Как ремонтировать трещины на потолке
Часто при ремонте обнаруживаются такие дефекты как трещины, которые проявляются в основном на потолке, но могут быть и на стенах или полу. Конечно, если планируется закрыть потолок с помощью гипсокартона или натяжных потолков, то трещинам можно не придавать значения. А вот если вам нужно выкрасить потолок или поклеить, то от подобных дефектов нужно избавиться.
Причины появления трещин
Дефекты в виде трещин чаще всего появляются в старых зданиях, т.к. со временем сооружение оседает, потолочные плиты начинают двигаться и тоже усаживаться. Именно это приводит к образованию неровностей.
Кроме этого, потолочные перекрытия и стены испытывают колоссальную нагрузку в зимний и весенний периоды, от подобных перепадов температур все перекрытия могут деформироваться и покрыться трещинами.
Надо уточнить, что конструкция потолка очень влияет на то, появятся у вас дома трещины или нет. Так, например, если потолочное перекрытие сделано из цельной железобетонной плиты, то трещины вряд ли там появятся.
Наиболее тяжелый вариант с сооружениями, имеющими деревянные перегородки, которые не очень жесткие, а сами потолки заштукатурены. В таких зданиях чаще всего можно видеть на потолке несовершенства в виде трещин.
Образовываются трещины и на гипсокартонных потолках. В этом случае трещинообразование происходит в местах стыков, и даже самые качественные замазки не спасут ваши потолки от трещин, которые со временем могут появиться.
Как сделать ремонт трещин на потолке
Если вы обнаружили на своем потолке подобную неприятность, то не спешите использовать замазку с мелом и гипсом. Мы вам советуем приобрести готовую синтетическую пасту, которая на долгие годы сохранить эластичность и защитить от проникновения влаги.
Перед тем, как замазать трещину, ее нужно смочить водой, тогда паста лучше соединиться с потолочной плитой. Когда вы хорошенько замажете трещину, просушите ее зачистите.
Но чтобы ремонт трещин был качественный и результат сохранился надолго, вы должны знать, какими именно смесями пользоваться, ведь на магазинных полках их великое множество.
В большинстве случаев трещины можно заделать, применив гипсовый раствор или синтетическую пасту. А скол, углубление или шов на потолке из бетона в помещениях с повышенной влажностью, рекомендуется использовать легкую влагостойкую шпатлевку, предназначенную для работ внутри помещения.
Если же трещины или небольшие, и расположены они на маленьком участке, то можно воспользоваться влагостойкой быстросохнущей мелкозернистой шпатлевкой. Она продается в готовом виде в каждом магазине со стройматериалами.
Шпатлевкой нужно заделать трещину, только следите, чтобы ее слой был не меньше 4 мм, но и не больше. Если будет что-то лишнее, то просто зачистите с помощью наждачной бумаги. А чтобы достигнуть еще лучшего результата, после засыхания шпатлевки, используйте серпянку или марлю, которую нужно наложить на засохшую смесь.
Но не забывайте, что любую трещину нужно немного расширять, чтобы у нее глубина была не меньше 3 мм. Это нужно для того, чтобы заполнитель проник в нее и качественно закрепился.
И еще раз хотим повторить, что очень важно первоначально расшить трещину и по возможности убрать оттуда все бетонные крошки и другую грязь, а потом уже приступать к замазке. Если этого не сделать, то через какое-то время после окраски по потолку пойдет трещина и придется все переделывать.
Ремонт гипсокартонного потолка
Большую трещину первоначально нужно заделать с обратной стороны и только после этого наносить ремонтно-штукатурную смесь.
Почему появляются трещины на потолке и что с этим делать? | Дом/ремонт | Недвижимость
В появлении трещин на потолке не всегда виноваты строители или рабочие, делавшие ремонт. Подобные дефекты могут быть вызваны самыми разными причинами: естественной усадкой дома или природными катаклизмами, несоблюдением технологического процесса, «старением» здания, резкими температурными перепадами внутри помещения, избыточной влажностью и так далее.
По каким причинам чаще всего появляются трещины на потолках?
Трещины на потолках могут появляться из-за усадки, колебаний конструкции дома, вызванных землетрясением, некачественной заделки межплиточных швов, использования некачественных материалов, отсутствия грунтовки и шпаклевочного слоя, затоплений соседями сверху и так далее. Трескаться могут как обычные потолки, так и натяжные.
«Штукатурка от влажного воздуха разбухает, а от сухого — сохнет, идет небольшое расслоение. Это может происходить из-за погоды, смены времен года, а также просто с годами. А если штукатурка рассыхается на основном потолке, то появляются трещины и на натяжном. Также в самой потолочной плите могут происходить колебания, дом проседает», — говорит руководитель отдела продаж компании по производству натяжных потолков Денис Рунтов.
Эксперт обращает внимание на то, что монтаж натяжных потолков из ПВХ недопустим в неотапливаемых помещениях. При -5 °C полимерное полотно сжимается, а при значительных морозах может трескаться вплоть до полного обрушения конструкции. Оптимальный температурный режим для ПВХ-полотна — от +5 до +50 °C.
Как проще всего устранить трещины на потолке?
Если на натяжном потолке пошли контурные или паутинообразные трещины, то такой потолок лучше демонтировать или замаскировать путем наклеивания декоративных полиуретановых или пенополистирольных плит. Если трещина возникла из-за некачественной заделки швов или несоблюдения технологии шпаклевания, то убрать ее можно путем локальной расшивки и заделки с последующим окрашиванием потолка.
Трещины на обычном потолке также можно убрать точечным оштукатуриванием. Если трещина небольшая, нужно сначала ее очистить от пыли и отваливающихся кусочков, затем — нанести грунтовку в несколько слоев. После этого нужно подготовить шпаклевочный раствор, нанести шпаклевку в трещину и выровнять все по плоскости. Когда шпаклевка высохнет, зашпаклеванная трещина зашкуривается наждачной бумагой, чтобы потолок выглядел идеально ровным. После этого останется только произвести финишную отделку.
Смотрите также:
плюсы, минусы и нюансы декоративного решения
26.10.2020 21:00 Содержание статьи:Дмитрий Панфилов
На фоне моды на скандинавский минимализм потолок долгое время держал за собой статус нейтральной территории в интерьере. Сегодня, когда в тренде индивидуализация пространства, он всё чаще становится полем для дизайнерских экспериментов. Сложносочиненные многоярусные конструкции из гипсокартона остались в прошлом, зато оклейка потолка обоями снова актуальна.
Декоративная сила
Так делали ещё в советских квартирах, теперь так делают в дизайнерских интерьерах. Если в первом случае любовь к обоям на потолке объяснялась скорее доступностью решения, теперь оно становится дизайнерским инструментом, с помощью которого можно добавить помещению дополнительный декоративный слой и визуальный объем, создать интересные оптические эффекты и зонировать пространство.
7 нестандартных способов декорировать потолок
Для всех, кто не чужд интерьерным экспериментам, мы собрали ТОП-7 нестандартных способов декорировать потолок и быть в тренде.
Над головой могут поплыть облака, высыпать звёзды или расцвести цветы — вариантов оформления множество.
Нужно понимать, что обои с активным рисунком превращают потолок в главного героя комнаты. Он должен стать доминирующим элементом отделки, тогда как стены и пол — остаться нейтральными.
Если для рисунка на потолке ваш интерьер ещё не созрел, можно подобрать потолочные обои под покраску. Тёплые светлые тона согреют интерьер, прохладные напомнят о небе, яркие и тёмные оттенки гарантируют драматический эффект.
Покрытия с глянцевым и металлическим блеском будут хорошо отражать свет и помогут немного приподнять потолок визуально.
Осторожнее с рисунком
Не всякий принт будет комфортно ощущаться над головой. В комнате со среднестатистической высотой потолков лучше избегать пёстрых активных мелких рисунков, отдавая предпочтения более крупным принтам и светлым тонам, благодаря которым потолок не будет давить на голову.
Если потолок высокий, можно экспериментировать с любыми расцветками и принтами, а вот, если жилплощадь располагает потолками ниже среднего, от обоев с каким бы то ни было рисунком лучше отказаться или использовать их только для фрагментарного декорирования.
«Одевать» стены и потолок в идентичные обои с рисунком — решение рискованное и потенциально неудачное. Но это может сработать, если у дизайнера есть желание добиться камерного эффекта комнаты-шкатулки — интересный приём для небольших помещений, предназначенных для уединения, но точно не для гостиной. В просторных комнатах обойное полотно может «перетекать» с потолка на одну акцентную стену — не больше.
Какие обои клеить на потолок
Оклейка потолка обоями требует тщательной подготовки поверхности и правильного клея, который обеспечит хорошее сцепление. Полотно лучше выбирать лёгкое, но от тонких бумажных обоев стоит отказаться. У них есть сильные стороны: лёгкость, экологичность, воздухопроницаемость и способность не задерживать влагу. Но капризность и недолговечность таких покрытий полностью перечеркивает плюсы. Они не выдерживают усадки, быстро размокают, быстро выгорают, одним словом: не подходят.
Советский лайфхак: покрыть бумажные обои на потолке лаком, чтобы продлить срок их службы — решение, мягко говоря, несовременное и к тому же лишающее покрытие его «дышащих» свойств.
Потолку нужны дуплексные полотна с декоративным слоем. Подходящие кандидаты: виниловые и акриловые обои на бумажной основе или бумажные обои на флизелиновой основе. Неровности и изъяны хорошо скроют флизелиновые рельефные обои и полотна из вспененного винила. А ещё винил хорош тем, что тянется — важное качество для неровного потолка.
Пятна и трещинки плохо прячутся под тонкими флизелиновыми обоями, замаскировать их получится только с помощью рисунка или покраски.
Идеальный вариант под покраску — двухслойные флизелиновые обои. Такую поверхность можно перекрашивать несколько раз, не рискуя её повредить. Кстати, у окрашенных обоев есть один важный плюс: под краской незаметны швы.
Еще один кандидат на роль нетипичного потолочного покрытия — жидкие обои. От обоев тут только название, по факту это сухая смесь под покраску, которая настаивается в воде и разглаживается по потолку, не требуя никакого дополнительного выравнивания. Жидкие обои дышат, не притягивают пыль, презентабельно смотрятся, но помыть их в случае необходимости не получится.
Чем отделать потолок на кухне?
В квартире есть три экстремальные в эксплуатации зоны, где отделка должна отвечать особым требованиям – это кухня, ванная и санузел. Это касается не только пола, стен, на которые непосредственно оказывается механическое воздействие. Чем отделать потолок на кухне, чтобы он дольше радовал хозяев?
Обои на потолке — это максимальный выразительным эффект малыми средствами. Главное — выбрать правильный рисунок и качественный материал.
Фотопечать на потолке
Сегодня вряд ли кого можно удивить потолком из реек, гипсокартона или даже потолком с настоящей лепниной. Теперь наиболее популярен натяжной потолок, изготавливаемый из специальных материалов. Но даже такой потолок уже постепенно вытесняется натяжным потолком с фотопечатью. Что же собой представляют натяжные потолки с фотопечатью? Сначала нужно рассказать о том, как устроены натяжные потолки вообще.
Итак, этот современный вид потолков состоит из специального материала, растянутого между конструкциями, крепящимися к стенам по периметру помещения под базовым потолком. В качестве материала используется специальная плёнка или ткань. Материал выбирает покупатель в зависимости от своих предпочтений и финансовых возможностей.
Натяжные потолки с фотопечатью — такие же потолки, но с нанесённым посредством фотопечати изображением. Следует отметить, что способ нанесения изображения может быть и иным, например, это может быть ручная художественная роспись. Однако такой потолок стоит немалых денег, да и особого смысла в таких тратах нет, так как фотопечать не уступает такой «картине на потолке» ни по оригинальности рисунка, ни по качеству изображения. Что касается разнообразия рисунков, которые фирмы, предоставляющие услуги по нанесению изображений на потолки, имеют в своей базе, то их, как плавило, несколько тысяч. Причём, эти базы постоянно пополняются. Поэтому переживать по поводу того, что потолок может оказаться похожим на потолок у знакомых, нет особого смысла.
Кроме того, варьировать можно и фактуру покрытия, на которую будет наноситься фотоизображение. Стандартные варианты представляют собой массу вариаций на тему натуральных материалов, что само по себе ограничивает выбор рисунка, либо матовую или глянцевую плёнку, которая позволяет нанести рисунок практически на любую тему. Натяжные потолки с фотопечатью отличает и то, что они могут скрыть нежелательную конфигурацию помещения. Для этого нужно при помощи рисунка «уравновесить» форму потолка.
Если говорить о текстуре самого покрытия, то здесь есть достаточное разнообразие. Есть даже покрытие, имитирующее побеленный потолок. А с помощью фотопечати можно получить рисунок фресочной тематики, и такой потолок станет произведением ремонтного искусства. Потолком с фотопечатью можно завершить оформление интерьера, например, в стиле спальни времён Людовика 14. Под таким потолком будут цвести райские кущи, и реять пухлощёкие амуры. Что касается потолков с фактурой, имитирующей натуральные материалы, то здесь наиболее популярен вариант нанесения фотоизображения в стиле кантри, что придаст особый колорит любому стилизованному интерьеру дачного домика.
Почему отваливается штукатурка на потолке и что делать в таких случаях?
Главная / Монтаж, ремонт, уход / Заделка дыр и трещин / С потолка отвалилась штукатурка — почему такое происходит и что делать?
Нередко, после проведения основательных ремонтных работ, можно обнаружить, что в некоторых местах на потолке, отвалилась штукатурка. Такое случается гораздо чаще, чем можно подумать. Естественно, оставлять все том виде, который потолок приобрел после этого, не стоит.
Причины
Чтобы уберечь себя в дальнейшем от подобных неприятных сюрпризов, необходимо понять, что вызвало отставание от поверхности штукатурки, и устранить причину.
Чаще всего, отвалившаяся штукатурка – следствие нарушения технологии ее нанесения. Если работы выполняли строители, можно попытаться заставить их устранить недостатки, но, как показывает практика, такое возможно крайне редко. Обычно, заставить их переделывать работу очень проблематично. Если же состав клали самостоятельно, то винить в произошедшем следует себя, так как что-то было сделано неправильно.
Бывает еще и материал некачественный, но это случается гораздо реже, чем нарушения в технологии. Однако, чтобы этого избежать, стоит приобретать все материалы только в проверенных местах.
Довольно часто, причина кроется даже не в нарушении правил оштукатуривания, а в неправильной подготовке основания. Если рядом с поверхностью, подготовленной под штукатурку и загрунтованной, производился замес раствора, то она могла запросто «запылиться», что и привело к дальнейшему отслоению материала.
Серьезные строительные работы, наподобие штробления или сверления отверстий в том же помещении, где наносили штукатурку, тоже могли привести к появлению трещин и отвалившимся кускам штукатурки. Единого мнения, когда стоит производить такие операции, нет. Но, чтобы себя обезопасить, лучше все подобные работы произвести до окончательной отделки поверхностей.
Ну, и последним вариантом причины, которая привела к появлению трещин в покрытии или его отслоению, может стать просто усадка дома. Если он построен недавно, вполне возможна некоторая деформация потолочной плиты или стен, которая и вызвала столь неприятное явление.
Как стоит поступить
Когда отвалилась штукатурка, у всех возникает один основной вопрос – что делать? Прежде всего – проверить, нет ли еще мест, где произошло подобное. Если отвалилось только в одном месте, можно обойтись и локальным ремонтом, а вот если обнаружилось много таких проблемных участков, предстоит работа посерьезнее.
Лучшим вариантом будет полная переделка всего нанесенного покрытия. Да, это и долго и дорого, но только такой вариант даст гарантию, что впоследствии вас снова не будет ждать неприятная неожиданность.
В некоторых случаях, когда площадь повреждения небольшая, можно локально его устранить. Потребуется снять старое покрытие, вокруг повреждённого участка, и нанести его заново. По окончании локального восстановления, нужно будет заново покрасить всю площадь поврежденного участка, чтобы он не отличался по цвету от остального потолка.
Технология ремонта
Пятна, бугорки из вздутого материала, трещины – все это придется устранить, ели хотите получить красивый потолок по окончании работы.
Проще всего с небольшими трещинами – они немного расширяются шпателем, и заполняются специально разработанным для этого раствором, продающимся в строительных магазинах. Он имеет в названии слова «заполнитель трещин». После того, как трещина им заполнена, поверхность затирается и выравнивается в одну плоскость с остальном потолком. Если же повреждения более серьезные, придется повозиться.
Во всех местах, где были обнаружены дефекты, обычным шпателем старое покрытие удаляется. При определении площади повреждения, простукивается область вокруг него. Глухой звук указывает на то, что и в этом месте произошло отслоение. Удаляется вся поврежденная область, с заходом на крепкое покрытие около двух сантиметров.
Поверхность очищается либо до бетона, либо на глубину в один сантиметр, при условии, что основание держится крепко. Если это не так, то стоит очищать до самого бетона.
Грунтование очищенной поверхности станет следующим этапом. Грунт подбирается исходя из того, какой материал будет служит основанием и влажности помещения. Для бетона подходит Бетонконтакт, для других материалов, потребуется другая грунтовка. От ее качества и соответствия материалу поверхности, на которую грунт будет нанесен, зависит прочность последующих слоев, так что, экономить тут не следует.
После просыхания грунтовочного слоя, можно приступать к устранению дефектов. Как правило, наносится несколько слоев. Первой наносится стартовая смесь. Она имеет более грубую структуру, но, позволяет получить более толстый слой на поверхности.
Довольно часто, вместо стартовой смеси, наносится разведенный до более жидкого, чем обычно состояния, состав, которым ранее был оштукатурен потолок.
Для известковых покрытий используется именно известковый раствор, а для цементных штукатурок – только цементный.
Основание смачивается водой, и на него наносится около пяти миллиметров жидкого раствора. Когда он основательно схватится, на его поверхности делают насечку крест – накрест, шпателем или кельмой. Это необходимо для лучшего сцепления финишного покрытия с нанесенным слоем раствора. Можно сделать несколько проходов такой смесью, пока не будет достигнута нужная толщина.
После того, как стартовый слой схватился, можно наносить завершающий, финишный материал. Его наносят более тонким слоем, обычно, не превышающим пяти миллиметров. После нанесения, поверхность затирается специальной войлочной теркой до получения однородной поверхности отремонтированного участка.
Притирается восстановленная часть таким образом, чтобы она образовала единую плоскость с неповрежденными участками.
Если штукатурка в процессе ремонта подсохла, и затирается плохо, ее можно несильно смочить водой из пульверизатора.
Когда поверхность восстановлена, следует подождать, пока участок просохнет, и произвести окончательное окрашивание.
Заключение
Таким образом, можно либо отремонтировать локально, либо, применив ту же самую технологию, полностью переделать все поврежденное покрытие.
Перед началом работ, главное – выяснить почему отваливается штукатурка. На это обязательно есть какая-то причина. Если ее не устранить, то, подобные неприятности могут возникнуть и после ремонта.
Дело это утомительное, поэтому лучше все проделать тщательно и аккуратно. В дальнейшем, не стоит совершать ошибок, при оштукатуривании поверхностей.
60 фото, роскошные идеи под люстру, с патиной, узоры и др.
Рекомендации по оформлению потолка лепным декором
Существует ряд определенных правил для декорирования лепниной:
- Для маленьких комнат желательно выбирать лепные мелкие детали минимального размера без усложненного орнамента, чтобы не перегрузить помещение.
- В комнате с низкими потолками следует также применять более лаконичное оформление, например расположить лепнину только по углам или в центре.
- Объемные, рельефные или витые композиции, расположенные по все поверхности или по периметру потолочного пространства, лучше подойдут для просторных квартир с высокими потолками в домах, типа сталинка.
На фото спальня с потолком, декорированным позолоченной лепниной.
Разновидности материалов
Три основных вида материала, которые используют для лепного оформления:
- Гипсовые. Гипс имеет множество достоинств и является экологически чистым материалом. С его помощью можно создавать сложные элементы высокого качества и мельчайшие узоры лепнины, тем самым придавая потолку неповторимый вид.
- Пенопласт (пенополистирол). Отличается невысокой ценой и доступностью. Различные конфигурации из пенопласта, преображают потолочную плоскость и делают ее элегантной и стильной.
- Полиуретан. Довольно простой и быстрый способ оформления. Лепной декор из синтетического полиуретана не накапливает на себя пыль, не выгорает под воздействием солнечного света, легко моется и подходит для окрашивания любыми составами.
Какие потолки можно декорировать?
Для декорирования походят следующие виды потолочных моделей.
Натяжной потолок
Такие изделия можно украсить лепниной из полиуретана, так как она отличается особой легкостью, за счет которой натяжное полотно не будет провисать.
На фото матовое натяжное полотно с лепниной в интерьере гостиной.
Подвесной потолок из гипсокартона
Лепные узоры позволяют придать конструкции из гипсокартона по-настоящему шикарный вид. Двухуровневые или многоуровневые модели, оформленные таким декором будут выглядеть особенно привлекательно.
На фото спальня и многоуровневый подвесной потолок из гипсокартона с лепниной.
Окрашенные
Для окрашенных поверхностей подходят любые виды лепнины различных форм. Такое оформление формирует по-настоящему античный дизайн.
Типы лепнины
Существует несколько видов отделки.
Тип | Описание | Фото |
---|---|---|
Панно. | Потолочное украшение в виде картины, обрамленное рамкой. Такое уникальное оформление прекрасно преображает интерьер помещения. | |
Фестон. | Полукруглая гирлянда с причудливыми орнаментами в виде растительных или любых других переплетенных элементов. | |
Плетенка. | Узор в форме пересекающихся линий, может располагаться, как по всей поверхности потолка, так и фрагментарно. | |
Барельеф. | Выпуклый, объемный рельефный рисунок с гладкой центральной частью. | |
Горох. | Представляет собой различные лепные шарики, которые могут быть использованы, как отдельно, так и композиционно. | |
Венок. | Сплетенные по кругу цветы, листья, грозди или другие растительные сюжеты, создают очень изящный декор потолка. | |
Ажурная лепнина. | Лепные врезные или прорезанные насквозь элементы, формируют очень глубокий и выразительный рельефный рисунок. |
Элементы потолочного декора из лепнины
Для отделки применяется многочисленное количество лепного декора.
Розетки
Могут иметь различный диаметр, быть гладкими или с выпуклым орнаментом. Чаще всего накладные розетки устанавливают над люстрой, чтобы еще больше акцентировать на ней внимание.
На фото круглые лепные розетки с орнаментом в сочетании с люстрами.
Консоли
Применяются вместе с карнизом, бордюром или багетом, создают их визуальную поддержку и позволяют разделить потолочное пространство.
Кессоны
Прямоугольные или квадратные углубления, прекрасно зонируют помещение и придают потолку особого объема и глубины.
Купола
Эксклюзивный интерьерный декор в виде купола, в зависимости от диаметра, создает необычный эффект, ломает привычное пространственное восприятие и значительно увеличивает высоту комнаты.
Потолочный плинтус
Традиционные элементы, используемые для отделки:
- Молдинги. Декоративные планки, позволяют придать потолочной поверхности законченности или выделить ее определенные зоны.
- Карнизы. Гладкие или текстурные карнизы с орнаментом, применяют для оформления стыков, расположенных между стеной и потолком или для отделки перепадов между уровнями.
Данный декор делает потолочный дизайн более продуманным и завершенным, а также является эффективным инструментом для расширения пространства.
На фото лепные карнизы на потолке в интерьере спальни.
Угловые фрагменты
Позволяют дополнить внешний вид карнизов и молдингов, и сделать его намного выразительнее.
Расположение лепного декор
От размещения лепнины на потолке, будет зависеть геометрия всего пространства.
- В центре.
- По углам.
- По периметру.
- По всему потолку.
На фото гостиная с лепниной, расположенной по периметру потолка.
Идеи дизайна потолка
Разнообразные примеры дизайна.
Под люстрой
Лепные центральные фрагменты необычной формы, расположенные под люстрой, отлично выделяют ее зону расположения и акцентируют внимание.
На фото гостиная и подвесная потолочная конструкция с лепниной, расположенной под люстрой.
Гипсовый орнамент
С помощью сложных растительных орнаментов, различных стилизаций, строгих линий или затейливых гипсовых узоров, можно придать потолочной плоскости абсолютно уникальный и неповторимый облик.
С подсветкой
Лепка также отлично сочетается с разнообразными современными видами подсветки. Такое освещение прекрасно подчеркивает зефирную фактуру лепного декора и делает ее особенно изысканной.
Золотая лепнина
Позолоченная лепнина в сочетании с натяжным потолком, смотрится очень изящно. Такое оформление может украсить, как классический, так и современный стиль интерьера.
С патиной
Эффект искусственного состаривания, потертости или шероховатости создается с помощью нанесения специальной декоративной смеси. Потолочные элементы с патиной привносят в помещение аристократизма и дворцовой роскоши.
С росписью
С использованием лакокрасочных материалов и художественной росписи, потолочная лепка может превратиться в настоящее произведение искусства, которое несомненно будет вызывать восхищение и восторг. Данный декор значительно преображает и оживляет помещение, и задает ему неповторимый стиль.
Геометрические узоры
Соты, ромбы, квадраты, круги или любые другие фигуры, создают интересные узоры и необычный эффект на потолке.
Цветы и растительность
Потолочная плоскость, украшенная лепными розами, лилиями, лотосами или различными ветвями, придает комнате воздушности и элегантности.
В каком стиле лучше оформить интерьер?
Лепка будет смотреться наиболее уместно в следующих стилях:
- Классика.
- Современный.
- Барокко.
- Арт-деко.
- Ампир.
- Неоклассика.
На фото потолок с лепниной в просторной гостиной, выполненной в стиле барокко.
На фото лепнина на потолке в интерьере гостиной в классическом стиле.
Фото лепнины в интерьере квартиры
- Зал или гостиная. В просторной гостиной с высокими потолками, лепные элементы будут особенно уместны. Более крупные детали позволят создать интересные акценты на потолочной плоскости, разбавить монотонность интерьера и сделать его легким и изящным.
- Кухня. Гипсовые модели отличаются не только эстетичностью, но и функциональностью, они устойчивы к высоким температурам, пару и запахам, поэтому станут самым оптимальным вариантом для декорирования кухни.
- Спальня. Лепка в сочетании с подсветкой или другими видами освещения, станет изюминкой всего интерьера спальни и привнесет в него очарования и изысканности.
- Ванная. Здесь также в первую очередь нужно учитывать назначение данного помещения. Используя лепнину в ванной, можно применять любые конфигурации. Они всегда будут выглядеть богато, роскошно и невероятно красиво.
- Прихожая. Наличие подобной отделки позволяет скрывать недостатки и дефекты потолочной плоскости, корректировать геометрию пространства и кардинально изменять имидж прихожей.
На фото классическая кухня с потолком, украшенным лепниной.
Плоскость потолка, украшенная лепниной, по другому называется плафоном и является атрибутом роскоши. Данное дизайнерское решение делает декор более оригинальным и придает ему визуальной красоты.
Фото галерея
Лепнина на потолке привносит в атмосферу легкости и нежности. Замысловатые и сложные конфигурации помогут объединить изящество общей картины интерьера, придать демонстративности и непревзойденного художественного вкуса.
Фотопечать на потолке — 80 фото идей и новинок в интерьереДекор и дизайн интерьера
Фотопечать на потолке – это отличный вариант для тех, кто хочет сделать свою комнату не только красивой и оригинальной, но и по-домашнему уютной. Кроме того, в отличие от ручной росписи подвесного потолка, которая требует определенного мастерства и времени.
Потолок с фотопечатью достаточно простой в установке и уходе.
Очень важная характеристика такого толка заключается в том, что его можно использовать в ванной комнате, где повышенная влажность.
Содержимое статьи:
Какие бывают варианты печати фотографий на полотнах?
Красивая фотопечать на потолке – это не просто поверхностное нанесение краски. Для этого применяется специальная техника, которая заключается в глубоком проникновении краски непосредственно в структуру волокон полотна.
Для того, чтобы создать большое печатаное полотнище используют принтер для широкоформатной печати. А само нанесение рисунка может осуществляться тремя способами:
- Сольвентная (экосольвентная) печать;
- Ультрафиолетовый способ печати;
- Латексный метод.
Разберем каждый из вариантов детальнее.
Сольвентная (экосольвентная) печать
Данный вид печати осуществляется при помощи специальных чернил. Полотна с таким видом фотопечати лучше не использовать в комнатах для детей, так как сольвентные чернила могут быть токсичными. Зачастую данные чернила используют на светлых полотнищах.
Нужно отметить, что печать на тканевом полотне может создать эффект холста нарисованной картины.
Ультрафиолетовый способ печати
В этом случае, для нанесения картинки на полотно используется специальная УФ-краска. Примечательно, что такая фотопечать на натяжных потолках может быть выполнена на абсолютно любом полотне. Но нужно отметить, что полотна для таких потолков будут, стоит немного дороже, чем полотна с сольвентной печатью.
Очень важно, что для нанесения рисунка используются безопасные чернила, поэтому такие потолки хорошо подходят для детских комнат. Также такие полотна можно спокойно мыть, не боясь, что они потрескаются или краска начнет слезать.
Латексный метод печати
Зачастую такой метод применяется для полотен большого формата. Латексная печать помогает добиться максимальной реальности изображения. Огромный плюс данного вида печати заключается в том, что она полностью безвредная.
Какие преимущества имеют натяжные потолки с фотопечатью?
1. Потолок с фотопечатью практически не поддается плесени и грибку.
2. Такой потолок очень прост в уходе. Достаточно протирать его сухой тканью.
3. Натяжной потолок – это настоящее спасение, для помещений с неровным потолком.
4. Натяжные полотна устойчивы к перепадам температур.
5. Отличительная черта таких потолков – это долговечность. Напечатанные полотна не трескаются и не выцветают.
6. Вы сами можете выбрать нужный вам рисунок или орнамент.
7. Подвесные потолки – это прекрасная защита от затопления.
Как выбрать полотно для печати фотографии?
Во-первых, это должно быть бесшовное тканевое полотно. Таким образом, рисунок будет цельным и без искажений.
Во-вторых, полотно может иметь разную фактуру: глянец, сатин или же матовое покрытие.
В-третьих, тканевое полотно поможет вам имитировать поверхность нарисованной картины.
Какой бы вы материал не выбрали, самое главное – это его безопасность и износостойкость.
Основные советы по выбору рисунка
Сейчас на полотно можно нанести абсолютно любое изображение, самое главное, чтобы исходник был высокого качества. Перед тем как заказывать себе натяжной потолок посмотрите фото фотопечати на потолке.
Так вы будете примерно знать впишется ли картинка в общий интерьер вашей комнаты.
Очень интересно выглядят потолки с 3D печатью, они отлично впишутся в любой современный дизайн.
Какова цена потолка с фотопечатью?
Стоимость будет варьироваться от фирмы, качества печати, фактуры полотна и непосредственно от размера.
Как итог нужно сказать, что натяжные потолки с фотопечатью – это не только интересно и красиво, но и очень практично.
Фото красивого дизайна фотопечати на потолках
0 0 голоса
Рейтинг статьи
Помогите проекту, поделитесь с друзьями 😉Определение потолка по Merriam-Webster
потолок | \ ˈSē-liŋ \1а : накладная внутренняя облицовка помещения В комнате высокий потолок.
б : материал, используемый для перекрытия стены или крыши помещения.
2 : нечто, представляющее собой нависающее убежище или высокий навес. потолок из звезд
3а : высота над землей, с которой видные объекты на земле можно увидеть и опознать.
б : высота над землей основания самого нижнего слоя облаков, когда более половины неба закрыто.
5 : обычно установленный верхний предел потолок цен, арендной платы и заработной платы
Боль и удовольствие создавать миры в «Хождении по потолку» Айшегюля Саваша
«ДЛЯ ИДЕАЛЬНОГО фланера», — пишет Бодлер в своем эссе 1863 года «Художник современной жизни»— это огромная радость — построить дом в сердце толпы, среди приливов и отливов движений, среди беглецов и бесконечности […] Быть вдали от дома и все же чувствовать себя везде как дома.
Возможно, это центральное различие между фланёром и фланёром, литературной и исторической фигурой, которая много циркулировала в массовой культуре с момента публикации исследования Лорен Элкин о женщинах-скитальцах в 2017 году, Flâneuse: Women Walk the City in Paris, New York. , Токио, Венеция и Лондон . Городская архитектура — от крупнейшего мегаполиса до самого сельского форпоста — является частью инфраструктуры, призванной исключить женщин из власти: города строятся не для женщин.Статуи и названия улиц чествуют президентов и генералов в городах, где женщинам нельзя безопасно гулять в одиночестве ночью. Мы всегда немного не к месту, никогда не являемся полноценными гражданами чего бы то ни было.
В дебютном лирическом романе Айшегюля Саваша « Идущий по потолку » все персонажи, кажется, определяются их отношением к городу и тем, как они перемещаются по нему. Для рассказчика Нуну и ее матери Неджлы это движение явно гендерно. Выросшая в промышленном турецком городке, Неджла хотела стать мужчиной, как она позже рассказывает своей дочери, и представляла себе свободу передвижения, которой она будет наслаждаться.Она могла быть такой же, как Акиф амка, ее верный друг семьи, который «мог взять свою трость и уйти, не отвечая за свой отъезд». Вместо этого она устроилась на роли, которых от нее ожидали: она вышла замуж за неудачливого поэта и родила ребенка. Став взрослой в Стамбуле, Нейла придерживается привычных путей, каждый день останавливаясь в одних и тех же ресторанах и магазинах, и никогда не уходит слишком далеко от своего района.
В детстве Нуну чувствует себя пойманной в ловушку этих шаблонов и ее все более напряженных отношений с матерью.Чтобы справиться с этим, она строит модельный город со скамейками, фонарными столбами и горожанами из обрывков старых газет. Саваш пишет: «Город изгибался и вращался вокруг себя, с внутренними дворами и тупиками, которые я один мог видеть с моей божественной точки зрения, но которые были невидимы для людей, идущих по его улицам».
Когда ее подростковая жизнь выходит из-под контроля, бумажный город дает Нуну власть над пространством и временем. В этом фантастическом мире она живет в огороженном стеной саду на безопасном расстоянии от любопытных родственников.В секретной хижине неподалеку ее отец, покончивший с собой несколько лет назад, все еще жив, неизвестный никому, кроме нее.
Повзрослев, Нуну, кажется, наслаждается большей частью свободы и автономии, которых ее мать так и не получила. Вспышками, как вперед, так и назад, Саваш переплетает нити жизни Нуну: ее детство в Турции до смерти отца и приглушенные тона после нее; ее университетские годы в Лондоне с подругой Молли и ее парнем Люком; и ее время в Париже после смерти Нейлы.Ей удается сбежать из района, в котором она выросла, но даже в самом космополитичном городе Нуну всегда остается аутсайдером. Она либо наблюдает за людьми на расстоянии, либо приукрашивает историю своей жизни, чтобы произвести впечатление на учителей и друзей. Как будто она постоянно пытается воссоздать бумажный город своей юности, наблюдая с «благочестивой точки зрения» и манипулируя окружающими. Тем не менее, Нуну по-прежнему вызывает симпатию и даже вызывает странные чувства, что свидетельствует о писательском мастерстве Саваша.Она улавливает глубоко укоренившееся желание читателя просто нравиться, пользоваться уважением тех, кем они восхищаются.
Поначалу Нуну кажется наиболее уязвимой в Париже. Все еще оплакивая потерю матери, она переезжает в город по студенческой визе, хотя никогда не ходит на занятия. Когда ее приглашают на социальные мероприятия, она избегает других учеников, потому что не знает, как ориентироваться в динамике группы. Отведенная на обочину парижской жизни, Нуну бродит по лабиринтам улиц своего района без каких-либо социальных связей или цели.
Случайно она видит объявление о публичном чтении одного из своих любимых писателей, имя которого на протяжении всей книги сокращено до единственной буквы «М.» Она читала и перечитывала его поэтические романы, действие которых разворачивается в Стамбуле, отчасти потому, что они написаны с несложной и поверхностной точки зрения: «[W] здесь не было проницательности, когда в скобках происходила трагедия и подавлялись моменты великой радости». Двое становятся маловероятными, но мгновенными друзьями. Однако, как и в предыдущих отношениях, Нуну скрывает некоторые вещи.Она никогда не говорит М., что читала его романы, и почти все, что она ему говорит, — ложь. Стремясь произвести на него впечатление, она выдает себя за коллегу-писателя и удивляется тому, как легко он доверяет ей свое доверие: «Я был благодарен ему за то, что он так быстро включил меня в свое сообщество писателей, а также за то, что все тонкости его творчества. его профессия, о которой я почти не подозревал ».
М. становится ее спутником и собеседником в их совместных блужданиях по кафе и бульварам, и она углубляется в город дальше, чем когда-либо осмеливалась идти одна.Их отношения сравнивают с отношениями из других недавних романов, таких как « Друг » Сигрид Нуньес и «Асимметрия » Лизы Халлидей, не из-за характера их связи, которая никогда не бывает сексуальной или проблемной, а потому, что их разговоры часто обращаются к тому, что это значит быть писателем. Нуну вспоминает: «Иногда, — писал мне М., — я с трудом могу отличить свою печаль от радости, когда пишу». Я сразу же признал это утверждение правдой ».
Она осознает боль и удовольствие от создания миров и управления событиями, потому что это очень похоже на ее собственный опыт одержимого строительства и восстановления бумажного города.И Саваш делает это сравнение явным, когда описывает способ, которым М. строит свои художественные произведения: «[Он] называл улицы одну за другой в своих романах, перечислял деревья, магазины и продукты, строя целый мир с терпением миниатюриста».
Конечно, это тоже стиль письма Саваша и, как следствие, способ повествования Нуну о прошлом. Ее прогулки с М. подробно картографированы. Саваш пишет: «Мы пересекли мост на остров, в основном пустой, за исключением нескольких туристов перед магазином мороженого, затем Пон-де-ла-Турнель на левом берегу, стоя на мгновение, чтобы посмотреть на сияющий Нотр-Дам. странным светом сквозь туман.”
Читатели, побывавшие в Париже, могут узнать знаменитую лавку мороженого Berthillon и наверняка узнают сияние Нотр-Дама ночью. (После разрушительного пожара частые ссылки Саваша на собор приобретают еще один, хотя и непреднамеренный, слой утраты в романе, сильно отмеченном горем.) На самом деле прогулки Нуну с М. настолько подробны, что читатели могут проследить за ними. направления как дорожная карта. Саваш, выросший в Турции и Дании и сейчас преподающий в Сорбонне, описывает районы, названия улиц, кафе, сады и все мелочи Парижа с глубокой дотошностью человека, который сам много времени гулял по этим тропам. хотя, как и М.описывает Стамбул, ее острые наблюдения окрашены временным проживанием.
Географическая специфика придает чувство реализма роману, который в основном посвящен искусству, но читателям не обязательно ожидать реализма от Саваша. Напротив, « Хождение по потолку» «», похоже, многим обязана « миссис Дэллоуэй» , другому роману, чья подвижная хронология предпочитает форму сюжету. В романе Вульфа персонажи выходят за рамки своей уединенной городской жизни.Элизабет Дэллоуэй едет на омнибусе дальше по Стрэнду, чем когда-либо раньше, и даже Кларисса в момент неповиновения решает сама купить цветы, исследуя улицы Вестминстера. У романов схожая ритмичность и внимание к кажущимся несущественным деталям, в то время как важные события поддаются общей нечеткости. Даже отношения Нуну с М. остаются в значительной степени неопределенными. Как и Вульф, Саваш больше фокусируется на интерьере, и модернистская чувственность романа идеально подходит для фланеринга Нуну.
Как и в любом романе о писателях, почти невозможно игнорировать мета-рассказ о писательстве или сопротивляться желанию объединить автора и персонажа. Если Нуну — ненадежный рассказчик, то, конечно, таков и Саваш, который вовлекает нас в историю, в которую мы никогда не сможем полностью поверить, но всегда безоговорочно доверяем. С божественной точностью она построила бумажный город из страниц своего романа, и мы с радостью следуем за ней во все дворы и тупики.
¤
Лори Бристер имеет докторскую степень по английской литературе и часто пишет о литературе о путешествиях и визуальной культуре.Она также является менеджером веб-сайтов и графическим дизайнером в независимом книжном магазине Politics and Prose в Вашингтоне, округ Колумбия. Дополнительную информацию можно найти на сайте www.loribrister.com .
Обзор хождения по потолку Айсегюля Саваса — LIT PUB
Литературная критика изобилует ненадежными рассказчиками. Им, конечно, не привыкать к выпускным семинарам, где подходы к подозрительному чтению исследуют то, что лежит за текстом и за ним. Тем не менее, книга Айсегюля Саваса «« Хождение по потолку »» превращает эту неопределенность в роман о тоске и самосозидании — более тонкая дань настойчивости Джоан Дидион, что «мы рассказываем себе истории, чтобы жить.Нуну, турчанка, рассказывающая о своих переживаниях в Париже и Стамбуле, признает украшения и недостатки памяти. Эти искажения не являются устаревшим устройством, они позволяют заглянуть в ее психику и мотивы. Даже когда Нуну меняет традиционную динамику писателя / музы после встречи с британским писателем, которого называют только М., в Париже, она сталкивается со сложным наследием своей матери.
Краткие главы, из которых состоит Хождение по потолку , некоторые из которых содержат всего лишь предложение, хорошо сочетаются с ранним предупреждением Нуну.Хотя она «изложит некоторые факты» своей дружбы с писателем М., «истории — это безрассудные вещи … Когда вы рассказываете историю, вы намереваетесь многое оставить позади». Большое количество белого пространства подтверждает это наблюдение, оставляя место для того, что остается недосказанным. Дружба Нуну с М. обнаруживает похожую динамику; она становится его де-факто путеводителем по турецкой культуре. Встретив М. после чтения в книжном магазине, она снискала ему расположение, когда они обмениваются впечатлениями от Стамбула.
На первый взгляд кажется, что мы движемся к старой истории: известный писатель-мужчина увлекается молодой женщиной.Однако это первоначальное предположение оказывается обманчивым. М. восхищается Нуну как предполагаемым инсайдером, хвалит ее владение турецким языком и глубокое знание Стамбула, но она может быть аутсайдером и создателем обоих. Хотя она с нежностью вспоминает свою мать, когда разговаривала с М., она не разделяет менее живописные аспекты своего детства, в том числе самоубийство отца. Нуну утверждает, что она работает над романом об «Акиф амча», бывшей соседке ее матери с западными связями. Хотя она уверяет М., что Акиф амка был великим, но неизведанным поэтом, она показывает в другом месте, что считает его сочинения «дилетантскими» и «назидательными».Эти измышления кажутся типичными для ее взаимодействия с другими людьми, поскольку она убедила одного бывшего парня в том, что подверглась насилию. Но Нуну становится все более неловко их переписка, обвиняя М. в использовании ее в качестве «музыкального автомата» для готовых историй. У читателей остается впечатление интригующего социального хамелеона, создающего свое представление о себе для каждого человека, которого она встречает.
По мере развития динамики между ними становится ясно, что это разрозненное, не хронологическое повествование — больше, чем самоцель.Краткие анекдоты Нуну о женщине, брошенной на произвол судьбы в Париже, кажутся особенно трогательными. В ужасе, когда она заказывает горячий шоколад с тартаром из стейка, высокомерный официант издевается над ней, когда она осмеливается попросить коробку на вынос: «Конечно … Вы можете съесть ее на завтрак с горячим шоколадом». Ни разу со времен Джина Риса « Доброе утро, полночь» я не читал роман, который бы так хорошо отражал смущение и дезориентацию скорбящего эмигранта. Какими бы неровными ни были эти отражения, быстро вырисовывается ядро: покойная мать Нуну.Когда ее мать умирает после болезни, она собирает воспоминания, ностальгию, гнев и негодование, которые определяли их отношения, пытаясь сформировать связную историю. Но с каждым поворотом этого повествовательного калейдоскопа образ ее матери постоянно меняется. По словам ее сестер, она попеременно эксцентричная; холодный манипулятор, игнорирующий отчаяние мужа; далекая мать, борющаяся с семейной трагедией; и больная женщина, отчаявшаяся восстановить связь со своей дочерью. Их неудачные попытки установить соединение очевидны.В детстве после смерти отца Нуну играет в то, что она называет «игрой в тишину», находя способы дать матери пространство, утверждая, что именно она нуждается в одиночестве. Позже, когда ее мать хочет стать ближе, она использует это молчание для отказа. На протяжении всей серии «Хождение по потолку» Нуну беспокоится о том, какие слова «вредят» могут причинить, и о той потере, которую они несут, но ясно, что она не может сбросить различные линзы, окрашивающие ее воспоминания.
«Хождение по потолку» применяет уже давно зашитую тактику ненадежного повествования с сочувствием и оригинальностью.Его элегическая проза обманчиво приглушенным тоном встречает потерю и пустоту, приглашая читателей столкнуться с пустотой, непоследовательностью, но высшей необходимостью повествования.
Стоит ли гипсокартонить потолок перед стенами?
Гипсокартон — один из самых распространенных строительных материалов для многих стен и потолков. С ним легко работать и легко установить. На него полагаются, потому что он создает чистую отделку, действительно долговечен и потребует минимальных усилий и усилий, если потребуется ремонт.Хотя его легко установить, есть несколько советов, которым вы должны следовать, чтобы добиться наилучших результатов.
Стоит ли гипсокартонить потолок перед стенами? Да, вам следует установить гипсокартон на потолок перед стенами по нескольким причинам:
- Гипсокартон на стенах может поддерживать элементы потолка
- Вы можете легче создавать узкие и подогнанные углы
- Работать с деталями проще и быстрее сверху
Сначала повесить гипсокартон на потолок не только проще, но и приведет к более длительным результатам, требующим меньшего количества ремонтов в будущем.Правильная установка материалов с первого раза облегчит вашу жизнь в долгосрочной перспективе. Подвешивание гипсокартона на потолок уже давно практикуется подрядчиками, поскольку доказало, что это дает наиболее успешные результаты.
Зачем вешать гипсокартон на потолок, а не стены?
Гипсокартон — основная составляющая фундамента перекрытий и стен в домах и зданиях. Вы хотите, чтобы этот фундамент и конструкция были прочными и надежными, чтобы они не повреждались и оставались прочными.Порядок, в котором вы устанавливаете этот гипсокартон, может иметь большое влияние как на его надежность, так и на долговечность.
Есть три основных причины, по которым вам следует установить гипсокартон на потолок перед стенами:
- Увеличенная потолочная опора: Стеновые элементы помогают поддерживать потолок.
- Узкие и чистые углы: Узкие углы и чистые края могут быть созданы, когда детали потолка уже установлены.
- Более простая и быстрая работа: По мере продвижения вниз установка становится проще, а не наоборот.
Мы подробно рассмотрим каждый из этих факторов, чтобы вы могли понять, почему этот порядок важен. Эта стратегия, которой доверяют подрядчики и домашние мастера, сделает вашу работу с гипсокартоном более эффективной и беззаботной.
1. Увеличенная потолочная опора
Основная причина, по которой вы хотите начать с потолочных элементов при установке гипсокартона, — это дополнительная поддержка. Когда вы сначала прикрепляете потолочные листы, вы можете укрепить их стеновыми частями, которые будут служить источником устойчивости.Потолочные листы будут вдвигаться на место и могут воздействовать на части стены своим весом.
Винты и клейкая лента удерживают потолок на месте, но они не должны быть единственной опорой для гипсокартона . Со временем вес гипсокартона может вызвать растяжение этих соединений и привести к растрескиванию. Это растрескивание и разрушение обычно происходит по краям. Хорошо, что края — это то место, где будут размещены элементы стены, чтобы предотвратить это.
Когда части стены прижимаются к гипсокартону во время установки, часть давления на гипсокартон, вызываемого силой тяжести, уменьшается. Стеновые элементы прочно удерживаются на месте с помощью собственных креплений и лент с меньшей силой тяжести, действующей на них в их вертикальном положении.
Опора особенно важна, когда есть еще один пол, чердак или даже тяжелая изоляция над потолком, которая создает еще больший вес для гипсокартона. Вот дополнительная информация о том, почему эта поддержка важна.
Необходимо обеспечить максимально возможную опору, чтобы потолок оставался целым и поддерживаемым . Армирование потолка гипсокартоном стенами — один из лучших способов создать прочную опору.
2. Плотные и чистые углы
Размещение стеновых панелей напротив уже установленного гипсокартона не только обеспечивает большую поддержку, но и приводит к более чистому и эстетичному виду. Углы из гипсокартона, как известно, непросто, и существует множество советов, которые могут помочь.
Гипсокартон может быть самым внешним слоем в комнате, где вы хотите, чтобы края и углы имели четкие линии. Несоответствия и зазоры устраняются, когда части стены прижимаются к потолку.
Пока вы хотите, чтобы эти детали плотно прилегали друг к другу, убедитесь, что стыки не слишком тугие. Слишком плотно прилегающие друг к другу куски гипсокартона могут:
- Вызвать полное разрушение: Дерево естественным образом сжимается и расширяется в раме в зависимости от времени года.Думайте об этом как о тектонических плитах, которые могут натираться друг о друга.
- Трещины : Слишком большая опора, особенно при смене рамы, может фактически действовать как источник отрицательного давления. Это может привести к деформации внешних краев гипсокартона и появлению трещин.
Убедитесь, что между листами достаточно места для предотвращения этих проблем. Рекомендуется оставить пространство 1/8 дюйма, и это можно сделать с помощью направляющей. Вы по-прежнему можете поддерживать свой чистый и плотный вид и поддержку, не создавая дополнительной нагрузки для потолочных элементов.
3. Упрощенная и быстрая работа
Потолок часто является самой сложной частью, потому что вы работаете над головой. Если вы начнете здесь, остальная часть процесса станет намного проще. Вы не только сможете плотно подогнать все, но и сможете работать с листом перед собой, а не над вами. Начиная сверху, вы можете покрыть самую большую площадь поверхности, а затем регулировать размер по мере продвижения вниз .
Легче прижать гипсокартон к потолку, чтобы обеспечить хорошее прилегание, а затем обработать оставшиеся зазоры внизу.Плинтусы покроют оставшееся пространство, тогда как вы можете не знать, сколько места оставить, если начнете снизу.
Советы по установке гипсокартона
Заказ установки на гипсокартон поможет улучшить структурную стабильность, а также внешний вид покрытия.
Есть несколько советов, которые следует учитывать при установке потолочных и стеновых элементов:
- Начните со шпилек: Убедитесь, что ваша обшивка начинается на стойке, чтобы она надежно прикреплялась к фундамент здания.Это поможет обеспечить безопасность с самого начала.
- Направление имеет значение: Это будет зависеть от типа шпилек, с которыми вы работаете. Если вы используете деревянные шпильки, вам следует подвешивать гипсокартон горизонтально, а не вертикально с помощью металлических шпилек. В большинстве случаев общее правило — вешать горизонтально, чтобы листы имели больший контакт со стойками. Важно отметить, что в коммерческих зданиях гипсокартон необходимо вешать вертикально, чтобы соответствовать правилам пожарной безопасности.
- Обходите комнату: После того, как вы установили потолочные элементы, сделайте всю верхнюю часть обшивки панелями, чтобы равномерно поддержать всю потолочную часть.
- Используйте большие листы: Это избавит вас от необходимости прибегать к дополнительным прихваткам и привинчиванию нескольких деталей. Куски большего размера будут более прочными, и для их поддержки потребуется меньше усилий.
- Гипсокартон должен плотно прилегать к стене: Вы не только хотите, чтобы куски гипсокартона плотно прилегали друг к другу, но вы также должны плотно прижимать гипсокартон, чтобы он плотно прилегал к структуре под ним. Убедитесь, что ваши шурупы затянуты плотно, но глубина шурупа не вдавлена в гипсокартон.
Установив гипсокартон перед стенами, вы сможете улучшить общее качество конструкции и поддержку, сохранить общий законченный вид и упростить установку гипсокартона самостоятельно! При установке гипсокартона намного проще (и дешевле) установить его правильно с самого начала, поэтому вам не придется делать ремонт, которого можно было избежать в будущем!
Нет сюжета, маленький персонаж, немного вызывающая проза: «Хождение по потолку» требует большего | Arts
Обстановка романа в Париже почти действует как источник комфорта: он знаменит, там побывало много людей, и неизбежно появится одна или две известные достопримечательности.Однако подводные камни начинаются, когда сеттинг становится более интересным, чем рассказ. Сюжет дебютного романа Айшегюля Саваша «Хождение по потолку» расположен на берегу Сены, недалеко от Северного вокзала и на тротуаре бульвара Сен-Мишель, но примечательно то, что эти места запоминаются больше, чем любая деятельность, которая там происходит. Нуну, главный герой, который недавно поселился в городе через Стамбул и Лондон, встречает М., британского писателя, который очаровывает ее, пугает и соблаговолит поговорить с ней.История рассказывает о ее многочисленных разговорах с ним и одновременном исследовании сложных отношений с покойной матерью. Тем не менее, кажется, что даже это самопознание происходит в контексте отношений Нуну с тремя другими мужчинами, которые входят и выходят из ее жизни в разные моменты, заглушая ее собственный голос и не давая никаких уважительных причин, почему кому-то это нужно. персонаж.
Нуну, кажется, плывет, неуверенная в себе и в том, что она вообще делает в Париже.Еще до того, как она встречает М., она пропускает уроки, на которые записана, и начинает бояться своих однокурсников. Конечно, у нее появляется друг, но он исчезает рано, когда она начинает бродить по городу. Нет ничего плохого в таком чувстве, которое, безусловно, можно связать, но бездействие пока может лишь поддерживать заговор. В конце концов, сюжет по своей сути управляется персонажами, и если один из них, особенно главный герой, ничего не делает, затронутое чувство воздушности и обаяния быстро проходит.
Персонаж, лишенный эмоциональной глубины, тем труднее переносить, потому что теоретически у нее должно быть много эмоций: она находится в процессе написания собственной книги, справилась с отцом, который в детстве боролся с психическим заболеванием , и ее преследуют воспоминания о матери, которой она снова и снова отвергала — действия, о которых она теперь сожалеет. Такие детали, особенно первая из них, требуют большей детализации и глубины. Вместо этого читатель может узнать много подробностей о М.писательская и внутренняя тревога, многие из которых кажутся актом, и именно они уменьшают присутствие Нуну в ее собственном рассказе. Она даже говорит: «Но к тому времени, когда я снова увидела его, я знала о М. немного больше, чем во время нашей первой прогулки. Казалось, что вместо того, чтобы преодолевать большие расстояния, мы копали глубже пятками по грунтовой дороге ».
Возможно, это одно из намерений Саваша: несомненно, ее письмо достаточно ловкое и деликатное, чтобы тонко намекнуть на чувство Нуну, что ее затмевает М.Вау-фактор. Предложения вроде следующего подтверждают эту догадку: «Я помню, что М. говорил по-французски неуклюже, совершая много ошибок, но без извинений. Официанты никогда не возвращались к английскому с ним, как они иногда делали со мной, хотя мой французский был, вероятно, лучше, определенно более правильным, после моего обучения в университете. В середине романа Саваш пишет, что сочинения Нуну имитируют сочинения М., как будто желая еще раз показать, насколько их кажущиеся полезными отношения мешают творческому процессу и независимости ее главного героя.
Если это цель Саваша, то ей это удалось, но временами кажется, что роман не может решить, какой он хочет быть. Нуну демонстрирует такое отсутствие свободы воли, что она остается застойной на протяжении большей части сюжета, так что роман состоит из того, что она вспоминает Люка, бывшего, который пытался психоанализом превратить ее в девушку, которой он хотел, чтобы она была, и вспоминает свою мать, но без особого труда. прогресс. Таково человеческое состояние — размышлять и мешать продвижению вперед, но, к сожалению, роман должен делать больше, чем это: он должен отражать этот аспект человеческого состояния и давать комментарии, пытаться разрешить даже малейшую часть такого беспокойства, или превзойти это.
Искра прогресса Нуну, долгожданное облегчение отсутствия сюжета, приходит только в самом (самом!) Конце, когда она решает, что неосведомленность М. — эгоизм под другим именем — относительно ее эмоциональных потребностей или внутренней жизни просто больше не будет: она думает: «Именно такие моменты заставили меня подумать, что наша дружба значила разные вещи для меня и М. По крайней мере, именно в те моменты я осознала, что у М. были другие миры, в которых он был столь же непринужден, и к которому он стремился вернуться.«Это, пожалуй, единственный момент, когда читатель может подбодрить ее или вообще испытать к ней много эмоций. Нуну замечает удивление М. ее собственными способностями: «М. заметил, что я знаю свой путь по этим улицам как свои пять пальцев », как будто он не ожидал, что она сможет сделать что-нибудь, кроме его слушания, в восторге.
Описание Саваша интерьера Нуну особенно удачно, как и различные другие фразы и предложения, разбросанные повсюду — они почти, но не полностью, искупают отсутствие сюжета.Особенно запомнился тот факт, что «у женщин были невидимые кладовые мудрости для похудения, варикозного расширения вен, уменьшения целлюлита». Но для того, чтобы роман считался целостным, стоящим потраченного времени, он должен делать больше, чем полагаться на эти немногочисленные предложения.
Одна из самых душераздирающих и связанных строк — одна из последних страниц: «Я решил, что, как только он прямо спросит меня, почему я расстроен, я расскажу ему правдивую историю, что-то простое и прямое. Это было условием, которое я поставил, и я с нетерпением ждал, когда он поймет, захочет узнать и признать, что ему не все равно.Нуну лаконично выражает одно из высших человеческих желаний: быть не только увиденным, но и понятым — и за это любимым. Проза Саваша здесь на высоте — если бы только некоторые из ее описаний были более целенаправленными, а ее характеры более развитыми. Представьте, что мог бы сделать отличительный сюжет и активный персонаж, чтобы дополнить такую пару предложений.
«Прогулка по потолку». Автор: Айсегюль Савас
Я был так приятно удивлен, когда начал читать этот роман, еще первую книгу, и когда я закончил ее, я был в восторге от впечатляющей прозы этого автора и микроскопического внимания к внутреннему устройству. ее главного героя.Тем не менее, я могу понять, почему другие читатели могут не понять его точку зрения или понять ее иначе, чем я. Для начала нужно почувствовать и эмоциональность двух городов, Стамбула и Парижа. Мне повезло, что мне посчастливилось жить или побывать в обоих городах и, таким образом, иметь возможность понять чувства главного героя Нуну к ним.Нуну — молодая женщина, которая пишет эту историю из Стамбула, ее родного города. Раньше она училась за границей в Лондоне, а затем в Париже, чтобы пройти курс, который она не посещала.
Ее воспоминания в основном связаны с тем временем, когда она гуляла по городу Парижу с другим писателем, гораздо старше, она называет М. Она читала книги М., но не позволяет ему рассказать об этом. Одна из книг М. посвящена Стамбулу, и он, возможно, дружит с Нуну за истории, которые она рассказывает ему со своей точки зрения.
Внутри истории есть разделы о том времени, когда она жила с парнем Люком в Лондоне. Однако в основном ее воспоминания перемещаются между Стамбулом и Парижем и ее разными взглядами на инциденты в обоих городах.
На протяжении всего этого она составляет списки, размышляет и собирает воедино свои воспоминания в надежде лучше понять себя и мир. Хотя рассказ Нуну может показаться некоторым читателям меланхолическими размышлениями, а другие могут подумать, что в этой истории нет сюжета, я не согласен с обеими оценками. Размышления, воспоминания и сортировка ее чувств Нуну имеют серьезное течение, начало и конец, особенно когда речь идет о ее отношениях с матерью и М, а также с городами Парижем и Стамбулом.
Как персонаж, Нуну не только стремится быть понятым, но также хочет понять себя со своими многочисленными сторонами, которые, вероятно, возникли из-за последствий Стамбула как города и детской трагедии, которая повлияла на нее и ее отношения. Рассказывая свою историю, Нуну (сокращенно от Нуруниса) проникает в свою собственную тень, чтобы найти свое собственное истинное царство, каждый раз находя другую версию себя или другую версию своего беспокойства. Хотя авторская трактовка этого нелинейного повествования может показаться фрагментарной, это также свежий подход, позволяющий каждому воспоминанию нести новый блеск творческого импульса.
История деликатная, но не сочная, и, читая книгу, я обнаружил, что размышляю над серьезными проблемами, которые затрагивает история. Это настоящее литературное начинание, и я, конечно, жду от этого автора других книг высокого уровня. Короче говоря, это, наверное, лучшая книга, которую я читал за долгое время.