Сколько кубов в КамАЗе: таблица кубатуры популярных моделей
КамАЗы самосвалы разные по грузоподъемности, по объему кузова в кубических метрах. Так к примеру КАМАЗ-6520, его грузоподъемность 20-ть тонн, а объем кузова от 12-и, до 20-и кубов (борта иногда наращивают). КамАЗ-65115, 15-ть тонн, 10-ть кубов кузов. Есть 12-и, 14-и тонники, есть даже 25-и тонные самосвалы. По этой причине надо в начале определиться какой именно самосвал будет перевозить груз (какой из семейства КамАЗов).
Количество кубов в камазе самосвале.Сколько кубов в КамАЗе самосвале модели 53111, 6520
Что бы узнать количество м3 в Камазе самосвале навоза, грунта, песка, гравия, снега и других материалов – оцениваем вместимость стандартного 13-тонника 53111 и 20-тонной версии 6520. Камаз является самым распространенным в России самосвалом, да и вообще во всех странах СНГ, его можно встретить практически на каждой стройке. Естественно, потенциальных заказчиков интересует, сколько влезет в кузов данного грузовика сыпучих материалов, дров, строительного мусора и всяких там кирпичей.
Стандартный объем самосвальной платформы модели КамАЗ-55111 составляет 6,6 кубометра. То есть, если груз небольшой массы, например, песок, того как раз влезает в кузов примерно 6 кубометров. А вот если речь идет о перевозке дров, кирпича, то тут надо помнить, что машина имеет грузоподъемность только 13 тонн. Соответственно, слишком большой груз старый Камаз, особенно с убитым двигателем просто не вывезет.
Размеры Самосвала КамАЗ 5511 представлены в таблице:
Технические характеристики | Значение |
---|---|
Грузоподъёмность, кг | 10000 |
Длина грузового отсека, мм | 4100 |
Ширина грузового отсека, мм | 2500 |
Высота грузового отсека, мм | 1200 |
Есть еще КАМАЗ-6520, который поновее, у него борта нарастили до 20 кубометров, а грузоподъемность тоже составляет 20 тонн. Итак, результат сколько кубов в самосвале можно увидеть в таблице, разные материалы рассчитаны по плотности и весу, таблица будет представлена ниже.
Весовые параметры и нагрузки КамАЗ 6520:
- Снаряженная масса а/м, кг — 12950
- нагрузка на передний мост, кг — 5230
- нагрузка на заднюю тележку, кг — 7720
- Грузоподъемность а/м, кг — 14400 (20000*)
- Полная масса автомобиля, кг …………………………………………………… 27500 (33100*)
- нагрузка на переднюю ось, кг — 7500
- нагрузка на заднюю тележку, кг — 20000 (25600)
Сколько метров кубических в КамАЗе модели 6540 и 65201
Грузоподъемность современной модели «КамАЗ — 6540» составляет 18 500 кг., объем кузова самосвала 11 куб. метров, что в пересчете составляет 1 100-о 10-ти л. ведер каменного угля общим весом (1 100 х 18) 19 800 кг.
А «КамАЗ — 65201» способен взять груза до 25 500 кг., объем кузова самосвала 16 куб. метров, что в пересчете составляет 1 600-т 10-ты л. ведер угля общим весом (1 600 х 18) 28 800 кг.
Количество м3 в КамАЗе — таблица
Материал | Камаз-53111, м3 | Камаз-6520, кубометров |
Бетонные блоки и строительный мусор из бетона | 5,5 | 8 |
Навоз неуплотненный и уплотненный | 6,6 (до 7 если с горкой) | 20 |
Кирпичи | 6,5 | 10 |
Щебень мелкий 0-40 мм | 6,6 | 13 |
Гравий крупный 40-70 мм | 6,6 | 12,5 |
Песок сухой | 6,6 | 12,7 |
Песок мокрый | 6,2 | 9,52 |
Грунт сухой | 6,6 | 14 |
Чернозем свежий | 5,9 | 9,1 |
Керамзит | 6,6 | 20 |
Дрова | 6,6 | 20 |
Асфальтовая крошка | 6,6 | 10,5 |
Как видно из таблицы, новый самосвал КАМАЗ-6520 может взять больше кубометров легкого груза, например, того же кирпича, но бетона или чернозема он не сможет увезти больше 10 кубометров, несмотря на размер своего кузова. Поэтому при заказе такого самосвала, нужно быть готовым к тому, что водитель откажется грузить машину полностью. Иначе он может просто попасть в аварию, сломать свой грузовик, получить штраф, а учитывая, не очень высокое качество «татаринов», у самосвала может просто лопнуть рама. А вот старый Камаз-53111 практически всегда можно грузить по самую верхушку, не заботясь о том, что машина будет перегружена.
Сколько кубов входит в КамАЗ разных материалов
Чтобы рассчитать, сколько кубов в камазе грунта, песка, щебня, керамзита или другого материала, необходимо знать кубатуру кузова. Она же вам понадобится для расчетов стоимости перевозки любого материала. Важным параметром при подсчете кубатуры песка является его влажность и плотность. В зависимости от этих показателей, будут рассчитываться кубические метры.
КамАЗ 5511- технические характеристики, модификации, плюсы
КамАЗ 5511 является одной из самых старых моделей Камского автозавода, и такой успешной, что используется и сегодня. Производство самосвала было начато в 1977 году, а остановили конвейер в 1990 году.
Самосвал КамАЗ 5511
В модели было применено несколько новаций. Например, появились мигающие поворотники, которые активировались во время аварии; а фары светили ассиметричными лучами, которые были хорошо заметны в темное время суток и не ослепляли встречные машины.
Построена техника в качестве замены самосвалу ЗИЛ-170, имеет три оси и колесную формулу 6х4. Автосамосвал КамАЗ 5511 имеет отличные технические характеристики, выделяется своей надежностью, выносливостью и универсальностью – может использоваться в самых разных сферах, где нужно перевозить тяжелые грузы.
Основные размеры: высота КамАЗ 5511 – 2,7 м, ширина – 2,5 м, длина – 7,1 м.
Назначение
Техника может осуществлять перевозку грузов весом до 10 т: стройматериалов (в том числе сыпучих), мусор, снег, грунт и пр. Грузоподъемность КамАЗ 5511 делает его популярным на строительных площадках, при обустройстве территорий и при выполнении сельхоз работ.
Модель отличается хорошей проходимостью, поэтому применяется там, где другая техника не может проехать. Эксплуатация самосвала возможна при любой погоде и в любое время года. Способствует востребованности самосвала и быстрая разгрузка кузова (для его подъема и возвращения в исходное положение требуется меньше 20 сек.)
Технические характеристики
Технические характеристики КамАЗ 5511 являются действительно превосходными, не зря модель используется на строительных площадках и сегодня.
Кузов
По виду элемент напоминает ковш, вытянутый по длине. В передней его части имеется защитный козырек, предохраняющий кабин. В основании располагаются стальные пластины, из которых и формируется днище. Для удобства работы дно расширено, а передняя часть кузова находится под углом. Объем кузова самосвала КамАЗ 5511 составляет 7,2 куб. м.
В машине предусмотрена система обогрева, которая препятствует примерзанию груза при низких температурах.
Движение кузова выполняется гидравликой. Механизм опрокидывания имеет кронштейны со стопорными пальцами, надежно удерживающими кузов в поднятом состоянии. Для защиты от переворачивания в конструкции есть трос с пружиной.
Размеры и объем кузова КамАЗ 5511 делают модель востребованной и сегодня. А по своей работоспособности и надежности она нередко превосходит характеристики импортной техники.
Гидравлический привод подъемного механизма состоит из следующих частей:
- Коробка отбора мощности с одной ступенью, действующая от коробки передач. Управление осуществляется электропневматикой, средства управления расположены в кабине.
- Трехступенчатый телескопический гидроцилиндр, зафиксированный шарнирным соединением между бортом и надрамником. Предельный угол подъема – 60 градусов. Также в механизме имеется ограничительный клапан.
- 3 пневмоэлектрических клапана и система пневматических проводов.
- Бак с маслом, насос, масляные проводы и кран управления.
Вес кузова КамАЗ 5511 без нагрузки составляет примерно 1780 кг. Если нужно узнать сколько весит кузов КамАЗ 5511 при эксплуатации, нужно прибавить к этому значению вес груза.
Электрика
В машине установлено два аккумулятора, соединенных с 3-ехфазным генератором 800 ватт. «Минус» от батарей через реле идет на корпус. Система производит 24 вольта.
Электричество используется разными узлами техники: сигнализацией, приборной панелью, системами отопления и вентиляции, освещением, пусковым механизмом и другим электрооборудованием.
Электросхема цветной электропроводки КамАЗ 5511 указана на рисунке. Цвет соответствует расцветке штатной проводки.
Двигатель
Самосвал оснащается V-образным восьмицилиндровым дизельным двигателем мощностью 210 л. с. без турбонаддува. Установка 4-ехтактная и работает на солярке. Располагается двигатель КамАЗ 5511 в передней части машины, под кабиной.
Система охлаждения закрытой конфигурации, для ее функционирования требуется постоянная подача антифриза. Узел имеет два термостата и привод кулера с автоматической гидромуфтой.
Мотор КамАЗ 5511 обеспечивает максимальную скорость в 80 км/ч.
Расход топлива
При скорости 60 км/ч расход топлива (горючего) КамАЗ 5511 составляет 27 л на 100 км. Данный показатель не является идеальным, однако на востребованность модели не влияет (уж слишком она незаменима). К тому же, заправочные емкости КамАЗ 5511 составляют объем в 175 л, чего вполне достаточно для эксплуатации без дозаправки в течение одного-двух дней.
Подвеска
Расположенная в передней части подвеска комплектуется двумя продольными рессорами, имеющими скользящие задние концы. Конструкция дополняется пальцами со втулками, которые выполнены из резины, они регулируют работу амортизаторов подвески, контактирующих с рамой. Задняя подвеска имеет одноосный балансир, ось зафиксирована в кронштейне. Задние колеса сдвоенные и бездисковые.
Рулевое управление
В машине имеется две тяги: продольная кованая и поперечная полая. В конструкции обеих есть шарниры. Для упрощения поворота в системе предусмотрен гидравлический усилитель с шестеренным насосом пластинчатого типа и клапаном. Привод насосного агрегата функционирует от коленчатого вала мотора.
Тормозная система
В КамАЗе 5511 имеется несколько видов механизма торможения:
- Основная система двухконтурного типа (действует по отдельности на переднюю и заднюю ось) — активируется пневматически педалью тормоза в кабине;
- Резервная – включается при отказе главной системы, с помощью рычага. Действует только на заднюю ось;
- Стояночный тормоз – часть резервной системы;
- Вспомогательный тормоз – необходим для разгрузки и охлаждения рабочего механизма, перекрывает поступление топлива и позволяет технике плавно тормозить.
Каждая тормозная система КамАЗ 5511 работает в автономной режиме. Также модель оснащается приводом аварийного снятия с тормозов. Естественно, антиблокировочной системы у машины нет.
Другие технические характеристики КамАЗ 5511:
- Коробка передач – механическая 5-ступенчатая или 10-ступенчатая с делителем
- Сцепление – 2-ухдисковое с гидравлическим приводом и пневмоусилителем.
- Подвеска спереди – зависимая, сзади – балансирная.
- Вместительность кузова – 7,2 куб. м.
- Полная масса без нагрузки – 9,05 т
- Грузоподъемность – 10 т
- Полная масса – 19 т
- Нагрузка на переднюю подвеску – 4,4 т
- Нагрузка на заднюю подвеску – 14,6 т
- Модель силового агрегата – 740.11-240
- Мощность – 210 л. с. (146 кВт)
- Частота вращения коленвала – 2600 об/мин
- Предельный крутящий момент – 667 Нм
- Объем – 10,85 л
- Размер цилиндра – 120 мм
- Степень сжатия – 16
- Объем бака для топлива – 175 л
- Напряжение – 24 В
- Аккумуляторные батареи – 2х12/190 В/Ачас
Сколько кубов дров в КАМАЗЕ – только факты!
Материалов по данной теме в интернете мало. Авторы копируют друг друга, что не добавляет статьям авторитетности. Кажется, что читаешь одну и ту же статью на разных сайтах. Когда вы читаете, что такой-то грузовик везёт такой-то объем — это информация заведомо недостоверная.
Давайте разберемся, сколько дров входит в КАМАЗ.
Начать надо с того, что, во-первых, КАМАЗы разные. Наиболее популярны 4 модификации:
- Модель 55111 — народное название «совок».
- Модель 55102, в простонародье «колхозник».
- 5320 — версия обычного бортового грузовика с платформой.
- 20- ти тонный автомобиль самосвал с маркировкой 6520.
Остальные модели при доставке дров встречаются редко, рассматривать их мы не будем.
Во — вторых, водители наращивают высоту кузова. Чтобы увезти больше. Некоторые увеличивают высоту в 2 раза. А дрова нагружают с горкой. Небольшие по размеру машины способны перевозить огромные объемы.
В- третьих, тоннаж у КАМАЗов разный. В Интернете пишут, что 55111-й имеет грузоподъемность 13 тонн. Однако, авторы забывают, что машины выпускавшиеся до 1987 года поднимали 10 тонн.
Водители ставят усиленные рессоры. И 10 — ти тоник способен поднять 13 тонн, а 20 — ти, все 22 тонны.
Вместимость КАМАЗа самосвала 55111
Самая распространённая машина при доставке дров. Отличить можно по характерной кабине с круглыми «выпученными» фарами. И короткому самосвальному кузову, напоминающему по форме детский совочек. В народе его прозвали «совок».
Данный грузовик имеет следующие внутренние размеры платформы: 3630 мм на 2310 мм на 810 мм. Его вместимость 6,79 кубов объема. Но из-за скошенных бортов получаем 6,6 м3.
Большинство водителей 55111- го наращивают борта на 600 мм — до внешнего козырька. И объем платформы становится 11,6 кубов.
Если нарастить ещё на 200 мм и уложить дрова горкой, то влезет объема 13,3 м3.
Грузоподъемность этого самосвала — 10 тонн. Водители всегда перегружали до 13. Поэтому завод изготовитель оснастил его усиленными рессорами.
Исходя из тоннажа, автомобиль может увезти 17 кубов влажных или 26 м3 сухих берёзовых дров. Дубовых дров естественной влажности увезет 15 кубометров, а сухих 20м3. Сухой ольхи такой автомобиль поднимет 31 куба.
Сколько кубов в «колхознике»
Модификация 55102 распространена на дорогах страны. Вы её наверняка видели.
Это самосвал. Его платформа отличается от предыдущего. У него низкие борта. Груз способен выгружать на 3 стороны. 55102 широко использовался в советском союзе во время уборки урожая. Оттуда и пошло название «колхозник».
Платформа имеет следующие внутренние размеры : 5260 мм на 2315 мм на 642 мм. Кубатура без наращенных бортов — 7,8 м3. Увеличивая высоту до 1265 мм (по верхнюю точку кабины), получаем 15,3 м3 дров.
Грузоподъемность этого КамАЗа 13 т. Поэтому с точки зрения нагрузки, он увезет столько же как 55111.
А в бортовом КАМАЗе?
Этот автомобиль не самосвальный. Такую машину чаще можно встретить с прицепом. Кабина не отличается от собратьев. Единственное, в них чаще бывает спальник.
Внутренние размеры платформы грузовика № 5320: 5200 мм на 2320 мм на 500 мм. Объем кузова равен 5,98 кубов. Нарастив высоту до 855 мм, получим 10,3 кубов дровишек.
Грузоподъемность автомобиля 13 тонн. С точки зрения нагрузки, он увезет столько же как 55111.
Модель 6520 — кубатура
Это довольно новый грузовик. Отличить его можно по рестайлинговой кабине ярко оранжевого цвета и большому кузову.
Дрова в нем перевозят нечасто. Такие огромные грузовики ориентированы на перевозку песка, щебня и прочих сыпучих материалов.
У этого КАМАЗа есть особенность. С завода он выходит в двух вариантах. Со стандартной высотой бортов и с увеличенной. Размеры стандартного кузова : 4878 мм на 2300 мм на 1098 мм. Туда влезет 12,3 кубов дров. Если завод нарастит высоту, объем увеличится до 20м3.
Грузоподъемность машины 20 тонн. С перегрузом везут 21-22 тонны.
Исходя из тоннажа, автомобиль может увезти 26 кубиков берёзы, 24м3 дуба естественной влажности. Сухих дров может взять : 44 м3 березы, 36 куба дуба и 48м3 ольхи.
КАМАЗ-6560 8X8 Полная масса 37100 кг | Камаз | Купить грузовые автомобили, фургоны, фургоны, тягачи и разобранные шасси
КамАЗ 6560 — тяжелый внедорожник с колесной формулой от 8 до 8. Он предназначен для установки специализированного оборудования. Применяется на дорогах, рассчитанных на уровень осевой нагрузки не более 100 кН. КамАЗ 6560 впервые был представлен на девятом Международном автосалоне, который прошел в 2005 году в Москве.
Позже он был продемонстрирован на выставке вооружений IDEX, которая проходила в Абу-Даби.Презентация новой машины в Азии была логичной, поскольку азиатский регион был важнейшим для экспорта КамАЗ 6560
.Особенности конструкции КамАЗ-6560 Конструкция этой модели большегрузного автомобиля стала полностью оригинальной в линейке Камского автозавода, не имеющей аналогов. Все основные узлы, агрегаты и рабочие системы КАМАЗ-6560 (от двигателя и трансмиссии до мостов и подвески), а также рама были спроектированы с учетом самых серьезных требований к эксплуатации грузового внедорожника.Учтены все особенности эксплуатации машины в суровых условиях северного климата. Чтобы гарантировать максимальные показатели устойчивости на поворотах, КАМАЗ-6560 оснащен стабилизатором поперечной устойчивости. А чтобы обеспечить наилучшие возможности при движении по пересеченной местности, есть блокировка межосевого дифференциала. Автомобиль оборудован пневматическими тормозами с диаметром тормозных барабанов 420 мм. Мощная рама КамАЗ-6560 с неразрезными усиленными лонжеронами создавалась с учетом чрезвычайно жестких требований к прочности в условиях использования полной грузоподъемности автомобиля в любых, в том числе экстремальных, условиях.
Двигатель КамАЗ-6560 На грузовике КамАЗ-6560 установлен так называемый «длинноходный» дизель марки КАМАЗ-740.50–400 — с турбонаддувом и с промежуточным охлаждением наддувочного воздуха, с улучшенными силовыми характеристиками и мощностью. крутящий момент 160 кгсм. Это четырехтактный восьмицилиндровый дизельный двигатель, с V-образным, под углом 90 °, расположением рабочих цилиндров; Верхний двигатель с жидкостным охлаждением. Топливная аппаратура двигателя от Bosh, применена современная система впрыска Common Rail, с двухступенчатым впрыском дизельного топлива в систему через топливный насос и впрыском через форсунки с электронным управлением.
Кабина КАМАЗ-6560 На КАМАЗ-6560 стандартная унифицированная 3-х местная кабина КАМАЗ с спальным местом. Вместе с рестайлингом других моделей грузовиков Камского автозавода изменился внешний вид и оснащение кабины КАМАЗ-6560. Но на этом грузовике кабина, конечно же, расположена очень высоко, и попасть в нее непросто, тем более без соответствующей привычки: водительская дверь находится на высоте почти двух метров. Салон достаточно удобный, особенно для грузовика такого класса.Предусмотрены необходимые регулировки рулевой колонки и водительского сиденья. Обогреватель кабины отличается большой мощностью и возможностью быстро и качественно создать комфортный микроклимат. Зеркала заднего вида с электрорегулировкой и обогревом также входят в стандартную комплектацию. Кабина КАМАЗ-6560 оснащена многослойной тепло- и шумоизоляцией. В рабочем положении кабина надежно фиксируется к шасси двумя гидравлическими замками. Чтобы получить доступ к двигателю, водителю необходимо наклонить кабину вперед.В стандартной комплектации автомобиль оборудован тахографом российского образца с блоком криптографической защиты информации.
Трансмиссия и мосты КамАЗ-6560 Грузовик оборудован гидромеханической коробкой передач с автоматическим управлением. Количество передач — 16 (8х2). Производитель КПП — ZF, модель: ZF 6HP 602. Привод сцепления — гидравлический с пневмоусилителем. Тип диафрагменный, однодисковый, модель: МФЗ-430. Этот вариант трансмиссии значительно упрощает управление тяжелыми, громоздкими и тяжелыми автомобилями.Двухступенчатая раздаточная коробка фирмы «Штейр», модель: Steyr VG2000 / 300 обеспечивает стабильно высокие тяговые и динамические характеристики машины, особенно в условиях бездорожья или большой высоты.
конвертировать 10000 тонн в килограммы
Насколько тяжелые 10 000 тонн? Сколько весит 10000 тонн в килограммах? Конверсия 10000 тонн в кг.
Из ЗернаГраммыКилограммыДлинные тонныМетрические тонныМиллиграммыУнцииПеннивейт ФунтыКаменьТройские унцииТройские фунты
Чтобы ЗернаГраммыКилограммыДлинные тонныМетрические тонныМиллиграммыУнцииПеннивейт ФунтыКаменьТройские унцииТройские фунты
обменные единицы ↺
10000 Тонн =9 071 847.4 килограмма
(точный результат)
Отобразить результат как NumberFraction (точное значение)
Тонна, также называемая короткой тонной, — это единица веса, равная 2000 фунтам. Он обычно используется в США. В большинстве других стран используется метрическая тонна или «тонна». Килограмм или килограмм — это основная единица веса в метрической системе. Это примерный вес куба воды со стороной 10 сантиметров.Тонн в Килограмм Преобразование
(некоторые результаты округлены)
тонн | кг |
---|---|
10 000 | 9 071 847 |
10 100 | 9,162,566 |
10,200 | 9 253 284 |
10 300 | 9 344 003 |
10 400 | 9,434,721 |
10,500 | 9,525,440 |
10,600 | 9,616,158 |
10,700 | 9,706,877 |
10,800 | 9,797,595 |
10,900 | 9 888 314 |
11 000 | 9 979 032 |
11 100 | 10 069 751 |
11 200 | 10,160,469 |
11,300 | 10,251,188 |
11,400 | 10 341 906 |
11 500 | 10,432,625 |
11,600 | 10,523,343 |
11,700 | 10 614 061 |
11 800 | 10,704,780 |
11,900 | 10,795,498 |
12,000 | 10,886,217 |
12,100 | 10 976 935 |
12 200 | 11 067 654 |
12 300 | 11,158,372 |
12,400 | 11 249 091 |
тонн | кг |
---|---|
12 500 | 11 339 809 |
12 600 | 11,430,528 |
12,700 | 11,521,246 |
12,800 | 11,611,965 |
12,900 | 11 702 683 |
13 000 | 11,793,402 |
13,100 | 11,884,120 |
13,200 | 11,974,839 |
13,300 | 12 065 557 |
13 400 | 12,156,276 |
13,500 | 12 246 994 |
13 600 | 12 337 712 |
13 700 | 12,428,431 |
13,800 | 12 519 149 |
13 900 | 12 609 868 |
14 000 | 12,700,586 |
14,100 | 12,791,305 |
14,200 | 12,882,023 |
14,300 | 12 972 742 |
14 400 | 13 063 460 |
14 500 | 13,154,179 |
14,600 | 13 244 897 |
14 700 | 13,335,616 |
14,800 | 13 426 334 |
14 900 | 13 517 053 |
тонн | кг |
---|---|
15 000 | 13,607,771 |
15,100 | 13 698 490 |
15 200 | 13,789,208 |
15,300 | 13 879 927 |
15 400 | 13 970 645 |
15 500 | 14 061 363 |
15 600 | 14,152,082 |
15,700 | 14 242 800 |
15 800 | 14 333 519 |
15 900 | 14,424,237 |
16,000 | 14,514,956 |
16,100 | 14 605 674 |
16 200 | 14 696 393 |
16 300 | 14,787,111 |
16,400 | 14 877 830 |
16 500 | 14,968,548 |
16,600 | 15 059 267 |
16 700 | 15 149 985 |
16 800 | 15 240 704 |
16 900 | 15,331,422 |
17,000 | 15,422,141 |
17,100 | 15 512 859 |
17 200 | 15,603,578 |
17,300 | 15,694,296 |
17,400 | 15,785,014 |
тонн | кг |
---|---|
17 500 | 15 875 733 |
17 600 | 15 966 451 |
17 700 | 16,057,170 |
17,800 | 16 147 888 |
17 900 | 16 238 607 |
18 000 | 16,329,325 |
18,100 | 16,420,044 |
18,200 | 16,510,762 |
18,300 | 16,601,481 |
18,400 | 16,692,199 |
18,500 | 16,782,918 |
18,600 | 16 873 636 |
18 700 | 16 964 355 |
18 800 | 17,055,073 |
18,900 | 17,145,792 |
19,000 | 17 236 510 |
19 100 | 17 327 229 |
19 200 | 17,417,947 |
19,300 | 17,508,665 |
19,400 | 17,599,384 |
19,500 | 17,690,102 |
19,600 | 17,780,821 |
19,700 | 17,871,539 |
19,800 | 17 962 258 |
19 900 | 18 052 976 |
КамАЗ-4350 Универсал | Военные-сегодня.com
|
В Универсал КамАЗ-4350 входит в семейство Мустанг. Этот семейство военных грузовиков также включает более крупные КамАЗ-5350 (6х6) и КамАЗ-6350 (8×8). История этого внедорожника 4×4 восходит к КамАЗ-4310, спущенный на воду в 1981 году. 4350 был принят официально. на вооружение Российской Армии в 2002 г., а также другие грузовые автомобили модельный ряд Mustang.Его низкопробная добыча началась в 2003 году. заменяет старение ГАЗ-66 легкие грузовики.
В КамАЗ-4350 полностью традиционен по конструкции. Этот военный грузовик имеет грузоподъемность 4 100 кг и может буксировать прицепы или артиллерию шт. максимальным весом 7 000 кг. Может быть оснащен разнообразные кузова, а также укрытия и съемные контейнеры. Стандартная военно-грузовая платформа оснащена откидными бортами, опускными дверь багажного отделения и съемный брезент с бантами.Вмещает до 30 войска.
А трехместная кабина входит в стандартную комплектацию всей линейки Mustang. Оно имеет спальное место и наклоняется вперед для доступа к двигателю. Эта кабина может быть оснащен дополнительным комплектом брони. Также предлагается со скрытым встроенная внутренняя броня.
Этот военный грузовик оснащен дизельным двигателем КамАЗ-740.11.240 с турбонаддувом. двигатель, развивающий 240 л.с. Этот двигатель оборудован для холодной погоды. пускового устройства и может запускаться при температуре до -50С.Этот двигатель соответствует требованиям к выбросам EURO II. Транспортное средство имеет штатный полный привод. Он оснащен центральной шиной система накачки, позволяющая регулировать давление в шинах в соответствии с требованиями условия местности.
Eсть количество вариантов этого универсального грузовика. КамАЗ-43501, по прозвищу «Летающий КамАЗ», это предназначен для воздушно-десантных войск.