Как заменить радиатор: Как поменять батареи центрального отопления в квартире — Советы

Содержание

Как поменять батареи центрального отопления в квартире — Советы

С приближением нового отопительного сезона вновь становится актуальным вопрос обогрева квартир. Чтобы основательно подготовиться к приходу холодов, многие меняют батареи на более совершенные модели. Обозреватель «РИАМО в Подольске» выяснил, кто должен оплачивать ремонт и что делать в случае протечки.

Незаконные поборы УК: что делать и куда обращаться в Подольске>>

За чей счет меняют батареи

Приватизированное жилье

©  Официальный сайт администрации города Королева

Согласно Жилищному кодексу РФ, в приватизированных квартирах стены, крыша и транзитные коммуникации (в том числе и батареи) являются общедомовым имуществом. Поэтому материальную ответственность за их состояние несет управляющая компания, и собственники жилья не обязаны оплачивать замену износившихся радиаторов. Однако радиатор перестает считаться общедомовым имуществом, если его можно отделить от стояка при помощи запорного устройства.

Перед сменой батарей нужно проверить, есть ли на ответвлении от стояка внутридомовой системы отопления кран, отключающий батареи. Если его нет, то можно обращаться в управляющую компанию за бесплатной заменой радиаторов. Собственники также могут коллективно принять решение о замене батарей за дополнительную плату – такое условие обычно указывают в договоре управления.

Как пенсионерам получить компенсацию за неисправные батареи>>

Жилье по соцнайму

Квартиросъемщик, арендующий жилье у государства, попадает под действие «Правил содержания общего имущества в многоквартирном доме», в котором к общедомовому имуществу также относится внутридомовая система обогрева, включающая стояки, обогревающие элементы и регулирующую их запорную арматуру, а также другое оборудование на этих сетях. Поэтому ремонт и замена батарей должны оплачиваться управляющей компанией из средств, начисляемых по статье «Текущий ремонт и содержание дома», за исключением работ, производимых в рамках капитального ремонта системы теплоснабжения дома в целом.

Если у радиатора отопления нет отключающего вентиля, наниматели жилья не должны оплачивать приобретение радиатора и его замену. Если он есть, то замена батарей отопления в квартире будет относиться к текущему ремонту, а он, согласно договору о социальном найме, осуществляется на средства нанимателя. Так, наниматель обязан следить за исправностью и сохранностью оборудования внутри квартиры и делать текущий ремонт помещения за свой счет.

Куда обращаться, если не включили отопление>>

Законодательные тонкости

©  сайт Госжилинспекции

Закон ограничивает возможности нанимателя или собственника квартиры при самостоятельной замене радиаторов. Согласно статьям 44 и 46 Жилищного кодекса РФ, батарея как часть общедолевой собственности может быть заменена только по решению всех дольщиков на общем собрании. В противном случае замена труб и батарей отопления в квартире будет являться самовольным распоряжением общедомовым имуществом, а нарушитель правил понесет персональную ответственность в случае аварии в системе отопления.

ТСЖ требует согласовывать с ними установку дополнительного обогревательного элемента в квартире или изменение его конфигурации. Такие действия считаются переоборудованием системы отопления, так что соответствующие пометки должны быть внесены в технический паспорт помещения. В большинстве случаев замена батареи в техпаспорте не отражается.

Советы от подольчан: как дождаться включения отопления и не замерзнуть>>

Причины для замены батарей

© flickr.com,  GollyGforce — Living My Worst Nightmare

Согласно действующим нормам, срок эксплуатации чугунных батарей составляет 15-30 лет (открытые системы отопления) и 30-40 лет (закрытые системы). Замена нагревательных приборов относится к категории капитального ремонта.

Замена радиаторов отопления через УК возможна только в том случае, когда нагревательные приборы вышли из строя и эксплуатационный срок их превышен. Во всех остальных ситуациях эксплуатационная компания осуществляет только мелкий ремонт.

Как оплатить услуги ЖКХ в Подмосковье дистанционно>>

Когда меняют батареи

©  страница Павла Максимовича Вконтакте

Батареи отопления в квартире меняют по возможности летом или до момента включения отопления. Однако в этом случае нельзя сразу проверить, насколько качественно сделаны работы. Если отопление включат внезапно, а владельца квартиры не будет дома, то система может протечь, и потребуется немало усилий, чтобы устранить последствия.

Замена батарей в период включения отопления осложняется тем, что на время работ придется отключать отопление во всех квартирах, связанных одним стояком. Но это только в случае, если батареи в квартире не отключаются краном.

Что ждет подольчан после повышения НДС в 2019 году: мнение экспертов>>

Как написать заявление

© РИАМО,  Анастасия Осипова

Если батареи центрального отопления в квартире требуют замены и на них нет перемычки, то можно написать официальное письмо в обслуживающую дом организацию с требованием поменять батареи в двух экземплярах, на одном из них попросить сделать пометку о регистрации. Необходимо проследить, чтобы стоял входящий номер, дата и разборчивая подпись лица, которое приняло заявление. Также можно отправить заказное письмо по почте с уведомлением.

В УК подаются заявления о замене отопительных приборов и об отключении стояка и удаления воды. Если первое обращение подается с целью получить принципиальное одобрение замены и определение со сроками, то второе – уже непосредственно для выполнения работ.

Что изменилось для дачников после принятия закона о самовольных постройках>>

Если УК не хочет менять батареи

©  Министерство экологии и природопользования Московской области

Стоит напомнить представителям УК о том, что если прорвет батарею, то возмещение материального ущерба будет возложено на обслуживающую компанию.

Управляющая компания в ответ на просьбу о замене батарей центрального отопления в квартире может сослаться на пункт о балансовом разграничении общедомового и частного имущества, по которому собственник сам отвечает за ремонт и обслуживание батарей. Но противоречия в законе не отменяют главного положения, которое относит радиаторы отопления к общедомовому имуществу. Нужно быть готовым к тому, что придется отстаивать свою правоту в суде.

Проблемная новостройка на Колхозной: плохое отопление и этаж‑призрак>>

Как поменять батареи самостоятельно

Выбор батарей

Количество отопительных приборов: одна секция должна приходиться на 2 квадратных метра жилья и дополнительно еще одна секция на всю площадь помещения.

Количество тепла, необходимое для обогрева помещения: на 1 кубический метр в кирпичном доме должно приходиться 34 Вт тепловой энергии, в панельном – 41 Вт, в новостройке – 20 Вт. На основе этого определяется требуемое количество тепла для помещения.

В основном устанавливают стальные и чугунные радиаторы, которые подходят для центрального отопления многоэтажных домов. Материал имеет высокую теплоотдачу, устойчив к перепадам температуры и давления, а также агрессивной среде.

Относительно недавно на рынке появились биметаллические радиаторы, которые по своим характеристикам практически не отличаются от монометаллических нагревательных приборов, но внешне более привлекательные.

Способы расчета платы за отопление в Подмосковье>>

Оповещение УК

©  Александр Кожохин

При самостоятельной замене радиаторов в квартире, а также при их переносе на другое место следует поставить в известность обслуживающую дом организацию.

Как законно бороться с нерадивыми соседями

Если замена выполняется на аналогичные конструкции, достаточно просто предоставить информацию о предстоящих монтажных работах.

Будут установлены радиаторы другой модели, что может повлечь увеличение площади нагрева? Представители управляющей компании выполнят экспертизу, чтобы выяснить возможность изменений в тепловом балансе здания. Мастер проведет осмотр площади дома, новых батарей, изучит их технические данные.

Также экспертиза выполняется и в том случае, когда капитальный ремонт квартиры предусматривает изменение конфигурации трубопровода.

Что делать с долгами по наследству: советы специалистов>>

Получение разрешения

По закону, дополнительная установка нагревательных приборов должна обязательно согласовываться с администрацией эксплуатационной организации. Так как отопительная система рассчитывается индивидуально для каждого дома (количество подключенных устройств, температура и объем теплоносителя, номинальная мощность), при несогласовании работ возможно снижение качества обогрева.

Как оплатить ЖКУ в Подольске: МосОблЕИРЦ и новые возможности

Для получения разрешения на замену нужно написать заявление, прикрепить технический паспорт на квартиру и свидетельство на право собственности, тепловой расчет новых отопительных элементов, сертификаты соответствия на все комплектующие (запорная арматура, трубы, фитинги, радиаторы и другое).

На рассмотрение документов и выдачу разрешения может потребоваться 2 месяца. Также понадобится дополнительно написать заявление о необходимости слива из трубопроводов и отключения стояка. После того как будет произведена замена радиаторов отопления, нужно будет написать заявление о проведении технической экспертизы.

Как избавиться от насекомых в квартире: популярные и эффективные способы>>

Замена батарей

Сначала делают демонтаж старого радиатора. Для этого необходимо раскрутить резьбовое соединение или же разрезать сварку при помощи болгарки. Далее выполняется подгонка и навес нового отопительного прибора. Важно правильно выверить вертикаль и горизонталь, исключить возможные перекосы и другие дефекты.

Как разобрать и отремонтировать дверную защелку?

Чтобы правильно заменить радиаторы отопления в квартире, необходимо воспользоваться строительным уровнем. Для качественной и максимально эффективной работы системы нужно подготовить шаровые краны, заглушки, краны Маевского и монтаж байпасов. С помощью специальных инструментов осуществляется нарезка резьбы на стояке при присоединении батареи к стояку.

Чтобы при опрессовке избежать разрыва нагревательного прибора и гидроудара, необходимо закрыть клапан спуска воздуха и всю запорную арматуру. Дождаться, когда теплоноситель заполнит систему, а трубопроводы станут горячими. После чего следует медленно открыть запорную арматуру, осторожно открутить головку воздушного клапана и держать ее открытой до тех пор, пока не появится вода. Это означает, что радиатор полностью наполнился водой, и в нем отсутствует воздушная пробка. Как только появится вода, клапан нужно закрыть.

Как правило, такие работы выполняют за отдельную плату работники УК по отдельному договору.

Что делать, если в подъезде дома поселился бомж>>

Если батареи протекли

Если в период отопительного сезона одна или несколько батарей дали течь, то это предаварийная ситуация, так как вода находится в системе под давлением, что чревато заливом квартир по стояку.

Обнаружив течь, собственник квартиры должен, не теряя ни минуты, поставить в известность обслуживающую организацию. УК, ТСЖ, ЖЭК или иная обслуживающая компания обязана отреагировать немедленно и устранить проблему, предотвратив более крупномасштабную аварию.

После этого управляющая компания обязана заменить прохудившийся радиатор на новый.

Как снять радиатор отопления. Установка радиатора отопления

Эта статья о том, как временно убрать радиатор отопления, чтобы заменить его или покрасить стену за ним. Снять радиатор совсем не сложно, как может показаться на первый взгляд, об этом мы расскажем в статье. Прежде всего Вы должны понять последствия неудавшейся попытки удалить радиатор: если Вы не знаете как удалить радиатор правильно, в последствии может появиться течь и Вы испортите настил на полу. Однако, если Вы обратите внимание на наши подсказки, то Вы исключите все проблемы разом, во время процесса удаления радиатора.


Прежде всего мы должны показать Вам главные элементы радиатора: справа вверху — регулировочный вентиль, внизу слева — запорный вентиль (для регулировки подачи воды), слева верх — кран Маевского для спуска воздуха из радиатора отопления.

С помощью регулировочного вентиля вы сможете отрегулировать проток входящей воды в радиатор, открывая или закрывая вентиль, вы будете регулировать температуру его нагрева прибавляя и убавляя ее соответственно. С помощью запорного вентиля вы сможете отрегулировать с какой интенсивностью будет выходить вода. Чаще всего такой вентиль используют для балансировки всех радиаторов и устанавливается он на каждый.

Первым делом перекройте вентиля. Регулировочный перекрывается руками, а запорный с помощью шестигранного ключа.

СОВЕТ: Когда будете закрывать запорный вентиль запомните сколько оборотов вы сделали, чтобы потом открыть на столько же.


Теперь нужно отсоединить радиатор от вентилей. Для этого вам понадобится гаечный или газовый ключ. Устройство крана состоит из американки (съемная муфта). Открутите гайку американки для отделения радиатора от вентиля.

СОВЕТ: Для того чтобы не попортить настил на полу, подложите под радиатор ненужные тряпки.

Откручиваем запорный вентиль…

Регулировочный вентиль откручиваем так же… Для надежности используйте второй ключ, чтобы держать штуцер американки, откручивая гайку.

Последний шаг снимаем радиатор с кронштейнов. Лучший совет, который мы можем дать Вам, состоит в том, чтобы вы снимали радиатор с кем либо, так как радиатор с водой очень тяжелый.Такая операция требует хотя бы двух человек.

СОВЕТ: если Вы будете красить стену за радиатором, запечатайте вентили в пакеты или бумагу.


Во время процесса покраски или клейки стены, уложите радиатор так чтобы он не поцарапался. Когда вы закончите покраску, повесьте купленный новый радиатор или старый на кронштейны.

Когда радиатор висит на месте, соедините вентиль и радиатор в с помощью стягивающей американки. Закручивая запорный вентиль, вспомните количество витков которое вам пришлось прокрутить, чтобы перекрыть его и откройте ровно на столько же.

Откройте регулировочный вентиль для подачи теплоносителя, при этом вам нужно открыть кран Маевского, чтобы через него выходил воздух и радиатор наполнялся водой. После того как из крана Маевского закапает вода, перекройте его, это будет означать, что радиатор заполнился теплоносителем.


Спасибо за чтение нашей статьи о том, как временно снять радиатор отопления, и другие наши статьи. Не забывайте Любите наши проекты и делитесь ними с Вашими друзьями, используя социальные виджеты.

Автор статьи:

Задавайте вопросы в комментариях, делитесь своим опытом, так же принимается любая конструктивная критика, готов обсуждать. Не забывайте делиться полученной информацией с друзьями.

Замена радиатора охлаждения в Санкт-Петербурге, цена на установку радиатора

Когда и зачем менять радиатор охлаждения?

Система охлаждения – это одна из важнейших систем автомобиля. В процессе работы ДВС выделяет огромное количество тепла, поэтому в устройстве машины обязательно есть охлаждающая система. Обеспечение рабочей температуры двигателя это одна из самых важных задач, которые могут требоваться этой системы. При перегреве двигателя есть очень большая вероятность выхода из строя всего двигателя целиком, а это капитальный ремонт и очень большие затраты. Основная деталь системы охлаждения – радиатор. Если он выходит из строя, к сожалению, выходит из строя вся система.

Есть два явных признака неисправности радиатора охлаждения:

  • ДВС очень быстро нагревается;
  • охлаждающая жидкость закипает во время работы двигателя.

Поломка радиатора – это всегда неприятно и всегда связано с простоем автомобиля. Зачастую ремонт радиатора неоправданно дорогое занятие. Это сложный процесс, который требует от мастера очень высокой квалификации и опыта – ведь никому не хочется ремонтировать запчасть каждые полгода, к чему может привести некачественный ремонт. Поэтому самым простым выходом при поломке радиатора является его замена на оригинальную запчасть или аналог. Существуют варианты исполнения радиаторов в меди и алюминии. Мнения по поводу того, какой из них лучше, расходятся — медное изделие обладает лучшей теплопроводностью, а алюминиевый радиатор охлаждения весит меньше и обходится покупателям несколько дешевле, но его нельзя паять.

К ремонту радиатора охлаждения, помимо естественного износа, могут привести следующие причины:

  • попадание машины в ДТП;
  • попадание в радиатор мусора, забивающего его;
  • оседание пыли на внутренних поверхностях радиатора;
  • воздействие внешней среды.

Мастера СТО СТАЙЕР всегда проводят ремонт радиаторов охлаждения с высоким качеством и неизменным профессионализмом. Этот тип работ проводится в наших мастерских уже больше двадцати лет, и опыт, накопленный за эти годы, ведет только к качественно выполненным заказам.

Как заменить радиатор кондиционера своими руками?

Без систем по созданию в салоне комфортных параметров микроклимата невозможно представить любое современное транспортное средство. Замена радиатора кондиционера недешево обойдется автолюбителю, поэтому многие водители предпочитают выполнить подобную работу самостоятельно. Для грамотного и быстрого проведения замены необходимо знать назначение, принцип действия и последовательность процессов демонтажа и установки оборудования.

Особенности оборудования и причины его поломок

Радиатор системы кондиционирования воздуха размещается практически во всех моделях автомобилей в передней части машины, рядом с аналогичным радиатором охлаждения, обслуживающим двигатель. Такое местоположение необходимо для эффективного охлаждения фреона, циркулирующего в контуре системы. Типичными признаками неисправности этого узла могут быть:

  • Не охлаждение воздуха.
  • Невозможность добиться необходимой температуры в салоне.
  • Работа кондиционера происходит только при движении транспортного средства.
  • Подача теплого воздуха из системы при остановке автомобиля.

Самые распространенные причины некорректной работы радиатора или его поломки:

  • Попадание в конденсатор частичек посторонних веществ и пылевидных образований.
  • Внутреннее засорение, вызывающее непроходимость магистралей.
  • Механические дефекты трубопроводов, коррозия стенок.
  • Постепенный износ прокладок в местах соединения.
  • Утечка фреона вследствие повреждения контура охлаждения.

Обратите внимание! Заправка системы избыточным объемом фреона способствует повышению давления в системе и быстрому износу оборудования.

Как выполняется замена

В процессе демонтажа герметичность системы нарушается, поэтому находящийся в ней фреон нужно слить. Вместе с новым радиатором следует заранее приобрести заправочное оборудование и необходимое количество хладагента.

Для работы потребуется:

  • набор гаечных, торцевых и шестигранных ключей
  • вакуумный насос
  • специальная станция заправки с манометрами и шлангами
  • баллон с фреоном

Обратите внимание! Работу важно проводить в помещении с низким уровнем влажности воздуха, чтобы избежать попадания в хладагент конденсата.

Инструкция по демонтажу и установке

Различия в установке радиатора кондиционера имеются практически для каждого автомобиля. Но алгоритм действий при выполнении подобной работы очень схож и может отличаться только незначительными деталями. Основные правила:

  1. Упростить доступ к агрегату позволит съем защиты двигателя и фальшрадиаторной решетки в передней части бампера.
  2. Излишнее давление хладагента в системе удаляют через ниппель, находящийся на магистрали низкого давления. Проводить эту процедуру нужно с максимальной осторожностью, чтобы не повредить пальцы хладагентом.
  3. Снятые с радиатора трубки следует заклеить скотчем во избежание попадания влаги и грязи внутрь системы.
  4. После того, как агрегат осторожно снят с креплений, не следует оставлять старые прокладки в местах соединений, их надо заменить на новые.
  5. На освободившееся место монтируется новый радиатор.
  6. К сервисному порту системы присоединяется вакуумный насос с помощью шлангов с манометром. Процедура откачки остатков фреона из контура обычно занимает 15-20 минут. Затем происходит продувка системы инертным газом.
  7. Кондиционер загружается рекомендуемым объемом фреона.

В завершение система тестируется на возможное наличие декомпрессии путем замера давления в контуре.

Полезные советы

Не рекомендуется выполнять разгерметизацию на открытом воздухе в дождливую погоду. Попадание влаги приводит к быстрой поломке системы.

Радиатор удобнее снимать снизу. При выполнении этой операции любым другим способом придется делать демонтаж большего количества деталей.

Лето или зима: когда менять радиатор

Замена радиаторов отопления в отдельно взятой квартире многоквартирного дома усложняется необходимостью сливать теплоноситель. Эту процедуру осуществляет специалист, которого присылает управляющая компания после подачи соответствующего заявления владельцем жилплощади. Заранее узнавая специфику и длительность процесса, многие владельцы совершают общую ошибку, полагая, что в связи с необходимостью отключения стояка отопления проще будет произвести замену в летнее время.


Лето или зима: когда лучше менять радиаторы отопления

Замена радиаторов отопления в отдельно взятой квартире многоквартирного дома усложняется необходимостью сливать теплоноситель. Эту процедуру осуществляет специалист, которого присылает управляющая компания после подачи соответствующего заявления владельцем жилплощади. Заранее узнавая специфику и длительность процесса, многие владельцы совершают общую ошибку, полагая, что в связи с необходимостью отключения стояка отопления значительно проще будет произвести замену в летнее время.

В чем ошибочность такого решения? Дело в том, что теплоноситель, находящийся в системе отопления, присутствует там в любое время года, независимо от того, является ли текущий сезон отопительным или нет. Вода внутри батарей не нагревается котельной летом, а также поздней весной и ранней осенью, но и не сливается без остатка. Нахождение теплоносителя внутри системы предохраняет ее от нарастания ржавчины. Следовательно, сливать воду придется все равно, хоть и без ущерба для комфорта в квартирах, расположенных по стояку.

Очевидным же минусом замены радиаторов в теплое время года является невозможность проверить качество выполненных работ: сварки, резьбовых соединений, а также уровень прогревания самого радиатора. Любые недостатки проявят себя только в отопительный сезон. Поправить их всегда сложнее, чем решить в момент совершения.

Замена радиаторов в холодный сезон имеет еще один небольшой плюс: стоимость. Зачастую подобные услуги становятся значительно дешевле с наступлением отопительного сезона. При замене всех радиаторов в многокомнатной квартире экономия может выйти значительной.

Резюмируя все вышесказанное, можно сделать следующие выводы:

1. Менять батареи в квартире вне рамок отопительного сезона несколько комфортней, но проверить качество работ просто не предоставляется возможным;

2. Зимой замена батарей может выйти дешевле, при этом все вероятные недостатки проведенных работ будут видны сразу же. Важно отметить, что в многоквартирном доме менять радиаторы отопления самостоятельно нельзя! Заявление на отключение стояка обычно рассматривается главным инженером УК достаточно быстро, поэтому не стоит бояться сложностей, связанных с заменой.

4 причины заменить батареи отопления

Вы когда-нибудь задавались вопросом, в каком состоянии находятся батареи в вашем доме? А зря! Проверять их нужно обязательно и с завидной периодичностью. В противном случае вы рискуете замёрзнуть в морозы или затопить соседей. Существует несколько причин для замены радиаторов, в их числе:

1. Физический износ оборудования 

По истечении длительного времени радиаторы разрушаются, теряют герметичность. Причинами потери герметичности и появления протечек может стать опрессовка системы после аварийных или сезонных профилактических работ, а также повышенное давление, которое возникло в результате сокращения проходимости радиатора из-за накопившихся в нём примесей. Нередко причиной протечек становится коррозия металла. Но проблема может быть не только в радиаторе, но и ещё и в отдельном клапане, который легко можно заменить. Если вы заметили, что течет батарея, перекройте вентиль и вызовите специалиста, который после осмотра оборудования решит, что делать.

2. Недостаточно эффективный нагрев

Чем отличается старый радиатор от нового? Всего лишь толстым слоем отложений внутри корпуса: батарея может оказаться замусоренной или суженой налётом ржавчины. Как следствие – отопительный прибор не способен полноценно функционировать и обогревать помещение. Тревожным звонком в отопительный сезон для вас должно стать следующее:

  • одна из секций или весь радиатор холодный;
  • воздушная пробка в радиаторе отсутствует, но температура стояка выше, чем температура батареи.

3. Недостаточная теплоотдача

В новых многоквартирных домах зачастую устанавливаются отопительные приборы, мощности которых не хватает для обогрева больших помещений.
Старые чугунные батареи в процессе работы задействуют большие объёмы воды, как следствие – медленно нагреваются и остывают. Новые же модели радиаторов имеют терморегуляторы и для их работы требуется меньшее количество воды. При этом эффективность их намного больше.

4. Непривлекательный внешний вид

Эстетические соображения тоже могут стать причиной замены батареи. Привлекательный и стильный дизайн современных радиаторов – одно из доказательств этому.

На что обратить внимание при покупке новой батареи?

Замена радиаторов в квартире — дело важное и требует предварительных расчётов. Учтите размеры помещения, материал труб, особенности конструкции, а также внешний вид отопительного прибора, поскольку в современных реалиях он является не только средством для обогрева, но и элементом декора в интерьере.

Выбирайте радиатор из множества моделей в нашем каталоге.

Важными факторами при выборе являются:

  • максимальная температура теплоносителя;
  • состав и давление;
  • теплоотдача.

Если у вас возникло хоть малейшее сомнение в правильности выбора, обязательно обратитесь за консультацией к специалисту отдела «Водоснабжение и отопление» в гипермаркете «Бауцентр». Кроме того, мы можем помочь вам выполнить качественный монтаж радиатора. 

Теперь вы точно готовы к новому отопительному сезону!


Замена радиатора батареи отопления в Москве под ключ на сайте Hands.

ru

Радиаторы стали незаменимым атрибутом любой квартиры. Если в частных домах до сих пор встречается печной обогрев углем или дровами, то в квартире это невозможно. Для прогрева комнат используются батареи, со временем приходящие в негодность. Замена радиаторов отопления в квартире — необходимая процедура. 

Зачем менять батареи 

  • Неэффективность

Старые радиаторы, обычно стальные или чугунные, могут пропускать воду или недостаточно прогревать помещение при истекшем разрешенном сроке эксплуатации. По истечении 10 лет металл начинает ржаветь изнутри от жидкости и перепадов температур, особенно в зимний период. 

Изношенные теплообменники портят вид квартиры, особенно это заметно на фоне дизайнерского ремонта. Колер плохо держится на поверхности, а постоянное окрашивание вредно для здоровья и требует времени. В пористой поверхности накапливается грязь. Еще один серьезный минус — невозможность регулировки температуры.

Поэтому если появляются проблемы с прогреванием помещений, необходимо вызвать сантехника для анализа состояния приборов. Если не помогает сброс давления в трубах или происходит прорыв, то следует поменять батареи отопления

Типы современных радиаторов

  • Стальные. Данные теплообменники могут иметь самый разнообразный дизайн, есть возможность установки регулятора температуры, у них низкий вес, простой монтаж, невысокая цена. Из недостатков — в трубах всегда должна быть вода, что не подходит для централизованного теплоснабжения.
  • Алюминиевые. Легче стальных, славятся хорошим теплообменом. Максимальная температура: 110 градусов. Демонтаж старого и замена радиатора отопления на новый алюминиевый проводится даже проще, чем на стальной.
  • Биометаллические. Теплообменники такого типа состоят из медных или стальных трубок внутри и алюминиевых снаружи. Срок эксплуатации — до 20 лет. Биометаллические батареи практически не нуждаются в обслуживании, имеют небольшой вес.

Виды теплообменников по строению

  • Секционные. Классический вид, с отсеками, в каждом по два-четыре канала. Хорошая теплоотдача, приятный дизайн. Из минусов — неудобно протирать, нужно использовать щетку.
  • Панельные. По форме напоминает щит. Можно подобрать размер по размеру помещения, особенно актуально это будет в частном доме, где в среднем площадь больше чем в квартире. 
  • Трубчатые. Это трубы цилиндрической формы, довольно прочные и простые в уходе.

Замена батарей отопления в Москве 

Многие люди производят ремонт в своих квартирах, меняя старое оборудование на новое. Стоимость работы по заменерадиаторов отопления под ключ зависит от типа теплообменника. Демонтаж старых батарей также прибавляет сумму к стоимости.

Как заменить радиатор автомобиля

Радиатор — основная часть системы охлаждения. Охлаждающая жидкость течет по трубкам внутри радиатора, которые окружены ребрами, направляющими воздушный поток. Когда автомобиль движется по дороге, воздух проходит через эти ребра и охлаждает охлаждающую жидкость. Затем охлаждающая жидкость с более низкой температурой отправляется обратно в двигатель. Неисправный радиатор может привести к перегреву двигателя и его потенциальному повреждению.

Часть 1 из 1: Замена радиатора

Необходимые материалы

  • Воздушный компрессор (опция)
  • Инструмент для вакуумного наполнения системы охлаждения (опция)
  • Ключ для накидной гайки подходящего размера
  • Бесплатные руководства по ремонту — Autozone предоставляет бесплатные онлайн-руководства по ремонту для определенных марок и моделей
  • Стойки для домкрата и домкрата
  • Плоскогубцы
  • Перчатки защитные
  • Трещотка и головки соответствующего размера
  • Удлинитель с трещоткой
  • Защитные очки
  • Отвертка
  • Ключи подходящего размера

Шаг 1: Поднимите и поддержите автомобиль .Надежно поддержите автомобиль, приподняв его и поддерживая домкратами. Установите упор для колес за задними колесами и включите стояночный тормоз.

Шаг 2: Слейте охлаждающую жидкость из радиатора . Откройте кран крана или снимите нижний шланг радиатора, чтобы слить охлаждающую жидкость из радиатора.

Шаг 3: Отсоедините шланг от бачка радиатора . Ослабьте шланговый зажим с помощью плоскогубцев или отвертки, в зависимости от конструкции зажима.Отсоедините шланг, повернув его и потянув в сторону от радиатора.

Шаг 4: Снимите верхний шланг радиатора . Ослабьте хомуты шланга плоскогубцами или отверткой, в зависимости от конструкции хомута. Затем снимите шланг, повернув его и вытащив из соединения.

Шаг 5: Снимите нижний шланг радиатора . Ослабьте хомуты шланга плоскогубцами или отверткой, в зависимости от конструкции хомута.Затем снимите шланг, повернув его и вытащив из соединения.

Шаг 6. Отсоедините электрический разъем вентилятора охлаждения. Отсоедините электрический разъем вентилятора охлаждения, нажав на язычок и потянув его назад.

Шаг 7: Открутите крепежные болты вентилятора охлаждения . Выкрутите крепежные болты вентилятора охлаждения с помощью трещотки, удлинителя и головки подходящего размера.

Шаг 8: Снимите охлаждающий вентилятор .Снимите охлаждающий вентилятор с автомобиля.

Шаг 9: Отсоедините линии охладителя коробки передач . Отсоедините трубопроводы радиатора коробки передач от радиатора с помощью гаечного ключа с накидом, чтобы предотвратить закругление фитингов.

Шаг 10: Снимите болты крепления радиатора . Снимите крепежные болты радиатора, используя гаечный ключ или трещотку и головку подходящего размера.

Шаг 11: Снимите крепежные болты конденсатора . Снимите крепежные болты конденсатора, используя гаечный ключ или трещотку и головку подходящего размера.

Шаг 12: Снимите радиатор . Снимите радиатор с автомобиля.

Шаг 13: Установите радиатор . Установите новый радиатор на место.

Шаг 14: Установите крепежные болты конденсатора . Установите крепежные болты конденсатора и затяните их.

Шаг 15: Установите болты крепления радиатора .Установите крепежные болты радиатора, используя гаечный ключ или трещотку и головку подходящего размера.

Шаг 16: Подключите линии охладителя коробки передач . Подсоедините трубопроводы радиатора трансмиссии к радиатору с помощью накидного гаечного ключа, чтобы предотвратить закругление фитингов.

Шаг 17: Установите вентилятор . Установите охлаждающий вентилятор на место.

Шаг 18: Установите болты крепления вентилятора охлаждения . Установите крепежные болты вентилятора охлаждения, используя храповик, удлинитель и головку подходящего размера.

Шаг 19: Установите на место разъем . Подсоедините электрический разъем вентилятора охлаждения.

Шаг 20: Установите нижний шланг радиатора . Наденьте шланг на соединение. Используя плоскогубцы или отвертку (в зависимости от конструкции зажима), сдвиньте хомуты на место и затяните их.

Шаг 21: Установите верхний шланг радиатора .Наденьте шланг на соединение. Затем с помощью плоскогубцев или отвертки (в зависимости от конструкции зажима) сдвиньте хомуты на место и затяните их.

Шаг 22: Подсоедините шланг бачка радиатора . Наденьте шланг на соединение. Затем с помощью плоскогубцев или отвертки (в зависимости от конструкции зажима) сдвиньте хомут на место и затяните его.

Шаг 23: Залейте в радиатор охлаждающую жидкость . При необходимости закройте сливной кран. Затем залейте охлаждающую жидкость в радиатор.

Шаг 24: Удалите воздух из системы охлаждения . Воздух можно удалить из системы охлаждения, открыв выпускной клапан, если он имеется, или с помощью инструмента для вакуумного наполнения системы охлаждения, прикрепленного к производственному воздуху. На некоторых автомобилях можно выпустить воздух из системы охлаждения, запустив двигатель с снятой крышкой радиатора и позволив охлаждающей жидкости выйти наружу.

Шаг 25: Опустите автомобиль .Поднимите автомобиль и снимите домкраты. Затем опустите автомобиль и снимите противооткатный упор.

Замена радиатора — большая работа. Если вам кажется, что эту задачу вы бы предпочли доверить профессионалу, YourMechanic предложит квалифицированную замену радиатора, выполненную у вас дома или в офисе.

Как заменить радиатор в автомобиле

Компетентный механик может относительно легко диагностировать автомобильные заболевания, которые слышны или ощущаются, но с запахами труднее. Допустим, вы путешествуете и замечаете странный запах … чего-то. Это неестественно сладкий и загадочный запах. Но после того, как вы завернули за следующий угол, его уже не было. Когда дорога снова выпрямляется, она возвращается. Как будто кто-то поджег полотенце, смоченное в кленовом сиропе. Еще через несколько миль этот сладкий запах стал утомительно подавляющим. Вскоре становится ясно, в чем проблема: это запах охлаждающей жидкости, утечка под капотом где-то из системы охлаждения. Конечно же, прежде чем вам удастся убежать домой, указатель температуры начинает ползать вверх, и из решетки выглядывают небольшие завитки пара.Дать остыть в течение получаса, вы осторожно открываете капот, ожидая увидеть что-то очевидное, например, незакрепленную крышку или разрезной шланг.

Не шанс, приятель. Повсюду хладагент цвета драконьей рвоты. На следующем этапе промойте все пресной водой и дайте высохнуть. Быстро добавив пару литров воды в радиатор, вы сможете завести машину, не прогревая двигатель. Но прежде чем убрать шланг, из радиатора начинает капать вода. Сразу видно, где течь — из трещины в пластиковом торцевом бачке просачивается желчная зеленая охлаждающая жидкость.Ваш радиатор (извините) приготовлен.

Пластик нельзя исправить

Когда поколение назад алюминиево-пластиковые радиаторы впервые появились на рынке, люди действительно пытались их отремонтировать. Было очевидное решение — просто заделать трещины эпоксидной смолой — эй, это просто пластик. Если я смогу залатать пластиковый бензобак, крыло или даже бачок омывателя лобового стекла, я смогу заделать небольшую трещину длиной менее дюйма, верно?

Неправильно. Поверьте мне, я пробовал это — обычно поздно ночью, когда мне нужно было что-то вернуть в дорогу, а до доставки деталей еще оставалось несколько дней.Это пустая трата времени. Пластиковый резервуар слишком сильно изгибается под воздействием тепла и давления, и любой клей просто сдается. Кроме того, армированная стекловолокном нейлоновая конструкция резервуара с годами, вероятно, стала хрупкой. Совсем скоро рядом появится еще одна трещина. Опять же, когда впервые были представлены радиаторы с пластиковыми баками, многие дилеры пытались их починить. Одним из видов отказа, помимо упомянутого выше треснувшего резервуара, было длинное кольцевое уплотнение между алюминиевым радиатором и пластиковыми торцевыми резервуарами.Ремонт включал распаковку стального зажима для пальцев, удерживающего их вместе, замену бака или уплотнительного кольца и обжатие всех вместе. (У меня даже есть специальные клещи для снятия обжима и обжима в моем ящике с инструментами.) Этот ремонт стал менее распространенным, потому что радиаторы теперь намного дешевле, чем были раньше.

Итог: Если у вас плохой радиатор с пластиковым баком, вы можете просто купить новый. Если у вас есть медно-латунный радиатор, его можно отремонтировать в магазине радиаторов.В любом случае, сэкономьте деньги, сняв и установив самостоятельно.

Пусть кровоточит

Начните со слива охлаждающей жидкости. Мне нужно сказать вам, чтобы машина сначала остыла? Так не думала. Вы должны утилизировать этот материал, и у большинства дилерских центров GM есть машины для рециркуляции охлаждающей жидкости. (GM хорошо разбирается в переработке и несколько лет назад заставила всех своих дилеров покупать машины для рециркуляции охлаждающей жидкости.) Не используйте тот же поддон, который вы используете для масла и трансмиссионной жидкости — даже несколько капель масла загрязняют отработанную охлаждающую жидкость, которые затем следует утилизировать как опасные отходы.Обратитесь в местный отдел общественных работ или в пожарную службу за советом по утилизации. Смывать его в канализацию или использовать для уничтожения сорняков недопустимо.

Не оставляйте поблизости использованную охлаждающую жидкость. Жидкость на основе гликоля имеет сладковатый вкус, и детям и домашним животным нужно съесть всего несколько ложек, чтобы убить их. Большинство охлаждающих жидкостей, представленных сегодня на рынке, имеют чрезвычайно горький вкус, чтобы предотвратить смертельный исход. Соберите небольшие пролитые жидкости с помощью наполнителя для кошачьего туалета, опилок или песка и тщательно утилизируйте подметание.

Когда охлаждающая жидкость перестанет капать, поменяйте местами сливные поддоны. Большинство автомобилей с автоматической коробкой передач имеют радиатор трансмиссионного масла, а наш грузовик с фотографиями также имеет охладитель моторного масла. Удалите эти линии, открутив хомут на фитингах или открутив их. Закройте эти шланги крышкой, чтобы внутрь не попали посторонние предметы, и ожидайте, что несколько унций ATF или масла потечет из нижнего отверстия радиатора в уловитель. Твердые шланги радиатора, возможно, придется отрезать.

Легкий выход

Посмотрите, есть ли какие-либо части кожуха вентилятора, которые нужно удалить, но вам может потребоваться только открутить крепеж и вытащить радиатор прямо вверх и наружу, фактически не снимая кожух.Не сгибайте лопасти вентилятора и следите за тем, чтобы резиновые подушки крепления радиатора не вылетели, прыгнув под машину.

Распакуйте новый радиатор и тщательно обработайте старый и новый радиаторы, чтобы убедиться, что у вас правильный. Осторожно установите новый радиатор на место. Не сгибайте плавники; вы уменьшите способность нового радиатора отводить тепло.

Застегнуть хомуты, переустановить шланги и штуцеры охладителя — пора все довести. Если шланги не скользят по патрубкам, попробуйте смазать небольшим количеством охлаждающей жидкости.Если из-за этого они не скользят относительно легко, пришло время заменить шланги.

пятьдесят пятьдесят

Часто можно просто долить систему, запустить двигатель и поехать. Но во многих транспортных средствах есть особые процедуры прокачки, требующие, чтобы штуцеры для прокачки были, ну, «отрыгнуты». В некоторых случаях передняя часть автомобиля должна быть поднята, чтобы удалить весь воздух из системы. Это потому, что герметичная крышка находится ниже наивысшей точки в двигателе, где течет охлаждающая жидкость. Если не выпустить воздушный карман из головки блока цилиндров, это может привести к перегреву, поэтому обязательно следуйте процедуре. Также долейте переливной бак до линии ХОЛОД.

Пришло время запустить двигатель и поискать утечки. Долейте масло в трансмиссию и двигатель, если вы пролили жидкость при отсоединении линий охлаждения.

Раньше на рынке был один вид охлаждающей жидкости. В наши дни их более полудюжины, разноцветных радуги. У производителя вашего автомобиля есть особые рекомендации, которым следует следовать. Внимательные читатели заметят, что мы заправляем этот автомобиль GM обычной зеленой охлаждающей жидкостью вместо рекомендованной заводом-изготовителем оранжевой долговечной жидкости Dex-Cool, которую GM установила на заводе.По какой-то причине предыдущий владелец перешел на зеленый цвет, и мы решили продолжить эту практику. Dex-Cool может занять много времени для обеспечения защиты от коррозии, если он не использовался в системе какое-то время; антикоррозионные присадки в обычных охлаждающих жидкостях действуют немедленно.

1. Радиатор Suburban, который мы пересаживали для этой истории, как и у многих других транспортных средств, имеет сливной кран радиатора, который ловко направлен прямо на направляющую рамы, что заставляет струю охлаждающей жидкости брызгать и капать на 1 ярд. широкая область.Вам понадобится детский бассейн, чтобы все это поймать.

2. Ослабьте зажимы на шлангах охлаждающей жидкости и осторожно снимите шланги с носиков на концевых баках. Рассмотрите возможность замены шлангов, у которых нормальный срок службы составляет от пяти до семи лет. 3. Стальные охлаждающие линии крепятся тонкими стальными или латунными шестигранными фитингами. Всегда лучше использовать правильный инструмент — в данном случае гаечный ключ с накидной гайкой, который захватит все шесть углов фитинга, а не только два.

4. Большинство радиаторов фиксируются только зажимом. Снимите зажимные болты и снимите рад.

5. Эти трещины, типичный вид отказа пластиковых бачков радиатора, не подлежат ремонту.

6. Независимо от того, как долго вы позволяете ему стекать, в системе все равно остается несколько литров жидкости.Сейчас самое время налить воду и смыть старую неприятную охлаждающую жидкость. Посмотрите информацию о мощности вашей системы охлаждения в руководстве по эксплуатации. Это может быть всего 12 или целых 22 кварты. Разделите это пополам и добавьте столько неразбавленной охлаждающей жидкости. Долейте деминерализованную или дистиллированную воду, чтобы получилась правильная смесь.

Этот контент создается и поддерживается третьей стороной и импортируется на эту страницу, чтобы помочь пользователям указать свои адреса электронной почты.Вы можете найти больше информации об этом и подобном контенте на сайте piano.io.

Как заменить радиатор автомобильного двигателя

Заправить радиатор

Шаг 23 — Затем установите крышку радиатора, нажав вниз и повернув по часовой стрелке до упора, также проверьте жидкость в бачке с охлаждающей жидкостью. уровень. После установки крышки радиатора перепроверьте систему на герметичность, также перепроверьте бачок охлаждающей жидкости через пару дней эксплуатации.Однажды управляя автомобилем, проверьте датчик температуры на предмет перегрев.

Полезная информация

Радиатор отводит тепло от двигатель за счет теплообмена с использованием охлаждающей жидкости в качестве проводника и обычно расположен в передней части автомобиля под капот. А охлаждение система состоит из множества частей, включая термостат, водяной насос и систему охлаждения. шланги. Радиатор изготавливается с тонкой алюминиевой сердцевиной в сочетании с пластиком. резервуары, подверженные утечкам охлаждающей жидкости.При снятии радиатора оставление охлаждающих вентиляторов прикрепленными и их перенос на новый радиатор, находясь на скамейке, могло бы быть более эффективным. Пока радиатор Удаляется, используйте садовый шланг для очистки участка, включая конденсатор кондиционера.

Необходимые инструменты и материалы

СПОНСИРУЕМЫЕ ССЫЛКИ

  • Замена радиатора
  • Охлаждающая жидкость двигателя
  • Набор головок
  • Набор ключей
  • Инструмент для снятия хомутов или фиксаторов каналов
  • Магазинные полотенца
  • Емкость для сбора жидкости
  • Защитные очки и перчатки

Передовой опыт

  • Отключить аккумуляторный кабель, чтобы избежать короткого замыкания.
  • Заменить термостат при замене радиатора.
  • Промойте систему охлаждения и установить новую охлаждающую жидкость для защиты прокладок и внутреннего двигателя части.
  • Заменить верхний и нижний радиатор шланги.
  • Осмотрите охлаждение работа вентилятора.
  • Осмотрите и удалите мусор, например пластиковые пакеты, перед передней решеткой. площадь.

Как заменить радиатор в автомобиле

Как заменить радиатор в автомобиле

Радиатор является основной частью системы охлаждения автомобиля и играет жизненно важную роль в правильном функционировании автомобиля, предотвращая перегрев и серьезные повреждения двигателя автомобиля.

Вот как заменить вышедший из строя радиатор на новый:

Пошаговая инструкция по замене радиатора автомобиля

Необходимые материалы:
  1. Замена радиатора
  2. Стойки для домкрата и домкрата
  3. Плоскогубцы
  4. Перчатки защитные
  5. Трещотка и головки подходящего размера
  6. Удлинитель с трещоткой
  7. Защитные очки
  8. Отвертка
  9. Ключи подходящего размера
  10. Ключ для накидной гайки подходящего размера
  11. Воздушный компрессор (опция)
  12. Приспособление для вакуумного заполнения системы охлаждения (опция)

Процедура:

1) Поднимите и поддержите автомобиль: Безопасно поднимите переднюю часть автомобиля с помощью домкрата и поддержите его с помощью опор домкрата.Поставьте колесные часы за задние колеса и поставьте стояночный тормоз.

2) Удалите охлаждающую жидкость из радиатора: Отсоедините нижний шланг радиатора или откройте кран топливного крана, чтобы удалить охлаждающую жидкость из радиатора.

3) Снимите шланг бачка радиатора: Освободите хомут шланга с помощью отвертки или плоскогубцев в соответствии с конструкцией хомута. Снимите шланг, повернув и оторвав его от радиатора.

4) Отсоедините верхний шланг радиатора: Освободите зажим шланга с помощью отвертки или плоскогубцев в соответствии с конструкцией зажима.Снимите шланг, повернув его и оторвав от соединения.

5) Отсоедините нижний шланг радиатора: Освободите зажим шланга с помощью отвертки или плоскогубцев в соответствии с конструкцией зажима. Снимите шланг, повернув его и оторвав от соединения.

6) Отсоедините электрический разъем вентилятора охлаждения: Отсоедините электрический разъем вентилятора охлаждения, нажав на язычок и потянув его назад.

7) Снимите крепежные болты вентилятора охлаждения: Снимите крепежные болты вентилятора охлаждения с помощью трещотки, удлинителя и гнезда подходящего размера.

8) Снимите вентилятор охлаждения: Снимите вентилятор охлаждения с автомобиля.

9) Ослабьте трубопроводы охладителя коробки передач: Ослабьте трубопроводы охладителя коробки передач от старого радиатора с помощью гаечного ключа с накидной гайкой, чтобы избежать закругления фитингов.

10) Снимите крепежные болты радиатора: Снимите крепежные болты радиатора с помощью трещотки / гаечного ключа и головки подходящего размера.

11) Снимите крепежные болты конденсатора: Снимите крепежные болты конденсатора с помощью трещотки / гаечного ключа и головки подходящего размера.

12) Снимаем старый радиатор: Снимаем старый радиатор с автомобиля.

13) Установите новый радиатор: Установите новый радиатор на его место.

14) Установите крепежные болты конденсатора: Установите крепежные болты конденсатора и затяните их.

15) Установите болты крепления радиатора: Установите болты крепления радиатора с помощью гаечного ключа и трещотки подходящего размера.

16) Присоедините трубопроводы охладителя коробки передач: Прикрепите трубопроводы охладителя коробки передач к радиатору с помощью накидного гаечного ключа, чтобы избежать закругления фитингов.

17) Установите вентилятор охлаждения: Установите вентилятор охлаждения на место.

18) Установите болты крепления вентилятора охлаждения: Установите болты крепления вентилятора системы охлаждения с помощью трещотки, удлинителя и головки подходящего размера.

19) Подсоедините электрический разъем: Установите на место электрический разъем вентилятора охлаждения.

20) Установите нижний шланг радиатора: Снова установите нижний шланг радиатора на соединение. С помощью отвертки или плоскогубцев (в зависимости от конструкции зажима) установите хомуты на место и закрепите их.

21) Установите верхний шланг радиатора: Снова установите верхний шланг радиатора на соединение. С помощью отвертки или плоскогубцев (в зависимости от конструкции зажима) установите хомуты на место и закрепите их.

22) Присоедините шланг бачка радиатора: Установите верхний шланг радиатора обратно на соединение. С помощью отвертки или плоскогубцев (в зависимости от конструкции зажима) установите хомут на место и закрепите его.

23) Залейте охлаждающую жидкость в новый радиатор: При необходимости закройте сливной кран.Залейте охлаждающую жидкость в новый радиатор.

24) Слейте воздух из системы охлаждения: Слейте воздух из системы охлаждения с помощью приспособления для вакуумного наполнения системы охлаждения, подключенного к производственному воздуху, или открыв спускной клапан, если он имеется.

25) Опустите автомобиль: Поднимите автомобиль и снимите опоры домкрата. Опустите автомобиль и снимите колесные часы. Процесс замены радиатора автомобиля завершен.

Если вы ищете замену или покупаете новый радиатор, мы в Cooline предоставим высококачественные радиаторы и детали топливной системы для автомобилей, пикапов, подъемного оборудования, тракторов, коммерческих автомобилей и полуприцепов по оптовым ценам.

Вы можете заказать автомобильные радиаторы OEM качества на сайте buyradiatoronline.com.

Вот 5 основных причин, по которым вы должны покупать радиаторы Cooline.

Чугунные радиаторы | Как самому поменять радиатор: шаг за шагом

Размещено: 19 июня 2020 г., Пятница

Поделиться: Facebook, Twitter

Если вы заметили один из наших потрясающих радиаторов, вы, возможно, задаетесь вопросом, насколько легко заменить один из ваших старых на красивый, сияющий новый.

Итак, чтобы помочь вам, мы составили полное руководство по замене радиаторов, позволяющее вам решить, сможете ли вы справиться с этой работой самостоятельно — или вам лучше расслабиться и пригласить сантехника!

Насколько легко заменить радиаторы?

Сложность: Средняя

Замена радиаторов — довольно простая работа, которую можно выполнить всего за пару часов, если вы знаете, что делаете. Проще всего это сделать — заменить радиатор на аналог; То есть найти тот, который точно такого же размера, как и ваш старый.

В этом сценарии потребуется немного смазки для локтей и немного навыков, но должно быть возможно сделать это самостоятельно, если вы чувствуете, что компетентны в большинстве домашних задач.

Но будьте осторожны, если работа пойдет не так, как надо, вы можете повредить ковры и обои водой!

Вам нужен сантехник для замены радиатора?

Для тех, кому неудобно менять радиатор самостоятельно — даже если он точно такого же размера — сантехник с радостью выполнит эту работу быстро и быстро.

Если вы с по захотите изменить размер радиатора, это будет означать, что вам придется отрегулировать трубопроводы — так что лучше всего будет нанять сантехника!

Чтобы заменить радиатор меньшего размера на радиатор большего размера или наоборот, необходимо приподнять доски пола, чтобы получить доступ к трубопроводам под ними. Как только новый радиатор будет установлен, ваши трубопроводы будут отрегулированы в соответствии с изменением размеров. Вы должны быть уверены, что кто-то, кто знает, что делает, выполнит эту работу, так как любые ошибки могут привести к очень неприятным утечкам.

Как поменять радиатор самостоятельно

Итак, если вы решили самостоятельно поменять радиатор, вероятно, теперь вы хотите знать, как это сделать . ..

Как измерить замену радиатора

Прежде всего, вам нужно убедиться, что вы правильно измерили радиатор для замены. Для этого вам нужно использовать номер «центра трубы». Это расстояние между двумя клапанами на обоих концах радиатора, которые будут прикреплены к вашей системе трубопроводов.Не измеряйте просто вдоль верхней части радиатора, так как это не даст вам точного определения того, какой размер радиатора вам нужен.

Также стоит обратить внимание на глубину. Если вы выберете радиатор, который расположен дальше или ближе к стене, у вас также могут возникнуть проблемы с его подключением к трубам.

Что касается измерения высоты радиатора, это не должно иметь значения, если вы уверены, что стена выдержит его вес, и вы не столкнетесь с какими-либо препятствиями при установке.

Начало работы!

Перед тем, как начать замену радиатора, всегда сначала проверяйте состояние стены. Если ваш нынешний радиатор висит на крошащейся штукатурке, лучше всего на этом этапе залатать его. Вы также должны убедиться, что знаете, где в стене прячутся стойки, проводка или трубы. Цифровой детектор может сделать это за вас, что может остановить вас от любых опасностей.

Убедитесь, что у вас есть много старых полотенец или защитных простыней, чтобы предотвратить повреждение водой.Вы можете быть удивлены тем, сколько грязной воды может вытечь из клапанов, поэтому берегите ковры от пятен.

Затем выполните следующие действия, чтобы заменить радиатор …

1. Изолируйте радиатор

Чтобы начать легкий старт, первое, что вам нужно сделать, это выключить центральное отопление и водоснабжение. Прежде чем делать что-либо еще, убедитесь, что радиатор полностью остыл.

Затем вам нужно изолировать радиатор, закрыв клапаны, расположенные на обоих концах.С одной стороны, у вас будет ручной регулирующий клапан или термостатический клапан. Поверните его по часовой стрелке до упора.

На другом конце будет запорный клапан. Снова поверните его гаечным ключом по часовой стрелке до упора. Запишите, сколько оборотов вы сделали, так как вы захотите установить его обратно в то же положение при установке нового радиатора.

2. Слить радиатор

Далее следует выпустить всю воду из радиатора, чтобы вы могли его удалить. Вы найдете соединение на обоих концах вашего радиатора — это похоже на гайку.Поставьте под него миску и полотенце, чтобы собрать воду.

С помощью гаечного ключа немного отверните гайку от себя, чтобы ослабить ее. Используйте второй гаечный ключ, чтобы удерживать трубу, выходящую из пола, на месте, чтобы предотвратить ее повреждение.

Вы не обнаружите, что много воды выходит сразу, так как теперь вам нужно впустить немного воздуха. Для этого вставьте ключ радиатора в спускной клапан вверху и поверните его по часовой стрелке. Затем вы должны увидеть, как в вашу миску начнет капать больше воды.Если он наполняется слишком быстро и вам нужно его опорожнить, просто закройте верхний клапан, чтобы остановить поток воды, или держите под рукой две миски.

Сделайте это с обоих концов радиатора.

Будьте терпеливы, сливая воду. Это может занять некоторое время, но лучше подождать, пока это будет сделано, чем рискуете пролить грязную воду на пол.

3. Снимите радиатор

Когда вся вода слита, вы можете поднять радиатор со стены или с пола. Возможно, вам придется немного вытащить трубы по бокам, прежде чем поднимать их прямо вверх — здесь вам может помочь вторая пара рук, так как радиаторы могут быть очень тяжелыми.

Скорее всего, внутри будет немного грязной воды, поэтому очень осторожно наклоните вентиль радиатора в чашу, чтобы слить последнюю каплю. Затем заткните отверстие тряпкой, чтобы она не протекала, когда вы вынимаете ее из комнаты.

Снимите хвостовики клапана (гайки) со старого радиатора и очистите их, так как вы снова сможете ими пользоваться. Оберните их резьбу лентой из ПТФЭ, чтобы не повредить уплотнение — около 5-10 витков должно быть в порядке.

4.Заменить настенные кронштейны

Если ваш новый радиатор несовместим со старыми кронштейнами или имеет другие размеры, вам необходимо снять их и закрепить новые кронштейны или приспособления. Если у вас есть отдельно стоящий чугунный радиатор , возможно, вам просто нужно прикрепить новую настенную стойку .

Если вам все же нужно заменить кронштейн, измерьте расстояние между креплениями на вашем новом радиаторе. Затем измерьте расстояние от нижней части кронштейна до нижней части радиатора.Нанесите на стену участок, где будут установлены кронштейны, с помощью спиртового уровня, чтобы убедиться, что они прямые, прежде чем сверлить на место.

Когда вы вешаете новый радиатор на кронштейны, убедитесь, что его нижние клапаны совпадают с трубами в вашем полу.

5. Повесьте или установите новый радиатор

После того, как вы все выровняете, поместите выпускной клапан и хвостовики клапана обратно в новый радиатор. Повесьте его на кронштейн или поместите на пол и затяните гайки, чтобы подсоединить радиатор к трубопроводу.Как и на втором этапе, используйте два гаечных ключа; один, чтобы затянуть гайку, и один, чтобы надежно удерживать трубу на месте, пока вы это делаете.

Затем вернитесь к запорному устройству и управляющим клапанам, которые вы изолировали, чтобы слить воду из радиатора. Откройте их на то же количество оборотов, на которое вы их закрыли. Наконец, приоткройте спускной клапан немного, чтобы выпустить весь захваченный воздух, и обязательно плотно закройте его, когда закончите.

В этот момент вы, вероятно, услышите сильное бульканье, когда радиатор наполняется водой.Если нет, проверьте, достаточно ли вы открыли клапаны.

6. Добавьте немного ингибитора коррозии радиатора

Ингибитор коррозии радиатора невероятно важен для вашей системы центрального отопления, так как он предотвращает образование неприятного осадка в результате контакта воды с металлом.

Когда вы слили воду из радиатора, вероятно, вы потеряли некоторое количество ингибитора коррозии, поэтому его необходимо заменить, даже если вы не промывали всю систему. Доступно несколько различных типов, поэтому выберите наиболее подходящий для вашей системы центрального отопления.

7. Включите центральное отопление и наслаждайтесь заменой радиатора!

Убедившись, что все соединения надежны и надежны, вы можете включить центральное отопление и наслаждаться своими прекрасными новыми радиаторами!

Ищете радиатор на замену? Здесь, в Trads, вы можете найти именно тот размер, который вам нужен, с нашим превосходным ассортиментом красивых чугунных и стальных радиаторов

.

Интернет-магазин

Не стесняйтесь:

, свяжитесь с нами , если вам нужна помощь в выборе радиатора <Вернуться в блог

Легко ли заменить радиатор?

Если вы хотите заменить радиатор, у вас должна быть довольно серьезная проблема с вашей системой охлаждения.Единственные две причины для замены радиатора: если он забит или неэффективен, или если он протекает.

Радиатор — самая хрупкая часть вашей системы охлаждения, поэтому нередко он выходит из строя и не охлаждает двигатель должным образом. Ваш радиатор имеет крошечные ребра по всей поверхности, которые способствуют передаче тепла за счет увеличения площади поверхности вашего радиатора. Эти плавники отлично охлаждают ваш двигатель, но они плохо выдерживают дорожный мусор или другие удары.Даже легкого толчка конца гаечного ключа при выполнении другой работы рядом с радиатором достаточно, чтобы согнуть эти ребра. Изогнутые ребра препятствуют прохождению воздуха через эту часть радиатора и могут быстро снизить его эффективность.

Если вы считаете, что у вас забился радиатор, возможно, вам вообще не нужно заменять радиатор. Засорения могут возникать из-за мусора и продуктов износа в вашей системе, но их часто можно удалить, выполнив простую промывку радиатора. Вы можете подтвердить, что радиатор забит, с помощью бесконтактного термометра и измерения температуры в различных точках радиатора.Если вы обнаружите в середине трубки холодное пятно, скорее всего, там есть засор. Если у вас забился радиатор, ознакомьтесь с нашей статьей о том, как промыть радиатор, чтобы узнать, насколько это просто!

Другая распространенная причина замены радиатора — утечка. Перед покупкой нового радиатора убедитесь, что утечка действительно находится в вашем радиаторе и не подлежит ремонту. Часто утечки радиатора могут быть вызваны плохими шлангами радиатора. Перед заменой радиатора проверьте шланги и хомуты, чтобы убедиться, что они в хорошем состоянии.Шланги должны быть прочными (убедитесь, что они холодные, прежде чем прикасаться к ним!), А концы должны быть в хорошем состоянии, без трещин и вздутия. Зажимы должны быть без ржавчины и затянуты на расстоянии не менее дюйма от конца шланга.

Вы также должны убедиться, что имеющаяся у вас утечка радиатора не является устранимой. Иногда утечка пружины радиатора приводит к катастрофе и требует замены всего радиатора. Примером этого может быть сломанная труба или сильно потрескавшийся концевой бак, из-за чего радиатор быстро опорожняется и ваш автомобиль перегревается.Более медленные утечки, такие как утечка из одной из трубок или небольшая утечка в конце резервуара, часто можно быстро и легко устранить изнутри. BlueDevil Radiator and Block Sealer специально разработан для герметизации подобных утечек в вашей системе охлаждения. Устранение утечки в радиаторе может сэкономить вам много времени и денег! Для получения дополнительной информации о BlueDevil Radiator и Block Sealer нажмите на баннер ниже!

Если выяснится, что ваш радиатор нельзя промыть или отремонтировать, возможно, вам потребуется заменить радиатор.В таком случае это зачастую относительно простая работа. Для начала поместите поддон под радиатор и слейте из него всю охлаждающую жидкость, чтобы ее можно было безопасно удалить. Перед снятием радиатора вам необходимо снять вентилятор и кожух. Если у вас механический вентилятор, снимите его вместе с кожухом вентилятора. Если у вас есть электрические вентиляторы, их часто можно легко открутить и повернуть задом наперед по направлению к двигателю, оставив достаточно места для снятия радиатора.

Затем снимите охлаждающие шланги, шланг переливного бачка и все трубопроводы охладителя коробки передач, идущие к радиатору.Теперь вы сможете снять зажимы радиатора в верхней части радиатора и просто сдвинуть его вверх и вывести из моторного отсека.

Установка нового радиатора противоположна этой процедуре, только будьте очень осторожны, чтобы не повредить ребра на пути внутрь.

Для получения дополнительной информации о радиаторе BlueDevil и герметике для блоков щелкните здесь:

Вы можете найти BlueDevil Radiator and Block Sealer в любом из наших партнерских местных магазинов автозапчастей, например:

  • AutoZone
  • Advance Auto Parts
  • Bennett Auto Supply
  • CarQuest Auto parts
  • NAPA Auto Parts
  • O’Reilly Auto Parts
  • Pep Мальчики
  • Fast Track
  • Бампер к специалистам по автозапчастям бампера
  • S&E Quick Lube Distributer
  • DYK Automotive

Фотографии предоставлены:

радиатор.jpg — Автор vladru — Лицензия Thinkstock Photos — Оригинальная ссылка

Зачем и как заменять крышку радиатора

Являясь простым компонентом вашей системы охлаждения, крышка радиатора играет решающую роль в поддержании эффективности охлаждения вашего автомобиля. Крышки радиатора дешевы, их легко найти, и их замена занимает всего несколько секунд, но игнорирование неисправной может вызвать проблемы с перегревом и потенциальное повреждение двигателя, особенно в жаркие летние месяцы. Давление имеет решающее значение

Крышка радиатора обычно содержит подпружиненный поршень, который служит двум целям в вашей системе охлаждения. Во-первых, если внутреннее давление превысит давление пружины плунжера, охлаждающая жидкость будет перенаправлена ​​в резервуар для перелива. Это важно, потому что, если бы этой простой функции не существовало, давление просто продолжало бы расти, вызывая внезапные утечки или даже взрывы, поскольку давление в здании отчаянно пытается найти способ сбросить себя.Во-вторых, это давление пружины помогает поддерживать определенное давление внутри вашей системы охлаждения. При повышении атмосферного давления температура кипения жидкости также повышается. Кипящая жидкость не очень хорошо передает тепло, поэтому, увеличивая давление внутри системы, вы увеличиваете количество тепла, которое система охлаждения может отвести до того, как она закипит. Диагностика неисправной крышки

Неисправная крышка радиатора показывает несколько общих симптомов, которые обычно легко увидеть, если вы их ищете.Охлаждающая жидкость должна перемещаться вперед и назад между расширительным бачком и системой охлаждения в зависимости от давления. Если вы перегреваете и охлаждающая жидкость не движется эффективно между этими двумя областями, подпружиненный плунжер может застрять или застрять на месте. Колпачок, который не может поддерживать давление, часто показывает закипание охлаждающей жидкости при нормальных рабочих температурах. Это кипение можно довольно легко услышать и увидеть, внимательно присмотревшись к резервуару для перелива. Утечка из-за крышки радиатора также является обычным и легко заметным признаком, но будьте осторожны, чтобы не спутать это со свежезалитой охлаждающей жидкостью, так как при заправке часто бывает небольшая утечка. Наконечники для замены

Заменить крышку на радиаторе легко и может потребоваться всего несколько секунд вашего времени. Чрезвычайно важно всегда давать двигателю остыть перед тем, как снимать крышку радиатора, так как снятие крышки с горячей системы может вызвать внезапное разбрызгивание охлаждающей жидкости и серьезные ожоги. Обратите особое внимание на номинальное давление на кепке и выберите колпачок с таким же номинальным давлением. Когда у вас есть замена и ваш двигатель остынет, просто открутите старую крышку и установите новую, прикрутив ее.Неисправная крышка радиатора может сильно повлиять на эффективность охлаждения вашего автомобиля. Если охлаждающая жидкость кипит даже при нормальной температуре или у вас возникают проблемы с перемещением охлаждающей жидкости между системой охлаждения и переливным бачком, подумайте о том, чтобы взглянуть на крышку радиатора. Замена осуществляется дешево и легко, и иногда может быть самым простым решением проблемы перегрева радиатора. Однако, хотя крышку легко заменить, она не заменяет надлежащего ухода за радиатором.Правильная замена охлаждающей жидкости и очистка — ключевые компоненты здоровой системы охлаждения.

Вам может понравится

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *