Монтаж трубопроводов из стальных труб расценка: Страница не найдена

Содержание

цена на прокладку металлических труб отопления и водопровода, стоимость работ

Квалифицированные специалисты, зарегистрированные на Юду, осуществят качественный монтаж трубопровода из стальных труб в любом районе Казани. Работа выполняется с учетом всех строительных нормативов.

Перед началом сварки труб из нержавеющей стали мастера разработают проект прокладки и рассчитают смету. Составляя схему сети, они учтут температуру теплоносителя и диаметр изделий, благодаря чему трубы успешно прослужат не один год.

График установки водопроводных систем профессионалы Юду обсудят с вами заранее. Специалисты приедут на объект в установленное время, имея при себе все необходимые инструменты и расходные материалы: запорно-регулирующую арматуру, отводы, заглушки, опоры. Оставьте заявку на Юду в любое удобное время — наши специалисты работают даже в выходные и праздничные дни.

Сколько стоят профессиональные услуги

Расценки на монтаж трубопровода из стальных труб отображены в прайсе на странице Юду и в профилях исполнителей. Точную стоимость ремонта специалисты назовут после осмотра объекта и составления сметы.

При выполнении расчётов мастера используют современные программы, поэтому смета получается точной — вам не придётся переплачивать за остаток материалов при монтаже. За расчетную единицу берется погонный метр.

Установка стальных труб у профессионалов Юду стоит недорого. Цены на работу зависят от ряда факторов:

  • технология сварки стального трубопровода
  • объем и сложность работ
  • стоимость и количество труб
  • тип оборудования для монтажа
  • дополнительные операции (установка и подключение сантехники, фильтров и др.)

Желаемые цены на прокладку металлических труб вы можете указать в заявке на этой странице. Стоимость подключения трубопровода должна соответствовать средним расценкам на профессиональный монтаж в Казани.

Цены на ремонт стальных труб включают в себя:

  • выезд на дом для снятия замеров
  • составление проектной документации, расчет сметы
  • закупку и доставку оцинкованных труб и других материалов
  • подготовительные работы
  • монтаж наружной, внешней канализации, системы водоснабжения

Мастера сервиса Юду недорого и профессионально произведут подключение трубопроводов в доме. Они грамотно подберут технологию подсоединения для вашей задачи. Метод прокладки зависит от типа стояка и способа соединения металлических изделий.

Изделия из этого материала прочнее, чем чугунные, поэтому используются всё чаще. Мастера, зарегистрированные на Юду, расскажут о правильной эксплуатации системы, что позволит продлить срок её службы. Так, периодически нужно проводить комплекс мероприятий, направленных на предотвращение коррозии. С обслуживанием сети вам также помогут наши специалисты.

Преимущества заказа услуг у профессионалов Юду

Чтобы заказать прокладку стальной трубы на сайте Юду, достаточно оставить заявку на этой странице или в приложении для смартфонов. Вскоре после публикации задания вам начнут поступать предложения свободных исполнителей. Чтобы найти мастера, условия которого вам подходят, изучите личные профили специалистов. Просмотрите отзывы заказчиков и портфолио, сравните ориентировочные цены.

Преимущества сотрудничества с квалифицированными специалистами, предлагающими услуги на Юду:

  • стоимость врезки трубопроводов не фиксирована, итоговая цена оговаривается при личном общении
  • прокладкой стальных труб занимаются опытные мастера, которые прошли специальное обучение
  • для сварки профессионалы предложат качественные и долговечные трубы ведущих производителей
  • все работы осуществляются с учетом правил техники безопасности. Перед началом прокладки коммуникаций в подвале мастера перекроют отопление и другие системы
  • после окончания врезки специалисты произведут пробный запуск системы для проверки исправности работы

Замену трубы профессионалы Юду выполнят с помощью качественных расходных материалов — арматуры, герметиков, фитингов.

Виды работ от профессионалов

Мастера, зарегистрированные на Юду, оперативно окажут комплекс профессиональных услуг в Казани. Они точно и в короткие сроки рассчитают смету, подберут необходимое количество изделий и произведут укладку инженерных коммуникаций — в соответствии с рекомендациями производителя и техническими стандартами.

Специалисты сервиса Юду качественно выполняют следующие монтажные и ремонтные работы:

  • капитальная замена трубопроводов (от сантехнических приборов до запорных механизмов стояка)
  • плановая диагностика системы водоснабжения
  • герметизация всех соединений и стыков
  • сварочные работы различной сложности
  • ремонт отдельных участков канализационной и водопроводной системы

Квалифицированные специалисты Юду гарантируют, что выполнят работу аккуратно и качественно. После подключения система водоснабжения будет функционировать бесперебойно долгие годы. Монтаж трубопровода из стальных труб производится исполнителями Юду в согласованные с вами сроки.

Составление смет на прокладку наружных сетей теплоснабжения

Коэффициенты при выполнении ультразвукового контроля сварных стыков трубопроводов — читать …

 Вопрос:

Вопрос от подрядной организации по правомерности применения повышающих коэффициентов на особые условия производства работ при выполнении ультразвукового контроля сварных стыков на теплосети. Трубы уложены в траншее, в железобетонном канапе. Расстояние между трубами и стенками канала — 300 мм, работу нужно выполнять в достаточно узком пространстве. С нашей точки зрения, при использовании расценок по таблице ТЕРм 39-02-006 в нашем случае, согласно Общим положениям, (пункт 1.39.2), и пункту 1.3 приложения 39.1, нужно применять коэффициент 1,25 «при подготовке поверхности под контроль и контроле монтажных сварных соединений: в траншеях, на эстакадах, с лесов, подмомстей, при затруднительном доступе к сварному соединению».

Заказчик трактует применение этого коэффициента так:

  • в траншее, по при затруднительном доступе;
  • на эстакадах, но при затруднительном доступе;
  • с лесов, но при затруднительном доступе.

Мы не согласны с Заказчиком. Считаем, что Заказчик неправильно трактует условия обоснований применения коэффициента, так как там в порядке перечисления приведены условия, необходимые для применения коэффициента. Траншея — это и есть особые условия производства работ, так же как и эстакада, и леса, и труднодоступные места, которые могут быть и вне траншей, эстакад и лесов.

Ответ:

Нормативами Сборников на монтаж оборудования, в том числе и ГЭСНм 81-03-39-2001 «Контроль монтажных сварных соединений», предусмотрено выполнение работ по монтажу оборудования в нормальных условиях, не осложнённых внешними факторами.

При условии работ в траншеях, на эстакадах, с лесов, подмостей, при затруднительном доступе к сварному соединению в ГЭСНм отделов 1, 2 и 6 к затратам труда рабочих-монтажников и времени работы машин и механизмов применяется повышающий коэффициент К = 1,25 согласно п. 1.3 приложения 39.1 к ГЭСНм.

При производстве работ коэффициентом учитываются затраты:

  • на подъём и спуск рабочих, стеснённость движений при выполнении работ на лесах и подмостях;
  • на спуск и подъём в траншею, неудобства и стеснённость в движениях в ограниченном пространстве траншеи.

Что касается условий производства работ, связанных с затруднительным доступом к сварному соединению, то при контроле сварных соединений должен быть обеспечен доступ к сварному шву со всех сторон сваренных элементов.

Особенностью контроля сварных соединений может являться то обстоятельство, что доступ к сварным соединениям ограничивается различными строительными и металлическими конструкциями, соседними трубами, а также расположением сварных соединений в различных пространственных положениях.

Условия производства работ и особенности контроля сварных соединений рекомендуется отражать в ПОС и проекте производства работ (ППР) при согласовании с Заказчиком и проектной организацией.

Источник:  Консультации и разъяснения №3 2017 (87).  

Управление государственного регулирования тарифов Брянской области

 Наименование должности

 Ф.И.О.  Телефон
Начальник управления Косарев Сергей Александрович

74-36-06

Заместитель начальника управления
 Тихомирова Елена Владимировна

64-37-27

Заместитель начальника управления Изоськина Марина Викторовна

74-12-27

 Главный консультант (бухгалтер) Бугаева Людмила Ивановна  74-49-49
 Главный консультант (кадры) Карпухина Ксения Игоревна 66-28-39
 Главный консультант (юрист) Батрак Всеволод Федорович 8-991-317-00-66
 Главный консультант (систем. админ.) Конохов Евгений Евгеньевич  8-952-969-49-19
 Секретарь руководителя (приемная) Сухобокова Олеся Николаевна
 74-36-06
   Отдел тарифов в отраслях электроэнергетики, газоснабжения  и государственного регулирования социальной сферы
 Начальник отдела Саликова Светлана Алексеевна 66-28-11
 Главный консультант Лахмоткина Елена Александровна 66-53-29
 Ведущий консультант  Урядников Александр Александрович 66-53-29
 Экономист Конова Инна Сергеевна 66-28-11
 Ведущий консультант (Социальная сфера) Рулевская Виктория Викторовна 66-28-39
 Главный консультант (Социальная сфера) Терехова Марина Олеговна 66-28-39
   Отдел тарифов в сфере теплоснабжения
 Начальник отдела Иванова Наталья Евгеньевна   74-37-62
 Главный консультант Юдин Максим Анатольевич  74-69-46
 Ведущий консультант Андреева Татьяна Сергеевна  74-69-46
 Ведущий консультант Медведева Марина Вячеславовна  74-69-46
 Экономист Храмченкова Елена Григорьевна  74-69-46
 Экономист Леутина Наталья Владимировна  74-69-46
  Группа контроля роста платы за  коммунальные услуги
 Главный консультант Родина Юлия Александровна  64-37-27
 Главный консультант Мазалина Юлия Петровна  66-06-28
 Экономист Акулова Марина Анатольевна   66-06-28
   Отдел тарифов в сферах водоснабжения и водоотведения
Начальник отдела Корсикова Ольга Владимировна 66-54-65
Ведущий консультант Малова Инна Петровна 66-54-65
Ведущий консультант Целикова Александра Витальевна 66-54-65
Экономист Чуркова Екатерина Андреевна 66-54-65
Экономист Мосейкина Диана Сергеевна 66-54-65
Экономист Пахомова Елена Александровна 66-54-65

акций трубопроводов | Методы определения стоимости трубопроводов, часть 2

Как определить, является ли выкопанная и утилизированная труба активом или обязательством.

Идея выкопать трубопровод, который был проложен семьдесят пять лет назад, находится за пределами понимания или, по крайней мере, очень сомнительна для тех, кто не знаком с отраслью. Большинство говорит об этом типе предприятия только как о подаче металлолома и, таким образом, не понимает других ценностей, которыми может обладать этот продукт.Как и во многих других дисциплинах и отраслях, ответ заключается в том, чтобы знать, что вы делаете, и исключить из уравнения догадки.

Недостаток опыта и подготовки приводит к тому, что груды хлама уже готовы для местной свалки.

Типы оценки активов

Стандартная формула для определения общей стоимости трубопровода с пропускной способностью использует чистый операционный доход (NOI), умноженный на число времени жизни.Например:

450 000 долларов США X 10 лет = 4 500 000 долларов США

Альтернативой этому типу оценки является метод «новой стоимости замещения», который представляет собой просто восстановительную стоимость трубопровода, основанную на сегодняшней стоимости, амортизированной для отражения возраста объекта собственности трубопровода. Этот метод учитывает затраты на строительство и приобретение, связанные с заменой старого трубопровода на совершенно новый трубопровод. Бывают обстоятельства, когда из-за спроса и дефицита сервитут, коридор или полоса отвода могут стоить больше, чем проложенный по нему трубопровод 70-80-летней давности.

Взыскание на ликвидационную стоимость

Определители аварийной стоимости меняются в зависимости от рынка. Почти все рынки, связанные со сталелитейной отраслью, в то или иное время взвешиваются по цене на лом. Одним из барометров для определения стоимости хорошо использованной трубы является определение ее стоимости на основе 70% от цены новой аналогичной трубы. Это самая высокая цена на бывшие в употреблении трубы, и обычно это цена для конечного потребителя.

Есть несколько уровней оптовой торговли между этим конечным пользователем и оператором утилизации гусеничной мотыги на полосе отвода где-то в Нью-Мексико.Между ними есть транспортировка, сортировка, правка, очистка, снятие фаски, резка, погрузка, транспортировка и продажа трубы.

Часто целая линия может быть продана одному дистрибьютору, который затем перепродает в больших количествах другим, которые могут продавать по частям. У каждого уровня продажи своя цена за уникальную полезность, и у каждого уровня есть определенный тип покупателя. Такова природа и структура сталелитейной промышленности.

По сути, труба от трубопровода представляет собой стальную трубчатую форму и используется таким же образом, как и этот товар.Цель состоит в том, чтобы подняться на как можно более высокий уровень в цепочке продаж, чтобы получить максимальную отдачу от вашего продукта. Обычно мы никогда не имеем дело с конечными пользователями при уровне цен 70%, а вместо этого пытаемся получить уровень 50%, оставляя 20% дистрибьюторам, которые доставляют конечным пользователям и имеют дело с кредитами, сбором, гарантиями и другими проблемами, связанными с работой с клиентами. на уровне розничной торговли.

Метод

Вес большинства трубопроводов, прокладываемых для строительства сооружений, измеряется по весу на тонну. В США есть миллионы футов старинных трубопроводов диаметром 8 5/8 дюйма и строительного метода, называемого «сварным швом внахлест», который похож на конструкцию типа стыковой сварки. Сварка внахлест начинается с листа стали, который скатывается в трубчатой ​​формы и сварены в месте соединения концов или «перекрытия». Почти все трубы, проложенные в 1920-х и 1930-х годах для транспортировки нефти, имели конструкцию сварного шва внахлестку, и почти вся эта труба равномерно имела толщину стенки 0,322 дюйма. . Этот вид трубы весил 28.55 фунтов / фут и назывался «стандартной стенкой», поскольку это была стандартная толщина стенки для трубопроводной трубы, используемой при транспортировке нефти. Соединения обычно имели длину 20 футов, поскольку эта длина легко помещалась в запряженных мулами повозках, которые распределяли эту трубу по полосе отвода.

Если цена лома на «железо», как его называют дилеры (куски трубы длиной более трех футов), составляла, например, 200 долларов за тонну, то это означало, что стандартная стеновая труба стоила 0,10 доллара за фунт (0,10 доллара x 2000 = 200 долларов). Стандартная стеновая труба 28,55 фунта / фут стоила как минимум 2,85 доллара за фут, так как это было то, что она принесла бы в качестве металлолома после того, как вы вытащили ее на свалку. В любом случае металлолом устанавливается минимальная стоимость, а цена новой трубы на заводе представляет собой противоположный конец диапазона. Цена на заводе может составлять 900 долларов за тонну (0,45 доллара за фунт). Если бы они были одним и тем же продуктом (а это не так), то новая труба стоила бы 12,85 доллара за фут (0,45 доллара на 28,55 доллара).

СРАВНЕНИЕ ЦЕН
Цена Б / у Новый (эквивалент)
Цена за тонну $ 200 $ 900
Цена за фунт $ 0 .10 0,45 долл.
Цена за фут
Труба 28,55 фунта / фут
2,85 долл. 12,85 долл.

Таким образом, для целей оценки мы можем сказать, что новая цена составляет 12,85 долл. США за фут, а цена лома — 2,85 долл. США за фут. ступня. Где-то в этом диапазоне находится значение для повторного использования в структурных целях. Также учитывайте добавленную стоимость на разных этапах цепочки продаж. Один оптовый торговец может разрезать трубу на десять футов длины и сделать фаску или фаску на каждом конце трубы.В другом цехе можно сварить отрезок длиной до 20 футов, чтобы получился стык длиной 35 футов для использования в конкретной работе по укладке свай, требующей такой длины. Настройки так же разнообразны, как и типы использования. Другие структурные применения могут быть для загонов, столбов ограждений, флагштоков, перил мостов, ограждений для скота или даже повторного использования в качестве трубопровода или забивки в качестве сваи для укрепления опор. Одна верфь в Оклахоме использует линейную трубу диаметром 22 дюйма, разрезая ее в продольном направлении и приваривая пластины по бокам, чтобы сделать кормушки для кормов для крупного рогатого скота.В течение многих лет они удовлетворяли здоровый спрос на этот продукт. Все эти предметы стоят того, что они принесут, в зависимости от цены, состояния, спроса и доступности. Все они стоят намного больше, чем металлолом, но для трубопровода они могут рассматриваться только как металлолом.

Чтобы учесть чистую стоимость, необходимо учесть следующие затраты среди нескольких затрат, связанных с удалением труб:

  • Покупка материала
  • Раскопки стоят
  • Перетяжка
  • Компенсация землевладельцу
  • Повреждения посевов
  • Административные расходы

ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ РАСХОДЫ
Фактор дополнительных затрат Приблизительная стоимость (за фут)
Покупка трубы у собственника 0 руб. 35
Excacacation $ 1.90
Перетяжка 0,15 долл. США
Компенсация землевладельцу 0,20 долл. США

Приведенная выше таблица представляет собой обзор дополнительных затрат, которые необходимо учитывать в чистой стоимости бывших в употреблении труб на сегодняшнем рынке. Эти затраты составляют 2,60 доллара за фут, что очень близко к уровню безубыточности по стоимости лома, если бы цены на лом были такими высокими. Есть много переменных, но лом — это лишь подспорье на случай, если все остальное не сработает и структурного рынка нет.Очень важно отметить, что неквалифицированный машинист гусеничной мотыги может сделать лом из самой лучшей трубы, когда-либо уложенной. Если он не будет осторожен, он может поцарапать, поцарапать и согнуть любую трубу о свалку.

Это длинное объяснение для определения стоимости, однако вы можете рассмотреть более короткий метод, чтобы дать вам приблизительную оценку стоимости использованной трубы:

(Цена продажи — Затраты) x Длина линии x 90%

Если вы знаете, вы можете продать бывшую в употреблении трубу по 400 долларов за тонну (0,20 доллара за фунт, 5 долларов. 71 за фут), вычтите расходы на приемку и очистку, тогда труба может стоить нетто 2,25 доллара за фут. Умножьте на длину линии и вычтите 10% для потерь и поврежденной трубы, чтобы получить приблизительно 2 доллара за фут старой трубы после удаления.

Транспорт

Важно отметить транспортные расходы. На дату написания этой статьи (июнь 2010 г.) затраты на транспортировку трубы в Хьюстон для очистки, правки, резки, повторной сварки или какой-либо обработки с целью экспорта через порт Хьюстона составляют около 1 доллара.75 на милю с нагрузкой. Ставки могут варьироваться от 1,50 до 2,25 доллара за милю с грузом.

Состояние трубы

В ходе комплексной проверки необходимо обследовать трубопровод, проехав по нему по всей длине и выискивая непредвиденные опасности, такие как озера, реки, дорогие урожаи, болота, заповедники, другие экологически уязвимые районы и любые посягательства. . Часто над полосой отвода можно встретить дом, сарай или трейлер, с которыми придется разбираться.

Некоторые проблемы с посягательством более серьезны, чем другие.

Затем важно, чтобы квалифицированный оператор вырыл отверстие раструба над одной секцией трубы, чтобы: 1.) подтвердить наличие трубы и глубину ее заглубления; и 2.) проверить размер и определить состояние.

Это подтверждение и проверка должны выполняться квалифицированным инспектором. Во время осмотра можно исследовать образец покрытия для определения его состава. Эта часть исследования особенно важна, поскольку присутствие асбеста может повлиять на затраты на снятие трубы и удаление остатков асбестосодержащих материалов.См. Рисунок 3.

Внутри колокольного отверстия этот инспектор проверяет внешний вид, толщину стенок и покрытие, а также
глубину трубы и состояние почвы.

Состав стали

Проверка трубы на предмет типа и качества стали является важным фактором при определении целостности рассматриваемой трубы. Лучший способ сделать это — отрезать участок или купон трубы и отправить его в лабораторию для испытания на текучесть или разрыв в фунтах на квадратный дюйм, а также на растяжение или твердость в фунтах на квадратный дюйм. В металлургических лабораториях можно провести дополнительные испытания для определения различных химических элементов, присущих стали.

Отчет лаборатории по металлургии стали в образце трубы — нажмите, чтобы скачать PDF

Заключение

Ценность старых трубопроводов определяется несколькими факторами. Вы действительно не узнаете, что там, а что нет, пока не посмотрите или не исследуете различными способами. Многое может случиться за 60–80 лет, особенно на глубине от одного до пяти футов под землей.

Цель состоит в том, чтобы поддерживать стоимость трубы выше стоимости лома и продавать ее на рынке строительных конструкций. Больше всего разрушаются трубы из качественной стали конструкционной стали из-за подрядчиков или операторов оборудования, которые не понимают ценности этого продукта и обращаются с ним как с мусором. И мусором он становится из рук неосведомленных. В этот момент он имеет ценность только для того, что принесет на свалку металлолома.

Более высокие цены, задержки и отмененные проекты

План президента Дональда Трампа заставить строителей трубопроводов использовать американские материалы потенциально приведет к более высоким затратам, задержкам производства и отмене проектов, если они будут реализованы без существенных исключений.

Это также вынудит отрасль коренным образом переоснастить свою цепочку поставок и подвергнет компании рискам, связанным с зависимостью от единого рынка сырья и оборудования.

Требование, чтобы национальные трубопроводы строились и ремонтировались с использованием труб американского производства и необработанной стали, стало излюбленным проектом президента. Это стало обычным явлением в его выступлениях по вопросам энергетической политики, и Трамп пригрозил отозвать разрешения, необходимые компаниям для прокладки труб на федеральных землях, если они не будут играть в мяч.

Это не 70-е и 80-е, когда можно сказать «Сделано в Америке» и поставить американский флаг на футболку. Мир совсем другой.

Лиза Голденберг

президент Delaware Steel

Но группа из шести нефтегазовых ассоциаций предупреждает, что этот план нарушит налаженные цепочки поставок и приведет к еще большему росту цен на сталь. По их словам, в некоторых случаях американские предприятия просто не смогут удовлетворить спрос.

«Полагаясь исключительно на U.Сталь трубопроводного качества и производство труб могут привести к длительным задержкам строительства и увеличению затрат, потенциально отменяя запланированные проекты трубопроводов или блокируя проекты новых трубопроводов », — заявили ассоциации в комментариях Министерству торговли США.

Организации, которые внесли свой вклад в Десятки страниц анализа, представленных в рамках запроса комментариев от Commerce, включают Американский институт нефти, Американскую газовую ассоциацию и Ассоциацию нефтепроводов.

Сталелитейная промышленность США в настоящее время не производит сталь того типа, который используется во многих трубопроводах, но заявляет, что готова, желает и может.

«У нас есть все необходимые дорогостоящие материалы, которые можно использовать для рентабельного производства стали, но у нас должны быть равные условия для конкуренции», — сказал CNBC Дуг Мэтьюз, старший вице-президент US Steel. «Вот [почему] мы в восторге от действий администрации прямо сейчас».

Нефтегазовые ассоциации утверждают, что правительству, возможно, придется стимулировать производителей стали и производителей производить сталь трубопроводного качества и линейные трубы, поскольку они являются «одними из самых медленных и самых дорогих продуктов для производства отечественных комбинатов».«Следовательно, многие комбинаты предпочли бы использовать свои мощности для производства менее затратной по времени и стоимости продукции.

Есть от 40 до 50 заводов, которые производят трубопроводные трубы для проектов в США, около половины из которых расположены в Соединенных Штатах, по оценкам торговых групп. Что касается производства больших технически сложных труб, то существует лишь несколько американских поставщиков.

Бум добычи сланцевой нефти и газа в США привел к увеличению строительства заводов, способных производить эту продукцию. но все еще есть только восемь заводов, которые производят трубы диаметром 30 дюймов и более.Для труб такого размера, которые должны быть определенной толщины, это число уменьшается до трех. Никакие американские заводы не производят трубы самого высокого качества, размера и толщины.

Секции трубопровода Keystone XL в Литл-Роке, штат Арканзас. Трубы были изготовлены компанией Welspun в Арканзасе. Однако сталь поступала из разных стран.

Джастин Соломон | CNBC

Несколько заводов, способных производить эти трубы, будут дополнительно облагаться налогом из-за того, что Трамп настаивает на том, чтобы производители также использовали сырую сталь, произведенную в США.S.

Более половины стальных листов и рулонов, используемых для производства этих труб, импортируется. По словам групп, ограничение импорта этих материалов фактически ограничит способность заводов производить трубы для проектов в США.

«Снижение доступности или увеличение стоимости этой импортной стальной продукции может повлиять на производственные возможности и экономику этих отечественных трубных заводов, что в конечном итоге может повлиять на металлургов, работающих на этих отечественных предприятиях», — заявили они.

Компании, производящие клапаны и другое оборудование для трубопроводов, также импортируют детали для сборки в США. Они говорят, что на строительство оборудования для изготовления этих деталей в домашних условиях могут потребоваться годы, а это может привести к увеличению цен на клапаны на 75–150 процентов.

«Это не 70-е и 80-е, когда можно сказать« Сделано в Америке »и повесить американский флаг на футболку. Мир совсем другой», — сказала Лиза Гольденберг, президент компании Delaware Steel, занимающейся торговлей и торговлей. перерабатывающая фирма.

«Сама идея« Сделано в Америке »в глобальной вселенной — непростая, — сказал CNBC бывший президент Ассоциации дистрибьюторов стали.

Безусловно, трубопроводные компании и представляющие их ассоциации заинтересованы в сохранении доступа к дешевым зарубежным рынкам. По данным FactSet, тарифы на сталь, призванные предотвратить демпинг, привели к росту цен для американских производителей, при этом цены на горячекатаный рулонный прокат в США в прошлом году подскочили на 61,9 процента.

Однако стоимость — не единственное соображение.По словам Гольденберга, покупка труб у ряда поставщиков на разных рынках также позволяет производителям снизить риск сбоев.

Эти риски включают задержки производства, забастовки рабочих, потерю или повреждение материалов в пути и вероятность того, что трубы не соответствуют стандартам качества.

A Требование «Сделано в Америке» также повлечет за собой новые огромные затраты для производителей трубопроводов, которые заключили контракты с поставщиками для будущих проектов, и компаний, которые имеют запасы труб.Нефтегазовые ассоциации говорят, что в этих случаях следует сделать исключение.

Трамп уже отказался от своего обещания заставить TransCanada использовать американскую сталь в своем трубопроводе Keystone XL протяженностью 1200 миль. Большая часть трубы уже куплена и простаивает на заводе в Арканзасе.

Нефтегазовые ассоциации также предложили сделать исключения, когда иностранная компания является единственным поставщиком, способным своевременно предоставлять поставки, или когда требование повысит стоимость проекта на заранее определенный процент.

Группы также рекомендуют период поэтапного внедрения для требований к закупкам.

Учитывая множество ограничений в сталелитейной промышленности США и влияние цен, установленное ассоциациями, исключения, подобные этим, могут позволить многим проектам обойти требования по крайней мере в течение следующих нескольких лет.

— Джеки ДеАнджелис из CNBC внесла свой вклад в этот отчет.

Стальная труба и бетонная труба

При принятии решения об использовании стальной трубы или бетона необходимо учитывать множество факторов, включая такие вещи, как простота установки, долговечность, устойчивость к коррозии, прочность трубы, вес и стоимость. Хотя некоторые работы могут позволить использовать эти трубы взаимозаменяемо, большинство из них лучше подходят для одного или другого.

Установка

Бетонная труба

Одна из самых больших проблем при работе с бетонной трубой — это ее установка. Правильно установленная бетонная труба может прослужить десятилетия. Однако неправильно установленная труба может быстро выйти из строя. Бетонная труба требует квалифицированной и тщательной установки, а небольшие ошибки могут значительно сократить срок службы трубы.

Стальная труба

Стальная труба проста в установке.Сталь можно настроить на любую высоту, ширину и прочность, а также при необходимости изменить ее на месте. Из-за этого стальная труба считается одним из самых универсальных и удобных видов труб. С другой стороны, стальные трубы относительно дороги в установке по сравнению с бетонными.

Долговечность

Бетонная труба

Большая часть ожидаемого срока службы трубы связана с ее устойчивостью к коррозии. Бетон устойчив к коррозии, за исключением ситуаций, когда в почве или сточных водах присутствуют сильнокислые соединения, и в этом случае на бетон может потребоваться отдельное покрытие из пластика для предотвращения коррозии.При правильной установке бетонная труба может прослужить от 75 до 100 лет. Точно так же бетон имеет высокий предел прочности, что позволяет использовать более высокое рабочее давление и снизить риск проникновения корней.

Стальная труба

Стальная труба имеет низкое трение внутренней поверхности, остается стабильной при экстремальных температурах и не подвержена влиянию солнечного света или ультрафиолетовых лучей, что увеличивает ее долговечность. Если стальная труба должным образом обработана в процессе производства (покрыта цинком или защитной краской внутри и снаружи), можно ожидать, что труба прослужит 100 лет.

Прочность

Бетонная труба

Бетонная труба долгое время считалась одним из самых прочных и долговечных строительных материалов, и ее часто используют при строительстве ливневых стоков, канализации, водопропускных труб и других проектов, требующих больших нагрузок и большого расхода воды.

Стальная труба

Стальная труба может похвастаться большей механической прочностью и долговечностью, чем другие металлы, такие как железо. Сталь устойчива к разрыву от механической силы, поскольку металл имеет тенденцию изгибаться, а не ломаться под высоким давлением.

Вес

Бетонная труба

Бетонная труба тяжелая, что создает трудности при установке. Часто для установки бетонной трубы требуется больше оборудования и рабочей силы, чем стальной.

Стальная труба

Стальные трубы различаются по размеру и весу, но часто они более легкие и поэтому их легче обрабатывать и устанавливать, чем бетонные трубы.

Стоимость

Бетонная труба

Бетонные трубы обычно дешевле купить и установить, чем стальные.При рассмотрении стоимости важно учитывать затраты на первоначальный дизайн, строительство, материалы, осмотр и обслуживание трубы. Бетон обычно считается «недорогой» трубой, потому что он не требует дополнительных вложений для ремонта или обслуживания в течение всего срока службы.

Стальная труба

Стоимость покупки и монтажа стальных труб может сильно варьироваться в зависимости от области применения. Однако при использовании стальных труб в ситуациях, сравнимых с бетонными трубами, покупка и установка стальных труб обычно обходятся дороже.Затраты на проектирование, установку и осмотр стальных труб в среднем больше, чем сопоставимые затраты на бетонные трубы.

Универсальность

Бетонная труба

Бетонная труба имеет относительно низкую универсальность по сравнению со стальной трубой. Он в основном используется в строительной отрасли и при транспортировке воды и сточных вод.

Стальная труба

Стальная труба

— одна из самых универсальных доступных труб, что делает ее лучшим выбором в широком спектре отраслей, включая строительство, медицину, судостроение, текстиль, сельское хозяйство, нефтегазовую промышленность и др.Поскольку стальная труба одновременно прочная и легкая, она обычно используется в городских системах водоснабжения, газа, отопления и водопровода, а также в бытовых предметах, таких как холодильники, велосипеды, флагштоки и автомобили.

Чтобы узнать больше о стальных трубах, ознакомьтесь с нашим сообщением в блоге «Все о стальных трубах» .

КУПИТЬ И ПРОДАТЬ НА EIFFEL TRADING

На нашем онлайн-рынке есть несколько категорий бывшей в употреблении и излишков стали для продажи, в том числе бывшая в употреблении и излишняя стальная труба , бывшие в употреблении стальные пластины и бывшие в употреблении и излишки широкополочные балки. Помимо стали, ознакомьтесь с нашей подборкой бывшего в употреблении тяжелого оборудования, от бывших в употреблении экскаваторов до бывших в употреблении секционных барж .

Все наши объявления постоянно обновляются, но если вы не видите то, что ищете, создайте объявление в розыск бесплатно .

Готовы продать подержанную тяжелую технику или строительные материалы? Разместите свои продукты сегодня бесплатно на онлайн-торговой площадке Eiffel Trading.

Если у вас есть какие-либо вопросы или вам нужна дополнительная информация, позвоните нам по телефону 1-800-541-7998 или по электронной почте [email protected] .

Композитная труба по сравнению со сталью

Расшифровка

Композитные трубы часто сравнивают со стальными в расчете на фут; однако их общая стоимость установки значительно ниже. Большинство композитов являются гибкими, что позволяет им легче справляться с более узкими радиусами поворота и изменениями профилей.

Это также означает, что труба может быть намотана, как кабелепровод для электрического или кабельного ввода.Одна катушка может вместить до 1000 футов 6-дюймовой композитной трубы, а нетипичный бортовой полуприцеп может перевозить 3 или более катушек одновременно.

Почти все композитные трубы достаточно легкие, чтобы не требовать использования кранов для разгрузки, что также снижает затраты на установку. Композитные трубы также легко соединяются — сварка не требуется. Соединение выполняется в полевых условиях с помощью быстрого и надежного процесса обжимки.

Результаты включают:

• меньшие транспортные расходы

• меньше аренды оборудования

• меньше места требуется для сервитутов или полосы отвода

• небольшие строительные бригады

• более быстрая установка с меньшим риском

Другими словами, более низкая общая стоимость монтажа, чем у стали.Кроме того, композитные трубы обладают непревзойденной стойкостью к коррозии и химическим воздействиям, что снижает требования к техническому обслуживанию и сокращает время простоя.

Одна миля 6-дюймовой композитной трубы может иметь менее 1/10 стоимости осмотра, химической очистки и механического обслуживания, чем такая же миля 6-дюймовой стальной трубы в течение года. На нефтяных операциях очистка стальной трубы скребками часто требуется один раз в неделю, что может отключить производство трубы на день или более. К счастью, правильная композитная труба может пройти в среднем за 6 месяцев до скребковой очистки.

Композитная труба

от Baker Hughes предлагает индивидуальные решения, снижая при этом операционные затраты и время простоя на протяжении всего их жизненного цикла.

Ресурсы

Технические характеристики: Информация о продукте и спецификации труб Thermoflex

Полезные электронные книги: Руководство по установке — сквозная реабилитация

Информационные статьи: Сверхнизкая проницаемость — новые решения для старения трубопроводов

Или вы можете просто прочитать наше руководство по продукту

Вопросы? Свяжитесь с нами онлайн или позвоните в наш офис по телефону 432-253-7143.

Квалификация стальных труб с волоконной изоляцией для арктического газопровода высокого давления

Транспортировка основных известных запасов природного газа в отдаленные арктические регионы требует установки трубопроводов большого диаметра, работающих под высоким давлением на большие расстояния. Постоянный технический прогресс для снижения стоимости разработки и жизненного цикла при сохранении необходимого высокого уровня безопасности имеет решающее значение для экономической целесообразности этих трубопроводов. Для снижения стоимости рассматривается использование высокопрочных сталей (> X80) для уменьшения толщины стенок трубопровода и, таким образом, снижения затрат на материалы, транспортировку и строительство. Однако производство трубопроводов высокого давления большого диаметра из этих сталей создает значительные материально-технические проблемы. В этой статье представлена ​​альтернативная технология, которая снизит стоимость даже больше, чем высокопрочные стали, при этом устраняя технические и закупочные ограничения, позволяя использовать низкосортную обычную сталь, такую ​​как X70.Эта технология включает обручную намотку недорогого сухого синтетического волокна, такого как стекловолокно, на обычную стальную трубу (например, X70). В результате комбинированной системы будет получена труба высокого давления с высокой способностью к пластической деформации, которая требуется для трубопровода, проложенного в районах с разрывами вечной мерзлоты и сейсмичности. Эта новая технология получила название трубы из стали, армированной сухим волокном (FAST-PipeTM). В документе представлены результаты строгой квалификационной программы, построенной на основе отраслевых технологических квалификационных требований (API 17N).1. ВВЕДЕНИЕ Для транспортировки природного газа на большие расстояния требуются трубы большого диаметра, работающие при высоком давлении. Примером такого трубопровода является предлагаемый газопровод на Аляске протяженностью 3500 миль, который предназначен для транспортировки около 4 миллиардов кубических футов природного газа в день с Северного склона Аляски через Канаду на рынок в центральной части США. Базовый вариант конструкции для этого трубопровода — 48-дюймовая труба из стали × 80, работающая под давлением 2500 фунтов на квадратный дюйм. Также было уделено внимание использованию стали более высокого качества, таких как X100 и X120, чтобы можно было использовать трубы с меньшей толщиной стенки и, таким образом, снизить затраты на материалы, транспортировку и строительство.Однако высокопрочные стали страдают рядом ограничений, включая ограниченные производственные мощности и потенциальную низкую надежность из-за низкого сопротивления растрескиванию, низкой способности к деформации при изгибе, низкого коэффициента безопасности при разрыве и сложности обеспечения превышения прочности сварных швов. Когда нефтяная промышленность столкнулась с проблемами веса, надежности и стоимости глубоководных райзеров высокого давления, она выбрала композитные материалы в качестве возможного варианта для снижения как веса райзера, так и стоимости системы.Композитный буровой райзер диаметром 22 дюйма был успешно установлен на платформе натяжной опоры (TLP), расположенной на месторождении Хайдрун в Северном море, и использовался при бурении более 18 скважин [1-2]. Композитный буровой райзер диаметром 22 дюйма имел 3-миллиметровый титановый хвостовик и был аттестован на разрывное давление 15 800 фунтов на квадратный дюйм. Кроме того, 10 ¾ дюймовый эксплуатационный стояк из композитного материала со стальной футеровкой 4,7 мм был спроектирован для применения на ТЛП в Мексиканском заливе и был аттестован на разрывное давление 25 500 фунтов на квадратный дюйм [3].Опираясь на успешный опыт использования композитных райзеров на море, трубопроводная промышленность начала рассматривать композитные трубопроводы как альтернативу более прочным сталям. TransCanada оценила использование композитных армированных трубопроводов CRLP ™ и успешно смонтировала несколько испытательных секций на существующих трубопроводах [4–6]. Установки TransCanada включают 2 км 24 ?? Труба CRLP ™ на трубопроводе Buffalo Creek и 100 м 48-дюймового CRLP ™ на трубопроводе Саратога. Эти успешные демонстрации сыграли важную роль в включении применения трубопровода из композитной армированной стали в канадский стандарт CSA Z662 «Система трубопроводов для нефти и газа».TransCanada сообщает, что установленная стоимость композитных армированных стальных труб на 7-8% ниже, чем эквивалентных стальных труб.

UP: Технические условия трубопровода

Технические условия на трубопроводы с максимальным диаметром кожуха 48 дюймов и закрытые газопроводы, пересекаемые под железнодорожными путями

Для легковоспламеняющихся веществ

  1. Объем
    Трубопроводы, включенные в эти спецификации, — это трубопроводы, проложенные для транспортировки нефти, газа, бензина или других легковоспламеняющихся или легколетучих веществ.
  2. Установка
    Трубопроводы под железнодорожными путями и полосой отчуждения должны быть заключены в более крупную трубу или канал, установленный, как показано на рис. 1.

    Обсадная труба или канал является важным элементом плана. Некоторые другие функции, описанные в следующих параграфах, в некоторых случаях не являются обязательными.

Рис. 1

  1. Несущая труба
    Несущая труба внутри кожуха под железнодорожными путями и полосой отвода должна быть хорошей конструкции из стали, кованого железа, чугуна, чистого или легированного чугуна; и должны быть либо бесшовными, либо по существу сварными трубами, со сварной муфтой или другими «одобренными» соединениями.Трубу следует укладывать с натяжением (без растяжения и сжатия) в линии. Использование несущей трубы из материала, отличного от указанного выше железа или стали, должно быть одобрено главным инженером железной дороги.
  2. Обсадная труба
    Обсадная труба и соединения должны представлять собой стальную конструкцию одинаковой толщины, утвержденную главным инженером железной дороги, и должны полностью выдерживать нагрузку на полотно железной дороги, пути и движение; также должны быть сконструированы таким образом, чтобы предотвратить утечку любого материала из обсадной трубы или канала по всей его длине под путями и железнодорожной полосой отчуждения.

    Кожух должен быть установлен с ровной опорой по всей длине, а для предотвращения образования стоячей жидкости должен иметь наклон в один конец.

    Толщина стенки обсадной трубы должна быть не меньше указанной в прилагаемой таблице толщины стенок стальной трубы.

    Внутренний диаметр обсадной колонны должен быть не менее чем на 10% больше внешнего диаметра несущей трубы, но не менее чем на 2 дюйма больше наибольшего наружного диаметра несущей трубы, соединений или муфт.

  3. Катодная защита
    Если катодная защита используется на несущей трубе, наземный испытательный бокс, сконструированный специально для этой цели, будет обеспечен рядом с вентиляционной трубой обсадной колонны с испытательными проводами, прикрепленными к стенке обсадной колонны и несущей трубе, как показано на рис. 1.
  4. Уплотнения и вентиляционные отверстия
    Если концы обсадной колонны находятся под землей, они должны быть надлежащим образом герметизированы снаружи несущей трубы для предотвращения проникновения посторонних материалов, которые могут помешать немедленному снятию несущей трубы. Кроме того, обсадная колонна должна иметь надлежащую вентиляцию над землей с помощью вентиляционных труб, имеющих внутренний диаметр, равный 10% номинального размера несущей трубы, но не менее 2 дюймов и выступающих не менее чем на 4 фута над поверхностью земли. Вентиляционная труба на нижнем конце обсадной колонны должна быть соединена с нижней частью обсадной колонны, а выпускная труба на верхнем конце должна быть соединена с верхней частью обсадной колонны. Верх вентиляционного отверстия должен быть снабжен повернутым вниз коленом, должным образом экранированным.
  5. Глубина обсадной трубы
    Глубина от основания железнодорожного рельса до верха обсадной трубы в ближайшей точке должна быть не менее 4.5 футов и на других участках полосы отчуждения железной дороги, где обсадная труба не находится непосредственно под каким-либо путем, глубина от поверхности полосы отчуждения и от дна канав до вершины обсадной трубы не должна быть менее 3 футов. Если невозможно обеспечить вышеуказанные глубины, должна использоваться специальная конструкция, утвержденная главным инженером железной дороги.
  6. Длина обсадной трубы
    Обсадная труба должна выступать не менее чем на 45 футов или 2 (D) +20 футов (где «D» равняется глубине дна обсадной трубы под полотном железной дороги), в зависимости от того, что больше, с каждой стороны от (измеряется под прямым углом к) осевой линии внешней колеи.Кожух должен выходить за пределы полосы отчуждения железной дороги, чтобы получить заданную длину. Если в будущем будут построены дополнительные пути, то обсадная труба будет соответствующим образом продлена за счет коммунальных предприятий. Если разрешается использовать несущую трубу, отличную от чугуна или стали, тогда труба должна быть покрыта сталью по всей ее длине на полосе отвода железной дороги или на той длине, которая определена выше, в зависимости от того, что больше.
  7. Домкратные ямы
    Домкратные ямы должны располагаться на расстоянии не менее 30 футов от осевой линии пути.
  8. Запорная арматура
    Если это предусмотрено особыми местными условиями, определенными железнодорожной компанией, доступная аварийная запорная арматура должна быть установлена ​​на эффективных расстояниях с каждой стороны перехода.
  9. Расположение
    Трубопроводы должны, где это практически возможно, располагаться так, чтобы пересекать пути примерно под прямым углом к ​​ним, и указанный переход не должен быть ближе 150 футов к любой части любого железнодорожного моста, здания или другого важного сооружения, а также к любому другому объекту. переключение, если иное не одобрено главным инженером.

    Трубопроводы, обсадные трубы и вентиляционные трубы должны располагаться на расстоянии не менее 16 футов (по вертикали) от воздушных электрических проводов и должны быть надлежащим образом изолированы от подземных трубопроводов, по которым проходят электрические провода на полосе отчуждения железной дороги.

  10. Топография
    Трубопроводы, по которым идет чрезвычайно высокое давление, летучие или легковоспламеняющиеся материалы, должны, где это практически возможно, располагаться там, где поверхность земли спускается вниз от железнодорожных путей. Кроме того, когда трубы большой емкости расположены там, где поверхность земли поднимается над полотном железной дороги, должно быть достаточно смежных отверстий под путями для уноса материала в случае разрыва.
  11. Восстановление полосы отвода
    После завершения работ по установке трубопровода весь мусор, излишки материалов, временные конструкции и оборудование должны быть удалены, а полосу отвода железной дороги очистить и восстановить в соответствии с требованиями главного инженера железной дороги или его уполномоченный представитель. Нарушенные участки должны быть засеяны или защищены иным образом для борьбы с эрозией, как это определено главным инженером железной дороги.
  12. Утверждение планов
    Планы предлагаемого трубопровода должны быть представлены и согласованы с главным инженером железной дороги или его уполномоченным представителем до начала работ и всех работ на полосе отвода железной дороги, включая поддержку путь или полотно дороги, подлежат его осмотру и направлению.Все понесенные расходы несет коммунальное предприятие.

Для негорючих веществ

  1. Область применения
    Трубопроводы, включенные в эти спецификации, — это трубопроводы, проложенные для транспортировки пара, воды или любых негорючих веществ, которые по своей природе или давлению могут вызвать повреждение при утечке на железнодорожную собственность или поблизости от нее.
  2. Установка
    Трубопроводы под железнодорожными путями и полосой отвода должны быть заключены в трубу или канал большего размера, установленный, как показано на рис.2.

    Обсадная труба или водовод является важным элементом плана. Некоторые другие функции, описанные в следующих параграфах, в некоторых случаях не являются обязательными.

  3. Несущая труба
    Несущая труба внутри обсадной колонны под железнодорожным полотном и полосой отвода должна быть хорошей конструкции, одобренной главным инженером железной дороги.
  4. Обсадная труба
    Обсадная труба и соединения могут быть любой конструкции, одобренной главным инженером железной дороги, и должны выдерживать нагрузку железнодорожного полотна, путей и движения; также должны быть сконструированы таким образом, чтобы предотвратить утечку любого материала из обсадной трубы или канала по всей его длине под путями и железнодорожной полосой отчуждения.Обшивка должна быть установлена ​​так, чтобы предотвратить образование водного пути под железной дорогой.

    Корпус должен устанавливаться с ровной опорой по всей длине и иметь наклон к одному концу.

    Толщина стенки обсадной трубы должна быть не меньше указанной в прилагаемой таблице толщины стенок стальной трубы.

    Внутренний диаметр обсадной колонны должен быть не менее чем на 2 дюйма больше наибольшего наружного диаметра несущей трубы, соединений или муфт.

  5. Катодная защита
    Если на несущей трубе используется катодная защита, то испытательный бокс для промывки, сконструированный специально для этой цели, будет снабжен испытательными проводами, прикрепленными к стенке обсадной колонны и несущей трубе, как показано на рис.2.

Рис. 2

  1. Уплотнения
    Концы корпуса должны быть надлежащим образом герметизированы снаружи несущей трубы от проникновения посторонних материалов, которые могут помешать быстрому снятию несущей трубы.
  2. Глубина обсадной трубы
    Верх обсадной трубы должен находиться ниже линии замерзания, а ее ближайшая точка не должна быть менее чем на 4,5 фута ниже основания железнодорожного полотна. На других участках полосы отчуждения железной дороги, где обсадная труба не находится непосредственно под каким-либо путём, глубина от поверхности земли и от дна канав до вершины обсадной трубы должна быть не менее 3 футов.Если невозможно обеспечить вышеуказанные глубины, должна использоваться специальная конструкция, утвержденная главным инженером железной дороги.
  3. Длина обсадной трубы
    Обсадная труба должна выступать не менее чем на 30 футов или 2 (D) +20 футов (где «D» равняется глубине дна обсадной трубы под полотном железной дороги), в зависимости от того, что больше, с каждой стороны от ( измеряется под прямым углом к) осевой линии внешней колеи. Обшивка должна выходить за пределы полосы отчуждения железной дороги, чтобы получить заданную длину.Если в будущем будут построены дополнительные пути, то обсадная труба будет соответствующим образом продлена за счет коммунальных предприятий.
  4. Домкратные ямы
    Домкратные ямы должны располагаться на расстоянии не менее 30 футов от осевой линии пути.
  5. Запорная арматура
    Если это требуется особыми местными условиями и по взаимному согласованию между железнодорожной компанией и владельцем трубопровода, доступные аварийные запорные клапаны должны быть установлены на эффективных расстояниях с каждой стороны перехода.
  6. Расположение
    Трубопроводы должны, где это практически возможно, располагаться так, чтобы пересекать пути приблизительно под прямым углом к ​​ним, и указанный переход не должен быть ближе 150 футов к любой части любого железнодорожного моста, здания или другого важного сооружения.

    Трубопроводы и обсадные трубы должны располагаться на расстоянии не менее 16 футов (вертикально) от воздушных электрических проводов и должны быть надлежащим образом изолированы от подземных трубопроводов, по которым проходят электрические провода на полосе отчуждения железной дороги.

  7. Топография
    Там, где это практически возможно, трубопроводы должны располагаться там, где поверхность земли спускается вниз от железнодорожных путей. Кроме того, когда трубы большой пропускной способности расположены там, где поверхность земли поднимается над полотном железнодорожного полотна, под путями должно быть достаточно смежных отверстий для уноса материала в случае разрыва.
  8. Восстановление полосы отвода
    По завершении При выполнении работ по установке трубопровода весь мусор, излишки материалов, временные конструкции и оборудование должны быть удалены, а проезжая часть железной дороги очищена и восстановлена ​​в соответствии с требованиями главного инженера железной дороги или его уполномоченного представителя.Нарушенные участки должны быть засеяны или защищены иным образом для борьбы с эрозией, как это определено главным инженером железной дороги.
  9. Утверждение планов
    Планы предлагаемого трубопровода должны быть представлены и согласованы с главным инженером железной дороги или его уполномоченным представителем до начала работ и всех работ на полосе отвода железной дороги, включая поддержку путь или полотно дороги, подлежат его осмотру и руководству. Все понесенные расходы несет коммунальное предприятие.

Таблица толщины стенок стальных обсадных труб

1/4 дюйма (0,2500 дюйма) 12 дюймов или меньше
5/16 дюйма (0,3125 дюйма) более 12 дюймов -18 дюймов
3/8 дюйма (0,3750 дюйма) более 18 «-22»
7/16 «(0,4375) более 22″ -28 «
1/2″ (0,5000 «) более 28″ -34 «
9/16 «(0,5625) более 34″ -42 «
5/8″ (0.6250 «) более 42″ -48 «

Эта таблица предназначена только для гладких стальных обсадных труб с минимальным пределом текучести 35 000 фунтов на квадратный дюйм.

Обсадные трубы диаметром более 48 дюймов или с любым участком глубже 20 футов выносится на утверждение главному инженеру железной дороги.

Диаграммы общих и технических стандартов

стальная труба | Ресурсы для литья металлов

История, производство и применение стальных труб

Стальные трубы являются наиболее часто используемым продуктом в сталелитейной промышленности, и их можно найти где угодно — даже в Колизее в Риме, в строительных лесах для проекта реставрации.

Стальные трубы — это цилиндрические трубы из стали, которые используются во многих сферах производства и инфраструктуры. Это наиболее часто используемый продукт сталелитейной промышленности. Основное использование труб — это транспортировка жидкости или газа под землей, включая нефть, газ и воду. Однако при производстве и строительстве используются трубы разных размеров. Типичным примером домашнего производства является узкая стальная труба, по которой проходит система охлаждения в холодильниках. В строительстве используются трубы для отопления и водопровода.Конструкции могут быть построены из стальных труб разных размеров, например, поручни, велосипедные стойки или трубные столбики.

Уильям Мердок считается пионером стальных труб. В 1815 году он соединил стволы мушкетов вместе, чтобы поддерживать систему горения угольных ламп. Мердок использовал свою инновационную систему трубопроводов для транспортировки угольного газа к лампам на улицах Лондона.

С 1800-х годов были достигнуты большие успехи в технологии стальных труб, включая улучшение методов производства, разработку приложений для их использования и установление правил и стандартов, регулирующих их сертификацию.

Стальная труба бывает бесшовной или сварной, бывает разных размеров и длины.

Как изготавливается стальная труба?

Этот повсеместно распространенный строительный материал, от плавления сырья до формования или сварки, создается с помощью двух основных процессов:

Преобразование необработанной стали в более удобную форму

Оба процесса должны начинаться с производства стали хорошего качества. Сырая сталь производится на литейных заводах путем плавления сырья в печи. Чтобы получить точный состав, в расплавленный металл можно добавлять элементы и удалять примеси.Полученная расплавленная сталь разливается в формы для изготовления слитков или переносится в машину непрерывного литья под давлением для изготовления слябов, заготовок и блюмов. Труба изготавливается из двух таких изделий: слябов или заготовок.

Сплошные стальные заготовки нагреваются, растягиваются и протыкаются по центру, превращаясь в бесшовные стальные трубы.
Стальные слябы и стальные профили при производстве труб

Стальной скелп изготавливается из плит, нагретых до 2200˚F. Тепло вызывает образование накипи на поверхности, которую необходимо удалить с помощью устройства для удаления накипи и очистки под высоким давлением.После очистки стальная плита подвергается горячей прокатке в тонкие узкие стальные полосы, называемые скелпом. Скелп протравливается (поверхность очищается) серной кислотой, промывается водой и раскатывается на большие катушки в качестве сырья для изготовления труб. Ширина скелпа определяет диаметр трубы, которую можно изготовить.

Скелп разматывается с катушки, нагревается и прокатывается через рифленые ролики, которые загибают края скелпа вверх. В результате получается цилиндрическая труба, два края которой согнуты вокруг, чтобы встретиться друг с другом, образуя длинный цилиндр.В процессе сварки края соединяются и труба герметизируется.

  • При непрерывной сварке сварочные ролики прижимают края трубы друг к другу, образуя кованый сварной шов из-за тепла, которое уже было приложено к скелпу. Во время сварки металл не добавляется, а конечные ролики уменьшают диаметр и толщину стенки трубы до заданных значений.
  • Процесс контактной контактной сварки аналогичен процессу непрерывной сварки, за исключением того, что скелп подвергается холодной прокатке в форму трубы.Ток подается на кромки трубы вращающимися медными дисками, которые нагревают кромки до температуры сварного шва. Сварочные ролики соединяют кромки трубы, создавая кованый сварной шов.
  • Спиральная сварка и двойная дуговая сварка под флюсом используют более традиционные методы сварки и добавляют сварочный материал для образования соединения.
Заготовки стальные для бесшовных труб

Стальные заготовки — это длинные квадратные куски стали, полученные непосредственно на машине непрерывного литья или как вторичный продукт из прокатанных и вытянутых литых слитков.Эти заготовки можно использовать для изготовления бесшовных труб, что в некоторых случаях является более безопасным из-за отсутствия линии сварки.

Сплошная стальная заготовка должна нагреваться до экстремальных температур, становиться добела, но не плавиться. Машины скручивают их так, чтобы они стали твердым цилиндрическим телом. Пока он еще горячий, пробойник в форме пули используется для того, чтобы сделать полый центр правильным в соответствии с его размерами. Далее следует серия фрезерных операций для приведения трубы в соответствие с требуемыми спецификациями.

Отделочные шаги

Трубы могут быть пропущены через правильную машину на заключительном этапе технологического процесса перед установкой стыков на конце. Трубопроводы с малым внутренним диаметром обычно снабжены резьбовыми соединениями, но трубопроводы с большим внутренним диаметром обычно снабжены фланцами, которые привариваются к концу трубы. Измерительные машины проверяют размеры готовой трубы и штампуют детали сбоку трубы для контроля качества.

Контроль качества

Этапы контроля качества включают проверку трубы на наличие дефектов с помощью рентгеновских аппаратов, особенно вдоль сварного шва. Другой метод заключается в испытании трубы под давлением путем наполнения ее водой, а затем выдерживания ее под давлением в течение определенного времени, чтобы выявить любые дефекты, которые могут вызвать катастрофический отказ, прежде чем она будет введена в эксплуатацию.

Как используются стальные трубы?

Трубы используются в строительстве, транспортировке и производстве. Их размеры соответствуют их внешнему диаметру, а внутренний диаметр зависит от толщины стенок. В некоторых случаях требуются более толстые стенки, чем в других, в зависимости от сил, которые должна выдержать труба.

Использование в строительстве

Строительные конструкции — это обычные здания и сооружения. В этих отраслях строительным материалом обычно называют стальные трубы.

Стальные трубы, также известные как стальные трубы, придают фундаменту дополнительную прочность и широко используются в строительных проектах.
Строительные сваи

Стальные трубы обеспечивают прочность фундамента в процессе, называемом свайной укладкой. В этих случаях перед закладкой фундамента труба вбивается глубоко в землю. Он обеспечивает устойчивость высокого здания или конструкции на небезопасной земле.

Существует два основных типа свайных фундаментов:

  • Концевые несущие сваи имеют нижний конец, опирающийся на слой особо прочного грунта или породы. Нагрузка здания передается через сваю на прочный слой.
  • Фрикционные сваи переносят нагрузку здания на почву по всей высоте сваи за счет трения. Вся поверхность сваи помогает передавать силы на грунт.

Столбы для строительных лесов изготовлены из стальных труб и позволяют строителям получать доступ к труднодоступным местам здания.
Столбы для строительных лесов

Столбы для строительных лесов изготавливаются путем соединения стальных труб в клетке, которая позволяет строителям получать доступ к участкам, расположенным высоко над уровнем земли.

Использование в производстве
Стальные трубы используются для изготовления ограждений для защиты велосипедистов и пешеходов.
Поручни
Поручни

также изготавливаются из стальных труб, что создает эстетически приятный элемент безопасности для лестниц и балконов.

Столбы из стальных труб защищают пешеходов и объекты инфраструктуры от столкновений транспортных средств.
Болларды

Блокираторы безопасности используются для ограждения зоны от движения транспортных средств с целью защиты людей, зданий или инфраструктуры.

Труба из нержавеющей стали — хороший выбор для меблировки уличных площадок, поскольку она устойчива к коррозии и прочна.
Крепления для велосипедов

Многие коммерческие велосипедные стойки изготавливаются путем сгибания стальных труб. Прочные свойства стали делают ее защищенной от воров.

Использование транспорта

Чаще всего стальные трубы используются для транспортировки продуктов, поскольку этот материал хорошо подходит для долгосрочного монтажа. Его можно закопать под землю из-за его выносливости и устойчивости к разрушению.

Для применений с низким давлением не требуется, чтобы трубы имели высокую прочность, поскольку они не подвергаются значительным нагрузкам. Узкая толщина стенок позволяет удешевить изготовление. Более специализированные приложения, такие как трубы, используемые в нефтегазовой промышленности, требуют более строгих спецификаций. Опасный характер транспортируемого продукта и возможность повышенного давления в трубопроводе требуют высокой прочности и, следовательно, большей толщины стенок. Обычно это сопряжено с более высокими затратами.Контроль качества имеет решающее значение для этих приложений.

Стальные трубы используются для транспортировки таких продуктов, как нефть, газ и вода, и подходят для долгосрочных установок.

Как определяется стальная труба?

Может возникнуть путаница в отношении того, как указаны эти материалы, и что означают точные характеристики трубы. Американское общество по испытаниям и материалам (ASTM), а также Американское общество инженеров-механиков (ASME) и Американский институт нефти (API) являются наиболее часто упоминаемыми организациями по спецификациям трубопроводов в Северной Америке.

Спецификации можно разбить на три основные категории:

Номинальный диаметр трубы

Размер трубы указан как «Номинальный размер трубы» или NPS. Происхождение номеров NPS для труб меньшего диаметра ( Причина этого в том, что одни и те же конструкционные опоры могут использоваться для всех трубопроводов с определенным числом NPS независимо от толщины стенок.

Графики

Спецификации стальных труб — это способ описания толщины стенки трубы. Это критический параметр, поскольку он напрямую связан с прочностью трубы и ее пригодностью для конкретных применений. Спецификация трубопровода представляет собой безразмерное число и рассчитывается на основе расчетной формулы для толщины стенки с учетом расчетного давления и допустимого напряжения.

Примеры номеров расписаний: 5, 5S, 10, 20, 30, 40, 50, 60, 80, 100, 120, 140, 160, STD, XS и XXS, причем наиболее распространенными являются расписания 40 и 80.По мере увеличения номера спецификации толщина стенки трубы увеличивается. Таким образом, номер спецификации трубы определяет внутренний диаметр, так как наружный диаметр фиксируется числом NPS.

Вес трубы

Вес трубы можно рассчитать на основе NPS, который определяет внешний диаметр, и спецификации, определяющей толщину стенки. В формуле для определения постоянной используется теоретический вес стали 40,8 фунтов на квадратный фут на 1 дюйм толщины.

Вт = 10.69 x т (OD — т)

Где:

W = вес (в фунтах на фут)
OD = внешний диаметр
t = толщина

В следующей таблице из Engineering Toolbox показаны измерения наружного диаметра, толщины стенки и веса труб с разным NPS. Показаны измерения как по графику 40, так и по графику 80.

График 40
График 80
Номинальный
Диаметр
Диаметр
Номинальная толщина
Вес
Диаметр
Номинальная толщина
Вес
Размер трубы
(дюйм)
(дюйм)
(дюйм)
(дюйм)
(дюйм)
(дюйм) )
снаружи
внутри
фунт / фут
внутренний
фунт / фут

1/8

0.405

0,270

0,070

0,240

0,220

0,100

0,310

1/4

0,540

0,360

0,090

0,420

0,300

0,120

0,540

3/8

0,675

0,490

0,090

0,570

0,420

0,130

0,740

1/2

0,840

0,620

0. 110

0,850

0,550

0,150

1.000

3/4

1.050

0,820

0,110

1,130

0,740

0,150

1,470

1

1,315

1.050

0,130

1,680

0,960

0,180

2,170

1-1 / 4

1,660

1,380

0,140

2,270

1.280

0,190

3.000

1-1 / 2

1.900

1,610

0,150

2,720

1,500

0.200

3,650

2

2,375

2,070

0,150

3,650

1.940

0,220

5,020

2-1 / 2

2,875

2,470

0.200

5,790

2,320

0,280

7.660

3

3,500

3,070

0,220

7,580

2.900

0,300

10,300

3-1 / 2

4.000

3,550

0,230

9. 110

3,360

0,320

12,500

4

4.500

4,030

0,240

10,790

3.830

0,340

14.900

5

5.563

5,050

0,260

14,610

4,810

0,380

20.800

6

6,625

6.070

0,280

18.970

5,760

0,430

28.600

8

8,625

7,980

0,320

28,550

7,630

0,500

43 400

10

10.750

10.020

0.370

40.480

9,560

0,590

64.400

12

12,750

11.940

0,410

53.600

11.380

0,690

88.600

14

14 000

13.130

0,440

63 000

12,500

0,750

107,000

16

16 000

15 000

0,500

78. 000

14,310

0,840

137.000

18

18.000

16,880

0,560

105.000

16.130

0,940

171.000

20

20.000

18,810

0,590

123,000

17.940

1.030

209.000

24

24,000

22,630

0,690

171.000

21.560

1,220

297 000

На основе ASTM A53 — Стандартные спецификации для труб, стальных, черных и горячеоцинкованных, оцинкованных, сварных и бесшовных.

Сертификат

Производители выпускают Отчет об испытаниях материалов или Отчет о заводских испытаниях, чтобы подтвердить, что продукт соответствует требованиям химического анализа и механических свойств. MTR будет содержать все относящиеся к продукту данные и сопровождать продукт на протяжении его жизненного цикла.

Ниже приведены типичные параметры, которые могут быть записаны на MTR:

  • Химический состав, включая содержание углерода, сплавов и серы
  • Размер, вес, обозначение и марка материала
  • Номер плавки материала, связанный с технологической партией
  • Механические свойства, такие как предел прочности на разрыв, предел текучести и удлинение

Для стальных боллардов наиболее часто упоминаются спецификации ASTM A53 и ASTM A500.

Вам может понравится

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *