Расстояние от стены до батареи: Имеет ли значение зазор между стеной и радиатором? — Идеи ремонта

Содержание

Экраны для батарей или как сохранить теплообмен в комнате?

Экраны для батарей или как сохранить теплообмен в комнате?

23/10/2020

Один из самых популярных вопросов от наших клиентов, теряется ли теплоотдача от батареи, если она закрыта декоративным экраном Квартэк? Сегодня мы развеем миф, что в комнате станет холодно, если закрыть батареи декоративным экраном.

 

 

Основная задача батарей в квартире или доме – отдавать тепло воздуху. Это происходит двумя путями:

— конвекцией

— тепловым излучением.

 

 

Передача тепла методом конвекции происходит в том случае, когда воздух, проходя мимо нагретой секции, сам нагревается. Важно не препятствовать этому процессу. Для улучшения движения воздуха необходимо обеспечить свободный доступ воздуха к отопительному прибору и отток его в помещение.

 

Так как же обеспечить свободную циркуляцию воздуха при установке декоративного экрана на батарею? 

 

 

Снизу должно быть достаточно большое расстояние от пола до экрана. Обратите внимание! Снизу короб не имеет панели. Таким образом обеспечивается полный доступ охлажденного воздуха к радиатору отопления, который  поднимается вверх вдоль секции батареи, нагреваясь по пути. Расстояние от пола до нижнего края экрана должно составлять примерно 7-12 см.

 

 

В идеале сверху не должно быть никакой преграды. Там и так есть уже подоконник. Но если все-таки какая-то горизонтальная поверхность над батареей есть, например крышка экрана радиатора, то она должна быть с большим количеством отверстий (не менее 40% площади) и должна  располагаться на 2-5 см ниже подоконника.

 

Тепловое излучение происходит в инфракрасном диапазоне. Для него любое препятствие — уже потери: лучи отражаются и рассеиваются, так и не достигая середины комнаты. Потому желательно экран перед радиатором ставить снова-таки с большим количеством отверстий.

 

Даже при соблюдении всех этих требований, теплоотдача батарей снизится и нужно быть к этому готовыми. Но это будут такие незначительные потери тепла, что вы этого никогда не ощутите.

 

А теперь посмотрим наглядно, какие теплопотери будут, если закрыть батареи декоративными экранами Квартэк. Q — количество теплоты, которая отводится от поверхности радиатора.

 

 

Как видите, если правильно установить экран для батареи, то он не будет препятствовать циркуляции воздуха и потери тепла составят всего 5%, что аналогично потерям тепла, если над радиатором у вас будет глубокий подоконник. 

 

Наши экраны и короба изготавливаются из перфорированного листа ХДФ и профиля МДФ. Перфорация листа ХДФ в зависимости от рисунка составляет от 30 до 70 % площади экрана. Чего вполне хватает, чтобы обеспечить отличное прохождение тепловых потоков от батареи в комнату. А значит экраны КВАРТЭК справляются с поставленной задачей теплообмена в комнате.

 

 

А порой установка экрана на батарею даже необходима:
— Если в доме есть дети, которые могут легко обжечься о слишком горячие батареи.
— Неприглядный внешний вид радиатора, но вполне пригодного для использования.
— Если в доме есть животные, которые могут пораниться о батарею, застрять там или получить ожоги. 

 

Поможем выбрать экран КВАРТЭК к вашей батареи.

 

 

Если батарея у вас находится в нише, то ее закрывают Экраном Квартэк. Ниша должна быть больше радиаторов на 20-30%, чтобы воздух спокойно циркулировал. А для дополнительной теплоотдачи, советуем прикрепить к стене за батареей слой фольгированного вспененного теплоизолятора – потери тепла снизятся в 5-10 раз!

 

 

Для декорирования батарей, не спрятанных в нише можно выбрать Навесной экран Квартэк. Экран крепится на батарею с помощью специальных кронштейнов и нет необходимости сверлить стену. В этом случае  батарея будет закрыта спереди и сверху перфорированным ХДФ, а перфорация позволяет воздуху свободно циркулировать в комнате.

 

 

Если хочется полностью закрыть настенную батарею, не спрятанную в нише, то остановите свой выбор на Экране с коробом Квартэк. В таком исполнении батарея будет закрыта экраном с трех сторон: спереди, сверху и по бокам. Обратите внимание! Снизу короб не имеет панели. Таким образом обеспечивается полный доступ охлажденного воздуха к радиатору отопления.

 

 

Если у вас в квартире панорамное остекление и установлены напольные батареи, открытые со всех сторон, вам их поможет задекорировать Двухсторонний экран с коробом Квартэк.

В нем целых три перфорированных стороны, обеспечивающие отличное прохождение тепловых потоков воздуха от батареи в комнату.

 

Подведем итоги: 
Экраны и короба КВАРТЭК отлично справятся с задачей декорирования батарей отопления. Они отвечают техническим требованиям по площади перфорации экранов батарей и обеспечивают отличную теплоотдачу при правильной установке экрана! А легкий монтаж/демонтаж не создаст трудностей в обслуживании батареи и в случае аварийных ситуаций.

Установка биметаллических радиаторов: крепление своими руками

От того, где и как установлена батарея отопления, зависит эффективность ее работы. Если не соблюдать правила монтажа, то теплопотери могут достигать от 5 до 20%, что скажется на микроклимате в помещении. Чтобы этого избежать, следует знать основные источники теплопотерь и то, как правильно установить биметаллический радиатор отопления.

Основные требования по утеплению помещения

Мало кто задумывается, почему чаще всего радиаторы отопления устанавливаются под окнами, и еще больше люди бы удивились, узнав, что отклонение на 2-3 сантиметра может повлиять на эффективность их работы. Иногда теплопотери составляют 20% только из-за того, что не были соблюдены параметры монтажа обогревателя.

Биметаллические радиаторы на сегодняшний день не только самые дорогие на рынке тепловых технологий, но и самые прочные, надежные и долговечные. Поэтому вдвойне будет обидно, вложив большие деньги на их покупку и подключение, получить в результате холодную комнату, на обогрев которой уходит много энергоресурсов.

Так как по своим параметрам биметаллические батареи идеально подходят для «не идеальной» городской теплосети, то следует использовать их положительные качества по — максимуму.

Перед тем, как произвести монтаж биметаллических радиаторов отопления, следует минимизировать теплопотери:

  • Через неутепленные стены уходит до 50% тепла.
  • Окна «съедают» 20%.
  • Неотапливаемый подвал или чердак добавляют 10% теплопотерь.

Если не произвести предварительные работы по утеплению помещения, то даже самые качественные батареи отопления не смогут противостоять таким потерям, либо затраты на его обогрев будут слишком высоки.

Далеко не все потребители знают, что элементарная установка экрана из фольги за батареей уменьшит теплопотери на 30%. Если нет возможности произвести полноценное утепление наружных стен, достаточно сделать такой отражатель, чтобы сократить урон.

Проведя полную «ревизию» по теплопотерям и устранив хотя бы часть из них, можно приступать к вычислениям, какое количество секций потребуется для комнаты, и где будет проводиться установка биметаллических радиаторов.

Выбор места для радиатора

Когда батарея монтируется под окном, при этом учитываются законы физики о циркуляции воздуха. Они утверждают, что холодный воздух опускается к полу, так как тяжелее теплого. Так и воздушный поток от окна первоначально опускается вниз, так как он холодный, но нагревшись, он же поднимается вверх. Чем больше окно, тем большее количество холодного воздуха от него исходит, а значит, потребуются усилия и увеличение энергозатрат для его нагрева.

Если обогреватель монтирован под окном, то холодный поток просто не успевает распространиться по комнате, так как встречается с горячим воздухом, исходящим от него. При этом важно, чтобы были соблюдены некоторые правила, которые особенно важны, когда производится установка биметаллических радиаторов отопления своими руками:

  • Если в помещении несколько окон, то монтировать батареи придется под каждым из них. Это позволит снизить теплопотери и создаст правильную циркуляцию воздушного потока.
  • Известно, что 2 радиатора с небольшим количеством секций обладают большей теплоотдачей, чем один с многочисленными элементами.
  • Расстояние от стены до задней части радиатора должно быть не менее 3 см.
  • Крепление биметаллических радиаторов к стене под окном должно соблюдать расстояние от него до пола и подоконника не менее 10 см.
  • По бокам от радиатора должно быть достаточно места для свободного доступа к нему.

Люди бы были удивлены, если бы узнали, что отклонения в большую или меньшую сторону влияют на качество работы радиатора и количество вырабатываемого ими тепла.

Устанавливая кронштейны для батареи под подоконником, следует воспользоваться отвесом, чтобы обеспечить горизонтальность конструкции. Это обезопасит в дальнейшем систему от образования воздушных пробок.

Монтаж батареи

Установка биметаллического радиатора своими руками дело непростое, так как требует не только наличия внимания и инструментов, но и элементарных знаний последовательности действий.

  • Если предполагается подключение к действующей системе отопления новых батарей на место старых, то предварительно следует промыть трубы и очистить их от ржавчины, накипи и мусора.
  • На конце подающей трубы нужно либо зачистить имеющуюся резьбу, а если она стерлась, то нарезать новую и навернуть на нее тройники из бронзы или латуни.
  • В прямую часть тройника необходимо вкрутить шаровые краны, а остальные соединить отрезком трубы между собой так, чтобы получился байпас.
  • Во входящие и выходящие отверстия батареи устанавливаются переходники соответствующего размера.
  • Подготовить и установить на стене кронштейны, которые должны идти в монтажном комплекте к радиатору.
  • Повесить на крепления батарею отопления.
  • В одном из боковых отверстий установить кран Маевского для стравливания в будущем воздуха из системы.
  • Если тип подключения позволяет, то установить термостат для регулировки нагрева теплоносителя.
  • После того, как батарея подключена к трубам системы, следует провести тестирование. Для этого в ней необходимо создать повышенное давление. Это позволит увидеть возможные дефекты в работе и убедиться, что не образуется протечка, и не нарушена целостность всей конструкции.

Как видно из вышеперечисленного, ничего сложного в данной работе нет, если делать все последовательно.

Настенное крепление батареи

Перед тем, как крепить биметаллический радиатор к стене, следует тщательно проверить правильность и надежность монтажа кронштейнов. От этого зависит эффективность работы всей системы.

Устанавливая крепления, следует учесть вес собранной батареи отопления. Биметаллические радиаторы идут вторыми по тяжести после чугунных за счет встроенных в них стальных или медных коллекторов.

Правильным размещением радиатора считается, когда кронштейны повешены так, что обеспечивают:

  • Расстояние от него до стены не менее 5 см.
  • Радиатор весит с небольшим наклоном вперед, что обезопасит его от образования воздушных пузырьков.
  • Заглушки батареи должны располагаться на одном уровне с трубами отопления.

Количество кронштейнов напрямую зависит от размеров радиатора. Так для конструкции из шести секций потребуется одно крепление внизу и два сверху, тогда как для 10 секций потребуется по 2 с каждой стороны.

Правильно закрепленный кронштейн должен выдерживать вес радиатора и не прогибаться под его тяжестью. Для этого все крепления проверяются вручную. Если они двигаются хотя бы на миллиметр, то лучше вынуть дюбеля и провести установку заново.

Только после того, как крепления были проверены, на них можно вешать радиаторы и подсоединять их к отопительной системе.

Как видно из вышесказанного, ничего сложного в установке биметаллических радиаторов самостоятельно нет. Главное, никуда не спешить и придерживаться последовательности действий.

Установка алюминиевого радиатора отопления своими руками: алгоритм пошагово

Преимущества, присущие алюминиевым радиаторам, делают их хорошим вариантом для устройства отопления городской квартиры или частного дома.

Обладают высоким показателем теплоотдачи, небольшим весом, оснащены регуляторами и устойчивы к скачкам давления. 

При выборе радиатора стоит учесть: 

  • переносимость гидроударов отопительной системы;
  • его мощность;
  • температуру нагрева хладагента.

Алюминий быстро подвергается коррозии, соблюдая условия по эксплуатации, указанные производителем, можно добиться того, что алюминиевый радиатор прослужил полный срок — 10 и более лет.

Рекомендации по монтажу

Работы по установке лучше начинать, когда наступит теплая пора года — весна или лето. 

Расчет количества батарей проводят по параметрам: площадь помещения умножают на 100 Вт и производят деление полученных данных на энергоотдачу отдельной секции радиатора (посмотреть это значение можно в паспорте изделия). То число, которое получилось в итоге — означает количество секций, требуемых для этой площади. 

При сборке и установке батарей нужно заранее определить необходимое количеством секций. Этот фактор повлияет на объем тепла, которое будет поступать. Для обогрева 10 м2 понадобится 1 кВт мощности. 

Алюминиевые батареи подразделяются на:

  • Стандартные —давление 6-7 атмосфер, подходят для автономных отопительных систем в частных домах;
  • Усиленные — давление 10 атмосфер, используются при централизованном отоплении.

Усиленные можно использовать и для автономных систем, чтобы на 100 процентов быть уверенным в прочности изделия. Но не наоборот, использовать стандартные в квартирах нельзя, радиатор разорвет от силы давления. 

Перед установкой необходимо сделать анализ состояния всей отопительной системы дома, не все приборы без последствий переносят скачки давления центральной отопительной системы, хотя изготовитель чаще заявляет обратное.  

Разрешено устанавливать радиаторы из алюминия при одно- и двухтрубной схеме разводки теплоснабжения с трубопроводами, расположенными горизонтально и вертикально, соединяющие батареи в цельную конструкцию.

 

Для централизованного отопления стоит выбирать качественные конструкции известных производителей, лучший вариант — модели нового поколения, они выдерживают хладагент с уровнем 12 pH. Это наилучший вариант в современных домах, хотя стоимость по рынку на них сильно завышена. 

При автономном отоплении лучше подходят алюминиевые радиаторы, это обусловлено отсутствием перепадов давления. Чтобы сделать правильный выбор устройства, нужно изучить модели и их изготовителя. Предназначенные для частного дома, не подойдут для квартиры. Самое лучшее качество приборов итальянских производителей. 

Где и как лучше установить алюминиевые радиаторы?

Местоположение батарей играет важную роль, влияя на эффективность их работы. Традиционно их размещают под окнами, тем самым блокируя холодный воздух из окон. «Запотевшие» окна — результат неправильного выбора ширины отопительного прибора.

Есть разница в теплоотдаче при установке радиаторов под окном или, например, в нише. В первом случае она будет ниже. Экран перед батареей может задерживать нагревание воздуха в помещении до 25-30 %.

Для лучшей теплоотдачи с увеличением КПД можно приобрести экран и разместить его за радиатором, на стене. Тепло будет отражаться и идти во внутрь комнаты, для этого подойдет готовая конструкция или фольга. 

Выбор правильных параметров размещения:

  • от задней стенки прибора до стены — не выше 5 см.
  • ширина, рекомендуемая между полом и радиатором — 10-12 см;
  • расстояние от радиатора до подоконника — 8-12 см.

При самостоятельной установке нужно исключить возможность наклона секций, неровное положение повлияет на нормальное движение теплоносителя и снизит показатели тепла.

Комплектующие и особенности монтажа

Алюминий совместим не со всеми металлами. Для него не подходят детали и трубы из меди, этот металл следует полностью исключить. Запрещен монтаж металлопластиковых труб, они не выдерживают сильного давления.   При варианте установки алюминиевого радиатора отопления в квартире, чтобы он смог выдержать перепады давления централизованной системы отопления, используют трубы из металла. Стальные трубы должны быть с противокоррозийной обработкой, это увеличит срок их службы. 

В автономных системах обогрева допустимо использовать полимерные трубы. 

Комплектующие, изначально предусмотренные производителем:

  • Настенные крепления;
  • Уплотнители;
  • Клапаны для выпуска воздуха из радиаторов, предотвращающие коррозию;
  • Радиаторные заглушки;
  • Напольное крепление.

Для работы еще понадобятся фум-лента и динамометрический ключ.

Самостоятельный монтаж батарей из алюминия должен производиться, четко следуя прилагаемой к прибору схемы сборки-разборки. Если не уверены в своих силах, то доверьте это квалифицированному специалисту. 

В первую очередь нужно произвести упаковку батареи – соединить приобретенные секции со всеми пробками и клапанами. Прикрепить терморегулятор и отводы, все вентили. Все соединения должны быть оптимально затянуты, строго по прилагаемой документации, чтобы не допустить риска срыва резьбы или протечки. Нельзя проводить зачистку алюминия абразивами при наращивании секций и монтаже переходников – это спровоцирует утечку теплоносителя. 

Внимание! У воздушных клапанов после прикручивания выпускные головки должны смотреть вверх. 

Подсоединение алюминиевого радиатора проводится одним из способов: 

  • Диагональное подключение, является самым энергоэффективным, при котором батарея отдает тепло от горячей воды. Трубу с входящим потоком подключают к верхнему штуцеру, а отводящую – к расположенному с обратной стороны радиатора, такой способ применяется в двухтрубных и однотрубных системах отопления. Недостаток – такое решение впишется не в каждый дизайн.
  • Боковое подключение. Не самый эффективный способ: труба с подачей хладагента присоединяется к боковому штуцеру, обратка – к параллельному нижнему, обратный порядок подключения снизит теплоотдачу в половину.
  • Нижнее подсоединение – для эстетики вида помещения все трубы прячутся под пол или за стеной. Патрубки для присоединения труб располагают в нижней части батареи. Устанавливаются на напольные кронштейны с единичным крючком на стене для поддержания равновесия.

Обогреватели крепят либо к стене, либо к полу. Определившись с местом установки, к стене монтируют кронштейны, просверлив отверстия перфоратором, и используя дюбеля. При монтаже выдерживаем расстояние от стены до батареи в 5 см. 

Подключение и эксплуатация

Автономную систему перед установкой радиатора промывают водой, не используя щелочные растворы. 

Важно! Алюминий достаточно легкий материал и подвергается повреждениям от инструментов, во избежание царапин и вмятин лучше проводить монтаж в заводском полиэтилене, после монтажа упаковку снять. 

Процесс подключения к системе отопления пошагово: 

  • Произвести демонтаж старой батареи.
  • Перекрыть воду, убедиться, что система не содержит остатки влаги.
  • Монтаж креплений в месте, предназначенном для отопительного прибора, зафиксировать их болтами. Пластиковые дюбеля используют для стен из шклакоблоков, дюбеля-бабочки для гипсокартонных, а для кирпичных стен и бетонных лучше использовать металлические анкера.
  • Радиатор после навески присоединить к системе при помощи труб-сгонок.
  • Оставшиеся отверстия закрыть заглушками;
  • Герметически закрыть фум-лентой и паковочной пастой все соединения.
  • Провести опрессовку системы отопления, чтобы проверить герметичность.

Установка алюминиевого радиатора отопления своими руками кажется простой в исполнении, но требует нужных навыков и тщательного и продуманного подхода. При ошибках монтажа могут быть спровоцированы протечки, а отопительная система будет использоваться неэффективно. 

Установка экранов на радиаторы отопления

Как правильно установить экран для батареи – короб

Эксперт Декора ко всем экранам прилагает в комплекте 2 самореза и 2 дюбеля. Для установки экрана-короба могут понадобиться следующие инструменты:

1. дрель

2. Лобзик

3. Уровень

4. Карандаш

5. Отвертка

Первым делом прикладываем короб к стене и с помощью уровня и карандаша делаем отметки на стене, в тех местах где необходимо сделать отверстие под саморез. С помощью сверла Д6, делаем отверстия и вставляем в них дюбеля. После чего вкручиваем саморезы, так, чтобы на них можно было повесить изделие.

Как правильно установить экран для батареи – рамку

Рамки в нишу крепятся к стене так же просто, как и короба. Для установки данного изделия понадобятся те же инструменты – это дрель со сверлом Д6, лобзик, уровень карандаш и отвертка. Прикладываем рамку к стене, вымеряем уровнем места, где необходимо сделать отверстие и отмечаем карандашом. В этих местах с помощью дрели проделываем отверстия, вставляем дюбель и вкручиваем саморезы. На обратной стороне рамки расположены специальные навесы, с помощью которых крепится рамка на саморезы.

Для более точной картины, мы подготовили наглядную информацию по установке экранов для батареи: 

Шаг 1. 

А. Наша батарея расположена в нише. Мы решили выбрать нишу без плинтуса, а сверху впритык расположен подоконник. Таким образом крепиться изделие будет на правой и левой стороне стены. Обязательно используйте уровень, так как малейшие неточности могут привести к невозможности установки экрана.

В. Для короба, мы выбрали стандартную батарею, с правой подводкой, которая скроется вместе с радиатором за экраном.

Прежде чем сделать отметки на стене, измерьте расстояние до крепления на самом изделии (как правило все крепления расположены по центру изделия, но могут быть и нестандартные отступы). 

ШАГ 2.

Для отверстия мы рекомендуем использовать дрель и сверло, размером Д6. 

После того, как Вы сделали отверстие, необходимо вбить в него дюбель, после чего вкрутить саморез с правой и с левой стороны стены.

Шаг 3.

Для короба и для рамки мы используем разные крепления. 

Установите экран на батарею или на нишу с помощью креплений, так как указано на картинке. Как видите, ничего сложного. Достаточно иметь под рукой необходимые инструменты. 

Компания Эксперт Декора предоставляет возможность выбрать любой экран на батарею с установкой или без. Если У вас возникли вопросы по установке изделия, просьба отправить нас сообщение на почту [email protected], и мы ответим Вам в течении нескольких минут.

Интерне-магазин Эксперт декора имеет огромный каталог экранов из всевозможных материалов.

В данной инструкции использовались следующие изделия:

Декоративный экран на батарею рамка №5

Полезная информация компании «СпецМонтаж»

Несмотря на то, что сегодня на рынке представлено множество вариантов для приобретения современных, легких, удобных в монтаже приборов, многие люди предпочитают покупать по старинке чугунные батареи отечественного производства. Тем не менее, их монтаж – весьма проблематичное занятие: в особенности, если вы планируете сооружать отопительную систему «с нуля».

Любая установка требует обязательного наличия межсекционных соединений. Кроме того, чугунные радиаторы нужно постоянно красить – в том числе перед установкой. Последовательность монтажа радиаторов предполагает первоначальное группирование секций. Затем следует провести гидравлическое испытание на прессе с заполнением водой. После грунтовки и покраски радиатора его можно устанавливать.

Непосредственная установка проводится традиционно под оконными проемами. При этом надо следить за тем, чтобы ребра радиатора располагались строго вертикально. Допускается отклонение центра от центра оконного проема в 2 см – не более. Кроме того, существует ряд рекомендаций по расположению по отношению к полу, подоконнику и стене. Так, расстояние от верхней горизонтальной плоскости батареи до подоконника не должно быть меньше 5 см. Это позволяет без особых трудностей проводить ремонт и демонтаж прибора. До пола допускается расстояние на уровне не менее 6 см.

Если это требование будет соблюдено, то уборка пола тоже сможет проводиться беспрепятственно. А расстояние между батареей и стеной определяется в зависимости от того, из какого материала построены стены. Помимо этого, во время монтажа также надо учитывать оптимальные варианты крепления, поскольку батарея очень тяжелая и не все стены смогут ее выдержать (к примеру, газобетонные).

Перед установкой чугунных радиаторов отопления необходимо сделать разметку для кронштейнов. Для более надежного крепления рекомендуют сделать второй шаблон в цементном растворе – из доски и стальной арматуры. Его нужно вставить в месте выхода кронштейна до момента застывания цемента. Когда раствор застынет, следует убрать шаблон. В результате вы сможете избежать искривления вставок кронштейнов.

Также следует учитывать, что во время установки вам точно не удастся выполнить всю работу самостоятельно, поскольку тяжелые чугунные батареи нужно удержать и правильно закрепить. А если в ходе монтажных работ используются металлические трубы, то удерживать их надо довольно долго, поскольку трубы нужно сваривать.

Чтобы избавить себя от трудностей, связанных с установкой любых радиаторов, обратитесь к опытным и профессиональным специалистам компании «СпецМонтаж», которые выполнят все работы в минимальные сроки.

Зарядка Теслы | Тесла

Как владелец Tesla, у вас есть множество удобных вариантов зарядки, которые могут соответствовать вашему образу жизни и потребностям вождения. Находитесь ли вы дома или в дороге, вы можете зарядить Tesla в любом месте, где есть доступ к розетке.

Где ты паркуешься


Мы рекомендуем заряжать автомобиль там, где вы паркуетесь, чтобы удовлетворить большинство ваших потребностей в зарядке.

Настенный соединитель

Настенный разъем Tesla обеспечивает самую высокую скорость зарядки для вашего дома или офиса, увеличивая запас хода до 44 миль в час при зарядке. Вы можете заказать Wall Connector через Интернет и заказать его установку сертифицированным электриком Tesla.

Соединители и адаптеры для мобильных устройств

Если вы не хотите устанавливать настенный разъем, вы можете использовать 20-футовый мобильный разъем и адаптер NEMA 5-15, прилагаемые к вашему автомобилю, и подключить их к стандартной трехконтактной розетке на 120 вольт. Розетка на 120 вольт обеспечит запас хода от 2 до 3 миль в час при зарядке. Если вы заряжаете аккумулятор ночью и проезжаете менее 30–40 миль в день, этот вариант должен удовлетворить ваши типичные потребности в зарядке.

Вы также можете приобрести комплект адаптеров и заряжать от других типов розеток, включая розетку на 240 вольт. Обычно используемая в домах для питания более крупных приборов, розетка на 240 вольт обеспечивает запас хода до 30 миль в час при зарядке.

Многоквартирные дома

Зарядка электромобилей предлагается в качестве удобства во многих лучших многоквартирных домах, многоквартирных домах и офисных зданиях по всей стране. Если ваш управляющий недвижимостью или ТСЖ в настоящее время не предлагает совместное взимание платы, мы предоставляем ресурсы для начала процесса установки взимания платы.

Для управляющих недвижимостью и владельцев, Коммерческая зарядка предоставляет возможность самообслуживания для установки общих зарядных станций для арендаторов и гостей.

В дороге


Когда вы путешествуете на своей Tesla или вдали от того места, где вы обычно паркуетесь, есть три основных варианта зарядки, чтобы ваш автомобиль был заряжен в дороге.

Нагнетатели

Нагнетатель Tesla Supercharger — это самый быстрый вариант зарядки, когда вы находитесь вдали от дома, позволяя вам зарядить свой автомобиль до 200 миль за 15 минут.Созданные для того, чтобы вы могли как можно быстрее подзарядиться и вернуться в дорогу, мы владеем и управляем 30 000 зарядных станций по всему миру, которые доступны круглосуточно и без выходных и расположены на основных маршрутах рядом с удобствами.

Тарификация по месту назначения

Сеть Destination Charging состоит из популярных отелей, ресторанов, виноградников, курортов и других мест, в которых установлены настенные разъемы для зарядки клиентов. В городах и сельской местности насчитывается более 4500 зарядных станций, что упрощает подзарядку, когда вы прибываете в нужное место или у вас есть несколько свободных часов.

Сторонняя зарядка

Сторонние зарядные станции можно найти через Plugshare.com. Ищите зарядные станции с маркировкой J1772 или 120 вольт, так как они будут работать с комплектом Mobile Connector, поставляемым вместе с автомобилем. Когда ваш Mobile Connector не используется, мы рекомендуем хранить его в багажнике для быстрого доступа. Для максимальной гибкости в дороге и для зарядки от розетки на 240 вольт храните комплект адаптеров в багажнике.

Сравнение скорости зарядки


Оборудование Скорость зарядки

Настенный соединитель

Заряжается до 44 миль в час

Заказать сейчас

Мобильный разъем + адаптер розетки 120 В*

*Входит в комплект поставки автомобиля

Заряжается до 3 миль в час

Дополнительный заказ

Мобильный разъем + адаптер для розетки 240 В

Заряжается до 30 миль в час

Заказать сейчас

Нагнетатель

До 200 миль за 15 минут зарядки

Поиск нагнетателя

Пункт назначения

Зарядка до 44 миль в час

Поиск пункта назначения Зарядка

Спланируйте поездку


Еще до того, как вы сядете в машину, воспользуйтесь нашим инструментом Go Anywhere, чтобы спланировать будущие поездки.Выберите конфигурацию вашего автомобиля и добавьте начальное и конечное местоположения. Затем инструмент Go Anywhere предложит самый быстрый маршрут, включая остановки Supercharger и рекомендуемое время зарядки.

Когда вы путешествуете на своей Tesla, встроенный планировщик поездок направит вас к месту назначения. Просто введите свое конечное местоположение на сенсорном экране, и навигация определит самый быстрый маршрут, а также наиболее удобные станции Supercharger на этом пути. Мы советуем использовать встроенный в автомобиль Планировщик поездок, когда вы находитесь в дороге или путешествуете на большие расстояния, чтобы он давал вам наиболее точные рекомендуемые остановки и время зарядки в зависимости от вашего вождения.

Поощрения за установку

Стимулы для установки оборудования для зарядки электромобилей существуют на федеральном уровне, уровне штата и на местном уровне, а также со стороны многих коммунальных предприятий.

Посетите https://afdc.energy.gov/laws и веб-сайты местных органов власти и коммунальных служб, чтобы узнать о доступных вам дополнительных программах.

Дополнительные ресурсы


Вернуться к началу

Портативная электростатическая пушка с батарейным питанием, дальность распыления от 16,4 до 32,8 футов, емкость бака 4,22 галлона

product.pricing.unitRegularBreakPrices»>
Количество Цена Сохранить
{{скидка.breakQty}} {{pricebreak.breakPriceDisplay}} {{pricebreak.savingsMessage}}
{{вм.product.inventoryDetail.poQty}} Поступление от производителя: {{vm.product.inventoryDetail.poArrivalDate != null ? vm.product.inventoryDetail.poArrivalDate : vm.product.inventoryDetail.leadDate | дата: «ММ/дд/гггг» }}

Время выполнения заказа производителем при отсутствии на складе: {{vm. product.inventoryDetail.leadTime}} дней

Вес продукта: {{vm.product.shippingWeight}} фунтов на {{vm.product.unitOfMeasureDisplay}} Страна происхождения: {{vm.product.countryOfOfOrigin}}

Единица измерения:

Количество

недоступно для этого варианта.

Минимальное количество заказа: {{vm.product.minimumOrderQty}} Количество товара должно быть кратно {{vm.product.minimumOrderQty}}.

{{раздел.имя_раздела}}:

{{опция.описание}}

{{section.sectionName}} Выберите {{section.sectionName}}

{{styleTrait. отображение имени}} {{styleTrait.unselectedValue ? «» : «Выбрать»}} {{styleTrait.unselectedValue ? styleTrait.unselectedValue : styleTrait.nameDisplay}}

Информация о продукте

Техническая информация

Видео о продуктах

Запчасти и аксессуары

Сопутствующие товары

Делиться

Электронное письмо было успешно отправлено. Электронная почта не была успешно отправлена, пожалуйста, проверьте ввод формы.

×

Выбор места для зарядки аккумулятора вилочного погрузчика

Первым шагом в проектировании современной аккумуляторной комнаты является выбор места для ее постройки.

Традиционный подход к проектированию складов заключается в том, чтобы сначала сосредоточить внимание на проходах, а затем спрятать места для зарядки в оставшееся пространство, независимо от близости к движению погрузчиков или необходимой инфраструктуре.

Сегодня мы знаем, что есть лучший способ.Когда проектировщики планируют аккумуляторные помещения на основе предполагаемого рабочего процесса и существующей инфраструктуры, они могут дольше держать погрузчики в проходах, одновременно снижая общие эксплуатационные расходы.

Независимо от того, хотите ли вы просто преобразовать существующее пространство в зону зарядки или планируете новый объект с нуля, учитывайте эти шесть факторов при принятии решения о том, где и как построить аккумуляторную комнату для вилочных погрузчиков.

Распределение автопогрузчиков по объектам

Изучите схемы движения погрузчиков, чтобы определить оптимальное размещение аккумуляторной.Сколько вилочных погрузчиков в парке? Где на объекте они будут работать? Существуют ли другие устройства с питанием, такие как тележки для поддонов, в которых также используются съемные промышленные батареи?

После того, как вы спроектировали план движения для вашего объекта, найдите место, которое равноудалено от всех зон с интенсивным движением. Часто это где-то недалеко от центра объекта. Расположите аккумуляторные комнаты как можно ближе к рабочим зонам, чтобы значительно ограничить перемещение вилочного погрузчика.

На более крупных предприятиях можно рассмотреть возможность установки одного или нескольких спутниковых аккумуляторных, особенно когда в отделах используются разные типы транспортных средств с уникальными требованиями к зарядке/замене.

Работа с электрической системой для эффективной зарядки аккумуляторов

Хотя зарядка аккумуляторов для вилочных погрузчиков значительно более доступна, чем покупка ископаемого топлива, электричество не всегда обходится дешево, и многие факторы могут привести к повышению цены. Чем дальше от основного источника питания находится большая площадь вытяжки, тем выше счет за электроэнергию объекта.

Расположение аккумуляторной комнаты может помочь снизить выход энергии двумя способами. Во-первых, когда вы размещаете аккумуляторную комнату рядом с основным источником питания объекта, вы снижаете потребление.Во-вторых, ограничив расстояние, которое должны проехать погрузчики, когда им требуется замена батареи, вы сэкономите заряд батареи, что приведет к менее частой зарядке. Со временем эти методы могут значительно сократить счета за электроэнергию.

Для долгосрочной экономии рассмотрите существующее распределение электроэнергии на объекте, прежде чем выбирать место для станции зарядки аккумуляторов.

Планирование водоснабжения в аккумуляторной вилочного погрузчика

Там, где есть аккумуляторы для погрузчиков, должна быть и вода.Для трех жизненно важных операций в аккумуляторной комнате требуется адекватная сантехника:

  1. Полив аккумуляторов для вилочных погрузчиков. Промышленные аккумуляторы теряют воду в результате испарения и выделения газов. Эта недостающая вода должна быть заменена, чтобы предотвратить потерю мощности с течением времени.
  1. Промывка аккумуляторной батареи. При попадании электролита на корпус аккумуляторной батареи он может вызвать коррозию контактов и саморазряд. Регулярная мойка корпусов аккумуляторов предотвращает эти вредные последствия.
  1. Станции для промывки глаз – Федеральные правила требуют наличия станций для промывки глаз во всех зонах зарядки аккумуляторов.Без них незначительная авария может привести к необратимым повреждениям или даже к слепоте.

В то время как стоки из аккумуляторов вилочных погрузчиков могут считаться опасными отходами и не должны попадать в канализационные системы без обработки, жидкости для промывания глаз часто требуют дренажа. Проверьте требования к сантехнике, прежде чем выбирать место для аккумуляторной комнаты.

Совершенствование пола в аккумуляторной

Как и грузовики с очень узкими проходами, аккумуляторные экстракторы с оператором на борту лучше всего работают на чрезвычайно ровных полах. Дефекты бетонного пола могут вызывать нагрузку на гусеницы и сами транспортные средства, замедляя производство или даже создавая серьезную опасность.

Процесс укладки пола аккумуляторной батареи BHS начинается с составления полного профиля пола. Если определенные области не соответствуют строгим стандартам плоскостности, специалисты по установке шлифуют их до спецификации, прежде чем продолжить.

Тем не менее, если у вас есть выбор между площадкой с гладкими, ровными полами и пространством, облицованным шероховатым бетоном с ямками, первое — лучший выбор для строительства зоны зарядки.

Для получения дополнительной информации о требованиях к полу для бортовых систем извлечения аккумуляторов оператора посетите страницу технических характеристик пола BHS.

Обеспечение надлежащей вентиляции газовых батарей

На конечной стадии полной зарядки батареи вилочных погрузчиков выделяют водород и кислород. Без надлежащих систем вентиляции эти газы могут собираться в карманах у потолка, становясь все более взрывоопасными.

Выберите место для зарядки, которое может поддерживать комплексную систему вентиляции аккумуляторной комнаты, которая определяет уровень водорода в воздухе и автоматически активирует мощный вытяжной вентилятор водорода, когда концентрация достигает порога в 1 процент или выше.

Системы вентиляции в зонах зарядки требуются в соответствии со стандартами Управления по безопасности и гигиене труда, Международными нормами пожарной безопасности и Правилами пожарной безопасности Национального агентства противопожарной защиты. Подробности смотрите на странице «Правила аккумуляторного помещения».

Для получения дополнительной информации о требованиях к вентиляции для заправочных помещений см. Калькулятор вентиляции с использованием водородного газа.

Требования к площади помещения для зарядных комнат

В складском хозяйстве больше, чем в любой другой отрасли, пространство имеет ценность.Таким образом, чем меньше квадратных метров вы можете отвести под аккумуляторную комнату, оставив при этом достаточный зазор для безопасной работы, тем больше места останется для размещения запасов.

Значительное количество аккумуляторов не обязательно требует большего помещения для зарядки. Благодаря наращиванию, а не удалению, даже объекты, в которых используются сотни аккумуляторов для вилочных погрузчиков, могут безопасно хранить, заряжать и менять их запасы, не занимая ценные квадратные метры.

Системы извлечения батарей на борту оператора достигают четырех уровней высоты, эффективно увеличивая пространство для хранения и зарядки в четыре раза, не увеличивая площадь аккумуляторной комнаты.Оператор на борту Экстракторы батарей сами безопасно перемещаются по поверхности стеллажной системы, меняя батареи на каждом уровне всего за 2-3 минуты.

Независимо от того, какая вытяжная система подходит для вашего автопарка, выделите достаточно места на полосах движения, чтобы вилочные погрузчики могли разъезжаться и безопасно маневрировать. Полоса замены аккумуляторов должна быть достаточно широкой, чтобы операторы могли перемещаться вокруг своих грузовиков, чтобы они могли легко подключать и отключать аккумуляторы.

Наконец, NFPA 70: Национальный электротехнический кодекс требует свободного пространства не менее 3 футов в «глубине рабочего пространства в направлении токоведущих частей» для электрического оборудования, включая зарядные устройства.Обеспечьте достаточно места для стоек аккумуляторной системы, чтобы оставить этот зазор.

курсов PDH онлайн. PDH для профессиональных инженеров. ПДХ Инжиниринг.

«Мне нравится широта ваших курсов HVAC; не только экологичность или энергосбережение

курсы.»

 

 

Рассел Бейли, ЧП

Нью-Йорк

«Это укрепило мои текущие знания и научило меня дополнительно нескольким новым вещам

для раскрытия мне новых источников

информации.»

 

Стивен Дедак, ЧП

Нью-Джерси

«Материал был очень информативным и организованным. Я многому научился, и они были

очень быстро отвечают на вопросы.

Это было на высшем уровне. Буду использовать

снова. Спасибо.»

Блэр Хейворд, ЧП

Альберта, Канада

«Легкий в использовании веб-сайт.Хорошо организовано. Я действительно воспользуюсь вашими услугами снова.

Я передам вашу компанию

имя другим на работе.»

 

Рой Пфлейдерер, ЧП

Нью-Йорк

«Справочный материал был превосходным, и курс был очень информативным, тем более что я думал, что уже знаком

с реквизитами Канзас

Авария в городе Хаятт.»

Майкл Морган, ЧП

Техас

«Мне очень нравится ваша бизнес-модель. Мне нравится возможность просмотреть текст перед покупкой. Я нашел класс

информативный и полезный

на моей работе. »

Уильям Сенкевич, Ч.Е.

Флорида

«У вас отличный выбор курсов и очень информативные статьи.Вы

— лучшее, что я нашел.»

 

 

Рассел Смит, ЧП

Пенсильвания

«Я считаю, что такой подход позволяет работающему инженеру легко зарабатывать PDH, предоставляя время для проверки

материал.»

 

Хесус Сьерра, ЧП

Калифорния

«Спасибо, что разрешили мне просмотреть неправильные ответы.На самом деле

человек узнает больше

от сбоев.»

 

Джон Скондрас, ЧП

Пенсильвания

«Курс был хорошо составлен, и использование тематических исследований является эффективным

способ обучения.»

 

 

Джек Лундберг, ЧП

Висконсин

«Я очень впечатлен тем, как вы представляете курсы; т. э., что позволяет

студент для ознакомления с курсом

материал перед оплатой и

получение викторины.»

Арвин Свангер, ЧП

Вирджиния

«Спасибо, что предлагаете все эти замечательные курсы. Я, конечно, выучил и

очень понравилось.»

 

 

Мехди Рахими, ЧП

Нью-Йорк

«Я очень доволен предлагаемыми курсами, качеством материалов и простотой поиска и

подключение к Интернету

курсы.»

Уильям Валериоти, ЧП

Техас

«Этот материал в значительной степени оправдал мои ожидания. Курс был легким для понимания. Фотографии в основном давали хорошее представление о

обсуждаемые темы.»

 

Майкл Райан, ЧП

Пенсильвания

«Именно то, что я искал. Нужен 1 балл по этике, и я нашел его здесь.»

 

 

 

Джеральд Нотт, ЧП

Нью-Джерси

«Это был мой первый онлайн-опыт получения необходимых кредитов PDH. Это был

информативно, выгодно и экономично.

Очень рекомендую

всем инженерам.»

Джеймс Шурелл, ЧП

Огайо

«Я ценю, что вопросы «реального мира» и имеют отношение к моей практике, и

не основано на какой-то непонятной секции

законов, которые не применяются

с

по «обычная» практика.»

Марк Каноник, ЧП

Нью-Йорк

«Отличный опыт! Я многому научился, чтобы использовать его в своем медицинском устройстве

организация.»

 

 

Иван Харлан, ЧП

Теннесси

«Материал курса имеет хорошее содержание, не слишком математический, с хорошим акцентом на практическое применение технологии. »

 

 

Юджин Бойл, П.Е.

Калифорния

«Это был очень приятный опыт. Тема была интересной и хорошо представлена,

а онлайн формат был очень

доступный и простой

использование. Большое спасибо.»

Патрисия Адамс, ЧП

Канзас

«Отличный способ добиться соответствия непрерывному обучению PE в рамках временных ограничений лицензиата.»

 

 

Джозеф Фриссора, ЧП

Нью-Джерси

«Должен признаться, я действительно многому научился. Распечатанная викторина помогает во время

просмотр текстового материала. я

также оценил просмотр

предоставлены фактические случаи.»

Жаклин Брукс, ЧП

Флорида

«Документ Общие ошибки ADA в проектировании помещений очень полезен.

Тест

требовал исследований в

документ но ответы были

легко доступны.»

Гарольд Катлер, ЧП

Массачусетс

«Это было эффективное использование моего времени. Спасибо за разнообразие выбора

в дорожной технике, что мне нужно

для выполнения требований

Сертификация PTOE.»

Джозеф Гилрой, ЧП

Иллинойс

«Очень удобный и доступный способ заработать CEU для выполнения моих требований в штате Делавэр.»

 

 

Ричард Роадс, ЧП

Мэриленд

«Узнал много нового о защитном заземлении. До сих пор все курсы, которые я проходил, были отличными.

Надеюсь увидеть больше 40%

курсы со скидкой.»

 

Кристина Николас, ЧП

Нью-Йорк

«Только что сдал экзамен по радиологическим стандартам и с нетерпением жду дополнительных

курсы. Процесс прост, и

намного эффективнее, чем

необходимость путешествовать.»

Деннис Мейер, ЧП

Айдахо

«Услуги, предоставляемые CEDengineering, очень полезны для профессионалов

Инженеры для приобретения блоков PDH

в любое время.Очень удобно.»

 

Пол Абелла, ЧП

Аризона

«Пока все было отлично! Поскольку я постоянно работаю матерью двоих детей, у меня не так много

пора искать куда

получить мои кредиты от.»

 

Кристен Фаррелл, ЧП

Висконсин

«Это было очень информативно и поучительно.Легко понять с иллюстрациями

и графики; определенно делает его

легче впитывать все

теорий. »

Виктор Окампо, инженер.

Альберта, Канада

«Хороший обзор принципов полупроводников. Мне понравилось проходить курс по адресу

.

мой собственный темп во время моего утра

метро

на работу.»

Клиффорд Гринблатт, ЧП

Мэриленд

«Просто найти интересные курсы, скачать документы и получить

викторина. Я бы очень рекомендую

вам в любой PE нуждающийся

Единицы CE.»

Марк Хардкасл, ЧП

Миссури

«Очень хороший выбор тем во многих областях техники.»

 

 

 

Рэндалл Дрейлинг, ЧП

Миссури

«Я заново узнал то, что забыл. Я также рад принести финансовую выгоду

от ваш рекламный адрес электронной почты который

сниженная цена

на 40%. »

Конрадо Касем, П.Е.

Теннесси

«Отличный курс по разумной цене. Буду пользоваться вашими услугами в будущем.»

 

 

 

Чарльз Флейшер, ЧП

Нью-Йорк

«Это был хороший тест, и он фактически показал, что я прочитал профессиональную этику

Коды

и Нью-Мексико

правила.»

 

Брун Гильберт, П.Е.

Калифорния

«Мне очень понравились занятия. Они стоили времени и усилий.»

 

 

 

Дэвид Рейнольдс, ЧП

Канзас

«Очень доволен качеством тестовых документов. Буду использовать CEDengineerng

при необходимости дополнительного

Сертификация

 

Томас Каппеллин, П.Е.

Иллинойс

«У меня истек срок действия курса, но вы все равно выполнили обязательство и дали

мне то, за что я заплатил — много

спасибо!»

 

Джефф Ханслик, ЧП

Оклахома

«CEDengineering предлагает удобные, экономичные и актуальные курсы

для инженера. »

 

 

Майк Зайдл, П.Е.

Небраска

«Курс был по разумной цене, а материал был кратким и

в хорошем состоянии.»

 

 

Глен Шварц, ЧП

Нью-Джерси

«Вопросы соответствовали урокам, а материал урока

хороший справочный материал

для дизайна под дерево.»

 

Брайан Адамс, П.Е.

Миннесота

«Отлично, я смог получить полезную информацию с помощью простого телефонного звонка.»

 

 

 

Роберт Велнер, ЧП

Нью-Йорк

«У меня был большой опыт прохождения программы «Прибрежное строительство — проектирование»

корпус курс и

очень рекомендую. »

 

Денис Солано, ЧП

Флорида

«Очень понятный, хорошо организованный веб-сайт. Материалы курса этики штата Нью-Джерси очень понравились.

прекрасно приготовлено.»

 

 

Юджин Брекбилл, ЧП

Коннектикут

«Очень хороший опыт. Мне нравится возможность скачать учебный материал на

обзор везде и

когда угодно.»

 

Тим Чиддикс, ЧП

Колорадо

«Отлично! Поддерживайте широкий выбор тем на выбор.»

 

 

 

Уильям Бараттино, ЧП

Вирджиния

«Процесс прямой, никакой чепухи. Хороший опыт.»

 

 

 

Тайрон Бааш, П.Е.

Иллинойс

«Вопросы на экзамене были пробными и демонстрировали понимание

материала. Тщательный

и комплексный.»

 

Майкл Тобин, ЧП

Аризона

«Это мой второй курс, и мне понравилось то, что курс предложил мне, что

поможет в моей линии

работы.»

 

Рики Хефлин, ЧП

Оклахома

«Очень быстрая и простая навигация. Я определенно воспользуюсь этим сайтом снова.»

 

 

 

Анджела Уотсон, ЧП

Монтана

«Прост в исполнении. Нет путаницы при подходе к сдаче теста или записи сертификата.»

 

 

 

Кеннет Пейдж, П.Е.

Мэриленд

«Это был отличный источник информации о нагревании воды с помощью солнечной энергии. Информативный

и отличное освежение.»

 

 

Луан Мане, ЧП

Коннетикут

«Мне нравится подход к подписке и возможности читать материалы в автономном режиме, а затем

вернись, чтобы пройти тест. »

 

 

Алекс Млсна, П.Е.

Индиана

«Я оценил количество информации, предоставленной для класса. Я знаю

это вся информация, которую я могу

использование в реальных жизненных ситуациях.»

 

Натали Дерингер, ЧП

Южная Дакота

«Материалы обзора и образец теста были достаточно подробными, чтобы я мог

успешно завершено

курс.»

 

Ира Бродская, ЧП

Нью-Джерси

«Веб-сайт прост в использовании, вы можете скачать материал для изучения, а затем вернуться

и пройди тест. Очень

удобный а на моем

собственное расписание

Майкл Гладд, ЧП

Грузия

«Спасибо за хорошие курсы на протяжении многих лет. »

 

 

 

Деннис Фундзак, ЧП

Огайо

«Очень легко зарегистрироваться, получить доступ к курсу, пройти тест и распечатать PDH

сертификат

. Спасибо за создание

процесс простой.»

 

Фред Шайбе, ЧП

Висконсин

«Положительный опыт.Быстро нашел подходящий мне курс и закончил

PDH за один час в

один час.»

 

Стив Торкилдсон, ЧП

Южная Каролина

«Мне понравилась возможность загрузки документов для ознакомления с содержанием

и пригодность до

наличие для оплаты

материал

Ричард Ваймеленберг, ЧП

Мэриленд

«Это хорошее пособие по ЭЭ для инженеров, не являющихся электриками. »

 

 

 

Дуглас Стаффорд, ЧП

Техас

«Всегда есть место для улучшения, но я ничего не могу придумать в вашем

процесс, который требует

улучшение.»

 

Томас Сталкап, ЧП

Арканзас

«Мне очень нравится удобство прохождения викторины онлайн и получения немедленного

Сертификат

 

 

Марлен Делани, ЧП

Иллинойс

«Обучающие модули CEDengineering — очень удобный способ доступа к информации по

многие различные технические области внешние

по собственной специализации без

необходимость путешествовать.»

Гектор Герреро, ЧП

Грузия

Беспроводная зарядка

Distance снова вернулась на выставке CES 2022

Похожая история с Energous, которая объявила о впечатляющем наборе партнерских отношений и много раз демонстрировала свою технологию WattUp, но еще не дошла до потребителей. «Техноватор» не вышел на рынок. Witricity переключилась на электромобили. Powercast была одной из первых компаний, выпустивших потребительское устройство, беспроводную зарядку и передатчик для контроллеров Nintendo Switch Joy-Con, но оно стоит 150 долларов и имеет радиус действия всего около одного фута.Убийственный продукт для стимулирования принятия остается неуловимым.

Повышение уровня

GuRu, компания, разработавшая демонстрационную версию Motorola, может быть на несколько шагов впереди своих коллег. Он использует РЧ-линзу для направления сфокусированных лучей от блока генерации (Gu) к блоку восстановления (Ru). Али Хаджимири, соучредитель и главный научный консультант GuRu, показывает мне пару крошечных чипов со встроенными антеннами размером с кубик Lego и говорит, что компания разработала гибкие материалы, которые позволяют технологии работать с различными типами устройств.

«Мы единственная компания, которая может одновременно подавать несколько ватт энергии на несколько устройств на нескольких метрах, — говорит Хаджимири.

Впервые я встретил GuRu на выставке CES 2020, чтобы увидеть Rovi, мобильный передатчик, напоминающий робота-пылесоса, который двигался для зарядки различных устройств, приближаясь достаточно близко, чтобы излучать полезное количество энергии. С тех пор компания добилась прогресса. Его технология сочетает в себе встроенную ASIC (специальную интегральную схему), интеллектуальный алгоритм, который может быстро и эффективно фокусировать энергию в небольшом месте, и, что особенно важно, более высокую частоту для обеспечения большей мощности на большем расстоянии.

Большинство этих технологий началось с частоты 2,4 ГГц, с которой мы знакомы по Wi-Fi, и это также частота, которая наиболее эффективно заряжает новый пульт Samsung. Energous использует частоту 915 МГц, а Ossia переходит на 5,8 ГГц с помощью своей технологии Cota. Частью секретного соуса GuRu является его способность работать на частоте 24 ГГц. Этот скачок не только означает большую мощность и большую дальность, он также позволяет использовать передатчики и приемники меньшего размера. Генератор размером со смартфон может заряжать наушники на расстоянии нескольких футов.

«Это похоже на увеличительное стекло, где вы можете сфокусировать энергию в одном месте, но это место может двигаться, и вы можете сделать несколько точек», — говорит Хаджимири.

Курица и яйцо

Потребность в передатчиках и приемниках, встроенных в наши продукты, препятствует скорейшему внедрению беспроводной связи на расстоянии. Звучит удобно, но кто будет тратить сотни долларов на мощный маршрутизатор, который поддерживает ограниченный набор устройств или требует для работы еще одного модифицированного дополнения?

«Я думаю, что хорошей аналогией этой технологии является Wi-Fi», — говорит Хаджимири.«Раньше вам приходилось покупать эту большую неуклюжую карту PCMCIA, чтобы вставить ее в свой ноутбук, и многие люди говорили: «Я бы никогда не использовал Wi-Fi, потому что мой кабель Ethernet в 100 раз быстрее».

Wi-Fi значительно улучшился, и мы принимаем снижение производительности за удобство беспроводной связи. Власть может пойти по той же траектории, но есть и другие потенциальные преимущества.

Все, что вам нужно знать

Когда дело доходит до электромобилей, дальность пробега является важнейшей характеристикой.От этого зависит, доберетесь ли вы до следующего общественного места для зарядки, сможете ли завершить ежедневную поездку на работу или вместо этого застрянете на обочине дороги.

Запас хода так тщательно изучается, потому что электромобили могут проехать в среднем едва ли половину расстояния от транспортных средств, работающих на газе, прежде чем им потребуется «заправка», и потому что бензонасосы гораздо более распространены, чем быстрые зарядные устройства. Большинство обсуждений диапазона EV сосредоточены вокруг комбинированного диапазона EPA, поскольку именно он опубликован на наклейке на окне.Для модели 2022 года 61 электромобиль имеет рейтинги EPA (включая несколько вариантов одного и того же автомобиля), а показатели комбинированного пробега варьируются от 100 миль для Mazda MX-30 до 520 миль для диапазона Lucid Air Dream Edition.

Существует более одного диапазона EPA Рисунок

Как и в случае с оценками EPA по экономии топлива для газовых автомобилей, существуют также отдельные рейтинги для электромобилей по городу и шоссе. В отличие от автомобилей, работающих на бензине, эффективность которых на шоссе почти всегда превышает показатели города, все электромобили, кроме моделей Audi e-tron и Porsche Taycan, имеют более высокий рейтинг дальности действия в городе, чем на шоссе.Часть волшебства электромобилей в сценариях с низкой и переменной скоростью заключается в их способности восстанавливать энергию при замедлении путем замедления транспортного средства с помощью электродвигателя (или двигателей), а не традиционных тормозов.

Другое отличие электромобилей заключается в том, что дальность и эффективность не связаны напрямую. Это из-за потерь при зарядке; примерно от 85 до 90 процентов всей энергии, поступающей от стены, поступает в аккумуляторную батарею. Вот почему используются два термина: эффективность, которая может быть выражена в MPGe, включает потери при зарядке, а потребление, использование энергии во время вождения, их не включает.

Наш тест на запас хода электромобиля проводится на постоянной скорости 75 миль в час, потому что при движении по шоссе запас хода имеет наибольшее значение. Если вы хотите преодолевать 500 или 1000 миль в день, это обязательно нужно делать на высоких скоростях. В сутках просто не хватает часов, чтобы заняться чем-то другим. Даже самый короткий электромобиль может проехать более семи часов в городском потоке со средней скоростью, скажем, 15 миль в час. Кроме того, в отличие от автомобиля с газовым двигателем, потребление электромобиля резко возрастает с ростом скорости. Конечно, как и у всех автомобилей, аэродинамическое сопротивление увеличивается пропорционально квадрату скорости, но электромобили особенно страдают, поскольку у всех, кроме Audi e-tron GT и Porsche Taycan, нет нескольких передач.Таким образом, более высокая скорость автомобиля означает, что электродвигатель вращается быстрее и менее эффективно.

Электромобили редко соответствуют или превышают свой рейтинг запаса хода в нашем дорожном тесте со скоростью 75 миль в час Проведенные тесты на дальность на сегодняшний день превзошли их шоссейные и комбинированные показатели EPA. В настоящее время это Audi e-tron Sportback, Audi RS e-tron GT и базовая модель Porsche Taycan.Мы используем объединенную цифру в качестве основной точки сравнения, потому что показатели дальности пробега по городу и шоссе для электромобилей намного ближе, чем для автомобилей с бензиновым двигателем, и мы хотим избежать путаницы, используя что-то другое, чем эта самая знакомая цифра.

Базовая модель Taycan с опциональной аккумуляторной батареей Performance Plus мощностью 83,7 кВтч превзошла свой рейтинг EPA на 225 миль на 55 миль, или на 24 процента, проехав 280 миль в нашем тесте на дальность по шоссе со скоростью 75 миль в час. Audi RS e-tron GT проехал 240 миль, что на восемь миль превышает его рейтинг EPA, а Audi e-tron Sportback всего на две мили опередил свой рейтинг EPA (220 миль).

Автомобиль и водитель

Мы (пока) не контролируем погоду, поэтому примеры с наихудшими показателями, в том числе Model 3 2018 года, которая управляла только 65 процентами своей дальности полета, имели место при температуре наружного воздуха, колеблющейся около нуля. Что приводит к еще одному отличию электромобилей: холодная погода резко влияет на запас хода. Одна из многих причин этого заключается в том, что использование обогревателя для обогрева салона, особенно на электромобилях с резистивными обогревателями, требует много энергии.В тесте с нашей долгосрочной моделью 3 мы обнаружили, что использование тепла может увеличить потребление на целых 35 процентов и сократить запас хода на 60 миль, что является значительной частью 310-мильного рейтинга EPA Model 3.

Кроме того, вы должны считать наши показатели дальности абсолютно максимально возможными, и, как и в случае с нашим временем от нуля до 60 миль в час, будет трудно достичь их с какой-либо регулярностью. Это потому, что он включает в себя зарядку аккумулятора до 100 процентов, что не является нормой для электромобилей.Долив последних 10–15 процентов — это когда скорость зарядки значительно замедляется, что также приводит к увеличению емкости аккумулятора с течением времени. Например, Tesla рекомендует ограничивать зарядку до 90 процентов для ежедневного использования. Даже в поездках на дальние расстояния остановки определяются в большей степени инфраструктурой зарядки, чем чем-либо еще, и самый быстрый способ — зарядить аккумулятор достаточно далеко — возможно, до 80 или 90 процентов, удерживая его в скоростной части пути. кривая скорости зарядки — чтобы перейти к следующему зарядному устройству.

Критический диапазон; ассортимент сложен. И если вы хотите ездить на электромобиле на большие расстояния и живете в месте, где холодно, запланируйте большой буфер между комбинированным рейтингом EPA и тем, что вы действительно сможете использовать.

Этот контент создается и поддерживается третьей стороной и импортируется на эту страницу, чтобы помочь пользователям указать свои адреса электронной почты. Вы можете найти дополнительную информацию об этом и подобном контенте на сайте piano.io.

Сколько времени нужно, чтобы зарядить Tesla?

Последнее обновление 05. 11.2021

Tesla Motors производит одни из самых обсуждаемых электромобилей в отрасли: Model S, Model X, Model 3 и Model Y.Продаваемые как роскошные электромобили (EV), стильные продукты Tesla имеют большой запас хода и соответствующую цену. Понимание вариантов зарядной станции Tesla является важной частью владения электромобилем.

Сколько времени нужно, чтобы зарядить Tesla? Домашние зарядные станции против Supercharger

Каждая Tesla поставляется с некоторыми базовыми вариантами зарядки. Когда вы покупаете Tesla, вы получаете шнур для мобильной зарядки и три адаптера: один для стандартной настенной розетки (NEMA 5-15), один для более мощной сетевой розетки на 240 вольт (NEMA 14-50) и один для общественных зарядных станций (за исключением Tesla Supercharger).

Зарядка Tesla может занять от часа до 12 часов. Время зарядки вашего автомобиля Tesla зависит от того, насколько заряжен аккумулятор вашего автомобиля и от типа зарядной станции, которую вы используете. В приведенных ниже таблицах мы предполагаем наихудший сценарий: у вас полностью разряженный аккумулятор и модель автомобиля с самым большим аккумулятором.

Время зарядки для Tesla Model S

Уровень зарядного устройства Время зарядки
NEMA 5-15 3 мили в час
NEMA 14-50 от 17 до 18 часов
Настенный соединитель 9 часов
Нагнетатель 30 минут

Время зарядки для Tesla Model X

Уровень зарядного устройства Время зарядки
NEMA 5-15 3 мили в час
NEMA 14-50 18 часов
Настенный соединитель от 8 до 8,5 часов
Нагнетатель от 25 до 30 минут

Время зарядки для Tesla Model 3

Уровень зарядного устройства Время зарядки
NEMA 5-15 3 мили в час
NEMA 14-50 от 8 до 12 часов
Настенный соединитель от 7 до 8 часов
Нагнетатель от 25 до 30 минут

Время зарядки для Tesla Model Y

Уровень зарядного устройства Время зарядки
NEMA 5-15 3 мили в час
NEMA 14-50 от 11 до 12 часов
Настенный соединитель от 7 до 8 часов
Нагнетатель 25 минут

Типы автомобильных зарядных устройств Tesla

NEMA 5-15 зарядка для Tesla

Зарядное устройство NEMA 5-15 для электромобилей Tesla подключается к стандартной настенной розетке и является самым медленным доступным типом зарядного устройства Tesla EV. Стандартное зарядное устройство Tesla с разъемом NEMA 5-15 сможет обеспечить запас хода около 3 миль за час зарядки. Этот тип зарядной станции лучше всего подходит для ночного использования дома.

NEMA 14-50 зарядка для Tesla

Зарядное устройство NEMA 14-50 для электромобилей Tesla подключается к настенной розетке на 240 В, аналогичной той, что используется в сушилке для белья или других бытовых приборах. Стандартное зарядное устройство Tesla с разъемом NEMA 14-50 сможет полностью зарядить аккумулятор Tesla от 10 часов (для модели S) до 10,5 часов (для модели X).

Настенные разъемы для зарядных станций Tesla

Tesla предлагает зарядные станции с настенным разъемом для дома, которые служат «обновлением» по сравнению со стандартным зарядным кабелем, поставляемым при покупке Tesla. С помощью электрика вы можете установить настенный разъем для зарядки Tesla Model S или Model X у себя дома. С помощью настенного разъема можно полностью зарядить аккумулятор Tesla Model S от 6 до 9 часов, а аккумулятор Model X — от 6,5 до 10 часов.

Нагнетатели Тесла

Станции Supercharger Tesla разбросаны по всей стране, что позволяет вам брать Model S или Model X в поездку.Эти станции совместимы только с автомобилями Tesla и могут полностью зарядить ваш автомобиль за час-полтора.

Сравните и откройте для себя новые электромобили

Как долго работает автомобильный аккумулятор Tesla?

На одном заряде самой маленькой батареи Tesla (в Model 3) хватит на 262 мили . Максимальный запас хода, который предлагает Tesla, составляет 405 миль на одной полной зарядке батареи Model S.

Важно отметить, что эти цифры не всегда точны, и важно всегда проявлять инициативу в отношении зарядки вашего Tesla.Некоторые факторы, которые могут повлиять на запас хода вашей батареи, — это способ вождения, где вы едете (шоссе или проселочная дорога), а также размер/модель вашей батареи.

Как и в случае с одной зарядкой, срок службы автомобильного аккумулятора Tesla также может колебаться в зависимости от нескольких факторов. Как правило, срок службы аккумуляторов Tesla составляет 300 000–500 000 миль, что эквивалентно 21–35 годам , исходя из среднего количества миль, пройденных американцами.

Сколько стоит зарядить Tesla?

Электрические автомобили ежедневно обеспечивают значительную экономию топлива благодаря эффективному использованию электроэнергии в качестве топлива.Стоимость полной зарядки Tesla зависит от того, какой у вас автомобиль и где вы живете, потому что цены на электроэнергию варьируются от коммунальной службы к коммунальной и от штата к штату. Цена «заправить» батарею Tesla Model S дома колеблется от 6,60 долларов (в штате Вашингтон) до чуть более 21 доллара (на Гавайях). Цены на Tesla Model X будут варьироваться от 6,70 долларов США (Вашингтон) до почти 22 долларов США (Гавайи).

Чтобы узнать все о том, сколько стоит зарядка Tesla, прочитайте наш пост в блоге о стоимости по моделям и многом другом.

Стоимость зарядки Tesla Model S в лучших штатах

Местоположение Тариф за кВт/ч электроэнергии Цена полной зарядки
Калифорния 0,14 $ 9,86 $
Колорадо 0,12 $ 8,37 $
Гавайи 0,30 $ 21,23 $
Массачусетс $0. 21 14,49 $
Невада 0,12 $ 8,62 $
Нью-Йорк 0,17 $ 12,12 $
Орегон 0,11 $ 7,48 $
Юта 0,11 $ 7,52 $
Вермонт 0,18 $ 12,40 $
Вашингтон $0.09 6,60 $

Стоимость зарядки Tesla Model X в лучших штатах

Местоположение Тариф за кВт/ч электроэнергии Цена полной зарядки
Калифорния 0,14 $ 10,14 $
Колорадо 0,12 $ 8,60 $
Гавайи 0,30 $ 21 доллар.84
Массачусетс $0,21 14,90 $
Невада 0,12 $ 8,87 $
Нью-Йорк 0,17 $ 12,46 $
Орегон 0,11 $ 7,70 $
Юта 0,11 $ 7,73 $
Вермонт 0,18 $ 12 долларов. 76
Вашингтон 0,09 $ 6,79 $

Зарядите свой Tesla с помощью солнечной энергии и сократите расходы на топливо до нуля

Когда вы покупаете электромобиль, ваши затраты на топливо эквивалентны стоимости электроэнергии, которую вы используете для зарядки аккумулятора автомобиля. Установив домашние солнечные панели на свой электромобиль, вы избавите себя от необходимости брать электричество из сети. Результат: недорогое электричество без вредных выбросов как для дома, так и для автомобиля.Средний покупатель на EnergySage Solar Marketplace окупает свои инвестиции в солнечную энергию всего за семь с половиной лет, а солнечные панели продолжают генерировать полезную электроэнергию в течение 25 с лишним лет.

Сравните и откройте для себя новые электромобили

.

Вам может понравится

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *