Не могу открутить: Как открутить «упрямую» гайку — Домашняя мастерская

Содержание

Как открутить «упрямую» гайку — Домашняя мастерская

     Резьба, болт и гайка — это наиболее распространенный способ соединения различных деталей узлов и механизмов. В отличие от сварки он предполагает возможность разборки, замены неисправных деталей на новые и затем новой сборки с помощью всё тех же резьбовых соединений. Всё бы хорошо, но есть один недостаток — хотя болт с гайкой и соединены плотно, но место их сопряжения имеет свойство быстро ржаветь, так как всё равно туда может попасть влага.

    А приржавевшую гайку открутить бывает очень трудно. Поэтому всегда, где это возможно,  резьбовое соединение желательно смазывать. Но ведь смазка далеко не везде допустима. Да что греха таить, нередко мы и пренебрегаем смазкой и регулярным проведением технического обслуживания, которое предполагает в том числе и смазку резьбовых соединений. В результате получаем что? — Правильно: гайку, которая никак не хочет сдвинуться с места по резьбе, когда мы хотим её открутить. А это ведь самое главное — «сорвать» её с места,  дальше-то она  легко пойдет по резьбе.


     Как поступить в этом случае?
     Во-первых, не следует торопиться, а надо подобрать соответствующий размеру приржавевшей гайки гаечный ключ. Если вы попробовали открутить гайку простым рожковым ключом и у вас ничего не вышло, значит стоит попробовать применить накидной ключ. Он «обнимет» гайку не с трех граней, как рожковый, а со всех шести,  и шанс сорвать грани гайки значительно меньше. Если и это не помогает, можно попытаться сдвинуть дело с мертвой точки с помощью специальной накидной головки.
     Во вторых, можно увеличить силу воздействия на «упрямую» гайку. Удлиннив гаечный ключ за счет какой-нибудь подходящей трубы, мы получаем мощный рычаг, который значительно повысит  эффект воздействия ключа на гайку.   Это нам известно из курса физики — чем больше рычаг, тем большую работу можно выполнить при одинаковом приложении силы.

   Во-вторых, если физика не помогла и никакие ключи не справились с задачей по откручиванию гайки, то на помощь нужно призвать химию. Надо просто попытаться разрушить слой коррозии, который накрепко «спаял» болт и гайку. Сделать это можно с помощью специальных жидкостей, растворяющих ржавчину. Для этого можно использовать специальный технический аэрозоль WD-40 или даже просто керосин или бензин (только надо соблюдать меры пожарной безопасности). Место резьбового соединения надо смочить этими жидкостями и выдержать некоторую паузу (минут 10-15). После этого гайка будет более «послушной».
  В-третьих, можно попробовать и другой способ (опять вернемся к «физике»). Мы знаем, что при нагревании тела расширяются. Если нагреть гайку с помощью паяльника, включив его в сеть и приставив жало к гайке, то открутить её будет совсем просто.
    «Тяжелый случай» — это когда у гайки сорваны грани и ни один гаечный ключ её не может ухватить. Здесь тоже есть выходы. Если гайка большого размера, то можно попытаться зажать её газовым ключом и стронуть с места. Но здесь нужно быть осторожным, иначе таким мощным ключом вместо прикипевшей гайки легко сорвать сам болт.
Если же гайка маленькая, то лучше применить молоток и зубило: зубилом сделать насечку на гайке и, уперев его (лучше затупленное) в эту насечку легкими ударами молотка по ходу откручивания гайки попытаться стронуть гайку с места.

     В случае необходимости можно с помощью напильника выточить новые грани на гайке под ключ меньшего размера.
Ну, а если уж ничего не помогает, то выход один — распилить эту «упертую» гайку ножовкой по металлу или срезать её болгаркой. Как говорится,  «против лома нет приема». Тут уж никакая гайка не устоит!  Но это самый крайний способ, тем более, что он не всегда и может быть использован (например, если гайка расположена так, что к ней не подобраться ни с ножовкой, ни с болгаркой.

 А чтобы не мучиться потом снова с гайкой, лучше всего смазать резьбовое соединение, тогда она будет слезать с болта, «как по маслу». 
 А чем воспользоваться, чтобы открутить  туго затянутый или приржавевший  винт?  Читайте статью об ударно-поворотной отвертке.  

Что делать если винт не откручивается

Фотография 1. Выкручивание старого шурупа с потайной головкой из оконной створки со стеклом.

Конечно, самый простой и быстрый способ избавиться от старых шурупов — это фомка, но этот способ хорош лишь тогда, когда разбираются старые деревянные окна или двери перед выносом на свалку или когда внешний вид принципиального значения не имеет. А чтобы выкрутить старый шуруп с минимумом повреждений для дерева, в который он закручен, и для стекла, если работа ведется с оконной створкой (как показано на фотографии), часто приходится предпринимать следующие действия:

1. Очистить шлицы от краски

Шлиц (от немецкого schlitz — разрез) — это углубление на головке (шляпке) шурупа под обычную или крестовую отвертку. В советские времена со всякими там ручками, замками и прочими защелками на окнах и дверях не очень-то церемонились, а потому замазывали масляной краской, не стесняясь и не обращая внимания на то, есть на фурнитуре или шурупах защитное покрытие или нет.

Ну а краска, повинуясь законам физики, скапливалась в шлицах и там высыхала, заменяя собой шпатлевку. Шуруп с 3-5 слоями краски на потайной головке выкрутить без очистки шлица практически невозможно. Впрочем, вычистить старую масляную краску из шлица не так уж и трудно. Для этого достаточно иметь любой достаточно острый металлический предмет, изготовленный из прочного металла. Под достаточно прочным металлом подразумевается не только инструментальная сталь, но и разного рода победитовые и корундовые напайки на разного рода чертилках, в крайнем случае можно использовать тонкий гвоздь, в любом случае его прочность намного больше чем прочность масляной краски. Лично я использую для этих целей специальную клиновую насадку, раньше такая входила в набор отверток. Такой насадкой можно не только накернить древесину, но и очистить шлицы от краски. Однако недостаток такой насадки в том, что она не всегда бывает под рукой. Так случилось и в описываемом случае, когда на даче нужно было открутить пару старых ручек, поэтому для очистки шлицов использовался гвоздь.

Очищать шлицы нужно очень тщательно, чем больше краски из шлицов Вы удалите, тем больше вероятность, что шуруп удастся выкрутить. Однако это еще не гарантия успеха. Не знаю точно почему, то ли потому, что в технологии изготовления шурупов был какой-то просчет или недостаток, или шурупы для бытовых целей изготавливались только на изношенном в гонке вооружений оборудовании, или из стали низкого качества, или просто потому, что мне попадаются только такие старые шурупы, но шлицы у старых совковых шурупов не качественные. А самый главный их недостаток в том, что шлицы не глубокие. А чем меньше глубина шлица, тем проще эти самые шлицы «сорвать» или «слизать» при выкручивании. Ведь когда мы пытаемся выкрутить шуруп, мы должны преодолеть силу трения между стержнем шурупа и древесиной. Эта сила возникает при упругих деформациях древесины и на протяжении многих лет и даже десятилетий не ослабевает, а если шуруп еще и ржавеет, то нужно еще дополнительно разрушить образовавшуюся окалину. А сделать это не всегда просто.
Даже простой гвоздь, забитый в древесину, который сразу можно без особых проблем вытащить фомкой, по прошествии многих лет из-за коррозии может сцепиться с древесиной так, что вытащить его практически невозможно, только отрезать или отломать.

Иногда если есть старая ненужная отвертка, то можно ее заточить и использовать как долото для углубления шлицов.

2. Как можно сильнее давить на отвертку в самом начале выкручивания

Как уже говорилось, главная задача, преодолеть силу трения и силу сцепления ржавчины, т.е. сорвать шуруп с мертвой точки. Если удалось провернуть шуруп хотя бы на четверть оборота, то считайте, что дело сделано, дальше все будет только легче. С каждым оборотом площадь контакта шурупа с древесиной будет уменьшаться и значит будет уменьшаться сила трения. Иногда в процессе выкручивания шлицы полностью слизываются, но если шуруп выкручен хотя бы на полсантиметра, то дальше можно работать плоскогубцами.

3. Высверлить головку шурупа

Если шуруп был забит, а не закручен в древесину и при этом погнут, точнее его ось изменила форму и стала не прямой, то для выкручивания такого шурупа нужен достаточный люфт, который можно получить только в том случае, если выкручиваемый шуруп — последний.

А также если Вы сорвали шлицы на головке шурупа, но не смогли повернуть его даже на четверть оборота, то в этих случаях оптимальный вариант — высверливание головки шурупа. Для этого нужно иметь дрель и сверло по металлу диаметром чуть большим, чем диаметр потайной головки шурупа. Когда Вы сорвали шлицы, то высверлить головку можно и без предварительного кернения, а если шуруп тупо не выкручивается, но шлицы на месте, то лучше сначала накернить. Впрочем по ходу сверления сверло само попадет в потай. После того как головка высверлена, можно снять фурнитуру а остаток шурупа или выкрутить плоскогубцами или забить глубже молотком.

Наверное, есть и другие способы выкручивания старых ржавых шурупов, но я их пока не знаю.

Как выкрутить ржавый шуруп?

Как выкрутить ржавый шуруп из доски?

Как выкрутить ржавый шуруп из бетонной стены?

Советы по выкручиванию различных шурупов из разных материалов:

  • Удар — необходимо перед тем, как вы будете пытаться его открутить резко ударить по шляпке шурупа через проставку, желательно медную или латунь, можно и бронзу использовать, если таковых нет, тогда через мягкую сталь, чтобы удар прошёлся по всему шурупу и не было отдачи. Смысл в том, чтобы «сорвать» ржавчину с места, где она прилегает к поверхности резьбового соединения…
  • Ударный инструмент — можно использовать ударную отвёртку, как ручную, так и механическую. Смысл тот же — «сорвать с места ржавчины…
  • Нагрев — предварительно перед откручиванием шуруп нагреть, можно использовать разные варианты нагрева — огонь, электричество, передача тепла от одного предмета другому. Смысл в том, что металл сначала расширится, а потом примет свой основной размер, при этом раскрошит ржавчину…
  • Преобразователь ржавчины — можно воспользоваться химическим способом, предварительно обработать шуруп активной химической жидкостью, такой как преобразователь ржавчины, WD-40 и её аналоги, Кока-Кола и прочие. Метод может быть не эффективным, если жидкость не попадёт на место ржавчины. Смысл в том, что химия «разъесть» ржавчину…

Если шуруп просто застарело заржавел, то стоит смазать его WD-шкой или маслом, подождать немного и выкручивать его отверткой. А еще если шуруп прикипел, то распространенный способ борьбы с этой бедой — это замочить его в Кока-коле. У нас часто пользуются этим водителя со стажем, когда колеса не откручиваются на старых вазовских машинах. Третий способ, который я лично опробовала — это вдарить по шурупу.

Как открутить шуруп, болт или гайку

Но он хорош, только когда не боитесь повредить резьбу.

Я хоть и девочка, но у меня был момент когда на балконе надо было вытащить ржавый шуруп.

Я вытаскивала электропаяльником который на тот момент у меня был, надо им посильнее погреть головку шурупа, мне хватило минуты 3, был мощный паяльник. Потом надо ждать пока остынет головка, но я не ждала, а сразу отверткой начала потихоньку откручивать.

Ржавый шуруп это проблема — обычно шуруп отгнивает (разрушается) под шляпкой настолько, что при попытке его выкрутить шляпка сворачивается и отпадает вообще без усилия! Этому способствует и разбухшая от ржавчины часть, находящаяся в теле и плотно удерживаемая ржавчиной и окислением.

Изначально не пытайтесь форсировать это действие попыткой выкрутить силой, нужно обязательно нанести что либо, что отпустит его в отверстии например купить спрей ВД-40, раньше его не было и мастера применяли обычную тормозную жидкость, капали её из шприца — помогало не хуже современной ВэДэшки.

После того как шуруп покиснет, а лучше подольше, к примеру оставить на ночь, его нужно обязательно хорошо прогреть!

Строительный фен тут обязателен, если шуруп в бетоне или кирпиче — можно применить паяльную лампу или горелку, но всё таки строительный фен это отсутствие гари и запаха!

Прогреть нужно очень хорошо, если в дереве оно начнёт аж тлеть, если в бетоне, то шуруп можно разогреть до красна.

После прогрева, дайте шурупу полностью остыть, при разности температур и расширении метала и оснований, связь существенно разрушится и шуруп выкрутится — использовать можно как обычную, так и электро-отвёртку, шуруповёрт и даже плоскогубцы или пассатижи — что будет удобно лично вам.

В дополнении ко всему уже сказанному, хочется сказать и о моем излюбленном способе. Если к примеру, шуруп все таки обломился, что частенько бывает, когда отламывается головка, то в случае необходимости удаления остатка шурупа из поверхности, можно воспользоваться методом высверливания.

Это крайний случай, и здесь потребуется мощная дрель и хорошее крепкое сверло. Работаем в очках. Отверстие в результате может получиться не очень ровное, но зато после небольшого исправления строительной смесью, на это место можно вновь повесить полочку, к примеру.

Вот silenty, хоть и девочка, дала очень дельный совет. Но этот способ хорош, когда в зоне досягаемости есть и розетка, и паяльник,кроме того, этот способ сработает с шурупом, завёрнутым в дерево, а в бетон — вряд ли. А вообще — то для таких именно случаев ( когда шуруп, болт или винт заржавели или сильно закручены )есть специальный инструмент, называется ударная отвёртка. Сила удара переходит в крутящий момент, довольно мощный. Очень хороший и полезный инструмент, с ним идут насадки ( биты ) на все случаи жизни, да и стоит не очень дорого.

Собственно это наверное частый вопрос, задаваемый начинающими «мастерами». Многие пользуются довольно искусными вариантами извлечения ржавого шурупа или болта. Но я думаю, что не стоит создавать заново велосипед и проще всего просто напросто сначала потихоньку ударить по шурупу и спокойно его выкрутить. После удара ржавчина отваливается частично, что позволяет без особых усилий вытащить шуруп откуда бы то ни было. Удачи)

Вариантов откручивания ржавого шурупа много:

  • обработать шуруп жидкость WD-40 и просто открутить;
  • воспользоваться аккумуляторной отверткой;
  • постучать молотком по головке шурупа и открутить его;
  • нагреть шуруп, постучать по нему, выкрутить.

Еще вопросы по вашей теме:

Словарь строителя :: Вопросы по ремонту :: Калькуляторы :: Спецтехника :: Разное

В этом лайфхаке вы узнаете как открутить винт с сорванными гранями и выкрутить даже шестигранный винтик с помощью не хитрых манипуляций.

Все мы знаем, что в современном рынке качество продукции все падает и падает. Кто-то связывает с желанием сократить расходы, кто-то с более меньшим сроком службы и следовательно заменой на этот же товар или более «современный». Не могу ничего утверждать, но в последнее время часто задаюсь вопросом как открутить сорванный винт на ноутбуке или другой бытовой технике, ведь закрутив и выкрутив его несколько раз, в современном ноуте, вы скорее всего сорвете шлицы, а это очень неприятно. По сути такая проблема встречается не только в бытовой технике и электронике, но и во многих сферах, где применяется крепеж и сейчас мы поясним, как открутить винт с сорванным шлицем.

Как открутить сорванный винт

Для этого мы возьмем несколько вариантов.

1. Самый грубый, но в большинстве случаев помогающий. Просто надавите на отвертку, в сторону винтика и крутите с достаточным усилием, так трение повысится и следовательно, есть хороший шанс, медленно но верно выкрутить винт с сорванной головкой.

2. Конечно это не самый деликатный метод и для хрупких вещей, типа ноутов и телевизоров он не слишком подойдет, потому что есть шанс повредить устройство. В таком случае мы попробуем открутить винт с сорванной крестовиной нагрев его (например паяльником), а следовательно сделав пластик корпуса более мягким. Конечно это подходит не для всех случаев, но чтобы разобрать бутовуху, часто используют его.

3. Использовать электро-отвертки и шуруповерты. За счет гораздо большего количества оборотов в минуту, чем можно сделать обычной отверткой, шуруповерт быстрее открутит даже почти мертвый винт.

4. Если вам не помог не один из вышеперечисленных способов, то советую применить канцелярскую резинку (для денег). Наложив ее между шляпкой и отверткой резиночку и с легкостью выкрутить винт с сорванной шляпкой, даже без применения электроинструментов.

5. Его можно применить, когда головка винта больше похожа на шляпку гвоздя. Берем надфиль или треугольный напильник и создаем грянь или две заново. Чтобы не повредить остальную поверхность, попробуйте хоть немного поднять винтик над ее уровнем, а попросту говоря чуть-чуть выкрутить.

Теперь вы знаете что делать с испорченной крестовой головкой, как открутить (выкрутить) винт с сорванными гранями, маленький или больших размеров, не важно.

Вопрос, как открутить болт если он не выкручивается, возникает при ремонте старой техники и связан он с окислением металла и появлением ржавчины. Обычно на устранение подобной проблемы уходит много времени и сил. Поэтому лучше воспользоваться несколькими советами, которые помогут легко и быстро справиться с застывшим намертво болтом.

Причины, по которым не удается открутить болт

Причин, по которым не выкручивается болт, может быть множество, среди которых наиболее часто возникают следующие:

  1. Деформация металла – может возникнуть в следствии длительных физических нагрузок или в результате сильного удара. Чаще всего проявляется в искривлении болта и деформации резьбы.
  2. Затянутый сильно болт – в некоторых случаях, когда болт затягивается с большим усилием и не по резьбе, отвернуть ее потом невозможно из-за возникновения силы трения.
  3. Окисление металла – со временем металл под воздействием кислорода окисляется и покрывается слоем ржавчины, которая может буквально сварить стержень с другой поверхностью.

С заржавелыми креплениями хорошо знакомы автолюбители, особенно в районе колес и днище где на них кроме кислорода воздействует вода.

Основные методы

Не зависимо от используемого метода, главное сохранять терпение, лишняя торопливость может только усугубить проблему, на решение которой уйдет намного больше времени. Перед выбором способа, как выкрутить болт, нужно определить причину возникновения проблемы и составить план.

Среди наиболее эффективных методов можно выделить:

  1. Использование химикатов.
    Проникающие химические вещества отлично решают проблему в случае покрытия крепления коррозией. Очень часто для таких целей применяются различный кислоты, но, если требуется сохранить металл, не разрушив его лучше использовать специальные средства, например, WD-40.
  2. Мастер ключ.
    Этот инструмент специально предназначен для откручивания зажатых болтов. С его помощью можно проникнуть в самые недоступные места, сместив крепление с мертвой точки. По нему можно наносить сильные удары, не переживая о его целостности.
  3. Ударный инструмент.
    С помощью набора различного ударного инструментария можно как выкрутить болт, так и разрушив его, если сохранение целостности не является приоритетной задачей.
  4. Газовая горелка.
    С помощью горелки можно справиться даже с самим сложным случаем. С ее помощью нужно нагреть до красноты застрявший шуруп и быстро охладить с помощью масла. Процедуру следует повторять до тех пор, пока крепление не ослабнет и не поддастся. Купить ее можно в любом хозяйственном магазине. Но использовать ее не получится в труднодоступных местах.

Для работы лучше использовать несколько типов сверл различного диаметра. Сверлить нужно начиная с самого меньше, что необходимо для точной работы. Важно удерживать дрель строго вертикально, чтобы не повредить крепежное отверстие. В процессе работы рекомендуется использовать охлаждающую жидкость.

Если ничего не помогает

Многие, после использования различных методов, сталкиваются с ситуацией, когда болт не откручивается, что делать в подобных случаях. Когда прикипел металл, лучше с помощью болгарки полностью срезать головку. А затем с помощью инструмента извлечь его основание, которое можно выбить или высверлить.

В подобных случаях можно не обращать внимание на сохранность крепежного отверстия, при необходимости можно легко нарезать новую резьбу. Но всегда лучше работать чисто и аккуратно, так, чтобы это занятие на заняло целый день.

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

Не могу открутить сопло.

kovalenko
Загрузка

27.05.2018

2656

Вопросы и ответы

Всем доброго времени суток. не могу снять сопло из-за этого вырвало трубку подачи пластика от экструдера. теперь она там не держится. Люди помогите….. просто есть срочная работа а что делать незнаю.

Ответы на вопросы

Популярные вопросы

g. i.ko
Загрузка

01.03.2021

300

Тема автовыключения принтера по завершении печати тема избитая, но меня заинтересовала возможность выбора когда я хочу автоотключить принтер когда мне…

Читать дальше Korg
Загрузка

17.02.2021

664

Вот сегодня накипело: полчаса надо чтобы заехать к ним на территорию  и потом выяснить что ну никак на карту деньги не примут (да да, предупрежда. ..

Читать дальше Tortik
Загрузка

24.12.2018

16453

С того момента как я собрал принтер Ultimaker уважаемого Plastmaski, не могу избавиться от одной проблемы. Уже почти 2 кг пластика перевел на тесты. М…

Читать дальше

Не могу открутить!!!(Замена ГРМ) [Архив]


Просмотр полной версии : Не могу открутить!!!(Замена ГРМ)



Как открутить болт на шкиве коленвала. …в мануале написано взять специнструмент и открутить, но на деле не все так просто. Советуют открутить стартером сделав упор для ключа, но я пока не рискую, опасаюсь последствий, может кто опытом поделится как лучше сделать. На сервис ехать нихочу….сервиса у нас в городе нет хорошего. 🙁


Camry575

27.11.2007, 15:55

Не боись.. Правильно в книге пишут. Вдвоем надо откручивать. Головку с длинным воротком одеваешь на болт и стартером разок быстренько крутани.. Я по другому делал.. Включал скорость и откручивал той же головкой с длинным воротком.. Выбирай


одеваешь накидной ключ, только качественный (иначе поранишься при поломке этого ключа), на ключ надеваешь кусок трубы примерно в метр-полтора, через шкив просовываешь толстую отвёртку и откручиваешь.. только не крути стартёром, сломаешь 100%.. усилие надо прилагать очень плавно, и через достаточный рычаг..


Camry575

27.11.2007, 16:16

Ток это, купи спец ключ сьемник, чтоб ролик коленвала снять. .который этот болт держит.. А то я монтировкой снимал и сломал там зубчики на коленвалу. Количество оборотов считает вроде.. Так я собрал а она на 2х цилиндрах работает.. Вот так..


не знаю как ты там сломал эти зубчики, которые нужны для датчика положения К/В, но шкив должен сняться руками, с лёгким усилием..


Camry575

27.11.2007, 16:22

Вот так.. Взял за сломал;-( ;-( неделю понять ни кто не мог, что за проблема..


Съемник у меня нищяковский есть, чтоб шкив стянуть, а вот по поводу отвертки мне кажктся не получится….сегодня делал такую штуку — металлическую пластинку — в ней 2 дырки — туда 2 болта — болты в шкив(там где 2 спец-ых отверстия) и далее головку на болт, пластинка упирается в землю, верчу ключ, болты начинают деформироваться…..потом замутил хрень такую из арматуры-между спицами шкива вставил 2 арматуринки, которые предварительно преварил к пластинке металлической и ко всей этой шняге — длинную ручку, получилось устройство типа -грабель с 2 зубцами-для того чтобы удерживать шкив. ……потом надел ключ на болт и на ключ кривую 70 сантиметровую трубу, делали вдвоем, один крутит ключ, другой держит созданное спецустройство, как бы навстречу друг другу давим….толку 0, спецустройство деформировалось…..наверно буду делать из более жесткого металла…задолбала гайка….день убил почти целый на нее


видишь еще какая фигня 2,2 там немного подругому наверное…..у меня чего то совсем тесно…хрен подлезешь….


Camry575

27.11.2007, 17:17

Не посмотрел на модель двигателя..


Бабай

27.11.2007, 18:06

а что советуют ребята вот отсюда? http://tourerv.ru/forum/index.php?sid=d … 886062587c (http://tourerv.ru/forum/index.php?sid=d8d82a744a3f0d79f0b711886062587c)

думаю, что они более продвинуты по обслуживанию твоего движка 😈


Я стартером откручивал,либо вороток большой,там болт на резьбовом герметике….


_aleksey_

27.11.2007, 20:28

вспомнил… 🙂 как на стади получени опыту слесарного ремонта ВАЗика своего неоднократно забывал ключик каленвала прям на гайке. .. ручки вытерешь всё приберёшь.. заводишь.. и такой удар БАБАХ..!!! и гайка откручивается и весю защиту паддона выварачивает.. 😆


Camry575

27.11.2007, 20:36

;-):-) бывает:-)


Максим г. Пермь .

27.11.2007, 21:09

Масло залей.


_aleksey_

27.11.2007, 21:24

масла то куда залить… в ключи…??? или прошприцвать гайку…??? 😯


ладно алексей, скажу самый наипростецкий вариант.. едешь на шиномонтаж, снимаешь правое колесо, пластиковую защиту.. зовёшь шиномонтажщика, с пневматическим пистолетом.. в этом пистолете есть ударный механизм.. он лезет туда этим пистолетом, за пол секунды откручивает этот болт.. ты его закручиваешь, чуть-чуть затягиваешь ключом.. едешь в гараж и продолжаешь ремонт.. по дороге не открутится, т.к направление вращения коленвала обратоное резьбе..

всё это возможно, если машина на колёсах и способна передвигаться..

только не лей туда масло, потом разбрызгается и хана твоему ремню ГРМ


_aleksey_

27. 11.2007, 21:41

ндя.. классная штука этот пневмо пистолетик… видел как им слесарь орудовал когда подвесу делал.. ведь блошенство времени у меня занимает еси берусь что нить ченить.. откуртить ту или иную гайку… а он им 10 минут и стойку снял… а я 10 минут тока подходящий рычаг у ся в гврвже искал… 🙂


Максим г. Пермь .

27.11.2007, 22:48

В цилиндр залей масло — поршнем сдави — бум упор — и крути.


_aleksey_

27.11.2007, 22:54

В цилиндр залей масло — поршнем сдави — бум упор — и крути.

а как с клапанами быть… то один открыт то другой… ну да ладно еси с этим и подгадать выкрутив свечу на такте сжатия… то потом тяжело это масло будет ликвидирывать оттуда… да и видел я движки с катализаторами на каторых проверяли погрешность в кампрессии путём впрысккивания масла.. дак они так потом дымят.. слесаря сами пугаются… а маслс там идёт савсем чуток.. грамм 30… а еси поллитра даже хотябы залить то думаю не есть гуд…


Максим г. Пермь .

27.11.2007, 23:35

Диктую — записывай 😀 :
Када всё сделал чё хАтел — ты свечку обратно выкрути, и без неё заведи — ток на мгновение (посади когонить за штурвал 🙂 ) — а сам тряпкой сверху закрой типа зонтика — када заведёшь, то вся шняга из цилиндра и рванёт в космос, ахда тыж тряпкой закроешь, значит рванёт в тряпку 😉

А чё там на стенках останется — дык не критично.


а что советуют ребята вот отсюда? http://tourerv.ru/forum/index.php?sid=d … 886062587c (http://tourerv.ru/forum/index.php?sid=d8d82a744a3f0d79f0b711886062587c)

думаю, что они более продвинуты по обслуживанию твоего движка 😈

туды мне точно не надо, т.к. Марк 2 Qualis = Camry Gracia универсал,
и движка и подвеска и салон всё одинаково….только кузов вид другой немного имеет и фары с шильдиком от марковника….так то…


_aleksey_

28.11.2007, 07:19

нее Максим идея канешно хороша.. но всётаки геморный способ… 🙄 лучше может тогда сам шкив как нить подклинить. .. сматри там скока отверстий в нём… сделать какую нить рагатку да упереь в пол…


Бабай

28.11.2007, 10:06

а что советуют ребята вот отсюда? http://tourerv.ru/forum/index.php?sid=d … 886062587c (http://tourerv.ru/forum/index.php?sid=d8d82a744a3f0d79f0b711886062587c)

думаю, что они более продвинуты по обслуживанию твоего движка 😈

туды мне точно не надо, т.к. Марк 2 Qualis = Camry Gracia универсал,
и движка и подвеска и салон всё одинаково….только кузов вид другой немного имеет и фары с шильдиком от марковника….так то…

у нас мало кто имеет представление о твоем движке 2MZ-FE ……… 😈 ………… в клубе мало праворулек , а на леворульные такие движки НИКОГДА НЕ ставились 😈


Я вот читаю и просто фигею — ребят, вам машину не жалко? Особенно понравился вариант с шиномонтажом и то что шкив не открутится — еще как открутится, а заодно и направляющие шкива срежет и вот тогда действительно начнутся проблемы, что он будет откручиваться постоянно потом. ..Мой совет — если не откручивается, надо отдать машину тому, у кого откручивается и есть нормальный инструмент и съемники…И это не упрек — просто изуродовать машину можно в один момент из-за экономии в 3 копейки….Попробуйте последний вариант — возьмите еще одного человека, пусть он возмет вороток и головку и вставит ее в гайку шкива генератора и упрется в нее на закручивания, а вы в этот момент пробуйте откручивать шкив коленвала…Если не получится см.выше.


Кстати движок что надо….меня и по расходу радует (летом 11л город 50%+загородная трасса 50%, зимой пока не понял) и по другим характеристикам вполне……вообще, по моему камрюх с таким движком тоже дофига бегает (по крайней мере японцев), а так для такого веса тачки что надо движка…. 😈 🙂


Бабай

28.11.2007, 10:21

есть 2 обстоятельства :

1. болт посажен на противооткруч. герметик
2. шкив составной ( для демпфирования) — металл-резина-металл

следовательно откручивать возможно тока качественной головкой и солидным удлиннителем . ………. способы » пневмо» и «пуск стартером» применять весьма опасно 👿


Я вот читаю и просто фигею — ребят, вам машину не жалко? Особенно понравился вариант с шиномонтажом и то что шкив не открутится — еще как открутится, а заодно и направляющие шкива срежет и вот тогда действительно начнутся проблемы, что он будет откручиваться постоянно потом…Мой совет — если не откручивается, надо отдать машину тому, у кого откручивается и есть нормальный инструмент и съемники…И это не упрек — просто изуродовать машину можно в один момент из-за экономии в 3 копейки….Попробуйте последний вариант — возьмите еще одного человека, пусть он возмет вороток и головку и вставит ее в гайку шкива генератора и упрется в нее на закручивания, а вы в этот момент пробуйте откручивать шкив коленвала…Если не получится см.выше.
Эт конечно да, по поводу «отдайте куда откручивается», не знаю как в Москве, но думаю там точно лучше с сервисом….а тут боишься отдать на сервис…есть конечно пара хороших контор, но 1)очереди 2) самому рядом все равно сидеть придеться, а то ролики старые оставят или еще где накосячат 🙂


есть 2 обстоятельства :

1. болт посажен на противооткруч. герметик
2. шкив составной ( для демпфирования) — металл-резина-металл

следовательно откручивать возможно тока качественной головкой и солидным удлиннителем ……….. способы » пневмо» и «пуск стартером» применять весьма опасно 👿

Сегодня вечером буду пробовать….съемник заказал кустарного производства пацанам


Сегодня вечером буду пробовать….съемник заказал кустарного производства пацанам

Ждемс, отпишись!


ничего пневмопистолетом ещё не срезало, все гайки, даже те, которые стоят на выпускной трубе и обычно идут под срез болгаркой, откручиваются на ура!! вариантов в общем масса, а вот с маслом в цилиндрах это гон..


_aleksey_

28.11.2007, 22:33

Folks имел наверно ввиду что когда ты от шинки поедешь он открутица шкив слетит и кирдыкаллахагбар…. 🙂 но блин я считаю что еси его после так затянуть чтоб потом открутить уже можно было не гнать и не ехать км 100 до гаража то нифига ему небудет


Обычно пользут 2 варианта.
1. методом стартера(стартер не спалишь 100 % ) — быстро
2. Снимают стартер, стопарят маховик, откручивают. — правильно


писал на 1-2 или 3-й странице, что при откручивании в шинке, надо закрутить обратно ключом с небольшим усилием.. направление вращения колен-вала — противоположное направлению закручивания этого болта.. сами подумайте не открутится же болт, вращающийся по часовой стрелке..


По вашей логике тогда должны и плохозакрученные колеса не откручиваться — но неужели в этом мире не было ни одного подобного случая? 😆


😀 😀 Открутилась падла…съемником для шкива самодельного и трубой в форме колена на ключ….сфотою скину эти 2 устройства….с распредвалов тоже открутил…больше ничего пока не делал… кстати на сайтик интересный наткнулся http://www.electrovovik.ru/


😀 😀 Открутилась падла…съемником для шкива самодельного и трубой в форме колена на ключ….сфотою скину эти 2 устройства….с распредвалов тоже открутил. ..больше ничего пока не делал… кстати на сайтик интересный наткнулся http://www.electrovovik.ru/
БАЯН!!!! 😆 😆 😆
Он сам (http://www.camry-club.ru/forum/profile.php?mode=viewprofile&u=3062) давно уже здесь 😉


По вашей логике тогда должны и плохозакрученные колеса не откручиваться — но неужели в этом мире не было ни одного подобного случая? 😆

конечно, например на некоторых мерсах на правой и левой стороне разное направление резьбы..


двигатель 3vz-fe

1. в какую сторону крутится шкив?
2. в какую сторону крутить гайку?


1. в какую сторону крутится шкив?
А стартером крутануть?

2. в какую сторону крутить гайку?
Гайку?
У болта обычная правая резьба.


Бабай

19.09.2008, 08:55

напоминаю, что шкив состоит из двух металл. частей ( дисков) , соединенных ( путем вулканизации) резиновым демпфером ………….. делайте выводы, насчет опасности прикладывания усилия к внешнему диску шкива , при застопоренном внутреннем 8)

кроме этого гайка ставится на мастику препятствующую самоотворачивание и затягивается со значительным моментом . ………….

Вывод — доверьтесь опытному мастеру , имеющему необходимые приспособления 🙂


кроме этого гайка ставится на мастику препятствующую самоотворачивание и затягивается со значительным моментом
Опять гайка!? 🙂

ставится на мастику препятствующую самоотворачивание
Специально посмотрел в MITCHELL и ALLDATA — нигде не упоминается про THREADLOCK. Конечно, лишним не будет, но я не помню случая, чтоб на TOYOTA самопроизвольно открутился шкиф…

затягивается со значительным моментом
245 N.m.


electrovovik

20.09.2008, 15:03

берешь приводной ремень, делаешь петлю, и вешаешь на что нибудь. и отворачиваешь. и заворачиваешь таким же образом.


все способы фуфло гемаройное.. я уже 10 раз откручивал этот бол одним единственым способом(самый правильный при отсутствии спец инструмента) вычитал его на форуме тазоводов 😀
Способ: снимаешь стартер (как ты его будешь снимать это уде другой вопрос) вставляешь туда отвертку(только отвертку из твердого сплава) чтобы она зацыпилась между зубцом маховика и корпусом и все калено зафискировано бояцо не нужно так как диаметр маховика оочень большой чтобы давление в пятне контакта отвертки и зубца могло че-то повредить 🙂


ставится на мастику препятствующую самоотворачивание
на мастику как я понял ставится болт, который держит ролик-натяжитель.

Способ: снимаешь стартер ….

я так и хотел отвертку … там еще где-то внизу есть отверстие, через которое к маховику можно добраться.

т.к. менять мне нужно было только помпу — нижний шкив не откручивал. ременя снял, открутив верхний обводной ролик


Powered by vBulletin™ Version 4.2.2 Copyright © 2021 vBulletin Solutions, Inc. All rights reserved. Перевод: zCarot

что делать и почему возникает такая проблема

О важности замены масляного фильтра знает каждый водитель, который самостоятельно обслуживает автомобиль и стремится сохранить двигатель в хорошем состоянии. Каждая смена масла сопровождается процессом замены масляного фильтра и других расходных материалов. Экономить на масляных фильтрах нельзя, иначе металлическая стружка (образовавшаяся из-за износа двигателя), грязь и другой мусор попадут в двигатель вместе с маслом, что может привести к выходу из строя дорогостоящих деталей.

Процесс замены масляного фильтра довольно простой. Водителю требуется снять старый фильтр и установить на его место новый. Однако случаются ситуации, когда масляный фильтр не откручивается. Что делать в таких случаях, будет рассмотрено в рамках данной статьи.

Почему масляный фильтр не откручивается

Чтобы открутить старый масляный фильтр, необходимо поставить машину на яму или поднять ее при помощи подъемника. После этого необходимо открутить расходный элемент, но с этим могут возникнуть сложности. Если старый масляный фильтр не откручивается, это происходит по следующим причинам:

  • Фильтр прикипел. Двигатель в процессе работы сильно нагревается, что приводит к плавлению элементов с малой жаропрочностью. К таким элементам относится резиновая прокладка, которой масляный фильтр соединяется с двигателем. Она немного плавится и приклеивается к двигателю. Если на нее попало моторное масло, то оно становится неким склеивающим элементом, из-за которого открутить масляный фильтр будет еще сложнее;
  • Фильтр был сильно закручен. При замене фильтра его необходимо сильно прикрутить, чтобы резинка плотно прижималась к двигателю. При этом часто фильтр оказывается прикручен слишком сильно, особенно когда используется специальный ключ. В сумме с плавлением прокладки, открутить его становится практически невозможно.

Немаловажно, что фильтр располагается не в самом удобном месте, и приложить максимальную физическую силу становится невозможно. К тому же, при работе руки оказываются в масле, из-за чего возникают проскальзывания при попытке открутить фильтрующий элемент.

В какую сторону откручивается масляный фильтр

Когда возникают проблемы с тем, чтобы открутить масляный фильтр, водителя могут начать преследовать сомнения по поводу того, в какую сторону требуется откручивать элемент. Данные сомнения необходимо отбросить, поскольку общепринято, что масляный фильтр откручивается против часовой стрелки. То есть, обхватив фильтр, его необходимо крутить влево, как откручивается любая стандартная гайка или болт (если не брать в расчет элементы с обратной резьбой).

Не откручивается масляный фильтр: что делать

Если масляный фильтр не удается открутить самостоятельно, можно предложить попробовать это сделать человеку, у которого больше сил. В большинстве случаев открутить  даже сильно «прикипевший» масляный фильтр можно без лишних ухищрений. Но когда открутить элемент не удается даже с посторонней помощью, можно использовать один из способов, описанных ниже:

  • Специальный ключ для масляных фильтров. В магазинах с автомобильными аксессуарами можно найти специальный ключ, созданный для откручивания масляных фильтров различного диаметра. Такой ключ достаточно зацепить за элемент, после чего начать вращение. Открутить с его помощью масляный фильтр не составит труда, но такой ключ имеется не у всех водителей, и его необходимо предварительно купить;
  • Создание рычага. В гараже всегда можно найти массу ненужных деталей и различных инструментов, из которых можно соорудить рычаг. Например, на ключ можно накинуть старый ремень газораспределительного механизма или генератора, после чего обвязать им фильтр и начать вращение. За счет своеобразного рычага и отсутствия скольжения резины по масляному фильтру,  открутить элемент будет не сложнее, чем при помощи специального ключа;
  • Отвертка и молоток. Простой и эффективный способ, который подойдет, если вы не боитесь испачкаться в масле. Он подразумевает, что отвертку необходимо насквозь вбить молотком в масляный фильтр. Когда фильтр будет пробит, отверткой можно пользоваться как рычагом, выкручивая расходный элемент. Следует понимать, что при пробитии масляного фильтра из него польются остатки масла;

Обратите внимание: Некоторые водители рекомендуют не пробивать молотком насквозь фильтр, а вбивать молотком отвертку в район места крепления. Поступать подобным образом довольно опасно, поскольку случайно отвертка может соскочить и пробить элементы двигателя.

Загрузка…

5 Способов Легко Открутить Ступичную Гайку

Многие согласятся с тем, что откручивание ступичной гайки относится к таким занятиям, которыми можно наказывать в судебном порядке, слишком уж это неудобно, тяжело даже физически сильному человеку со всем необходимым набором инструментов. Тем не менее, раз не всегда есть возможность выбрать наиболее легкий (вариант Первый, он же Главный!) — отправка авто на СТО, где не только открутят её но и произведут последующий ремонт. Тогда придется самостоятельно разобраться с поставленной задачей, причем применив как можно более легкий и результативный способ.

Содержание:

В какую сторону откручивается ступичная гайка

Да, очень может быть, что вы один из счастливчиков, которые не будут нуждаться в дополнительных усилиях, так как проблема с откручиванием гайки ступицы может заключаться просто в выборе неправильного направления.

Итак, берем вороток и, когда ваше авто далеко не новое, попробуйте, если гайка не контрится, на левом колесе — откручивать гайку против часовой стрелки, а на правом, — по часовой стрелке. В современных марках обычно и слева, и справа надо откручивать ступицу против часовой стрелки.

Прежде чем приступать к откручиванию гайки ступицы, не забывайте, что она срывается, когда машина стоит на колесах, а под ними размещены упоры. На стороне с которой будет откручиваться гайка, надежно устанавливается упор.

Хотя если гайка расположена глубоко, а тормозной диск вентилируемый, то можно пытаться откручивать (зафиксировав мощной отверткой) и так, только так же убедившись, что машина надежно подстрахована. Помните и о личной технике безопасности: защищайте глаза, не усердствуйте излишне, ведь в кураже-задоре можно случайно пораниться или испортить кузов автомобиля.

К сожалению, в большинстве случаев недостаточно применить вороток с большим рычагом, приходится использовать дополнительные инструменты, специальные смеси. Рассмотрим остальные варианты.

Самый легкий способ открутить/сорвать гайку ступицы

Наиболее легким способом можно считать следующий, но он предполагает полную замену гайки. Не переживайте, любой метод не гарантирует сохранность этой детали. Чтобы легко открутить либо сорвать гайку ступицы с места (вариант для всех марок — от ВАЗ до иномарок, где на валу есть канавка), нужно взять:

Откручивание ступичной гайки ВАЗ с помощью сверла

  • Новую гайку.
  • Дрель или шуруповерт.
  • Сверло до 3 мм.
  • Зубило.
  • Молоток.

Процесс.

  1. Сверлить гайку нужно вдоль канавки для расконтрирования.
  2. С помощью зубила и молотка просто разбиваем гайку и снимаем ее с последующей заменой.
  3. Если выбрасывать гайку не представляется возможным, тогда придется попотеть — и в прямом смысле слова тоже.

Но такой метод стоит применять только в крайнем случае, сначала попробуйте применить более-менее простые и гуманные методы.

Как отвернуть ступичную гайку — деликатный способ

Что нужно:

  • Трубчатый торцевой гаечный ключ — «вороток». Инструмент должен быть изготовлен из высокопрочной стали.
  • Мощная отвертка.
  • Железная труба.
  • WD-40.
  • Металлическая щетка.

Процесс.

  1. Очищаем резьбу от загрязнений, используя щетку с металлической щетиной. Теперь следует пропитать ступичную гайку проникающей смазкой. Например, WD-40.
  2. Пропитываем проникающей смесью ступицу. На 10-15 минут можно передохнуть, а затем следует надеть на гайку головку от ключа и несколько раз ударяем по ней молотком, постепенно повышая силу удара. Только не переусердствуйте: смысл данного действия в том, чтобы произвести небольшую деформацию гайки, за счет этого снять ее будет легче. И сразу после ударов следует попытаться открутить ступичную гайку на ВАЗ или машине другой марки.

Снять гайку с авто: силовой способ

Что нужно:

  • Рычаг из трубы (длина не менее полутора метров).
  • Мощный торцевой ключ (450 мм.).
  • Головка соответствующего размера.

Процесс.

Насаживаем головку ключа на гайку ступицы, вставляем вороток и насаживаем трубу на ручку. Понемногу увеличивая прилагаемые усилия, отворачиваем деталь.

Как говорят опытные мастера-автолюбители, мало какая ступичная гайка сможет долго сопротивляться, если вы используете «зиловский» балонник!

Как открутить сорванный болт

Что делать, чем и как выкручивать если сорвал шпильку или болт. Видео советы как самостоятельно открутить сорванный болт/шпильку в двигателе или коллекторе. Надежный способ как выкрутить если сорвал головку болта
Подробнее

 

Замена заднего ступичного подшипника ВАЗ 2111

Чтобы заменить задний подшипник ступицы на автомобилях ВАЗ 2110, 2111, 2112 вам понадобится: головка на «30», ключи на «10» и «15», молоток, утконосы и длинная труба в качестве рычага. Наглядно смотрите нюансы
Подробнее

 

Ступица

Ступица колеса — деталь, предназначена для установки колеса автомобиля на ось, именуемой цапфой. Подшипники ступицы, являются ключевым элементом не только ступицы, но и всей ходовой части машины
Подробнее

 

Откручивание ступичной гайки на ВАЗ: «жги, бей и крути!»

Теперь рассмотрим способы, которые могут быть единственно эффективными в вашем случае, но от этого они не менее радикальные, даже варварские.

Сильные удары молотом

Бьешь по ступице — бьешь по подшипнику! Если будете осуществлять замену, тогда — вперед! Если же дорожите подшипником, избегайте этого способа.

Прогрев ступичной гайки горелкой. Не рекомендуется!

Использование горелки

Гарантированно сработает закон физики, и тело (читай: гайка ступицы) будет расширяться. А это существенно облегчит снятие упрямой детали. Есть одно «но»: разогревается не только эта одна деталь, но и все остальное, в области действия горелки. Например, подшипник. А этого лучше не допускать. В качестве более щадящего варианта можем предложить использовать паяльник и… терпение. Оно вам понадобится.

Прыжки на рычаге

Сорвать гайку ступицы поможет зубило

«Метод» таит в себе опасность неожиданного срыва граней гайки, поломки ключа и так далее. Просто не делайте так.

Берете зубило, делаете зарубки на гранях

Увеличение диаметра, конечно, делает ступичную гайку непригодной для дальнейшей эксплуатации, зато ее легко будет отвернуть.

Химичим

Сейчас рассмотрим способы для тех, кто не полагается на помощь физики, а хочет решить проблему с помощью химии. В вашей лаборатории должно быть: керосин, уайт-спирит, подкисленная серная кислота, цинк, пластилин, молоток, вода, наждачная бумага, гаечный ключ, зубило.

Атрибуты химспособа откручивания гайки

Процесс.

Керосином (бывалые рекомендуют сделать смесь из Уайт-Спирита и керосина) смачиваем гайку и болт, прикладывая к ним тампон, без разницы, ватный или марлевый. Спустя некоторое время — от часа до суток, и при повторных попытках, вы можете обнаружить, что ступичную гайку удается легко открутить. Но и тут без силы не обойтись: как минимум, вам наверняка придется поработать наждачной бумагой, чтобы очистить детали от ржавчины. Если же и после этого дело не идет, следует помочь молотком: постучите им по граням гайки ступицы.

Если же и в этом случае вы не добились успеха, сделайте небольшую емкость из пластилина, закрепите сверху ступичной гайки, налейте туда воды с серной кислотой, положите в емкость цинк. Начинается химическая реакция, которая очень хорошо справляется с ржавчиной. Обычно хватает суток, чтобы даже запущенная коррозия отпустила деталь. Довершите дело гаечным ключом. Но такой метод справедлив лишь в том случае, когда причина того, что гайка намертво прикипела и/или приржавела, а если же элементарно её перетянули, пренебрегая требуемым моментом затяжки (дабы «наверняка»), то нужно лишь курочить её.

Каков итог..

Как видите, откручивание ступичной гайки — дело непростое, но вполне решаемое. Обратите внимание на то, что для начала стоит попытаться сохранить ступичную гайку, применяя проникающие жидкости типа вэдешки. Физические усилия по скручиванию ступицы должны быть умеренными. И, конечно, стоит воздержаться от сильных ударов и раскаления горелкой, как способов, способных привести в негодность не только гайку, но и подшипник.

Спрашивайте в комментариях. Ответим обязательно!

не могу открутить больты на ружье!

sniper88

Столкнулся вот с какой проблемой — не могу открутить болты на своём ИЖ 54. По состоянию видно, что ружьё не разбиралось и по этому не могу открутить болты — бороздка для отвёртки очень тонкая. Попробовал заточить отвёртку под болт — сломился кончик отвёртки.

что делать? мне советовали подогреть место возле ботлта — поможет ли это?

касторка

«Пшикать» WD-40 на винты пару дней как минимум. И под разные шлицы винтов подбирать отвертки по размеру. Откручивать с легким постукиванием, без фанатизма. Время и терпенье.

greycrow74

мне советовали подогреть место возле ботлта
Лак облезет, если остался.
сломился кончик отвёртки.
Отвёртка плохая.
Точить отвёртку нужно аккуратно, не перегревая. Лучше на ленточной шлифмашинке.
Жало отвёртки должно быть плоским, без клина. Доводить шлиц отвёртки потом на шлифшкурке, положенной на кусок стекла, или другой ровной поверхности.
Я отвёртки ружейные делаю из старых советских с пластиковыми рукоятками.
Рукоять разбиваю молотком, и привариваю поперечину сверху Тобразную.
Винты побрызгать проникающей смазкой.
Ещё можно приварить гайку на ось отвёртки, чтобы зацепиться накидным ключом.
Очень помогает постукивание молотком (грамм 200) по торцу отвёртки (тут и пригодится приваренная гайка), когда одновременно прикладывается усилие на откручивание.
Ружьё нужно хорошо закрепить в тисках через войлок.
Обычно этих действий хватает.
Удачи.

Виталий А

sniper88
Столкнулся вот с какой проблемой — не могу открутить болты на своём ИЖ 54. По состоянию видно, что ружьё не разбиралось и по этому не могу открутить болты — бороздка для отвёртки очень тонкая. Попробовал заточить отвёртку под болт — сломился кончик отвёртки.

что делать? мне советовали подогреть место возле ботлта — поможет ли это?

Сразу настораживает и таки режет слух слово «болт», только по этой фразе уже можно сделать заключение о вашей квалификации 😊 как оружейника 😊.
Может не стоит портить ружье!?
Право слово отнесите специалисту.

Смотритель музея

Виталий А
Может не стоит портить ружье?

Действительно, а какова цель разборки механизма ружья? Простое любопытство?

berlik

Ха-ха, и Вы на эти грабли наступили! (без злорадства сказано). Полагаю, что речь идет о «болте» держащем «рычаг открывания стволов»? В таком случае спешу Вас обрадовать, что там обратная резьба. Я тоже сломал на этом «болте» 2 отвертки 😊

Сергей Александрович

обратная резьба
Это еще что такое??

Заряжающий

Сергей Александрович
Это еще что такое??
Это из той же оперы, что и «болты». 😊

kanash

обратная резьба


Это еще что такое??

Откручивать надо в другую сторону. По часовой стрелке.Удаление

— Как удалить действительно застрявший винт?

Вы поворачиваете направо? Помните: « Righty tighty, Lefty loosy » (что никогда не имело для меня смысла). Большинство винтов имеют правую резьбу, поэтому для их снятия нужно повернуть их против часовой стрелки. В некоторых случаях используются винты с левой резьбой (обычно для предотвращения ослабления винтов из-за вращательных сил), поэтому вам на самом деле придется повернуть винт по часовой стрелке, чтобы ослабить его.

Иногда очень, очень слегка затягивая винт, можно ослабить его настолько, что его можно будет вынуть.

Первое, что нужно попробовать, это просто приложить больше внутренней силы при повороте.

  • Используйте отвертку с головкой, которая плотно входит в головку винта.
  • Положите ладонь одной руки на тыльную сторону рукоятки отвертки, а другой рукой обхватите рукоятку, чтобы ее можно было повернуть.
  • Вдавите отвертку как можно сильнее тыльной рукой в ​​винт и поверните другой рукой.

Если вы используете отвертку с шестигранным или квадратным стержнем, вы можете удерживать стержень отвертки разводным гаечным ключом или тисками. Это позволит вам приложить больший крутящий момент и может помочь вам сильнее вдавить отвертку в головку винта.

Иногда винты заедают из-за ржавчины или другого мусора. Пропитка этой области проникающим маслом может освободить винт достаточно, чтобы вы его удалили.

  • Обильно нанесите на место проникающее масло.
  • Дайте маслу впитаться в течение 5-10 минут.
  • Попробуйте вывернуть винт (обычным способом и по методике, описанной выше).

Если оба описанных выше метода не сработали, резкий удар молотком по пораженной области может привести к выводу винта из строя.

  • Ударьте по винту и прилегающей территории серией острых ударов молотком.

Помните, вы не пытаетесь вкрутить винт на следующей неделе, вы просто хотите его ослабить (хотя бывают ситуации, когда вам придется сильно ударить по нему).

Для действительно застрявших шурупов можно использовать ручной ударный шуруповерт.

  • Установите насадку, которая плотно входит в паз для винта
  • Установите драйвер для вращения в правильном направлении (этот процесс варьируется от инструмента к инструменту, но чаще всего вы сжимаете драйвер и скручиваете).
  • Установите отвертку на винт и держите отвертку как можно прямо (держите руки подальше от обоих концов инструмента).
  • Постучите молотком по тыльной стороне шурупа (для этого подойдет резиновый молоток или не оставляющий царапин молоток).
  • Повторяйте до тех пор, пока винт не начнет крутиться (большинство ударных драйверов необходимо «сбрасывать» между ударами, поэтому не забудьте перезагрузить отвертку перед повторным ударами).
  • Освободив винт, снимите его с помощью обычной отвертки.

Возможно, это не всегда лучший инструмент при работе с чувствительной электроникой или хрупким оборудованием, но он очень полезен для удаления застрявших винтов.

Если вы все равно не можете вывернуть винт, в крайнем случае можно высверлить винт.

  • Выберите сверло, которое немного меньше, чем стержень винта, который вы хотите удалить (возможно, вам придется угадать, если вы не видите весь винт, но вы всегда можете выбрать больше, так что начните с малого).
  • Вставьте сверло в дрель.
  • Поместите наконечник сверла в центр головки винта.
  • Сверлите до тех пор, пока винт не выйдет из строя или пока вы не почувствуете, что достаточно глубоко.
  • Если винт не выкрутился, замените сверло на немного большее и снова просверлите.

Это последнее усилие, которое приведет к разрушению винта (и, возможно, резьбы в отверстии, если все сделано неправильно). Используйте эту технику только в крайнем случае.

Удалите винт и все остальное на 20фут. радиус.

  • Поместите заряд на винт.
  • Зажгите предохранитель.
  • Беги как в аду.
  • Закройте уши.
  • Грейтесь в разрушительной славе.

Было бы неплохо снять взрыв на высокоскоростную камеру, чтобы вы могли смотреть его снова и снова в суперзамедленной съемке.

4 гарантированных трюка для удаления стойких винтов

Изображение предоставлено: Скотт Сидлер

На прошлой неделе я говорил о том, как удалить краску с оборудования, поэтому в соответствии с этой темой я хотел обсудить несколько советов по удалению стойких винтов. В конце концов, вы не сможете восстановить старое оборудование, если не сможете сначала снять его с двери или окна, к которому оно прикреплено.

Старые винты с плоской головкой, которые крепили почти столетие, бывает чрезвычайно трудно удалить. Либо они окрашены на месте, либо заржавели на месте, либо просто ввинчены в дерево, которое настолько твердое, что они отказываются сдвинуться с места.

Прежде чем прибегнуть к грубой силе и снять головку, чтобы она не проворачивалась, попробуйте несколько из этих советов, чтобы вывернуть винт.

Совет: держитесь подальше от драйверов питания для старых винтов, потому что снять головку винта очень просто. Для этого действительно стоит использовать старую добрую отвертку.

Уловка №1 Удаление краски

Старая краска похожа на клей, удерживающий винты на месте. Возьмите стамеску и соскребите краску с шляпки гвоздя.Есть два места, которые нужно полностью очистить от старой краски. Во-первых, внешний периметр винта, где головка соприкасается с крепежом, который она держит, а во-вторых, прорезь, в которой будет держаться наконечник отвертки.

Я обнаружил, что для этого подходят бритвенный нож или старое долото. Когда эти области будут чистыми, посмотрите, сможете ли вы завинтить винт, если не пришло время для совета №2.

Уловка №2 Добавьте смазку

WD-40, жидкий гаечный ключ, что бы вы ни использовали, хорошо окуните винты в спрей-смазку, которая предназначена для разрушения ржавчины и возобновления работы.Подождите несколько минут и попробуйте еще раз.

Уловка № 3 Выломайте молоток

Если винт слишком упорный, попробуйте использовать молоток. Одной рукой удерживайте отвертку на месте и медленно попробуйте повернуть ее, ударяя по задней части отвертки молотком. Это та же предпосылка, над которой работает ударный драйвер. Удары немного ослабят винт, пока вы пытаетесь его вывернуть. Чаще всего с помощью этой уловки я могу освободить почти любой винт.

Уловка №4 Время сверлить

Иногда, что бы вы ни делали, этот винт не сдвинется с места. Если это так, вы все равно можете избавиться от старого оборудования с помощью последней уловки. Просверлите это. Возьмите сверло по металлу размером с головку винта, установите сверло на низкую скорость / высокий крутящий момент и просверлите винт. Будьте осторожны, чтобы не просверлить оборудование.

Вам нужно будет просверлить древесину настолько, чтобы полностью удалить всю длину винта, который все еще врезан в древесину, а затем заделать древесину голландцем или эпоксидной смолой, прежде чем можно будет установить новый винт.

Есть еще одна уловка, но у меня почти нулевой успех, поэтому я не хотел упоминать об этом, но уверен, что кто-то спросит: «Почему ты не упомянул экстракторы винтов, Скотт? ? » Для тех, кому интересно, вот он:

По моему опыту, они не работают! Я перепробовал как минимум полдюжины различных экстракторов шурупов, и ни один из них не работал. Возможно, я еще не пробовал подходящую, но после 6 или 7 попыток я решил, что это технология, которая больше не стоит моего времени и денег.

Если у вас есть экстрактор шурупов, который отлично подходит для вас, то я предлагаю вам придерживаться его, но я придерживаюсь этих 4 приемов. Используя один или все эти приемы, я еще не наткнулся на кусок старого оборудования, который я не мог удалить… пока.

Основатель и старший редактор

Я люблю старые дома, работаю своими руками и учу других делать это самостоятельно! Все можно научить, если вы только дадите этому шанс.

Подпишитесь сейчас и получите БЕСПЛАТНУЮ электронную книгу!

Как удалить снятый винт

Фото: w6rec.com

Ремонт должен был быть простым и быстрым. Но, черт возьми, один из винтов не сдвинулся с места, и к тому времени, когда вы, наконец, закончили, на улице стало темно. Да, зачищенные винты — это очень неприятно, но с ними можно справиться. На самом деле, открутить винт со снятой изоляцией довольно просто. Если у вас нет съемника шурупов — специального конического сверла с квадратной головкой — тогда все, что вам нужно знать, — это несколько полезных советов.

Инструменты и материалы

1.Используйте резиновые ленты

Фото: shutterstock.com

Прежде чем пробовать что-либо еще, попробуйте следующее:

  1. Наденьте резинку на зачищенный винт.
  2. Плотно вставьте острие отвертки, затем медленно открутите фиксатор.

Нет доступа к резинке? Замените немного стальной мочалки или немного зеленого абразива с чистящей стороны губки.

2. Просверлить новую прорезь

Фото: shutterstock.com

Иногда, просверлив небольшое отверстие в винте со снятой изоляцией, можно позволить отвертке глубже проникнуть в застрявшую застежку и лучше ее захватить. Если вы собираетесь попробовать этот подход, убедитесь, что используете сверло, предназначенное для обработки металла, а не дерева. И не спускайтесь слишком глубоко; головка винта может вылететь!

3. Вытяните плоскогубцами

Фото: shutterstock.com

Внимательно осмотрите головку винта. Если между головкой винта и поверхностью, к которой он прикреплен, есть солнечный свет…

  1. Посмотрите, сможете ли вы удержать винт с помощью пары плоскогубцев (также известных как зажимы для тисков).
  2. Если вы можете заставить инструмент крепко удерживать винт, вы сможете поворачивать плоскогубцы, пока винт не ослабнет и не выйдет из него.

Это не наименее трудозатратный вариант, но при определенных обстоятельствах он отлично работает.

4. Попробуйте отвертку с плоской головкой

Фото: shutterstock.com

Есть ли у винта со снятой головкой крестообразная головка? Если это так, возьмите отвертку с плоской головкой, достаточно узкую, чтобы полностью поместиться в отверстие под крестообразную головку.Имейте в виду, что для этого нужны настоящие мышцы. Чтобы упростить задачу, разумно объединить эту умную стратегию с методом резиновой ленты, описанным в Варианте 1.

5. Усильте хватку отвертки с помощью молотка

Фото: shutterstock.com

Если винт мягкий металл, который с наибольшей вероятностью может быть очищен в первую очередь, возьмите свой молоток.

  1. Используйте молоток, чтобы вбить отвертку в головку винта.
  2. Вставьте отвертку как можно плотнее в головку винта.

Это может обеспечить дополнительный захват, необходимый для закручивания застежки.

Фото: shutterstock.com

Если в вашей мастерской есть осциллирующий инструмент, такой как Dremel (и если вы увлеченный домашний мастер, вам, вероятно, следует иметь один из этих инструментов), прикрепите отрезной диск по металлу и создайте новый, более глубокий паз в головке винта. Затем используйте отвертку с плоским жалом, плотно вдавив ее в углубление и медленно поворачивая.

7. Приварите гайку к головке винта

Фото: shutterstock.com

Если у вас есть опыт в сварке и есть необходимое оборудование, а вы действительно хотите удалить этот надоедливый винт с зачисткой — вот последнее усилие, которое вы можете сделать. Приварите гайку точечной сваркой к верхней части головки винта, подождите достаточное время, затем снимите винт и гайку с помощью торцевого ключа.

Вооружившись всеми этими советами, в следующий раз, когда вы откроете винт, вы можете быть уверены, что это не конец света — это просто еще одна решаемая, хотя и раздражающая проблема.Ни один из приемов не работает каждый раз, но как только вы ознакомитесь со всеми имеющимися в вашем распоряжении вариантами, как откручивать винт, вы постепенно научитесь распознавать, какие сценарии требуют конкретного решения.

Как не попасть в упорный винт

«Я собираю стол для костра сжиженного газа для патио. Ножки (металл) крепятся к столешнице (металл) винтами с шестигранной головкой. Один из винтов не затянется в отверстии. Он просто бесконечно крутится.Я попытался вытащить его, открутив его, но я тоже не могу вытащить его, снова он просто крутится и крутится. Я раздевал это? Как вывинтить винт, чтобы использовать другой винт? — Читатель WYSK разочаровался в SoCal, Сью

Привет, Сью, я рад, что вы написали этот вопрос. Мы все можем понять, как нас завалить винтом. Будь то открученный винт, который крутится и крутится, или винт, который застрял на месте и просто не сдвинется с места, в зависимости от сценария, все они довольно разочаровывают и могут приостановить проект, пока вы не вытащите эту присоску.

Мне кажется, что в вашем случае резьба винта или резьбового отверстия могла быть неисправной на заводе. Другой сценарий может заключаться в том, что, когда вы заворачивали его, вы случайно ввинчивали винт под углом, и, поскольку металл может быть мягким, вы исказили рисунок резьбы.

В любом случае, вот несколько способов открутить зачищенный или застрявший винт.


Потяните назад

Поместите кончик отвертки с плоской головкой (или чего-нибудь твердого и плоского) за головку винта и, пока вы откручиваете отверткой, потяните головку винта на себя, помогая винту отступать, когда вы поворачиваете водителя.(Сью, я думаю, что этот метод подойдет вам лучше всего. )

Уловка с резиновой лентой

Этот метод хорошо работает с изношенными и потерявшими форму головами, почти не оставляя краев, чтобы водитель мог их схватить. Наденьте плоский кусок резинки на головку винта, затем плотно вставьте наконечник отвертки в головку через резину и поверните. Резина создаст сцепление и поможет отвертке зацепиться за отверстие в головке.

Клещи с фиксатором

Используйте фиксирующие пинцеты (также известные как тиски) вокруг головы.После фиксации на месте поверните плоскогубцы против часовой стрелки и выверните винт. Этот метод также работает, когда голова отломилась во время удаления.

Вырезать путь

Для полностью снятой головки винта используйте инструмент типа Dremel, чтобы пропилить в головке паз, достаточно широкий, чтобы в него поместился отвертка с плоской головкой. Теперь у вас есть новый паз для винта, и вы можете использовать отвертку с плоской головкой, чтобы открутить его, независимо от того, какой это был винт.

Инструмент для извлечения шурупов

По сути, это сверло, используемое в сверле, которое сначала полирует / расширяет отверстие в головке винта, а затем другое извлекающее сверло вставляется в это отверстие, врезается в винт и позволяет вам открутить.Существуют разные размеры и типы, но концепция работает одинаково. Мне нравятся комплекты экстракторов, в которых сверло (полировальное) находится на одном конце, а конец экстрактора — на другом.

Смажьте

Если винт заржавел и застрял на месте, сначала сбрызните его проникающим маслом, дайте ему впитаться в течение нескольких минут, затем попробуйте открутить.

С этими наконечниками для снятия в вашем кармане, в следующий раз, когда упрямый винт скажет: «, к черту, , средний проект», вы можете посмотреть на его квадрат в головке , и сказать «дружище, ты». ты так далеко отсюда! »


Есть вопрос «Сделай сам»? Спросите эксперта!

Если у вас есть вопрос по ремонту, обслуживанию или улучшению дома своими руками для Нормы, сейчас у вас есть шанс спросить эксперта и получить от нее ответ. Ваш животрепещущий вопрос может быть просто «звездой» предстоящей колонки Fix-It Friday .

Добавьте свой вопрос в раздел комментариев ниже или отправьте его по электронной почте «Женщинам, которых вы должны знать».

Fix-It Friday — эксклюзивная редакционная серия Women You Should Know®, созданная опытным ветераном домашнего благоустройства Нормой Валли, , бывшей ведущей серии Discovery Home Channel « Toolbelt Diva» и шоу на Сириусе Одноименное спутниковое радио.Еженедельная колонка призвана вдохновить женщин — воинов выходного дня, начинающих мастериц и даже опытных мастеров-мастеров — с уверенностью и энтузиазмом браться за ремонт и техническое обслуживание дома.

Как удалить застрявший шуруп из дерева

Съемник шурупов

Съемники шурупов похожи на сверла и поставляются в наборах различных размеров и конфигураций.

Эти инструменты специально используются, чтобы помочь вам открутить шурупы или иным способом извлечь из дерева предметы, которые застряли или застряли, и вы не можете удалить их вручную.

Предназначены для удаления винтов с поврежденной или срезанной головкой, которые невозможно удалить дрелью или отверткой из-за повреждения головки винта.

Сначала посмотрите на головку винта, чтобы определить, какого она типа (шлицевая, Philips, пози и т. Д.)

Затем вы подберете съемник винта как можно ближе к конструкции головки винта ( экстрактор сообщает размер сверла на нем).

Используя сверло, вы просверлите поврежденную головку винта.

Затем поместите съемник винта в пилотное отверстие и, постучав по винту молотком, убедитесь, что он надежно закреплен.

Используя набор плоскогубцев, вы можете заставить съемник винта повернуть винт влево (чтобы ослабить его).

При этом зубья съемника винта будут постоянно впиваться в пилотное отверстие, чтобы помочь вам удалить винт.

Есть некоторые экстракторы, которые работают с электрическими отвертками, так что это, очевидно, сделает процесс немного быстрее (и менее ручным), чем использование плоскогубцев, сверла и молотка.

Сверление

Используя дрель, вы будете использовать сверло по металлу, размер которого совпадает с размером головки винта, поместите сверло на головку винта на более низкой скорости и более высоком крутящем моменте.

Делая это, вы просверлите древесину достаточно глубоко, чтобы вынуть винт (так что вам нужно просверлить на длину, равную длине винта).

Затем вы заделаете деревянную поверхность там, где прежде, чем можно будет вставить туда новый винт. Вы можете использовать эпоксидную смолу, чтобы заделать участок перед заменой винта.

Hammer it Out

Для особо упорных шурупов, которые не выходят из строя, вы всегда можете попытаться удалить его с дерева с помощью молотка.

Одной рукой удерживайте отвертку на головке винта.

Другой рукой вы будете использовать молоток, чтобы постучать по тыльной стороне отвертки, поворачивая ее, чтобы посмотреть, поможет ли дополнительная инерция высверлить шуруп в дереве.

Это похоже на то, как работает ударный шуруповерт.Он полагается на дополнительное давление или силу, чтобы помочь выбить застрявшие предметы, чтобы помочь вам удалить их.

Молоток послужит вам дополнительной силой, которая поможет вам повернуть отвертку, застрявшую в дереве по разным причинам.

Удар молотка поможет немного сместить и выбить винт, когда вы пытаетесь его удалить.

С большинством винтов вы обнаружите, что это поможет.

Если вы не можете сделать это самостоятельно или вам нужно немного больше силы, вы всегда можете попросить кого-нибудь помочь вам, используя молоток для приложения силы или отвертку для откручивания винта, пока вы прилагаете усилие. с молотком.

Удаление краски

Какое отношение краска имеет к винтам, застрявшим в дереве? Вообще-то, очень много.

Особенно, если краска старая и затвердела, она служит клеевой основой, которая удерживает ваши винты на месте, так что вы не сможете их легко удалить.

Для удаления краски вы будете использовать:

  • Зубило для соскабливания краски
  • В качестве альтернативы можно использовать бритвенный нож, чтобы удалить старую краску, которая прилипла, если у вас нет под рукой зубила
  • Очистите внешний периметр винта (там, где головка и крепежные детали) от краски.
  • Очистите щель, в которой находится наконечник отвертки, от любой краски, застрявшей на поверхности.

. вы можете использовать отвертку, чтобы открутить винты.Если головки не повреждены и не деформированы, этого обычно достаточно, чтобы ослабить и удалить их.

Наконечник для краски (последующие действия)… Используйте смазку

В случае, если вы не смогли удалить винт, просто удалив краску, прилипшую к головке и периметру винта, добавление основы для смазки может дополнительно помочь выбить винты и ослабьте их, чтобы вам было легче его удалить.

Используя что-то вроде WD40 или Liquid Wrench (вы даже можете использовать растительное масло и ацетон, поскольку это основные ингредиенты этих смазок), распылите на винты и обильно покройте их смазочной основой.

Это поможет удалить любую ржавчину, которую вы не видите под поверхностью, а также создаст некоторое пространство для маневра между шурупами и деревом, чтобы облегчить процесс удаления.

Дайте смазке постоять несколько минут, чтобы она впиталась в дерево, затем с помощью отвертки выверните винты.

*** Вы также можете использовать смазку для удаления винтов, даже если краска не попала на головку винта.

Если вы видите ржавчину или это старый винт, вы можете нанести спрей смазки на дерево и саморез, чтобы посмотреть, поможет ли это удалить древесину с панели, где она застряла.

The Elements / Weather

Если вы ищете лучший способ удалить застрявший винт из дерева, вы можете попробовать несколько вещей.

Первый — это элементы или внешние погодные условия.

Древесина уязвима при изменении погоды и повышении / понижении температуры. Таким образом, вы можете управлять температурой в том месте, где находится древесина, чтобы удалить застрявшие в ней шурупы.

Как можно использовать температурные манипуляции?

  • Используя фен на максимальной мощности, включите его в том месте, где заклинили винты.
  • Поры древесины открываются по мере того, как она становится более горячей
  • По мере того, как поры древесины ослабляются, вам понадобится отвертка удобна для извлечения шурупов

Используйте фен в каждой из областей, где застряли винты, чтобы ослабить и удалить их из дерева.

5 способов удаления снятого винта

В какой-то момент вашего путешествия по дому / разнорабочему вы наткнетесь на зачищенный винт. Зачищенный винт — это винт с головкой, которая настолько повреждена и просверлена, что отвертка / дрель уже не может хорошо захватить ее и, таким образом, извлечь ее. Зачищенные винты возникают при использовании неправильной насадки при завинчивании, слишком быстрой работе или попытке вставить бит винта в головку винта под странным углом. Как бы то ни было, они раздражают, и их невозможно удалить.

Но не бойтесь! У этой дилеммы действительно есть решения. Ниже мы предлагаем пять различных способов извлечения винта со снятой изоляцией. Метод, который вы будете использовать, будет зависеть от конкретной ситуации со снятым винтом, в которой вы оказались, а также от имеющихся у вас инструментов.

1. Плоскогубцы

Если винт не полностью вкручен в дерево или металл, есть вероятность, что вы сможете удалить его с помощью плоскогубцев. Возьмитесь за головку винта с помощью плоскогубцев и поворачивайте, пока винт не выйдет.

2. Резинка / стальная вата

Это первый метод, к которому я обращаюсь всякий раз, когда снимаю винт из-за того простого факта, что это так легко сделать. Иногда все, что вам нужно, — это немного сильнее сжать головку винта, чтобы извлечь ее.

Наденьте резиновую ленту на винт со снятой изоляцией и плотно вставьте отвертку в головку винта. Медленно и с усилием извлеките винт. Ключ к этому методу — действовать как можно медленнее. Если вы пойдете слишком быстро, вы просто сгрызете резиновую ленту.

Если у вас под рукой нет резинки, попробуйте положить немного стальной ваты в зачищенную головку винта. Это также может помочь обеспечить некоторый захват, чтобы помочь вам извлечь винт.

3. Инструмент Dremel

Если у вас есть инструмент Dremel, вы можете вырезать выемку в верхней части винта с зачищенной изоляцией. Затем возьмите отвертку с плоской головкой, вставьте ее в паз и извлеките. Если у вас нет инструмента Dremel, вы также можете попробовать вырезать выемку ножовкой.

4.Жидкое трение

Теперь мы входим в мир специальных продуктов, предназначенных для извлечения шнеков со снятой изоляцией. Screw Grab, DriveGrip и другие аналогичные бренды — это жидкость, которую вы наносите на зачищенный винт, что увеличивает трение между ним и отверткой. По сути, это то же самое, что и резинка. Это не панацея, и он лучше всего подходит для винтов, которые не слишком сильно зачищены.

5. Набор для извлечения винтов

Набор для извлечения шурупов — это особый тип двустороннего сверла, предназначенный для извлечения снятых шурупов.Вы можете купить комплекты на Amazon или в любом хозяйственном магазине. Они доступны по цене, и их удобно иметь в мастерской.

Один конец экстрактора шнека предназначен для просверливания снятого шурупа для создания углубления. Указав этот конец на вашем сверле, установите его в обратном направлении (я знаю, что это противоречит здравому смыслу) и запускайте его на медленной или умеренной скорости, прилагая сильное давление вниз. После создания оттиска переверните биту так, чтобы был виден конец извлечения. Снова запустите дрель в обратном направлении с постоянным давлением вниз, чтобы извлечь винт.

Вот и все. Как извлечь зачищенный винт. В следующий раз будь осторожнее, заворачивая эти винты, чувак.

Как удалить зачищенные винты

Фото: Berka7 (Shutterstock)

Худший кошмар для начинающих плотников: вы пытаетесь затянуть или вывернуть винт, а головка оторвана. Вы вдавливаете отвертку или сверло в головку и пытаетесь повернуть, но трения нет. Во-первых, попробуйте немного вернуться к поворотам винта. Если это не помогло, попробуйте один (или несколько) из этих советов по удалению винта с зачищенной частью.

Наш первый раунд предложений исходит от экспертов по DIY в Stack Exchange.

Сверло в винт

Поврежденные винты можно извлечь, просверлив винт сверлом, а затем используя специальную насадку для извлечения винта, имеющую коническую форму и имеющую резьбу, которая поворачивается противоположно резьбе винта.

Процесс извлечения следует проводить медленно и осторожно, поскольку процесс извлечения более хрупкий, чем обычное введение винта.

Посетите аутлет Gilles, где подробно описан процесс, описанный выше.- Ответил Джефф Ферланд

G / O Media может получить комиссию

Используйте резиновую ленту

Используйте резиновую ленту. (Этот метод также ранее использовался на Lifehacker. ) — Ответил zzzzBov

Вырежьте выемку в головке винта

Используйте дремель или ножовку, чтобы вырезать выемку в головке винта, а затем с помощью шлицевой отвертки удалите ее. by Tester101

Попробуйте Grabit Pro

Grabit Pro извлекает порезанные и сломанные винты. Все, что вам нужно, это переносная дрель.Я использовал его пару раз, и он работал каждый раз. — Ответил lqlarry

Используйте плоскогубцы

Я обнаружил, что пара плоскогубцев с тисками работают отлично, если винт не закопан полностью . Просто зажми вокруг головы и начинай поворачиваться.
Имейте в виду, что этот метод может повредить древесину вокруг винта, так как губки зажима тисков царапают поверхность. — Ответил onaclov2000

Если вы ищете другие методы, рассмотрите их в разделе «Удалить и заменить домашние проекты своими руками»:

Выломайте клей

Приклейте гайку к верхней части винта и снимите ее гаечным ключом.Это будет зависеть от вашей способности прикрепить гайку к винту, не приклеивая ее случайно к самому дереву, поэтому действуйте осторожно.

Вам может понравится

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *