Как забить дюбель в стену: Монтаж дюбель-гвоздей: особенности использования в строительстве

Содержание

Монтаж дюбель-гвоздей: особенности использования в строительстве

На сегодняшний день дюбель-гвозди стали неотъемлемой частью строительных и монтажных работ у всех мастеров вне зависимости от уровня их квалификации. Такое широкое распространение они получили из-за своих надёжных качеств крепления.

Что же такое дюбель-гвоздь?

Детали представляют собой комплект специализированных устройств, применяемых для осуществления крепежа различных материалов. Изделие собирается из двух частей: гвоздя, сделанного по специальным технологиям и дюбеля. Детали применяются в широком спектре работ, к примеру, ими монтируются различные материалы и конструкции к бетонным, каменным, кирпичным и многим другим основаниям. Для работ с древесными или гипсокартонными поверхностями и изделиями разработаны особые дюбель-гвозди, предназначающиеся именно для этих материалов.

Сама конструкция изделий проста. Стержень детали выполнен в форме цилиндра, состоящий из части, наделённой свойством расширения, и обычного гвоздя. Первая составляющая гвоздей этого вида отвечает за качество крепления. При монтаже дюбель-гвоздя рабочая часть детали раздвигается и надёжно закрепляется в основе. Если необходимо ограничение, которое не позволит изделию запасть в более широкое и глубокое отверстие, необходимо остановить выбор на дюбель-гвоздях со специальной манжеткой. Эта дополнительная деталь закрепит изделие на необходимом уровне, к тому же она имеет несколько разновидностей. Кайма на отверстии может быть выполнена в цилиндрической, округлой или потайной форме.

Благодаря современным технологиям, на гвозди нанесена резьба, а на головке детали установлен шлиц. Это даёт возможность вкручивать дюбель-гвозди с помощью отвёртки, причём осуществить монтаж дюбель-гвоздей достаточно просто, так как изделие имеет в наличии «сглаженную» резьбу. Также есть возможность подобрать необходимые параметры крепёжных деталей. Диаметр стандартных дюбелей составляет 5–10 мм, а длина варьирует от 30 мм до 160.

Монтажное приспособление изготовлено так, что вершина резьбы направляется к головке. По внешнему виду резьба дюбель-гвоздей абсолютно идентична упорной резьбе стандартного вида.

В процессе производства дюбелей используется полиэтилен, полипропилен или полиамид. Сами гвозди изготавливаются из сплавов стали и покрываются цинком. Однако цинковое покрытие встречается не на всех крепёжных изделиях, предлагающихся на строительных рынках.

При помощи этого вида крепежей все монтажные работы выполняются в более короткие сроки, а низкая цена позволяет существенно сэкономить денежные средства.

Использование крепёжных деталей этого вида в работе с бетоном и кирпичом.

Для монтажа дюбель-гвоздей в кирпичное или бетонное основание необходимо знать несколько правил применения

  1. Изначально следует выбрать место для вкручивания, которое идеально подойдёт. В случае с кирпичом оно находится в центре.
  2. Для того чтобы пробурить кладку рекомендуется воспользоваться ударной дрелью. Все работы необходимо выполнять с должной аккуратностью, иначе поверхность может расколоться или треснуть. Начало бурения осуществляется медленным темпом, а после того, как просверлено около 10 мм его можно прибавить.
  3. Перед тем как забить молотком дюбель необходимо удалить всю пыль и кирпичную крошку из отверстия, проще всего это сделать пылесосом.

Если крепёжное изделие устанавливается в бетон, то процесс осуществляется следующим способом

  1. Для начала отверстие следует наметить с помощью молотка и кернера.
  2. Само отверстие в основании рекомендовано пробурить перфоратором, причём маркировка изделия, где указано сечение обязательно должна быть аналогичной с маркировкой бура, а длина дюбеля должна быть меньше отверстия минимум на 5 мм.
  3. Вся грязь вычищается пылесосом, а дюбель забивается молотком.
  4. Забивая гвоздь, следует оставить 3 мм свободного пространства от его головки для установки подвеса.

Монтаж дюбель-гвоздей в гипсокартон или плитку различного вида

При креплении на гипсокартонное основание стоит измерить массу груза. Если она слишком велико, то использование крепёжных изделий этого вида полностью исключается, так как дюбель-гвозди способны разрушить основание под тяжестью закреплённой конструкции. В обратном случае монтаж осуществляется достаточно просто.

  1. Определившись с сечением, делается отверстие в основании.
  2. Дюбель вставляется в гипсокартон до упора, эта процедура выполняется лёгкими постукиваниями молотком.
  3. После этого вкручивается шуруп, при этом используется отвёртка или шуруповерт.

Для того чтобы установить крепёж в облицованное плиткой основание требуется аккуратное выполнение работы

  1. Выбрав место для входа дюбеля, которое может располагаться как на поверхности, так и на шве, маркером отмечается точка.
  2. Используя саморез по металлу, проделывается отверстие до 0,5 мм. После этого инструмент меняется на ударную дрель и с её помощью просверливается кафель.

Крепление дюбель-гвоздей специальным пистолетом

Все способы, описанные до этого, подразумевают собой то, что гвоздь заколачивается в дюбель. Также существует ещё один метод установки этого крепёжного устройства. Для этого необходим строительный пистолет, который «пристреливает» конструкцию к основе.

Для таких работ используется дюбель-крепёж особого вида, который не нуждается в применении дюбелей. Сам гвоздь оснащён специальной шайбой, отвечающей за надёжную посадку изделия даже в плотную основу. Пистолет устроен таким образом, что после «выстрела» шайба, находящаяся на конце дюбель-гвоздя, перемещается к головке детали и фиксируется там.

Такой метод монтажа дюбель-гвоздя широко применяется в случае установки металлической конструкции на твёрдую основу, выполненную из кирпича, бетона, камня или стали. Выпускаются такие изделия длиной 30–80 мм и сечением 3,7 или 4,5 мм. Все они выполняются из стали и покрываются цинком.

Осуществить монтаж дюбель-гвоздей самостоятельно не составляет особого труда. Главное, сделать правильный выбор при покупке дюбель-гвоздей. В случае ошибки все работы будут непригодны, потому что изготовленные крепления для бетонных оснований совершенно не подходят для гипсокартона и так далее. Крепление каждого вида имеет свои особенности и необходимые характеристики, которые сложно запомнить с первого раза, особенно неопытному человеку. Лучше проконсультироваться с продавцом в магазине стройматериалов и не сомневаться в правильности купленного вида и в надёжном креплении.

Товары, которые были описаны в этой статье:

инструкция по работе, советы и рекомендации мастеров

В процессе строительных работ часто возникают ситуации с необходимостью решить задачу извлечения дюбеля из стены. Как вытащить его? Сам по себе этот крепежный инструмент не представляет особой сложности для демонтажа, но поверхности, в которые он был забит, могут оказаться слишком твердыми или хрупкими для его извлечения. Простейшая задача может стать настоящей головной болью.

Все работы, которые проводятся с применением электроинструмента, нужно вести в защитных приспособлениях. Оторвавшаяся головка дюбеля в состоянии нанести серьезное увечье.

Какие виды дюбелей встречаются в настоящее время?

Уже давно прошло то время, когда самым распространенным средством крепления на вертикальных стенах был деревянный чопик и металлический шуруп. Современная промышленность представляет огромное разнообразие форм, материалов и технологий изготовления строительных дюбелей. Самыми распространенными сейчас являются:

  • пластиковые с металлическими шурупами;
  • стержневые, металлические с ударным креплением;
  • металлические, расклиниваемые в алюминиевом вкладыше.

Технология крепления на дюбель-гвоздь

Так как многие материалы обладают высокой твердостью, то это не позволяет провести непосредственное крепление при помощи гвоздя или самореза. Вбивание в твердое кирпичное или бетонное основание крепежного элемента при помощи строительного пистолета может повредить его структуру или внешний вид. Более щадящим способом является монтаж крепления при помощи промежуточного упругого приспособления, называемого дюбель. Он представляет из себя вкладыш с технологическим отверстием для вкручивания или забивания металлического сердечника в виде гвоздя или шурупа.

Как вытащить дюбель из бетонной стены?

Забивание его при помощи строительного пистолета делает такое крепление практически неразъемным. Так как бетонные основания обладают большой твердостью, то раскачать крепеж тоже будет крайне сложно. Как вытащить дюбель-гвоздь из бетонной стены? Самым рациональным способом является следующий. Необходимо спилить головку, а остатки постараться забить заподлицо со стеной. Также можно попробовать расшатать его, однако это чревато разрушением верхнего слоя.

Так как вытащить дюбель-гвоздь из стены, облицованной декоративными материалами, без их повреждения невозможно, то такое крепление (в виде стержня, забитого ударным способом) лучше в этих случаях не применять. Если же он был забит в алюминиевую оболочку, то шанс на демонтаж есть. Для этого нужно прогреть крепеж при помощи газовой горелки и охладить водой. Алюминий при нагреве сильно расширится, а охладившись, примет прежнюю форму. Это ослабит давление в отверстии крепления. Остыв, он легко выйдет из стены.

Как вытащить старый дюбель из стены, когда он сломался?

В любой работе случается брак. При монтаже могут ломаться шурупы, стираться насечки на их головке и раскалываться пластик втулки. Если шуруп сломался не полностью, то вывернуть его остатки можно при помощи небольшой хитрости. Для этого

Как забить гвоздь в стену. Что делать, если гвоздь не забивается в стену

Как забить гвоздь в стену самому ровно, чтобы гвоздь не согнулся и стена не упала? Без дрели и без дюбеля в этом деле все-таки не обойтись. Казалось бы, обычное дело – забить гвоздь в стену (каменную, бетонную или кирпичную, несущую) для картины дома, но если сделать это неправильно, если он выпадает, то последствия могут быть плачевными. Например, вид испорченной стены, погнутый гвоздь или отбитые пальцы. Итак, почему не забивается гвоздь в стену?


Чтобы забить гвоздь в стену вам понадобится:

  • гвоздь;
  • молоток;
  • дрель;
  • простой карандаш;
  • шлямбур.

Как забить гвоздь в стену без дрели? Забивание гвоздей в стены пошагово простой способ

Без чего нельзя вбить в стену гвоздь? Чтобы правильно и аккуратно вбить гвоздь в оштукатуренную стену, не повредив ее, возьмите новый гвоздь нужного размера (маленький или большой). Обратите внимание на его состояние. Он должен быть ровным, а не погнутым.

Пользоваться нужно хорошим молотком, у которого удобная рукоятка. Металлический брусок должен быть прочно насажен на нее.

Поверхность, куда вы собираетесь вбить гвоздь, должна быть соответствующим образом подготовлена. На оштукатуренной стене необходимо аккуратно просверлить верхний слой нужного места дрелью на небольших оборотах или вручную. Забивая гвоздь, старайтесь не попасть молотком по стене.

Если без подготовки сразу вбивать гвоздь, декоративная штукатурка может отвалиться большим куском. Вам придется замазывать образовавшийся скол. Определите точное место для гвоздя. Пометьте его карандашом. Приставив гвоздь к стене на намеченную точку, ударьте по шляпке молотком. Острие гвоздя должно войти в поверхность стены на 3 мм.

Потом возьмите гвоздь ближе к шляпке указательным и большим пальцами. Для устойчивости опирайтесь мизинцем о поверхность. Забейте гвоздь в стену на нужную глубину. Внимательно следите за тем, чтобы стержень гвоздя не погнулся. Погнувшийся гвоздь вытащите кусачками, делая вращательное движение. Не раскачивайте его, чтобы не увеличилось отверстие.

Погнуться гвоздь может от того, что стена слишком прочная. Поэтому сначала сделайте в стене отверстия при помощи электродрели и победитового сверла. Если это не помогает, воспользуйтесь шлямбуром, чтобы вбить гвоздь в стену. Это толстостенная стальная трубка с заточенным концом в виде зубцов.

Приставьте шлямбур к нужному месту и бейте молотком по нему сверху. После удара, шлямбур проворачивайте и стряхивайте крошки от стены. В проделанное отверстие вставьте соответствующего размера колышек, который должен иметь вид конуса. На узкой части сделайте пропил и вставьте деревянный клинышек.

Вбейте колышек в отверстие молотком. Теперь смело можете забивать гвоздь или вворачивать шуруп в полученную деревянную пробку. Можно воспользоваться пластмассовым дюбелем, который вставьте в отверстие и закрутите шуруп.

Чем выбить большой гвоздь из стены? Попробуйте воспользоваться следующими инструментами: гвоздодёр, пассатижи, зубило, чтобы раскрошить основу около гвоздя, а можно просто утопить большой гвоздь в стене.

Надеемся, что советы, как легко забить гвоздь в стену вам пригодятся.

Как забить гвоздь в бетонную стену, чтобы он выдержал нагрузку. Видео, как забить дюбель без дрели. Что делать если не получается вбить гвоздь в каменную стену.

Как сделать дешевый и стильный карниз для штор своими руками

Давайте поговорим о карнизах. В частности, давайте поговорим о том, как сделать карниз для штор своими руками.

Прежде чем я начну, большое вам спасибо за то, что вы так любезны с моими новыми шторами в столовой! Я ежедневно удивляюсь тому, сколько по-настоящему хороших людей присутствует в этом блог-сообществе. Спасибо, что любите занавески вместе со мной, а также спасибо за то, что вы были просто милы.

А теперь перейдем к делу?

Я должен посвятить целый пост только карнизу для штор, потому что после этого опыта я думаю, что знаю все варианты недорогих карнизов в районе Большого Остина.Но этот пост на другой день. Скажу лишь, что самыми дешевыми вариантами, которые я нашел, были Wal-Mart и IKEA. Но мой вариант карниза для штор, сделанный своими руками, значительно дешевле, чем оба этих варианта.

Как сделать карниз для штор своими руками:

Я направился в наш местный хозяйственный магазин с миссией найти практичное недорогое решение моей дилеммы карниза. Частично моя проблема в том, что мне понадобился ОЧЕНЬ ДЛИННЫЙ карниз; 113 дюймов, если быть точным. Вы не можете купить в Wal-Mart удочки длиной почти 10 футов.Поверьте, я пробовал. 🙂

В нашем местном хозяйственном магазине я нашел множество предметов, с которыми мог работать , но в конце концов небеса разошлись, и я наткнулся на электрический провод.

Благослови человека, который изобрел этот легкий, прочный и чрезвычайно недорогой продукт!

Это было именно то, что я искал; 10 футов в длину, легкий вес, металл, а самое главное — всего ДВА ДОЛЛАРА.

Но позвольте мне вернуться на секунду. Я сначала рассмотрел трубы ПВХ.Я видел это раньше, но беспокоился, что вес штор в конечном итоге заставит ПВХ прогнуться или прогнуться. Кроме того, ПВХ — это пластик, который требует дополнительной окраски. Я подумывал о покупке деревянного стержня для дюбелей, но поцарапал этот план, потому что он мне просто не понравился. Я также серьезно подумал о водопроводной трубе, которую я почти купил, прежде чем наткнулся на электрический провод. Однако водопроводная труба была очень тяжелой и стоила значительно дороже.

В конце концов, по моему скромному мнению, если вам нужен индивидуальный карниз для штор своими руками, Conduit — это на 100% маршрут, которым вы должны следовать, если не хотите тратить пятьдесят долларов.Его можно найти на этом острове:

Я купил трубу размером 1/2 ″ x 10 футов.

Чтобы отрезать кабелепровод до нужного размера, вам понадобится труборез. Я купил самый дешевый, какой смог найти. Он стоил 6 долларов и работал так же хорошо, как и труборез за 6 долларов. Но работа сделана, и я не жалуюсь!

Чтобы создать собственный карниз для штор, вам нужно выяснить, какой длины нужно отрезать карниз. Не забывайте также учитывать ширину каждого наконечника, выступающего с обеих сторон.Моя удочка должна быть 113 ″.

Я только что измерил трубу и пометил с помощью Sharpie места, где нужно разрезать.

Теперь просто прикрепите труборез и следуйте указаниям на обратной стороне. Обычно поверните его вокруг трубы на один полный оборот, затем затяните ручку. Сделайте еще одно вращение. Затяните. Повторяйте, пока труба не сломается пополам.

Я закончил тем, что использовал плоскогубцы, чтобы каждый раз затягивать ручку, и зажимы, чтобы удерживать трубку, в то время как я сжимал трубу резаком.


Резчик для труб сделал очень ровный срез.Меня действительно впечатлило то, что край трубы совсем не острый. Двойной бонус за то, что не порезал палец концом острой трубки!

После того, как труба была отрезана до нужной длины, я просто поставил ее в гараж и покрасил распылением, а также всю фурнитуру для карнизов своими руками. Я считал свой любимый цвет Oil Rubbed Bronze, но выбрал плоский черный, чтобы в центре внимания были мои шторы, а не сам жезл.

Я люблю распылять краску в гараже, чтобы мусор не попадал на мой объект и не прилипал к нему.Я просто подпер трубку о ножки, оставшиеся от моего проекта со столиком.

У меня уже были кронштейны для удочки (я накопитель… лол), поэтому я просто покрасил их в черный цвет. Я почти уверен, что вы можете купить только кронштейны в большинстве магазинов, а если нет, я все время вижу их очень дешевыми по доброй воле.

Я также откопал несколько анкеров и шурупов из своего тайника для шурупов и гвоздей, воткнул их в использованный шлифовальный блок и хорошо покрасил их аэрозольной краской.

Вот хороший снимок удочки крупным планом, когда она высохла.Я не грунтовал ничего из этого перед покраской, но после выполнения этого проекта я рекомендую вам покрыть кабелепровод автомобильной грунтовкой (это для металла), чтобы краска не царапалась.

Когда все высохло, я установил его и приступил к развешиванию штор.

Кольца и украшения для штор:

Я нашел эти кольца для штор в ikea всего за 2,99 доллара за 10 штук, и это лучшая цена, которую я когда-либо нашел. Следующим дешевым вариантом был Wal-Mart.Их кольца стоили 7,99 доллара за упаковку из 7 штук, но они были металлическими, а не пластиковыми.

Если вы собираетесь показать свои кольца, я бы выбрал более красивые, металлические (или деревянные, если вы собираетесь этим путем), но мои зажимы собирались скрыть, поэтому пластиковые были великолепны.

Также я полностью забил на финалах в ikea. Я никогда раньше не видел там украшений, так что полагаю, что это совершенно новый продукт. У них есть два варианта: изогнутые из цельного металла или прозрачные стеклянные шары. Я выбрал прозрачные стеклянные.Оба варианта стоят всего 5,99 доллара за комплект из 2 штук. Следующее, что я нашел, было в нашем местном хозяйственном магазине для простых круглых необработанных деревянных изделий (уродливых) по цене 10 долларов за упаковку из 2 штук.

Прикрепление колец для штор:

Первоначально я видел эту идею в Thrifty Decor Chick, но не могу найти конкретную публикацию. Так или иначе, это была ее идея, я просто скопировал ее.

Я хочу занавески со складками для моей столовой, но кажется, что их сложно сделать, поэтому я просто «искусственно» их сделала.Так просто! Вот последний вид, а затем я покажу вам, как я это сделал.

Сначала разложите занавеску на земле и положите кольца под (над?). Вы должны убедиться, что у вас ровный интервал. Я закинул глаза на этот шаг. Здесь не нужно быть абсолютно точным.

Когда вы прикрепляете зажимы, вы собираетесь закрепить их на задней части шторки, а не на верхнем крае. Это создает вид складок.

Чтобы прикрепить кольца, защипните ту часть занавески, к которой вы хотите прикрепить кольцо, затем просто закрепите кольцо прямо на защемленной ткани.Убедитесь, что вы установили кольца достаточно низко, чтобы они не были видны поверх занавески.

Вот и все. Это очень просто. Теперь просто соберите их все и наденьте на свой стержень, который вы уже установили поверх кронштейнов.

Вы почти закончили! Все, что вам нужно сделать сейчас, это добавить свои украшения с обеих сторон. Поскольку я использовал Conduit, а не настоящий карниз, труба была слишком маленькой для наконечников. В этом не было ничего страшного. Я просто схватил черную изоленту (я использовал ее только потому, что она была черной, а не потому, что она электрическая) и намотал ее на конец трубы.

Затем наденьте наконечники, затяните их крошечной отверткой, и готово!

Я знаю, что показал вам много шагов, но поверьте мне, это был простой проект. Это заняло некоторое время, но сэкономленная сумма того стоила. Вот разбивка расходов на вас:

Электрический кабель: 2
долларов США (2 шт. В упаковке): 6
долларов США Кронштейны и винты: БЕСПЛАТНО

Итого за весь карниз для штор DIY: $ 8

ВОСЕМЬ ДОЛЛАРОВ !!!!

Поверьте мне, когда я говорю, что покупка 10-футового карниза может стоить вам от 40 до 80 долларов, если не больше! Я сохранил здесь ку-ку из мула.

Итак, поехали. Полное пошаговое руководство о том, как сделать карниз для штор своими руками за 8 долларов.

* Я хочу добавить, что вы можете купить расширяемые стержни, которые выдвигаются примерно на 10 футов, но я лично ненавижу выдвижные карнизы. Они оставляют шов посередине вашей удочки, где встречаются два конца, и мне это совсем не нравится! Я хочу, чтобы карниз для штор, сделанный своими руками, был цельным, без швов на нем. Вот почему для меня было таким испытанием найти 10-футовую удочку. Удилища такой длины нельзя купить во многих местах, поэтому они очень дороги.

Надеюсь, я смог дать вам несколько полезных советов, которые вы можете использовать в своем собственном доме!

Посмотрите другие сообщения, связанные с занавесками:


Instagram || Facebook || Pinterest || YouTube

Этот пост содержит партнерские ссылки Amazon

Спасибо за чтение! Удачной вам недели!

Как ездить на круговой развязке

Круговые перекрестки созданы для того, чтобы сделать перекрестки более безопасными и эффективными для водителей, пешеходов и велосипедистов. Есть два типа кольцевых развязок: однополосные кольцевые и многополосные.

При движении с круговым движением следует помнить несколько важных вещей:

  • Уступка водителям на кольце
  • Оставайтесь на своей полосе движения; не менять полосу движения
  • Не останавливаться на кольце
  • Избегайте езды рядом с крупногабаритными транспортными средствами

Хотите узнать больше? У нас есть видео из пяти частей, доступное онлайн.
Вы также можете скачать нашу брошюру «Правила обхода» (pdf 1,7 МБ) на английском и испанском языках (pdf 1,7 МБ).

Однополосная кольцевая развязка

При приближении к кольцевой развязке вы увидите желтый знак «Впереди круговая развязка» с рекомендательным ограничением скорости на кольцевой развязке.

Приближаясь к кольцевой развязке, снизьте скорость и следите за пешеходами на пешеходном переходе.

Продолжайте движение в сторону кольцевой развязки и посмотрите налево, когда вы окажетесь возле знака уступки и пунктирной линии уступа на въезде на перекресток. Уступайте трафику уже на кольцевой развязке.

Как только вы увидите пробку в движении, войдите в круг и двигайтесь к выезду. Если на кольцевой развязке нет движения, вы можете въехать, не уступая.

Ищите пешеходов и используйте сигнал поворота перед выездом, а также следите за своей полосой движения при движении на кольцевой развязке.

Посмотреть видео с круговым движением с однополосным движением

Многополосная кольцевая развязка

На многополосной кольцевой развязке по мере приближения к перекрестку вы увидите два знака: желтый знак «впереди круговое движение» и черно-белый знак «Выбор полосы движения». Вам нужно будет выбрать полосу движения перед выездом на кольцевую развязку.

Вы выбираете полосу движения на многополосной кольцевой развязке так же, как на традиционном многополосном перекрестке. Чтобы ехать прямо или направо, выберите правильную полосу движения.Чтобы ехать прямо или налево, выберите левую полосу. Водители также могут делать развороты с левой полосы.

На приведенных ниже графиках показано, какие повороты можно выполнять на многополосных кольцевых развязках. Желтые стрелки показывают движения, которые можно выполнять с правой полосы, а зеленые стрелки показывают движения, которые можно выполнять с левой полосы.

Выбрав полосу движения, по мере приближения к кольцевой развязке следите за пешеходами на пешеходном переходе.

Посмотрите на пунктирную линию уступа налево и уступите дорогу водителям, уже находящимся на кольцевой развязке.Помните, что на круговом перекрестке с несколькими полосами движения вы должны уступать обеим полосам движения.

Как только появится перерыв в движении, выезжайте на круговую развязку и двигайтесь к выезду. Перед выездом обратите внимание на пешеходов и включите указатель поворота. Если на кольцевой развязке нет движения, вы можете въехать, не уступая.

Посмотрите видео о том, как проехать с круговым движением.

Грузовые автомобили / негабаритные автомобили и перекрестки с круговым движением

Карусели предназначены для транспортных средств всех размеров, включая автомобили скорой помощи, автобусы, сельскохозяйственную технику и полуприцепы.Крупногабаритные автомобили и автомобили с прицепами могут пересекать обе полосы движения при проезде с круговым движением.

Многие перекрестки с круговым движением также имеют фартук для грузовиков, приподнятый участок тротуара вокруг центрального острова, который действует как дополнительная полоса движения для крупногабаритных транспортных средств. Задние колеса негабаритного транспортного средства могут заехать на фартук грузовика, чтобы грузовик мог легко завершить поворот, в то время как приподнятая часть бетона препятствует использованию меньшими транспортными средствами.

Поскольку большим транспортным средствам может потребоваться дополнительное пространство для завершения поворота на кольцевой развязке, водителям следует помнить, что нельзя ехать рядом с крупными транспортными средствами на перекрестке.

Узнать больше

Узнайте больше о том, как ездить с круговым движением, посмотрев серию видеороликов WSDOT из пяти частей на YouTube:

Брайан Уолш, инженер по транспортному дизайну
360-705-7986

Как управлять автомобилем с автоматической коробкой передач

Традиционно вождение автомобиля с автоматической коробкой передач никогда не было таким популярным, как вождение автомобиля с механической коробкой передач. Это произошло по трем причинам:

  • Автомобили с автоматической коробкой передач дают менее точный контроль над выбором передачи
  • они потребляют больше топлива
  • они дороже покупать.

Однако автоматические трансмиссии становятся все более совершенными и экономичными. Фактически, автоматическая трансмиссия эволюционирует такими темпами, что вскоре они станут нормой.

В автомобиле с механической коробкой передач водитель решает, когда переключить передачу, нажимая на педаль сцепления и затем выбирая желаемую передачу, перемещая рычаг переключения передач.

В автомобиле с автоматической коробкой передач переключение передач происходит автоматически, поэтому нет сцепления или рычага переключения передач.Когда трансмиссия переводится в режим Drive (D), автомобиль автоматически выбирает правильную передачу в соответствии с нагрузкой на двигатель и скоростью движения. Обычно автомат переключается на более высокую передачу при увеличении скорости движения и на более низкую передачу при ее понижении.

Автоматическая коробка передач также переключается на более низкую передачу при движении в гору, поскольку нагрузка на двигатель увеличивается.

Переключатель передач

Почти все автоматические коробки передач имеют селектор передач, который обычно включает:
  • P — (парковка) блокирует трансмиссию и должен выбираться только на неподвижном автомобиле.
  • R — (реверс)
  • N — (нейтраль) это то же самое, что и нейтраль на механической коробке передач.
  • D — выбор (движение) при движении вперед.
  • 2 — (вторая передача)
  • 1 (первая передача)

Почему, спросите вы, водитель может выбрать первую и вторую передачу, ведь это автомат. Что ж, иногда водителю автоматической системы нужно будет заблокировать автоматическую систему и выбрать низкую передачу, т.е.е. при спуске с крутого холма. В такой ситуации автоматическая трансмиссия попытается переключиться на более высокую передачу, однако из соображений безопасности лучше спускаться с крутого холма на низкой передаче, следовательно, ручное управление.

Полуавтоматические трансмиссии становятся все более популярными. У них есть ручное переключение передач, что дает водителю контроль над выбором передачи, но нет педали сцепления — сцепление включается автоматически каждый раз, когда выбирается новая передача.

Автоматические и полуавтоматические системы различаются от машины к машине, и вы всегда должны внимательно читать руководство перед тем, как сесть за руль.Однако этот общий совет окажется полезным и актуальным для всех систем:

  • Убедитесь, что рычаг переключения передач находится в положении «Парковка» (P), и что ваша нога плотно нажимает на педаль тормоза перед запуском двигателя, так как большинство автоматических устройств не запустится, если не будут приняты эти меры предосторожности.
  • Чтобы уехать, переведите рычаг из положения Park в положение Drive. Для этого вам нужно будет нажать кнопку безопасности, установленную на рычаге переключения передач. Когда вы находитесь в режиме Drive, автомобиль будет медленно двигаться вперед, поэтому перед переключением на Drive убедитесь, что у вас включен ножной тормоз.
  • Как и в случае с автомобилем с ручным управлением, вы должны тормозить правой ногой. Это предотвратит путаницу в экстренной ситуации.
  • При необходимости ненадолго остановиться, например, в очереди на дорогах, вам не нужно переводить трансмиссию из Drive в Park. Тем не менее, вы должны использовать стояночный тормоз, чтобы обеспечить безопасную остановку автомобиля.
  • Если вам нужен внезапный всплеск ускорения, например, для выполнения маневра обгона, затем нажмите педаль акселератора на пол, так как это приведет к автоматическому переключению трансмиссии на более низкую передачу, что приведет к увеличению ускорения.Это известно как Kick-Down.
  • Тормоз двигателем менее эффективен на автоматической коробке передач, особенно если двигатель работает слишком быстро.

Ползучесть

Автоматика

специально разработана таким образом, чтобы «ползать» вперед без какого-либо давления на педаль акселератора. Из-за этого на стоянке с остановленным двигателем необходимо задействовать педаль тормоза или ручной тормоз.

Пик-даун

При движении с автоматической коробкой передач, если вам необходимо резко ускориться, например, при обгоне другого транспортного средства, вы можете использовать устройство Kick Down.Эта функция позволяет игнорировать автоматический выбор передач и заставляет трансмиссию дольше оставаться на более низких передачах. Это дает вам более высокую степень ускорения, чем обычно.

Чтобы активировать кикдаун, просто нажмите на педаль акселератора и удерживайте ее полностью нажатой, пока не достигнете желаемой скорости. Когда вы достигнете этой скорости, отпустите педаль акселератора, и автомобиль автоматически вернется к нормальной езде и выберет наиболее подходящую передачу.

Замедление и остановка

В автомобиле с автоматом это проще, чем в автомобиле с ручным управлением. Однако вы должны помнить, что автоматическая коробка передач не так быстро, как ручная, реагирует на ослабление подачи газа, поэтому способность моторного тормоза замедлять автомобиль значительно снижается.

Чтобы снизить скорость, переведите правую ногу с педали акселератора на педаль тормоза. Из-за меньшего торможения двигателем вы должны тормозить раньше и быстрее, чем в автомобиле с ручным управлением.При замедлении трансмиссия будет автоматически понижать передачи, поэтому вы всегда используете правильную передачу. Это отличный помощник на перекрестках и в любой другой ситуации, когда вам нужно снизить скорость, поскольку позволяет сосредоточиться на наблюдениях и безопасности, а не на переключении передач.

Когда автомобиль останавливается, чтобы избежать сползания, вы должны держать ногу на тормозе и помнить, что автомобиль не остановится, даже если вы внезапно остановитесь.

Стоянка и ожидание

Как правило, вы всегда должны включать ручной тормоз при ожидании в пробке.Если вам нужно только сделать паузу, вы должны задействовать ножной тормоз.

При парковке вы должны задействовать ручной тормоз, а затем выбрать положение «Парковка» на селекторе передач, и все это до того, как отпустить ножной тормоз. Непосредственно перед тем, как уехать, вы должны задействовать ножной тормоз, отпустить ручной тормоз и затем выбрать Drive.

Hill Starts

На крутых склонах проскальзывания может быть недостаточно, чтобы заставить вас двигаться после отпускания педали тормоза. В некоторых автоматах есть функция, предотвращающая откат, но если у вас ее нет, вам следует использовать следующую процедуру.

  • При включенном ручном тормозе очень осторожно слегка надавите на педаль газа.
  • Вы почувствуете, что нос автомобиля слегка приподнялся.
  • Отпустите ручной тормоз и дайте машине немного поехать вперед, прежде чем осторожно нажать на педаль газа.

Скоростной спуск

Чтобы помочь контролировать скорость автомобиля и избавить вас от чрезмерного торможения, при движении вниз по склону вы должны выбрать одно из заблокированных положений передачи: 1, 2 или 3.Это будет держать автомобиль на выбранной низкой передаче и остановит автоматическую коробку передач, выбирающую высокую передачу, что поможет увеличить вашу скорость.

На поворотах

Иногда автоматика переключается, когда вы приближаетесь к повороту из-за снижения давления на акселератор, что может привести к тому, что вы войдете в поворот быстрее, чем вы планировали. Чтобы этого избежать, снизьте скорость до того, как дойдете до угла, а затем осторожно увеличьте скорость, когда начнете поворот. Это побудит автоматическую коробку передач выбирать более низкую передачу для поворота.

На дорогах с серией поворотов вы можете выбрать положение блокировки 3-й передачи, чтобы коробка передач не переключилась на более высокие передачи.

Движение по снегу и льду

Чтобы избежать пробуксовки колес при движении по скользкой дороге, помогает выбрать более высокую передачу. У некоторых автоматических устройств есть настройки для таких условий, которые вы можете выбрать вручную, но если у вас нет, вы можете выбрать заблокированные положения 2 или 3, чтобы помочь вам повысить тягу при трогании с места или медленном движении.

Маневрирование

Поскольку «медленное движение» будет перемещать автомобиль автоматически и медленно, вполне вероятно, что вам не нужно будет касаться педали акселератора при маневрировании на низкой скорости.

При маневрировании на холме может потребоваться немного бензина, чтобы автомобиль продолжал движение. В таких ситуациях можно использовать левую ногу для торможения, одновременно удерживая педаль акселератора правой ногой. Однако это единственный раз, когда вы должны использовать левую ногу для торможения.

Большинство автоматов позволяют вручную выбирать пониженные передачи. Они будут обозначены на переключателе передач как числа, эквивалентные передачам на механической коробке передач, хотя вы можете обнаружить, что первая передача отмечена буквой L для низкой.

Эти низкие передачи полезны в медленно движущемся транспортном потоке и когда вам нужно задействовать моторный тормоз, например, при движении вниз по крутому склону.

По окончании поездки и остановке автомобиля всегда переводите рычаг переключения передач в положение Парковка и включайте стояночный тормоз перед выключением двигателя.

Если вы сдадите экзамен по вождению на автомобиле с автоматической коробкой передач, вы не сможете по закону водить автомобиль с механической коробкой передач на дорогах Великобритании.

Как довести транзистор до жесткого насыщения

Как загнать транзистор в жесткое насыщение? При использовании транзистора для работы в качестве переключателя вы должны перевести его в состояние насыщения. Насыщение происходит, когда ток коллектора не может увеличиваться, несмотря на увеличение базового тока. Уровень насыщения каждого транзистора различается.Обычный диапазон от 0,7 В до нуля. Например, для транзистора BC817-25 максимальное значение VCEsat, указанное в таблице ниже, составляет 0,7 В. Что будет, если в цепи VCEsat будет 0,8 В? В основном мы можем считать, что схема находится в линейной рабочей области, исходя из таблицы ниже.

Теперь, если вы собираетесь разработать переключатель, вы собираетесь спроектировать его для работы при 0,7 В или при максимальном напряжении насыщения? Это плохая идея. С учетом допусков и других факторов дизайн может выйти из состояния насыщения.Поэтому вам нужно стремиться к жесткой насыщенности.

Как транзистор загнать в жесткое насыщение несложно. Самый простой способ — использовать указанные ниже критерии.

Бета-схема — это вычисленное отношение тока коллектора к базовому току схемы с учетом того, что схема работает в режиме насыщения. У вас изначально предполагается насыщенность. Если результат критерия верен, схема действительно работает в режиме жесткого насыщения. Если результат ложный, значит, он не работает в режиме жесткого насыщения или может работать в линейной области.С другой стороны, минимум бета-устройства — это коэффициент усиления по току, указанный в спецификации транзистора.

Чтобы прояснить это, давайте рассмотрим схему ниже в качестве примера. Это простая и часто используемая конфигурация переключателя для управления слабым сигналом.

Для BC817-25 минимальная бета-версия устройства составляет 160, как указано в таблице ниже. Рассмотрим типичное значение VBE 0,7 В.

Найдите базовый ток

Найти ток коллектора при насыщении

Решение для бета-версии схемы

Расчетное отношение тока коллектора к току базы очень и очень мало по сравнению с минимальным бета-коэффициентом устройства.

Вам может понравится

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *