Колено для вытяжки: Колено соединительное Вентс 55х110х100 мм

Содержание

Вентиляционные колена 45° для круглых каналов

Особенности модели

  • Описание
  • Загрузки

Описание

Описание

ПРИМЕНЕНИЕ КОНСТРУКЦИЯ
  • Для приточной или вытяжной вентиляции различных помещений.
  • Для соединения воздуховодов одного диаметра под углом 45о.
  • Изготовлено из пластика белого цвета.
  • Присоединительные диаметры: 100 мм.

Загрузки

Загрузки

Выберите тип документа

вентиляционные системы и комплектующие на OLX.ua Украина

Степная Сегодня 19:43

Харьков, Холодногорский Сегодня 19:40

150 грн.

Договорная

Киев, Дарницкий Сегодня 19:27

Киев, Деснянский Сегодня 18:48

3 200 грн.

Договорная

Житомир, Аэропорт Сегодня 17:56

2 200 грн.

Договорная

Луцк Сегодня 17:04

Киев, Шевченковский Сегодня 16:03

Как привольно установить вытяжку | — Молодежный информационный портал

На чтение 4 мин.

При стандартной установке кухонной вытяжки перекрывается естественный канал вентиляции, поэтому отвод воздуха работает только на протяжении периода включения вентилятора. Я предлагаю способ монтажа, при котором можно провести полное совмещение двух систем без потери их эффективности.

Используемые материалы

Из материалов мне потребовалось:

  • труба вентиляционная, диаметром 125 мм;
  • колено 90 градусов;
  • тройник;
  • обратный лепестковый клапан;
  • фланец вентиляционной решетки;
  • переходник с диаметра 160 мм на 125 мм;
  • силиконовый герметик;
  • листовой теплозвукоизолятор самоклеющийся 5 мм;
  • гипсовая штукатурка.

Совмещение принудительной кухонной и естественной вытяжки

Перед началом сборки воздуховода нужно сначала подготовить вытяжной канал в стене. Для этого его нужно очистить и сделать максимально гладким. Это довольно кропотливая и пыльная работа. Если вентиляция чистилась плохо, то из шахты можно насобирать несколько ведер пыли, как было у меня. Очищенный канал оказался шероховатым, что не способствует нормальному движению воздуха. В приделах досягаемости мне пришлось его оштукатурить гипсом. Кроме этого я заделал штукатуркой прямой угол внизу вентиляционного окна, сделав скругленный плавный подъем, чтобы воздух уходил с меньшим сопротивлением, не упираясь в стену, что снижает его скорость.

После частичного высыхания штукатурки вмуровал в стенку отрезок трубы длиной 10 см, получив выступающую на 5 см горловину. Она ставится не горизонтально, а с небольшим уклоном к полу. К ней будет потом присоединяться вентиляционный канал.

Моя вытяжка имеет выходной диаметр 160 мм, поэтому я насаживаю на нее переходник на 125 мм. На него уже креплю отрезок трубы. Его длину подбираю таким образом, чтобы после установки вверху колена на 90 градусов высота всей конструкции доходила до уровня патрубка на входе в вентиляционный канал в стене.

Далее беру тройник и устанавливаю на патрубок, идущий со стены. Нужно ставить так, чтобы его центральный вход был направлен на колено вытяжки.

Вырезаю отрезок трубы под установку от колена до тройника. После его монтажа вытяжка уже полностью соединена с шахтой. Остается разобраться с обратным клапаном. Для данной конструкции нужен клапан с одной заслонкой и со смещенной осью. Поскольку клапанный диффузор очень длинный, то я спиливаю его половину, чтобы участок канала естественной вентиляции был короче, и смотрелась аккуратно.

После подготовки всех деталей нужно провести окончательную сборку. Разбираю всю конструкцию и начинаю ее собирать с промазыванием соединений силиконом. После застывания он будет мягким, поэтому погасит часть вибрации. Перед вклеиванием тройника ставлю фланец вентиляционной решетки на выход трубы со стены. Он выполняет роль декоративной панели, закрывающей штукатурку. Его также клею, чтобы не использовать шурупы. Собираю на герметик все, кроме обратного клапана.

У меня мощная вытяжка, поэтому в месте перехода ее канала в более узкую трубу на 125 мм получается гул. Чтобы убрать шум я обклеил звукоизоляционным материалом переходник и вертикальную трубу, покуда она скрыта декоративным коробом.

Теперь остается самое ответственное и кропотливое – выставить обратный клапан. Он устанавливается в свободный выход тройника. Для уплотнения я использую изоленту. Делаю моток на диффузоре, после чего устанавливаю клапан. Ставлю таким образом, чтобы ось лепестка была не горизонтальной, а почти вертикальной, но с небольшим смещением верхней точки в сторону принудительной вытяжки.

Диффузор клапана стоит с наклоном относительно пола, поскольку сам патрубок канала выходит со стены заведомо со смещением. Кроме этого имеется небольшой перекос по оси его дверцы. Благодаря этому клапан всегда открыт. Даже если его прикрывать, то под действием силы тяжести лепесток откроется.

Добившись открывания клапана под силой тяжести можно считать, что система закончена. Теперь, если включить принудительную вытяжку, то нагнетаемый в ней поток надавит на лепесток клапана и тот плотно прикроется.

Воздух, подаваемый вентилятором, будет уходить только в шахту, и не проникнет черед сам клапан. Как только вытяжка отключится, то лепесток сам вернется на место, и далее будет работать естественная вентиляция.

Такой вариант подключения принудительной вытяжки позволит сохранить эффективность естественного воздухообмена. Если же ставить гофру и наглухо закрывать окно шахты, то в этом случае при выключенном двигателе движение воздуха будет почти полностью остановлено. Мой вариант монтажа не требует использования никаких креплений. Конструкция благодаря склейке элементов силиконов имеет достаточную жесткость, чтобы надежно удерживаться между зафиксированной вытяжкой и вмурованной горловиной на окне шахты.

Смотрите видео

389 Колено к воздухооч.

белое

Самара на Аэродромной: Поставка со склада

Самара на Металлурге: Поставка со склада

Самара на Победе: Поставка со склада

Самара в Московском: Поставка со склада

Самара Центральный склад: Поставка со склада

Новокуйбышевск на Ударников: Поставка со склада

Тольятти на Ярославской: Поставка со склада

Тольятти на Мира: Поставка со склада

Тольятти на Дзержинского: Поставка со склада

Сызрань на Королева: Поставка со склада

Уфа на пр. Октября: Поставка со склада

Уфа на Черниковской: Поставка со склада

Уфа на Ухтомского: Поставка со склада

Уфа на Мушникова: Поставка со склада

Уфа склад: Поставка со склада

Стерлитамак: Поставка со склада

Нефтекамск: Поставка со склада

Белебей: Поставка со склада

Туймазы: Поставка со склада

Оренбург на Дзержинского: Поставка со склада

Красный Яр: Поставка со склада

Кинель: Поставка со склада

Богатое: Поставка со склада

Соединительное колено 90° для плоских и круглых каналов


Соединительные колена 90° для плоских пластиковых каналов (воздуховодов) Вентс подразделяются на: соединительное колено 90° для плоских пластиковых каналов (воздуховодов) Вентс 521 (размер 55х110-100 мм), соединительное колено 90° для плоских пластиковых каналов (воздуховодов) Вентс 721 (размер 60х120-100 мм), соединительное колено 90° для плоских пластиковых каналов (воздуховодов) Вентс 821 (размер 60х204-100 мм), соединительное колено 90° для плоских пластиковых каналов (воздуховодов) Вентс 822 (размер 60х204-125 мм), соединительное колено 90° для плоских пластиковых каналов (воздуховодов) Вентс 823 (размер 60х204-150 мм)

Применение

  • Для приточной или вытяжной вентиляции различных помещений.
  • Для соединения плоских и круглых каналов под углом 90o .

Конструкция

  • Изготавливается из пластика белого цвета.
  • Присоединительные размеры: 55х110-100, 60х120-100, 60х204-100, 60х204-125, 60х204-150 мм.
  • Плоские каналы присоединяются напрямую, а круглые через соединитель соответствующего диаметра.


Соединительное колено 90° для плоских пластиковых каналов (воздуховодов) Вентс 521


Габаритные размеры


Соединительное колено 90° для плоских пластиковых каналов (воздуховодов) Вентс 721


Габаритные размеры


Соединительное колено 90° для плоских пластиковых каналов (воздуховодов) Вентс 821


Габаритные размеры


Соединительное колено 90° для плоских пластиковых каналов (воздуховодов) Вентс 822


Габаритные размеры


Соединительное колено 90° для плоских пластиковых каналов (воздуховодов) Вентс 823


Габаритные размеры


 

колено 90 градусов, на вентиляционные трубы д.

150 (vents art.323/runair)

колено круглое d.150мм. (art.323)

a=188; b=30; D=150.

Производитель: Вентс (Украина)/RunAir (Россия)

Внимание!!! В связи с тем, что внутренний диаметр такого колена составляет 146мм, то  не получится установить вентилятор с выпускным фланцем d.150мм. внутрь такого колена , потому что наружный диаметр у вытяжных вентиляторов составляет от 145 до 148мм, то есть диаметр и у фланца вытяжного вентилятора и подсоединительный диаметр колена арт.323 приблизительно равны. Ни в коем случае не следует пытаться запихнуть вентилятор в колено с большой силой или например использовать нагрев и последующее охлаждение колена для сборки. Дело в том, что при значительных усилиях возникают определенные напряжения, что приводит к появлению элипса, а это в свою очередь может привести в последствии к заклиниванию крыльчатки вентилятора (из-за трения о стенки фланца, ведь появление элипса с одной стороны увеличивает диаметр, а с другой уменьшает, а сама крыльчатка остается неизменной) и соответственно преждевременному выходу из строя прибора.  

Но главное, не ошибиться с проектированием, потому что, если потолки подшили «заподлицо» с коленом, то в последствии уже вряд ли удастся корректно установить вытяжной вентилятор. А вот чтобы установить корректно, понадобится еще и кусок трубы длиной с вынос фланца вентилятора плюс 3см на соединение с коленом (размер b на чертеже), а в общем потолок опускать придется на весь размер колена (188мм) + вынос фланца вентилятора (зависит от производителя, например 15см), соответственно потолок опустится на 188мм+150мм=338мм . И опять же, эта труба ни в коем случае не должна быть несущей для вентилятора, это всего лишь воздуховод, вентилятор же крепить следует через предусмотренные крепежные отверстия при по помощи шурупов к обрешетке, например из картонных профилей или других прочных материалов.

721 60х120 колено соединительное с выходом на 100

Производитель:

Vents

Страна бренда:

Украина

Наименование:

переход круглый / прямоугольный

Тип канала:
  • круглый / прямоугольный
Ширина, мм:

140 мм

Высота, мм:

87 мм

Предоплата:

нет

Распродажа:

Нет

Хит продаж:

нет

Описание продукта (1. pdf, 642 Kb) [Скачать]

Отзывы о 721 60х120 колено соединительное с выходом на 100

Сообщения не найдены

Вы пользовались продуктом?

Расскажите нам что-нибудь об этом и помогите другим принять правильное решение

Написать отзыв

Выхлопные патрубки | O’Reilly Auto Parts

Колена для выхлопных труб | O’Reilly Автозапчасти

Сравнивать

Номер детали:
41435
Линия:
WAL
Выхлопные патрубки

Сравнивать

Номер детали:
41436
Линия:
WAL
Выхлопные патрубки

Сравнивать

Номер детали:
41472
Линия:
WAL
Выхлопные патрубки

Сравнивать

Номер детали:
41473
Линия:
WAL
Выхлопные патрубки

Сравнивать

Номер детали:
41475
Линия:
WAL
Выхлопные патрубки

Сравнивать

Номер детали:
41476
Линия:
WAL
Выхлопные патрубки

Сравнивать

Номер детали:
42246
Линия:
WAL
Выхлопные патрубки

Сравнивать

Номер детали:
41558
Линия:
WAL
Выхлопные патрубки

Сравнивать

Номер детали:
41559
Линия:
WAL
Выхлопные патрубки

Сравнивать

Номер детали:
41560
Линия:
WAL
Выхлопные патрубки

Сравнивать

Номер детали:
41583
Линия:
WAL
Выхлопные патрубки

Сравнивать

Номер детали:
42856
Линия:
WAL
Выхлопные патрубки

Сравнивать

Номер детали:
42858
Линия:
WAL
Выхлопные патрубки

Сравнивать

Номер детали:
52119
Линия:
WAL
Выхлопные патрубки

Сравнивать

Номер детали:
42288
Линия:
WAL
Выхлопные патрубки

Сравнивать

Номер детали:
41532
Линия:
WAL
HD Truck 90-градусные выпускные колена

Сравнивать

Номер детали:
41534
Линия:
WAL
Выхлопные патрубки

Сравнивать

Номер детали:
41535
Линия:
WAL
Выхлопные патрубки

Сравнивать

Номер детали:
41536
Линия:
WAL
Выхлопные патрубки

Сравнивать

Номер детали:
41537
Линия:
WAL
Выхлопные патрубки

Сравнивать

Номер детали:
41538
Линия:
WAL
Выхлопные патрубки

Сравнивать

Номер детали:
42855
Линия:
WAL
Выхлопные патрубки

Сравнивать

Номер детали:
42857
Линия:
WAL
Выхлопные патрубки

Сравнивать

Номер детали:
41612
Линия:
WAL
Выхлопные патрубки

Как: остерегайтесь выхлопного патрубка

Из февральского выпуска 2021 г. 48 ° северной широты .

После запуска двигателя моего Beneteau First 310, Encore 1992 года, при подготовке к ежегодному техобслуживанию, из выхлопной трубы не текла сырая вода. Через две недели после того, как я начал свои первоначальные поиски проблемы с обычными подозреваемыми в сетчатом фильтре и крыльчатке, я обнаружил, что выпускной патрубок был забит солями и коррозией, что мешало сырой воде свободно течь через систему. Вот что я узнал об этой важной части двигателя и почему так важно включить ее в свой список для долгосрочного обслуживания.

За 20 лет обслуживания трех разных судовых двигателей я много читал и слышал множество советов по предотвращению перегрева: проверка и очистка морского фильтра и регулярная замена крыльчатки — ключи к поддержанию охлаждения двигателя. С другой стороны, выхлопные патрубки также необходимо проверять и обслуживать должным образом, но обычно это происходит после того, как произошел сбой. А пока локоть спрятан в задней части двигателя — вне поля зрения, вне поля зрения.

Двигатель Encore — это двухцилиндровый дизельный Volvo Penta 2000 серии, выпущенный 28 лет назад.Двигатель и его отсек очень чистые, он работал безупречно, и не было никаких визуальных или операционных намеков на развивающуюся проблему.

Рисунок 1: Выпускной патрубок выглядит нормально при визуальном осмотре.

Поскольку это часто является виновником, я начал свою диагностику с крыльчатки для сырой воды. Он был в хорошем состоянии, поэтому я начал методическое исследование на входе в забортный клапан, на сетчатом фильтре, мимо крыльчатки к антисифонному клапану. Течение воды было хорошим в каждой точке, и по пути не было повреждений шлангов.

Следующим на очереди был теплообменник. Я читал ужасные истории об удалении этого и связанных с этим проблемах с сантехникой в ​​этом конкретном дизайне. Теплообменник плотно прижат к стене правого борта двигателя к стене машинного отделения. Рукам мало места для работы, не говоря уже о гаечных ключах.

Чтобы проверить поток воды через теплообменник, я вылил воду по шлангу, ведущему к нему через антисифонный клапан. Снятие крышки с задней части теплообменника показало, что вода течет.

Затем, во время случайного разговора с соседом по пристани, он предположил, что вытяжной патрубок может быть перекрыт. Судя по внешнему состоянию — отсутствие следов ржавчины, коррозии, протечек или перегрева — это маловероятно. Поскольку у меня не было идей, а локоть был последним компонентом системы сырой воды, я решил снять его с блока двигателя, прежде чем вызвать мобильного морского механика.

Рисунок 2: Вход сырой воды забит солью
и коррозией

К моему удивлению, колено было полностью забито на входе сырой воды и в точке смешивания сырой воды и выхлопных газов.После ночного замачивания в средстве для удаления накипи я также обнаружил признаки усталости металла. На входе сырой воды больше не было полной поверхности для резинового уплотнения.

Несколько соседей по марине отметили хорошие результаты при установке колен из нержавеющей стали вместо оригинальной чугунной части. Имея это в виду, я связался с HDI Marine в Ванкувере, штат Вашингтон, и они отправили мне колено из нержавеющей стали по разумной цене для моего Volvo менее чем за неделю.

Трубка от теплообменника до колена также была забита.Поэтому, ожидая доставки нового колена, я зажал на месте прозрачный шланг, чтобы удерживать средство для удаления накипи на ночь, чтобы растворить материал, забивающий трубку. Это избавило от необходимости разбирать теплообменник.

Готовясь к установке нового колена, я соскоблил старую прокладку с блока цилиндров. С трех сторон выхлопного отверстия есть прямоугольные прорези, заполненные материалом, который оказался слишком твердым, чтобы выдерживать соли и коррозию.

С помощью сервисной группы Pacific Power Group в Кенте я узнал, что три паза приварены, поскольку двигатель охлаждается пресной водой.Когда блок двигателя охлаждается неочищенной водой, эти прорези открыты для выхода охлаждающей воды в колено.

Чтобы облегчить установку прокладки при установке нового колена, я срезал головки у двух старых болтов. Ввернув их на несколько оборотов в блок цилиндров с установленной прокладкой, я надел новый колено на срезанные болты. В оставшиеся отверстия были установлены новые болты, а затем на место отрезанных болтов. Наконец, я использовал динамометрический ключ для завершения установки.

Чаще всего перегрев двигателя — это первая причина, по которой моряки сталкиваются с ограничением потока воды в выхлопном патрубке.Со временем перегрев происходит после все более короткого времени работы. В этом случае мой двигатель не подавал явных признаков уменьшения расхода воды или перегрева. Когда я обнаружил отсутствие выхлопной воды, двигатель не работал два месяца; и за это время развилась полная блокировка.

На основании этого опыта мой план технического обслуживания был обновлен и теперь включает снятие и осмотр выпускного патрубка каждые пять лет. Я предлагаю всем владельцам лодок также включить этот пункт в свой список технического обслуживания.

5 дюймов OD-ID 90 градусов выпускное колено, алюминированное, длина ножки 15 дюймов Nelson 89107A

Описание:

  • Колено 90 градусов
  • I. D. — О.Д. Номер детали
  • Внешний диаметр 5 дюймов Алюминированное колено 90 градусов

Перекрестная ссылка:

  • AP 9554
  • DONALDSON P206347
  • FREIGHTLINER NMC89107A
  • MACK 9033CEMCO
  • MACK 9033CEMCO 2184
  • MACK 9033CEMCO 21833
  • MACK TRUCKEX 10765
  • VOLVO 235095001
  • VOLVO 3919769

КОЛЕНО — ВД / НД 90 °

Вся ваша выхлопная система предназначена для вывода паров выхлопных газов двигателя из двигателя в наружный воздух с использованием различных типов выхлопных труб.

Какие еще детали выхлопной системы Nelson Aftermarket мне понадобятся?

В зависимости от вашей нынешней выхлопной системы вам может потребоваться несколько выхлопных труб грузовиков Nelson для завершения работы. Если вам нужно выяснить, какая выхлопная труба OEM подходит для вашего грузовика, вам нужно будет позвонить дилеру вашего грузовика в вашем районе и сообщить ему свой VIN #. У нас НЕ есть доступ к поиску OEM VIN в настоящее время.

Как мне узнать, какой тип концов мне нужен? ID или OD?

При покупке компонентов выхлопной системы Nelson убедитесь, что вы получаете правильный размер и правильно рассчитаны концы.

    • ID = внутренний диаметр
    • OD = внешний диаметр

Вы можете думать о трубе с внутренним диаметром как о внутреннем конце трубы, а труба с наружным концом как о наружном. OD скользит внутри ID.

Не забудьте ЗАЖИМЫ, чтобы завершить работу. Подойдет практически любой выхлопной хомут, просто он должен быть того же диаметра, что и выхлопная труба, которую вы покупаете.

Почему покупать у нас?
    • Наши компоненты выхлопной системы премиум-класса Nelson производятся в США.
    • Прямая установка на запасные части OEM
    • Варианты быстрой доставки
    • Отличное качество — отличные цены!

У вас есть каталог? Да. Просто нажмите на изображение каталога ниже, чтобы получить информацию о наших выхлопных изделиях Nelson

Не можете найти то, что вы ищете в нашем каталоге Nelson? Может быть, у одного из наших поставщиков есть то, что вам нужно.

Когда вы найдете нужные детали, просто запишите артикул / номер детали, а затем вернитесь на наш сайт и введите числа в поле ПОИСК .

Добавить товары в корзину и оформить заказ …

Это так просто.

Информация о доставке

Вы увидите оценочных стоимости доставки в вашей корзине покупок. Фактическая стоимость доставки будет отображаться в счете-фактуре, прежде чем вы подтвердите свой заказ.

Большинство наших товаров доставляется через Federal Express. Для больших и сверхдлинных труб необходимо, чтобы ваши товары были доставлены грузовым автомобилем . Отправка осуществляется на подтвержденный ТОРГОВЫЙ служебный адрес .

Если вы решите, что доставка на дом / место жительства, имейте в виду, что стоимость доставки более чем в два раза превышает стоимость доставки на подтвержденный служебный адрес.

Если у вас большой заказ, , пожалуйста, EMAIL US заранее , чтобы мы вместе с вами разработали варианты оптимальной стоимости доставки.

Комиссия за пополнение запасов : При возврате товара взимается 20% комиссия за пополнение запасов. Вам нужно будет получить разрешение на возврат товара (RMA) .Товары должны быть в том же состоянии, в котором они были при отправке. В них можно было отказать, если на них есть следы установки или царапины.

Спасибо за покупку у нас !!

Давать проблемы с выхлопом в колено

Ян Пирри объясняет, как проверить состояние выпускного патрубка на двигателях Yanmar GM

Колено на Yanmar 2GM20

Двигатели

Yanmar GM являются обычными и надежными, но одним из недостатков версии с неочищенным водяным охлаждением является выпускной патрубок, где морская вода попадает в колено коллектора двигателя, пишет Ян Пирри .

Проблемы возникают при смешивании горячих выхлопных газов с морской водой: это очень коррозионная смесь. Колено имеет концентрическую трубу, приваренную к внешней трубе, которая образует рубашку с водяным охлаждением вокруг выхлопного канала: этот сварной шов очень подвержен разрушению.

Регулярный осмотр и замена колена необходимы для предотвращения серьезных повреждений двигателя. Нарушение сварного шва на стыке внутренней и внешней трубок может привести к попаданию воды в двигатель через открытое выпускное отверстие и привести к гидроблокировке двигателя, что, в свою очередь, может означать дорогостоящий ремонт или замену головки блока цилиндров и связанных деталей. .

Для осмотра колена

  1. Закройте забортный клапан на входе сырой воды.
  2. Освободите хомут и снимите подачу неочищенной воды с выпускного патрубка (более тонкая резиновая трубка сверху).
  3. Освободите два шланговых зажима, удерживающих резиновый выпускной шланг, и потяните его за колено.
  4. Отверните три болта, которыми колено крепится к коллектору двигателя.
  5. Отведите колено от двигателя. 6 Счистите все остатки старой прокладки. Я использовал долото
    1 дюйм для очистки лицевой стороны коллектора.
  6. При хорошем освещении удалите весь нагар с места сварки. Некоторые отверстия могут быть очевидны, что означает необходимость замены колена.
  7. Если все в порядке, возьмитесь за колено двигателем вниз и заполните пространство между внутренней и внешней трубкой водой. Если все будет в порядке, вода не будет вытекать.
  8. Если протереть место сварки небольшой отверткой, можно будет обнаружить незакрепленные ржавые участки, и, в зависимости от состояния, может потребоваться замена.

Так должен выглядеть новый выхлопной патрубок

Новый отвод был заказан онлайн из США (www.exhaustelbow.com) и, включая почтовые расходы и таможню, стоил чуть меньше половины цены запчастей Yanmar у дилера в Великобритании. Новый отвод, хотя и не является частью Yanmar, изготовлен из нержавеющей стали и выглядит очень хорошего качества

.

Сопутствующие товары

Новое колено должно быть установлено на двигателе с новой прокладкой, все шланги снова присоединены, а шланговые хомуты затянуты.Двигатель должен быть запущен для проверки на утечки воды и выхлопных газов

Загрузите статью в том виде, в котором она была опубликована в июньском выпуске журнала «Practical Boat Owner» за 2015 год.

Присылайте свои проекты и советы по адресу [email protected] или напишите нам в PBO, Time Inc. (UK) Ltd, Westover House, West Quay Road, Poole, Dorset Bh25 1JG.

Мы платим не менее 30 фунтов за каждую опубликованную.

«Подпишитесь на журнал Practical BoatOwner всего за 18,99 фунтов стерлингов и сэкономьте до 36% на идеальном рождественском подарке — теперь в комплект входит версия для iPad без дополнительной платы»

10-дюймовый выпускной колено, 90 градусов, холоднокатаная сталь 11.875 «CLR 3-1090-11

Какие еще детали выхлопной системы мне понадобятся с моим выхлопным коленом?

В зависимости от вашей нынешней выхлопной системы вам может потребоваться несколько труб для грузовых автомобилей, чтобы завершить работу. Если вам нужно найти Чтобы выяснить, какая OEM-труба подходит для вашего грузовика, лучше всего позвонить дилеру в вашем районе и сообщить ему свой номер VIN. В настоящее время у нас НЕТ доступа к поиску OEM VIN.

Вся ваша выхлопная система предназначена для получения дымовые газы двигателя выводятся из двигателя в наружный воздух по различным типам труб.

В зависимости от общей конструкции вашей системы выхлопные газы будут проходить через широкий спектр деталей выхлопной системы, представленных ниже:

Как выбрать нужный тип концов?

При покупке компонентов выхлопной системы убедитесь, что вы получаете правильный размер и правильно рассчитаны концы.

    • ID = внутренний диаметр
    • OD = внешний диаметр

Вы можете думать о трубе с внутренним диаметром как о внутреннем конце трубы, а труба с наружным концом как о наружном.OD поместится внутри ID.

ПРИМЕЧАНИЕ: Не забудьте свои зажимы для завершения работы. Подойдет практически любой зажим, просто он должен быть того же диаметра, что и выхлопная труба, которую вы покупаете.

Почему покупать у нас?
    • Все наши компоненты выхлопной системы премиум-класса производятся в США.
    • Прямая установка на запчасти OEM
    • Варианты быстрой доставки — Ускорение спуска грузовика
    • Отличное качество — отличные цены!

У вас есть каталог? Да.У нас есть из нескольких вариантов. Просто нажмите на любое из изображений каталога ниже, чтобы получить подробную информацию о вашем Big Rig, Pick-Up или школьном автобусе.

Когда вы найдете нужные детали, просто запишите артикул / номер детали, а затем вернитесь на наш сайт и введите числа в поле ПОИСК .

Добавить товары в корзину и оформить заказ …

Это так просто.

Информация о доставке

Вы увидите приблизительную стоимость доставки в своей корзине покупок. Фактическая стоимость доставки будет указана в счете-фактуре до того, как вы подтвердите свой заказ.

Большинство наших товаров доставляется через Federal Express. Для больших и сверхдлинных труб необходимо, чтобы ваши товары были доставлены грузовым автомобилем . Отправка осуществляется на подтвержденный служебный адрес . Доставка на дом / место жительства не осуществляется.

Если вы решите, что доставка на дом / место жительства, имейте в виду, что стоимость доставки более чем в два раза превышает стоимость доставки на подтвержденный служебный адрес.

Если у вас большой заказ, , пожалуйста, EMAIL US заранее , чтобы мы вместе с вами подобрали варианты оптимальной стоимости доставки.

Комиссия за пополнение запасов : При возврате товара взимается 25% комиссия за возврат. Вам нужно будет получить разрешение на возврат товара (RMA) . Товары должны быть в том же состоянии, в котором они были при отправке. В них можно было отказать, если на них есть следы установки или царапины.

Ford Lehman 120 и 80 Колено выхлопной системы 3.5 ″ 1A371 + 1C26 Прокладка для морского дизельного двигателя — Fredwarner Marine & Outdoors

Ford Lehman 120 и 80 Колено выхлопа 3,5 ″ 1A371 + 1C26 Прокладка для морского дизельного двигателя

От Ford Lehman

ГАРАНТИЯ
ЧАСТЬ №
1 год
СДЕЛАНО В США
ДОСТАВКА WT 12 фунтов
ТРАНСПОРТНЫЕ РАЗМЕРЫ
долл. США84 USD

Бесплатная доставка в 48 смежных штатов США
(все варианты доставки указаны в корзине)

12 в наличии Обеспечено:

Описание продукта

Новый выхлопной патрубок для коллекторов судовых дизельных двигателей Ford Lehman 80 и 120. Каталожный номер 1A371. Это колено имеет выход с внешним диаметром 3,5 дюйма (для шланга с внутренним диаметром 3,5 дюйма) и поставляется с прокладкой Lehman 1C26. См. Приведенную ниже диаграмму для моделей этого колена:
Модель двигателя Модель Lehman HP Рабочий объем Цилиндры Серия
2715E 6D380 120656 12065дюймы 6 Дорсет
2714E 6D380 120 380 куб. дюймы 6 Дорсет
2712E 4D254 80 254 куб. дюймы 4 Дорсет
2711E 4D254 80 254 куб. дюймы 4 Дорсет

Важные примечания
  • Расстояние между центрами монтажных болтов составляет 3-1 / 2 «x 2-11 / 16» (используется 1-1 / 4 «x Болты 3/8 дюйма)
  • Непосредственно не заменяет навинчиваемый выпускной патрубок
  • Имеет 3 штуки.5-дюймовый выпускной патрубок, измеренный по внешнему диаметру выпускного патрубка или внутреннему диаметру выпускного шланга.

Если вам нужны другие детали Ford Lehman, такие как расширительный бак, теплообменник, водяной насос или охладители, или вы хотите, чтобы 3-дюймовая версия этого колена (1A372), все объявления Ford Lehman можно найти здесь.

Детали

Марка Ford Lehman
Подходит для Ford Lehman 120 (2715E) и 80 (2712E)
Вес изделия 10.2 фунта
Сделано в Соединенные Штаты
Изготовитель Ford Lehman
Изготовитель # 1A371
Материал

9065 Чугун Чугун
9065
Габаритные размеры в упаковке 11 дюймов x 8 дюймов x 6 дюймов
Вес в упаковке 12 фунтов
Тип Колено выхлопного патрубка
9065 9065 9065 1 год

Колена — детали выхлопа — двигатель и фильтры

Все модели (2) 160 (1) 5040 (1) 5045 (1) 5050 (1) 6040 (1)

Все модели (4) 238 ( 2) 248 (2) 258 (2) 268 (2) 276 (1) 278 (1) 288 (2) 354 (1) 374 (1) 384 (1) 385 (2) 395 (2) 434 (1) 444 (1) 475 (2) 484 (1) 485 (2) 485XL (2) 495 (2) 495XL (2) 574 (2) 580 (1) 584 (2) 585 (2) 585XL (2) 595 ( 2) 595XL (2) 674 (2) 684 ( 2) 685 (2) 685XL (2) 795 (2) 895XL (2) B275 (1) B414 (1) HYDRO 86 (2) 695 (2) 695XL (2) 784 (2) 785 (2) 785XL (2 ) 795XL (2) HYDRO 84 (2) 884 (2) 885 (2) 885XL (2) 895 (2) 2300 (1) 2444 (1) 2500 (1) 3434 (1)

Все модели (3) 770 (1) 780 (1) 880 (1) 885 (1) 990 (2) 995 (2) 996 (2) 1190 (1) 1194 (1) 1200 (2) 1210 (2) 1212 (2)

Все Модели (1) D 3006 (1) D 4006 (1) D 4506 (1) D 5006 (1) D 5206 (1) D 6006 (1) D 6206 (1) D 6806 (1) D 7006 (1) D 7206 (1)

Все модели (2) 55-66 (1) 60-66 (1) 60-93 (1) 65-66 (1) 65-93 (1) 70-66 (1) 72-93 (1) 80-66 (1) 82-93 (1) 446 (1) 450 (1) 466 (1) 480 (1) 500 (1) 540 (1) 550 (1) 566 (1) 600 (1) ) 640 (1) 666 (1) 766 (1)

Все модели (5) 230A (1) 230A СОСТАВЛЯЕТСЯ в США (1) 231 СОСТАВЛЯЕТСЯ в США (1) 250C (1) 2600 СОСТАВЛЯЕТСЯ в США (1) 2600N (1) 2600 В (1) 260C (1) 2610 В США (1) 2610 В (1) 335 В США (1) 340A (1) 340B (1) 345C (1) 345D (1) 3600 В США (1) 3600N (1) 3600 В (1) 3610 СОСТАВЛЯЕТСЯ в США (1) 3610 В (1) 3910N (1) 3910 В (1) 3930N (1) СОСТАВЛЯЕТСЯ 4000 В США (1) 4110 СОСТАВЛЯЕТСЯ в США (1) 4110N (1) 4110 В (1) 4130N (1) 420 СОЗДАНО В США (1) 445 СОСТАВЛЕНО В США (1) 445 A (1) 445C (1) 445D (1) 455C (1) 455D (1) 4600 СОСТАВЛЯЕТСЯ в США (1) 4600SU (1) 4610 СОЗДАЕТСЯ в США (1) 4610N (1) 4610SU (1) 4610V (1) 4630N ( 1) 515 СОЗДАНО в США (1) 530A (1) СОЗДАНО в США 531 (1) СОЗДАНО в США 532 (1) СОЗДАНО в США 535 (1) 540A (1) 540B (1) 545 СОЗДАНО В США (1) 545A (1) 545C ( 1) 545D (1) 555A (1) 555B (1) ЮБИЛЕЙНЫЙ (1) ОСНОВНОЙ (1) NAA (1) СИЛОВОЙ ОСНОВНОЙ (1) СВЕРХМАЖОРНЫЙ (1) 231 (1) 233 (1) 234 (1) 333 ( 1) 334 (1) 335 (1) 340 (1) 420 (1) 445 (1) 450 (1) 455 (1) 501 (1) 515 (1) 531 (1) 532 (1) 535 (1) 540 (1) 541 (1) 545 (1) 550 (1) 555 (1) 600 (1) 601 (1) 611 (1) 620 (1) 621 (1) 630 (1) 631 (1) 640 ( 1) 641 (1) 650 (1) 651 (1) 655 (1) 660 (1) 661 (1) 671 (1) 681 (1) 700 (1) 701 (1) 740 (1) 741 (1) 771 (1) 800 (1) 801 (1) 820 (1) 840 (1) 850 (1) 860 (1) 900 (1) 901 (1) 950 (1) 960 (1) 2000 (1) 2030 ( 1) 2031 (1) 2111 (1) 2130 (1) 2131 (1) 2310 (1) 2600 (1) 2610 (1) 2810 (1) 2910 (1) 3230 (1) 3430 (1) 3600 (1) 3610 (1) 3900 (1) 3910 (1) 3930 (1) 4000 (1) 4100 (1) 4110 (1) 4130 (1) 4600 (1) 4610 (1) 4630 (1) 4640 (1) 5110 ( 2) 5600 (1) 5610 (2) 5700 (1) 6410 (2) 6600 (1) 6610 (2) 6700 (1) 6710 (1) 6810 (2) 7610 (2) 7630 (1)

Все модели (1) L1500 (1) L1500DT (1) L175 (1) L185 (1) L245 (1)

Все модели (3) 245 (2) 253 (3) 502 (1)

Все модели (1) ) 260C (1) 310 (1) 310C (1) 310DT (1) 350 (1) 360 (1) 360C (1) 445DT (1) 445SD (1) 445V (1) 445 (1) 460 (1) 460DT (1) 460SD (1) 460V (1) 510 (1) 510DT (1) 550 (1) 550DT (1) 560 (1) 560DT (1) 560DTC (1) 610C (1) 610DT (1) 610DTE (1) ) 610 (1) 2260 (1) 2310 (1)

Все модели (11) 20B (1) 20D (1) 20E (1) TO20 (1) 30 (1) 30D (1) 35 (4) 35 ГАЗ / 35 БЕНЗИНОВЫЙ (1) 35X (2) FE35 (1) TE20 (4) TEA20 (1) TED20 (1) TEF20 (1) TO30 (1) TO35 (2) 65 (2) 133 (3) 135 ГАЗ / 135 БЕНЗИНОВЫЙ (1) 135 (4) 140 (3) 148 (3) 152 (3) 165 (3) 165, ПОСТРОЕННЫЙ В США (1) 168 (1) 175 (1) 178 (1) 178 ПОСТРОЕННЫЙ В США (1) 185 ( 1) 188 (1) 230 (2) 231 (2) 231S (1) 235 БРАЗИЛИЙСКИЙ (1) 235 (1) 240 (2) 240S (1) 241 (1) 243 (2) 245 (1) 250 БРАЗИЛЬСКИЙ ( 1) 250X БРАЗИЛИЙСКИЙ (1) 250 (2) 255 (2) 260 (1) 265 (1) 265 БРАЗИЛИЙСКИЙ (1) 265 S (TR) (1) 270 (1) 275 (1) 275 БРАЗИЛИЙСКИЙ (1) 283 (2) 285 (FR) (1) 285 S (TR) (1) 290 БРАЗИЛИЙСКИЙ (1) 290 СОЗДАНО В США (1) 290 (1) 292 БРАЗИЛИЙСКИЙ (1) 297 БРАЗИЛИЙСКИЙ (1) 298 БРАЗИЛЬСКИЙ (1) 2 99 БРАЗИЛИЙСКИЙ (1) 340 (1) 342 (1) 350 (1) 362 (1) 372 (1) 375E БРАЗИЛЬСКИЙ (2) 382 (1) 390E БРАЗИЛЬСКИЙ (2) 410 УЗЕЛЬСКИЙ (1) 415 БРАЗИЛЬСКИЙ (1) 420 УЗЕЛЬ (1) 425 БРАЗИЛИЙСКИЙ (1) 435 БРАЗИЛЬСКИЙ (1) 440 БРАЗИЛЬСКИЙ (1) 445 БРАЗИЛЬСКИЙ (1) 460 БРАЗИЛИЙСКИЙ (1) 465 БРАЗИЛЬСКИЙ (1) 475 БРАЗИЛЬСКИЙ (1) 481 БРАЗИЛЬСКИЙ (1) 492 БРАЗИЛЬСКИЙ (1) (1) 565 (1) 575 (2) 590 (2) 675 (1) 690 (1) 765 (1) 865 (1) 3165 (1)

Все модели (5) A3.

Вам может понравится

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *