Перемотка коллекторного электродвигателя — ремонт, замена обмотки
Перемотка коллекторного электродвигателя
Одной из наиболее частых причин обращения в ремонтную мастерскую является перемотка коллекторного электродвигателя. Перемотка может быть сделана как якоря, так и статора. В ремонте нуждаются все типы электродвигателя: крановые, лифтовые, тяговые и многие другие. Также электродвигатели могут быть отечественного и зарубежного производства.
Основные причины перемотки изоляционной обмотки электродвигателя
Итак, главными объектами перемотки оборудования являются статор и якорь. Каждый из них имеет свою собственную изоляционную обмотку. В процессе работы электрический ток подается на эту обмотку, поэтому ее состояние очень важно для работы всего двигателя.
Есть несколько причин срочной перемотки изоляционной обмотки электродвигателя:
- В результате долгого времени работы обмотка изнашивается и ее сопротивление значительно снижается
- Обрывы в витковой части
- Короткое замыкание в межвитковой области
- Также короткое замыкание на основном корпусе.
Перемотка статора коллекторного электродвигателя
Чаще всего к мастеру приходят за услугой перемотки статора электродвигателя. Потому что он первый страдает при большой и длительной нагрузке на двигатель.
Это довольно объемная и трудозатратная работа. Но при условии качественного выполнения работ профессионального мастера, это значительно сократит денежные расходы, так как приобретение нового оборудования дорогостоящее удовольствие. При этом, если необходимо произвести перемотку статора и якоря, это все равно выгоднее, чем покупка нового электродвигателя. А по своим техническим характеристикам отремонтированная машина не уступает новой.
Соблюдения правил эксплуатации оборудования
При не правильной эксплуатации оборудования и не соблюдения техники безопасности, ремонт приходится делать немного раньше.
Например, к быстрому выходу из эксплуатации может привести:
- Беспрерывная работа оборудования и, как следствие, сильный перегрев
- Если быстро вынуть штепсель из розетки
- Периодические скачки напряжения
- Попадание влаги на детали машины и возникновение короткого замыкания
При перемотке коллекторного электродвигателя может быть проведен один или несколько видов работ, в зависимости от необходимого конечного результата. Если надо можно сохранить все технические характеристики оборудования, заложенные при изготовлении. Если раньше двигатель уже подвергался ремонту и обмотку уже меняли, то сохраняются все данные текущей схемы. А возможно произвести новый расчет изоляционной обмотки и изменить все технические характеристики.
Процесс перемотки коллекторного электродвигателя.
После проведенной диагностики специалистами и установления необходимости смены изоляционной обмотки, сначала зачищают пространство. А именно удаляют всю старую обмотку. После этого изучают все характеристики старой обмотки и производят расчет для новой изоляции. На этом этапе могут внести все изменения, которые пожелает заказчик. Основополагающим при перемотке статора коллекторного электродвигателя становится:
- Габариты магнитопровода у двигателя
- Количество витков
- Сечение необходимого проводника
В дальнейшем подготавливают специальные катушки по заранее приготовленному шаблону. Пазы статора зачищают, выкладывают туда катушки, используя для этого специальную схему. Согласно этой же схеме обмотку соединяют, изолируют, пропитывают ее лаком и высушивают в специальной печи. При этом добиваются все рассчитанные ранее технические характеристики.
По такой же изготовленной схеме можно осуществить и перемотку якоря электродвигателя. Но снимать и разбирать коллектор с вала не надо. Это делает работу более быстрой и простой.
После того как был произведен ремонт, коллекторный электродвигатель проходит специальное испытание. Его запускают, измеряют степень нагрузки и определение дальнейшей эксплуатации при правильном использовании.
Перемотка коллекторных двигателей с гарантией
Адреса сервисных центров
Отправьте заявку и мы подготовим для Вас коммерческое предложение.
Наличный и безналичный расчет.
Наличный и безналичный расчет.
Отправьте заявку и мы подготовим для Вас коммерческое предложение.
Наличный и безналичный расчет.
Наличный и безналичный расчет.
Первомайский район с 10.
Отправьте заявку и мы подготовим для Вас коммерческое предложение.
Наличный и безналичный расчет.
- Понедельник — Пятница 10.00 — 19.00
- Суббота — Выходной
- Воскресенье — Выходной
- Без перерыва на обед
Отправьте заявку и мы подготовим для Вас коммерческое предложение.
- Понедельник — Пятница 9.00 — 18.00
- Суббота — Выходной
- Воскресенье — Выходной
- Без перерыва на обед
Наш профессиональный сервисный центр выполняет работы по ремонту электроинструмента в Минске и Минской области. Мы производим ремонт электроинструмента MAKITA, BOSCH, METABO, KRESS, DEWALT, HITACHI, AEG, ДИОЛД, ФИОЛЕНТ…
Запчасти для электроинструмента
У нас Вы можете заказать и купить необходимые запчасти для самостоятельного ремонта электроинструмента.
Фрунзенский район с 9.00 — 18.00 г. Минск, пер. Ольшевского 1
Отправьте заявку и мы подготовим для Вас коммерческое предложение.
Наличный и безналичный расчет.
- РЕЖИМ РАБОТЫ
- Понедельник — Пятница 9.00 — 18.00
- Суббота, Воскресенье — Выходной
- Без перерыва на обед
Ремонт бензоинструмента, электроинструмента. Продажа запчастей и оснастки.
Отправьте заявку и мы подготовим для Вас коммерческое предложение.
Наличный и безналичный расчет.
Услуга нашей мастерской: перемотка коллекторных двигателей и капитальный ремонт электродвигателей. Возможен выезд к заказчику и срочный ремонт. Наличный и безналичный расчет.
Многие из тех привычных каждому человеку бытовых приборов, которые используются сегодня для облегчения труда домохозяек, оснащены электродвигателями. Именно по этой причине интерес к электродвигателям, как явлению современного технического чуда сегодня весьма велик.
Электродвигатели можно встретить, например, в холодильниках или стиральных, посудомоечных, измельчи тельных машинах, а также многих других бытовых приборах. Активное их применение приводит к тому, что в нашу мастерскую каждый день звонят и приходят люди. Им необходимо починить именно электродвигатель, который по ряду причин, вышел из строя. Не удивительно, что одной из самых распространенных сегодня услуг является перемотка бытовых электродвигателей, в том числе и перемотка коллекторных двигателей.
Услуги по ремонту: перемотка коллекторных двигателейМастер, пусть он и обладает огромным опытом, никогда не приступит к ремонту сразу после получения на руки неисправного агрегата. Прежде чем преступить к ремонту и выполнению основной задачи – избавлению прибора от постигшего его «недуга», специалист производит несколько необходимых манипуляций. А именно диагностика и визуальный осмотр, что называется «на глазок» оценит масштаб работ, которые касаются именно этого электродвигателя.
Причин поломок известно множество: банальная изношенность или механическое повреждение, например, удар во время эксплуатации или перемещения. Важно отметить, что мы работаем по самым передовым на сегодняшний момент технологиям. Наши сотрудники по перемотке двигателей – исключительно высококлассные специалисты, которые имеют большой опыт.
Новички проходят у нас стажировку, но тренируются на специальных макетах или самых простых заказах, поэтому клиент может не переживать о качестве. Так, к нам можно обратиться, если необходимо произвести срочные услуги по перемотке электродвигателей бытовых приборов и техники.
Наша основная задача – создание отличных условий ожидания окончания ремонта для наших клиентов. Поэтому кроме качественной работы, индивидуального, дружеского подхода к решению многих проблем и располагающей к общению обстановки, мы удерживаем одни из самых доступных и низких на сегодня цен на услуги, нами предоставляющиеся.
Так, в прайс-листе выполняемых нами работ значится такая услуга, как перемотка коллекторных двигателей, она обойдется нашим клиентам дешевле, чем в других мастерских, такое возможно, благодаря наличию у нас собственного склада со всеми необходимыми запчастями и комплектующими.
Перемотка коллекторных электродвигателей: доступная цена и отличное качество
Оснащенная по самым современным требованиям производственная база мастерской, ее персонал, подтвердивший свои навыки многократно и постоянно повышающие квалификацию, позволяют решать задачи любого уровня. А также использование при выполнении ремонтных работ только исключительно, имеющих сертификат надежности, подтверждающий качество материалов позволяет грамотно решать задачи в самые короткие сроки.
Также мастера проводят необходимую в случае обращения к нам беседу с самим клиентом. Клиенту объясняют правила эксплуатации электродвигателей, прошедших в нашей мастерской ремонтно – восстановительные работы. Правила ухода и чистки, поскольку грязь нередко вызывает множество проблем. В том случае, если в точности соблюдать все эти рекомендации, можно быть полностью уверенным в то, устройство прослужит еще очень и очень.
Звоните сейчас, не откладывайте свое отличное настроение и необходимые дела на завтра! Мы готовы принять у вас заказ, объяснить все что не понятно по услугам и выполнить его в соответствие со всеми требованиями и пожеланиями самого клиента.
Заказать услугу
Перемотка электродвигателей в Азове — 374 мастера, отзывы на Профи
Татьяна оставилa отзыв
Пять с плюсом
Отличный мастер. Приехал с Ростова в Азов и отремонтировал холодильник, который до этого пытался ремонтировать другой мастер. Поменял компрессор, заправил фрион и устранил все проблемы. Очень советую. Спасибо Вам Дмитрий 👍
19 июня 2020 · Азов
Ремонт холодильников
Мария оставилa отзыв
Пять с плюсом
Супер мастер. Очень рекомендую! Работу выполнил качественно.
6 января 2021 · Азов
Мелкие электромонтажные работы, Установка розетки
Виталий оставил отзыв
Пять с плюсом
Мастер отличный. Пунктуальный, работоспособный, знающий своё дело на 100%.
19 февраля 2019 · Азов
Электрика
ЮЛИЯ оставилa отзыв
Пять с плюсом
Мастеру Вячеславу большое спасибо за оперативную и качественную работу ! Устранил все неполадки стиральной машины + нашёл мастера для ремонта микроволновки. Знающий своё дело ,ответственный человек.Буду рекомендовать всем друзьям.
11 сентября 2021 · Азов
Ремонт стиральных машин
Андрей оставил отзыв
Быстро отозвался и выполнил необходимый объем работ без вопросов и замечаний
10 января 2020 · Азов
Полы
Игорь оставил отзыв
Пять с плюсом
Ребята все сделали. Все отлично. Отработали на пять с плюсом. Первый день вошли в ритм, а потом больше, больше. С утра до вечера. Могу порекомендовать.
11 июня 2017 · Азов
Штукатурка
· 20000 ₽Светлана оставилa отзыв
Пять с плюсом
Хочу поблагодарить за качественно и своевременно проделанную работу. Работой специалиста осталась довольна буду обращаться ещё.
21 ноября 2021 · Азов
Стяжка пола, Гидроизоляция пола, Гидроизоляция
Михаил оставил отзыв
Пять с плюсом
Денис, Профессионал своего дела. Сделали намного больше работ чем было запланировано. Аккуратен и пунктуален. РЕКОМЕНДУЮ👍🏻
26 апреля 2019 · Азов
Сантехника
Виктория оставилa отзыв
Спасибо Роману большое. Заказ выполнен быстро, профессионально, аккуратно. С удовольствием рекомендую
21 сентября 2021 · Азов
Ремонт пластиковых окон
восстановление коллектора электродвигателя своими руками
Содержание
- Что такое коллекторный электродвигатель
- Предварительная проверка коллекторного электродвигателя
- Возможные неисправности коллекторного электродвигателя
- Проверка коллекторного электродвигателя мультиметром
В большинстве бытовых устройств (пылесосах, стиральных машинах, мясорубках, фенах, инструментах и т. д.) применяется коллекторный электродвигатель. Как и любой агрегат, он может выйти из строя. Ремонт коллекторных электродвигателей можно осуществить в домашних условиях, не прибегая к помощи специалистов. Для этого достаточно знать, что они собой представляют, и иметь хотя бы минимум опыта.
Что такое коллекторный электродвигатель
Двигатель такого типа – это чаще всего синхронный агрегат, подключающийся к источнику питания 220В, и состоящий из:
- статора;
- ротора;
- щеточно-коллекторного узла;
- подшипников.
Все детали заключены в корпус.
Предварительная проверка коллекторного электродвигателя
Если устройство не работает, прежде всего убедитесь, что проблема заключается в самом двигателе. Для этого:
- Проверьте, идет ли напряжение на прибор. Включите его в другую розетку (возможно, ремонта требует источник тока).
- Осмотрите шнур на предмет обрыва.
- Проверьте, не потерян ли контакт у кнопок включения и управления, нет ли механических повреждений.
При отсутствии неполадок в этих деталях разберите прибор. Воспользуйтесь инструкцией, которую производитель обязательно включает в паспорт.
Возможные неисправности коллекторного электродвигателя
Иногда даже люди, знакомые с устройством механизма, слабо представляют, как проверить коллекторный электродвигатель. Ниже мы расскажем обо всех возможных неисправностях и способах их выявления и устранения.
- Нарушение контактов. На него указывает активное искрение.
- Межвитковое замыкание (замыкание обмоток в коллекторе). Оно также вызывает искрение.
- Износ щеточно-коллекторного узла. При этом он чернеет и появляется искрение. Обычно проблема решается путем замены старых элементов на новые. Чтобы снять узел, отодвиньте фиксатор и открутите крепежный болт (в зависимости от модели двигателя).
- Потемнение контактной части коллектора. Часто достаточно зачистить его мелкой наждачной бумагой.
- Образование канавки в месте контакта щеток с коллектором. Необходимо выполнить проточку узла на станке.
- Износ подшипника. Эту неисправность можно определить по усиленной вибрации корпуса во время работы двигателя и биению патрона. В этом случае требуется замена подшипника.
- Касание якорем статора. Иногда хватает замены якоря, но в некоторых случаях придется заменить и якорь, и статор.
- Сбой управления на микроконтроллере. Установка нового микроконтроллера – оптимальное решение проблемы.
- Выгорание или обрыв обмоток. Обратите внимание на их цвет и целостность. Почернение всего корпуса обмоток или их части указывает на выгорание, обрыв легко определяется при визуальном осмотре. В этом случае требуется их замена или перемотка.
- Графитовая пыль в пространстве между ламелями. Вашему прибору просто нужна прочистка.
- Выгорание изоляции проводов. На эту проблему укажет характерный запах.
Во всех вышеуказанных случаях восстановление коллектора электродвигателя своими руками вполне возможно при наличии необходимых запчастей и инструментов. Только если у вас нет опыта в перемотке обмоток, лучше обратиться в соответствующий сервис. После устранения неполадок соедините все детали в обратном порядке.
Проверка коллекторного электродвигателя мультиметром
Допустим, визуальный осмотр не дал результатов – на первый взгляд все узлы целы, обрывы не обнаружены, запах горелого отсутствует. В этом случае проведите проверку прибора и его элементов с помощью специального прибора – мультиметра. Процесс состоит из нескольких этапов:
- Установите на приборе режим измерения сопротивления до 200 Ом.
- Прозвоните попарные выводы обмоток статора на ламели. Значения сопротивления должны быть одинаковыми.
- Проверьте корпус якоря и ламели. В идеале значение сопротивления стремится к бесконечности.
- Прозвоните выводы обмоток. Если сопротивление отсутствует в одном или нескольких контурах, двигатель неисправен.
- Проверьте цепь между корпусом статора и выводами обмотки. При наличии пробоя на корпусе эксплуатация агрегата невозможна.
- Прозвоните ротор, расположив щупы тестера на коллекторе на максимальном удалении друг от друга. Когда мультиметр покажет значение, слегка проверните ротор до момента соединения щупов со следующей обмоткой. Таким образом проверьте все обмотки. Если значение сопротивления в каждом контуре одинаково или отличается очень незначительно, узел исправен.
Не стоит сразу нести в починку или выбрасывать «забарахливший» прибор, как это предпочитают делать многие. Вы сэкономите средства, если будете знать, как восстановить коллектор электродвигателя самостоятельно. Процесс не слишком сложен и занимает не так уж много времени, а механизм сможет прослужить еще долго.
Качественный ремонт трехфазных электродвигателей
Ремонт трехфазных электродвигателей встречается довольно часто. Их особенность — работа от трехфазной системы электрического тока, статор с трехфазной обмоткой и ротор. Все трехфазные двигатели можно разделить на синхронные и асинхронные. Последние считаются самыми простыми, но в то же время работоспособными и мощными. Обычно они применяются для работы бытовых устройств. Например, пылесосов.
Ремонт трехфазных электродвигателей может потребоваться в следующих случаях
- Обрыв проводов, короткое замыкание в сети и между витками, на корпус.
- Нарушение качества обмотки ротора или статора. С течением времени обмотка и подшипники изнашиваются, в результате чего ремонт трехфазного электродвигателя становится просто необходимым для восстановления его эффективной работы.
- Снижение сопротивления двигателя в результате механического, температурного или эксплуатационного воздействия.
- Неисправность коллектора.
- Перегрев двигателя, вызванный неисправностью термостата или системы охлаждения.
- Попадание внутрь двигателя влаги, пыли, грязи, посторонних мелких предметов.
- Нарушение качества изоляции двигателя.
Перемотка трехфазного двигателя включает следующие этапы
- Удаление старой обмотки и очистка каналов от старой изоляции.
- Подготовка новой обмотки, катушек и активного железа статора/ротора.
- Укладка обмотки на место.
- Пропитка обмотки специальным составом и сушка.
Доверять ремонт трехфазного двигателя стоит только профессиональному мастеру при наличии специализированного оборудования. В противном случае велик риск испортить комплектующие двигателя, а также вывести из строя само устройство, которое работает на его основе.
Особенности ремонта коллекторных электродвигателей
Основные комплектующие коллекторного двигателя — статор и якорь. Неисправность одного из них может привести к поломке всего двигателя. Ремонт коллекторного электродвигателя обычно включает в себя перемотку якоря и статора, восстановление коллектора и других элементов электродвигателя, а также проведение профилактических мероприятий с целью повысить работоспособность двигателя.
Коллекторный электродвигательОсновные причины, по которым может потребоваться ремонт коллекторного электродвигателя
- Короткое замыкание между витками двигателя или обрыв одного из витков.
- Короткое замыкание на корпус.
- Сопротивление изоляции не соответствует оптимальному уровню показателя.
- Длительность использования двигателя и износ некоторых его комплектующих.
- Механические повреждения.
- Нарушение условий и сроков эксплуатации.
Особенности ремонта трехфазных электродвигателей
Ремонт коллекторных электродвигателей осуществляется с сохранением текущих технических характеристик или с их изменением. Перемотка статора коллекторного двигателя — сложный процесс, который под силу выполнить только квалифицированному специалисту. Дополнительно могут потребоваться пропитка обмотки, подготовка теплопроводящих катушек, а также их пайка по определенной схеме.
Поделиться в соц. сетях
Перемотка двигателей в Москве, МО, Мордовии! Низкие цены!
Профессиональная перемотка электродвигателей в Москве. Филиал в Саранске.
Доступная стоимость ремонта обмотки.
Заказывайте услуги по ремонту и перемотке электродвигателей по телефонам: +7 (495) 506-66-13 (Москва)
Состояние обмотки электродвигателя напрямую влияет на его мощность. Плохое качество заводской обмотки или непрофессиональный ремонт двигателей могут привести к серьезным поломкам. В данном случае, а также, если имеется пробой в изоляции, требуется перемотка электродвигателя.
запасы провода для перемотки электродвигателей
Перемотка обмотки электродвигателя — процесс трудоемкий с множеством нюансов, требующий не только опыта и навыков от исполнителя, но и специализированного оборудования, качественных материалов. Поэтому ремонт обмотки электродвигателя стоит доверять профессионалам, а мы — одни из них!
Наша компания производит профессиональную перемотку электродвигателей различного назначения, различной мощности, отечественных и импортных производителей. Мы используем высококачественное оборудование и материалы, ежемесячно приобретая около 1000 кг эмалированного провода различного сечения для перемотки электродвигателей. У нас всегда есть все материалы и оборудование для ремонта вашего двигателя.
Как мы производим ремонт и перемотку электродвигателей?
Ниже описаны этапы процесса ремонта обмотки электродвигателя, каждый из которых должен быть проведен с особой тщательностью и вниманием.
Разборка
Для того, чтобы произвести перемотку обмотки электродвигателя, которая, кстати, находится в самом его центре, необходимо разобрать двигатель, сняв крышку, кожух, ротор и прочие детали. После удаления обмотки тщательно очищаются все пазы, продувается ротор.
поступление двигателя на перемотку
Расчет обмоточных данных
Важный этап — снятие обмоточных данных, которые предоставлены в техпаспорте для разных оборотов двигателя. Это требуется для того, чтобы не допустить ошибки в количестве витков, которые могут привести к серьезным нарушениям в работе электрического двигателя.
Перемотка статора электродвигателя и изоляция
Далее производится перемотка статора электродвигателя — замена на новую обмотку. Процедура происходит с использованием специальной намоточной машиной, на которой имеется счетчик витков. Здесь очень важен правильный подбор диаметра обмоточного провода, так как его превышение приведет к тому, что обмотка попросту не поместится в пазах статора. Наши опытные монтеры произведут укладку обмотки быстро и качественно.
перемотка электродвигателей в Москве
Изоляция производится по специальной технологии при помощи электроизолирующей бумаги и пленкоэлектрокартона. Далее катушки обмотки соединяются в схему при помощи спайки или сварки. На этом же этапе производится тестирование двигателя.
перемотка обмотки электродвигателя | укладка провода двигателя после перемотки |
Пропитка лаком
Перемотка двигателей предусматривает его пропитку специальным лаком для электротехники и последующую сушку машины в печи с естественной вентиляцией при высокой температуре в течение пары часов.
сушка после пролачивания | подготовка к отгрузке после перемотки |
Сборка
Далее производится сборка и проверка электродвигателя, а также его испытания.
Для чего нужна перемотка эл двигателей?
В процессе эксплуатации двигателя изоляция его обмоток начинает разрушаться. На разрушение изоляции влияет нагрев, вибрация, динамические и центробежные силы, влага и различные загрязнения. Однако наиболее частой причиной разрушения изоляции обмотки двигателя является ее тепловое старение.
Потеря эластичности и прочности изоляции приводит к снижению уровня противостояния ударам, вибрации, воздействию влаги, тепловым расширениям изоляционных материалов.
У относительно новых двигателей проблему изоляции можно решить пропиточным лаком, однако со временем слой лака ухудшается, и воздействие вибрации на изоляцию становится значительно ощутимым, поэтому перемотка эл двигателей — одна из процедур, без которых редко обходится текущий или капитальный ремонт электродвигателей.
Тонкости процесса
Доверять перемотку коллекторных двигателей, двигателей постоянного тока, асинхронных двигателей и любых других необходимо только профессионалам, так как от любого неучтенного нюанса срок эксплуатации может значительно сократиться.
Наши специалисты прекрасно разбираются во всех тонкостях процесса перемотки и ремонта эл двигателей, поэтому за высокое качество результата мы уверены.
Прежде всего наши специалисты очистят наружные поверхности двигателя и его внутренние части (в процессе то) от различных загрязнений. После разборки двигателя осматривают его обмотки, продувая их сжатым воздухом и протирая смоченными в бензине салфетками. Также проверяют прочность установки и крепления бандажей, лобовых частей, клиньев, устраняя, при необходимости, неполадки и проводя перемотку обмотки электродвигателей. Покрытие обмотки, если необходимо, покрывают слоем эмали.
На все ремонтные работы электрических двигателей, генераторов и трансформаторов предоставляется гарантия.
Обращайтесь за услугами по телефонам +7 (495) 506-66-13(Москва)
Ротор и коллектор электродвигателя/обмотка якоря/электродвигатель якоря коллектора
Большинство бытовых швейных машин, даже некоторые промышленные, используют электродвигатели со щетками, их еще называют коллекторными электродвигателями. Электродвигатели также используются во всех ручных электроинструментах (дрели, шлифовальные машины, фрезерные станки, ручные пилы, лобзики и т. д.). У коллекторных электродвигателей чаще всего проблемы и отказы возникают на роторе, реже на статоре. Самая чувствительная часть, так сказать…
коллектор ротора. Сам коллектор имеет цилиндрическую форму и множество различных размеров, в основном это зависит от мощности двигателя, его предполагаемой скорости, нагрузки и т. д. На коллектор опираются так называемые щетки, они сделаны из графита, который является отличным проводником, не очень жесткий и хорошо переносит температуру, которая создается на коллекторе. Коллектор и щетки подвержены износу, эта проблема связана с качеством электродвигателя, а также коллектора, долговечностью использования машины (аппарата или электроинструмента).Коллектор состоит из большего или меньшего…количества медных пластин (ламелей), которые отделены друг от друга изоляционным материалом. Основным признаком того, что с коллектором что-то не так, является появление больших искр с разлетом искр по краю коллектора, при появлении которых необходимо остановить машину и прекратить дальнейшую работу. Работа в таких условиях может навсегда и необратимо разрушить ротор и, таким образом, избавить вас от ненужного обслуживания и ремонта, которые хорошо знают специалисты по обслуживанию.Наша сегодняшняя тема — осмотр коллектора, замена щеток и окончательная его регулировка.
Ротор на ручном инструменте обычно установлен на двух роликовых подшипниках, тогда как на двигателях бытовых швейных машин подшипники обычно скользящего типа, то есть сами втулки, вал ротора также являются частью подшипников скольжения. Наш сегодняшний пример — электродвигатель швейной машины Pfaff 1222, в процессе одна реставрация, поэтому воспользовался случаем сделать несколько, надеюсь, интересных фото.Двигатель работает, но одна дополнительная чистка коллектора ему не помешает.
Итак имеем ситуацию, когда двигатель сильно греется, искры на коллекторе, необходимо собрать двигатель из аппарата или станка, разобрать двигатель настолько, чтобы можно было полностью собрать ротор. Щетки необходимо осмотреть в первую очередь, как правило, если двигатель работает плохо, а кончики щеток неровные и не такие гладкие, как в обычных ситуациях. Обычно они изношены (укорочены) и нуждаются в замене на новые.Теперь берем ротор и чистим хлопчатобумажной тканью в комплекте, возможно хорошо пропылесосьте сжатым воздухом. Осмотр хорошо делать под лупой, если она у вас есть, расстояние между планками должно быть одинаковым, появление большего расстояния между…
отдельные ламели — плохой признак и обычно такому ротору ничем не поможешь. Если поверхность коллектора частично повреждена, ее необходимо выровнять. Швейные машины имеют сравнительно небольшие двигатели и обработку коллектора можно производить на обычной дрели, которая закрепляется на специальном держателе (см. рисунок), можно и без него, но это намного сложнее.При заданном диаметре коллектор был лишь частично засален и загрязнен, особых вмятин не было. Старые щетки могут изнашивать лопасти коллектора и, устанавливая новые, их прилегание будет некачественным, из-за чего коллектор необходимо выровнять. Для этого нам понадобятся: маленький тонкий напильник, защитная креп-лента и мелкая наждачная бумага.Обмотки вокруг коллектора и концы защищаем крепированной лентой, чтобы не повредить. На более длинных роторах требуется фиксация с обеих сторон, в данном случае это более короткий ротор и в этом нет необходимости.Включите дрель, но уменьшите ее скорость до минимума с помощью регулятора на переключателе, запустите дрель и тонким напильником слегка снимите поверхность коллектора, перемещение напильника такое же, как и у стоящих предметов, сильно не нажимайте без надобности. Поверхность вскоре начнет выравниваться. Глубина съема коллектора достаточно вариабельна, обычно достаточно около 0,1 мм, а на более крупных моторах (электростартер 12/24В) можно снять до 0,5 мм и даже больше.
В основном на двигателях швейных машин обычно до 0.15 мм. Как только заметим, что вся поверхность чистая, останавливаемся с напильником и берем мелкую наждачку, скажем тонкости нет. 500, может какая-то меньшая крупность, повторить пару раз. Окончательную полировку можно сделать куском более прочного войлока или мягкой кожи, так же зачищаем концы вала ротора, но с добавлением немного масла. В случае очистки штифтов целью является не истончение, а только восстановление эмали подшипника.
После всего собрать мотор, так как подшипники скользящего типа, не забыть про втулки и добавить немного специальной подшипниковой смазки во втулки скольжения, наконец вернуть щетки и запустить мотор (машину).Вначале возможно искрообразование, но кратковременно, в том случае, если даже после данного вмешательства коллектор сильно искрит и создает высокую температуру, ротор подлежит ремонту (намотке). Есть также небольшие устройства, которые могут проверить правильность работы ротора, некоторые электрики их делают, ничего особенного, но вполне эффективное.
ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ: Опасность поражения электрическим током !! Поскольку это устройства, которые обычно находятся под напряжением 110-220 В, не обходите это, если вы не уверены на 100% в своих знаниях.!!
Так как на наш сайт заходят мастера всех профилей, спрошу электромехаников: Нет ли ошибки в вышеприведенном посте, надо ли ее исправить? ☺
Перемотка электродвигателя | HECO All Systems Go
У вас возникла проблема с электродвигателем, и вы только что получили ответ из мастерской: его необходимо перемотать. Что такое перемотка электродвигателя и зачем она нужна? Что происходит с двигателем, из-за которого требуется его перемотка? И что это за разговоры о VPI по сравнению с изоляцией «окунать и запекать» — нужны ли они вообще? Имеет ли значение, где вы возьмете свой электродвигатель для перемотки? Если вас беспокоят такие вопросы, то вы обратились по адресу.
Почему вашему двигателю может потребоваться перемотка
Если вам сказали, что ваш электродвигатель нуждается в перемотке, это означает, что катушки закорочены, заземлены или иным образом повреждены. За неисправностями двигателей, которые требуют перемотки, может быть множество проблем, и большинство из них проявляются в виде выхода из строя изоляции и/или заземления/замыкания катушек.
Нарушения изоляции могут иметь несколько различных форм, включая обмотки с витковым или межфазным коротким замыканием, между катушками или заземлением на краю паза.Эти конкретные проблемы обычно связаны с загрязнением, истиранием, скачками напряжения, общим возрастом машины или вибрацией.
Термический износ — еще одна распространенная причина выхода из строя изоляции двигателя. В основном это происходит, когда изоляция перегревается из-за плохих соединений в клеммах двигателя, заблокированного ротора, что приводит к высоким токам в статоре, чрезмерных требований к нагрузке, которые превышают номинальные характеристики двигателя, или чрезмерных реверсов и пусков.
Что необходимо для перемотки электродвигателя
Перемотка электродвигателя включает три основных этапа: снятие или зачистку обмотки (катушек), вставку и подключение новой обмотки (катушек) и полную изоляцию обмотки.Однако процесс перемотки не обязательно так прост, как может показаться.
Сбор данных об обмотке
Технический специалист должен собрать данные об обмотках, так как большинство двигателей имеют существенные различия в обмотках, даже если они имеют одинаковую мощность, скорость и напряжение. Эти данные включают в себя: количество пазов, размер провода, количество витков, количество витков на виток, критические размеры, параметры крепления и изоляции. Эти данные используются для воспроизведения оригинального двигателя, а также для предложения усовершенствований конструкции для повышения производительности и увеличения средней наработки на отказ.Эти данные должны быть проверены либо по программе проверки данных об обмотке EASA, либо по другим доступным программам, чтобы подтвердить, что расположение обмотки соответствует или превышает данные паспортной таблички и характеристики двигателя.
Это важный шаг, так как кто-то мог ранее неправильно перемотать двигатель, и если вы не проверите данные, вы можете скопировать ошибку предыдущей ремонтной мастерской. Проверка данных помогает предотвратить это.
Выжигание и зачистка
После сбора всей ключевой информации существующие обмотки двигателя удаляются из сердечника двигателя.Это начинается с помещения статора двигателя в высокотемпературную печь, обычно называемую печью для выжигания или выжигания. Вы должны убедиться, что печь записывает температуру печи и температуру детали, чтобы двигатель не перегревался и не повреждал изоляцию сердечника. Духовка также должна иметь систему подавления воды, чтобы не допустить слишком сильного перегрева. Этот этап выгорания может занять до нескольких дней для более крупных блоков и приводит к тому, что изоляция практически превращается в пепел.Следующим шагом, когда он остынет, является физическое удаление обмоток с сердечника статора, обычно называемое зачисткой. В большинстве случаев вы собираете данные обмоток до и после процесса зачистки. Перед обжигом в печи, а также после него необходимо провести испытание на потери в сердечнике, чтобы убедиться в целостности железной изоляции сердечника.
Изготовление катушек
Далее следует собственно изготовление катушек. Ключевые параметры этого процесса включают наслоение, натяжение проволоки и подсчет количества витков на катушке.Пожалуйста, имейте в виду, что процесс отличается, когда вы делаете катушки с произвольной намоткой по сравнению с катушками с формованной намоткой. Катушки с произвольной намоткой изготавливаются в ремонтной мастерской с использованием ведер с магнитной проволокой и намоточных головок для изготовления катушки правильной длины. Формованные бухты изготавливаются производителем, который специализируется на фасонных бухтах и имеет подходящую проволоку, ленты, прессовое оборудование, разбрасывающее оборудование, возможности тестирования и т. д.
Установка и подключение обмотки
После изготовления катушек они устанавливаются в пазы статора, а затем соединяются. Процесс вставки катушек зависит от того, работаете ли вы с произвольно намотанной обмоткой или с формованной обмоткой, но это один и тот же основной процесс вставки катушек и изоляции в сердечник двигателя. Затем вы должны соединить катушки вместе, чтобы сформировать полную обмотку. Важным фактором в этом процессе является блокировка и фиксация обмотки. Если обмотка не закреплена должным образом, механическое движение может привести к поломке обмотки.
Проверка обмоток катушки
В течение всего процесса перемотки проводятся многочисленные тесты, чтобы гарантировать целостность и качество обмотки катушки.Эти тесты выполняются в соответствии со стандартами IEEE и EASA. После завершения процесса перемотки следует процесс изоляции (иногда называемый лакированием).
Изоляция новой обмотки электродвигателя
Помимо обеспечения электрической изоляции, используемый лак также предотвращает перемещение катушек, соединяет несколько катушек вместе и защищает обмотки от загрязнения.
Для нанесения изоляции на только что намотанные катушки можно использовать один из двух подходов: более традиционное погружение в лак и запекание или технологически продвинутый процесс вакуумной пропитки под давлением (VPI).Для электродвигателей большего или более высокого напряжения вы также можете увидеть катушки B-ступени (богатые смолой).
Лак-дип
Погружение в лак, иногда называемое лакированием или «погружение и запекание», включает нагревание новой обмотки, погружение ее в чан с лаком (это может быть лак на водной или эпоксидной основе), а затем нагревание в печи для полного отверждения. лак или смола. Это традиционный метод для ремонтных мастерских после завершения перемотки. Традиционное покрытие лаком также используется при восстановлении двигателя.Однако на новых обмотках простое покрытие лаком следует заменить вакуумной пропиткой под давлением.
Вакуумная пропитка под давлением
При использовании VPI строго контролируемые циклы вакуума и давления используются для проникновения и покрытия обмоток эпоксидной смолой, не содержащей растворителей, объемом от 4 до 5 мл. Причина, по которой он заменяет более традиционный подход с использованием лака, заключается в преимуществах, которые он обеспечивает: он обеспечивает превосходные характеристики в суровых условиях, повышает эффективность за счет лучшей теплопередачи, менее подвержен загрязнению и снижает вибрацию катушки.Многие ремонтные мастерские не вложили значительных средств в системы VPI. К сожалению, эти магазины не могут предложить это расширенное решение. Тем не менее, это должен быть предпочтительный метод, который используется.
Катушки B-ступени на электродвигателях
В некоторых больших двигателях (диапазон от 12 кВ до 15 кВ) используются катушки B-ступени. Катушки B-стадии представляют собой катушки с высоким содержанием смолы, которые изготавливаются из эпоксидной ленты и имеют репутацию прочных и долговечных. Для двигателей, которые уже используют катушки B-ступени, часто лучше реализовать традиционный подход к изолирующим катушкам, а не VPI.Опытный специалист по электродвигателям может дать вам совет в этой области.
Заключение
Вам сказали, что ваш электродвигатель нуждается в перемотке? В HECO мы не просто перематываем ваш двигатель — мы тщательно изучаем его конструкцию, чтобы предложить модификации, которые снизят вероятность его поломки в будущем и обеспечат еще большую производительность. Мы аккредитованы EASA и следуем самым строгим процедурам ремонта и восстановления, что позволяет нам предоставлять вам ремонт высочайшего качества, который снизит затраты на техническое обслуживание и эксплуатацию силового агрегата вашего электродвигателя.Свяжитесь с нами сегодня, и мы поможем вам со всеми вашими потребностями в трансмиссии!
Flashover: причины и способы устранения повреждений щеткодержателей, коллекторов — Библиотека ресурсов — EASA
Чак Юнг
Старший специалист технической поддержки EASA
Далее возникают предсказуемые вопросы: «Что стало причиной этого?» и «Что можно сделать, чтобы предотвратить рецидив?» Или, если мотор был недавно отремонтирован: «Что вы сделали с моим мотором, чтобы вызвать это?!» Цель этой статьи — помочь вам ответить на эти вопросы.
Причины перекрытия можно частично объяснить изолирующими свойствами воздуха и законом Ома.Воздух является электрическим изолятором, хотя напряжение пробоя диэлектрика воздуха низкое по сравнению с изоляционными материалами, которые мы используем в электродвигателях. Внутри работающего двигателя постоянного тока мы обнаруживаем тепло, угольную пыль и другие загрязняющие вещества, а возможно, даже влажность. Каждый из них снижает диэлектрическую прочность воздуха.
По закону Ома E/R = I; намотчики часто используют это для оценки шунтирующих полей и экстраполяции повышения температуры этих полей. Но это относится и к цепи якоря.
В момент включения двигателя постоянного тока, до того, как якорь начнет вращаться, ток якоря ограничивается только имеющимся кВА источника питания.
Рассмотрим пример двигателя мощностью 500 л.с. с цепью якоря 500 В. Статическое сопротивление цепи якорь-межполюсник составило всего 0,02 Ом, поэтому ток короткого замыкания якоря может достигать 25 000 ампер, если привод имеет достаточную кВА: 500/0,02 = 25 000 ампер.
Воздействие на арматуру
К счастью, приводы увеличивают напряжение якоря, а не прикладывают его мгновенно.Как только якорь начинает вращаться, индуктивность якоря становится фактором подавления тока якоря. Перефразируя ныне несуществующий стандарт IEEE 66: когда напряжение E прикладывается к цепи, состоящей из последовательно соединенных сопротивления и индуктивности L, максимальная скорость нарастания определяется уравнением di/dt = E/L ампер в секунду; где E равно вольтам, а L равно генри. Другими словами, ток якоря быстро уменьшается с увеличением скорости якоря.
Список рабочих событий, которые могут вызвать перекрытие, приведен в таблице 1.
Если промежуточные полюса не отрегулированы должным образом для поддержания нейтрального положения щеток во всем диапазоне рабочих нагрузок, смещение нейтрали приводит к дуговому разряду по мере увеличения нагрузки за пределами области черной полосы. Это само по себе может спровоцировать перепрошивку. (Область черной полосы можно описать следующим образом: ослабление/усиление межполюсных контактов, независимо от всего остального, до тех пор, пока щетки не начнут искрить, образует полосу, внутри которой искры не возникают. Эта полоса называется «черной полосой». дополнительную информацию см. в разделе «Сборка и окончательное тестирование» книги «Основы эксплуатации и советы по ремонту постоянного тока».)
Превентивные меры
Работа, направленная на то, чтобы помочь вашему клиенту понять основы работы двигателя постоянного тока, может иметь большое значение для того, чтобы помочь ему избежать проблем. Один из моих самых ярких «триггеров» перекрытия — это клиент, который устанавливает недавно отремонтированный компаундный двигатель с более чем 50% компаундом. (Процентное начисление описывает процент общего потока поля, вносимого последовательными полями при полной нагрузке.) Они проверяют вращение и обнаруживают, что двигатель необходимо реверсировать. Все мы знаем, что правильный способ сделать это — поменять местами провода A1 и A2 (большие провода, тщательно заклеенные лентой). Но, по словам заказчика, гораздо проще поменять местами выводы шунтирующего поля (они меньше и, вероятно, удерживаются в клеммной колодке винтами). Этот ярлык работал в прошлом — на двигателях прямого шунтирования.
В случае машины с комбинированной обмоткой этот способ экономии времени изменил двигатель с кумулятивной связи на дифференциальную. Мотор нормально работает без нагрузки и даже с умеренной нагрузкой.Но когда нагрузка увеличивается до такой степени, что серия перекрывает шунтирующие поля, происходит катастрофа. Поскольку это недавно отремонтированный двигатель, есть большая вероятность, что ваш клиент обвинит вас. В конце концов, вы только что восстановили двигатель. Поэтому важно обучить клиента, чтобы избежать именно такой ситуации. (И да, у меня было много-много звонков, когда только что установленный двигатель вышел из строя именно так, как только что было описано. )
Если кто-то винит в перекрытии «настройки привода», это означает, что привод слишком быстро ускоряет или замедляет двигатель.Если это так, компетентный специалист по приводам должен быть в состоянии отрегулировать это, чтобы уменьшить вероятность перекрытия. Вместо этого обвинение привода может означать, что двигатель находится в приложении, требующем рекуперативного привода, но клиент заменил привод менее дорогой моделью, которая не может работать в рекуперативном режиме. (И клиент может не признать, что сделал это, пока вы не нажмете на него.) Одним из примеров может быть двигатель с комбинированной обмоткой, приводящий в движение американские горки. Когда автомобили движутся под уклон, регенеративный режим используется для предотвращения опасного чрезмерного ускорения.
Для двигателя с комбинированной обмоткой в таком приложении требуется привод, который имеет точки подключения для шунта, якоря и отдельных последовательных выводов возбуждения. Это позволяет двигателю работать с кумулятивным соединением в обоих направлениях вращения. Если двигатель с комбинированной обмоткой работает от привода только с выводами цепи шунта и якоря, в реверсивном приложении он будет накапливаться в одном направлении, но дифференциально смешиваться в противоположном направлении. Чем выше процент компаундирования, тем выше риск нестабильности скорости и/или пробоя.См. Таблицу 2.Для любого двигателя постоянного тока существует несколько предупредительных мер, позволяющих снизить вероятность пробоя. Первый из них заключается в простом снятии фаски на концах коллекторных стержней. Напряжение напряжения изменяется экспоненциально обратно пропорционально радиусу. Скругление обычного квадратного угла на конце коллектора до радиуса 1/16 дюйма (1,6 мм) снижает напряжение напряжения примерно до 15 %, что значительно снижает вероятность возникновения пробоя. См. рис. 2.
Добавить защиту от пробоя
Если у клиента есть хронические проблемы с перекрытием, извлеките урок из индустрии тяговых двигателей и добавьте защиту от перекрытия. Установите четыре коротких отрезка стального уголка, расположенных на одинаковом расстоянии друг от друга, на одной линии с концом области струнной ленты. Болтовое соединение должно быть электрически исправным, а край, ближайший к коммутатору, должен быть из чистого металла (без краски или другого покрытия). Голый металл обеспечивает надежный путь к земле в случае возникновения дуги, сводя таким образом к минимуму повреждение дорогостоящих щеточных коробок и коллектора. См. рис. 3.
Обнаружение пробоя является коммерчески доступным и надежным. Давно известно, что в момент начала пробоя полярность поля меняется на противоположную.Автоматизированное контрольно-измерительное оборудование, контролируя полярность тока возбуждения, может отключить двигатель до того, как ток короткого замыкания вызовет повреждение.
Если речь идет о вентиляторе, воздуходувке или наклонном конвейере, где двигатель может запуститься, когда груз свободно вращается в обратном направлении, решением может быть тормоз — механический или иной, сблокированный с приводом для отпускания тормоза при срабатывании тормоза. двигатель заводится. Одним из вариантов, который может рассмотреть конечный пользователь, является использование шунтирующих полей в качестве динамического тормоза.В этом случае ток возбуждения не должен превышать 1/3 номинального тока возбуждения шунта. В противном случае шунтирующие поля могут перегреться и преждевременно выйти из строя.
У производителя больше свободы действий, чем у нас, ремонтников, поэтому часто можно увидеть более крупные машины с компенсирующей обмоткой (также известной как «полюсные стержни»), встроенной в переднюю часть каждого полюса возбуждения, чтобы эффективно расширить влияние промежуточных полюсов. . Эти компенсационные обмотки, как и межполюсные, должны быть правильно подключены, чтобы обеспечить правильную межполюсную прочность.Неправильное подключение промежуточных полюсов или компенсационных обмоток (т. е. неправильное количество цепей) радикально меняет характеристики и повышает вероятность искрения и/или перекрытия.
Распечататьэлектродвигатель | Британика
Простейший тип асинхронного двигателя показан в поперечном сечении на рисунке. Трехфазный набор обмоток статора вставлен в пазы в железе статора. Эти обмотки могут быть соединены либо по схеме «звезда», обычно без внешнего соединения с нейтральной точкой, либо по схеме «треугольник».Ротор состоит из цилиндрического железного сердечника с проводниками, размещенными в пазах по всей поверхности. В наиболее обычной форме эти проводники ротора соединены друг с другом на каждом конце ротора проводящим концевым кольцом.
Основу работы асинхронного двигателя можно разработать, если сначала предположить, что обмотки статора подключены к трехфазному источнику электропитания и что в обмотках статора протекает набор из трех синусоидальных токов формы, показанной на рисунке. На этом рисунке показано влияние этих токов на создание магнитного поля в воздушном зазоре машины в течение шести мгновений цикла.Для простоты показана только центральная петля проводника для каждой фазной обмотки. В момент t 1 на рисунке ток в фазе a является максимальным положительным, а в фазах b и c вдвое меньше отрицательного значения. Результатом является магнитное поле с примерно синусоидальным распределением вокруг воздушного зазора с максимальным значением наружу вверху и максимальным значением внутрь внизу. В момент времени t 2 на рисунке (т.е., на одну шестую цикла позже) ток в фазе c максимально отрицателен, а в фазах b и фазе a половина положительного значения. Результат, как показано для t 2 на рисунке, снова представляет собой синусоидально распределенное магнитное поле, но повернутое на 60° против часовой стрелки. Изучение распределения тока для t 3 , t 4 , t 5 и t 5 и t 6 показывает, что магнитное поле продолжает вращаться во времени.Поле совершает один оборот за один цикл токов статора. Таким образом, совместное действие трех равных синусоидальных токов, равномерно смещенных во времени и протекающих по трем равномерно смещенным по угловому положению статорным обмоткам, должно создавать вращающееся магнитное поле с постоянной величиной и механической угловой скоростью, зависящей от частоты электроснабжение.
Вращательное движение магнитного поля по отношению к проводникам ротора вызывает индуцирование в каждом из них напряжения, пропорционального величине и скорости поля относительно проводников.Поскольку проводники ротора замкнуты накоротко друг с другом на каждом конце, эффект будет заключаться в том, что в этих проводниках будут протекать токи. В простейшем режиме работы эти токи будут примерно равны наведенному напряжению, деленному на сопротивление проводника. На этом рисунке показана картина токов ротора для момента t 1 рисунка. Видно, что токи приблизительно синусоидально распределены по периферии ротора и расположены так, чтобы создавать крутящий момент против часовой стрелки на роторе (т.е., крутящий момент в том же направлении, что и вращение поля). Этот крутящий момент ускоряет ротор и вращает механическую нагрузку. По мере увеличения скорости вращения ротора его скорость относительно скорости вращающегося поля уменьшается. Таким образом, индуцированное напряжение уменьшается, что приводит к пропорциональному уменьшению тока проводника ротора и крутящего момента. Скорость ротора достигает устойчивого значения, когда крутящий момент, создаваемый токами ротора, равен крутящему моменту, требуемому при этой скорости нагрузкой, без избыточного крутящего момента, доступного для ускорения объединенной инерции нагрузки и двигателя.
Вращающееся поле и создаваемые им токи в короткозамкнутых проводниках ротора.
Британская энциклопедия, Inc.Механическая выходная мощность должна обеспечиваться входной электрической мощностью. Первоначальных токов статора, показанных на рисунке, как раз достаточно для создания вращающегося магнитного поля. Чтобы поддерживать это вращающееся поле при наличии токов ротора на рисунке, необходимо, чтобы обмотки статора несли дополнительную составляющую синусоидального тока такой величины и фазы, чтобы нейтрализовать влияние магнитного поля, которое в противном случае возникло бы. токами ротора на рисунке.Таким образом, общий ток статора в каждой фазной обмотке представляет собой сумму синусоидальной составляющей для создания магнитного поля и другой синусоиды, опережающей первую на четверть цикла, или на 90 °, для обеспечения требуемой электрической мощности. Вторая, или силовая, составляющая тока находится в фазе с напряжением, приложенным к статору, в то время как первая, или намагничивающая, составляющая отстает от приложенного напряжения на четверть периода или 90°. При номинальной нагрузке эта составляющая намагничивания обычно находится в диапазоне 0.4 на 0,6 величины силовой составляющей.
Большинство трехфазных асинхронных двигателей работают с обмотками статора, подключенными непосредственно к трехфазной сети постоянного напряжения и постоянной частоты. Типичное линейное напряжение питания находится в диапазоне от 230 вольт между фазами для двигателей относительно малой мощности (например, от 0,5 до 50 киловатт) до около 15 киловольт между фазами для мощных двигателей мощностью до 10 мегаватт.
За исключением небольшого падения напряжения на сопротивлении обмотки статора, напряжение питания согласовано со скоростью изменения во времени магнитного потока в статоре машины.Таким образом, при питании с постоянной частотой и постоянным напряжением величина вращающегося магнитного поля поддерживается постоянной, а крутящий момент примерно пропорционален силовой составляющей тока питания.
В асинхронном двигателе, показанном на предыдущих рисунках, магнитное поле вращается на один оборот за каждый цикл частоты питания. При частоте питания 60 Гц скорость поля составляет 60 оборотов в секунду или 3600 оборотов в минуту. Скорость ротора меньше скорости поля на величину, достаточную, чтобы индуцировать требуемое напряжение в проводниках ротора для создания тока ротора, необходимого для крутящего момента нагрузки.При полной нагрузке скорость обычно на 0,5–5 % ниже рабочей скорости (часто называемой синхронной скоростью), при этом более высокий процент применяется к двигателям меньшего размера. Эту разницу в скорости часто называют скольжением.
Другие синхронные скорости можно получить с источником постоянной частоты, создав машину с большим количеством пар магнитных полюсов, в отличие от двухполюсной конструкции, показанной на рисунке. Возможные значения скорости магнитного поля в оборотах в минуту: 120 f / p , где f — частота в герцах (циклов в секунду), а p — число полюсов (которое должно быть четное число). Данную железную раму можно намотать для любого из нескольких возможных чисел пар полюсов, используя катушки, расположенные под углом примерно (360/ p )°. Крутящий момент, доступный от корпуса машины, останется неизменным, так как он пропорционален произведению магнитного поля и допустимого тока катушки. Таким образом, номинальная мощность рамы, являющаяся произведением крутящего момента и скорости, будет примерно обратно пропорциональна количеству пар полюсов. Наиболее распространенные синхронные скорости для 60-герцовых двигателей составляют 1800 и 1200 оборотов в минуту.
Ремонт промышленных двигателей | Модернизация генератора | Сименс | Сервис | Электрическая перемотка | Услуги по восстановлению
Ремонт, восстановление, модернизация, текущее обслуживание и замена электродвигателей
Хотя многие считают AIMS мастерской по ремонту больших двигателей и генераторов, мы работаем со специальными двигателями переменного и постоянного тока и генераторами всех размеров. Большинство наших ремонтов и восстановлений предназначены для крупных промышленных двигателей и генераторов мощностью до 38 000 кВт и номиналом до 13.8 кВ. Мы предлагаем все, от текущего обслуживания и базового ремонта до полного восстановления и перемотки эпоксидной смолы VPI. У нас также есть технические возможности для проведения анализа основных причин повторяющихся или труднодиагностируемых проблем.
Иногда ремонт — не лучший вариант — либо из-за связанных с этим затрат, либо из-за времени, которое он займет. В этих случаях AIMS может предоставить и установить новое или восстановленное оборудование. Благодаря нашим партнерским отношениям с некоторыми ведущими производителями электрооборудования мы можем предложить наиболее экономичные решения по замене и ремонту на Среднем Западе.Независимо от того, как вы решите действовать, вы можете рассчитывать на честные рекомендации AIMS, справедливые цены и качество изготовления.
Мы являемся единственным авторизованным сервисным центром Actom в Северной Америке, но можем выполнить ремонт практически любой марки двигателя или генератора. По возможности мы используем OEM-детали, но также можем провести обратный инжиниринг и изготовить любые необходимые детали на заказ. На все работы распространяется гарантия 1 год на детали и работу.
Возможности двигателя/генератора AIMS включают:
- Перемотка статора переменного тока, от 15 000 В переменного тока до 230 В переменного тока случайным образом
- Перемотка ротора переменного тока всех асинхронных роторов
- Изготовление и восстановление колец коллектора
- Перемотка полюсов с синхронной обмоткой переменного тока, как с краевой, так и со слоистой обмоткой
- Замена статора и ротора переменного тока
- Перемотка якоря постоянного тока и катушки возбуждения
- Эпоксидная система VPI диаметром 10 футов для всех новых перемоток
- 10 футов на 10 футов на 11 футов терморегулируемая печь для зачистки с самописцем
- Грузоподъемность 75 тонн с несколькими мостовыми кранами
- Тестирование потерь в сердечнике с использованием 2 компьютеризированных наборов для измерения потерь в сердечнике Lexseco
- Прецизионная динамическая балансировка на 2 балансировочных станках по ISO Grade 0. 4, до 30 000 фунтов.
- Испытание на перенапряжение
- Проверка двойного коэффициента мощности
- Испытательный центр двигателей Hipotronics мощностью 1500 кВА для испытаний при полном напряжении, до 13 800 вольт
- 60-тонный изолированный испытательный стенд для испытаний
- Анализ вибрации
- Лазер для центровки валов
- Полностью оборудованный собственный механический и производственный цех
- Возможности пламенного распыления
- 350-тонный гидравлический пресс
Свяжитесь с нашими специалистами по ремонту промышленных двигателей и генераторов, чтобы узнать больше о наших услугах и о том, как мы можем предоставить вам наилучшую стоимость обслуживания.
4 Типы двигателей постоянного тока и их характеристики
Характеристики двигателя постоянного тока
Как вы уже знаете, есть два электрических элемента двигателя постоянного тока, обмотки возбуждения и обмотки якоря . Обмотки якоря состоят из тока. несущие проводники, которые заканчиваются коммутатором.
4 типа двигателей постоянного тока и их характеристики (на фото: сборщик двигателя постоянного тока мощностью 575 кВт; кредит: Педро Рапозо)Постоянное напряжение подается на обмотки якоря через угольные щетки, которые перемещаются по коллектору.В небольших двигателях постоянного тока в качестве статора можно использовать постоянные магниты. Однако в больших двигателях, используемых в промышленности, статор представляет собой электромагнит.
При подаче напряжения на обмотки статора устанавливается электромагнит с северным и южным полюсами. Результирующее магнитное поле статично (не вращательно).
Для простоты пояснения на следующем рисунке статор представлен постоянными магнитами.
Конструкция двигателя постоянного токаОбласть применения двигателей постоянного тока может быть:
- Постоянный магнит (статор с постоянными магнитами),
- Электромагниты, соединенные последовательно (обмоточный статор),
- шунт (обмоточный статор) или
- составной Статор с обмоткой).
Давайте рассмотрим основы каждого типа, а также их преимущества и недостатки.
1. Двигатели с постоянными магнитами
Двигатель с постоянными магнитамиВ двигателе с постоянными магнитами используется магнит для подачи магнитного поля . Двигатели постоянного тока с постоянными магнитами имеют отличный пусковой крутящий момент и хорошую регулировку скорости. Недостатком двигателей постоянного тока с постоянными магнитами является то, что они ограничены по величине нагрузки, которую они могут управлять. Эти двигатели можно найти в приложениях с низкой мощностью.
Другим недостатком является то, что крутящий момент обычно ограничивается до 150% номинального крутящего момента , чтобы предотвратить размагничивание постоянных магнитов.
Вернуться к оглавлению ↑
2. Серийные двигатели
Серийный двигатель постоянного токаВ последовательном двигателе постоянного тока возбуждение подключается последовательно с якорем. Поле наматывается с помощью нескольких витков большого провода, поскольку оно должно нести полный ток якоря.
Характерной чертой серийных двигателей является то, что двигатель развивает большой пусковой момент.Тем не менее, скорость широко варьируется между без нагрузки и полной нагрузкой. Серийные двигатели нельзя использовать там, где требуется постоянная скорость при переменных нагрузках.
Кроме того, скорость последовательного двигателя без нагрузки увеличивается до такой степени, что двигатель может быть поврежден. Некоторая нагрузка всегда должна быть подключена к последовательно соединенному двигателю.
Двигатели, соединенные последовательно, как правило, не подходят для использования в большинстве приводов с регулируемой скоростью.
Вернуться к оглавлению ↑
3.Шунтирующие двигатели
Шунтирующий двигатель постоянного токаВ параллельном двигателе возбуждение подключается параллельно (шунтирует) обмоткам якоря. Двигатель с параллельным подключением обеспечивает хорошую регулировку скорости. Обмотка возбуждения может возбуждаться отдельно или подключаться к тому же источнику, что и якорь.
Преимуществом шунтирующего поля с независимым возбуждением является способность привода с регулируемой скоростью обеспечивать независимое управление якорем и полем.
Двигатель с параллельным подключением обеспечивает упрощенное управление реверсом.Это особенно полезно в рекуперативных приводах.
Вернуться к оглавлению ↑
4. Составные двигатели
Составные двигатели постоянного токаСоставные двигатели имеют поле, соединенное последовательно с якорем, и шунтирующее поле с независимым возбуждением. Последовательное поле обеспечивает лучший пусковой момент , а шунтирующее поле обеспечивает лучшее регулирование скорости .
Однако поле серии может вызвать проблемы управления в приводах с регулируемой скоростью и обычно не используется в четырехквадрантных приводах.
Вернуться к оглавлению ↑
Двигатель постоянного тока – объяснение (ВИДЕО)
Не можете посмотреть это видео? Нажмите здесь, чтобы посмотреть его на Youtube.
Ссылка: Основы приводов постоянного тока – SIEMENS (скачать)