Для чего нужен коллектор ливневой канализации?
Вне зависимости от проектирования ливневой канализации, в итоге система будет соединена в одну точку окончательного сброса сточных вод.
Из этого следует, что все потоки жидкости должны быть собраны в одном резервуаре или сведены в одно русло. Для этого используется коллектор – заглубленное гидротехническое сооружение.
В этих целях может быть использована полимерная труба или сделанная из железобетона, главное – большой диаметр и горизонтальное расположение. В коллектор будут врезаться системы труб со всех точек водозабора.
Коллектор соединяет все потоки жидкости из разных трубопроводов ливневой канализации.
Когда сточные воды, попадающие в коллектор, требуют доочистки, там могут быть установлены фильтрующие модули. Эти устройства могут выполнять несколько видов очистки – механическая предварительная, химическая и биологическая очистка без участия кислорода. После этого жидкость готова к сбросу в водоем или отведению на дренажные поля.
Но есть альтернатива – можно отказаться от сброса стоков и направить их в коллектор закрытого типа. Он представляет собой пластиковый герметизированный резервуар – как правило, однокамерный. Также существуют многокамерные модели, в которых может производиться естественная доочистка сточных вод очистных сооружений.
При использовании коллектора также осуществляется замкнутый цикл с фильтрацией – благодаря этому можно значительно сэкономить потребление воды. Подобные решения особенно актуальны для таких предприятий, как автомойки.
Если речь идет о частных загородных участках, то талые и дождевые воды редко содержат значительные загрязнения – после обработки в песколовках и отстаивания в коллекторе эту жидкость вполне можно использовать для бытовых целей или полива. Для использования технической воды в частном доме в коллектор устанавливается погружной насос.
ливневый коллектор
В конце коллекторов ливневой сети расположены разделительные камеры. Они обеспечивают разделение расхода на две части: 1) расход, сбрасываемый в водоем, и 2) расход, направляемый в общесплавной коллектор (несбрасываемый расход), который называется предельным расходом.[ …]
Для закрытой ливневой сети применяют трубы и коллекторы из тех же материалов, что и для бытовой канализации, однако чаще всего бетонные и железобетонные круглой и прямоугольной формы.[ …]
Для отвода производственно-ливневых стоков с площадки установки в заводскую сеть канализации обычно устраивается один выпуск, но возможно устройство и нескольких выпусков, если это целесообразно по расположению наружных заводских коллекторов.[ …]
Перепады осуществляются в специальных камерах или колодцах. Согласно ТУ проектирования ливневой канализации г. Ленинграда ¡35], при трубчатых коллекторах диаметром до 400 мм перепады осуществляются установкой чугунного стояка, вынесенного за пределы колодца.[ …]
Слабощелочные стоки, как, например, промывочные воды, конденсат от перегонки с водяным паром, охлаждающие воды, ливневые стоки с загрязненных участков территории, сбрасываются в коллектор заводской канализации и далее поступают в нефтеловушку.[ …]
Инфлоу — результат специально запланированных сопряжений посторонних источников воды с системами фекальной канализации. Хотя ливневые и дренажные воды должны отводиться через ливневую канализацию, присоединение к фекальной системе часто представляется более простым вследствие большей глубины залегания последней и более удобного ее расположения. Избыточное поступление таких вод можно предовратить, запретив сброс ливневых и наземных вод в фекальные коллекторы. Городским властям необходимо разработать четкие указания, чтобы вода с крыш и других объектов, дренажных систем фундаментов, незагрязненная вода кондиционеров, вода, используемая для охлаждения, сливаемая из плавательных бассейнов и т. д., отводилась в ливневые трубопроводы, ведущие к естественным дренажным выпускам. Имеется несколько постановлений, допускающих введение дренируемой из подвалов воды в фекальную канализацию; в современных условиях, однако, это уже считается неправильным; постановления, вероятно, были приняты в те времена, когда подвалы строились с каменными стенами и лишенными покрытий полами. В тех местах, где уже возникли проблемы переполнения канализационных коллекторов, следует провести обследования для обнаружения мест сопряжений и принятия соответствующих мер.[ …]
Временные технические условия для Ленинграда [35] определяют значение р в зависимости от условий места и длины каналов в пределах 0,33—1,0. В частности, при длине ливневого коллектора более 2 км р =0,5—1,0 и менее 2 км р =0,33—0,5.[ …]
Река Сож — один из крупных левых притоков Днепра. На участке, прилегающем к Гомелю, река используется в рекреационных, судоходных целях, в промышленном и хозяйственно-бытовом водоснабжении, загрязняется городскими сточными водами, стоками 159 предприятий города, ливневых коллекторов и др.[ …]
Общесплавная канализация была проложена до 1900 г. во многих городах США, причем не считалось необходимым отделять и очищать бытовые и производственные стоки. Хотя такие системы все еще существуют в старых городах, в XX в. ¡преобладающим стало строительство раздельной канализации. В ливневую канализацию (поступают только дождевые стоки с поверхности и другие незагрязненные воды, которые отводятся непосредственно в природные водоемы, тогда как по фекальной канализации бытовые и производственные сточные воды поступают на очистные сооружения для очистки перед сбросом в водоем. Там, где существуют системы общесплавной канализации, во многих случаях были сооружены перехватывающие коллекторы, отводящие в сухую погоду потоки сточных вод для очистки их на очистных сооружениях; в дождливую погоду та часть стоков, которая не может быть обработана из-за ограниченной мощности очистных сооружений, в большинстве случаев все еще непосредственно направляется к местам сброса.[ …]
Интенсивность водной эрозии увеличивается как следствие снижения лесистости. Поверхностная составляющая стока возрастает на 15 — 25% за счет снижения, а местами и полной ликвидации подземного стока. Временной период проявления водного стока при этом резко сокращается, ограничиваясь временем паводка и ливневых дождей. Исчезновение растительности с их корневой системой уменьшает скважность почв, пород и грунтов в пределах бассейна, почвы и грунты деградируют как коллекторы, способные аккумулировать влагу и водные массы. Коренным образом меняется структура водных ресурсов такого бассейна, поверхностная составляющая стока возрастает до 90 — 93%, а местами и до 100%, а подземная снижается с 25 до 7-5% и менее.[ …]
Защита оползневых массивов. Эффективная защита оползневых участков от воздействия строительных работ заключается в поддержании стабильного состояния склонов в течение всего срока эксплуатации, заданного проектом. С этой целью регулируют поверхностный сток посредством водоотводных канав, телескопических лотков, ливневых коллекторов, производят планировку склона, одерновывают оголенные откосы, осуществляют лесомелиоративные работы и т. п.[ …]
Расчетные нагрузки на очистные сооружения. Определение размеров очистных сооружений производится на основе среднего расхода сточных вод в будний день в то время года, когда наблюдается наибольшее поступление сточных вод. Например, в местах с теплым климатом летний расход часто на 10—20% превышает среднесуточный годовой расход. В субботу и воскресенье расходы сточных вод обычно меньше, так как промышленные предприятия в эти дни не работают. Если канализационные коллекторы находятся в плохом состоянии, то величину расчетного расхода принимают с учетом нормальной инфильтрации, наблюдающейся в дождливое время года. Следует также учитывать ливневые стоки, поступающие в комбинированную канализационную сеть.[ …]
В ряде производств или в отдельных технологических операциях могут ■образовываться сточные воды, загрязненные преимущественно одним или немногими веществами, представляющими техническую ценность. Такие стоки по раздельным линиям подаются на локальные очистные установки для извлечения и регенерации ценных продуктов. Очищенные на локальных установках стоки в зависимости от своего состава и условий водоснабжения цеха либо возвращаются в тот же цех для повторного использования, либо сбрасываются далее в общий коллектор промышленных сточных вод для совместной с другими сточными водами доочистки на общезаводских очистных сооружениях (рис. 12.1, в). В ряде случаев возможно полное или частичное использование смеси очищенных сточных и ливневых вод для нужд промышленного водоснабжения.[ …]
Источники загрязнения в них — автостоянки, гаражи, посты диагностики, автомойки, малярные цехи, склады ГСМ, заправки и собственно двигатели внутреннего сгорания базирующегося транспорта и техники — выбрасывают в окружающую среду в основном продукты сгорания топлива и нефтепродукты. Это относится ко всем элементам природной подсистемы — воздуху, воде, почвам, биоте. Причины этих загрязнений кроются в укоренившейся низкой культуре эксплуатации автохозяйств и ремонтно-механических баз, начиная с их проектирования и строительства без систем канализации, в том числе ливневой, устройств сбора и утилизации отработанных масел, нефтеловушек в мойках и канализационных коллекторах, и кончая низкой общей культурой самих водителей автотранспорта, не получивших при обучении специальности необходимых сведений по охране природы и не чувствующих своей личной моральной и материальной ответственности за наносимый природе экологический ущерб.[ …]
КАМПОС, кампус [португ. campos — поле, равнина] — высокотравные или мелкотравные (в зависимости от обилия осадков) саванны, распространенные в Южной Америке. Основу растительного покрова К. составляют многолетние травы, преимущественно злаки: ковыли, бородач, триоксни-ца и ряд местных видов. КАНАЛИЗАЦИЯ [от лат. canalis — труба, желоб] — совокупность мероприятий и сооружений, обеспечивающих прием, очистку и отвод сточных вод, а также атмосферных осадков с территории населенных пунктов и промышленных предприятий, включая ликвидацию либо утилизацию осадка (СТ СЭВ 3543-82). Различают общесплавную К., когда все сбрасываемые воды попадают в один коллектор, и раздельную К., когда дождевые и малозагрязненные воды удаляют по одной сети труб (ливневой К.), сбрасывая их в водоем или водосток без очистки, а бытовые и загрязненные производственные воды — по др. системе труб к очистным сооружениям. КАНАЛИЗАЦИЯ РЕК —искусственное спрямление рек с приданием им русла каналовидной формы. К.р. проводят в целях улучшения судоходства, мелиорации, оптимизации градостроительства. К.р. требует тщательного экологического обоснования, поскольку сопряжена с негативными последствиями: исчезновением нерестилищ, обеднением флоры и фауны рек, отрицательными изменениями водного режима, потерей эстетики ландшафта и др.[ …]
Особо следует обратить внимание на специальное обоснование назначения ВЗ в Чебоксарах, создание искусственных водотоков и водоемов в качестве охраняемых объектов, прудов-отстойников для сточных вод и т. д. В силу того, что природные воды Чебоксар характеризуются высокой степенью загрязнения, необходима их реабилитация. Это комплекс воздействий на природные воды и другие компоненты экосистемы с целью возвращения последней утраченных свойств и качеств (Орлов, Черногаева, 1999). Внутри ВЗ Чебоксар следует выделить прибрежную защитную полосу с наиболее жестким режимом, хотя данная мера вызовет негативное отношение со стороны владельцев дачных участков и гаражей, размещенных в долинах малых рек. Это не должно нас пугать, так как именно речные долины являются для города его экологическим каркасом. ВЗ в Чебоксарах должна соблюдаться не только для открытых естественных русел, но и для каналов, водотоков в трубах, коллекторов, набережных и т. п. Поэтому при обустройстве набережных в их подошве следует устраивать дренажи, фильтры для обеспечения гидравлической связи подземных и поверхностных вод. Кроме того, подобная связь всегда возникает при попытках засыпки ручьев и оврагов, забора русла и т. п. При этом формируются подрусловые потоки и другие грунтовые воды, которые также следует учитывать при обустройстве ВЗ. Очевидна недопустимость сброса неочищенных ливневых и талых вод в гидрографическую сеть города, откуда они затем попадают в Чебоксарское водохранилище.[ …]
Виды коллекторов для канализации
Коллектор канализации – сложное гидротехническое сооружение, в которое иногда прячут целые реки. Он предназначен для отвода нечистот из города к крупным очистным сооружениям для осветления воды. Существуют так же коллекторы городских ливневых канализаций, в которые поступает дождевая, талая вода. Магистрали ливневки пронизывают весь город, обеспечивают чистоту улиц, проезжих частей, тротуаров, скверов, дворов, парков.
В автономных канализационных системах в качестве коллектора выступает станция биологической очистки, анаэробный септик, аэротенк. В эти сооружения попадают домашние стоки для очистки, после чего откачиваются либо сбрасываются в почву. Поскольку в домашней системе присутствует три наружных канализации, коллектор устанавливается отдельно для каждой из них. В один резервуар собираются стоки ливневки, в другой дренажные воды, в третий попадает стоки из дома. В первых двух случаях не требуется очистка, стоки лишь отстаиваются, т.к. считаются условно чистыми. А бытовая канализация очищается в септике, ЛОС, аэротенке с помощью анаэробных и аэробных бактерий.
Бытовой коллектор канализации
Индивидуальные застройщики выбирают коллектор канализации для наружной системы в зависимости от режима проживания, суточной нормы водопотребления семьи. Существуют станции биологической очистки, септики для двух человек, целых коттеджных поселков. Анаэробные резервуары не требуют электроэнергии, поэтому, наиболее пригодны для сезонного/временного проживания.
Внутри них нет дополнительного оборудования, нечему ломаться. При надежной герметизации входных магистралей они могут служить десятилетиями, достаточно лишь регулярно откачивать грязь из отстойника. Эффективность этих сооружений не превышает 75%, остальная доочистка происходит в земле. Вода на выходе достаточно осветленная, однако, не может использоваться в быту.
Коллектор канализации в виде аэротенка помимо анаэробной камеры имеет отсек с аэробными бактериями. Этим микроорганизма необходим воздух, который подается компрессором. Таким образом, сооружение становится энергозависимым, более пригодно для постоянного проживания.
Перерывы в 6 – 3 месяца для аэротенка не страшны, он в это время работает в режиме обычного отстойника. При более длительном отключении компрессора начинается заиливание, заражение участка.
Коллектор для ливневой канализации
Герметичный пластиковый резервуар отлично подходит для коллектора ливневой канализации. Отсутствие серых, черных стоков избавляет от необходимости очистки, вода после отстаивания осветляется, может подниматься на поверхность для использования:
- мытье автомобиля, стоянки на участке
- помывка в бане, летнем душе
- полив огорода, газонов, цветников
- влажная уборка садовых дорожек
Поскольку, температура стоков в этой системе уличная, резервуар заглубляется ниже промерзания либо утепляется пенополистиролом, каменной ватой. В качестве насоса откачки может использоваться погружная, поверхностная, полупогружная модель любого производителя.
Коллектор в системе дренажной канализации
Для дренажного коллектора подходит любой, в том числе, самодельный, септик из бетонных колец. Эта конструкция достаточно тяжелая, чтобы выдерживать силы пучения, не всплывать при увеличении УГВ, пластиковые модификации требуют крепления к анкеру. Для этого используется готовая либо самодельная ж/б плита в качестве основания, к которой резервуар крепится хомутами. Здесь вода так же достаточно чистая, чтобы использоваться в быту, окупая тем самым затраты на строительство дренажа.
Применение коллектора в автономном водоотведении — дело затратное. Обустройство сложной конструкции стоит дорого, а применяемые материалы должны быть надлежащего качества, что непосредственно влияет на общую стоимость работ. Использование пластиковых контейнеров для септика или коллектора значительно снижает затраты, но при этом определяет эксплуатационные особенности. Кроме того, к минусам можно отнести и размеры коллектора. Они превышают размеры выгребных ям и одноуровневых емкостей. Также увеличивается протяженность трубопроводов при непосредственном монтаже. В итоге получается, что коллектор в частной канализации экономически невыгоден, проигрывая по техническим характеристикам иным вариациям оборудования.
Дождеприемники и коллектор для ливневой канализации
Специалисты группы компаний «Эколос» осуществляют подбор оборудования для очистных сооружений различных типов, проводят строительно-монтажные и пусконаладочные работы при создании систем ливневой канализации.
Мы поможем вам выбрать и установить водосточные трубы и желоба, дождеприемники для ливневой канализации, трубопроводы и коллекторные колодцы различных типов.
Надежные инженерные системы водоотведения
Для того чтобы система ливневой канализации была долговечной и работала бесперебойно, каждый её элемент должен соответствовать ряду функциональных требований. В частности, дождеприемник представляет собой чугунную или пластиковую емкость, устанавливаемую под водосточной трубой и соединенную с трубопроводом ливневой канализации. Входное отверстие дождеприёмника закрывается решеткой класса А или класса Е. Решетки и резервуары дождеприёмников класса А рассчитаны на эксплуатацию в пешеходных зонах и нередко изготавливаются из пластика.
Пластиковые дождеприемники характеризуются:
- небольшим весом;
- стойкостью к перепадам температур;
- устойчивостью к подвижкам грунта и другим механическим воздействиям;
- химической инертностью.
Пластиковая решетка дождеприемника легко выдержит вес человека, но не предназначена для более серьёзных нагрузок.
Дождеприёмники класса Е предназначены для использования в более жестких условиях и могут выдерживать вес грузовых машин (несколько тонн), не теряя функциональности.
Конечная точка водосброса
Другой чрезвычайно важный элемент инженерной системы водоотведения – коллектор ливневой канализации. Коллекторный колодец – это заглубленный резервуар, куда сбрасывается вся масса воды, принимаемая системой ливневой канализации. Он может быть оборудован системой фильтрации для последующего сброса воды в водоём или её запуска в замкнутую систему водоснабжения.
Наши специалисты подберут оптимальные по цене и функциональности варианты оборудования для ливневых канализационных систем жилых и общественных зданий. Группа компаний «Эколос» гарантирует качество всех видов работ по проектированию, сооружению, запуску и обслуживанию ливневых канализационных систем.
Погружение в коллектор: как чистят канализацию в Новосибирске
В Новосибирске готовятся к паводку: всю прошлую неделю активно вывозили снег с потенциально подтопляемых участков частного сектора и из дворов многоэтажек. Единая диспетчерская служба города каждый день получает информацию об уровне воды в Оби, ведь прошедшая зима стала одной из самых снежных за всю историю метеонаблюдений. А значит, угроза паводка высокая.
Вероника Иванова
15:26, 16 Марта 2020
В ближайшие два месяца в Новосибирске очистят те места, где малые реки втекают и вытекают из коллектора, промоют колодцы ливневой канализации. Заторы и застой воды провоцирует скопление строительного мусора и ила. Особое внимание уделяется площади Труда и улице Широкой — там вода часто поднимается во время дождей и активного таяния снега. Этой весной, обещают специалисты, такого уже не будет.
Зима в этом году снежная, на календаре уже март, поэтому скоро все сугробы начнут таять. Ливневая канализация и коллекторы города должны быть готовы принять потоки талой воды и первые весенние дожди.
Некоторые дождеприёмники уже открывают, особенно в низине. На улице Широкой талая вода уже начинает скапливаться, поэтому ливневая канализация частично уже работает. Но так в городе не везде. Где-то решётки ещё остаются законсервированными.
«Остальные будут вскрыты после прохождения активной фазы снеготаяния. У нас в городе в последнее время активно применяются отходы горных пород. Важно, чтобы они не попали в ливневую канализацию, а то придётся опять чистить. При первом таянии снега происходит замерзание. Наша главная задача — устранить в этих точках промерзания и обеспечить беспрепятственный пропуск ливневых стоков. Осенью на площади Труда прочистили коллектор. Сейчас делаем так, чтобы прилегающие улицы, в том числе Троллейная, наконец-то начали работать нормально. Ежегодно мы ставим себе в план промывку 15 километров ливневых сетей, в том числе магистральных», — рассказывает заместитель директора службы эксплуатации инженерных сооружений предприятия «УЗСПТС» Александр Чупак.
От ила коллектор чистят в автоматическом режиме с помощью двух установок. Одна машина размывает отложения, по второму рукаву ил и другие минеральные остатки отправляются в цистерну, которую потом вывозят.
«Это делается с помощью гидродинамического снаряда, который заходит в полость трубы и высоким водяным давлением разрыхляет все эти отложения. Уже четыре таких цистерны мы закачали — 44 кубометра. 50% наших объектов — нагруженные улицы, мы там работаем только ночью: Немировича-Данченко, Ватутина, Никитина. Таких комплексов у нас шесть штук. Одна большая единица одновременно и очищает трубопровод, и откачивает иловые отложения. Её применяем тогда, когда очень сложно подъехать, когда не получается поставить рядом две машины. Улица Широкая позволяет — название говорит само за себя. Здесь мы можем применить технику на полную мощность. Сейчас здесь стоит очень мощная техника — спаренные насосы большой производительности. Этот коллектор — 2500 миллиметров. Другими средствами его невозможно очистить от ила и посторонних предметов. Трудозатраты очень большие. Один пролёт 50-метрового трубопровода мы можем очищать около месяца», — поясняет директор компании по обслуживанию ливневых канализаций Александр Гребеник.
Если ил откачивают в автоматическом режиме с помощью техники, то крупногабаритный мусор убирают из коллектора вручную. Там находят всё что угодно. Чаще всего это стройматериалы, но не только они.
«Стиральные машинки, телевизоры. При строительстве дорог насыпается много щебня. Достаём строительный мусор. Недавно даже вынули настоящий артиллерийский снаряд. Правда, он учебный, не взорвётся. Есть спецмашина, иногда приезжает, может целые кирпичи захватывать. Сейчас этот мусор убираем вручную», — сообщает водитель каналопромывочного комплекса Владислав Орлов.
Прочищенный коллектор и ливневая канализация, конечно, намного лучше пропускают талую воду и первые весенние осадки. Но всё же большую роль в качественном отводе воды и противодействии паводку играет своевременная уборка снега с дорог.
Подробности — в сюжете передачи «Новосибирск. Код города»:
Видео: nsknews.info
#Погружение #Город в движении #Дороги #Благоустройство #Мусор #Снег #Паводок
Подписывайтесь на наши соц.сети
Новый ливневый коллектор проложили в центре амурской столицы — Амурская правда
ОбществоВ Благовещенске на отрезке улицы Кузнечной между Ленина и Краснофлотской завершились работы по укладке нового ливневого коллектора. На участок протяженностью 280 метров ушло около двух месяцев: работы стартовали в середине декабря и закончились 15 февраля. На очереди — схожие участки на Шимановского и Трудовой.
ТекстФото 2В планах также устройство ливневки на перекрестке Кузнечной и Краснофлотской. Рабочие начнут перекладывать сети и присоединять перекресток с наступлением плюсовых температур. Это нужно для оперативной укладки нового асфальта.
Подрядчик уже приступил к замене старого ливневого коллектора на Шимановского. Новая ливневка на этой улице должна появиться к середине апреля. Затем в рамках проекта по берегоукреплению набережной реки Амур подрядная организация перейдет на улицу Трудовую.
В дальнейшем ливневые коллекторы, проходящие под улицами Благовещенска, объединят в одну систему с подземными коммуникациями на намывной территории, сообщает пресс-служба мэрии.
Материалы по теме
В Благовещенске обследуют ливневки для модернизации системы водоотведенияПочему тонет Благовещенск и как спасти его от потоповФедеральный и областной бюджеты помогут Благовещенску обустроить современную ливневую канализацию«На Благовещенск выпали мегатонны воды»: городу нужна альтернативная система водоотведенияВ Благовещенске после ливня откачивают воду с улиц«Необходимо решить проблему подтопления»: в Благовещенске разработают актуальную схему ливневокНа улице Калинина в Благовещенске делают новую ливневую канализациюВ Благовещенске на улице Воронкова начался ремонт ливневой канализацииВ микрорайоне Благовещенска восстановили ливневую канализациюБлаговещенцы предлагают обновить в городе ливневые канализацииПоказать еще
Фото: instagram.com/blagoveshchensk.rf | Фото: instagram.com/blagoveshchensk.rf |
Ливневая канализация \ Акты, образцы, формы, договоры \ Консультант Плюс
]]>Подборка наиболее важных документов по запросу Ливневая канализация (нормативно–правовые акты, формы, статьи, консультации экспертов и многое другое).
Судебная практика: Ливневая канализация Открыть документ в вашей системе КонсультантПлюс:Подборка судебных решений за 2020 год: Статья 60 «Восстановление положения, существовавшего до нарушения права на земельный участок, и пресечение действий, нарушающих право на земельный участок или создающих угрозу его нарушения» ЗК РФ
(ООО юридическая фирма «ЮРИНФОРМ ВМ»)Руководствуясь статьей 60 ЗК РФ и установив, что истец является собственником здания цеха деревообработки, которое расположено на земельном участке, имеющем разрешенное использование — для эксплуатации комплекса зданий и сооружений производственной базы; в рамках исполнения государственных контрактов выполнено строительство автомобильной дороги, а также наружных сетей ливневой канализации, которые переданы в собственность муниципального образования; после строительства и ввода в эксплуатацию муниципальных автомобильной дороги и сети ливневой канализации происходит систематическое и значительное затопление принадлежащего истцу земельного участка, арбитражные суды правомерно возложили на местную администрацию обязанность устранить препятствия в использовании земельного участка посредством прокладки отдельного выпуска дренажно-ливневого коллектора, указав, что администрация как представитель собственника дороги и сетей ливневой канализации обязана обустроить функционирование принадлежащих ей объектов без подтопления земельного участка истца и не создавать таким образом ему препятствий в его использовании. Открыть документ в вашей системе КонсультантПлюс:
Подборка судебных решений за 2019 год: Статья 392 «Основания для пересмотра судебных постановлений, вступивших в законную силу (по вновь открывшимся или новым обстоятельствам)» ГПК РФ
(ООО юридическая фирма «ЮРИНФОРМ ВМ»)Руководствуясь статьей 392 ГПК РФ и исходя из того, что обстоятельства, на которые ссылается ответчик, а именно, нахождение гаража не на напорном коллекторе, а на ливневой канализации; на сетях канализации помимо его гаража расположены два других металлических бокса; нормы СП 42.13330.2011 применяются для капитальных зданий и сооружений и их фундаментов, их применение к металлическому гаражу неправомерно; чертеж к договору аренды земельного участка подтверждает согласование ГСК размещения его металлического гаража на земельном участке, — существовали на момент рассмотрения дела, поэтому могли и должны были быть известны ответчику, в том числе в период рассмотрения гражданского дела, при этом не свидетельствуют о законности размещения металлического гаража на спорном земельном участке, суд правомерно отказал в пересмотре судебного акта по вновь открывшимся обстоятельствам по делу об устранении препятствий в пользовании земельным участком путем демонтажа и вывоза металлического гаража, так как указанные обстоятельства не могут служить основанием для пересмотра судебного постановления.Статьи, комментарии, ответы на вопросы: Ливневая канализация Путеводитель по судебной практике. Подряд. Общие положенияПисьмом N 14 от 26.01.2009 г. ЗАО «Строй Инвест-Р» сообщило ООО «Аргус» об одностороннем отказе от исполнения договора N 04/08 в связи с изменением Технических условий на строительство ливневого канализационного коллектора с очистными сооружениями и пожарными резервуарами и потребовало возврата ранее перечисленного аванса. Открыть документ в вашей системе КонсультантПлюс:
Путеводитель по судебной практике. Аренда. Общие положенияВ период действия договора Общество подготовило проектную документацию на строительство будущего объекта, согласовало и выполнило работы по переносу линейных объектов, расположенных на земельном участке, получило технические условия на перенос ливневой канализации и согласие на поставку энергоресурсов для строящегося здания, заключило договор на осуществление технологического присоединения к электрическим сетям, внесло изменения в выданные технические условия на проектирование систем водоснабжение и канализации. Между контрагентами имелся судебный спор по вопросу о необходимости выдачи повторного градостроительного плана (разрешившийся 21.02.2013). Таким образом, до урегулирования данных обстоятельств арендатор не мог получить разрешение на строительство и приступить к освоению земельного участка в соответствии с целью его предоставления в аренду.Нормативные акты: Ливневая канализация
Metal Storm — Коллекционное и стандартное издание
3521 год несет с собой серьезную опасность для солнечной системы. Вы должны взять на себя роль наводчика M-308, который был отправлен на Плутон, чтобы спасти Землю от неисправной лазерной пушки, созданной для защиты всего человечества. Бросьте вызов гравитации и шторм по космической станции, побеждая врагов и боссов, вооружившись специальным оружием. Победите GIGADEATH и защитите Землю от будущих угроз.
Metal Storm — Коллекционное издание
Рекоменд. Цена: 69,99 долл. США
Metal Storm — стандартная версия
Рекоменд. Цена: 44,99 долл. США
Специальный 8-битный игровой картридж
Совместим с оригинальной NES® и большинством консолей сторонних производителей. Имеет 5-вольтовый чип, чтобы обеспечить стабильный игровой процесс на протяжении всего приключения. Поставляется с пылезащитным чехлом Retro-Bit® для безопасного хранения.Специальная ограниченная серия цветовых вариантов:
Игры с ограниченным тиражом — серебристый металлик
Castlemania Games & Independent Retailers — Galactic Blue
Retro-Bit Europe — Прозрачно-синий
Standard Edition — Сумеречный черный
Коллекторный ящик
Что может быть лучше для защиты всех замечательных дополнений, чем коллекционная коробка. Он больше, чем наши предыдущие, и он обязательно будет выделяться в вашей коллекции.
Коллекционная игровая коробка
Включенный как в Коллекционное, так и в Стандартное издание, мы немного обновили внешний вид оригинальной североамериканской розничной коробки.
Полноцветное руководство по эксплуатации
Мы обновили оригинальное руководство для Северной Америки до японской версии и включили в руководство английский и японский языки. Ух! Если вам нужна помощь или советы, это место для начала.
Сертификат подлинности
Изготовлено только 3000 экземпляров каждого коллекционного издания. Чтобы гарантировать долговечность, этот сертификат доказывает, что этот официальный выпуск является настолько легальным, насколько это возможно. Тоже блестит!
Статуэтка наводчика М-308
Возможно, вы захотели один с тех пор, как увидели оригинальный обзор в Nintendo Power? Или вам просто нравятся коллекционные роботы? Какой бы ни была причина, M-308 Gunner здесь, чтобы защитить ваше личное пространство от любых захватчиков.Манипуляции с гравитацией не включены.
Значок наводчика M-308
У вас должно быть немного металла, если вы получаете Metal Storm. Продолжая традицию коллекционных значков для наших релизов, вы можете взять M-308 с собой на куртке, рюкзаке, автомобильном козырьке или там, где он понадобится.
Художественные репродукции
В этом выпуске мы улучшили наши рисунки, добавив металлический вид, чтобы он соответствовал M-308 Gunner.Покажите это вместе с остальной частью вашей коллекции, чтобы действительно выделить ее.
Эксклюзивный двусторонний плакат
Этот складной плакат украшен оригинальными изображениями, а также данью дань уважения японским бокс-артам. Какую сторону вы будете отображать?
«С технической точки зрения,
Metal Storm — своего рода образец силы».«Это, безусловно, заслуживает большего похвалы, чем то немногое, что было получено… «
Особая благодарность нижеперечисленным за их тяжелую работу, вклад и поддержку в этом проекте!
Игры Castlemania
Игры с ограниченным тиражом
Натан Дерен
Джонатан Антониоли
Райан Энгстром (GameTyrant)
Сирил Лачел (Несуществующие игры)
Кевин Виджил (DrFatbody)
Рональд Лотвал (MadLittlePixel)
Джо Алонзо и Сэм Вандивер (RadJunk)
© IREM SOFTWARE ENGINEERING INC.
Amazon.com: The Perfect Storm (серия подписей из коллекционного набора Deluxe): Джордж Клуни, Марк Уолберг, Джон К. Рейли, Дайан Лейн, Уильям Фихтнер, Джон Хоукс, Аллен Пейн, Мэри Элизабет Мастрантонио, Карен Аллен, Черри Джонс, Боб Гантон, Кристофер Макдональд, Вольфганг Петерсен, Алан Б. Кертисс, Барри Левинсон, Брайан Макналти, Дункан Хендерсон, Гейл Кац, Себастьян Юнгер, Уильям Д. Виттлифф: фильмы и телевидение
В den 90er Jahren снял Katastrophenfilme echte Kassenschlager: Unter anderem Twister und Dante’s Peak lockten viele Besucher in die Kinos.В фильмах Genre gehört auch Der Sturm (Originaltitel: The Perfect Storm) aus dem Jahr 2000, Regie führte Wolfgang Petersen. Die Vorlage lieferte ein Sachbuch von Sebastian Junger: Es geht um Fischer aus der Küstenstadt Gloucester в Массачусетсе, умер в январе 1991 года с ихрем Trawler Andrea Gail weit auf den Atlantik hinausfahren, um Schwertangenische zu. Hinter ihnen braut sich Allerdings ein sehr schwerer Sturm zusammen. Da jedoch die Eismaschine des Schiffes, die zur Kühlung der gefangenen Fische dient, den Geist aufgibt, beschließt Kapitän Billy Tyne (Джордж Клуни), das Risiko einzugehen und durch den Sturm zu fahren, umzeng den wertvol .Eine Entscheidung, die schwerwiegende Folgen haben soll …Die Geschichte basiert auf wahren Ereignissen, aus dramaturgischen Gründen wurde aber, wie oft in solchen Fällen, viel dazugedichtet. Zum Beispiel heißt es im Film, es handle sich um den schwersten Sturm, der bis dahin aufgezeichnet wurde — in Wirklichkeit war das nicht der Fall. Bis der Sturm aber losbricht, vergeht gut die Hälfte des Films, in der die Charaktere und ihre persönlichen Geschichten ein wenig beleuchtet werden. Spannend ist das nicht wirklich, zumal hauptsächlich auf Stereotypen zurückgegriffen wird.Da ist der Kapitän in finanziellen Schwierigkeiten, dessen große Liebe natürlich die See ist und der seinen Männern stets den großen Fang verspricht. Bobby, die zweite Hauptfigur, gespielt von Mark Wahlberg, fährt immer wieder auf der Andrea Gail mit hinaus, obwohl seine Freundin Christina (Diane Lane) das gar nicht gut findet — doch irgendwo muss das Geld ja herkommen. Und dann sind da noch Dale (Джон К. Рейли) и Давид (Уильям Фихтнер), die sich eigentlich nicht leiden können, später aber natürlich doch noch zu Kumpels werden.
Um die Geschichte auszubauen, wurden die Crew eines Segelboots, das ebenfalls in den Sturm gerät, und die US-Küstenwache mit eingebaut. Letztere konnten zwar auch in der Realität nichts für die Besatzung der Andrea Gail tun, doch immerhin die Segler konnten sie retten — und das passiert natürlich auf heroische Weise und mit ganz viel Pathos. An Pathos mangelt es Der Sturm übrigens wahrlich nicht, человек находит его в массенхафте в диалоге и саундтреке — den Vogel schießt aber endgültig die Stimme von Mark Wahlberg bzw.seinem Synrchonsprecher aus dem Off gegen Ende des Films ab. Während Bobby im Meer ersäuft, ersäuft der ganze Film im Kitsch. Ein paar Logikfehler gibt es auch: Zum Beispiel bleiben Becher und andere Gegenstände an Bord der Andrea Gail wie angeklebt auf dem Tisch stehen, obwohl das Schiff stärker schwankt als mancher Aktienkurs währendrise der Coron. Warum gibt es dann trotzdem drei Sterne? Weil der Film trotzaller Kritikpunkte passable Unterhaltung bietet und für das, was er ist, gut gemacht ist.Gucken kann man ihn также mal, man sollte nur kein Meisterwerk erwarten.
Кейс для сбора штормов FiGPiN из анимационных сериалов # 641 — Коллекционные предметы большого яблока
СОСТОЯНИЕ НОВОЙ ТОВАРНОЙ КОРОБКИ:Все товары продаются в состоянии NEW и поэтому безупречны. См. Пояснения в разделе «Дефектные элементы и повреждения при транспортировке» ниже.
Продукты в термоусадочной упаковке от производителя:
Упакованные в термоусадочную пленку изделия, поставляемые производителем и содержащие предметы внутренней коробки, которые нельзя проверить, если не открывать, не подпадают под безупречное состояние, указанное выше.Например, комбинированные (товары Funko pops и футболки), упакованные в термоусадочную пленку, освобождаются от нашей гарантии монетного двора.
Товарная биржа как повреждение в листинге:
Товары, специально выставленные на продажу как поврежденные коробки, не подпадают под безупречное состояние, указанное выше. Товар с поврежденной коробкой будет иметь слегка поврежденную коробку без каких-либо разрывов или проколов, а фигурки внутри не будут повреждены.
Дефектные элементы: Если вы получили товар с дефектом производителя, свяжитесь с нами в течение 5 дней с момента получения заказа, чтобы определить, действительно ли дефект является заменяемым.Изображения необходимы, и все замены подлежат усмотрению нашей службы поддержки клиентов. Незначительные производственные вариации не могут быть заменены на основе этих вариаций, включая, помимо прочего, незначительные дефекты окраски или расположение фигур. Пятна на упаковке не считаются частью поврежденного изображения.
Повреждение при транспортировке: Если ваша покупка была доставлена поврежденной, пожалуйста, свяжитесь с нами как можно скорее, чтобы подать иск о повреждении посылки. Напишите в службу поддержки @ bacollectibles.com с фотографиями упаковки и поврежденного содержимого в течение 5 дней с момента получения вашей продукции. Незначительный дефект упаковки, не влияющий на содержимое, не считается дефектом или повреждением при страховании посылки или претензиях на возмещение. Небольшой изгиб, потертость или вдавливание на внешней упаковке может произойти на любом этапе производства, поставки или отгрузки. Мы НЕ даем никаких гарантий от повреждений при транспортировке больших размеров Pop, которые поставляются Funko in Box, если любой размер превышает 7 дюймов.Эти большие коробки слишком непрочны, чтобы не повредить их часто при транспортировке, даже если они тщательно упакованы в пузырчатую пленку. Для справки, большинство 4-дюймовых поп-устройств упакованы в обычные коробки размером примерно 3,5 дюйма x 4,5 дюйма x 6,25 дюйма.
Мы также НЕ даем гарантии от повреждений при транспортировке товаров, отправленных из США или на Гавайи / Пуэрто-Рико / Аляску (международные перевозки)
STORM FORCE — Журнал коллекционера записей
S torm Thorgerson создает сюрреалистические образы, которые вы чувствуете так же сильно, как видите, образы, которые проявляются со временем и могут быть одновременно поняты и неверно поняты, кристально чистые, но как-то совершенно сбивающие с толку.Кажется, что в его работах есть вечное чувство таинственности, что, помимо чистой эстетической красоты, делает искусство Торгерсона таким невыразимо запоминающимся и гипнотическим. Как однажды классно заметил Кейт Ричардс о Мике Джаггере, Сторм Торгерсон «- интересная группа парней». В зависимости от вашей точки зрения, Торгерсон либо архетипичный художник, либо очаровательный английский эксцентрик, либо просто сумасшедший, как ящик с лягушками. После нескольких дней, проведенных в его компании, ваш корреспондент пришел к выводу, что он представляет собой сбивающее с толку, но совершенно очаровательное сочетание всех трех.
Мы встречаемся за обедом в ресторане под его студией в северном Лондоне, и с того момента, как мы начинаем говорить, становится ясно, что в нем нет ничего отдаленно обычного. Может быть, для него время обеда, но для всех остальных сейчас 17:00, и когда последние лучи весеннего полудня угасают, и официантки начинают готовить столики вокруг нас для вечернего сидения, Торгерсон только начинает набирать обороты после обеда. напряженный день, потраченный на завершение работы над обложкой своего последнего альбома.
Его физическое движение ограничено в наши дни после инсульта несколько лет назад, но он с таким же энтузиазмом относится к каждому новому проекту, как и когда-либо.
Наблюдая, как он внимательно изучает экран компьютера и в течение нескольких часов выкрикивает непрерывный поток инструкций одному из своих помощников, становится очевидным, что Торгерсон совершенно потерялся в своей работе, блаженно не обращая внимания на внешний мир.
Хотя я хочу погрузиться прямо в него и спросить его, как он придумал культовые изображения на обложках для таких альбомов, как Wish You Were Here и The Dark Side Of The Moon Pink Floyd, на самом деле я начинаю с опроса его о его последнем проекте. , великолепная сделанная вручную книга ограниченным тиражом под названием Taken By Storm: The Album Art Of Storm Thorgerson, значительный труд любви, над которым он некоторое время работал с Genesis Publications.
«Мой пиарщик знает об этом, так почему бы тебе не спросить ее?», — выплевывает Торгерсон, стреляя яичницей по рубашке. Я замечаю пятнышко на моем новом блестящем цифровом диктофоне, но решаю продолжить, несмотря ни на что, стараясь не позволить ему увидеть, как я проверяю свою тарелку на предмет еды, которую я не заказал. «Как ужасно — как безвкусно», — продолжает он с озорной ухмылкой. «Почему бы вам просто не поговорить о том, что вас действительно интересует? Если не считать того факта, что это немного глупо, если мы проведем это интервью, книга все равно получит дополнительный импульс, так зачем беспокоиться? » Добро пожаловать в сюрреалистический мир Шторма Торгерсона.
В книге есть то, что издатель описывает как «сундук с сокровищами редких и эксклюзивных предметов искусства», включая уникальную фотографию чашки чая в каждом отдельном издании, но, если Торгерсон обеспокоен, люди будут относиться ко всему этому тоже большое благоговение, чтобы на самом деле наслаждаться его содержанием?
«Ну, мы всегда думали, что это будет весело. Я думаю, что есть чувство веселья, игривости, которую людям часто не хватает во многом из того, что мы делаем. В любом случае, кто серьезно относится к нашей работе или вы предлагаете этого не делать? Я думаю, было бы обидно, если бы люди относились к этой вещи с таким благоговением, что они не осмелились бы играть с ней, потому что вы должны получать удовольствие от этих вещей.
Мы получили 500 чайных чашек и сфотографировали каждую для каждого сервиза, в основном потому, что их легче достать, чем 500 лебедей или 500 девочек. 500 фунтов — это неплохо на чашку чая. Это Шторм в чайной чашке, — хихикает он. «Подстаканники предназначены для того, чтобы поставить пиво, игральные карты — для игры в« снап », и когда вы поиграете со всеми прекрасными битами в коробке, вы кладете в нее носки после того, как просверлили несколько отверстий в нем, возможно, вы могли бы использовать его как домик для мыши.
Хотя вы могли рассматривать это как сюрреалистическую цену, я думаю, что она стоит каждого пенни, но, чтобы сделать ее не совсем неэтичной, мы хотели вложить в нее вещи, которые легко стоили денег и не были доступны где-либо еще. Во всяком случае, на мои работы смотреть красивее, чем на деньги. Искусство доставляет гораздо больше удовольствия, чем деньги, не так ли? » Детство Торгерсона, родившегося в 1944 году в Поттерс-Баре, Миддлсекс, не было бы особенно примечательным, если бы он не ходил в школу в Кембридже с Роджером Уотерсом и Сидом Барреттом.Он изучал английский язык и философию в университете, а затем получил степень магистра кино и телевидения в Лондонском Королевском колледже искусств.
К 1967 году Pink Floyd уже имели успех со своим первым альбомом Piper At The Gates Of Dawn, но когда дело дошло до создания обложки для их второго, A Saucerful Of Secrets, друг подвел их, и Торгерсон вызвался на их работу. работа. Несмотря на отсутствие формального образования, Торгерсон и его друг Обри По Пауэлл основали собственную компанию графического дизайна Hipgnosis.Вместе они изменили то, как мир смотрит на музыку через свои уникальные обложки для альбомов, работая для множества самых известных рок-музыкантов, от Led Zeppelin и Black Sabbath до Пола Маккартни и Питера Гэбриэла.
За исключением The Wall и The Final Cut, Торгерсон продолжал оформлять обложки всех альбомов Pink Floyd, начиная с A Saucerful Of Secrets и далее. Но именно его работа над обложкой The Dark Side Of The Moon оставила самый неизгладимый след в музыкальном пейзаже.Его дизайн призмы озадачил и заворожил поклонников с момента выхода альбома в 1973 году, и этот образ, возможно, так же известен, как и сама музыка.
Какими были Роджер Уотерс и Сид Барретт, когда вы учились в школе?
У нас с Роджером было две связи, одна из которых была связана с нашими матерями, которые оказались друзьями, а другая — через спорт. Мы с Роджером вместе играли в регби и крикет в школе, поэтому мы знали друг друга в этом контексте задолго до Pink Floyd.Я, вероятно, в некотором смысле знал Сида лучше, потому что он был одним из наших непосредственных товарищей по работе с Кембриджем в начале 60-х.
Кембридж был прекрасным местом, потому что происходило очень много всего. Было много девушек, много рок-н-ролла, много театра, довольно много искусства и, очевидно, много наркотиков. Оглядываясь назад, я понимаю, что это была чрезвычайно талантливая группа сверстников, с которой я работал. Мы были кучкой перегруженных гормонами подростков, которые носились по Кембриджу и много веселились на вечеринках, и у нас было очень беззаботное воспитание, относящееся к среднему классу.Я с любовью вспоминаю те подростковые годы — прекрасных друзей, великие события, очень яркие впечатления и, конечно же, была музыка ».
Вы бы сказали, что Сид был вполне нормальным человеком в те дни?
Совершенно верно, насколько мы могли судить. Сид был всего лишь одним из членов этой банды, и в то время не было предвестника его артистизма — это должно было произойти позже.
Насколько я помню, он был очень забавным и действительно хорошим художником. Он пел песни на вечеринках, и я помню, как я чувствовал полную зависть, потому что у него были такие прекрасные девушки, которые, казалось, тяготели к нему.Для них, я полагаю, он был загадочным и уязвимым, а также красивым и талантливым. Я просто помню, что он был одним из членов банды, хотя наша группа сверстников была довольно нестабильной.
Какая у вас была связь с Дэвидом Гилмором?
Дэвид Гилмор учился в другой школе, но был моложе, поэтому мы не имели к нему никакого отношения, за исключением того, что он очень хорошо играл на гитаре и очень хорошо выглядел, и поэтому стал приемлемым. Конечно, в более поздние годы это стало очень неприятно, потому что он отлично разбирается в музыке, ужасно красив и богатый… ублюдок (смеется).К сожалению, я немного немюзиклен, поэтому судьба не дала мне голоса, вместо этого она дала мне глаз ».
Как вы думаете, вы бы продолжили заниматься этим, если бы не знали Pink Floyd?
Если бы я не знал Флойд, я бы, наверное, сделал что-нибудь еще, если не что-нибудь получше. Иногда Флойд может сказать: «Мы думаем, что вы обязаны своей карьерой нам так же, как мы вам, или даже больше».
Я думаю, что рутина «а что, если» или «если бы» в конечном итоге не очень продуктивна.То же самое и с болезнью. Я отчаянно пытался узнать, как и почему у меня случился инсульт, но я этого не сделал, и я понял, что это не имеет значения, как и распад моего первого брака.
Не могли бы вы объяснить, как вы закончили работу над дизайном обложки для второго альбома Pink Floyd, A Saucerful Of Secrets?
Они оказались в нашей квартире и спросили Дэвида Хендерсона, который был художником, но он отказался. Я любопытно прислушивался к двери и сказал: «Я сделаю это». В то время я учился в киношколе, просто немного занимался фотографией, а в прошлом году мы попытались создать обложки для некоторых вестернов, что, вероятно, дало некоторую степень уверенности, чтобы сказать, что я попробую.На самом деле я не знал ничего лучше. Они тоже не знали ничего лучшего, и они просто сказали: «Ну ладно, тогда».
Я попросил помощи у По, и мы вместе составили «Блюдце, полное секретов». Сейчас я не думаю об этом как о произведении. Saucerful так благоухает своим моментом, но не универсален. Я думаю, что есть три конкретных способа взглянуть на обложку альбома: вы можете смотреть на нее как на тотем своего времени, вы можете смотреть на нее как на произведение и можете смотреть на нее с точки зрения музыки.У звукозаписывающих компаний есть еще один аспект, называемый коммерцией, поэтому, возможно, есть четыре аспекта.
Как Сид Барретт изменился с того времени, когда вы впервые его узнали, до того времени, когда он, казалось, полностью сошел с пути?
Что ж, вы должны помнить, что в последние годы своей жизни он стал уважаемым, известным и уважаемым за свою работу, но — за исключением того времени, когда мы жили вместе — я действительно не знал Сида между тем временем, когда мы были друзьями в Кембридже. ко времени, когда он распался позже.Когда мы были подростками, он был одним из парней, и как таковой не был более или менее нормальным или ненормальным, обеспокоенным или чем-то другим, чем все мы. Боюсь, что разговоры о Сиде — не моя любимая тема. После смерти Сидни все это только усугубляет печаль.
Вы бы были довольны своей работой над Ummagumma и Atom Heart Mother?
Мы сделали Умагумму годом позже, и я думаю, что это действительно хорошая работа, которая работает так же хорошо сейчас, как и тогда, хотя это я и мой несколько чрезмерно предвзятый нарциссизм.У него была универсальность, и та, что после этого — Atom Heart Mother — определенно имела.
После Умагуммы я почувствовал себя намного увереннее, условно говоря. Я говорю условно, потому что никогда не чувствовал себя так уверенно. Каждый раз, когда мне нужно представить идею, я всегда испытываю ту же паранойю. Это немного похоже на боязнь сцены, потому что всегда есть большая вероятность, что они все облажаются. Флойд никогда не говорил мне, что я гениален, это точно. Я предполагаю, что им понравилась работа, потому что они на меня возили на протяжении многих лет, или, как иногда любил шутить Дэвид Гилмор: «Мы пытались избавиться от него, но не смогли.”
Вы принимали много наркотиков в 60-70-е годы?
Я не боюсь признаться, что в 60-е было много психоделических наркотиков. К 70-м годам, по большому счету, я думаю, что о наркотиках было достаточно. Я знал, что тяжелые наркотики невероятно опасны, поэтому вы бы не упомянули их. Сказав это, я однажды попробовал героин, и это было очень интересно, но это было давно.
ЛСД оказал большое влияние на вашу работу?
Я думаю, что кислота оказывает сильное влияние на воображение или, скорее, на взгляды человека.Художественное оформление Ummagumma очень психоделическое, и оно было очень информативным. Я думаю, что ЛСД информирует общий взгляд на жизнь с точки зрения того, как вы можете смотреть на вещи. Не думаю, что я принимал его много, но ЛСД, безусловно, является наиболее информативным из наркотиков, хотя в некоторой степени он также является наиболее сложным и опасным.
Я думаю, что все это сильно влияет на своего рода суп для мозгов, из которого возникают вещи, поэтому для меня я не думаю, что наркотики когда-либо играли важную роль. На мой взгляд, важнее трудовая этика и ваша способность сосредотачиваться.
Откуда взялась идея изображения на конверте для «Темной стороны луны»?
Сама идея была взята из стандартного учебника физики, в котором иллюстрировался свет, проходящий через призму. Мы приняли случайное решение послушать Рика Райта, который предложил нам сделать что-то простое, элегантное и графическое, а не фотографическое, а затем связать эту идею с их живым выступлением. Шоу Floyd славились своим освещением. Впоследствии мы решили связать это с амбициями и безумием, которые были темами, которые Роджер интенсивно исследовал в текстах, отсюда призма, треугольник и пирамиды.Каким-то образом все это соединяется. Собственно встреча по дизайну заняла около трех секунд. Группа просто окинула взглядом все, посмотрела друг на друга и сказала: «Тот самый», а затем вышла из комнаты. Вот и все.
Вы обычно слушали музыку перед тем, как начать работу над конкретным проектом?
Да, всегда. Музыка всегда влияла на работу, и мы всегда старались ее отразить. Я думаю, что обычно мы добивались довольно больших успехов, хотя об этом трудно судить, потому что ретроспективный анализ — это ужасное искажение суждений, не так ли? Я думаю, что во многих случаях — особенно для Floyd, потому что я знал их лучше всех — мне хотелось бы думать, что проделанная нами работа была близка к приемлемой.
Обычно у нас есть демо-версии музыки для прослушивания, особенно с Floyd, о котором мне легче говорить, потому что в Hipgnosis По обычно ходил на Led Zeppelin. Если бы это была не та музыка, над которой мы работали, это была бы музыка, которую группа делала ранее. Хотя нам, возможно, не давали демо Houses Of The Holy, у нас, безусловно, были альбомы Led Zeppelin, которые мы могли послушать, чтобы мы могли попасть в зону. Это не то слово, которое я бы использовал, но это подходящее слово, так что подойдет.
Что отрадно в дизайне обложек альбомов, так это то, что, хотя это коммерческое искусство, они не порабощены продуктом и им не нужно выставлять товар на продажу, как это делают в рекламе автомобиля или рекламе пива.
Было ли важно познакомиться с художниками, с которыми вы работали?
Конечно. Через некоторое время у меня сложились хорошие отношения со многими из них, будь то 10CC, UFO или Питер Гэбриел. Когда Пит начал сольную карьеру, мы уже выпустили пять альбомов Genesis, так что я знал его довольно хорошо.Если бы мы работали с группой в течение долгого времени, мы бы узнали их и привыкли к их музыке, так что в некотором смысле вы не увидите это так глубоко, потому что вы не сидите и не думаете: « О чем на самом деле эта музыка? », Ты все равно это знаешь.
Вы потратили много времени, обсуждая музыку, прежде чем у вас появилась идея для обложки?
Я думаю, что разговоры с музыкантами были так же важны, как и прослушивание музыки, поэтому раньше у нас их было много.Часто это принимало форму вопросов и ответов — хорошо, а о чем же тогда эта песня? Эти вопросы могут свести их с ума, но я все еще очень твердо уверен, что это попытка лучше разобраться в этом.
Действительно хороший тому пример — Wish You Were Here. Они добились невероятного успеха с Dark Side, и он полностью изменил их жизнь не только в художественном, но также в финансовом и эмоциональном плане. Брак Роджера распался, так же как и брак Рика, а Дэйв женился, так что все это просыпается.
Было ли трудно говорить с группой о таких вещах?
Потребовалось несколько месяцев, время от времени находясь с ними в студии на Эбби-роуд, пока они записывались, чтобы стало очевидно, какова возможная тема. Тема стала достаточно очевидной, чтобы ее можно было представить в виде одной целой песни, потому что Wish You Were Here во многом посвящен теме отсутствия. Это замечательная песня из-за мелодии и выступления группы, но также, конечно, потому, что это было мое название.Мы с Роджером разговаривали и сошлись во мнении, что отсутствие очень похоже на тему альбома. Он был первым, кто заметил, что группа становится все более отдаленной, и я думаю, что это было его очень дальновидное наблюдение. Конечно, Shine On, помимо прочего, очень много о Сиде, и Сид отсутствовал, от всего сердца, хотя он появился на сеансе записи примерно в то время, что было действительно очень странно.
Вы были там?
Да, был. Это было совершенно необычно — вы не смогли бы написать лучший сценарий, если бы постарались.Сид был таким проницательным, и я помню, как плакали Роджер и Дэйв. От Сида не избавились, он избавился от самого себя. Мне всегда казалось, что это так грустно, а он такая трагическая фигура. Я думаю, что отчасти поэтому Shine On такая замечательная песня. Сида не было, поэтому тема отсутствия обсуждалась в ходе различных разговоров, и в конечном итоге она стала основой для обложки альбома.
На самом деле, мы представили только одну идею для Wish You Were Here, в отличие от Dark Side, где мы представили несколько, поэтому мы пошли на большой риск и положили все яйца в одну корзину.Обычно я представлял несколько идей, поэтому сам не знал, какая из них сработает.
Я отчетливо это помню, потому что мы сидели за этим длинным столом в кафе внизу на Эбби-роуд. Группа, Алан Парсонс, их менеджер Стив О’Рурк и еще несколько человек были там, и я встал, чтобы произнести речь о обложке. Я подумал, что идея была довольно радикальной — я представлял обложку альбома, которую вы не могли увидеть, потому что тема была отсутствием, что было немного тупо, если вы думаете об этом, потому что обложка альбома предназначена для того, чтобы ее видели, и визуальный.Columbia Records была просто напугана этим. Я использовал идею термоусадочной пленки, но мы сделали ее непрозрачной.
Нужно ли объяснение оригинального дизайна записи при выпуске?
Идея была на самом деле намного сложнее, но это была главная идея. Итак, было четыре фотографии, включая горящего человека, которые по-разному изображали отсутствие.
Так в чем же заключалась идея горящего человека на обложке?
Он горел, потому что боялся обжечься, поэтому он отказался от отношений из-за страха получить шрамы, травмы или ожоги.Это был ввод в эту область изображений. То, что на самом деле представляет собой изображение, появилось в ходе моего разговора с [известным иллюстратором] Джорджем Харди о людях, которых сжигают или уводят, и он сказал: «Сожжены? Человек в огне? Вот что мы сделали. Для меня он всегда оставался мощным, даже сейчас в этом мире компьютеров. Но это было сделано не на компьютере, это было сделано на самом деле. Мы одели его в этот асбестовый костюм и подожгли его… сначала не в ту сторону, и это обожгло ему усы (смеется).Меня там не было, потому что По на самом деле снимал его в Лос-Анджелесе. Иногда вы никогда не знаете, сработает ли что-то, пока не закончите.
Вы бы сказали, что ваша работа в целом заставляет задуматься?
А может быть про эмоции. Одна из вещей, которые я подумал о «горящем человеке», — это то, что это немного страшно по двум причинам, одна из которых — идея, что вы могли бы фактически поджечь человека для обложки альбома, что немного похоже на «следующий шаг, нюхательные фильмы? »
Искусство часто граничит с неким зрелищем.Еще одна вещь, которую я считал пугающей, заключалась в ее практическом аспекте, потому что, очевидно, в 1975 году люди знали, что это реально, поэтому они говорили: «Что это за хрень? Как они это сделали и действительно ли этот человек умер? »
Мне нравится фотография, потому что это среда реальности, и мне очень нравится возиться с реальностью и искажать ее. Некоторые из моих работ заставляют задуматься о том, настоящие они или нет, и я использую реальные элементы нереальными способами. Неужели этот человек действительно горит и почему он просто стоит там? Почему на обложке корова? Кто на самом деле ставит кровати на пляж? Мне нравится создавать невероятные или невероятные образы, заставляющие людей сомневаться в том, что они видят.
Чем запомнилась фотосессия для рукава «Животные»?
Я помню, что это был полный крик. Роджер Уотерс очень любил электростанцию Баттерси, и у них была гигантская надувная свинья, которая была частью живого выступления Флойда. В первый день съемок мы не смогли поднять свинью в воздух, но мы все равно сделали снимки, потому что небо выглядело таким чудесным. Как бы то ни было, свинья сбежала со своего якоря, что раздражало и в то же время очень забавно, потому что она улетела в небо прямо на траекторию полета аэропорта Хитроу.В то время вы не могли оплатить все газетные статьи: «Пилоты авиакомпаний видят летающих свиней». Затем свинья поплыла по ветру и приземлилась где-то в Кенте. Я думаю, что у Pink Floyd была своя доля глупых моментов Spinal Tap, и это был один из них.
Что, по-вашему, оказало на вас наибольшее влияние на протяжении всей вашей карьеры?
Не знаю, правда. С художественной точки зрения, я подозреваю, что на меня повлияло множество культурных героев, которые наполняют ваш мозг супом… фильмы, фотография, Эрнст, Магритт, Дали, комиксы, литература, музыка — все это говорит о многом.Искусство — это полет воображения.
У вас есть два совершенно полярных способа прийти к ответу для дизайна — либо спонтанное вдохновение, либо интуитивные пути, либо вполне рациональное мышление и упорный труд, так что вам нужна своего рода перекрестная сетка обоих. Вы не знаете, откуда все это взялось. Работа в Black Sabbath полностью отличается от работы в Led Zeppelin, но желание представлять музыку на самом деле очень похоже. Все дело в попытках найти способ воплотить музыку в картинке или дизайне.
Но сами изображения приходят из самых разных мест. Например, Dark Side Of The Moon возникла из-за природного явления, идея Muse’s Absolution взята из детской книги Мориса Сендака, а идея Houses Of The Holy была вдохновлена книгой Артура Кларка под названием «Конец детства».
В некотором смысле, я думаю, что мой холст очень широк, потому что музыка такая широкая. Что на самом деле общего у Black Sabbath, Pink Floyd, Алан Парсонс, Пол Маккартни, Muse и Led Zeppelin? Это все совершенно разные вещи, такие широкие, такие большие и такие чудесные.
Вы тратите много времени на размышления о своей работе, прежде чем фактически начнете ее делать?
Брайан Ино сказал, что ему нравится думать, и я чувствую то же самое. Мне нравится мозговая активность. Мне нравится думать, мне это приятно. Знаете, мне очень редко бывает скучно, но мое окружение не особо влияет на меня. Я провожу довольно много времени в раздумьях и довольно много времени в разговорах. коллегам, музыкантам, моей госпоже и мне (смеется). Когда мы над чем-то работаем, мир становится вашей звуковой доской.Мы часто играем музыку одновременно с разговором, поэтому мы много говорим, слушаем, караемся, слушаем, разговариваем, каракули, а затем каракули превращаются в рисунки.
Я должен добавить, что, поскольку я не умею рисовать для ириски, я работаю с фотографией, но то, что я не умею рисовать, не означает, что я не могу думать и визуализировать — это не значит, что я не могу полет воображения, который мне так доставляет удовольствие. Иногда, конечно, вы очень расстраиваетесь, потому что не можете придумать хорошее решение, но обычно в конце концов я добиваюсь этого.Полагаю, я пытаюсь деконструировать музыку, чтобы реконструировать ее. Вы никогда не можете рассчитывать на что-либо, и я не знаю, как подготовиться к тому, чтобы быть более открытым для идей. Полет воображения может произойти в мгновение ока или может занять недели трудных кусочков и кусочков. Обычно это смесь.
Во времена Hipgnosis вы осознавали, что поднимали планку с точки зрения дизайна альбомов?
Не думаю, потому что мы были слишком заняты работой. Для большинства графических дизайнеров серьезной заботой может быть ваше искусство, но другая серьезная забота называется следующей работой.Вам нужно продолжать работать и как можно больше поддерживать свои стандарты. Ты хорош настолько, насколько хороша твоя последняя работа. Led Zeppelin позвонили после того, как увидели, что я сделал. На самом деле, я думаю, что Джимми Пейдж заставил своего печально известного менеджера Питера Гранта позвонить нам. Могу вам сказать, это было довольно страшно. Мы все работали вместе, но по большей части общался с ними. Zeppelin не были нашими друзьями с юности, поэтому наши рабочие отношения сильно отличались от тех, которые у нас были с Floyd.
Считаете ли вы, что использование компьютерных технологий часто приводит к потере эмоционального воздействия в современном дизайне?
Одна из основных проблем современной компьютерной графики — это обилие обоев, которые красивы, со вкусом, дискретны, выборочно сфокусированы и размазаны, но на самом деле они не о чем-то конкретном, они не идея- ведомый. Хотя существует мнение, что визуальный дизайн не обязательно должен основываться на идеях, это явно не моя точка зрения.Некоторые компьютерные вещи очень хороши, но вот что они есть — очень хороши. Он щекочет сетчатку, но очень мало двигает сердцем или говорит голове.
Можно было бы легко предположить, что рукав для чего-то вроде «Мгновения разума» Pink Floyd был связан с компьютерными изображениями, а не с аккуратным размещением 700 больничных коек на пляже в Девоне.
Это именно то, что мы сделали, а потом нам пришлось их снова тащить обратно из-за чертовой английской погоды.После того, как мы кропотливо разложили на пляже 700 невероятно тяжелых кроватей из кованого железа, дождь продолжал непрерывно лить, так что вы даже не могли увидеть, что у вас там все эти кровати. Вся суть в том, что спустили все эти кровати на пляж, заключалась в том, что это было пустой тратой времени.
Нам потребовалось около шести часов, чтобы погасить их, а затем нам пришлось вернуть их все обратно и повторить все упражнение через две недели. В тот момент я подумал, не сошел ли я с ума от бреда (смеется).Опять же, какая цена искусства, а? Мать Атомного Сердца стоила около десяти, но вы могли бы купить дом по цене «Кратковременного истечения разумности».
Вы верите, что ваша работа выходит за рамки своего времени?
Не думаю, что художник или дизайнер много думает в этом смысле. Наши образы часто имеют слабую, не совсем прямую связь с музыкой — я полагаю, это немного неясно. Я думаю, что это попытка сделать так, чтобы на нее взглянули еще раз, так же, как музыка выдержит второе прослушивание.Я не знаю, действительно ли кто-нибудь думает о работе, которая длится очень долго. Художники делают все, что в их силах, в то время, когда им повезет, и это здорово.
Taken By Storm, альбом Art Of Storm Thorgerson — книга ручной работы ограниченным тиражом в 500 экземпляров — доступна через Genesis Publications; www.genesis-publications.com. Коллекционные копии стоят 500 фунтов стерлингов.
Выставка работ Сторма представлена в галерее @ oxo, Лондон, с 14 по 31 мая.
|
март 2021 г. Штурмовые операции | Город Паркер
Последние обновления
Вторник, 16 марта — 13:00
Roadways
- Все магистральные дороги (такие как Stroh Road, Hess Road, 20 Mile Road, Cottonwood Drive, Canterberry Parkway, Lincoln Avenue, Jordan Road, Pine Drive, Hilltop Road и Mainstreet) очищены от снега.В затененных местах остается очень незначительный снежный покров.
- Все дороги Collector (такие как Dransfeldt, Riva Ridge, Motsenbocker, J. Morgan, Nate, Bradbury Parkway, Clark Farms Drive, Pine Lane, Apache Plume, Crown Crest Boulevard, Tallman, Omaha и Canterberry Trail) являются проходимыми. Небольшой снежный покров сохраняется.
- На пересечении улиц коллекторов и жилых домов продолжаются дополнительные работы, чтобы обеспечить продолжение въезда / выезда из районов к коллекторам.
- Вспашка жилых помещений завершена.Персонал теперь отвечает на звонки граждан по поводу пропущенных улиц.
- Расширение артериальных и коллекторных улиц будет происходить сегодня, чтобы все переулки были свободными и открытыми.
- Экипажи готовятся к дополнительному снегу, который должен прибыть сегодня вечером.
Парки и тропы
- Все участки городского хозяйства расчищены и доступны для проезда.
- Парковки Multiple Town открыты, и персонал ожидает, что сегодня они будут завершены на 100%.
- Планируется, что сегодня начнется вспашка почвы.
- Парковки Trailhead будут вспаханы и открыты сегодня.
Дополнительные текущие операции
- Сильные снежные завалы и валки будут существовать по всему городу в течение нескольких дней. Персонал будет оценивать необходимость их перемещения в индивидуальном порядке.
- Работы по расширению перекрестков продолжатся сегодня и в среду, 17 марта.
- Сегодня начнется расчистка городских тротуаров.
Общая информация о снежных операциях
Зимний шторм Ксилия, по прогнозам, принесет значительные снежные явления в район Паркера, которые начнутся вечером пятницы 12 марта и продолжатся в выходные дни. Согласно текущим прогнозам, город Паркер готовится к возможности выпадения влажного и сильного снега на два или более футов, что поставит перед нашим сообществом огромные проблемы. Посещайте эту веб-страницу регулярно, чтобы следить за последними обновлениями об операциях по уборке снега, закрытиях и отменах, а также других уведомлениях.Эта веб-страница будет обновляться во время шторма. Вы также можете найти критическую информацию через аккаунты города в Facebook и Twitter (@TownofParkerCO).
До того, как пойдет снег, ознакомьтесь с Политикой города по контролю за снегом и льдом и ресурсами, связанными со снегом, с помощью приведенной ниже сводки. Следите за обновлениями на этой странице, чтобы узнать о дополнительных ресурсах и объявлениях о погоде во время шторма.
И напоминание — не паркуйтесь на обозначенных снежных маршрутах в центре города во время шторма.Узнайте больше об этих областях здесь: Парковка на снежных трассах
Несколько важных замечаний по уборке снега в Parker
- Снежная вспашка основана на системе приоритетов, которая классифицирует улицы на три уровня: магистральные дороги (сначала вспаханные), и коллекторные улицы (вспахивают после вспашки магистральных дорог), а также местные жилые дороги и тупики, которые не вспахиваются, если на тротуаре не скопилось шесть дюймов или более снега или если произошел крупный занос. Ознакомьтесь с системой приоритета снега здесь.
- Городские власти предвидят необходимость вспахивать жилые дороги и тупики, о начале которых будет объявлено в социальных сетях города.
- Чтобы помочь с уборкой снега, городские власти призывают жителей избегать поездок в субботу, 13 марта, и в воскресенье, 14 марта. Кроме того, мы призываем жителей максимально ограничить парковку на улице, чтобы освободить место для плугов для работы на местных улицах. улицы.
- Ожидается, что снег будет влажным и сильным. Операторы будут прилагать все усилия для ограничения количества снега на проезжей части и / или образования снежных валунов.«К сожалению, с учетом типа снега, температуры и ожидаемого количества снега перед подъездными дорогами будет лежать валок. Это неизбежно при вспашке местных улиц типом и объемом снега, который мы будем получать.
- Дополнительные ответы на вопросы о вспашке снега
Дополнительные ресурсы о зимней погоде можно найти на сайте www.ParkerOnline.org/Snow
Жилые районы (район) Вспашка улиц
- Городские власти планируют войти в районы, чтобы вспахивать улицы в субботу и снова в воскресенье. .Вспашка будет производиться в светлое время суток.
- Пожалуйста, ограничьте парковку на улице, насколько это возможно, чтобы плуги могли работать на местных (соседних) улицах.
- При переходе к обычным операциям, которые происходят во время менее сильных штормов, вспашка в жилых помещениях будет проводиться в тандеме (две машины), при этом сначала будет вспахиваться центр проезжей части, а затем сразу же последует второй плуг для расширения местной улицы. При любых обстоятельствах будет сделано только два проезда, при этом каждое транспортное средство, проезжающее по проезжей части, будет считаться «одним проездом».”
- Разгрузка плуга должна происходить в пределах проезжей части и, насколько это возможно, не блокировать проезды, съезды, площадки и места для стоянки. Снег в тупиках обычно вспахивается к центру, чтобы обеспечить максимально возможный радиус поворота для въезда и выезда аварийного транспортного средства. Во время сильных снегопадов улицы не могут быть полностью очищены от снега.
- Операторы будут прилагать все усилия для ограничения количества снега на проезжей части и / или образования «снежных валунов». К сожалению, учитывая тип снега, температуру и объем снега, перед подъездными дорогами будет присутствовать валок, что неизбежно при вспашке местных улиц с типом и объемом снега, который мы будем получать.
- Город не вернется к вспашке валков после шторма.
- Операторы не смогут укладывать снег на северной стороне улицы или на участках, где больше солнечного света.
- Городок не сможет добраться до «голого тротуара» в большинстве случаев, хотя операторы будут стараться убрать как можно больше снега, чтобы обеспечить проходимую поверхность улицы.
- Пожалуйста, не перемещайте снег с тротуаров и проезжей части на улицу, это увеличит количество снега, вспаханного на обочине дороги. Мы рекомендуем класть снег с проезжей части и тротуаров на лужайку.
Дополнительные работы по удалению снега и льда
- Директор по общественным работам города или его / ее назначенное лицо будет определять, когда и когда снег будет вывозиться из жилого района с помощью погрузчика и грузовика. Этот тип операций будет происходить в местах, где на улице или за бордюрами нет места для хранения снега, а также в местах, где скопившиеся кучи снега создают опасные условия. Эти операции не начнутся, пока не будут завершены другие вспашки, и могут быть отложены в зависимости от погодных условий и наличия ресурсов.
- Потребность в дополнительной уборке снега этого типа будет определена после окончания урагана и после завершения всех других работ, связанных со снегом. Если необходимость будет определена, это произойдет после завершения всех остальных вспашек.
- На местных улицах будет снег и лед, которые сохранятся до следующей недели. Это будет решаться в индивидуальном порядке. Поскольку ожидается, что до следующего вторника ожидается дополнительное количество снега, сотрудники города будут работать по 12 часов в сутки, 24 часа в сутки, начиная с пятницы и до следующей среды.
- Местные уличные снегоочистители не включают применение противообледенительного материала на жилых (районных) улицах. Если потребуется средство для борьбы с обледенением и противообледенительные материалы, эти операции будут являться функцией и ответственностью городского Департамента общественных работ по их усмотрению.
- Использование антиобледенительных материалов на местных улицах в настоящее время не ожидается.
Коллекционное издание Shadow and Bone — Leigh Bardugo
Deluxe Collector’s Edition первого романа всемирно известной трилогии.
В этом выпуске представлены совершенно новые произведения искусства, футляр в твердом переплете с эксклюзивным дизайном, лента и многое другое.
Окруженная врагами некогда великая нация Равка была разорвана на две части Сумрачной долиной, полосой почти непроницаемой тьмы, кишащей монстрами, питающимися человеческой плотью. Теперь его судьба может лечь на плечи одинокого беженца.
Алина Старкова никогда ни в чем не преуспевала. Но когда ее полк подвергается нападению на Фолде и ее лучший друг жестоко ранен, Алина обнаруживает дремлющую силу, которая спасает его жизнь — силу, которая может стать ключом к освобождению ее опустошенной войной страны.Вырванная из всего, что она знает, Алина уносится в королевский двор, чтобы пройти обучение в качестве члена Гриши, магической элиты, возглавляемой таинственным Дарклингом.
И все же в этом роскошном мире все не так, как кажется. С надвигающейся тьмой и целым королевством, зависящим от ее необузданной силы, Алине придется столкнуться с секретами Гриши … и секретами своего сердца.
В этом выпуске…
- Работа Зои Келлер
- Форзацы под мрамор
- Кромки с напылением
Подписанные копии доступны через Waterstones.
Хвала Гришаверсу
Бестселлер New York Times
Бестселлер Los Angeles Times
Следующая книга независимого списка
Выбор Amazon Лучшие книги года за 2012 год
ALA Best YA Fiction List за 2012 год
«Мастер фэнтези». — ПОЧТА ХАФФИНГТОНА
«Совершенно, очень завораживающе.» — ОПЕК
«Лучшая волшебная вселенная со времен Гарри Поттера.»- БЮСТЛ
«Вот для чего нужна фантазия». — ОБЗОР КНИГИ NEW YORK TIMES
«[] мир, который кажется достаточно реальным, чтобы иметь собственный штамп в паспорте». —
НПР«Чем мрачнее становится для хороших парней, тем лучше». — ЕЖЕНЕДЕЛЬНЫЕ РАЗВЛЕЧЕНИЯ
«Знойно, размашисто и живописно. . . . Невозможно оторваться ». — США СЕГОДНЯ
«В оригинальной эпической фантазии Бардуго есть уровень эмоциональной и исторической изысканности, который отличает ее от других». — ЯРМАРКА VANITY
«В отличие от всего, что я когда-либо читал.»- Вероника Рот, автор бестселлеров DIVERGENT
.«Бардуго создает первоклассное приключение, острый роман и интригующую тайну!» — Рик Риордан, автор бестселлеров серии
о Перси Джексоне .