Некрашеная скамейка: Объясните слитное или раздельное написание не, а также написание н и нн в данных примерах. крашеная скамейка — некрашеная

Содержание

Немного фотошопного / Кошка Моника

Иногда я грущу от того, что умных блогов не пишу (а зачем?..), на поприще холиваров не подвизаюсь (двойное — зачем??), никого из коллег практически не ругаю (за исключением марафона, но тут уж извините), высказываться на темы общеизвестных писательских истин не тянет — в общем, что остается благородному дону автору? Разговоры о своих текстах, ну и если автор умеет рисовать — немного рисунков. 

На том и стоим.
А рисунков подкопилось — учитывая то, что работаю я из дома, и мне не требуется тратить три часа на дорогу до офиса и обратно, я спокойно перед работой что-то там порисовываю в фотошопе себе, закрываю незакрытые гештальты, заканчиваю заброшенные работы. 

Ну и просто у меня есть за прошлые два года несколько фотошопных работ, которые мне неожиданно нравятся, хотя видит бог, я в фотошопе я люблю рисовать гораздо меньше, чем красками и тушью.
Все еще иллюстрации к «Времени» — ну просто потому что их действительно накопилось порядочно и потому что на новую историю в плане рисования мне пока перестроиться сложно.

 

Ладно, хватит слов, погнали!

Она поежилась, обхватила плечи, но побрела дальше, дальше, за подстриженные в виде шаров кусты, за высокие липы, за клумбы – к тихому, почти заброшенному уголку, где стояла простая некрашеная скамейка, и где она бывала редко, но всегда – в минуты самого сильного душевного волнения. Ей нравилось здесь, среди высокой некошеной травы, розового клевера и шиповника, под сенью двух раскидистых дубов, которые сплели ветви так, что получился небольшой грот. Тут тихо и одиноко, и только кукушка отсчитывает время на земле да стрекочут цикады на закате. Все замедляется, становится плавным и текучим, и есть только зеленый свод, теплая земля, клевер, желтоцветы и маргаритки.

Знал, конечно, Саадар, что в столице чего только не увидишь, но чтоб огромной стройкой женщина заправляла — такого он не встречал. Но виду, что удивился, не подал — тут у людей свои порядки, чего пришлому в эти порядки лезть?.

А она была хороша, эта южанка, даже в пыльной одежде! Вслед такой засмотришься – высокая, статная, профиль — хоть на монетах чекань. Только вот лицо у госпожи, словно она пошлет далеко и прямой дорогой – наглухо застегнутое, неприветливое. 

— Тильда! — Саадар, поколебавшись, подошел к ней. И остановился, не стал ни руку на плечо класть, ни обнимать. 

Тильда не оборачивалась, мрачно смотрела в стол. Саадар видел, что ее пальцы дрожат. 

— Не в деньгах дело, — наконец сказала она. — Хотя нет, в них: я привыкла выворачиваться мехом наружу, чтобы иметь хоть что-то. Но я… я не могу, Саадар. Не могу больше. 

Саадар сглотнул горечь, скопившуюся на языке. 

— Это не моя жизнь, — заключила Тильда. – Вот в чем правда. 

— Холодная вода? Я слышал, в Сарре люди даже зимой, прямо на снегу, ледяной водой обливаются!. . Вот уж этого мне точно не понять! – Саадар засмеялся. — Давай-ка, подсоблю, — он подошел к ней. — Поспи чуток, пока я постирушку устрою и сварю похлебку… Устала же.

Она резко выпрямилась и уставилась на него с таким лицом, что Саадар отпрянул.

— Испугал? Прости, — начал он. – Я не…

Тильда Элберт неподвижно стояла к нему вполоборота, как будто под заклятие попала. Сорочка сползла с плеча, открывая спину. И Саадар увидел, что по смуглой коже ползут белесые червячки шрамов, сползаются в какие-то буквы.

Но Саадару не нужно было знать сложную адрийскую грамоту, чтобы понять. Это слово, что белело на спине госпожи Элберт, малевали на стенах и заборах, в купальнях и уборных. Срамное, гадкое…


А если вам вдруг захотелось узнать, что за герои такие, что между ними происходит и вообще — то милости прошу к нашему шалашу!

 
И спасибо за внимание!

Читать «Не знаешь, что найдешь.

..» — Джеймс Арлин — Страница 2

Ничего не получится. Не может получиться. Ему будет достаточно одного лишь взгляда, как он тут же посадит ее в автобус, идущий в обратном направлении, на восток. Или, подобно Чинцу, начнет произносить сладкие речи, скрывая за ними свою истинную сущность. А скорее всего, рассердится, узнав о мальчиках. Не исключено, что она сама, потеряв выдержку, все испортит, даже если он окажется «сказочным принцем» (а в этом случае особенно). Что же тогда делать? Сколько она ни размышляла, все сводилось к одному. Леон оставался для нее единственным шансом. И для мальчиков он тоже был единственным спасением. В глубине души Кэсси знала, что сделает все от нее зависящее, надеясь на лучшее. В одном она была совершенно уверена: если Леон Парадайз решится жениться на ней, то, каким бы человеком он ни оказался, она будет самой лучшей женой, о какой мужчина может только мечтать. И сделает это как из уважения к себе, так и потому, что этого заслуживает любой мужчина, взявший на себя заботу о ней и ее мальчиках.

Чтобы успокоиться, Кэсси вынула из сумочки письма Леона и перечитала их одно за другим, в том порядке, в каком они были написаны. Страхи ее немного улеглись. Несомненно, только добросердечный человек способен писать так просто и с такой любовью о своей земле. Человек, способный так гордиться своей работой и отдаваться ей с таким удовольствием, не может быть слабым. Обыкновенный мужчина не способен писать столь выразительные письма незнакомке, живущей в тысячах миль от него. Прежде всего нужно ему понравиться. Затем, если они поймут, что подходят друг другу, она расскажет ему о мальчиках. Успокоившись, Кэсси аккуратно сложила письма в сумочку, откинула голову назад и с облегчением заснула…

Ее путешествие началось в темноте, в темноте оно и заканчивалось. Со времени последней остановки в Одессе Кэсси уже не могла даже спокойно сидеть, не говоря о том, чтобы вздремнуть. Стремясь увидеть землю, о которой Леон Парадайз с такой страстью писал в своих письмах, Кэсси вглядывалась в окно. В почти непроглядной ночной темноте смутно вырисовывались очертания громадных гор, окружавших пустыню Чихуахуа, абсолютно, казалось, гладкую, плоскую, лишенную всякой растительности, с поверхностью, пересеченной лунными дорожками. Все это было совершенно не похоже на то, что она себе представляла. Природа под тяжелым черным покрывалом ночи казалась загадочной. Небеса на горизонте можно было различить только по свечению звезд. Пространство казалось бесконечным. А какие звезды! Им не было числа! Под этим небом Кэсси чувствовала себя маленькой, незаметной, но, как ни странно, в каком-то смысле защищенной. Правда, ощущение это было недолгим.

Очень скоро горы скрылись за поворотом широкой ленты шоссе, вдалеке показались огни Ван-Хорна. Небесный простор перестал быть безбрежным, и Кэсси сосредоточилась на предстоящей встрече. Сердце ее начало сильно биться задолго до того, как автобус свернул с шоссе и поехал по спящему городу. После ярких огней на приветственном щите гостей при въезде в город ждало разочарование: казалось, здесь всего две пересекающиеся дороги и с десяток немощеных улиц.

Дома выглядели необитаемыми. Вдруг автобус с пронзительным визгом затормозил перед неосвещенным кафе, у стен которого стояла некрашеная скамейка. Дверь автобуса с шумом открылась. К горлу Кэсси подкатил ком.

Первым из автобуса вышел водитель. Он открыл багажный отсек и вынул ее потрепанный чемодан и картонную коробку, перевязанную бечевкой. Огромным усилием воли Кэсси заставила себя подняться, потом неуверенно прошла по слабо освещенному проходу и остановилась у двери.

Она была даже рада, что улица оказалась пуста и ее прибытие в городок не привлекло любопытных глаз. Кэсси сделала глубокий вдох и, глядя себе под ноги, спустилась со ступеньки на пыльную улицу. Вокруг стояла завораживающая тишина. Был слышен лишь гул работающего двигателя автобуса, да где-то вдалеке одиноко лаяла собака. Где же Леон? Неужели не придет? Водитель заволновался.

– Никто вас не встречает, – сказал он, оглядываясь вокруг.

– Он знал, что я приезжаю. – Кэсси нервно дернула головой.

– Возлюбленный?

Невольная ирония вопроса заставила ее губы скривиться в подобии улыбки, но водитель воспринял ее как подтверждение.

– Ну, что же, значит, скоро появится. Здесь вы в безопасности, как малыш в своей кроватке.

Кэсси скептически посмотрела на водителя, а он усмехнулся.

– Нет, правда. В этом городе нет ни одной закрытой на замок двери. Даю слово, половина машин стоит с ключами, вставленными в зажигание. Вот в Эль-Пасо все совершенно иначе. Но между этими городами, а до Эль-Пасо еще ехать и ехать, никто и ничто не причинит вам зла. Конечно, гремучие змеи не в счет.

Гремучие змеи? Кэсси, заволновавшись, посмотрела себе под ноги.

– Не здесь! – сказал водитель и, смеясь, махнул рукой вдаль: – Вон там. Не отходите далеко, и все будет в порядке. – Какое-то мгновение он колебался, потом взял ее руку и пожал. – Счастливо оставаться. А мне пора ехать, сами понимаете – расписание. Если что, пользуйтесь услугами нашей компании.

Когда водитель поднимался на ступеньку своего большого автобуса, Кэсси отвела руки за спину, чтобы не вцепиться ему в рукав. Она беспомощно наблюдала, как закрылась дверь и автобус тронулся дальше. Когда вдалеке смолк гул мотора, Кэсси медленно огляделась вокруг. Над ее головой слабо горел единственный уличный фонарь. Вокруг ни души. Поодаль она увидела вспыхивающую неоновую вывеску небольшого малопривлекательного бара, но даже там было невероятно тихо. Вдалеке сверкнула фарами автомашина, ехавшая по шоссе, и тут же исчезла. Кэсси стояла совершенно одна посреди гнетущего покоя и тишины. Никогда прежде у нее не было так уныло на душе. Никогда она не чувствовала себя так одиноко. На мгновение она закрыла глаза. Потом села на скамейку и снова вынула письма. В них была вся ее надежда.

Солнце уже вставало, когда Леон добрался до Ван-Хорна. Он ругал себя последними словами, причем по-испански. И даже если бы его мать оказалась сейчас рядом с ним, она не смогла бы его урезонить. Нельзя сказать, что Мэй Парадайз, прожив сорок четыре года в Техасе, к западу от реки Пекос, не знала испанских ругательств. Но ни один настоящий джентльмен не стал бы ругаться в присутствии матери, да еще на ее родном языке, даже если бы она сама научила его этому, чего Мэй, правда, не делала.

Джеральд и Мэй Парадайз воспитали трех сыновей на ранчо «Фар-Гон», где их старший сын выучился сквернословию от наемных работников. Он в свою очередь научил Леона, а тот передал свои знания младшему брату Бо, заканчивающему сейчас университет в Алпайне. Как-то раз все трое устроили беготню вокруг дома, громко выкрикивая все известные им ругательства. В большинстве случаев Мэй не обращала внимания на эти выходки, но стоило только одному из братьев выругаться в присутствии гостя, мексиканца по происхождению, как она тут же ударила сына.

Леон сожалел, что сейчас его некому было ударить. Как он мог так сглупить и оставить эту чертову рацию дома? Он повсюду носил эту чертову штуковину с собой, но вчера вечером вышел, оставив чертову рацию на кушетке, куда положил утром после того, как отремонтировал, положил специально, чтобы не забыть. И когда посреди пустыни у этой чертовой машины сломался чертов карбюратор, Леон оказался совершенно беспомощным, некого было даже попросить встретить Кэсси. Он бы не удивился, узнав, что она села на автобус и отправилась назад в Западную Вирджинию. Он почти был в этом уверен. Говоря по правде, Леон впервые в жизни так сильно волновался. Ему хотелось иметь жену, и он был далеко не первым, кто избрал именно такой способ ее найти. С другой стороны, он понимал, что отдает себя полностью на волю случая, результат мог получиться самый непредсказуемый. Как же тут не волноваться? Почему, зачем он попросил ее приехать? Вначале ему следовало бы узнать ее получше, позвонить в магазин, где она работала. Дурак! Дурак! Машина сломалась, рацию забыл дома… плохое предзнаменование. О Господи! Он положил начало этой затее и теперь увяз в ней с головой, пустил свои тяжелым трудом заработанные деньги на ветер, да к тому же приобрел головную боль. Зачем ему это понадобилось? – спрашивал себя Леон, хотя в глубине души знал ответ. Все дело в том небольшом рисунке, присланном ему. Письма Кэсси, хотя и интересные, ничего не говорили о ней как о человеке. Правда, читая их, он не оставался равнодушным, а по прочтении чувствовал необходимость сразу же высказать свои мысли. Они казались ему важными, и он всегда немедленно писал ответ. Потом он получил этот рисунок. Он был выполнен карандашом на конверте, разглаженном горячим утюгом. От небрежного обращения на почте бумага слегка испачкалась и смялась. Карандаш немного стерся. Все это придавало портрету некоторую загадочность. Вместе с тем он казался реальнее любой фотографии. Сердце его зашлось, когда он впервые увидел это лицо: слегка заостренный подбородок, высокие широкие скулы, небольшой рот с полными губами, вздернутый нос. Внимание привлекали большие овальные глаза под мягкими дугами тонких бровей. Это было лицо ангела, неведомого создания из другого мира, и простой смертный был недостоин касаться его.

Деревянная лавка для садовых качелей. Фабрика деревянных качелей Sendiwood

Видео — как раскладывается лавка:


 

1.

Раскрой древесины по размеру

Используйте торцовочную пилу или настольную пилу, чтобы распилить древесину по размеру. Или пусть ваш магазин товаров для дома сделает сокращения, что я и сделал, чтобы сэкономить время. Кроме того, убедитесь, что вы используете очень прямые пиломатериалы для этого проекта!

Сделайте первые два надреза длиной 16 1/2″ (для боковин скамейки). Затем сделайте третий разрез длиной 26 дюймов (для полки скамейки).

После первых трех распилов для столешницы останется около 37 дюймов дерева. Так что не стоит беспокоиться об оставшихся обрезках древесины, ура!

2.Добавьте карманные отверстия к скамейке для прихожей

своими руками.

С помощью зажимного приспособления Kreg сделайте два карманных отверстия на верхней стороне боковых сторон стола 16 1/2″. Затем добавьте 2 карманных отверстия на каждом конце 26-дюймовой полки.

Совет: См. мой пост , как использовать приспособление Kreg Jig , где вы найдете простое пошаговое руководство и видеоруководство по использованию приспособления Kreg Jig!

3.

Прикрепите боковины стола к полке стола .

Примечание: Итак, вот где у меня были мозги мамы в этом действительно простом проекте.Было бы проще сначала прикрепить боковины скамейки к столешнице (шаг № 4 ниже), а затем прикрепить полку скамьи. Когда вы сначала прикрепляете полку, как это сделал я, вам нужно использовать сверла Kreg меньшего размера или сверло меньшего размера, чтобы вкрутить винты Kreg, потому что сверло стандартного размера и сверло Kreg не проходят легко между полкой и столешницей. Итак, если у вас нет сверла меньшего размера или сверла меньшего размера с квадратным наконечником, сначала прикрепите столешницу (шаг 4), а затем выполните этот шаг, чтобы прикрепить полку.

Измерьте и отметьте 3″ вверх от нижней части каждой 16 1/2″ боковой части скамейки. Затем прикрепите полку 26-дюймовой полки к этим отметкам с помощью дрели и винтов Kreg 2 1/2″. Я использовал свой угловой зажим Kreg , чтобы помочь на этом этапе.

4. Прикрепите столешницу своими руками к боковинам скамейки

.

Отцентрируйте дно скамейки поверх столешницы, как показано на фотографии ниже. С каждой стороны скамьи должно быть около 4 дюймов выступа.

Используя дрель и винты Kreg 2 1/2″ , прикрепите столешницу скамьи для прихожей своими руками к боковым сторонам скамьи.Обратите внимание, что это та часть, где мне пришлось использовать мои меньшие сверла Kreg (см. примечание выше к шагу № 3).

Переверните вашу скамейку, и ваша деревянная скамья своими руками готова!!!

5. Покрасьте деревянную скамью своими руками

.

Убедитесь, что ваша скамья хорошо отшлифована, а затем либо покрасьте ее, либо покройте морилкой, либо нанесите на нее состаренное дерево. Я решил применить к своей модели серую отделку цвета состаренного дерева , чтобы сделать ее более деревенской!

Я закончил свою простую скамейку для прихожей своими руками с помощью этих милых корзин и декоративной подушки .

Что вы думаете? Не могли бы вы использовать небольшую скамейку с дополнительным местом для хранения? Кроме того, у меня есть другие скамейки для прихожей и хранилища, это дерево для прихожей и встроенная скамейка для самостоятельной сборки , если у вас есть другие варианты!

Ну вот и подведение итогов моего первого проекта года и моего первого проекта после декретного отпуска ! Следите за моими последними проектами и пиками в Instagram и в Pinterest !

Хотите сохранить на потом? Закрепите его здесь:

Делиться заботой!

Квартира в Барселоне, отремонтированная Nook | архитектура

Испанские архитекторы Nook отремонтировали небольшую квартиру в готическом квартале Барселоны, оставив декоративную плитку на полу, чтобы показать первоначальную планировку квартиры (+ слайд-шоу).

Названный Roc 3 , преобразование является третьим, которое Nook Architects выполнили в том же здании, после Casa Roc и Twin House.

«Мы следовали одной и той же концептуальной линии во всех трех проектах, выделяя оригинальную оболочку», — рассказали архитекторы Dezeen. «Мы максимально сохранили все оригинальные этажи, и они оставлены точно на прежнем месте, поэтому вы можете прочитать старую планировку квартиры».

В барселонских квартирах стало модно оставлять старую плитку; см. больше проектов, использующих эту технику, в нашем слайд-шоу.

Нук убрал некоторые из оригинальных внутренних перегородок, чтобы оптимизировать пространство, создав совмещенные гостиную и кухню со стороны улицы квартиры, а спальню и ванную комнату со стороны двора.

«Мы сочли правильным снова включить умывальник в спальню, чтобы лучше использовать естественное освещение и увеличить ощущение открытого пространства», — сказали архитекторы.

Санузел однокомнатной квартиры имеет вторую дверь в прихожую, а это значит, что гости, спящие в холле, могут пройти туда, не беспокоя хозяина.

В

Nook использовалась более промышленная палитра материалов, чем в предыдущих двух преобразованиях, чтобы сэкономить деньги и создать долговечные светильники.

Ряд подвесных стальных ящиков для хранения вещей с проволочной сеткой отделяет спальню от ванной комнаты. Перегородка по пояс сложена из глиняных кирпичей, окрашенных в белый цвет.

Большая часть мебели была куплена в местном магазине секонд-хенд, а обеденный стол покрыт старой дверью. Стены местами оставлены неокрашенными, обнажая слои выцветшей штукатурки и старого плиточного клея.

«Во всех трех проектах мы использовали модульную мебель для кухни и ванной, бетонные полы, керамическую плитку и полупрозрачный поликарбонат для межкомнатных дверей», — рассказали архитекторы. «Другая мебель, дверные рамы и аксессуары были сделаны из стали, в отличие от двух других первых проектов, которые были сделаны из дерева. Идея состоит в том, чтобы использовать нейтральные материалы, которые могут долго служить и стареть».

Фотография Нива.

Вот текст от архитекторов:


ОКР 3 | квартира в Барселоне, третье вмешательство | nookarchitects

С ROC 3 мы завершили цикл ремонта трех очень похожих, но разных квартир в одном здании в готическом квартале Барселоны.

Недавно нам сообщили, что во времена экономического кризиса нам как архитекторам пришлось искать формулу для получения продуктов с масштабируемостью для оптимизации наших ресурсов. Мы понимали, что продукт с масштабируемостью — это повторение проверенных решений от одного проекта к другому, сложный подход в сфере ремонта. В разгар этого поиска общего знаменателя появилась возможность реабилитировать ROC 3 — еще один необработанный алмаз в том же самом здании, где мы проводили два предыдущих вмешательства: CASA ROC и TWIN HOUSE.

План этажа до ремонта — нажмите, чтобы увеличить изображение

Мы подошли к проекту, думая, что можем применить те же параметры, что и в TWIN HOUSE, потому что это была очень похожая квартира с точки зрения размеров, ориентации и заранее установленных требований.

Это означало расположение дневного пространства к улице, спальни – во внутренний двор, а кухни и ванной комнаты – к срединной стене в виде влажной полосы. То, что казалось очевидным, оказалось невозможным из-за того, что сантехнический водосток в этой квартире изменил свое положение по сравнению с таковым в TWIN HOUSE, поэтому нам пришлось искать новое решение для размещения санузла.

План этажа после ремонта — нажмите, чтобы увеличить изображение

Мы сочли правильным снова включить умывальник в спальню, чтобы лучше использовать естественное освещение и увеличить ощущение открытого пространства. На этот раз мы отделили его от остальной части комнаты низкой стеной и подвесными железными кубами, позволяющими хранить вещи с обеих сторон. Эти же кубы также использовались для создания ночных столиков и дополнительного места для хранения книг с рецептами и посуды на кухне.

Душ и унитаз имеют независимые входы, но могут быть закрыты одной раздвижной дверью – решение, впервые использованное в CASA ROC.В туалет также можно попасть из главного входа через вторую дверь, что дает возможность гостям использовать это пространство, не входя в спальню. Таким образом, были установлены границы между одним пространством и другим, не создавая визуального барьера.

Длинная секция — щелкните, чтобы увеличить изображение

Структура здания и ограждения очень нерегулярны, поэтому мы ввели линейные элементы, которые уравновешивают эти неравномерности и задают порядок в пространстве. Среди этих элементов тесная вешалка, в которую встроено освещение (позаимствовано из TWIN HOUSE) и которая соединяется с опорой подвесных кубов и направляющей раздвижной двери.Древесина использовалась для установления границ тротуара, который регулирует следы ранее существовавших перегородок. Это также было синтезировано на лампе в гостиной.

ROC 3 заключался в применении новых идей для решения новых задач, но сохранении духа CASA ROC и TWIN HOUSE, в котором мы искали первоначальный дух здания и тонко вмешивались, чтобы достичь сегодняшнего уровня комфорта, гармонируя с историей здания. .

Раздел — нажмите, чтобы увеличить изображение

Архитекторы: Nook Architects
Место: Барселона, Испания
Год:  2013
Мебель: Casa Jornet, Sillas-Muebles

Hyundai Alcazar Цена (Мартовские предложения!), изображения, обзор и цвета

1-й ряд

Alcazar почувствует себя как дома, если вы побывали в салоне Creta.С макетом легко ориентироваться и знакомиться. Нет никакой разницы в качестве, посадке или отделке, и он чувствует себя хорошо сложенным и премиальным. Разница заключается в цветовой палитре, где вы получаете двухцветный коричневый и черный цвета во всем диапазоне. Это делает его более уникальным, чем обычный бежево-черный, серо-черный и полностью черный цвет большинства спортивных автомобилей в этом ценовом диапазоне. Также есть глянцевая черная панель для центральной консоли вместо матовой серой отделки, которую вы найдете в Creta.

Для удобства водителя рулевое управление имеет регулировку по наклону и вылету (у Creta нет регулировки по вылету), а сиденье с электроприводом регулируется в 8 направлениях.Общая обзорность также великолепна, и хотя это 7-местный внедорожник, привыкнуть к нему не сложнее, чем к компактному внедорожнику.

2-й ряд

Именно в задних рядах Hyundai проделал похвальную работу, хорошо упаковав Alcazar, даже с относительно небольшим изменением размеров. Задний вход красивый и широкий, что позволяет легко садиться и выходить из машины. Боковой шаг доступен для пользователей старшего возраста, но, как ни странно, только с двумя верхними автоматическими вариантами.

Доступны две конфигурации сидений: 7-местный (с разделением в пропорции 60:40) с многоместным сиденьем в среднем ряду и 6-местный с капитанскими сиденьями в среднем ряду. Какую бы версию вы ни выбрали, средний ряд предлагает одно касание вперед (с обеих сторон), чтобы получить доступ к третьему ряду, а также функции выдвижения и наклона. Теперь, когда колесная база увеличилась на 150 мм, стало ли места во втором ряду больше, чем в Creta? Ну, не совсем так. В то время как раздвижные сиденья обеспечивают большую гибкость, фактическое предлагаемое пространство для коленей примерно такое же.

FYI: для второго ряда есть складной столик, в котором есть слот для планшета / i-pad и подстаканник откидного типа. Хотя это является дополнительным удобством, панель, которая удерживает этот стол на передних сиденьях, занимает около дюйма пространства для коленей

.

Для сравнения: два пассажира ростом 6 футов могут легко сидеть друг за другом. И если вы отодвинете переднее сиденье в Alcazar и Creta до упора вперед и отодвинете сиденье среднего ряда до упора назад (в Alcazar), доступное пространство будет примерно одинаковым.Примечательно, что высота над головой впечатляет даже со стандартным панорамным люком на крыше, и вы будете в порядке, даже если ваш рост превышает 6 футов.

К вашему сведению: спинки среднего ряда Alcazar меньше по высоте, чем задние сиденья Creta

.

Поддержка сиденья хороша для обоих вариантов сидения, но понятно, что капитанские сиденья — это то, к чему мы склоняемся. Контур сиденья улучшает вашу общую поддержку. А эксклюзивным для 6-местного автомобиля является центральная консоль, которая служит подлокотником с местом для хранения с двумя держателями для бутылок и беспроводным зарядным устройством для телефона.Обе версии также имеют заднее зарядное устройство USB и слот для телефона рядом с ним, а также убирающиеся оконные жалюзи.

3-й ряд

Во-первых, плохие новости. Благодаря консоли между средними сиденьями 6-местного Alcazar вы не сможете пройти через второй ряд, чтобы попасть на заднее сиденье. Хорошие новости? Со стандартным откидным вторым рядом попасть в последний ряд очень просто, даже для тех, кто не особенно спортивен.

Могут ли взрослые пользоваться третьим рядом? Для пользователей среднего размера, абсолютно! Несложно отрегулировать передние сиденья так, чтобы всем было достаточно комфортно, при условии, что рост сидящих впереди пользователей не превышает 6 футов.С более высокими пассажирами впереди он лучше всего подходит для детей. Как и следовало ожидать, основание сиденья третьего ряда находится очень близко к полу, поэтому у вас не будет особой поддержки под бедрами, о которой можно было бы говорить. Тем не менее, есть некоторые приятные удобства здесь. В последнем ряду есть собственный набор вентиляционных отверстий переменного тока с регулятором скорости вращения вентилятора, подстаканниками и зарядными устройствами USB.

Мы также задали вопрос: «Вы бы предпочли быть средним пассажиром в 5-местном автомобиле, таком как Creta, или единственным пассажиром в третьем ряду Alcazar?» И наш средний пассажир без колебаний выбрал Алькасар.

Чехол

Со всеми рядами у нас есть около 180 литров багажника в Alcazar, чего достаточно для двух небольших сумок на колесиках/нескольких спортивных сумок. Третий ряд полностью складывается, освобождая 579 литров (примерно) грузового объема по сравнению с 433 л Creta.

Технология

Взгляните на упаковку технологий Alcazar:

  • Автоматический кондиционер с задними вентиляционными отверстиями : Высокая производительность кондиционера и эффективное охлаждение во всех рядах.Вы увидите одну дополнительную кнопку на консоли переменного тока (по сравнению с Creta), на которой написано «сзади». Эта кнопка должна быть включена, чтобы активировать кондиционер третьего ряда. Мы бы хотели, чтобы Alcazar также предлагал контроль скорости вентилятора в среднем ряду, тем более что 6-местный автомобиль будет использоваться многими владельцами с шофером.

  • Музыкальная система BOSE с 8 динамиками : Установка обеспечивает приятный баланс энергичности и четкости. Под расслабляющую музыку из этих динамиков, при поднятых солнцезащитных шторах и закрытом люке вы сможете вздремнуть на заднем сиденье по дороге домой с работы.

Прочие характеристики

Очиститель воздуха с распылителем духов Смарт-ключ с кнопкой запуска и дистанционным запуском двигателя
Круиз-контроль Blue Link Connected Car Tech
64-цветная подсветка салона (до задних дверей) Электронный стояночный тормоз с функцией автоматического удержания
Вентилируемые передние сиденья Режимы привода
Режимы движения (снег/песок/грязь) Подрулевые лепестки (только автоматические)
Зарядные устройства для беспроводных телефонов Перчаточный ящик с охлаждением
.

Вам может понравится

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.