погрузочная высота платформы — это… Что такое погрузочная высота платформы?
- погрузочная высота платформы
Ladeflächenhöhe f
Русско-немецкий автомобильный словарь. 2013.
- погрузочная высота
- погрузочная длина
Смотреть что такое «погрузочная высота платформы» в других словарях:
ШСГ-401 — Снегоболотоход ШСГ 401 транспортное 4 х гусеничное средство, предназначенное для перевозки крупногабаритных, неделимых грузов массой до 40 тонн (контейнеров, частей буровых вышек и ЛЭП, труб большого диаметра, насосных станций, строительных … Википедия
ТТМ-6901ГР — ТТМ 6901ГР машина, предназначенная для перевозки грузов, монтажа различного технологического оборудования и обеспечения других транспортных потребностей.
ЗИС-6 — Эта статья о грузовике. О танковом орудии см. ЗИС 6 (орудие). ЗИС 6 … Википедия
ЗиС-6 — Эта статья о грузовике. О танковом орудии см. ЗиС 6 (орудие). ЗиС 6 … Википедия
РУСАК-5354 — Связать? … Википедия
Тундра (снегоболотоход) — Снегоболотоход Тундра Тундра (снегоболотоход) машина высокой проходимости с роликовым межколесным приводом на колесах низкого давления, имеет двухзвеннную структуру. Предназначена для транспортировки людей и грузов в условиях бездорожья и… … Википедия
ЗИС-15 — Общие данные … Википедия
ГАЗ-52 — ГАЗ 52 … Википедия
Грузовой автомобиль — характеризуется грузоподъёмностью, типом кузова, колёсной формулой (См. Колёсная формула) и компоновкой (расположением кабины по отношению к передней оси). Вместе с грузоподъёмностью указывают возможный полный вес (силу тяжести)… … Большая советская энциклопедия
САЗ-3414 — Технические характеристики Базовый автомобиль : Валдай ГАЗ 33104 Масса перевозимого груза (без дуг и тента), кг: 7500 Снаряженная масса, кг: автопоезда: 5740 тягача: 3150 полуприцепа: 2590 Полная масса автопоезда, кг: 13 465 Нагрузка на ССУ … Википедия
Беларус-132Н — МТЗ 132н Проект, г. 1992 года … Википедия
Техническая эволюция Peugeot Expert | Авто Премиум
Концепция концерна PSA по развитию и модернизации модельного ряда коммерческих автомобилей воплотилась в обновленном Peugeot Expert. Использование облегченной модульной платформы EMP2 позволило сделать автомобиль компактнее и динамичнее без потери универсальности и полезного грузового пространства.
Ходовая часть и моторная линейка
Легкость и плавность управления Peugeot Expert обеспечивает подвеска: спереди независимые стойки McPherson со стабилизатором устойчивости для снижения кренов автомобиля и полунезависимая многорычажная система сзади.
Двигатели нового поколения отличаются высокой производительностью и экономичностью. Модель будет комплектоваться:
- 1,6-литровым дизелем мощностью 90 л.с. в паре с 5-ступенчатой «механикой»;
- дизельным мотором объемом 2 литра в 150 л.с., агрегатированным с 6-диапазонной механической или автоматической коробками передач.
При наличии механической трансмиссии 2-литровый двигатель потребляет 7,2 литра в городском, 5,1 литр в загородном и 5,9 литров топлива в комбинированном цикле. Аналогичные показатели для коробки-автомат: расход 7,0; 5,6; 6,2 литра на 100 км.
Эффективность модульной платформы
Инновационная платформа EMP2, на которой базируется новый Peugeot Expert, в силу конструктивных особенностей и выверенной точности исполнения обладает рядом неоспоримых достоинств. Сочетание компактности, маневренности, вместительности и хорошей грузоподъемности открывает широкий спектр вариантов эксплуатации фургона для разных сфер бизнеса и повседневной жизни. Длина погрузочно-разгрузочной площадки до 4 метров и полезное пространство 6,6 м³, вмещающее до 1200 кг груза, позволяет максимально использовать возможности автомобиля. А многообразие модификаций с разной длиной кузова, количеством сидений и трансформируемым салоном оставляет за покупателем право сделать верный выбор с учетом всех пожеланий и требований к фургону для коммерческой деятельности.
Масса и грузоподъемность
Версии Peugeot Expert, оснащенные тремя передними креслами, характеризуются следующими показателями разрешенной максимальной массы и полезной нагрузки.
Полная масса, кг
L1 |
L2 |
|||||
---|---|---|---|---|---|---|
тип полной массы |
2. 5т |
3.0т |
2.5т |
3.0т |
2.5т |
3.0т |
1,6HDi (90) MT5 |
2495 |
2830 |
2495 |
2830 |
— |
— |
2,0HDi (150) MT6 |
2495 |
3100 |
2495 |
3100 |
2495 |
3 100 |
2,0HDi (150) 6AT |
2495 |
3000 |
2 495 |
3000 |
2495 |
3 000 |
Максимальная полезная нагрузка, кг
L1 |
L2 |
L3 |
||||
---|---|---|---|---|---|---|
тип полной массы |
2. 5т |
3.0т |
2.5т |
3.0т |
2.5т |
3.0т |
1,6HDi (90) MT5 |
684 |
671 |
1022 |
— |
— |
|
2,0HDi (150) MT6 |
591 |
1218 |
578 |
1146 |
525 |
1 146 |
2,0HDi (150) 6AT |
585 |
1096 |
556 |
1077 |
504 |
1 025 |
Классификация по габаритам
На отечественный рынок Peugeot Expert выйдет в трех модификациях. Тип кузова и величина колесной базы (L1h2, L2h2 или L3h2) определяют габаритные размеры автомобиля.
Тип колесной базы (грузовой) |
ед.изм |
L1h2 |
L2h2 |
L3h2 |
---|---|---|---|---|
Внешние габариты |
||||
Длина |
мм |
4 609 |
4 959 |
5 309 |
Ширина (с зеркалами) |
мм |
2 010 |
2 010 |
2 010 |
Ширина (со сложенными зеркалами) |
мм |
2 204 |
2 204 |
2 204 |
Высота |
мм |
1 892 |
1 881 |
1 877 |
Высота без нагрузки |
мм |
1 950 |
1 940 |
1 948 |
Колесная база |
мм |
2 925 |
3 275 |
3 275 |
Свес, пер. |
мм |
881 |
881 |
881 |
Свес, задн. |
мм |
803 |
803 |
1 153 |
Дорожный просвет (увелич.) |
мм |
175 |
175 |
175 |
Колея передних колёс |
мм |
1 630 |
1 630 |
1 630 |
Колея задних колёс |
мм |
1 618 |
1 618 |
1 618 |
Эти показатели также влияют на длину, ширину и высоту погрузочной площадки, величину дверных проемов и радиус разворота.
Тип колесной базы (грузовой) |
ед.изм |
L1h2 |
L2h2 |
L3h2 |
---|---|---|---|---|
Погрузочные габариты |
||||
Погрузочная длина по полу (без модульной перегородки) |
мм |
2 162 |
2 512 |
2 862 |
Погрузочная длина по полу (с модульной перегородкой) |
мм |
3 324 |
3 674 |
4 024 |
Погрузочная длина по середине высоты кузова |
мм |
1 835 |
2 185 |
2 535 |
Погрузочная ширина м\у колесными арками |
мм |
1 258 |
1 258 |
1 258 |
Максимальная ширина погрузки |
мм |
1 636 |
1 636 |
1 636 |
Максимальная погрузочная высота |
мм |
1 397 |
1 397 |
1 397 |
Полезный объем |
||||
Полезный объем (без модульной системы Moduwork) |
м³ |
4,6 |
5,3 |
6,1 |
Полезный объем (с модульной системой Moduwork) |
м³ |
5,1 |
5,8 |
6,6 |
Число евро-палет |
шт. |
2 |
3 |
3 |
Размеры проема задней двери |
||||
Минимальная высота погрузки |
мм |
545 |
544 |
600 |
Максимальная погрузочная высота |
мм |
626 |
613 |
633 |
Максимальная ширина проема задней двери |
мм |
1 282 |
1 282 |
1 282 |
Высота проема задней двери |
мм |
1 220 |
1 220 |
1 220 |
Размеры проема боковой двери |
||||
Ширина проема боковой двери |
мм |
745,0 |
935 |
935 |
Высота проема боковой двери |
мм |
1 238,0 |
1 241 |
1 241 |
Манёвренность |
||||
Радиус разворота (по бордюру) |
м |
5,7 |
6,2 |
6,2 |
Радиус разворота (между стен) |
м |
5,9 |
6,5 |
6,5 |
Эргономичный дизайн
Своим внешним видом Peugeot Expert заявляет о надежности и функциональности. Широкие дверные проемы и небольшая высота грузовой площадки значительно упрощают погрузочно-разгрузочные работы, а боковые молдинги и некрашеные бампера позволяют не заботиться о царапинах и мелких повреждениях. Салон, выполненный в стиле i-Cockpit, оборудован всем необходимым, чтобы водитель мог находиться за рулем долгое время, не чувствуя усталости. Этому способствуют вертикальное расположение руля и центральной панели, а также высокая посадка, увеличивающая обзорность дороги. Качественная головная оптика с большой площадью освещения позволяет комфортно передвигаться даже в условиях ограниченной видимости.
5 звезд за безопасность
Усовершенствованная конструкция кузова и оснащение автомобиля целым рядом электронных систем, отвечающих за пассивную и активную безопасность и помощь во время вождения, сделали Peugeot Expert одним из самых надежных в своем классе. Краш-тесты, проведенные ассоциацией Euro NCAP, принесли этому фургону заслуженную максимальную оценку – 5 баллов из 5 возможных!
Информация о начале продаж и ценах на обновленный Peugeot Expert появится позже.
Понравилось? Расскажите друзьям:
Оставьте свой комментарий
Бортовой КАМАЗ-65117 с КМУ — СпецТехКомплект
Хорошо зарекомендовавший себя автомобиль известен практически каждому водителю. Он комплектуется такими агрегатами, как двигатель «CUMMINS» с топливной аппаратурой «BOSH», тормозами с антиблокировочной системой «HALDEX». К достоинствам следует отнести самый малый среди аналогичных машин вес, что способствует экономии топлива.
КАМАЗ-65117 это наиболее популярный среди отечественного парка спецтехники автомобиль с крано-манипуляторной установкой. Он получил признание специалистов благодаря ряду конструктивных особенностей.
Так, тросовая подвеска крюка позволяет поднимать грузы, находящиеся даже ниже уровня земли, что позволяет рассматривать его как универсальный автомобиль с краном-манипулятором.
При необходимости можно оснастить автомобиль Камаз с манипулятором другими исполнительными устройствами, такими как клещевой захват, грейфер, гидробур или ротатор. Несложная доработка гидромагистрали с быстросъемными муфтами делает автомобиль с манипулятором поистине универсальным средством. Он может быть с успехом использован для погрузки или разгрузки отдельных грузов, а кроме того сыпучих, малых, длинномерных грузов, контейнеров или поддонов.
Этот КАМАЗ вездеход с манипулятором может применяться даже как лесовоз, ведь автомобиль КАМАЗ всегда славился отличной проходимостью.
Очень помогает КАМАЗ полноприводный манипулятор в ситуациях со стесненными условиями работы, на малых объектах, при строительстве небольших домов, в узких двориках.
Для всех, кто ищет КАМАЗ вездеход с манипулятором цена играет немаловажную роль. Неоспоримым преимуществом для тех, кто подает объявление куплю КАМАЗ вездеход с манипулятором, является отличная стоимость, предлагаемая именно нашим предприятием СпецТехКомплект.
ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ
Технические характеристики КМУ | ||
Грузоподъемность на максимальном вылете, кг | 350 | 1400 |
Максимальный вылет, м | 19,00 | 8,09 |
Грузовой момент, т*м | 15,00 | 12 |
Глубина опускания крюка ниже уровня земли, м | 12,5 | 9,4 |
g | ||
Технические характеристики автомобиля | ||
Базовое шасси | КАМАЗ-65117 | |
Габаритные размеры автомобиля, мм: | ||
— длина | 10245 | |
— ширина | 2500 | |
— высота | ||
База автомобиля, мм |
4970/1320 |
|
Колесная формула автомобиля |
6х4 |
|
Снаряженная масса, кг |
11400 |
11350 |
Полная масса автомобиля, кг |
24000 |
|
Масса перевозимого груза, кг | 12450 | 12500 |
Внутренние размеры платформы, мм: | ||
— длина | 6900 | |
— ширина | 2470 | |
— высота | 580 | |
Погрузочная высота платформы, мм | 1550 |
| Параметры грузовых автомобилей, низкорамных платформ
|
Автопарк
Грузоподъемность 97,5 тонн
Ширина
2,75 метра
Рабочая платформа 22,5-28,5 метров
Погрузочная высота 0,6 метров
Гидравлическая раздвижка до 3,85 метров
Задняя тележка:
Рабочая платформа 5,68 метров
Погрузочная высота 1,17 метров
Типы тралов
Двухосный низкорамный полуприцеп ТСП 94182-0000010
Размеры: |
Длина площадки |
Ширина площадки |
Ширина с уширителями |
Внешние габариты полуприцепа |
11 м |
3 м |
3,5 м |
Вес |
10,8 т |
|
|
Грузоподъемность |
26,2 т |
|
|
Погрузочная высота |
0,864 м |
|
|
Двухосный низкорамный полуприцеп ТСП 94182-0000020
Размеры: |
Длина площадки |
Ширина площадки |
Ширина с уширителями |
Внешние габариты полуприцепа |
11 м |
3 м |
3,5 м |
Вес |
10,8 т |
|
|
Грузоподъемность |
26,2 т |
|
|
Погрузочная высота |
0,864 м |
|
|
Трехосный низкорамный полуприцеп ТСП 94183-0000040
Размеры: |
Длина площадки |
Ширина площадки |
Ширина с уширителями |
Внешние габариты полуприцепа |
11 м |
2,50 м |
3 м |
Вес |
13 т |
|
|
Грузоподъемность |
45 т |
|
|
Погрузочная высота |
0,92 м |
|
|
Трехосный низкорамный полуприцеп ТСП 94183-0000050
Размеры: |
Длина площадки |
Ширина площадки |
Ширина с уширителями |
Внешние габариты полуприцепа |
11 м |
3 м |
3,5 м |
Вес |
14 т |
|
|
Грузоподъемность |
44 т |
|
|
Погрузочная высота |
0,92 м |
|
|
Четырехосный низкорамный полуприцеп ТСП 94184-0000010
Размеры: |
Длина площадки |
Ширина площадки |
Ширина с уширителями |
Внешние габариты полуприцепа |
10,97 м |
2,50 м |
3 м |
Вес |
15,3 т |
|
|
Грузоподъемность |
50,7 т |
|
|
Погрузочная высота |
0,923 м |
|
|
Четырехосный низкорамный полуприцеп ТСП 94184-0000020(60J)
Размеры: |
Длина площадки |
Ширина площадки |
Ширина с уширителями |
Внешние габариты полуприцепа |
10,97 м |
3,08 м |
3,45 м |
Вес |
16 т |
|
|
Грузоподъемность |
50 т |
|
|
Погрузочная высота |
0,923 м |
|
|
Пятиосный низкорамный полуприцеп ТСП 9418-0000022 (спецификация 376)
Размеры: |
Длина площадки |
Ширина площадки |
Ширина с уширителями |
Внешние габариты полуприцепа |
16,1 м |
3,15 м |
3,15 м |
Вес |
19 т |
|
|
Грузоподъемность |
58 т |
|
|
Погрузочная высота |
0,921 м |
|
|
Полуприцеп-платформа
Назначение
Полуприцеп-платформа универсальный ППУ-15 предназначен для транспортировки различных грузов, в т. ч. овощные контейнеры, ящики с фруктами, рулоны и тюки соломы и сена, сформированные пресс-подборщиками, емкости для жидкости в обрешетке (еврокубы), длинномерные материалы (бревна, доски, трубы, электрические опоры), контейнеры с домашней птицей, пчелиные ульи и др. по всем типам дорог и в полевых условиях.
При использовании для перевозки рулонов, вместимость — 22 шт. (при размере рулона 1200×1200 мм)
Круглогодичное применение для решения разных задач
Рама переменного профиля и платформа
Изготовлены из легированной конструкционной стали.
Толщина стали платформы — 4 мм.
Широкая платформа
Площадь — 22 м²
Длина — 9000 мм
Ширина — 2450 мм
Высота платформы — 1300 мм.
Опциональные уширители увеличивают полезную площадь платформы до 29 м²
Рифленая поверхность предотвращает соскальзывание груза.
Надежная рессорная тележка
— цельнокованые оси без сварных швов обладают повышенным запасом прочности
— гарантия надежной и бесперебойной работы
Конструкция платформы дает возможность использовать узкую базу колес при ее длине в 9 метров.
Широкопрофильные шины низкого давления с высокой проходимостью и возможностью работы на мягких грунтах.
Универсальная конструкция
Предусмотрено смещение дышла и транспортной тележки, что позволяет регулировать нагрузку на сцепное устройство трактора.
Сцепное устройство адаптировано для агрегатирования с отечественными и иностранными тракторами.
Пневматическая рабочая тормозная система
— одноконтурная в штатной комплектации
— имеется возможность установить двухконтурную тормозную систему
— стояночный тормоз
Различные виды бортов (опции):
— комплект бортов стандартных (400 мм)
— комплект бортов облегченных (400 мм)
— комплект бортов для перевозки рулонов (2000 мм)
Универсальность и многофункциональность
Может использоваться для перевозки самых различных грузов (штучных и упакованных): овощные контейнеры, ящики с фруктами, рулоны и тюки соломы и сена, сформированные пресс-подборщиками, емкости для жидкости в обрешетке (еврокубы), длинномерные материалы (бревна, доски, трубы, электрические опоры), контейнеры с домашней птицей, пчелиные ульи и пр.
Многоцелевой полуприцеп
На платформу может устанавливаться дополнительное оборудование для уборки овощей или решения других задач.
У текущего товара нет ни одного отзыва.
Какая наиболее распространенная высота дока в зоне погрузочного дока?
Самая распространенная высота погрузочной платформы составляет 48-50 дюймов над уровнем земли, и это вмещает самый высокий процент коммерческих грузовиков, обслуживаемых в зоне погрузочной платформы. Высота платформы грузовика и трейлера, прибывающих к погрузочной платформе, обычно составляет 46–52 дюймов, а стандартная высота платформы 48–50 дюймов находится в середине этого диапазона.
Цель состоит в том, чтобы высота погрузочной площадки и высота кузова грузовика совпадали. Чем меньше разница между этими двумя измерениями, тем лучше.Меньшие различия приводят к меньшему углу наклона деки перегрузочного моста в сборе, что облегчает работу тормозов вилочного погрузчика и трансмиссии. Это также приводит к меньшей ударной нагрузке на конструкцию перегрузочного моста и более плавный переход через перегрузочный мост. При этом на большинстве предприятий встречаются грузовики с некоторыми различиями в высоте кузова. Перегрузочный мостик учитывает эти различия, если они не являются чрезмерными.
Для размещения погрузочных и разгрузочных грузовиков доклевеллеры выполнены в виде регулируемой по высоте рампы между платформой грузовика / прицепа и полом погрузочной площадки.Регулируемая высота перегрузочного моста позволяет безопасно перемещать продукцию между грузовиками, которые находятся на, немного выше или немного ниже стандартной высоты дока 48–50 дюймов. Уже более 35 лет компания Pentalift является признанным лидером отрасли в разработке перегрузочных мостов для использования в зоне погрузочного дока.
Старые объекты часто имеют меньшую высоту причала, которая находится в диапазоне от 42 до 46 дюймов. Компания Pentalift предлагает перегрузочные мосты с более длинными платформами для сведения к минимуму угла наклона или снижения, что снижает ударные силы и повышает безопасность оператора при погрузке на перегрузочный мост.
Во многих местах грузовая платформа используется только в условиях загрузки уровня грунта. В местах, где нет обычных погрузочных площадок, док-лифты Pentalift предназначены для безопасного обращения с продуктом между платформой грузовика и погрузкой на уровне земли.
Для получения дополнительной информации об оборудовании погрузочной платформы Pentalift и соответствующем погрузочно-разгрузочном оборудовании, пожалуйста, свяжитесь с отделом продаж Pentalift.
Требования к погрузочной платформе OSHA, высота
Отвечает Мари Малвой, президент M R Products Inc., дом мистера Чейна, Копемиш, штат Мичиган.
Ответ: Погрузочные доки могут быть опасными. Около 25 процентов всех зарегистрированных складских травм происходит на погрузочных площадках, и для каждого инцидента происходят сотни близких к аварийным ситуациям. 1 Причины травмы дока включают отрыв грузовика от дока и падение с дока, особенно когда вилочный погрузчик откатывается от платформы и падает на оператора. Поскольку эти инциденты могут привести к серьезным травмам и смертельному исходу, эффективные меры безопасности вокруг погрузочных доков имеют решающее значение.
Некоторые работодатели просто требуют, чтобы двери дока были закрыты все время, когда грузовик не стоит на причале. Но на большинстве заводов нет климат-контроля, поэтому открытые двери дока обеспечивают вентиляцию. А в загруженном доке легче увидеть грузовики, прибывающие с открытой дверью, и проще использовать док, не открывая и закрывая дверь несколько раз.
Мы опубликовали новую статью по этой теме: Безопасность на погрузочной платформе.
Итак, если дверь дока открыта, когда необходимо установить ограждение или фактический барьер для защиты от падения и когда будет достаточно визуального барьера? Ответ зависит от высоты платформы. Действующий стандарт OSHA 29 CFR 1910.23 (b), касающийся защиты проемов и отверстий в стенах, гласит, что каждое проем в стене, падение с которого составляет более 4 футов, должно быть защищено реальным барьером для защиты от падения. Важно отметить, что OSHA охватывает только федеральные базовые требования; у штатов могут быть свои более строгие требования.
Полуприцепы, платформы и прямые грузовики имеют высоту станины, которая точно совпадает с 48-дюймовыми платформами, поэтому платформы погрузочной платформы обычно имеют высоту от 44 до 48 дюймов.Грузовики-рефрижераторы имеют высоту станины от 50 до 60 дюймов, поэтому для них всегда потребуется ограждение.
Кроме того, OSHA также выпустило интерпретацию (55 FR 13407; 10 апреля 1990 г.), в которой говорится, что «работодатели не будут обязаны устанавливать системы ограждений на рабочей стороне платформ, таких как погрузочные платформы, где работодатель может продемонстрировать, что наличие ограждений может помешать выполнению работ ». Однако интерпретация относится к предлагаемому стандарту OSHA, который не был обнародован, поэтому безопаснее просто требовать, чтобы любая док-станция высотой более 48 дюймов имела барьер для защиты от падения.
Для большинства доков достаточно визуального барьера. Чтобы быть максимально безопасным, визуальный барьер должен быть заметным. Барьер должен быть яркого цвета. Желтый предпочтительнее, потому что это международный безопасный цвет, обозначающий «предупреждение». Чтобы обеспечить продуктивность вокруг загруженных доков, визуальный барьер должен быть установлен и удален как можно быстрее. Поскольку двери большинства доков имеют металлическую отделку вокруг дверей, сильный магнит — это быстрый и простой способ установить и удалить визуальный барьер.
Знание рисков, а также требований OSHA и штата, а также поддержание безопасной зоны вокруг погрузочных доков — важный первый шаг в предотвращении травм и смертельных случаев. Также важно удобное использование мер безопасности — особенно в загруженных доках.
Артикул
1. LoadDelivered, август 2017 г.
Примечание редактора: эта статья отражает независимую точку зрения автора и не должна рассматриваться как одобрение Совета национальной безопасности.
Почему высота вашей кровати на самом деле имеет значение
Выбирая новую кровать, легко сделать ставку на комфорт и дизайн и проигнорировать такую банальную вещь, как высота. Однако, вопреки распространенному мнению, высота кровати на самом деле очень важна. Высота матраса, в дополнение к каркасу кровати, может существенно повлиять на внешний вид и функциональность вашей спальни, не говоря уже о вашем общем комфорте, когда вы входите и выходите из нее каждый день. Напоминает ли ваша кровать 20 матрасов в «Принцессе на горошине» или состоит из жалкого матраса на полу, ее высота может существенно повлиять на вас.
Связанные — Таблица размеров матрасов
Комфорт в постелиВозможно, наиболее важным обоснованием важности высоты кровати является то, что она ежедневно влияет на ваш комфорт и благополучие. Насколько легко вставать и вставать с кровати, очевидно, зависит от ее высоты. Вы же не хотите напрягать ноги, вставая с очень низкой кровати. В то же время вам не захочется каждую ночь забиваться в постель с препятствиями.
Эксперты по сну говорят, что среднестатистическому человеку обычно нужна кровать высотой 25 дюймов (включая каркас кровати и матрас). Однако это может отличаться для каждого человека в зависимости от его роста или возраста.
Какая самая лучшая высота кровати?
Высота кровати должна соответствовать вашему росту и соответственно регулироваться, если вы достаточно низкий или высокий. Большинство матрасов имеют высоту от 16 до 24 дюймов от пола; Чтобы определить, в каком конце спектра должна быть ваша кровать, сядьте на край кровати.Если ваши ступни прижаты к полу, а колени находятся на прямой линии с бедрами, ваша кровать подходящего размера. Если ваши колени выше бедер, кровать стоит слишком низко, а если ваши ноги не могут удобно достать до пола, кровать слишком высокая.
Однако, если вы живете с партнером, который значительно выше вас, вы можете пойти на компромисс, добавив удобную ступеньку, которая хорошо сочетается с декором вашей спальни. Это может дать ощущение роскоши и царственности. С другой стороны, короткая кровать может заставить вас чувствовать себя заземленным.Японцы веками были поклонниками низких кроватей, фактически они даже создали «сикибутон» — традиционную кровать, которая почти становится частью пола. Он предназначен для соединения духа с природой, но будьте осторожны, если у вас болит спина!
Как сделать кровать повыше
Если вы обнаружите, что ваша кровать недостаточно высока над землей, есть несколько способов увеличить ее высоту. Однако проще всего использовать подъемник для кровати. Эти устройства бывают из металла, пластика и дерева, чтобы соответствовать эстетике любой комнаты.Эти маленькие устройства отлично подходят, если вам нужно немного больше высоты вашей кровати, и вам не придется покупать совершенно новую кровать.
4 причины, по которым высота вашей кровати имеет значение
1. Возраст
Ваш возраст также может повлиять на требуемую высоту кровати. Пожилым людям нужна кровать, в которую они могут легко вставать и выходить, не напрягая свое тело. Низкая высота кровати будет проблемой для суставов, тогда как высокая кровать потребует каждый вечер прыгать на матрас.Если это относится к вам, подберите высоту кровати к вашей, чтобы обеспечить максимальный комфорт.
Подробнее: 40 простых идей дизайна спальни, которые улучшат вашу жизнь
Однако для детей высота кровати и легкость входа и выхода не имеют большого значения. Если, как и многие другие дети, ваш ребенок непреклонен в выборе двухъярусной кровати или каюты, не волнуйтесь. Эти более высокие каркасы кроватей — простой способ удовлетворить вашего ребенка и позволяют сэкономить много места.
Идеальная высота двухъярусной кровати зависит от имеющейся у вас площади от пола до потолка. Это кажется очевидным, но если у вас довольно низкие потолки, вам понадобится низкая двухъярусная кровать, чтобы ваши дети не ударялись головой. Расстояние между верхом матраса и потолком должно быть не менее 60,96 см, но, опять же, если ваш ребенок очень высокий, должно быть больше места. Для получения дополнительной информации ознакомьтесь с нашим руководством по безопасности двухъярусной кровати.
2. Глубина матраса
Матрас должен соответствовать выбранному вами каркасу кровати. Если вам нужен очень толстый матрас для комфорта, выберите более короткий каркас кровати.И наоборот, если вам нравится высокий каркас кровати с большим количеством места для хранения под ней, более тонкий матрас — хорошая идея.
Связано: 11 шагов к выбору подходящей кровати
3. Фен-шуйПо словам эксперта по фэн-шуй Салли Художник , высота вашей кровати может определять качество вашего сна и, следовательно, ваше настроение по допустимому уровню «ци». Чи — это древний китайский термин, который можно перевести как энергия. Она предполагает, что ци должна течь по вашей кровати.
Слишком низкая высота кровати может блокировать этот поток энергии, что мешает вам хорошо выспаться. В то время как высокий каркас кровати может сделать вас уязвимым для высокого уровня энергии и беспокойной ночи.
«Ключ к успеху — это золотая середина, не загромождая пространство под кроватью» — Салли Пейнтер
Итак, чтобы утром не встать с неправильной стороны кровати, выбирайте кровать подходящей высоты.
Связанные: Спите лучше с этими простыми советами по фен-шуй для спальни
4.Эстетика
Наконец, важна высота кровати, потому что она может повлиять на общий вид вашей спальни. Например, низкие кровати могут сделать комнату более просторной, чем более высокая кровать. Однако если у вас очень высокая комната с высокими потолками, более высокая кровать будет более подходящей для этого места.
Высокая кровать не только имеет много места для хранения вещей, но и создает ощущение изысканности. В то время как короткая кровать буквально более приземленная и создает непринужденное и минималистичное впечатление.
Дизайнер интерьеров Лиза Кейтс заявляет:
«При выборе новой кровати очень важно учитывать ее высоту.
С точки зрения стиля, более высокие кровати больше подходят для традиционной схемы и могут также дать ощущение роскоши. Меньшая высота кровати больше подходит для современного стиля. Также учитывайте отношение к прикроватным тумбочкам. Они должны быть примерно такими же по высоте, что и верх матраса, или немного выше ».
Связанные: Как сделать маленькую спальню больше
Можете ли вы назвать другие причины, по которым высота кровати имеет значение? Дайте нам знать об этом в комментариях!
Сопоставление атрибутов ширины и высоты элементов контейнера мультимедиа с их соотношением сторон — Технологии веб-мультимедиа
В этой статье объясняется изменение, которое произошло в способе определения размеров в веб-документах, когда для них установлены атрибуты ширины и высоты.
Это изменение означает, что соотношение сторон изображения вычисляется браузером на раннем этапе и затем может использоваться для корректировки размера, необходимого для отображения изображения до его загрузки, если был применен CSS, который вызывает проблемы с размером его отображения. Читай дальше, чтобы узнать больше.
В былые времена веб-разработки всегда считалось хорошей практикой добавлять атрибуты width
и height
к вашим элементам HTML
, чтобы при первой загрузке страницы браузером они могли поместить поле-заполнитель правильного размера в макете для каждого изображения, которое будет отображаться при окончательной загрузке.
Без атрибутов width
и height
пространство-заполнитель не будет создано, и когда изображение будет окончательно загружено, вы получите заметный рывок в макете страницы. Это не было привлекательно для ваших пользователей, а также могло привести к проблемам с производительностью из-за перерисовки, необходимой после загрузки каждого изображения, поэтому добавление атрибутов было бы хорошей идеей.
Давайте продвинемся на несколько лет вперед, в эру адаптивного дизайна.Чтобы изображения не вырывались из своих контейнеров, когда контейнер становится уже, чем изображение, разработчики начали использовать CSS следующим образом:
img {
максимальная ширина: 100%;
высота: авто;
}
Это действительно полезно для адаптивных макетов, но, к сожалению, вызывает возврат проблемы с jank — приведенный выше CSS переопределяет информацию атрибутов ширины и высоты, что означает, что если изображение по какой-то причине не загружено, его высота будет установлена на 0. Когда изображение, наконец, загрузится, произойдет то же прерывание, поскольку макет страницы смещен, чтобы освободить для него место.
Осознавая проблему, группа сообщества WICG сформировала, чтобы предложить атрибут intrinsicsize
. Затем люди из Mozilla расширили этот подход, работая над предложением в проекте CSS Box Sizing Level 4, чтобы определить свойство с соотношением сторон и предложить идею использования атрибутов
width
и height
для вычисления макета. Fantasai и Jen Simmons сотрудничали с Эмилио, который работал над экспериментальной реализацией, чтобы доказать, что она будет работать.
Mozilla затем представила идею в группе сообщества WICG и обсудила ее дальше, пока представители Chrome не поддержали идею.
Благодаря этой работе в браузерах реализован механизм изменения размера изображений перед загрузкой фактического изображения.
Свойство с соотношением сторон , которое применяется к заменяемым элементам, и другим связанным элементам, которые принимают атрибуты
ширина
и высота
.
Это отображается во внутренней таблице стилей UA браузера, как показано ниже:
img, input [type = "image"], video, embed, iframe, marquee, object, table {
соотношение сторон: attr (ширина) / attr (высота);
}
Это фактически влияет на любой элемент, который действует как контейнер для сложных или смешанных визуальных медиа -
,
,
,
,