Конструкция тротуара из асфальтобетона: 21 Дорожки и тротуары Группа 55 Устройство асфальтобетонных покрытий дорожек и тротуаров

Содержание

21 Дорожки и тротуары Группа 55 Устройство асфальтобетонных покрытий дорожек и тротуаров

Состав работ: 1. Очистка основания. 2. Смазка вяжущими разжиженными материалами стыков и мест примыкания. 3. Укладка асфальтобетонной смеси с разравниванием и уплотнением. 4. Засыпка песком. 5. Уплотнение асфальтобетонной смеси валиком. 6. Укатка асфальтобетонной смеси катками.

Измеритель: 100 м2 покрытия

Устройство асфальтобетонных покрытий дорожек и тротуаров однослойных из литой мелкозернистой асфальтобетонной смеси толщиной:

27-55-1 3 см

27-55-2 на каждые 0,5 см изменения толщины слоя добавлять или исключать по норме 27-55-1

Устройство асфальтобетонных покрытий дорожек и тротуаров двухслойных:

27-55-3 нижний слой из крупнозернистой асфальтобетонной смеси толщиной 4,5 см

27-55-4 верхний слой из песчаной асфальтобетонной смеси толщиной 3 см

27-55-5 на каждые 0,5 см изменения толщины слоя добавлять или исключать по нормам 27-55-3, 27-55-4

Таблица 67 — Группа 55 Нормы с 1 по 5

Шифр

Наименование ресурса

Единица

27-55

27-55

27-55

27-55

27-55

ресурса

измер.

1

2

3

4

5

1

2

3

4

5

6

7

8

1

Затраты труда рабочих-строителей

чел-ч

22,61

3,64

14,07

14,07

2

Средний разряд работ

3,7

3,7

4

4

3

Затраты труда машинистов

чел-ч

1,11

1,11

Машины и механизмы

212-0906

Катки дорожные самоходные гладкие, масса 8 т

маш-ч

1,11

1,11

Материалы

111-1561

Битумы нефтяные дорожные МГ и СГ, жидкие

т

0,06

0,06

0,06

1421-10634

Песок природный, рядовой

м3

0,5

По проекту

Асфальтобетон

т

7,14

1,21

10,7

7,14

1,2

Группа 56 Устройство оснований под тротуары из кирпичного или известкового щебня

Состав работ: 1. Планировка и укатка земляного полотна. 2. Россыпь и разравнивание щебня, клинца и каменной мелочи. 3. Укатка с поливкой водой.

Измеритель: 100 м2 дорожек и тротуаров

Устройство оснований под тротуары из кирпичного или известкового щебня:

27-56-1 толщиной 12 см

27-56-2 при изменении толщины на каждый 1 см добавлять или исключать

Таблица 68 — Группа 56 Нормы с 1 по 2

Шифр

Наименование ресурса

Единица

27-56

27-56

ресурса

измер.

1

2

1

2

3

4

5

1

Затраты труда рабочих-строителей

чел-ч

38,15

0,85

2

Средний разряд работ

2,9

2,9

3

Затраты труда машинистов

чел-ч

2,78

Машины и механизмы

212-0906

Катки дорожные самоходные гладкие, масса 8 т

маш-ч

2,04

212-1601

Машины поливомоечные, емкость 6000 л

маш-ч

0,74

Материалы

142-0010-2

Вода

м3

2

1423-11296-1

Щебень кирпичный

м3

17,4

1,5

Технология укладки асфальта по ГОСТу – способы, этапы и используемая техника

Асфальт является самым популярным методом, который применяется для покрытия дорог и тротуаров. Востребованность материала объясняется его уникальными физическими и химическими свойствами. Асфальтирование дорожного полотна – практичное современное решение, которое отличается легкостью (если сравнивать с другими видами покрытия, например, укладкой плитки). Правильно уложенный асфальт при соблюдении технологии укладки асфальта по ГОСТу является стойким к воздействию неблагоприятных климатических факторов, характеризуется износостойкостью и долгим сроком службы.

Способы укладки асфальта

Холодное асфальтирование

При холодном асфальтировании основу смеси составляют жидкие нефтяные дорожные битумы. Особенность проведения работ – укладка возможна только в теплое время года. Это объясняется тем, что не применяется этап высушки воды. Данный метод асфальтирования хорошо подходит для ямочного ремонта.

Горячее асфальтирование

При горячем асфальтировании основными компонентами смеси выступают жидкие и вязкие нефтяные битумы. Особенность укладки – работы можно проводить в зимнее время, когда на улице холодно. Чтобы асфальтовое покрытие было долговечным, температура асфальта при укладке по ГОСТ должна быть не меньше 120 градусов. Территория, на которую планируется укладывать асфальт, предварительно высушивается при помощи специальной техники.

Этапы укладки асфальта

1. Разрабатывается проектно-сметная документация

Проект должен быть разработан с учетом особенностей участка, который имеет свои индивидуальные характеристики (вид рельефа, параметры, структура почвы). После расчетов специалиста составляется смета, в которой учитываются:

  • размер участка,
  • объемы работ,
  • предварительная стоимость.

Расположение подземных коммуникаций тоже включается в расчет. Это нужно для правильного расчета дренажной системы, что в дальнейшем позволит избежать проблем с отводом сточных вод.

Должное внимание следует уделить корневой системе больших деревьев, так как со временем корни могут разрастаться и серьезно повредить дорожное полотно.

2. Земляные работы

Начинаются подготовительные работы. В первую очередь снимается верхний слой грунта. Если задача – снять большой слой, требуется использование специализированной техники – бульдозеров и погрузчиков. Разравнивается территория при помощи грейдеров. Впоследствии формируется дорожное “корыто”, которое предстоит дальнейшему уплотнению.

Насколько глубоко копать? В первую очередь показатель зависит от предназначения дорожного полотна. Для укладки дорожек достаточно снять 15-25 см почвы. Тут действует правило: чем больше планируемая нагрузка на полотно – тем глубже копается котлован.

Важно! Проект должен быть спланирован так, чтобы дождевая вода стекала в дренажную систему, а не накапливалась на асфальтном покрытии или под ним.

Если работы делаются не с нуля, имеющееся покрытие разрушают при помощи дорожного фрезера. Устаревшее покрытие может использоваться повторно, если правильно его переработать.

Хотите купить песок или щебень с доставкой?

Звоните сейчас и получите скидку    +7 (988) 318-84-49

Консультация по телефону Отправить заявку

3. Подготавливается основание

На этом этапе формируется “дорожная подушка”. Задача состоит в отсыпании двух слоев дорожного “пирога”:

  • Делается укладка песка или гравийно-песчаной смеси.
  • Для придания прочности верх покрытия посыпается крупнофракционным щебнем.
  • Для минимизации пустот пирог дополнительно покрывается щебнем с мелкой фракцией.

Чтобы покрытие со временем не утратило качественных характеристик, каждый слой подлежит выравниванию при помощи грейдера и тщательно утрамбовке. Бортовой камень используется для огораживания асфальтируемой территории.

Важно! Для придания покрытию максимальной прочности, перед асфальтированием поверхность следует пропитать битумом.

Схема правильного дорожного «пирога»

4. Укладка асфальта

Завершительный этап. Если материал не готовится непосредственно на месте, поставка осуществляется при помощи самосвалов. Песок, минеральный порошок, жидкий битум и щебень – ключевые компоненты АБС (асфальтобетонной смеси).

При нанесении смеси важно, чтобы она ложилась равномерно. Чтобы избежать неровностей, прибегают к помощи асфальтобетоноукладчиков. Для повышения плотности покрытия, укладка проводится несколькими катками. Рекомендуется использование техники, которая специально предназначается для каждого отдельного вида работ. Только в этом случае покрытие будет качественным.

ГОСТ – укладка асфальта в России. Скачать ГОСТ Р 54401-2011

Основным документом, регламентирующим работы по укладке асфальта (асфальтированию дорог) в России является государственный стандарт ГОСТ Р 54401-2011 Дороги автомобильные общего пользования. Асфальтобетон дорожный литой горячий. Технические требования.

Национальный стандарт Российской Федерации распространяется на асфальтобетон дорожный литой горячий и на смеси асфальтобетонные дорожные литые горячие (далее — смеси литые), применяемые для устройства покрытий на автомобильных дорогах общего пользования, мостовых сооружениях, тоннелях, а также для производства ямочного ремонта, и устанавливает технические требования к ним.

Скачать ГОСТ Р 54401-2011 в формате PDF

 

Техника для асфальтирования

На всех этапах асфальтирования используется специальная дорожно-строительная техника. Она не только ускоряет в разы процесс укладки дорожного полотная, но и значительно повышает итоговое качество всех работ. Ниже представлена вся необходимая техника для асфальтирования:

Бульдозер

Бульдозер является самоходной дорожно-строительной машиной с циклическим действием. Оснащается ножевым рабочим органом. Основное предназначение: проведение землеройных и транспортных работ.

Бульдозеры имеют широкое применение и предназначаются для всех этапов строительных работ:

  • чтобы подготовить грунтовое основание,
  • чтобы нанести песчаный и щебеночный слой,
  • для подготовки дорожного основания к асфальтированию.

Бульдозеры бывают гусеничными и колесными. Гусеничные бульдозеры предназначаются для работ в условиях бездорожья и трудной проходимости, имеют большую мощность и выносливость.

Колесные бульдозеры имеют меньшую производительность, зато отличаются высоким показателем маневренности. Могут работать на небольших участках. Применяются для устройства дорожного основания, в то время как гусеничные лучше подходят для проведения землеройных работ.

Погрузчик

Погрузчик является самоходной или ручной машиной. Основное предназначение – поднятие, транспортировка и укладка тяжелых грузов.

Ковшовые погрузчики тоже делятся на гусеничные и колесные. Первые имеют большую мощность, производительность и выносливость, вторые – предназначаются для несложных работ на небольших участках.

Погрузчики – универсальная техника, поскольку могут комплектоваться широким разнообразием навесного оборудования:

  • бульдозерными отвалами,
  • ковшом,
  • скреперными рабочими органами и пр.

Такая техника используется для укладки асфальтобетонного покрытия и последующей уборки территории от строительного мусора, а если нужно — опавшей листвы, снега, веток и пр.

Грейдер

Основное предназначение грейдера – планировка и профилирование рабочего участка. Это самоходная или прицепная машина, которая используется для разравнивания грунта с последующим его перемещением. Применяется также для уборки территории от сыпучих строительных материалов и снега.

Асфальтобетоноукладчик

Асфальтобетоноукладчик — вид строительной техники, который бывает с гусеничным или колесным ходом. Асфальтобетоноукладчик предназначается для укладки асфальтобетонной смеси. В зависимости от вида предстоящих работ (их объема и сложности), машины могут быть тяжелыми и легкими. Габаритная техника нужна на крупных объектах дорожного строительства, легкая используется для работ вспомогательного характера.

Какую технику используют при асфальтировании дорог ?!

Всю представленную выше технику используют при асфальтировании дорог. Чтобы правильно уложить асфальт и придать ему прочности и долговечности, нужно тщательно следовать всем этапам устройства покрытия и применять специализированную технику. Только тяжелая машина способна хорошо утрамбовать слои асфальтобетонного покрытия, чтобы минимизировать пустоты и обеспечить полотну высокую плотность.

Качественное поэтапное исполнение всех работ гарантирует покрытию высокие эксплуатационные свойства и долгий срок службы.

Наша компания ООО «Вектор» предлагает вам услуги аренды грунтового виброкатка  и другой спецтехники, необходимой на разных этапах работ по укладке нового дорожного полотна по низким ценам. Также предлагаем поставки инертных материалов на объекты строительства.

Звоните сейчас и получите скидку +7 (988) 318-84-49 или отправьте запрос на Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.

Видео – Правильная технология укладки асфальта

Видео – Современные технологии асфальтирования 

Видео – Как строят знаменитые немецкие автобаны

Асфальтобетонное покрытие: виды, укладка, ремонт

Асфальтобетонное покрытие – прекрасный вариант обустройства дорог различного назначения, тротуаров, дорожек, отличающийся прочностью, надежностью, долговечностью. Асфальтобетон очень давно используется для выполнения дорожных покрытий и за эти годы достойной альтернативы материалу не нашлось.

С использованием плотного асфальта М1200 можно покрывать дороги с высокими нагрузками, менее плотный состав актуален для обустройства придомовой территории (оформления дорожек, тротуаров и т.д.). В частном строительстве асфальтобетон обычно готовят и укладывают своими руками, но с обязательным соблюдением всех правил, требований СНИП, ГОСТов.

Определение

Асфальтовое покрытие изготавливают из специальной смеси, состав которой обычно неизменный, а вот пропорции материалов могут быть разными в зависимости от предполагаемых нагрузок, функций дорожного покрытия. С помощью раствора обустраивают садовые дорожки, аэродромные покрытия, автомагистрали, площади, трассы, улицы и другие объекты.

Содержание асфальтовой смеси определяется действующим ГОСТом. Особенности приготовления, состав и настил асфальтобетонного покрытия остаются практически неизменными на протяжении многих лет.

Состав асфальтобетона:

  • Битум в роли вяжущего (обычно используют синтетический, который получают из отходов нефтепромышленности)
  • Карьерный песок и минеральные добавки в качестве наполнителя (щебень, гравий, дробленая скальная порода, шлаки)
  • Синтетически созданная присадка для улучшения определенных характеристик (вязкости, морозостойкости и т.д.)

Какие бывают составы

Асфальтное покрытие сегодня производится в самых разных вариантах, для определенных целей, функций, в широком диапазоне цен. Виды асфальта выделяют в соответствии с назначением смеси, что напрямую влияет на состав.

Виды составов асфальтобетона:

  • Песчаные смеси – для выполнения садовых дорожек, тротуарных покрытий, различных покрытий в обустройстве частной придомовой территории, где не будет слишком больших нагрузок
  • Растворы мелкого полома – для ямочного ремонта, укладки на улицах города с не очень активным транспортным движением
  • Асфальтобетонное покрытие крупного помола – используется в качестве пласта для подстилки при выборе многослойного способа
  • Раствор с полимерами и битумом – обычно выполняется укладка трассы, крупных дорожных развязок, мостов и других мест, где нужно добиться повышенных характеристик надежности и долговечности
  • Бетон с мастичным и щебневым составом – самый прочный, используется для покрытия скоростных трасс
  • Бетон с битумным составом – используется для выполнения покрытия спортивного направления

Правила укладки покрытий

Технологии настила асфальтобетонных покрытий на протяжении многих лет остаются практически неизменными. Правила и стандарты описаны в соответствующих ГОСТах и СНиПах.

Основные этапы укладки асфальтобетонного покрытия:

  • Подготовительные работы
  • Непосредственно укладка смеси выбранным способом
  • Уплотнение асфальтобетонного покрытия

Для укладки бетонных смесей сначала тщательно планируют и размечают участок. Здесь главное – назначение покрытия и нагрузки, которые будут на него воздействовать.

Так, для автострад с низким потоком транспортных средств насыпают лишь один слой щебня, для строительства покрытия с большими нагрузками делают три слоя, сверху должна укладываться армирующая сетка, повышающая прочность. Фракции щебня должны идти от большей к меньшей, после засыпки укатываются катком.

Две основные технологии заливки асфальтобетона:

  1. Холодный метод – обычно актуален для ямочного ремонта, обустройства приусадебной территории (быстро схватывается, не слишком прочный асфальт)
  2. Горячий метод – актуален для создания новых прочных покрытий: температура укладки состава тут играет ключевую роль. Смесь заливают горячей и укатывают до остывания

Одной тонны асфальта должно хватить на 10 квадратных метров площади при условии, что толщина асфальтобетонного покрытия будет составлять около 10 сантиметров.

Подготовительные работы

Асфальтобетонное покрытие – это вариант качественного и надежного выполнения дороги или тротуара, который прослужит очень долго, но при условии соблюдения всех требований и параметров. Начинают работы с разметки территории – точного определения места расположения слоя, реализации сливных и дренажных систем. Если планируется установка подземных конструкций, до момента заливки асфальтобетона они должны быть сделаны.

После разметки территории начинают копать траншею под покрытие. Обычно тротуары и покрытия улиц выполняют на одном уровне, поэтому почву нужно убирать на всю ширину покрытия, даже если отдельные его части будут разных типов.

Монтаж скоростных трасс делают по-другому, но данная технология не актуальна для выполнения своими руками.

Желательно выполнить процесс трамбовки грунта. Если планируется обустраивать бордюры, их устанавливают на этом этапе. В зависимости от назначения покрытия и его состава, нужно правильно подготовить место. Так, для пешеходных асфальтобетонных дорожек, где есть вероятность проезда транспорта, достаточно застелить площадь смесью щебенки и гравия слоем толщиной в 15 сантиметров (при условии, что слой асфальта составит 5-6 сантиметров).  При укладке покрытия с большими нагрузками делают несколько слоев щебня общей толщиной 30 сантиметров, а асфальт кладут в 2-3 слоя.

Слои щебенки и гравия плотно утрамбовывают – виброкатком либо ручным катком. Если место очень узкое и доступ к нему труден, можно использовать так называемые «пятки» — небольшие металлические пластины с ручкой. Чтобы упрочнить слой, катком проходят несколько раз, при этом подушка должна регулярно поливаться водой.

Для обустройства асфальта в домашних условиях подушка делается из мелкого гравия или щебня фракции 20-40 сантиметров, вполне достаточно одного слоя толщиной 5-10 сантиметров. Чтобы обеспечить более крепкое и надежное сцепление, слой желательно пролить растопленным битумом: расход примерно 0.5-0.5 литра на квадратный метр, расплавляется при температуре +100-150С.

Изготовление асфальта в домашних условиях

В современном индивидуальном строительстве многие выполняют асфальтобетонное покрытие самостоятельно и это целесообразно – для обустройства дорожек, тротуаров, подъездных путей и т.д., которые не будут выдерживать огромные нагрузки, вполне возможно сделать смесь своими руками и правильно ее уложить. Такие асфальтобетонные покрытия демонстрируют достаточные свойства и характеристики, служат не один год. Способов приготовления асфальта существует несколько и каждый из них находит свое применение.

Классический метод

Стандартный рецепт предполагает приготовление смеси из карьерного или речного песка, щебня фракции 30-40 миллиметров, битума или битумной смолы, с использованием обычного ведра и металлической бочки. Асфальт обычно готовят на костре.

Сначала насыпают щебень с песком в соотношении 2:1, тщательно перемешивают, заливают водой и подвешивают над открытым огнем. В это время занимаются приготовлением битумной основы: в металлическом ведре расплавляют битум, доведя до температуры кипения, вливают в него пластификатор (могут подойти даже обычное моющее средство либо шампунь).

После разогрева смолы и закипания воды в бочке с щебнем их смешивают. Воду добавляют в смесь изначально для того, чтобы песок и щебень не перегрелись до уровня +100С. Смесь помешивают, позволяя воде полностью выкипеть, после этого заливают раствор горячим.

Применение старого покрытия

Старое покрытие может выступить в роли материала для приготовления новой смеси. Технология схожа с вариантом приготовления новой смеси, но имеет определенные нюансы. В промышленных масштабах может выполняться термопрофилирование – технология, при которой старое асфальтовое покрытие демонтируют, измельчают, разрыхляют, переплавляют и используют вновь.

Как готовить смесь из старого асфальтобетона:

  • Демонтаж старого асфальтобетонного покрытия кувалдой и специальным инструментом ударного типа. Обычно используют лишь битумный слой асфальта, без разбора подушки.
  • Переработка старого покрытия – сначала его разбивают на мелкие куски с фракцией 40 миллиметров максимум, потом заливают водой, расплавляют, добавляют битум из расчета 10 килограммов на 100 килограммов старой асфальтобетонной смеси.
  • Последующие этапы аналогичны предыдущему варианту – битум плавят, смешивают с асфальтом, выпаривают воду и заливают дорожку или тротуар.

Метод работы с холодным асфальтом

Данный способ подходит для покрытия асфальтобетоном больших площадей, где качество дорог не должно быть максимальным. Холодный асфальт обеспечит хорошее и прочное покрытие там, где нет постоянных нагрузок тяжеловесных транспортных средств, поэтому хорошо подходит для обустройства придомовых территорий.

Холодные полимерные составы появились на рынке сравнительно недавно. Принцип работы такого состава схож с холодной сваркой. В качестве связки тут используется модифицированный синтетический битум, который может укладываться даже при большом морозе. Инструкция использования обязательно указывается на упаковке материала.

Состав демонстрирует хорошие свойства и характеристики, но дорого стоит. При этом, он выручает там, где нет возможности использования обыкновенных бетонных смесей, укладываемых горячим методом.

Влияние материалов на качество покрытия

Качество дороги напрямую зависит от состава и свойств материалов, используемых для приготовления и укладки асфальтобетонного покрытия.

Чтобы не испытывать необходимости регулярно выполнять дорогостоящий и трудоемкий ямочный ремонт, необходимо приобретать лишь качественные материалы, не экономя на данной статье расходов.

Важно подбирать щебень и гравий нужной фракции для обустройства подушки. Если есть необходимость в сооружении нескольких слоев, не стоит пренебрегать требованием. Обязательно нужно придерживаться технологии и при засыпании щебня слоями – разные типы материала укладываются в несколько шаров: первый слой самый крупный, дальше мельче и самый мелкий. Так будет обеспечен хороший дренаж и увеличится прочность покрытия.

Для упрочнения бетона используют особые типы мастики, состоящие из резиновых полимеров и битумных эмульсий. Основное свойство обычного применяемого битума – возможность стелить смесь только в горячем состоянии, а вот эмульсия может применяться и в охлажденном виде. Битумная мастика нужна для качественной герметизации поверхности, защиты от появления трещин и деформацией бетона.

Самостоятельная укладка асфальта

  1. Первый и главный этап – уборка территории от мусора, удаление грунта слоем до 30 сантиметров, тщательная укатка (могут использоваться ручные катки или другое оборудование)
  2. Установка бордюров, сливных конструкций
  3. Обустройство подушки из щебня толщиной 15 сантиметров, проливка водой, укатка (можно засыпать еще один слой щебня и слой песка для пущей прочности)
  4. Приготовление асфальтобетонной смеси одним из вышеизложенных способов
  5. Укладка асфальтового покрытия слоем толщиной 6-10 сантиметров, тщательное разравнивание шваброй-движком, заполнение углублений новыми порциями материала – данный этап выполнять нужно быстро, так как застывает асфальт за короткий срок. Важно следить за температурным режимом – в процессе укладки поддерживать температуру асфальта на уровне +120С
  6. Уплотнение свежеуложенного слоя ручным катком – желательно перед работой по основанию литого свежего слоя каток смазывать соляркой, чтобы покрытие было гладким и ровным (соляркой же можно смазывать все инструменты, чтобы не прилипали к асфальту)
  7. Пропитка асфальта специальным красящим составом для получения нужного оттенка (необязательная опция)

Ремонт асфальта

Необходимость в ремонтировании слоя асфальтобетонного покрытия может появиться в нескольких случаях – если покрытие старое и по объективным причинам разрушается, если толщина слоя была недостаточной, если подушка выполнена неправильно. Также в случаях нарушения технологии укладки покрытия могут появляться проблемы в процессе эксплуатации.

Чтобы исключить разрушения асфальтобетонного слоя, желательно раз в 4-5 лет его обновлять, а появившиеся трещины и другие дефекты чинить сразу, заделывать герметиками, стойкими к химическому воздействию и воде. Раскрошившийся асфальт нужно менять полностью.

Методы восстановления асфальтобетонного слоя:

  1. Заделка трещин гудроном – очищают поверхность, засыпают песком на 2-3 сантиметра трещины, заполняют их гудроном (если трещины маленькие, можно обойтись без песка и просто залить их гудроном), выравнивают шпателем слой асфальта
  2. Использование рулонов с готовым асфальтобетонным покрытием – рулоны раскатывают, удаляют защитный слой, клейкой стороной укладывают на дорожное покрытие, прижимают на пару секунд
  3. Битум – сначала очищают дефект от мусора и пыли, заполняют битумом пустоты, через 2-3 минуты тщательно выравнивают и трамбуют

Ремонт асфальта в зимний период

Чтобы отремонтировать асфальт зимой, нужно сначала убрать снег и лед с покрытия, место трещины или ямы аккуратно обработать специальным составом. Работы по укладке и ремонту асфальта вообще лучше выполнять в сухую и солнечную погоду, а зимой влага способна разрушать полотно, поэтому серьезные работы и манипуляции с толстым слоем покрытия лучше не проводить.

Если осадки несильные, работы допускается выполнять по всему полотну, а вот по частям и с большими промежутками времени, при сильном дожде, метели лучше не работать. В месте ремонта старый слой удаляют фрезерованием или швонарезчиком. Смесь доставляют в кохере.

Хорошим выходом при необходимости ремонта зимой важных дорожных развязок, частей асфальтового покрытия является использование холодного асфальта. Смесь может укладываться даже при минусовой температуре, не требует предварительного подогрева, застывает быстро, сразу после укладки может выдерживать нагрузки транспорта, в работе не требует привлечения тяжелой техники, актуальна для использования в труднодоступ

Всё про устройство дорожных покрытий

Дороги – это визитная карточка страны, от развития дорожной сети напрямую зависят многие отрасли экономики. Финансируя в дорожную отрасль, мы способствуем развитию экономики в целом. Автомобильная дорога относиться к сложным техническим объектам, характеризуется особенной историей своего развития и сильной технологической наследственностью. Чтобы улучшить ее состояние в нашей стране, необходимо опираться на современные методы строительства дорог и учитывать существующие технологии наших регионов и территорий. Только при таком подходе, автомобильные дороги будут удовлетворять всем возрастающим потребностям общества, выдерживать постоянно увеличивающийся рост автотранспортных средств, нарастающую интенсивность движения и возрастающие нагрузки.Перед тем как проектировать устройство дорожных покрытий, прежде всего следует учитывать основные требования, предъявляемые к такому сложному инженерному сооружению, а именно: обеспечение бесперебойного и непрерывного, круглогодичного и безопасного движения автотранспорта с проектной нагрузкой и строго установленным скоростным режимом при любых условиях погоды.

Основание для асфальтобетонного покрытия

Для начала давайте определимся с тем, что же подразумевается под самим термином основание — это так называемая несущая часть любой дорожной «одежды», которая позволяет равномерно (при соблюдении всех технологий), распределять нагрузки на другие слои, но ниже лежащие в равномерном количестве. Само же основание может состоять из определенного «пирога» слоев, разрабатываемого в каждом конкретном случае. Нужно понимать, что существует, как главное, так и дополнительное основание, под дополнительными основаниями понимают — морозозащитные, дренирующие  слои.

Итак, какого же типа может быть основание?

Можно разделить на следующие подгруппы:

  • Щебеночные.
  • Гравийные.
  • Бетонные.

У каждой из подгруппы своя сфера применения, а также определенные технологии, однако в целом по укладке дорожного покрытия, расхождений нет.

Песчаная подсыпка

Песчаная подсыпка используется практически при всех известных типах оснований, служит для поддержания достаточного уровня дренажа.

 

Песок служит для поддержания хорошей амортизации и дренажа дорожного полотна, и поэтому дорожники очень тщательно подходят к его выбору. Зачастую используют песок речной, с зернами 1.7 -2.3 мм, что считают как средним по крупности. Большое значение уделяют и чистоте материала, т. е. исключаются по максимуму глинистые примеси. Песчаную подушку тщательно уплотняют и прокладывают геоткань, которая будет разделять его со слоем щебня и гравия.

Имейте виду, что использование даже небольших примесей глины, негативно скажется на работе всей песочной подушки. Так как глиняные свойства, абсолютно противоположны песку. Виду чего будет наблюдаться легкая или даже сильная заболоченность и подтапливаемость участка дороги, не только после осадков, но и в весенне-осенний период.

Гравийно-щебеночное основание

При устройстве некоторых дорожных магистралей, с повышенным потоком автомобиля, принимается решение об использовании комбинированного типа «подушки» — гравийно-щебеночная. При устройстве тех же тротуаров, используют какой-то один из слоев, для снижения себестоимости и соответственно расходов.

Основание, на котором уложены слои щебня или гравия, является несущим (или основным) слоем «дорожной одежды», так как у него самая ответственная роль – он воспринимает транспортную нагрузку и распределяет ее на земляное полотно. Роль его велика, и работы по устройству щебеночного основания являются самыми трудоемкими. Отсыпку щебня производят послойно с последующим уплотнением. Применяют только строго сортированный щебень или гравий различных фракций.

Технологический цикл состоит из следующих этапов:

  • Россыпь крупнофракционного щебня (h 0,15 -0,25 м).
  • Планировка автогрейдером.
  • Тщательное уплотнение.
  • Россыпь мелкофракционного щебня (h 0,1 – 0,2 м).
  • Выравнивание автогрейдером.
  • Уплотнение с проливкой.
  • Финишная россыпь, уплотнение и проливка расклинцовывающей фракцией.

Технология покрытия

Вот уже на протяжении многих лет, технология устройства покрытия не меняется. После подготовки основания независимо от назначения будущей дорожной сети, производится, так называемая финишная отделка.

Финишная отделка – это «черное» основание, основное назначение которого состоит в выравнивании эксплуатационных нагрузок. Широко применяют особый минеральный материал с высокими прочностными свойствами, который специально обрабатывается вяжущим элементом.

 

Асфальтобетон состоит из: щебня, песка, минеральных добавок (обволакиваются битумом) и вяжущего вещества (высокомолекулярное органическое соединение). Для укладки применяют асфальтобетонные смеси с широким температурным разбегом – от горячих до холодных циклов. Процесс укладки осуществляют с помощью «следящей» системы (лазерной) автоукладчика. АБС укладывают на предварительно подгрунтованную эмульсией поверхность, после чего ее тщательно уплотняют.

Этапы устройства дорожного покрытия

К этапам устройства дорожного полотна, можно отнести следующие процессы:

  • Обработка «подушки» специальной прогрунтованной эмульсией.
  • Заливка готовой асфальтовой смеси на подготовленное основание с помощью автомобильной техники либо же вручную, в зависимости от задач.
  • Разравнивание асфальтовой смеси и её дальнейшая трамбовка с помощью строительных катков.
  • К последнему этапу можно отнести нанесение разметки и установление ограждений.

Укладка железобетонных плит на основание

Выбирая в качестве «дорожной одежды» железобетонные плиты нужно понимать, что от соблюдения технологии зависит долговечность использование дороги. Но, стоит отметить, что применяются плиты зачастую для устройства временных дорог. Итак, сама технология укладки включает следующие этапы:

  • Срезается верхний слой грунта, обрабатываемая поверхность выравнивается.
  • Роется траншея глубиной от 250 до 500 мм.
  • На дно траншеи необходимо уложить слой геотекстиля. Укладка этого материала позволит избежать прорастания растений.
  • На геотекстиль укладывается один слой щебня (до 12 см), а также песочный слой (в среднем до 20 см). Это будет служить песочным основанием.

Следует перед укладкой плит, тщательно пролить водой «подушку». Затем укладываются плиты, как правило, технология укладки зависит от характеристик самого материала. Зачастую плиты укладываются последовательно, выравниваются и трамбуются с помощью специальной техники либо же вручную.

Устройство дорожных одежд из гравийных и щебеночных материалов

Гравийные и щебеночные дороги гарантируют круглогодичное использование, а также возможность проведения строительных работы в любых погодных условиях.

Подобную дорожную одежду устраивают на заранее подготовленном участке грунта, если земляной покров связной обустраивают серповидной профиль. На грунтах с высокой дренажной системой, рекомендуется устанавливать полуоткрытый профиль.

Но, наиболее распространение получили дороги с полностью отсыпным основанием, то есть, с начало подготавливается песчаная подушка выше уровня грунта, затем подсыпается обочина, тем самым формируется, так называемый корытный профиль. Такой тип конструкции наиболее оптимален при отсутствии строительных материалов.

Гравийные и щебеночные дороги отсыпают в один слой, если толщина не более 20 см. Если высота одежды более 20 см. то устраивается два слоя, с тщательной трамбовкой каждого.

 

ADA требования к строительству тротуаров | Для профессионалов в строительстве

Эти уровни измеряют поперечный уклон тротуара на длинах 8, 24 и 48 дюймов. Какой из трех результатов измерения поперечного уклона следует использовать для принятия или отклонения работы подрядчика?

Почти у каждого подрядчика по бетону есть страшная история о попытке построить тротуары, соответствующие требованиям Закона об американцах с ограниченными возможностями (ADA). Одной из наиболее дорогостоящих проблем является соблюдение требований к максимальному уклону, поскольку нет положительного допуска для максимального поперечного уклона в 2 процента.Из-за этого максимального предела измеренный поперечный уклон 2,05% почти всегда приводит к тому, что подрядчики вынуждены снимать и заменять участки тротуаров за свой счет.

Из-за необходимости дренажа для типичной конструкции тротуара может потребоваться минимальный поперечный уклон в 1,5 процента в дополнение к максимальным 2 процентам, требуемым ADA. В настоящее время неясно, можно ли в этих пределах строить тротуары. Помимо этого вопроса о конструктивности, есть две основные проблемы:

  • Поперечные уклоны, превышающие максимум 2%, не обязательно представляют опасность для инвалидов, а
  • Не существует стандартизированного метода измерения поперечного уклона, что, как будет показано ниже, делает меры правоприменения чрезвычайно произвольными.

Истоки 2-процентного максимального уклона

Были ли использованы какие-либо исследования и научные данные для установления максимума в 2 процента — исследования, основанные на свойствах устойчивости различных инвалидных колясок, самокатов, ходунков или костылей и на физическом состоянии пользователя с ограниченными возможностями? Очевидно нет.

Одна группа исследователей заявила следующее:

«На основе обзора научной литературы по проектированию поперечного откоса следует сделать вывод, что предварительных исследований недостаточно для подтверждения требования ADA 2% поперечного уклона.«

«В ходе этого исследования не удалось установить точную историю этого требования в 2 процента поперечного уклона, и не было обнаружено никаких исследований и научных исследований, подтверждающих одностороннее требование в 2 процента».

«Результаты наиболее актуальных существующих работ, о которых сообщалось, проведенных с использованием фанерных пандусов, можно интерпретировать как указание на максимальный поперечный уклон« короткого расстояния »в районе 16–20 процентов. Для несколько более длинных расстояний надежной верхней границей может быть ближе к 10 процентам.Когда они рассматриваются с учетом различных ограничений, эти результаты подтверждают идею о том, что 2-процентный предел ADA может быть слишком строгим для относительно нечастых участков тротуаров на короткие расстояния, таких как переходы подъездных путей ». 1

Учитывая, что максимальный поперечный уклон 2% является произвольно выбранным числом, каков правильный максимальный уклон? Результаты исследования Техасского университета в Остине свидетельствуют о том, что максимальный поперечный уклон 4% может вместить наибольшее количество возможных пользователей с ограниченными возможностями. 2 Из этого можно сделать вывод, что отклонение тротуара с поперечным уклоном чуть более 2 процентов является большим излишеством. Но поскольку Министерство юстиции США требует 2-процентного уклона, города, штаты и частные застройщики должны соответствовать этому обременительному стандарту.

Нарушение измерения

В ADAAG отсутствуют указания относительно расстояний, на которых следует проводить измерения поперечного уклона в полевых условиях. Инспекторы использовали любой инструмент, от спиртового уровня длиной 6 дюймов до сверхлегкого инерционного профилографа, оснащенного гироскопом, который путем усреднения может оценить поперечный уклон на ширине 5 футов и более. 3 A Инструмент Smart Tool ™ длиной 2 фута обычно используется для измерений.

Независимо от используемого инструмента не существует стандартизированного метода испытаний для измерения поперечного уклона. Любое количество измерений может быть выполнено в любой области тротуара и без каких-либо правил для усреднения измерений, отбрасывания выбросов или обработки данных стандартизованным образом. Таким образом, два инспектора из одного агентства и с помощью одного и того же инструмента могут регистрировать разные поперечные уклоны одного тротуара.Если одно из показаний превышает 2 процента, вероятно, оно будет использовано и потребует корректирующих действий.

Решение проблем

Исходя из представленных здесь моментов, три рекомендации заключаются в следующем:

ADAAG следует изменить свои требования таким образом, чтобы максимальный поперечный уклон тротуара составлял 3 процента, а минимальный — 1,5 процента. Согласно цитируемым исследованиям, максимум 3% является разумным.

Затем разработчик может установить целевое значение 2,25 процента с ± 0.75-процентный допуск, который снизит проблему конструктивности.

Разработайте стандартный метод измерения поперечного уклона, распространите его среди всех агентств или испытательных фирм, которым поручена проверка соответствия требованиям ADA, и укажите, что никакие действия не могут быть предприняты, если не использовался стандартный метод измерения.

До тех пор, пока не будут предприняты такие шаги, подрядчики будут по-прежнему несправедливо наказываться из-за отсутствия требований, основанных на реальности, и произвольных методов измерения.

Список литературы

1. Кокельман и др., «Требования закона об американцах с ограниченными возможностями к перекрестку тротуаров: обзор литературы». Протокол исследования транспорта № 1705, Журнал Совета по исследованиям транспорта, стр. 53-60, декабрь 2000 г.

2. Кокельман и др., «Выполнение целей ADA при проектировании поперечных откосов тротуаров», Журнал исследований и разработок в области реабилитации, Vol. 38, № 1, январь / февраль 2001 г., страницы 101–110.

3. Город Беллвью, Вашингтон, «Перечень тротуаров и тротуаров согласно Закону об американцах с ограниченными возможностями (ADA)», тематическое исследование, Национальная совместная программа исследований автомобильных дорог (NCHRP), Подходы управления активами к соблюдению требований ADA, NCHRP 20-07 Задача 249.

Bowman Asphalt — Подрядчик по укладке асфальта Бейкерсфилд, Риджкрест, округ Керн, Калифорния

Бейкерсфилд — Риджкрест — Арвин — Шафтер — Тафт — Васко

Bowman Asphalt, Inc. предоставляет графству Керн лучшие предложения по продаже, укладке и переработке асфальта, а также услуги по строительству асфальта и бетона. Мы являемся семейной компанией и управляемой вертикально интегрированной компанией по укладке асфальта , обслуживающей Бейкерсфилд, Риджкрест, Арвин, Васко, Шафтер, Тафт, Калифорния, и прилегающие районы с 1990 года.Тысячи подрядчиков, дорожных компаний, управляющих недвижимостью и муниципалитетов могут подтвердить наши высококачественные асфальтовые материалы и смеси, честные оценки и надежное качество изготовления.

стремится предоставлять лучшие услуги по асфальту и бетону по очень конкурентоспособным ценам

Мы предоставляем полный спектр услуг, которые включают, но не ограничиваются:

  • Асфальтовое покрытие парковок, проездов и дорог
  • Строительство, содержание и ремонт дорог
  • Заполнение трещин
  • Ямочный ремонт
  • Удаление асфальта
  • Герметизирующие и шламовые уплотнения
  • Ямочный ремонт
  • Вторичная переработка асфальта и бетона
  • Фундамент бетонный
  • Бордюры и водостоки
  • Бетонные тротуары
  • Водосборные и водосборные бассейны
  • Продажа и дробление асфальта, бетона и щебня

Известный в округе Керн качеством, безопасностью, обслуживанием клиентов и надежностью

В качестве предпочтительного поставщика асфальта для округа Керн и сертифицированного производителя асфальта Caltrans , Bowman Asphalt регулярно работает с местными городами по строительству, обслуживанию и ремонту дорог.Кроме того, наши образцовые показатели безопасности и низкий коэффициент модификации опыта (EMR) делают нас одной из немногих асфальтовых компаний в округе Керн, которая имеет квалификацию для выполнения работ на нефтяных месторождениях для крупных корпораций, таких как Chevron, Phillips 56 и Plains All American. .

Приходите на наш асфальтовый завод в Риджкресте или Бейкерсфилде, чтобы удовлетворить все ваши потребности в асфальтовых материалах

В Bowman Asphalt мы никогда не идем на компромисс в отношении качества асфальта. Все наши конструкции асфальтобетонной смеси соответствуют или превосходят стандарты Caltrans по консистенции и безопасности и гарантированно будут долговечными, долговечными и эстетичными.Оба наших предприятия в округе Керн предлагают полный ассортимент свежих асфальтовых смесей , включая стандартные дорожные смеси, холодные смеси и специальные смеси в градациях от «до» размеров. На нашем асфальтовом заводе мы также перерабатываем и перерабатываем бетон и асфальт после сноса зданий.

В качестве доказательства нашей приверженности качеству мы недавно модернизировали все оборудование для производства асфальта на наших асфальтовых заводах в Бейкерсфилде и Риджекресте. Эти вложения в новые технологии увеличивают нашу способность предоставлять нашим клиентам еще более высокий уровень обслуживания.Просто позвоните нам за день до того, как вам понадобится асфальт, и мы приготовим его для вас на следующий день.

Точные оценки и надежные советы экспертов по асфальту и бетону

Перед тем, как принять новую работу по строительству асфальта или бетона, один из наших профессиональных оценщиков посетит место проведения работ, чтобы провести тщательную оценку и собеседование с клиентом. Каждый из наших оценщиков имеет как минимум 28 лет практического опыта . Обладая обширными отраслевыми знаниями, они могут предоставить экспертные рекомендации по наиболее экономичным решениям по асфальту и бетону для ваших нужд.Мы предоставляем подробные письменные сметы для каждого проектного предложения, включая честную оценку затрат и выделенное время для требуемого объема работ.

Открыто с 6:00 до 18:00 с понедельника по пятницу, доступны службы экстренной помощи на дорогах

Мы обслуживаем клиентов на обоих наших заводах по производству и переработке асфальта и предоставляем услуги по строительству бетона и асфальта для всего округа Керн, включая Бейкерсфилд, Арвин, Делано, Васко, Шафтер, Тафт, Калифорния-Сити, Риджекрест, округ Инио. , Сан-Бернардино и Долина Смерти.Свяжитесь с нами сегодня, чтобы заказать следующую асфальтобетонную смесь по индивидуальному заказу или организовать оценку строительства на месте строительства. Мы понимаем, что к некоторым строительным проектам предъявляются особые требования, поэтому они зависят от времени и могут оставаться открытыми в вечерние часы при определенных обстоятельствах.

Cole Concrete Kingsville MD, декоративный штампованный бетон, подрядчик по бетону, Балтимор, Харфорд

Cole Concrete Inc. , компания по благоустройству дома, предоставляет вам Традиционный бетон и Штампованный бетон патио, террасы для бассейнов, подъездные пути, ступени и конструкции тротуаров в округе Харфорд и регионе Балтимор.

Расположенная в Кингсвилле, штат Мэриленд, Cole Concrete Inc. обслуживает весь округ Харфорд, а также регион Балтиморской кольцевой дороги (север) от моста Фрэнсиса Скотта Ки — на запад до Оуингс-Миллс и всех точек на север и запад.

С 1984 года Cole Concrete Inc. помогла тысячам разборчивых домовладельцев, таких как вы, претворить в жизнь их мечты.

Позвоните сегодня, чтобы получить бесплатную оценку! 410-592-2600

В Cole Concrete, Inc. мы уделяем время тому, чтобы ваш проект по благоустройству дома соответствовал вашим ожиданиям.Мы гордимся тем, что обеспечиваем чистую и безопасную рабочую площадку, а также максимально эффективно внедряем ваш проект. Никаких пустых обещаний или нереальных графиков, никаких разрушенных газонов или озеленения. Наш профессионализм проявляется в наших сотрудниках, а также в чистом современном оборудовании.

Мы придерживаемся экологической бизнес-модели, в которой принимаются меры по минимизации нашего воздействия на окружающую среду, например:

  • Переработка выкопанных / демонстрационных материалов с вашей рабочей площадки (переработанный бетон / асфальт), сводящая к минимуму потребность в материалах, добытых в карьерах, или материалах, попадающих на свалки / свалки.Все в соответствии с федеральными / государственными стандартами
  • Совместное использование наших сотрудников, что снижает зависимость от ископаемого топлива и иностранной нефти
  • Сокращение отходов природных материалов, таких как пиломатериалы
  • Сведение к минимуму использования бумаги в нашем офисе, а также поощрение наших клиентов и поставщиков к использованию «безбумажных» методов выставления счетов, контрактов и оплаты

Эти методы экономят природные ресурсы нашей планеты, а также наше время и деньги.То, что никто из нас не может позволить себе тратить впустую.

Cole Concrete имеет лицензию и страховку с 1984 года. У нас есть все необходимые лицензии и страховки (лицензия генерального подрядчика Комиссии по благоустройству жилья Мэриленда, общая ответственность, имущественный ущерб, страхование компенсации рабочим и т. Д.) Для защиты интересов наших клиентов.

Остерегайтесь найма / заключения контракта с любым «Подрядчиком», у которого нет этих текущих «обязательных требований». Закон Мэриленда требует этого, и вы должны тоже! К сожалению, в районе метро Балтимора есть много людей, которые утверждают, что являются лицензированными / законными подрядчиками.Пожалуйста, сделайте себе одолжение и запросите подтверждение действующей лицензии MHIC и копии вышеупомянутых страховых свидетельств. Вы также можете самостоятельно зайти на сайт MHIC, чтобы проверить наличие лицензии. Не становитесь жертвой мошенничества или некачественного изготовления!

специалистов по асфальту, обеспечивающих обслуживание коммерческого, жилого, декоративного асфальта и асфальта

Ford Concrete Construction — Услуги за пределами поверхности

W

e — это подразделение Tarmasters, специализирующееся на производстве бетона с полным спектром услуг.

Мы предоставляем на территории KC самые лучшие бетонные террасы, подъездные пути, тротуары и гаражные / подвальные этажи с «бетонным обслуживанием за пределами поверхности».

Если вы ищете: подрядчиков по бетонным работам, подрядчиков по земляным работам, штампованный и декоративный бетон, подрядчиков по подъездным путям, строителей патио — вы пришли в нужное место.

Мы стремимся к качеству.


G

Позвоните нам сегодня, и мы попросим одного из наших квалифицированных оценщиков встретить вас на месте и бесплатно и без проблем составить письменную оценку.

Свяжитесь с нами сегодня: 816.721.1699



Фотогалерея



Отзывы

  • Дэвид — Блю-Спрингс, Миссури
    «Дали мне отличную цену за ремонт подъездной дороги и выполнение работы в срок.Хорошая рабочая этика. Я также нанимаю их для другой работы, например, для расширения тротуара «.

  • Джон — Индепенденс, MO
    «Мы наняли Ford Dotson Concrete, чтобы заменить нашу подъездную дорожку. Они выполнили работу так, как мы хотели, и были очень профессиональны. Мы порекомендовали бы их всем, кто нуждался в новой подъездной дорожке!»

  • Майк — Олате, KS
    «Доволен нашим новым двориком.Стоит подождать две недели «.

  • Скотт — Индепенденс, Миссури
    «Ford Concrete установил у меня дорогу. Очень разумная цена. Отличное качество. Очень доволен».

  • John S — Индепенденс, MO
    «Этот подрядчик держит слово!»

Разница между бетонными и асфальтовыми дорогами

Бетонные и асфальтовые дороги

Для строительных работ используется много материалов.В строительстве широко используются бетон и асфальт, поскольку они надежны и прочны. У разных материалов разные свойства, и поэтому бетон и асфальт имеют много различий. У этих двух типов дорог есть много преимуществ и недостатков.

Если говорить о разнице между бетонными и асфальтовыми дорогами, одно из основных отличий можно увидеть в долговечности. Бетонные дороги долговечнее асфальтовых. Более того, бетонные дороги имеют больший срок службы, чем асфальтированные.Еще одно различие, которое можно увидеть, заключается в том, что бетонные дороги не требуют частого ремонта по сравнению с асфальтированными дорогами. Экстремальные погодные условия могут причинить больше повреждений асфальтовым дорогам, чем бетонным дорогам.

Еще одна вещь, которую можно заметить, это то, что бетонные дороги не повреждаются от утечек масла, как асфальтовые дороги.

Еще одно отличие, которое можно заметить, заключается в том, что асфальтированные дороги легче обслуживать. Возможно обслуживание части асфальтированной дороги.Более того, эти дороги можно перестраивать, что не так просто с бетонными дорогами.

При сравнении стоимости бетонные дороги обходятся дороже, чем асфальтовые дороги. Причем укладка асфальтовой дороги занимает меньше времени, чем бетонная.

Что касается безопасности, асфальтовые дороги обеспечивают лучшую безопасность для транспортных средств. По сравнению с бетонными дорогами асфальтовые дороги обладают лучшим сопротивлением скольжению и обеспечивают хорошее сцепление с дорогой. На асфальтовых дорогах снег тает быстрее, чем на бетонных.

Если рассматривать экологические аспекты, бетон — лучший вариант. Известно, что при плавлении асфальт выделяет загрязняющие газы.

Резюме:

1. Бетонные дороги более долговечны, чем асфальтовые дороги.

2. Бетонные дороги не требуют частого ремонта по сравнению с асфальтированными дорогами. Экстремальные погодные условия могут повредить асфальтовые дороги больше, чем бетонные.

3. Асфальтовые дороги упрощают обслуживание.Возможно обслуживание части асфальтированной дороги.

4. Бетонные дороги не повреждаются от протечек масла, как асфальтированные.

5. Стоимость покрытия бетонных дорог выше, чем у асфальтированных. Причем укладка асфальтовой дороги занимает меньше времени, чем бетонная.

6. Асфальтированные дороги имеют лучшее сопротивление скольжению и хорошее сцепление с дорогой. На асфальтовых дорогах снег тает быстрее, чем на бетонных.

Обновление

: заявление о том, что бетон стоит дороже, чем асфальт, устарело в связи со значительным повышением цен на нефть и сокращением объемов использования асфальтового битума. Значение последнего пункта существенно, если вы исследуете: то, что когда-то было отходами (используемыми для асфальтового битума), теперь перерабатывается в более ценные продукты с помощью коксовых установок. Эти установки для коксования, как следствие, сократили количество битума, доступного для использования в асфальтовых покрытиях, что, конечно, привело к значительному росту цен на асфальт. Фактически, быстрое исследование обнаружило, что впервые в истории бетонные и асфальтовые покрытия находятся либо на По номиналу или часто бетонные предложения поступают дешевле, чем асфальт. Соедините эту новую реальность с другими ключевыми фактами жизненного цикла, которые вы цитируете в своей статье, и вы получите более информативный документ, в котором рассказывается история, которую мы, как налогоплательщики, заслуживаем знать — что бетонные покрытия, доллар за доллар, дороже, чем асфальтовые покрытия. Благодарим вас за рассмотрение и изучение этой важной информации, чтобы быть более точным в вашей информации, предоставленной миру. (Кредит: Роб Уоллес)

Последние сообщения Prabhat S (посмотреть все)

: Если вам понравилась эта статья или наш сайт.Пожалуйста, расскажите об этом. Поделитесь им с друзьями / семьей.

Цитируйте
Прабхат С. «Разница между бетонными и асфальтовыми дорогами». DifferenceBetween.net. 27 апреля 2010 г.

Walthers — Асфальтовая уличная система — Прямые секции (10 шт.) С принадлежностями

Меню Поиск 1-800-4-ПОЕЗДА Корзина
  • О нас
    • Наша история
    • Наш выставочный зал
    • Карьера
  • Найдите магазины для хобби
  • Судостроители
  • Видео
  • Блог
  • Свяжитесь с нами

Моя учетная запись

  • Войти
  • Предзаказ
  • Быстрый заказ
  • Войти
Корзина С гордостью обслуживаем модельных железнодорожников с 1932 года 1-800-4-ПОЕЗДА Искать с фильтрами Расширенный поиск Советы по поиску
  • Все отделы
    • Поезда
      • Грузовые вагоны
        • Автостеллажи
        • Крытый вагон
        • Камбуз
        • Цирк
        • Вагон катушки
        • Контейнер
        • Дисплеи и ассортимент
        • Платформа
        • Полувагон
        • Хоппер Logging
        • Полувагон
        • Отпуск
        • Горнодобывающая промышленность
        • Рудный вагон
        • Рефрижератор
.

Вам может понравится

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *