Лафет это что: Значение слова ЛАФЕТ. Что такое ЛАФЕТ?

Лафет — Карта знаний

  • Лафе́т (нем. Lafette, фр. l’affut) — специальное приспособление, опора (станок), на котором закрепляется ствол орудия с затвором.

    Лафеты бывают:

    * подвижные (у полевых орудий — на колёсном и гусеничном ходу)

    * полустационарные (на подвижной основе — у корабельных, танковых, железнодорожных, авиационных и других орудий)

    стационарные (на неподвижной основе — у береговых, крепостных и других орудий).Существует традиция провожать на лафете в последний путь видных лиц.

Источник: Википедия

Связанные понятия

Станина — основная, как правило, неподвижная часть машины, на которой размещаются и по которой перемещаются остальные её узлы. Станина воспринимает усилия от узлов и деталей машины. Обычно закрепляется на фундаменте. Грузовой крюк — грузозахватный орган, применяемый в грузоподъёмной технике и других отраслях в качестве вспомогательного. Цапфа (нем. Zapfen — цапфа, шейка, шип, втулка, стержень) — часть вала или оси, на которой находится опора (подшипник). Цапфа, находящаяся на краю вала, называется шип, в средней части вала — шейка. Концевая цапфа, воспринимающая осевые нагрузки, это пята. Вентильная головка (в просторечии кран-букса) — это устройство для подачи и закрытия воды в двуручковых смесителях — для холодной и горячей воды соответственно. Чаще всего изготовляется из латуни. Металлу́рги́че́ский кран — особый тип кранов, применяемых в технологическом процессе металлургических и машиностроительных заводов для выполнения подъёмно-транспортных и различных технологических операций.

Упоминания в литературе

В задней части корпуса на крыше машины размещены две небольшие башни, в лафетах которых устанавливаются пулеметы калибра 7,62 мм. Лафеты башенок способны вращаться в вертикальном направлении; они используются экипажем (десантниками) с целью ведения огня по наземным и воздушным объектам. Все вооружение размещено на лафете, вынесенном за пределы обитаемого отсека, что уменьшает загазованность внутренних помещений машины при стрельбе. На БТР-80А установлен танковый ночной прицел ТПН-3-2 «Кристалл», позволяющий в ночных условиях поражать цели на дальности до 900 м.

Связанные понятия (продолжение)

Барабан шпиля — вращающаяся часть шпиля, служащая для выбирания якорной цепи или швартовного троса.

Подробнее: Барабаны шпилей

Затылок — часть огнестрельного оружия, которое представляет собой специальную железную, медную или роговую накладка на задке приклада некоторых моделей ружья, карабина, автомата или ручного пулемёта, которая служит для предохранения плеча стрелка от ударов, а также для защиты приклада от попадания влаги (когда военнослужащие (солдаты и так далее)) ставили ружья на землю прикладом вниз). Гу́сеничная ле́нта, «гу́сеница» — замкнутая сплошная лента или цепь из шарнирно-соединённых звеньев (траков), применяемая в гусеничном движителе. На внутренней поверхности гусеницы имеются впадины или выступы, с которыми взаимодействуют ведущие колёса, опорные и поддерживающие катки машины. Внешняя поверхность гусеницы снабжена выступами («грунтозацепами»), которые обеспечивают сцепление с грунтом. Для увеличения сцепления гусеницы на грунтах с низкой несущей способностью используются дополнительные… Шкворень — стержень шарнира поворотного соединения частей транспортных машин. В более узком смысле — ось поворота управляемого колеса автомобиля или иного транспортного средства. Система задних звёзд (жарг. Задняя кассета) — задний набор звёзд велосипеда, расположенный на ступице заднего колеса; часть велосипедной трансмиссии. Предназначен для изменения передаточного отношения и, соответственно, угловой скорости и крутящего момента. Тенсионный спрингалд («пружинная машина», «рутта», «скорпион»; в современной литературе распространено также ошибочное название «бриколь») — средневековый одноплечевой деформационный тенсионный стреломёт, предназначенный для прицельной настильной стрельбы. Цилиндровый механизм — разновидность механизма секретности (МС) замка, рабочей частью которого является цилиндр, который может быть повёрнут в корпусе только тогда, когда в скважину внутри цилиндра вставлен штатный (свой) ключ. К таковым относят штифтовые, дисковые, рамочные, магнитные и некоторые специальные МС. Первоначально каждая фирма-изготовитель патентовала и изготавливала такой механизм (сердечник, или «личинку») своего типоразмера, но со второй половины XX века стали изготавливать каплевидный… Лобогрейка — простейшая жатвенная машина, применявшаяся для уборки основных зерновых культур (ржи, пшеницы, овса, ячменя), но могла быть использована и для кошения трав после небольшого её переоборудования. Велосипедная рама — основная часть велосипеда, к которой крепятся велосипедные компоненты. Нарезное орудие Уиарда — полустальное артиллерийское орудие, изобретённое Норманом Уиардом. В период 1861-1862 годов на оружейной фабрике О’Доннелла в Нью-Йорке было изготовлено примерно 60 экземпляров. «Будучи, судя по всему, прекрасным оружием, они были не очень популярны». Поддон — конструкционный элемент нижнего станка на лафете многих буксируемых артиллерийских систем, используемый для обеспечения надёжной опоры при ведении огня. Как правило, представляет собой гидравлический или винтовой домкрат с опорным основанием тарельчатого типа. Буфер — приспособление, служившее в XIX веке для смягчения удара некоторых частей лафетной системы, например, на раме, по которой скользит лафет 11-дюймовой береговой пушки, задние буферa принимают на себя удар лафета, когда он откатится после выстрела до конца рамы, передние же ослабляют удар лафета при его накатывании на место. В лафетах для полевых орудий образца 1877 года каучуковый буфер применен с целью уменьшить разрушительное действие орудия в момент выстрела на боевую ось с колесами. Шарнирная петля — цилиндрическое шарнирное соединение, предназначенное для навески дверей или откидных деталей в мебели, кузовах машин и корпусах механизмов. Шкода — австро-венгерский станковый пулемёт времён Первой мировой войны. Производился компанией Škoda в городе… Фузея — специальное устройство в механических часах с пружинным приводом, в виде усеченного конуса, предназначенное для выравнивания крутящего момента, передаваемого от барабана заводной пружины на главную колесную систему часов. Люлька — конструкционный элемент артиллерийского лафета, предназначенный для соединения его с орудийным стволом и направления движения ствола при откате и накате во время стрельбы. Объединяясь с теми частями артиллерийской системы, которые располагаются на люльке, она образует так называемую качающуюся часть орудия. Кра́н мостово́го ти́па (англ. overhead crane) называется кран с грузозахватным устройством, подвешенным к грузовой тележке или тали, которые перемещаются по подвижной стальной конструкции (мосту).

Подробнее: Мостовой кран (тип)

Казённик — задняя (казённая) часть артиллерийского (миномётного) ствола, в которой расположен затвор. Происхождение названия связано с тем, что на заднюю часть ствола ставилось государственное (казённое) клеймо. В стрелковом оружии аналогичная по назначению деталь называется ствольной коробкой или затворной коробкой, и, как правило, выполняется конструктивно отдельно от ствола. Гранатная трубка или дистанционная трубка — устройство, служащее для сообщения огня разрывному заряду сферических артиллерийских гранат и бомб. Мамеринец — общее название приспособлений в корабельных артиллерийских башнях, которые в комбинации с другими устройствами должны обеспечивать газоводонепроницаемость внутреннего объёма орудийной башни в промежутке между её вращающейся и неподвижной частями (башенный или атмосферный мамеринец), а также — в амбразурных зазорах между башенными бронелистами (орудийным щитом) и подвижной частью орудийного ствола (амбразурный мамеринец). Шнек (от нем. Schnecke, буквально — улитка) — стержень со сплошной винтовой поверхностью вдоль продольной оси. Вагон-сцеп — узкоколейный грузовой вагон открытого типа, предназначенный для перевозки сортимента и хлыстов по узкоколейным железным дорогам. Токоприёмник для контактного рельса — предназначен для осуществления подвижной электрической связи между третьим контактным рельсом и электрическим оборудованием вагона. Токоприёмники для контактного рельса в основном применяются на метрополитенах. Существуют три вида таких токоприёмников: для верхнего, бокового и нижнего токосъёмов. Рельсовый стык — место соединения двух рельсов на железной дороге. Стык обязательно включает в себя зазор для свободного удлинения рельсов при изменении температуры (в метрополитенах, где температура воздуха постоянная, рельсы уложены плотно друг к другу, чтобы не допустить покачивания поездов при движении). Рельсы удерживает от сдвига металлическая (в изолирующих стыках — пластина из диэлектрика (текстолит, металлокомпозит), изолированная от рельсов комплектом боковых и торцевых прокладок и втулок… Стритбо́рд (англ. streetboard) — роликовая доска, предназначенная для катания по любому твердому, гладкому покрытию. Поршнево́й па́лец (англ. piston pin, нем. Kolbenbolzen) — сплошной или полый цилиндрический стержень, служащий для подвижного шарнирного соединения поршня с шатуном. Аналогичные детали имеются в шарнирных соединениях ползунов, крейцкопфов, рычажных механизмов и обычно называются осью шарнира. Полусвободный затвор, или торможённый затвор — продольно-скользящий затвор, не сцепленный с неподвижным стволом во время выстрела, отход которого назад при выстреле замедляется за счёт особого его устройства. Передо́к — специализированная двухколёсная повозка, предназначенная для обеспечения транспортировки буксируемых артиллерийских орудий (как с колёсными, так и гусеничными лафетами). Шарнир равных угловых скоростей (сокращённо ШРУС) обеспечивает передачу крутящего момента при углах поворота до 70 градусов относительно оси. ШРУСы изредка называют «гомокинетическими шарнирами» (от др.-греч. ὁμός — «равный, одинаковый» и κίνησις — «движение», «скорость»). Консольный кран — кран, у которого грузозахватный орган подвешен на консоли или тележке, перемещающейся по консоли, закреплённой на колонне или ферме. Положение на консоли определяет максимальный и минимальный вылеты консольного крана. Обод велосипедного колеса — наружная часть колеса в виде круга, которая крепится к ступице колеса (втулке) на натянутых спицах. У трековых велосипедов встречаются дисковые колеса для уменьшения сопротивления воздуха, в таком случае обод опирается на диск. На обод монтируется велосипедная шина. Сошник — устройство, используемое в конструкции артиллерийских орудий с целью фиксации ствола в боевом положении, а также его стабилизации. Представляет собой лезвие или ковш, зарываемые в землю и устроенные таким образом, чтобы заглубляться при выстреле и предотвращать необходимость повторной наводки. Фа́стекс (фаст, пряжка-фаст, «трезубец») — полуавтоматическая застёжка для соединения тканевых лент, стропов, ремней. Путевой домкрат — путевой инструмент для подъёма рельсо-шпальной решётки и её элементов. Применяется на железнодорожном транспорте при строительстве, ремонте и текущем содержании железнодорожного пути. Ле́йнер (от англ. liner — вкладыш) — сменная часть ствола артиллерийского орудия. Представляет собой вставную тонкостенную трубу с винтовыми нарезами, образующую канал ствола артиллерийского орудия и перекрываемую оболочкой (кожухом) по всей длине. Применяется главным образом в орудиях крупного калибра (от 12″) для увеличения живучести их стволов и компенсации снижения точности стрельбы в результате износа нарезов в процессе эксплуатации. Износ стволов значительно возрастает с увеличением калибра… Велосипедное колесо — колесо, часть велосипеда, конструкция, состоящая в общем случае из втулки, спиц, обода, камеры и покрышки. Ледобу́р — устройство для организации страховки на ледовом склоне в альпинизме и ледолазании. Торсионная подвеска (также стержневая подвеска) — подвеска транспортного средства, рабочими элементами которой являются торсионы (упругие стержни, работающие на кручение). Аркбалли́ста (аркбалли́ста, токсобалли́ста) — средневековая двухплечевая деформационная тенсионная метательная машина, представляющая собой большой станковый арбалет на колёсном лафете. Приспособлена для стрельбы как стрелами, так и каменными или свинцовыми пулями.

Подробнее: Аркбалиста

Задви́жка — трубопроводная арматура, в которой запирающий или регулирующий элемент перемещается перпендикулярно оси потока рабочей среды. Задвижки — очень распространённый тип запорной арматуры. Они широко применяются практически на любых технологических и транспортных трубопроводах диаметрами от 15 до 2000 миллиметров в системах жилищно-коммунального хозяйства, газо- и водоснабжения, нефтепроводах, объектах энергетики и многих других при рабочих давлениях до 25 МПа и температурах до 565 °C.

Значение слова ЛАФЕТНЫЙ. Что такое ЛАФЕТНЫЙ?

  • ЛАФЕ́ТНЫЙ, —ая, —ое. Прил. к лафет.

Источник (печатная версия): Словарь русского языка: В 4-х т. / РАН, Ин-т лингвистич. исследований; Под ред. А. П. Евгеньевой. — 4-е изд., стер. — М.: Рус. яз.; Полиграфресурсы, 1999; (электронная версия): Фундаментальная электронная библиотека

  • лафе́тный

    1. связанный, соотносящийся по значению с существительным лафет

Источник: Викисловарь

Делаем Карту слов лучше вместе

Привет! Меня зовут Лампобот, я компьютерная программа, которая помогает делать Карту слов. Я отлично умею считать, но пока плохо понимаю, как устроен ваш мир. Помоги мне разобраться!

Спасибо! Я обязательно научусь отличать широко распространённые слова от узкоспециальных.

Насколько понятно значение слова отмежёвываться (глагол), отмежёвывается:

Кристально
понятно

Понятно
в общих чертах

Могу только
догадываться

Понятия не имею,
что это

Другое
Пропустить

Что такое лафет?

Лафет — заоваленный строганный двухкантный брус толщиной не менее 20 см естественной влажности. Лафет — заоваленный строганный двухкантный брус толщиной не менее 20 см естественной влажности. Срубы из кедра очень прочные, не боятся перепадов высоких температур и воздействия агрессивных химических веществ, обладают отличными звукоизоляционными свойствами. Этот вид пиломатериалов изготавливается из круглого бревна.

По сути, лафет — это бревно, с которого параллельно с двух боковых сторон на пилораме или вручную стесали округлость, создав идеально ровную поверхность. Другим двум сторонам — верхней и нижней, придали округлую форму (у нижней стороны округлая выемка сделана во внутрь бревна), ошкурили и поровняли на станке или вручную. Толщину лафета определяет расстояние между двумя плоскими сторонами. Толщина лафета выбирается, как правило, в зависимости от технических характеристик и назначения строения.

Этот строительный материал, надежность которого проверена веками, идеально сочетает в себе положительные качества бруса и бревна. Используется лафет для строительства рубленых домов по традиционной русской технологии. Отличительная особенность этих технологий — очень теплый, не продуваемый и надежный «замок». Такая рубка широко применяется в Скандинавских странах, Европе, Северной Америке. В России эта технология строительства рубленых домов тоже приобрела огромную популярность благодаря массе достоинств. Норвежский дом из лафета получается такой же теплый, добротный, надежный и долговечный, как и более привычный для нас сруб из бревна. Срубы из кедра очень прочные, не боятся перепадов высоких температур и воздействия агрессивных химических веществ, обладают отличными звукоизоляционными свойствами.

Из лафета строят не только роскошные срубы под ключ, но и отличные срубы бань, и другие архитектурные постройки. Некоторые предпочитают построить сруб своими руками, но практика показывает, что куда надежнее сделать выбор в пользу профессионалов, осуществляющих строительство деревянных домов под ключ. Ведь купить сруб недорого — вполне реально и менее хлопотно, чем строить самому. Купить сруб в Новосибирске стоит значительно дешевле, чем построить кирпичный дом. К тому же, рубленый дом имеет еще и массу преимуществ перед кирпичным.

Преимущества дома из лафета по сравнению с кирпичным домом

Экономичность

* Меньше затрат на обогрев. Кирпичные дома очень быстро остывают, а чтобы прогреть остывший дом, потребуется прилично времени и энергозатрат. Такой дом даже на короткое время без отопления лучше не оставлять.

В отличие от кирпичных, дома из лафета намного быстрее и легче прогреваются, в них лучше и дольше держится тепло. Благодаря низкой теплопроводности древесины в домах из лафета тепло зимой и комфортно в летний зной, поэтому существенно снижаются расходы на отопление или кондиционер.

* Дешевле строительство. Если купить сруб или построить, стоимость сруба выйдет дешевле, чем строительство дома из кирпича.

Высокие теплосберегающие свойства древесины позволяют стены дома из лафета делать тоньше, чем стены кирпичного. Лафетный дом быстрее возводится, не требует дополнительной внешней или внутренней обшивки стен. Он значительно легче, кирпичного дома, поэтому ему не нужен такой основательный и дорогостоящий фундамент, как кирпичному. Все это существенно снижает затраты на строительство, делая стоимость сруба намного доступнее кирпичного дома.

Теплота.

Дом из лафета, рубленый вручную, намного теплее кирпичного. Ведь древесина превосходит кирпич по теплосбережению в три раза! Такое высочайшее теплосбережение обеспечивается благодаря воздушной подушке, которая образуется в лафете в результате постепенной замены межволоконной влаги воздухом. К тому же, древесине присущи хорошие вентиляционные свойства, обеспечивающие естественный воздухообмен в помещении. Благодаря этому стены дома норвежской рубки не накапливают влагу и, следовательно, не промерзают. Рубленый дом хорошо прогревается даже солнечными лучами.

Лечебные свойства.

Дерево, особенно кедр, испокон веков славилось своими целебными свойствами. Содержащиеся в древесине биологически активные вещества —антиоксиданты, благоприятно влияют на здоровье, помогая организму противостоять различным хворям, воздействию стресса и загрязненной экологии, способствуют долголетию. Благодаря массе полезных свойств кедр удостоился звания дерева-фармацевта. Кедр обладает отличными антимикробными свойствами, поэтому в доме из лафета всегда здоровый микроклимат. К тому же, кедр содержит множество полезных для здоровья микроэлементов. Фитонциды, испаряемые кедром, благоприятно влияют на органы дыхания, нервную и сердечнососудистую систему человека. Смолистый аромат кедра помогает организму лучше адаптироваться к изменениям окружающей среды.

Аромат кедра, комфортный микроклимат, теплота и уют натуральной древесины снимут усталость и нервное напряжение после суеты больших городов, подарят ощущение покоя и душевного умиротворения.

Экологичность.

Рубленый дом, благодаря использованию натурального природного строительного материала — древесины, например, произрастающих далеко в тайге вековых кедров, абсолютно экологически чист. Древесина не выделяет никаких вредных испарений, поэтому деревянный дом безопасен для здоровья.

Красота.

Загородный коттедж из лафета отличается природной красотой натуральной древесины. Благодаря особенностям изготовления лафета, на его плоских сторонах хорошо просматривается вся красота рисунка древесины кедра. Сложенные в стену, бревна образуют своего рода полотно, которое затейливым орнаментом расписала сама природа. Норвежский сруб отлично гармонирует с любым ландшафтом, оригинальность строения позволяет ему выгодно выделяться на фоне соседних домов.

Если подытожить, в результате вы получаете красивый, уютный, экологически чистый, полезный для здоровья, теплый, добротный, экономичный в плане отопления, надежный и долговечный деревянный сруб, цена которого, к тому же, существенно дешевле кирпичного дома.

что это, преимущества и недостатки материала, технология

Построенные из лафета дома все чаще появляются в городах и селах нашей страны. И хотя строительство деревянных зданий по этой технологии становится все более популярным, для большинства лафет – просто основание для артиллерийского орудия.

Постройки из лафета являются самыми престижными и экологически чистыми.

Тем не менее таким термином обозначаются и определенным образом отесанные бревна, из которых жители Скандинавского полуострова на протяжении столетий возводили теплые, не продуваемые ветрами дома. И вот многовековой опыт норвежцев, шведов и финнов пригодился строителям. Сегодня постройки из лафета считаются одними из самых экологичных, уютных и престижных домов, однако “скандинавские” полубрусья используются не только в возведении жилья. Довольно часто из лафета строятся бани и более масштабные объекты.

Перспективный строительный материал

Лафет – это отесанное с двух сторон бревно, напоминающее по своей форме четырехгранник.

Что такое лафет, используемый в строительстве деревянных сооружений, можно увидеть на фотографии.
По сути, материал представляет собой нечто среднее между четырехгранным брусом и бревном. Две противоположные стороны лафета имеют плоскую поверхность, а в его нижней стороне вытесана выемка. Для изготовления полубрусьев используются 6-метровые бревна сечением до 350 мм. После обтачивания боковых граней стандартное расстояние между ними должно составлять от 200 до 260 мм. Высота полубруса – 240-300 мм. Лафеты таких габаритов применяются в строительстве внешних стен, а для возведения внутренних перегородок могут использоваться полубрусья толщиной 150 мм.

Самые распространенные породы древесины, идущие на строительство лафетных построек – сосна или лиственница, однако некоторые строительные фирмы предлагают соорудить срубы из кедра, ссылаясь на то, что кедровая сосна обладает лучшими показателями по сопротивлению агрессивным средам и перепадам температур, а также лучше изолирует шумы.

Лафетные дома имеют ряд преимуществ перед кирпичными, которые давно стали самым распространенным типом построек в стране.

По уровню теплосбережения они превосходят каменные строения в несколько раз благодаря тому, что между волокнами в полубрусьях со временем накапливается воздух, служащий прекрасным теплоизолятором.

Кроме того, в доме из данного материала обеспечивается естественная вентиляция, и владельцу деревянного особняка такие явления, как промерзание стен или конденсация влаги, будут просто неизвестны.

Вернуться к оглавлению

Прочность, которая усиливается со временем

Схема норвежского замка лафета.

Еще одним из преимуществ строений из лафета является их возрастающая со временем прочность. Это свойство зданиям придает использование при скреплении бревен так называемого норвежского замка (он известен и под другими названиями – норвежский крест, норвежская чаша или норвежская рубка).

Многовековой опыт показал, что при усадке сруба и усыхании полубрусьев дом становится только крепче, так как клиновидная конструкция замка со временем еще сильнее уплотняет соединение. Кроме надежного заклинивания, не допускающего перекручивания бревен вдоль оси, норвежский крест предотвращает образование щелей между полубрусьями стен. Эти особенности возведения домов из строительного лафета повлияли и на то, что строения такого типа строятся не из заранее высушенной древесины, а из бревен, которые практически только что могли быть срублены в лесу.

Остается сказать в завершение, что строительство домов из лафета пока еще не приобрело массового характера, но преимущества такого способа возведения строений уже в ближайшем будущем будут оценены по достоинству. И обладателями экологичных, теплых, уютных и просто красивых домов станет большее количество жителей страны.

Лафет в строительстве домов

  7 марта 2020     лафет

Очень часто при строительстве рубленных домов упоминается такое слово, как «лафет». Встречается и другое слово: «подлафечивание», которое любой текстовый редактор с проверкой правописания всегда подсветит красным. Так что же такое «лафет» и что значит «подлафетить»? Разбираемся в терминах.

Если проанализировать этот вопрос в поисковых системах Интернета, то выясним следующее:

  1. В различных справочниках под лафетом понимается опора, на которую крепили ствол пушки.
  2. На сайтах строительных фирм под лафетом понимается вид пиломатериала, когда у бревна спилены две параллельные плоскости.

Но надо понимать, что поисковые системы не есть истина первой инстанции, поэтому обратимся к литературе. Тому источнику, в котором можно наитии варианты употребления словосочетаний со словом лафет.

Примеры

Устанавливают гроб на орудийный лафет.В. И. Воротников, Кого хранит память, 2007
Люди с трудом шли по грязи, колёса артиллерийских лафетов и обозных телег увязали в ней по ступицу.В. Н. Виноградов, Двуглавый российский орел на Балканах. 1683–1914, 2010

Вариант постарше

Казалось, вокруг сражавшихся толпились призраки, силуэты всадников, чёрные профили пушек; сквозь колёса и лафеты просвечивало белесоватое небо.Виктор Гюго, Козетта, 1862

Варианты из русской классики

Ах да, ведь он пушка – медная пушка, и лафет у него зеленый.Тургенев И. С., Яков Пасынков, 1855
Несколько пушек, между коих узнал я и нашу, поставлены были на походные лафеты.Пушкин А. С., Капитанская дочка, 1836

И самое интересное. Нигде нет упоминания о виде пиломатериала, который применяется в строительстве домов.

Получается, что лафет скорее имеет отношение к артиллерийскому орудию. Именно такую трактовку дает нам перевод с немецкого языка слова «Lafette». Это станок или опора. Как же так получается? Почему плотники употребляют в другом значении.

Сейчас под лафетом действительно понимают станок под ствол орудия. Ствол, установленный на станок можно поворачивать вокруг горизонтальной оси, меняя угол наклона, так наводится орудие. Этот станок-лафет можно установить на колесную ось с колесами и передвигать.

В качестве оси вращения использовались специальные выступы на стволе пушки. Но до этого, пока не придумали отливать эти оси, конструкция была несколько иной.

Ствол орудия привязывали к бревну в специальном полукруглом пазу. Чтобы облегчить бревно, его отесывали с двух сторон, высота при этом не менялась и жесткости хватало. Это бревно и крепили на ось вращения. Таким образом, обтесанное с двух сторон бревно выступало в роли опоры для ствола или на немецком языке «lafette».

Пушка на лафете-опоре

Пушка на лафете-станине

Сейчас слово «обрусело» и стало использоваться без перевода. В итоге лафет по назначению оказался опорой или станком для орудия, а по внешнему виду – отесанным с двух сторон бревном.

Так как во времена строительства русского флота Петром I, привлекались немецкие и голландские инженеры, а работу выполняли русские плотники, то термин перешел в плотницкий обиход, но только на уровне устной речи. В деревообработке же такое бревно называлось «двукантным брусом», в отличие от четырехстороннего бруса, или «полубрусом».

А как быть со словом «подлафечивание»?

В современное время, когда терминология русского деревянного зодчества была в большей части утеряна, как и понимание истинного значения слова «лафет». Появилось новообразование в виде слов: подлафечивание и подлафетить, то есть сделать похожим на лафет.

Выравнивание плоскости бревна в срубе — 1 этап. Работа компании «АСК Киров»

Выравнивание плоскости бревна в срубе — 2 этап. Работа компании «АСК Киров»

Выравнивание плоскости бревна в срубе — 3 этап. Работа компании «АСК Киров»

Выравнивание плоскости бревна в срубе — 4 этап. Работа компании «АСК Киров»

На самом деле как такового лафета не получается, так как стесывается только одна, внутренняя сторона. Но есть специальное русское (старорусское) название для этого действия – лас.

Лас – стесывание круглой части бревна внутри сруба до плоскости.

Вспомним два слова со схожими значениями «ласкать» и «гладить». Вполне можно сделать вывод, что стена «в лас» — это гладкая или стесанная стена.


Полезно почитать

Советуем ознакомиться

Нужно посмотреть


Сохранить или рассказать друзьям:

Лафет — это… Что такое лафет?

Фишер на основе лафета этой картечницы разработал облегченный лафет к картечнице Горлова — до того использовали лафет полевой пушки.

А поскольку пушка предназначается для поражения Лондона цели большой и неподвижной, лафет ей был вообще не нужен.

Я тоже присел на лафет раздавленной пушки и вдруг явно почувствовал страшную усталость — всю сразу, накопившуюся с первого до последнего дня моего военного бытия.

Пороху у отцов, у братьев достали, — украли, просто, — фунта полтора, передок уперли с телеги, — это, значит, лафет

Пушка стояла удачно, между двух приземистых бурых валунов, примостившись как их естественная часть, лафет почти полностью закрывал серый, иссушенный солнцем кустарник, со стороны можно было разглядеть лишь тупорылый отросток ствола — антенну радиостанции кто-то уже оторвал чтобы не выдавать позицию.

Однажды неприятельская граната разорвалась у самых ног Толстого, разбив колесо и лафет пушки, при которой Толстой был «уносным фейерверкером».

Ездовой, с которым мы только что говорили, полез под лафет и прикорнул там, хотя его могли каждую минуту задавить, толстый фейерверкер стал зачем-то раздевать убитого, а я заметался по батарее и что-то искал – не то плащ, не то зонтик.

Джо порыскал вокруг и нашел хорошую медную болванку, приятели обточили ее на токарном станке, рассверлили дуло, поставили на лафет – и готово орудие!

Она гарантирует деревянную секиру ракетчикам, пластмассовый кивер «спецназу», петровский ботик океанскому флоту, маршала Сергеева несуществующей армии, надзор Пентагона над русским Генштабом, цэрэушников в Сарове, моссадовцев в Совбезе, артиллерийский лафет, на котором повезут верховного, ногами вперед, в его последний путь по России мимо печных обгорелых труб и неухоженных могил.

Что означает перевозка?

  • карета (существительное)

    то, что возят; бремя; baggage

    Этимология: [OF. перевозки багажа, перевозки, перевозки, тележки, багажа, F. перевозки, перевозки, перевозки, франц. OF. carier, charier, F. charrier, в корзину. См. Перенос.]

  • Перевозка (существительное)

    акт переноски, транспортировки или транспортировки

    Этимология: [OF. перевозки багажа, перевозки, перевозки, тележки, багажа, F.фрахтование, гужевой, вагон, фр. OF. carier, charier, F. charrier, в корзину. См. Перенос.]

  • Перевозка (существительное)

    цена или расходы на перевозку

    Этимология: [OF. перевозки багажа, перевозки, перевозки, тележки, багажа, F. перевозки, перевозки, перевозки, франц. OF. carier, charier, F. charrier, в корзину. См. Carry.]

  • Carriage (имя существительное)

    то, что несет или передает,

    Этимология: [OF.перевозки багажа, перевозки, перевозки, тележки, багажа, F. перевозки, перевозки, перевозки, франц. OF. carier, charier, F. charrier, в корзину. См. Carry.]

  • Carriage (имя существительное)

    колесное транспортное средство для людей, в особенности. элегантность и комфорт

    Этимология: [OF. перевозки багажа, перевозки, перевозки, тележки, багажа, F. перевозки, перевозки, перевозки, франц. OF. carier, charier, F. charrier, в корзину. См. Carry.]

  • Carriage (имя существительное)

    колесная машина, несущая фиксированную ношу, в качестве лафета

    Этимология: [OF.перевозки багажа, перевозки, перевозки, тележки, багажа, F. перевозки, перевозки, перевозки, франц. OF. carier, charier, F. charrier, в корзину. См. Перенос.]

  • Каретка (существительное)

    часть машины, которая движется и несет или поддерживает какой-либо другой движущийся объект или часть

    Этимология: [OF. перевозки багажа, перевозки, перевозки, тележки, багажа, F. перевозки, перевозки, перевозки, франц. OF. carier, charier, F. charrier, в корзину. См. Перенос.]

  • Каретка (существительное)

    рама или клетка, в которой что-то переносится или поддерживается; as, колокольня

    Этимология: [OF.перевозки багажа, перевозки, перевозки, тележки, багажа, F. перевозки, перевозки, перевозки, франц. OF. carier, charier, F. charrier, в корзину. См. Carry.]

  • Carriage (существительное)

    способ нести себя; поведение; подшипник; манера поведения; личные манеры

    Этимология: [OF. перевозки багажа, перевозки, перевозки, тележки, багажа, F. перевозки, перевозки, перевозки, франц. OF. carier, charier, F. charrier, в корзину. См. Перенос.]

  • Перевозка (существительное)

    акт или способ проведения мероприятий или проектов; management

    Этимология: [OF.перевозки багажа, перевозки, перевозки, тележки, багажа, F. перевозки, перевозки, перевозки, франц. OF. carier, charier, F. charrier, в корзину. См. Перенос.]

  • Условия перевозки | Qantas AU

    1. Аргентина (английский)
    2. Аргентина (испанский)
    3. Австралия (английский)
    4. Австрия (английский)
    5. Бельгия (английский)
    6. Бразилия (английский)
    7. Канада (английский)
    8. Чили (английский)
    9. Чили (испанский)
    10. Китай (английский)
    11. 中国 (中文)
    12. Фиджи (английский)
    13. Финляндия (английский)
    14. Франция (английский)
    15. Франция (français)
    16. Французская Полинезия (английский)
    17. Германия (английский)
    18. Deutschland (Deutsch)
    19. САР Гонконг, Китай (английский)
    20. 中國 香港特別行政區 (中文)
    21. Индия (английский)
    22. Индонезия (английский)
    23. Индонезия (Bahasa Indonesia)
    24. Ирландия (английский)
    25. Италия (английский)
    26. Япония (английский)
    27. 日本 (日本語)
    28. Мексика (английский)
    29. Мексика (испанский)
    30. Нидерланды (английский)
    31. Новая Каледония (английский)
    32. Новая Зеландия (английский)
    33. Папуа-Новая Гвинея (английский)
    34. Филиппины (английский)
    35. Сингапур (английский)
    36. Южная Африка (английский)
    37. Южная Корея (английский)
    38. Испания (английский)
    39. Швейцария (английский)
    40. Тайвань, Китай (английский)
    41. 中國 台灣 (中文)
    42. Таиланд (английский)
    43. Соединенное Королевство (английский)
    44. США (английский)
    45. Вануату (английский)
    46. Вьетнам (английский)

    Язык — Регион Аргентина (английский) Аргентина (español) Австралия (английский) Австрия (английский) Бельгия (английский) Бразилия (английский) Канада (английский) Чили (английский) Чили (испанский) Китай (английский) 中国 (中文) Фиджи (английский) Финляндия ( English) Франция (английский) Франция (français) Французская Полинезия (английский) Германия (английский) Deutschland (Deutsch) САР Гонконг, Китай (английский) 中國 香港特別行政區 (中文) Индия (английский) Индонезия (английский) Индонезия (Bahasa Indonesia ) Ирландия (английский) Италия (английский) Япония (английский) 日本 (日本語) Мексика (английский) Мексика (español) Нидерланды (английский) Новая Каледония (английский) Новая Зеландия (английский) Папуа-Новая Гвинея (английский) Филиппины (английский) Сингапур (английский) Южная Африка (английский) Южная Корея (английский) Испания (английский) Швейцария (английский) Тайвань, Китай (английский) 中國 台灣 (中文) Таиланд (английский) Великобритания (английский) США (английский) Вануату (английский) ) Вьетнам (английский)

    Условия перевозки — международные

    Груз приемлемый 3.1 Перевозчик обязуется перевезти при наличии подходящего оборудования и места все грузы, если иное не исключено правилами перевозчика и не указано:
    3.1.1 его перевозка, вывоз или ввоз не запрещены законами или правилами любой страны, из которой, в или над ней;
    3.1.2 они упакованы подходящим для перевозки способом;
    3.1,3 к ним прилагаются необходимые товаросопроводительные документы;
    3.1.4 они не могут подвергнуть опасности самолет, людей или имущество или вызвать раздражение пассажиров.
    Отказ в перевозке 3,2 Перевозчик оставляет за собой право, не принимая на себя никаких обязательств, отказать в перевозке груза по своему усмотрению.
    Упаковка и маркировка груза 3.3 3.3.1 Подходящая и безопасная упаковка
    Грузоотправитель несет ответственность за обеспечение того, чтобы груз был упакован надлежащим образом для воздушной перевозки и перевозки другими видами транспорта, чтобы гарантировать, что его можно безопасно перевозить с обычной осторожностью при обращении, и чтобы причинить вред людям, имуществу или имуществу.
    3.3.2 Маркировка
    Каждая упаковка должна иметь разборчивую и долговечную маркировку с указанием имени и полного адреса отправителя и получателя, или одна или несколько частей в партии должны иметь такую ​​маркировку со всеми другими частями в партии, имеющими соответствующую ссылку.
    3.3.3 Защита от воздействия погодных условий
    Грузоотправитель несет ответственность за упаковку груза, чтобы защитить его от любых погодных условий, которым он может подвергнуться, включая, помимо прочего, дождь, ветер, жару и холод.
    3.3.4 Ценные вещи
    Пакеты, содержащие ценные вещи, должны быть опечатаны по запросу перевозчика способом, утвержденным перевозчиком.
    Оценка отгрузки 3.4 Перевозчик может отказать в перевозке грузов, объявленная стоимость перевозки которых превышает 5 000 000 австралийских долларов.
    Отказ от C.O.D. отгрузки 3,5 Перевозчик не принимает посылки наложенным платежом
    Груз приемлем только при установленных условиях 3,6 Опасные грузы, живые животные, скоропортящиеся, хрупкие товары, человеческие останки и другие специальные грузы принимаются только на условиях, установленных перевозчиком для перевозки таких грузов.
    Перевозка скоропортящихся продуктов 3,7 Грузы скоропортящихся продуктов должны быть упакованы и задокументированы строго в соответствии со специальными процедурами обращения с перевозчиком, изложенными в Приложении 1, которое является частью настоящих условий. В случае ухудшения такого груза по какой-либо причине перевозчик по своему усмотрению может предпринять такие меры, которые сочтет необходимыми.
    Ответственность за несоблюдение условий в отношении специальных грузов 3.8 Грузоотправитель возмещает перевозчику убытки, ущерб, задержку, ответственность или штрафы, которые может понести перевозчик из-за несоблюдения каких-либо условий, касающихся перевозки любого специального груза.
    Опасные грузы 3,9

    Грузоотправитель не должен предлагать к перевозке какие-либо зажигательные устройства, летучие или взрывоопасные грузы или грузы, которые являются или могут стать опасными, легковоспламеняющимися или агрессивными, или которые могут или могут стать ответственными за повреждение любого имущества, без представления полного описания, раскрывающего характер такой груз, и в любом случае грузоотправитель несет ответственность за все убытки и ущерб, причиненные им.

    Если по единоличному мнению перевозчика, груз становится или может стать опасным, легковоспламеняющимся, взрывоопасным, летучим, агрессивным или повреждающим по своему характеру, он может быть в любое время сохранен, уничтожен, утилизирован, оставлен или обезврежен перевозчиком. без компенсации грузоотправителю и без ущерба для права перевозчика на любые расходы по настоящему Соглашению и за счет грузоотправителя.

    Соответствие законам и постановлениям 3.10 Грузоотправитель гарантирует, что он соблюдает все законы и правила, касающиеся характера, упаковки, маркировки, хранения или перевозки груза, и что груз упакован таким образом, чтобы выдерживать обычные риски перевозки с учетом его характера, и, кроме того, грузоотправитель настоящим освобождает перевозчика от любой ответственности и всех затрат и расходов, возникших в результате или возникших в результате несоблюдения грузоотправителем каждой из этих гарантий, включая, помимо прочего, соблюдение применимых Правил перевозки опасных грузов.
    Право досмотра перевозчика 3,11 Перевозчик оставляет за собой право проверять упаковку и содержимое всех отправлений, а также проверять правильность или достаточность информации или документов, представленных в отношении любого отправления, но перевозчик не несет никаких обязательств делать это и не несет ответственности в отношении такой осмотр или запрос.
    Устройства единичной нагрузки 3.12 Когда грузоотправитель обязуется погрузить тарно-погрузочное устройство (ULD), он должен соблюдать инструкции перевозчика по погрузке, нести ответственность и должен освободить перевозчика от всех последствий любого несоблюдения таких инструкций.

    Грузовые перевозки | закон

    Историческое развитие

    До развития железных дорог самым распространенным видом транспорта был водный транспорт. Сухопутные перевозки товаров были относительно медленными, дорогостоящими и опасными.По этой причине право, регулирующее морскую перевозку грузов, появилось намного раньше, чем право, регулирующее внутренние перевозки. В доклассических греческих городах-государствах существовали хорошо разработанные законы, регулирующие перевозку товаров по морю, а также специализированные коммерческие суды для разрешения споров между перевозчиками, грузоотправителями и получателями. Морские законы острова Родос приобрели такую ​​известность, что часть из них была внесена много веков спустя в законодательство Юстиниана.

    Юстиниан I

    Юстиниан I, фрагмент мозаики VI века в церкви Сан-Витале, Равенна, Италия.

    © A De Gregorio — DeA Picture Library / age fotostock

    В римском праве договор перевозки не приобрел статуса отдельной договорной формы; юрисконсульты (юрисконсульты) занимаются этим в рамках известных им договорных форм, таких как депонирование и аренда услуг или товаров. Специальное регулирование действовало только в том, что касается ответственности перевозчика: судовладельцы ( nautae ), а также владельцы гостиниц и конюшен несут ответственность без вины за уничтожение или повреждение грузов пассажиров.Тем не менее, они могли быть освобождены от ответственности, доказав, что ущерб был причинен непреодолимой силой.

    В английском общем праве принципы, применимые к отношениям между перевозчиком и его клиентами, восходят к временам, когда не существовало ни железных дорог, ни каналов. Находясь под влиянием римского права или принимаемых совершенно независимо, ранние английские решения налагали на перевозчиков обязанность не только перевозить товары, но и безопасно их перевозить и доставлять их в хорошем состоянии владельцу или его агенту.Перевозчик всегда несет ответственность за потерю груза, а также ответственность за любое повреждение груза, если только он не может доказать, что потеря или повреждение возникли по уважительной причине. Считалось, что эта обязанность перевозчика безопасно доставить груз существует без учета обязательств, вытекающих из какого-либо договора между сторонами. Это было наложено на него законом, потому что он был передан во владение чужим имуществом. На юридическом языке это означало, что перевозчик считался хранителем, который при определенных обстоятельствах несет ответственность перед поклажедателем, если он не доставит груз в целости и сохранности.Этот закон залога был разработан в Англии задолго до договорного права. Контрактный элемент залога не подчеркивался до конца 17 века. Сегодня в странах с общим правом права и обязанности грузоотправителей, грузополучателей и перевозчиков в подавляющем большинстве случаев основываются на договоре перевозки, явном или негласном. Тот факт, что в ходе обычной деятельности перевозчик принимает грузы к перевозке и сдаче, предполагает заключение договора перевозки.Право перевозчика требовать фрахта зависит от этого контракта, и этот контракт также является основой его обязанности безопасно доставить груз до места назначения. Но в праве перевозки грузов остаются следы залога. Таким образом, владелец груза, хотя и не является стороной договора перевозки между грузоотправителем и перевозчиком, может предъявить к перевозчику иск о потере или повреждении его груза.

    Получите эксклюзивный доступ к контенту из нашего 1768 First Edition с подпиской.Подпишитесь сегодня

    В странах с гражданским правом договор перевозки впервые приобрел отчетливую форму в начале 19 века. Французский Гражданский кодекс 1804 г., следуя традициям романизма, все еще рассматривал договор перевозки как разновидность договора об аренде услуг и, кроме того, налагал на перевозчиков те же обязательства, что и депозитариев; но Французский Торговый кодекс 1807 года установил специальный правовой режим для профессиональных перевозчиков, сделав договор перевозки отдельной договорной формой.Последующее гражданское и торговое законодательство в странах с гражданским правом выразило ту же идею. Сегодня в мире гражданского права договор перевозки можно рассматривать как разновидность договора об аренде услуг, а именно договор, в соответствии с которым одна из сторон обязуется сделать что-то для другой стороны за плату. согласовано между ними. В частности, договор перевозки грузов может быть определен как договор, в соответствии с которым профессиональный перевозчик обязуется перевезти груз в соответствии с определенным видом транспорта и в разумные сроки, при том понимании, что перевозка груза является основной целью контракт.

    Во Франции и во многих странах, следующих французской системе, договор перевозки требует наличия трех обязательных элементов: перевозки, контроля перевозки со стороны перевозчика и профессионального перевозчика. Если какой-либо из этих элементов отсутствует, договор является договором об аренде услуг, а не специальным договором перевозки. Классификация договора как договора перевозки влечет за собой серьезные юридические последствия. Обвинительные оговорки в договоре перевозки обычно недействительны; получение груза получателем и оплата фрахта без протеста в установленный срок исключают все действия против перевозчика; иски, которые могут быть предъявлены к перевозчику, имеют короткий срок давности, то есть один год; у перевозчика есть привилегия, соответствующая гражданскому праву удержания, на вещи, перевозимые для оплаты фрахта; и, наконец, любая из сторон договора перевозки может потребовать, чтобы эксперты определили состояние перевозимых или предназначенных для перевозки вещей.

    Конный экипаж, не пострадавший — NYCLASS спотыкается о правде в спешке с приговором

    Водитель экипажа Крис Эманус демонстрирует Макса в Конюшнях Клинтон-Парк в понедельник, 27 февраля 2017 г. Макс не пострадал после того, как споткнулся и упал в Центральном парке во вторник, 21 февраля 2017 г.

    ПЕРЕВОЗКА ЛОШАДЕЙ И НЕ ТРАВМА; NYCLASS преодолевает истину в спешке к приговору

    Если бы только дети в Нью-Йорке получали такой же контроль и внимание, как повозочные лошади: небольшое падение, которое не оставило даже поцарапанного колена, привело к сознательному водителю кареты, нескольким прохожим в парке, четырем офицерам конного подразделения полиции Нью-Йорка, двум городские агентства (DCA и DOH) и лицензированный ветеринар спешат проверить Макса, повозку, лошадь, чтобы убедиться, что с ним все в порядке на прошлой неделе.Все прошло хорошо, но это не помешало дискредитированной группе по защите прав животных NYCLASS еще раз попытаться запечатлеть свое имя в газетах.

    Лошадь в повозке Макс, которая споткнулась и упала возле Таверны на Грин в прошлый вторник утром, сегодня вернулся в парк, получив разрешение на работу от городского управления здравоохранения.

    Макс только что вернулся из своих городских каникул на прошлой неделе, когда он споткнулся и упал в Центральном парке. На фотографиях, сделанных неопознанным прохожим, видно, что он лежит на груди, подогнув под себя ноги.Его водитель Крис Эманус, ветеран экипажа с 20-летним стажем, быстро оценил ситуацию и решил, что ремни безопасности необходимо расстегнуть, чтобы Макс мог вытащить ноги из-под себя и встать. На второй фотографии Эманус отталкивает карету от Макса, чтобы у лошади было место, чтобы встать. Максу пришлось перекатиться на бок, чтобы выпрямить ноги и правильно расположить их, чтобы перекатиться на грудь и встать.

    Другой прохожий позвонил в службу 911, и почти сразу на место происшествия прибыл офицер конного подразделения полиции Нью-Йорка.Он осмотрел Макса и не обнаружил очевидных повреждений. В то время офицер также посмотрел видео, предоставленное прохожим, на котором Эманус отцепил Макса и помог ему встать. Она сказала офицеру, что не была свидетельницей «падения» лошади. Эманус получил разрешение от офицера конного отряда прицепить Макса к карете и отправиться домой в конюшню Клинтона, чтобы проверить лошадь. По пути к Эманусу подошли еще два конных офицера, которые ответили на инцидент, которые также увидели, что лошадь была здорова и двигалась хорошо, как будто ничего не произошло.Эманус вернулся в конюшню на 52-й Вест-Стрит, где его встретил начальник конного отделения полиции Нью-Йорка, который вызвал ветеринара, чтобы тот осмотрел Макса. Доктор Деннис Фаррелл осмотрел Макса и также не нашел никаких доказательств страдания или травм.

    Из осторожности и заботы о благополучии лошади доктор Фаррелл взял кровь и посоветовал Максу не возвращаться к работе, пока результаты анализов не вернутся к норме. Все эти результаты были нормальными, и сегодня Макс вернулся к работе с Крисом Эманусом в Центральном парке.Эманус и Макс были доступны в парке и в конюшнях Клинтона сегодня вечером, чтобы показать, что Макс здоров.

    Представитель конной отрасли Кристина Хансен сказала, что Эманус сообщил ей, что Макс споткнулся на следующий день после инцидента. «Все процедуры, которые водитель должен выполнить в этой ситуации, были соблюдены из-за заботы о лошади. Крис следил за всем безупречно, и его следует похвалить за его профессионализм и заботу о лошади. Полиция Нью-Йорка и Министерство здравоохранения провели расследование и обнаружили, что с Максом все в порядке.”

    Хансен также отмечает, что фотографии, распространяемые NYCLASS, могут быть вырваны из контекста, чтобы расстроить зрителей, которые могут не осознавать, что Макс в порядке. «Мне кажется интересным, что NYCLASS, похоже, не публикует видео, которое прохожий показал полиции Нью-Йорка, или иным образом игнорирует то, что Макс быстро поднялся на ноги, когда его отцепили. Они запечатлели момент, когда Макс перекатился на бок, и заморозили его в неподвижном изображении, как будто это была вся история. Это не. История гласит, что лошадь споткнулась, упала, ей помог ее водитель, ее осмотрели сотрудники полиции Нью-Йорка и ветеринар, и она оказалась в порядке.”

    Макс, повозка, которому помогает его водитель, Крис Эманус. Макс недавно купил новые туфли, споткнулся и упал. Как вы можете видеть здесь, древки и ремни не позволяют Максу выставить перед собой передние ноги и бросить голову и шею вперед, чтобы встать. Итак, Крис помогает Максу, расстегивая его ремни безопасности.

    На следующем снимке водитель кареты, Крис и прохожий откатывают карету от Макса. В этот момент Макс перекатился на бок, чтобы вытянуть ноги и привести их в удобное положение, чтобы встать.Сразу после того, как этот кадр был снят (или выбран), Макс перекатился на грудь, вытянул передние ноги и встал. Забавно, что NYCLASS не предоставил публике эти изображения, которые показали бы, что с Максом все в порядке и он легко мог встать через несколько мгновений после того, как был сделан этот снимок.

    NYCLASS, стремясь снова попасть в заголовки газет после того, как их предложенный запрет на перевозку был отменен городским советом, призывает к «независимому расследованию» поездки и падения Макса, которое не привело к травмам.

    «Это абсурд», — говорит Хансен. «Город уже провел независимое расследование. Конное подразделение полиции Нью-Йорка — эксперты по лошадям и правоохранительные органы — в сотрудничестве с лицензированным ветеринаром и Министерством здравоохранения подтвердили, что лошадь споткнулась, упала и не пострадала. Они допустили Макса к работе как здорового и здорового. Кроме того, множество внешних ветеринаров, занимающихся коневодством, групп защиты лошадей и средств массовой информации независимо исследовали отрасль перевозки лошадей за последние несколько лет и пришли к выводу, что она безопасна, гуманна и хорошо регулируется, в отличие от многих ложных утверждений NYCLASS.”

    ###

    На этом видео ниже от Blue Star Equiculture показана большая упряжная лошадь, катящаяся и вставшая в замедленном движении. Обратите внимание на то, как лошадь должна вывести ноги вперед и использовать голову и шею, чтобы поднимать свое тело от земли, даже из положения боком.

    Финансирование международной торговли

    Документарные аккредитивы

    Компания, которая продает товары или услуги в другие страны, известна как экспортер.Компания, которая покупает продукцию из других стран, называется импортером. Оплата импортной продукции обычно осуществляется документарным аккредитивом, также называемым аккредитивом. Это письменное обещание банка выплатить определенную сумму продавцу в течение определенного периода, когда банк получит инструкции от покупателя.

    Документарные аккредитивы имеют стандартную форму. Обычно они содержат:

    ■ краткое описание товара

    ■ перечень товаросопроводительных документов, необходимых для получения платежа (см. C ниже)

    ■ окончательная дата отгрузки

    ■ конечный срок (или срок действия) для предоставления документов в банк.

    Документарные аккредитивы, как правило, безотзывные, то есть их нельзя изменить без согласия всех участвующих сторон. Безотзывные кредиты гарантируют, что банк, открывающий аккредитив, произведет оплату продавцу, если документы будут представлены в согласованный срок.

    Переводные векселя

    Другой способ оплаты — переводной вексель или тратта. Это платежное требование, написанное или составленное экспортером, предписывающее импортеру уплатить определенную сумму денег в будущем.Когда срок погашения векселя наступает, импортер выплачивает деньги своему банку, который переводит деньги в банк экспортера. Затем этот банк выплачивает деньги экспортеру после вычета своих комиссий.

    Банк может согласиться подписать или принять переводной вексель до наступления срока его погашения. Подписание векселя означает гарантию его оплаты, если покупатель товара этого не сделает. Если вексель одобрен известным банком, экспортер может продать его со скидкой на финансовых рынках. Скидка представляет собой проценты, которые покупатель векселя мог бы заработать между датой покупки и датой погашения векселя.По истечении срока платежа покупатель получает полную сумму. Таким образом, экспортер немедленно получает большую часть денег, и ему не нужно ждать, пока покупатель оплатит счет.

    Экспортные документы

    Экспортеры должны подготовить ряд документов для отправки или транспортировки товаров.

    ■ I Коммерческий счет-фактура содержит подробную информацию о товарах: количество, вес, количество упаковок, цену, условия доставки, условия оплаты и информацию о транспортировке.

    ■ Коносамент — это документ, подписанный перевозчиком или перевозчиком (например, капитаном судна), подтверждающий, что товары приняты для отправки; он содержит краткое описание товаров и подробную информацию о том, куда они отправляются.

    ■ В страховом свидетельстве также описываются товары и подробно описывается, как подать иск в случае их утери или повреждения в пути — во время транспортировки.

    ■ В сертификате происхождения указано место происхождения товара.

    ■ Могут потребоваться сертификаты качества и веса, выданные частными инспекционными и испытательными компаниями, подтверждающие, что это нужный товар в нужном количестве.

    ■ В некоторых случаях необходима экспортная лицензия, дающая право продавать определенные товары за границу.



    Верны ли следующие утверждения? Найдите причины своих ответов в пунктах A, B и C напротив.

    1 При использовании аккредитива покупатель сообщает банку, когда платить продавцу.

    2 Аккредитивы действительны только в течение определенного периода времени.

    3 Экспортер обычно имеет право изменить аккредитив.

    4 Коносамент подтверждает, что товар доставлен покупателю.

    5 С переводным векселем продавец может получить большую часть денег до того, как покупатель заплатит.

    6 Переводные векселя продаются по цене менее 100%, но погашаются по 100% стоимости при наступлении срока погашения.

    Расположите последовательность событий в правильном порядке. Последний этап — б. Посмотрите на B напротив, чтобы помочь вам.

    a Банк принимает или подтверждает переводной вексель.

    b Принимающий банк оплачивает полную стоимость переводного векселя тому, кто его купил. c Экспортер продает переводной вексель со скидкой на денежном рынке. d Импортер получает товары и производит оплату своему банку. e Банк импортера переводит деньги принимающему банку.

    45.1

    45,2

    f Продавец или экспортер выписывает переводной вексель и отправляет его покупателю или импортеру (и отправляет товар).

    45.3 Найдите глаголы в A, B и C напротив, которые можно использовать для составления словосочетаний с существительными ниже. Затем используйте правильные формы некоторых глаголов для завершения предложений.

    переводной вексель

    товаров

    1 Экспортеры могут получить оплату раньше, если переводной вексель выставлен банком.

    2 Коносамент и страховое свидетельство оба товара.

    3 Экспортеры ………………… товаров в зарубежные страны.

    4 Транспортер ………………… документ, подтверждающий наличие ……………. груза.

    5 Для получения оплаты экспортер должен предоставить товаросопроводительные документы на конкретный номер

    банк.

    Ov & r + o tjpu

    Какие банки в вашей стране специализируются на торговом финансировании? Какие аспекты торгового финансирования были бы наиболее интересными, если бы вы работали в этой сфере?

    Инкотермс

    Транспорт и дополнительные расходы

    Компании, экспортирующие или импортирующие товары, используют стандартные договоренности, называемые Инкотермс — сокращение от Международных коммерческих условий, установленных Международной торговой палатой (ICC), — которые устанавливают обязанности покупателя и продавца.Они определяют, будет ли покупатель или продавец оплачивать дополнительные расходы — расходы сверх стоимости товара. К ним относятся транспортировка или отгрузка, документация — подготовка всех необходимых документов, таможенное оформление — заполнение импортных документов и уплата любых импортных пошлин или налогов, а также страхование транспорта.

    Термины E и F

    Существует 13 различных условий Инкотермс, которые можно разделить на 4 группы: срок E (отправление), условия F (бесплатно, основная перевозка неоплачивается), условия C (основная перевозка оплачена) и условия D (доставка / прибытие). ).Каждая группа терминов увеличивает ответственность продавца и дает меньше ответственности покупателю.

    Обозначение E — EXW или Ex Works. Это означает, что покупатель забирает товар на собственном предприятии продавца — на месте его деятельности — и обеспечивает страхование от потери или повреждения товара в пути.

    Во второй группе, термины F, продавец доставляет товар перевозчику, назначенному покупателем и находящемуся в стране продавца. Покупатель оформляет страховку.

    ■ FCA или франко-перевозчик означает, что товары доставляются в указанное место, где перевозчик может погрузить их на грузовик, поезд или самолет.

    ■ FAS — Free Alongside Ship означает, что продавец доставляет товар на причал рядом с судном в порту.

    ■ FOB — Free On Board означает, что продавец оплачивает погрузку товара на судно.

    Термины C и D

    В третьей группе, условиях C, продавец организует и оплачивает перевозку или транспортировку товара, но не уплату таможенных пошлин и налогов. Грузовые перевозки также известны как фрахт.

    ■ В CFR — Cost and Freight (используется для морских перевозок) и CPT — Carriage Paid To … (используется для авиаперевозок и наземных перевозок) ответственность за страхование несет покупатель.

    ■ В терминах CIF — Стоимость, страхование и фрахт (используется для морских перевозок) и CIP — Carriage and Insurance Paid To … (используется для авиаперевозок и наземных перевозок) продавец организует и оплачивает страхование.

    В четвертой группе, Условиях D, продавец оплачивает все расходы, связанные с транспортировкой товара в страну назначения, включая страхование.

    ■ В DAF — Delivered At Frontier импортер несет ответственность за подготовку документации и прохождение товаров через таможню.

    Если товар доставляется в порт судном, обе стороны могут выбрать, кто будет платить за выгрузку товара на причал. Две возможности:

    ■ DES — Delivered Ex Ship — покупатель оплачивает выгрузку товара с корабля

    ■ DEQ — Delivered Ex Quay — продавец оплачивает выгрузку товара с корабля на причал, а также уплату таможенных пошлин и налогов.

    Если товар проходит таможню и доставляется покупателю, есть две возможности:

    ■ DDU — поставка без уплаты пошлины — покупатель оплачивает любые налоги на импорт

    ■ DDP — Delivered Duty Paid — продавец оплачивает все налоги на импорт.

    46.1 Обозначьте диаграмму, используя сокращения для Инкотермс. Посмотрите на A, B и C напротив, чтобы вам помочь.

    Продавец доставляет перевозчику в своей стране

    покупатель

    Продавец осуществляет доставку в порт отгрузки

    экспорт i

    1………………. Покупатель собирает

    ПОРТ ДЕСТИНА

    Продавец доставит в порт назначения

    Продавец

    доставляет на таможню воздушным или наземным транспортом

    экспорт i

    Продавец поставляет покупателю 12 или 13

    Как обычно импортные товары прибывают в вашу страну? Есть ли налоги на импортную продукцию? Если бы вы были импортером, вы бы предпочли организовать транспорт самостоятельно или позволить это сделать продавцу?

    Страхование

    Страхование рисков

    Страхование — защита от возможных финансовых потерь.Физические лица, компании и организации могут производить регулярные платежи, называемые страховыми взносами, страховой компании, которая принимает на себя риск (или возможность) потери. Когда вы покупаете страховку, вы заключаете договор, называемый полисом, со страховой компанией, также известной как страховщик. Контракт обещает, что компания заплатит вам, если вы понесете утрату или повреждение имущества, или болезнь или травму.

    Существуют различные убытки, от которых могут застраховаться люди или предприятия:

    ■ кража — кто-то украл свои вещи или имущество

    ■ ущерб от пожара или других стихийных бедствий, таких как наводнения, землетрясения и ураганы

    В случае кражи или повреждения имущества застрахованное лицо или компания предъявляет претензию — требует компенсации — от страховщика.После этого страховщик возместит им убытки или возместит им компенсацию: то есть выплатит им денежную сумму, эквивалентную ущербу. Поскольку количество стихийных бедствий, похоже, увеличивается, растут и требования о возмещении ущерба собственности, что приведет к увеличению страховых взносов.

    В прошлом многие люди, покупающие страховку, использовали независимых брокеров — людей, которые искали страховку по самой низкой цене, или агентов — людей, работающих в страховой компании. Но, как и розничные банковские услуги, страховая отрасль за последние годы изменилась.Многие страховки сейчас продаются напрямую, по телефону или через Интернет. Это может быть дешевле, чем страховка, купленная без рецепта у брокера или агента.

    Страхование жизни и сбережения

    Страхование жизни (также называемое страхованием) выплачивает согласованную сумму другому лицу, например вашему мужу или жене, если вы умрете до достижения определенного возраста. Люди также используют полисы страхования жизни как способ сэкономить на будущее: вы можете купить полис, который выплачивает определенную сумму в определенный день, например, когда вы уходите с работы.Как и в случае с пенсионными планами, полисы страхования жизни являются налоговым убежищем или способом отсрочки уплаты налога. Вы не обязаны платить подоходный налог со взносов по страхованию жизни. Однако единовременная выплата — разовая крупная сумма денег, выплачиваемая при наступлении срока действия страхового полиса, — будет облагаться налогом.

    Страховые компании

    Страховые компании должны инвестировать деньги, полученные от премий. Как и пенсионные фонды, они являются крупными институциональными инвесторами, которые вкладывают огромные суммы в ценные бумаги, особенно в ценные бумаги с низким уровнем риска, такие как государственные облигации.

    Крупнейший страховой рынок в мире — это Lloyd’s of London. Это объединение людей, называемых андеррайтерами, которые гарантируют возмещение возможных убытков других людей. Ллойд распределяет риски между несколькими синдикатами: группами состоятельных людей, широко известными как «имена». Эти люди могут заработать много денег на страховых взносах, если клиенты никогда не потребуют компенсации, но они также несут неограниченную ответственность или ответственность за убытки.

    Если страховые компании считают, что они приняли на себя слишком много рисков, они могут продать часть этого риска перестраховочной компании.Это компания, которая получит часть премии, а также несет или берет на себя часть риска.

    47,1 Заполните кроссворд. Посмотрите на A, B и C напротив, чтобы вам помочь.

    По

    1 и 10 в разрезе Некоторые люди покупают жизнь

    Страхование

    , оплачивающее ………………………… на

    пенсия. (4,3)

    4 Многие страховые компании сейчас продают по телефону или через Интернет. (6)

    8 У меня есть полис кражи, поэтому страховка

    компания будет……………… меня, если мой моб.

    Телефон

    украден. (9)

    9 Если вы подадите крупный иск от своей страховой компании, ваши расходы, вероятно, вырастут. (7)

    10 См. 1 по горизонтали.

    12 Когда я застраховал свой дом, я использовал ………….

    , чтобы найти мне лучшее предложение. (6)

    13 Экспортеры должны страховать транзитные товары на случай, если кто-то ……………….. их. (6)

    14 Я потерял работу………… по страховке

    , когда люди перестали покупать без рецепта. (5)

    15 Lloyd’s распределяет страховые риски между

    ……………. состоит из группы андеррайтеров.

    (10)

    17 Индивидуальных страховщиков Lloyd’s обычно называют ……………… (5)

    19 Стихийные бедствия дороги за

    страховых компаний, потому что они вызывают много …………………….. к зданиям и их содержимому. (6)

    Вниз

    2 Lloyd’s …………… риски на сумму более 14 миллиардов фунтов стерлингов. (11)

    3 Вы всегда должны читать мелкий шрифт — все подробности —

    ………… (6)

    5 Есть …………… компании, которые берут на себя часть рисков

    компаний. (11)

    6 Страхование жизни может быть налогом …………….. — способ

    отложить уплату налога на более позднее время.(7)

    7 Большинство людей страхуют свое личное ……………..

    от утери, пожара и кражи. (8)

    11 Лондона — крупнейший в мире

    страховой рынок.

    Вам может понравится

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *