Регулировка карбюратора бензопилы урал: Регулировка карбюратора бензопилы Урал 2Т Электрон: инструкция

Содержание

Бензопила Урал Регулировка Карбюратора — XL-INFO.RU

Что за карбюратор используется в бензопиле Урал

На бензопилах Ural два Electron установлен карбюратор KMP-100U, узнаваемый собственной надежностью и простотой опции. Корпус на сто процентов железный, струи калиброванные, а мембрана сделана ​​из материала, устойчивого к консистенции бензина и масла.

Для резвого пуска бензопилы при отрицательных температурах карбюратор обустроен рычагом прохладного запуска мотора. Что касается регулирования свойства и количества топливной консистенции, за это отвечают винты, которые можно без помощи других установить в необходимое положение.

Бензопила Урал Регулировка КарбюратораБензопила Урал Регулировка Карбюратора

Как устроен карбюратор на бензопиле Урал

Конструкцию карбюратора нельзя именовать сложной, что непременно является преимуществом бензопил Ural два Electron. К главным блоков, отвечающих за работу карбюратора, относятся:

  • Поплавочная камера, выполненная в форме водоема. Этот элемент употребляется для поддержания уровня горючего на рациональном уровне перед смешиванием с воздухом.
  • Каналы, по которым протекает топливная смесь. С поплавковой камеры горючее поначалу транспортируется форсунки, а потом поступает в распылитель.
  • Диффузор, который является суженной трубкой. При помощи этого элемента возрастает скорость попадания воздушных масс для получения качественной топливной консистенции.
  • Особая трубка, припоминает аэро структуру. Это главный элемент карбюратора, через который проходят воздушные массы. Эта трубка вооружена особым демпфером, который регулирует количество подаваемой воздуха.

Как регулировать карбюратор на бензопиле Урал два Электрон

Бензопила Ural два Electron издавна зарекомендовала себя как хорошая рабочая лошадка с высочайшей производительностью, простотой ремонта и достаточной цены. Практически единственное, что может случиться с этим инвентарем в процессе грамотной работы. это утраченные опции карбюратора.

Алгоритм настройки

Калибровки карбюратора пилы Ural два Electron заключается в изменении количества топливной консистенции и ее высококачественных черт. В данном случае есть два типа корректировки.

Настройка холостых оборотов

До того как приступить к корректировке, удостоверьтесь, что:

  • Движок работает бесперебойно, цепь не двигается.
  • Без сильного дыма.

Метод опции такой:

  • Уральский пылевой движок запускается и малость прогревается. Винт №3 устанавливает наименьшую скорость, чтоб цепь оставался на месте. Если смесь очень богатая (из выхлопной трубы исходит сильный дым), то винт №1 следует незначительно затянуть. Это уменьшит димкисть и прирастит обороты.
  • Тогда нужно возвратить все опции до уровня малых и размеренных об / мин. Это делается, отчасти открутив винт №3.
  • Последующий шаг. проверка мотора на реагирование на дроссель. Если после сильного нажатия на рычаг дроссельной ссылки обороты стремительно подымаются, то все изготовлено верно, и винт №3 необходимо накрепко зафиксировать в этом положении.

В случае, когда движок перестает работать либо вращения набираются медлительно, винт №1 следует малость открутить. Чтоб прирастить скорость, винт №3 мало затягивают. После того, как движок «Урал» пылью повторно проверяется на срабатывание дросселя.

Ремонт карбюратора:

Невзирая на высшую надежность, карбюратор бензопилы Ural два Electron (KMP-100U) может выйти из строя. Обычно, такие препядствия вызваны несвоевременным обслуживанием и пренебрежением инвентарем. Информацию о том, как верно найти причину неисправности и убрать ее без помощи других, см.

Настройка максимальной мощности

Регулировка мощности на бензопиле Ural два Electron осуществляется только после окончания периода пуска (это 20 5 часов работы) и после установки холостого хода.

Неполное вкручивания винта значит больше воздуха и меньше горючего. Когда винт откручивается, все происходит напротив, другими словами обогащенная горючая смесь. Более преимущественное положение винтов можно найти только тестом.

В процессе тюнинга карбюратора Урала необходимо держать в голове о последующих принципах правильной работы бензопилы:

  • Движок всегда обязан иметь отличные характеристики резки, а дым должен быть умеренным.
  • Движок всегда обязан иметь лучшую характеристику дроссельной заслонки. Более того, в процессе резки древесной породы цепь не должен останавливаться, пила должна перенагреваться, а движок должен автоматом тормозить.

Если вышло полное перекос карбюратора и движок закончился, рекомендуется выполнить последующие деяния:

  • Винт №1 вполне возвращают до упора, а потом выкручивают один виток, менее.
  • Винт №2 возвращают до максимума, а потом выкручивают на пол оборота.

Это дозволит возвратить регулировочные винты в начальное положение, а потом верно отрегулировать карбюратор уральской бензопилы согласно эталонам, обрисованных выше.

Когда карбюратор нуждается в настройке

Все новые бензопилы Ural два Electron, поставляемых производителем, уже прошли стандартную регулировку карбюратора на заводе. Но для правильного пуска инструмента полезно преднамеренно понизить частоту оборотов мотора, а потом сделать узкую регулировку. Этот процесс позволяет движку работать очень отлично.

Не считая того, через определенный период установки карбюратора уральской бензопилы сбиваются из строя. Но это естественно, так как во время эксплуатации могут появляться разные трудности. Симптомы, указывающие на необходимость регулирования системы подачи и подготовки горючего, включают:

  • Увеличенное потребление бензина. Это вызвано перенасыщением топливной консистенции бензином.
  • Мотор останавливается либо вообщем не запускается. В данном случае причина. излишек воздуха и недостаток бензина.

Если с топливной консистенцией все в порядке, это значит, что неисправность регулировки карбюратора Уральской бензопилы вызвана механическими причинами:

  • Мощная вибрация. Защитная крышка с течением времени повреждается, в итоге чего регулировочные винты произвольно смещаются.
  • Блокировки. Внедрение плохого горючего, повреждения фильтрующего элемента, возникновение накипи. все это содействует возникновению закупорок. Полная разборка, чистка всей системы и повторная конфигурация важны.
  • Износ поршня и цилиндра. Если неувязка заключается в изношенной поршневой части мотора, то регулировки карбюратора поможет только на время.

Регулировка зажигания:

Процесс проверки корректности зажигания на бензопилах Урал довольно прост. В особенности, если вы верно придерживаетесь этого метода:

  • Уральский пылевой движок запускается и греется некое время.
  • Обладатель инструмента определяется с более устойчивыми поворотами шины, а потом уменьшает обороты мотора.
  • Последующий шаг. рывок стартера. И это необходимо делать очень резко.

Если движок резко набирает обороты, как следует, система зажигания установлена ​​правильно. Если этого не вышло, на этом можно узреть весь процесс опции.

Карбюратор является принципиальным элементом хоть какой бензопилы, включая Ural два Electron. Почти во всем от правильной опции зависит длительность работы мотора и эффективность работы цепной пилы в целом.

Устройство и принцип работы

Карбюратор бензопилы Урал КМП-100В имеет мембранный тип. В нем нет поплавковой камеры и плавающего поплавка с иглой, которая отсекает топливный поток, когда камера заполняется, как в старенькых карбюраторов. Это дает преимущество в том, что движок бензопилы Ural 2t Electron может работать в любом положении, даже ввысь ногами. Поплавковый карбюратор не может работать в перевернутом положении.

Систему карбюратора KMP-100U можно считать сложной, так как она должна обеспечивать работу мотора в 3-х режимах:

  • бег.
  • На холостом ходу.
  • Наибольший об / мин.

Для каждого режима задействованы особые каналы подачи горючего, воздуха и положения крышек.

Возникновение нового карбюратора KMP-100U, который употребляется на бензопиле Ural 2T Electron

При запуске прохладного мотора условия формирования рабочей воздушно-топливной консистенции в камере сгорания очень неблагоприятные по последующим причинам:

  • низкие обороты коленчатого вала с ручным скачком стартера, слабенькое сжатие топливной консистенции в камере сгорания;
  • часть горючего пропадает на стенах цилиндра;
  • низкая температура затрудняет возгорание.

Потому для облегчения пуска необходимо подавать богатую смесь. больше бензина, меньше воздуха. Клапан подачи воздуха из воздушного фильтра в режиме прохладного запуска закрыт, а подача газа возрастает за счет перекачки (отсасывание) грунтовкой.

После пуска мотора в камере сгорания во время хода поршня создается вакуум, потому топливная смесь из карбюратора там начинает всасываться. Больше воздуха требуется для подачи кислорода и полного сжигания горючего. Раскрывается демпфер воздуха.

При нажатии дроссельной заслонки дроссельный клапан вполне раскрывается, поток бензина и воздуха в полном потоке, движок работает на всей скорости.

Поток бензина в этот момент регулируется только калиброванным отверстием струи в карбюраторе.

Доработка карбюратора бензопилы Урал: устраняем заводские недостатки

Так как карбюратор КМП-100 был единственным в СССР, их было сделано несколько миллионов. При таком массовом и продолжительном производстве продукт не мог быть сырым и незавершенным. Все недочеты были учтены, измененные уже сначала производства, а заводские, конструктивные и технологические, КМП-100 и КМП-100В не имели недочетов.

Карбюратор KMP-100U просит совершенствования, когда движок от бензопилы Ural 2t Electron употребляется для других целей. К примеру, как мотор лодки.

В данном случае изменение подлежит не сам карбюратор, а система холостого холостого хода, находится на ручке дроссельной заслонки.

Как отрегулировать карбюратор на бензопиле Урал

Настройка KMP-100U обычная и доступная каждому юзеру. Карбюратор имеет два регулировочные винты (аналоги винтов H и L на неких современных привезенных из других стран бензопилах) для регулирования средней и наибольшей скорости. Они доступны снаружи, не надо разбирать корпус для регулирования.

Сверху видны два винта с пружинами, это регулировочные винты

Регулировка карбюратора уральской бензопилы делается на теплом движке. Исходная настройка должна осуществляться на теплом, но приглушенном движке.

  • Оба винта можно завинчивать всячески, но без лишней силы. Винты имеют острые тонкие точки, которые могут деформироваться, если перетащить.
  • Потом 1-ый винт, который находится поближе к цилиндру, откручивается на один оборот. 2-ой винт откручивается на 0,5 витка.
  • Они запускают бензопилу, дают полную скорость. В случае падения оборотов, винты можно открутить еще на 1/3 либо 1/4 оборота, слушая работу мотора и находя лучший режим.

Нереально выяснить четкое количество оборотов. На каждой бензопиле это персонально, зависимо от черт карбюратора, состояния поршневой системы, свойства горючего, наружной температуры и т.п.

Для опции довольно снять крышку, нет необходимости снимать сам карбюратор с бензопилы

Какие еще карбюраторы ставили на бензопилу Урал 2т Электрон

Бензопилу Ural 2t Electron нередко устанавливали и устанавливают сейчас карбюраторы других двухтактных движков с такими параметрами мотора:

  • мощность 5,5 л.с.
  • объем камеры сгорания 90,4 куб,
  • поперечник поршня 50 5 мм.

Время от времени карбюраторы устанавливали с еще более массивных движков. К примеру, с байков «Минск», «Восход». Правда, есть недочет, подача топливно-воздушной консистенции существенно возрастает. Ее опускали, регулируя винты. Движок работал, но расход горючего был значимым.

Карбюратор Walbro на бензопилу Урал

На бензопиле Ural 2t Electron отлично зарекомендовал себя германский карбюратор с близкого по мощности бензопилы Stihl MS 660. Его припас топливной консистенции практически вполне схож движку Ural 2t Electron. Безупречное прилегание достигается регулированием винтов. Также размеры фитингов практически схожи (меж отверстиями на карбюраторе и шипами на движке). Разница в один мм устраняется заточкой обеих отверстий ратфилем, каждый на 0,5 мм.

Это похоже на карбюратор Walbro, который ставят на уральскую бензопилу

Ремкомплект для карбюратора бензопилы Урал

Для карбюраторов KMP-100U все еще продаются наборы для ремонта. набор прокладок, мембрана, в других конфигурациях может быть коромысла с пружиной к ней.

Во времена СССР, когда не хватало не только лишь бензопил, да и запчасти к ним, прокладки изготавливали сами из листового паронита.

При отсутствии паронита прокладки изготавливались из плотного однослойного бумаги (не картона), покрытого алкидной краской.

Карбюратор бензопилы Урал: устройство, регулировка, ремонт, доработка

Все бензопилы Урал были обустроены стандартными карбюраторами KMP-100 и их модификации с малозначительными переменами. И это был единственный карбюратор для бензопил, сделанных в СССР. Позднее, с возникновением новейшей и последней в СССР модели Ural 2t Electron, начал применяться карбюратор KMP-100U. И он был единственным для бензопил производства СССР, которые стояли на бензиновых бензопилах «Дружба».

Ремонт: основные неисправности и их устранение

В большинстве случаев препядствия с подачей горючего появляются, когда крохотные отверстия форсунок забиваются и когда выходит из строя мембранно-рокерская пара. Латунный крест коромысла может согнуться либо выпрыгнуть с посадочного места и отрезать подачу горючего, когда это не надо. Мягенькая мембрана может с течением времени сохнуть, терять упругость, искривляться, также некорректно отключать подачу горючего.

Вот так смотрится новенькая мембрана (справа)

Существует два метода чистки струи:

  • Карбюратор продувается сжатым воздухом из компрессора либо насоса. Шланг для подачи бензина снимается с бака на фитингов надевается шланг воздуха и нагнетается карбюратор.
  • Если делему не решить, ее избавляют, разбирают, получают доступ к струй, очищают и промывают весь карбюратор бензопилы. Струя очищается на месте либо откручивается (нарезается резьбой).

Мягенькая мембрана на старенькых карбюраторах в большинстве случаев выходит из строя после долгих перерывов в работе. Просто сохнет без бензина. Потому перед тем, как начать после долгого простоя (год либо полгода летом в жару), для вас необходимо открыть кран бака для бензина, наполнить карбюратор уральской бензопилы бензином и провести пробный пробег через полчаса.

Неприменимую мембрану отремонтировать нельзя, ее просто подменяют.

Регулировка оборотов холостого хода

Обороты холостого хода карбюратора на уральской бензопиле регулируются винтом, размещенным на газовой ручке. Его вращения меняет положения дроссельной заслонки (немного открывает ее) и, как итог, изменяются характеристики холостого хода.

Это указывает поддержку KMP-100U, а в конце. обычный и понятный метод опции.

Ремкомплект для карбюратора бензопилы Урал

Для карбюраторов KMP-100U все еще продаются наборы для ремонта. набор прокладок, мембрана, в других конфигурациях может быть коромысла с пружиной к ней.

Во времена СССР, когда не хватало не только лишь бензопил, да и запчасти к ним, прокладки изготавливали сами из листового паронита.

При отсутствии паронита прокладки изготавливались из плотного однослойного бумаги (не картона), покрытого алкидной краской.

Устройство и принцип работы

Карбюратор бензопилы Урал КМП-100В имеет мембранный тип. В нем нет поплавковой камеры и плавающего поплавка с иглой, которая отсекает топливный поток, когда камера заполняется, как в старенькых карбюраторов. Это дает преимущество в том, что движок бензопилы Ural 2t Electron может работать в любом положении, даже ввысь ногами. Поплавковый карбюратор не может работать в перевернутом положении.

Систему карбюратора KMP-100U можно считать сложной, так как она должна обеспечивать работу мотора в 3-х режимах:

  • бег.
  • На холостом ходу.
  • Наибольший об / мин.

Для каждого режима задействованы особые каналы подачи горючего, воздуха и положения крышек.

Возникновение нового карбюратора KMP-100U, который употребляется на бензопиле Ural 2T Electron

При запуске прохладного мотора условия формирования рабочей воздушно-топливной консистенции в камере сгорания очень неблагоприятные по последующим причинам:

  • низкие обороты коленчатого вала с ручным скачком стартера, слабенькое сжатие топливной консистенции в камере сгорания;
  • часть горючего пропадает на стенах цилиндра;
  • низкая температура затрудняет возгорание.

Потому для облегчения пуска необходимо подавать богатую смесь. больше бензина, меньше воздуха. Клапан подачи воздуха из воздушного фильтра в режиме прохладного запуска закрыт, а подача газа возрастает за счет перекачки (отсасывание) грунтовкой.

После пуска мотора в камере сгорания во время хода поршня создается вакуум, потому топливная смесь из карбюратора там начинает всасываться. Больше воздуха требуется для подачи кислорода и полного сжигания горючего. Раскрывается демпфер воздуха.

При нажатии дроссельной заслонки дроссельный клапан вполне раскрывается, поток бензина и воздуха в полном потоке, движок работает на всей скорости.

Поток бензина в этот момент регулируется только калиброванным отверстием струи в карбюраторе.

Современная бензопила Урал 2Т Электрон

Завод занес некие конфигурации в производстве бензопил и улучшенной модели дали новое заглавие. Бензопилы Ural 2, обычно, работают плохо, и предпосылкой этого является необходимость опции карбюратора. Настройка карбюратора бензопилы Урал 2. Регулирование карбюратора. Регулировка карбюратора бензопилы Урал должен быть включен. Пила до сего времени находится на службе у лесных работников и в личном использовании. О надежную работу инструмента свидетельствует модель одна тыща девятьсот девяносто семь для реализации.

Бензопила 2T Electron создана для работы в сложных критериях в хоть какое время года. Он сделан из прочных материалов. Средство можно использовать в брутальных критериях и при всех наружных температурах. Потому была разработана подробная пошаговая аннотация по самостоятельного восстановления сложных устройств в этой области.

Регулировка карбюратора бензопилы урал два электрон. Ремонт бензопилы Урал 2

Хоть какой инструмент может выйти из строя с течением времени. Это бесспорный факт. Необходимо подчеркнуть, что ремонт электрической бензопилы Ural два в главном сводится к работе с движком. Такие агрегаты пилы могут задерживаться под определенной нагрузкой, слабо поддерживать скорость холостого хода и т.д.

Неисправный карбюратор может стать предпосылкой того, что пила тормознула сходу после ее пуска. Для получения нужного припаса горючего придется отрегулировать реактивные самолеты.

Когда жаркий движок останавливается, для вас, вероятнее всего, придется поменять поршни, свечки зажигания либо очищать воздушный фильтр. Необходимо сказать, что стопроцентно исправный движок в пилы просто должен работать без рывков. Если во время его работы раздается стук звонка, то это может свидетельствовать о неисправности цилиндра.

Регулировка карбюратора бензопилы Урал 2

Для собственных нужд в части лесозаготовок либо других бытовых нужд многие выбирают пыли Ural 2. Этот блок и сейчас очень популярен. Недаром производитель этих пил сделал около четырнадцать миллионов изделий этой серии.

Полная бензопила Ural два имеет:

Общий вес без стартера. 11,7 кг;

Производительность. 100 кв. М / с;

Расход горючего при наибольшей мощности. около 500 мл / час.

Для исходной работы с бензопилой никаких особых опций не требуется. Необходимо просто заправить горючее согласно промышленных инструкций. И также следует сказать, что бензопила Ural два не просит регулировки карбюратора. По последней мере для обычной работы.

Настройка максимальной мощности

Регулировка мощности на бензопиле Ural два Electron осуществляется только после окончания периода пуска (это 20 5 часов работы) и после установки холостого хода.

Неполное вкручивания винта значит больше воздуха и меньше горючего. Когда винт откручивается, все происходит напротив, другими словами обогащенная горючая смесь. Более преимущественное положение винтов можно найти только тестом.

В процессе тюнинга карбюратора Урала необходимо держать в голове о последующих принципах правильной работы бензопилы:

  • Движок всегда обязан иметь отличные характеристики резки, а дым должен быть умеренным.
  • Движок всегда обязан иметь хорошую характеристику дроссельной заслонки. Более того, в процессе резки древесной породы цепь не должен останавливаться, пила должна перенагреваться, а движок должен автоматом тормозить.

Если вышло полное перекос карбюратора и движок закончился, рекомендуется выполнить последующие деяния:

  • Винт №1 вполне возвращают до упора, а потом выкручивают один виток, менее.
  • Винт №2 возвращают до максимума, а потом выкручивают на пол оборота.

Это дозволит возвратить регулировочные винты в начальное положение, а потом верно отрегулировать карбюратор уральской бензопилы согласно эталонам, обрисованных выше.

Какие еще карбюраторы ставили на бензопилу Урал 2т Электрон

Бензопилу Ural 2t Electron нередко устанавливали и устанавливают сейчас карбюраторы других двухтактных движков с такими параметрами мотора:

  • мощность 5,5 л.с.
  • объем камеры сгорания 90,4 куб,
  • поперечник поршня 50 5 мм.

Время от времени карбюраторы устанавливали с еще более массивных движков. К примеру, с байков «Минск», «Восход». Правда, есть недочет, подача топливно-воздушной консистенции существенно возрастает. Ее опускали, регулируя винты. Движок работал, но расход горючего был значимым.

Как регулировать карбюратор на бензопиле Урал два Электрон

Бензопила Ural два Electron издавна зарекомендовала себя как хорошая рабочая лошадка с высочайшей производительностью, простотой ремонта и достаточной цены. Практически единственное, что может случиться с этим инвентарем в процессе грамотной работы. это утраченные опции карбюратора.

Регулировка Карбюратора Бензопилы Урал 2т Электрон

Бензопила «Урал«: регулировка карбюратора, устройство

Бензопила «Урал», регулировка карбюратора которой будет описана в статье, является детищем Пермского завода. Это оборудование обладает таким же качеством, как и знаменитая «Дружба». В течение нескольких десятилетий данное устройство пользуется фуррором у потребителя. Если вы тоже решили стать владельцем такового агрегата, то следует поближе ознакомиться со строением, также выяснить, как осуществляется регулировка карбюратора, чтоб работа была очень действенной.

Устройство бензопилы

Бензопила «Урал», регулировка карбюратора которой вами может быть осуществлена в процессе использования оборудования, обладает двухтактным двигателем внутреннего сгорания, мощность которого составляет 5,5 л. с. Агрегат обладает впечатляющей мощностью. Если проводить сопоставление с «Дружбой», то он незначительно легче и позволяет поворачивать пильный механизм на 90 °.

Оборудование относится к проф классу, ведь конструкция обладает виброгасящей рамой и принудительной неизменной смазкой пильной цепи. Модель стала универсальной только после того, как производитель принял решение комплектовать ее гидравлическим клином. Конструкция снабжена антивибрационной системой, которая обладает амортизационной подвеской, отделяющей раму от мотора.

Для справки

Сетка воздушного фильтра выполнена с большой ячейкой, размеры которой составляют десятые толики мм. Если проводить сопоставление с ввезенными аналогами, то там упомянутый параметр составляет толики мм, это понижает эффективность и наращивает пропорции масла и бензина до 1 к 50.

Регулировка Карбюратора Бензопилы Урал 2т ЭлектронРегулировка Карбюратора Бензопилы Урал 2т Электрон

Дополнительно об устройстве

Детали мотора подогнаны не так кропотливо, как у привезенных из других стран моделей. Это гласит о том, что особенных заморочек при попадании мусора вовнутрь не возникнет. Бензопила «Урал», регулировка карбюратора которой может быть выполнена домашним мастером без помощи других, поставляется в комплекте с аннотацией, она достаточно объемна. Но имеющаяся информация не исключает подклинивание мотора, повторяющийся отказ редуктора, обрыв шатуна, также завышенный расход горючего.

В конструкции нет цепного тормоза. Эту особенность можно именовать мелочью, но только до того времени, пока неувязка не коснется вас лично. Техника «Урал», но, обладает одним принципиальным преимуществом, которое выражено в пилении вдоль волокон.

Особенности регулировки карбюратора

Для того чтоб избежать заморочек с эксплуатацией, нужно отрегулировать карбюратор. Разные режимы предусматривают применение определённых пропорций топливной смеси. Задача потребителя заключается в том, чтобы отыскать параметры заводских настроек. Инструмент должен отработать без смены заданных параметров в течение нескольких часов.

На следующем этапе пилу можно запустить и работать с ней на минимальных оборотах. С помощью регулировочного винта и отвертки следует установить требуемое положение. Двигатель должен набирать обороты постепенно. При этом цепь на шине должна быть неподвижной. На более высокие обороты можно перейти на следующем этапе. Если из движка появился дым, то следует прикрутить винт. Дым уйдет, ведь смесь станет беднее.

Регулировка карбюратора кмп100у бензопилу урал 2 электрон

Регулировка карбюратора на бензопиле.

Ремонт и настройка карбюратора КМП-100 от бензопилы Урал

Много людей просили сделать видео по настройке карбюратора ,и вот у меня появилась такая возможность это.

Регулировку карбюратора бензопилы «Урал» следует осуществить таким образом, чтобы нарастание оборотов при резком нажатии дросселя происходило быстро, но достаточно плавно. Важно исключить при этом рывки. Откручивание винта будет обогащать смесь, тогда как обеднение произойдет при его закручивании. Это позволит настроить работу карбюратора.

Устройство бензопилы марки БП-45-3,0

Бензопила «Урал БП-45-3,0», регулировка карбюратора которой была описана выше, обладает двумя поршневыми кольцами, регулируемым маслонасосом и функцией автоматической смазки цепи. Конструкция предусматривает наличие двигателя, объем которого составляет 45 см 3

Длина шины равна 45 см. Шаг цепи. 0,325 дюйма. В топливный и масляный бачки вмещается 550 и 260 мл соответственно. Устройство предполагает наличие праймера. Производитель снабдил оборудование хромированными стенками цилиндра. Ведущая звезочка является разборной.

Регулировка бензопилы «Урал 2Т»

Регулировка карбюратора бензопилы «Урал-2Т-Электрон» осуществляется следующим образом. Количество подаваемой в карбюратор смеси можно изменить с помощью винта №3. Это позволит ограничить поворот рычага управления дроссельной заслонкой. Качество смеси можно изменить винтом №1, который расположен на карбюраторе.

Регулировка карбюратора бензопилы «Урал-2Т» может предполагать ещё и корректировку холостых оборотов. Двигатель при этом должен работать равномерно и устойчиво на холостом ходу, тогда как пильная цепь должна оставаться на месте. Важно следить за тем, чтобы двигатель не выпускал большого количества дыма. Он должен обладать хорошей приемистостью. Это говорит о том, что развивать обороты мотор должен легко и быстро при резком нажатии на рычаг управления.

Регулировку холостых оборотов можно выполнить методом запуска и прогрева двигателя на малых и средних оборотах. Минимально устойчивые обороты устанавливаются винтом №3. При этом цепь не должна двигаться по шине. Если двигатель дымит чрезмерно сильно, то это указывает на богатую смесь. При этом необходимо повернуть винт №1 до тех пор, пока обороты не возрастут, а дым не уменьшится.

Обороты на следующем этапе должны быть выставлены на минимальном уровне. Для этого следует вывернуть винт №3. Регулировка карбюратора бензопилы «Урал 2 Электрон» осуществляется по тому же принципу. На следующем этапе необходимо проверить приемистость двигателя. Для этого на рычаг управления дроссельной заслонкой необходимо нажать до упора. Двигатель должен набрать обороты. Если при этом произойдет провал мощности, то винт №1 выворачивается на необходимую величину. Обороты при этом уменьшатся. Для того чтобы повысить обороты, винт необходимо частично завернуть и проверить двигатель на приемистость. Регулировка карбюратора бензопилы «Урал Электрон» на следующем этапе предполагает фиксацию винта №№ контргайками.

Рекомендации по эксплуатации бензопилы в зимний период

Подготавливая инструмент к эксплуатации зимой, когда температура внешней среды опуститься ниже.10 °C, необходимо включить систему подогрева карбюратора. Для этого алюминиевая заслонка снимается. Рредварительно необходимо извлечь крышку, карбюратор и кожух.

Состояние резиновых уплотнителей картера следует проверить, если планируется эксплуатировать бензопилу при температуре в пределах от.25 до.40 °C. Если уплотнители потеряли эластичность или износились, то их необходимо заменить. Смесь бензина с маслом нужно использовать для смазки пильного аппарата.

Заключение

Для того чтобы работа с бензопилой была максимально эффективной, перед запуском необходимо обкатать инструмент. Это касается и изменений условий эксплуатации. Для обеспечения устойчивых холостых оборотов коленчатого вала необходимо осуществить регулировку двигателя. У него должна быть хорошее приемистость, а работа самого агрегата должна быть производительной.

Оператору следует знать еще и то, как осуществляется регулировка холостых оборотов. Сделать это можно методом изменения количества и качества горючей смеси, которая поступает в цилиндр двигателя. Количество можно изменить с помощью винта №3, он ограничивает поворот рычага управления. Об этом потребитель должен знать, чтобы обеспечить нормальную работу устройства.

Бензопилы Урал — обкатка, самоделки, неисправности и ремонт

Бензопилы Урал выделяются повышенной выносливостью и способностью исправно выполнять свои задачи при любых погодных условиях. Они обладают внушительным запасом тяги, простотой в эксплуатации и неприхотливостью к качеству ГСМ. Все это делает бензоинструменты марки Урал хорошим вариантом для эксплуатации, как в быту, так и в промышленных масштабах.

Устройство бензопилы Урал

От своих рыночных аналогов, созданных на территории стран постсоветского пространства, бензоинструменты Урал отличаются улучшенной балансировкой, продуманной эргономикой и облегченной конструкцией. Это упрощает эксплуатацию моделей Урал, как в легкодоступных местах, так и при работе в условиях ограниченного пространства.

В основу бензопил бренда Урал вложен мощный бензиновый 2-тактный высококачественный 1-цилиндровый двигатель, оборудованный цилиндром с полностью хромированными внутренними стенками, усиленным кованым поршнем и объемным топливным резервуаром с широкой горловиной. Стартер фирменной модели Урал – ручной. Он имеет свободный доступ для замены пружины и очистки от пыли.

Устройство бензопилы УралЗа непрерывную связь встроенного двигателя и пильных органов в базовое устройство бензопилы Урал входит высококачественное сцепление, отличающееся неприхотливостью в регулярном обслуживании и высокой пригодностью к ремонту.

Производитель предварительно предусмотрел в комплекте каждой модели Урал долговечную пильную гарнитуру, которая включает в себя металлическую шину и цепь. Для смазки цепи в устройстве бензоинструмента предусмотрен нерегулируемый масляный насос, получающий смазку из отдельного масляного резервуара. Шина модели оснащена несколькими самоочищающимися канавками, сквозь которые масло подается на цепь, и распространяется по всей ее длине.

Как правильно обкатать бензопилу новую Урал?

Во время первого запуска на движущиеся элементы бензиновой пилы воздействуют чрезмерные нагрузки. Чтобы снизить давление на них и избежать преждевременной поломки, нужно произвести обкатку инструмента.

Эта процедура выполняется в такой последовательности:

  1. Вначале потребуется приготовить свежую топливную смесь. Для бензопил Урал пропорция используемого бензина и масла должна составлять 10 мл моторного масла на 1 л бензина. Важную роль играет тип горючего. Лучше всего заправлять бензопилы Урал фирменным бензином марки АИ-92. При этом нужно обращать внимание на сезонность топлива, так как многие АЗС предлагают покупателям бензин с разными свойствами для летнего и зимнего периода;
  2. Далее нужно залить масло для смазки цепи. Для этого в заводской комплектации бензопил Урал предусмотрен отдельный бак;
  3. Затем оператор должен завести двигатель пилу и приступить к распиливанию тонких веток. При этом работать с инструментом нужно с интервалом по 2–3 минуты примерно на 2/3 от общей его мощности. Каждые 15–20 секунд двигатель пилы должен работать на холостых оборотах. Таким образом потребуется выработать 5–6 полных баков топливной смеси;
  4. После этого можно переходить к распиловке более крупной древесины. На это должно быть использовано не менее 2 полных баков с топливом;
  5. Затем нужно начинать распиловку крупных бревен.
Выполнять непродолжительную обкатку бензопилы Урал нужно непосредственно после каждого длительного простоя бензоинструмента. Это снизит риск заклинивания двигателя и существенно продлит сроки эксплуатации его цилиндро-поршневой группы.

Регулировка карбюратора бензопилы Урал

Выполнение этой процедуры поможет в тех случаях, если бензопила Урал полностью перестала заводится, или заводиться, и произвольно глохнет спустя 2–3 секунды после запуска. Чтобы отрегулировать карбюратор на бензопиле Урал, оператору потребуется крестовая отвертка, гаечные ключи и инструкция по эксплуатации используемой модели.

Регулировка карбюратора бензопилы УралПрежде, чем приступить к настройке, нужно внимательно изучить руководство используемой бензопилы. В нем указан правильный порядок действий и требуемой положение встроенных регулировочных винтов.

Сама настройка карбюратора бензопилы Урал выполняется непосредственно в таком порядке:

  1. Сначала нужно аккуратно установить регулировочные винты в то положение, при котором штатный мотор будет постоянно работать на средних оборотах;
  2. Если непосредственно во время настройки оператор заметил, что из глушителя идет дым, значит, регулировочный болт нужно вкрутить по ходу стрелки часов так, чтобы дым перестал выходить;
  3. Затем потребуется настроить работу мотора бензопилы в режиме допустимых низких оборотов. После этого оператор должен резко нажать на курок газа, опустив его до упора вниз. Если после этого ДВС заглох или начал произвольно набирать обороты, значит, винт нужно немного выкрутить по направлению против стрелки часов;
  4. После этого потребуется неподвижно зафиксировать регулировочный винт, используя для этого штатную контргайку.
В конце нужно внимательно проверить работу заводского двигателя бензопилы Урал. Для этого потребуется завести мотор инструмента и дать ему прогреться. Затем оператор должен несколько раз интенсивно нажать на курок газа. Если при этом ДВС быстро набирает требуемые обороты и так же быстро теряет их, значит, самостоятельная настройка топливного узла прошла успешно.

Как выставить зажигание на бензопиле Урал?

Отрегулировать встроенное зажигание на бензопилах марки Урал нужно в том случае, если во время запуска инструмента оператор слышит пустые хлопающие звуки. Это говорит об отсутствии момента срабатывания штатных катушки и магнето бензоинструмента.

Выполнить регулировку зажигания на цепных пилах марки Урал гораздо проще, чем на бензоинструментах других производителей.

Для этого нужно:

  1. После запуска мотора оператор должен определить самые стабильные и устойчивые повороты пильных органов;
  2. Затем нужно медленно перевести двигатель используемой бензопилы в режим работы на самых низких оборотах;
  3. Далее оператор должен резко вытащить трос стартера на себя. В результате мотор бензопилы должен резко повысить обороты.

Если после вытаскивания стартера двигатель бензопилы продолжает работать на низких оборотах, то это говорит о неисправности элементов системы зажигания. В этом случае оператор должен разобрать бензопилу и найти причину поломки. В противном случае инструмент работать не будет.

Бензопила Урал 2 Электрон – технические характеристики

Эта модель предназначена исключительно для работы с крупной и достаточно твердой древесиной. Она успешно справляется с валкой больших деревьев. Бензоинструмент в этой штатной комплектации исправно работает под воздействием самых высоких температур, показывая высокую производительность и точность распила.Бензопила Урал 2 Электрон – технические характеристики

Основные фирменные параметры этой модели Урал включают:

  • мощность заводского бензодвигателя – 5 л. с./3,68 кВт;
  • длина шины – 40–50 см;
  • вес в готовом к работе виде – 12 кг.

Несмотря на солидную мощность и нетипичное расположение рукояток, бензопила Урал 2Т Электрон выделяется сравнительно небольшими физическими размерами. Длина бензоинструмента составляет 88, а ширина и высота – по 46 см.

Бензопила Урал 3650 – комплектация модели

Эта популярная профессиональная  модель изначально предназначена для нерегулярной валки небольших и средних по толщине деревьев, интенсивного удаления сухих и влажных гнилых веток, роспуска заготовленных бревен на доски. Бензоинструмент в этой фирменной комплектации выделяется повышенной выносливостью, хорошим качеством заводской сборки и долговечностью.

Бензопила Урал 3650В основу бензопилы вложен мощный 1-цилиндровый долговечный  мотор, работающим на приготовленной смеси 92-ого бензина и полусинтетического моторного масла.

В число конструктивных параметров этой бензопилы Урал входит:

  • мощность заводского бензодвигателя – 4,9 л. с./3,6 кВт;
  • допустимая длина шины – 40–50 см;
  • шаг цепи – 0,325 «.

Несмотря на стабильно высокую мощность и более износостойкие металлические комплектующие, эта качественная профессиональная бензопила Урал обладает сравнительно скромным весом. При полностью заправленных баках и предварительно установленной пильной гарнитуре физическая масса модели составляет 6,3 кг.

Бензопила Урал БП-3800 – заводские параметры

Среди преимуществ этой высококачественной профессиональной модели выделяется предельная простота в эксплуатации, высокая пригодность к ремонту и свободный доступ практически ко всем часто заменяемым деталям.Бензопила Урал БП-3800

Параметры модели включают:

  • мощность заводского бензодвигателя – 5,1 л. с./3,8 кВт;
  • допустимая длина шины – 40–55 см;
  • шаг цепи – 0,325 «.

Эта переносная цепная пила оснащена долговечным устойчивым к ударам корпусом, отдельные части которого можно снять для быстрого обслуживания механизмов.

Бензопила Урал УБП-3900 – преимущества модели

Эта мощная профессиональная бензопила эффективно справляется с валкой средних по толщине деревьев, регулярной заготовкой древесины и спиливанием крупных веток. Бензоинструмент обладает внушительным запасом мощности, которого удалось достичь благодаря увеличенному ходу штатного кованого поршня.

Бензопила Урал УБП-3900Для смазки используемых пильных органов в фирменное устройство этой цепной пилы Урал входит автоматический масляный насос. За безопасность оператора во время эксплуатации инструмента отвечает встроенный инерционный тормоз.

Параметры модели включают:

  • мощность заводского бензодвигателя – 5,4 л. с./3,9 кВт;
  • допустимая длина шины – 40–55 см;
  • шаг цепи – 0,325 «.

Практически все запчасти бензопилы изготовлены из прочных металлических сплавов. Это повышает их стойкость к износу и работе под высокими температурами.

Бензопила Урал Профи УБП-4500 – оснащение и возможности

Эта профессиональная модель подходит для регулярной валки средних по толщине деревьев, заготовки крупных объемов древесины и продольной распиловки бревен. В фирменное оснащение инструмента включен выносливый ДВС с повышенным рабочим ресурсом, качественный карбюратор и эффективная антивибрационная система.

Бензопила Урал Профи УБП-4500Пильные органы этой фирменной бензопилы Урал представлены фирменной металлической направляющей шиной и цепью. Для смазки органов в устройство модели входит автоматический регулируемый масляный насос. За натяжение гарнитуры отвечает боковой винт, защищенный пластиковой накладкой.

Параметры цепной пилы включают:

  • мощность заводского бензодвигателя – 6 л. с./4,5 кВт;
  • допустимая длина шины – 40–50 см;
  • шаг цепи – 0,325 «.

Бензоинструмент в этой фирменной комплектации предварительно оснащен усиленным долговечным инерционным тормозом, который безотказно срабатывает абсолютно при каждом попадании пильной цепи на торчащий гвоздь или металлическую проволоку.

Неисправности и ремонт бензопил Урал

В большинстве случае модели марки Урал ломаются из-за использования некачественного топлива или неправильной эксплуатации инструментов. Устранить поломки своими руками поможет тщательное изучение их причин и своевременная замена неисправных деталей

Бензопила Урал – нет искры

С этой проблемой чаще всего сталкиваются садоводы, использующие для заправки топливную смесь, приготовленную в неправильной пропорции. В результате избытки масла заливают свечу и она не может образовать искру, необходимую для воспламенения топливной смеси.

Бензопила Урал – нет искрыРешить проблему поможет очистка свечи. Для этого оператор должен выкрутить деталь специальным съемным ключом и промыть ее чистым бензином. Чтобы соскрести высохший нагар с наконечника свечи, его можно обработать при помощи предварительно разогретого ножа. После полного высыхания деталь нужно установить на место и попытаться снова завести бензопилу Урал. Если она по-прежнему не заводиться, значит, деталь потребуется заменить.

Что делать, если бензопила Урал не заводится?

В этом случае нужно промыть воздушный и топливный фильтр, а также просушить штатный цилиндр инструмента. Для очистки фильтров используется емкость с чистым бензином, в которую нужно положить элементы и оставить на сутки. Вентиляция цилиндра осуществляется при снятой свече путем вытягивания троса стартера.

Как только фильтра высохнут, их нужно установить обратно и завести двигатель пилы. Если он не запускается, то нужно осмотреть систему зажигания и, при необходимости, отрегулировать зазор между катушкой и маховиком.

Самоделки из бензопилы Урал

Мощности бензомотора цепной пилы Урал достаточно для изготовления различных самоделок. В дальнейшем их можно будет использовать для передвижения и выполнения разных задач на придомовом участке.

Лодочный мотор из бензопилы Урал своими руками

Суть изготовления этой самоделки заключается в сборке прочного каркаса и установке привода, который будет передавать усилие от мотора на гребной винт. Для этого мотор нужно укомплектовать редуктором с подходящим передаточным числом, а также червячной передачей.

Лодочный мотор из бензопилы Урал своими рукамиДля крепления мотора на лодке потребуется оборудовать его металлической рамой, расположенной под днищем двигателя. При этом топливный бак должен находиться над мотором – таким образом, горючее будет попадать в цилиндр под действием силы тяжести.

При условии правильной сборки изготовитель получит компактный лодочный мотор, который сможет разгонять плавсредство с двумя взрослыми людьми на борту до скорости 20–30 км/ч.

Самодельная пилорама из бензопилы Урал

Пилорама позволит получать гладкие идеально ровные доски и экономить массу времени и сил. Для ее изготовления потребуется сделать каркас в виде удлиненного прямоугольника. Для заготовки досок самодельная пилорама должна быть оборудована направляющей и линейкой, которая будет регулировать толщину досок.

Самодельная пилорама из бензопилы УралСаму бензопилу Урал нужно закрепить в начале пилорамы. Для этого потребуется идеально ровная платформа. Мотор и шину с цепью нужно предварительно разделить и установить отдельно. Это позволит предотвратить передачу вибрации от ДВС на направляющую и сделать линию распила более ровной.

Мотобур из бензопилы Урал

Это простое приспособление поможет проделать лунки во льду и отверстия в почве. Для этого самоделку потребуется оборудовать понижающим редуктором и прочной металлической штангой, к которой, в виде, спирали, должны быть приварены заостренные лопасти.

Мотобур из бензопилы УралОсновное преимущество самодельного мотобура заключается в его низком расходе горючего. При условии использования подходящего редуктора, приспособление будет требовать в 2–2,5 раза меньше топлива, чем фирменные модели с аналогичной мощностью.

Снегоход из бензопилы Урал

Эта самоделка поможет преодолеть высокие снежные сугробы и глубокие овраги. Для передвижения снегохода его лучше всего укомплектовать лыжами, расположенными в передней части конструкции, и гусеницами, которые нужно установить в задней ее части. Роль ведущего моста будут играть гусеницы, которые можно сделать из транспортерной ленты.

Снегоход из бензопилы УралДвигатель от бензопилы Урал нужно крепить в задней части снегохода. Перед ним должно располагаться водительское сиденье. Передняя часть самоделки должна быть оснащена рулем, на который нужно вынести органы управления и рычаги тормозной системы.

Готовый снегоход сможет развивать скорость порядка 30–40 км/ч, имея на борту двух взрослых людей или 1 водителя и его поклажу.

какой болт за что отвечает и как его настроить?

Регулировочные болты карбюратора бензопилы Урал:

Под брендом «Урал» выпускаются несколько марок бензопилы, карбюраторы могут быть разные, плоть до китайских.

Есть профессиональная пила «Урал» (Урал Профи УБП 3 900-т),

есть «Урал БП-45-3.0», «Урал-2Т Электрон».

В основном на бензопилах три регулировочных винта (один, крайне редко)

Винты идут под буквенной маркировкой «L» , «Н» и «Т».

Винт «Т» это холостой ход.

Винт «Н» высокие обороты и винт «Л» низкие обороты (их регулировка).

как его настроить?

Тут всё гораздо сложней, хотел бы отметить что заводская регулировка это лучший вариант.

Необходима инструкция к Вашей конкретной бензопиле, там есть параметры заводкой настройки.

Необходимо знать «симптомы» , то есть что случилось, по чему Вы решили регулировать карбюратор, бензопила плохо набирает обороты, или не устойчиво работает на холостом ходу, или обороты слишком большие.

Всё это надо знать что бы грамотно отрегулировать карбюратор.

Ну а в целом, заводите бензопилу, даёте ей поработать минут 10-ь.

Далее крутим винт «Т» (холостой ход) наша задача что бы двигатель работал устойчиво, но цепь при этом оставалась не подвижной.

Если с холостым ходом всё нормально, то последовательность иная «Л-Н-Т», в такой последовательности регулируются винты.

Основная задача , это что бы двигатель работал устойчиво и уверено набирал обороты.

Обороты повышаются если винт крутить по часовой стрелки, уменьшаются против часовой стрелки.

А профессиональную настройку карбюратора могут произвести только профи с оборудованием.

Как чистить и регулировать карбюратор бензопилы

Если вы хотите, чтобы производительность вашей бензопилы была максимальной, то необходимо регулярно чистить и регулировать карбюратор. Это не только помогает продлить срок службы вашей бензопилы, но и поддерживает ее в отличном рабочем состоянии. Хотя вы можете обратиться за помощью к профессионалу, вы также можете очистить и отрегулировать карбюратор дома, выполнив всего несколько простых шагов.

Как почистить и отрегулировать карбюратор бензопилы

Кредит изображения: sonsam / iStock / GettyImages

Как почистить карбюратор бензопилы

Так же, как карбюратор в автомобиле, карбюратор бензопилы помогает подавать бензин в двигатель, чтобы он мог работать.Смешивая небольшое количество топлива с воздухом, который поступает в двигатель, карбюратор снабжает бензопилу газом и помогает двигателю работать должным образом.

Для того, чтобы это произошло, в карбюраторе не должно быть засоров или засоров. Первое, что вам нужно сделать, это проверить воздушный фильтр на предмет грязи и засоров. Вы можете очистить его или, если нет, заменить его новым. Затем вы захотите снять карбюратор и слить его. Если вы обнаружите, что карбюратор заблокирован или забит смолистыми остатками золотистого или коричневого цвета, вы захотите очистить карбюратор и все детали, которые идут с ним.

Используйте спрей для карбюраторов и небольшую щетку и очистите карбюратор снаружи. Как только это будет завершено, вам нужно будет снять регулировочные иглы, диафрагму и крышку. Обратите внимание на порядок, в котором вы это делали, чтобы знать, как собрать все вместе. Распылите очиститель в отверстия под диафрагмой и регуляторами иглы. Повторите этот шаг с воздухозаборником, чтобы очистить дроссельную заслонку. Как только это будет завершено, вы можете снова собрать устройство. В Интернете есть несколько ресурсов, которые проведут вас через этот процесс.

Как отрегулировать карбюратор бензопилы

Производитель вашей бензопилы даст конкретные указания по настройке этой модели. Однако есть некоторые универсальные стандарты, когда речь идет о регулировке карбюратора на бензопиле.

После того, как вы очистили или заменили воздушный фильтр и убедились, что бензобак заполнен хотя бы наполовину, следующее, что вы можете сделать, чтобы отрегулировать карбюратор, — это сбалансировать винты высоких и низких оборотов. Как только ваша бензопила нагреется, убедитесь, что винты высоких и низких оборотов полностью затянуты.Затем поверните каждый винт влево на один полный оборот (это может варьироваться в зависимости от инструкций производителя). Затем поверните высокоскоростной винт по часовой стрелке. Это приведет к обеднению топливной смеси. Наконец, поверните регулировочный винт влево, пока не услышите трепетание. Теперь у вас есть подходящая частота вращения для вашей бензопилы.

Еще одна быстрая проверка или регулировка касается дроссельной заслонки. Убедитесь, что ваша бензопила не работает. Убедитесь, что цепь не двигается. Если это так, поверните дроссельный винт против часовой стрелки, пока цепь не остановится.

Один эксперт доверяет испытанию на опрокидывание. Идея состоит в том, чтобы поворачивать пилу в разные положения, пока она не работает (убедитесь, что тормоз цепи включен). Вы сразу услышите, если пила получит слишком много жидкости, потому что она остановится. В этом случае поверните винт низкой скорости по часовой стрелке и повторите.

В случае сомнений всегда полезно посетить веб-сайт производителя для получения более подробных инструкций и видеоинструкций по настройке карбюратора бензопилы.

.

Новый набор винта регулировки зубчатого карбюратора Отвертка для карбюратора Настройка для карбюратора Инструмент для регулировки карбюратора со шлицем бензопилы | Отвертка для карбюратора | набор отверток для регулировки карбюратора

7-зубчатая шлицевая отвертка Инструмент для регулировки карбюратора для обычного двухтактного двигателя

Допускается погрешность в 1-3 см из-за ручного измерения и небольшая разница в цвете, вызванная светом экрана AMD.)

Политика доставки

(1) Для дефектных товаров, мы сделаем все возможное, чтобы обслужить вас!

(2), пожалуйста, свяжитесь с нами и сообщите номер позиции, идентификатор и описание дефекта в течение 7 дней с даты прибытия посылки.

(3) Мы предоставим покупателю положительный отзыв, как только покупатель оплатит товар.

(4) Обратная связь — это наша репутация. Мы обязуемся предоставлять безупречный сервис и по-прежнему получаем очень положительные отзывы.

(5) Если по какой-либо причине вы не удовлетворены, пожалуйста, свяжитесь с нами напрямую, прежде чем оставлять отзыв, чтобы устранить любые несоответствия, которые могут у вас возникнуть.

Важные примечания

(1) -Пожалуйста, убедитесь, что адрес доставки, который вы указываете при оформлении заказа, является точным.

-Предлагается скидка на комбинированную доставку. Пожалуйста, не стесняйтесь обращаться к нам для получения скидки на доставку.

(2) Пожалуйста, включите следующую информацию при оплате.

-Ваше полное имя.

— Ваш полный и точный адрес

-Номер телефона (почтовое отделение требует номер телефона клиента для международной доставки).

(3) Налоги и пошлины.

-Ваша страна может взимать дополнительные налоги или пошлины с вашего товара при ввозе его в вашу страну.

Возврат и гарантия

(1) Если вы хотите вернуть товар, не отправляйте его самостоятельно, не связавшись с нами. Или мы не решим проблему, и покупатель должен нести ответственность за последствия.

(2) Пожалуйста, свяжитесь с нами в течение 7 дней, если вы хотите вернуть свой товар из-за того, что передумали. Будет предоставлено частичное возмещение. Покупатель оплачивает обратную доставку. 15% от общей суммы будет вычтено при возмещении стоимости упаковки и доставки.

(3) Если товар окажется неисправным в течение гарантийного срока.Покупатель может отправить товар обратно в ремонт. Покупатель оплачивает всю стоимость доставки. Ремонт обычно занимает 1-2 месяца.

(4) Все возмещения и замены будут обработаны в течение двух-трех рабочих дней после того, как мы получим возвратный пакет.

Обратная связь

(1) Мы позаботимся о каждом недовольстве, пожалуйста, не оставляйте отрицательный отзыв, прежде чем связаться с нами. Мы решим каждую проблему за вас и приложим все усилия, чтобы соответствовать пяти звездам.

(2) Ваше удовлетворение является нашим приоритетом, если вы удовлетворены нами, пожалуйста, оставьте нам пять звезд и положительный отзыв.

Свяжитесь с нами

(1) Здесь вы получите ПЯТЬ ЗВЕЗД обслуживания клиентов; Здесь вы получите качественные вещи по невысокой цене.

(2) Если у вас есть вопросы о наших товарах до или после продажи, свяжитесь с нами.

(3) Время работы: с понедельника по субботу.

.

Отвертка для карбюратора Регулировка инструмента Карбюратор Карбюратор Регулировка бензопилы Ручной инструмент для бензопилы | отвертка для карбюратора | ручной инструмент Ручной инструмент отвертка

NOTICE

Политика доставки

(1) Для дефектных товаров, мы сделаем все возможное, чтобы обслужить вас!

(2), пожалуйста, свяжитесь с нами и сообщите номер позиции, идентификатор и описание дефекта в течение 7 дней с даты прибытия посылки.

(3) Мы предоставим покупателю положительный отзыв, как только покупатель оплатит товар.

(4) Обратная связь — это наша репутация. Мы обязуемся предоставлять безупречный сервис и по-прежнему получаем очень положительные отзывы.

(5) Если по какой-либо причине вы не удовлетворены, пожалуйста, свяжитесь с нами напрямую, прежде чем оставлять отзыв, чтобы устранить любые несоответствия, которые могут у вас возникнуть.

Важные примечания

(1) -Пожалуйста, убедитесь, что адрес доставки, который вы указываете при оформлении заказа, является точным.

-Предлагается скидка на комбинированную доставку. Пожалуйста, не стесняйтесь обращаться к нам для получения скидки на доставку.

(2) Пожалуйста, включите следующую информацию при оплате.

-Ваше полное имя.

— Ваш полный и точный адрес

-Номер телефона (почтовое отделение требует номер телефона клиента для международной доставки).

(3) Налоги и пошлины.

-Ваша страна может взимать дополнительные налоги или пошлины с вашего товара при ввозе его в вашу страну.

Возврат и гарантия

(1) Если вы хотите вернуть товар, не отправляйте его самостоятельно, не связавшись с нами. Или мы не решим проблему, и покупатель должен нести ответственность за последствия.

(2) Пожалуйста, свяжитесь с нами в течение 7 дней, если вы хотите вернуть свой товар из-за того, что передумали. Будет предоставлено частичное возмещение. Покупатель оплачивает обратную доставку. 15% от общей суммы будет вычтено при возмещении стоимости упаковки и доставки.

(3) Если товар окажется неисправным в течение гарантийного срока.Покупатель может отправить товар обратно в ремонт. Покупатель оплачивает всю стоимость доставки. Ремонт обычно занимает 1-2 месяца.

(4) Все возмещения и замены будут обработаны в течение двух-трех рабочих дней после того, как мы получим возвратный пакет.

Обратная связь

(1) Мы позаботимся о каждом недовольстве, пожалуйста, не оставляйте отрицательный отзыв, прежде чем связаться с нами. Мы решим каждую проблему за вас и приложим все усилия, чтобы соответствовать пяти звездам.

(2) Ваше удовлетворение является нашим приоритетом, если вы удовлетворены нами, пожалуйста, оставьте нам пять звезд и положительный отзыв.

Свяжитесь с нами

(1) Здесь вы получите ПЯТЬ ЗВЕЗД обслуживания клиентов; Здесь вы получите качественные вещи по невысокой цене.

(2) Если у вас есть вопросы о наших товарах до или после продажи, свяжитесь с нами.

(3) Время работы: с понедельника по субботу.

.

Вам может понравится

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *