Olympia SM 7: машинка из санкционного списка
Думаю, это такая редкость, которую нельзя продать даже за миллион. Впрочем, если у вас есть такая модель с русской клавиатурой, прошу вас — напишите мне, я за вас порадуюсь.Пишущая машинка Olympia SM 7 De Luxe, 1962 г.в., серийный номер 1944041
Как небывалая машинка оказалась у меня? Она таковой сделалась.
Изначально она писала на финском языке, и нашёл я её в Петрозаводске. Когда машинка переехала из Финляндии в карельскую столицу, одному Юмале, то есть финскому богу известно, но точно ясно, что печатали на ней мало и совершенно очевидно, что продавалась она в Суоми: на шильдике сзади указан дилер в Хельсинки: Konttoriura OY / Helsinki.
Olympia — один из самых известных брендов пишущих машинок в мире. До конца 1940-х годов эти машинки делали в Восточной Германии, в Эрфурте.
Так получилось, что после Второй мировой войны право пользоваться этим брендом перешло к другому, новому предприятию по производству пишмаша, которое открылось в Западной Германии в Вильгельмсхафене. И вот эти-то «олимпии» в СССР не экспортировались.
Василий Аксёнов за пишущей машинкой Olympia SM 8. 1980 г., США
Вот посмотрите: писатель Аксёнов сидит за столом, а на столе машинка Olympia SM 8. Машинка — ясное дело — с русской раскладкой, но, несомненно, из ФРГ она попала напрямик в США, где буквопечатающие аппараты с шрифтами на разных языках всегда были востребованы. А фото это сделано в Лос-Анджелесе. Короче говоря, машинки с русским алфавитом в Западной Германии тоже выпускались, но не в большом количестве, лишь в том объёме, который обеспечивал спрос у русских за рубежом, в том числе у эмигрантской аудитории; разумеется, закупали их и для наших загранучреждений.
На это указали в том числе пробы печати на Olympia SM 7: клавиши нажимаются с предельной для механики лёгкостью, а оттиски получаются чёткие и красивые. Корпус машинки при работе не дребезжит и не вибрирует, как это бывает у многих пишущих устройств из семейства ширпотреба.
В российских чуланах найдётся всё: через полгода на авито обнаружилась полуразрушенная машинка такой же версии в Ярославле. У неё был сломан шаговый механизм и совсем разболталась каретка, но в ней отлично сохранилось самое главное — кремовые клавиши и литерные рычаги заводского припоя с кириллицей. Откуда такой аппарат взялся, продавец не смог сообщить, но обошлись эти запчасти мне дороже, чем машинка из Петрозаводска. Вот, что осталось от неё после изъятия нужных деталей:
Вскоре замысел реализовался, и получилась настоящая машинка Olympia SM 7 с русской раскладкой. Это не реплика с перепайкой: в ней все детали родные, притираться друг к другу им не пришлось, они гармонично соединились в цельном механическом организме. Застучали литеры, забегали буквы, превращаясь в слова и строки, ни одна из них не дрогнула в ровном ряду знаков и символов.
При русификации другой машинки, выпущенной на этом же западногерманском заводе, — для супермаленькой Olympia SF de Luxe, которая также появилась в моей коллекции совсем недавно, потребовалось больше усилий: сюда были привнесены детали из машинки Unis, нужно было проводить юстировку каретки и много ещё чего. Но об этом — в отдельном обзоре.
Добавлю, что переделка иноязычных машинок в пишущие на родном языке не является для меня обязательной историей и самоцелью. Однако я считаю, что большинство машинок в коллекции должны быть с русской клавиатурой. И здесь нет никакого нарушения исторической правды. О том, что машинка переделана, я мог бы легко умолчать, также как молчат многие машинки, которые по-настоящему высококлассно были русифицированы ещё советскими механиками давно в прошлом. Мера эта в какой-то степени вынужденная: машинки с латинским шрифтом сохранились гораздо лучше, чем с русским, которые эксплуатировались у нас аридовы веки до последней степени износа.
Кстати, аббревиатуры в названиях моделей машинок «олимпий», сделанных в ФРГ, взяты не с потолка. Они указывают на размер машинки:
SG — Schreibmaschine Groß («Большая пишущая машинка»)
SM — Schreibmaschine Mittelgroß («Пишущая машинка среднего размера»)
SF — Schreibmaschine Flach («Маленькая пишущая машинка»)
По своему типу Olympia SM 7 является портативной машинкой, но не дорожной, а настольной, что её приближает к канцелярским, предназначенным для работы в офисе или дома: носить такую с собой или брать в поездку не станешь, она весит 8 кг, но чемодан у неё очень хороший и удобный, машинка автоматически (сама собой!) крепится к его днищу, защёлкиваясь. Чтобы её отстегнуть потом, надо синхронно нажать на два рычажка справа и слева. И вуаля!
С точки зрения художественного конструирования «семёрка» — первая из SM-серии, которая была выпущена в новом дизайне, более угловатом. Предшествующие отличаются обтекаемыми формами и представляют собой различные вариации первой модели.
В машинке Olympia SM 7, по-моему, всё правильно. Кажется, достаточно одного взгляда, чтобы убедиться, что она сделана качественно. Впечатление это не обманчивое. Машинка внушает надёжность: в ней минимум пластика и максимум металла; она очень практичная и удобная в обращении: органы управления просты и интуитивно понятны; выглядит стильно: хотя в ней нет никаких сложных дизайнерских изысков — форма выполнена в строгой геометрии, но присутствие хромированных элементов, решения с цветом клавиш и ручек на каретке, рифлёная панель на щитке с серебряным логотипом делают её эстетически приятной. На мой вкус.
Olympia SM series (part 1, 1948-1964)
Olympia SM series (part 2, 1964-1980s).
При всех достоинствах Olympia SM 7 стоит заметить, что шумит она — будь здоров! Но это нельзя назвать недостатком в отношении механических пишущих машинок.
Если, конечно, это не машинка Remington Noiseless. О ней-то и пойдёт разговор в следующем обзоре.
25.11.2018
Машина из пластилина для детей 3 4. Машинка из пластилина
Какой мальчуган может жить и играть без маленькой машинки? Такого не бывает. Родители практически десятками штук покупают своим сорванцам всевозможные игрушечные модели. Но создают игрушки самостоятельно из пластилина далеко не все взрослые вместе с детьми, опасаясь, что из этой затеи ничего не получится. Предлагаем вам подробное руководство по лепке машинки из пластилина, которое полностью развеет ваши сомнения и окажет помощь в осуществлении задуманного.
Для лепки маленькой легковой машины мы использовали:
- один брусок коричневого пластилина;
- немного черного, белого, серого и голубого материала;
- стеку и корпус от старой шариковой ручки.
1. В данной работе следует использовать нетронутый брусок пластилина – это максимально ускорит и облегчит вам процесс. Если вы возьмете уже использованный размятый брусок, то вам необходимо будет самостоятельно формировать прямоугольную заготовку и зарезать бока, а в этом случае стека должна быть очень острой.
2. Итак, если у вас есть в наличии целый (нетронутый) брусок пластилина, то он как раз подойдет. В данном уроке мы показали пример коричневой машинки, но она может быть любого другого цвета. Мысленно разделите брусок по длине примерно на три части. Одну часть отрежьте стекой.
3. Поверните брусочек к себе плоской стороной. Более мелкую часть сгладьте.
4. Налепите заготовки друг на друга в виде корпуса машинки.
5. Корпусом от шариковой ручки продавите выемки для колес в нужных местах, симметрично.
6. Чтобы сделать колеса, для начала скатайте четыре черных шарика.
7. Придавите каждый шарик пальцем. Вставьте в отверстие. Стекой нанесите осевой рисунок.
8. Оформите заднюю часть. Здесь должно быть голубое (белое) стекло, габариты, задний бампер с номером.
9. Лицо автомобильчика также сделать несложно – нужно добавить лобовое стекло, фары и передний бампер.
10. Продолжая конструирование, оформите боковые части кабины. Нужно прикрепить стекла и стекой вырезать двери.
11. И обязательно прикрепите зеркала заднего вида – это будут маленькие серые лепешки.
Вот и готова маленькая стильная машинка из пластилина. Не правда ли, это прекрасный подарок для мальчика?
Пластилин – отличный материал для лепки различных поделок. В его состав входят очищенный и размельченный порошок глины, воск, сало и другие вещества, которые не дают пластилину высыхать и делают его пластичным и податливым. Этот материал может иметь любой цвет. Из пластилина делают фигуры эскизов для скульптур, небольшие модели и произведения небольшой и малой форм.
До сих пор идут споры о том, кто впервые создал этот удивительный материал. В Германии патент на изобретение выдан Францу Колбу в 1880 году, а в Великобритании на 19 лет позже его получил Уильям Харбут.
Как бы там ни было, пластилин – уникальная и богатая кладовая для игры воображения и детской фантазии. Неживой материал в умелых руках легко превращается во что угодно. Этим часто пользуются мультипликаторы, оживляющие в мультфильмах своих персонажей из пластилина. Неоспоримое достоинство пластилина – бесконечное число вариаций. Один и тот же кусочек можно использовать сколько угодно раз. Этот материал полезен не только для развития фантазии, но и мелкой моторики. Игра в ненавязчивой форме представляет собой труд, участие в котором принимает и мозг, и руки малыша. Для дошкольников и детей младшего школьного возраста пластилин должен стать неотъемлемой частью домашнего набора канцелярских принадлежностей.
Предлагаем несложный мастер-класс по лепке гоночной машинки из пластилина, который будет интересен и мальчикам, и девочкам. Лепка машины из пластилина не займет много времени, а радость от увлекательного занятия гарантирована и детям, и родителям.
Перед тем, как слепить из пластилина машину, приготовьте все необходимое.
Нам понадобятся:
- пластилин белого, синего и черного цвета;
- специальный нож для нарезания пластилина;
- круглая формочка для лепки мелких деталей;
- и, конечно, терпение и свободное время.
Теперь вы знаете, как лепить машинку из пластилина, и можете фантазировать, меняя цвета и формы. Немного терпения и сноровки и поделки из пластилина (машины или любые другие) будут получаться с каждым разом все более аккуратными и интересными. Научившись сами, покажите, как делать машину из пластилина своему ребенку. Вы будете удивлены его фантазией!
Если пластилиновые машины ваш ребенок планирует «эксплуатировать», то есть играть ними, то перед игрой поставьте модельки на несколько минут в холодильник, чтобы они затвердели.
Поделки из пластилина для мальчиков. Сейчас вы узнаете варианты как можно слепить самую простую машинку из пластилина. Также предлагаем вам попробовать слепить гоночную машинку из пластилина.
Самая простая машинка из пластилина
1. Делаем из пластилина прямоугольник и убираем часть пластилина с одной стороны и сглаживаем пальцем как показано на фото. Делаем из светлого пластилина маленькие фары и приклеиваем их на перед.
2. Далее делаем колеса: катаем четыре кругляшка и прижимаем их пальцем чтобы получились колеса.
3. Приделываем колеса к нашему автомобилю. Затем делаем лепешку в виде прямоугольника и приделываем на место лобового стекла.
4. Наша простая машина из пластилина готова!
Гоночная машинка из пластилина
Заготовьте как минимум два цвета пластилина для работы, например, корпус машинки можно сделать оранжевым, а колеса и характерные полосы — черными.
1. Создайте овальный оранжевый брусочек.
2. Налепите вдоль бруска черную полосу.
3. Из черных колечек создайте колеса, проткнув центр каждой детали стержнем или деревянной палочкой.
4. Надавите подушечками пальцев на корпус машинки в тех местах, где должны размещаться колеса, чтобы обозначить их расположение. Прикрепите колеса к корпусу.
5. У гоночного автомобиля обязательно должно быть заднее крыло, которое придает ей ускорение. Вылепите его из оранжевого пластилина.
6. Прикрепите заднюю деталь, слегка приподняв ее вверх. На капот приклейте красную эмблему с номером 1, ведь наша машинка должна быть победительницей.
7. Последний штрих — это пилот. Шлем водителя сделайте из черного пластилина, добавив белую полоску, или используйте деталь от конструктора Лего, если таковой есть в наличии. Прикрепите имитацию водителя к корпусу, чтобы завершить поделку.
Гонки – это, прежде всего, активное времяпровождение, которое интересует мальчиков. Кто-то с большим азартом следит за спортивными играми, кто-то изучает спортивные машины, а также все мальчики любят играть в компьютерные гонялки. В этом уроке предложено не столь динамичное действие, но в отличие от виртуального мира, оно вполне реальное. Слепим поделку для мальчиков – гоночную машину из пластилина. Это спортивная машина особой маневренности, обтекаемой формы, развивающая очень высокую скорость. Нужно показать основные отличительные особенности агрегата, чтобы получить планируемую поделку. Предложенная работа – это возможность провести время с пользой, успокоиться и подумать.
Для создания гоночного болида подготовьте:
Пластилин;
— стеку;
— зубочистки — оси или спички.
Как слепить из пластилина гоночную машину
Центральный объект Формулы 1 – настоящий гоночный болид для своих игрушек можно слепить из красного пластилина, добавляя желтые полосы. Черный понадобится для колес, а зубочистки или спички составят основу. Или выбирайте свою копию, которая больше вас интересует.
Из размятого в руках красного пластилина сделайте брусок. Эта деталь должна быть широкой и низкой. Ее мы сделаем основой поделки.
Вторая часть агрегата – это красный длинный и узкий «нос». Сделайте деталь из того же пластилина. Вытяните массу в ленту, одну сторону заострите и немного загните вниз.
Наклейте «нос» на первоначальный брусок так, как показано на фото. Заднюю часть практически совместите, а переднюю узкую выведите вперед и оставьте изогнутой вниз.
Далее сформируйте бамперную часть. Это будут по форме две плоские пластинки одинакового размера, красного цвета. Сделайте детали, затем примкните их к концу красного «носа» впереди. Полученная конструкция должна расположиться перпендикулярно. Помните, что все гоночные машины очень низкие, они ездят по идеально заасфальтированным дорогам.
Вытяните очень тонкие нити из желтого пластилина, чтобы украсить бамперную часть полосами. Перейдем к лепке колес. Сформируйте четыре черных таблетки. По центру каждой из них приклейте серую лепешку и стекой сделайте имитацию осей. Подготовьте 2 спички, которые в дальнейшем станут крепкими осями для крепления колес.
Сделайте по окружности корпуса желтую окантовку. Впереди наклейте цифру 1 – мы лепим копию машины Формулы 1. К концам спички прикрепите два колеса. Подклейте центральную часть оси к низу бампера. Сделайте вторую колесную конструкцию, похожую на штангу.
Приклейте к машине задние колеса. Приставьте к пластилину, пока он еще мягкий, и надавите.
В верхней части корпуса (примерно по центру) вырежьте квадратное отверстие и заполните его черным пластилином – это будет имитация сидения пилота. Сзади добавьте красное крыло с желтыми полосами.
Пластилин — это податливый материал, который применяется для лепки. Иметь у себя дома маленький автомобиль, сделанный собственноручно, не откажется ни один мальчик. Проще всего смастерить любую модель из пластилина. Такое творчество также понравится девочкам, ведь они могут захотеть смастерить машину для своего маленького братика. На самом деле сделать из пластилина машину очень просто.
Сегодня создают этот материал для творческой работы из различных высокотехнологических материалов. Можно в магазине отыскать наборы с самыми яркими цветами и тонами. Если раньше материал для лепки твердел и его необходимо было упорно разминать или подогревать на радиаторе, то современные малыши этих проблем уже не знают.
Сегодня пластилин является материалом, который всегда остается мягким и податливым. Он не прилипает к рукам и отлично удерживает форму. Пользоваться им могут абсолютно все.
Простая гоночная машинка
Существуют разные виды машин, большой популярностью пользуются пожарные и полицейские средства передвижения. Сначала стоит попробовать освоить простой мастер-класс по созданию гоночного автомобиля из пластилина, который будет интересен всем.
Лепка автомобиля из пластилина не займет много часов, а радость от прекрасного занятия гарантирована всем людям. Перед созданием пластилиновой поделки приготовьте все самое важное.
Вам потребуются:
Творчество необходимо начинать с создания главного корпуса будущей скоростной машины.
Сначала скатайте из синего материала маленькую колбаску. Сузьте ее с одного конца.
Потом создайте крыло авто (тоже возьмите синий материал). Для этого раскатайте пластилин и ножиком вырежьте прямоугольник. Проследите за тем, чтобы края всех элементов были ровными и красивыми. Какой же пластилиновый автомобиль без колес? Их изготавливаем из материала черного цвета, раскатав пластинку и выдавив кружки с помощью специальных формочек.
Если у вас их нет, найдите мелкую крышку и сделайте детали с ее помощью.
Не забывайте, что колеса по толщине должны быть плотнее, чем остальные элементы.
Другие детали для поделки выполните таким же образом: раскатайте материал и вырежьте полосы, круги, очки водителя и т. д.
После этого можно перейти к сборке своей красивой машинки. На корпус наклейте узкую пластилиновую полосу белоснежного цвета.
В центральной части автомобиля прикрепите голову водителя , а на нее наденьте маленький беленький прямоугольник, который станет очками.
Посадите их на мелкие пластилиновые шары и немного придавите, чтобы не деформировать.
Сзади по двум сторонам тонкой беленькой полосы тоже закрепите два мелких шара, которые станут креплениями для крыла.
На капот прикрепите кружочек из белого материала, а сзади — крыло.
Уникальная машина создана.
По такому же принципу можно создать и автобус.
Если разобраться, то можно понять, что очень легко с ребенком слепить из пластилина машину поэтапно.
Лучше сделать такой автомобиль, чем простой трактор.
Создание Формулы-1
После выполнения первого варианта можно перейти к созданию машинки из пластилина для детей, являющейся копией Формулы-1. Выберите подходящую картинку автомобиля и с малышом рассмотрите его строение на фото, посадку кузова, объясните ребенку, почему водитель такой машинки называется пилотом.
\
Корпус можно изготовить любого тона и цвета, колеса должны получиться темными с серыми дисками, как у КамАЗа, а белый пластилин потребуется для украшения.
Процесс работы пошагово:
Работа завершена, вот так просто можно сделать машинку из пластилина своими руками.
Подобным образом можно создать мотоцикл. А также можно сделать и другой транспорт, который вам понравится. Больше экспериментируйте с этим прекрасным материалом и тогда у вас все получится. После освоения мастер-класса по созданию гоночных машин из пластилина можно попробовать смастерить трактор.
Внимание, только СЕГОДНЯ!
Рекомендуем также
Машинка Из Мышеловки | МОДЕЛИСТ-КОНСТРУКТОР
Я создал эту машинку из мышеловки для использования в клубе Моделист-Констуктор. Хотя можно найти и другие инструкции и видео по изготовлению машинок, которые будут ехать дальше и быстрее, моя нравится мне простотой исполнения и возможностью адаптироваться и поддаваться модификациям. Это проект для клуба или для класса, который дает возможность изучить базовые законы физики и приобрести инженерные навыки.
Шаг 1. МАТЕРИАЛЫ
— 2 куска картона. Подойдут разные размеры, но я считаю, что для начала лучше всего использовать приблизительно 10 см х 25 см
— 4 DVD диска (можно использованные, а можно купить новые в магазине)
— 4 прокладки (ᴓ 1,5 см, которые можно найти в любом сантехническом отделе)
— 2 штифта (деревяные) ᴓ 0,45 см, длина 15 см (дольше, если вы используете другие размеры картона)
— 1 штифт (деревяный) ᴓ 0,65 см, длина 25 см
— 2 соломинки
— скотч
— хомутики (подойдут длиной 10 или 20 см)
— шнурок
— клеевой пистолет с клеем
Шаг 2. КОРПУС МАШИНКИ
Возьмите два куска картона размером 10 на 25 см и вирежте прямоугольник (приблизительно 2,5 на 5 см) в центре короткой стороны каждого куска картона. Убедитесь, что при наложении кусков картона один на другой, прямоугольные вырезы совпадают. Теперь поместите один кусок картона поверх второго, чтобы получился один толстый кусок и соедините края ( с помощью скотча).
Шаг 3. КРЕПИМ СОЛОМИНКИ
Нарежте соломинку на три части, и приложите к корпусу как показано на рисунке. Приклейте их в нужных местах с помощью горячего клея. Это будет низ машинки. Убедитесь, что соломинки паралельны друг другу и краям машинки.
Шаг 4. МЫШЕЛОВКА
Возмите мышеловку и удалите детали, которые помогают срабатывать освобождающему крючку (держатель приманки и проволочный крючок (смотрите рисунок)). Используйте два или 3 десятисантиметровых хомутика, чтобы прикрепить штифт толщиной 6 мм и длиной 25 см к щелкающей рамке и усильте крепление горячим клеем или хомутиками. К штифту на конце прикрепите с помощью хомутов проволочый крючок и зафиксируйте его. Прикрепите мышеловку к машинке таким образом, чтобы при отгибе назад крючок был точно по центру вырезаного в корпусе прямоугольника. К крючку прикрепите нитку, на конце которой сделайте маленькую петлю. Длина нитки должна быть такой, чтобы петля одевалась на крючок из хомута на задней оси.
Шаг 5. ГОТОВИМ КОЛЕСА
Наклейте кусок скотча поверх отверстия в центре DVD. Переверните диск и с обратной стороны положите в центр отверстия прокладку. Используйте клей для удержания прокладки в нужном месте. Проделайте операцию для всех четырех колес.
Шаг 6. КРЕПИМ ОСИ И КОЛЕСА
Вставте штифты диаметром 4,5 мм в соломинки и на каждый конец штифта оденьте колеса. Иногда проемы узковаты и тогда необходимо надевать колеса прокручивая их. После этого проверьте, ровно ли катится машинка. Если нет – необходимо выпрямить соломинки паралельно.
Шаг 7. КРЕПИМ КРЮК НА ЗАДНЮЮ ОСЬ
Прикрепите 10 сантиметровый хомутик в центре оси, размещенной за вырезаным в картоне прямоугольником и обрежте его оставляя длину около 8мм. Это крючок для нитки. По капле клея с двух сторон поможет зафиксировать хомутик в нужном месте (при этом он должен крутиться вокруг оси).
Шаг 8. ГОТОВО
Теперь у вас должна получиться машинка, которая виглядит как на фото. Прикрепите нитку к крюку и накрутите ее. Поставте машинку на пол и отпустите, и она должна покатиться от вас. Для того чтобы приноровиться к машинке нужно некоторое время. Нужно несколько попыток и немного практики, чтобы она катилась ровно и плавно.
Запустите ее несколько раз и внимательно посмотрите, не мешает ли что-либо ее проезду. Посмотрите, возможно вы можете исправить что-то для того, чтобы сделать ее еще лучше. Увидев как работает машина, вы можете сконструировать другую машину, которая сможет ехать еще дальше. Используйте разные материалы для корпуса, осей, колес и т.д.
Рекомендуем почитать
- АВТОМОБИЛЬ-САМОГРУЗ
Когда конструкторы грузовых автомобилей «научили» их кузова самостоятельно, без посторонних вспомогательных механизмов, ссыпать на землю или в специальные бункера доставленные на место… - БРИТАНСКИЙ БОМБАРДИРОВЩИК ДЛЯ ЯДЕРНОЙ БОМБЫ
(Окончание. Начало в № 1 ’03) Бомбардировщик CANBERRA представляет собой цельнометаллический моноплан со среднерасположенным крылом и однокилевым хвостовым оперением. Фюзеляж —…
Говорящая машинка из старого мобильника / Хабр
Привет, Хабр. Наверное у каждого человека дома валяются старые мобильники. Сдохла батарея, поцарапался экран, просто надоел.
В ряде случаев такой «старый» телефон — довольно продвинутое устройство.
Например бывший дочкин SonyEricsson Z310i — java, bluetooth, камера, gprs. Отчего бы не использовать его для воплощения своей старой детской мечты — радиоуправляемая машинка с камерой на борту? И вот сошлось вместе несколько обстоятельств: валяется телефон, откуда-то взялась сломанная машинка без пульта, подрос младший сын, на хабре попалась статья, в интернете нашелся сайт.
Итак, алгоритм:
- пользователь П нажимает кнопки на сотовом телефоне Т1
- Т1 передает команды по bluetooth
- машинка везет на себе сотовый телефон Т2, который их получает и передает их по звуковому каналу(проводной hands-free) на микроконтроллер
- МК, в свою очередь, распознает команды и управляет двигателями, лампочками и всем прочим.
- Т2 снимает на камеру происходящее и передает обратно на Т1,
- Т1 передает полученное изображение по оптической связи П
- ????
- П радуется
Инструменты и материалы
В один из магазинов ушел заказ, и через некоторое время я стал обладателем отладочной платы STM32L-DISCOVERY, макетной платы, драйвера двигателя L293D, и всякой разъемно-проводной мелочи.
В качестве первого шага была заклеена сломанная подвеска машинки, проверены двигатели, измерено их потребление. В интернете найдена документация на плату, процессор и L293D.
В качестве IDE был выбран IAR.
Действия руками
Естественно, были пройдены все этапы программирования мк — поморгать, написать что-то свое на жкд, погудеть. Для отладки работы периферии очень помогли тестер, детский электронный конструктор и старенький осциллограф.
Вообще написание кода на мк состоит в основном из подтачивания и комбинирования стандартных примеров.
Следующий этап — приготовить плату, припаять драйвер двигателя и попробовать реальное управление. По краям платы мк выведены почти все его ноги на довольно длинные пины со стандартным шагом 2.5 мм, причем и вверх, и вниз. Для подключения на весу использовались разъемы PBS-6. Готовое устройство на самой машинке — это кусок макетной платы с такими же разъемами, т. е. самопальный шилдбоард. И вот драйвер двигателя подключен, и мы уже моргаем лампочкой накаливания из конструктора. Теперь припаиваем питание на разъем под ножки GND и EXT_5V. Очень удачно, что питание и управляющие ноги стоят по диагонали — платы неплохо держатся вместе всего на двух разъемах. Припаиваем батарейный блок, провода к моторам(забавно, что их можно путать — перепрограммировать контроллер проще, чем распутывать проводки). Небольшая программка — и вот уже слепая и глухая машинка ездит туда-сюда, и исполняет разворот в 12 приемов.
Командование
После недолгого гугления и задумчивых взглядов в осциллограф было принято простейшее решение — команды кодируются синусоидальными сигналами разной частоты. Со стороны телефона частоты формируются проигрыванием WAV потока 8бит, моно, 8кГц дискретизации. В качестве командных частот выбраны делители частоты дискретизации, т.е. 160, 200, 250…2000 Гц. Таким образом, на данном этапе мы имеем 9 команд, из которых 7 используются для движения(вперед, назад, вперед-влево, назад-вправо… стоп).
Для измерения частоты на стороне МК применяется таймер, прерывание и компаратор. Отрицательный вход компаратора коммутирован на внутреннее опорное напряжение 0.3В(Vref/4), выход компаратора настроен на вызов прерывания при прохождении переднего фронта импульса. 16-битный таймер считает импульсы частоты 8МГц. В момент прерывания считывается значение счетчика таймера и сравнивается с предыдущим отсчетом. В случае обнаружения 5 примерно одинаковых импульсов подряд команда считается принятой. Для того, чтобы машинка остановилась в случае выхода из зоны приема, телефон-пульт в перерывах между командами периодически передает нулевые байты. Если телефон-приемник не получает никаких команд в течении примерно 200 мсек, двигатели выключаются.
И на этой радостной ноте начинаются проблемы.
Оказалось, что выбранный телефон не поддерживает bluetooth из-под java. у другого полудохлого телефона — SonyEricsson C702 — так завалена Ачх в верхих частотах, что команды не опознаются. Третий телефон — мой основной Samsung B2100 -обладает невероятным количеством багов в java, что с ним вообще почти невозможно работать. Камера на C702 умудряется выдавать какие-то невероятные по размеру фотографии, которые затем долго и нудно передаются по bluetooth.
Кроме этого всего, при отладке схемы воспроизведения звука я неудачно ткнул щупом осциллографа в плату. Веселый огонек и струйка дыма заставила было меня попрощаться с платой МК, но оказалось, что все не так страшно. Я всего лишь спалил диод в цепи питания программатора и один из выходов МК. Теперь для прошивки и отладки программы необходимо подключать не только USB, но и батареечное питание, а прожженный выход пришлось перепаять на свободный исправный пин.
В результате в начальную задумку были внесены коррективы — напряжение в звуковом тракте сравнивается с землей, а фотографии, полученные с камеры пережимаются в JPEG 100*160пикс перед передачей.
Звуковой тракт, свинец и фары
Наличие на борту контроллера ЦАП и довольно большого количества флеш-памяти(128кб) навело на мысль, что можно научить машинку говорить. Для этого мы с сынишкой записали 2 WAV-файла, и добавили их в программу. Записывать звуки пришлось на нетбуке жены с Windows XP, т.к. стандартными средствами семерки невозможно записать WAV файл в формате PCM 8bit. (кстати, подскажите программку попроще для преобразования звуковых файлов). Для усиления звука применяется микросхема к174ун24, звук выводится на 2 динамика 8Ом 1Вт.
Страничка проекта на SourceForge
В качестве последнего штриха пальчиковые аккумуляторы были заменены на 6В 4.7Ач свинцовую батарею. Параллельно основному двигателю были впаяны белые светодиоды в качестве фар. Машинка приобрела «пацанский» ксенон, массу и динамику настоящего джипа, просадку подвески и рев мотора.
И вот проект завершился.
Машинка умеет передвигаться по команде, снимает фотографии и глаголет нечеловеческим голосом. Этот проект был моим первым шагом в мир кустарной робототехники, который свел меня с замечательными людьми и заново научил держать в руках паяльник. Однако продолжения у этого проекта не будет, ибо начальная идея себя не очень-то оправдала.
Платформа j2me продемонстрировала всю свою врожденную убогость.
Несмотря на вроде бы унифицированное и разветвленное api, засилие багов и недоделок в реализациях не позволяет использовать все заложенные возможности. Система защиты все время запрашивает доступ к ресурсам телефона. На пульте управления с этим можно смириться, но на машинке — мешает жутко. Обработка и передача даже маленьких картинок занимает безумное время — около 5 секунд. Говорить о передаче видео или картинок в сколько-нибудь реальном времени не имеет смысла.
Железо
Микросхема L293D очень удобна в использовании, но, к сожалению, выполнена на биполярных транзисторах, и при напряжении питания 5-6В половина энергии батарей уходит на обогрев мирового пространства. Ну а недорогая машинка из супермаркета не является хорошей механической платформой.
Осознав все это, я решил прекратить развитие проекта, а за первым шагом последовал второй — вайфай, камеры и более продвинутая электроника.
Quickstart — Создание виртуальной машины Windows на портале Azure — Виртуальные машины Azure
- Статья .
- 3 минуты на чтение
Оцените свой опыт
да Нет
Любой дополнительный отзыв?
Отзыв будет отправлен в Microsoft: при нажатии кнопки «Отправить» ваш отзыв будет использован для улучшения продуктов и услуг Microsoft.Политика конфиденциальности.
Представлять на рассмотрение
Спасибо.
В этой статье
Применимо к: ✔️ Windows VMs
Виртуальные машины (ВМ) Azure могут быть созданы через портал Azure. Этот метод предоставляет пользовательский интерфейс на основе браузера для создания виртуальных машин и связанных с ними ресурсов. В этом кратком руководстве показано, как использовать портал Azure для развертывания виртуальной машины (ВМ) в Azure под управлением Windows Server 2019.Чтобы увидеть свою виртуальную машину в действии, вы затем RDP к виртуальной машине и устанавливаете веб-сервер IIS.
Если у вас нет подписки Azure, прежде чем начать, создайте бесплатную учетную запись.
Войдите в Azure
Войдите на портал Azure по адресу https://portal.azure.com.
Создать виртуальную машину
Введите виртуальных машин в поиск.
В разделе Services выберите Virtual machines .
На странице Виртуальные машины выберите Создать , затем Виртуальная машина .
На вкладке Basics в разделе Project details убедитесь, что выбрана правильная подписка, а затем выберите Создать новую группу ресурсов . Введите myResourceGroup в качестве имени.
В разделе сведений об экземпляре введите myVM для имени виртуальной машины и выберите Windows Server 2019 Datacenter — Gen2 для образа . Оставьте другие значения по умолчанию.
Под учетной записью администратора укажите имя пользователя, например azureuser , и пароль. Пароль должен состоять не менее чем из 12 символов и соответствовать определенным требованиям сложности.
В разделе Правила входящего порта выберите Разрешить выбранные порты , а затем выберите RDP (3389) и HTTP (80) из раскрывающегося списка.
Оставьте остальные значения по умолчанию, а затем нажмите кнопку Review + create внизу страницы.
После запуска проверки нажмите кнопку Создать внизу страницы.
После завершения развертывания выберите Перейти к ресурсу .
Подключиться к виртуальной машине
Создайте подключение удаленного рабочего стола к виртуальной машине. В этих инструкциях рассказывается, как подключиться к виртуальной машине с компьютера Windows. На Mac вам понадобится клиент RDP, такой как этот клиент удаленного рабочего стола из Mac App Store.
На странице обзора виртуальной машины выберите Connect > RDP .
На странице Connect with RDP оставьте параметры по умолчанию для подключения по IP-адресу через порт 3389 и нажмите Загрузить файл RDP .
Откройте загруженный файл RDP и при появлении запроса щелкните Connect .
В окне Безопасность Windows выберите Дополнительные варианты , а затем Использовать другую учетную запись . Введите имя пользователя как localhost \ имя пользователя , введите пароль, который вы создали для виртуальной машины, а затем нажмите OK .
Вы можете получить предупреждение о сертификате во время входа в систему. Щелкните Да или Продолжить , чтобы создать соединение.
Установить веб-сервер
Чтобы увидеть свою виртуальную машину в действии, установите веб-сервер IIS. Откройте командную строку PowerShell на виртуальной машине и выполните следующую команду:
Install-WindowsFeature -name Web-Server -IncludeManagementTools
Когда закончите, закройте RDP-соединение с виртуальной машиной.
Просмотр страницы приветствия IIS
На портале выберите виртуальную машину и в обзоре виртуальной машины наведите указатель мыши на IP-адрес, чтобы отобразить Копировать в буфер обмена . Скопируйте IP-адрес и вставьте его во вкладку браузера. Откроется страница приветствия IIS по умолчанию, которая должна выглядеть следующим образом:
Очистить ресурсы
Когда больше не требуется, вы можете удалить группу ресурсов, виртуальную машину и все связанные ресурсы.
- На странице обзора виртуальной машины выберите ссылку Группа ресурсов .
- Вверху страницы для группы ресурсов выберите Удалить группу ресурсов .
- Откроется страница с предупреждением о том, что вы собираетесь удалить ресурсы. Введите имя группы ресурсов и выберите Удалить , чтобы завершить удаление ресурсов и группы ресурсов.
Следующие шаги
В этом кратком руководстве вы развернули простую виртуальную машину, открыли сетевой порт для веб-трафика и установили базовый веб-сервер. Чтобы узнать больше о виртуальных машинах Azure, перейдите к руководству по виртуальным машинам Windows.
Everything Machine от Tinybop в App Store
Простое введение в программирование. Вы можете вывернуть свой телефон наизнанку, чтобы получить доступ к камерам и датчикам для создания мини-приложений! Для детей и юных душой!
Изобретайте и конструируйте все, что только можете вообразить!
Простой язык визуального кодирования с перетаскиванием мышью позволяет подключать камеру, датчики, свет, звук и многое другое на устройстве и управлять ими. Сделайте свет, покадровую камеру, калейдоскоп, маскировку голоса или что-нибудь еще, о чем вы можете подумать!
*** Выбор редакции App Store ***
*** Выбор редактора журнала Children’s Technology Review ***
Загрузите бесплатное руководство по Everything Machine, чтобы получить инструкции по быстрому началу сборки с помощью завихрителя изображений или ловушки для воров печенья.В руководстве также объясняются входы, выходы, логические вентили, маршрутизаторы и многое другое. Изучите основы кодирования и схемотехники.
Творите сам или играйте с другом и делитесь своими изобретениями. Если вы делаете что-то действительно отличное, нажмите кнопку «Поделиться» и отправьте нам электронное письмо по адресу hi@tinybop. com. Нам нравится видеть, что вы делаете!
The Everything Machine — № 2 цифровых игрушек Tinybop. Цифровые игрушки — это конструкторы открытого типа, которые позволяют детям создавать, тестировать и играть со всем, что они могут вообразить.Дети развивают творческое мышление, навыки решения проблем и рассказывания историй. №1 — «Фабрика роботов», приложение года для iPad и обладатель золотой награды «Выбор родителей».
Характеристики:
+ Сделайте любую машину, которую вы можете себе представить!
+ Создавайте с помощью встроенных инструментов и датчиков вашего устройства: камеры, микрофона, динамика, экрана, гироскопа, света и т. Д.
+ Легко перетаскивайте десятки деталей вместе.
+ Используйте логические вентили и маршрутизаторы для более сложных машин.
+ Дети могут играть вместе (или со взрослыми!): Используйте передатчики и приемники для подключения к другим iPad, iPhone, iPod Touch или Apple Watch.
+ Примеры машин помогут вам быстро приступить к работе.
+ Загрузите бесплатное руководство Everything Machine, чтобы получить более подробную информацию о деталях и их функциях в приложении или на сайте tinybop.com.
+ Сохраните каждую созданную вами машину. Пользуйтесь им каждый день!
+ Детали имеют этикетки на более чем 40 языках.
+ Оригинальное оформление и звуковое оформление.
+ Интуитивно понятный, безопасный и удобный для детей дизайн.
+ Многопользовательская система: каждый ребенок может создавать и сохранять свои собственные машины.
+ Развлечение для всей семьи — играйте и учитесь вместе!
Политика конфиденциальности
Мы серьезно относимся к конфиденциальности вашей информации и конфиденциальности вашего ребенка.Мы не собираем и не передаем личную информацию о вашем ребенке. Мы не разрешаем рекламу третьих лиц.
Если камера, микрофон и другие службы используются в приложении, ваша информация не собирается и не распространяется за пределами приложения.
Ознакомьтесь с нашей полной политикой конфиденциальности на нашем веб-сайте.
Tinybop — это бруклинская студия дизайнеров, инженеров и художников. Делаем игрушки на завтра. Мы повсюду в Интернете.
Посетите нас: www.tinybop.com
Следуйте за нами: twitter.com / tinybop
Как мы: facebook.com/tinybop
Смотрите нас: instagram.com/tinybop
Psst! Это не Tiny Bop, Tiny Bob или Tiny Pop. Это Tinybop! 🙂
Армия США — машина безнаказанности
Боевой корабль ВВС США AC-130 на фотографии без даты.
Фото: ВВС США / Getty Images
Мое образование во время жестокости военного времени началось в Боснии в 1990-х годах. Сообщая о войне, я посещал лагеря смерти, видел, как стреляли и избивали мирных жителей, брал интервью у истязателей и был несколько раз арестован за то, что находился не в том месте и задавал слишком много вопросов.Несмотря на все это, в то время я чувствовал, что мои балканские уроки были неполными — и эти инстинкты были подтверждены последними 20 годами войны США в Афганистане, Ираке и Сирии.
Мы склонны ассоциировать варварство с тем, что я видел в Боснии: насилие на близком расстоянии, когда преступники смотрят в глаза своим жертвам и оставляют роковое столкновение с каплями крови на сапогах. Это неадекватное понимание, потому что оно исключает убийство с расстояния, которое сейчас занимает центральное место в вечных войнах Америки, которые все больше отходят от наземных боевых действий.По данным некоммерческой организации Airwars, с 2001 года США нанесли более 91000 авиаударов в семи основных зонах конфликта, в результате чего погибло не менее 22000 мирных жителей и, возможно, 48000 человек.
Как Америка реагирует, когда убивает мирных жителей? Буквально на прошлой неделе мы узнали, что американские военные решили, что никто не будет нести ответственность за атаку беспилотника 29 августа в Кабуле, Афганистан, в результате которой погибли 10 членов афганской семьи, в том числе семеро детей. После внутренней проверки министр обороны Ллойд Остин решил не предпринимать никаких действий, даже пощечину запястьем одному аналитику разведки, оператору дронов, командиру миссии или генералу. Представитель Пентагона Джон Кирби причудливо сказал: «Мы признаем, что имели место процедурные нарушения», но «это не обязательно означает, что отдельное лицо или отдельные лица должны быть привлечены к ответственности».
В этом месяце нужно было впитать довольно много новостей, связанных с жестокостью. New York Times только что опубликовала серию из двух частей Азмата Хана, основанную на военных документах, показывающую, что бомбардировки США с 2014 года неизменно убивали мирных жителей, но что Пентагон почти ничего не сделал, чтобы определить, сколько пострадавших или что пошло не так и что могло бы быть. быть исправленным.Как отметил Хан, «это была система, которая, казалось, функционировала почти намеренно, чтобы не только замаскировать истинные потери от американских авиаударов, но и узаконить их расширенное использование».
Жестокость — это нечто большее, чем просто убийство. Это также включает в себя систему безнаказанности, которая дает понять преступникам, что то, что они делают, приемлемо, необходимо — возможно, даже героически — и не должно прекращаться. С этой целью Соединенные Штаты разработали механизм безнаказанности, который, возможно, является самым передовым в мире, вовлекая не только широкий круг военнослужащих, но и все американское общество.
Слева: массовые похороны 10 мирных жителей, погибших в результате удара американского беспилотника в Кабуле, Афганистан, 30 августа 2021 года. Справа: люди собираются вокруг автомобиля, сбитого американским беспилотником, в результате которого погибло 10 мирных жителей в Кабуле, Афганистан. 30 августа 2021 г. Фото: Маркус Ям / Los Angeles Times / Getty Images
Elite Accountability
Безнаказанность обычно начинается сверху. Ни один американский генерал не был подвергнут дисциплинарным взысканиям за руководство катастрофическими войнами в Афганистане и Ираке или за ложь Конгрессу об этих бедствиях.Произошло обратное: звезды обычно добавляли им на плечи, и когда они уходили из армии, они, как правило, занимали хорошо оплачиваемые должности в качестве членов совета директоров в оружейной промышленности или где-либо еще (даже если они не испытывают недостатка в ресурсах, благодаря пенсиям, которые могут достигать 250 000 долларов в год). Рэкет в защиту репутации настолько раздражает, что армейский офицер, отслуживший два тура в Ираке, написал в 2007 году ставшую теперь известной статью, в которой отмечалось: «Рядовой, потерявший винтовку, страдает гораздо более серьезными последствиями, чем генерал, проигравший войну.”
Связанные
▄ ▄ ▄ ▄ ▄ ▄ ▄ ▄ ▄ ▄ ▄ ▄ ▄ ▄ ▄ ▄ ▄ ▄ ▄ ▄ ▄ ▄ ▄ ▄ ▄ ▄ ▄ ▄ ▄ ▄ ▄ ▄ ▄ ▄ ▄ ▄ ▄ ▄Мы должны не удивляйтесь. Мы — общество, которое отличается безответственностью элиты. Достаточно взглянуть на количество руководителей банков, которым были предъявлены уголовные обвинения после финансового краха 2008 года (ноль), или количество членов семьи Саклер, которым были предъявлены уголовные обвинения после того, как их компания Purdue Pharma начала эпидемию опиоидов с помощью оксиконтина (также ноль). или количество миллиардеров, уклоняющихся от уплаты подоходного налога (их много).И давайте не будем забывать о политиках и ученых мужах, которые подтолкнули Америку к незаконному вторжению в Ирак в 2003 году и не понесли никаких последствий. Неясно, кто от кого ориентируется, но очевидно, что все эти элиты извлекают выгоду из этого мошенничества.
Военная безнаказанность в чем-то уникальна, потому что она распространяется и вниз. Если аналитик разведки, оператор беспилотника или пилот истребителя выполняет приказы и процедуры авиаудара, в результате которого на свадьбе погибают десятки мирных жителей, что уже произошло, они должны получить оправдание в совершении проступка.В конце концов, кто отдавал приказы и кто устанавливал процедуры? Эти вопросы потребуют поиска по цепочке команд, и по этой причине их не задают с намерением найти ответы. Вот почему в секретных военных документах, опубликованных The Intercept в 2015 году, не было никакой тревоги, отмечалось, что в ходе двухлетней кампании под названием Operation Haymaker 9 из 10 афганцев, убитых в результате ударов беспилотников США, не были намеченными целями. Для США это была приемлемая стоимость ведения бизнеса.
Культура безнаказанности Пентагона за убийства мирных жителей контрастирует с его рьяным преследованием солдат за другие преступления.
Культура безнаказанности Пентагона за убийства мирных жителей контрастирует с его рьяным преследованием солдат за другие преступления. В отличие от Комиссии по ценным бумагам и биржам, которая регулирует финансовую отрасль, или IRS, которое наблюдает за налогоплательщиками, или комитетов по этике Сената и Палаты представителей, которые следят за членами Конгресса, США.S. Military обладает широкими полномочиями и обширными ресурсами, чтобы налагать целый ряд наказаний, от снижения заработной платы до потери звания и смертных приговоров. Военные тоже активно пользуются этими полномочиями. Только в 2020 году в вооруженных силах было зафиксировано более 37 тысяч случаев дисциплинарного взыскания, а с 2001 года — более 1,3 миллиона случаев.
Тем не менее, эти силы использовались умеренно или совсем не использовались, когда дело дошло до авиаударов, убивающих мирных жителей. Одна из самых жестоких расправ за два десятилетия войны произошла не так давно, 18 марта 2019 года, когда У. Боевые самолеты С. сбросили бомбы, в результате которых погибли десятки мирных жителей, в основном женщин и детей, в анклаве Исламского государства в Сирии. Резня была очевидна сразу. Как сообщала в прошлом месяце Times, аналитик, наблюдавший за атакой на видео с дрона, набрал в защищенной системе чата: «Кто это уронил?» Другой аналитик написал: «Мы только что набрали 50 женщин и детей». Быстрая оценка боя остановилась на 70 убитых.
«Таймс» отметила, что сотрудник юстиции назвал это возможным военным преступлением, которое требует расследования, «но почти на каждом шагу военные предпринимали шаги, которые скрывали катастрофический удар.Генеральный инспектор Пентагона изучил то, что произошло, но даже его отчет был «заморожен и лишен всякого упоминания об ударе». Оценщик, работавший над отчетом генерального инспектора, Джин Тейт, был вынужден уволиться с работы после того, как пожаловался на отсутствие прогресса и честности. Тейт сказал Times: «Казалось, руководство просто настроено похоронить это».
Я мог бы продолжить тысячи слов, описывающих другие авиаудары, которые привели к гибели мирных жителей и не привели к дисциплинарным взысканиям или легким выговорам, которые были сделаны только после смущающих сообщений новостных организаций и правозащитных групп.Например, в 2015 году в результате авиаудара по больнице в Кундузе, Афганистан, погибло 42 пациента и сотрудников; Неохотная дисциплина военных включала в себя консультирование и переподготовку части задействованного персонала. Дело в том, что военное ведомство, которое с энтузиазмом соблюдало требования относительно таких мелочей, как ношение светоотражающего ремня во время бега трусцой, постоянно не могло дисциплинировать солдат за незаконные взрывы, которые, как признают его собственные боевые оценки, привели к гибели мирных жителей.
Механизм безнаказанности на самом деле выполняет две задачи: Самая очевидная — оправдывать людей, которых нельзя прощать. Другой — наказать тех, кто пытается обнажить машину, потому что она плохо работает при дневном свете. Вот почему Дэниел Хейл, ветеран ВВС, которого правительство обвинило в передаче секретных документов с дронов изданию The Intercept, был приговорен в соответствии с Законом о шпионаже почти к четырем годам тюремного заключения. Это не акт убийства мирных жителей приведет к определенному и суровому наказанию, а разоблачают акт убийства.
Госпиталь организации «Врачи без границ» после авиаудара США в Кундузе, Афганистан, 16 октября 2015 года.
Фото: Наджим Рахим / AP
Устранение безнаказанности
В 1992 году я брал интервью у мусульманской девушки в Боснии, которую изнасиловали. «Вишеградский военачальник полюбил ее, — писал я позже, — и однажды ночью утащил ее и ее младшую сестру от их матери, которая, конечно, истерически плакала и держалась за ноги военачальника, который оттолкнул ее и крикнул: «Я закон.’”
Военачальника звали Милан Лукич, и он был одним из самых злых людей на войне, в которой их было много. Он убивал женщин и детей с особой жестокостью, однажды поджег дом, в котором укрывались 59 мирных жителей; все они погибли. Но Лукич сказал одну честную вещь, когда похитил сестер: он был законом. Его военизированные головорезы имели монополию на насилие в Вышеграде и пользовались полной поддержкой сербских политических и военных властей.В то время я не мог себе представить, что их преступления настигнут кого-либо из них.
Меня сейчас интересует долговечность этих машин безнаказанности, а не сравнительная порочность преступлений, которые они защищают (то, что произошло в Боснии, было геноцидом). Кажется смешным думать, что сокрытие военных действий США будет отменено. Пентагон теперь получает от страны еще большую поддержку в форме, которую легко измерить и которая имеет решающее значение для сохранения его влияния: финансирование. Конгресс только что принял военный бюджет в размере 768 миллиардов долларов, что больше, чем было выделено в 2020 году, хотя У.Войска С. в этом году унизительным образом вышли из своей вечной войны в Афганистане. Несмотря на то, что произошло, избранные представители Америки не ослабляют своих защитных объятий Пентагона.
Однако безнаказанность, казавшаяся вечной в Боснии, оказалась недолгой, по крайней мере, для преступных элит. Лукич сейчас находится в тюрьме с пожизненным сроком заключения благодаря его осуждению Международным уголовным трибуналом по бывшей Югославии за преступления против человечности.Ключевые лидеры военного времени также были экстрадированы в Гаагу. Слободан Милошевич, президент Сербии, умер от сердечного приступа до завершения судебного процесса, но Радован Караджич и Ратко Младич, политические и военные лидеры боснийских сербов, были осуждены за геноцид.
Америка в 2021 году — это не Сербия в 1995 году. Наш механизм безнаказанности не подвержен давлению со стороны более крупных стран. Но журналисты, информаторы и исследователи, которые проделали тяжелую работу по разоблачению этой лжи, — они все еще работают.За эти годы я усвоил одну вещь: чем больше эти люди раскрывают свои знания, тем тяжелее они трудятся. Я бы не стал ставить против них.
GE Additive представляет первую машину BETA в рамках своей программы Project Atlas
Внедрение масштабируемых и настраиваемых инноваций в аддитивное производство
Масштабируемая машина BETA для лазерной наплавки в слое порошка метрового класса представляет собой значительный прорыв в инновациях для сектора аддитивного производства металлического порошка.
Создан, чтобы позволить производителям крупных деталей и компонентов настраивать и настраивать их в соответствии с их собственными уникальными требованиями.
Разработан всего за девять месяцев в рамках проекта А.Программа инноваций T.L.A.S, машины будут производиться в Лихтенфельсе, Германия, и Цинциннати, Огайо,
Франкфурт-на-Майне (Германия) — GE Additive сегодня представила первую машину BETA, разработанную в рамках своей программы Project A.T.L.A.S. Станок для лазерной наплавки порошкового покрытия измерительного класса был разработан, чтобы предоставить производителям крупных деталей и компонентов масштабируемое решение, которое можно настроить и настроить для их собственных конкретных отраслевых приложений.
Project A.T.L.A.S (Additive Technology Large Area System) — это общекорпоративная программа GE Additive по разработке больших аддитивных машин следующего поколения. Эта первая машина BETA была разработана всего за девять месяцев и дополняет существующий портфель продуктов компании.
Идеально подходит для отраслей, где требуются большие сложные металлические детали, таких как авиация, автомобилестроение, космическая и нефтегазовая промышленность, новый станок BETA основан на технологии, ранее разработанной GE, в сочетании с опытом Concept Laser в лазерных аддитивных машинах.Первые несколько машин BETA в настоящее время оцениваются небольшой группой клиентов, и в 2018 году их ожидает поставка.
«Независимо от отрасли, у каждого клиента есть свои специфические потребности и свои уникальные уровни сложности. Мы регулярно слышим, что машины следующего поколения должны быть настраиваемыми и настраиваемыми. «Новая машина класса счетчиков, которую мы дебютируем на formnext, — это наш ответ на эту обратную связь — решение, которое масштабируется и настраивается и отвечает потребностям нашей отрасли по мере ее развития», — сказал Мохаммад Эхтешами, вице-президент и генеральный директор GE Additive. .
Разрешение функций и скорость сборки машины лучше, чем у машин, доступных сегодня, и имеет масштабируемую архитектуру, которая может увеличивать ось «Z» до 1,0 МП и выше.
Хорошо подходит для крупных компонентов с высоким разрешением и сложной геометрией, таких как детали аэрокосмического класса, машина включает в себя новейшие лазерные технологии и возможность перенастройки для включения дополнительных лазеров, а также дискретное дозирование для экономии порошка и Стоимость.
Ключевые особенности этой первой новой машины, представленные на formnext, включают:
- Объем сборки: 1.1 х 1,1 х 0,3 м (х, у, z)
- Портальная архитектура
- Новейший лазер мощностью 1 кВт
- 3D сканер переводит с лазером
- Дискретное дозирование
- Оптимальный воздушный поток над областью печати
- Лучшее в своем классе разрешение функций
- Мониторинг состояния процессов и оборудования (с помощью программного обеспечения Predix — облачной операционной системы GE)
«Вывод инноваций и технологий на рынок всего за девять месяцев демонстрирует именно то, что мы подразумеваем под ускорением развития индустрии аддитивного производства. Наш проект A.T.L.A.S — это один из способов, с помощью которого мы помогаем нашим клиентам быть более эффективными и гибкими по мере развития отрасли », — сказал Франк Херцог, основатель и генеральный директор Concept Laser. «Это демонстрирует, что возможно, когда мы объединяем преимущества Concept Laser с GE».
На протяжении многих лет GE является ведущим конечным пользователем и новатором в области аддитивного производства. Помимо инвестиций в 1,4 миллиарда долларов в Concept Laser и Arcam, GE также инвестировала около 1,5 миллиарда долларов в производство и аддитивные технологии за последние 10 лет, разработала аддитивные приложения для всех предприятий GE, создала новые сервисные приложения во всей компании и заработала сотни патентов в области материаловедения.В 2016 году компания учредила GE Additive, чтобы стать ведущим поставщиком аддитивных технологий, материалов и услуг для промышленности и бизнеса по всему миру.
Примечание редактора
formnext 2017 — это ежегодная выставка индустрии аддитивного производства, которая в этом году проходит с 14 по 17 ноября во Франкфурте, Германия. GE Additive находится на стенде E30 в зале 3.
О добавке GE
GE Additive является частью GE (NYSE: GE) — всемирной цифровой промышленной компании, преобразующей промышленность с помощью программно-определяемых машин и решений, которые связаны, быстро реагируют и прогнозируют.GE Additive включает поставщиков аддитивных машин Concept Laser и ArcamEBM; вместе с поставщиком аддитивных материалов AP&C и поставщиком аддитивных услуг для медицинской промышленности DTI. Как заметный пользователь аддитивных технологий GE осознает ценность и потенциал, которые она привносит в современный дизайн и производство. GE организована вокруг глобального обмена знаниями, «магазина GE», через который каждая компания делится и получает доступ к одним и тем же технологиям, ресурсам и интеллекту. GE обеспечивает лучшие результаты для клиентов, говоря на языке отрасли.www.geadditive.com
Машина смерти
ПЕРЕЙТИ НАПРЯМУЮ К:
Скачать игру • Скачать игру • Видео из игры • Музыка по таймеру
• Обновления и варианты • Аудиокнига
Мы сделали Kickstarter для карточной игры на основе Machine of Death ! Вот презентационное видео с обзором игры:
Дилеров в Канаде:
Распечатайте игру дома или просто скачайте руководство и карточки, чтобы проверить их! Мы предлагаем игровые карты как в цветном, так и в черно-белом варианте, поэтому вы можете выбрать способ их печати.
Кроме того, мы подобрали ч / б версии для предварительно перфорированных шаблонов визиток формата A4 или Letter (США) на случай, если вы захотите их использовать! В противном случае просто обрежьте карточки по предусмотренным линиям. Предоставляются файлы для лицевой и оборотной сторон карт. Надеюсь, они выстроятся в линию, когда вы их распечатаете !!
Полная английская версия через торрент (Скоро появится)
Полная немецкая версия через торрент
Machine of Death: The Game of Creative Assassination выпущена по лицензии Creative Commons BY-NC-SA 4.0 лицензия . Это разрешает некоммерческое совместное использование, создание ремиксов, адаптацию и распространение игры и ее содержимого , при условии, что указана ссылка на , и производных выпущены под той же лицензией .
Если вы повозитесь с нашей игрой, мы хотим об этом услышать! Отправьте нам сообщение. Ознакомьтесь с существующими вариантами ниже на этой самой странице!
Вот очень краткое изложение правил игры!
Вот наша КОМАНДА ВСЕЗВЕЗДНЫХ ИСПЫТАНИЙ, которая проводит несколько раундов игры! Это даст вам хорошее представление о стиле игры. ПРИМЕЧАНИЕ. В окончательных опубликованных правилах добавлен еще один недостаток (определение сложности), который не упоминается в этих двух.
Представляем вам создателей игры Крис Страуб и Дэвид Малки! сыграем в МЕЖДУНАРОДНУЮ ИГРУ СКАЙП с спонсором Kickstarter Нейтманом! Это показывает ВСЮ ИГРУ от начала до конца, включая несколько убийств. В этом видео также есть… JOKES
Это видео, на котором крошечные котята возятся в стопке игровых карт «Машина смерти».
Мы рекомендуем ознакомиться с этими отзывами, чтобы узнать, понравится ли вам эта игра! Если это не ваша игра, мы не хотим, чтобы вы тратили на нее деньги.
Badass Digest — «Убей и смейся в МАШИНЕ СМЕРТИ»
Mom @ Play — «8 причин играть в машину смерти»
Major Fun — «Машина смерти»
Пользователь BoardGameGeek — «Ничто в его жизни не могло сравниться с ним так, как оставлено»
Пользователь BoardGameGeek — «Из этой машины не сбежать»
Мы заказали несколько музыкальных треков с таймером на 90 секунд, которые вы можете использовать во время игры!
Следы можно найти ниже, а также по адресу: intel.machineofdeath.net/music
Чтобы воспроизвести трек в случайном порядке, см .: machineofdeath.net/button
Полный MP3-альбом [15 треков, 25MB zip-файл]
Полный MP3-альбом через торрент
Вся эта музыка находится под лицензией Creative Commons BY-NC-SA. Не стесняйтесь делиться MP3-файлами!
• Предложения на форуме BoardGameGeek
• Ранее мы изобрели игры с использованием колоды карт смерти
Вот объяснение нового варианта правила! Это хорошо для людей, которые хотят играть БЫСТРО и не возражают против небольшой случайности, которой руководствуется история, которую вы рассказываете.
Аудиокнига игры
Как и было обещано в нашей кампании на Kickstarter, мы создали ПОЛНУЮ АУДИОКНИГУ для вашего использования. Рассказывает аудиокнига Крис Страуб, а музыку — Кевин МакЛеод.
КАРТЫ СМЕРТИ (19 мин)
ПОДАРОЧНЫЕ КАРТЫ ЧЕРНОГО РЫНКА (17 мин)
КАРТОЧКИ СПЕЦИАЛИСТОВ (13 мин)
КАРТЫ INTEL (6 мин)
Загрузите все четыре трека на Gumroad!
ЗА СЦЕНАМИ АУДИОКНИГИ:
ЭТА СТРАНИЦА ПОСЛЕДНЕЕ ОБНОВЛЕНИЕ: 29 СЕНТЯБРЯ 2014 ГОДАОпределение для изучающих английский язык из Словаря учащихся Merriam-Webster
1 машина / məˈʃiːn / имя существительноемножественное число машины
множественное число машины
Определение МАШИНЫ для учащихся
[считать]
1 : часть оборудования с движущимися частями, которая работает, когда на нее подается электричество, бензин и т. д.Лопатки инструментальные; бульдозеров машин .
Знаете ли вы, как работать / использовать / запускать этот станок ?
Аппарат работает / работает нормально.
Машинка сломана.
машина -сортированная почта [= почта, отсортированная с помощью машины]
факс / копировальный аппарат / тренажерный аппарат
кофе / газированные напитки / лед / наличные автомат [= автомат, в котором можно получить кофе / газированные напитки / лед / наличные]
Есть ли новые сообщения на машине ? [= на автоответчике]
У меня загружено белье в машину . [= в стиральной машине]
У меня проблемы с программным обеспечением на моем компьютере . [= компьютер]
— машинный вид
/ məˈʃiːnˌlaɪk / имя прилагательное [больше похоже на машину; наиболее похожий на машину]2 машина / məˈʃiːn / глагол
машины; обработанный; механическая обработка
2 машина
/ məˈʃiːn /
глагол
машины; обработанный; механическая обработка
Определение МАШИНЫ для учащихся
[+ объект]
: формировать (что-то) с помощью машиныОсадная машина рока генерала Магмара 70321 | NEXO KNIGHTS ™
Поднимите заднюю часть осадной машины судьбы 2-в-1 генерала Магмара с двумя платформами и гигантскими колесами с шипами, чтобы переключить машину в осадный режим. Запустите двойные катапульты и дисковый стрелок, чтобы сбить Клэя Морингтона с его парящей лошади. Используйте мечи, чтобы разыграть битвы на земле, пока генерал Магмар и Флама сражаются с Клэем своим климором для Книги разрушения. Поставляется с 3 сканируемыми щитами и 3 минифигурками.
- Включает 3 минифигурки: генерал Магмар, Флама и Клэй Морингтон.
- Осадная машина судьбы генерала Магмара имеет 6 больших колес с полупрозрачными красными элементами пламени и шипами, зубы чудовища, кабины генерала Магмара и Флама, двойные катапульты и дисковый стрелок.
- Катапульты и дисковый стрелок из 2 катапульты «Осадной машины» из «Рока» могут стрелять как в режиме машины, так и в режиме осадной машины.
- Оружие включает меч генерала Магмара, огненный меч Фламы и клеймор Клеймора.
- Вспомогательные элементы: Книга Разрушения, плащ генерала Магмара, огненный шлем Фламы, шлем Клея, щит и броня NEXO, 4 шара Глоблина и 3 диска Глоблина.
- Этот набор подходит для детей от 8 до 14 лет.