Меняет прокладку: меняет прокладку — 25 рекомендаций на Babyblog.ru

Содержание

Основные признаки нарушения прокладки ГБЦ. Возможные причины поломки.

Прокладка головки блока цилиндров предназначена для герметизации двигателя с целью ликвидации возможности выхода из камеры сгорания масла, охлаждающей жидкости и газов. Если эта деталь оказывается нарушенной, то она требует незамедлительной замены. В противном случае двигателю может потребоваться серьёзный ремонт.

Признаки повреждения

Повреждённая прокладка проявляет себя следующими признаками:

1. Наблюдается нестабильная работа двигателя.
2. Идёт уменьшение количества охлаждающей жидкости.
3. Из-за утечки газов снижается компрессия двигателя.
4. Внутри расширительного бачка появляются пузырьки воздуха. Иногда там образуются желтоватого цвета эмульсия. Это результат смешивания антифриза и масла.
5. Сзади из трубы начинает выходить густой белый дым.
6. Появляются следов смазки в местах прилегания ГБЦ к корпусу двигателя.


7. Формируется нагар на свечах.
8. Повышается уровень масла из-за попадания в него антифриза.
9. Наблюдается перегрев двигателя.

Некоторые эти признаки должны проявиться в комплексе. В противном случае проблема может заключаться в другой поломке.

Причины поломки

Повреждение прокладки ГБЦ может быть вызвано следующими причинами:

1. Перегрев мотора. В результате нарушения температурного режима происходит деформация крышки блока, и силовой агрегат теряет свою герметичность. Иногда температура меняет плоскость самой прокладки.
2. Болты головки блока затянуты с разным усилием. В результате плотность прилегания плоскостей в разных точках получается разная. Это приводит к потере герметичности соединения.

3. Низкое качество материала прокладки.
4. Увеличенная свыше нормы температура в камере сгорания из-за неправильно выставленного угла зажигания. Это также приводит к деформации прокладки.
5. Трещины в корпусе двигателя. В этом месте металл при нагреве расширяется более быстрыми темпами и надавливает на прокладку, которая повреждается.

Также вариантом может являться естественное старение детали.

Проверка на наличие в прокладке дефекта

Чтобы удостоверится в нарушении прокладки ГБЦ, нужно провести следующие действия:

1. При заведённом моторе посмотреть выход газов из-под головки блока цилиндров.
2. Убедиться, что в расширительном бачке и в радиаторе нет жёлтой эмульсии.
3. Проверить компрессию в цилиндрах. При пробитой прокладке она будет разная.
4. Посмотреть состояние выхлопных газов при заведённом двигателе.
5. Проконтролировать уровень масла и антифриза.

После проведения таких проверок можно сделать вывод о состоянии прокладки ГБЦ.

Устранение проблемы

Иногда поломка поддаётся устранению. Делается это следующим образом:
1. Ведётся замена деформированных болтов.

2. При искривлении плоскости прокладки она шлифуется.
3. Иногда причиной являются наличие на прокладке нагара, который удаляется.

Однако чаще всего единственным выходом из положения является замена неисправного элемента. Это является оптимальным вариантом, потому что за этой поломкой может последовать ремонт силового агрегата.

Как правильно менять прокладку клапанной крышки

Прокладка крышки клапанов представляется совершенно незначительным элементом, который не может повлиять на работоспособность мотора или другие технические параметры. Однако если она дала течь, то следует готовиться к большим неприятностям. Сухой и чистый мотор — главный признак заботы о своём четырёхколёсном помощнике и состояние всевозможных прокладок, сальников и уплотнителей играет здесь ключевую роль.

Качественная прокладка под крышку клапанов — чистый и ухоженный мотор

Крышка клапанов — это первое, что бросается в глаза, когда открывается капот автомобиля. Многие автолюбители окрашивают этот аксессуар вместе с корпусом воздухоочистителя в яркие оригинальные цвета. Назначение крышки очень простое — она закрывает газораспределительный механизм и имеет горловину для заливки моторного масла. К самой головке крышка крепится с помощью нескольких болтов (или гаек), а между ними обязательно должна присутствовать прокладка.

Изготавливается прокладка из особого состава на основе резины, который способен сохранить свои свойства при воздействии высоких и низких температур, а также не вступает во взаимодействие с моторным маслом.

С течением времени прокладка всё же теряет свою эластичность, становится твёрдой, появляются микротрещины, через которые сочится масло. Даже незначительная течь приводит к тому, что мотор снаружи очень быстро покрывается слоем грязи, которую очень сложно отмыть.

Как часто надо менять прокладку крышки клапанов?

Замена прокладки крышки клапанов должна стать для водителя привычной процедурой, особенно, если автомобиль эксплуатируется активно.

Рекомендуется производить замену в следующих случаях:

  • при появлении следов масла снаружи по линии соединения крышки и головки блока;
  • при текущем или капитальном ремонте двигателя;
  • если снимается крышка головки для ТО или ремонта ГРМ.

Определённая часть водителей меняет прокладку под крышкой каждый раз при смене моторного масла. В этом есть рациональное зерно. Во-первых, протекание масла будет исключено полностью. Во-вторых, открывая крышку, водитель имеет возможность осмотреть детали ГРМ на предмет износа или повреждения.

Меняем прокладку в гаражных условиях

Имея желание обслуживать своё авто, а также комплект простых инструментов, можно очень быстро менять прокладки самому. Из расходников необходимо обзавестись новой прокладкой, хорошим моторным высокотемпературным герметиком и обезжиривателем (растворитель, бензин, антисиликон и прочее).

Прокладка снимется очень просто. Для этого необходимо снять корпус воздухоочистителя и открутить крепёжные болты по периметру. Если крышка отягощена дополнительными устройствами (навесное оборудование), их также следует снять. Старая прокладка сразу выбрасывается и на «чёрный день» не оставляется. Место соприкосновения ГБЦ и крышки очищается от старого герметика и обезжиривается. Прокладка, смазанная с двух сторон герметиком, укладывается на место и накрывается крышкой. Сборка происходит в обратном порядке.

Типичные ошибки при замене прокладки

Несложная, казалось бы, процедура по замене эластичной прокладки у некоторых автовладельцев иногда вызывает затруднения. После установки новой прокладки, течь масла не только не прекращается, но даже становится больше. Ошибки могут быть разными, но самые распространенные из них, такие:

  • Использование некачественной прокладки;
  • неравномерное нанесение или использование загрубевшего (старого) герметика;
  • неравномерное затягивание болтов крышки и, соответственно, ее перекос.

Прежде чем приступить к ремонтным работам, в руководстве по эксплуатации вашего автомобиля (так называемый «мануал») обязательно следует найти схему затяжки крепежа крышки и точно ей соответствовать.

При этом следует контролировать усилие затягивания с помощью динамометрического ключа.


Повышение герметичности системы смазки двигателя — одна из приоритетных задач ремонтника. И замена прокладки клапанной крышки во многих случаях остаётся единственным способом сделать систему непроницаемой.

Какую функцию выполняет прокладка

Как только манжета утрачивает свойства, мотор даёт течь. Прокладка обеспечивает полную непроницаемость крышки и горловины для заливки смазочной жидкости.

Элемент находится под крышкой клапанного механизма, крепится вместе с ней на болтах и гайках. Изготовлена манжета из резины особого типа, долго не теряющей характеристик при нагреве. Затем качество материала постепенно ухудшается, деталь теряет эластичность, оказывается не в состоянии удерживать масло под давлением. Приходится снимать и думать, что делать дальше.

Когда нужна замена

Новая уплотнительная резина стоит недорого. Поэтому при активной эксплуатации машины её стоит менять как можно чаще. Вот когда это нужно делать обязательно:

  • во время капремонта двигателя;
  • при обнаружении следов масла в подкапотном пространстве или под машиной;

  • при ремонте / техобслуживании системы ГРМ;
  • во время замены масла в системе — по достижении 15-20-тысячного пробега.

Какую выбрать

В продаже полно изделий от разных производителей. Есть оригинальные комплектующие и заменители. Родные манжеты априори лучше. Они дольше обеспечивают герметичность, но стоят в несколько раз дороже.

С другой стороны, качество некоторых аналогов тоже может быть отменным. Многое зависит от бренда. Например, торговая марка Viktor Reinz — достойный аналог. Прокладки Рейнц снабжаются специальными утолщениями (или выступами), чтобы при затяжке запрессовывалась не вся поверхность уплотнителя, а только профиль.

Так обеспечивается надёжность изделия, резина дольше выдерживает перепады температур.

Аналоговые изделия от Viktor Reinz очень популярны. Их ставят на Лачетти, Дастер, Альмеру. Стоят они дешевле оригиналов — при этом служат дольше.

Как заменить прокладку клапанной крышки

К сожалению, автолюбители при самостоятельной замене часто совершают непоправимые ошибки, из-за чего ресурс детали сокращается. Они смотрят видео, пытаются повторить действия мастера, но ничего не получается.

Первое, что надо подготовить — качественная новая манжета с нужным каталожным номером, подходящая под размеры двигателя. Важно также подготовить герметик специального типа, желательно, Permatex.

Процедура замены такова:

  1. Аккумулятор надо обесточить, скинуть наконечники проводов от свечей.
  2. От клапанной крышки отсоединить всё навесное оборудование.
  3. Отвернуть болты крепления крышки, снять её.
  4. Вытащить из пазух изношенный уплотнитель.
  5. Тщательно обезжирить рабочую поверхность, включая привалочную плоскость головки.
  6. Нанести герметик, установить новую прокладку в паз.
  7. Затянуть крышку, используя момент в 10 Нм.

Без опыта и знаний механизм лучше не трогать. Малейшая ошибка может привести к разгерметизации щели и возникновению течи масла из двигателя.

Если не поменять своевременно

На некоторых иномарках (таких как Лачетти) неисправность прокладки — хроническая болезнь. Оригинальная штатная деталь выдерживает не больше 70-80 тыс. км пробега. При активной эксплуатации машины она выходит из строя ещё до пробега в 40 тыс. км.

Менять прокладку в срок крайне важно. Если этого не сделать, будет много неприятных сюрпризов:

    вся клапанная группа двигателя подвергнется мощной атаке грязи и пыли, которые без препятствий проникнут внутрь;

  • начнётся сильная утечка масла, а дефицит смазки крайне отрицательно влияет на ресурс поршневой группы, клапанов;
  • масло попадёт на датчики, свечные колодцы, провода, иные механизмы подкапотного пространства — увеличится риск возгорания;
  • охлаждение силовой установки станет хуже.
  • Меняйте прокладку сразу же, как только она перестаёт справляться со своими функциями. Если выбрать некачественное изделие или допустить ошибку при замене, подтёки масла появятся снова уже через несколько дней после замены.

    Прокладка клапанной крышки двигателя служит для предотвращения утечек масла в месте ее соединения с корпусом головки блока цилиндров, а также защиты клапанной группы от пыли и грязи. При ее повреждении масло через образовавшиеся неплотности попадает на головку блока цилиндров, датчики, проводку и прочие элементы подкапотного пространства. Это может повлечь за собой ряд проблем.

    Когда и зачем менять прокладку клапанной крышки

    Прокладка клапанной крышки требует замены сразу же после того, как перестает в полном объеме справляться со своей задачей. Если не заменить ее вовремя, это приведет к замасливанию поверхности двигателя и находящихся вблизи него агрегатов и деталей с последующим налипанием на них пыли и грязи.

    Чрезмерное замасливание подкапотного пространства существенно увеличивает риск возникновения возгорания. При этом также ухудшается температурный режим работы двигателя из-за недостаточного охлаждения его поверхности. Попадание масла на датчики может привести к их выходу из строя. При сильной протечке будет постепенно падать уровень моторного масла в двигателе.

    Почему приходит в негодность прокладка клапанной крышки

    Одной из основных причин, которыми может быть вызвана замена прокладки клапанной крышки, является низкое качество расходных материалов. В этом случае потеки могут вновь появиться уже через несколько дней после замены. Поэтому при приобретении прокладки необходимо тщательно осмотреть ее поверхности проверить эластичность – чрезмерно жесткая не способствует хорошей герметичности, а излишне мягкая может быть продавлена при установке.

    Вторая распространенная причина – неправильная установка прокладки. В процессе замены необходимо не только удалить старую, но и тщательно очистить прилегающие к ней поверхности от следов масла, грязи и пыли при помощи обезжиривателя. Важным моментом является и затяжка гаек, прижимающих клапанную крышку. Их нельзя сильно перетягивать, чтобы не выдавить прокладку, но при этом необходимо прижать последнюю плотно и равномерно по всему периметру.

    Спасибо за подписку!

    Некоторые автолюбители с целью более надежного уплотнения наносят на места соединения специальный термостойкий герметик. В идеале лучше обойтись без него – хорошая прокладка при правильной установке должна надежно герметизировать стык. Если герметик все же был использован при предыдущей установке, его необходимо полностью удалить.

    Срок службы прокладки клапанной крышки во многом зависит от качества приобретенного изделия. Средняя стоимость ее невелика, поэтому предпочтение отдавать лучше проверенным производителям. Сама процедура замены клапанной крышки хоть и достаточно проста, но требует внимательного и ответственного подхода, поэтому ее желательно выполнять самостоятельно.

    «НМИЦ здоровья детей» Минздрава РФ nczd.

    ru Контакт-Центр: 8 495 967 14 20 — Рассказывает детский гинеколог «НМИЦ здоровья детей» Минздрава России КУРЬЯНОВА ЮЛИЯ НИКОЛАЕВНА🎓 ⠀ #нмицзд_гинекология ⠀ 🌼 Менструации (месячные) — ежемесячное отторжение внутреннего слоя матки (эндометрия), сопровождающееся выходом кровяных выделений из половых путей ⠀ 🌼 Менструальный цикл – это промежуток от первого дня одной менструации (т.е. первый день кровяных выделений) до первого дня следующей менструации ⠀ ❕Некоторых девушек беспокоит нерегулярность менструального цикла ✔ ⠀ ♦️ Менструальный цикл имеет право устанавливаться в течение 1,5-2 лет от начала первой менструации ⠀ ♦️ Нормальным считается менструальный цикл не менее 21 дня и не более 35 дней. В этих пределах допустима разница между циклами не более 10 дней. Остальные случаи являются отклонениями от нормы ⠀ ❕В этой ситуации необходимо проконсультироваться с гинекологом, так как возможны нарушения функции яичников. ⠀ ♦️ Продолжительность нормальной менструации — от 3 до 7 дней ⠀ Выделения считаются умеренными, если смена гигиенической прокладки происходит каждые 3-4 часа❕, если вы заметили что у Вашей дочери выделения более обильные и девочка меняет прокладку чаще — обратитесь к врачу ⠀ ❗В дни менструации очень важно следить за гигиеной половых органов. Девочка должна менять гигиеническую прокладку (в том числе тампон или каждодневную прокладку) СТРОГО каждые 3-4 часа❗ ⠀ Почему❓ При длительном ношении прокладки начинает заселяться патогенная микрофлора (кишечная микрофлора), которая переходит с задней части прокладки (от анальной зоны) на переднюю ее часть и далее попадает во влагалище, в дальнейшем вызывая воспалительные процессы 🦠 ⠀ 📝 Всем девочкам мы рекомендуем вести специальный менструальный календарь 📆 Он поможет без трудностей определить продолжительность и регулярность менструального цикла, а также поможет вспомнить сколько длились кровяные выделения ✔ ⠀ ❗Такая информация будет полезна не только девочке и ее маме, но и доктору❗ ⠀ Записать девочку на консультацию к детскому гинекологу Курьяновой Ю.Н. вы можете по телефону: ⠀ 📲 +7 (495) 967-14-20 ⠀ Берегите свое здоровье! ⠀ Будьте здоровы 🌸

    «НМИЦ здоровья детей» Минздрава РФ nczd.ru Контакт-Центр: 8 495 967 14 20 is on Facebook. To connect with «НМИЦ здоровья детей» Минздрава РФ nczd. ru Контакт-Центр: 8 495 967 14 20, join Facebook today.

    Ходорковский прокладки не меняет. Только их названия » МИР и Политика

    Чуть менее года назад, а именно 27 апреля 2017 года Минюст РФ включил в перечень иностранных и международных неправительственных организаций, деятельность которых признана нежелательной на территории страны, несколько организаций. Среди прочих структур в «чёрный список» российского Минюста тогда попали: OR(Otkrytaya Rossia, «Открытая Россия», Великобритания), Institute of Modern Russia, Inc («Институт современной России», США) и OpenRussia Civic Movement,Open Russia (общественное сетевое движение «Открытая Россия», Великобритания), созданные и финансируемые Ходорковским.

    Как разъяснял ТАСС официальный представитель Генеральной прокуратуры РФ, Александр Куренной, «эти организации осуществляют в РФ специальные программы и проекты в целях дискредитации результатов проходящих в стране выборов, признания их итогов нелегитимными, а деятельность этих организаций направлена на инспирирование протестных выступлений и дестабилизацию внутриполитической ситуации, что представляет угрозу основам конституционного строя РФ и безопасности государства».

    Уже 11 октября 2017 года суд рассмотрел административное исковое заявление британской компании OR (OTKRYTAYA ROSSIA) к Минюсту и Генеральной прокуратуре РФ. В процессе истцы пытались доказать, что никакой угрозы конституционному строю РФ организация не представляет, и никакой политикой не занимается. «Оспаривались и очевидные факты участия организации в политической деятельности на территории Российской Федерации» — отмечало надзорное ведомство. В итоге судом иск был отклонён, а «OR» всё же была внесена в реестр «нежелательных» организаций.

    Очередная «насосная» станция

    Странную организацию под названием OR (OTKRYTAYA ROSSIA), учреждённую сыном Михаила Борисовича Ходорковского, Павлом Михайловичем, коллеги обнаружили в британском реестре ещё в августе 2016 года, в ходе журналистского расследования, где удалось шаг за шагом вытащить на свет некоторые звенья «серых схем» финансирования Ходорковским «бесплатных» активистов оппозиции. Ответ, пожалуй, был очевиден – это очередная «насосная» станция, через которую для активности оппозиции в России шло незаметное, так, наверное, казалось организаторам этих схем, финансирование российских радикалов с Запада. И, казалось бы, что точка в этом деле поставлена решением Минюста и Генеральной прокуратуры РФ.

    Как «прокладку» не назови…

    Тем не менее, стало очень интересно, что же, собственно, произошло дальше, что же сделали подручные Ходорковского в туманном Лондоне, в связи с возникшей в России «нежелательностью». И мы вновь посетили реестр Великобритании, где выяснили, что «OR» (OTKRYTAYA ROSSIA) осенью 2017 года приняла решение, словно жулик, сменить имя. 8 ноября 2017 года появилась такая заявка «о смене названия организации» за подписью Натальи Шачковой.

    Напомню, Наталья Шачкова давняя сотрудница Ходорковского, засветилась она на организации фирм-прокладок, не только в Британии, но и в Эстонии («MTU Free Access HR») и Чехии («Free Acess one,z.u»). Через эти организации за некий «мониторинг», «бесплатные» активисты оппозиции, связанные с Ходорковским, получали деньги. Оттуда же кормился и Алексей Навальный.

    Теперь идентификационный номер в реестре 09888704, ранее принадлежавший «OR», носит организация «HUMAN RIGHTS PROJECT MANAGEMENT». Под управлением всё тех же лиц. Это наверняка заинтересует не только финансовую разведку РФ, но и другие ведомства, в том, числе отвечающие за защиту конституционного строя России.

    Смена вывески не отменяет «заслуг»

    Всё дело в том, что атрибуты, и, стало быть, род деятельности, за который «OR» попала в реестр «нежелательных организаций», вряд ли изменились. Так что, «чёрный список» Минюста РФ, по всей видимости, украсит ещё одно «правозащитное» название британской «прокладки» Ходорковского. Забавно, что в окружении Ходорковского, решив замаскироваться столь экстравагантным образом, даже не подумали, что смена названия не списывает прежние «заслуги», а напротив, подчёркивает умысел на продолжение той деятельности, которую в России уже признали «нежелательной».

    Михаил Борисович продолжает то, что он так умело делал и в девяностые и в начале двухтысячных – банально врать, пытаясь спрятать за сменой названий деятельность своих структур. Раньше – это были уход от налогов и обман вкладчиков и инвесторов, а теперь очередная попытка «зайти» в Россию для осуществления деятельности по смене государственного строя. Разумеется, за деньги, получаемые через различные фонды, финансируемые Госдепом США. Но это уже следующая история.

    Обозреватель «Мир и Политика» Олег Лурье

     

     

    «Северный поток – 2» в третий раз меняет маршрут в Дании

    Nord Stream 2 AG – оператор проекта «Северный поток – 2» подал в Датское энергетическое агентство новую заявку на строительство газопровода, сообщила компания. Это уже ее третья попытка согласовать маршрут. Дания – единственная страна, которая до сих пор не выдала разрешение на прокладку трубопровода. В новой заявке предлагается проложить трубу в исключительной экономической зоне Дании в водах южнее острова Борнхольм, говорится в сообщении.

    Заявка оператора «Северного потока – 2» уже рассматривается, позднее начнется процесс экологической оценки, сказали «Ведомостям» представители Датского энергетического агентства.

    Изначально «Газпром» (единственный владелец Nord Stream 2) предложил проложить трубу в территориальных водах Дании южнее острова Борнхольм, но 1 января 2018 г. страна ввела поправки в закон о континентальном шельфе Дании, где говорилось, что министерство иностранных дел страны может налагать вето на строительство газопроводов в территориальных водах по политическим основаниям. Четкого отказа по базовому маршруту от Дании до сих пор не поступило, тем не менее «Газпром» предложил еще один вариант, соответствующий текущему законодательству Дании: провести трубу в исключительной экономической зоне страны, к северо-западу от острова Борнхольм. Этот вариант также не был поддержан Данией, поэтому страна решила предложить свой маршрут, заявку на который и подала Nord Stream 2.

    «Процессы получения разрешений по обеим заявкам, включавшие национальные и международные консультации с общественностью, экспертами и компетентными органами (так называемую процедуру Эспоо), показали, что оба (первые два маршрута, предложенные оператором проекта «Северный поток – 2». – «Ведомости») маршрута соответствуют техническим и экологическим требованиям, и разрешение может быть выдано по любому из них», – отмечается в сообщении.

    При этом территория в исключительной экономической зоне, о которой говорится в третьей редакции соглашения, ранее была спорной между Данией и Польшей и поэтому не была доступна для разработки проектов, подчеркивает Nord Stream 2. «Договоренность между двумя странами теперь достигнута, но еще не ратифицирована Польшей», – уточняет компания.

    Отсутствие ратифицированного Польшей соглашения не должно стать преградой для рассмотрения Данией российской заявки, говорит советник коллегии адвокатов «Муранов, Черняков и партнеры» Армен Джагарян. «Что касается сроков ратификации соглашения в Польше, то здесь трудно делать прогнозы, учитывая политическую составляющую в этом вопросе». Кроме того, закон страны о международных соглашениях не устанавливает определённого срока для проведения такого процесса, добавляет он.

    Как правило, процесс ратификации в разных странах занимает около года, сократить эти сроки не позволяет сложный механизм процесса, добавляет управляющий партнер адвокатского бюро «Инмарин» Кирилл Маслов.

    «Северный поток – 2» планируется ввести в эксплуатацию в конце 2019 г. Газопровод должен пройти по дну Балтийского моря из России в Германию и стать прямым путем для российского газа в Европу в обход Украины. «Газпром» готов начать поставки газа по трубопроводу с 1 января 2020 г., говорил в начале октября 2018 г. предправления монополии Алексей Миллер.

    Еврокомиссия считает, что «Северный поток – 2» не будет готов еще несколько лет, а значит, Москва вернется к переговорам о транзите газа через Украину с 2020 г., говорил 11 апреля гендиректор генерального директората по вопросам энергетики Еврокомиссии Клаус-Дитер Борхардт (цитата по «Интерфаксу»).

    «Для Москвы сейчас главное, чтобы газопровод был достроен настолько быстро, насколько это возможно», – говорит старший директор отдела корпораций Fitch Дмитрий Маринченко. Любые задержки улучшают позицию Украины на предстоящих переговорах по продлению транзитного контракта. Это и объясняет то, что «Газпром» решил идти по пути наименьшего сопротивления и согласился на предложенный Данией маршрут, считает эксперт. «С точки зрения фактора времени это, вероятно, самое здравое решение», – добавляет он.

    Разница между разными вариантами маршрутов влечет за собой увеличение сроков реализации проекта, соглашается гендиректор «Infoline-аналитики» Михаил Бурмистров. Для любого из вариантов, кроме первоначального, речь идет, как минимум, о девяти месяцах, а более вероятно – о 12 месяцах, уточняет он.

    Любые отклонения от первоначального маршрута трубопровода приведут к его удлинению и удорожанию, но в контексте общей стоимости проекта суммы изменения не будут очень ощутимы, считает Маринченко. Отклонение от базового, маршрута, предложенного российской стороной в первый раз, может повысить затраты не менее чем на 200 млн евро, считает Бурмистров.

    Стоимость проекта оценивается почти в 10 млрд евро.

    «Северный поток-2» опять меняет маршрут – Коммерсантъ FM – Коммерсантъ

    Сдать «Северный поток-2» к началу 2020 года, судя по всему, не удастся: Дания до сих пор не выдала разрешение на строительство трубы на своей территории. Подрядчик «Газпрома» согласился разработать уже третий маршрут прокладки газопровода. Для того, чтобы закончить проект, как пишет «Ъ», компании, скорее всего, придется согласиться на поставку больших объемов топлива через Украину, чем предполагалось ранее. Александр Рассохин пообщался с зарубежными журналистами и выяснил, чего в проекте больше — политики или экономики? И ждут ли в Европе «Северный поток-2»?

    Датская сторона — единственная из всех участников проекта — до сих пор не выдала разрешение на прокладку трубы. Решений по первым двум вариантам маршрута так и не озвучено. «Газпром» предложит третий, но на его одобрение могут уйти месяцы. С точки зрения экономики проект не столь интересен местным властям, а политическая подоплека в решении Копенгагена очевидна, говорит журналист датской газеты Weekendavisen Андрей Казанков: «Датские политики могут подчеркнуть, что они все-таки создали препятствия проекту. За счет этого, может быть, они и выиграют какие-то политические очки. Если бы они сразу дали добро, это бы смотрелось для них не очень хорошо. Тем, кто противился этому проекту — США, балтийским странам, Польше — Дания может сказать: посмотрите, мы не дали маршрут и все затянули, мы сражались как могли, но, в конце концов, мы дали добро, потому что иначе поступить не смогли».

    Противники проекта опасаются, что газопровод усилит влияние Москвы в Европе. С этим связано и другое решение по «Северному потоку-2»: накануне ЕС одобрил газовую директиву, и в итоге «Газпром» сможет завершить проект, но не стать его оператором.

    Другой активный противник проекта — Варшава: там полагают, что газовый вопрос неотъемлемо связан с политикой. Впрочем, это считают вполне оправданным, говорит журналист польского телеканала Polsat Томаш Кулаковски: «Политики думают, что мы не будем покупать российский газ и постепенно откажемся от российской нефти, потому что не хотим кормить агрессивный режим, который аннексировал часть территории нашей соседней страны. Все равно процесс будет завершен, потому что Германия заинтересована в покупке российского газа. Кстати, немцы за российский газ платят меньше, чем поляки, хотя мы и находимся ближе к российскому газу. Это тоже, наверное, политический вопрос».

    Помимо Германии, за завершение проекта также ратуют Греция, Кипр, Финляндия, Норвегия и Чехия. Для Праги, в частности, показателен опыт первого «Северного потока». За счет реэкспорта российского газа соседям страна активно пополняет бюджет, а со сдачей в эксплуатацию Nord Stream 2 объемы вырастут еще больше, говорит журналист чешской газеты Tiscali Иржи Юст. Несмотря на это, из всех сторонников только Берлин готов активно защищать проект. «Чехия резко не высказывается ни против, ни за. Мы, скорее, ожидаем решения Еврокомиссии. Чехия — маленькое государство, мы не можем как-то особо выразить несогласие с мнением Франции или той же самой Дании, потому что тогда посчитают, что Чехия является каким-то прожектором российского мнения», — отметил Юст.

    Прошлой весной Европу накрыли аномальные холода, которые прозвали «Зверь с востока». За помощью пришлось обращаться туда же — на Восток. Страны стали оперативно закупать российский газ. На этом фоне понятно желание Германии поскорее завершить проект. При этом все зарубежные журналисты, с которыми общался «Ъ FM», уверены, что «Северный поток-2» все же будет достроен. Другой вопрос: когда? И что во всей этой истории сможет для себя выторговать Украина?

    Как пишет «Ъ», «Газпром» готов будет увеличить поставки газа через Украину. Однако компания попытается сократить срок действия контракта с Киевом.

    Техническое обслуживание Mercedes-Benz C207

    Эффектные представители Mercedes E-класса в кузове «купе» созданы для того, чтобы владельцы получали удовольствие от процесса вождения. Несмотря на высокий уровень комфорта эти автомобили имеют свои недостатки, требовательны к качеству обслуживания и ремонта.

    В сервисный центр Mercedes-Pro приехал владелец Mercedes C207 для прохождения планового технического обслуживания. В стандартное ТО Mercedes входят компьютерная диагностика и осмотр, замена моторного масла и фильтров. По просьбе владельца при замене расходников мы использовали оригинальный масляный фильтр, качественные фильтрующие элементы от фирмы MANN и всесезонное моторное масло PENTOSIN Pento Sport Racing 10W-60. Данное масло хорошо подходит для двигателей, которые часто работают в режимах перегрузки при высоких температурах.

    Как только диагностика и осмотр автомобиля были завершены, мастер приступил к замене фильтров.

     

    Сначала откручивается крышка короба, где находится воздушный фильтр и извлекается старый фильтрующий элемент. Затем выполняется установка нового фильтра.

     

    Также извлекается стакан со старым масляным фильтром, производится замена фильтрующего элемента и уплотнительных элементов на корпусе стакана. После этого стакан устанавливается обратно в посадочное место.

     

    Автомобиль поднимается на подъемнике, и мастер откручивает сливную пробку поддона картера. Пока стекает старое масло, производится осмотр ходовой части автомобиля. Мастер меняет прокладку сливной пробки и закручивает ее. Можно переходить к следующему этапу обслуживания.

     

    Мастер заливает новое моторное масло в двигатель.

     

    И наконец, выполняет замену салонного фильтра, который располагается под бардачком автомобиля.

     

    Обслуживание автомобиля завершено, мастер оставляет фирменную бирку сервисного центра с информацией о выполненных работах и сбрасывает межсервисный интервал.

    После выполненной мойки красивый и готовый к эксплуатации Mercedes-Benz C207 передан довольному владельцу.

     

    Бензиновые 4-цилиндровые моторы M271, которые устанавливались на Mercedes C207 E 250 CGI BlueEFFICIENCY, имеют ряд конструктивных недоработок, на которые неоднократно жаловались владельцы. К основным недостаткам относят ненадежную цепь ГРМ, систему вентиляции картера и фазорегуляторы. Основные проблемы с мотором могут появиться после отметки в 100 тыс. км пробега. Капитальный ремонт агрегата может дорого обойтись владельцу, поэтому рекомендуется своевременно выполнять диагностику и обслуживание автомобиля. При появлении пропусков зажигания, неравномерной работы двигателя, посторонних шумов, необходимо сразу обращаться в сервисный центр.

    Вернуться в блог


    Как заменить прокладку клапанной крышки

    Автор: Майк Бамбек
    Сложность: Средняя
    Расчетное время: 180 минут

    Двигатель, на котором горит масло, подает очевидные признаки и сигналы. Облака дым при запуске или при включении и выключении дроссельной заслонки визуально показать куда уходит эта кварта масла каждые 500 миль. Если щуп Низкое значение и никаких признаков масляного дыма, подозрение на утечку масла. Пока источник утечки масла может быть трудно локализовать, распространенный и относительно простой Источник для ремонта находится там, где крышка клапана встречается с головкой блока цилиндров. Если масло отсутствует, а область вокруг и под крышкой клапана промокла, значит пора было заменить прокладку клапанной крышки.

    Мечется о
    Впускные и выпускные клапаны открываются и закрываются с большой скоростью при работающем двигателе. Бег. Это приводит к механическому повреждению под крышкой клапана. Это движение создает и требует для смазки душ с горячим маслом. Прокладка клапанной крышки находится между двигателем и клапанной крышкой и уплотняет масло внутри.Время и много миль могут высохнуть или сломать клапан прокладка крышки. Если уплотнение создается клапанной крышкой и прокладкой клапанной крышки теряет способность удерживать все масло, летящее внутри, тогда масло побег. Болты крышки клапана также могут ослабнуть. Крышки клапанов могут также деформируются или растрескиваются.

    Утечка тайны
    Найти источники утечки масла может быть непросто. Контрольный признак клапанной крышки прокладка, потерявшая герметичность — это масляная крышка клапана или горит запах масла при работающем двигателе. Поскольку масло вытекает из клапанной крышки, оно может коснуться горячего выпускного коллектора и обжечься. Дым может вливаться в салон самолета. Масло из протекающей крышки клапана также может стечь сзади или сбоку. двигателя и имитировать утечку откуда-то еще, например, из заднего уплотнитель или масляный поддон. Недорогое телескопическое зеркало поможет найти в противном случае скрыта утечка масла из клапанной крышки. Начни смотреть вверх и следуй нефтяной след. Крышка клапана может протекать масло при работающем двигателе, но не когда двигатель не работает.Клапаны работают вокруг много масла.

    Контрольное масло
    Если есть подозрение на утечку масла из крышки клапана, внимательно следите за уровнем масла, пока можно найти источник утечки масла и произвести ремонт. Запуск двигателя низкий уровень масла может стать очень дорогостоящей ошибкой. Утечка в крышке клапана может ухудшаться по мере увеличения оборотов двигателя. Действие клапанного механизма делает для масляной ванны большего размера. На высоких оборотах двигатель может извергнуть много масла во время работы и очень мало утечки на холостом ходу, или нет вообще в состоянии покоя.Замена прокладки клапанной крышки довольно проста, но процедура зависит от двигателя. Обычно самое сложное — это добраться до сама клапанная крышка.

    Практические шаги

    Шаг 1: Первый шаг может быть последним шагом. Прежде чем все разобрать на части, сначала попробуйте осторожно затянуть болты крышки клапана или использовать динамометрический ключ. Чрезмерная затяжка болтов не предотвратит утечку плохих прокладок. Алюминиевые клапанные крышки могут треснуть. Стальные клапанные крышки могут покоробиться.После затяжки контролировать уровень масла. Если масло все еще подтекает, переходите к шагу два.

    Шаг 2: Дайте двигателю остыть. См. Руководство по обслуживанию или инструкции по снятию крышки клапана. Этот автомобиль с турбонаддувом и изрядно мешал сантехнике. Снимите тросы дроссельной заслонки, скобы свечей зажигания, шланги PCV и все остальное на пути. Отверните болты крепления клапанной крышки.

    Шаг 3: Снимите крышку клапана.Постукивание резиновым молотком может помочь ослабить захват клапанной крышки. Будьте предельно осторожны, чтобы ничего не уронить в двигатель. Если гайка или болт упадут в двигатель, предстоит еще много работы. Даже старая газета, накрытая тентом над двигателем, может помочь предотвратить это.

    Шаг 4: Снимите старую прокладку крышки клапана и установите новую. Показанная здесь крышка клапана изготовлена ​​из литого алюминия и имеет канавку, в которой находится прокладка. Если требуется очистка, не используйте металлические скребки для алюминиевых крышек клапанов или головок цилиндров.Используйте пластик, чтобы предотвратить появление зазубрин. Также обратите внимание на новые втулки на болтах клапанной крышки.

    Шаг 5: Наносите силикон только там, где это необходимо. Не используйте силикон или герметик, если в руководстве по эксплуатации или в инструкциях к прокладкам не указано его использование. Перед нанесением силикона очистите все поверхности от масла. Перед запуском двигателя дайте силикону застыть.

    Шаг 6: Установите крышку клапана с новой прокладкой и затяните болты с рекомендованным моментом.Болты крышки клапана не требуют слишком большого поворота. Динамометрический ключ и инструкция по эксплуатации избавят от лишних догадок. Установите все, что вы сняли, чтобы добраться до клапанной крышки.

    Когда нужно заменить прокладку клапанной крышки?

    Главная> Уход за автомобилем> Когда нужно менять прокладку клапанной крышки? Двигатель имеет клапанную крышку, которая закрывает компоненты клапанного механизма в верхней части двигателя, см. Это фото. Прокладка клапанной крышки закрывает зазор между клапанной крышкой и головкой блока цилиндров.В большинстве современных автомобилей прокладка клапанной крышки выполняется из резины. Со временем и при более высоких температурах прокладка сжимается и становится хрупкой, что может вызвать утечку масла. Прокладка клапанной крышки. Как часто его нужно менять? Прокладка клапанной крышки не требует технического обслуживания. Его нужно заменять только в случае утечки. Если прокладка клапанной крышки старая, ее также часто заменяют при капитальном ремонте двигателя. Каковы симптомы плохой прокладки клапанной крышки? К симптомам протекающей прокладки крышки клапана относятся капли масла под двигателем, запах горелого масла под капотом и видимые следы масла, стекающего по двигателю.Смотрите фото ниже.

    Конечно, прокладка клапанной крышки — не единственный источник возможных протечек масла. Есть много других компонентов двигателя, которые также могут протекать, включая уплотнения кулачка и кривошипа, уплотнение передней крышки двигателя, систему PCV, реле давления масла и другие детали. Чтобы устранить утечку моторного масла, сначала необходимо определить источник утечки.

    Как механики диагностируют протекающую прокладку крышки клапана? Если двигатель показывает утечки масла, но источник утечки не ясен, ваш механик может порекомендовать очистить пораженный участок и перепроверить его через несколько дней, чтобы увидеть, откуда происходит свежая утечка.

    Иногда хорошо видны течи масла из прокладки клапанной крышки. Например, посмотрите это фото. Вы видите, что масло вытекает из-под клапанной крышки. В некоторых случаях протекающая прокладка крышки клапана или уплотнительное кольцо может привести к попаданию масла в свечной колодец. Эта проблема часто обнаруживается при замене свечи зажигания. Протекающая прокладка крышки клапана Уплотнительные кольца, закрывающие колодцы свечей зажигания, обычно входят в комплект прокладок крышки клапана. Комплект прокладок клапанной крышки (деталь) стоил 20-65 долларов.

    Сколько стоит замена прокладки клапанной крышки? В простом рядном 4-цилиндровом двигателе замена прокладки клапанной крышки может стоить от 90 до 175 долларов за детали и работу. В «оппозитном» двигателе Subaru с двумя отдельными крышками клапанов дилер или ремонтная мастерская могут взимать 145–360 долларов за запчасти и работу. Замена обеих прокладок клапанной крышки в двигателе V6 или V8 часто требует дополнительных трудозатрат. Например, в Ford Escape V6 2011 года необходимо снять впускной коллектор, чтобы получить доступ к задней крышке клапана.Это увеличивает стоимость рабочей силы. Для упомянутого V6 Ford Escape замена прокладки клапанной крышки может стоить 250–330 долларов США за труд плюс 25–85 долларов за деталь.

    Следует ли заменять прокладку клапанной крышки в ходе настройки? Нет необходимости заменять прокладку клапанной крышки, если она не протекает. Если она протекает и ваши свечи зажигания подлежат замене в ближайшее время, имеет смысл объединить обе услуги, поскольку большая часть рабочей силы совпадает.

    Например, для V6 Ford Escape 2011 года, о котором мы упоминали выше, замена всех 6 свечей зажигания вместе с обеими прокладками клапанной крышки только добавит стоимости свечей зажигания и очень мало дополнительных трудозатрат.

    Насколько легко заменить прокладку клапанной крышки своими руками? Если это простой 4-цилиндровый двигатель, с соответствующими инструментами и необходимыми навыками, это задание на 3 балла по шкале сложности от 1 (легко) до 10 (оставьте это профессионалам). Прокладка клапанной крышки продается в виде комплекта и может быть заказана у дилера, в Интернете или куплена в местном магазине запчастей. Также может понадобиться специальный герметик. Механики часто используют герметик для герметизации мест и углов прокладки клапанной крышки.

    Что произойдет, если вы продолжите движение с протекающей прокладкой крышки клапана? Все зависит от того, насколько велика утечка.На многих автомобилях с большим пробегом область крышки клапана «потеет». Если двигатель не теряет масло, на месте парковки нет капель масла и нет запаха пригоревшего масла, это не большая проблема. Если есть заметная утечка, ваш двигатель теряет масло, что также может повредить асфальт на подъездной дорожке. Если во время вождения вы чувствуете запах горелого масла из-под капота, это означает, что пары масла находятся в воздухе, которым вы дышите, а это вредно для здоровья. Также мы видели случаи, когда утечка масла из прокладки клапанной крышки приводила к повреждению приводного ремня.Смотрите это фото из поста про приводной ремень.

    Почему протекает прокладка крышки клапана?

    Прокладка крышки клапана может протекать по разным причинам. Он может быть сморщенным, треснутым или гнилым, или сама крышка клапана может быть потрескавшейся или сломанной, или один из болтов крышки клапана может просто ослабить, что дает небольшую утечку.

    В зависимости от комплектации ваш автомобиль может иметь 1 или 2 клапанные крышки. Прямой 4- или 6-цилиндровый двигатель будет иметь 1 клапанную крышку, в то время как двигатели с V-образной конфигурацией, такие как V6 или V8, будут иметь 2 клапанные крышки, по одной с каждой стороны.Клапанная крышка находится в верхней части головки блока цилиндров и выполняет то же действие, что и предполагает ее название, а именно закрывает клапаны. Клапаны в вашем двигателе открываются и закрываются либо коромыслом, который перемещается либо непосредственно выступами распределительного вала, либо толкателями, которые перемещаются на выступах распредвала. Клапаны, коромысла, толкатели или распределительный вал необходимо смазывать моторным маслом, чтобы они оставались холодными и не изнашивались. Масляный насос выкачивает масло из масляного поддона и проталкивает его через масляный фильтр, затем вверх в головку двигателя, где оно может смазывать все движущиеся компоненты, а затем оно стекает через небольшие отверстия обратно в масляный поддон через блок.

    Это означает, что вокруг клапанов не должно быть масла под высоким давлением, только масло течет вокруг них. Отсутствие масла под высоким давлением под прокладкой клапанной крышки означает, что большая часть утечек через прокладку клапанной крышки будет происходить очень медленно или в большей степени, чем струйка или брызги. Это может затруднить их диагностику, поскольку будет меньше доказательств утечки. Несмотря на то, что они могут быть более медленными утечками, быстрое устранение утечки через прокладку крышки клапана важно по нескольким причинам. Во-первых, масло может вытечь в выпускной коллектор, что приведет к появлению дыма и возгоранию.Кроме того, медленная утечка может быстро истощить моторное масло, вызывая преждевременный износ или даже катастрофическое повреждение двигателя.

    Как определить утечку через прокладку клапанной крышки

    Во-первых, давайте удостоверимся, что у вас действительно есть утечка из прокладки клапанной крышки. Нет ничего более разочаровывающего, чем потратить много времени и энергии на решение проблемы только для того, чтобы обнаружить, что вся эта работа была напрасной, а ваша проблема на самом деле была чем-то другим. К счастью, прокладки клапанной крышки обычно довольно легко диагностировать.Прокладка клапанной крышки почти всегда является самым верхним уплотнением в двигателе. Ваша задача — найти доказательства утечки или капающего масла и следить за каплей все выше и выше на двигателе, пока она не исчезнет. Это может быть довольно просто, если она находится спереди или сбоку от двигателя, но если утечка находится сзади, рядом с брандмауэром, может быть трудно обойтись без фонарика и зеркала. Лучший способ проверить герметичность крышки клапана — отодвинуть достаточно вещей, чтобы можно было проверить весь периметр крышки клапана с верхней стороны.Это может включать удаление проводов свечей зажигания, рычагов дроссельной заслонки или даже впускного коллектора.

    После того, как будет виден весь периметр прокладки крышки клапана, необходимо проверить несколько вещей:

    Осмотр крышки клапана:

    1. Ослабленные или отсутствующие болты или винты
    2. Трещины в крышке клапана
    3. Часть прокладка торчит из-под крышки клапана
    4. Свидетельство утечки в виде масла или остатков черного цвета по краю крышки клапана.

    После того, как вы доказали, что у вас есть прокладка клапанной крышки или утечка масла другого типа (если да, вы можете посмотреть герметик для утечки масла), вам нужно решить, как двигаться дальше. Если у вас отсутствует болт или винт, их следует немедленно заменить. Самый простой способ сделать это — удалить второй болт, отнести его в местный хозяйственный магазин и попросить подобрать подходящий. При замене обоих обязательно используйте динамометрический ключ, чтобы затянуть болты до рекомендуемой заводом настройки. Если вы затянете их слишком сильно, вы можете сломать крышку клапана, а если слишком ослабить, они могут снова выпасть или вызвать утечку.Если крышка клапана треснула или сломана, получите новый клапан у дилера, на свалке или даже попробуйте eBay.

    Как устранить утечку через прокладку крышки клапана

    Если вы обнаружите признаки утечки, лучшим решением будет использование BlueDevil Oil Stop Leak. Добавление 8 унций. утечки масла BlueDevil в моторное масло гарантированно устранит любые утечки масла в двигателе вашего автомобиля. BlueDevil Oil Stop Leak — это не нефтяной дистиллят, в отличие от других продуктов для остановки утечек, представленных сегодня на рынке. Это означает, что BlueDevil Oil Stop Leak может действовать как герметик для прокладки клапанной крышки и оставаться в моторном масле до следующей замены масла, не забивая и не повреждая двигатель.BlueDevil Oil Stop Leak восстановит засохшие, потрескавшиеся или сморщенные уплотнения до исходного размера и формы, что позволит им повторно запечатать и остановить утечку.

    Заберите BlueDevil Oil Stop Leak сегодня в любом из партнерских магазинов автозапчастей BlueDevil:

    • O’Reilly Auto Parts
    • Pep Boys
    • CarQuest Auto parts
    • Bennett Auto Supply
    • NAPA
    • AutoZone
    • Prime Automotive Warehouse
    • Advance Auto Parts

    Вы также можете приобрести BlueDevil Oil Stop Leak и другие продукты BlueDevil непосредственно в BlueDevil онлайн здесь: Oil Stop Leak

    Фотографии любезно предоставлены: www.automedia.com и www.siennachat.com

    Как заменить прокладки крышки клапана

    Если вы видите утечку масла из клапанных крышек, вероятно, вам необходимо заменить прокладки клапанных крышек. Это работа, которая очень прямолинейно и кажется простым, но это больше работы, чем вы можете себе представить. Чтобы снять крышки клапанов, есть много деталей, которые нужно удалить. Некоторые из этих частей труднодоступны, и если у вас какое-то время протекало масло, как у меня, эти части будут очень грязный и маслянистый.Я должен подчеркнуть следующее: выделите достаточно времени, чтобы завершить эту работу. Я слышал, что осматривая и регулируя клапан очистка — это 8-часовая работа официального механика Lexus, а это значит, что это займет у вас гораздо больше времени. Даже не осмотрев зазоры клапанов, снятие и замена всех этих прокладок заняли у меня около 2 полных дней; По пути я сделал кучу фото, и это всегда замедляет меня. К счастью для вас, я могу поделиться некоторыми мыслями об этой работе.

    Эта процедура действительно объединяет множество в одну.Это приведет вас к тому моменту, когда вы сможете проверить и отрегулировать зазоры клапанов. но я не говорю об этом здесь. Да, наверное, надо было проверить зазоры, пока все разбирали, но у меня не было инструменты (или время) для замены прокладок, если они не соответствуют спецификации. Если вы хотите обязательно проверить свою, сделайте это, процедура и все спецификации необходимые находятся в разделе EM руководства по ремонту.

    Необходимых инструментов:

    Необходимые запасные части / расходные материалы:

    Дополнительные детали для замены:

    1) Отсоедините аккумулятор, снимите воздухозаборник и крышки двигателя.Выполните шаги 3-15.

    2) Отсоедините провода свечи зажигания. Я только отсоединил их от свечей зажигания, так как не заменял провода или вилки. Если вы заменяете провода, полностью удалите их.

    3) Снимите 2 болта 10 мм и два зажима для проводов свечи зажигания. Каждый болт удерживает одну деталь. Повторите то же самое для левой стороны.

    4) Снимите корпус дроссельной заслонки. Выполните шаги 3–9. Я обнаружил, что сливать охлаждающую жидкость не нужно. Если из верхнего перепускного шланга вытечет немного охлаждающей жидкости, заглушите его ручкой, вы увидите это на фотографиях позже.

    5) Снимите 2 10-миллиметровых болта, выделенных красным слева, с кронштейнов проводов двигателя. Снимите 2 10 мм болты, которыми провода двигателя крепятся к топливной рампе. Удаление болтов на топливной рампе дает вам немного больше места, чтобы снять крышку клапана.

    6) Отсоедините зажим от держателя.

    7) Снимите 2 болта 10 мм и верхний кронштейн проводов двигателя, снятый кусок изображен в нижнем правильно. Болты немного трудно достать под проводами двигателя, поэтому используйте угловые розетки и удлинители.Провода можно перемещать мало доступа к болтам.

    Дополнительно: прикрепите кусок веревки к торцевому ключу и гаечному ключу. Есть несколько болтов, которые очень трудно увидеть и дотянуться. Вы будете благодарить меня, когда ваш гаечный ключ выскользнет из ваших рук, когда вы попытаетесь открутить болт, и вы сможете просто вытащите его!

    8) Снимите 2 болта 12 мм и нижний кронштейн проводов двигателя. Да, до них сложно добраться! Я использовал свою коробку гаечный ключ на веревке, чтобы снять их.Этот кронштейн обязательно нужно снять, чтобы снять крышку правого клапана.

    9) Снимите 12-миллиметровый болт, которым крепится передний кронштейн. Это необязательно, но я удалил его, потому что это было так грязный, и это также дало мне немного больше места, чтобы снять крышку клапана.

    10) Снимите масляные щупы и щупы трансмиссии. Выкрутите 12-миллиметровый болт, которым трубка масляного щупа крепится к двигатель. Мне было очень трудно его удалить, так как он находится за кронштейном. Опять же, я использовал гаечный ключ на веревке.Руководство по ремонту говорит, что нужно также снять трубку масляного щупа, но я просто отодвинул трубку в сторону, и было достаточно места, чтобы снять крышку клапана.

    11) Снимите 2 болта 10 мм, которыми провода крепятся к топливной рампе. Я также снял металлический кронштейн на прямо из пластикового держателя проводов. Это дало мне достаточно места, чтобы позже снять крышку клапана.

    12) Снимите шланг PCV и клапан PCV.

    13) Снимите 8 болтов 10 мм, которые удерживают крышку правого клапана.Повторите то же самое для левой стороны, болты находятся в те же места.

    14) Снимите крышку правого клапана. Сначала он должен вернуться назад, чтобы прочистить трубки свечей зажигания, затем он может скользить вперед и прочь. Здесь полезно удалить болты на топливной рампе, чтобы у вас было немного больше места для маневра. Этот фотография после того, как я очистил все масло и грязь, которые образовались в результате утечки.

    15) Снимите крышку левого клапана. Аналогично другой стороне, но вам придется немного согнуть шланг охлаждающей жидкости.Опять же, фотография видна после того, как она была очищена.

    16) С каждой стороны очистите место, где находится прокладка крышки, чтобы она была абсолютно сухой. Старайтесь избегать получения грязь в шестернях и на клапанах. Как вы можете видеть на этом рисунке, будет немного оставшегося материала FIPG, который необходимо полностью очистить. выключенный. Я соскреб остатки ногтем. Пока вы это делаете, удалите как можно больше грязи и масла из протекающей жидкости.

    Вот задняя часть крышки правого клапана.Вы можете видеть, как масло вытекло из влажных пятен. Хуже всего были передний и задний углы. В Левая сторона была похожа. Теперь почистим крышки и заменим прокладки ….

    17) Снимите втулку PCV с левой крышки. Я использовал плоскогубцы, и они вышли в нескольких частях. Некоторые упали в крышку, но снять ее было несложно. Да, мои чехлы были ОЧЕНЬ грязными!

    18) Снимите 4 прокладки свечей зажигания с каждой крышки. Вы можете выбить их молотком и куском дерева или металлический круглый стержень, если он подходит непосредственно над прокладкой.Я не был уверен, как они держались на месте, когда снял их, поэтому вырезал их. Сначала я пил как можно ближе к краю замочной пилой, но не до конца, так как я не хотел прорезать крышку. Затем я плоскогубцами вытащил прокладки. Когда я оглядываюсь назад, было бы намного проще их выбить, как будто они вбитый.

    19) Затем снимите нижнюю прокладку клапанной крышки и, наконец, очистите крышки. Я сделал большую часть с бумажные полотенца, а затем использовать немного средства для чистки корпуса дроссельной заслонки и тряпку, чтобы получить остаток.Вероятно, в канавке будет немного масла для прокладку клапанной крышки и убедитесь, что она полностью очищена. Я не особо чистил нижнюю часть чехлов, так как они были в порядке.

    20) Установите каждую прокладку свечи зажигания на место и медленно забейте ее, используя кусок дерева / металла, который на весь диаметр. Я просто скрутил пару кусков обрезков дерева, и это сработало. Вы хотите, чтобы прокладка была заподлицо с верх и даже. Просто нажмите медленно и проверьте, насколько далеко он находится.У прокладки есть верхняя и нижняя стороны, поэтому убедитесь, что примечание о том, как они входят. После того, как прокладки вставлены, нанесите тонкий слой универсальной смазки на внутреннюю кромку прокладок, чтобы они скользили по трубкам свечей зажигания, не перемещая прокладки.

    21) Переверните крышку и установите новую прокладку. Начните с полукруглых областей, а остальные будут упасть прямо в.

    22) Нанесите немного FIPG на 8 выделенных областей. В основном это касается участков резиновой прокладки. не может хорошо добраться.Углы вокруг изогнутых участков и там, где совпадают полукруглые заглушки. Время работы FIPG составляет 15 минут.

    23) Установите клапанную крышку и 8 болтов с новой уплотнительной шайбой на каждый болт. Затяните каждый болт с моментом
    52 дюйм-фунт (60 кг-см или 5,9 Нм).

    24) Повторите шаги 22 и 23 для левой стороны. FIPG необходимо как минимум час на настройку, прежде чем двигатель можно запустить.

    25) Установка производится в обратном порядке. Скрестите пальцы, что вы устранили утечку!

    Поддержка LexLS.com

    Если вы нашли эту информацию полезной, поддержите сайт, нажав кнопку ниже и сделав пожертвование. Спасибо.

    Honda CB350 / CL350 / SL350 Комплект прокладок для замены масла

    Деталь: Honda CB350 / CL350 Scrambler / SL350 Комплект прокладок для замены масла

    Зачем вам эта деталь: Есть определенные детали, которые имеют тенденцию включать и выключать двигатель вашей Honda CL350 / SL350 / CB350 на полурегулярной основе; И не зря, так как многие детали нуждаются в очистке и регулировке. Чаще всего меняют масло и прочищают масляный фильтр и маслозаборную трубку. До сих пор вам приходилось либо соединять старые прокладки вместе, либо покупать полный набор прокладок для капитального ремонта, чтобы использовать только несколько деталей. Имея это в виду, мы собрали этот комплект для замены масла прокладок для CL / SL / CB350 с горсткой прокладок, необходимых для очистки масляного ротора, маслозаборной трубки и масляного насоса на вашем двигателе. Полное содержание см. В списке комплектов ниже.

    Совет по установке: Убедитесь, что все поверхности хорошо очищены, и удалите все следы старых прокладок вместе с оставшимся силиконом.Легкий слой смазки может предотвратить прилипание прокладок при снятии таких вещей, как боковые крышки, в будущем.

    50 D Масляный насос

    296 # 4015

    45 Сервисная прокладка G

    9 Oylings 9024 9024 Накладка 9024 2 Концевая крышка распределительного вала 9024
    Honda CB350 / CL350 / SL350 Комплекты прокладок
    Комплект Letter Прокладка Кол-во
    # 4018
    Комплект прокладок для замены масла 9033

    45 AF Уплотнительные кольца болта крышки ротора статора

    3
    B Уплотнительное кольцо масляного ротора 1
    C Уплотнительное кольцо крышки масляного фильтра 2
    D Прокладка 1
    E Прокладка крышки ротора статора 1
    F Прокладка правой крышки картера 1
    Прокладка крышки точек 1
    H Прокладки впускного коллектора 2
    I 902 49 Прокладка левой крышки картера 1
    J Прокладка верхней крышки кулачка 1
    K Прокладка нижней крышки кулачка 1
    # Комплект Прокладки AU) L Прокладка основания цилиндра 1
    M Прокладка головки 1
    N Прокладки основания Exhuast
    2
    P Уплотнительные кольца крышки клапана 4
    Q Прокладка натяжителя кулачка 1
    R
    Кулачковая коробка к прокладке головки цилиндров 1
    T Уплотнительное кольцо масляного щупа 1
    U Уплотнительные кольца коромысла 4

    Комплект прокладок для смены распределительного вала | O’Reilly Auto Parts

    Комплект прокладок для смены распределительного вала | O’Reilly Автозапчасти

    Сравнивать

    Деталь #:
    4403
    Строка:
    MRG
    Комплект прокладок для смены распредвала

    Сравнивать

    Деталь #:
    4404
    Строка:
    MRG
    Комплект прокладок для смены распредвала

    Сравнивать

    Деталь #:
    4405
    Строка:
    MRG
    Комплект прокладок для смены распредвала

    Сравнивать

    Деталь #:
    4400
    Строка:
    MRG
    Комплект прокладок для смены распредвала

    Сравнивать

    Деталь #:
    4406
    Строка:
    MRG
    Комплект прокладок для смены распредвала

    Сравнивать

    Деталь #:
    4410
    Строка:
    MRG
    Комплект прокладок для смены распредвала

    Сравнивать

    Деталь #:
    4424
    Строка:
    MRG
    Комплект прокладок для смены распредвала

    Сравнивать

    Деталь #:
    4422
    Строка:
    MRG
    Комплект прокладок для смены распредвала

    Сравнивать

    Деталь #:
    61010G
    Строка:
    MRG
    Комплект прокладок для смены распредвала

    Сравнивать

    Деталь #:
    61011G
    Строка:
    MRG
    Комплект прокладок для смены распредвала

    Сравнивать

    Деталь #:
    61012G
    Строка:
    MRG
    Комплект прокладок для смены распредвала

    Сколько времени нужно на замену прокладки клапанной крышки? — MVOrganizing

    Сколько времени нужно для замены прокладки клапанной крышки?

    Сколько времени нужно, чтобы заменить прокладку крышки клапана? От 1 до 3 часов, в зависимости от степени повреждения.

    Нужно ли вынимать свечи зажигания, чтобы снять крышку клапана?

    Да, при снятии клапанных крышек сначала нужно снять свечи зажигания. Я настоятельно рекомендую иметь воздушный шланг и сначала опрыскать всю область свечи зажигания, чтобы убедиться, что у вас нет мусора, который может упасть в головку цилиндра при снятии.

    Насколько сложно заменить прокладку клапанной крышки?

    Замена прокладки клапанной крышки довольно проста, но процедура зависит от двигателя.Самая сложная часть — это, как правило, сама крышка клапана. Шаг 1. Первый шаг может быть последним. Прежде чем все разобрать на части, сначала попробуйте осторожно затянуть болты крышки клапана или использовать динамометрический ключ.

    В чем разница между прокладкой головки и прокладкой клапанной крышки?

    Прокладка клапанной крышки обычно изготавливается из волокна или резины, и все, что она делает, это предотвращает утечку масла. Прокладка головки герметична между головкой и блоком, сделана из металла и подвергается воздействию высоких температур и давления. Прокладка головки блока цилиндров взорвана, и ваша машина не работает должным образом, если вообще работает.

    Как узнать, взорвана ли прокладка головки блока цилиндров или впускная прокладка?

    Признаки перегорания впускной прокладки

    1. Внешняя утечка. Охлаждающая жидкость может вытечь из сломанной прокладки и вытечь наружу из двигателя.
    2. Внутренняя утечка. Охлаждающая жидкость может протекать через прокладку внутрь двигателя и смешиваться с маслом.
    3. Чрезмерная потеря охлаждающей жидкости.
    4. Перегрев двигателя.
    5. Грубый холостой ход.

    Как диагностировать плохую впускную прокладку?

    Прокладки действуют как уплотнение охлаждающей жидкости в двигателе. Когда уплотнения выходят из строя, охлаждающая жидкость начинает просачиваться, чувствуется ее запах. Если действительно плохо, вы можете увидеть пар и лужи под вашей машиной.

    Могу ли я самостоятельно заменить прокладку головки блока цилиндров?

    Большинство прокладок головки блока цилиндров можно исправить без помощи механика. Есть момент, когда повреждение слишком велико, и вам понадобится опыт профессионала для замены прокладки, но многие утечки в прокладке головки можно устранить с помощью одного из наших продуктов.

    Как долго можно ездить с перегоревшей прокладкой головки блока цилиндров?

    Обычно машина прослужит не больше месяца с выдутой прокладкой головки блока цилиндров. Это средний показатель, и срок службы вашего двигателя может отличаться в зависимости от того, насколько серьезна утечка / перфорация в прокладке. Прокладка головки блока цилиндров удерживает внутреннее давление, которое выдерживает двигатель.

    Как звучит выдувание прокладки головки блока цилиндров?

    Если прокладка головки выходит из строя таким образом, что позволяет выходить сжатому воздуху / топливу, сжатие этого цилиндра уменьшается.Эта потеря сжатия приводит к грубой работе двигателя и заметному снижению мощности двигателя. Такой отказ обычно сопровождается звуком, похожим на звук утечки выхлопных газов.

    Вам может понравится

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *