Перемотка ротора электродвигателя: Доступ ограничен: проблема с IP

Содержание

Перемотка электродвигателей в Саратове — компания А — плюс

Вызвать специалиста

Электродвигателем называется элемент, который приводит в движение различные устройства, от бытовых приборов до подъемных кранов. Он работает на электроэнергии, подключаясь к которой, начинает вращаться и запускать механическую конструкцию. Электродвигатели могут быть разного размера, но устроены они похожим образом. В основе находятся:

  • статор — деталь, создающая магнитное поле;
  • ротор — главная вращающаяся часть,
  • обмотка — провод, по которому проходит электрический ток.

Повреждение провода останавливает движение, в этом случае требуется сделать перемотку электродвигателя.

Примеры применения электродвигателей мы видим каждый день — в стиральных машинах, кухонных приборах и пылесосах. Мощные экземпляры применяются более масштабно, в таких сферах как транспортная или строительная.

Используются следующие виды:

  • электродвигатели переменного тока
  • электродвигатели постоянного тока

Электродвигатели постоянного тока требуются для очень мощных машин, например буровых установок и экскаваторов. Двигатели переменного тока с успехом применяются в остальной деятельности. Они бывают синхронные и асинхронные, но в быту используются обычно последние.

Цена электродвигателя часто составляет значительную часть стоимости всего устройства. Поэтому, в случае поломки, их обычно ремонтируют, а не заменяют сразу.

Наиболее частая проблема — это выход из строя обмотки ротора. Это значит, что где-то в катушке произошел обрыв провода, и необходима перемотка статора электродвигателя. Для этого нужно осуществить:

  • демонтаж электромотора,
  • извлечение ротора,
  • снятие обмотки,
  • перемотку статора,
  • сборку и установку электромотора.

 


Для этого нужно спецоборудование и определенные навыки.

«Центр ремонта А+» оказывает услуги по перемотке любых электродвигателей.

 

Вы можете скачать прайс и ознакомиться с ценами.

Перемотка двигателей (электродвигателей) | Полезные статьи

После продолжительной эксплуатации электродвигателя нарушение изоляции обмотки может потребовать ее замены. Кроме того, перемотка двигателя — это способ изменить скорость вращения или напряжение. В первом случае перемотку производят тем же типом провода, во втором — тип провода подбирают в зависимости от того, какие рабочие характеристики двигателя необходимо получить.

Во время работы электродвигатель постоянно подвергается действию различных вредных факторов. Он нагревается, вибрирует, покрывается пылью, может подвергаться воздействию высокой влажности. Перепады температуры нарушают эластичность изоляции. Токопроводящая угольная пыль может привести к пробою на корпус и замыканию между витками обмоток.
На каждом двигателе должен быть заводской щиток, на котором указаны тип двигателя, напряжение питания, скорость вращения и его мощность. Перемотка якоря и статора электродвигателя технологически отличаются мало. Существенно одно — после ремонта якоря (ротора) потребуется его балансировка для избежания вибрации и биений.

Ремонт начинается с разборки электродвигателя, после чего на токарном станке срезается лобовая часть обмоток. В условиях кустарного производства обмотки вырубаются зубилом. Затем двигатель помещают в тупиковую печь, где нагревают до 250–300 градусов 30–40 минут для размягчения изоляции. С остывшего до 80 градусов якоря или статора удаляют оставшуюся часть обмоток. Скребками снимаются остатки изоляции, после чего двигатель продувается.

Если технические характеристики двигателя остаются прежними, перед удалением обмоток полезно разобраться и сохранить следующую информацию: сечение провода, число витков в одном пазу, число пазов между одной обмоткой и между разными обмотками.

Далее выбираем провод необходимого сечения. Концы провода освобождаются от изоляции и залуживаются. С помощью станка наматываются катушки обмоток и перевязываются в двух местах кусками провода. В пазы якоря или статора укладывают коробочки из изолирующего материала — в них и будет закладываться провод. Заполненные пазы закрывают пазовыми крышками, при необходимости трамбуют гладилкой и фиксируют обмотку клиньями.

Далее формуют лобные части и вставляют межфазную изоляцию. Затем ротор или статор окунают в лак (например, МЛ-92), дают возможность стечь излишкам и отправляют на сушку в печь. Лак МЛ-92 сохнет 7 часов при температуре около 140 градусов.

Высохший двигатель собирают, мегомметром проверяют сопротивление между обмотками и корпусом. Оно должно быть не менее 1 мегаома. Подключают электродвигатель к сети и испытывают его.
 

Перемотка электродвигателей всех типов, срочный ремонт

 

Перемотка электродвигателей одна из самых сложных задач в ремонте электрооборудования. УП «НОВИЧОК КОМПАНИ» выполняет работы по перемотке электродвигателей импортного и отечественного производства, всех типов и мощностей. Капитальный ремонт электродвигателей предполагает перемотку статора, перемотку ротора, перемотку якоря.

 

 

Виды работ по замене обмотки:

 

▪ Перемотка электродвигателей;

▪ Перемотка генераторов;

▪ Перемотка трансформаторов;

▪ Перемотка катушек;

▪ Перемотка статора электродвигателя;

▪ Перемотка ротора электродвигателя;

▪ Перемотка якоря электродвигателя;

▪ Перемотка сварочных генераторов;

▪ Перемотка крановых электродвигателей;

▪ Замена изоляции;

▪ Ремонт обмотки;

▪ Ремонт коллекторов и контактных колец;

▪ Восстановление катушек и обмоток статора, ротора, якоря.

 

 

Наши менеджеры могут проконсультировать и принять заявку на ремонт по телефонам: +375 (29) 133-06-36 и +375 (17) 310-20-20

 

 

Мы экономим ваше время и денежные средства. До перемотки электродвигателей и генераторов производится диагностика и анализ ремонтных затрат для определения рентабельности ремонта.

 

 

Наши преимущества:

— производим срочный ремонт в течении 1-3 суток;

— возможен ремонт в выходные дни;

— предварительная диагностика и анализ затрат на ремонт;

— собственный электроремонтный цех;

— предоставляем гарантию на каждую выполненную работу.

 

 

Перемотка электродвигателя подразумевает полную замену обмотки на статоре, роторе, якоре. Перемотку электродвигателя должны выполнять только квалифицированные специалисты.

 

Электроремонтное предприятие «НОВИЧОК КОМПАНИ» имеет собственный цех по перемотке электродвигателей.

Перемотка электродвигателей выполняется на специализированном оборудовании. Для перемотки электродвигателей применяются только качественные ремонтные материалы. Качественная перемотка электродвигателя дает возможность предоставлять длительную гарантию.

 

 

Перемотка электродвигателей и генераторов производится по адресу:

г. Минск, ул. Кнорина, 50.

 

 

Перемотка электродвигателей ротора, статора

При эксплуатации общепромышленных электродвигателей возникают шумы, визг, нагреваются подшипники – значит, необходим ремонт электродвигателей.

Электродвигатель – это агрегат, способный преобразовывать электроэнергию в механическую. Существуют электродвигатели постоянного и переменного тока. В промышленности используются в основном трехфазные электродвигатели переменного тока. 

Капитальный ремонт электродвигателей любых мощностей включает:

— полную разборку с выемкой ротора

— чистку, диагностику ротора и статора

— устранение дефектов ― переклиновка ослабленных клиньев, покраска лобовых элементов обмотки и пр.

— осмотр и промывку подшипников скольжения двигателя

— профилактические испытаниядвигателей

Согласно правилам техобслуживания, электродвигатели должны подвергаться текущему ремонту без работ по демонтажу и полной разборки. В таком случае выполняют:

— очистку внешней поверхности двигателя

— проверку, промывку и,при необходимости, замену подшипников качения

— продувку, очистку сжатым воздухом обмоток, каналов вентиляции, коллектора

— замену смазки

— ремонт, подтяжку, замену неисправных крепежных соединений

— зачистку контактных колец

— регулировку траверс и прочие виды работ.

Своевременно проведенный текущий ремонт будет поддерживать электродвигатель в рабочем состоянии и обеспечит долгий срок эксплуатации.

Ремонт электродвигателей выполняют только после проведения диагностики и изучения степени износа узлов. Иногда существующие дефекты и деформации не соответствуют нормативам, в таком случае проведение текущего и капитального ремонта электродвигателей считается нецелесообразным.

Качественно справиться с такой работой, точно определить наличие повреждений под силу только грамотному специалисту. В компании  PROF Сервис работают настоящие профессионалы. У нас имеется все необходимое оборудование для капитального и текущего ремонта электродвигателей, и мы произведем все работы в кратчайшие сроки.

Ремонт якоря электродвигателей – Малоярославецэлектроремонт. Ремонт (перемотка) электродвигателей.

Ремонт якоря электродвигателей!

Мы осуществляем любой ремонт якоря электродвигателей, разных мощностей и типов! При ремонте якоря электродвигателей применяются качественные материалы, расходники и комплектующие. На все работы даем гарантию! Есть собственная доставка по забору неисправного оборудования в ремонт и доставке обратно клиенту. Работаем по разным регионам и близ лежащим областям: Калужской, Тульской, Московской, Владимирской, Смоленской,Орловской, Брянской обл.

 

Срочный ремонт якоря у нас!

Не знаете, где произвести качественный и недорогой ремонт якоря в своем городе? Обращайтесь на наш завод «Малоярославецэлектроремонт»! У нас есть все необходимое для обслуживания  и ремонта якоря электродвигателя. Квалифицированный штат сотрудников цеха, профессиональное оборудование, качественные расходные материалы и запасные части от проверенных поставщиков.

 

Особенности ремонта якоря электродвигателей!

Ремонт якоря может быть различной сложности, всё зависит от вида поломок. Это может быть механический клин подшипников на валу, засыхание смазки у подшипников, искривление вала в процессе удара, расклейка коллектора, выпадение ламелей из него, расклеповка, и многое другое. Чаще всего происходит перегрев якоря, вследствии чего он может сгореть. В таком случае требуется перемотка якоря электродвигателя. Перемотку нужно делать квалифицированными специалистами, качественным проводом с хорошей изоляцией и использовать качественные запасные части!

 Для осуществления этих работ Завод «МЭР» будет ждать ваших обращений и заказов!

 

Как заказать ремонт якоря?

Чтобы заказать ремонт якоря у нас, Вам необходимо позвонить нам или написать! Также можно оставить он-лайн заявку в форме обратной связи.

Для чего нужна перемотка электродвигателей?

После продолжительной эксплуатации электродвигателя нарушение изоляции обмотки может потребовать ее замены. Кроме того, перемотка двигателя — это способ изменить скорость вращения или напряжение.

В первом случае перемотку производят тем же типом провода, во втором — тип провода подбирают в зависимости от того, какие рабочие характеристики двигателя необходимо получить.

Во время работы электродвигатель постоянно подвергается действию различных вредных факторов. Он нагревается, вибрирует, покрывается пылью, может подвергаться воздействию высокой влажности. Перепады температуры нарушают эластичность изоляции. Токопроводящая угольная пыль может привести к пробою на корпус и замыканию между витками обмоток.
На каждом двигателе должен быть заводской щиток, на котором указаны тип двигателя, напряжение питания, скорость вращения и его мощность. Перемотка якоря и статора электродвигателя технологически отличаются мало. Существенно одно — после ремонта якоря (ротора) потребуется его балансировка для избежания вибрации и биений.

Как производится ремонт электродвигателя?

Ремонт начинается с разборки электродвигателя, после чего на токарном станке срезается лобовая часть обмоток. В условиях кустарного производства обмотки вырубаются зубилом. Затем двигатель помещают в тупиковую печь, где нагревают до 250–300 градусов 30–40 минут для размягчения изоляции. С остывшего до 80 градусов якоря или статора удаляют оставшуюся часть обмоток. Скребками снимаются остатки изоляции, после чего двигатель продувается.

Если технические характеристики двигателя остаются прежними, перед удалением обмоток полезно разобраться и сохранить следующую информацию: сечение провода, число витков в одном пазу, число пазов между одной обмоткой и между разными обмотками.

Провод для ремонта

Далее выбираем провод необходимого сечения. Концы провода освобождаются от изоляции и залуживаются. С помощью станка наматываются катушки обмоток и перевязываются в двух местах кусками провода. В пазы якоря или статора укладывают коробочки из изолирующего материала — в них и будет закладываться провод. Заполненные пазы закрывают пазовыми крышками, при необходимости трамбуют гладилкой и фиксируют обмотку клиньями. Далее формуют лобные части и вставляют межфазную изоляцию. Затем ротор или статор окунают в лак (например, МЛ-92), дают возможность стечь излишкам и отправляют на сушку в печь. Лак МЛ-92 сохнет 7 часов при температуре около 140 градусов.

Высохший двигатель собирают, мегомметром проверяют сопротивление между обмотками и корпусом. Оно должно быть не менее 1 мегаома. Подключают электродвигатель к сети и испытывают его.

Андрей Елисеев

Мы всегда готовы делиться с Вами только проверенной и полезной информацией. Подключайтесь.

Перемотка электродвигателей своими руками — поиск и устранение причин поломки в домашних условиях (инструкция + 100 фото)

Во многих бытовых приборах сегодня используются электродвигатели. Главная их особенность в том, что они работают асинхронно. Это позволяет держать постоянную частоту вращения ротора даже при меняющихся нагрузках.

Все выпускаемые электродвигатели имеют разные конструктивные особенности. Каждая модификация может отличаться по количеству полюсов, типу ротора, и других составных частей. Технология перемотки электродвигателей делается по общему принципу, в некоторых нюансах могут быть различия.

Если устройство вышло из строя, то нужно обратиться в мастерскую. При ее отсутствии можно попытаться сделать перемотку двигателя в домашних условиях. Желательно иметь для этого необходимые навыки, но в целом этот процесс не такой сложный на вид.

«Движки» имеют два типа обмотки:

  • статорная;
  • роторная.

Если учесть, что конструкция и размеры устройств разные, можно дать общую инструкцию для перемотки двигателей. Остановимся на тех, которые используются в бытовых приборах и питаются от переменного тока.

Инструменты и приспособления

Для того чтобы самостоятельно осуществить перемотку якоря электродвигателя своими руками, потребуется наличие следующих инструментов и приспособлений.

  1. Мультиметра или индикатора напряжения, а также лампы 12 В (мощность не более 40 Вт), мегомметра.
  2. Обмоточного провода, его диаметр должен быть точно такой же, как и на вышедшем из строя электродвигателе.
  3. Картон диэлектрический толщиной 0,3 мм.
  4. Электрический паяльник.
  5. Толстые хлопчатобумажные нити.
  6. Эпоксидная смола или лак.
  7. Наждачная бумага.

Прежде чем начинать проводить работы, необходимо точно установить поломку. Для этого необходимо визуально осмотреть электродвигатель и проверить, идёт ли на коллектор напряжение. Осуществить диагностику кнопки запуска, прозвонить ее с помощью мультиметра. Только в том случае, если цепь питания полностью исправна, необходимо разбирать электродвигатель и заниматься его ремонтом.

Как прозвонить


Для качественной диагностики статора болгарки, следует выполнить полную разборку электроинструмента с целью устранения всех других конструктивных элементов, включая ротор, чтобы обеспечить свободный доступ ко всем его частям. На первоначальном этапе необходимо выполнить визуальный осмотр. Для более полной картины обязательно следует выполнить проверку наличия дефектов с помощью электрических приборов. Какими приборами и как прозвонить статор болгарки, подробно описано по ссылке «Как прозвонить статор болгарки».

Подготовка к перемотке

Прежде чем приступать к работе, необходимо изучить инструкцию по перемотке электродвигателей. Своими руками если это делать, потребуется не менее 4 часов, и это только на перемотку якоря. Перед началом ремонта необходимо выполнить следующие действия.

  1. Посчитать число пазов на якоре.
  2. Пересчитать количество ламелей на коллекторе.
  3. Определить, с каким шагом произведена намотка. Чаще всего укладываются катушки в начальный паз, после чего в седьмой, а крепится на первом.

Также иногда используется сброс влево или вправо. Если происходит намотка со сбросом вправо, катушка уходит вправо от начала обмотки. Например, если в якоре 12 пазов, шаг намотки 1-6 и сброс производится вправо, закладывается обмотка в первом, после чего в восьмом и проводится крепление во втором пазах. Все эти моменты обязательно необходимо учитывать, иначе после ремонта окажется, что электродвигатель вращается в другую сторону.

Направление намотки и начальный паз

Для того чтобы осуществить перемотку эл. двигателей в бытовых условиях, необходимо запоминать, записывать, либо же фотографировать каждый этап проведения работ. Это существенно облегчит ремонт, позволит избежать неточностей при сборке. Чтобы определить направление намотки и начальный паз, необходимо найти катушку, не прикрытую другими. Именно она является последней.

В том случае, если обмотка уложена вправо, то начальный паз находится справа от крайней катушки. Именно отсюда и необходимо начинать укладку провода. Только таким образом можно добиться максимально точной намотки, очень близкой к заводской. Если исходная обмотка симметрична, в ней укладываются попарно катушки, то начальных пазов будет два. Найти их можно точно так же, как и в прошлом случае.

Алгоритм разборки и изготовления статора перфоратора Макита 2450,2470

Вот последовательность при изготовлении статора перфоратора Макита 2450:

  1. Извлечение из корпуса статора в сборе.
  2. Удаление старой обмотки, определение направления намотки, диаметра провода.
  3. Намотка новых катушек согласно собранным данным по шаблонам.
  4. Подготовка изоляции на новые катушки.
  5. Изоляция новых катушек.
  6. Установка готовых катушек в пазы сердечника или намотка катушек в самом сердечнике.
  7. Подпайка выводов к концам катушек.
  8. Бронирование обмоток новых катушек.
  9. Пропитка намотанных катушек.
  10. Сборка статора.

Особенности

Мастеру обязательно нужно узнать, сколько витков провода уложено в одном пазу и во всей катушке. Для этого необходимо катушку, расположенную сверху, отделить и посчитать, сколько в ней витков. Если необходимо, то производите разборку при помощи газовой горелки. Число витков в пазу напрямую зависит от:

  • числа ламелей на коллекторе;
  • количества пазов на якоре.

После подсчёта необходимо подготовить коллектор, демонтаж его не требуется. Для этого нужно просто измерить значение сопротивления между корпусом и ламелями.

Сопротивление должно быть в пределах 200-250 кОм. После этого необходимо полностью демонтировать старый проводник, для этого удаляете обмотку. Тщательно защищаете все пазы и корпус якоря. Нагар, заусеницы, обязательно шлифуете при помощи наждачной бумаги. После этого из картона необходимо нарезать прямоугольные отрезки, соответствующие размерам пазов в якоре.

Намотка нового провода

После этого можно приступать к намотке новых проводников. Схема обязательно должно быть такой же, как и на заводской. Начинайте укладку с начального паза, соблюдайте сброс и шаг намотки. Крепеж производится при помощи хлопчатобумажных ниток непосредственно у коллектора. Синтетические нитки не рекомендуется применять, так как они подвержены горению.

После завершения всех работ необходимо проверить обмотки на межвитковое замыкание и обрывы. Если нет поломок, то необходимо нанести эпоксидную смолу или лак на обмотку. Чтобы ускорить процесс, необходимо якорь поместить в духовку, установив температуру в ней 80 градусов. Сушка должна проводиться не менее 20 часов.

Балансировка ротора

Для того чтобы электроинструмент после ремонта работал максимально эффективно, потребуется сделать балансировку. Так как все работы выполняются в домашних условиях, обязательно следует соблюдать определенные рекомендации. Перемотка электродвигателя своими руками выполняется довольно просто, намного сложнее окажется произвести балансировку.

  1. Подберите два стальных лезвия. Они должны быть ровные и гладкие.
  2. Эти лезвия обязательно устанавливаются параллельно и крепятся к жесткому основанию.
  3. Между ними необходимо соблюдать расстояние, которое равно размеру ротора.
  4. Размещаете на этих стальных лезвиях ротор и наблюдаете, как он перемещается.
  5. Обязательно якорь начнёт проворачиваться, наиболее тяжелая часть окажется снизу.
  6. Нужно сместить центр тяжести к оси ротора, закрепляя на нем грузы.

После балансировки якорь должен быть неподвижным.

Для того чтобы уравнять стороны ротора, необходимо навесить на нем небольшие грузики, изготовленные из пластилина. Только после того, как достигнете равновесия, необходимо снять пластилиновые грузики, взвесить их, припаять металл. После этого обязательно перепроверьте балансировку.

Особенности проверки асинхронных моторов

Асинхронные двигатели могут быть одно- и трехфазными. Существуют особенности проверки этих машин.

  1. У однофазных асинхронников у пусковой обмотки сопротивление больше, чем у рабочей. Проверить это можно при помощи любого мультиметра.
  2. Между обмотками и корпусом электродвигателя сопротивление должно быть большим.
  3. В трехфазных моторах у всех обмоток одинаковое сопротивление.

Чтобы узнать более точные параметры двигателя, нужно прочитать информацию, которая находится на его корпусе. На нем имеется пластина со всеми параметрами работы, а иногда даже со схемами соединения обмоток.

Осмотр двигателя

В случае поломки следует извлечь двигатель из бытового прибора. Очистив составные элементы, проводится внешний осмотр обмоток. Главное точно определить, где произошел пробой. Иногда случается так, что сгорают роторная и статорная обмотки. И тогда нужно их полностью заменить.

Когда возникает неисправность, внутри корпуса двигателя повышается температура. Это приводит к нарушению изоляции на всех элементах. Поэтому, в ремонте электродвигателя заменяются обмотки, и изоляционные покрытия.

Разборка асинхронного мотора

Прежде чем осуществлять перемотку статора асинхронного электродвигателя, необходимо его полностью разобрать. Для этого потребуется использовать съемник, так как крышки установлены на подшипниках очень плотно. Старайтесь все работы проводить как можно аккуратнее, чтобы не допустить разрушение крышки и не повредить обмотку.

Короткозамкнутые роторы очень редко ломаются, поэтому при ремонте его трогать не нужно. Потребуется менять только обмотки на статоре. В том случае, если присутствует почернение на проводах, это говорит о поломке в двигателе. Все соединения в асинхронных двигателях практически незаметны, так как они очень хорошо изолированы, ведь произведен крепеж бандажом.

Состав компонентный

Статор электромашин может быть либо постоянным магнитом, либо электромагнитом. Если он представляет собой электромагнит, то катушку, которая его активирует, называют обмоткой возбуждения. Катушки имеют металлический сердечник, усиливающий магнитное поле.

Сердечник катушки может быть либо железным, либо алюминиевым. Чтобы уменьшить потери нагрузки в двигателях, производители в качестве проводящего материала в обмотках всегда используют медь. Алюминий из-за его меньшей электропроводности может быть альтернативным материалом в двигателях с дробной мощностью, особенно когда двигатели используются достаточно короткие периоды.

Для информации.

Статор состоит из стальной рамы, охватывающей полый цилиндрический сердечник (состоящий из слоев кремниевой стали). Эти слои должны уменьшать гистерезис и потери вихревых токов.

Удаление обмотки

После разборки обязательно удалите старую обмотку. Для этого потребуется при помощи острого ножа срезать все верёвки и избавиться от клея. Провода максимально очищаются от грязи, электрические соединения при этом не разрушаете. Желательно производить фотографирование всех соединений, чтобы при сборке сделать всё правильно. Обязательно составляете схему соединения всех обмоток, можно использовать для этого справочники.

Затем необходимо выбить колья, изготовленные из текстолита или дерева, которые находятся внутри пазов статора. После этого демонтировать прокладки, освобождая провода. Найдите крайний провод, отведите его к середине статора, он должен полностью отклеиться от обмотки. После этого разматываете следующий виток, до тех пор, пока полностью не освободите паз.

Материал изготовления

Статор обычно изготавливается из кремниевой стали, называемой электротехнической сталью. Существует несколько марок стали, в зависимости от количества кремния в материале. Это позволяет создавать различные материалы с электромагнитными свойствами и применять их для разных целей.

Электротехническая сталь предоставляет собой листы толщиной от 0,1 мм до 1 мм, но может быть и в виде более толстых листов. Обычно на так называемых низковольтных двигателях (до 1000 В) используют листы, имеющие толщину 0,5 мм.

Листы из электротехнической стали пробивают, затем укладывают на оправку. Технологически процессы центрирования и ориентации листов должны обеспечивать решение двух основных задач: ограничить в заданных пределах перемещение листов на плоскости по двум координатным осям и вращение листов вокруг оси сердечника. Для этого зажимают и склеивают вместе стопку листов и подвергают сварке. После сварки конструкция готова к обмотке.

Намотка провода

Способов перемотки статора асинхронного электродвигателя существует несколько, но при выборе любого из них обязательно запоминаете каждый шаг при разборке. Это позволит облегчить ремонт, причём, значительно. Для намотки потребуется медный провод в лаковой изоляции, его сечение должно быть таким же, как и на ремонтируемом электродвигателе.

Убедитесь в том, что на корпусе и магнитопроводе электродвигателя отсутствуют повреждения. После этого необходимо изготовить гильзы, установить их в пазы на статоре. Чтобы не заниматься подсчетом количества витков, не определять толщину, прочность и термостойкость материалы для изготовления гильз, можно воспользоваться справочной литературой. Для этого необходимо узнать тип и модель асинхронного мотора.

Все работы в специализированных мастерских производятся на станках. Автоматом производится даже подсчет числа витков. Но как в домашних условиях перемотать электродвигатель, если таких условий нет? Придётся всё считать самостоятельно, либо же брать все данные из сервисной книжки к электродвигателю.

Сборка электродвигателя

Чтобы собрать двигатель следует поставить ротор на место и наживить необходимое количество болтов. Все крепления ставить не нужно, собираем для замера токов в цепи.

Замерять токи каждой фазы необходимо прибором «токовые клещи». Токи должны быть равны по трём фазам и соответствовать табличным данным.

После проведения испытаний вращения двигателя и проверки работы на холостом ходу, разбираем мотор снова.

Производим покрытие статора лаком. Когда пропитались обмотки и заполнились все пустоты, статор размещают в подвешенном состоянии на длительное время. Лишний лак должен стечь и высохнуть в течение 3 часов на открытом воздухе. Можно просушить покрытые детали в печи.

Просушив двигатель, проводим сборку электродвигателя, проверяем ещё раз сопротивление изоляции. Затем осуществляем проверку токов на холостом ходу.

  1. Не рекомендуется перемотанный двигатель сразу включать в полное напряжение. Сначала подвергают запуск через трансформатор — понижающий. Электродвигатель должен слабо начать вращение, отсутствие дыма и запахов подгорания свидетельствует об исправной работе.
  2. Если замечены какие-то отклонения в работе, следует выявить причину на неработающем моторе. Только после этого повторив проверку при помощи трансформатора, следует включать на полное напряжение.

В итоге получили перемотанный электродвигатель.

Рекомендации специалистов по перемотке

  • При определении неисправности двигателя необходимо помнить, что в довольно в частых случаях, когда сопротивление изоляции упало и имеет какие-то малые значения, двигатели достаточно очистить от грязи и просушить от накопленной влаги применяя печку, называемой «тепловой пушкой».
  • В редких случаях возможен ремонт старой изоляции: если произошло короткое замыкание из-за вибрации и место соприкосновения под фланцами. Поможет зачистка изоляции, её восстановление и залить лаком.
  • При прозвонке установлено межвитковое замыкание? Сопротивление одной обмотки ниже чем других. Определяется омметром. Можно попытаться определить нужный виток. Для этого придётся перекусывать провода между витками и определять сопротивление каждого.
  • В редких случаях можно извлечь испорченный виток, заменить на новый, спаять концы и проверить на стенде. Такие же шаги можно использовать при коротком замыкании.
  • Перематывать виток на шаблон необходимо равномерно, заполняя провод к проводу, без перекосов, без нахлестов, согласно размерам статора. Иначе есть риск при сборке не вставить ротор. Сечение и марка проводов должно соответствовать оригиналу.

Далее, следует залить обмотку специальным лаком. Обязательно перед заливкой надо проверить вращение двигателя с помощью трансформатора. Потом под полным напряжением. Эта проверка исключит возможность испорченного материала.

Использование поверенных приборов для определения параметров двигателя: сопротивления и тока холостого хода. При проверке в схеме питания двигателя должна стоять исправная защита, настроенная выше двух третьих номинального тока.

Практически все электродвигатели, установленные в различных моделях бытовых приборов, являются асинхронными. Одно из преимуществ такого технического решения в том, что изменение нагрузки никак не отражается на частоте вращения. Во многом этим и обусловлена популярность таких моделей.

Промышленность выпускает различные модификации этих устройств, которые имеют конструктивные отличия в исполнении составных частей – разное количество полюсов, ротор или короткозамкнутый, или фазный (значительно реже), и ряд других. Но общий принцип ремонта электродвигателей остается неизменным, разница может быть только в отдельных нюансах.

В случае поломки эл/двигателя простейший способ восстановления его работоспособности – обратиться в мастерскую. Однако не в каждом населенном пункте «частники» смогут выполнить эту работу качественно, если, конечно, вообще за нее возьмутся. Поэтому нередко возникает дилемма – выкинуть его в мусорный ящик или попробовать перемотать самостоятельно.

Учитывая разнообразность конструкций и габаритов «движков», а также то, что все они имеют как статорную, так и роторную обмотки (для эл/двигателей постоянного тока – якорную), изложим только порядок действий по перемотке электродвигателей своими руками и общие рекомендации по этому вопросу. Остановимся на двигателе переменного тока, так как именно такие изделия чаще всего входят в состав различных бытовых приборов и агрегатов.

Внешний осмотр

Необходимо, частично разобрав двигатель, произвести очистку всех составных частей и определить, в чем собственно дело. Одновременное выгорание и роторной, и статорной обмоток происходит довольно редко. Поэтому и следует понять, какой из них придется заниматься.

Но здесь нужно учесть, что резкое повышение температуры внутри механизма в момент возникновения неисправности сопровождается нарушением изоляционного покрытия на всех составных частях. Поэтому ограничиваться одной лишь перемоткой нельзя. Следовательно, придется уточнить, что еще необходимо будет сделать и какие материалы приготовить.

Читать также: Usb в com порт

Определение параметров провода

Можно попробовать найти соответствующую информацию в интернете (намоточные данные). Часто люди делятся личным опытом, как они ремонтировали эл/дрель, фен своей жене, насосную станцию на даче и так далее. Но нужно понимать, что это должна быть ТОЧНО ТАКАЯ ЖЕ модель, иначе не факт, что после ремонта ваша станет работать.

На практике же обычно приходится все вопросы выяснять непосредственно при осмотре. Даже если двигатель выгорел довольно сильно, то всегда можно найти участок, на котором обмотка более-менее сохранилась. В этом месте нужно все тщательно очистить для того, чтобы можно было пересчитать все проводки в «укладке». Все, что нам нужно – определить количество витков и сечение провода.

Заботиться о целостности провода, естественно, смысла нет. Поэтому подойдет все, что поможет удалить нагар и частицы расплавленного лака – бензин, спиртосодержащие жидкости и тому подобное. Как вариант – произвести обжиг (горелка, костер и так далее). Главное – результат.

Обмотка выступает за габариты «железа». На той ее части, которая цела и пригодна к осмотру, срезается (срубается, спиливается) верхушка. Подходящий инструмент подбирается в зависимости от толщины провода, но нужно иметь в виду, что он довольно мягкий (медь). Наша задача – добиться того, чтобы одну часть намотки можно было «распушить». Тогда и число проводков посчитать несложно, и сечение их замерить.

Подготовка «железа»

Основой и ротора, и статора служит специальная сталь. При внешнем осмотре на них иногда можно обнаружить небольшие вмятины или заусеницы. Такие места необходимо аккуратно обработать или «мягким» надфилем, или мелкой «наждачкой», не повреждая металл.

Подбор провода

В идеале он должен быть точно таким же. Но это не всегда получается. Следовательно, придется использовать материал с другим сечением, который занимает в соответствующей таблице соседнюю позицию. При этом нужно вспомнить закон Ома и учесть, что с уменьшением диаметра провода его сопротивление возрастает.

Значит, нужно будет изменить и число витков, например, вместо 350 наматывать 400 или 320. Возможно, такое решение – «на глазок» – приведет к некоторому снижению мощности. Тем, для кого это принципиально, придется произвести точные расчеты, тем более что все исходные данные есть – номинал напряжения питания (220 В), сечение имеющегося провода, габариты «железа», на которое он будет наматываться (значит, общая длина проводника).

Изготовление обмотки

Это делается при помощи шаблона. Его несложно изготовить самостоятельно, из плотного картона или фанеры. Главное – правильно снять все размеры с «железа». Намотку провода лучше делать на специальном станке, который не является дефицитом и стоит копейки. Такое приспособление можно смастерить и самому, из подручного материала. Как выглядят станок и шаблон, ясно из рисунка.

Если делать намотку вручную, на это уйдет времени значительно больше, да и есть вероятность того, что можно ошибиться в количестве витков. Кроме того, работая с тонким проводом, его легко порвать, а с толстым – уложить неплотно, что вызовет трудности при постановке обмотки на место из-за увеличения ее габаритов.

Установка обмотки

Ничего сложного в этом нет, необходимо лишь соблюдать аккуратность. После укладки изоляции в пазы по месту «сажается» изготовленная «катушка» (такие «гильзы» изготавливаются из материалов категории «диэлектрик»). Как они ставятся, понятно из рисунка.

Следует избегать любого повреждения не только провода, но и его внешней изоляции (лаковое покрытие). В некоторых случаях целесообразно использовать специальное приспособление – «трамбовку». С ее помощью обмотка «уплотняется» в посадочных пазах. Все фазные катушки надежно изолируются друг от друга.

Пропитка

Она делается с целью изоляции всех токоведущих частей. Рекомендовать какой-то конкретный состав смысла нет, так как в продаже имеется большой ассортимент соответствующей продукции. Но вот кое-что посоветовать стоит.

Все лаки делятся на 2 категории. Одни не требует температурного воздействия, так как просыхают естественным путем. Для других необходима термическая обработка. На производстве с этим проблем нет, так как используются специальные печи. А вот как просушить лак в домашних условиях, придется подумать.

Проверка эл/двигателя

После того, как просушка закончена, нужно убедиться в том, что он готов к включению. Что необходимо? «Прозвонить» все обмотки, по очереди, чтобы выяснить, нет ли где обрыва или «неконтакта» в местах соединений. Кроме того, нужно замерить сопротивление между катушками и на корпус (удостовериться в отсутствии КЗ).

И только после этого можно проверять изделие в работе.

Включение

Для проверки работоспособности двигатель не следует сразу же запитывать от источника 220 В. Сначала нужно проверить его работоспособность через понижающий трансформатор. Если ротор, хоть и «вяло», но крутится и эл/двигатель не греется, не дымит, значит, все сделано правильно.

После включения в промышленную сеть (220) целесообразно замерить потребляемый устройством ток. В паспорте на изделие такие данные есть. В случае чрезмерного отклонения измеренной величины от «номинала» необходимо разбираться с вероятной причиной.

Практические советы

  • В процессе намотки провода на шаблон нужно укладывать его равномерно, «виток к витку». Наложения проводков друг на друга, с «перехлестом», следует избегать. Иначе полученная катушка просто не поместится в месте установки из-за увеличенных габаритов.
  • Еще в процессе разборки эл/двигателя необходимо обратить внимание, как и чем выполнена изоляция внутренних частей (например, фазных катушек), по какой схеме они соединены («треугольник», «звезда») и так далее. Это поможет произвести правильную сборку, так как ее придется делать «один в один». Не стоит надеяться на память. Надежнее все это «зарисовать», с указанием всех особенностей инженерного решения.
  • Если пришлось сдать «движок» в ремонт, то следует поинтересоваться, какие в мастерской применяются пропиточные составы и есть ли соответствующее оборудование для просушки обмоток.

В принципе, ничего особо сложного в самостоятельной «перемотке» эл/двигателя нет. Следует только вспомнить азы электротехники и учесть вышеприведенные рекомендации. Тогда не придется платить за дорогостоящий ремонт (а в мастерской, как правило, «накручивают» смету) или приобретать другую бытовую технику вместо отправленной в утиль.

Завершение намотки

После того как уложите все обмотки в пазах, необходимо вставить между катушками изоляторы. Бандаж необходимо проводить на тыльной стороне статора. Проводите нить через все петли, старайтесь при этом стягивать все изоляторы и провода. Добейтесь того, чтобы изоляционные пластины не соскользнули со своих мест.

Обязательно по завершению выполнить диагностику всей обмотки, после чего прогреть статор и нанести специальный лак. Статор обязательно нужно полностью погружать в лак. Именно так сможете добиться максимальный механической прочности обмоток, ведь заполните пустоты и пазы. На этом перемотка электродвигателя своими руками окончена, можно приступать к эксплуатации.

Видео

Когда речь заходит о перемотке статора, в подавляющем большинстве случаев, подразумевается ремонт инструмента. В качестве примера выполнения означенного процесса можно привести перемотку статора на болгарке.

Означенный процесс по замене обмоток в одной из частей электрического двигателя можно осуществить и бытовых условиях. Объяснить это можно полным повторением сгоревшей обмотки. То есть, выбирается точно такой же проводник, с точно такой же изоляцией.

Ниже представлены самые распространенные причины, которые так или иначе могут привести к выходу статора из строя:

  • разрыв обормотки в результате перенапряжений;
  • электрическое замыкание соседних витков;
  • частично выгоревшая обмотка;
  • нарушение изоляции.

Как правило, присутствует сразу несколько симптомов из означенного списка. Также наблюдается выход оборудования из строя, при существенном увеличении нагрузки на инструмент.

Любое нарушение эксплуатационных правил, технически может привести к поломке инструмента. Однако, если самое худшее произошло, это не означает, что придётся покупать новую болгарку.

Ведь значительно дешевле осуществить замену электрической обмотки (или сгоревшей её части) и продолжить эксплуатацию оборудования.

Действительно, перед тем, как осуществить перемотку, необходимо подготовить статор. Для этого предварительно укладывают его в раскалённое масло. В результате изоляция (нередко используется электротехнический лак) размягчается.

Удаление выполняется при помощи металлической щётки.

После удаления становится понятно, каким проводом была осуществлена намотка на заводе. С отрезком этого провода идём на рынок и покупаем в точности такой (по техническим характеристикам).

Естественно, запрещается менять металл проводника. То есть, если обмотка была выполнена медным проводом, не стоит выбирать более толстый, но алюминиевый. Наша задача – максимально достоверно восстановить выгоревшую обмотку.

Перемотку статора болгарки в настоящее время можно сделать и самостоятельно. Для этого нужно запастись только необходимыми знаниями. При наличии у мастера необходимых инструментов, навыков проведения ремонтных работ и определенного объема знаний в области электротехники, вопрос о том, как своими руками устранить неисправность этого инструмента решается достаточно легко.

Ремонт электродвигателей: как управлять мастерской по перемотке электродвигателей (часть 3)

Автор: Уильям С. Ливоти

Во второй части этой серии из трех частей мы обсудили, почему так важно разработать и согласовать спецификацию ремонта двигателя. В этой статье, часть 3, мы углубимся в критерии приемлемости владельца.

Критерии приемлемости владельца

разработаны на основе спецификации ремонта/перемотки двигателя, а также критичности системы, в которой работает двигатель. OAC определяется в спецификации по ремонту двигателя и проверяется в процессе проверки поставщика и во время ввода в эксплуатацию.

Критерии приемки следует рассматривать как командную работу, и эта группа должна состоять из всех, кто имеет личную заинтересованность в системе, приводимой в действие рассматриваемым двигателем. Например, в команду должны входить инженер(ы) по надежности, специалист(ы) по энергетике, операционный персонал, персонал по закупкам, КИПиА, техническому обслуживанию, механический и электрический персонал.Каждый член команды видит бизнес и подходит к нему по-своему, и может высказывать определенные опасения относительно своей сферы ответственности.

Пример критериев приемки владельцами на ремонтном предприятии

Испытание сопротивления обмотки в холодном состоянии Цель этого испытания при испытании асинхронного двигателя состоит в измерении сопротивления обмоток статора, ротора и возбудителя, чтобы убедиться, что значения, рассчитанные при 20°C (окружающая среда), соответствуют техническим спецификациям. Эти значения используются для расчета повышения температуры. Сопротивления измеряют вольтамперометрическим методом при температуре окружающей среды.

Тест выполняется с помощью генератора тока (более 10 ADC) и вольтметра. Критерии приемлемости должны основываться на процедуре, утвержденной производителем, но обычно фазовое отклонение не должно превышать 2%, а максимальное отклонение от теоретического значения не должно превышать 5%.

Испытание сопротивления датчика температуры Это испытание проводится, чтобы убедиться в непрерывности и однородности каждого датчика температуры при 100 Ом при 0°C.Для измерения используется мультиметр или датчик прямого считывания температуры. Критерии приемки зависят от процедуры испытаний, но обычно не должны превышать +/- 2° по Цельсию.

Проверка температуры подшипников – Температура подшипников часто измеряется во время работы асинхронного двигателя. Зарегистрированная температура не должна выходить за допустимый диапазон, указанный в процедуре испытаний или в паспорте двигателя. Любая ненормальная вибрация и шум также должны быть проверены.

Повышение температуры подшипника без нагрузки — Асинхронный двигатель должен работать при номинальном напряжении и частоте, и температура каждого подшипника периодически измеряется. Естественно, температура подшипника будет увеличиваться с течением времени. Повышение температуры не должно превышать значение, указанное в процедуре испытаний асинхронного двигателя или в паспорте двигателя. Процедура определяет время работы и интервалы измерения температуры.

Кривая холостого хода и характеристики потерь @ Стандартные испытания асинхронного двигателя – Ротор должен некоторое время поработать, чтобы стабилизировать температуру подшипника и другие переменные.Затем напряжение повышают до 120% от номинального значения при номинальной скорости двигателя. Берутся две точки данных.

Затем напряжение снижается до 110 % и берется еще одна точка данных. Этот процесс продолжается до 60% номинального напряжения, и берется несколько точек данных. Напряжение между фазами, ток на фазу и потребляемая мощность должны быть измерены в каждой точке данных. Измерение может быть выполнено анализатором мощности. Электрический расчет производится для получения фактических потерь.

Критерии приемки должны основываться на утвержденной поставщиком процедуре регламентных испытаний двигателя или на указаниях владельца оборудования, но обычно расчетные потери должны быть менее 110 % от теоретических потерь.

Испытание на превышение скорости при испытании асинхронного двигателя Испытание на превышение скорости выполняется, чтобы убедиться, что скорость ротора может достигать 1,2-кратной номинальной скорости за 2 минуты. Для измерения скорости вращения ротора используется спидометр, при этом не должно наблюдаться шума, избыточной вибрации и ненормального повышения температуры.

Вибрация подшипника на холостом ходу Испытание на вибрацию подшипника проводится, когда ротор работает на холостом ходу, и амплитуда вибрации скорости должна быть измерена в горизонтальном, вертикальном и осевом направлениях. Датчик скорости или акселерометр используется для измерения. Акселерометр измеряет виброускорение, а не скорость; если используется, программное обеспечение преобразует ускорение в скорость, применяя расчет.

Приемлемость испытания должна быть проверена в соответствии с критериями приемлемости процедуры плановых испытаний асинхронных двигателей, но амплитуда обычно не должна превышать 2.5 мм/с или 0,098 дюйма/с (среднеквадратичное значение).

Проверка тока и крутящего момента при заблокированном роторе (SC/FLC и ST/FLT) – Целью проверки при обычном испытании двигателя является расчет коэффициента мощности, пускового тока и пускового крутящего момента. Испытание проводится при заблокированном роторе. Пусковой ток может быть высоким, и испытание обычно проводят при более низком напряжении, а результат испытания экстраполируют на номинальное напряжение.

Для измерения используется анализатор мощности.После измерения рассчитывается отношение пускового тока к току полной нагрузки и пускового момента к моменту полной нагрузки (SC/FLC и ST/FLT). Расчетные значения должны быть проверены на соответствие критериям приемлемости, предусмотренным в утвержденной процедуре испытаний асинхронных двигателей.

Испытание на уровень шума – Двигатель должен работать при номинальном напряжении и скорости вращения ротора на холостом ходу, а уровень шума должен измеряться в 8–12 точках в зависимости от размера двигателя и по периметру двигателя на расстоянии 1 метр. расстояние от двигателя.Уровень шума обычно не должен превышать 80 дБА, но измеренное значение должно быть проверено на соответствие критериям приемлемости, указанным в техническом паспорте, процедуре испытаний или владельцем оборудования.

Испытание на нагрев при испытании асинхронного двигателя – В этом испытании машина соединена с соответствующим вращающимся оборудованием, таким как насос, вентилятор, компрессор и т. д.; затем к ротору прикладывается нагрузка. Все переменные, такие как ток, напряжение, мощность, температура статора и температура подшипников, измеряются в начале и с 30-минутными интервалами в соответствии с процедурой испытаний. Для измерений используются анализатор мощности и температурный прибор.

После термостабилизации (температуры подшипников) двигатель останавливается, измеряются сопротивления горячего статора и рассчитывается превышение температуры на основе следующих параметров:

  • Температура обмотки в холодном состоянии
  • Температура обмотки в конце испытания
  • Температура охлаждающей жидкости в конце испытания
  • Сопротивление статора между фазами в холодном состоянии
  • Сопротивление статора между фазами в конце испытания

Уровень превышения температуры статора должен быть проверен на основе критериев приемки, указанных в протоколе/процедуре испытаний асинхронного двигателя.Этот тест является ключевым в тестировании асинхронных двигателей.

Испытание сопротивления изоляции – Это испытание является одним из наиболее важных испытаний при плановых испытаниях асинхронных двигателей и проводится для измерения сопротивления изоляции обмоток якоря, полюсов возбуждения, датчиков, обогревателя и подшипников (если применимо).

К обмотке и каркасу, к которому присоединены магнитопровод и другие обмотки, приложено напряжение постоянного тока. В случае, если емкость статора слишком велика для прибора, измерение может выполняться пофазно с размыканием нейтрали.Для основных обмоток это измерение проводят дважды: до и после испытания изоляции. Измеренные значения сопротивления должны быть проверены на соответствие критериям приемлемости, предусмотренным в процедуре испытаний.

Пример критериев приемлемости для владельцев на объекте

Установка и ввод в эксплуатацию являются первыми ключевыми шагами для обеспечения максимальной производительности вашего двигателя. Во многих случаях основными причинами отказа в течение первых нескольких месяцев эксплуатации являются неправильная установка или отсутствие надлежащего ухода при вводе в эксплуатацию.Упущение важных деталей может поставить под угрозу правильное функционирование двигателя, а в некоторых случаях это также повлияет на гарантию.

В большинстве случаев гарантийный срок начинается со дня ввода оборудования в эксплуатацию. Поэтому очень важно, чтобы завод имел полный отчет, подтверждающий выполнение всех требований и успешное прохождение всех необходимых испытаний.

Контрольно-пропускные пункты

Установка

  • Монтажная поверхность (уровень)
  • Ножки мотора, плоские и сострогальные
  • Соединительная муфта
  • Выравнивание
  • Электрические соединения
  • Заземление

Пуск

  • Вибрация
  • Температура подшипников
  • Температура статора
  • Клеммная коробка (тепловизор)
  • Проверка производительности (под нагрузкой), как описано в заводских испытаниях
  • .

Заключение/выводы из этой серии статей из трех частей

  • Всегда используйте сертифицированную мастерскую по перемотке .
  • Перед ремонтом необходимо провести обследование и квалификацию каждой сервисной мастерской поставщика, а также заключить договоренности.
  • Доверяй, но проверяй с помощью службы наблюдения за поставщиками.
  • Качественная перемотка может (при правильном выполнении) сохранить первоначальный КПД двигателя, однако потеря эффективности при перемотке зависит от методов, процессов и навыков, используемых для перемотки, и обычно приводит к 1-2 % потери эффективности.
  • Нет двух одинаковых моторов. Для каждого ремонта / перемотки требуется четкая краткая спецификация ремонта — используйте стандарт USA EASA и убедитесь, что они соответствуют передовым методам.
  • Шансы на хорошую перемотку значительно улучшатся, если вы будете вести учет своих двигателей и предоставлять их в ремонтную мастерскую . Ремонтные мастерские часто не могут получить полные спецификации от производителей.
  • При повреждении сердечника двигателя или небрежности перемоточной мастерской возможны значительные потери.
  • Критерии приемлемости для владельца должны быть четко определены в RFQ/спецификации перемотки двигателя.

Вы можете использовать раздел комментариев ниже, чтобы запросить пример опроса о возможностях поставщика услуг по ремонту двигателей, и автор отправит его вам по запросу.

Перемотка электродвигателя | Брэдли Моторс

Перемотка электродвигателя

Bradleys придерживается проверенных временем идеалов, основанных на рекомендуемой практике EASA, для перемотки вашего электродвигателя или генератора. Мы консультируемся с нашим производителем катушек, сертифицированным по стандарту ISO 9001:2015, чтобы проверить спецификации наилучшего размера провода, изоляции витков и пакета изоляции заземления для каждого набора катушек. Форма удлинителей катушки, радиус катушки, срок службы поворотного кулака, наклон поворотного кулака и другие свойства учитываются, чтобы убедиться, что катушки изготовлены по размеру.

Процесс выжигания в печи с высокой степенью целостности сердечника и испытания на потери в сердечнике:

Bradleys может проводить испытания на потери в сердечнике статора любого размера. Наши процедуры, задокументированные в нашей программе ISO 9001:2015, требуют тестирования сердечника статора до и после процесса выгорания. Сегодня в автомобильной промышленности существуют разногласия по поводу влияния температуры печи выжигания на стабильность сердечника. Процесс прожига Bradleys строго соответствует температурным нормам, установленным OEM или Техническим примечанием 17 EASA для защиты целостности сердечника.Современные печи для обжига, полностью оборудованные регуляторами температуры и системами водяного охлаждения, поддерживают соответствующие диапазоны температур во время циклов обжига, эффективно защищая материалы сердцевины. Часто результаты теста на потери в сердечнике улучшаются после выгорания.

Bradleys CLR Process позволяет избежать затрат на переупаковку:

Используя термографическое испытательное оборудование, компания Bradleys находит и ремонтирует все «горячие точки» активной зоны с допуском менее 10°C∆ в любом месте металлической сборки активной зоны. Если часть ламинированного сердечника повреждена, процесс Bradleys CLR восстанавливает физическую форму и целостность сердечника без повторной укладки сердечника. Процесс CLR доказал свою 100-процентную эффективность при восстановлении сердцевины; экономя нашим клиентам затраты на переупаковку и время потери производства.

«Спасибо за отличную работу и своевременность, с которой компания Bradleys отремонтировала и перемотала двигатель нашего клиента». — Джобина Уильямс, Atlas Copco Compressor, LLC, Хьюстон, Техас,

Community Motors в Хьюстоне, Техас

Перемотка электродвигателя: Community Motors в Хьюстоне, штат Техас

Электродвигатель перемотать или заменить?

Электродвигатели выполняют значительный объем работы в современном мире.Но знаете ли вы после многих лет службы, какие устройства нуждаются в замене, а какие могут потребовать только ремонта перемотки электродвигателя? Если вы не уверены или не уверены в состоянии электродвигателя, свяжитесь со специалистами Community Motors, Inc. Мы можем помочь вам оценить варианты ремонта и замены.

Если вам не требуется замена двигателя, эффективная перемотка электродвигателя может хорошо вписаться в ваш бюджет. Это также может добавить годы жизнеспособности к покупке двигателя, сделанной много лет назад.В таких случаях ремонт — отличный вариант, если мотор не дряхлый. Всего необходимо рассмотреть пять уровней ремонта:

  • Уровень 1 Ремонт — это капитальный ремонт или восстановление. Он охватывает очистку компонентов и мелкий ремонт, например, замену подшипников и пополнение смазочного материала. Он также включает первоначальный осмотр и испытания (до, во время и после ремонта).
  • Уровень 2 Ремонт включает в себя все работы уровня 1, а также покрытие лаком/смолой обмоток статора, ремонт изношенных посадок подшипников и выпрямление валов.В основном из-за необходимости дополнительной рабочей силы уровень 2 представляет собой значительное расширение объема ремонтных работ. Этот ремонт может стоить в несколько раз больше, чем ремонт уровня 1, и занимает немного больше времени.
  • Ремонт уровня 3 добавляет перемотку статора (замена обмоток и системы изоляции) к ремонту уровня 2. Односкоростные двигатели меньшего размера относительно легко перематывать. Для ремонта специальных обмоток (например, двухскоростных или очень низкоскоростных) часто требуется больше труда, материалов и опыта.В любом случае дополнительный этап перемотки статора расширяет область применения и значительно увеличивает стоимость ремонта.
  • Ремонт уровня 4 является наиболее комплексным. Помимо процедур Уровня 1-3, они включают в себя капитальный ремонт сердечника статора и/или замену стержней ротора и концевых колец. Они также могут включать замену пластин сердечника статора или вала. Никогда не приступайте к ремонту уровня 4, не рассмотрев предварительно возможность замены.
  • Ремонт уровня 5 , как упоминалось ранее, относится к двигателям, которые обычно подлежат замене, за исключением особых обстоятельств, например. г., отсутствие запасного или сменного блока. В зависимости от стандартных или специальных характеристик конкретного двигателя уровень 5 может применяться к любому из четырех других уровней ремонта.

Перемотка двигателя — далеко не простая работа, поэтому целесообразно поручить профессионалу осмотреть двигатель и выполнить процесс перемотки. Если двигатель ранее ремонтировался, также возможно, что двигатель ранее был неправильно перемотан. Community Motors обслуживает весь Хьюстон, штат Техас, и может сделать это правильно с первого раза, поскольку ремонт или замена электродвигателей может быть дорогостоящей.Мы не только разбираемся в перемотке электродвигателей, но и делаем это быстрее и с меньшими затратами для вас, чем где-либо еще в Хьюстоне.

Оценка ремонта и перемотки

Объем ремонта зависит от степени износа электродвигателя. Ремонт электродвигателя должен выполняться квалифицированными ремонтниками или компаниями, специализирующимися на восстановлении электродвигателя. Постоянное обслуживание от CMI может помочь свести к минимуму будущие трудности и простои в вашем бизнесе.Наши услуги по ремонту электродвигателей включают динамическую балансировку, лазерную центровку, перемотку и полное диагностическое тестирование электродвигателя.

Неисправный двигатель может создать нагрузку на ремонтную бригаду. Надежное управление двигателем сокращает время простоя. Если вы хотите сохранить максимальную производительность и производственный потенциал вашей организации, вы можете принять экономически эффективные решения уже сейчас, которые могут привести к экономии. Сделайте это до наступления кризиса. Свяжитесь с компанией Community Motors, Inc. в Хьюстоне, чтобы узнать, как провести предварительную оценку ваших потребностей.Мы поможем вашей команде составить план игры!

Мы на Facebook!

Перемотка ротора машины, перемотка двигателя — Sun Tech Enterprises, Фаридабад


О компании

Год создания1964

Юридический статус фирмыПартнерская фирма

Характер деятельности Поставщик услуг

Количество сотрудниковДо 10 человек

Годовой оборотRs. 50 лакхов — 1 крор

IndiaMART Участник с января 2012 г.

GST06ABSFS0870P1ZD

Мы зарекомендовали себя как надежная организация, участвующая в услугах по перемотке и ремонту электродвигателей . Клиенты могут воспользоваться нашими услугами по перемотке электродвигателей , перемотке электродвигателей с низким напряжением, перемотке высоковольтных электродвигателей, перемотке электродвигателей с высоким напряжением, перемотке двух якорей постоянного тока, Перемотка двигателя статора, Ремонт электродвигателей, Перемотка ротора, Перемотка ротора машины, Ремонт ротора постоянного тока, Ремонт ротора, Услуги по переработке, Перезарядка стержней ротора, Работа с дисковой катушкой, Работа с чередующейся дисковой катушкой, Ремонт катушек возбуждения постоянного тока, Услуги по тестированию двигателей, Услуги по капитальному ремонту, Услуги по капитальному ремонту двигателей, Услуги по ремонту трансформаторов, Услуги по ремонту трехфазных трансформаторов и ремонту якоря . Нам удалось получить от правительства лицензию подрядчика класса класса на выполнение проектов под ключ , таких как прокладка кабелей HT LT с OCB/ACB . Кроме того, мы занимаемся выполнением работ для ABB Ltd по производству новых двигателей, а также представляем для KIRLOSKAR ELECTRIC и других крупных компаний по Перемотка и ремонт их электротехнической продукции.

Мы также являемся известным поставщиком дополнительных услуг в одобренном качестве ассортименте катушек возбуждения постоянного тока , роторов машин и трехфазных трансформаторов .Кроме того, клиенты также могут воспользоваться 5-тонными и 3-тонными мостовыми кранами для погрузки и разгрузки, хлебопекарной печью 4’X6’ и многими другими услугами от нас. Наши продукты признаны среди клиентов за их признаки, такие как прочная конструкция, повышенная производительность и коррозионная стойкость. Благодаря нашим качественным продуктам и надежным услугам, мы смогли расправить крылья в разных штатах страны, таких как Харьяна, Пенджаб, Химачал-Прадеш, UP и MP. Кроме того, мы также завоевали доверие многочисленных клиентов, таких как Maruti Udyog Ltd., Cement Corporation of India и Century NF Castings .

Передовой опыт и советы по перемотке двигателя

Перемотка двигателя — это разумная практика, позволяющая обеспечить наилучшее рабочее состояние двигателя даже после многих лет эксплуатации.Вот некоторые рекомендации по улучшению процесса перемотки двигателя:

Блог по теме: Можно ли использовать частотно-регулируемый привод (ЧРП) на однофазном двигателе?

1. Обработка сердечника статора

Если проверка сердечника или визуальный осмотр показывают, что сердечник поврежден, вам необходимо отремонтировать его перед перемоткой. Для расклешенных пластин согните зубья на конце паза посередине вертикали.

В случае незначительной эрозии ламинированного материала вы можете повторно уложить ламинированную пленку в пораженных местах, чтобы заполнить места, где эродированная ламинированная пленка была удалена. Сильно поврежденный ламинат следует полностью заменить.

2. Методы намотки

При намотке необходимо поддерживать сопротивление изоляции за счет использования проводов одинакового размера и средней длины витка. Если имеется достаточно свободного места, вы можете увеличить площадь проводов, чтобы между ними было меньше пространства, что приведет к улучшению теплопередачи с уменьшением воздушных карманов.

Уменьшаются потери в меди и температура обмотки, что приводит к повышению эффективности и увеличению теплового срока службы обмотки.

3. Механический ремонт

Сменные подшипники должны быть эквивалентны тем, что предоставляются производителем двигателя. Подшипник также должен быть установлен надлежащим образом, чтобы избежать быстрого выхода подшипника из строя. Полость резервуара для смазки должна быть заполнена от одной трети до половины. Если окружение двигателя диктует необходимость использования герметичных подшипников, вы можете использовать бесконтактные уплотнения, которые очень помогают предотвратить попадание загрязняющих веществ.

4.Проблемы с вентиляцией

Вы можете повысить эффективность вентилятора двигателя, по возможности увеличив допустимый ток провода. Это позволяет уменьшить размер вентилятора, что приводит к меньшим потерям воздуха. Сломанные лопасти должны быть заменены, а размер и расположение кожуха вентилятора должны быть такими, чтобы они не уменьшали воздушный поток.

5. Аспекты конструкции двигателя

Уровень магнитного потока новой обмотки не должен изменяться, за исключением небольшого увеличения при необходимости. Никогда не заменяйте двухслойную обмотку однослойной.Если ротор подвергается арматуре, испытайте материал стержней и колец и продублируйте их с точки зрения сопротивления материала.


Какие типы двигателей есть в наличии у Mader?



Помните об этих советах, чтобы убедиться, что процесс перемотки двигателя проходит гладко и двигатель работает как новый, независимо от его возраста.

Ремонтные услуги | Ремонт двигателя Льюиса

Системы заземления вала
Преобразователи частоты на двигателях переменного и постоянного тока могут создавать опасные электрические напряжения на валу двигателя. Как только эти напряжения превышают сопротивление смазки подшипников, они разряжаются через подшипники двигателя, вызывая сильную точечную коррозию, повреждение канавок, травление подшипников и чрезмерный шум подшипников, что в конечном итоге приводит к выходу подшипников из строя. Компания Lewis Motor Repair может установить системы заземления вала, чтобы устранить эту проблему.

Модификации подшипников
Заменить стандартные экранированные подшипники на герметичные подшипники
Заменить тип подшипника на низкотемпературный подшипник
Установить изолированные подшипники для защиты от блуждающих токов напряжения

Модификации тормоза и тормозного двигателя
Изменение напряжения катушки тормоза

Модификации шнуров, вилок и заземления
Установка заземленного сетевого шнура на однофазные двигатели — без вилки
Установка заземленного шнура длиной от 6 до 9 футов с вилкой на однофазные двигатели
Добавление дополнительного винта заземления в соответствии с NEMA 48 и 56 рамных моторов

Переключатели — разъем питания или электронный пуск
Установите двухпозиционный выключатель на однофазные двигатели мощностью 2 л. с. и меньше.Включает в себя двухполюсный однопозиционный переключатель в распределительной коробке с защитным кожухом и 6-футовый переключатель S.O. шнур типа

Дренаж конденсата
Установите один или два дренажа конденсата на двигатели 215T и меньшего размера из катаной стали
Установите дополнительный односторонний слив конденсата из нержавеющей стали на двигатели 182T и более крупные чугунные двигатели

Добавление капельных крышек
Установка капельной крышки на стальную раму или чугун, тип ODP, двигатели

Выводы – переподключение, перемаркировка и удлинение
Повторное подсоединение проводов в распределительной коробке двигателя
Перемаркировка выводов двигателя с использованием специальных этикеток
Добавление наконечников обжимных клемм к любым двигателям рамы
Добавление изолированных наконечников проводов Polaris или другого типа

Уплотнения вала
Установка и сальник на двигателях 215T и меньшего размера со стальной рамой

Крепления
Установите комплект C-Face на двигатель без C-Face в раме от 48 до 449T
Установите D-фланец на двигатель от 182T до 445T в чугунном корпусе
Преобразуйте стандартные двигатели F1 в F2, крепление к стене или потолку
Re- Найдите распределительную коробку на двигателях в корпусе NEMA 56-145T
. Установите фланцы B5 или B14 на двигатели IEC

.

Фирменные таблички
Замените существующую паспортную табличку двигателя новой паспортной табличкой с номером детали заказчика, изменением напряжения или частоты
Замените стандартную алюминиевую или пластиковую заводскую табличку на заводскую алюминиевую табличку

Краска
Перекрасить мотор краской другого указанного цвета

Обогреватели помещений
Добавление обогревателей для предотвращения образования конденсата к полностью закрытым или открытым двигателям

Защита двигателя
Добавление термостата или термистора к двигателю переменного или постоянного тока

Защита от грибка, прорезинивание и тропическая обработка
Специальная обработка обмоток и механических частей двигателя для защиты от тропической среды

Модификации вала

Положения по монтажу тахометра — двигатели постоянного тока

Клеммные колодки

— двигатели NEMA

Комплекты энкодеров

Комплекты вентиляторов

Комплекты кабельных коробок — большего размера

Передовой опыт перемотки двигателей

Ни для кого не секрет, что электродвигатели произвели революцию в ряде отраслей промышленности, и постоянно развиваются технологические достижения. Если ваш двигатель начал демонстрировать проблемы или нуждается в более чем простом обслуживании, вы можете использовать обмотку двигателя в Клеберне, штат Техас. Иногда перемотка является значительно лучшим вариантом, чем тратить деньги на новый двигатель, но это хорошая идея, чтобы получить надлежащую оценку и расценки.

Перемотка

Перемотка может продлить срок службы вашего существующего двигателя на много лет, особенно если все сделано правильно и двигатель является хорошим кандидатом. Концепция перемотки довольно проста, хотя сам процесс может быть довольно сложным.Большинство экспертов полагаются на формулу перемотки двигателя. Это относится к точным числам, что позволяет избежать догадок и субъективизма. Конечно, это требует тщательного осмотра.

Основным компонентом любого электродвигателя является сердечник статора. Сам сердечник неподвижен, хотя внутри него находится вращающийся якорь. Он состоит из двух основных частей: они включают обмотки из медного провода и пластины из железа, которые изолированы и уложены друг на друга. Как вы, наверное, догадались из названия, перемотка подразумевает переделку и замену обмоток медного провода.

Соображения

Есть несколько основных соображений, которые всегда следует принимать во внимание. Первый и самый очевидный — это просто возраст электродвигателя. Ему больше десяти лет? Если вы уже отработали 15 или 20 лет от своего электродвигателя, значит, его лучшие времена уже позади. Новый электродвигатель будет более энергоэффективным, и у него, вероятно, будет меньше проблем с перегревом.

Даже при профессиональной перемотке от опытной команды устаревшее оборудование все равно устарело.Со временем вы, вероятно, потратите больше денег на неэффективную часть оборудования, требующую постоянного ремонта, чем это необходимо. Кроме того, более эффективные двигатели экономят ваши деньги на мощности. Через несколько лет сэкономленные средства могут эффективно окупить покупку нового двигателя.

Однако это относится только к старым двигателям. Для большинства двигателей перемотка сэкономит вам значительную сумму денег по сравнению с простой заменой двигателя. Вот почему перемотка является таким популярным вариантом. Электродвигатель в хорошем состоянии может прослужить много лет, и это намного дешевле полной замены.

Конечно, это предполагает, что работа выполнена правильно. Двигатель необходимо осмотреть, чтобы убедиться, что сердечник статора не поврежден. В противном случае осложнения могут привести к высоким температурам и даже выгоранию. Поэтому доверяйте перемотку только опытным профессионалам.

Экономическая эффективность

В конечном счете, решение всегда сводится к экономической эффективности перемотки или замены. Вот почему первоначальная проверка и расчет стоимости являются неотъемлемой частью процесса.Вы не можете просто сделать предположение, если только ваш электродвигатель не достаточно стар, чтобы голосовать.

Перемотка вашего двигателя на современный завод по перемотке, скорее всего, сэкономит вам деньги. Если сердечник статора в хорошем состоянии, перемотка должна вернуть двигатель в нормальное рабочее состояние.

Вам может понравится

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.