ВИНТ система крепления штукатурных маяков
Преимущества
- Высокая точность при установке маячкового профиля позволяет сделать толщину штукатурного слоя минимальной. Регулировка положения маячкового профиля осуществляется путем вкручивания и выкручивания саморезов. Комплектуется подробной инструкцией по использованию крепежа для установки маячкового профиля.
Описание
Система крепления штукатурных маяков значительно ускоряет и облегчает проведение отделочных работ. Благодаря точности установки маяков достигается существенная экономия стройматериалов.
Применение
Для установки и выравнивания штукатурного маяка в процессе отделочных работ
Техническая информация
Артикул | ||
---|---|---|
Упаковка, шт.![]() |
100 | 50 |
Длина (L), мм | 30 | 30 |
Ширина (b), мм | 29 | |
Толщина (s), мм | 5 | 5 |
Сопутствующие товары
Крепление для маяка (100 шт) Харьков
Оплата производиться наличными водителю по факту доставки, что позволит Вам удостовериться в надлежащем качестве и количестве материалов, перед непосредственной оплатой.
Стоимость доставки строительных материалов по городу:
— до 10 000 кг — 1400-1600 грн.
Стоимость доставки строительных материалов по области*:
— до 10 000 кг — 700 грн + 38 грн/1км от склада.
* Точную стоимость доставки в населенный пункт просьба уточнять у менеджера, так как она корректируется в зависимости от расстояния между населенным пунктом и складом.
* Данная тарифная сетка не распространяется на товары длиною более 4 метров (брус, профнастил, пластик, металлопрокат). Для доставки данной группы товаров вызывается спецтранспорт, а расчёт стоимости осуществляется индивидуально под заказ.
Обратите внимание! Мы осуществляем доставку строительных и отделочных материалов с помощью транспортных компаний (Новая Почта, Интайм и др.), дополнительно оплачиваются услуги курьера (стоимость услуг указана на сайте перевозчика).
Эконом-Доставка
Данный тип доставки доступен покупателям, заказ которых весом не более чем 300 кг и объемом до 2 м3.
Стоимость от 150 грн до 200 грн.
Эконом-доставки осуществляются в период с 10.00-19.00 на следующий рабочий день с момента оформления заказа.
За час до приезда водитель Вас проинформирует.
Маршрутная доставка
Маршрутная доставка — 95 грн
Это тип отгрузки, который распространяется на заказы общим объемом до 1 м3 и весом не более 150 кг.
Маршрутный развоз осуществляется 1 раз в неделю по субботам в период с 10.00-19.00.
Отгрузка со склада
Самостоятельно забрать необходимый материал вы всегда сможете на складах в следующих регионах (ссылка на карту).
В случае оформления заказа на самовывоз менеджер обязательно формирует резерв на оговоренный материал и присваивает соответствующий номер.
Просьба заранее зарезервировать все интересующие товарные позиции в нужном количестве, а так же осуществить полную оплату для гарантии наличия товаров на складе.
При посещении склада без предварительного резервирования необходимых Вам строительных материалов и предоплаты, мы не гарантируем их наличие. А цены, установленные на складе, могут отличаться в большую сторону от тех, что указаны на нашем сайте.
Благодаря большому автопарку сотрудники нашей компании осуществляют доставку стройматериалов не только в пределах Харькова, но и всей Харьковской области, в частности у нас можно заказать транспортировку в Богодухов, Золочев, Дергачи, Люботин, Краснокутск, Валки, Чугуев, Волчанск, Купянск. а также наша услуга распространяется на такие населенные пункты. как Балаклея, Первомайский, Изюм, Лозовая, Красноград, Песочин, Новая Водолага, Мерефа и другие.
Услуга разгрузки и заноса оплачивается отдельно и просчитывается индивидуально.
КДМ Крепления для маяков
Как правило строители устанавливают маяки на стену путем приклеивания штукатурными составами разного типа. Вспомните, как совсем недавно вместо дюбелей все забивали деревянные колышки и долго продолжали делать по «старинке». Традиционный способ установки штукатурных маяков, точно так же уступает место новой технологии крепления для маяков.
|
ПРОБЛЕМНЫЕ МОМЕНТЫ
- Много времени уходит на доставку и приготовление раствора, а затем и на промывку инструмента;
- помещение, в котором устанавливаются маяки, должно быть сухим и теплым;
- без определенных навыков очень трудно обеспечить точность установки маяков на штукатурные и клеевые смеси;
- маяки держатся на стене не прочно, очень часто отрываются и попросту сбиваются;
- невозможно приступить к штукатурке стены сразу после установки маяков не дождавшись высыхания раствора;
- нельзя устанавливать маяки на гипсовые смеси в помещениях с повышенной влажностью, санузлах и при штукатурке фасадов.
ШТУКАТУРКА С ПРИМЕНЕНИЕМ КДМ:
Процесс установки маяков становится намного удобнее, точнее и быстрее, если применять небольшую пластмассовую деталь (КДМ), которая позволяет без особых усилий и навыков крепить маячковый профиль к стене быстро с высокой точностью практически без подготовки. При этом способе точность установки маяков идеальная, скорость установки повышается в четыре раза и приступать к штукатурке стены можно сразу же после настройки уровня. А также, по этой технологии, можно легко отрегулировать положение маяков при котором толщина штукатурки будет минимальной. Только на обычной однокомнатной квартире можно сэкономить до 2-х кубических метров штукатурных смесей, если правильно установить и отрегулировать маяки.
Технология следующая:
- На стенах, в местах установки штукатурных маяков, сверлятся 4-5 отверстий шириной 6-10 мм и глубиной 50-60 мм в зависимости от подобранного дюбеля и структуры стены на каждый маяк;
- В отверстия вставляются дюбели 6х30 и вкручиваются обычные шурупы (ШСГД) длиной 45 мм, или другой длины, если толщина штукатурки и неровность стены больше нормальной;
- Головки шурупов выравниваются в одну плоскость при помощи строительного уровня, правила либо лески;
- На шурупы одеваются крепления для маяков, устанавливаются маяки и фиксируются заглушками;
Мы не продаем Крепление для маяков в комплекте с дюбелями и шурупами т. к. в зависимости от типа и неровности стен будет меняться размер и «тип» дюбеля. Например: 6 мм дюбель не удержится в стене из силикатных блоков и просто вывалится от туда и т.п.
Скорость установки Крепления для маяков:
Если Вы профессиональный штукатур и рационально подходите к поэтапному планированию работ, то сильно прибавить в скорости действительно не получится. Вы можете весь день заниматься установкой маяков, а на следующий день штукатурить. Если же Вам необходимо оштукатурить одну стену или комнату, тогда Вы выигрываете за счет того, что Вам не нужно разводить гипсовую смесь, промывать инструмент и ждать когда смесь схватится (отвердеет). А еще Вам не придется носить мешки и инструмент т.к. Крепление для маяков и перфоратор можно принести в руках одному. Если же Вы не профессионал, то время установки маяков на гипсовую смесь многократно увеличится за счет Вашей неопытности и как правило не будет достигнут идеальный результат.
Из личного опыта (работа на стройке мнение профессионала):
Штукатуры всегда завышают толщину слоя на 1-2 см. Для них главное закрыть все выступы на стене. Выставляются крайние маяки, проверяют шнурком, всё ли закрывается, и если при этом толщина слоя над выступами получается 1-2 см, ни один штукатур не будет переставлять маяки. При установки маяков на саморезах, Вы легко можете максимально точно отрегулировать уровень и добиться минимального слоя штукатурки на стене.
Задают вопросы про жесткость конструкции:
Хорошие маяки, установленные на 5-6 креплений при высоте стены до 3 м, (на расстоянии 50 см друг от друга) стоят прочно, но некоторые производители делают маяки из очень тонкого листа и они прогибаются под правилом не зависимо от того на чем и как они установлены. Чтобы избежать этого, достаточно сначала подбить раствор шпателем под маяки, а уже затем набрасывать раствор между ними и выравнивать правилом. Даже самые слабые маяки при этом не прогибаются. Претензии к качеству маяков не по адресу)
По поводу толщины слоя:
Если стена идеально ровная, что бывает очень редко, то в местах установки креплений, делаются небольшие углубления, чтобы установить маяки по уровню стены. Тогда сами маяки будут касаться стены и толщина слоя будет минимальной. Если же стена кривая, то на стене находите самую выступающую часть, отметьте её и на этом месте крепление не ставьте, поставьте рядом во впадине, тем самым Вы достигните возможности максимально точной установки в процессе регулировки уровня.
По поводу перфоленты и прочих заменителей маяков:
Некоторые пишут, что можно установить маяки на шурупы с помощью перфоленты или полосок жести. Согласен, раньше сами так делали за неимением другого. Но маяки при этом болтаются и их всё равно приходилось обмазывать гипсом. Каждый выбирает тот способ, который ему нравится. Вспомните, когда не было пластмассовых дюбелей, брали подходящую чурочку, забивали в отверстие и вкручивали шуруп. Но с появлением в продаже дюбелей, про чурочки все как-то постепенно забыли. (См. выше)
Стоимость установки и КДМ:
Самый большой выигрыш при использовании системы Креплений для маяков в том, что толщину слоя Вы легко сделаете минимальной, а это означает меньший расход штукатурной смеси. При уменьшении слоя даже на1 см, на каждом квадратном метре стены Вы сэкономите как минимум 10 л раствора или 0,5 мешка сухой смеси. Умножьте на площадь стен Вашей квартиры и получится что на стене 6х3 м2 экономится 9 мешков смеси.
Выбор очевиден даже для далеких от стройки людей. Стоимость КДМ относительно цены на смесь и затраченного времени при установке маяков примерно одинакова, не говоря про экономию на «выходе» и не идет не в какое сравнение с существующими «технологиями». Вывод очевиден и факты говорят сами за себя. Звоните, заказывайте и оставляйте свои отзывы.
Стоимость:
Упаковка 100шт. 13р.
Оптовые цены оговариваются. |
Установка штукатурных маяков с помощью КДМ




Модель | Описание | Характеристики | Ампер | |
---|---|---|---|---|
12.![]() |
Маяк на стойке 360° | Объектив 3 дюйма / шесть светодиодов мощностью 3 Вт / выбор режима вспышки | Макс. 1,5 А | еще |
12,6243 | Встраиваемый маяк с углом обзора 360° | Объектив 3 дюйма / шесть светодиодов мощностью 3 Вт / выбор режима вспышки | Макс. 1,5 А | еще |
12,6253 | Маяк с магнитным креплением 360° | Объектив 3 дюйма / шесть светодиодов мощностью 3 Вт / выбор режима вспышки | 1.5 ампер макс. | еще |
12,7233 | Двухцветный маяк на шпильке | Прозрачная линза / 12 двухцветных светодиодов мощностью 3 Вт / 3 режима вспышки | Макс. 1,5 А | еще |
12,7243 | Двухцветный маяк для скрытого монтажа | Прозрачная линза / 12 двухцветных светодиодов мощностью 3 Вт / 3 режима вспышки | Макс. 1,5 А | еще |
12,7253 | Двухцветный маяк на магнитном креплении | Прозрачная линза / 12 двухцветных светодиодов мощностью 3 Вт / 3 режима вспышки | 1.![]() |
еще |
13.2134 | Проблесковый маячок X-TREME с креплением на шпильку | Объектив 4 дюйма / Усовершенствованная светодиодная технология / Двойная вспышка | 2,0 А макс. | еще |
13.2136 | Проблесковый маячок X-TREME с креплением на шпильку | Объектив 6 дюймов / Усовершенствованная светодиодная технология / Двойная вспышка | 2,0 А макс. | еще |
13.2144 | Встраиваемый проблесковый маячок X-TREME | Объектив 4 дюйма / Усовершенствованная светодиодная технология / Двойная вспышка | 2.0 ампер макс. | еще |
13.2146 | Встраиваемый проблесковый маячок X-TREME | Объектив 6 дюймов / Усовершенствованная светодиодная технология / Двойная вспышка | 2,0 А макс. | еще |
13.2154 | Маяк X-TREME на магните | Объектив 4 дюйма / Усовершенствованная светодиодная технология / Двойная вспышка | 2,0 А макс.![]() |
еще |
13.2156 | Маяк X-TREME на магните | Объектив 6 дюймов / Усовершенствованная светодиодная технология / Двойная вспышка | 2.0 ампер макс. | еще |
Горный маяк | Поход по долине реки Гудзон
1. На парковке (см. «Как добраться до начала тропы» ниже) убедитесь, что вы взяли с собой все необходимое. Если нет, то через дорогу всегда есть круглосуточный магазин. (Не волнуйтесь, скоро вы попадете на природу. А пока — Oreos!)
Говоря о природе, если она зовет, бум, на стоянке стоит переносной горшок. Большой вид! Мы знаем, как обращаться с туристами прямо здесь.
Когда вы закончите со всем этим, загляните в информационный киоск (возможно, вы узнаете что-нибудь, пока мы здесь), затем следуйте по гравийной тропе за киоском к месту встречи с высотой.
2. Обойдите деревянные ворота и пройдите по гравийной дорожке. Вы сейчас находитесь на отмеченной красными огнями тропе казино (или направляетесь к ней) — я не заметил никаких огней, пока немного не продвинулся по тропе.
На этом первом участке тропы вы увидите несколько привлекательных троп для прогулок на природе, пересекающихся слева, но я бы порекомендовал отклонить их приглашения.Вам понадобятся все ваши калории, чтобы потратить их на предстоящее восхождение.
3. Всего в нескольких минутах от стоянки вы окажетесь у руин наклонной железной дороги Маунт-Бикон, которая во время ее эксплуатации была самой крутой железной дорогой в мире. Круто, правда? Кроме того, постарайтесь не думать о том, что вам предстоит взобраться на гору, где когда-то находилась самая крутая железная дорога в мире.
4. Сразу за руинами вы окажетесь на впечатляющей лестнице.Если вы смогли забыть о самой крутой железной дороге в мире, 200 или около того металлических ступеней здесь, вероятно, напомнят вам.
Когда вы доберетесь до вершины лестницы, обернитесь, чтобы проверить скромный намек на вид позади вас. Кроме того, не стесняйтесь прыгать в воздухе, как Рокки Бальбоа.
5. Теперь вдоль тропы вы увидите красные отметины. Примерно через пять минут после ступеней Красная тропа резко поворачивает направо, и слева от вас вы увидите три желтых метки, отмечающих начало Желтой тропы.(Если вы сделаете всю петлю длиной 7,7 мили, вы вернетесь к этому месту по Желтой тропе намного позже в тот же день.)
Пока не обращайте внимания на эти желтые огни и продолжайте следовать по красной тропе, поворачивая направо и направляясь в гору.
6. Эта область пронизана немаркированными тропами, иногда от пешеходов, которые выбирают более короткие пути вместо того, чтобы следовать по поворотам (плохо для эрозии и для кармы). Не спускайте глаз с этих красных вспышек и не поддавайтесь (случайно или нет) на зов сирены безымянной тропы.Кроме того, вы знаете, просто продолжайте идти в гору.
7. Примерно через пятнадцать минут после подъема по лестнице вы окажетесь на развилке без опознавательных знаков. Во время нашего визита в конце лета 2013 года на правой вилке были две деревянные стойки в земле, одна из которых была снабжена удобной биркой «EVOL». Неважно, какой путь вы выберете — эти тропы снова встречаются через несколько футов. Я выбрал левый. Я не обижусь, если вы подберете правильно. (Но я думаю, что левый — это настоящий след.)
8. Примерно через десять минут после развилки без опознавательных знаков вы могли заметить, что ситуация изменилась к лучшему.И, как-то, по круче. Просто продолжай кашлять.
Исторический анекдот: Наклонная железная дорога на горе Бикон когда-то была домом для настоящего Маленького Паровозика, Который Мог. Ты думаешь, что можешь, ты думаешь, что можешь.
9. От немаркированной (кроме EVOL) развилки нам потребовалось около 15 минут, чтобы добраться до верхних руин наклонной железной дороги на гору Бикон. Следуйте по тропе, чтобы посетить руины, где вы впервые почувствуете настоящий вид за день.
10. Загляните внутрь руин и осмотрите виды и старую железнодорожную технику. Список недвижимости для этого места: Очаровательный кирпичный Кейп-Код с захватывающими дух видами и отличной вентиляцией. Оригинальная бытовая техника в комплекте. Просто ищу правильного владельца и немного TLC! (Но на самом деле, как здорово было бы, если бы это место было восстановлено и снова заработало? Мы все тянем за вас, Общество восстановления железной дороги на склоне горы Бикон!)
11.Когда вы закончите заглядывать внутрь, спуститесь по лестнице прямо слева от здания, затем поверните налево, чтобы пройти по тропинке немного к потрясающему виду на вершину утеса на месте старого (ныне несуществующего) казино.
12. Садитесь. Прими это. Съешь батончик мюсли.
13. Когда вы сможете оторвать взгляд от вида, взгляните на холмы позади вас. Над деревьями возвышаются несколько телекоммуникационных башен, обозначающих гору Норт-Бикон.А там, справа, на вершине холма (гора Саут-Бикон), видишь ту крохотную башенку? Если вы идете к пожарной вышке, вы направляетесь именно туда, в одной миле (в одну сторону) и 500 футах по вертикали отсюда. Готов к этому?
Если нет, вернитесь отсюда обратно к своей машине, осторожно следуя по красной тропе до конца. Надеюсь, вам понравилось путешествие! Возможно, сегодня вы не посетите пожарную вышку, но вы будете смеяться последними — когда сегодня все остальные будут, спотыкаясь, спускаться с холма, вы уже будете доедать свой последний кусок пиццы после похода.Приятного аппетита!
14. О, вы направляетесь к башне? Отличное решение. Давайте сделаем это.
Продолжаем идти по Красной тропе к башне. Чтобы снова почувствовать запах Красной тропы, идите по территории старого казино к башне. На дальней стороне поляны вы найдете красное пламя на большом дереве, которое стоит отдельно. **ОБНОВЛЕНИЕ от 5 ноября 2014 г. ** Согласно комментарию Беатрис, этого красного пламени (на фото ниже) больше нет, и теперь оно находится на меньшем дереве дальше.Беатрис, спасибо, что помогаешь поддерживать это руководство в актуальном состоянии!
Сразу за тем деревом, если вы похожи на меня, ваша собака окунется в отвратительную гигантскую лужу. Ах, как освежает. Затем вы повернете направо и прыгнете по хорошо обозначенной грунтовой дороге, которая приведет вас ближе к башне. Как всегда, игнорируйте любые немаркированные тропы (их здесь много) и следуйте за красными огнями.
15. Менее чем через десять минут от поляны казино вы окажетесь на наиболее заметном перекрестке дня с большим знаком, указывающим на ПЛОЩАДКУ КАЗИНО, в обратном направлении, откуда вы идете.На перекрестке обратите внимание на знак ПОЖАРНАЯ БАШНЯ. Это твоя черника. Продолжайте движение прямо через перекресток, чтобы продолжать следовать по красной тропе к башне. ( ОБНОВЛЕНИЕ 21 апреля 2015 г. : Согласно комментарию Мэнди ниже, знаков может больше не быть. В этом случае не обращайте внимания на то, что это перекресток с наилучшей разметкой, но вы все равно будете двигаться прямо через перекресток. чтобы подобрать красные метки на другой стороне. Спасибо, Мэнди! ОБНОВЛЕНИЕ 25.07.16. Согласно комментарию Рафаэля ниже, я должен прямо указать, что «прямая» означает маленькую тропинку с красными метками, которая уходит прямо вниз по склону, а не большая немаркированная дорога, которая поднимается на холм слева от вас. Спасибо, Рафаэль!)
16. Всего через пару минут после хорошо обозначенного перекрестка мистера Найс-роуд больше нет. Красная тропа снова становится настоящей тропой. О да, мы взбираемся на самую высокую гору Гудзоновского нагорья. Почти забыл.
После крутого подъема вы попадете на поляну (нам потребовалось девять минут, чтобы добраться туда от перекрестка с указателем), откуда хорошо видно башню, которая теперь намного ближе.Вы попадаете туда!
17. Через пять минут после этой поляны вы доберетесь до (неотмеченного) места, где Белая тропа поднималась к пожарной вышке, уходя вверх по холму справа от вас. В тот день, когда я был здесь, этой тропой все еще пользовались все, включая меня, потому что в тот момент я не знал, что впереди хорошо обозначенный повторный маршрут Белой тропы.
Наиболее очевидным (но не настолько очевидным) признаком того, что вы находитесь в этом месте, является (по состоянию на конец лета 2013 года) слабое голубое пламя на дереве посреди проторенной тропы справа от вас.
Отсюда до башни 0,2 мили и 164 фута по вертикали. Что вам СЛЕДУЕТ сделать, так это продолжить движение по Красной тропе еще минуту, повернуть направо, чтобы остаться на Красной тропе на немаркированной развилке, затем повернуть направо на только что проложенную Белую тропу, чтобы запрыгнуть на башню.
Но я никогда не ездил по этому новому участку Белой Тропы. В следующий раз! Вместо этого я повернул направо на минуту раньше (как и все остальные) и пошел по старой, каменистой, очень хорошо протоптанной тропе к башне, на которой до сих пор сохранились старые следы.
Это хорошая карма, если вы идете по настоящей тропе — они обычно перенаправляются по какой-то причине. Итак, вы знаете, какой бы путь вы ни выбрали, прыгайте на башню! Увидимся там.
18. Чувак. Какое место.
Еще до того, как вы наберетесь храбрости, чтобы подняться на башню, вас поприветствуют потрясающие виды, когда вы стоите на вершине горы Саут-Бикон. Почти уверен, что это был сапсан, который тоже только что пролетел.
Когда будете готовы, сделайте глубокий вдох и заберитесь на этого придурка, поблагодарив каждого из людей на табличках с именами за то, что они предоставили нам крепкую лестницу, по которой можно подняться.
Сверху у вас будет вид практически на все. Водохранилище Бикон и Кэтскиллс на северо-западе, мост Ньюбург-Бикон и Ганкс на западе, а на юге южная часть Гудзонского нагорья и, знаете, множество других холмов и прочего.
В ясный день отсюда видно Нью-Йорк. Я не был здесь в ясный день.
19. Когда вы закончите любоваться видами, осторожно спуститесь с башни (мне не нужно было говорить вам об осторожности, не так ли?)
и вернитесь обратно к Красной тропе, возвращаясь тем же путем, которым вы пришли.
**ОБНОВЛЕНИЕ, март 2021** B Будьте осторожны, следуйте по Белой тропе тем же путем, которым вы пришли — Белая тропа также ведет в другом направлении от башни, так что будьте осторожны! Один турист сообщил, что пошел по Белой тропе не в ту сторону, и ему пришлось вернуться. Не позволяйте этому случиться с вами!
20. Время принятия решения! Если вы закончили дневной поход (ну, на полпути), поверните налево по Красной тропе и вернитесь обратно к казино, а затем вниз к своей машине.Это курс действий, который я рекомендую практически всем. Вы видели лучшие виды, которые вы увидите сегодня. Единственная причина, по которой вы продолжите движение по 7,7-километровой петле, заключается в том, что вы действительно хотите попасть на природу (у вас будет гораздо меньше компании, куда мы направляемся дальше), вы хотите увидеть еще несколько красивых видов, и вы думаете пройти еще 5,5 миль (и подняться еще на 1000 футов по вертикали) отсюда звучит как хорошее время.
Ты возвращаешься домой? Это хороший звонок. Надеюсь, вам понравилась сегодняшняя поездка! Если вам случится увидеть СОБАКУ ЧАНКА по дороге домой, обязательно погладьте его по голове.В противном случае, благополучного возвращения к вашей машине!
21. Ты все еще здесь? Ты зверь! Хорошо, вы просили об этом.
Если вы вернулись на правильную, свежепроложенную Белую тропу, подождите секунду, пока мы ждем дегенератов, которые пошли по старому пути. Если вы пойдете по старому, немаркированному пути вниз, поверните направо на Красную тропу, поверните направо на немаркированной развилке, чтобы остаться на Красной тропе, а затем встретите остальных на пересечении Красной тропы и Белой тропы, где мы Все ждем, топаем ножками и бросаем на тебя неодобрительные взгляды.
Поверните налево (на самом деле это поворот направо, если вы идете по Белой тропе от башни), чтобы продолжить движение по Красной тропе.
22. Всего через минуту вы доберетесь до другой развилки, где повернете налево, чтобы остаться на Красной тропе.
23. Меньше чем через пять минут вы доберетесь до перекрестка с тремя красными огнями, которые обозначают конец Красной тропы. Спасибо за хорошее время, Casino Trail! На этом перекрестке вы повернете налево, чтобы прыгнуть на Мемориальную тропу Уилкинсона с желтыми пламенем.
Следующие 1,9 мили мы будем на Желтой тропе. Извилистым путем нам потребовалось 70 минут, чтобы добраться до следующего перекрестка (поворот налево на Голубую тропу, но об этом мы поговорим позже).
24. Просто продолжайте двигаться вперед, следуя за широкими желтыми огнями. Менее чем через десять минут справа от вас откроются более южные виды.
А потом, через десять минут, эй, больше просмотров! На этот раз вы смотрите на водохранилище Бикон.
Этот отрезок тропы то погружает вас в лес, то ведет через голые скалы. Ищите желтые маркеры на деревьях и нарисованные желтые отметины (а иногда и пирамиды из камней) на скалах.
Хорошее эмпирическое правило для жизни в целом, и особенно для этой тропы: следите за гигантскими пауками, которые висят на той же высоте, что и ваше лицо. Я был здесь 13 сентября 2013 года и едва не поймал гигантского экзотического вида паука по крайней мере в двух случаях.
Судя по некоторым запросам в Интернете, это были ткачи мраморных сфер. Если вы поймаете одного из них в лицо, вы можете найти некоторое утешение в том, что они «безвредны для людей», как только вы перестанете кричать. Они также, по-видимому, наиболее загружены в конце лета, поэтому, если вы здесь в другое время года, возможно, вы их не увидите. Если вы здесь в конце лета, есть еще одно хорошее практическое правило: пусть ваш партнер по походу идет первым.
О чем мы опять говорили? О да! Желтая тропа.Продолжайте следить за ним. Нам потребовалось 23 минуты от водохранилища Бикон, чтобы добраться до другого красивого открытого места с видом на юг. Вы можете разглядеть несколько крошечных зданий на горизонте, очень далеко — если это не Нью-Йорк, то он должен быть близко.
25. Через пару минут после этого упущения бдительные туристы могут заметить небольшой указатель на границе государственного парка рядом с тропой. Примерно через десять минут Желтая тропа делает хорошо заметный поворот вправо — не сбивайтесь с пути! Эта тропа делает несколько крутых поворотов на этом участке, но все они хорошо обозначены. Оставайтесь на цыпочках! И на Желтой тропе.
26. Пересечение Желтой тропы и Голубой тропы представляет собой почти Т-образную форму: Желтая тропа резко поворачивает вправо и поднимается в гору, а Голубая тропа начинается слева от вас, плавно спускаясь вниз. Вы, вероятно, случайно запрыгнули бы на Голубую тропу, если бы не обращали внимания на разметку — это выглядит логично, и так оно и есть.
Попрощайтесь с Желтой тропой здесь и поверните налево на Голубую тропу.
27. Здесь логика заканчивается. Голубая тропа действительно хочет оттолкнуть вас от этого. Запомните это и поиграйте в игру «Где следующий маркер тропы?» на всю (довольно короткую – около 15 минут) прогулку по Голубой тропе.
Через пару минут вы окажетесь рядом с впечатляющими каменными стенами слева от вас.
Если бы вы не обращали внимания, вы бы через мгновение прошли по следу через пролом в стене. Но, конечно, вы обращаете внимание, поэтому вы увидите синее пламя на меньшей тропе справа от вас, на маленькой развилке. Видеть это? Хорошо! Идите туда, направо.
28. Еще через две минуты доберитесь до другой развилки, где слева вдоль каменной стены идет немаркированная тропа. Поверните направо, чтобы остаться на Голубой тропе. (Пытались нас там обмануть, не так ли, Blue Trail?)
29. Еще примерно через десять минут вы доберетесь до того, что по состоянию на конец лета 2013 года было на 100 % немаркированным форком. Отлично сыграно, Блю Трейл. Нам потребовалась пара пробежек, чтобы понять, куда идти.Остался ответ.
И если у вас действительно зоркое зрение, вы увидите гвоздь с синим фрагментом того, что когда-то было действительно полезным маркером тропы, на дереве слева от развилки. (На обратной стороне того же дерева вы увидите хороший нетронутый синий маркер, который вы заметите, только если будете приближаться к развилке с другой стороны).
**ОБНОВЛЕНИЕ** Предупреждающий путешественник EdC сообщил о серьезных проблемах на Голубой тропе и о том, что всегда замечательная тропа Нью-Йорк-Нью-Джерси быстро вышла и улучшила ее. Мила, и спасибо вам обоим!
30. Через минуту после развилки без опознавательных знаков вы доберетесь до местной достопримечательности: перекрестка бульдозеров.
Вот как появился этот перекресток:
«Эй, ребята, здесь бульдозер. Поможешь мне его перенести?»
«Как насчет того, чтобы оставить это место и назвать это место Дозер-Джанкшн?»
«Чувак! Давай выпьем пива».
Вообще-то я понятия не имею, что бульдозер делает в лесу, но, знаете, вот он.Что еще более важно, здесь также есть три синих пламени, отмечающих конец Голубой тропы. До свидания, Blue Trail, и хорошая попытка! Ты нас не оттолкнул, хитрый дьявол. Но не из-за отсутствия попыток.
31. От бульдозера у вас может возникнуть соблазн пойти по широкой немаркированной тропе прямо вперед и в гору. Однако с каждой стороны этой тропы вы увидите два белых пламени. Здесь вам нужно повернуть налево на менее очевидную Белую тропу, следуя двум белым маркерам на тонком дереве слева. Видишь их? Превосходно. Мы идем по Белой тропе.
32. Мы пройдем по Белой тропе 1,64 мили, поднимемся на вершину холма Лэмбс и спустимся обратно к горе Бикон. На этом участке мы поднимемся на 361 фут и спустимся на 958 футов, прежде чем свернуть на Желтую тропу. Нам потребовалось около часа, чтобы добраться до этого перекрестка отсюда. Давайте приступим!
Следуйте по хорошо освещенной (но явно менее затоптанной) Белой тропе, которая ведет к Лэмбс-Хилл.
Вы подниметесь на вершину Лэмбс-Хилл и спуститесь к красивому западному виду на долину Гудзона (это конечный пункт похода Фишкилл-Ридж: Лэмбс-Хилл, если вы когда-нибудь захотите вернуться сюда еще раз по более прямому маршруту).Нам потребовалось 10 минут, чтобы добраться сюда от перекрестка Дозер. Неплохое место для отдыха, если вы его ищете.
33. После того, как вы немного расслабитесь, продолжайте движение по Белой тропе, спускаясь по склону и следуя по старой каменной стене.
В 10–15 минутах от вершины Лэмбс-Хилл вы можете заметить Красную тропу, уходящую справа от вас, с трехсторонней стрелкой на скале, которая поможет вам увидеть этот перекресток.
Не обращайте внимания и продолжайте двигаться прямо по Белой Тропе.Спускаться!
34. Наслаждайтесь панорамным видом во время спуска. От перекрестка Красный/Белый вы спуститесь на 788 футов по Белой тропе.
Эй, смотрите! Вот башня, на которую мы забрались около 100 миль назад.
Продолжайте следовать за этими белыми огнями, пока тропа извивается и поворачивает вниз по холму. Не соблазняйтесь никакими немаркированными тропами — здесь их скрывается несколько.
От перекрестка Красное/Белое нам потребовалось около 15 минут, чтобы добраться до следующего поворота – вы увидите грунтовую дорогу через лес, затем Белая тропа выбрасывает вас на нее.Поверните прямо/налево на дорогу, чтобы продолжить движение по Белой тропе, которая лишь на мгновение соединяется с этой дорогой.
35. Менее чем через минуту поверните направо и следуйте по Белой тропе, которая отделяется от грунтовой дороги.
36. Минут через пять Белая тропа пересекает ручей по красивому деревянному мостику.
Затем вы пройдете мимо того, что может быть очень красивым каскадным ручьем, возможно, достойным называться водопадом. Однако мы посетили его в конце лета, поэтому, когда мы были здесь, это было скорее восторженное капание.
Примерно через пять минут после пешеходного моста следуйте по Белой тропе, которая снова пересекает ручей, стараясь не пройти мимо этого перехода по немаркированной тропе, которая продолжается прямо вдоль правого берега.
37. Если применимо, когда будете пересекать ручей, поздоровайтесь со своим дружелюбным соседом-мраморным ткачем сфер.
38. Моя оценка времени следующего поворота будет НАМНОГО ошибочной. Я думал, что перекресток Желтой тропы должен быть ближе, чем к тому пересечению ручья, поэтому я потратил кучу времени и калорий, исследуя немаркированные тропы, которые никуда не вели. Мне потребовалось 18 минут от пересечения ручья, чтобы добраться до четко обозначенного перекрестка с Желтой тропой, а у вас это займет примерно половину этого времени или меньше.
В любом случае внимательно следите за Желтой тропой, которая отделяется слева от вас — будьте осторожны, чтобы не сгореть прямо за ней! Вир ушел отсюда, чтобы попрощаться с Белой тропой и отправиться на Желтую тропу.
39. Когда вы на мгновение окажетесь на Желтой тропе, вы увидите официальное начало тропы с тремя огнями.Мы пройдем по этой тропе около километра.
40. Желтая тропа петляет по лесу минут десять, пока не дойдете до запутанного Т-образного перекрестка с желтой меткой на тонкой березе и без указания направления поворота.
Мы попробовали сначала налево — это было неправильно. Поверните направо, чтобы остаться на Желтой тропе, идущей вниз по склону.
(Сразу после поворота вы можете заметить гвоздь, которым когда-то был прибит очень полезный желтый огонь к тому дереву с правой стороны перекрестка. )
41. Остаток желтой тропы хорошо заметен. Просто продолжайте следовать за этими желтыми огнями и игнорировать любые немаркированные тропы.
Наслаждайтесь шелестом листьев, пением птиц высоко над головой, нетронутой тропой под ногами и ржавым внедорожником, застрявшим в кустах.
Возможно, он предназначен для обитания лесных существ, например, когда они создают искусственный риф, топя корабль. Что касается местных достопримечательностей, внедорожник Discarded Woodland меркнет по сравнению с Dozer Junction, верно?
В любом случае, сразу после внедорожника поверните налево на немаркированной развилке, чтобы остаться на Желтой тропе.
42. Еще через 2-3 минуты поверните налево на еще одной немаркированной развилке, чтобы остаться на Желтой тропе. (Здесь нам пришлось нырнуть под небольшую березку, но это может быть исправлено к тому времени, когда вы пройдёте пешком.)
43. Чувак, опять в гору? Я знаю, это хромает, но здесь вы подниметесь меньше чем на 100 футов. Наверное, больше похоже на 1000.
Сразу за рядом металлических столбов (если они здесь для того, чтобы внедорожники не выбрасывали в лесу, возможно, они были установлены слишком поздно), вы окажетесь на знакомом перекрестке из аааааааааааааа в начале дня (шаг № 5 вверху): пересечение красной и желтой тропы.
Выберите правильную развилку, которая, к счастью, снова ведет под гору.
44. Отсюда вернитесь назад по тем же шагам, что и в начале дня, чтобы пройти по Красной тропе до конца. Снова здравствуй, лестница!
А потом, через пять минут, твоя машина! Держу пари, ты думал, что больше никогда его не увидишь. Вы преодолели всю 12,7-километровую звериную петлю. Поздравляем! Ты супер хардкор. Если вы совершили этот поход с другими людьми, сейчас самое подходящее время, чтобы дать им пять.Какой бы большой или маленькой ни была ваша группа, вам, вероятно, следует развернуться и сбросить пять с воздуха на Маунт-Маяк.
Кроме того, если вы не поймали Oreos перед походом, вы имеете право съесть целую колонку прямо сейчас. Смело переходите улицу и получайте деньги.
Сигнальные огни | Янтарное, красное, синее, зеленое и желтое лучевое освещение — CARiD.com
С момента своего появления более полувека назад проблесковые огни остаются символом аварийных и сигнальных огней. В течение многих десятилетий они были самым простым способом достижения 360-градусного освещения для аварийно-спасательных транспортных средств.Ни один из других типов аварийных огней не может обеспечить такой же уровень круговой видимости, что делает проблесковые маяки одними из самых эффективных аварийных и сигнальных огней на рынке. Благодаря простому, но эргономичному дизайну проблесковые маяки можно устанавливать практически на любой тип транспортного средства, включая легковые автомобили, грузовики, фургоны и многое другое.
Проблесковые маяки часто используются в качестве основного оборудования на различных транспортных средствах экстренных служб, включая полицейские машины, пожарные машины и машины скорой помощи, а также на эвакуаторах и снегоуборочных машинах. В большинстве случаев это моторизованные проблесковые маячки красного, синего или янтарного цвета, каждый из которых используется в зависимости от области применения. Так, красный и синий цвета являются сигнальными огнями полицейских, пожарных и машин скорой помощи, а желтые — для эвакуаторов, строительных машин и других транспортных средств спецслужб. Различные пожарные-добровольцы также использовали зеленые, а также красные и синие огни.
На протяжении 70-летней истории маяков их дизайн развивался вместе с развитием технологий освещения.Тем не менее, основы маяка остаются неизменными уже семь десятилетий. Это модульная система, состоящая из моторизованного вращающегося отражателя и колбы внутри светильника. Обычно это сменная галогенная лампа, которую легко заменить в кратчайшие сроки. Предназначенный для наружного использования, обычно на крыше, узел должным образом герметизирован для обеспечения пыле- и влагозащищенности. В большинстве случаев нижняя часть маяков имеет магнитное основание, что позволяет быстро и без усилий установить их на крышу или любую часть кузова автомобиля, а также переносить фонари с одного автомобиля на другой, независимо от их типа и конструкции.