Клейка стекла на авто: Ремонт лобовых стекол автомобиля: цены в автосервисе «Автоцарапина» | Реставрация трещин и сколов на автомобильном стекле в Москве

Содержание

Ремонт трещин на лобовом стекле

Среди всех частей кузова автомобиля наиболее уязвимым местом является лобовое стекло. Именно оно чаще всего страдает от повреждений различного характера. Причём от этих неприятностей фактически не застрахован никто. Бывает даже, что при самой осторожной езде возникают дефекты, которые раздражают водителя, бликуют на солнце и преломляют свет в вечернее время, мешают нормальному обзору, придают автомобилю неэстетичный внешний вид и, в конце концов, с ними просто невозможно пройти техосмотр.

Откуда берутся сколы и трещины на лобовом стекле? Какими они бывают и можно ли осуществить ремонт трещины на автомобиле своими руками? Эти вопросы часто задают водители, которые сталкиваются с такой неприятной проблемой. Именно для них специалисты подготовили ряд рекомендаций по всем этим вопросам.

Следует понимать, что ветровые стёкла изготавливаются по усовершенствованной технологии и называются триплекс. Разница с обычным в том, что триплекс – это несколько стёкол, склеенных между собой специальной полимерной плёнкой, методом прессования при нагреве. В результате получается устойчивое к механическим воздействиям, термостойкое стекло, которое даже при сильных ударах не распадается на сотни осколков, а покрывается сетью мельчайших дефектов, похожих на паутину.

Такие стёкла устанавливают на авто производители. Если же стекло менять и при этом купить низкокачественную продукцию, которая может стоить неоправданно низко, то вероятность получения дефектов возрастает в разы. Однако и в том, и в другом случае она существует.

Основными причинами появления дефектов на лобовом стекле являются:

– попадание летящих из-под колёс других авто мелкого гравия, щебня или шипов;

– ДТП;

– деформация кузова, которая может появиться в результате ударов, некачественного ремонта с нарушением геометрии, систематических парковок с заездом на бордюр, быстрой езды по неровной дороге или колдобинам особенно на авто с жёсткой подвеской;

– сильное охлаждение в жару, морозы, попытка избавиться от обледенения стекла при помощи кипятка и другие случаи, в результате которых происходят резкие перепады температур.

 

Виды сколов и трещин на лобовом стекле автомобиля

Различают следующие виды дефектов: простые сколы, односторонние трещины с повреждением лишь внешнего слоя, сквозные трещины, лучевидные или, как их ещё называют, «звёзды», а также комбинированные. Особенно уязвимыми местами являются зоны обдува отопителем или кондиционером и в нескольких сантиметрах от краёв. Что же касается летящих в стекло мелких камней, шипов и других предметов, то тут заранее ничего предусмотреть невозможно – скол появляется в точке попадания в стекло.

При обнаружении малейшего повреждения, специалисты рекомендуют незамедлительно провести мероприятия по недопущению попадания в повреждённое место воды или грязи. Это производится путём наклеивания на повреждение прозрачного скотча. Если всё же влага попала, лучше поездить несколько дней в сухую погоду или обдуть повреждение обычным вентилятором, а затем всё-таки наклеить скотч.

Дело в том, что если этого не сделать, то попавшая влага, образует в повреждённом месте грязь, которая внедряется вглубь, закрепляется на неровных краях и очень тяжело вымывается, что впоследствии приводит к резкому увеличению трудозатрат во время ремонта. Некоторые «умельцы» пытаются провести ремонт на лобовом стекле, не обращая внимания на наличие влаги в зоне повреждения. Это делать категорически нельзя, потому что после заделки и, казалось бы, нормального внешнего вида, влага постепенно начнёт испаряться, оставляя многочисленные пустоты, которые будут явно видны. А их уже устранить невозможно. Итог – замена лобового стекла.

 

Ремонт сколов

Очевидно, что сколы, особенно небольшие на триплексе ремонтируются легче трещин. Для этого в автомагазинах продаются недорогие ремкомплекты. Заделка скола осуществляется следующим образом, На первом этапе удаляются оставшиеся мельчайшие осколки стекла. Для этого применяется входящий в комплект стержень, обычное лезвие, булавка или пылесос. Затем осуществляется тщательная очистка и сушка места повреждения. После подготовительных мероприятий производиться заполнение места скола специальным составом. Для этого используется мост с инжектором. Он устанавливается точно над сколом, к нему прикрепляется инжектор с наполнителем и вводится в полость скола полимерный состав.

Причём его введение осуществляется циклично – впрыскивание и откачка, снова впрыскивание и откачка. Такое цикличное введение состава обеспечивает удаление воздуха и полное его замещение полимером. Контроль на наличие пустот лучше проводить при помощи хорошего, мощного фонарика. На последнем этапе производится демонтаж приспособления, сушка под прямыми лучами солнца или с помощью УФ-лампы, удаление вытекших излишков полимера и чистка при помощи обычного очистителя.

Весь ремонт занимает не более 30-40 минут. В результате благодаря застывшему полимерному составу, который превратился в своеобразную ламинирующую плёнку, идеально соответствующую оптическим свойствам самого стекла, небольшие сколы и даже «звёздочки» становятся практически невидимыми.

 

Ремонт трещин на лобовом стекле

Заделка трещины на лобовом стекле своими руками похожа на ремонт скола, но является делом более кропотливым, требующим определённых навыков. Весь ремонт следует проводить в закрытом помещении в несколько этапов.

1. Снятие напряжения. Если сразу не снять с трещины напряжение, то она может увеличиться. Именно вопрос, как остановить трещину на лобовом стекле, является ключевым при ремонте. Поэтому вначале на её концах, которые расходятся от места скола, аккуратно специальной дрелью с алмазным сверлом около 0.8 мм высверливаются небольшие отверстия. Их глубина определяется по глубине самого дефекта. Обычно она доходит до середины первого слоя, но может быть и глубже. После получения тонких отверстий в местах сверления пробиваются искусственные сколы. Для этого используются любые острые предметы, например, игла от швейной машинки.

По завершению этих манипуляций получаются ровные сколы, имеющие конусную форму, на которых трещина останавливается и дальше не идёт. Такую меру можно использовать как временную, до основного ремонта. Однако вероятность распространения при дальнейшей эксплуатации авто всё же существует. И если это произошло, требуется повторное сверление.

2. Тщательная очистка мест повреждений и просушка. Влага должна быть удалена полностью.

3. Ремонт скола в месте первичного удара по методике описанной выше – с применением моста и инжектора.

4. Заливка повреждённого места. Для введения полимера можно использовать аппликатор с инжектором и насосом создающим давление, но можно обойтись и без него. Главное при этом – залить так, чтобы не осталось завоздушенных полостей. Для этого вязкость состава подбирается на месте так, чтобы можно было легко заполнять. При этом с внутренней стороны создаётся небольшое механическое воздействие на стекло. Используется также прогрев повреждённого места изнутри. В итоге, возникает капиллярный эффект и состав более эффективно заполняет дефектное место.

5. Заключительный этап – сушка, чистка, шлифовка. Причём для шлифовки стекла, которая является довольно трудоёмкой операцией, можно обратиться в автомастеркую.

Следует привести несколько наглядных примеров результативного ремонта трещин своими руками.

 

 

В заключении следует остановиться на вопросе, как максимально снизить вероятность появления дефектов на ветровом стекле.

Важно:

– плавно регулировать мощность обогрева лобового стекла в мороз;

– не направлять сразу поток холодного воздуха из системы кондиционирования на нагретое на солнце стекло;

– в случаях необходимости замены лобового стекла выбирать только максимально качественную продукцию, лучше оригинальную;

– в случаях фиксации ударов в стекло, сразу останавливаться и внимательно осматривать поверхность на предмет обнаружения даже мельчайших сколов;

– избегать езды по пересечённой местности или по некачественным дорогам, особенно на седанах с жёсткой подвеской;

– держать максимально возможную дистанцию от впереди идущего транспорта, особенно от грузового или со знаком «Ш».

 

Конечно, следование этим рекомендациям полностью не может исключить вероятность возникновения возможных дефектов лобового стекла, но точно снизит её существенно.

Последнее время с целью дополнительной защиты лобового стекла осуществляется его инкапсуляция – оснащение дополнительной пластиковой рамкой. Но это уже совсем другая история…

Ремонт трещин на лобовом стекле, цена удаления трещины на стекле в Москве.

Вы можете воспользоваться услугами ремонта лобового стекла в Москве, Санкт-Петербурге и Туле.

Не стоит гоняться за небольшой экономией, одновременно подвергая себя риску понести гораздо большие убытки в будущем. Уровень цен на замену и ремонт автомобильного стекла в сервисных центрах Carglass® соответствует высокому качеству используемых комплектующих и проделанной работы.

Рационально ли ремонтировать


трещины на лобовом

Многие автосервисы и мастерские активно предлагают водителям ремонт трещин на лобовом стекле. Некоторые уверяют, что реально его восстановить, сохранив близкие к изначальным уровень прозрачности, коэффициент преломления света и даже прочностные характеристики. Но это справедливо только при определенных условиях, если трещина не превышает по размерам 5-ти рублевую монету. В остальных случаях, ремонт больших трещин снижает пассивную безопасность автомобиля.

Тем не менее, заделка трещин на лобовом стекле – труднореализуемая операция, требующая высокого уровня квалификации мастера, применения современного оборудования и материалов. И даже все эти условия не смогут восстановить 100% прочность стекла и удалить повреждение без следа. Триплекс представляет собой многослойную структуру, которую восстановить на 100 % невозможно ни с помощью клея, ни методом сварки.

Специалист не может сделать так, чтобы после ремонта трещин автостекло выглядело привлекательно и сохраняло нормальные оптические качества.

Последствия некачественного


ремонта лобового стекла

Попадание в ДТП (даже при столкновении на малой скорости) приводит к тому, что при ударе стекло сразу же ломается по линии, где раньше была заделана трещина. Теряя изначальную форму, оно может выпасть из проема. При отсутствии лобового стекла передние подушки безопасности лишаются упора и не могут обеспечить уровень защиты, предусмотренный производителем автомобиля.

То есть риск получения тяжелой травмы водителя и пассажиров значительно увеличивается. Некачественный ремонт трещин на лобовом стекле ведет к тому, что сэкономленные несколько тысяч могут лишить самого дорогого.

Казалось бы, выход из этой ситуации прост: нужно обратиться к квалифицированному мастеру в хорошем автосервисе, который выполнит свою работу безупречно. К сожалению, на практике дело обстоит иначе. Убедиться в том, что автостекло восстановлено качественно, можно с помощью краш-теста. Но согласитесь: разбить только что отремонтированное стекло – далеко не самый рациональный способ вложения средств.

Ремонт трещин, который хотя бы условно считается качественным, таковым не является. Механическую надежность после заделки трещины никак не восстановить на 100 %. Дефект будет бросаться в глаза и мешать обзору для водителя, и вероятность того, что стекло не развалится при ДТП, устремляется к нулю.

Подводим итоги

Качественное удаление трещин на лобовом стекле – весьма растяжимое и субъективное понятие.

Попытки избежать дополнительных расходов путем косметической маскировки разлома ставят под угрозу жизнь водителя и пассажиров. Езда с заклеенным после трещины лобовым стеклом по уровню последствий может оказаться эквивалентной полному отказу от систем безопасности (ремней и подушек).

Как происходит замена стекол на авто. Инструменты, материалы и описание процедуры по замене лобового стекла автомобиля

Процедура замена стекол на авто чаще всего подразумевает замену лобового или заднего, поскольку боковые стекла приходится менять намного реже (если вам его не разбили хулиганы) и процедура не требует специальных приспособлений и материалов. Поэтому и в нашем случае разберём процесс замены именно переднего стекла на машине.

Процесс замены лобового стекла на авто.

Замена передних стекол намного сложнее, чем может показаться на первый взгляд и за такую работу берутся лишь профессионалы. Не только потому, что нужны определенные материалы и инструменты, а и потому что от правильности установки стекла зависит ваша жизнь. Лобовое стекло является важной частью защиты современного автомобиля в аварийной ситуации, поскольку представляет собой существенный элемент прочности конструкции кузова. От него зависит, как произойдет деформация в случае аварии. При лобовом столкновении или опрокидывании прочность стекла жизненно важна для стабилизации корпуса машины. Именно поэтому замена стекол на авто должна производится при соблюдении всех норм и технологий монтажа.

Если же вы не сомневаетесь в своих силах и уверены, что замена стекла будет под силу, тогда читайте, дальше, дабы узнать какой набор инструментов и материалов понадобится для замены стекла на авто, а также разобраться с последовательностью подготовки и сам монтаж стекла.

Инструменты и материалы

Перед тем, как приступать к замене стекол, необходимо собрать весь необходимый набор инструментов и материалов для срезки старого и монтажа (вклейки) нового стекла.

  1. Струна для вырезки стекла и нож для очистки места посадки от остатков клея;
  2. Специальный клей-герметик, для вклейки стекол на авто;
  3. Монтажный пистолет, которым будет наносится клей;
  4. Активатор-очиститель и праймер-грунт, для подготовки места перед нанесением клея;
  5. Малярный или обычный скотч, для фиксации стекла до полного высыхания клея.

Правильная технология также требует наличия термогидрометра чтобы определить точную температуру и влажность воздуха в гараже. Он помогает правильно рассчитывать время до полного высыхания клея-герметика. За норму берут значения +23°C при 50% влажности.

Процедура замены лобового стекла

Разберем правильную технологию замены стекла на автомобиля, как происходят в мастерских, а там уже решать вам, — менять самому или отдать в руки специалиста.

Демонтаж стекла

  1. Первым делом получить доступ для вырезки старого стекла (снять дворники, молдинги и резиновый уплотнитель).
  2. Обклеить малярным скотчем по возможности участки обшивки в салоне или демонтировать отдельные элементы обшивки, дабы уберечь от повреждений и загрязнений клеем. Также отсоединить провода если таковые имеются (например, датчик дождя или подогрев парковки стеклоочистителей).
  3. Продеть струну для срезывания стекол и вдвоем с помощником аккуратно срезать стекло.
  4. Чтобы снять старое стекло рекомендуется использовать специальные присоски, которыми можно с легкостью его демонтировать.

Основные шаги при замене стекла на автомобиле. Монтаж-демонтаж стекла; удаление старого клея из проема на кузове авто; подготовка стекла и нанесение клея.

Подготовка и установка нового стекла на автомобиль

  1. После срезки стекла, для полного удаления старого клея нужно пройтись ножом. При очистке старайтесь максимально аккуратно счищать остатки герметика, дабы не повредить лакокрасочное покрытие, а также не повредить пластик обшивки салона.
  2. Обезжириваем место установки
    стекла по периметру.
  3. Наносим активатор на поверхность нового стекла по периметру в месте нанесения клея (наносится чистой салфеткой без ворса одним движением, без растираний). Затем через минуту удалить остатки активатора сухой салфеткой таким же методом.
  4. Следующим этапом подготовки стекла для вклеивания, является нанесение праймера в месте где будет ложится клей-герметик для стекол, а также на кромки стекла. Это делается для защиты клея от УФ-лучей, поскольку, штатная шелкография, может недостаточно хорошо справится с такой защитой. Грунт должен просыхать 15 минут при температуре +23 градуса.
  5. Перевернуть стекло для установки присосок, чтобы после нанесения герметика было удобно установить его на авто.
  6. Для улучшения адгезии и во избежание появления коррозии на кромках кузова в месте установки стекла, специалисты также рекомендуют обработать праймером.
  7. Если установка стекла предусматривает и наличие резинового молдинга который еще в хорошем состоянии, то прежде чем наносить клей на стекло очистите его от грязи и пыли, а после обезжиривания установите его на место и прихватите скотчем дабы клей, при установке, не выдавил уплотнитель наружу.
  8. Перевернув стекло обратно, устанавливаем баллончик клея в специальный пистолет и
    наносим на подготовленную поверхность стекла клей-герметик
    без разрывов и с равномерной высотой гребня (некоторые мастера наносят клей не на стекло, а на кузов в месте установки).
  9. Держа за ручки-присоски, устанавливаем стекло в проем. Вставка производится максимально аккуратно, процесс должен происходить без толчков и смещений с одновременным контролем укладки резинового молдинга.
  10. Легкими нажатиями придавливаем стекло по всему периметру проема авто. После чего закрепляем страховочным скотчем. Если в каких-то местах герметик вылез наружу, то не спешите его удалять, нужно подождать полимеризации. Перед установкой стекла рекомендуется опустить боковые стекла, чтобы избежать воздушного удара при закрывании двери. Теперь осталось только
    подождать 7-10 часов до высыхания клея
    . В этот период запрещено хлопать дверью или прикасаться к стеклу. Создайте все условия для правильного подсыхания герметика указанные в инструкции к нему. На этом замена стекла на авто считается завершенной, останется только снять скотч и проверить качество произведенной работы обильно проливая воду.

Все работы производить в нитриловых перчатках.

Когда скол или трещина на стеклах не поддается ремонту именно тогда и требуется замена стекол на авто. И хотя выглядит весь процесс не очень тяжело, не соблюдение всех правил и технологий при вклейке нового стекла может обернутся как минимум вываливанием на первой же кочке или за топленым салоном после дождя, не говоря уже о ситуации при ДТП.

Спрашивайте в комментариях. Ответим обязательно!

Ремонт сколов и трещин на лобовом стекле своими руками

Трещина, образовавшаяся на любом стекле, а особенно на лобовом – один из худших моментов почти каждого автолюбителя. Любой водитель знает, что в 100% случаев это означает небезопасную езду с бликами перед глазами, либо особенно затратная по деньгам замена лобового стекла. Но время идёт, создаются новые технологии, и имеющимся вариантам добавилась возможность осуществить ремонт сколов и трещин на лобовом стекле. Так ли это на самом деле, какие виды сколов можно отремонтировать и как, мы попытаемся разобраться.

Что надо и что не надо делать после получения трещины или скола

При появлении трещины или скола, необходимо как можно скорее заклеить её скотчем. Таким образом вы защитите поверхность от попадания пыли, влаги и грязи. Как только заметили трещину, на медленном ходу продолжайте путь до мастерской или гаража, чтобы не увеличить трещину еще больше. Также, не стоит протирать поврежденное стекло перед ремонтом мыльными средствами, так как попадание в скол молекул моющего может помещать действию клея.

Какие сколы и трещины поддаются ремонту

Начать необходимо с наблюдения. Дело в том, что в более 30% случаев, дефекты лобового стекла (и не только) могут обойтись без его замены. В каких именно случаях это возможно напрямую зависит от видов повреждений лобового стекла.

Читайте также: Как работает датчик дождя — устройство и принцип работы

В зависимости от видов повреждений применяется тот или иной вид метода ремонта. Как правило, одного верного и самого лучшего здесь нет. В одних случаях для ремонта используется специальный фото-полимер, в других заклейка и клей. Подбирать метод необходимо учитывая конкретную ситуацию и вид скола, используя выверенную информацию, и предварительно ознакомившись с полезной информацией на сайтах выпускающих полимерные средства.

Собственноручный ремонт сколов и трещин на лобовом стекле и его результаты

Специальное оборудование для ремонта трещин лобового стекла

Прежде чем принимать решение, и осуществлять ремонт сколов и трещин на лобовом стекле необходимо убедиться в наличие нужного для этой манипуляции специального оборудования. В зависимости от характера повреждения следует подбирать то, или иное оборудование. Мы опишем наиболее главные и важные составляющие из набора.

  1. Фото-полимер. Это необходимая для любого вида повреждений основа, с помощью которой будет осуществляться ремонт сколов и трещин на лобовом стекле. Очень важно учитывать информацию на этикетке покупаемого клея, а именно обращать внимание на коэффициент прозрачности, чтобы молекулы полимера подходили к цвету стекла и не выделялись при внешнем осмотре.
  2. Инжектор. Он бывает двух видов: металлический и пластмассовый. Зависит это от многократности использования. Как правило, одного пластмассового инжектора хватает, чтобы «залатать» одну трещину. С помощью этого приспособления вводиться полимер непосредственно в трещину, или скол.
  3. Скрайбер и насос. Эти 2 устройства для очистки поврежденного участка от микроэлементов, а также для удаления из рабочей поверхности пузырьков воздуха. Их вы можете проявить с помощью просветления фонариком.
  4. Электродрель. Многие спросят, а её то зачем, ведь итак уже есть скол? Всё для того чтобы снять напряжение со стекла, с которым мы будем работать. Для этого по ходу трещины засверливаются 2 дополнительных отверстия.
  5. УФ-лампа. Нужная вещь, которая ускорит схватывание и высыхание фото-полимерного клея.
  6. Губки и жидкости для очищения стекла от возникшего мусора.
Читайте также: Почему потеют стекла в машине? Наука о борьбе с запотеванием стекол

Кроме того, некоторые производители выпускают специальные ремонтные комплекты, стоимость которых редко, когда превышают 3 доллара. Они выпускаются небольшого размера и как правило содержат уменьшенную копию выше перечисленного пака: одноразовый шприц, с регулируемым поршнем; полимерный раствор, приклеиваемая присоска-аппликатор и иголка для очистки скола. Целесообразность подобный покупки должен определять сам водитель, так как такой «облегченный» метод может не принести необходимый результат.

Некоторые виды сколов и трещин лучше доверить специалистам

Подводные камни ремонта сколов и трещин автостекла

Несмотря на множество фотоотчетов и обучающих видео в сети, принятие факта, что с этой работой справится любой желающий – в корне неправильна. Чем новее машина (продвинутые стекольные поверхности), тем ответственнее работа по удачному ремонту. С некоторыми видами сколов не справится даже опытный автомеханик. Но как же выбрать хорошего мастера для ремонта?

Перед заказом и оплатой услуг по ремонту, поинтересуйтесь у мастера, какой полимер он будет использовать, или какое оборудование ему понадобиться для работы. Как правило, по ответам исполнителя можно определить его опыт и компетентность в теме.

Читайте также: Что такое инкапсуляция лобового стекла в автомобиле?

Самостоятельный ремонт сколов и трещин на лобовом стекле также имеет несколько важных условий. Для начала убедитесь в покупаемом полимере для заклейки. Американские, несмотря на хвалебные отзывы в сети и в магазине, не всегда подходят под наши погодные условия и климат.

Фонарик помогает определить наличие в сколе доп. элементов

Алгоритм удаления сколов и трещин на стекле автомобиля

В первую очередь, необходимо остановить рост и образование трещины. Для этого на обоих её концах высверливаются 2 сквозных отверстия подготовленной ранее электродрелью. Далее следует детальная очистка поврежденного участка от влаги, и других элементов. Ждем, когда скол высохнет. Затем следует монтаж моста/аппликатора на место скола или трещины. С помощью инжектора небольшими порциями и под небольшим давлением вводим полимерную смесь в стык. После равномерного наполнения, демонтируем мост/инжектор.

Установленный аппликатор над поврежденным участком

Чтобы ускорить процесс затвердевания клея внутри стекла используем УФ-лампу, так как при обычном солнечном свете этот процесс может длиться более 24 часов. Воздействие лампы ускоряет этот процесс в несколько раз (более подробно о необходимом времени затвердевания должно быть написано на упаковке полимера). После того, как клей затвердел, будет полезным шлифовка и полировка стекла, для того чтобы максимально скрыть образовавшийся стык.

Ремонт сколов и трещин и ремонт лобового стекла XL-GENERAL.RU

← Вернуться на главную

В каких случаях нужен ремонт лобового стекла?


  1. Трещины имеет смысл делать до 25-30 см, тогда она в 80% случаях заливается хорошо и практически не видна. Ее можно увидеть вооруженным взглядом только под определенным углом. А если у вас трещина через все лобовое стекло, то даже не тратьте деньги и время – это все равно что «толочь воду в ступе», в таких случаях проще поставить новое лобовое автостекло, тем более цены у нас для Москвы – минимальные.
  2.  Сколы делаются практически любые, размером от спичечной головки до 5 рублевой монеты. Как правило, после ремонта лобового стекла остается еле видная маленькая точечка, конечно, это зависит от размера скола. Но пожалуйста, никогда не ждите что стекло у Вас будет как новое, скорее оно будет максимально приближено к этому состоянию.

Как делаются сколы и трещины?

Процесс во всех сервисах, да и во всем мире один и тот же:

  • Сначала из скола или трещины извлекают всю грязь и влагу.
  • Затем просверливают буром первый слой стекла (это нужно делать аккуратно, чтобы не пошла трещина).
  • В просверленную дырочку с помощью инжектора заливают под давлением полимер (жидкое стекло) и оставляют на 5-7 минут.
  • Далее мы запечатываем нашу ремонтную зону с помощью полимера и специальной пленки («запечатки»).
  • Поверх «запечатки» на лобовое стекло мы фиксируем ультрафиолетовую лампу и ждем несколько минут пока полимер затвердеет.
  • После затвердевания мы берем специальное безопасное лезвие и убираем со стекла остатки «запечатки» и полимера.
  • И наконец, специальным составом и салфеткой мы полируем ремонтный участок. Все готово!!!


Сколько времени занимает ремонт лобового стекла?

В среднем ремонт лобового стекла занимает от 20 до 30 минут. Конечно, если случай усложненный, то немного дольше.

Рекомендации при появлении сколов и трещин!

Исходя из опыта личного и опыта наших клиентов, можем с уверенностью сказать, что как только появился скол, то необходимо незамедлительно ехать в мастерскую, потому что скол в любой момент может «выстрелить». Бывает, что человек ездит и два года со сколом (очень большая редкость) и ничего, но как правило, бывает, что вечером поймал камень, утром вышел к машине, а там уже трещина в 10 см и при движении на глазах растет. Поэтому лучше ремонтируйте сколы сразу.

Еще один важный момент: возите с собой в машине обычный скотч. Как только заметите повреждение на лобовом стекле, сразу залепите его скотчем, чтобы в стекло не попадала влага и грязь, в этом случае скол и трещина ремонтируются максимально хорошо.

Цены на ремонт лобового стекла:

  • Остановка трещины: легковые автомобили – от 500 р.
  • грузовики и автобусы – от 1000 р.
  • Ремонт скола – от 600 р. (в зависимости от размера)
  • Ремонт трещины – от 50 р./см


Есть ли гарантия на ремонт лобового стекла?

Мы не даем гарантию на такой ремонт, но объясняем клиенту то, что если не остановить трещину, то 99%, что она будет идти дальше, а если же ее отремонтировать (остановить), то 95%,что дальше она ползти не будет. То есть в основном после грамотного ремонта стекла, с ним ничего не будет, но есть небольшая вероятность того, что трещина может проскочить дальше, например, при сильном перекосе кузова или при перепадах температуры. Особенно неблагоприятны трещины, которые идут снизу стекла (из-под печки). Но все равно лучше вовремя произвести ремонт стекла, чем менять его целиком.

Вам будет полезено замена и установка автостекла

5 ошибок при замене лобового стекла. О чем нужно помнить водителям :: Autonews

Замена лобового стекла — распространенная среди автовладельцев процедура. Такие работы часто нужны после аварии, когда стекло оказывается полностью разбито или покрывается трещинами, а также из-за прилетевшего в дороге камня, щебня или шипа от зимней резины. Ездить с поврежденным ветровым стеклом опасно — такие недочеты ухудшают обзор. Кроме того, если серьезные повреждения находятся со стороны водителя и ухудшают видимость, пройти техосмотр будет проблематично. Однако неправильный ремонт грозит еще большими проблемами: протечками, повреждением салона и электропроводки. Объясняем, каких ошибок важно избегать.

Повреждение кузова (рамки лобового) при снятии старого стекла

После осмотра повреждений и проверки комплектации нового стекла на наличие необходимых аксессуаров и комплектующих (крепления зеркала заднего вида, датчиков дождя и света, электрообогрева с нужными коннекторами и др.) необходимо снять поврежденное стекло. Как правило, для этого используются рукоятки, удерживающие металлическую струну, которая режет старый герметик. Здесь и скрывается один из самых серьезных рисков повреждения рамки кузова и обшивки салона, а это потенциальное развитие коррозии и необходимость покупки дорогостоящих деталей.

В компании Carglass® сообщили, что качественный сервис использует современное оборудование и последние технологии в области ремонта и замены стекла. Для снижения риска повреждения кузова, такие фирмы используют специальную полимерную нить, которая не царапает кузов и гораздо безопаснее для внутренних элементов обшивки и самого мастера, выполняющего работы. Примером такого оборудования может быть комплект Ezi-Wire® с технологией применения полимерной нити.

Неправильное нанесение герметика

Если при замене ветрового стекла мастер нанесет клей неравномерно, оставит разрывы клеевого шва или не обеспечит равномерную высоту клеевого гребня, это может привести к протечке. С такой же проблемой рискуют столкнуться водители, если на сервисе подберут неправильный инструмент для нанесения герметика.

Эксперты Carglass® объяснили, что в некоторых установочных центрах для ремонта используют строительный механический пистолет, который не подходит для таких работ. Еще одна распространенная ошибка, на которую нередко закрывают глаза, это неправильный разрез в инжекторе клеевого пистолета. Из такого устройства герметик выдавливается неравномерным или вовсе очень тонким слоем, что грозит низким уровнем фиксации и незаметными глазу щелями — герметика будет недостаточно для фиксации стекла в рамке кузова. Использование просроченных материалов, неправильная подготовка стекла и нарушение правил безопасной эксплуатации после ремонта также могут обернуться протеканиями, расходами на просушку и починку оборудования в салоне.

Специалисты компании Carglass® предупредили, что правильно нанести герметик может только квалифицированный мастер при помощи специального инжектора, а сами материалы, включая грунт, должны быть качественными.

Алгоритм действий должен быть таким:

  1. Перед началом ремонта нужно проверить само стекло и автомобиль;
  2. При подготовке стекла специалист должен удалить с него заводской силикон и другие возможные загрязнения;
  3. Выполнять эти операции можно только с использованием безопасной химии либо с помощью материалов для очистки поверхностей от силикона.

Подгонка стекла с неправильной геометрией

Иногда водители из экономии или просто по ошибке приобретают новые лобовые стекла, которые отличаются по размерам от «родных». На сервисе некоторые специалисты уверяют, что стекло с неправильной геометрией можно подогнать «по месту». Но компенсировать подобный недостаток при помощи подручных материалов не получится: если все же удастся вставить такое стекло в рамку, то вырастет риск возникновения протечек, появления луж в салоне, да и само стекло может разрушиться в процессе вклейки или после монтажа.

Специалисты компании Carglass® объяснили: для начала сотрудники сервиса должны убедиться, что новая деталь полностью соответствует комплектации автомобиля и подходит под размеры проема — пытаться втиснуть в машину стекло неправильного размера слишком рискованно. Важно проверить, что новое стекло еще на заводе укомплектовано необходимыми аксессуарами, например креплением зеркала заднего вида, датчиками дождя и света (при наличии), площадками под камеры ассистентов помощи водителю, разъемами для подключения элементов электрообогрева и т.д.

Игнорирование ржавчины

Коррозия рамки ветрового стекла также может привести к протечкам в будущем. Поэтому если на рамке ветрового стекла появилась коррозия, сначала необходимо удалить ржавчину, затем восстановить лакокрасочное покрытие и только после этого браться за замену стекла. Небольшие очаги коррозии можно локализовать, защитив поверхность грунтом, но при обширной ржавчине прямая дорога в кузовной ремонт. При этом в Carglass® предупреждают, что коррозия рамки лобового стекла может появиться уже позже — из-за нарушений правил проведения работ. Как уже упомянуто выше, в большинстве мастерских, включая официальных дилеров марок, при демонтаже старого стекла используют металлическую струну. Этими струнами можно легко повредить рамку кузова и детали салона — так что инструменты должны быть подходящими.

Неправильная эксплуатация сразу после замены

После замены стекла очень важно аккуратно обращаться с автомобилем в течение первых нескольких часов. Иначе можно испортить результаты даже правильно проведенного ремонта. Довольно часто и автомобильные дилеры, и сервисы по замене стекол не используют быстросохнущий герметик. И если в автосалоне, как правило, просят оставить автомобиль на сутки, чтобы герметик успел затвердеть до необходимого безопасного уровня, то на небольших сервисах выдавать машины клиентам стараются как можно быстрее.

Поэтому важно помнить, что в течение первых часов после вклейки нельзя толкать или прижимать лобовое стекло, размещать пропуска и другие предметы между стеклом и прилегающими обшивками салона. Кроме того, в течение суток категорически запрещено пользоваться услугами автомоек: все это может привести к снижению прочности вклейки и значительному замедлению процесса полимеризации герметика. Если на сервисе подходят к таким работам ответственно, клиенту должны предоставить памятку с изложением того, как правильно эксплуатировать автомобиль сразу после замены.

Что делать, если лобовое стекло уже течет

Если проблема уже дала о себе знать, автомобиль нужно отправить на диагностику. Главное не затягивать, чтобы салон не успел промокнуть. В лучшем случае может оказаться, что у автомобиля просто засорились дренажные каналы — тогда можно обойтись их очисткой. Если же течет из-под лобового стекла, машину ждет демонтаж стекла и повторная вклейка. При этом заново покупать лобовое стекло не обязательно.

Как заверили в Carglass®, с хорошим инструментом и подготовленным мастером в большинстве случаев удается сохранить установленное стекло. Также эксперты напомнили, что нарушение правил при замене может привести к спонтанному разрушению лобового стекла, постоянному запотеванию, нарушению работы ряда датчиков, а также некорректной работе систем помощи водителю (ADAS). Выбирайте проверенные сервисные центры.

О Carglass®. Международная сеть сервисных центров по ремонту и замене автомобильных стекол с собственными технологиями обслуживания. В России с 2010 года. www.carglass.ru

Ремонт сколов и трещин лобового стекла в Адлере, Сочи — 2 места 📍 (адреса, на карте)

— 2 места

  • Мы составили рейтинг 2 мест «ремонт сколов и трещин лобового стекла» в Адлере;
  • Лучший ремонт сколов и трещин лобового стекла: уровень цен, отзывы, фото;
  • Ремонт сколов и трещин лобового стекла на карте: адреса, телефоны, часы работы;

Лучший ремонт сколов и трещин лобового стекла — рейтинг, адреса и телефоны

Запрос в заведения — закажите услугу, уточните цену

Отправьте запрос — получите все предложения на почту:

Интересные факты

Чаще всего люди ищут «ремонт сколов и трещин лобового стекла», но встречаются и другие формулировки, например:

  • ремонт сколов лобового стекла
  • ремонт трещин лобового стекла

Самые популярные особенности найденных мест: ремонт автостекол, установка автосигнализации, установка автозвука, автостекла, атермальная тонировка.

А́длер — часть города-курорта Сочи, исторический и административный центр Адлерского внутригородского района Сочи, бывший до 1961 года посёлком городского типа (рабочий посёлок) на Чёрном море. Центр Адлера расположен при впадении в Чёрное море реки Мзымты, по обеим её берегам. Расположен на территории от левого берега реки Кудепста до правого берега реки Псоу, тем самым длина побережья Адлера составляет 17 км. В 2014 году в Адлере, в Олимпийском парке Сочи и посёлке Красная Поляна, были проведе…


Добавить бизнес — бесплатная реклама вашей организации на HipDir.

Поиск подходящего клея для ремонта окон автомобиля

Ремонт и замена автомобильных стекол требует, чтобы вы не только делали это правильно, но и использовали правильный клей для работы. Есть много причин, по которым вам может понадобиться ремонт автомобильных стекол . Это может быть связано с тем, что окно вашего автомобиля не сидит прямо на кронштейне, его часть имеет сколы или сломана и требует замены, или любые другие проблемы, связанные с автомобильными окнами.

Лучшее, что вам нужно сделать, это обратиться к специалисту по ремонту автомобильных стекол , чтобы он помог вам выполнить эту работу.Некоторые другие автомастерские по ремонту кузовов также предлагают подобные услуги, поэтому, обратившись к этим специалистам, вы сможете быстро и правильно отремонтировать ваши окна. Эти профессионалы не только занимаются ремонтом автомобильных стекол, но также могут выполнить замену зеркал, работы, ремонт лобового стекла и многое другое. Если вы предпочитаете ремонтировать автомобильные окна самостоятельно, одна из вещей, которые вам действительно нужно сделать, — это выбрать правильный клей для ремонта автомобильных стекол.

Выбор клея для такой задачи часто зависит от того, какой ремонт нужно сделать.Например, если вам нужно переустановить окно в скобу, для этого потребуется обычный клей — уретановый клей быстрого схватывания. Другим возможным выбором для этого может быть водостойкий морской клей, поскольку окна автомобилей часто подвергаются воздействию дождя и могут испытывать некоторую утечку влаги вниз к кронштейну.

Если ваша проблема с окнами связана с уплотнением окон, вам потребуется для этого использовать другой клей. Тип клея, который требуется для этого конкретного типа ремонта, — это полиуретановый клей для уплотнения.Это обеспечит надежную фиксацию оконного уплотнения и обеспечит прочное сцепление с оконным уплотнением.

Если ваша проблема с окнами вашего автомобиля связана с микротрещинами, вам понадобится то, что называется комплектом мостовидного протеза. Эти комплекты поставляются с присосками и считаются вашим самым идеальным решением для ремонта стекол автомобиля, когда дело доходит до этих небольших вмятин и трещин. Этот вид ремонтного клея также поставляется с инжектором клея и смолой для шлифовки.

Применение этих различных клеев также различается тем, что для каждого из них требуется выполнить определенную подготовительную работу, прежде чем можно будет ожидать надлежащего приклеивания.Например, при ремонте уплотнителя окна вашего автомобиля вам сначала нужно будет создать шероховатую поверхность, на которую будет прилипать герметик. Если поверхность, которую вы используете для герметизации полиуретана, будет гладкой, будет тенденция к скольжению.

У этих разных клеев есть одна общая черта — необходимость очистить участок, который необходимо отремонтировать. Это необходимо для обеспечения превосходной адгезии и надлежащего высыхания клея, где бы он ни был нанесен. Перед ремонтом необходимо удалить жир, пыль и грязь.Также требуется правильная сушка области (если вы используете мыло и воду для очистки) перед тем, как делать какие-либо ремонтные работы.

Уретан

по сравнению с бутиловым клеем для лобового стекла: не ставьте под угрозу вашу безопасность

Teran Marsell | Опубликовано 13 января 2021 г.

Когда дело доходит до безопасности вашего автомобиля, существует множество факторов, слишком многие из которых для среднего автовладельца. Конечно, вы хотите убедиться, что вы и ваша семья в безопасности…

Но если мы реалисты, у нас нет другого выбора, кроме как оставить часть этого механикам и ремонтным мастерским.А когда дело доходит до замены лобового стекла, безопасность имеет решающее значение. Ваше лобовое стекло — это то, что удерживает вас внутри автомобиля в случае столкновения. Это помогает закрепить подушку безопасности на стороне пассажира и предохранить крышу от провала, если ваш автомобиль катится.

Важность качественного лобового стекла для вашей безопасности

Вы можете не осознавать этого, но в настоящее время не существует обязательных стандартов безопасности при ремонте лобового стекла. Это означает, что каждая мастерская по ремонту автомобильных стекол может принимать собственные решения о том, какие материалы они выбирают.Они могут использовать как для ремонта, так и для процесса установки.

Если вы находитесь в ситуации, когда вам необходимо заменить лобовое стекло, вы всегда должны настаивать на его установке в соответствии с тем же стандартом производителя. Потому что она сошла с машины при покупке.

Если вы не уверены, что это происходит, вам следует подумать о поиске другого магазина, который сможет ответить на ваши вопросы и правильно отремонтировать лобовое стекло. Лучший способ сделать это — поискать мастерскую по ремонту автомобильных стекол, сертифицированную AGRSS.Сертификат AGRSS — это своего рода гарантия того, что магазин позаботится обо всех ваших автозапчастях.

Сертификация Совета по безопасности автомобильных стекол является полностью добровольной. Но организация стремится «разрабатывать и поддерживать стандарты замены автомобильных стекол, обучать и аккредитовать отрасль. Он также стремится повысить осведомленность о Стандарте Совета по безопасности автомобильных стекол (AGRSS) в страховой отрасли и привлечь внимание общественности в целом ».

Не все клеи для автомобильных стекол созданы равными…

Одним из наиболее важных элементов замены лобового стекла является клей, который удерживает его на месте.Без этого лобовое стекло не сможет оставаться на месте и обеспечивать безопасность.

Уретановый клей для лобового стекла

Когда ваша машина идет в магазин на замену лобового стекла, специалист по ремонту автомобильных стекол должен заранее провести вас через процесс склеивания. Он / она должен описать, как они будут удалять старый клей для лобового стекла, наносить грунтовку, а затем использовать автостекло , уретан для новой установки.

После нанесения уретан должен оставаться на месте, чтобы должным образом отвердиться и создать герметичное уплотнение.Это очень важно для успешной и безопасной установки. Обычно рекомендуется полное 24-часовое отверждение.

Некоторые мастерские по ремонту автостекол не идут ни в какое сравнение с установкой лобового стекла. Это может привести к серьезным проблемам и даже к травмам / смерти в случае серьезной аварии. Один из способов, которым некоторые магазины срезают углы, — это использование бутилового клея для лобового стекла вместо уретанового клея для лобового стекла.

Бутиловый герметик для лобового стекла

Бутил на самом деле даже не клей, а герметик для лобового стекла.Он не затвердевает и не затвердевает после установки, поэтому не создает прочной связи с автомобилем, как уретан.

Он широко использовался до 1970-х годов и стоит примерно вдвое дешевле уретана. Поэтому многие установщики продолжают его использовать, несмотря на то, что это не так безопасно.

Будьте осведомленным потребителем о своем автомобиле

Итак, если у вас есть сколы или трещины на лобовом стекле, которые необходимо заменить, найдите профессионалов, которые сделают эту работу. Кроме того, спросите в своем магазине, заменяют ли они его в соответствии со стандартами производителя и имеют ли они сертификат AGRSS.

Также спросите, используют ли они уретан в качестве клея, и поговорите с ними о том, как долго они рекомендуют автомобиль (для отверждения) до того, как на нем будут ездить. Если ответы на эти вопросы не соответствуют стандартам, изложенным здесь, мы рекомендуем вам подумать о поиске другого магазина для установки лобового стекла. Безопасность — это самое главное, когда речь идет о вашем автомобиле. Не позволяйте вашей ремонтной мастерской срезать углы и бросать кости — ваша безопасность!

3M Auto Glass Urethane

Мы, как профессионалы Team Acme, используем высококачественные материалы для ремонта автозапчастей.Безопасность является наивысшим приоритетом в наших процессах. В качестве лобового стекла мы используем уретановое автомобильное стекло толщиной 3 метра.

Если вы живете в районе Лас-Вегаса и ищете ремонт лобового стекла, вам повезло. Team Acme — одна из немногих в этом районе сертифицированных AGRSS мастерских по ремонту автомобильных стекол, а также единственная сертифицированная мастерская в Неваде.

Мы стремимся использовать только самые безопасные продукты во время установки и следим за тем, чтобы ваш автомобиль оставался с нашей работы так же безопасен, как и когда он был оставлен производителем.Свяжитесь с нами для получения дополнительной информации о сертификации AGRSS или запросите смету на ремонт лобового стекла сегодня!

3M Клей для лобового стекла для автоматического стекла из уретана

3M Клей для лобового стекла для автомобильных стекол — это однокомпонентный уретановый клей средней вязкости черного цвета, отверждаемый влагой. Это высокопрочный материал, предназначенный для скрепления и герметизации лобовых и стационарных стекол транспортных средств. Он прост в использовании и требует меньше времени для выполнения работы.

Этот клей для лобового стекла доступен в экономичных упаковках и упаковках гибких размеров, что является дополнительным преимуществом.Нет необходимости в смешивании или измерении, так как клей можно использовать напрямую. Клей для автомобильных стекол имеет необычайный максимальный уровень удлинения 750%.

Как закрепить лобовое стекло с помощью уретанового клея 3M:

  • Нанесите клей для окон автомобиля на уретановую пленку OEM на сварной шов или непосредственно на стекло
  • Расположите стекло, совместив малярную ленту на стекле и кузов автомобиля
  • Прижмите лобовое стекло, чтобы оно полностью соприкасалось с клеем.
  • Ваше лобовое стекло закреплено.

Клей для лобового стекла 3M поставляется вместе с соплом, позволяющим наносить его напрямую или с помощью монтажный пистолет.Время отверждения уретана для лобового стекла зависит от множества факторов, таких как марка автомобиля, температура и относительная влажность. Этот клей соответствует требованиям производителей оригинального оборудования и отличается очень высокой скоростью отверждения.

Быстрое высыхание в сочетании с высокой прочностью сцепления делают этот продукт незаменимым в любой мастерской по ремонту кузовов. При достаточном времени работы 10–15 минут, автоматический клей для лобового стекла из уретанового стекла 3M, безусловно, является оптимальным вариантом.

Что следует помнить при использовании этого продукта:

Некоторые инструкции по хранению, применению и некоторые меры предосторожности, которые необходимо соблюдать при использовании этого продукта.

  • Храните продукт при температуре от 40 ° до 75 °.
  • Утилизируйте пустые контейнеры для грунтовки и уретана в соответствии с местными правилами.
  • Избегайте контакта с глазами.
  • . и информация о безопасности перед использованием этого продукта

3M является пионером на рынке автозапчастей и продуктов для ремонта. Они десятилетиями производят высококачественные автомобильные расходные материалы.Надежная линейка продуктов компании обеспечивает стабильные и удовлетворительные результаты.

Основные характеристики клея для лобового стекла Auto Glass Urethane 3M:

  • Быстрое высыхание: обеспечивает быстрое время отверждения
  • Достаточное время работы: более чем достаточно 10–15 минут рабочего времени
  • Подходящие поверхности: склеивает стекло и металл
  • Легко Применение: можно наносить вручную или с помощью пистолета для уплотнения.

* Этот предмет может быть доставлен наземным транспортом только в континентальной части США.

Уретановый клей для лобового стекла

Когда мы начали использовать уретан?

По мере того, как автомобили развивались с течением времени, проблемы безопасности требовали, чтобы с каждым годом автомобили становились все жестче и безопаснее (мало что изменилось, да?) Еще в 1920-х годах в автомобилях начали использовать двухслойное стекло, объединенное центральным слоем целлюлозы (теперь мы используем поливинилбутираль) для лобового стекла. Этот новый тип стекла предохраняет лобовое стекло от разрушения на большие острые осколки, которые могут быть потенциально опасными и даже смертельными в случае аварии.

Для этих больших и тяжелых ветровых стекол требовался прочный и прочный клей, чтобы прикрепить их к раме автомобиля, поскольку старых резиновых прокладок было недостаточно, чтобы выдержать их вес.

Вот — уретан!

Как долго я смогу водить машину после замены лобового стекла?

Этот сверхадгезивный, суперклейкий, универсальный черный клей очень прочен и застывает (сохнет) за два часа или меньше (наиболее часто используемый сегодня в большинстве транспортных средств полимеризуется за один час).

На установках лобового стекла Lloyds of Shelton Auto Glass в штате Флорида из-за жары и высокой влажности здесь ваша машина будет готова к поездке за один час после замены лобового стекла.

Как используется уретан для автомобильных стекол?

Уретан используется только при прикреплении куска автомобильного стекла непосредственно к раме автомобиля, как в случае замены лобового стекла.

Для некоторых автомобильных стекол, таких как стекло двери водителя, которое скручивается вверх и вниз, не требуется использовать уретан, поскольку стекло крепится к креплениям внутри двери вашего автомобиля.

Другие части автомобильных стекол, в том числе некоторые лобовые стекла, например, для тракторов и т. П., Могут быть прикреплены к транспортному средству с помощью резиновых прокладок. Стекло будет установлено на резиновую прокладку, которая прикрепляется к раме автомобиля, чтобы надежно удерживать его на месте. Этот метод обычно не используется для более тяжелых стекол, таких как ветровые стекла, по очевидным причинам безопасности.

Уретан обладает прочностью и стойкостью, необходимыми для того, чтобы выдерживать сильные удары. Чрезвычайно важно, чтобы он наносился правильно, используя правильные грунтовки. и безопасное время отъезда чтобы он мог хорошо работать в случае аварии и избежать — даже со смертельным исходом — травм.

Введение в склеивание стекла | Adhesives.org и Sealants.org

Введение в склеивание стекла

Существует несколько областей приклеивания стекол, таких как лобовое стекло, заднее стекло, боковые окна, фары и приклеивание к стеклу (наклейки / ярлыки, кнопка зеркала заднего вида и т. Д.). В этой статье мы сконцентрируемся на приклеивании к отверстиям тела.

В ранних приложениях сначала использовались бутиловые ленты, а затем полисульфидные каучуковые материалы. Это были материалы с меньшей прочностью, которые удерживали лобовое стекло и заднюю подсветку (заднее стекло) на месте, используя большую площадь соединения двух подложек. Эти материалы также функционировали как герметик, предотвращая проникновение воды. Декоративный откосный молдинг также использовался, чтобы закрыть поверхность стыка открытой кромки склеенного шва и проема окрашенного металла в корпусе.

В новых конструктивных требованиях использовались преимущества большой площади склеивания и прочности стекла, чтобы не просто удерживать стекло на месте, но и сделать соединение несущим и, таким образом, частью несущей конструкции, чтобы выдержать испытания на раздавливание крыши. Для этого требовался более прочный клей / герметик, и уретаны стали материалом, обычно выбираемым для применения.Они обладали прочностью, гибкостью для склеивания двух материалов с очень разными коэффициентами расширения и могли герметизировать от влаги. Использование структурно склеенного стекла открыло новые возможности дизайна, например, отказавшись от молдинга, чтобы стекло было ровным, по линии крыши.

Приклеивание лобового стекла выполняется в несколько этапов. Одна подложка — крашеный металл проема корпуса. Тестирование включает в себя все цвета, чтобы убедиться, что нет какой-либо несовместимости с химическим составом того или иного цвета.На сборочном предприятии окрашенное отверстие может иметь дополнительную очистку, а затем грунтовку корпуса [стекла]. Со стороны стекла наносится очиститель / грунтовка, затем следует грунтовка для затемнения (для защиты уретанового клея от света), затем наносится полоска клея и лобовое стекло помещается в проем кузова.

С годами некоторые из этих шагов могли быть устранены. Например, грунтовка с электроосаждением (ELPO), нанесенная на кузов автомобиля, является отличной подложкой для склеивания.Грунтовку корпуса [стекло] можно удалить. Чтобы это работало, отверстие в корпусе должно быть каким-либо образом замаскировано (малярная лента, резиновая деталь многоразового использования, которая закрывает и герметизирует отверстие и т. Д.), Чтобы последующие слои краски не наносились на область склеивания. Маска также должна быть достаточно плотной, чтобы не было чрезмерного распыления краски, так как это имеет тенденцию к прилипанию к слабой основе. Кроме того, сама маска не должна оставлять следов, которые могут помешать склеиванию. Другой способ избавиться от грунтовки для кузова [стекла] — это использование системы окраски «базовое покрытие / прозрачный лак».Поскольку связка будет представлять собой сплошное прозрачное покрытие поверх основного (цветного) покрытия, изменчивость из-за химического состава цвета может не иметь значения. На современных заводах по сборке автомобилей этап (ы) очистки можно исключить. Конвейерная система была в значительной степени заменена мобильными платформами при окончательной сборке, что привело к гораздо более чистой (и более тихой) среде. Кондиционирование и фильтрация также значительно снизили потенциальные проблемы с чистотой. Со стороны стекла затемненную грунтовку обычно заменяют черной стеклянной фриттой, которую наносит производитель стекла.

Сам клей может быть одно- или двухкомпонентным уретаном, а вторая часть — скорее ускорителем, поскольку клей со временем отверждается сам по себе в присутствии влаги. Также были исследованы другие клеи, такие как «теплые расплавы», которые можно использовать в сочетании с уретаном, обеспечивая быстрое соединение для удержания стекла на месте во время отверждения уретана.

Только одна компания была обнаружена в поиске поставщиков, используемых производителями транспортных средств. Это не значит, что других нет.Это не одобрение какой-либо компании.

Компании:

Dow Automotive

Остальные компании находились для послепродажного ремонта. Это будет обсуждено в будущем.

Артикулы:

Справочник по клеевой технологии , под редакцией А. Пицци, К. Л. Миттал, Марсель Деккер, Inc., 1994, ISBN: 0-8247-8947-1, глава 40, «Клеи в автомобильной промышленности», Экхард Х. Кордес.

Справочник по клеям, третье издание , под редакцией Ирвинга Скейста, Ph.Д., Ван Ностранд Рейнхольд, 1990, ISBN: 0-442-28013-0, Глава 10, «Бутилкаучук и полиизобутилен», Дж. Дж. Хиггинс, Ф. К. Ягиш и Н. Э. Стакер; Глава 16, «Полисульфидные герметики и клеи», Джулиан Р. Панек; Глава 20, «Клеи на основе полиуретана и изоцианата», C.S. Schollenberger; Глава 45, «Клеи в автомобильной промышленности», Г. Л. Шнебергер П. Э.

Engineered Materials Handbook®, Том 3, Адгезивы и герметики , Хэл Ф. Бринсон, технический председатель комитета ASM International Handbook, ASM International, 1990, ISBN: 0-87170-281-9, стр 108-112, «Уретаны» , Синтия Л.Крейдер; pp203-207, «Уретаны», Джон Ф. Реган; стр. 551-557, «Применение клея в автомобилях», Киран Дрэйн и Сарат Чандрасекхаран; pp 604-612, «Применение герметиков», Кент Адамс.



Лучший клей для зеркал заднего вида (обзор) в 2021 году

Преимущества клея для зеркал заднего вида

  • Приклеивает зеркало к стеклу. Вы можете случайно оторвать зеркало заднего вида от лобового стекла при его регулировке, или оно может упасть естественным образом из-за возраста вашего автомобиля. Лучший клей для повторного крепления зеркала заднего вида может решить эту проблему.
  • Критично для безопасности. Очень важно знать, что стоит за вами, когда вы ведете свой автомобиль. Если у вас выпадает зеркало заднего вида, вы не можете видеть другие автомобили при смене полосы движения, остановке на светофоре и т. Д.
  • Дешево. Клей для зеркал заднего вида экономичен. Продукт очень недорогой, особенно по сравнению с тем, сколько денег вам придется заплатить, чтобы установить его профессионально.
  • Простота использования. Чтобы использовать клейкую ленту или клей для зеркала заднего вида, не обязательно иметь механическую склонность. Как правило, указаниям легко следовать, и их применение не занимает много времени.

Типы клея для зеркал заднего вида

Двухкомпонентная система клея / активатора

Практически все комплекты зеркал заднего вида представляют собой двухкомпонентные системы, которые включают в себя как клей, так и активатор. Активатор ускоряет обработку и схватывание продукта, и обычно вы получите лучшие результаты, если нанесете активатор перед нанесением клея.Учтите, что клей и активатор могут вызвать раздражение кожи и глаз.

Ведущие бренды

3M

3M начала свою деятельность как небольшое горнодобывающее предприятие в Северной Миннесоте более века назад в 1902 году. Компания работает в 70 странах и производит более 60 000 продуктов. Одним из популярных продуктов является клей для зеркал заднего вида 3M.

WORKTECH

WORKTECH, базирующаяся в Чино, Калифорния, производит химические продукты на рынках OEM и ODM с 1992 года.Компания производит уплотнители, герметики, фиксаторы резьбы, клеи и ремонтные комплекты. Одним из лучших продуктов является профессиональный ремонт зеркал заднего вида с помощью клеев и герметиков WORKTECH.

Permatex

Permatex, основанная в 1909 году и базирующаяся в Хартфорде, штат Коннектикут, производит химические продукты премиум-класса для технического обслуживания и ремонта автомобилей, а также для бытового использования и оборудования. Продукция включает в себя изготовители прокладок, герметики, чистящие средства для рук, фиксаторы резьбы, клеи, чистящие средства, ремонтные комплекты и смазочные материалы.Одним из рекомендуемых продуктов является набор для нанесения клея Permatex Extreme Rearview Mirror Professional Strength.

Pro Seal Automotive Products

Pro Seal Automotive Products находится под эгидой Super Glue Corporation, которая начала с комплектов самолетов для хобби. Цианакрилаты (химическое название клея) были впервые коммерчески проданы в 1958 году. Компания базируется в Онтарио, Калифорния, и производит различные связующие материалы, в том числе высокоэффективные инженерные клеи в дополнение к суперклею.Одним из лучших продуктов является мгновенный клей Pro Seal Instant Adhesive.

VersaChem

VersaChem производит передовые решения для клея, герметизации и ремонта автомобилей более 35 лет. Компания производит самосмешивающиеся шприцы, дозирующие трубки, управляющие форсунки, аэрозольные баллончики, картриджи, палочки и комплексные ремонтные комплекты. Один из лучших продуктов — клей для зеркал заднего вида Versachem.

Стоимость клея для зеркал заднего вида

  • Менее 10 долларов: Большинство комплектов для наклеивания автомобильных зеркал стоят от 5 до 8 долларов, но вы можете найти некоторые продукты, которые немного дешевле или немного дороже.

Основные характеристики

Удельное сопротивление

Лучший клей для зеркал заднего вида будет термостойким. Лобовое стекло автомобиля может сильно нагреваться и часто подвергается воздействию солнечного света во время вождения и при парковке автомобиля в течение продолжительных периодов времени. Если клей не приклеивает зеркало к стеклу надежно, оно может отделиться от лобового стекла. Кроме того, клей должен быть устойчивым к вибрации на ухабистых дорогах и сохранять прочное сцепление во влажных условиях.

Прочие соображения

  • Качество: Клей для автомобильных зеркал должен быть высокого качества и обеспечивать прочную связь между металлом и стеклом. Лучший клей для зеркал заднего вида также должен хорошо работать в любых условиях, в том числе при сильном морозе. Кроме того, клей для лобового стекла должен быть достаточно прочным, чтобы удерживать большие и громоздкие зеркала.
  • Время высыхания: Часто для высыхания клея для зеркал заднего вида после нанесения требуется около 15 минут. Если на улице холодно, фен может помочь в процессе сушки. Время, необходимое для высыхания клея, важно, потому что вам может понадобиться использовать зеркало вскоре после его установки на лобовое стекло.
  • Температура клея: Лучший клей для зеркал заднего вида будет иметь превосходное низкотемпературное отверждение, так что компоненты не разделятся до завершения отверждения. Кроме того, клей должен сохранять свою эффективность в широком диапазоне температур. Это позволит удерживать зеркало на месте независимо от того, в каком климате оно находится.

Лучший клей для зеркал заднего вида Обзоры и рекомендации 2021

Советы

  • Будьте осторожны при обращении с профессиональным клеем для зеркал заднего вида. OSHA классифицирует их как опасные, и многие типы обозначают их как опасные и легковоспламеняющиеся. Поэтому старайтесь не допускать попадания клея на кожу или в глаза.
  • Оптимальная температура для повторного крепления зеркала заднего вида составляет от 50 до 75 градусов. Зимой используйте отапливаемый гараж. Летом убедитесь, что не слишком влажно, и припаркуйтесь в тени.
  • Холодное лобовое стекло может образовывать конденсат или влагу, которые могут препятствовать прилипанию клея к автомобильному стеклу.
  • Отметьте изолентой место, где вы хотите прикрепить зеркало на внешней стороне лобового стекла.Это особенно полезно на старых автомобилях, у которых может не быть черной полосы, указывающей, куда должен идти кронштейн зеркала.

Часто задаваемые вопросы

В: В чем разница между клеем для зеркал заднего вида и суперклеем?

A: Клей для зеркал заднего вида содержит соединения, устойчивые к нагреванию, влаге, вибрации, химическим веществам и ударам. Супер клей, хотя и быстродействующий, не обладает такими же свойствами противостоять воздействию тепла, влаги и т. Д.

В: Сколько времени требуется для высыхания клея для зеркал заднего вида?

A: Это зависит от марки используемого клея, но обычно требуется от 1 до 120 секунд для обработки, от 5 до 60 минут для отверждения и не менее 24 часов для достижения максимальной прочности на разрыв.

В: Как снова установить зеркало заднего вида?

A : Удалите старый клей с зеркала и стекла. Используйте растворитель для очистки стекла. В старых автомобилях зеркало может крепиться непосредственно к лобовому стеклу. В более новых моделях нужно удалить металлическую кнопку с зеркала в сборе. Нанесите клей на кнопку крепления и прижмите его к стеклу. Удерживайте кнопку на месте, пока указано направление. Подождите назначенное время перед повторной установкой зеркала на кнопку.

В: Работает ли клей для зеркал заднего вида на пластике?

A: Зависит от марки. Некоторые виды клея хорошо связывают пластик с пластиком или пластик с металлом и могут использоваться для других целей. Другие лучше всего подходят для склеивания металла со стеклом.

Заключительные мысли

Мы выбрали лучший клей для зеркал заднего вида — клей для зеркал заднего вида Versachem.

Чтобы повторно установить зеркало на кронштейн, требуется всего 30 минут или меньше, и оно сразу же надежно закрепится.Зеркало остается на месте при колебаниях температуры, и указаниям легко следовать.

В качестве менее дорогого варианта рассмотрите возможность использования набора Permatex Extreme Rearview Mirror Professional Strength Adhesive Kit.

Как удалить липкий материал с лобового стекла — Auto Glass Express: Замена и ремонт лобового стекла

На различных частях вашего автомобиля можно найти наклейки и отличительные знаки. Тем не менее, лобовые стекла — это наиболее распространенные места, которые выглядят как коллекция наклеек.

Вы можете иметь дело с различными типами наклеек на лобовом стекле: парковочными наклейками, городскими наклейками, не говоря уже об этих наклейках для членства в клубе, замене масла, наклейках AAA или наклейках спортивных команд. У большинства людей, которые покупают подержанные автомобили или даже унаследовали их от родственников, есть какие-то наклейки. Имейте в виду, что на эти вещи нанесен довольно прочный клей, и они действительно прилипают к вашему лобовому стеклу. Их не так просто удалить. Ну, разве это не неприятная ситуация (каламбур)?

Неважно, наклейка ли это на парковку или, может быть, тикер из вашего любимого заведения быстрого питания … эти наклейки рассчитаны на очень долгий срок службы.Даже не обрызгивайте их прохладной водой в надежде легко удалить их, поскольку большинство из них водонепроницаемые. Но не расстраивайтесь. Есть способ удалить их и сохранить лобовое стекло вашего автомобиля красивым и чистым.

Есть множество полезных способов удалить наклейки с лобового стекла, не повредив его. Естественно, удалить клей сложнее всего, но это возможно. Итак, вот несколько полезных советов, как удалить наклейки с лобового стекла.

Средство для мытья окон

Это логичное право. Моющие средства для окон предназначены для очистки окон от всевозможных неприятных вещей, поэтому вам следует начать с этого. Что вы делаете, это просто распыляете немного чистящего средства на наклейку и дайте ему застыть на несколько минут. Некоторые наклейки будут выглядеть так, как будто они станут мягкими, в то время как другие начнут скользить, когда вы их коснетесь. Затем возьмите лезвие бритвы и аккуратно вырежьте наклейку, не повредив лобовое стекло. Все сделано!

Спирт

В случае, если моющее средство для окон не помогло, следующее, что вы можете сделать, это использовать медицинский спирт или денатурированный спирт.Алкоголь также является неплохим инструментом, который поможет вам легко удалить наклейки с лобового стекла. Сначала возьмите бумажное полотенце (убедитесь, что оно сухое) и смочите его медицинским спиртом. Тогда остается только стереть наклейку. Просто убедитесь, что вся наклейка пропитана химикатом.

Вскоре наклейка станет мягкой или рассыпчатой, и все, что вам нужно сделать, это то же самое, что вы сделали с моющим средством для окон (удалите ее лезвием бритвы). После того, как вы очистили всю наклейку и клей, возьмите чистое бумажное полотенце, смочите его чистой водой, вытрите пятно и все.

Goo Gone

Скорее всего, вы слышали о Goo Gone. Это простой, доступный нетоксичный раствор, специально разработанный для удаления липких веществ и наклеек. Это очень полезно при удалении столярного клея, обычного клея и других клеев. Возьмите немного Goo Gone, распылите его на наклейку или наклейку, оставьте на пару минут и удалите вручную. Не нужны бритвы, полотенца и т. Д. Очень простой способ удалить наклейки с лобового стекла.

Лед

Все мы знаем, что у льда очень разнообразное назначение.Это не только полезно для удаления жевательной резинки с ваших джинсов (да, это тоже работает), но также может использоваться для удаления наклеек с лобового стекла. Возьмите кусок льда, положите его на наклейку или наклейку примерно на 5 минут, а затем с помощью бритвы (или другого острого предмета) удалите наклейку. Теперь, поскольку вы будете работать с бритвой, убедитесь, что вы аккуратно обрабатываете эту часть, чтобы не повредить лобовое стекло.

WD-40

Мы все слышали об этом химическом веществе.Чаще всего он используется в качестве средства для защиты от ржавчины, но имеет множество других применений. Распылите немного на наклейку, оставьте на 3-4 минуты и просто вытрите чистой тканью. Остерегайтесь, потому что, в отличие от Goo Gone, это токсичное химическое вещество.

Горячая вода

Некоторые люди используют этот метод для удаления наклеек или наклеек с лобового стекла. Возьмите бутылку с горячей водой, добавьте немного жидкого мыла, встряхните (хотя и не слишком сильно) и медленно налейте на наклейку. Тепло воды поможет смягчить клей, а мыло поможет удалить наклейку.Через некоторое время проверьте, не отошел ли клей. Если нет, то налейте еще немного горячей воды, и все должно быть готово.

Пищевая сода

Пищевая сода — это наиболее универсальное нетоксичное чистящее средство, которое можно найти в каждом доме.

Вам может понравится

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *