Технические характеристики ГАЗ 53-12
Общие данные
Тип автомобиля — двухосный грузовой автомобиль с приводом на заднюю ось.
Грузоподъемность, кг — 4500.
Наибольшая полная масса прицепа*, кг — 3500.
Полная масса автомобиля, кг — 7850.
Масса автомобиля в снаряженном состоянии, кг — 3200.
Габаритные размеры автомобиля, мм:
- длина — 6395.
- ширина — 2380.
- высота (по кабине без нагрузки) — 2220.
База, мм — 3700.
Колея передних колес (на плоскости дороги), мм — 1630.
Колея задних колес (между серединами двойных скатов), мм — 1690.
Дорожный просвет автомобиля (под картером заднего моста), мм — 265.
Радиус поворота по колее наружного переднего колеса, м — 8.
Наибольшая скорость с полной нагрузкой на горизонтальных участках ровного шоссе, км/ч — 90.
Контрольный расход топлива при замере в летнее время для обкатанного автомобиля, движущегося с полной нагрузкой на четвертой передаче, с постоянной скоростью 60 км/ч по сухой ровной дороге с усовершенствованным покрытием и короткими подъемами, не превышающими 0,5°, л/100 км — 19,6**.
Путь торможения автомобиля с полной нагрузкой, без прицепа, движущегося со скоростью 50 км/ч на горизонтальном участке сухой дороги с усовершенствованным покрытием, при приложении усилия к тормозной педали в 70 даН (70 кгс), м — 25.
Углы свеса (с нагрузкой), град:
- передний — 41.
- задний 25.
Наибольший угол преодолеваемого автомобилем подъема с полной нагрузкой, проц. — 25.
Погрузочная высота платформы, мм — 1350.
* Допускается буксирование двухосного прицепа с инерционно-гидравлическим приводом тормозов.
** Приведенный расход топлива не является нормой, а служит лишь для определения технического состояния автомобиля. Расход топлива определен для автомобиля с радиальными шинами.
Двигатель
Тип — 4-тактный, карбюраторный, бензиновый.
Число и расположение цилиндров — 8, V-образное.
Диаметр цилиндров, мм — 92.
Ход поршня, мм — 80.
Рабочий объем, л — 4,25.
Степень сжатия — 7,6.
Номинальная мощность (с ограничителем) при 3200 об/мин., кВт (л. с.) — 92 (125).
Максимальный крутящий момент при 2000-2500 об/мин., даН*м (кгс*м) — 294 (30).
Порядок работы цилиндров — 1-5-4-2-6-3-7-8.
Направление вращения коленчатого вала — Правое.
Подогрев рабочей смеси — Жидкостной.
Система смазки — Комбинированная.
Охлаждение — Жидкостное, принудительное, с центробежным насосом. В системе охлаждения имеется термостат.
Карбюратор — К-135, двухкамерный, балансированный, с падающим потоком.
Ограничитель частоты вращения — Пневмоцентробежного типа.
Трансмиссия
Сцепление — Однодисковое, сухое.
Коробка передач — Трехходовая, 4-ступенчатая.
Передаточные числа — 1 передача — 6,55, 2 передача — 3,09, 3 передача — 1,71, 4 передача — 1,0, задний ход — 7,77.
Карданная передача — Открытого типа. Имеет два вала и три карданных шарнира с игольчатыми подшипниками. Снабжена промежуточной опорой.
Главная передача — Коническая, гипоидного типа. Передаточное число 6,17.
Дифференциал — Конический, шестеренчатый.
Полуоси — Полностью разгруженные.
Ходовая часть
Колеса — Дисковое, с ободом 6,0Б-20 (152Б-508) с разрезным бортовым кольцом.
Шины — Пневматические радиальные размером 8,25R20 (240R508) и диагональные размером 8,25-20 (240-508).
Давление воздуха в шинах, кПа (кгс/см2):
Радиальных:
- передних колес — 390 (4,0).
- задних колес — 620 (6,3).
Диагональных:
- передних колес — 280 (2,8).
- задних колес — 500 (5,0).
Установка передних колес — Угол развала колес 1°. Угол бокового наклона шкворня 8°. Угол наклона нижнего конца шкворня вперед 2°30′. Схождение колес 0-3 мм.
Рессоры — Четыре — продольные, полуэллиптические. Задняя подвеска состоит из основных и дополнительных рессор.
Амортизаторы — Гидравлические, телескопические, двухстороннего действия. Установлены на передней оси автомобиля.
Рулевое управление
Тип рулевого механизма — Глобоидный червяк с трехгребневым роликом.
Передаточное число — 21,3 (среднее).
Рулевые тяги — Трубчатые, шарниры нерегулируемой конструкции.
Тормозное управление
Рабочая тормозная система — Двухконтурная с гидравлическим приводом и гидровакуумным усилителем в каждом контуре. Тормозные механизмы — колодочные, барабанного типа.
Запасная тормозная система — Каждый контур рабочей тормозной системы.
Стояночная тормозная система — С механическим приводом к тормозному механизму, расположенному на трансмиссии.
Электрооборудование
Система проводки — Однопроводная, минус соединен с корпусом.
Номинальное напряжение в сети, В — 12.
Генератор — Г250-Г2.
Регулятор напряжение — 22.3702.
Аккумуляторная батарея — 6СТ-75.
Стартер — СТ230-А1.
Катушка зажигания — Б116.
Датчик-распределитель — 24.3706.
Свечи зажигания — А11-30.
Транзисторный коммутатор — 13.3734-01.
Добавочный резистор — 14.3729.
Стеклоочиститель — СЛ100.
Фара — ФГ122БВ или 522.3711.
Передние фонари — ПФ130.
Задние фонари — ФП130, ФП130Б.
Кабина и платформа
Кабина — Металлическая, двухместная, двухдверная.
Платформа — Деревянная с металлическим каркасом. Откидные борта — задний и оба боковых.
Размеры платформы внутренние, мм:
- длина — 3740.
- ширина — 2170.
- высота бортов — 610.
Данные для контроля и регулировки
Зазор между коромыслами и клапанами на холодном двигателе (температура 15-20 °C), мм — 0,25-0,30.
Допускается у крайних клапанов обоих рядов (впускных 1 и 8, выпускных 4 и 5 цилиндров) устанавливать зазор, мм — 0,15-0,20.
Зазор между электродами свечей, мм — 0,85-1,0.
Прогиб ремней вентилятора и генератора при нагрузке 4 даН (4 кгс), мм — 10-15.
Свободный ход педали тормоза, мм — 8-14.
Свободный ход педали сцепления, мм — 35-45.
Угол свободного поворота рулевого колеса, град., не более 5*-25.
Регулируемое напряжение, В — 13,8-14,6.
* Для автомобилей в пределах гарантийного периода.
Двигатель ГАЗ-53, технические характеристики двигателя
В СССР основная масса грузовых автомобилей, имеющих среднюю грузоподъемность, долгое время оснащалась бензиновыми карбюраторными двигателями. Одним из представителей такого класса машин был ГАЗ-53, которому и посвящена данная статья. Грузовик выпускался на заводе ГАЗ с 1961 по 1993 год. Первые машины под обозначением ГАЗ-53Ф комплектовались усовершенствованным мотором ГАЗ-51 с шестью цилиндрами (82 л.с., с нижнеклапанной схемой газораспределения).
Базовый ГАЗ-53 с двигателем ЗМЗ-53
С лета 1964 года началось производство небольшими партиями более современной версии ГАЗ-53 — с восьмицилиндровым двигателем ЗМЗ-53. Кроме нового двигателя машина получила сцепление иной конструкции и усовершенствованное электрооборудование. Машина комплектовалась модернизированной подвеской и задним мостом с главной парой с гипоидным профилем зубьев шестерен. Из внешних отличий самым заметным стало изменение облицовки радиатора. Если на ГАЗ-53Ф фары стояли вверху облицовки, то на ГАЗ-53 они сместились вниз.
ЗМЗ-53 получил блок цилиндров, отлитый из алюминиевого сплава АЛ4. Этот блок стал первым в мире блоком двигателя, изготовленным методом литья под давлением. Благодаря такой технологии удалось снизить вес детали более чем на 20 кг и габаритную длину более чем на 45 мм. В остальном ЗМЗ-53 представлял собой классический V-образный четырёхтактный двигатель с распределительным валом в развале блока цилиндров. Привод клапанов – штанговый. Основные технические характеристики двигателя ГАЗ-53 — при рабочем объёме цилиндров 4254 куб. см двигатель развивал крутящий момент до 29 кг/м в диапазоне 2000-2500 об/мин. Мощность из-за ограничителя оборотов не превышала 115 л. с. (при 3200 оборотах). Двигатель имел невысокую степень сжатия 6,7 единиц и работал на бензине А76.
Длина автомобиля | 6395 мм |
Ширина автомобиля | 2380 мм |
Высота автомобиля (по крыше кабине, без нагрузки) | 2220 мм |
Длина платформы | 3740 мм |
Ширина платформы | 2170 мм |
Высота бортов платформы | 680 мм |
Максимальный вес прицепа | 4000 кг |
Снаряжённая масса | 3200 кг |
Грузоподъёмность, не более | 4000 кг |
Стоит отметить, что в течение всего производства двигателей ГАЗ-53 технические характеристики и параметры многих узлов оставались неизменными (например, размеры цилиндра (92 мм х 80 мм)).
Питание топливом принудительное с помощью бензонасоса Б9Д. Бензонасос устанавливался на картере двигателя ГАЗ-53. Технические характеристики насоса — диафрагменного типа с производительностью до 140 л/ч. Для фильтрации топлива стоял щелевой фильтр с отстойником и дополнительно перед карбюратором ставился сетчатый фильтр тонкой очистки. Запас бензина 90 литров находился в бензобаке на раме под кабиной.
Первые версии ЗМЗ-53 оснащались двухкамерным карбюратором К 126Б с падающим потоком. Карбюратор оснащался механическими экономайзером и ускорительным насосом, а также пневматическим ограничителем оборотов двигателя. Воздух для двигателя проходил очистку в инерционно-масляном фильтре с двухступенчатой очисткой воздуха. Фильтрующий сменный элемент изготавливался из капрона.
Смазка двигателя комбинированной схемы – под давлением и разбрызгиванием. Для очистки масла применялась центрифуга. Давление масла создавалось шестерёнчатым насосом, с забором масла из поддона двигателя. Двигатель оснащался масляным радиатором с воздушным охлаждением. Радиатор монтировался перед основным радиатором жидкостной системы охлаждения. Опционально мог быть установлен жидкостный подогреватель ПЖБ12.
Первая модернизация
ГАЗ-53 продержался на конвейере около года, а уже в июне 1965 появился усовершенствованный ГАЗ-53А. Грузоподъёмность, как основная характеристика автомобиля ГАЗ-53А, выросла на 1 тонну – до 4000 кг. Для компенсации выросших нагрузок на подвеску стали применять новую переднюю ось (увеличено сечение двутаврового профиля), более длинные шкворни с усиленными втулками. Поперечная рулевая тяга стала проходить над рычагами рулевой трапеции (ранее проходила под ними). Также изменился рулевой механизм, ввели более жёсткие амортизаторы передней балки.
Вторая модернизация
Следующая модернизация базовой модели (ГАЗ-53-12) состоялась только в 1983 году. Модернизация вновь коснулась увеличения грузоподъёмности – теперь она составляла 4500 кг. Грузовик стал комплектоваться усовершенствованным мотором ЗМЗ модели 53-11. Мотор получил новые головки блоков с впускными каналами винтовой формы, увеличенную до 7,0 степень сжатия (под бензин А76) и карбюратор К 135. Благодаря этим изменениям двигатель прибавил 5 л.с. максимальной мощности и расходовал на 5-7% (в зависимости от режима работы) меньше топлива.
Начиная с января 1988 года в рамках программы дальнейшей модернизации двигатель получил очередную генерацию головок блока цилиндров. В дополнение к винтовым впускным каналам головки оснастили камерами сгорания особой формы (высокотурбулентной). Головки выпускались двух видов – со степенью сжатия 7,0 и со степенью 7,6. Независимо от типа головки топливом являлся бензин А76. Тогда же появились поршни измененного профиля с уменьшенными по высоте канавками под компрессионные кольца. Изменился и материал самих поршневых колец.
- двигатель;
- передняя подвеска;
- передняя ось;
- сцепление;
- коробка передач;
- стояночный тормоз;
- карданный вал;
- вакуумный усилитель тормозов;
- задняя подвеска;
- задний мост;
- автомобиля;
- рулевое колесо.
Третья модернизация
ГАЗ-53-12 выпускался до 1989 года, когда ее начал сменять ГАЗ-3307. К началу выпуска ГАЗ-3307 был приурочен и выход очередной версии газовской «восьмёрки» — двигателя ЗМЗ-511. ГАЗ-53 и 3307 производились параллельно с 1989 по 1993 год. Мотор получил новый распредвал с иной кривизной профиля кулачков, карбюратор К 135М, а также увеличенную до 7,6 степень сжатия. Остальные усовершенствования в конструкции коснулись электрооборудования, материалов деталей и способов фиксации отдельных узлов. Очередные мероприятия дали прирост мощности еще на 5 л. с. Теперь ЗМЗ-511 стал выдавать до 125 л. с. (в диапазоне 3200-3400 об/мин) и момент 30 кг/м (при 2000-2500 об/мин).
ГАЗ-53 (53А) в наше время
ГАЗ-53 и его вариации производились почти 30 лет, но на сегодняшний день многие машины все еще находятся в активной эксплуатации. Часть из них уже переоборудована на дизельные двигатели, но многие еще ездят с родным «сердцем». Основной недостаток — бензиновый двигатель ГАЗ-53, технические характеристики которого (в первую очередь — экономичность) не всегда соответствуют современным реалиям. Кроме того, владельцы подвергают критике неуютную и холодную кабину с жестким и некомфортабельным сидением, рулевое управление без гидроусилителя. Но многие мирятся с этими недостатками и отмечают простоту эксплуатации и ремонта (что особенно актуально в глубинке), универсальность шасси ГАЗ-53, технические характеристики которого находятся на приемлемом уровне и, конечно, невысокую цену машины.
На базе ГАЗ-53 существует масса надстроек — ассенизационные машины, цистерны для перевозки различных жидкостей, фургоны, самосвалы, коммунальные машины, пожарная техника и многие другие.
ЗМЗ-511 сегодня
Сложно сказать, сколько восьмицилиндровых двигателей выпустил ЗМЗ с 1964 по настоящее время. Одних только ГАЗ-53 в разных исполнениях было выпущено более 4 млн штук. Кроме того, вариантными исполнениями этого мотора комплектовали ГАЗ-66, автобусы заводов ПАЗ и КАвЗ. Поэтому на сегодняшний день в строю остаются еще сотни тысяч таких двигателей. Согласно информации с сайта завода ЗМЗ в настоящее время продолжается производство двух видов «восьмёрок» с объёмом цилиндров 4,25 л (ЗМЗ 513.10 и ЗМЗ 511.10), ведущих свою родословную от ЗМЗ 53.
Грузовые автомобили полной массой свыше 3,5 т до 12,0 т включительно (категория N2) | ||||
1. | ГАЗ-52, в т.ч. специальные и специализированные на базе их шасси и модификации | 7,50R20 | В-196, ИЯ-196 | 90 |
7,50-20 | ИЯ-112А | 80 | ||
МИ-173, МИ-173-1 | 80 | |||
Я-151 | 75 | |||
2. | ГАЗ-53А, ГАЗ-3307, -3309, в т.ч. специальные и специализированные на базе их шасси и модификации | 8,25-20 | ИК-6АМ, ИК-6АМ-1, ИК-6АМО | 75 |
8,25R20 | К-55А, КИ-55А | 70 | ||
КИ-63 | 80 | |||
К-84 | 85 | |||
У-2 | 75 | |||
3. | ГАЗ-66, в т.ч. специальные и специализированные на базе их шасси и модификации | 12,00R18 | К-70 | 50 |
12,00-18 | КИ-115 | 65 | ||
4. | ЗИЛ-130, -431410, -433100, в т.ч. специальные и специализированные на базе их шасси и модификации | 9,00-20 | ВИ-244, ВИ-244-1 | 75 |
И-252Б | 70 | |||
9,00R20 | ИН-142БМ, ИН-142Б-1 | 75 | ||
О-40-БМ-1 | 75 | |||
М-184 | 75 | |||
БЦИ-342 | 80 | |||
БИ-366 | 80 | |||
5. | ЗИЛ-5301 «Бычок», в т.ч. специальные и специализированные на базе их шасси и модификации | 225/75R16C | М-253 | 45 |
12,00R20 | Я-439, ДП-20, Я-462 | 50 | ||
6. | ЗИЛ-131, -4334, в т.ч. специальные и специализированные на базе их шасси и модификации | 12,00-20 | КИ-113 | 75 |
М-93 | 70 |
размер колес на это авто, колесная база ГАЗ 53, диаметр и вес
Качественно подобранный размер колес на ГАЗ 53 — залог уверенного и хорошего вождения этого средне тоннажного и очень большого грузового автомобиля. В связи с повышенной массой и размерами данного грузового автомобиля, резина на ГАЗ 53 является одной из важнейших частей, которая ответственна за управление и устойчивость. Размер этих изделий обычно регламентирован производителем в одном размере — 20 дюймов. Однако бывают различные исключения для определенных версий машины. Колесные диски изготавливаются методом штамповки из стали.
Размер шины для ГАЗ 53
Данный грузовой автомобиль представляет собой транспортное средство, способное поднимать и перевозить грузы средней тоннажности. Выпускался Горьковским автомобильным заводом еще с 1961 года. На данный момент на смену пришли другие версии этого легендарного грузовика.
Стандартные колеса ГАЗ 53За все время производства было выполнено более десятка различных модификаций и специальных версий. Есть версии, представляющие собой автолестницу и передвижную ремонтную мастерскую. За все время было выпущено более четырех миллионов экземпляров. Это самый массовый отечественный грузовой автомобиль за всю историю.
Грузовик применяется во многих отраслях, а также для нужд различных служб, чаще всего в виде грузового автомобиля. Есть пассажирская версия, автомобиль для пожарной службы, автолестница и множество других. Есть еще множество разнообразных вариантов исполнения и модификаций. Однако наиболее распространенной можно однозначно назвать обычную грузовую версию с кузовом, типа «самосвал». Это исполнение позволяет транспортировать очень тяжелые и габаритные грузы разных типов.
На заметку!
Для транспортировки важно, чтобы транспортное средство имело максимальную надежность, качество и легкость в обслуживании. ГАЗ 53 является именно таким грузовиком. Проверенный временем, он очень неприхотлив. А особо важно то, что детали и запасные части на него доступны практически в любом магазине.
Ставшее легендой грузовое транспортное средство ГАЗ 53 применяется по всей стране со всевозможными типами ландшафта и с различной сложностью дорожного покрытия. Существуют переднеприводные и заднеприводные модификации для различного типа рельефа. Размер колес для ГАЗ 53 должен позволять автомобилю с различным приводом выполнять необходимые задачи и обладать максимальным уровнем качества с внедорожными свойствами. Довольно часто такие служебные машины можно встретить в сельской местности, со сложными условиями для транспортировки. В таких местах даже очень часто отсутствуют дороги. В подобных случаях основная нагрузка осуществляется на диски и автошины автомобиля. Поэтому необходимо, чтобы под рукой постоянно были запасные части и комплектующие. Также важна возможность самостоятельно обслужить автомобиль, даже при отсутствии подходящих условий для этого.
Размер резины для ГАЗ 53 в 20 дюймовШтампованные колесные диски являются наиболее часто применяемыми для данного грузового транспортного средства. Их стоимость является оптимальной для автомобилей подобного типа, что позволяет получить высокое качество за низкую цену. Кроме этого, такие изделия гораздо легче ремонтировать и обслуживать. В случае попадания в глубокую яму штампованные колеса просто погнутся, а то и вовсе не получат повреждений. Впоследствии их можно выпрямить на специальной станции технического обслуживания.
Важно!
Автомобили ГАЗ 53 часто встречаются в виде пожарной модификации. В этом случае, чтобы проехать в сложных участках дороги, требуется применять качественные покрышки подходящей размерности.
Легковые машины обладают намного меньшими возможностями для транспортировки грузов, чем аналогичные грузовые. Именно для этого и создавались столь легендарные машины ГАЗ. Но даже усиленная ходовая часть этих машин испытывает колоссальные нагрузки. Большая часть их передается также на диски и шины любого диаметра, в связи с чем чрезвычайно важно их максимальное качество и износостойкость.
За то время, когда производились грузовики ГАЗ 53, широкое распространение получили колесные изделия на эти автомобили. В специализированных магазинах в данный момент представлено огромное количество всевозможных вариантов продукции. Чтобы не испытывать сложностей в процессе эксплуатации, профессионалами рекомендуется остановить выбор на оригинальных запасных частях, поставляемых производителем. Комплект таких изделий в оригинальном исполнении позволит получить наивысший уровень качества и гарантию того, что изделия в точности подойдут для грузовика.
Однако случается такое, что необходимо сэкономить средства. В данном случае в сети представлен широкий выбор бывших в употреблении моделей как резины, так и дисков. Это максимально дешевый и экономный вариант покупки.
Главное — проверить изделия перед приобретением на износ и возможные скрытые повреждения. Это поможет избежать непредвиденных проблем во время их эксплуатации. Если все же решение купить бывшие в употреблении колеса или шины было принято, и такой комплект приобретен, то можно провести их восстановление и покраску в одном из специализированных центров.
Чтобы не ошибиться с подбором, важно понимать, какие существуют виды шин для автомобиля ГАЗ 53 по сезонности. А они делятся на следующие:
- Зимние. Эти модификации в свою очередь делятся на шипованные и обычные.
- Летние.
- Всесезонные.
Обратите внимание!
Вес покрышки ГАЗ 53 составляет около 43 килограммов, в связи с чем их самостоятельная замена затруднена.
Вопрос выбора и приобретения колесных изделий часто бывает сложным. В подобном случае существует несколько различных способов, среди которых распространены следующие:
- Заказ в интернет-магазине. В данный момент это один из наиболее распространенных и популярных способов. Однако требуется хорошо проверить репутацию продавца.
- Покупка в обычном специализированном магазине. Это позволит посмотреть на колеса вживую, пощупать их и сразу забрать понравившийся вариант. Среди негативных сторон можно назвать ограниченное количество представленных вариантов.
На что следует обращать внимание при выборе колес на этот среднетоннажный грузовой автомобиль
Пожарная модификация автомобиляНаиболее важно обращать внимание при подборе на допустимые размеры и параметры колес. Среди них можно выделить разболтовку диска и рекомендуемые размеры по диаметру, ширине и вылету колеса. Если все эти размеры и параметры в точности соблюдены, то колесо без проблем подойдет на необходимую версию машины.
Автомобиль ГАЗ 53 с завода комплектуется 20-дюймовыми колесными дисками с покрышками, размерность которых составляет 7.50/R20 или 8.25/R20 (240-508Р). При желании можно не ограничиваться этим одним размером.
Колесные арки позволяют установить на автомобиль изделия гораздо больших размеров.
Параметры диска R20:
- Разболтовка обода — 6×222.3.
- Ширина обода — 7.5 или 8.25j, дюймов.
- Вылет колеса — ET 60, миллиметров.
- Диаметр центровочного отверстия — 163 миллиметра.
Подобрать колеса на ГАЗ 53 можно без каких-либо проблем. Главное — соблюдать допустимые производителем размеры для шин и дисков.
Какой размер автошин лучше всего подходит на ГАЗ 53
Для данного грузового автомобиля наиболее подходит рекомендуемый размер шин, который производителем установлен как 7.50/R20 или 8.25/R20. Лучше его не менять, поскольку это может крайне негативно сказаться на свойствах и настройках ходовой части большой и тяжелой машины. А это не рекомендуется. Вес стандартной автомобильной шины в данном случае равен около 43 килограммов.
Колесная база ГАЗ 53
Колесная база грузового автомобиля ГАЗ 53 составляет 3300 миллиметров. Однако в зависимости от модели и модификации этот параметр часто имеет другое значение.
Подобрать подходящие колеса для грузового автомобиля ГАЗ 53 можно без проблем, но необходимо обращать внимание на важные параметры и размеры, чтобы эксплуатация автомобиля была достаточно продолжительной и качественной.
США против Bay State Gas Company, d / b / a Columbia Gas of Massachusetts
Дело: 20-cr-10066-FDS
Прокуратура США обвинила Bay State Gas Company, ведущую свою деятельность как Columbia Gas of Massachusetts («Columbia Gas»), в нарушении федерального закона о безопасности трубопроводов, 49 U.S.C. § 60123 (a), 49 U.S.C. § 60118 (a) и 49 C.F.R. §§ 192.605 (a) и 192.605 (b) (5). В рамках соглашения о признании вины Columbia Gas согласилась признать себя виновным в этом правонарушении и выплатить уголовный штраф в размере примерно 53 миллионов долларов.Прокуратура США также заключила Соглашение об отсрочке судебного преследования с материнской компанией Columbia Gas, NiSource, Inc., базирующейся в Индиане, которое, среди прочего, требует, чтобы NiSource предприняла все разумные усилия для продажи Columbia Gas и отказа от какой-либо прибыли. от продажи правительству, а после продажи прекратить всю газопроводную деятельность в Массачусетсе.
Приговор
Bay State Gas Company, d / b / a Columbia Gas, Массачусетс, была заказана У.S. Главный судья окружного суда Ф. Деннис Сэйлор IV должен выплатить уголовный штраф в размере 53 030 116 долларов, что в два раза превышает сумму прибыли, которую CMA получила в период с 2015 по 2018 год от программы инфраструктуры трубопроводов, называемой Планом улучшения газовой системы (GSEP). Помимо штрафа, суд также приговорил CMA к трехлетнему испытательному сроку, в течение которого операции CMA будут находиться под контролем, чтобы гарантировать соблюдение CMA федеральных и государственных правил безопасности. Трехлетний испытательный срок продлится до тех пор, пока CMA не будет продан квалифицированному покупателю.
Часто задаваемые вопросы
- Какие сборы и что они означают?
- Bay State Gas Company, ведущая деятельность как Columbia Gas of Massachusetts («Columbia Gas»), была обвинена в федеральном суде в Бостоне в нарушении федерального закона о безопасности трубопроводов. Компания согласилась признать себя виновной и выплатить уголовный штраф в размере около 53 миллионов долларов, что является крупнейшим уголовным штрафом, когда-либо наложенным за нарушение Закона о безопасности трубопроводов. В дополнение к соглашению о признании вины правительство также заключило Соглашение об отсрочке судебного преследования («DPA») с NiSource, материнской компанией Columbia Gas, расположенной в Индиане.В рамках соглашения NiSource согласился приложить все разумные усилия для продажи Columbia Gas, а также прекратить и прекратить деятельность по строительству газопровода в Массачусетсе. Они также согласились лишиться любой прибыли или прибыли от продажи Columbia Gas.
- Есть ли в компании обвинения против физических лиц?
- Расчет осуществляется с Columbia Gas, и никому не было предъявлено обвинение. Как отмечается в документах, поданных в суд, Columbia Gas привлекается к ответственности за катастрофическое событие 13 сентября 2018 года, когда серия взрывов газа в Лоуренсе, Андовере и Северном Андовере повредила 131 здание, разрушила три дома, ранила 22 человека. , убил одного и тяжело ранил другого.
- Кто получит 53 миллиона долларов?
- Columbia Gas согласилась выплатить правительству 53 миллиона долларов в дополнение к прибыли от любой продажи компании. Согласно применимым законам, правительство не может присуждать компенсацию жертвам. Как и в случае с большинством уголовных штрафов, денежные средства, собранные в рамках этого урегулирования, будут направлены в Фонд помощи жертвам преступлений, который является основным источником финансирования услуг для потерпевших на всей территории Соединенных Штатов. Columbia Gas добровольно платила физическим лицам, предприятиям и муниципалитетам после того, как это произошло.Также ожидаются судебные иски в судах низшей инстанции. В рамках соглашения компания должна урегулировать все нерешенные гражданские иски и по-прежнему несет ответственность за любые предыдущие добровольные выплаты реституции жертвам события, включая физических лиц, предприятия и муниципалитеты. Кроме того, Отдел безопасности трубопроводов Департамента коммунальных услуг штата Массачусетс («MA DPU») также подал два гражданских правоприменительных иска против Columbia Gas, которые еще не рассмотрены. Более подробную информацию о принудительных мерах MA DPU можно найти на https: // eeaonline.eea.state.ma.us/DPU/Fileroom/dockets/bydivision.
- Я клиент Columbia Gas. Что это значит для меня?
- В соответствии с условиями соглашения NiSource, материнская компания Columbia Gas, согласилась приложить все разумные усилия для продажи Columbia Gas. Согласно закону Массачусетса, продажа или слияние коммунального предприятия должно быть одобрено MA DPU. В течение этого времени, перед продажей, наблюдатель будет следить за соблюдением рекомендаций NTSB по расследованию инцидента.Наблюдатель также будет ежемесячно отчитываться перед прокуратурой США, MA DPU и Генеральной прокуратурой Массачусетса. Ожидается, что этот процесс займет не менее нескольких месяцев.
- Имею ли я право присутствовать на слушании или выступать на слушании?
- Лица, которые могут быть заинтересованы в предоставлении Суду заявления о влиянии этого дела на них, отправьте свои вопросы по следующему адресу электронной почты: [email protected].
Документы
Abington | 43 | 23 | National Grid — Boston Gas |
Acton | 209 | 33 | National Grid — Boston Gas |
Acushnet | 16 | 5 | Eversource Energy |
Адамс | 9 | 15 | Berkshire Gas |
Agawam | 56 | 70 | Eversource Gas MA |
Эймсбери | 16 | 12 | Национальная электросеть — Бостонский газ |
Амхерст | 5 | 2 | Berkshire Gas |
Andover | 43 | 50 | Eversource Gas MA |
Арлингтон | 269 | 154 | Национальная сеть — Бостон Газ |
Ashland | 16 | 20 | Eversource Energy |
Attleboro | 55 | 38 | Eversource Gas MA |
Auburn | 12 | 5 | Eversource Energy |
Avon | 4 | 16 | Eversource Gas MA |
Ayer | 27 | 11 | National Grid — Boston Gas |
Barnstable | 31 | 36 | National Grid — Colonial Gas |
Бедфорд | 79 | 33 | National Grid — Boston Gas |
Bellingham | 10 | 10 | Eversource Gas of MA |
Belmont | 112 | 71 | National Grid — Boston Gas |
Беверли | 139 | 54 | National Grid — Boston Gas |
Billerica | 105 | 44 | National Grid — Colonial Gas |
195 | 162 | National Grid — Boston Gas | |
1229,160 | 1094,57 | National Grid — Boston Gas, Eversource Energy | |
Bourne | 20 | 19 | National Grid — Colonial Gas |
Boxboro | 5 | 1 | National Grid — Boston Gas |
Boxford | 5 | 14 | National Grid — Boston Gas |
Бойлстон | 0 | 0 | Eversource Energy |
Braintree | 151 | 48 | National Grid — Boston Gas |
Bridgewater | 15 | 9 | Eversource Gas of MA |
Брайтон | 92 | 72 | National Grid — Boston Gas |
Brockton | 263 | 131 | Eversource Gas MA |
Brookfield | 27 | 5 | National Grid — Boston Gas |
Brookline | 219 | 173 | National Grid — Boston Gas |
Burlington | 77 | 36 | National Grid — Boston Gas |
Баззардс-Бэй | 0 | 0 | Национальная сеть — газ колоний |
Кембридж | 4,183 | 1,82 | National Grid — Boston Gas, Eversource Energy |
Canton | 54 | 31 | Eversource Gas MA |
Carlisle | 21 | 3 | National Grid — Boston Gas |
Carver | 4 | 0 | Eversource Energy |
Centerville | 0 | 0 | National Grid — Colonial Gas |
Чарлстаун | 30 | 40 | Национальная электросеть — Бостон Газ |
Chatham | 22 | 21 | National Grid — Colonial Gas |
Chelmsford | 135 | 25 | National Grid — Colonial Gas |
Chelsea | 24 | 110 | National Grid — Boston Gas |
Чешир | 0 | 3 | Berkshire Gas |
Chicopee | 46 | 47 | Eversource Gas MA |
Клинтон | 11 | 14 | National Grid — Boston Gas |
Cohasset | 77 | 28 | National Grid — Boston Gas |
Concord | 151 | 40 | National Grid — Boston Gas |
Cotuit | 3 | 3 | National Grid — Colonial Gas |
Дальтон | 7 | 10 | Berkshire Gas |
Danvers | 110 | 50 | National Grid — Boston Gas |
Дартмут | 68 | 31 | Eversource Energy |
Dedham | 195 | 58 | Eversource Energy |
Дирфилд | 0 | 2 | Berkshire Gas |
Деннис | 15 | 21 | National Grid — Colonial Gas |
Dighton | 7 | 6 | Eversource Gas MA |
Дорчестер | 316 | 304 | National Grid — Boston Gas |
Dover | 0 | 0 | Eversource Gas of MA |
Dracut | 80 | 18 | National Grid — Colonial Gas |
Дадли | 40 | 11 | National Grid — Boston Gas |
Duxbury | 21 | 11 | Eversource Gas MA |
Восточный Бостон | 47 | 87 | National Grid — Boston Gas |
East Bridgewater | 14 | 14 | Eversource Gas of MA |
East Brookfield | 16 | 4 | National Grid — Boston Gas |
East Longmeadow | 37 | 35 | Eversource Gas of MA |
Easthampton | 13 | 26 | Eversource Gas MA |
Easton | 40 | 24 | Eversource Gas MA |
Essex | 5 | 5 | National Grid — Boston Gas |
Everett | 53 | 76 | National Grid — Boston Gas |
Fairhaven | 148 | 31 | Eversource Energy |
Фолл-Ривер | 220 | 167 | Liberty Utilities |
Фалмут | 29 | 51 | Национальная сеть — газ колоний |
Fitchburg | 0 | 130 | Unitil |
Флоренция | 5 | 2 | Eversource Gas of MA |
Foxboro | 22 | 13 | Eversource Gas MA |
Фрамингем | 95 | 60 | Eversource Energy |
Франклин | 38 | 33 | Eversource Gas MA |
Gardner | 0 | 21 | Unitil |
Джорджтаун | 17 | 6 | National Grid — Boston Gas |
Gloucester | 63 | 54 | National Grid — Boston Gas |
Grafton | 27 | 15 | Eversource Energy |
Granby | 0 | 0 | Eversource Gas of MA |
Great Barrington | 6 | 3 | Berkshire Gas |
Гринфилд | 6 | 14 | Berkshire Gas |
Groton | 32 | 12 | National Grid — Boston Gas |
Groveland | 15 | 8 | National Grid — Boston Gas |
Hadley | 0 | 2 | Berkshire Gas |
Halifax | 0 | 3 | Eversource Gas of MA |
Гамильтон (область) | 6 | 2 | National Grid — Boston Gas |
Hampden | 2 | 3 | Eversource Gas of MA |
Ганновер | 19 | 15 | Eversource Gas MA |
Hanson | 7 | 8 | Eversource Gas MA |
Гарвард | 17 | 2 | National Grid — Boston Gas |
Harwich | 21 | 27 | National Grid — Colonial Gas |
Hatfield | 0 | 2 | Berkshire Gas |
Haverhill | 179 | 111 | National Grid — Boston Gas |
Hingham | 94 | 44 | National Grid — Boston Gas |
Holbrook | 16 | 8 | Eversource Gas MA |
Холден | 7 | 4 | Eversource Energy |
Holliston | 23 | 10 | Eversource Energy |
Hopedale | 2 | 2 | Eversource Energy |
Хопкинтон | 46 | 12 | Eversource Energy |
Hudson | 24 | 21 | Eversource Energy |
Корпус | 43 | 65 | National Grid — Boston Gas |
Hyannis | 25 | 35 | National Grid — Colonial Gas |
Гайд-парк | 132 | 46 | Eversource Energy |
Индийский сад | 6 | 11 | Eversource Gas of MA |
Ипсвич | 15 | 12 | Национальная электросеть — Бостон Газ |
Ямайка Равнина | 77 | 66 | Национальная электросеть — Бостон Газ |
Kingston | 24 | 3 | Eversource Energy |
Lakeville | 3 | 2 | Eversource Gas of MA |
Лейнсборо | 1 | 1 | Berkshire Gas |
Лоуренс | 93 | 280 | Eversource Gas MA |
Lee | 8 | 3 | Berkshire Gas |
Лидс | 0 | 0 | Eversource Gas of MA |
Лестер | 10 | 2 | National Grid — Boston Gas |
Lenox | 8 | 5 | Berkshire Gas |
Lenox Dale | 0 | 0 | Berkshire Gas |
Леоминстер | 102 | 88 | National Grid — Boston Gas |
Lexington | 145 | 51 | National Grid — Boston Gas |
Lincoln | 65 | 6 | National Grid — Boston Gas |
Littleton | 51 | 9 | National Grid — Boston Gas |
Longmeadow | 46 | 49 | Eversource Gas MA |
Lowell | 175 | 85 | National Grid — Colonial Gas |
Ludlow | 11 | 13 | Eversource Gas MA |
Lunenburg | 2 | 2 | National Grid — Boston Gas |
Линн | 221 | 371 | Национальная электросеть — Бостон Газ |
Lynnfield | 129 | 20 | National Grid — Boston Gas |
Malden | 155 | 123 | National Grid — Boston Gas |
Манчестер | 11 | 10 | National Grid — Boston Gas |
Mansfield | 19 | 15 | Eversource Gas MA |
Marblehead | 144 | 55 | National Grid — Boston Gas |
Марион | 8 | 5 | Eversource Energy |
Мальборо | 61 | 39 | Eversource Energy |
Marshfield | 36 | 48 | Eversource Gas MA |
Marston Mills | 0 | 0 | Национальная сеть — газ колоний |
Машпи | 19 | 16 | Национальная сеть — газ колоний |
Маттапан | 60,26 | 52,11 | National Grid — Boston Gas, Eversource Energy |
Маттапуассет | 36 | 11 | Eversource Energy |
Maynard | 23 | 11 | Eversource Energy |
Medfield | 15 | 10 | Eversource Gas of MA |
Медфорд | 235 | 167 | Национальная электросеть — Бостон Газ |
Medway | 12 | 16 | Eversource Gas of MA |
Мелроуз | 100 | 74 | National Grid — Boston Gas |
Merrimac | 11 | 8 | National Grid — Boston Gas |
Methuen | 74 | 89 | Eversource Gas MA |
Миддлтон | 8 | 5 | National Grid — Boston Gas |
Милфорд | 35 | 19 | Eversource Energy |
Миллбери | 33 | 6 | Eversource Energy |
Миллис | 5 | 2 | Eversource Gas of MA |
Милтон | 191 | 135 | Национальная электросеть — Бостон Газ |
Monson | 3 | 0 | Eversource Gas of MA |
Монумент-Бич | 0 | 0 | Национальная сеть — Колониальный газ |
Nahant | 34 | 20 | National Grid — Boston Gas |
Natick | 40 | 40 | Eversource Energy |
Needham | 104 | 39 | Eversource Energy |
Нью-Бедфорд | 174 | 79 | Eversource Energy |
Newburyport | 43 | 22 | National Grid — Boston Gas |
Ньютон | 730 | 349 | National Grid — Boston Gas |
Норфолк | 1 | 2 | Eversource Gas of MA |
North Adams | 8 | 21 | Berkshire Gas |
North Andover | 30 | 39 | Eversource Gas MA |
North Attleboro | 33 | 16 | Liberty Utilities |
Нортгемптон | 39 | 29 | Eversource Gas MA |
Нортборо | 17 | 4 | Eversource Energy |
Северный мост | 10 | 4 | Eversource Energy |
Norton | 5 | 4 | Eversource Gas MA |
Norwell | 11 | 10 | Eversource Gas of MA |
Norwood | 113 | 73 | National Grid — Boston Gas |
6 | 23 | National Grid — Colonial Gas | |
Остервиль | 0 | 0 | Национальная сеть — газ колоний |
Peabody | 156 | 63 | National Grid — Boston Gas |
Pembroke | 15 | 11 | Eversource Gas of MA |
Pepperell | 7 | 2 | National Grid — Colonial Gas |
Питтсфилд | 50 | 92 | Berkshire Gas |
Плейнвилл | 4 | 5 | Liberty Utilities |
Плимут | 18 | 14 | Eversource Energy |
Pocasset | 0 | 0 | National Grid — Colonial Gas |
Quincy | 339 | 257 | National Grid — Boston Gas |
Randolph | 82 | 44 | Eversource Gas MA |
Raynham | 3 | 3 | Eversource Gas of MA |
Чтение | 110,12 | 71,9 | National Grid — Boston Gas, National Grid — Colonial Gas |
Revere | 91 | 113 | National Grid — Boston Gas |
Rockland | 65 | 56 | National Grid — Boston Gas |
Roslindale | 97 | 76 | National Grid — Boston Gas |
Rowley | 15 | 4 | National Grid — Boston Gas |
Roxbury | 57 | 63 | National Grid — Boston Gas |
Салем | 71 | 73 | National Grid — Boston Gas |
Солсбери | 14 | 18 | National Grid — Boston Gas |
Сэндвич | 7 | 11 | National Grid — Colonial Gas |
Saugus | 144 | 42 | National Grid — Boston Gas |
Scituate | 47 | 37 | Eversource Gas of MA |
Seekonk | 14 | 9 | Eversource Gas MA |
Шарон | 30 | 21 | Eversource Gas of MA |
Шерборн | 3 | 2 | Eversource Energy |
Шрусбери | 40 | 18 | Eversource Energy |
Сомерсет | 53 | 83 | Liberty Utilities |
Somerville | 64,97 | 80,45 | National Grid — Boston Gas, Eversource Energy |
Южный Бостон | 47 | 55 | Национальная электросеть — Бостонский газ |
South Hadley | 15 | 12 | Eversource Gas of MA |
Саутборо | 6 | 6 | Eversource Energy |
Южный мост | 54 | 13 | National Grid — Boston Gas |
Spencer | 8 | 3 | National Grid — Boston Gas |
Springfield | 232 | 313 | Eversource Gas MA |
Stockbridge | 0 | 1 | Berkshire Gas |
Stoneham | 76 | 40 | National Grid — Boston Gas |
Stoughton | 77 | 32 | Eversource Gas MA |
Stow | 3 | 3 | Eversource Energy |
Садбери | 149 | 26 | National Grid — Boston Gas |
Sutton | 8 | 5 | Eversource Energy |
Swampscott | 106 | 54 | National Grid — Boston Gas |
Суонси | 25 | 25 | Либерти Утилиты |
Taunton | 59 | 40 | Eversource Gas MA |
Тьюксбери | 68 | 32 | National Grid — Colonial Gas |
Topsfield | 15 | 5 | National Grid — Boston Gas |
Таунсенд | 0 | 21 | Unitil |
Тернерс Фоллс | 0 | 1 | Berkshire Gas |
Tyngsborough | 16 | 5 | National Grid — Colonial Gas |
Аптон | 3 | 1 | Eversource Energy |
Аксбридж | 5 | 3 | Eversource Energy |
Wakefield | 9 | 3 | National Grid — Boston Gas |
Walpole | 24 | 20 | Eversource Gas MA |
Waltham | 212 | 122 | National Grid — Boston Gas |
Wareham | 13 | 20 | National Grid — Colonial Gas |
Уоррен | 16 | 6 | National Grid — Boston Gas |
Watertown | 108 | 65 | National Grid — Boston Gas |
Wayland | 114 | 31 | National Grid — Boston Gas |
Webster | 53 | 12 | National Grid — Boston Gas |
Уэлсли | 250 | 70 | Национальная электросеть — Бостонский газ |
Уэнам | 6 | 3 | National Grid — Boston Gas |
West Boylston | 20 | 7 | Eversource Energy |
West Bridgewater | 9 | 1 | Eversource Gas of MA |
West Brookfield | 21 | 5 | National Grid — Boston Gas |
West Roxbury | 195 | 99 | National Grid — Boston Gas |
West Springfield | 40 | 60 | Eversource Gas of MA |
Вестборо | 20 | 13 | Eversource Energy |
Westford | 45 | 22 | National Grid — Colonial Gas |
Вестминстер | 0 | 0 | Unitil |
Weston | 212 | 44 | National Grid — Boston Gas |
Вестпорт | 17 | 43 | Liberty Utilities |
Westwood | 24 | 8 | Eversource Energy |
Weymouth | 240 | 97 | National Grid — Boston Gas |
Whitman | 79 | 23 | National Grid — Boston Gas |
Wilbraham | 12 | 21 | Eversource Gas MA |
Williamstown | 2 | 23 | Berkshire Gas |
Wilmington | 22 | 15 | National Grid — Colonial Gas |
Winchester | 86 | 78 | National Grid — Boston Gas |
Winthrop | 32 | 46 | National Grid — Boston Gas |
Woburn | 103 | 67 | National Grid — Boston Gas |
Woods Hole | 2 | 1 | National Grid — Colonial Gas |
Вустер | 433 | 376 | Eversource Energy |
Wrentham | 6 | 1 | Eversource Gas of MA |
Ярмут | 37 | 25 | Национальная сеть — газ колоний |
Факт № 888: Исторические цены на газ на 31 августа 2015 г.
ПОДПИСАТЬСЯ на Факт недели
В первые шесть месяцев 2015 года средняя розничная цена на обычный бензин составляла 2 доллара.49 за галлон — это самая низкая средняя цена со времен экономического спада в 2009 году. Бензин всегда был подвержен колебаниям цен, но с середины 1970-х годов степень нестабильности цен увеличилась. В период с 1930 по 2015 год средняя цена на обычный бензин колебалась от минимума в 1,43 доллара за галлон в 1998 году до максимума в 3,69 доллара за галлон в 2012 году, если измерять в постоянных долларах 2015 года. Эффект эмбарго США на иранскую нефть можно увидеть в начале 1980-х годов, когда цена на бензин достигла пика в 1982 году.
Исторические цены на газ, 1930–2015 гг.
Примечания: Средняя годовая розничная цена на обычный бензин. Среднее значение за 2015 год — с января по июнь.
Факт № 888 Набор данных
Вспомогательная информация
Год | Розничная цена на бензин (Текущие доллары / галлон) | Розничная цена на бензин (постоянные доллары / галлон 2015 г.) | |
---|---|---|---|
1930 | 0.20 | 2,23 | |
1931 | 0,17 | 2,11 | |
1932 | 0,18 | 2,53 | |
1933 | 0,18 | 2,58 | |
1934 | 0,1941 | 2,59 | |
1935 | 0,19 | 2,54 | |
1936 | 0,19 | 2,59 | |
1937 | 0,20 | 2,55 | |
1938 | 0.20 | 2,56 | |
1939 | 0,19 | 2,49 | |
1940 | 0,18 | 2,41 | |
1941 | 0,19 | 2,36 | |
1942 | 0,20 | 2,32 | 900|
1943 | 0,21 | 2,23 | |
1944 | 0,21 | 2,19 | |
1945 | 0,21 | 2,12 | |
1946 | 0.21 | 1,90 | |
1947 | 0,23 | 1,91 | |
1948 | 0,26 | 2,03 | |
1949 | 0,27 | 2,10 | |
1950 | 0,27 | 2,08 900 | |
1951 | 0,27 | 1,94 | |
1952 | 0,27 | 1,93 | |
1953 | 0,27 | 1,93 | |
1954 | 0.29 | 2,00 | |
1955 | 0,29 | 1,98 | |
1956 | 0,29 | 1,93 | |
1957 | 0,30 | 1,92 | |
1958 | 0,31 | 1,94 | |
1959 | 0,30 | 1,88 | |
1960 | 0,31 | 1,86 | |
1961 | 0,31 | 1,87 | |
1962 | 0.31 | 1,83 | |
1963 | 0,31 | 1,80 | |
1964 | 0,30 | 1,76 | |
1965 | 0,30 | 1,73 | |
1966 | 0,31 | 1,73 | |
1967 | 0,32 | 1,73 | |
1968 | 0,33 | 1,71 | |
1969 | 0,34 | 1,66 | |
1970 | 0.35 | 1,63 | |
1971 | 0,36 | 1,59 | |
1972 | 0,36 | 1,55 | |
1973 | 0,36 | 1,46 | |
1974 | 0,39 | 1,44 | 900|
1975 | 0,53 | 1,81 | |
1976 | 0,57 | 1,82 | |
1977 | 0,59 | 1,79 | |
1978 | 0.62 | 1,76 | |
1979 | 0,63 | 1,64 | |
1980 | 0,86 | 2,06 | |
1981 | 1,19 | 2,61 | |
1982 | 1,31 | 2,71 | |
1983 | 1,22 | 2,43 | |
1984 | 1,16 | 2,22 | |
1985 | 1,13 | 2,10 | |
1986 | 1.12 | 2,03 | |
1987 | 0,86 | 1,52 | |
1988 | 0,90 | 1,54 | |
1989 | 0,90 | 1,49 | |
1990 | 1,00 | 1,59 | |
1991 | 1,14 | 1,76 | |
1992 | 1,13 | 1,70 | |
1993 | 1,11 | 1,63 | |
1994 | 1.11 | 1,60 | |
1995 | 1,15 | 1,62 | |
1996 | 1,23 | 1,71 | |
1997 | 1,23 | 1,68 | |
1998 | 1,06 | 1,43 | |
1999 | 1,17 | 1,55 | |
2000 | 1,51 | 1,97 | |
2001 | 1,46 | 1,86 | |
2002 | 1.36 | 1,70 | |
2003 | 1,59 | 1,95 | |
2004 | 1,88 | 2,25 | |
2005 | 2,30 | 2,66 | |
2006 | 2,59 | 2,91 | |
2007 | 2,80 | 3,07 | |
2008 | 3,27 | 3,51 | |
2009 | 2,35 | 2,50 | |
2010 | 2.79 | 2,94 | |
2011 | 3,53 | 3,64 | |
2012 | 3,64 | 3,69 | |
2013 | 3,53 | 3,53 | |
2014 | 3,37 | 3,38 | |
2015 | 2,49 | 2,49 | |
Примечания: Примечания: Розничная цена включает федеральные налоги и налоги штата. Источник: Управление энергетической информации, Ежемесячный обзор энергетики, таблица 9.4. |
Вернуться к 2015 Факты недели
Массовые цены на газ высоки, это может сэкономить вам деньги
Цены на газ колебались на протяжении многих лет, и некоторые любят винить в этом президента, но спрос и предложение почти всегда имеют место.
Цены на газ в Массачусетсе находятся на самом высоком уровне за семь лет, при этом средняя цена на газ в настоящее время составляет 3,40 доллара за галлон по состоянию на понедельник.
Ну, вы можете найти местного минета, у Питтсфилда он есть. У Costco также есть более дешевый газ для своих членов. К тому же у Big Y есть программа по экономии газа. Есть варианты.
Я ужасно пользуюсь этими вещами, так как я ни в коем случае не являюсь «парнем по купонам», но в последнее время мне приходится платить более 50 долларов за заправку своего внедорожника!
Если у вас новый автомобиль, у вас, скорее всего, есть одна из этих кнопок где-то на приборной панели.
Итак, когда я впервые получил свой внедорожник, я постоянно нажимал кнопку ECON, но цены на бензин в то время были не такими высокими, поэтому я решил выключить ее.
С последней болью у помпы; однако я заново открыл для себя кнопку ЭКО РЕЖИМ!
На самом деле экономичный режим увеличивает экономию топлива примерно на пять процентов. Таким образом, если вы тратите 200 долларов в месяц на насос, вы можете рассчитывать на экономию около 10 долларов в месяц. -cartreatments.com
Что, черт возьми, это значит? Нет, на самом деле, когда вы привыкнете к вождению с немного меньшим ускорением, вы можете понять, что, возможно, вам это вообще никогда не понадобилось.
Наконец, если вы едете с использованием избыточного топлива, вы, вероятно, увидите еще большую экономию на насосе. Это потому, что эко-режим может помочь вам лучше понять свои привычки вождения, а эко-вождение может снизить расход топлива на 24 процента! -cartreatments.com
С бензином по 3,40 доллара я сэкономлю 24%! Кроме того, ехать немного медленнее, вероятно, для всех будет немного безопаснее.
ВЗГЛЯД: Посмотрите на легендарные автомобили, которые дебютировали в год вашего рождения
Ответы на 25 распространенных вопросов о вакцинах от COVID-19
В США начали проводить вакцинацию от COVID-19.S. 14 декабря 2020 года. Быстрое внедрение произошло чуть более чем через год после того, как вирус был впервые обнаружен в ноябре 2019 года. Впечатляющая скорость, с которой были разработаны вакцины, также оставила у многих людей множество вопросов. Вопросы варьируются от практических (как мне сделать прививку?) До научных: как вообще действуют эти вакцины?
Продолжайте читать, чтобы узнать ответы на 25 распространенных вопросов о вакцине COVID-19.
Утечка газа отправила 53 отдыхающих в Кэтскиллс в региональные больницы
ДЖЕФФЕРСОН — В четверг в региональные больницы были доставлены 53 человека после того, как власти сочли, что из-за протекающей газовой трубы заболели молодые люди в религиозном лагере для мальчиков в горах Катскилл.
«Мы отправили 53 человека в больницу», — сказал директор службы экстренной помощи округа Шохари Майкл Хартцель об эпизоде в Camp Oorah for Boys, летнем лагере ультраортодоксальных евреев, расположенном недалеко от ныне закрытого горнолыжного курорта Скотч-Вэлли.
Хартцель сказал, что звонок первоначально был направлен в округ Делавэр, поскольку ближайшая пожарная часть в Стэмфорде находится в этом соседнем округе. Первоначальный отчет заключался в том, что официальные лица лагеря заявили, что шесть участников лагеря были больны и теряли сознание.Было неясно, сколько из 53 человек, проходящих лечение, являются отдыхающими и / или взрослыми.
Сотрудники службы экстренного реагирования, в том числе скорая помощь, пожарные и другие спасательные бригады из Джефферсона и Стэмфорда, обнаружили в здании высокий уровень окиси углерода, что вызвало необходимость в дополнительной медицинской помощи и региональной помощи.
Считалось, что никто не умер. По состоянию на конец дня четверга оставалось неясным, сколько отдыхающих или служащих лагеря все еще находилось в пяти больницах, в которые их ранее срочно доставили.
«Все они пришли примерно в одно время», — сказала Энджи Блэр, пресс-секретарь системы здравоохранения Bassett, которая управляет больницами в Куперстауне, Коблскилле, Дели и Онеонте.
Другая группа была доставлена в больницу в Маргаретвилле, добавил Хартцель.
Когда более пяти человек входят одновременно, это считается инцидентом с массовыми жертвами, который запускает процедуры для активации системы нескольких больниц и персонала по мере необходимости.
«Он предупреждает наши отделения неотложной помощи и травматологии о большем, чем обычно, притоке», — сказал Блэр.
Всего отреагировали 13 машин скорой помощи и две пожарные машины, сказал помощник начальника пожарной охраны Джефферсона Маккей Макмаллен.
С официальными лицами лагеря Оора не удалось связаться для получения комментариев в четверг днем.
Макмаллен сказал, что, по его мнению, в лагере есть по крайней мере один детектор угарного газа. Считалось, что газ поступал из баллона с пропаном.Многие здания в этом отдаленном уголке Кэтскиллс полагаются на многоразовые баллоны с пропаном, если они находятся вне досягаемости газовых магистралей.
Их родственный лагерь, Camp Oorah for Girls, был в новостях в прошлом году, когда их основное строение загорелось. Лагерю также грозили штрафы в размере 60 000 долларов за предполагаемые нарушения законодательства о здоровье в связи с пандемией COVID-19.
Они были среди горстки лагерей для ночлега в Катскилле в прошлом году, которые оставались открытыми, несмотря на приказ о закрытии по всему штату из-за пандемии.
Операторы лагеря и их юристы в то время утверждали, что они действовали как отели или семейные убежища, на которые не распространялся запрет.
Лагеря для девочек и мальчиков, которые находятся в нескольких милях друг от друга, являются частью операции Camp Oorah, базирующейся в Лейквуде, штат Нью-Джерси, для обслуживания ортодоксальных еврейских семей.
Макмаллен сказал, что, по его мнению, им повезло, что утечка была обнаружена утром и, похоже, не происходила всю ночь, когда люди спали.«Все могло быть иначе. Результат мог быть совсем другим», — сказал он.
[email protected] 518 454 5758 @RickKarlinTU
Columbia Gas будет продано, заплатив 53 миллиона долларов штрафа за взрывы газа в Merrimack Valley в 2018 году — NBC Boston
В среду власти объявили, чтоColumbia Gas, энергокомпания, стоящая за смертоносными взрывами газа в Мерримак-Вэлли в 2018 году, заплатит штраф в размере 53 миллионов долларов и будет продана своей материнской компанией NiSource после того, как согласилась признать себя виновной в катастрофе.
Прокурор США Эндрю Леллинг заявил на пресс-конференции, что Columbia Gas согласилась признать себя виновным в уголовном преступлении, нарушившем Закон о безопасности трубопроводов, после того, как федеральное расследование обнаружило, что «сбой в оптовом управлении» на предприятии привел к катастрофе.
«Я рада, что они признают себя виновными», — сказала жительница Лоуренса Каталина Пиччинини, которую пришлось эвакуировать из-за хаоса. «Я надеюсь, что это принесет пользу и город Лоуренс сможет выздороветь».
Федеральные власти объявили в среду, что Columbia Gas выплатит уголовный штраф в размере 53 миллионов долларов за нарушение федерального закона о безопасности трубопроводов и признает себя виновным в серии взрывов природного газа в Массачусетсе, в результате которых погиб один человек и повреждены десятки домов.
NiSource также согласился принять меры по продаже Columbia Gas и прекращению ведения бизнеса в Массачусетсе, сказал Леллинг.
Более того, компании согласились выплатить федеральному правительству сумму, равную любой прибыли, полученной от продажи коммунального предприятия третьей стороне.
Eversource Energy объявила позже в среду, что достигла соглашения о покупке активов Columbia Gas за 1,1 миллиарда долларов у NiSource. Пока это приобретение не будет завершено, независимый наблюдатель, выбранный властями, будет контролировать деятельность Columbia Gas, чтобы убедиться, что она соответствует требованиям.
«Мы здесь, потому что расследование показало, что компания Columbia Gas, проявляя вопиющее безразличие перед лицом чрезвычайного риска для жизни и имущества, сознательно нарушила минимальные стандарты безопасности», — сказал Леллинг.
«Эта катастрофа была вызвана неудачей оптового управления в Columbia Gas».
В результате взрыва газа 13 сентября 2018 года 18-летний Леонель Рондон был убит, 25 человек получили ранения, подожжены более 100 домов и 8000 человек покинули свои дома в Андовере, Северном Андовере и Лоуренсе.
Многие люди всю прошлую зиму остались без газа, в том числе отопления и горячей воды. Жителям раздали обогреватели и электрические плиты, а бригады работали над восстановлением 48 миль трубопровода.
Национальный совет по безопасности на транспорте заявил во вторник, что они рекомендуют более строгие общенациональные требования к системам природного газа после взрывов природного газа и пожаров в Массачусетсе в сентябре прошлого года.
Леллинг добавил, что результаты совпадают с выводами Национального совета по безопасности на транспорте, который обнаружил, что коммунальное предприятие использовало «неадекватные» и «несовершенные» процедуры в проекте трубопровода.
Леллинг сказал, что компания знала о рисках, связанных с избыточным давлением в газопроводах, и не поддерживала систему централизованного учета, что привело к катастрофе.
В твиттере ФБР в Бостоне в среду утром говорится, что Columbia Gas из Массачусетса привлекается к «уголовной и финансовой ответственности» за взрывы и пожары.
Прокуратура США ранее сообщила в твите, что Columbia Gas согласилась признать себя виновным в нарушении Закона о безопасности трубопроводов.
Представитель Columbia Gas в Массачусетсе заявил в среду, что компания берет на себя полную ответственность.
«Сегодняшнее решение прокуратуры США является важной частью устранения последствий», — говорится в заявлении. «Мы по-прежнему сосредоточены на повышении безопасности, восстановлении доверия наших клиентов и обеспечении качественного обслуживания».
Мэр Лоуренса Дэн Ривера похвалил сделку о признании вины, выступая перед СМИ позже в тот же день, сказав, что это будет «великий день», когда Columbia Gas больше не существует.
«Это соглашение принесет столь необходимое утешение пострадавшим», — сказал Ривера.
Жителей вынудили покинуть свои дома и укрыться в убежищах, поскольку их дома и имущество сгорели в результате того, что один испуганный начальник пожарной охраны назвал «Армагеддоном». В течение нескольких месяцев домовладельцы Мерримак-Вэлли жили в приемных, трейлерах и гостиничных номерах, ожидая разрешения вернуться домой и начать все сначала.
Жительница Лоуренса Бренда Роцци — одна из многих, кто все еще пострадал от травм в результате взрыва газа.
«Люди до сих пор не чувствуют себя комфортно в городе Лоуренс», — сказал Роцци. «Я президент ассоциации соседей, и люди все время говорят об этом. Никогда не знаешь, что будет дальше».
Мэр Лоуренса Дэн Ривера в пятницу рассказал о реакции Columbia Gas на серию газовых взрывов и пожаров в долине Мерримак в Массачусетсе.
Columbia Gas согласилась выплатить 143 миллиона долларов для урегулирования всех коллективных исков в связи со стихийным бедствием.
Национальный совет по безопасности на транспорте опубликовал свой окончательный отчет о катастрофе в октябре 2019 года, в котором говорилось, что вероятной причиной избыточного давления, которое привело к взрывам газа, было «слабое инженерное руководство Columbia Gas, которое не планировало, анализировало, последовательность и осуществлять надзор за строительным проектом », который привел к отказу от газопровода из чугуна без предварительного переноса линий датчиков регулятора в новую магистраль.
Еще одним фактором, способствовавшим этому, было то, что газораспределительная система была спроектирована и эксплуатировалась «без адекватной защиты от избыточного давления», говорится в отчете.
Columbia Gas должна признать себя виновной 9 марта.
ПОТРЯСАЮЩИЕ ИЗОБРАЖЕНИЯ: взрывы и пожары, связанные с газом, в долине Мерримак
Ассошиэйтед Пресс способствовало подготовке этого отчета.
ОБНОВЛЕНИЕ: NiSource заплатит штраф в размере 53 миллионов долларов и продаст массовый бизнес в урегулировании взрывов газа
NiSource Inc. признала себя виновной в нарушении федеральных законов о безопасности трубопроводов, что привело к пожарам и взрывам в системе распределения природного газа Merrimack Valley в 2018 году.Компания согласилась продать свой коммунальный бизнес в Массачусетсе, навсегда покинуть штат и передать всю прибыль от продажи правительству США в соответствии с мировым соглашением, объявленным 26 февраля.
Коммунальное предприятие NiSource в штате Columbia Gas, Массачусетс, также заплатит рекордный штраф в размере 53 миллионов долларов, который будет перечислен в фонд поддержки жертв федеральных преступлений.
«Это, безусловно, самый крупный уголовный штраф, когда-либо наложенный в соответствии с Законом о безопасности трубопроводов», — заявил на пресс-конференции прокурор округа Массачусетс Эндрю Леллинг.
Связаться сNiSource для получения комментариев не удалось.
Министерство транспорта США также назначит независимого наблюдателя для обеспечения соблюдения компанией государственных и федеральных правил безопасности. NiSource будет ежемесячно отчитываться перед правительством.
В сентябре 2019 года Национальный совет по безопасности на транспорте определил, что неспособность Columbia Gas должным образом спланировать, проанализировать и контролировать проект модернизации газопровода в 2018 году была вероятной причиной катастрофы.Это означало, что компания упустила из виду важный шаг в процессе замены чугунного трубопровода на новый пластиковый трубопровод, в результате чего давление газа резко превысило возможности системы.
Рано утром 26 февраля прокуратура США по округу Массачусетс написала в Твиттере, что Columbia Gas согласилась признать себя виновным в нарушении федеральных законов о безопасности трубопроводов. В отдельном твите Федеральное бюро расследований объявило, что Columbia Gas, официально известная как Bay State Gas Co., будут привлечены к уголовной и финансовой ответственности за серию катастрофических пожаров и взрывов на северо-востоке Массачусетса, в результате которых погиб один человек и тысячи были перемещены.
Следователи обнаружили «вопиющее организационное безразличие»
Объявления последовали за совместным расследованием этого события Бостонским ФБР и Управлением Генерального инспектора Министерства транспорта США.
«Как утверждается, наше расследование выявило образец вопиющего организационного безразличия, когда сотрудники компании сознательно и преднамеренно нарушали минимальные стандарты безопасности при запуске и остановке распределительного трубопровода с целью увеличения своей прибыли», — Джозеф Бонаволонта, Об этом на пресс-конференции заявил специальный агент, возглавляющий бостонское отделение ФБР.
Бонаволонта сказал, что следователи раскрыли список злоупотреблений в Columbia Gas, Массачусетс, в том числе неспособность обновить географическую картографическую систему компании и не вести надежные записи на контрольных линиях, потому что эти усилия были «слишком дорогостоящими», — сказал он. Columbia Gas из Массачусетса также нанимала неопытных и неподготовленных рабочих; не удалось согласовать с городом Лоуренс, штат Массачусетс, текущие строительные проекты; и не удовлетворял насущных потребностей в дополнительных ресурсах в течение нескольких лет, сказал он.
«Сегодняшняя просьба должна послужить предупреждением для других, кому доверена общественная безопасность, что они имеют торжественное обязательство сделать безопасность своим наивысшим приоритетом, прежде чем прибыль или коммерческая целесообразность», — сказала Элиза Чавага, которая курирует Управление расследований Генерального инспектора DOT.
Однако сенатор Эдвард Марки, штат Массачусетс, сказал, что штраф был «простой пощечиной», и назвал изгнание NiSource из штата «маленьким правосудием» для семьи 18-летнего Леонеля Рондона, единственный человек, погибший в результате стихийного бедствия, и пострадавшие общины Лоуренс, Северный Андовер и Андовер.Наказание слишком мало, чтобы отговорить энергетические компании от халатности, сказал Марки, добавив, что, по его мнению, трубопроводная инфраструктура страны останется «бомбой замедленного действия», если Конгресс не примет предложенный им закон о безопасности трубопроводов.
«Долина Мерримак заслуживает справедливости, но мы также заслуживаем наличия в книгах законов, которые предотвратили бы подобную несправедливость», — сказал Марки. «Я буду продолжать борьбу в Сенате, чтобы мы извлекли уроки из этой трагедии и превратили их в закон нашей страны, чтобы подобная катастрофа никогда больше не повторилась.«
NiSource может быть предъявлено обвинение, но никаких обвинений с физических лиц
В рамках урегулирования NiSource согласился выполнить рекомендации Национального совета по безопасности на транспорте, выпущенные после катастрофы в Массачусетсе, в своих дочерних компаниях в других штатах: Индиана, Кентукки, Мэриленд, Огайо, Пенсильвания и Вирджиния. По оценкам компании, в октябре 2019 года ее расходы, связанные с мероприятием, составят около 1,4 миллиарда долларов, не считая капитальных затрат и непредвиденных штрафов.Columbia Gas также сталкивается с многочисленными расследованиями аварии государственными чиновниками.
Прокурор США в Массачусетсе заключил с NiSource соглашение об отсрочке судебного преследования, которое обязывает компанию выполнять обязательства по мировому соглашению. По словам Леллинга, обвинение может быть предъявлено NiSource, но не должностным лицам компании, если компания не выполнит условия мирового соглашения.
На вопрос, почему прокуроры США не возбудили уголовное дело против каких-либо лиц, Леллинг сказал, что его офис не обнаружил, что поведение ни одного человека не доходило до уровня судебного преследования.Вместо этого офис обнаружил «полный организационный провал», когда люди, как правило, из лучших побуждений работали в компании, не утруждая себя внедрением процедур по поддержанию безопасности.
Слушание в Верховном суде округа Эссекс для утверждения мирового соглашения состоится 27 февраля. 25 февраля компания NiSource объявила, что отложит публикацию своих доходов за год и четвертый квартал на один день до 27 февраля.
.