Пирс на озере: Как сделать пирс на озере своими руками

Содержание

Пирс на озере – фото, дизайн, идеи, проекты. Лучшие примеры на Houzz.ru!

Stuart Wade, Envision Virtual Tours, Inc. Envision Virtual Tours and High Resolution Photography is your best choice to find just what you are looking for in the Lake Burton Area . Knowing the areas and resources of Lake Burton is our specialty Lake Burton is a 2,775 acre man-made lake with 62 miles of shoreline located in the northeastern corner of Georgia in Rabun County. It is the first lake in a five-lake series called the Tallulah River Watershed that follows the original course of the Tallulah River. The series of lakes starts with Lake Burton as the northernmost lake followed by Lake Seed, Lake Rabun, Lake Tallulah Falls and the eastern arm of Lake Tugalo (the western arm is formed by the Chattooga River. The lakes are owned and operated by the Georgia Power Company to generate hydroelectric energy for Georgia’s largest city, Atlanta. At one time these lakes were the largest producers of electricity in the state of Georgia.

Now, they only provide peak power supply. The lake was built in a deep valley located along a 10 mile section of the Tallulah River. The Lake Burton Dam was closed on December 22, 1919 and the lake started to fill. The dam is a gravity concrete dam, with a height of 128 feet and a span of 1,100 feet. The spillway is equipped with eight gates 22 feet wide by 6.6 feet high. The total capacity at an elevation of 1,866.6 feet is 108,000 acre-ft, of which 106,000 acre-ft is usable storage. The generating capacity of the dam is 6,120 kilowatts (two units).Lake Burton is the highest Georgia Power lake in Georgia. Lake Burton gets its named from the town of Burton, which was the second largest town in Rabun County with a population of approximately 200 but now lies below the lake’s surface. The town (and the lake) was named after local prominent citizen Jeremiah Burton and was situated along the road from Clayton, Georgia to the Nacoochee Valley. Andrew Jackson Ritchie served as the postmaster for the area for several years.
Gold was first discovered in Rabun County where Dicks Creek and the Tallulah River come together and was the reason for the town’s founding in the early 1800s. The Lake Burton Fish Hatchery and Moccasin Creek State Park are located on the western side of the lake. Lake Burton is home to several species of fish, including Spotted Bass, Largemouth Bass, White Bass, Black Crappie, Bluegill, Redear Sunfish, White Catfish, Walleye, Brown Trout, Rainbow Trout, and Yellow Perch. The residents of Lake Burton are a mix of permanent residents and seasonal vacationers who together make-up the Lake Burton Civic Association, a local organization who goal is to maintain the lake through volunteer clean-ups and other such events. Let a Lake Burton resident and expert show you the way The Lake Burton Civic Association is an active homeowners association for residents of the Lake Burton area and sponsors many events throughout the year such as: burton, custom, envision, georgia, lake, mountain, nc, north, photography, web, western, Lake Burton, Lake Rabun, Seed Lake,Virtual Tours.

Фундамент под пирс/причал/мост на винтовых сваях, цена, стоимость

Потребность в возведении пирса или причала может возникнуть в самых разных ситуациях, к примеру, когда заходит речь о строительстве лодочной станции или дома на берегу водоема (реки или озера). Очень важно в этом случае принять необходимые меры для того, чтобы фундамент, эксплуатируемый в воде, как можно дольше не терял несущей способности. Добиться этого вполне реально, если установить пирс или причал на винтовых сваях.

Несмотря на то, что винтовые сваи изготавливаются из стали (сплав железа и углерода), а эксплуатируются в воде, опасаться возможного возникновения и развития коррозионных процессов не стоит, если Вы заранее позаботились о достаточности толщины ствола и лопасти винтовой сваи. Дело в том, что срок службы 1 мм углеродистой стали даже в самых агрессивных условиях составляет более 20 лет. Кроме того, в качестве дополнительной меры по защите сваи от коррозии используется метод нанесения на сваю современного двухкомпонентного антикоррозийного покрытия на основе полиуретановых смол. Таким образом, пирсы и причалы на винтовых сваях могут с успехом эксплуатироваться на протяжении 100 лет.

Еще один момент, о котором Вы обязательно должны позаботиться, начиная строительство пирсов или причалов на винтовых сваях, — выбор наиболее подходящей модификации свай. Так как на фундамент пирсов и причалов воздействуют, как правило, сильные горизонтальные нагрузки (течение, ледоход), специалисты рекомендуют при строительстве подобных конструкций использовать двухлопастные винтовые сваи, которые в четыре-пять раз лучше воспринимают такие нагрузки (что подтверждается данными, полученными в ходе испытаний, проведенных отделом научно-исследовательских и опытно-конструкторских разработок компании «ГлавФундамент»). Способность двухлопастных винтовых свай к противодействию горизонтальным нагрузкам повышается благодаря размещению на стволе сваи второй лопасти.

Как и в случае с наземными постройками, строительство пирсов и причалов может осуществляться без привязки ко времени года. Более того, возвести фундамент под причал зимой даже проще, так как не придется заботиться об устройстве специальных настилов или понтонов, возводить дамбы и т.п.

Установка винтовых свай под пирс или причал чаще производится механическим способом, то есть с использованием специальной техники. Вылет телескопической стрелы большинства универсальных бурильных машин достигает 12 метров и позволяет закручивать сваи прямо с берега, параллельно осуществляя контроль над тем, чтобы сваи не отклонялись от вертикали более чем на два процента от их длины, так как это может привести к тому, что свая будет нести меньшую нагрузку. Возможен также ручной или редукторный монтаж винтовых свай под пирсы и причалы, который производится зимой по льду через пробуренные лунки, а летом – со специальных настилов или понтонов.

После установки винтовых свай под пирс или причал их нужно выровнять в горизонтальной плоскости путем срезки участков с технологическим отверстием, затем приварить оголовки (швеллер, уголки), на которые в дальнейшем будет укладываться настил.

Для настила допускается использовать самые разные материалы: дерево, монолитный железобетон или сборные железобетонные плиты, листовой металл. При определении высоты настила следует учитывать колебания уровня воды в водоеме, которые зависят от времени года.

Специалисты компании «ГлавФундамент» также рекомендуют использовать винтовые сваи под мост или при устройстве эллингов.

Строительство пирса на озере Отрадное

Выполняем весь спектр работ круглый год. В зимний период скидки до 10%.

Все работы размещенные на сайте выполнены ООО «СК» Берегоукрепление-ПВХ».
По состоянию на 6 ноября 2019 года незаконно скопировали наши работы 24 компании в России, СНГ и за рубежом.
Например, злостный плагиатор РОССШПУНТ.рф. Господа плагиаторы, имейте совесть, размещайте на ваших сайтах свои работы.

Объект: Озеро Отрадное.

Адрес объекта: Россия, Ленинградская область, Приозерский район, озеро Отрадное.

Заказчик: частное лицо.

Срок выполнения: 1,5 месяца.

Компания ООО «Берегоукрепление-ПВХ» в СПб выполнила заказ по строительству причала (пирса) на озере Отрадное в Ленинградской области.

Произведено геодезическое изыскание для определения грунтов. Результаты исследования показали, что грунты в месте установки причала слабые. По этой причине требуется применение усиленных трубных свай.

Характеристики свай из труб: диаметр 273 мм, толщина стали 10 мм, высота 11,75 м.

Выполнено определение границ пирса согласно проектной документации.

Сваи из труб обработаны антикоррозийным покрытием в два слоя.

Погружение свай производится при помощи вибропогружателя Movax SG-30, работы выполняются со льда, глубина погружения свай — до 18 м.

Чтобы избежать разрыва трубы в морозы производится бетонирование свай — внутрь заливается армированный бетон.

На трубные сваи, при помощи ручной дуговой сварки (РДС), произведена обвязка усиленным металлическим каркасом. Металлокаркас и его поперечины изготовлены из швеллера 16П — п-образного стального профиля.

Выполнены работы по устройству леерного ограждения из профильной трубы 40×20 мм.

Сваренная металлоконструкция обработана антикоррозийным покрытием в два 2 слоя. Цвет покрытия — серый.

Далее произведены работы по устройству настила пирса. Настил выполнен из деревянной доски 40 мм (лиственница). Доски обработаны лаком в два слоя. Крепление настила к металлокаркасу причала на саморезы.

По всем возникшим вопросам обращайтесь по телефонам:

По электронной почте:

[email protected], [email protected]

Или через форму обратной связи:

Фото Пирс на озере в Абрау-Дюрсо

Питание в отеле

Бассейн

Автостоянка

Интернет Wi-Fi

Работает круглогодично

Баня, сауна

Территория, двор

Спутник/кабель ТВ

Собственный пляж

Детская площадка

Конференц-зал

Проживание с животными

Дети любого возраста

Круглосуточная регистрация

Терминал для оплаты картой

В Марий Эл дачника заставили снести незаконно построенный на озере пирс

На исполнение судебным приставом в Марий Эл поступило производство о требовании демонтажа самовольно построенного пирса на озере Таир.

Пирс, примыкающий к береговой полосе, смежной с земельным участком должника, необходимо было убрать в течение трех месяцев со дня вступления решения суда в законную силу.

Основанием для обращения в суд послужили результаты прокурорской проверки. Установлено, что в поселке Таир Звениговского района в акватории озера Таир, являющегося гидрологическим памятником природы республиканского значения, двумя гражданами незаконно, без разрешительных документов, построены пирсы для плавучих средств.

Граждане, владеющие земельными участками на самом на берегу озера Таир, соорудили пирсы, не имея договоров на водопользование и без заключения государственной экологической экспертизы. Тем самым предприимчивые дачники нарушили требования Водного кодекса РФ и законные интересы местных жителей. Прокурор района в судебном порядке потребовал обязать владельцев незаконно построенных пирсов произвести их демонтаж.

Фото — УФССП по РМЭ

Судебный пристав-исполнитель, ведущий исполнительное производство, уведомил должника-гражданина о возбуждении исполнительного производства. Так как мужчина решение суда в срок добровольно не исполнил, судебным приставом-исполнителем вынесено постановление о взыскании исполнительского сбора и установлении нового срока исполнения. Должнику вручено постановление о совершении обязательных действий, которое он снова проигнорировал.

После этого гражданин был признан виновным в совершении административного правонарушения, а именно: неисполнение должником содержащихся в исполнительном документе требований неимущественного характера в срок, установленный судебным приставом-исполнителем. Мужчине назначено административное наказание в виде штрафа.

В итоге, при осуществлении выхода на земельный участок судебным приставом-исполнителем, ведущим исполнительное производство, установлено, что должник все таки демонтировал самовольно построенный пирс, тем самым исполнив решение суда, сообщили в пресс-службе исполнительного ведомства.

Как мы писали ранее, до 2022 года в Сернурском районе Марий Эл будет починена разбитая автодорога Сернур – Казанское – Кукнур.

Пирс на озере на винтовых сваях: преимущества и особенности

Пирсы и причалы — это функциональные сооружения, позволяющие значительно расширить сферу использования береговой линии реки или озера. Конструкции применяются для швартовки плавучих средств (лодок, катеров, водных мотоциклов и т. д.), а также для рыбалки и сооружения навесов. Чаще всего владельцы дачных и приусадебных участков строят вблизи водоёма причал или пирс на винтовых сваях. Особенность таких сооружений в том, что основные опорные элементы конструкции располагаются непосредственно под водой.

Причал и пирс на винтовых сваях обладает своими преимуществами, но для того, чтобы их выяснить, важно знать основные характеристики сооружений.

Какими особенностями обладает пирс на винтовых сваях?

Строительство пирсов на винтовых сваях не требует создания идеально ровной площадки: сооружение вполне возможно сформировать даже на крутых склонах реки или озера. Это значительно снижает временные и финансовые затраты на выполнение работ. Благодаря винтовой конструкции свай, пирс или причал способен выдерживать значительные нагрузки, а также большие напряжения сжатия, успешно противостоя силе выдергивания. Построить пирс на винтовых сваях необходимо в случае если:

  • в водоёме наблюдается нестабильная скорость течения
  • весенний сход льда сильно повреждает береговые конструкции из дерева
  • обычные сооружения испытывают значительные коррозионные воздействия
  • вблизи береговой линии фиксируется нестабильность подводного грунта (размывание, смещение пластов)

Обычно пирсы и причалы устанавливаются на винтовые или набивные сваи. Владельцы дачных и приусадебных участков чаще всего делают свой выбор в пользу первого варианта, поскольку они обладают значительными преимуществами.

Какими преимуществами обладает пирс на винтовых сваях?

Построить пирс на винтовых сваях гораздо выгоднее, чем на забивных по целому ряду причин:

  1. Сохранение целостности металлоконструкции и основной структуры грунта. В случае с забивными сваями, являющимися трубой с заострённым наконечником, значительно изменяется рельеф дна водоёма. Это отрицательно сказывается на состоянии как самого сооружения, так и всей экосистемы в целом. Строительство пирсов на винтовых сваях позволяет избежать применения значительных усилий при заглублении, что в свою очередь уплотняет грунт в межвитковых промежутках.
  2. Лёгкость и удобство при установке. Построить пирс на винтовых сваях можно возвести без  использования специальной или тяжёлой техники. Справиться с работами по формированию причала могут всего несколько человек при помощи подручных инструментов. Кроме того, для возведения причала на винтовых сваях не нужно рыть траншеи, ожидать затвердевания бетонной заливки и т. д. Для формирования пирса или причала на винтовых сваях потребуется всего один день. 
  3. Длительный срок эксплуатации. При использовании правильной технологии строительства пирс на винтовых сваях будет успешно выполнять свои функции на протяжении не менее 50-ти лет. А если использовать специальные усиленные винтовые сваи для пирса и причала, то срок службы сооружения можно продлить до 150-ти лет. 
  4. Мобильность. При необходимости, причал или пирс на винтовых сваях можно легко демонтировать и перенести в другое место. Причём сделать это также можно без привлечения сложной или тяжёлой техники. Провести работы по монтажу/демонтажу винтовых свай можно в любое время года и при любых погодных условиях.
  5. Выгодная стоимость. Винтовые сваи для пирса и причала производятся на серийной основе, поэтому стоят недорого. Кроме того, для возведения пирса нет необходимости проводить бетонные работы.  

На набережной озера Кабан оградят пирс из-за упавшей в воду девочки

На набережной озера Кабан, которая 15 июня открылась после реконструкции, оградят пирс из-за упавшей в воду девочки. Ребенок не пострадал и отделался испугом, сообщается в официальном Instagram общественного пространства. Пирс был единственным местом набережной с открытым доступом к воде.

«Девочка, бегавшая по пирсу, где организован спуск и открытый выход к воде, упала в воду между пирсом и каскадом с растениями. Несмотря на то, что глубина в этом участке небольшая и мгновенно спрыгнувший за ребёнком мужчина тут же поднял ее, девочка очень испугалась и успела промокнуть. Мы высушили и переодели её, посадили с семьей на такси», — написано в Instagram набережной.

Сообщается, что девочка не простудилась, а ее мама просит откликнуться человека, прыгнувшего за ребенком в воду, чтобы выразить ему благодарность.

В то же время архитектор Равиль Сафиуллин напомнил родителям, что пирс — это не детская игровая зона. В Instagram набережной сообщили, что пирс будет временно закрыт. Вчера он был обнесен сигнальной лентой, рядом дежурил волонтер, который следил за безопасностью. После того, как посетители досмотрели закат, вход на пирс был перекрыт. Сегодня там установят ограждения.

В минувшую субботу во время проведения экскурсии по набережной помощник главы РТ Наталия Фишман сообщила, что городские власти требовали огородить пирс в целях безопасности, однако проектировщики рассчитывают на благоразумие казанцев. Сегодня она перепостила в своем Instagram сообщение о закрытии данного участка набережной, мнения горожан по этому поводу, озвученные в комментариях, разделились.

«Необходимость ограждения была понятна изначально. Хорошо, что все обошлось», — сообщил пользователь под ником @airatziatdini. Фишман ответила, что «завидует прозорливости» комментатора. В целом, пользователи Instagram сообщили, что в случившемся виноваты родители, которые не уследили за ребенком.

«Есть зоны, которые предполагают внимательность родителей. Дорога, например. Вам же не придёт в голову отпускать трехлетнего ребёнка бегать у дороги. Так же и здесь: в зоне детской площадки — пожалуйста. Около воды — внимательнее», — написала Фишман.

Нашли опечатку в тексте? Выделите её и нажмите ctrl+enter

Причалы, причалы и причалы | Wisconsin DNR

Пирсы — популярное место для катания на лодках и отдыха на набережной. Владельцы пирсов должны знать, что они могут и дальше ставить существующие пирсы на воду, как они делали это годами.

Большинство существующих пирсов и причалов устаревшие.

Все существующие пирсы и причалы, не имеющие действующего государственного разрешения и впервые помещенные в воду до 17 апреля 2012 г., освобождаются от необходимости государственного разрешения и могут быть размещены в озерах и реках, как и всегда, с небольшим ограничения.

Определить необходимое разрешение

Это текстовая версия нашего интерактивного модуля вопросов и ответов о пирсах, доках и причалах, который поможет вам понять, нужно ли вам разрешение на наличие причала, дока или причала на вашей территории. Если вы видите это сообщение, у вас отключен JavaScript или вы находитесь в режиме совместимости при использовании Internet Explorer. Эта текстовая версия предназначена для того, чтобы помочь вам понять, нужно ли вам разрешение от Департамента природных ресурсов Висконсина для вашего проекта пирса, и если да, то какое.Пожалуйста, прочтите и ответьте на каждый вопрос. Это поможет вам определить, какое разрешение вам понадобится.

Вы — прибрежный владелец береговой линии, для которой хотите разместить причал, причал или причал?

Если ваш ответ «Нет», :

Только прибрежные владельцы прибрежной собственности могут устанавливать пирс, причал или причал. Это верно, если вы являетесь действующим держателем сервитутов и имеете доступ к воде через чужую собственность. Однако некоторые действующие держатели сервитутов действительно имеют сервитуты, которые позволяют размещать пирс, док или причал.Проверьте свой язык сервитута, а также ознакомьтесь с этой частью закона штата, чтобы убедиться, что вы являетесь держателем сервитута, что можете разместить сооружение, такое как пирс, причал или причал.

Старт более

Вы ответили Не знаю .

Если ваш ответ «Я не знаю», :

Прибрежный владелец — это тот, кто владеет землей, примыкающей к ручью или озеру.

Старт более

Старт более

Вы хотите разместить новый пирс или причал или изменить существующий пирс или причал в районе St.Река Круа?

Если ваш ответ «Да», :

Любой новый пирс или предлагаемая модификация пирса на реке Санта-Крус требует разрешения, а не освобождения в соответствии с 30,12 (2 м) статуй штата Висконсин. Это означает, что потребуется индивидуальное разрешение. Это требование основано на Плане управления кооперативами Нижнего Круа (Приложение B) и NR 118.05 (1) (a) 2.b. Висконсин. Админ. Код. Причина, по которой требуются разрешения на этот водный объект, связана с классификацией водного пути и соглашением штата с Федеральной службой национальных парков и Миннесотской национальной партией в плане совместного управления рекой.

Старт более

Старт более

Что ты хочешь сделать?

Я хочу разместить новый пирс или причал, которые я никогда не размещал на участке, прежде чем я хочу продолжить размещение, ремонт, техническое обслуживание, замену в натуральном виде мой существующий пирс или причал

Если ваш ответ «Я хочу разместить новый пирс или причал, которые я никогда раньше не размещал на участке», переходите к вопросу 16.

Если ваш ответ «Я хочу и дальше размещать, ремонтировать, обслуживать, заменять в натуральной форме мой существующий пирс или причал», перейдите к Вопросу 5.

ПредыдущаяНачать более

Есть ли у вас разрешение или письменное разрешение на размещение нового пирса или пристани?

Если ваш ответ «Да», :

Вам не нужно ничего делать. Пока вы размещаете свой пирс или причал в соответствии с вашим разрешением или письменным разрешением, с вами все в порядке.

ПредыдущаяНачать более

ПредыдущаяНачать более

Есть ли у вас разрешение или письменное разрешение от Министерства природных ресурсов на размещение пирса?

Если ваш ответ «Да», :

Ничего не нужно делать! Продолжайте размещать пирс или причал, как всегда!

ПредыдущаяНачать более

ПредыдущаяНачать более

На вашем существующем пирсе, который был впервые размещен после 2012 года, на который у вас нет разрешения. Имеет ли ваша погрузочная платформа (если она у вас есть) площадь поверхности 200 квадратных футов или меньше? Если у вас нет погрузочной платформы (0 квадратных футов), выберите «Да».’

Если ваш ответ «Нет», :

Вам нужно будет подать заявление на получение индивидуального разрешения на причал, причал и причал. * Обратите внимание: для подачи заявки требуются идентификатор WAMS и пароль. Если у вас нет WAMS ID, вы должны зарегистрироваться, прежде чем продолжить.

Имейте в виду, что могут существовать дополнительные стандарты разрешений, которым вы должны соответствовать. Перед подачей заявки на разрешение ознакомьтесь с контрольным списком заявки на получение разрешения [PDF], а также обязательно ознакомьтесь с образцами чертежей [PDF] для этого действия.

Если вы не хотите подавать заявление на получение индивидуального разрешения, вы всегда можете изменить свой талон.

ПредыдущаяНачать более

Вы ответили Не знаю .

Если ваш ответ «Я не знаю», :

ПредыдущаяНачать более

Мы установили, что вы устанавливаете новый пирс (ранее на территории не было пирса). Будет ли какая-либо часть вашего нового пирса или пристани шириной более 6 футов?

ПредыдущаяНачать более

Превышает ли ваш причал или причал разрешенное вам количество лодок или гидроциклов?

Если ваш ответ «Да», :

Чтобы разместить пирс или причал, количество которых превышает разрешенное количество стапелей (см. Ниже), вам необходимо подать заявление на получение индивидуального разрешения.Подать заявление на получение индивидуального разрешения на причал, причал и причал. Если вы не хотите подавать заявление на получение индивидуального разрешения, вы всегда можете изменить свой талон.

* Обратите внимание: для подачи заявки требуются идентификатор WAMS и пароль. Если у вас нет WAMS ID, вы должны зарегистрироваться, прежде чем продолжить.

Имейте в виду, что могут существовать дополнительные стандарты разрешений, которым вы должны соответствовать. Перед подачей заявки на разрешение ознакомьтесь с Контрольным списком заявки на получение разрешения [PDF], а также обязательно ознакомьтесь с образцами чертежей [PDF] для этого действия.

Пример A Пример B
Количество принадлежащих береговой линии (в футах): 75 125
Максимально допустимое количество лодок: 2 3
Максимально разрешенное количество гидроциклов (PWC): 2 3
Общее количество разрешенных плавсредств (лодок и PWC): 4 6

НазадНачать более

Если ваш ответ «Нет», :

Вы ответили Не знаю .

Если ваш ответ «Я не знаю», :

Количество лодок и гидроциклов, разрешенных на вашей территории без разрешения, определяется размером береговой линии, находящейся в собственности. Закон гласит, что для размещения пирса или дока без разрешения разрешается использовать два стапеля для первых 50 футов принадлежащей береговой линии и один стапель на каждые дополнительные полные 50 футов принадлежащей береговой линии. В дополнение к разрешению скольжения для лодки вы можете разместить до двух гидроциклов на первых 50 футах береговой линии и по одному гидроциклу на каждые дополнительные полные 50 футов береговой линии.В таблице ниже показаны два примера того, как рассчитать количество допустимых смещений лодки без разрешения. Если вы превысите допустимое количество слипов с лодки на вашем участке, вернитесь и выберите «Да».

Пример A Пример B
Количество принадлежащих береговой линии (в футах): 75 125
Максимально допустимое количество лодок: 2 3
Максимально разрешенное количество гидроциклов (PWC): 2 3
Общее количество разрешенных плавсредств (лодок и PWC): 4 6

НазадНачать более

ПредыдущаяНачать более

Будет ли ваш новый причал или причал превышать разрешенное вам количество лодок?

Если ваш ответ «Да», :

Вам нужно будет подать заявление на получение индивидуального разрешения на причал, причал и причал. * Обратите внимание: для подачи заявки требуются идентификатор WAMS и пароль. Если у вас нет WAMS ID, вы должны зарегистрироваться, прежде чем продолжить.

Имейте в виду, что могут существовать дополнительные стандарты разрешений, которым вы должны соответствовать. Перед подачей заявки на разрешение ознакомьтесь с контрольным списком заявки на получение разрешения [PDF], а также обязательно ознакомьтесь с образцами чертежей [PDF] для этого действия.

ПредыдущаяНачать более

Если ваш ответ «Нет», :

Вы убедились, что ни одна зона не превышает 6 футов шириной и что вы не превысите разрешенное вам количество смещений лодки.Для вашего пирса разрешение не требуется. Убедитесь, что для вашего существующего пирса не требуется разрешение, убедившись, что он соответствует другим критериям, указанным в контрольном списке исключений [PDF] и в планировщике пирса [PDF]

ПредыдущаяНачать более

Вы ответили Не знаю .

Если ваш ответ «Я не знаю», :

Количество лодок и гидроциклов, разрешенных на вашей территории без разрешения, определяется размером береговой линии, находящейся в собственности.Закон гласит, что для размещения пирса или дока без разрешения разрешается использовать два стапеля для первых 50 футов принадлежащей береговой линии и один стапель на каждые дополнительные полные 50 футов принадлежащей береговой линии. В дополнение к разрешению скольжения для лодки вы можете разместить до двух гидроциклов на первых 50 футах береговой линии и по одному гидроциклу на каждые дополнительные полные 50 футов береговой линии. В таблице ниже показаны два примера того, как рассчитать количество допустимых смещений лодки без разрешения.Если вы превысите допустимое количество слипов с лодки на вашем участке, вернитесь и выберите «Да».

Пример A Пример B
Количество принадлежащих береговой линии (в футах): 75 125
Максимально допустимое количество лодок: 2 3
Максимально разрешенное количество гидроциклов (PWC): 2 3
Общее количество разрешенных плавсредств (лодок и PWC): 4 6

НазадНачать более

ПредыдущаяНачать более

Какая часть вашего нового пирса или пристани будет шириной более 6 футов?

Главный шток или главный шток и погрузочная платформа Загрузочная платформа Не знаю

Вы ответили Главный вынос или основной вынос и погрузочная платформа .

Если ваш ответ «Главный шток или главный шток и погрузочная платформа», :

Вам нужно будет подать заявление на получение индивидуального разрешения на причал, причал и причал. * Обратите внимание: для подачи заявки требуются идентификатор WAMS и пароль. Если у вас нет WAMS ID, вы должны зарегистрироваться, прежде чем продолжить.

Имейте в виду, что могут существовать дополнительные стандарты разрешений, которым вы должны соответствовать. Перед подачей заявки на разрешение ознакомьтесь с контрольным списком заявки на получение разрешения [PDF], а также обязательно ознакомьтесь с образцами чертежей [PDF] для этого действия.

ПредыдущаяНачать более

Если ваш ответ «Погрузочная платформа», переходите к вопросу 13.

Вы ответили Не знаю .

Если ваш ответ «Я не знаю», :

Просмотрите эту схему, чтобы определить разницу между основным штоком и погрузочной платформой.

Также не стесняйтесь просмотреть видео о том, как измерить ваш пирс ниже.

Какой у меня размер пирса?
[ВИДЕО, длина 2:52].

ПредыдущаяНачать более

ПредыдущаяНачать более

Будет ли ваша новая погрузочная платформа иметь площадь 200 квадратных футов или меньше?

Если ваш ответ «Нет», :

Вам нужно будет подать заявление на получение индивидуального разрешения на причал, причал и причал. * Обратите внимание: для подачи заявки требуются идентификатор WAMS и пароль. Если у вас нет WAMS ID, вы должны зарегистрироваться, прежде чем продолжить.

Имейте в виду, что могут существовать дополнительные стандарты разрешений, которым вы должны соответствовать.Перед подачей заявки на разрешение ознакомьтесь с контрольным списком заявки на получение разрешения [PDF], а также обязательно ознакомьтесь с образцами чертежей [PDF] для этого действия.

ПредыдущаяНачать более

Если ваш ответ «Да», :

Вы проверили, что площадь вашей погрузочной платформы составляет 200 кв. Футов или меньше, а ширина основного руля меньше 6 футов. Для вашего пирса разрешение не требуется. Убедитесь, что для вашего существующего пирса не требуется разрешение, убедившись, что он соответствует другим критериям, указанным в контрольном списке исключений [PDF] и в планировщике пирса [PDF]

ПредыдущаяНачать более

Вы ответили Не знаю .

Если ваш ответ «Я не знаю», :

Просмотрите эту схему, чтобы определить разницу между основным штоком и погрузочной платформой.

Также не стесняйтесь просмотреть видео о том, как измерить ваш пирс ниже.

Какой у меня размер пирса?
[ВИДЕО, длина 2:52].

ПредыдущаяНачать более

ПредыдущаяНачать более

Ваш существующий пирс, причал или причал был , первоначально размещенным до апреля 2012 года или после апреля 2012 года?

Размещено до 2012 г. Размещено после 2012 г.

Если ваш ответ — «Размещено до 2012 года», перейдите к вопросу 15.

Если ваш ответ «Размещено после 2012 года», перейдите к вопросу 7.

ПредыдущаяНачать более

Соответствует ли ваш пирс планировщику пирсов [PDF]? То есть соответствует ли он:

  • Длина: длина, необходимая для швартовки лодки или использования лодочного подъемника, или трехфутовая глубина воды, в зависимости от того, что больше. Глубина воды 3 фута при измерении на низких уровнях летом.
  • Местоположение: Не нарушает права других прибрежных владельцев.
  • Количество лодок: две на первые 50 футов фронта, по одной на каждые дополнительные полные 50 футов.
  • Количество гидроциклов: два на первые 50 футов фасада, по одному на каждые дополнительные полные 50 футов.

Если ваш ответ «Да», :

Если ваш ответ «Нет», :

Это нормально, если ваш пирс НЕ соответствует требованиям планировщика пирсов [PDF], поскольку в рамках Закона 167 Висконсин от 2011 г. все существующие пирсы, доки и причалы, изначально опущенные в воду до 17 апреля 2012 г., не соответствовали требованиям планировщика пирсов [ PDF] освобождены от разрешительных требований (устаревшие) до тех пор, пока:

  • Ваша существующая структура не нарушает права прибрежных территорий других прибрежных собственников;
  • Департамент ранее не уведомлял вас о том, что ваша структура наносит ущерб общественным интересам.

Новый закон (ст. 30.12 (1k) Wis. Stats.) Позволяет вам ремонтировать, поддерживать, перемещать и перенастраивать существующую док-станцию, если вы не увеличиваете ее.

ПредыдущаяНачать более

ПредыдущаяНачать более

Вы хотите разместить новый пирс или причал в водоеме, обозначенном как дикая река штата?

Если ваш ответ «Да», :

Закон штата Висконсин Административный кодекс № 302.04 (6) запрещает размещение новых пирсов на диких реках штата.

ПредыдущаяНачать более

Вы ответили Не знаю .

Если ваш ответ «Я не знаю», :

Дикая река штата — это водоем, назначенный законодательным органом, чтобы предоставить общественности возможность наслаждаться естественными потоками, привлекать приезжих из других штатов и обеспечивать благополучие нашей туристической индустрии. В интересах этого государства сохранить некоторые реки в состоянии свободного течения и защитить их от развития, и с этой целью создана система диких рек.Список можно найти здесь — https://docs.legis.wisconsin.gov/statutes/statutes/30/II/26

.

ПредыдущаяНачать более

ПредыдущаяНачать более

Версия для печати

Исключения

Остались вопросы?

Посетите наш FAQ по пирсам, чтобы увидеть ответы на наиболее часто задаваемые вопросы о пирсах.

Зачем регулировать опоры?

Недавно построенные опоры , впервые опущенные в воду после 17 апреля 2012 года, , которые не соответствуют , планировщику пирса [PDF] и контрольному списку освобождения пирсов [PDF] Вам нужно будет подать заявку на строительство пирса, дока и пристани индивидуальное разрешение.

Законы

Применимые законы и кодексы включают Раздел 30.12, Статистика штата Висконсин. [PDF, DNR выхода] и Глава NR 326, WIS. Adm. Code [PDF exit DNR].

Образцы чертежей и других материалов

Частный причал на озере Верхнее, заказанный DNR

Дом владельца пирса Филипа Майерса, вид со стороны соседа, который утверждает, что пирс привел к эрозии его пляжа на острове Мадлен (Фото: Департамент природных ресурсов)

Семнадцать лет назад соседи домовладельца с острова Мадлен предупредили, что огромный пирс, который он хотел продлить до озера Верхнее, разрушит их пляжи.

Несмотря на то, что Министерство природных ресурсов одобрило строительство пирса в 2001 году, агентство штата теперь соглашается с тем, что соседи были правы, и инициировал судебную тяжбу с последствиями, которые могут затронуть владельцев прибрежной собственности по всему штату.

Вопрос в том, следует ли заставить домовладельца острова убрать или радикально изменить свой пирс — ценой в десятки тысяч долларов — после того, как апелляционный суд постановил, что ДНР имеет право вносить поправки в свое разрешение от 2001 года на эрозию пляжей соседей. .

Адвокат человека из Миннесоты, владеющего пирсом, сказал, что попросит Верховный суд штата Висконсин рассмотреть этот вопрос, который, по его словам, может повлиять на других владельцев набережной в Висконсине, считающих, что их доки принадлежат дедушке и законны.

«Мы ожидаем, что они рассматривают это как контрольный случай», — сказал адвокат Мэтью Бигерт из Нью-Ричмонда. «Они ждут, чтобы увидеть, как это разрешится. Если ДНР победит, это может дать ему право пойти за другими».

Департамент природных ресурсов штата приказал убрать этот пирс на озере Верхнее на острове Мадлен.Владелец клянется бороться с порядком. (Фото: Департамент природных ресурсов)

Соседи, выступавшие против пирса, могут сказать: «Так и сказали», поскольку они указывают на повреждение береговой линии, которое они предсказывали, когда пирс был впервые одобрен.

Другие владельцы пирсов говорят, что эти изменения являются естественным результатом мощной динамики озера Верхнее, и говорят, что эрозия могла бы быть хуже без пирсов, которые, по их словам, больше действуют как защитные пирсы.

Роуз Фахиен, 84 года, из Мэдисона, приезжает на остров Мадлен с 1967 года.Она занимается арендой каноэ и кают, а также владеет недвижимостью рядом с причалом. Она выступила против первоначального разрешения на его строительство в 2001 году.

«Мне кажется, они все должны беспокоиться о природе острова и его красоте», — сказал Фахиен, имея в виду тех, кто борется за причал.

Филип Майерс, инвестиционный менеджер Twin Cities, и его жена Терри, художница, спроектировали дом прямо на пляже в Ла-Пуэнт. Перед домом в 2001 году с разрешения ДНР построили пирс шириной 10 футов и длиной 70 футов с 14-футовой L-пристройкой на конце.

Построен для погодных условий Superior

Чтобы выжить в озере Верхнее, он был построен на бревенчатых ямах, заполненных валунами, с 12-футовым отверстием, через которое вода и песок могли проходить с преобладающим литоральным дрейфом с северо-востока на юго-запад.

Но более десяти лет спустя соседи жаловались, что проект не работает, а пирс влияет на песчаные отмели и состояние пляжа в сторону от пирса Майерса.

В DNR заявили, что первоначальное разрешение Майерса было условным; в него могут быть внесены поправки при изменении условий.В конце концов выяснилось, что ему пришлось перестроить пирс таким образом, чтобы позволить гораздо большему количеству воды и песка перемещаться под ним или убирать его.

«Недвижимость теряет ценность и привлекательность без пирса», — сказал Бигерт. «Вопрос в том, можно ли заменить его на спецификации DNR по доступной цене?»

По оценке Бигерта, расходы могут превысить 50 000 долларов.

Майерс обжаловал решение DNR о том, что оно может изменить разрешение 2001 года. Он утверждал, что у DNR не было полномочий, и даже если они у него были, его пирс был освобожден от принудительного исполнения в соответствии с двумя исключениями, предназначенными для дедушек, не соответствующих требованиям.

Судья округа Ашленд отправил дело обратно в DNR для уточнения фактов о том, применимы ли исключения. И Майерс, и ДНР подали апелляцию.

На прошлой неделе Апелляционный суд округа 3 постановил, что DNR может внести поправки в разрешение Майерса 2001 года, и сказал, что DNR не нужно было выяснять, применяются ли исключения.

Соседи выступили против пирса Майерса в 2001 году, но после слушания судья по административным правонарушениям дал разрешение, заявив, что преобладающие доказательства указывают на то, что опасная эрозия пляжа маловероятна.

Но он добавил условие: «Предоставленные здесь полномочия могут быть изменены или аннулированы, если сооружение становится существенным препятствием для судоходства или наносит ущерб общественным интересам».

Майерс завершил строительство пирса в октябре 2001 года. В 2012 и 2013 годах , соседи жаловались, что теряют береговую зону. ДНР провела расследование и сообщила Майерсу, что ему придется снять пирс и заменить его на тот, который стоит на ногах и пропускает воду под собой. Он отказался и потребовал судебного пересмотра.

Майерс утверждал, что ДНР не может подавать прошение об изменении его разрешения. Кроме того, он утверждал, что его пирс освобожден от принудительного исполнения, поскольку он находился на месте до 2012 года и соответствовал первоначальному разрешению.

Майерс спросил, как ДНР могло заставить его убрать пирс, построенный в соответствии с разрешением ДНР, когда любой, кто построил такой пирс без какого-либо разрешения, будет закрыт для действий ДНР?

Но Апелляционный суд заявил, что DNR может оставить за собой право вносить поправки в разрешение Майерса в зависимости от условий, и это действительно так.

Что касается дедушки, суд отметил исключение из этого исключения — когда пирс нарушает права прибрежных территорий других владельцев берегов озера.

Бигерт, адвокат Майерса, сказал, что это было похоже на «перемещение стоек ворот», поскольку Майерс никогда не имел возможности оспорить такой вывод.

Суд принял во внимание выводы DNR и отметил, что протокол по делу содержал несколько жалоб на эрозию пляжа от соседа Майерса.

Кевин Шурман из Миннеаполиса, которому принадлежит следующая недвижимость на берегу от Фахиена, сказал, что его пляж разрушился примерно на 80% с тех пор, как он купил там домик в 2004 году. Раньше до воды было около 100 футов, а теперь, по его словам, от его палубы до воды всего 17 футов. Он сказал, что гораздо больше эрозии, и его зараженное поле будет обнажено.

Он сказал, что он и его жена понятия не имели, почему вода приближалась, пока они не связались с ДНР и не направили документы о разрешении Майерса.

«Мы никогда не слышали о литоральном дрейфе. Проведя небольшое исследование, мы подумали:« Мы облажались ». «Он начал проводить почти ежегодные обследования своей земли, чтобы задокументировать убытки.По его словам, с июля по ноябрь 2013 года он потерял площадь, равную восьми ярдам футбольного поля.

Теперь он счастлив, что суд вынес решение в пользу DNR, но ожидал, что Майерс подаст еще несколько апелляций и продлит присутствие причала.

«Приближаются ноябрьские ветры, детка, и вот тогда нас сильно ударит», — сказал он.

Примечание. Эта история была обновлена, чтобы исправить имя поверенного Мэтью Бигерта.

Прочтите или поделитесь этой историей: https: // www. jsonline.com/story/news/2017/09/05/private-pier-lake-superior-must-come-down-court-rules/620044001/

Пирс | Озеро Трэвис Ресторан

Меню

The Pier предлагает ежедневные фирменные блюда, такие как блюдо из сома вечером в понедельник. или фахитас каждый вторник и четверг. Закуски включают креветки, крылышки буйвола, начо и их знаменитые жареные во фритюре соленья. Пирс — отличное место расслабиться и насладиться бургером, слушая живую музыку или наслаждаясь прекрасным видом на озеро Трэвис.

Описание

Пирс, когда-то расположенный на озере Остин, был местным учреждением и важной частью истории Остина. Первоначально это место открылось как труднодоступный рыболовный лагерь в 1928 году, а в 1958 году Джим Уоллс основал пирс на озере Остин. Здание у воды сейчас пустует, но все еще наполнено множеством прекрасных воспоминаний о прошедших днях.

На протяжении почти полувековой истории The Piers многие люди разных типов тяготели к столам для пикника, сцене, волейбольным площадкам и площадкам для мытья посуды, чтобы расслабиться и насладиться солнцем, греясь с друзьями и семьей, или просто посмотреть шоу. , гамбургер и холодное пиво.«Это было место, где губернатор мог встать рядом с байкером и хорошо поговорить, и ни один из них не знал другого, и никому из них было наплевать», — по словам совладельца Майка Уолша.

В марте 2007 года Майк Уолш и его жена Ян Хансен объединились с Тоддом и Анной Хайнс, Майком и Дайан Вакер, чтобы вернуть Пирс. Двери и доки пирса снова открылись, но на этот раз на озере Трэвис. Сообщество Point Venture приветствовало их в своем ресторане, плавучем ресторане и баре, ранее известном как Shades.В дополнение к плавучей заправочной станции и множеству лодок для посетителей, на пирсе есть мини-маркет.

Обладая почти 50-летним опытом работы в сфере ресторанов и баров, владельцы и менеджеры The Pier on Lake Travis стремятся создать непринужденную гостеприимную атмосферу, похожую на бывшую Pier, с отличной едой и приятной музыкой. Они с нетерпением ждут установления прочных дружеских отношений с членами сообщества и отдыхающими, которые заходят сюда, чтобы расслабиться и весело провести время, известное как The Pier.

Фото галерея

Нажмите на любой из миниатюрных изображений ниже, чтобы увидеть его в увеличенном виде:


Пирс на озере Остин — следующий шаг

Новым владельцам некогда популярного ресторана «Пирс» на озере Остин придется подождать, по крайней мере, до января, чтобы внести изменения в зонирование, необходимые для ремонта 20 лодок на пристани на 1703 River Hills Road. Городской совет единогласно проголосовал за предложение члена совета Элисон Альтер перенести зону всего 2230 квадратных футов на береговой линии с коммерческой продажи спиртных напитков (CS-1) на коммерческую зону отдыха (CR).Однако члены Совета утвердили постановление только во втором чтении, поэтому оно вернется на голосование в третьем чтении.

Хотя владелец, Tyres Made Easy Inc., не указал, что хочет продавать бензин с дока, предложение Alter специально исключило станции технического обслуживания в качестве разрешенного использования на территории, в соответствии с просьбой представителей Управления водоснабжения округа Трэвис и округа 20 по благоустройству.

Согласно странному городскому кодексу землеустройства, зонирование CR является единственной категорией, в которой разрешены пристань для яхт.Владельцам собственности запрещается ремонтировать лодочные слипы до тех пор, пока они не получат соответствующее зонирование. Остальная часть собственности сохранит категорию CS-1.

На первом слушании по делу Никель Мид из Husch Blackwell, представлявшая заявительницу, сказала, что ее клиенты не планируют продавать бензин в марине. Однако она отказалась согласиться с запретом на продажу бензина. Альтер не спрашивала мнения Мид по этому поводу, прежде чем сделать свое ходатайство на прошлой неделе.

Альтер и остальные члены Совета получили известия от нескольких представителей водного округа, которые возражали против изменения зоны из-за близости пристани к водозаборным насосам района. Эти насосы находятся в пределах 1000 футов от собственности пирса, и постановления штата запрещают размещение таких водозаборов так близко к общественным пристаням для яхт. Основная проблема — загрязнение водопровода бензином.

Мид отмечает, что ресторан и пристань для яхт Pier начали свою работу в 1958 году, за много лет до того, как WCID установила свои водозаборные насосы.Как она отметила в электронном письме по этому поводу, «округ не раскрывает, что они запросили у штата Техас вариант, позволяющий определить местонахождение системы приема в ее текущем местоположении. И они сделали это, когда не только лодки, но и ресторан на пирсе были открыты для публики, работали в полную силу и, по сути, более интенсивно, чем то, что предлагается сегодня ».

Альтер спросил у Криса Херрингтона, городского инспектора по охране окружающей среды, его мнение о продажах бензина на этом месте.Он ответил: «Я действительно ценю их беспокойство по поводу углеводородов в озере, но у нас есть много-много лодок и много-много лодок, которые заправляют отдельные владельцы доков на озере. Так что, если бы нас действительно беспокоили углеводороды, мы, вероятно, говорили бы о запрете на озере моторных лодок с газовым двигателем, которые, как и свинцовый воздушный шар, пролетели бы над озером Остин, но помогли бы решить наши проблемы с эрозией береговой линии ».

Он сказал Совету, что согласен с Мидом, который заявил, что для того, чтобы предложить заправочные станции на причале, владелец собственности должен будет получить по крайней мере одно отклонение комиссии за землепользование, а возможно и два.

Он добавил: «Поэтому специалистам по охране окружающей среды сложно это комментировать, поскольку мы не видели дизайна. В настоящее время на рассмотрении нет заявки, включающей те заправочные станции, о которых я знаю. … Это потребует повторного утверждения по крайней мере одного, а возможно, двух отклонений », которые должны быть одобрены Комиссией по зонированию и пластинке.

Херрингтон заключил: «Чтобы рекомендовать такие отклонения, персонал должен был бы сделать вывод, что заправочные станции обеспечивают такое же или лучшее качество воды и не существует значительной вероятности вредных последствий для окружающей среды.Таким образом, потребуется тщательный анализ и процесс проектирования, если они все же выберут на плане участка добавить заправочные станции ».

Член Совета Джимми Фланниган согласился проголосовать за изменение зонирования во втором чтении, но хотел получить больше времени для рассмотрения этого вопроса перед третьим чтением. «Я чувствую, что это один из тех сценариев, в которых мы решаем» проблемы, вызванные нарушением Кодекса землеустройства, — сказал он. «В данном случае похоже, что мы разделяем зоны на одну собственность, чтобы попытаться частично доставить нас туда, куда мы хотим попасть.”

Работа Austin Monitor стала возможной благодаря пожертвованиям сообщества. Хотя наша отчетность время от времени охватывает доноров, мы стараемся разделять деловые и редакционные усилия, сохраняя при этом прозрачность. Полный список доноров доступен здесь, а наш этический кодекс объясняется здесь.

‹Вернуться к сегодняшним заголовкам

Читать последние шепоты ›

Основы док-станции для лодок

Каждой лодке нужно место, чтобы позвонить домой. На озере вы увидите множество различных лодочных причалов. У каждого из них есть свои преимущества и недостатки. Если вы планируете построить причал на своем участке у озера или купить участок на озере с пристанью, обратите внимание на эти доступные варианты.

Свайный док

Фото любезно предоставлено BuildingProductsPlus.

Когда большинство людей представляют себе причал на озере, они представляют себе док свай.

Свайные доки строятся путем забивания тяжелых деревянных балок, известных как «сваи» (например, телефонные столбы, но короче), глубоко в дно озера.

Затем рама прикрепляется к сваям, образуя прочную деревянную дорожку.

Свайные доки обычно стоят от 20 до 40 долларов за квадратный фут, в зависимости от установки. Такие факторы, как глубина озера, климат и местные правила, могут увеличить или уменьшить стоимость установки.

Свайные доки обладают преимуществом устойчивости и прочности.

Домовладельцы могут строить их в местах с большим потоком, таких как реки и ручьи, поскольку свайные доки с меньшей вероятностью смываются паводковыми водами.

Основным недостатком свайных доков является стоимость, как установки, так и обслуживания. Свайные доки также не могут подниматься или опускаться вместе с уровнем озера.

Свайные доки хорошо подойдут, если у вас есть лодка большего размера. Они также могут служить пристанями для рыбалки или просто местом, где можно посадить свой шезлонг и поймать лучи.

Плавучий док

Фото любезно предоставлено Playstar Inc.

Плавучие доки стоят меньше, чем штабельные доки, и гораздо более универсальны.

Они состоят из закрепленной на якоре плавучей платформы с большими герметичными барабанами, на которой построена деревянная платформа.

Конструкция плавает на поверхности воды, но она достаточно большая и устойчивая, чтобы служить пристанью для лодок.

Плавучие доки обладают преимуществами универсальности и низкой стоимости.

Большинство доков для плавучих лодок стоят от 20 до 35 долларов за квадратный фут и обычно занимают меньше квадратных футов, чем док свай.

Плавучие доки для лодок автоматически поднимаются и опускаются в зависимости от уровня озера. Вы также можете отбуксировать их из озера зимой или для ремонта.

С другой стороны, плавучие доки менее стабильны.

Они перемещаются вместе с течением и с большей вероятностью будут смыты паводковыми водами.

Плавучие доки для лодок подходят для небольших лодок, таких как рыбацкие лодки, или для лодок с ограниченным бюджетом.

Док-станции для детских кроваток

Фото любезно предоставлено Dock Doctors.

На противоположном конце спектра устойчивости — доки для детских кроваток. Это тяжелые, прочные конструкции, которые могут служить десятилетиями.

Доки для детских кроваток строятся путем заполнения большого контейнера или каркаса камнями или камнями.Затем сверху строят настил, который соединяет его с береговой линией.

Доки для детских кроваток — это чрезвычайно прочные постоянные конструкции. Те, кто строят доки для детских кроваток, по сути, расширяют свою береговую линию в воду, в пределах дока!

Недостатками док-станций для детских кроваток являются стоимость и нормативные требования.

Доки для кроваток могут быть очень дорогими. Кроме того, во многих районах ограничивается строительство доков для детских кроваток из-за их воздействия на окружающую среду.

Они нарушают поток воды вдоль береговой линии, нарушают жизнь местных животных и могут вызвать проблемы в случае наводнения.

Подвесные доки

Фото любезно предоставлено Nisswa Dock.

Современным дополнением к выбору док-станций является подвесной док.

Эти доки почти диаметрально противоположны докам для детских кроваток. Подвесные доки состоят из металлического каркаса, который нависает над водой, как подвесной мост.

Подвесные доки

лучше всего работают в районах с хрупкими экосистемами. Они оказывают минимальное влияние на местную флору и фауну.

Многим домовладельцам нравится привлекательный элегантный дизайн.Многие из этих причалов могут подниматься или опускаться в зависимости от уровня озера.

Самый большой недостаток подвесного дока для лодок — это стоимость. Это один из самых дорогих лодочных причалов. Подвесные доки часто требуют гораздо больше времени, чтобы спроектировать и построить.

Подвесные доки

— хороший вариант для домовладельцев, которые могут позволить себе более дорогой док и не хотят причинять вред местной дикой природе.

Док для труб

Фото любезно предоставлено компанией The Dock Depot.

Очень похожий на свайный причал — это док для труб, также известный как «док для труб».

Они очень похожи на деревянные сваи, но вместо деревянных свай используют каркас из тяжелых алюминиевых труб. Трубы образуют металлические леса с деревянными досками наверху.

Трубопроводные доки становятся все более популярными на мелководье, где глубина не превышает восьми футов.

Они менее прочные, чем традиционные деревянные доки, но на мелководье это не проблема.

Трубопроводы не подходят для замерзших озер из-за длительного воздействия замерзания и таяния труб. Их главное преимущество — гораздо более низкая стоимость, чем у традиционных доков.

Лодочный подъемник

Фото любезно предоставлено компанией Lake Norman Docks.

Многие владельцы лодок предпочитают лодочные подъемники традиционным докам. Подъемник для лодки — это съемная конструкция, которая фактически поднимает вашу лодку из воды, когда она не используется. Использование лодочного подъемника может помочь предотвратить износ лодки и сохранить ее корпус.

Лодочные подъемники обычно могут поднять лодку из воды для транспортировки, ремонта или в другой водоем.

В зависимости от размера лодочные подъемники обычно стоят от 5000 до 10000 долларов.

Док-станция для двухэтажных лодок

Фото любезно предоставлено Custom Dock Systems.

Многие владельцы лодок выбирают причал для двухэтажных лодок, особенно для больших лодок или для глубоководья. Прочтите нашу статью «Зачем вам двухэтажная док-станция», чтобы подробно изучить этот уникальный вариант док-станции.

Прочтите достаточно о доках и хотите узнать, какая лодка лучше всего подойдет вам и вашему образу жизни? Взгляните на нашу статью «Покупка лучшей лодки для вас» или узнайте больше о жизни на озере здесь .


Теги: лодочный причал, лодочный подъемник, док-кровать, двухэтажный док шлюпки, плавучий док, свайный док, труба-док, подвесной док

Национальный лес Окала — Лодочный спуск и пирс озера Итон

Статус зоны: Открыто

Приготовьтесь к утренней ловле окуня на озере Итон, посетив пирс и лодочную рампу, обеспечивающую доступ к этому широкому, мелкому озеру, покрытому кипарисами.Эта зона дневного использования находится рядом с кемпингом Lake Eaton.

Заголовок: Пандусная парковка на озере Итон
Подпись: Стоянка для прицепов для лодок у рампы для лодок на озере Итон
Дата:
Расположение: Лейк Итон, Флорида
Кредит: Сандра Френд
Описание:
Источник: Национальные леса Флориды
Заголовок: Киоск пандуса на озере Итон
Подпись: Киоск на лодочной рампе озера Итон
Дата:
Расположение: Лейк Итон, Флорида
Кредит: Сандра Френд
Описание:
Источник: Национальные леса Флориды
Заголовок: Пандус для лодки Lake Eaton
Подпись: Пандус для лодки Lake Eaton
Дата:
Расположение: Лейк Итон, Флорида
Кредит: Сандра Френд
Описание:
Источник: Национальные леса Флориды
Заголовок: Вид на лодочную рампу озера Итон
Подпись: Вид с лодочной аппарели озера Итон
Дата:
Расположение: Лейк Итон, Флорида
Кредит: Сандра Френд
Описание:
Источник: Национальные леса Флориды
Заголовок: Вид на лодочную рампу озера Итон
Подпись: Вид с лодочной аппарели озера Итон
Дата:
Расположение: Лейк Итон, Флорида
Кредит: Сандра Френд
Описание:
Источник: Национальные леса Флориды

Краткий обзор

Часы работы: Сайт закрыт. Ворота заперты с 20:00 до 8:00
Удобства на территории: Пандус для лодки
Комиссии Плата за спуск на лодке 5 долларов, плата за пользование рыболовным пирсом 5 долларов
Информация о разрешении: Рыбалка? У вас должна быть действующая лицензия на пресноводную рыбалку во Флориде.
Ограничения: Если вы ловите рыбу, применяются правила пресноводной рыбной ловли, принятые Комиссией по охране рыб и дикой природы Флориды.
Ближайшие города: Forest Corners находится в 6 милях к югу от CR 314, где есть бакалейная лавка, оборудование, банк и заправочная станция. Полноценный экипировщик находится в Солт-Спрингс на севере через CR 314, с наживкой и снастями.
Туалет: Унитазы-убежища
Информационный центр: В помещении нет питьевой воды.

Общая информация

Парковка:

Неулучшенная стоянка с большой стоянкой для лодочных трейлеров.Автомобили паркуются справа, трейлеры слева.


Доступность:

Неулучшенная дорога, ведущая к неулучшенной лодочной рампе.


Направление:

Двигайтесь на юг по CR 314-A от пересечения с CR 314 2,5 мили. Поверните налево на FR 44, неулучшенную дорогу с глубокими колеями, и резко поверните налево у указателя «Lake Eaton Campground».

На углу NE 171 Ave Rd и NE 61st Street Rd продолжайте движение прямо через ворота зоны отдыха.Ворота палаточного городка справа. Пройдите через этот вход и продолжайте движение по дороге. Стоянка для лодочной рампы и пирса находится в 2,1 км от CR 314-A.


Стоит ли снимать док перед зимой?


Мать-природа проявляет свою силу разными способами, но не так коварно, как когда она двигает льдину. Однажды вы смотрите на свою док-станцию, в жутко тихой разгар зимы. Неделю спустя его переместили на несколько футов, и теперь он выглядит как старый ветхий дощатый настил или даже груда расколотых бревен.Вот как можно предотвратить повреждение.

Осень и весна
Хотя фактическая работа по ежегодному демонтажу и переустановке док-станции может быть сложной задачей, это всего лишь два дня в году. Если ваша док-станция предназначена для этого, удаление может быть довольно безболезненным. Многие типы спроектированы и специально сконструированы для легкого снятия и установки. Подкатывающиеся и выкатывающиеся модели легко маневрируют паре сильных людей. Плавучие пирсы также легкие, легко устанавливаются и очень портативны.

Стоячие доки (те, что стоят на дне озера) могут быть более жесткими.В зависимости от того, сколько у вас секций и насколько вы перфекционист, получение прямой и ровной установки весной может занять от нескольких часов до большей части дня.

Осенний демонтаж, независимо от типа док-станции, обычно выполняется быстрее, чем установка пружиной.

ПЕРЕД ПУЗЫРЬЕМ
Во многих областях действуют ограничения и протоколы работы барботера / антиобледенителя. Например, на многих озерах в Нью-Гэмпшире и Миннесоте требуются соответствующие указатели, предупреждающие фигуристов и других людей о том, что используется барботер.В некоторых поселках, муниципалитетах и ​​озерных ассоциациях есть постановления, в которых прописаны особые правила использования барботеров, поэтому перед покупкой и установкой барботеров проконсультируйтесь с местными властями.

Раздувание льда
Альтернативой демонтажу дока, очевидно, является оставление его в озере на зиму. Если ваша док-станция тяжелая или не предназначена для удаления и повторной установки, подумайте о пузырях.

Барботеры, или антиобледенители, бывают двух основных типов:

  • Самыми распространенными и простыми являются «едоки льда». В них используется водонепроницаемый электродвигатель, вращающий пластиковый пропеллер, окруженный трубчатым кожухом. При правильном расположении, едоки льда всасывают более теплую воду с более низких глубин и выталкивают ее обратно в док. Это разрушает лед и препятствует его образованию.
  • Другие используют электрический воздушный компрессор и утяжеленные перфорированные трубки, которые лежат на дне озера по периметру дока. Компрессор обеспечивает циркуляцию воздуха по трубке; воздух проходит через перфорационные отверстия, создавая пузырьки, предотвращающие образование льда.
Обе системы обычно настроены на работу от таймеров и термостатов. Работа с ними на постоянной основе не требуется и тратит впустую энергию.

Заклятые враги барботера
Есть три основных врага, которые могут помешать вашим усилиям пузыряться:

  • Лед, который может образовываться вокруг опор дока во время глубоких заморозков. По мере того, как лед поднимается и расширяется, он будет двигаться и, возможно, повредит док.

Вам может понравится

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *