Плашки это: Недопустимое название — Викисловарь

Содержание

Плашки в полиграфии что это. Распространённые дефекты

Печать тиража со сплошной запечаткой

При объемном тираже или необходимости получить большую плашку, важно своевременно предупредить об этом типографию, так как этот процесс отличается некоторыми сложностями и требует наличия высокотехнологичного оборудования, опытных мастеров и специальных расчетов. Непростая процедура должна проводиться в условиях правильного микроклимата, а конечный результат обойдется заказчику чуть дороже, по сравнению со стандартной печатью в аналогичном объеме.

Наша типография охотно берется за такие заказы, поскольку производство оснащено современным оборудованием, а штат состоит из грамотных, опытных печатников со всеми нужными навыками. Также у нас можно сделать брошюры А4 в Москве на заказ и купить любую другую полиграфию высокого качества, как малыми, так и большими тиражами.

Распространённые дефекты при создании плашки

При сплошной заливке, могут появляться разные дефекты:

  • полосы.
    Изнашивание подшипников, красящего или увлажняющего вала оборудования при офсетной печати, приводит к некачественному и неравномерному нанесению краски. Если печать цифровая, то на образование полос влияет неисправное состояние фотобарабана, коронатора или износ блока проявки. Дефекты могут появиться в любой области листа: вдоль или поперек, они могут иметь более темный или светлый тон.
  • марашки, выщипывания. В процессе печати нередко на обрабатываемую поверхность попадает пыль и другие небольшие частицы. Они создают дефекты на плашке — «марашки» — большое количество мелких точек на запечатанном участке.
  • разнотон. При отпечатке тиражей до 1000 листов тон красящего пигмента может постепенно меняться. На этот фактор влияет качество нанесения краски на специальные валики. Здесь для оценки нормы используется специальная величина — дельта. Допустимая норма отклонений должна находиться в пределах 7-ми единиц.

Избежать таких неприятностей достаточно сложно, даже если в помещение регулярно проводится влажная уборка, на новых листах могут быть частицы бумажной пыли. Государством были установлены допустимые пределы наличия «марашек» на запечатанном участке: не более двух штук на 0,35 м2 отпечатанного листа.

Отдельным критерием тут еще является то, что такие частицы не должны искажать текстовую информацию, их не должно быть на лицах в фотографических областях полиграфической продукции, а также на рекламных и имиджевых блоках.

В нашей типографии вы можете заказать полиграфическую продукцию запечатанными плашками. Для этого у нас есть все необходимые технические условия и современное оборудование от европейских производителей.

Конструкторы — Плашки. — Игрушкин Дом

Насмотревшись на поделки из разнообразных плашек в Энциклопедии конструкторов, мы решили приобрести маленькие плашки. Так сказать, для начала.

В описании заявлено 28 плашек, а на картинке видна только 21 штука. В чем же секрет?

А секрет, как водится, кроется в двойном дне.

Вот они, недостающие 7 плашек!

Цветовая гамма весьма богатая: 13 цветов. По количеству распределены неравномерно, как на фотографии. Во всех коробках эти пропорции сохраняются.

Структура настоящего дерева выступает даже из-под краски. Обработаны детали, к слову сказать, весьма достойно.

А вот и простейшая радуга. Ну как было не сложить её из столь богатой палитры.

Разноцветный колодец.

Он же с башенкой-цветочком наверху.

Розовый домик для маленькой-маленькой принцессы. Разнообразие цветов позволяет создавать постройки даже в определенной цветовой гамме.

Зайка под елочкой.

А тут елка уже немного подросла.

Паук из плашек Kapla не давал мне покоя с тех самых пор, как я увидела это фото.

Естественно, что из маленьких цветных плашек мы тут же сделали маленького цветного паучка.

Винтовая лестница.

Полянка с бабочкой. Сборка картинок из коротеньких плашек чем-то напоминает мозаику.

Высокая-превысокая башня.

Домик в несколько этажей.

Лоскутное одеялко. Составлять орнаменты из этих разноцветных брусочков — одно удовольствие.

Просто узор.

Еще один орнамент.

Добавили «тесьму» по краям.

Старшая дочка развлекала младшую написанием слов из плашек.

А потм сестры вырастили елочку, вот такую.

Этот грузовик подсмотрен тут (там еще много всего интересного).

Вот таким он получился из коротеньких плашек. Все же пришлось внести некоторые изменения в схему.

Вид сзади.

Если есть кузов, значит он должен везти грузы. А что еще можно грузить, если не плашки?

Еще вариант грузовика, пошире и поустойчивее. Но полностью закончить модель мы не смогли, банально не хватило деталей (4 коробки)…

Сын, разобравшись с конструктором, охарактеризовал его так: «Детский конструктор, из которого можно построить недетские вещи». С удовольствием участвовал наравне с младшими сестрами в домо- и автомобилестроении из плашек.

А в последствии больше развлекался тем, что строил из брусочков разнообразные цепочки или здания, а затем обрушивал их (фиксируя процесс на видео).

Очередная башенка.

В общем, игры с плашками можно придумать на любой вкус и цвет (и возраст).

Множество интереснейших ссылок на поделки из подобных «плашечных» конструкторов собрано у Евгения Никитина здесь. Идеи просто неисчерпаемы.

А это конструктор, детали которого такие же коротенькие, как у плашек Томика! Вот только галерея вариантов построек пока невелика.

Итог. Нам плашки понравились. Деревянные, аккуратные, яркие. Из них можно строить плоские картинки и мозаики, можно создавать интересные объемные композиции.

Для серьезных построек нужно, как минимум, 4 набора, а лучше больше. А еще очень бы хотелось, чтобы производитель выпустил к мини-плашкам макси-плашки, подлиннее и столь же разнообразные по цвету.

А приобрести плашки можно, например, в My-shop.

Что такое растр и плашка? Флексопечать плашкой и растровой картинки.

Многие наши заказчики, не знакомые с полиграфией, часто задают вопрос: «Чем отличается растр и плашка»?

В чём особенности печтаных красок и растровой печати или сплошной заливки

Рис. пример растрового изображения

Рис. плашка или сплошная заливка

Особенности печатного оборудования и влияние красочного аппарата:


Следует различать простой красочный аппарат с резиновым валиком и более усовершенствованный, где краска дозируется с помощью анилоксового вала. Для печати краской растра, плашек, штрихов используются различные анилоксовые валы.

 

Растровая печать требует высокой линиатуры анилокса. Например не 120лин\см, а 220лин\см, и меньший объём переноса краски.

 

Печать плашки — наоборот, необходим максимальный краскоперенос краски и её растекаемось. Очень хорошо яркаяи насыщенная плашка получается у печатных флексомашин с дукторной системой подачи краски.

 

Полноцвет, или полноцветная печать — это печать в четыре краски, или триадными красками «CMYK», где Cyan (голубая), Magenta (пурпурная), Yellow (жёлтая) и Black (чёрная краска). При наложении этих четырёх цветов краски, на пакете или плёнке формируется полноцветное изображение.

 

Рис.  Триадные краски (CMYK, ЦМИК) воспроизведение растр и плашка

 

 

Рис. Пример воспроизведения пантона сплошной заливкой (плашка) и растром

 

 

Комбинированный дизайн печати: растр + плашка, наиболее сложный с точки воспроизведения и качества печати.

Рис. дизайн печати растр и плашка, пример на гофрокартоне

Самый удобный вариан: печатайть с 2х флексоформ: на одной растр, на другой плашка. На растр поставить анилокс 260-280 лин/см, на плашку -100-120лин/см. Тогда плашка будет яркой, а растровая растяжка читсая без забиваний.

Либо — берите супер-пупер-концентрированную краску — и работайте высоколинеатурным анилоксом.

инженер поможет — Плашка для нарезания резьбы

Плашка или лерка – это инструмент для нарезания наружной резьбы на детали. Разновидностей плашек существует очень много, расскажу про те которые чаще всего используют дома и на производстве.

Все плашки используются вместе с плашкодержателем – это приспособление для ее зажима.

Плашкодержатель подходит одновременно под несколько диаметров плашек для нарезания резьбы. Лерка ставится во внутрь плашкодержателя и зажимается винтом, под который есть специальная выемка.

Плашки с метрической резьбой

Для нарезания метрической резьбы есть специальные метрические плашки. Метрическая резьба измеряется в миллиметрах, а в маркировке есть буква «М».

Например М6 или М8 – значит, что можно нарезать резьбу плашкой на 6 мм и 8 мм.
Размеры стандартных плашок для нарезания резьбы начинаются от 1мм до 60мм.
Шаг резьбы – это расстояние между витками. У каждой плашки есть основной шаг резьбы, а также несколько дополнительных, но дополнительные меньше основного шага резьбы.
Например возьмем плашку М 10. Её основной шаг – 1,75, но может быть и М10*1,5, М10*1, М10*0,75 и М10*0,5. С уменьшением шага витки резьбы располагаются ближе друг к другу. 

Плашки с левой резьбой

Левые плашки используется очень редко. Такая лерка обозначается буквами «LH» и используется для нарезания левой резьбы, в соединениях, которые вращаются. Левая резьбы в них нужна для предотвращения раскручивания вращающихся деталей.

Плашки с дюймовой резьбой

Трубные плашки маркируются буквой «G», а измеряется она в дюймах. Напомню, что 1 дюйм равен 25.4мм

Если перевести на миллиметр в дюйм, то имеем

15 мм труба – ½ дюйма
20 мм – ¾
25 мм – 1 дюйм
32 мм – 1 ¼
Например G 1/2, G 3/4 – это плашки используемые я для систем водоснабжения жилых домов, а трубные конические применяются в резьбах под конус на производстве, для топливных трубопроводов ил для соединения узлов станка. У таких плашек в названии есть буква «K».

Плашки для нарезания резьбы делаются из быстрорежущей стали.

Среди современных производителей хорошо зарекомендовали себя львовский инструментальный завод и завод «туламаш» .

Примерные цены  в 2016 году в рублях

М8 – 80
М14 – 90
М27 – 240
М48 – 570
G1/2 – 130
G3/4 – 170
G1 – 230
G2 – 840

Основа визуального дизайна. Я постаралась собрать самые важные и… | by Viktoriia Puzatova

Мы часто слышим о работе с модульной сеткой. Всего 10 лет назад, она не была такой популярной. Сейчас о работе с ней написано много статей, потому что не представляют существование дизайна без сетки. Для чего она нужна? Если кратко, то ее роль — структурировать дизайн по невидимым линиям. Модульная сетка — это набор прямоугольников или квадратов, по которым мы расставляем объекты. Каждый такой прямоугольник или квадрат можно рассматривать как пятно в композиции потому, что она тесно связана с композицией.

https://dribbble.com/shots/1612749-Design-layout-for-a-book

Композиция всегда важней модульной сетки. Для построения хорошей композиции, художники часто прищуривают глаз так, чтобы изображение выглядело размытым. Таким образом они смотрят какое пятно самое темное, большое, важное. Расставив свои объекты, мы так же можем прищурить взгляд или отдалить изображение настолько, чтобы объекты в нем воспринимались пятнами.

На картинке справа мы видим, что самыми важными являются красные пятна, затем фото, затем заглавие. Правильно ли расставлены акценты? Хотел ли автор привлечь настолько внимание к красному прямоугольнику, который не является кнопкой и не несет никакой смысловой нагрузки, кроме визуальной?

https://dribbble. com/shots/4931341-Collectiv

Такой способ помогает нам увидеть правильно ли акцентирован контент и построена композиция. Или например, если при отдалении два блока слились в одно пятно, между ними должно быть больше пространства. Если важный блок теряется на фоне других пятен — его надо увеличить или сделать ярче. Если композиция завалена — ее на надо уравнять.

Модульная сетка, служит завершающим этапом. Сначала мы создаем композицию, соблюдаем иерархию, группируем, расставляем объекты по степени важности и только в конце выравниваем макет по модульной сетке, но не наоборот. Иногда объекты визуально стоят на своих местах, а когда мы их ставим по сетке это выглядит плохо. Визуальное всегда в приоритете, поэтому если идти в обратной последовательности, гармоничный и структурированный дизайн может не получиться.

Особое внимание хочу уделить белому пространству. Благодаря достаточному количеству воздуха вокруг объектов, дизайн выглядит чистым. Все начинающие дизайнеры его боятся.

Белое пространство это не его отсутствие, это инь и ян, они должны находиться в гармонии. Дизайнер находит баланс между занятым и свободным пространством, тем самым создает композицию и улучшает восприятие информации.

Важно понять и научиться объяснять заказчику, что белое пространство — это не пустота. Это инструмент, благодаря которому, можно выделять и обращать внимание.

10 уходящих трендов веб-дизайна

 

Мобилизация, рост конкуренции, хипстеры, борода и коты — трендовые явления 2014 года. Интересно наблюдать, как они оказывают влияние и на дизайн сайтов в Рунете. В вебе все происходит стремительно: то, что было актуально и вызывало wow-эффект в начале года, к весне становится обязательным. А осенью, начав надоедать, зачастую эволюционирует во что-то более свежее и необычное.

Специалисты компании «Бюро Пирогова» специально для Sostav.ru проанализировали сотни отечественных сайтов и выбрали 10 наиболее характерных элементов дизайна, сделав попытку проследить динамику их развития.

Плоский дизайн

Flat по-прежнему в тренде, однако у абсолютно плоской фигуры наблюдается появление схематично обрисованного объема в виде стилизованных теней и градиентов. Если вспомнить, дизайн в стиле flat появился как реакция на надоевшие «реалистичные» изображения с их стремлением точно копировать предметы и явления «настоящего» мира. Жесткий минимализм и отсечение всего лишнего в дизайне стало способом «уйти от реальности».

Но мир движется по спирали. Достигнув пика популярности в конце 2013 года, плоские и простые мультяшные герои постепенно начали надоедать, и сегодня мы наблюдаем «возрождение теней и градиентов», хоть пока и стилизованных.

Добро@Mail.ru

Международный маркетинговый съезд

 

Mobile first

Структура и фунциональные элементы десктопных интерфейсов «подражают» типичной их реализации для мобильных платформ: «выскакивающее» по клику боковое меню, крупный шрифт, кнопки со сглаженными углами, имитирующие сенсорные. Все это делает десктопные интерфейсы похожими на экраны огромных айфонов.

Магазин оптики Pump Your Eyes

Райффайзен Банк

 

Metro-style

Дизайн в стиле Windows 8 уже третий год остается в тренде, став практически обязательным элементом интерфейса. Что неудивительно, ведь модульные конструкции — удобный способ компактно организовать пространство на экране.

Однако «просто плашки» эволюционируют. Будучи крайне ограниченными в объеме вмещаемой на экран информации, сегодня разработчики стараются уместить максимум в одну единицу дизайна. Плашки становятся многослойными, меняются при наведении мыши, в зависимости от ситуации предлагают пользователю разный контент.

kudago.ru

 

Внушительная типографика

Большими буквами в вебе принято выражать эмоционально окрашенную речь, часто негативно, и использование капслока не является предпочтительным для коммуникации. Тем не менее, именно этот формат типографики остается мейнстримом в написании заголовков на сайтах.

Белые жирные буквы, выполненные шрифтом без засечек, украшали огромное количество сайтов с середины 2013 до первой половины 2014 года, когда их начали вытеснять более благородные очертания темных оттенков.

История олимпийских игр

pugovit.su

 

Ретро-иллюстрации

Деликатным «олдскульным» шрифтам соответствуют стильные ретро-иллюстрации, словно небрежно нарисованные чернилами от руки. Появившись в противовес выхолощенным плоским фигуркам, такие иллюстрации навевают ретро-настроение в дизайне в целом.

TheMakers

M2M Private Bank

 

В предыдущие годы веб-разработчики были озабочены вопросами юзабилити. И визуальная привлекательность ресурса не была в тренде, ассоциируясь с громоздкостью и медленностью flash-технологий. Сегодня нарастающая конкуренция говорит о том, что, помимо удобства, для успеха ресурса важен «эффект залипания». А HTML-5 позволяет разработчикам экспериментировать с «фишками» в стремлении подольше удержать внимание посетителя. Следующие тренды — об этом.

 

Ожившие иконки

Уже года два продолжается мода на визуализацию и иконки. А анимированные иконки — еще информативнее, интереснее и привлекательнее. В разных вариациях они мигают, врашаются, уменьшаются, распадаются или делают что-то еще.

 

Еще объемнее

Параллакс в вебе — визуальный эффект, когда при пролистывании страницы сайта или движении мыши фон и объект двигаются с разной скоростью, создавая ощущение объема.

Традиционная реализация параллакс-скроллинга уступает место более интересным решениям: например, когда на заднем плане двигаются фигуры, падает снег или летит комета.

smartbright.ru

 

Атмосферный фон

Широкоформатные фотографии в качестве бэкграунда на сайте — еще одна вариация воплощения эффектного дизайна.  Помимо этого, данный прием визуально увеличивает пространство и создает особую атмосферу — ту, что соответствует тематике бизнеса.

Дизайнеры идут дальше и делают фотографию фона подвижной, реагирующей на движения мыши или скроллинг. А иногда еще и добавляют анимированные элементы, создавая эффект настоящего видео и «живого» экрана.

Сайт РИФ+КИБ 2014

Логичное развитие тренда — размещение настоящего видео в качестве бэкграунда.

Сайт сети баров «Дорогая, я перезвоню»

 

Интрига

Тренд удержания внимания пользователя продолжается в мини-интерактивах, ловушках, которые расставлены по сайту, а пользователь то и дело на них натыкается и втягивается… Например, зажигая свет в окнах домов.

status-irkutsk.ru

Или играя цветами костюма конферансье:

avmc.com.ua

 

Яркие акценты

Кстати о цветах. Модные в последнее время психоделические оттенки в оформлении всего сайта сменяются яркими цветовыми акцентами в нужных местах. Они смотрятся еще эффектнее в контрасте с серым или черно-белым фоном.

handyhat.ru

Сайт Microsoft

 

+ 1 — коты и другие животные

Особая мода на домашних любимцев обязана буржуа как почитателям всего милого и приятного глазу и, конечно, социальным сетям с их безграничными возможностями рассказывать миру о домашних любимцах, среди которых лидируют коты. Апофеозом тренда можно назвать, пожалуй, “кототест” от Сбербанка.

Но сегодня “кототренд” эволюционирует сразу в нескольких направлениях. Еноты, совы и медведи все чаще оживляют веб-пространство. Почему именно эти животные, мы вряд ли сможем ответить. Впрочем, это и не важно.

 

 

Динамичность веб-индустрии и достаточно точно копируемые тренды обуславливает два главных вопроса-опасения разработчиков и заказчиков — “Нужно ли гнаться за модой?” и “Как не слиться со всеми?” Паниковать и слепо копировать каждое появляющееся новое решение бессмысленно. Однако игнорировать тренды опасно, ведь они часто являются лишь отражением более масштабных явлений. Времена, когда сайты можно было создавать железобетонно и на века, ушли. Поэтому главное — держать руку на пульсе и иметь возможность при необходимости оперативно реагировать — периодически делать косметический ремонт своего ресурса, не разрабатывая все с нуля.

Плашки и тени. Плашки | by Alexandra Terekhova

Плашки

Плашка в интерфейсе нужна чтобы выделить или объединить объекты. Помогает отделить модуль от соседнего и объединить его собственные части.

Плашка может выделить элемент управления. Например:

Цветная плашка выделяет навигацию по каталогу на сайте dx.com

Плашка образует собственный формат с собственными пропорциями полей. Вертикальные и горизонтальные поля не должны быть равны друг другу, нижнее поле должно быть больше верхнего.

Тот же принцип действует для расстояний над и под плашкой. Они не должны быть равны.

Слева расстояния над и под плашкой равны

Не нужно использовать множество плашек. Если с ними переборщить, страница будет выглядеть, как набор не связанных между собой блоков:

Интерфейс магазина pleer.ru

Большая цветная плашка может стать слепой зоной, так как воспринимается, как рекламный баннер.

На плашку логично ставить наиболее важный модуль или главное действие: кнопку «Отправить» у формы, кнопку «Купить» у товара:

Страница товара mvideo.ru

Плашка в форме явно показывает, где заканчивается форма и где расположена главная кнопка.

Плашка всегда увеличивает массу объекта:

Если текстовый блок озаглавлен, заголовок всегда нужно вносить внутрь плашки.

Плашка поможет внести разнообразие в этажи текста:

Источник: med7.ru

Стиль оформления плашки зависит от текущих трендов или фирменного стиля. Плашки могут выглядеть как угодно: быть контрастными и объемными, плоскими или градиентными, иметь обводку.

Что еще почитать

Выравнивание объектов — совет Михаила Нозика и Ильи Бирмана

Про плашки от края до края в совете Ильи Бирмана

Тень — это способ передать больше информации об объекте: положение в пространстве, иерархия слоя, важность, объём. Тень бывает падающая и собственная. Но в интерфейсе я бы выделила третью тень — внутреннюю.

С помощью теней можно экспериментировать с состояниями объекта:

Кнопка кажется нажатой, если убрать падающую тень и сделать внутреннюю. Хороший приём — убрать объём у недоступной кнопки, на нее не захочется нажимать.

Падающая тень

Падающая тень (drop shadow) помогает размещать объект в пространстве. Она создает плоскость под объектом. Например, с помощью тени можно передать различное расстояние от объекта до поверхности:

Падающая тень может создавать слои и уровни:

Этот принцип используется в Google material design. Тень помогает имитировать слои, плавающие в пространстве объекты, а так же используется для приближения выделенных объектов в пространстве.

Собственная тень

Тень на самом объекте помогает имитировать объём:

Источники interface.ru и astrapromo.com

А еще с помощью тени можно показать грани объекта:

Источник designonstop.com

Внутренняя тень

В интерфейсах главным образом нужна, чтобы показать вдавленную плоскость. Например, нажатые кнопки или поля ввода в формах:

Источник stackoverflow.com

Рефлексы

Рефлекс — отраженный свет в тени. Подкрашивать падающую тень в цвет объекта хорошо:

Справа тень подкрашена в цвет объекта. Совет про рефлексы

Топ-20 поисковых вакансий, Сейчас нанимают

ЧТО ТАКОЕ КУКИ?

Файл cookie — это небольшой файл из букв и цифр, который мы хранить в браузере или на жестком диске компьютера, если вы дать согласие. Файлы cookie содержат информацию, которая передается на ваш жесткий диск компьютера.

КАКИЕ ВИДЫ ФАЙЛОВ COOKIES МЫ ИСПОЛЬЗУЕМ?

Мы используем два типа файлов cookie на нашем веб-сайте:

«Сеансовые файлы cookie»
Это временные файлы cookie, которые существуют только в период вашего доступа к веб-сайту (или более строго до тех пор, пока вы не закроете браузер после доступа к веб-сайту).Сеансовые файлы cookie помогают нашему веб-сайту запомнить, что вы выбрали на предыдущую страницу, что позволяет избежать повторного ввода информации. На наш веб-сайт, эти файлы cookie не содержат личной информации, и не могут быть использованы для вашей идентификации.

«Постоянные файлы cookie»
Эти файлы cookie остаются включенными ваше устройство после того, как вы посетили наш веб-сайт. Эти файлы cookie помогают нам, чтобы идентифицировать вас как уникального посетителя (путем сохранения случайного сгенерированный номер).

ПОЧЕМУ МЫ ИСПОЛЬЗУЕМ ФАЙЛЫ COOKIES?

Чтобы адаптировать наш веб-сайт таким образом, чтобы он соответствовал вашим конкретным потребности, мы используем различные технологии, в том числе файлы cookie, которые позволяют нам, чтобы отличать вас от других пользователей нашего веб-сайта.

Мы используем файлы cookie: для распознавания и подсчета количества посетители и страницы или различные части страницы, на которой они побывали наш сайт; Чтобы увидеть, как посетители перемещаются по сайту, когда они используя его, например, мы используем Google Analytics, популярную веб- служба аналитики, предоставляемая Google Inc. Google Analytics использует файлы cookie, чтобы помочь нам проанализировать, как посетители используют наш сайт. Это помогает нам улучшить работу нашего веб-сайта, например, обеспечив что посетители легко находят то, что ищут. Найдите наш подробнее о том, как эти файлы cookie используются на Сайт конфиденциальности Google. Для улучшения и мониторинга рекламы мы предлагаем наши посетители. Мы также используем Google DoubleClick, который является одним из ведущий мировой поставщик решений для управления рекламой и показа рекламы.Как и большинство веб-сайтов и поисковых систем, Google использует файлы cookie, чтобы чтобы обеспечить лучший пользовательский опыт и показывать релевантную рекламу. Находить чтобы узнать больше о том, как используются эти файлы cookie, нажмите здесь. К представить нашим посетителям наиболее подходящие рекламные баннеры и контент, основанный на интересе и активности нашего посетителя, мы, для Например, используйте Yahoo! Поисковый маркетинг, инструмент поискового маркетинга Yahoo! (включая Overture Search Services (Ireland) Limited). От имени Dice Careers Limited, Yahoo! Поисковый маркетинг будет использовать это информацию, помогающую нам отслеживать производительность нашего онлайн-ресурса. маркетинговые кампании. Для получения дополнительной информации о том, как Yahoo! использует информация, предоставленная на Yahoo! веб-сайты рекламных решений, Пожалуйста, прочитайте Yahoo! Политика конфиденциальности рекламных решений.
Таким образом, с помощью файлов cookie мы можем улучшить ваш опыт. когда вы просматриваете наш веб-сайт и позволяете нам постоянно улучшать наши сайт и наши услуги для вас.Наши файлы cookie были установлены в нашем браузер, и мы предполагаем, что вы согласны с ними через ваш непрерывный использование нашего веб-сайта. Вы можете отключить определенные файлы cookie, как указано ниже. Если вы отключите эти файлы cookie, мы не можем гарантировать, что сайт будет выступать для вас.

УПРАВЛЕНИЕ ВАШИМИ ФАЙЛАМИ COOKIES

Включение файлов cookie гарантирует, что вы получите оптимальное опыт с нашего сайта.

Большинство браузеров автоматически принимают файлы cookie, но вы можете отключить эту функцию в любое время и настроить браузер на уведомление вы всякий раз, когда файл cookie отправляется.Вы можете использовать настройки браузера, чтобы заблокировать все или некоторые файлы cookie. Обратите внимание, что если вы заблокируете все куки, вы не сможете получить доступ ко всему или частям нашего сайта.

Большинство браузеров автоматически принимают файлы cookie, но вы можете отключить эту функцию в любое время и настроить браузер на уведомление вы всякий раз, когда файл cookie отправляется. Вы можете использовать настройки браузера, чтобы заблокировать все или некоторые файлы cookie. Обратите внимание, что если вы заблокируете все куки, вы не сможете получить доступ ко всему или частям нашего сайта.

Изменение настроек файлов cookie отличается в разных браузеров, для удобства мы включили инструкции по изменению вашего настройки в самых популярных браузерах ниже:

OPT-OUT FROM GOOGLE’S DOUBLECLICK

Любой, кто предпочитает не использовать файл cookie Google DoubleClick, может отказаться. Этот отказ будет характерен только для браузера, который вы используют, когда вы нажимаете кнопку «Отказаться» button.http://www.google.co.uk/policies/privacy/ads/

ОТКАЗ YAHOO! ПОИСК МАРКЕТИНГ

При желании вы можете отказаться от Yahoo! Поиск Маркетинг с использованием информации, собранной с помощью веб-маяков и файлов cookie за пределами Yahoo! сеть веб-сайтов.Файлы cookie должны быть включен, чтобы функция отказа работала.

Примечание. Этот отказ относится к конкретному браузеру, а не чем конкретный пользователь. Поэтому вам нужно будет отказаться отдельно с каждого компьютера или браузера, который вы используете. Кроме того, отказ применяется только к файлам cookie, используемым perf.overture.com, а не все файлы cookie, установленные overture.com.

Как проверить, включены ли файлы cookie на платформах Windows

Microsoft Internet Explorer 7, 8 и 9
1.Выберите «Инструменты» в верхнем меню браузера, а затем выберите «Свойства обозревателя», затем перейдите на вкладку «Конфиденциальность». 2. Убедитесь, что ваш уровень конфиденциальности установлен на средний или ниже, что позволит файлы cookie в вашем браузере 3. Настройки выше Medium отключат куки

Mozilla Firefox
1. Выберите «Инструменты» сверху меню вашего браузера, а затем выберите «Параметры». 2. Затем выберите Значок конфиденциальности 3. Нажмите «Файлы cookie», затем выберите «Разрешить сайтам устанавливать куки’

Google Chrome
1.Выберите «Инструменты» в верхнем меню. вашего браузера, а затем выберите «Параметры». 2. Нажмите «Под Hood», найдите раздел «Конфиденциальность» и выберите «Контент». кнопка «Настройки» 3. Теперь выберите «Разрешить установку локальных данных»

Safari
1. Выберите значок шестеренки в верхнем меню. вашего браузера, а затем выберите «Настройки». 2. Выберите «Безопасность». и установите флажок «Блокировать сторонние и рекламные куки» 3. Нажмите «Сохранить». Как проверить, включены ли куки для Apple платформы Microsoft Internet Explorer 5. 0 в OSX 1. Выберите «Проводник» в верхнем меню вашего браузера и выберите Опции «Предпочтения» 2 Перейдите к опции «Cookies» в Получение файлов 2. Выберите параметр «Никогда не спрашивать»

Safari на OSX
1. Выберите «Safari» сверху меню вашего браузера и выберите опцию «Настройки». 2. Нажмите на «Безопасность», затем «Принимать файлы cookie». 3. Выберите «Только с сайта, с которого вы перейти к

20 лучших удаленных вакансий, сейчас нанимают

ЧТО ТАКОЕ КУКИ?

Файл cookie — это небольшой файл из букв и цифр, который мы хранить в браузере или на жестком диске компьютера, если вы дать согласие.Файлы cookie содержат информацию, которая передается на ваш жесткий диск компьютера.

КАКИЕ ВИДЫ ФАЙЛОВ COOKIES МЫ ИСПОЛЬЗУЕМ?

Мы используем два типа файлов cookie на нашем веб-сайте:

«Сеансовые файлы cookie»
Это временные файлы cookie, которые существуют только в период вашего доступа к веб-сайту (или более строго до тех пор, пока вы не закроете браузер после доступа к веб-сайту). Сеансовые файлы cookie помогают нашему веб-сайту запомнить, что вы выбрали на предыдущую страницу, что позволяет избежать повторного ввода информации.На наш веб-сайт, эти файлы cookie не содержат личной информации, и не могут быть использованы для вашей идентификации.

«Постоянные файлы cookie»
Эти файлы cookie остаются включенными ваше устройство после того, как вы посетили наш веб-сайт. Эти файлы cookie помогают нам, чтобы идентифицировать вас как уникального посетителя (путем сохранения случайного сгенерированный номер).

ПОЧЕМУ МЫ ИСПОЛЬЗУЕМ ФАЙЛЫ COOKIES?

Чтобы адаптировать наш веб-сайт таким образом, чтобы он соответствовал вашим конкретным потребности, мы используем различные технологии, в том числе файлы cookie, которые позволяют нам, чтобы отличать вас от других пользователей нашего веб-сайта.

Мы используем файлы cookie: для распознавания и подсчета количества посетители и страницы или различные части страницы, на которой они побывали наш сайт; Чтобы увидеть, как посетители перемещаются по сайту, когда они используя его, например, мы используем Google Analytics, популярную веб- служба аналитики, предоставляемая Google Inc. Google Analytics использует файлы cookie, чтобы помочь нам проанализировать, как посетители используют наш сайт. Это помогает нам улучшить работу нашего веб-сайта, например, обеспечив что посетители легко находят то, что ищут.Найдите наш подробнее о том, как эти файлы cookie используются на Сайт конфиденциальности Google. Для улучшения и мониторинга рекламы мы предлагаем наши посетители. Мы также используем Google DoubleClick, который является одним из ведущий мировой поставщик решений для управления рекламой и показа рекламы. Как и большинство веб-сайтов и поисковых систем, Google использует файлы cookie, чтобы чтобы обеспечить лучший пользовательский опыт и показывать релевантную рекламу. Находить чтобы узнать больше о том, как используются эти файлы cookie, нажмите здесь.К представить нашим посетителям наиболее подходящие рекламные баннеры и контент, основанный на интересе и активности нашего посетителя, мы, для Например, используйте Yahoo! Поисковый маркетинг, инструмент поискового маркетинга Yahoo! (включая Overture Search Services (Ireland) Limited). От имени Dice Careers Limited, Yahoo! Поисковый маркетинг будет использовать это информацию, помогающую нам отслеживать производительность нашего онлайн-ресурса. маркетинговые кампании. Для получения дополнительной информации о том, как Yahoo! использует информация, предоставленная на Yahoo! веб-сайты рекламных решений, Пожалуйста, прочитайте Yahoo! Политика конфиденциальности рекламных решений.
Таким образом, с помощью файлов cookie мы можем улучшить ваш опыт. когда вы просматриваете наш веб-сайт и позволяете нам постоянно улучшать наши сайт и наши услуги для вас. Наши файлы cookie были установлены в нашем браузер, и мы предполагаем, что вы согласны с ними через ваш непрерывный использование нашего веб-сайта. Вы можете отключить определенные файлы cookie, как указано ниже. Если вы отключите эти файлы cookie, мы не можем гарантировать, что сайт будет выступать для вас.

УПРАВЛЕНИЕ ВАШИМИ ФАЙЛАМИ COOKIES

Включение файлов cookie гарантирует, что вы получите оптимальное опыт с нашего сайта.

Большинство браузеров автоматически принимают файлы cookie, но вы можете отключить эту функцию в любое время и настроить браузер на уведомление вы всякий раз, когда файл cookie отправляется. Вы можете использовать настройки браузера, чтобы заблокировать все или некоторые файлы cookie. Обратите внимание, что если вы заблокируете все куки, вы не сможете получить доступ ко всему или частям нашего сайта.

Большинство браузеров автоматически принимают файлы cookie, но вы можете отключить эту функцию в любое время и настроить браузер на уведомление вы всякий раз, когда файл cookie отправляется.Вы можете использовать настройки браузера, чтобы заблокировать все или некоторые файлы cookie. Обратите внимание, что если вы заблокируете все куки, вы не сможете получить доступ ко всему или частям нашего сайта.

Изменение настроек файлов cookie отличается в разных браузеров, для удобства мы включили инструкции по изменению вашего настройки в самых популярных браузерах ниже:

OPT-OUT FROM GOOGLE’S DOUBLECLICK

Любой, кто предпочитает не использовать файл cookie Google DoubleClick, может отказаться. Этот отказ будет характерен только для браузера, который вы используют, когда вы нажимаете кнопку «Отказаться» button.http://www.google.co.uk/policies/privacy/ads/

ОТКАЗ YAHOO! ПОИСК МАРКЕТИНГ

При желании вы можете отказаться от Yahoo! Поиск Маркетинг с использованием информации, собранной с помощью веб-маяков и файлов cookie за пределами Yahoo! сеть веб-сайтов. Файлы cookie должны быть включен, чтобы функция отказа работала.

Примечание. Этот отказ относится к конкретному браузеру, а не чем конкретный пользователь.Поэтому вам нужно будет отказаться отдельно с каждого компьютера или браузера, который вы используете. Кроме того, отказ применяется только к файлам cookie, используемым perf.overture.com, а не все файлы cookie, установленные overture.com.

Как проверить, включены ли файлы cookie на платформах Windows

Microsoft Internet Explorer 7, 8 и 9
1. Выберите «Инструменты» в верхнем меню браузера, а затем выберите «Свойства обозревателя», затем перейдите на вкладку «Конфиденциальность» 2. Обеспечить, что ваш уровень конфиденциальности установлен на средний или ниже, что позволит файлы cookie в вашем браузере 3. Настройки выше Medium отключат куки

Mozilla Firefox
1. Выберите «Инструменты» сверху меню вашего браузера, а затем выберите «Параметры». 2. Затем выберите Значок конфиденциальности 3. Нажмите «Файлы cookie», затем выберите «Разрешить сайтам устанавливать куки»

Google Chrome
1. Выберите «Инструменты» в верхнем меню. вашего браузера, а затем выберите «Параметры» 2.Нажмите «Под Hood», найдите раздел «Конфиденциальность» и выберите «Контент». кнопка «Настройки» 3. Теперь выберите «Разрешить установку локальных данных»

Safari
1. Выберите значок шестеренки в верхнем меню. вашего браузера, а затем выберите «Настройки». 2. Выберите «Безопасность». и установите флажок «Блокировать сторонние и рекламные куки» 3. Нажмите «Сохранить». Как проверить, включены ли куки для Apple платформы Microsoft Internet Explorer 5.0 в OSX 1. Выберите «Проводник» в верхнем меню вашего браузера и выберите Опции «Предпочтения» 2 Перейдите к опции «Cookies» в Получение файлов 2. Выберите параметр «Никогда не спрашивать»

Safari на OSX
1. Выберите «Safari» сверху меню вашего браузера и выберите опцию «Настройки». 2. Нажмите на «Безопасность», затем «Принимать файлы cookie». 3. Выберите «Только с сайта, с которого вы перейти к’

Прогнозирование спроса и предложения похоже на игру в кости? Этого не должно быть!

Прочтите дополнительную информацию, чтобы узнать, насколько простым может быть составление надежного прогноза спроса и предложения при учете факторов неопределенности и оптимизации запасов.

В ходе недавней веб-трансляции у нас была возможность обсудить, как составить достоверный прогноз спроса и предложения, даже с учетом неопределенности и оптимизации запасов.

Сложная задача… или нет? Для многих специалистов по планированию цепочек поставок на первый взгляд это выглядит именно так, потому что прогнозирование и управление планированием продаж/спроса, поставками, производством, а также планированием продаж и операций (S&OP) изобилуют неопределенностью и риском.

Передовой подход и правильные инструменты облегчают задачу.

Первый шаг к снятию костей со стола в планировании цепочки поставок — понять типы неопределенностей, с которыми сталкивается ваша организация. Неопределенность – это события, которые неоднозначны или непредсказуемы. Например, в том, что мы не знаем, каким будет спрос в следующем месяце, или в том, что мы не знаем точно, когда ожидать заказ от поставщика? Затем подумайте о том, как вы в настоящее время включаете эти неопределенности в процесс планирования.

Второй шаг — задать аналогичные вопросы о рисках.Риск — это подверженность потерям или факторам и событиям, которые могут привести к недостижению целей. Здесь следует задать следующие вопросы: Будет ли спрос выше ожидаемого? Что делать, если у меня недостаточно инвентаря? Тогда я рискую потерять доход.

Третий шаг заключается в рассмотрении того, как вы включаете эти неопределенности и риски в процесс планирования. Вы действительно моделируете и планируете их использовать, или вы делаете наилучшие догадки и предположения?

Четвертый шаг — поиск подходящего метода прогнозирования для вашей организации.Существует множество различных моделей прогнозов, но обычно они сводятся к четырем основным категориям:  90 005

  • Оценка в баллах 
  • Диапазон 
  • Лучший, худший и наиболее вероятный
  • Распределение вероятностей 

У каждой модели есть свои плюсы и минусы, и мы подробно расскажем о каждой из них на нашем вебинаре по запросу. Два быстрых и важных примечания о методах, когда мы проходим по списку сверху вниз: 

  • Становится очевидным, что использование только среднего значения для прогнозирования ошибочно 
  • Мы можем легко понять, что наш мозг по своей природе склонен уклоняться от прогнозирования неопределенностей и рисков без правильных инструментов и информации 

Хотите узнать больше об этих моделях прогнозирования и о пятом шаге в снятии костей со стола: внедрении программного обеспечения для прогнозирования, которое легко справляется со сложностями? Посмотрите нашу онлайн-трансляцию по запросу, Принесите уверенность в прогнозирование неопределенности и узнайте, как легко смоделировать то, что может происходить ежемесячно — с какой вероятностью — чтобы вы могли повысить ценность прогнозов. бизнес, не сомневаясь в своем прогнозе.

DICE — это крошечный, компактный, жесткий и сверхбыстрый.

На этот раз я поступил иначе. У моих предыдущих принтеров были ежедневные журналы сборки и обновления статуса, но этот был построен на QT.

 

Таким образом, вы получаете эксклюзивную и упакованную информацию прямо сейчас. Устраивайтесь поудобнее и наслаждайтесь, секрет вот-вот будет раскрыт:

 

сравнение размеров

 

У меня уже есть принтер с большим объемом сборки (более 30x30x30 см), и из-за размера он требует много энергии и работает довольно медленно.Вот почему я начал планировать принтер меньшего размера еще в октябре 2015 года. С самого начала было ясно, что новый принтер должен быть маленьким, точным и быстрым. Побочные эффекты этого будут возникать автоматически: меньшее потребление энергии и более простое обращение с этим принтером. Кроме того, я хотел создать красивый принтер и с самого начала расставил приоритеты:

.
  • чистый вид
  • все детали внутри корпуса, даже блок питания
  • использование высококачественных деталей
  • длина края менее 20 см
  • бесшумный
  • компактный и быстрый

И вот что я из него сделал:

 

CAD просмотр

 

Глядя на это, он просит назвать его имя: 

 

Это мой четвертый принтер — кодовое имя: DICE

 

При габаритных размерах ровно 20х20х20см можно было бы говорить о небольшой игральной кости. Во время проектирования и сборки DICE я смог учесть все свои приоритеты — это оказалось не так просто, как я ожидал. Окончательная версия в САПР сегодня выглядит так:

 


Это вылитая копия настоящего:

 



Теперь к основным функциям: 

 

механический:

  • корпус: 20x20x20см маленький
  • объем сборки: X90 Y75 Z 80
  • расстояние перемещения: X98 Y75 Z80, чтобы печатающая головка могла перемещаться рядом с печатной платформой, например.г. для анти-скриптов на старте печати
  • coreXY -система
  • Линейное перемещение
  • с высококачественными линейными направляющими (HIWIN MGN9R) по осям X, Y, Z
  • Цельнометаллический хотэнд E3D-V6 1,75 мм в боуденовой установке
  • Перманентная печатная платформа с покрытием PEI из прецизионно фрезерованного литого под давлением алюминия ( EN AW 5083 ) и утопленного силиконового нагревателя
  • Экструдер с прямым приводом (MK8)
  • массивный корпус, фрезерованный из алюминия толщиной 4 мм, включая все отверстия в формате DXF
  • XY-plain вырезается лазером из листа нержавеющей стали толщиной 2 мм, включая все отверстия в формате DXF
  • Листы корпуса
  • задуманы как несущие и жёсткие детали, но их можно демонтировать целиком без разрушения принтера.
  • все детали сконструированы таким образом, чтобы упростить регулировку и обеспечить доступ к внутренним компонентам.
  • все детали предназначены для использования только одной необходимой технологии производства (лазерная резка) и повторяются симметрично

 

электрика:

  • АЗСМЗ-мини 32bit -контроллерная плата с s moothieware прошивка
  • 4x самых тихих TMC2100 шаговые двигатели, пассивное охлаждение
  • , несмотря на небольшую площадь, использование полноценных шаговых двигателей NEMA17 для достаточного резерва мощности
  • Кровать с подогревом (230 В / 60 Вт), со встроенным силиконовым нагревателем
  • напряжение питания двигателя: 19В
  • общая потребляемая мощность: 230 В / 0,65 А при макс.

 

Разное:

  • тише, чем на 50 дБ в реальной и нормальной работе (без прикрас!)
  • до 1000 мм/с скорость перемещения
  • до  10. 000 мм/с²  ускорение
  • только при ускорении 6000 мм/с² и скорости 100 мм/с ореолы становятся едва заметными
  • отклонение соединения до 0,5 мм проверено
  • полная каретка X (настоящая установка для печати) весит всего 160 г
  • полные X- и Y-каретки со всеми смонтированными деталями (настоящая установка для печати) весят всего 290 г
  • Hotend крепится двумя винтами, быстро заменяется
  • длина боудена всего 35 см (в комплекте от MK8 до термобарьера в хотенде)

 

Разработка DICE была для меня неожиданным опытом, и мне было очень весело.Постоянная задача, заключающаяся в том, чтобы довести каждую деталь до совершенства и найти ценный компромисс во всех аспектах, не забывая при этом о приоритетах, была захватывающей. С одной стороны, мне нужно было сделать каждую часть и каждое пространство как можно меньше, чтобы достичь максимального объема сборки. С другой стороны, вещи должны быть удобными и доступными для обслуживания и строительства. Кроме того, он должен оставаться простым и иметь чистый дизайн.

 

Чтобы достичь всего этого, я сделал огромное количество дизайнов для каждой детали и иногда начинал с готовой детали заново, когда в игру вступала другая деталь.У меня было большое преимущество в использовании моих существующих 3D-принтеров. Одно дело спроектировать деталь в CAD-программе, но совсем другое дело — подержать эту деталь в руках и проверить, работает ли она.

 

На мой взгляд, самой сложной частью проектирования была печатающая головка/Х-каретка. Размер лафета оказал большое влияние на последующий объем сборки. Каждый миллиметр, сэкономленный на каретке, сразу увеличивался в объеме сборки.

 

  

печатающая головка с осевым и радиальным вентилятором, E3D-hotend

 

Мне удалось спроектировать всю печатающую головку (включая 2 охлаждающих вентилятора и линейную каретку) настолько компактно, что вся сборка не превышает 42 мм x 56,6 мм. Будущее обновление будет представлять собой хотэнд меньшего размера, что сейчас является ограничивающим фактором.

 

  

вид на E3D-V6

 

С помощью этой компактной печатающей головки был достигнут желаемый объем печати 8x8x8 см. Только тогда, когда вам нужно охлаждение печати, например, для печати. PLA или PETG, я должен пройти 5-миллиметровый объем сборки по оси Y. Предыдущий вентилятор с его 30-мм форм-фактором не обеспечивал достаточного охлаждения, и его пришлось заменить более мощным, но большим вентилятором с 35-мм форм-фактором.Если нет необходимости в охлаждении печати, быстрое и простое изменение возвращает полный объем сборки.

 

Больше: «Радиальный вентилятор 3510»

 

С остальными параметрами DICE работать было намного проще. Они исходят от существующих деталей, и если деталь движется, я добавил «щедрый» зазор в 1 мм, чтобы избежать шлифовки. Проще говоря: я работал снаружи вовнутрь.

 


Например, высота плоскости XY составляет ровно 38 мм. Это видно из двух фактов: 

  1. Двигатель оси Z представляет собой более короткий двигатель NEMA17 длиной 34 мм с листом толщиной 2 мм с каждой стороны. Без углубления под мотор-корпус никакое меньшее расстояние невозможно.
  2. Наименьшая возможная сборка одной Y-образной каретки с фланцевыми подшипниками составляет ровно 33 мм (я пробовал это несколько раз) и допускает зазор в 1 мм для движения с 2-миллиметровым листом с каждой стороны. Я даже использую самые маленькие фланцевые подшипники. Ограничивающей частью этого является ремень GT2. Ремень имеет ширину 6 мм, а два фланцевых подшипника MF104ZZ имеют рабочую поверхность всего 6,4 мм.

сборка XY-плоскости с миниатюрными фланцевыми подшипниками MF104ZZ     


Имея 38-миллиметровую верхнюю плоскость, я сделал ее симметричной и использовал ту же высоту 38-миллиметров для электронного отсека внизу.Мне нужно было найти блок питания, который поместится внутри и сможет выдавать до 60 Вт (так что мне нужно 90 Вт, потому что эмпирическое правило: не используйте блок питания на 80% или более от его мощности). Все популярные недорогие промышленные блоки питания нужной мощности имели слишком большую конструктивную высоту. И все платы контроллеров стеллажей, такие как RAMPS или RADDS, также имеют большие размеры. GT2560 и АЗСМЗ-мини вошли в шорт-лист для монтажа.

 

 

GT2560 (8 бит)

АЗСМЗ-мини (32бит) с блоком питания


Незадолго до этого мне довелось опробовать Smoothieboard, и поэтому решение было простым: я выбрал Smoothieware-совместимую 32-битную плату AZSMZ-Mini. Кто когда-либо пробовал Smoothieware с его простотой использования и функцией перетаскивания, знает, что хорошо, и никогда не вернется к Repetier или Marlin.


Хотя установка шаговых драйверов (TMC2100) с довольно большим радиатором была возможна и поместилась бы внутри, я пошел другим путем. При использовании обычных радиаторов мне все равно пришлось бы использовать активное охлаждение, и если вы внимательно посмотрите на картинку выше, я уже выделил для этого два 30-мм вентилятора.Но я хотел избежать дополнительных источников звука и подумал о пассивном охлаждении шаговых двигателей:

 

TMC2100 готов к пассивному охлаждению

 

Все драйверы я положил на толстый лист рядом с платой контроллера. Из-за своего размера лист толщиной 4 мм является впечатляющим радиатором.

 

Шаговые драйверы TMC2100 с пассивным охлаждением

 

После нескольких часов тестирования без потери шагов я был уверен, что шаговые драйверы остаются достаточно холодными все это время.Но у меня все еще работает один вентилятор: это 12-вольтовый, подключенный к 5-вольтовому, и поэтому его работа не слышна. На всякий случай это создает небольшой поток воздуха для блока питания и платы контроллера. Кроме того, этот небольшой поток воздуха резко снижает температуру «радиатора». Нужен он или нет, но процессор на АЗСМЗ-мини получил свой хороший радиатор:

 

радиатор на процессор АЗСМЗ-мини

 

Эти две горизонтальные плоскости высотой 38 мм оставляют ровно 124 мм пространства для вертикального перемещения по оси Z. Вычитая длину каретки 29 мм линейной каретки (MGN09CZ0M, Hiwin), я получил возможный ход 95 мм.

 

вид сбоку DICE

 

Необходимо учитывать, что для регулировки печатного валика требуется дополнительное пространство, а в зависимости от установленного сопла требуется еще несколько миллиметров. Запланированная высота печати 80 мм оставила достаточно места для большой регулировки печатной платформы.Кроме того, я мог бы еще немного опустить хотэнд, чтобы он оказался «внутри» самого принтера.

 

Задняя часть DICE имеет толщину ровно 51 мм. Это именно тот размер, который должен соответствовать установленному NEMA17, не больше.

 

 

Соприкасающиеся листы работают немного как дополнительные радиаторы, моторы остаются холоднее. Если вы внимательно посмотрите, то обнаружите, что на оси Z нет муфты.Из соображений экономии места я использовал двигатель со встроенным шпинделем TR8x4. Под тремя двигателями для осей X, Y и Z достаточно места для двигателя экструдера и вилки 230 В со встроенным выключателем и предохранителем. Для лучшего понимания вот рендер вместо фото:

 

рендер задней стороны без задней панели

 

NEMA17 на этом рисунке представляет собой хорошее сравнение размера для размера DICE. Примечательно, что все смонтированные шаговые двигатели смонтированы на одной плоскости и расположены впритык друг к другу. Даже экстудермотор смонтирован внутри и только высовывается наружу своим валом. Снаружи я установил самый компактный из известных мне экструдеров. Автор этого дизайна действительно откликнулся на мои потребности и внес некоторые изменения в свой дизайн для меня. Именно поэтому я смог смонтировать наилучшую возможную конструкцию.

 

задняя сторона с USB-портом, разъемом питания и экструдером

 

Экструдер печатный с шестерней МК8 и для филамента 1,75мм.Этот экструдер используется на всех моих 3D-принтерах и я им очень доволен. Супер просто, супер дешево в изготовлении и супер надежно.

 

Если снять все защитные панели, внутренняя рама все еще может удерживать все на месте. Это делает любое обслуживание или настройку очень простыми, даже в этом крошечном принтере каждая деталь остается доступной.

 

 

         

DICE без защитных панелей и с печатными элементами рамы

 

При сборке DICE я распечатал нестандартные детали, чтобы проверить, подходят ли они друг к другу.


    


Те же детали можно было сделать и из алюминия, что я и сделал, чтобы получить еще более качественную сборку.

 

Еще одной примечательной деталью является независимая плоскость XY. Весь узел осей X и Y монтируется между двумя листами из нержавеющей стали, вырезанными лазером, и благодаря заданным точкам крепления линейные направляющие просто устанавливаются на место практически без дополнительной регулировки. Кроме того, есть возможность протестировать coreXY-движение прямо в начале общего билда:

 

 

 

В этом видео показан один из первых тестовых прогонов, о котором я снял видео.Сначала я использовал шаговые драйверы RAPS128, но они для меня недостаточно бесшумны. В видео XY-plain установлен поверх 3 больших пластиковых деталей и поэтому акустически отделен от всего остального. Тем не менее, даже при шаге 128 µм моторы слишком сильно шумели.

В следующем видео вы увидите движение по осям X и Y со скоростью 500 мм/с. Из-за родного шага 128 микрон шаговых драйверов RAPS128 в сочетании с моими шаговыми двигателями 1,8 °, это максимальная скорость, которую я могу достичь, даже с мощной 32-битной платой контроллера.

 

 

Шаговые драйверы TMC2100 интерполируют свой шаг 256 мк из базового шага 16 мк. Поэтому они намного тише и намного быстрее в движении:

 

 

Еще одно видео с еще более высокими настройками ускорения и скорости:

 

 

 

При первой довольно полной сборке DICE я сделал еще один пробный запуск, чтобы получить представление о жесткости рамы:

 

 

Я столкнулся с сильной вибрацией. Как позже выяснилось, одна из панелей была установлена ​​неправильно и действительно вибрировала от шагового двигателя. Предыдущие протестированные скорости движения вызвали у меня любопытство, и я провел тест на экструзию со скоростью 250 мм/с:

.

 

 

 

Этот тест показал себя настолько хорошо, что я начал записывать макет. Вы можете наблюдать заполнение печатью, а в первом топплеере есть небольшая недоэкструзия. Это из-за низкой настройки «bridge-low», равной 0.8 — недостаточная для этого высокая скорость. Но следующие слои снова печатаются сразу лучше, а это признак того, что максимум еще не достигнут.

 

С каждым тестовым запуском меня все больше интересовали ограничения DICE. В абсолютном выражении частота 100 кГц АЗСМЗ-мини обеспечивает максимальную скорость 833 мм/с. Ускорение 10 000 мм/с² на доступном расстоянии позволило бы получить чуть более 850 мм/с². Таким образом, плата контроллера является ограничивающим фактором в этой настройке.Чтобы проверить это, я написал gCode-скрипт, который запускает печатающую головку около 5 раз, каждый раз с еще большей скоростью:

 

 

 

DICE начинает со скорости 500 мм/с и увеличивает скорость на 100 мм/с каждый раунд. Отчетливо слышно, что после третьего витка (800 мм/с) дальнейшего увеличения скорости не происходит.

 

Самая важная часть: печать! DICE тоже на это способен 😀 Я заметил, что более высокое ускорение и высокая настройка отклонения соединения (это более или менее похоже на рывок у репетира и марлина) приводят к гораздо лучшим результатам печати.Пятна и закругления практически отсутствуют. Края топплееров абсолютно ровные. Конечно, изменив настройку выбега в S3D или «расширенный фактор» в повторяющейся прошивке, можно достичь аналогичных результатов. Но без каких-либо дефектов легче получить лучшие результаты печати.

 

Я ожидал, что DICE будет хорошо печатать, но то, что эти высокие настройки так положительно повлияют на печать, поразило меня. При настройках с меньшей высотой слоя это еще заметнее.Я расследую это позже и сделаю дополнительную публикацию о своих выводах.

 

3D-скамейка

Метки: DICE

Организация | Творческий профиль колоды: дуэли FIRE Darts, история Dice-It

Надежда зажечь с помощью Rekindling Roulette.

повторов:

Стратегическое резюме:

Добро пожаловать в другой профиль, на этот раз с забавной случайной сборкой, предназначенной для игры в кости… для удовольствия! В этом гамбите стратегии используются различные монстры FIRE с 200 DEF, чтобы максимально использовать Rekindling, в том числе два монстра, которые также бросают кости — Hinezumi Hanabi и Dicelops. Продолжая тематическое путешествие, вся цель колоды состоит в том, чтобы собрать хайролл и активировать эффект(ы) Dueltaining , полевое заклинание, которое позволяет любому игроку вытягивать 2 карты всякий раз, когда они совершают специальный призыв 5 монстров с разными уровнями одновременно. или когда они бросают шестигранный кубик 5 раз! (Два других условия здесь практически недостижимы). Со старыми добрыми огненными дротиками , которые дают вам три броска кубиков, достаточно еще двух, таких как Кубики кубиков , Слепое уничтожение или Бочка рулетки , и вы попали в волшебную пятерку!

Хотя эта колода может показаться полностью основанной на удаче, здесь также происходят некоторые манипуляции. С набором That Six вы можете заставить свои кубики выпасть либо на 6, либо на 1, что даст вам немного влияния на непостоянную природу судьбы.В том же ключе вы также можете использовать Dice It , чтобы получить карты из колоды в GY, что идеально подходит для будущей игры Rekindling . Что касается других параметров согласованности, Lord of the Heavenly Prison гарантирует, что ваши наборы карт на поле будут защищены от уничтожения, по крайней мере, до тех пор, пока он не попадет на доску и не найдет любое заклинание/ловушку, о которых вы хотите узнать больше! Например, Rekindling … или более новый альтернативный вариант, Birth of the Prominence Flame , который позволяет вызывать FIRE Synchros из дополнительной колоды, изгоняя материалы Synchro с 200 DEF. Зачем ждать дальше, раздувать пламя ненависти и бросать кости — это обязательно будет Dueltaining !

Предоставляемый список колод:

Монстры: 17
||| Лорд Небесной тюрьмы
| Нагльфар, Генерайдер Босс Огня
| Cataclysmic Scorching Sunburner
| Лаваль Ланселорд
| Хинезуми Ханаби
| Дицелопс
||| Бочка для рулетки
| Канинетавр
| Братство Огненного Кулака – Дух
||| Красный резонатор
| Фламвелл Бэби

Заклинаний: 16
||| Рождение знаменитого пламени
| Терраформирование
||| Разжигание
| Монстр возрождается
||| Горшок процветания
||| Кости, нарезанные кубиками
|| Дуэль

Ловушки: 11
||| Игра в кости
||| Слепое уничтожение
||| Огненные дротики
|| Эта шестерка

Дополнительно:
| Геоматематик Final Sigma
| Катастрофа Меча Души – Цисин Лунъюань
| Инфернобл Рыцарь Император Чарльз
| Лавальваль Экслорд
| Лавальваль Саламандра
| Братство Огненного Кулака – Конный принц
| Вулкан Божественный
| Двойной резак Лаваля
| Звездная шахта
| Саламангрит Пиро Феникс
| Саламангрейт Хитлео
| Хиита Заклинательница Огня, Пылающий
| Саламанг Великий Солнечный Волк
| Кристрон Халкифибракс
| Кукла Дарума для пожаротушения

 


Примечание:   Это продолжение стиля статей Creative Deck Profile, предназначенных для демонстрации сборки с помощью повторов и прикрепленного резюме. Если вы хотите увидеть CDP для архетипа, темы или стратегии, которая вам нравится, напишите мне личное сообщение на сервере YGOrg Discord, в разделе комментариев любого из моих видео на YouTube или просто оставьте комментарий в ответ на это статью на нашей странице в Facebook с вашими идеями, которые стоит принять во внимание!  В большинстве сообществ, связанных с YGO, я использую имя пользователя Quincymccoy, поэтому не стесняйтесь обращаться к нам. Текущие ожидающие запрошенные профили включают: TeleDAD, Yang Zing, Beetrooper. Некоторые из моих предыдущих запросов были рассмотрены участниками  CDSS6  , и еще больше было повторно рассмотрено в  CDSS7 , поэтому я настоятельно рекомендую проверить их и подписаться на мой канал, чтобы быть в курсе всех моих последних профилей на YouTube!

Скоро:

Dice Legacy в Steam

Об этой игре

ИГРА


В этом градостроительном симуляторе на выживание в жанре roguelike вы управляете своим королевством, бросая кости — в буквальном смысле, потому что броски костей, определяющие вашу судьбу, происходят не на заднем плане, а являются одним из основных элементов игрового процесса Dice Legacy. Откройте для себя неизведанные земли и направьте своих верных подданных.

Доверьтесь кубикам, собирайте ресурсы, стройте здания и расширяйте границы своего королевства. Разработайте стратегию, соответствующую вашему стилю игры, пока вы исследуете пустыню. Испытайте свою удачу, вступив в контакт с загадочными фракциями, населяющими мир-кольцо. Но будьте осторожны: что-то нечестивое скрывается в тумане за пределами вашего царства, ожидая возможности нанести удар.

ОСОБЕННОСТИ

  • Ваши кости представляют подданных вашего царства.Сохраняйте их счастливыми и здоровыми, снабжая их едой, элем и лекарственными травами — иначе они могут умереть с голоду, заболеть, получить ранения в бою или даже замерзнуть насмерть в неумолимом холоде зимней метели.

  • Адаптируйте свой стиль игры к процедурно сгенерированному миру-кольцу, который ждет вас, чтобы исследовать его. Изучайте пустыню, собирайте ресурсы и стройте новые здания, чтобы установить свою власть. Нанимайте новых субъектов и исследуйте новые технологии, разрабатывая свою стратегию выживания зимой.
  • Ваше население начинается как скромные крестьяне, но по мере того, как вы продвигаетесь к умной стратегии, они продвигаются вперед и становятся гражданами, солдатами, священниками или торговцами. Работайте с Советом и принимайте новые Политики, чтобы различные классы кубиков оставались довольными и потенциально меняли ход игры.

  • Создавайте могущественные Конструкции, соединяя кубики и усиливая лица, чтобы разблокировать уникальные способности кубиков. Создавайте идеальные кубики, чтобы обеспечить себе победу в различных прохождениях.

  • Рулон. Умри. Повторение. Разблокируйте все 6 линеек и узнайте, какая из них лучше всего подходит вашему стилю игры. Столкнитесь с различными начальными условиями и освойте различные возможности ставок. Каждое прохождение Dice Legacy уникально и дает вам возможность открыть тайну, скрытую в туманах мира-кольца.
  • Откройте для себя загадочные цивилизации и раскройте секреты кольца. Защитите свое поселение от Других. Узнайте, кто они, как попали в эту неизведанную землю и что скрывается в туманах за пределами их города.

МИР


Загадочный кольцеобразный мир Dice Legacy органично сочетает в себе эстетику средневековья и стимпанка, отдавая дань неуклонно растущему увлечению настольными играми и играми в миниатюре. Вы приземляетесь на берегу нового, неизведанного континента, поднимаете и развиваете свое поселение, тем временем исследуя пустыню.

По ту сторону ринга ждут Иные — неизвестные и древние, и в то же время жутко знакомые. Другие поклялись поклоняться древнему существу, настолько могущественному, что, как говорят, оно способно изменить саму ткань судьбы.Станете ли вы жертвой этих заманчивых обещаний или сможете сопротивляться и смотреть правде в глаза?

Dice Legacy © 2021 и разработано DESTINYbit S.r.l. Dice Legacy является торговой маркой Amplifier Game Invest AB. Все права защищены. Опубликовано Равенскортом в 2021 году. Ravenscourt является подразделением Koch Media GmbH, Австрия. Ravenscourt и соответствующие логотипы являются товарными знаками Koch Media GmbH. Все другие товарные знаки, логотипы и авторские права являются собственностью их соответствующих владельцев. Все права защищены.

Бросок костей: важны мелочи

Это песня о мелочах, которые ведут к большим свершениям. Маленькие выборы, которые приводят к важным моментам. Или, как однажды сказал Брюс, речь идет о том, чтобы «не знать, что ты собираешься делать, пока не сделаешь это».

Иногда он начинал рассказ с рассказа о девушке, которая сделала из него укол текилы. В другой раз он развлекал публику рассказом о буфетчице, которая обменяла поездку домой на четвертак, который ему нужен для телефона-автомата.

Какой бы ни была ночная история, Брюс рассказал ее с легким намеком на осмотрительность, с огоньком в глазах и оговоркой, что все события произошли «очень, очень давно»… если они вообще произошли.

Наша история начинается довольно невинно, хотя внутренний голос нашего рассказчика с самого начала знает лучше.

Она сказала, что мы можем просто спать вместе, ничего страшного
Мы могли бы просто обнять друг друга одеждой
Я ответил: «Я не думаю, что мы должны»
Тогда Я услышал голос, говорящий: «Да, я думаю, мы могли бы…»
Она слегка поцеловала меня и сказала: «Знаешь, иногда, когда тебе плохо
Это мелочи, которые имеют значение
количество
Это мелочи»

Маленькие моменты человеческой связи.В этом все дело, верно?

Она сказала, что уже слишком поздно, и я не должен пытаться вести машину
Она расстегнула мою рубашку и прошептала: «Просто закрой глаза
Позвольте мне снять ваши ботинки, вы знаете, иногда, когда ваша удача заканчивается
Мелочи имеют значение
Мелочи имеют значение
Мелочи

Не садитесь пьяными за руль, дети. Вот в чем мораль.

Ее платье слегка развевалось при ходьбе
Затем она натянула одеяло

Хорошо, возможно, наш рассказчик на мгновение отвлекся. Это мелочь, незначительная деталь.

Маленькие ласки. Мелкие детали. Маленькие моменты… которые ведут к большим.

Я был таким сухим, что она поднесла стакан с водой к моим губам
Ну, лак на ее ногте откололся
Она сказала, что у нее есть парень, я напомнил ей
Его волосы были такими же грязно-каштановыми
Она засунула язык мне в рот

Потому что иногда ты просто не знаешь, что собираешься делать, пока не сделаешь это.

Я почти уверен, что это не самая любимая песня Спрингстина. Вы, вероятно, никогда не увидите его на знаке запроса, и удачи вам в поиске его записей на YouTube.

Тем не менее, Брюс записал ее не один раз, а дважды в студии — сначала в 1995 году для The Ghost of Tom Joad , а затем еще раз в 2004 году для Devils & Dust — и он исполнил ее вживую тридцать восемь раз в течение годы между ними.

Вам может понравится

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.