Регуляторы давления газа | Газтех Сербия. Представительство в России
Каталог разделен на следующие категории(серии):
120 – регуляторы давления газа давления прямого действия, 130 – пилотные регуляторы давления газа низкого и среднего давления, 140 – пилотные регуляторы давления газа высокого давления, 129 – малые и пилотные регуляторы давления газа
Регулятор: серия 120
Регулятор 122-BVВходное давление: p1 = max 12 bar
Выходное давление: p2 = 0,01÷0,5 (1) bar Регулятор 125-BV
Входное давление: p1 = max 19 (100) bar
Выходное давление: p2 = 0,3÷6 (16) bar
Регулятор 126-юниор
Входное давление: p1 = max 250 bar
Выходное давление: p2 = 2÷50 bar Регулятор 126-АХ
Входное давление: p1 = max 100 bar
Выходное давление: p2 = 0,15÷16 bar
Входное давление: p1 = max 4 (12) bar
Выходное давление: p2 = 0,01 ÷ 0,5 bar Регулятор 128-GO
Входное давление: p1 = max 250 bar
Выходное давление: p2 = 2 ÷ 100 bar Регулятор 128-P
Входное давление: p1 = max 250 bar
Выходное давление: p2 = 2 ÷ 100 bar
Регулятор: серия 130
Регулятор 135-BVВходное давление: p1 = max 25 bar
Выходное давление: p2 = 0,02 ÷ 8 bar Регулятор 135-AX
Входное давление: p1 = max 20 bar
Выходное давление: p2 = 0,02 ÷ 12 bar Регулятор 137-BV
Выходное давление: p2 = 0,01 ÷ 4 bar Регулятор 139-BV
Входное давление: p1 = max 25 bar
Выходное давление: p2 = 0,02 ÷ 12 bar
Регулятор: серия 140
Регулятор 143-BVВходное давление: p1 = max 100 bar
Выходное давление: p2 = 1 ÷ 40 bar Регулятор 149-AX
Входное давление: р1 = max 100 bar
Выходное давление: p2 = 0,5 – 75 bar Регулятор 149-BV
Входное давление: p1 = max 100 bar
Выходное давление: p2 = 1 ÷ 40 bar
Регулятор давления газа: серия 129
Входное давление: p 1 = max 19 bar
Выходное давление: p 2 = 0,2 ÷ 10 bar Регулятор давления газа 129-SP
Входное давление: p1 = max 100 (160) bar
Выходное давление: p2 = 2 ÷ 22 bar Регулятор давления газа 129-VP
Входное давление: p1 = max 250 bar
Выходное давление: p2 = 3 ÷ 30 bar
Регулятор давления газа – это устройство для редуцирования(снижения) рабочего давления в трубопроводе до заданного потребителем значения. Регуляторы GasTeh соответствуют межгосударственному стандарту ГОСТ 12.2.063-2015. Продукция включена в единый реестр материально-технических ресурсов, допущенных к применению на объектах соответствующих требованиям ПАО «Газпром».
Немного о регуляторах давления газа GasTeh
К основным характеристикам регуляторов можно отнести: номинальное давление, принцип работы, класс точности (%), климатическое исполнение, рабочая среда и пропускная способность (KG, м³/ч).
Типы регулируемых давлений GasTeh: среднее (5 кПа — 0,3 мПа), высокое 1 и 2 категории (0,3 мПа – 1,2 мПа), высокое 1-а категории (свыше 1,2 мПа), магистральное 2-го класса (1,2 мПа – 2,5 мПа), магистральное 1-го класса (2,5 мПа – 10 мПа), магистральное свыше 10 мПа (до 25мПа).
Регуляторы могу работать практически на всех типах очищенного и осушенного газа, таких как: природный газ (ПГ), сжиженный углеводородный газ (СУГ), компримированный природный газ (КПГ), сжиженный природный газ (СПГ), синтетический газ (СУГ-воздух), азот, попутный нефтяной газ(ПНГ) и другие технические газы.
Оборудование GasTeh уже более 10 лет эксплуатируются в умеренных (до -40° С) и холодных (до -60 °С) климатических условиях на территории России и стран СНГ.
Возможна работа регуляторов в системе «регулятор + регулятор-монитор«, когда один из регуляторов является аварийно-открытым, а другой аварийно-закрытым и в случае аварии, один из них берет на себя работу основного для непрерывной подачи газа потребителю. Эта система может также называться: «модуль спаренных регуляторов», «модуль регуляторов на базе …», «модуль редуцирования», «модуль сдвоенных регуляторов» и т.д.
ПУНКТ РЕДУЦИРОВАНИЯ ГАЗА ШКАФНОЙ (ГРПШ)
НАЗНАЧЕНИЕ И УСТРОЙСТВО
Пункт редуцирования газа шкафной (далее ГРПШ) предназначен для редуцирования давления газа с 1,2 МПа включительно до требуемых значений, автоматического поддержания давления на заданном уровне независимо от изменения расхода и входного давления, автоматического прекращения подачи газа при аварийном повышении или понижении выходного давления сверх заданных пределов и для очистки газа от механических примесей.
ГРПШ выполнен в виде металлической сварной конструкции, в котором расположено оборудование для редуцирования газа. Конструкция обеспечивает функционирование и сохранность размещения технических устройств и инженерных систем на протяжении всего срока службы. ГРПШ имеет двери с обеих сторон, что гарантирует удобство обслуживания в условиях эксплуатации. Конструкция шкафа обеспечивает защиту внутреннего пространства от попадания внутрь дождевой воды и снега.
ГРПШ оснащается инфракрасным обогревателем, что обеспечивает выполнение требования по температурному режиму, согласно ГОСТ Р 54960.
По виду климатического исполнения ГРПШ соответствует категории УХЛ1 по ГОСТ 15150.
ГРПШ соответствует требованиям ГОСТ Р 54960-2012 «Пункты газорегуляторные блочные. Пункты редуцирования газа шкафные. Общие технические требования» и техническим требованиям ТУ 4859-020-73339504-2015 АО «Газпром газораспределение».
ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ
Наименование | Показатель |
Регулируемая среда | Природный газ по ГОСТ 5542-87 |
Количество линий редуцирования | от 2-х до 4-х |
Входное давление, Рвх, МПа | от 0,01 до 1,2 |
Выходное давление, Рвых, МПа | от 0,0015 до 0,6 |
Точность регулирования, не более, % | ± 10 |
Давление срабатывания предохранительного сбросного клапана, МПа | 1,15 Рвых |
Давление срабатывания отключающего устройства, не более, % | ± 20 |
Пропускная способность, м3/ч | 6 – 100000 |
32 – 219 | |
Габаритные размеры, не более, мм д длина ширина высота | 4500 2000 2500 |
Номинальная тепловая мощность, кВт | до 2,0 |
Масса, не более, кг | 2000 |
Уровень шума, не более, дБА | 80 |
ПОКАЗАТЕЛИ НАДЕЖНОСТИ
Наименование | Показатель |
Срок службы, не менее, лет | 30 |
Наработка до отказа, не менее, ч | 44000 |
Среднее время восстановления работоспособного состояния, не более, ч | 3 |
Средний срок службы регулятора, лет | 12 |
Средний срок трубопроводной арматуры, лет, не менее, лет | 30 |
Средний срок службы уплотняющих материалов и мембран редукционной, предохранительной и защитной арматуры, не менее, лет | 5 |
Средний срок службы антикоррозионного покрытия, не менее, лет | 20 |
ПРЕИМУЩЕСТВА
- Рамная конструкция ГРПШ обшитая стальными листами придает шкафу жесткость и антивандальную защиту.
Обеспечивает требуемый срок службы не менее 30 лет. - ГРПШ оснащен обогревателем с инфракрасной горелкой с высоким КПД, собственной разработки и изготовления, что обеспечивает в холодный период года необходимый температурный режим внутри шкафа и работоспособность технических устройств в соответствии с требуемыми параметрами.
- В конструкции ГРПШ предусмотрена возможность установки системы телеметрии и узла учета газа.
Система добровольной сертификации ГАЗСЕРТ:
Сертификат соответствия ЮАЧ0.RU.1401.H00246
Декларация о соответствии ТР Таможенного союза:
ТС N RU Д-
К сожалению, запрошенный вами документ не найден. Возможно, вы ошиблись при наборе адреса или перешли по неработающей ссылке. Для поиска нужной страницы, воспользуйтесь картой сайта ниже или перейдите на главную страницу сайта. Поиск по сайтуКарта сайта
|
Сжатые газы — Опасности — Опасности: Ответы по охране труда
Легковоспламеняющиеся газы
Горючие газы, такие как ацетилен, бутан, этилен, водород, метиламин и винилхлорид, могут гореть или взорваться при определенных условиях:
Концентрация газа в пределах воспламеняемости: концентрация газа в воздухе (или в контакт с окисляющим газом) должен находиться между его нижним пределом воспламеняемости (LFL) и верхним пределом воспламеняемости (UFL) [иногда называемым нижним и верхним пределами взрываемости (LEL и UEL)]. Например, LFL газообразного водорода в воздухе составляет 4 процента, а его UFL — 75 процентов (при атмосферном давлении и температуре). Это означает, что водород может воспламениться, если его концентрация в воздухе составляет от 4 до 75 процентов. Концентрация водорода ниже 4 процентов слишком «бедная», чтобы гореть. Уровень газообразного водорода выше 75 процентов слишком «богат», чтобы его можно было сжечь.
Диапазон воспламеняемости газа включает все его концентрации в воздухе между LFL и UFL. Диапазон воспламеняемости любого газа расширяется в присутствии окисляющих газов, таких как кислород или хлор, а также за счет более высоких температур или давлений.Например, диапазон воспламеняемости водорода в газообразном кислороде составляет от 4 до 85 процентов, а диапазон воспламеняемости водорода в газообразном хлоре составляет от 4,1 до 89 процентов.
Источник воспламенения: Для воспламенения горючего газа в пределах его воспламеняемости в воздухе (или окисляющем газе) должен присутствовать источник воспламенения. На большинстве рабочих мест существует множество возможных источников возгорания, включая открытое пламя, искры и горячие поверхности.
Температура самовоспламенения (или воспламенения) газа — это минимальная температура, при которой газ самовоспламеняется без каких-либо очевидных источников воспламенения.Некоторые газы имеют очень низкие температуры самовоспламенения. Например, температура самовоспламенения фосфина 100 ° C (212 ° F) достаточно низкая, чтобы его можно было воспламенить от паровой трубы или зажженной лампочки. Некоторые сжатые газы, такие как силан и диборан, являются пирофорными — они могут самовоспламеняться на воздухе.
Воспламенение может происходить с горючими газами. Многие горючие сжатые газы тяжелее воздуха. Если баллон протекает в плохо вентилируемом помещении, эти газы могут оседать и собираться в канализации, ямах, траншеях, подвалах или других низких местах.Газовый след может распространяться далеко от баллона. Если газовый след соприкасается с источником возгорания, возгорание может вернуться в цилиндр.
Окисляющие газы
Окисляющие газы включают любые газы, содержащие кислород в концентрациях выше атмосферных (более 23-25 процентов), оксиды азота и газообразные галогены, такие как хлор и фтор. Эти газы могут быстро и бурно реагировать с горючими материалами, такими как:
- органические (углеродсодержащие) вещества, такие как большинство легковоспламеняющихся газов, легковоспламеняющиеся и горючие жидкости, масла, смазки, многие пластмассы и ткани
- мелкодисперсные металлы
- прочие окисляемые вещества, такие как гидразин, водород, гидриды, сера или соединения серы, кремний и аммиак или соединения аммиака.
Это может привести к пожару или взрыву.
Нормальное содержание кислорода в воздухе — 21 процент. При немного более высоких концентрациях кислорода, например 25 процентов, горючие материалы, в том числе ткани для одежды, легче воспламеняются и горят намного быстрее. Пожары в атмосфере, обогащенной окисляющими газами, очень трудно потушить, и они могут быстро распространяться.
Опасно реактивные газы
Некоторые чистые сжатые газы химически нестабильны. Под воздействием небольшого повышения температуры или давления или механического удара они могут легко подвергаться определенным типам химических реакций, таких как полимеризация или разложение.Эти реакции могут стать бурными и привести к пожару или взрыву. В некоторые опасно реактивные газы добавляются другие химические вещества, называемые ингибиторами, для предотвращения этих опасных реакций.
Обычными опасными реактивными газами являются ацетилен, 1,3-бутадиен, метилацетилен, винилхлорид, тетрафторэтилен и винилфторид.
Типы газа и соответствующее давление подачи в соответствии со статьей 2 (2) Директивы Совета 90/396 / EEC от 29 июня 1990 г. Типы газа и соответствующее давление подачи в соответствии со статьей 2 (2) Директивы Совета 90 / 396 / EEC от 29 июня 1990 г.
% PDF-1.A «{N {> + = A» uNCD & L9a8 ؘ / = ͠ aFUYlLu) CUɠ! [U2hTu) CU5U%; d * 4 ܺ͟ W} 0 # Е = Rq + S # + e (hA = ܞ2; ܢ8 w ڶ e] Q3HK2 ֏ 2 s KMc #] 䚎
SgsWlGnL7L’Bw конечный поток эндобдж 3 0 obj > эндобдж 2 0 obj > эндобдж 4 0 obj > эндобдж 5 0 obj > поток
Чувство давления: заполнение газовых баллонов
Чувство давления: заполнение газовых баллонов
Автор: Фрэнк Каприо | 6 марта 2020 г.
,Промышленные газы имеют разное происхождение; некоторые из них могут быть произведены намеренно или как побочный продукт других процессов.Некоторые газы, такие как кислород, производятся естественными способами, такими как фотосинтез, в то время как ученые все еще размышляют о космическом происхождении других газов, таких как азот. Большая часть нашего гелия находится в подземных горных породах, где он накапливается как побочный продукт радиоактивного распада и обычно находится в смеси с природным газом.
Некоторые газы образуются в результате химических или биологических реакций. Двуокись углерода является прекрасным примером этого, поскольку ее производят различными способами во многих отраслях промышленности.Большинство из нас знает, что CO 2 образуется при сжигании ископаемого топлива, но он также образуется, когда бактерии превращают сахар в спирт во время производства этанола. Большое количество CO 2 также производится в печи при превращении известняка в известь во время производства цемента. В целлюлозно-бумажной промышленности также используются печи для обжига извести.
Прочие газы и жидкости специально производятся с использованием специального технологического оборудования. Хлорно-щелочная промышленность производит газообразный хлор путем электролиза рассола, который также производит водород и гидроксид натрия (каустическая сода) в качестве побочных продуктов.
Независимо от происхождения, промышленные газы необходимо отделять, очищать и сжимать для облегчения обращения. Эти газы часто упаковываются в баллоны со сжатым газом, контейнеры Дьюара и тонные контейнеры, которые представляют собой безопасные многоразовые варианты для транспортировки и хранения. Для наполнения этих контейнеров обычно используются гофрированные металлические шланги, поэтому давайте обсудим правильное применение, обращение и проверку шлангов в этом критически важном для безопасности приложении.
Используйте аббревиатуру
«ШТАМПОВАН».При выборе лучшего шланга для области применения аббревиатура ШТАМПОВАНА остается ценным инструментом, поскольку обеспечивает учет всех рабочих параметров. Однако при наполнении газовых баллонов особенно важно точно указать давление, температуру и расход среды, чтобы обеспечить правильный выбор шланга. Вот некоторые соображения для каждой из этих переменных приложения.
Давление
Один из способов увеличить количество газа, которое может храниться в резервуаре, — это увеличить его плотность за счет сжатия газа. Баллоны для сжиженного нефтяного газа, которые мы используем в наших газовых грилях, находятся под давлением около 240 фунтов на квадратный дюйм и содержат около 85% жидкости и 15% пара.Однако большие промышленные газовые баллоны сверхвысокого давления могут выдерживать давление газа до 6000 фунтов на квадратный дюйм. Немногие заправочные шланги могут выдержать такое давление, а те, которые могут, не очень гибкие. Неметаллические шланги подвержены проникновению через стенку шланга, могут иметь проблемы с удержанием муфты и не могут выдерживать экстремальных температур, что представляет собой потенциальную угрозу безопасности. Шланг сверхвысокого давления PressureMax HP от компании Hose Master обеспечивает большую гибкость при одновременной работе с давлением до 6000 фунтов на квадратный дюйм, с полным коэффициентом запаса прочности 4: 1 1 .Нет другого подобного шланга для заправки газовых баллонов.
Температура
Когда газ сжимается, он затем снова расширяется во время операций наполнения, когда он проходит через шланг в газовый баллон или резервуар для хранения. По мере расширения газ быстро охлаждается. Это также вызывает быстрое охлаждение перекачивающего шланга, что часто приводит к образованию инея на внешней стороне шланга. Для наполнения баллонов инертным газом мы рекомендуем шланг из нержавеющей стали 316L, так как он обеспечивает отличную устойчивость к сверхнизким температурам.Для получения дополнительной информации см. Наш Технический отчет по эксплуатации низкотемпературных шлангов. Следует отметить, что арматуру из углеродистой стали нельзя использовать в криогенных условиях, так как сплав становится хрупким при отрицательных температурах.
Расход
При определенных операциях по перекачке газа скорость потока может быть довольно высокой, что может привести к повреждению гофр шланга, если их игнорировать. Для этих высокоскоростных применений может быть добавлен ленточный вкладыш для защиты гофров от ударов высокоскоростной среды, что продлевает срок службы шланга в сборе.Вкладыши не всегда могут быть рекомендованы в зависимости от условий эксплуатации, требований к испытаниям и т. Д., Поэтому убедитесь, что все переменные применения известны, прежде чем рекомендовать вкладыш.
Правильное обращение
В дополнение к вышеупомянутым операционным проблемам, необходимо решить ряд проблем, связанных со строительством и транспортировкой. Во-первых, многие шланги, используемые для наполнения баллонов, имеют специальные концевые фитинги, соответствующие требованиям Ассоциации сжатых газов (CGA). При перекачке горючих газов требуется неискрящая латунная арматура.Для этих концевых фитингов может потребоваться метод серебряной пайки, если сварка нецелесообразна из-за различий в сплавах.
Во-вторых, мы рассматриваем чрезмерный изгиб как частую причину отказов при заполнении баллонов. Это связано с тем, что операторы склонны использовать гибкий шланг в качестве ручки, делая резкий изгиб, чтобы облегчить подсоединение шланга к баллону. Добавление ограничителя изгиба с блокировкой предотвращает чрезмерное изгибание шланга во время подсоединения или хранения. Некоторые стандарты также рекомендуют очищать сборку от любых остатков среды перед хранением.
Инспекция
Как и в любом другом случае, шланг следует проверить на предмет повреждений, обрыва проводов, чрезмерного изгиба или коррозии. Проверьте посадочную резьбу и уплотнительные поверхности. Убедитесь, что шланг не перегибается во время хранения и что он защищен от возможных повреждений. Для критически важных сервисных шлангов может потребоваться периодическая проверка или, возможно, замена по истечении определенного времени эксплуатации. Поскольку некоторые газы могут проникать через очень маленькие отверстия, стандартные испытания на герметичность с использованием воздуха под водой могут не выявить проблемы. В таких случаях заказчик часто указывает испытание узла гелиевым масс-спектрометром, чтобы гарантировать отсутствие утечек.
Независимо от области применения, будьте уверены, что у нас есть широкий выбор продуктов, подходящих для самых разных приложений, типов носителей и сред. Не заставляйте себя ставить под угрозу безопасность, производительность или надежность. Свяжитесь с нами сегодня, чтобы предоставить лучшие продукты по отличной цене.
1 Безопасность Коэффициент определяется как давление разрыва шланга относительно его максимально допустимого рабочего давления.
Авторские права 2020, Hose Master, LLC
Все права защищены
Что такое регулятор давления газа?
Регулятор давления газа — это регулирующее устройство, поддерживает заданное давление в системе, перекрывая поток газа или жидкость, когда она достигает установленного давления. Регуляторы давления бывают нескольких типов. и конфигурации, и они обеспечивают управление в различных приложениях в масле и газопереработка.Все регуляторы давления делятся на две основные категории; с прямым или пилотным управлением.
Какие Различия в регуляторе с прямым и пилотным управлением?
Регулятор прямого действия, также называемый самоуправляемый регулятор, самый простой тип регулятора. На регулятор прямого действия, регулировка производится на самом регуляторе а не на подключенном пилоте. Основные компоненты, составляющие Регуляторы прямого действия представляют собой плунжер и седло, диафрагму и пружину.Эти регуляторы напрямую реагируют на изменения давления на выходе, и расход регулируется до уставки давления. Давление ниже по потоку противодействует силе пружина, определяющая положение заглушки. Положение вилки в регулятор прямого действия немедленно реагирует на любые изменения в розетке давление.
Регулятор с пилотным управлением или регулирующий клапан имеет аналогичная конструкция и те же компоненты, что и у регулятора прямого действия, с добавление прикрепленного пилота. Пилотный регулятор более чутко реагирует на изменение условий. Другое отличие в Конструкция регулятора с пилотным управлением представляет собой внешнюю измерительную линию. Это чувство линия подключается к трубопроводу дальше по потоку, что позволяет более точно чтение выходного давления. В целом пилот позволяет регулятору обеспечивают более эффективный контроль давления. Пилотные регуляторы бывают предпочтительно в приложениях с высокой скоростью потока.
Что такое регулятор обратного давления?
Регуляторы обратного давления представляют собой интегрированный регулятор клапан, что означает, что корпус клапана и пилот составляют одно целое.В Назначение регулятора противодавления — контролировать и поддерживать давление на входе путем регулировки уставки до желаемого максимального давления на входе. Однажды это достигнута ранее определенная уставка, затем давление сбрасывается вниз по течению.
Противодавление регуляторы работают с помощью болтового механизма, который регулирует натяжение весна. Поток приводит в действие чувствительную диафрагму для приложения давления к пружина, которая позиционирует пилотную заглушку, позволяя входящему газу толкать диафрагма вниз.Поток под поршнем одновременно толкает плунжер вверх, удерживая клапан в закрытом положении до тех пор, пока давление не превысит уставка. Как только это происходит, клапан открывается и позволяет газу выйти. от верхней части диафрагмы. Как только противодавление на впускной стороне снизится. уменьшается, клапан возвращается в нормальное закрытое положение.
Нефтегазовые компании используют регуляторы обратного давления для поддерживать давление на производственное оборудование, такое как сепараторы, устройства для очистки нагревателей, нокауты в свободной воде.Они также используются для продажи газовых линий, факельных линий и любое другое применение, где необходимо сдерживание давления.
Регуляторы обратного давления также называют клапаны обратного давления, клапаны поддержания давления или регуляторы поддержания давления. Они работают аналогично предохранительному клапану (также известному как отрывной клапан, PSV или Предохранительный клапан давления), поскольку оба контролируют давление перед клапаном. В разница между регулятором противодавления и предохранительным клапаном заключается в том, что регулятор поддерживает постоянный контроль потока, в то время как сброс давления клапаны служат в качестве предохранительного устройства, которое открывается только в том случае, если давление достигает предопределенная уставка.
Что такое регулятор понижения давления?
Редукционный регулятор давления работает в отличие от регулятора обратного давления в том, что он контролирует и контролирует давление после клапана. Назначение редукционного регулятора давления заключается в снижении входного давления до желаемого выходного давления.
Так же как спинка регулятор давления, редукционные регуляторы работают с помощью болтового механизма, который регулирует натяжение пружины.Поток вызывает срабатывание чувствительной диафрагмы. приложите давление к пружине, которая позиционирует пилотную пробку, чтобы позволить входному потоку газ течет под диафрагмой. Поток под поршнем одновременно подталкивая плунжер вверх, удерживая клапан в открытом положении пока давление не превысит заданное значение. Как только это происходит, клапан закрывается. и заставляет газ выходить из-под моторного клапана. Как только давление упадет при снижении ниже уставки клапан возвращается в нормальное открытое положение.
Добычи нефти и газа используют понижение давления Регуляторы в таких приложениях, как контроллеры всасывания на природном газе компрессорные или рециркуляционные клапаны на компрессорах природного газа. Они также используется на счетчиках газа или для подачи топлива или приборного газа на производстве оборудование и любое другое применение, требующее снижения давления до регулировать вниз по потоку.
Редукционные регуляторы давления также упоминаются в качестве клапана регулирования давления или клапана редуктора давления.При ссылке на регулятор высокого или низкого давления, многие используют фразу «Большой Джо Regulator »или« Little Joe Regulator »соответственно, чтобы уточнить, какой тип Редукционный регулятор давления это то, что им нужно.
Кто такие Большой Джо и Маленький Джо Регуляторы?
Первоначально термины «Большой Джо» и «Маленький Джо» ссылались на конкретную линейку редукторов давления Fisher®, но с тех пор превратилась в общую терминологию, используемую в отрасли для описания регулятор высокого давления (Big Joe) или регулятор низкого давления (Little Joe).
Регуляторы Big Joe и регуляторы Little Joe являются регуляторами прямого действия с пружиной, понижающими давление. Большой регулятор Джо справляется с давлением на выходе до 500 фунтов на квадратный дюйм, в то время как маленький регулятор Джо обрабатывает выходное давление до 150 фунтов на кв. дюйм.
Какие факторы следует учитывать При выборе регулятора?
Как и большинство деталей для обработки газа оборудования, при выборе лучшего регулятор для вашей работы.Некоторые из этих факторов — ваше давление на входе, желаемое давление на выходе, диапазон температур и тип жидкости.
- Давление -Ваше давление на входе (давление на входе) и давление на выходе (давление на выходе) важно учитывать при выборе ваш регулятор. Давление на выходе поможет вам определить ваши требования для пружин, номинального давления корпуса, номинального значения на выходе корпуса, номинального диаметра диафрагмы и размер, и размер самого регулятора.Давление на входе определяет ваше требования к номинальному давлению на входе в корпус, номинальному давлению на диафрагме и размер и размер регулятора. В зависимости от вашего давления дифференциал, или разница между вашим давлением на входе и желаемым выходом давление, может потребоваться как регулятор высокого давления, так и регулятор низкого давления, чтобы получить падение давления, необходимое для достижения желаемого давления на выходе. Этот может быть достигнуто за счет использования как низкого, так и высокого давления, одноступенчатого регулятор или с помощью одного двухступенчатого регулятора.
- Температура- Хотя это не так важно, как ваш диапазон давления, температурный диапазон вашего приложения может сыграть решающую роль в выборе наилучшего вариант регулятора для вашей работы. Например, более высокая температура может требуют, чтобы вы выбрали регулятор из нержавеющей стали. До тебя приобретите регулятор, обязательно ознакомьтесь с техническим паспортом или спецификацию, чтобы убедиться, что выбранный вами регулятор совместим с температурный диапазон вашего приложения.
- Тип жидкости : Наконец, жидкость следует учитывать при выбор регулятора. Независимо от того, является ли ваше приложение жидким, газовым или паровым, влияет на формулу для правильного выбора размера вашего регулятора. Также важно помните о химическом составе технологической жидкости, чтобы убедиться, что материалы подходят для работы с жидкостью. Материалы диафрагмы и седла должны быть выберите, чтобы быть совместимым с технологической средой, протекающей через регулятор.Обязательно ознакомьтесь с техническими данными, чтобы подтвердить, что регулятор подойдет для вашего конкретного типа жидкости.
Другие варианты, которые вы захотите оценить находятся; размер линии, совместимость материалов, материал отделки, размер отверстия, соединение тип, скорость хода, возможность отключения и хотите ли вы с прямым или пилотным управлением.
Какие регуляторы давления доступны на Croft Поставка?
Croft Supply имеет следующие регуляторы давления доступны для покупки.
Не видите то, что ищете? Пожалуйста, свяжитесь с нами и дайте нам знать. Мы сделаем все возможное, чтобы получить регулятор, отвечающий вашим потребностям.
Хотите увидеть все детали, которые предлагает Croftsupply.com? Щелкните здесь .
Хотите приобрести бывшее в употреблении или лишнее оборудование? Щелкните здесь для SurplusEnergyEquipment.com
Хотите арендовать или приобрести новое или повторно сертифицированное технологическое оборудование? Щелкните здесь для Croft Production Systems.
Как безопасно транспортировать газовые баллоны
Предпочтительный метод транспортировки газовых баллонов — доверить их транспортировке профессиональной газотранспортной компании, но бывают случаи, когда это невозможно. В таких случаях нужно знать, как правильно это сделать.
Указания по безопасной транспортировке газовых баллонов
- Постарайтесь ограничить количество перевозимых баллонов.
- Убедитесь, что содержимое баллона четко обозначено.
- Убедитесь, что клапан баллона находится в полностью закрытом положении.
- Перед перемещением используйте защитные колпачки клапана.
- Устройство сброса давления должно сообщаться с паровым пространством цилиндра.
- Используйте тележки для цилиндров или другие механические подъемные устройства, чтобы переместить цилиндры к транспортному средству.
- Ни в коем случае не роняйте баллоны и не допускайте ударов о них.
- Открытый автомобиль или прицеп предпочтительнее.
- Всегда предпочтительно транспортировать цилиндры в вертикальном положении.
- Баллоны следует размещать только на плоских полах или площадках.
- Если цилиндры прикреплены к поддону, поддон должен быть способен транспортировать 3500 фунтов на поддон, и цилиндры должны быть закреплены лентой, рассчитанной на 10 000 фунтов.
- Закрепите баллоны в транспортном средстве или прицепе, чтобы предотвратить смещение во время транспортировки.Цилиндры не должны смещаться относительно друг друга или несущей конструкции.
- При транспортировке баллонов с водородом или криогенной жидкостью транспортное средство должно иметь открытый кузов с опорой, способной удерживать баллон в вертикальном положении при ускорении 2g, и транспортное средство не должно въезжать в туннель.
Требования к транспортным баллонам
Любое транспортное средство, перевозящее газовые баллоны, должно также иметь следующие предметы:- Транспортные документы.Также называемые манифестами об опасности, отборочными билетами, путевыми документами или ежедневными путевыми листами. Они содержат информацию о типе, размере и количестве опасных материалов. Они должны быть всегда в пределах досягаемости водителя. Это требование не распространяется на случаи, когда материал используется в качестве торгового материала — например, сварщик транспортирует газ к месту работы. Медицинский кислород не подпадает под это исключение.
- При транспортировке медицинского кислорода для домашнего использования транспортные документы обычно называют кислородными декларациями.
- North American Emergency Response Guide или эквивалент
- Если транспортное средство перевозит более одного литра материала, ядовитого при вдыхании или сжатого газа с содержанием метана не менее 85 процентов, оно также должно иметь разрешение на безопасность, выданное Федеральным управлением безопасности автотранспортных средств. Заявление на получение разрешения можно найти в Интернете по адресу http://www.fmcsa.dot.gov/urs .
Требования к водителю или автотранспортной компании, транспортирующей баллоны
- Любой сотрудник, который вступает в контакт или управляет транспортным средством, перевозящим 1001 или более фунтов опасных материалов, должен:
- Пройдите обучение Hazmat.Обучение должно происходить в течение 90 дней после приема на работу и обновляться каждые три года.
- Водители должны пройти обучение на получение коммерческих водительских прав (CDL).
- Водители должны получать информацию о наркотиках и алкоголе.
- Наблюдатель за водителями должен пройти обучение тестированию на наркотики.
- Автомобильный перевозчик, перевозящий более 3500 галлонов сжиженного нефтяного газа (СНГ), должен нести 5 миллионов долларов в качестве страхового покрытия финансовой ответственности.
- Автомобильному перевозчику, осуществляющему межгосударственную или внешнюю торговлю, перевозящему СНГ в системах герметизации, не превышающих 3500 галлонов воды, требуется 1 миллион долларов покрытия.
- Внутригосударственная транспортировка СНГ в системах объемом менее 3500 галлонов подлежит только требованиям государственной финансовой ответственности.
- Перевозчики опасных материалов должны обеспечить страхование ответственности в размере от 1 до 5 миллионов долларов, в зависимости от груза.
Домашние медицинские работники и пациенты с кислородными баллонами
- Используйте тележку или кобуру для переноски переносного кислорода.Кобуры выглядят как сумка через плечо с отверстием сверху. Емкости нельзя помещать в закрытые сумки или рюкзаки.
- Закрепите цистерны, чтобы они не катились в машине. Баки с жидким кислородом нельзя класть на бок. Переносные баллоны можно укладывать набок, но арматуру необходимо предохранять от столкновения. Цистерны никогда не следует размещать в плотно замкнутом пространстве, например, в багажнике.
- При использовании кислорода сядьте возле частично открытого окна, чтобы предотвратить накопление кислорода и тепла в автомобиле.
- Если вы путешествуете на автобусе, сообщите об этом заранее, что вы путешествуете с кислородом. Если вы путешествуете на Greyhound с кислородом, вам разрешено 4 баллона: два на борту и два в грузовом отсеке.
В следующем видео показано, как безопасно путешествовать с кислородными баллонами в автомобиле.
Оборудование для транспортировки цилиндров
Стенды для перевозки безопасных грузовиков в США обеспечивают более безопасный способ транспортировки газовых баллонов.Когда подставка должным образом прикреплена к платформе транспортного средства или прицепа, полипропиленовая лента (и) в комплекте предотвращает опрокидывание цилиндров, а стопорная стойка и кольцевая пластина предотвращают движение цилиндра вверх и вниз.Для правильного использования требуется предохранительный колпачок баллона с подставкой. Если у вас есть какие-либо вопросы об этих стендах или другой продукции, которую мы продаем, свяжитесь с нами.
Авария при транспортировке баллонов на видео
Чтобы получить представление о том, насколько опасной может быть транспортировка газовых баллонов, посмотрите это видео дорожно-транспортного происшествия с грузовиком для доставки газовых баллонов:
Дополнительная информация
Каждая ситуация уникальна, и лучше всего проконсультироваться с местными властями, имеющими юрисдикцию (AHJ), чтобы убедиться, что все требования безопасности соблюдаются.Посетите наши страницы «Руководства по безопасности для газовых баллонов» и «Правила и инструкции для газовых баллонов», чтобы получить дополнительную информацию о том, как безопасно перемещать и хранить газовые баллоны.
Страховые брокеры и перевозчики
Компании, предлагающие полис страхования перевозки опасных материалов:
Государственные и региональные контактные списки
Источники
- COPD.net: Путешествие с кислородом
- Федеральное управление безопасности автотранспортных средств
- Федеральное управление безопасности автотранспортных средств, эксплуатационные требования, транспортировка опасных материалов
- Медицинский центр первого класса: путешествия с кислородом Статья
- HomeCare со ссылкой на информацию из Dept.Закона о транспорте, раздел 49 Свода федеральных правил
- Управление безопасности трубопроводов и опасных материалов, Министерство транспорта США, материалы класса 2, федеральное постановление 177.840
- Раздел 49 Правил Федерального департамента транспорта
- Раздел 49, Транспорт, движение по дорогам общего пользования, материалы класса 2, Федеральное постановление Министерства транспорта США 177.840
- Страхование перевозки опасных материалов
- U.S. Департамент транспорта, исследований и специальных программ
- Vitas Healthcare: как путешествовать с кислородом
- Руководство по коммерческому водителю, штат Висконсин,
Безопасность газовых баллонов | Аварийные службы и безопасность
РаспечататьГазовые баллоны содержат сжиженный нефтяной газ (сжиженный нефтяной газ или сжиженный нефтяной газ), хранящийся под высоким давлением, поэтому вам необходимо соблюдать осторожность при их безопасном хранении, использовании, пополнении и утилизации.Следующая информация объясняет правила техники безопасности при работе с газовыми баллонами.
Хранение и обслуживание
- По возможности держите баллон вдали от источников тепла и прямых солнечных лучей.
- Проверить, что клапаны плотно закрыты.
- Всегда переносите и храните баллон в вертикальном положении.
- Вставьте плунжер клапана POL (Perst-O-Lite) в цилиндр, когда вы его не используете.
- Регулярно проверяйте баллон на предмет повреждений, неисправностей и утечек газа (запах газа «тухлого яйца»).
- Используйте утвержденную испытательную станцию для ремонта или замены клапанов баллона, если необходимо.
- Не пытайтесь ремонтировать или снимать клапаны баллонов самостоятельно — это может сделать только лицензированный газовый монтажник.
Использование газовых баллонов и устройств
При использовании газового баллона и устройства:
- Не используйте баллон с коррозией или повреждением.
- Не используйте баллон с истекшим сроком годности — дата испытания, проштампованная на основании или шейке баллона, действительна в течение 10 лет.
- Если вы используете баллон с устройством для подачи газа низкого давления, используйте регулятор для контроля давления — попросите поставщика газа или производителя объяснить, как это сделать.
Когда вы закончите, убедитесь, что в шланге регулятора нет газа:
- Закройте вентиль баллона, пока газовое устройство все еще работает. Затем закройте вентиль газового прибора.
Обмен и заправка
Ваш местный продавец сжиженного нефтяного газа может безопасно заправить или обменять ваш баллон со сжиженным нефтяным газом.Прежде чем купить баллон или принять обменный баллон:
- Убедитесь, что на нем установлена заглушка клапана.
- Проверьте срок годности баллона — для заправки баллон должен иметь действительную 10-летнюю отметку об испытании.
- Не заправляйте собственный газовый баллон — безопасно это делать только обученные люди, использующие специальное оборудование.
Утилизация
Вы можете безопасно утилизировать газовые баллоны по адресу:
- утвержденные станции для испытаний газовых баллонов
- некоторые муниципальные центры отказа
- некоторые поставщики газа.
скважин природного газа — обзор
2.6.2 Завершение скважины
После того, как пробурена газовая или нефтяная скважина, и было подтверждено, что коммерчески жизнеспособные количества природного газа присутствуют для добычи, скважина должна быть завершена, чтобы позволить поток сырой нефти или природного газа из образование и до поверхности. Этот процесс включает укрепление ствола скважины обсадной колонной, оценку давления и температуры пласта, а затем установку надлежащего оборудования для обеспечения эффективного потока природного газа из скважины.
Поскольку нефть обычно связана с месторождениями природного газа, определенное количество природного газа может быть получено из скважин, пробуренных в основном для добычи нефти. В некоторых случаях этот попутный природный газ используется для помощи в добыче нефти, обеспечивая давление в пласте для добычи нефти. Попутный природный газ также может существовать в достаточно больших количествах, чтобы его можно было добывать вместе с нефтью.
Конденсатные скважины — это скважины, содержащие природный газ, а также жидкий конденсат, состоящий преимущественно из производных углеводородов.Таким образом, газовый конденсат на самом деле представляет собой смесь производных углеводородов, которые являются жидкими при температуре окружающей среды и смеси под давлением, которые часто отделяются от природного газа либо на устье скважины, либо во время обработки природного газа. В зависимости от типа пробуриваемой скважины заканчивание может незначительно отличаться. Важно помнить, что природный газ легче воздуха и при соответствующих условиях естественным образом поднимается на поверхность колодца. По этой причине во многих скважинах с природным газом и конденсатом подъемное оборудование и обработка скважин не требуются.
Завершение скважины состоит из нескольких этапов; установка обсадной трубы скважины, завершение скважины, установка устья скважины и установка подъемного оборудования или обработка пласта, если это необходимо. Обсадная труба скважины состоит из ряда металлических труб, установленных в только что пробуренную скважину, и установка обсадной трубы является важной частью процесса бурения и заканчивания. Обсадная труба служит для укрепления стенок ствола скважины, предотвращения просачивания нефти или природного газа из ствола скважины по мере его выхода на поверхность, а также для предотвращения просачивания других жидкостей или газов в пласт через скважину.В дополнение к укреплению добывающей скважины обсадная труба также обеспечивает канал, позволяющий извлекать производные углеводородов без смешивания с другими флюидами и пластами, обнаруженными под землей. Это также играет важную роль в предотвращении выбросов, позволяя изолировать пласт сверху, если будет достигнут опасный уровень давления. Типы используемых обсадных труб зависят от геологических характеристик скважины, включая диаметр скважины (который зависит от размера используемого бурового долота), а также давления и температуры, возникающие в скважине.В большинстве скважин диаметр ствола скважины уменьшается с увеличением глубины, что приводит к конической форме, которую необходимо учитывать при установке обсадной колонны. Существует пять различных типов обсадных труб, которые включают: (1) обсадную колонну, (2) наземную обсадную колонну, (3) промежуточную обсадную трубу, (4) колонну хвостовика и (5) эксплуатационную обсадную колонну.
Кожух проводника устанавливается первым, обычно до прибытия буровой установки. Отверстие для кожуха проводника часто просверливается с помощью небольшого сверла, установленного на задней части грузовика.Корпус кондуктора, длина которого обычно не превышает 20–50 футов, устанавливается для предотвращения обрушения верхней части скважины и для помощи в процессе циркуляции бурового раствора вверх от забоя скважины. На суше эта обсадная труба обычно имеет диаметр 16–20 дюймов, в то время как морская обсадная труба обычно имеет размер 30–42 дюйма. Обсадная труба для кондуктора цементируется до начала бурения.
Наземная обсадная труба — это следующий тип обсадной трубы, который необходимо установить. Его длина может составлять от нескольких сотен до 2000 футов, а диаметр меньше диаметра обсадной трубы.При установке поверхностный кожух входит в верхнюю часть кожуха проводника. Основное назначение поверхностной обсадной колонны — защита пресноводных отложений у поверхности скважины от загрязнения утечкой углеводородных производных или соленой воды из более глубоких подземных слоев. Он также служит каналом для возврата бурового раствора на поверхность и помогает защитить буровую скважину от повреждений во время бурения. Поверхностный кожух, как и кожух проводника, также цементируется. Нормы часто диктуют толщину используемого цемента, чтобы исключить вероятность загрязнения пресной воды.
Промежуточная обсадная колонна — обычно самая длинная секция обсадной колонны в скважине. Основная цель промежуточной обсадной колонны — свести к минимуму опасности, связанные с подземными пластами, которые могут повлиять на скважину. К ним относятся зоны аномального подземного давления, подземные сланцевые образования и образования, которые в противном случае могли бы загрязнить скважину, например, подземные отложения соленой воды. Во многих случаях, даже если нет никаких доказательств наличия необычного подземного пласта, промежуточная обсадная колонна спускается в качестве страховки от возможности воздействия такого пласта на скважину.Эти промежуточные участки корпуса также могут быть зацементированы для дополнительной защиты. Хвостовики иногда используются вместо промежуточных обсадных труб и обычно спускаются от забоя обсадных труб другого типа к открытой зоне скважины. Однако колонны хвостовика обычно просто прикрепляются к предыдущей обсадной колонне с помощью подвесок , вместо того, чтобы цементироваться на месте. Таким образом, этот тип обсадной колонны менее прочен, чем промежуточная обсадная колонна.
Эксплуатационная обсадная колонна (также называемая нефтяной колонной или длинной колонной ) устанавливается последней и является самой глубокой секцией обсадной трубы в скважине.Эта обсадная колонна обеспечивает проход от поверхности скважины к пласту, добывающему сырую нефть. Размер эксплуатационной колонны зависит от ряда факторов, включая используемое подъемное оборудование, необходимое количество завершений и возможность углубления скважины в более позднее время. Например, если ожидается, что скважина будет углублена позднее, эксплуатационная обсадная колонна должна быть достаточно широкой, чтобы обеспечить проход бурового долота при необходимости.
После того, как обсадная колонна установлена и, в большинстве случаев, цементирована на место, устанавливается соответствующее подъемное оборудование для выведения углеводородных производных из пласта на поверхность.После установки обсадной колонны в обсадную колонну вставляют НКТ от открывающейся скважины вверху до пласта внизу. Производные углеводородов, которые извлекаются, поднимаются по этой трубе на поверхность. Эта трубка также может быть присоединена к насосным системам для более эффективной добычи, если в этом возникнет необходимость.
Завершение скважины обычно относится к процессу завершения скважины, чтобы она была готова к добыче нефти или природного газа. По сути, заканчивание заключается в выборе характеристик приемной части скважины в целевой углеводородной формации.Существует несколько типов заканчивания, в том числе: (1) заканчивание в открытом стволе, (2) обычное заканчивание с перфорацией, (3) заканчивание с удалением песка, (4) постоянное заканчивание, (5) заканчивание с несколькими зонами и (6) дренаж. заканчивание скважины. Использование любого типа заканчивания зависит от характеристик и местоположения разрабатываемого углеводородного пласта.
Заканчивание в открытом стволе является самым основным типом и используется только в очень компетентных пластах, которые вряд ли обрушатся.Заканчивание открытого ствола состоит из простого спуска обсадной колонны непосредственно в пласт, оставляя конец трубопровода открытым без какого-либо другого защитного фильтра. Очень часто этот тип заканчивания применяется на пластах, обработанных гидро- или кислотным разрывом пласта. Обычное перфорированное заканчивание состоит из эксплуатационной обсадной колонны, спускаемой через пласт. Стороны этой обсадной колонны перфорированы с крошечными отверстиями по сторонам, обращенным к пласту, что позволяет поток углеводородных производных в ствол скважины, но все же обеспечивает подходящую опору и защиту ствола скважины.Процесс перфорации обсадной колонны включает использование специализированного оборудования, предназначенного для проделывания крошечных отверстий в обсадной колонне, цементирования и любых других барьеров между пластом и открытой скважиной. Раньше использовались пули-перфораторы , которые по сути представляли собой небольшие орудия, опускаемые в колодец. Пушки при стрельбе с поверхности выпускали небольшие пули, пробивавшие гильзу и цемент. В настоящее время предпочтительна струйная перфорация , которая состоит из небольших электрически воспламеняемых зарядов, опускаемых в скважину, которые при воспламенении протыкают крошечные дыры в пласт таким же образом, как и перфорированные пули.
Заканчивание для удаления песка спроектировано для добычи на территории, содержащей большое количество рыхлого песка. Эти заканчивания предназначены для обеспечения потока природного газа и нефти в скважину, но в то же время предотвращения попадания песка в скважину. Песок внутри ствола скважины может вызвать множество осложнений, включая эрозию обсадной колонны и другого оборудования. Наиболее распространенным методом предотвращения попадания песка в ствол скважины являются системы просеивания или фильтрации.
Постоянное заканчивание — это тип заканчивания, при котором заканчивание и устье скважины собираются и устанавливаются только один раз.Установка обсадной колонны, цементирование, перфорация и другие работы по заканчиванию выполняются с помощью инструментов малого диаметра, чтобы обеспечить постоянный характер заканчивания. Заканчивание скважины таким способом может привести к значительной экономии затрат по сравнению с другими типами.
Многозонное заканчивание — это практика заканчивания скважины, при которой производные углеводородов из двух или более пластов могут добываться одновременно, без смешивания друг с другом. Например, может быть пробурена скважина, которая проходит через несколько пластов на своем пути глубже под землей, или, альтернативно, в горизонтальной скважине может быть эффективным добавление нескольких заканчиваний для наиболее эффективного дренирования пласта.Хотя принято разделять несколько заканчиваний, чтобы флюиды из разных пластов не смешивались, сложность достижения полного разделения часто является препятствием.