rack Pioneer, созданная специально для вас, является мировым лидером в области полных стоечных систем.Линия Pioneer легкая, прочная и достаточно прочная, чтобы выдерживать любые условия, и достаточно гибкая, чтобы носить с собой практически все. Системы Pioneer также позволяют брать с собой больше снаряжения, а когда вы стоите, на некоторых транспортных средствах вы можете иметь до 360 кг / 800 фунтов.

    Вам может понравится

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *