Как заделать трещину в пластмассе: Чем заделать трещину в пластике?

Содержание

Ремонт пластика автомобиля своими руками, ремонт царапин

В этой статье научимся выполнять ремонт пластика автомобиля своими руками, рассмотрим технологию проведения ремонта методом склеивания. Ведь такой способ, доступен многим автолюбителям.

В автомобиле присутствуют не только те детали, которые предназначены для приведения авто в движение, но и те, что придают автомобилю более презентабельный внешний вид. К таким деталям относится, например, пластиковый спойлер. Особого функционального предназначения он не несет, но придает авто лучший внешний вид.

Но, как правило, такие детали, а в особенности бампер, подвержены механическим воздействиям, которые оставляют на пластиковых деталях трещины, сколы из-за чего автомобиль приобретает несколько потрепанный внешний вид.

Ремонт пластика автомобиля своими руками

Менять довольно дорогостоящие наружные пластиковые детали авто после каждой царапины будет накладно, поэтому рассмотрим, как можно самостоятельно и главное дешево отремонтировать подобные повреждения.

Существует несколько способов того, как можно отремонтировать пластиковую деталь автомобиля.

Например, можно используя строительный фен просто запаять образовавшиеся трещины, но во-первых, подобный ремонт требует специального оборудования, а во-вторых, если вы не являетесь специалистом в подробных делах, то у вас вряд ли получиться отремонтировать тот же бампер качественно и тем более не получиться придать пластиковой детали авто прежний привлекательный внешний вид.

Поэтому рассмотрим другой более простой способ.

Ремонт пластиковых деталей авто методом склеивания

1. Для того, чтобы заклеить трещину, например на бампере или спойлере нам понадобиться стеклоткань, шпаклевка для пластика, шкурка и эпоксидный клей с затвердителем. Стеклоткань с эпоксидкой вы сможете приобрести в одном комплекте на любом авто рынке, где для этих целей продаются специальные наборы.

Когда все, что необходимо для проведения ремонта окажется у вас под рукой, то можно приступать к снятию с автомобиля поврежденной детали.

2. После проведения демонтажных работ, отрежьте кусок необходимого размера стеклоткани и пропитайте его эпоксидной смолой, которую предварительно необходимо перемешать с затвердителем. Затем ткань наклейте на поверхность ремонтируемого участка детали — желательно это делать с изнанки, который до этого нужно зачистить мелкой шкуркой.

Здесь есть небольшая особенность. Не старайтесь заклеить стеклотканью сразу весь участок, от этого вы не получите необходимой прочности детали. Необходимо наклеить несколько кусков стеклоткани таким образом, чтобы края стеклоткани перекрывали на пару сантиметров друг друга.

После высыхания стеклоткани, ее края необходимо зачистить и таким образом вы получите монолитную поверхность, которую можно будет зашпаклевать.

3. Также и с наружной стороны наносят шпатлевку, если есть в этом необходимость. Тут надо учитывать, что она застывает быстро, в пределах 15-20 минут и выждав после этого ещё полчаса, можно смело браться за шлифовку.

Если для вас трудоемкость шлифовки плёвое дело, то можете добавить в грунтовку лак-присадку. Он усиливает поверхность к несильным ударам и делает её эластичной.

Покраска отремонтированной пластиковой детали

Следует сказать пару слов о покраске отремонтированной детали. Тут можно обратиться к специалистам – но, это деньги. Цена зависит от марки автомобиля.

Если ремонт детали был незначительным, то вернуть покрытию окраску близкую по цвету, можно с помощью полироля цветовосстанавливающего.

Если остались мелкие трещинки, то купите комплект полиролей с тонирующим карандашом. Его цветовой спектр обширен и можно подобрать под любой автомобиль. Само место повреждения следует протереть карандашом и вязкая масса заполнит царапины, а после нужно нанести полироль-восстановитель.

Вся работа отнимет у вас примерно сутки, при этом большая часть времени отводится на то, чтобы высох клей и шпаклевка.

Но зато в результате пластиковая деталь станет как новая и к тому же приобретет большую прочность, по крайней мере, в месте ремонта деталь точно больше не треснет, так как стеклоткань обеспечит довольно высокую прочность поверхности, на которую она была нанесена.

Видео: ремонт пластиковых деталей автомобиля.

Надеюсь, что теперь вы с легкостью сделаете ремонт поврежденного пластика автомобиля своими руками. Конечно, вначале необходимо потренироваться на каком-нибудь кусочке. Удачи!

Загрузка…

Ремонт пластика, пайка пластмассы, ремонт пластиковых деталей

Ремонт пластика профессионально в Москве, срок ремонта от 15 минут.

 

 

 

 

 

 

 

Ремонтируем пластики практически любых марок, пластиковые изделия разной формы и конфигурации.

Поломка пластиковых изделий является достаточно распространенной проблемой в наши дни. Многие пластиковые изделия в процессе эксплуатации трескаются, ломаются и приходят в негодность. В восстановлении сломавшихся деталей поможет сварка пластика, или как еще называют этот процесс — пайка пластика.

 

 

 

 

 

 

 

Пайка пластмассы — процесс требующий тщательной подготовки, опыта специалиста и правильной оценки ремонтопригодности изделия. Если не соблюдать всех особенностей технологии, то шов получится ломким и не выдержит даже незначительных нагрузок.

 

 

 

 

 

 

 

Как отремонтировать пластиковую деталь? Для сварки есть несколько методов. Один из них — прутковая сварка горячим воздухом. Для каждого ремонтируемого изделия подбирается определенная температура сварки, иначе поверхности просто не схватятся друг с другом. Правильно подобранная температура еще не главное в ремонте, нужно тщательно подготовить поверхности, особым образом разделать кромки и очистить поверхность.

 

 

 

 

 

 

 

Отремонтировать трещину в пластике можно несколькими способами. Для определения технологии сваривания пластика, нужно знать характер повреждения и материал пластика. Пайка трещины в пластике может занять от 1 до нескольких часов. Процесс сварки пластикового изделия должен проходить в точном соответствии температурных и других факторов, самому отремонтировать пластик довольно проблематично, есть вероятность перегреть пластиковую деталь и сделать ее неремонтопригодной.

 

 

 

 

 

 

Другим методом ремонта является экструзионный способ. Это наиболее эффективная методика, позволяющая изделиям в дальнейшем работать герметично и под нагрузками. Не все изделия можно отремонтировать с помощью экструзионной сварки, иногда толщина материала или его свойства позволяют осуществить ремонт только с помощью пруткового способа. Для начала работ необходимо определить материал из которого сделана деталь, затем выбрать метод производства работ и приступить к восстановлению сломанного изделия. Каждый полимер (а их разновидностей большое множество) имеет свою температуру плавления, соответственно для ремонта нужно подбирать температурный режим индивидуально под каждое изделие.

Если встал вопрос как заделать трещину в пластике? — обращайтесь, будем рады помочь осуществить ремонт.

Восстановление пластиковых деталей осуществляется только профессиональными специалистами, что гарантирует полное соблюдение технологии. В работе мы используем сертифицированный материал для восстановления пластиковых изделий и деталей.

силикатный клей для трещину в пластмассе и фарфоре

Трещина или скол на сантехнике – это не катастрофа. Незначительные повреждения не являются достаточным поводом для замены сантехнического прибора. Они портят эстетичность, однако их можно заделать. Аккуратное склеивание позволит продлить срок эксплуатации фаянсового изделия. Минитрещинки на поверхности становятся незаметными.

Склеить керамику своими руками не сложно, но это кропотливый труд

Хозяин должен самостоятельно решать, что делать: треснул унитаз – это серьезная проблема, которую нельзя игнорировать. Требуется тщательно осмотреть хрупкий санфаянс и определить степень его разрушения.

Когда поломка влияет на эксплуатационные характеристики унитаза, единственным выходом является покупка нового сантехнического оборудования.


Почему появляются повреждения на унитазе

  1. Падение на прибор тяжелых предметов. Если помещение санузла отличается малогабаритными размерами, тогда хозяин стремится рационально использовать всю полезную площадь помещения. Над унитазом он подвешивает полочку для хранения бытовой химии или других нужных вещей. Неосторожность может обернуться необходимостью ремонтировать бачок унитаза или самого прибора;
  2. Сильные скачки температуры. Когда в квартире совмещается ванная комната с туалетом, тогда помещение то нагревается, то остывает. В санфаянсе появляется внутреннее напряжение. Материал начинает неравномерно расширяться. А хозяину приходится искать способы, как склеить унитаз;
  3. Неправильная установка. Ошибки при монтаже приводят к растрескиванию изделия. Если неопытный мастер начнет сильно затягивать болты, придется покупать новое оборудование.

Правила склеивания сантехники при появлении трещин должны строго соблюдаться:

  1. Приготовьте мелкую шкурку. Она пригодится, чтобы шлифовать поверхность. Возьмите в качестве средства для обезжиривания бензин или ацетон. Понадобится узкий шпатель, строительный фен и кусок материала для протирки;
  2. Отшлифуйте трещину на корпусе прибора шкуркой. Протрите поверхность с помощью ткани, чтобы удалить частицы пыли и грязи. Поврежденный участок нужно обезжирить ацетоном и высушить феном;
  3. Переходите к финальному этапу, если знаете, чем заклеить унитаз. Если у вас пластиковый прибор, возьмите хороший клей для пластика.
  4. Владельцев сантехники интересует, как заделать трещину в унитазе аккуратно. Качественное склеивание предполагает удаление излишек состава после его нанесения. Используйте для этого шпатель.

Вместо клея для ремонта сантехнического оборудования можно воспользоваться специальным герметиком.

Склеить отколотые части помогут следующие части:

Внимательно рассмотрите отколовшийся фрагмент. Обработка элемента производится при помощи фена. Это не нарушит структуру и удалит микрочастицы грязи. Поверхности тщательно обезжириваются. После этого нужна еще одна сушка феном. Возьмите водостойкий клей и нанесите его на обработанный фрагмент. Согласно инструкции необходимо подождать в течение 5 – 10 мин., пока состав схватится. Его склеивающие свойства приобретут выраженный характер. Приложите кусок к тому месту, где он был, и с силой надавите на него. Лучших результатов можно достигнуть, если клей наносить на поверхность скола дважды. После нанесения первого слоя дождитесь его полного высыхания. Нанесите аккуратно второй слой. Так можно сделать ремонт раковины из фаянса.

Клеить сколы нужно с применением значительных усилий. Струбцина увеличивает силу нажима и фиксирует фрагмент в нужном положении.


Выбираем клей для разбитого фаянсового бачка унитаза

Унитаз можно склеить так, что не будет видно швов

Необходимо знать, чем склеить унитаз, чтобы не тратить свои деньги напрасно. Потребители, которые знают, чем заклеить пластмассу или фаянс, могут приступать к процедуре склеивания. Опытным мастерам известен силикатный клей. «Что это такое?» — спрашивают начинающие сантехники.

Состав силикатного клея может быть представлен в виде формулы Na2O (SiO2)n. Это водная смесь силиката натрия. У него много плюсов:

  • пожаростойкость;
  • устойчивость к перепадам температуры;
  • водонепроницаемость;
  • долгий срок службы.

Вы не найдете информации, как склеить керамический унитаз с помощью силикатного клея или жидкого стекла. Им клеят бумагу, картон, дерево. Он представляет собой высококачественную гидроизоляцию. Силикатный клей входит в состав клеящих составов для материалов, из которых изготовлены сантехнические приборы. Так как рано или поздно поврежденную сантехнику понадобится менять, воспользуйтесь бюджетным вариантом. Силикатный клей позволяет приготовить клеящие составы, которые можно использовать для ремонта сантехнического оборудования. Жидкое стекло позволяет хозяину дома сэкономить финансы.

Универсальным вариантом профессионалами признан клей БФ-2. Когда он есть под рукой, можно не переживать, как склеить фарфор надежно. Он подходит для ремонта пластмассовых изделий. Ломали голову, как заделать трещину на пластике качественно? Клей «Момент» готов справиться с этой задачей.

Подготовка к склеиванию керамики, крышки (сиденья) и ушка унитаза

Выберите клей и прочитайте инструкцию к его применению. Во время процедуры необходимо ее соблюдать полностью. Посмотрите видео, как заклеить трещину на пластмассе или фаянсе. Если вы готовите клеящий состав сами, тогда делайте это непосредственно перед использованием. Приготовленный клей быстро схватывается. Подготовьте все составляющие заранее:

  • негашеную известь – 1 часть;
  • мел – 10 частей;
  • жидкое стекло – 2,5 частей.

Это отличный способ, как заклеить трещину на унитазе из фаянса и не превысить лимитов семейного бюджета. Сантехнический прибор прослужит вам в течение некоторого времени, но впоследствии его замена неизбежна.

В другой клеящий состав, который тоже готовят своими руками, входят следующие компоненты:

  • измельченное стекло – 1 часть;
  • речной песок – 2 части;
  • силикатный клей – 6 частей.

ПОСМОТРЕТЬ ВИДЕО

Его неоспоримым преимуществом является прочность, что позволяет использовать состав для ремонта фаянсовых сантехнических приборов. Однако у него есть и минус. Трудно скрыть шов. При желании мастер сможет приготовить и жидкое стекло. Вопрос только в том, какое количество клеящего вещества ему нужно. Для получения жидкого стекла используют смесь соды с кварцевым песком, которую обжигают. Склеить унитаз не сложно, главное приложить к процессу максимум усилий.

6 способов ремонта сломанного пластика

Ремонт пластиковых предметов может быть затруднительным для того, кто никогда этого раньше не делал. Нет деталей, которые нужно заменить (обычно), нет гайки, которую нужно затянуть, просто что-то … деформировано или треснуто. Ремонтировать нечего, кроме самого материала.

С пластиком работать проще, чем вы думаете. При нагревании и при небольшом давлении многие предметы можно починить довольно просто. Поэтому, прежде чем вы смиритесь с тем, чтобы бросить сломанный кусок пластика в мусорное ведро, вот несколько методов, которые вы можете использовать для ремонта пластика.

Горячая вода, холодная вода

Этот совет пришел из мира коллекционирования фигурок. Пока я исследовал, это всплывало на различных форумах фанатов с очень небольшими вариациями от одного источника к другому. Пластмассы (особенно маленькие или тонкие) не нуждаются в сильном нагревании, чтобы стать достаточно мягкими, чтобы ими можно было манипулировать. Просто нагрейте немного воды на плите или в микроволновой печи, пока она не станет чуть ниже кипения, и приготовьте в стороне таз с холодной водой. Поместите пластмассовую деталь в воду, чтобы она нагрелась.Периодически вынимайте изделие из ванны с горячей водой и проверяйте его пластичность. Со временем он станет достаточно мягким, чтобы его можно было распрямить пальцами. Когда вы примете желаемую форму, поместите пластиковую вещь в холодную воду, чтобы она остыла.

Эта техника предназначена не только для фигурок и их изогнутых катан. Недавно я использовал этот метод, чтобы починить немного покоробленного пластика на моем погружном блендере, который мешал прикреплению моего лезвия к двигателю. Это заняло около 15 минут и избавило меня от необходимости заменять в остальном исправный прибор.

Сварка пластмасс с нагревом

Если у вас есть два отдельных куска пластика, которые необходимо соединить, или если у вас есть трещина, вам нужно будет сделать сварку пластика. Основная идея состоит в том, чтобы нагреть соединяемые края, чтобы расплавить пластик до тех пор, пока он не станет достаточно жидким, чтобы соединить края вместе. В канавку можно вплавить дополнительный пластик, чтобы создать более прочное соединение, но в зависимости от ситуации это не всегда необходимо.

Существуют инструменты, специально предназначенные для сварки пластмасс, с приспособлениями для каждого этапа процесса, но для небольшого или разового ремонта будет достаточно дешевого паяльника малой мощности.Видео выше из гаража Делбоя демонстрирует эту технику, а также показывает, как врезать небольшие металлические проволоки, чтобы «сшить» трещины в пластике вместе.

Важно: Плавящийся пластик может быть токсичным, поэтому делайте это в хорошо вентилируемом помещении.

Сварка пластмасс трением

Сварка трением — еще один способ соединения пластмасс. Небольшой кусочек пластика (например, короткий отрезок нити для 3D-печати) вращается с высокой скоростью вращения и прижимается к предполагаемому стыку между двумя отдельными пластиковыми деталями.Трение плавит пластик двух соединяемых деталей, а также вращающийся пластик, что создает прочную связь.

В середине 1970-х Mattel продала игрушку «Spin Welder», которая работала по этому принципу, а в 2012 году Фрэн Бланш из Frantone Electronics пересмотрела идею создания своей собственной машины для сварки трением с использованием недорогого вращающегося инструмента. Это особенно хороший метод исправления опечаток на 3D-принтере, поскольку вы можете точно подобрать пластик, используя ту же нить.

Пластиковые пластыри

Если у вас достаточно большое отверстие, вам придется прибегнуть к созданию пластикового пластыря для него. Ответ на эту конкретную проблему, кажется, лучше всего был найден у каякеров. Используя источник тепла (предпочтительно тепловой пистолет), размягчите края отверстия и кусок пластика, который вы будете использовать в качестве заплатки, и аккуратно поместите его, чтобы убедиться, что отверстие полностью закрыто. Он довольно горячий, так что тебе понадобятся перчатки. Когда пластырь окажется на месте, вы можете разгладить края горячей металлической ложкой или шпателем.

Важно: Используйте такой же пластик для пластыря.

Использование ацетона для АБС-пластика

Ацетон — это довольно эффективный растворитель для плавления АБС-пластика. Поклонники 3D-печати использовали ацетон для сглаживания поверхностей 3D-печати, склеивания деталей и устранения опечаток. Смесь ацетона и АБС, известная как суспензия АБС, может использоваться в качестве клея или наполнителя для сглаживания канавок или заполнения зазоров. У Matter Hackers есть несколько удобных рецептов для самостоятельного приготовления суспензии из АБС-пластика.

Важно: Этот метод не работает с PLA.

Клей Good Ol ’

Конечно, всегда есть возможность склеить вещи. Для пластика лучше всего использовать суперклей (цианоакрилат) или клей для пластиковых моделей.

Как исправить потертости и трещины с помощью ремкомплект пластикового бампера

Как использовать ремонтный комплект пластикового бампера для устранения потертостей и трещин

Автомобильные бамперы очень подвержены повреждениям. Небольшое неверное движение во время маневра или простой аварии при движении задним ходом, и вы можете получить потертости, царапины и даже трещины.

Хорошая новость заключается в том, что большинство современных бамперов представляют собой пластиковые накладки, а стальные конструкции спрятаны еще дальше. Это означает, что повреждения обычно дешевле и их легче исправить, чем на металлических или хромированных бамперах.

Вы можете исправить потертости и царапины на пластиковом бампере с помощью набора для самостоятельного ремонта в домашних условиях. Но если ваш бампер треснул или раскололся, процесс ремонта усложняется, так как вам нужно заделать трещину. Он включает в себя шлифовку, герметизацию, лепку и покраску, так что это не работа для новичков в домашних условиях.

Выбор ремкомплекта

Если вы думаете о том, чтобы попытаться устранить повреждение самостоятельно, есть ряд доступных ремонтных комплектов для пластиковых бамперов. Это хорошая идея, потому что они содержат все необходимые материалы и будут совместимы, вместо того, чтобы пытаться покупать продукты по отдельности.

Вам также следует выбрать специальный ремонтный комплект для бампера, в котором используется наполнитель, который должен быть гибким и перемещаться вместе с пластиком, предотвращая будущие трещины в бампере.

И помните, что комплекты не содержат краски и отделки — их нужно покупать отдельно.

Большинство ремонтных комплектов для бамперов подходят для большинства типов пластиковых бамперов. Но если вы хотите дважды проверить, на внутренней стороне бампера должен быть штамп с сообщением, из какого типа пластика он сделан — тогда вам нужно будет поговорить в местном магазине автозапчастей, чтобы узнать, какой продукт лучше всего подходит для вас. .

Как пользоваться ремкомплектом бампера

Если на пластиковом бампере есть потертости и царапины, ремонт можно проводить только на передней стороне бампера.Однако любые трещины или трещины следует заделать спереди и сзади. Убедитесь, что вы работаете в сухом месте, например, в гараже, и не торопитесь с процессом — это может быть неудобно, но торопливость приведет к плохой отделке.

  1. Тщательно очистите бампер изнутри и снаружи. Любая грязь или жир будут препятствовать правильному приклеиванию наполнителя и испортить внешний вид ремонта. Дайте высохнуть и протрите салфетками с растворителем, которые обычно входят в комплект.
  2. Внимательно осмотрите поврежденный участок.Если торчат осколки пластика, осторожно удалите их ножом или лезвием. Затем отшлифуйте участок вручную наждачной бумагой с зернистостью 80, чтобы удалить выступающие или острые края и оставить шероховатую поверхность — это даст шпатлевке что-то связанное. Вытрите пыль слегка влажной тканью.
  3. Если ваш бампер треснул или раскололся, выровняйте две стороны так, чтобы они стояли ровно, и удерживайте их на месте с помощью прочной малярной ленты.
  4. Теперь вам нужно отремонтировать заднюю часть треснувшего бампера.Некоторые комплекты содержат раствор, который помогает наполнителю приклеиться к пластику — сначала нанесите его и дайте высохнуть.
  5. Затем нанесите хороший слой пластикового наполнителя, распределив его по области, требующей ремонта. Имейте в виду, что наполнитель обычно довольно быстро начинает сохнуть, поэтому здесь нужно действовать быстро.
  6. Затем возьмите склеивающую сетку и обрежьте ее до нужного размера, чтобы она выступала на один дюйм со всех сторон от повреждения. Прикрепите сетку к повреждению, чтобы зафиксировать обе стороны трещины.
  7. Обильно нанесите слой наполнителя на сетку, чтобы полностью покрыть ее. Разгладьте его и дайте наполнителю затвердеть в течение времени, указанного в инструкции на упаковку, прежде чем приступить к работе с передней частью бампера.

  1. Удалите малярную ленту и зашлифуйте повреждение спереди, чтобы сделать область немного заниженной и создать шероховатую поверхность для склеивания. Нанесите связующую жидкость, если она есть.
  2. Обильно нанесите ремонтный материал на поврежденный участок, чтобы поверхность была немного выше, чем окружающий бампер.Используйте шпатель в качестве ракеля, чтобы аккуратно разгладить наполнитель. Обязательно вдавите наполнитель в царапины, чтобы заполнить их до самого низа. Покройте выравнивающей пленкой, если она есть, и дайте высохнуть и полностью затвердеть.
  3. Отшлифуйте уровень ремонтируемого участка сначала наждачной бумагой с зернистостью 80, а затем мелкозернистой наждачной бумагой, чтобы разгладить поверхность. При необходимости нанесите еще один легкий слой шпатлевки на зазоры или провалы, чтобы восстановить исходные контуры.
  4. После затвердевания закончите шлифование влажной мелкозернистой наждачной бумагой для получения действительно гладкой поверхности и сотрите пыль.
  5. Теперь ваш ремонт закончен, пора загрунтовать и покрасить бампер. Вам понадобится подходящая грунтовка для бампера и краска, достаточно гибкая для пластика, иначе он может потрескаться и отслоиться. Вам также нужно будет нанести прозрачный слой на готовую краску, чтобы сохранить ее в хорошем состоянии и предотвратить дальнейшие повреждения. Нанесите не менее двух слоев каждого слоя, грунтовки, краски и лака, давая полностью высохнуть между слоями. Обратите внимание, что ремонтные комплекты для пластиковых бамперов не содержат краски или отделки, но могут содержать грунтовку.
  6. Оставьте краску сохнуть хотя бы на ночь.

После любого ремонта краски лучше всего покрыть автомобиль воском, желательно профессионально, чтобы краска оставалась в наилучшем состоянии. Подождите не менее недели после ремонта перед нанесением воска.

Вот несколько отличных ресурсов, которые помогут вам отремонтировать краску вашего автомобиля:

Ремонт пластиковых бамперов профессиональный

Если вам не нравятся наборы для самостоятельного ремонта, обратитесь за помощью к профессиональному ремонту пластиковых бамперов от потертостей, царапин и трещин с помощью ChipsAway.Мы являемся ведущими специалистами по ремонту кузовов автомобилей в Великобритании, и наши специалисты могут починить ваш бампер всего за несколько часов.

Запросите бесплатную оценку онлайн сегодня.

Как исправить трещину в пластиковом бензобаке

Когда-то большинство машин на дороге представляли собой практически нерушимых чудовищ из стали и железа. Тем не менее, за последние несколько десятилетий все больше и больше производителей начали заменять детали автомобилей пластиковыми альтернативами. Несмотря на то, что это снижает вес и устраняет коррозию, эти пластиковые детали не имеют такой же стойкости, как их стальные аналоги.Пластиковые газовые баллоны — одна из тех частей, которые со временем могут треснуть и сломаться. Но вам не обязательно тратить пачку денег, чтобы заменить ее. В этой статье мы обсудим несколько простых способов исправить трещину в пластиковом бензобаке.

Безопасность прежде всего

Прежде чем мы перейдем к возможным решениям для треснувшего бензобака, важно сначала принять некоторые меры предосторожности.

Суть в том, что вы будете работать с деталью, предназначенной для хранения топлива.Это представляет довольно серьезную опасность пожара.

Прежде всего, примите меры для удаления всего топлива из вашего бака, прежде чем приступить к ремонту.

В некоторых топливных баках есть небольшая сливная пробка, которую можно снять для слива топлива. Если у вашего бака есть пробка, это, очевидно, будет самым простым способом избавиться от топлива. Если в вашем баке нет сливной пробки, вам придется откачать топливо.

Несмотря на то, что вы видели в фильмах, лучший способ откачать топливо — это не , воткнув шланг в бак и высасывая топливо ртом.Вместо этого отправляйтесь в местный магазин запчастей и купите дешевый и простой в использовании комплект помпы.

Большинство комплектов поставляется с парой шлангов и двумя впускными отверстиями на самом насосе. Один шланг подключается к одной стороне насоса, и этот шланг вставляется в топливный бак. Другой шланг обычно подключается к нижней части насоса и вставляется в запасной топливный бак.

Просто заправьте насос несколько раз с помощью рукоятки, и когда топливо начнет течь, вы можете оставить его в покое — все остальное сделает гравитация.

Даже если вам удалось откачать большую часть топлива из своего бака, вы вряд ли сможете получить все до последней капли, и в баке наверняка останутся пары.

Итак, не используйте какие-либо инструменты или методы, которые могут вызвать искру, пока вы работаете над ремонтом. К счастью, ни один из предложенных нами методов не предусматривает использования огня или искр.

3 метода устранения трещин в пластиковом топливном баке

В большинстве случаев замена топливного бака в вашем автомобиле будет стоить минимум тысяч долларов, поэтому возможность исправить трещину в пластиковых баках — это огромная экономия денег.

Ниже приведены три метода устранения трещин в пластиковых резервуарах. Каждый метод относительно прост и не требует дорогостоящих инструментов. Рассмотрим каждый метод подробнее.

1. Использование паяльника

Когда большинство людей думают об использовании паяльника, они, вероятно, представляют себе работу с электронными компонентами, такими как провода и печатные платы.

Однако паяльник можно также использовать для ремонта трещины в пластиковом топливном баке.

Начните с слива топлива одним из способов, упомянутых выше.Помимо слива топлива, налейте немного воды с мылом изнутри и тщательно протрите бак снаружи, где вы собираетесь ремонтировать. Дайте аквариуму достаточно времени, чтобы полностью высохнуть.

Следующий шаг — найти кусок пластика, который вы будете использовать в качестве «заплатки» для поврежденного участка. Вам понадобится пластик, сделанный из полиэтилена высокой плотности, чтобы он был химически стойким. Мы советуем вам купить настоящую пластиковую канистру, которую вы используете для заправки газонокосилки.Вырежьте из банки кусок, который немного больше той площади, которую вы собираетесь ремонтировать на баке вашего автомобиля.

Для этого ремонта вам также понадобится паяльник. Подключите его и дайте ему нагреться. Когда он будет готов, проведите наконечником по краю трещины в топливном баке. Очевидно, вы не хотите, чтобы пластик полностью расплавился, но вы стремитесь создать канавку по всей длине трещины. Затем проведите пистолетом взад и вперед по этой канавке, чтобы образовалась небольшая река расплавленного пластика.Пока поверхность еще горячая и податливая, наклейте пластырь на эту область и удерживайте, пока она не останется на месте.

Затем используйте свой паяльный пистолет, чтобы совместить края заплатки с самим резервуаром, пока вы не пройдете весь ремонтный участок и не запечатаете все. Когда пластырь высохнет и полностью остынет, используйте прочный эпоксидный клей, чтобы покрыть всю зону ремонта.

Если вы хотите продолжить ремонт, вы можете отшлифовать участок и покрасить его распылением, чтобы он соответствовал остальной части вашего аквариума.

2. Используйте эпоксидную смолу

Использование эпоксидной смолы только для устранения трещины в бензобаке — определенно самый простой метод. Однако его следует использовать только при небольших повреждениях, таких как проколы. Кроме того, этот метод обычно не является постоянным, и есть вероятность, что через некоторое время вы обнаружите, что ваш резервуар снова протекает.

Тем не менее, это хороший и недорогой способ починить треснувший топливный бак, если вы оказались в автомобильной поездке. Он обязательно доставит вас домой, пока вы не сделаете более постоянный ремонт.

Начните ремонт с слива всего топлива из бака и дайте ему полностью высохнуть.

Затем вам нужно найти трещину или прокол в резервуаре. Если он особенно маленький, можно отметить область вокруг повреждения цветным маркером, чтобы вы могли легко найти его снова. Когда вы обнаружите повреждение, используйте грубую наждачную бумагу, чтобы зачистить область вокруг трещины или отверстия.

На этом этапе вы хотите тщательно очистить участок, который вы собираетесь ремонтировать.Лучший способ сделать это — смочить тряпку денатурированным спиртом и протереть поврежденный пластиковый участок.

Для ремонта вам понадобится 2-компонентная эпоксидная смола и пластырь из стекловолокна, достаточно большой, чтобы покрыть ремонтируемую область. Вы найдете эти заплатки в любом магазине автозапчастей.

Что касается эпоксидной смолы, на рынке представлено бесчисленное множество продуктов, но, по нашему мнению, вы действительно не ошибетесь, выбрав двухкомпонентный эпоксидный клей Gorilla Glue. Его очень легко использовать благодаря двойному шприцу, и он держится как бетон.Кроме того, он высыхает прозрачно, поэтому идеально подходит для ремонта, на который вы не хотите обращать много внимания.

Следуйте инструкциям на двухкомпонентной эпоксидной смоле и перемешайте. Затем нанесите эпоксидную смолу на область вокруг повреждения на вашем бензобаке. Приложите пластырь из стекловолокна к поврежденному месту и убедитесь, что он прилипает к нанесенной эпоксидной смоле. Затем добавьте еще эпоксидной смолы поверх пластыря из стекловолокна и надавите, чтобы она полностью пропиталась эпоксидной смолой.

Дайте эпоксидной смоле полностью высохнуть, после чего вы можете отшлифовать ее и покрасить, если захотите.

3. Используйте сварочный аппарат для пластика

Подождите, что? Сварка пластика?

Вы правильно прочитали. Есть специальный инструмент, который действительно позволяет «сварить» пластик. Ремонт треснувшего пластикового газового баллона с помощью сварщика — самый сложный, но вместе с тем самый надежный и эффективный метод.

На рынке есть множество сварщиков пластмасс, и цены на них непростые. Однако, если вы не планируете делать много пластиковой сварки, мы рекомендуем вам воспользоваться дешевым пластиковым сварочным аппаратом от Harbour Freight.

80-ваттная версия все еще будет достигать максимальной температуры 525 градусов (более чем достаточно для плавления пластиковых газовых баллонов), и в комплект входит тонна сварочных стержней.

Как обычно, вы хотите полностью слить топливо из вашего бака. Здесь вы используете сварочный утюг, поэтому чрезвычайно важно, чтобы ваш топливный бак был сухим, прежде чем вы начнете.

Чтобы привыкнуть к сварке пластика, нужно немного практики, поэтому, пока ваш топливный бак высыхает, мы рекомендуем вам потренироваться на ломе пластика.

Подключите сварочный утюг к розетке и дайте ему нагреться. Обычно это занимает около 5 минут. Затем возьмите утюг в одну руку, а один из пластиковых сварочных стержней — в другую.

Надавите кончиком удочки на тренировочную деталь и используйте утюг, чтобы расплавить пластик. Вы будете прикладывать постоянное давление к стержню, расплавляя наконечник на пластиковый лом.

Перемещайте утюг взад-вперед и круговыми движениями, чтобы почувствовать, как плавится пластик, и размер области, которую вы сможете покрыть.Как только вы освоитесь, пора переходить к ремонту бензобака.

Найдите трещину или отверстие в баке и, используя тот же метод, что и в вашей тренировочной части, начните обрабатывать стержнем и утюгом поврежденный участок.

Проведите по трещине взад и вперед столько, сколько необходимо, чтобы полностью заполнить зазор новым пластиком. Это может занять некоторое время, а если трещина большая, вам, вероятно, придется перебрать несколько сварочных стержней.

Если вы уверены, что полностью заделали повреждение, дайте расплавленному пластику остыть и затвердеть.Затем немного отшлифуйте участок, и вы сможете определить, оставили ли вы какие-либо проколы во время ремонтных работ.

Если вам нужно дотронуться до каких-либо участков, просто снова подключите сварочный утюг и возьмите другой сварочный стержень. Выполните окончательную шлифовку, чтобы все очистить, и, если хотите, покрасьте участок ремонта.

Последние мысли

Поврежденный топливный бак может стать чрезвычайно дорогостоящим ремонтом, если деталь необходимо полностью заменить.

Однако, если повреждение не является серьезным, трещины и отверстия можно легко отремонтировать, используя один из трех методов, описанных выше.

Только не забывайте проявлять осторожность при работе с топливом и выхлопными газами. А если повреждение слишком велико, перекусите пулю и получите бачок на замену.

Чтобы узнать больше о том, как держать автомобиль в дороге, ознакомьтесь с нашей статьей о техническом обслуживании.

Вам также может понравиться:

Тайсон Хэнкс — писатель-фрилансер, который предоставляет контент по всем вопросам, от вопросов сохранения до цифрового маркетинга и почти обо всем, что между ними.Он заядлый автолюбитель и механик-любитель, и его часто можно встретить в собственном гараже, шлифуя, сваривая и дергая свой стержень и различные двигатели, которые он разбросал. Он также пишет фильмы ужасов и за эти годы был опубликован во многих антологиях и журналах. Его дебютный роман « Привет от Баркера Марша » был опубликован в 2016 году. Тайсон получил степень бакалавра маркетинга в Университете Южного Иллинойса. Посетите веб-сайт Тайсона по адресу www.tysonhanks.com, чтобы получить дополнительную информацию о его личных проектах или узнать о его найме для собственных писательских нужд.

Как исправить трещину в ведре

Если вы похожи на меня, неуклюжесть иногда приводит к повреждению ведер. Когда это происходит, я могу пойти за новым ведром, но я не люблю тратить время и деньги на дорогу в магазин за новым ведром, когда я могу починить его сам. К счастью, решение есть. Останьтесь со мной, я расскажу, как починить старое пластиковое ведро!

Метод первый: Метод герметизации

В этом видео Уильям Куинн показывает нам, как ему легко и быстро удается исправить трещину в своем ведре:

Он использует два продукта для ремонта своего ведра:

Уплотнение утечки ржавчины и олеума

Этот спрей создает резиновое покрытие, когда вы распыляете его на что-либо.Он очень полезен, люди используют его не только для ремонта ведер, но и для заделки дыр в водосточных желобах и для многих других целей.

Однако вы не хотите, чтобы эта штука попала в ваши руки. Это не очень плохо для вашей кожи, но с него нелегко избавиться. Обязательно надевайте перчатки при использовании и не вдыхайте спрей, держитесь на некотором расстоянии от лица.

Другой продукт, который упоминает Уильям:

Барьер для сорняков

Любая марка барьера от сорняков должна работать нормально.Этот тонкий пластик служит каркасом для резинового покрытия, которым вы собираетесь распылять ведро. Конечно, не у всех вас есть барьер от сорняков, и вы не собираетесь тратить деньги на его покупку только для этого. Если это так, обратите внимание на аналогичные альтернативы, такие как оконная сетка, которую вы используете, например, для защиты дома от насекомых.

Устранение трещины в ведре

Теперь, когда дело доходит до фактического устранения трещины, это довольно просто, как показывает Уильям на видео.Вы распыляете на дно ведра возле трещины. Затем вы надеваете материал и перемещаете его, чтобы посмотреть, хорошо ли он подходит. Потрите перчаткой, чтобы удалить пузырьки воздуха. После этого нанесите второе покрытие. Подождите, пока он высохнет, затем повторите процесс для внутренней части ведра. После этого у вас должно быть большое ведро, способное снова хранить жидкости.

Напоминаю: при использовании обязательно надевайте перчатки и не вдыхайте спрей, держитесь на некотором расстоянии от лица!

Метод второй: сварка пластика

Сварка пластика немного сложнее, чем описанный выше метод.Все сводится к тому, что вы нагреваете пластик и накладываете на него новые пластиковые полоски. Пластик требует гораздо более низких температур для плавления, чем большинство металлов. Вот видео, на котором кто-то сваривает пластик:

Все, что вам действительно нужно для этого, — это какое-то оборудование, которое можно нагреть до высокой температуры. Теоретически хватило бы ножа в огне.

Стоит ли вам это делать? Думаю, это, наверное, не лучшая идея. Если вы сделаете это неправильно и температура поднимется слишком высоко, вы можете обнаружить, что у вас есть пары пластика.Эти пары не то, что вы хотите вдыхать, они могут содержать всевозможные токсичные соединения. Люди были госпитализированы из-за испарений пластика из микроволновых печей. Не стоит рисковать своим здоровьем, чтобы сэкономить ни копейки.

Я предлагаю использовать вместо этого первый метод! Починить такую ​​трещину безопасно. Если вы все же хотите использовать этот метод, поддерживайте температуру настолько низкой, насколько это необходимо для размягчения пластика, проветривайте комнату и держите лицо подальше от пластика.

Размещено автором mark Ремонт пластикового радиатора

: как исправить треснувший пластиковый радиатор

Ремонт пластикового радиатора производится в большинстве автомастерских, но приходится платить за дорогостоящий труд. Устранение трещин в радиаторе — относительно быстрая и простая работа, и вы сэкономите на с трудом заработанных деньгах, просто обнаружив трещину, подготовив место и устранив проблему самостоятельно.

Есть различные части пластикового радиатора, которые могут протекать: вы можете заметить трещину на шланге или на самом корпусе радиатора.Прежде чем приступить к собственному ремонту, вы можете проверить арматуру, ведущую к радиатору. Если утечка исходит из радиатора, наденьте старую одежду, закатайте рукава и выполните следующие действия.

Шаг 1 — Найдите трещину

Самый простой способ найти трещину в радиаторе — дать двигателю поработать, пока температура не станет нормальной. Пройдет не менее получаса до повышения давления. Заглушите двигатель, чтобы давление вытеснило охлаждающую жидкость из трещины.Отметьте место трещины маркером или лентой. Затем подождите, пока резервуар остынет, и снимите крышку.

Проверить, находится ли трещина выше или ниже уровня охлаждающей жидкости. Если он расположен внизу, необходимо слить охлаждающую жидкость до тех пор, пока трещина не появится выше уровня охлаждающей жидкости. Вы можете снять нижний зажим для шланга или использовать цилиндр сливного бачка для слива бака радиатора. Убедитесь, что у вас есть новая охлаждающая жидкость, которую нужно добавить после того, как вы закончите ремонт трещины.

Шаг 2 — Подготовка области трещины к ремонту

Следующее, что вам нужно сделать, это очистить трещину зубной щеткой и высушить область.Нанесите немного ацетона на зубную щетку и начните тереть трещину и ее окрестности. Продолжайте чистить кожу до тех пор, пока поверхность не высохнет, и после того, как ацетон растворится, на поверхности больше не появится влага.

Используйте фен для окончательной просушки участка, поднося его близко к трещине. Влага снова появится на поверхности, и вам придется продолжать обдувать трещину, пока она полностью не высохнет. Потрите и высушите область еще раз.

Шаг 3 — Выполните текущий ремонт

Прижмите кончик паяльника к стяжке, пока она не начнет плавиться, действуя как герметик.Надавите на галстук, чтобы он вошел в трещину. Затем медленно двигайтесь по потрескавшейся области, убедившись, что она достаточно хорошо расплавляется, чтобы закрыть трещину. Продолжайте таять на одном месте, пока галстук и прилегающие к нему участки не превратятся в горячую жидкость.

Продолжайте, пока не растопите всю трещину, дождитесь, пока жидкость затвердеет. Отрежьте все неиспользованные части галстука. Теперь вы можете заполнить радиатор охлаждающей жидкостью и выполнить тест, чтобы убедиться, что трещина надежно закрыта.

Как видите, все, что вам нужно, — это ваши новые знания и немного смазки для локтей, чтобы самостоятельно починить треснувший пластиковый радиатор.Теперь вы можете использовать свои большие сбережения для следующего проекта DIY!

лопнул! Как исправить сломанную пластиковую обшивку

В отличие от классических американских автомобилей 1950-х годов и ранее, современные автомобили полны пластика. Пластик присутствует повсюду, от дверных панелей и приборных панелей до крышки двигателя. Хотя это может быть доступным способом для современных производителей автомобилей создавать автомобили, факт остается фактом: пластик просто не долговечен так же долго, как металл. В конце концов, эти пластиковые компоненты тускнеют и трескаются, оставляя вам задачу заменить их или жить с сломанными частями в вашем автомобиле.Но вы можете исправить сломанную пластиковую накладку, если выполните несколько шагов.

В 1960-е годы произошел самый большой переход от металла к пластику. По мере удорожания металла и развития технологий формования пластмасс автопроизводители быстро стали использовать пластик как материал будущего. Пластиковые компоненты не только дешевле в производстве, но и намного легче и весят меньше, чем их металлические аналоги. К 1980-м годам все внутри автомобиля было пластиковым. Установите капот практически на любой автомобиль конца 1990-х, и вы, скорее всего, найдете компоненты двигателя, сделанные из пластика.General Motors даже использовала композитные пластиковые компоненты внутри самого двигателя.

При выходе из строя составных компонентов двигателя мало что можно сделать, обычно это заменяемый элемент. С другой стороны, внутренние и косметические компоненты легко отремонтируют, если вы потратите время на то, чтобы разобраться с этим самостоятельно. Все, что вам нужно, это несколько продуктов, которые легко доступны в любом магазине автозапчастей NAPA для ремонта сломанных пластиковых деталей отделки.

Расходные материалы

Элементы, необходимые для ремонта сломанной пластиковой облицовки:

JB Weld Plastic Repair, Kwik Weld или оригинальная эпоксидная смола

Малярная лента

Внутренняя краска Dupli-Color

Dupli-Color Truck Bed Lineros

Dupli-Color Adhesion Promoter

Наждачная бумага 320-Grit

Средство для удаления воска и жира

Подготовка к ремонту

Очистка панели с помощью средства для удаления воска и жира — лучший способ очистить деталь, не повредив пластик.

У нас была пара обесцвеченных на солнце пластиковых дверных панелей от Dodge Challenger 1974 года, которые нуждались в некоторой реставрации. Со временем солнце разъедает пластик, и в конечном итоге он начинает отслаиваться, как ржавеет сталь. Помимо покрытой коркой поверхности, на каждой панели был разрез по одному углу. Эти панели сложно найти и они дороги. Ремонт панелей стоит менее 20 долларов США и 3 часа (не считая времени отверждения).

Для очистки детали мы использовали безворсовые полотенца из магазина. Вы должны протереть воск и средство для удаления жира, а затем протереть его сухой тканью.

Процесс начинается с быстрой очистки. Панели были протерты средством для удаления воска и жира. Вы можете использовать средство для мытья окон или даже мыльную воду, вы просто хотите, чтобы они были чистыми перед началом работы.

Углы — зона высоких напряжений, здесь часто бывают трещины.

Затем трещина была обнаружена и оценена. Для этого ремонта на заднюю часть панели будет добавлена ​​эпоксидная смола, что значительно облегчит окончательную отделку.

Трещина была закрыта и заклеена липкой лентой в качестве основы для эпоксидной смолы.

С помощью малярного скотча мы закрыли трещину и зафиксировали ее.

Исправить можно

JB Weld Quick Weld отлично работает с металлом, стекловолокном и пластиком. Он дозируется в правильном соотношении с поршнем.

Трубка просто отмеряет материал, его нужно перемешать вручную.

Далее мы смешали JB Weld Kwik Weld. Вам не нужно много, достаточно, чтобы покрыть ремонт.

Затем эпоксидная смола вдавливается в прорезь с обратной стороны.Это сокращает объем финишной обработки видимой стороны.

Эпоксидная смола была намазана на трещину, вдавливая ее в щель. Затем трещину сдвинули вместе и снова заклеили лентой, чтобы гарантировать, что она останется закрытой. Kwik Weld затвердевает за 6 минут и полностью затвердевает за 4-6 часов.

Примерно через 15 минут мы удалили ленту, обнажающую отремонтированную трещину. Это можно было бы оставить вот так, но есть некоторая потеря текстуры, которую необходимо исправить.

Перед шлифовкой на панель было нанесено белое направляющее покрытие.Это помогает нам увидеть все поврежденные участки.

Отделка

По окончании ремонта мы отшлифовали панель наждачной бумагой с зернистостью 320. Все, что крупнее 320, оставит шлифовальные царапины на окончательной отделке. Здесь цель состоит в том, чтобы сгладить окисленный слой, сняв меловой пластик, оставив хороший слой нетронутым.

Чтобы удалить рыхлый материал с панели, мы зашлифовали ее наждачной бумагой с зернистостью 320.

Шлифование удаляет часть волокон, хотя большая их часть уже исчезла из-за мелового пластика.Мы не можем заменить точную зернистость, но мы можем довольно близко подойти к этому с помощью распыляемого лайнера. Пластик по своей природе трудно красить, поэтому нам нужно его хорошо подготовить. Сначала его очищают средством для удаления воска и жира (на этом этапе вам необходимо использовать этот продукт).

Пластик трудно красить, так как это продукт на масляной основе. Промотор адгезии помогает смягчить материал, обеспечивая химическую связь, а также лучшую механическую связь краски.

Затем мы обработали панель усилителем адгезии Dupli-Color.Это немного смягчит пластик, обеспечивая механическое сцепление, необходимое для приклеивания краски.

Распыление усилителя адгезии выполняется двумя средними слоями с промежутком между слоями 15 минут.

Для усиления адгезии требуется два слоя с 15-минутным перерывом между слоями, а затем верхний слой в течение одного часа.

Спрей-лайнер отлично подходит для этого процесса. экспериментирование с разными расстояниями распыления, углами и даже смешиванием краски для облицовки слоя и облицовки бампера может дать разные результаты в зависимости от текстуры.

Чтобы воссоздать зернистость, нам нужна краска, которая не только долговечна, но и имеет текстуру. Есть много разных красок, которые мы можем использовать для текстурирования. Легкая текстура лучше всего сочетается с краской отделки бампера, но тяжелая текстура на панели Challenger требует более крупной текстуры, что делает покрытие кузова грузовика более подходящим.

Несколько светлых слоев лучше всего при работе с подкладкой. Слишком большое количество нароста за один раз будет выглядеть неправильно.

Уловка для распыления этого вещества заключается в использовании нескольких легких слоев, распыляемых на расстоянии от 8 до 15 дюймов.Расстояние дает краске возможность немного высохнуть на воздухе, прежде чем ударить по панели. Это означает, что капли различаются по размеру, в результате получается смоделированная зернистость, имитирующая исходную зернистость пластика.

Здесь вы можете увидеть различные размеры капель и то, как воссоздается зерно.

Постельное белье требует минимум 3-4 часов отверждения, прежде чем прикасаться к нему, но вам нужно подождать 24 часа, прежде чем устанавливать их заново.

Все готово, отремонтированная дверная панель готова к повторной установке.

Вы могли заметить, что панели черные. Постельное белье всегда черное, что, хотя оно хорошо подходит для черного интерьера, оно может не подходить к вашему коричневому, красному или любому другому интерьеру. Однако еще не все потеряно. После отверждения постельное белье можно покрыть любой краской, подходящей к вашему интерьеру. Вот и все, что нужно для этого простого проекта по ремонту и обновлению пластика. Этот процесс подходит для дверных панелей, консолей, облицовки передней стойки и практически любых пластиковых деталей, требующих ремонта и восстановления.

Мы применили тот же процесс для всех 4 панелей обивки дверей / задних сидений, чтобы они совпадали.

Ознакомьтесь со всей продукцией для краски и кузова , доступной на NAPA Online, или доверьтесь одному из наших 17 000 пунктов обслуживания AutoCare NAPA для текущего обслуживания и ремонта. Для получения дополнительной информации о том, как исправить сломанную пластиковую накладку, поговорите со знающим экспертом в местном магазине NAPA AUTO PARTS.

Как использовать двухкомпонентный эпоксидный клей для ремонта пластика в How

Сколько раз вы ломали что-то из пластика и вам приходилось покупать запасную часть? Вместо того, чтобы просто выбрасывать деталь, тратить хорошие деньги на замену и ждать несколько дней, чтобы ее вам отправили, есть другая возможная альтернатива? Попробуйте сами использовать двухкомпонентный эпоксидный клей для ремонта пластика.Это быстрее, может сэкономить деньги и во многих случаях очень эффективно.

Посмотрите вокруг и посмотрите, сколько вещей в вашей повседневной жизни сделано из пластика. Пластиковые детали легкие, простые в изготовлении и при правильном использовании довольно прочные. Однако в нашем обществе одноразового использования, когда что-то пластиковое ломается, мы просто выбрасываем его и покупаем новое.

Это правда, что в некоторых случаях отремонтировать некоторые детали невозможно. Однако ремонт некоторых пластиковых деталей эпоксидной смолой — это очень быстрый и экономичный вариант.И многие из этих ремонтов могут длиться годами.

Я собираюсь поделиться с вами несколькими ремонтами эпоксидной смолы, которые я сделал за последние несколько месяцев, которые сэкономили мне как минимум 100 долларов и несколько дней ожидания или отказа.

Что такое эпоксидный клей?

Прежде чем мы перейдем к ремонту, важно знать, что такое эпоксидная смола и какие у вас есть варианты. Существует несколько различных типов эпоксидных смол, но большинство из них состоит из двух компонентов. Эпоксидная смола и отвердитель.Смешайте два компонента вместе, и произойдет химическая реакция, в результате которой будет получен клей и / или заплаты с необычайной прочностью после полного отверждения.

Есть эпоксидные смолы для всех видов материалов. От дерева до бетона и стали. В этой статье я сосредоточусь в основном на ремонте пластика с эпоксидной смолой. Мы также рассмотрим некоторые важные моменты, которые необходимо учитывать для успешного ремонта.

Википедия может предоставить вам всю техническую информацию об эпоксидной смоле , которую вы когда-либо захотите знать, но для обычного человека, включая меня, все, что вам нужно знать, это какие типы эпоксидных смол доступны, как их использовать и чтобы знать, что они работают!

Эпоксидная смола — это больше, чем просто клей.Когда два компонента смешиваются вместе, получается материал с множеством различных свойств в зависимости от типа эпоксидной смолы, которую вы выбираете. Важно знать, что одни эпоксидные смолы прочнее других. Третьи могут быть сформированы и сформированы, когда другие не могут.

Типы эпоксидной смолы

Для того, чтобы ремонт прошел успешно, нужно посмотреть, какой вид ремонта вам необходимо произвести. В большинстве случаев от этого зависит тип и прочность эпоксидной смолы, которая вам понадобится. Вы склеиваете два куска пластика или заполняете промежуток между ними? Какой силе будет подвергнут ремонт? Будет ли эпоксидная смола подвергаться воздействию каких-либо материалов или химикатов, которые потенциально могут ее разрушить?

После того, как вы определили свои потребности, вы можете начать просматривать доступные продукты, чтобы выбрать то, что подойдет для вашего приложения.Прочность эпоксидной смолы обычно выражается в единицах PSI (фунтов на квадратный дюйм). Но отремонтированные объекты могут подвергаться силовым воздействиям по-разному. Веб-сайт epoxysetinc.com отлично объясняет эти нагрузки и объясняет, что следует учитывать при выборе эпоксидной смолы для ремонта.

Ниже приводится основная информация о двух основных типах эпоксидной смолы, с которыми я работал. Оба типа имеют свои сильные стороны, поэтому вам нужно будет определить, какой продукт лучше всего подойдет для вашего приложения.Примечание: имейте в виду, что в некоторых случаях ремонт определенных элементов может быть неразумным или небезопасным. Эпоксидная смола — отличный продукт, но у него, безусловно, есть свои ограничения.

Жидкая эпоксидная смола

Как правило, жидкая эпоксидная смола после смешивания остается довольно густой, но будет медленно течь и самовыравниваться на поверхности, на которую она нанесена. Он лучше всего подойдет как клей для склеивания двух частей пластика. Тонкий слой эпоксидной смолы между двумя кусками пластика заполнит любые трещины или дефекты на поверхности материала и надежно склеит их.

Жидкую эпоксидную смолу можно также нанести на трещину в пластике, чтобы предотвратить утечку воздуха или жидкости. Он хорошо подходит для ремонта протекающего бака. Примечание: убедитесь, что выбранная вами эпоксидная смола подходит для типа герметизируемой жидкости.

Эпоксидная шпатлевка

Этот тип эпоксидной смолы имеет консистенцию глины или «глупой» замазки. И смола, и отвердитель находятся в этой форме, и перед использованием их необходимо «перемешать».

Обычно эпоксидная шпатлевка не имеет такого высокого показателя прочности, как жидкость, и не так эффективна при соединении двух частей пластика вместе.У него есть одно существенное преимущество перед жидкими эпоксидными смолами. Шпаклевка эпоксидная формовочная! Как и глину, вы можете придать ей любую форму. Вы также можете заполнить трещины или отверстия в материалах, и замазка останется на месте, пока не схватится и не затвердеет.

Советы по работе с эпоксидным клеем

Для успешного ремонта эпоксидной смолы важно прежде всего следовать инструкциям производителя. Я также включил несколько пунктов ниже, которые следует учесть перед началом работы.Давайте взглянем.

Выберите правильную эпоксидную смолу

  • Высокопрочная эпоксидная смола
  • Автомобильная эпоксидная смола
  • Эпоксидная шпатлевка
  • Жидкая эпоксидная смола

Мы в основном рассмотрели многое из вышеперечисленного. Если вы соединяете две пластмассовые детали вместе, вам понадобится жидкая эпоксидная смола с довольно высокой прочностью. Мне повезло с эпоксидной смолой на 2500 фунтов на квадратный дюйм, изготовленной Devcon, для большинства моих ремонтов (см. Ниже).

У меня был ремонт, который мог подвергнуться воздействию бензина, поэтому я должен был убедиться, что он устойчив к воздействию газа. Эпоксидная смола Devcon , которую я использовал, устойчива к солевым растворам, неэтилированному бензину, уайт-спиритам, маслам и антифризу. Убедитесь, что ваша смола подходит для проводимого ремонта.

Знайте время схватывания и отверждения эпоксидного клея

На самом деле вам нужно знать три разных периода времени. Это время обработки (работы), установленное время и время отверждения.Обязательно ознакомьтесь с рекомендациями производителя используемого вами продукта и соблюдайте их.

После того, как два компонента эпоксидной смолы смешаны, время обработки определяется тем, как долго вам придется работать с эпоксидной смолой и наносить ее. В зависимости от продукта, который вы используете, время обработки может составлять от 5 до 30 минут и более.

Установленное время — это время, за которое эпоксидная смола затвердеет до достаточно твердой консистенции. Для большинства продуктов связь далеко не самая сильная, но она должна быть в некоторой степени стабильной.

Время отверждения — это время, необходимое эпоксидной смоле для полного затвердевания и достижения максимальной прочности. Это может быть от нескольких часов до 24 часов и более.

Советы по ремонту пластиковой эпоксидной смолы

Помимо выбора правильной эпоксидной смолы для вашего типа ремонта, подготовка поверхности будет одной из самых важных вещей, необходимых для правильного ремонта. Очистка поверхностей и подготовка их к нанесению эпоксидной смолы имеет решающее значение для хорошего ремонта эпоксидной пластмассы.

Большинство указаний производителей эпоксидных смол дадут вам необходимые основы, но я хотел бы поделиться с вами некоторыми конкретными препаратами, которые я использую и с которыми мне очень удалось добиться успеха. Большинство ремонтных работ с эпоксидной смолой, которые я проводил, проводились с использованием жидкой эпоксидной смолы, но эти же приготовления будут работать и с другими типами эпоксидных смол.

Подготовка поверхностей для ремонта эпоксидной пластмассы

Как указано в инструкциях производителя, поверхности должны быть чистыми и сухими для надежного соединения.Не экономьте на этом шаге! Если на ваших деталях есть какая-либо масляная пленка, отличное место для начала — просто вымыть их в горячей мыльной воде и тщательно промыть горячей водой.

Лучше всего точно определить, где эпоксидная смола будет контактировать с поверхностью (ами). Затем я протираю эти участки безворсовой тряпкой со спиртом. Спирт поможет срезать большую часть того, что может остаться, и он сохнет практически без остатка.

Примечание: использование более жестких очистителей, таких как очистители тормозов или ацетон, может привести к повреждению некоторых типов пластмасс, поэтому избегайте использования таких очистителей или растворителей.

После того, как поверхности станут чистыми, вы должны придать этим же участкам шероховатость, используя несколько штрихов наждачной бумагой с зернистостью 120. Хотя шероховатость может показаться незначительной, создаваемые пики, впадины и текстура увеличивают площадь поверхности и дают эпоксидной смоле то, к чему она надежно прикрепляется.

Затем я хотел бы еще раз обработать отшлифованную область спиртом, чтобы удалить отслоившийся пластик или мусор, который мог образоваться в результате шлифовки. Дайте ему полностью высохнуть, и вы готовы к следующему шагу.

Тщательно перемешайте двухкомпонентный эпоксидный клей

При смешивании эпоксидной смолы в большинстве случаев необходимо смешать равные количества смолы и отвердителя. Если вы используете жидкую эпоксидную смолу, выдавите два компонента на чистую сухую поверхность, пока у вас не будет достаточно материала для ремонта. Для этого хорошо подойдет небольшой кусок чистого картона, который можно просто выбросить, когда закончите.

Тщательно перемешайте компоненты, используя палочку для рисования (палочку для мороженого), жесткий кусок картона, пластика или других подобных предметов.Это очень важно, иначе при ремонте у вас останутся слабые места.

В случае эпоксидной шпатлевки два компонента обычно имеют разные цвета. Замесите два компонента до однородного цвета. Разводов быть не должно!

При работе с эпоксидной смолой рекомендуется надевать перчатки из нитриловой резины. Это предотвратит контакт эпоксидной смолы с вашей кожей, а также предотвратит попадание масла с вашей кожи на эпоксидную смолу. Особенно при замесе эпоксидной шпатлевки.

Нанесение эпоксидного клея

Помните, что после смешивания двух компонентов вы запускаете таймер «времени схватывания» эпоксидной смолы. Сразу же приступайте к нанесению эпоксидной смолы на подготовленные поверхности. Лучше всего использовать более светлый слой между двумя соединяемыми поверхностями. Это метод нанесения, который я использовал при ремонте светозащитного экрана ниже.

При закрытии трещины в пластиковой детали, вытяните эпоксидную смолу по крайней мере на 1/4 дюйма с обеих сторон трещины, если это возможно, и постарайтесь удержать от 1/16 дюйма до 1/8 дюйма эпоксидной смолы поверх треснет сама.Это может быть не очень надежный вид ремонта, поскольку он наносится только на поверхность, но он хорошо работает для устранения утечки. Это тот тип ремонта, который я использовал для блока фильтра ниже.

Эпоксидной замазке можно придать форму и дать ей высохнуть. Его можно использовать для заполнения трещин или ремонта сколов или кусков, вырвавшихся из поверхности. Я использовал эпоксидную замазку, чтобы отремонтировать светильник для бассейна ниже.

Крепежные детали соединяются

Я бы сказал, что это в основном применяется, когда вы соединяете или склеиваете части вместе.Как описано выше, нанесите тонкий слой эпоксидной смолы между двумя соединяемыми деталями. Вам нужно ровно столько эпоксидной смолы, чтобы покрыть и заполнить шероховатые поверхности, а затем надежно скрепить детали вместе, пока эпоксидная смола застывает. Обязательно вытрите излишки эпоксидной смолы, которые могли выдавиться из стыка. После высыхания его можно отшлифовать до гладкости, но гораздо проще просто стереть большую часть бумажным полотенцем или тряпкой.

Вы можете закрепить детали несколькими способами. На плоские части можно аккуратно поставить поверх них какой-нибудь груз.Просто убедитесь, что из стыка не выходит излишек эпоксидной смолы, иначе ваш вес может прилипнуть к ремонтируемым пластиковым деталям. Я бы порекомендовал накрыть это место саранской пленкой или другой пластиковой пленкой, прежде чем устанавливать груз на верхние части. Это поможет предотвратить прилипание веса к деталям.

Второй способ крепления деталей — хомуты. Когда дело доходит до зажимов, существует множество вариантов. Найдите то, что лучше всего подходит для вашего приложения. При ремонте светового экрана моего холодильника ниже я использовал несколько пружинных зажимов.Это позволило мне прикрепить каждую деталь индивидуально, и я смог визуально убедиться, что каждая из них не двигается.

Дайте эпоксидной смоле полностью затвердеть перед использованием

Этот следующий шаг иногда может быть самым трудным. ПОТЕРПИ! Каким бы ни было время полного отверждения эпоксидной смолы, которое вы используете, используйте его как минимальное время. Во многих случаях производители рекомендуют 24 часа для полного отверждения эпоксидных смол. Сообщение здесь — не сокращать путь на данном этапе игры.

Вы также должны помнить, что температура может влиять на время отверждения.Чем он холоднее, тем больше времени потребуется для полного отверждения большинства продуктов. Поэтому обязательно следуйте рекомендациям производителя.

Успешный ремонт пластика с эпоксидной смолой, который я сделал

Следуя шагам, описанным выше, я смог сделать несколько ремонтов пластика с эпоксидной смолой всего за последние 5-6 месяцев. Я не документировал их все, но я хотел поделиться ими с вами, чтобы вы могли увидеть, какой ремонт вы можете начать делать, и какую экономию вы можете получить.

Дровокол Ремонт корпуса воздушного фильтра карбюратора

Я купил старый дровокол, у которого была небольшая трещина в корпусе воздушного фильтра карбюратора, когда я его получил.Хотя это была просто отличная трещина, она создала пару проблем. Первая проблема заключалась в том, что небольшое количество воздуха могло пройти в обход воздушного фильтра, что позволило пыли и грязи попасть в двигатель. Это плохо для двигателя.

Вторая проблема заключалась в том, что «груша праймера» не работала из-за расположения трещины. Это сильно затрудняло запуск двигателя в холодном состоянии. В большинстве случаев мне приходилось снимать воздушный фильтр и распылять газ прямо в карбюратор, чтобы он заработал.

Изначально мне удалось запечатать его с помощью силикона, и долгое время он работал нормально. Однако из-за того, что он был подвергнут воздействию бензина, силикон не выдержал.

Я заделал трещину в воздушной коробке жидкой эпоксидной смолой, устойчивой к бензину, поэтому ремонт должен длиться очень долго. При проведении подобного ремонта следует помнить о нескольких вещах. Эпоксидная смола не должна мешать уплотнительным поверхностям прокладки или участкам, где винты или другие крепежные детали могут соприкасаться.При необходимости вы можете использовать эпоксидную смолу для ремонта таких участков, вам просто нужно оставить их гладкими и ровными, когда вы закончите. Для этого отлично подойдет небольшой штраф или инструмент Dremel.

Благодаря этому ремонту мне не пришлось тратить 28 долларов на замену воздушной камеры, и мне не пришлось ждать 4 дня, чтобы ее доставили. Я восстановил работу сплиттера менее чем за 24 часа. Самое приятное то, что при работающей грунтовке двигатель запускается всего за 2 или 3 рывка даже в холодную погоду.

Ремонт светового экрана холодильника

  • Световой экран отсутствует
  • Отремонтированный световой экран установлен

В нашей модели холодильника есть пластиковый экран, закрывающий свет, расположенный в задней части одной из средних полок.На самом деле этот охранник делает больше, чем просто легкое прикрытие. Она закрывает зазор примерно 2-1 / 2 дюйма вдоль всей задней части полки, открытый до дна холодильника. Маленькие пластиковые язычки, которые удерживали его на месте, сломались, и световой экран вместе с другими охлажденными предметами начал исчезать. Каждые несколько дней мы вынимали нижний ящик холодильника, чтобы вытащить предметы, упавшие в «яму». Это было очень неприятно.

Однако я был шокирован, когда зашел в Интернет и нашел замену световому экрану холодильника Whirlpool .Замена этого тонкого листа пластика стоит немногим более 30 долларов, а доставка займет почти неделю. Именно тогда я решил выломать эпоксидный клей.

Я был почти уверен, что нет возможности просто прикрепить маленькие язычки к концу щита. У них никогда не будет достаточно сил, чтобы противостоять злоупотреблениям, которые сломали оригинальные вкладки. Поэтому я вырезал четыре полоски длиной 2-1 / 2 дюйма из использованного пластикового контейнера примерно такой же толщины. Я бы прикрепил их к задней части светозащитного экрана так, чтобы концы выступали примерно на 1/2 дюйма.Это дало бы мне хорошие 2 дюйма поверхности для эпоксидной смолы полос к световому экрану.

После подготовки поверхностей, надежного соединения деталей и полного высыхания эпоксидной смолы ремонт эпоксидной смолы прошел успешно! Мы не только сэкономили 30 долларов, но и предотвратили недельные поездки в «яму» для извлечения предметов и уборки разливов.

Ремонт петель портативного компьютера

  • Левая эпоксидная петля для ноутбука
  • Правая петля для ноутбука с эпоксидным покрытием

Однажды вечером, когда я закрывал ноутбук на ночь, произошло немыслимое.Одна из петель на экране моего ноутбука сломалась. Мои худшие подозрения подтвердились после снятия задней крышки. Пластиковые опоры, к которым крепятся петли ноутбука, сломались.

Оказывается, эти опоры являются частью основного пластикового каркаса всего ноутбука. Оказалось, что к нему подключены все внутренние компоненты (жесткий диск, платы, вентиляторы и т. Д.). Я почти уверен, что для ремонта петли потребуется отправить ноутбук для замены этой основной пластиковой рамы.Я уверен, что это будет дорогостоящий ремонт, и я потенциально могу провести без ноутбука неделю или две.

Эпоксидная смола спешит на помощь. Это был довольно утомительный ремонт, и, к сожалению, я не подумал сделать какие-либо фотографии, чтобы задокументировать его. Я сделаю все возможное, чтобы описать ремонт, но моя цель — подчеркнуть потенциальные возможности использования эпоксидной смолы и продемонстрировать, насколько прочной она может быть.

Шарнирные опоры изготовлены из металлических вставок, к которым прикреплены шарнирные винты, встроенных в пластиковую сотовую структуру на основном каркасе, описанном выше.Я нашел несколько небольших кусочков сотовой структуры, и большинство из них я смог разместить на их исходных местах. Я использовал достаточно суперклея, чтобы удержать их на месте.

Затем я залил все открытые соты вокруг металлических резьбовых вставок жидкой эпоксидной смолой и рядом с ними. Одно преимущество, которое я не осознавал в то время, заключалось в том, что отсутствовало несколько небольших фрагментов сот. Это позволило некоторой части эпоксидной смолы вступить в прямой контакт с металлическими вставками. Это могло сыграть большую роль в общем успехе ремонта.Я дал эпоксидной смоле застыть в течение 24 часов перед повторной сборкой.

Пока ремонт идет нормально. Вы удивитесь, насколько тугие петли на ноутбуке. Удивительно, что пластик выдерживает нагрузки.

Ремонт колес чемодана

Пару лет назад во время одной из наших рейсов на самолете чуть не сломалось колесо на одном из наших чемоданов. Я не знаю, как это могло произойти, ведь грузчики обычно очень осторожны с вашим багажом.😉

Это была не просто трещинка! Место крепления колеса к чемодану почти полностью сломалось. Чемодан был тяжелым и довольно новым, поэтому мне не хотелось его просто выбрасывать. Поэтому я решил попробовать отремонтировать его, даже если он годился только для местных поездок на машине.

Я использовал стальной подвесной ремень для изменения положения и удержания колеса на месте и использовал несколько заклепок, чтобы закрепить ремень. Он держал его довольно хорошо, но не был полностью жестким и трещины не были водонепроницаемыми.

Мне было интересно, что произойдет, если я замажу все трещины и металлический ремешок эпоксидной смолой на внутренней стороне чемодана. Я покрыл всю область трещин эпоксидной смолой и смог покрыть примерно 50% металлической ленты примерно 1/8 дюйма эпоксидной смолы.

Готовый ремонт был потрясающим. Колесо крепкое, даже немного не покачивается. Эпоксидная смола соединила металлическую ленту и всю поверхность вместе, создав очень прочный и надежный ремонт. Пользуемся уже пару лет, в том числе и авиаперелётом.Ремонт стоил затраченных усилий.

Треснувшая ниша для освещения бассейна

В течение последних нескольких лет мы боролись с медленной утечкой в ​​нашем бассейне. Во время расследования я обнаружил трещину в нише (розетке) для освещения бассейна. К сожалению, у меня также нет фотографий, подтверждающих этот ремонт. Это еще один хороший пример доступных вам вариантов эпоксидной смолы для ремонта, который может сэкономить ваши деньги.

Для этого ремонта я использовал эпоксидный продукт под названием «Water Weld» производства JB Weld.Уникальность этой эпоксидной шпатлевки заключается в том, что она затвердевает под водой. Для ремонта не было необходимости понижать уровень воды в бассейне.

Я тщательно замесил два компонента, а затем запихнул в трещину. Вы должны наложить эпоксидную смолу на окружающее пространство примерно на 1/2 дюйма. Он затвердел до твердого состояния и надежно держался. Этот тип эпоксидной смолы идеально подходит для ремонта фонтанов и других типов резервуаров.

Заключение

Когда дело доходит до ремонта пластика эпоксидной смолой, как видите, возможности безграничны.Это поможет вам сэкономить деньги и сократить время ожидания замены многих запчастей. Как только эпоксидная смола полностью затвердеет, ее можно шлифовать. Можно нанести дополнительные слои, чтобы усилить ремонт. При желании его также можно отшлифовать и покрасить.

Хотя эта статья посвящена ремонту пластика, существуют эпоксидные смолы, которые можно использовать для бесчисленного множества других материалов. Существуют эпоксидные смолы, предназначенные для определенных материалов, с различными прочностью и свойствами. Существует эпоксидная смола, доступная практически для любого домашнего ремонта.Так что в следующий раз, когда у вас будет треснувший или сломанный предмет домашнего обихода, не выбрасывайте его. Удалите эпоксидную смолу и сэкономьте время и деньги.

Если у вас есть какие-либо комментарии или вопросы, вы можете оставить их в разделе комментариев ниже или вы можете написать нам по адресу [email protected] FYI, мы не собираем и не передаем адреса электронной почты. Мы будем использовать их только для ответа на ваши комментарии или ответов на ваши вопросы.

Вам может понравится

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *