Как снять звездочку с велосипеда — Велоновости и другой спорт
Содержание
- Как снять и поставить звезду совокупности
- Меняем звездочку на задней кассете
Звезды скоростного велосипеда – главные подробности совокупности переключения передач, каковые снабжают передаточное отношение трансмиссии. По степени действия делятся на ведущие и ведомые. Первые находятся у шатунной пары и именуются совокупностью.
Ведомые находятся на втулке заднего колеса и по конструкции разделяются на трещотки и кассеты.
Со временем звезды изнашиваются, в следствии чего требуется их полная либо частичная замена. Второй вариант на практике видится чаще, поскольку износ идет неравномерно. Ему подвержены чаще всего применяемые передачи. Неприятность, само собой разумеется, требует своевременного ответа, в противном случае езда превратится в мучение.
Цепь будет заедать либо перескакивать изношенные звезды. Многие современные модели разрешают снять звездочку и поставить ее раздельно на совокупность либо кассету без замены узлов полностью.
Как снять и поставить звезду совокупности
Совокупность – комплект из трех передних звезд. В случае если довольно часто приходится катать на скорости, то, вероятнее, износится самая громадная звезда. Напротив, при нередких поездках по распутью износ коснется первой (самой маленькой) звездочки.
По аналогии и со второй, средней звездой, в то время, когда велосипед употребляется на средних скоростях в условиях грунтовки либо нехорошего асфальта.
На современном горном либо шоссейном велосипеде совокупность разборная, исходя из этого демонтировать все звезды будет очень просто. Перед работой необходимо шепетильно готовиться, в частности, собрать все необходимые инструменты:
- съемник шатунов;
- накидной ключ;
- шестигранники;
- новая подробность;
- смазка и чистая тряпочка.
Снимаем совокупность с велосипеда:
1. Установить раму в прямое положение. В случае если имеется стенд, им обязательно стоит воспользоваться.
2. Посредством шестигранника снять фиксирующий осевой болт правого шатуна.
3. Открутить педаль с правого шатуна. Для этого подойдет обычный рожковый ключ.
5. Бережно снять совокупность с цепи.
6. Две звезды в большинстве случаев крепятся между собой на так называемый паук. Громадная остается на самом шатуне. Посредством шестигранных болтов открутить их.
?
Так разбирается совокупность.
установка и Замена выглядит как обратный процесс:
- Установить нужную звездочку на паук и затянуть крепления. Громадную подробность поменять вместе с правым шатуном и прикрутить на него среднюю и малую звезды.
- Потом – установка шатуна на каретку. Перед этим нужно очистить и смазать кареточный вал.
- Бережно насадить цепь на совокупность и вкрутить шатун вращением съемника в противоположную сторону.
- Закрутить фиксирующие гайки и поставить заглушки.
- Навернуть педаль на шатун.
На протяжении замены одной звезды нужно почистить ветхие. Перед установкой на каретку мало смазать компоненты совокупности.
Ну а без шестигранников разобрать совокупность на части нереально.
По окончании проверить работу трансмиссии – все ли в порядке и не нужно ли регулировка тумблера скоростей.
Меняем звездочку на задней кассете
Комплект трансмиссионных звезд заднего колеса в разы превышает передний. Обычный комплект включает восемь компонентов, а в скоростных моделях (либо на велике спортивного направления) их 9 либо 11.
Стоит сходу упомянуть, что позади может ставиться кассета либо трещотка. Кассета – современный вариант с внутренним шлицевым креплением на ось втулки. Трещотки, как устаревший вариант, возможно встретить лишь на бюджетном скоростном байке.
В комплект входит в большинстве случаев 5–7 передач. Крепление внешнее, резьбовое, съемный инструмент отличается от кассетного.
Принципиальным отличием от кассеты есть целостность – поменять звезду раздельно на трещотке запрещено. Тут либо все сходу, либо вовсе ничего. Исходя из этого будем разглядывать, как установить новую звездочку на кассету.
Как и при замене ведущих звезд, тут потребуются особые инструменты:
- съемник кассеты;
- цепной хлыст-фиксатор;
- разводной гаечный ключ либо головка;
- дополнительно: гаечные ключи, выжимка цепи*.
*При снятии кассеты пригодится сперва демонтировать заднее колесо с велосипеда, а после этого осевые гайки. В один момент при замене звездочек возможно и почистить цепь – для ее снятия нужна выжимка.
Последовательность работы:
1. Снять заднее колесо ключом на 15, с эксцентриковым креплением все–рычаг и ослабляем фиксирующую гайку.
2. Следующим этапом будет откручивание осевых гаек. Для нее пригодится ключ на 17. Дабы свернуть крепление с проворачивающейся оси, накидываем дополнительную гайку для фиксации оси.
3. Выкрутить подшипниковый конус и извлечь подшипник с противоположной стороны.
4. Вынуть ось с подшипником и конусом. О компонентах втулки: по необходимости возможно сходу их заменить на новые.
5. Засунуть съемник кассеты в шлицы.
6. Положить хлыст на самую громадную (низшую) звезду. Ее будем вращать по часовой стрелке.
7. Разводным ключом либо головкой вращать съемник против часовой стрелки.
Ось заднего колеса велосипеда
Так легко возможно снимать кассету дома. Большая часть современных комплектов звезд разборные, возможно установить одну-две новые звезды.
Кроме этого сложности смогут появиться, в случае если стерлась самая громадная звездочка, на которую в большинстве случаев крепятся все остальные.
Возможно ли демонтировать кассету без хлыста и съёмника? В принципе, это возможно сделать посредством шлицевой накидного ключа и трубки. Хлыст возможно сделать самостоятельно, приварив к железной рукоятке ножа кусок ветхой цепи.
При замене отдельных звезд, в особенности средних, разбираем кассету бережно, дабы не утратить все разделительные и фиксирующие шайбочки. Все несложнее с кассетой на пауке – ее не нужно разбирать, звезда снимается раздельно со собственного крепления.
Сборка заднего трансмиссионного узла:
- Поставить и зафиксировать новую звезду, собрать кассету.
- Посредством съемника установить барабан на шлицевое крепление втулки. Перед закручиванием нужно выровнять барабан, дабы соединение не стерлось под нагрузкой. Хлыст тут не пригодится – легко с упрочнением вращаем съемник по часовой стрелке.
- Собрать втулку: засунуть осьсо стороны кассеты, после этого конус и подшипник с левой стороны, зафиксировать ось гайками.
- Надеть цепь и поставить заднее колесо.
Проверить работу трансмиссии и отрегулировать задний тумблер скоростей. Своевременная замена звездочек избавит от неприятных неожиданностей в поездках и разрешит в целом расширить ресурс трансмиссии велосипеда.
Как снять либо заменить заднюю звёздочку на скоростном велосипеде СОБСТВЕННЫМИ РУКАМИ.
Темы которые будут Вам интересны:
Как снять кассету с заднего колеса велосипеда: разборка трещотки shimano
Блок задних звездочек (кассета) монтируется на трещотке. Обслуживание кассеты сводится к очистке ее от грязи, которая попадает между звездочками.
Устройство разных кассет примерно одинаково, они отличаются только количеством звездочек (от 5 до 9) и способом их крепления друг к другу.
Способы крепления кассеты с трещоткой на втулку могут быть различными. Современные импортные велосипеды содержат задние втулки с навернутыми трещотками. Корпус такой втулки имеет на правой стороне резьбу, на которую навинчивается трещотка вместе с кассетой.
Если у Вас 7 и меньше звезд, то, скорее всего, звезды имеют трещотку в себе и для их снятия необходим съемник для отворачивания всей трещотки целиком. Вообще-то, на 7 скоростей кассеты тоже есть, просто для них втулка используется другая — с более коротким барабаном.
Снятие трещотки (для втулок с навернутой трещоткой)
На таких втулках кассета снимается вместе с трещоткой, поэтому при регулировке подшипников или замене спиц разбирать кассету не требуется. Это нужно делать только для замены самих звездочек.
Для замены спицы с правой стороны заднего колеса или для замены смазки в подшипнике, кассету можно снять вместе с трещоткой, не трогая оси втулки.
Внутренняя поверхность такой трещотки имеет шлицы, в которые надо вставить соответствующий съемник.
Блок звездочек здесь вращается на корпусе трещотки. Сам корпус навинчен на втулку и съемник вставляем в корпус.
Вставляем съемник в шлицы на трещотке, и отворачиваем ее разводным или рожковым ключом.
При отворачивании, возможно, придется применить значительное усилие. Рекомендуем использовать газовый ключ или ключ с длинной рукоятью на 24. Резьба у трещотки левая, откручивается по часовой (против свободного хода трещотки).
Затем снимаем кассету вместе с трещоткой и защитное пластиковое кольцо.
Если вы собираетесь заменить колесо, оставив старую трещотку, то покупайте колесо со втулкой именно под трещотку. У такой втулки вы увидите только ось без барабана втулки.
Снятие кассеты
Снимать кассету приходится, во-первых, для регулировки подшипников задней втулки (в принципе, можно и не снимать, но со снятой кассетой регулировать втулку удобнее), или для замены самих звездочек. Если в поездке придется заменить спицу заднего колеса с правой стороны, то кассету тоже потребуется снимать.
Кассета притянута к трещотке шлицевой гайкой. Для того, чтобы отвернуть эту гайку, нужен специальный инструмент — съемник кассеты. А для того, чтобы кассету удержать (отвинчивать кассету приходится в направлении свободного вращения заднего колеса — против часовой стрелки), необходим хлыст.
Звездочки кассеты надеты на корпус трещотки и стянуты широкой гайкой специальной формы. Применена втулка со встроенным храповым механизмом. Между звездочками проложены пластмассовые шайбы.
При разборке кассеты надо учесть, что важен не только порядок следования звездочек, но и их ориентация относительно друг друга. Шайбы тоже могут отличаться по диаметру и толщине, поэтому все снимаемые детали имеет смысл аккуратно раскладывать в ряд.
Для отворачивания гайки потребуется специальный шлицевой ключ, а для удерживания кассеты от поворота нужен хлыст, потому что направление вращения гайки при отворачивании совпадает с направлением свободного вращения трещотки.
Надеваем цепь хлыста на самую большую звездочку кассеты.
Отворачиваем гайку ключом, удерживая кассету хлыстом.
Если у вас нет хлыста, то вместо него можно использоват
Разборка заднего колеса велосипеда
Велосипед, транспорт достаточно удобный, экономичный и надежный, не требует вложения денег в топливо, не нуждается в гараже, полезный для здоровья, не загрязняет окружающую среду. Но иногда и в таком идеальном средстве передвижения случаются сбои.
Речь идет о самом обычном проколе, когда требуется поменять колесо. «Ну что здесь такого?», — скажут бывалые велосипедисты, но не забывайте, что из-за того, что велосипедный рынок наводнила продукция разных фирм и стран – производителей, у каждого марок велосипеда есть своя особенность, и значит, для того, чтобы правильно и быстро поменять колесо, необходимо знать порядок проводимых действий.
Во-первых, необходимо узнать, какой тормоз стоит на вашем велосипеде. Если дисковый тормоз, то снять его будет намного проще. Ну а если вы обладатель ободного тормоза, то придется слегка повозиться. Необходимо будет первоначально разжать его, а уже потом снимать. Если вы забудете это сделать, то колесо попросту не снимется, как вы его не дергайте.
Поставьте велосипед верх ногами, надежно закрепив на руле и седле. Не забудьте предварительно убрать все лишние аксессуары и оборудование, типа навигатора или дорожного компьютера.
Ручка тормоза и ручка переключения тормозов во время производимых вами действий нуждается в защите, поэтому оберните их каким-нибудь мягким материалом. Таким образом, вы убережете их от поломки.
Тип тормоза
Если на вашем велосипеде стоят тормоза V-Brake, то начните процесс со сдавливания колодок, эти действия приведут к возможности снятия дуги. Сжимайте в том месте, где тросик крепится к колесу. Особойсилы здесь не нужно, и вы быстро справитесь.
Гидравлический тормоз не любит, когда его держат вверх ногами, поэтому, если вы производите замену заднего колеса впервые, не забудьте, потом прокачать тормоз, скорее всего в него попадет воздух.
Конечно, вы можете проигнорировать данный совет, ведь сама процедура прокачки дело долгое и трудоемкое, но тогда ваши тормоза перестанут быть надежными, и тогда вам придется пенять только на себя.
Как вы знаете, заднее колесо крепится на оси велосипеда. Виды крепления довольно разнообразны, и от того, какое попалось вам и будет обусловлен весь порядок действий. Если у вас колесо крепится с помощью гаек, то необходимо иметь парочку разводных ключей. Зажимаете гайку одним ключом, а вторую откручиваете другим ключом.
Не стоит выворачивать гайку полностью, достаточно сделать пару оборотов с помощью ключа. Увидите, колесо легко снимется.
Что делать если у вас дисковый эксцентрик? Это проще, чем вы думаете. Переведите цепь на звездочку наименьшего диаметра, расположенную сзади.
С левой стороны на втулке вы увидите рычаг, который отвечает за эксцентриковый зажим.
Отворачиваете рычаг тормоза и прокручиваете против часовой стрелки на 180°, справа налево. Не стоит его крутить вокруг оси втулки.
Справа от втулки расположена гайка, отворачиваем ее на пару оборотов, и потихоньку переводим рычаг переключателя в положение и назад
Не отпуская рычаг цепного натяжителя, неспешно вынимаем колесо из вилочного наконечника. Вот и все, колесо снято.
Не забудьте про цепь, которая проходит через всю систему скоростных переключений. Ее необходимо бережно снять со звездочек, не трогая только возле рамы.
Если вы возьметесь за колесо, и плавно потяните его вверх, то оно должно без усилий выйти наружу. Стоит обратить внимание на следующую рекомендацию: ни в коем случае не жмите на ручку дисковых тормозов, иначе колодки сожмутся.
Теперь поговорим о том, как разбортовать колесо, ведь многие представители сильного пола не хотят ходить пешком, экономя свое время, и пересаживаются на четырех колесных или двухколесных друзей. Прокол камеры явление довольно распространенное. Поэтому чтобы быстро произвести данную операцию, необходимо, чтоб у вас собой были специальные инструменты, которые помогут вам справиться с неприятностью и опять встать в строй со своим средством передвижения.
Что же такое разбортировка, и как она производится. На словах довольно просто: вы должны снять покрышку с обода или диска велосипеда, для того чтоб осуществить в последствии процесс замены или заклеивания камеры. Для этого нужны бортировки, но если в наличии есть отвертки, то они сгодятся тоже.
Как разбортовать колесо велосипеда
Разбортовка колеса велосипеда
Производим процесс снятия колеса. Как это сделать говорилось выше.
Теперь нужно спустить колесо, ведь без этого снять камеру не получится. Находим колпачок, который накручен на шинный сосок, переворачиваем его в обратную сторону и вставляя в ниппель начинаем выкручивание.
Если вы все делаете правильно, будет слышен звук, характерный для спускаемого колеса, шипение воздуха, стравливаемого через открывшееся отверстие.
После того как воздух спущен, возьмите бортировки или отвертки. С помощью одной подцепляем покрышку, расположенную возле соска, и тащим ее наружу, саму отвертку, внимание, оставляем внутри.Не отвлекайтесь, ведь можно прорвать камеру, будьте особенно осторожны.
Теперь берем вторую бортировку (отвертку), и чуть дальше от соска поддеваем покрышку. Аккуратно тащите ее наружу. Вот так, шаг за шагом, производя движения по кругу, вы и снимете покрышку, будь то обод или диск.
Итак, пошагово
- Размыкается ободной тормоз, если он есть
- Снимаем поврежденное колесо, предварительно произведя расстегивание и отворачивание эксцентрика. Проследите, чтоб открученная гайка и снятая пружинка не потерялись, упав
- Спускаем давление в камере до минимального
- Втыкаем бортировку между шиной и ободом, расположенным на стороне колеса. Сторона должна быть противоположной ниппелю
- Отпускаем бортировку по направлению к центру колеса и зацепляем ее за спицу, не забудьте это сделать, ведь это частая ошибка начинающих велосипедистов
- Через 5-10 сантиметров повторить, но уже с другой бортировкой
- Снимаем равномерно, обеими руками, заканчиваем возле ниппеля
- Извлекаем камеру
- Снимаем второй борт покрышки. Не забудьте просмотреть и прощупать покрышку, вдруг там остался какой-то острый предмет или камешек, который испортит следующую покрышку
Инструменты, которые стоит всегда иметь с собой
«Монтажка»
Бортировки (бортировочные лопатки, «монтажки», «монтировки», в крайнем случае, отвертки). Служат для снимания покрышки с обода. Это лопатка с пластика или металла, имеющая крючок для закрепления ее за спицу.
Лучше, если у вас будет набор из 2-3 штук, от этого зависит скорость, с которой будет снята покрышка, ведь иногда покрышку может снять руками и девушка, особо не напрягаясь, а иногда и комплект из трех штук заставит приложить усилия.
Заплатки для камеры. Сейчас применяются такие наборы, что неполадка будет устранена за очень короткий срок. Могут быть самоклеящимися.
Клей резиновый или специальный «Велосипедный». Возьмите лучше его, так как суперклеи при низких температурных условиях не работают.
Бумага наждачная, необходима при выполнении зачистки на месте прокола.
Любая агрессивная жидкость (типа бензин) для проведения обезжиривания зачищенного места. Ацетон не берите, соединение клея и ацетона даст неожиданный эффект.
Заклеиваем камеру
Заклеивание камеры выполняется, если нет в наличии запасной камеры или она тоже оказалась повреждена.
Нужно определить, где точно случился прокол. Это делается до того, как вы снимите шину с обода. Попытайтесь найти предмет, который осуществил прокол. Часто он выглядывает с проколотого места. Вытащите его наружу, а поврежденное место пометьте.
Скрупулезно снимите покрышку, предварительно отметив на камере место прокола. Так произойдет локализация места повреждения на площади в несколько сантиметров. Конечно, если есть возможность сунуть камеру в воду, проколотое место вы найдете намного быстрее, но мелкие трещины с помощью воды не разглядеть, к тому же следует впоследствии ее просушить.
Можно для нахождения места прокола намочить пальцы и провести ими по камере. Мокрые пальцы вернее найдут это место благодаря выпускаемому воздуху. Есть еще один способ – приложите камеру к уху и послушайте. Нужно услышать шипение, выходящее из места повреждения.
Если вы визуально определили место прокола, то можно выполнить ремонт не снимая колесо и не выполняя разбортовку. Так вы сбережете время и снизите трудовые затраты. Но, качество ремонта может от этого пострадать.
Учтите, что повреждений может быть несколько, поэтому производите тщательный осмотр камеры по всей площади. Помечаете все проколы. Иногда случается двойной прокол одним и тем же предметом, так что просматривайте и верхнюю и внутреннюю сторону камеры.
Ощупывайте камеру изнутри тоже, бывает, что только таким образом можно найти предмет, совершивший прокол. Будьте внимательны, так как предмет, смогший проколоть камеру, вероятно, будет довольно острым, не пораньте руку.
Ремонт камеры велосипеда
Когда будете производить заклеивание камеры, прочтите предварительно инструкцию к применению велоаптечки или резиновому клею. Обыкновенно, зачищаете проколотое место наждачной бумагой, производите обезжиривание места склейки, наносите на обе поверхности, которые будете склеивать клей, ждете примерно 5-10 минут, пока клей окончательно схватится, и с силой прижимаете поверхности одна к другой.
В этом случае главное сила, а не то, сколько времени вы простоите, держа резину. Вот и все, камера готова к дальнейшему использованию. Но есть один нюанс, если прокол совершен в холодную погоду, то клей может сохнуть очень долго, если засохнет вообще.
После того как работы по заклеиванию камеры закончены, необходимо произвести пробную накачку. Перед тем окончательно установить камеру, произведите накачку, чтоб проверить эффективность ремонта. Для того чтоб узнать, не пропускает ли камера, надавите на нее и, если в месте ремонта шипения нет, значит все в порядке.
Если есть вода, проверьте с помощью нее. Если воздух не выходит, значит можно устанавливать камеру на место.
Если дело совсем плохо, ремонтировать нечем, а ехать нужно, то воспользуйтесь подручными средствами, сгодится все: скотч, лейкопластырь, изолента, ваши действия должны быть направлены на то, чтоб уменьшить выход воздуха из камеры. Таким образом доехать можно довольно далеко, главное не впадать в уныние.
УСТАНОВКА КАМЕРЫ НА МЕСТО
Необходимо немного накачать камеру, чтобы не повредить ее снова.
Вставляете ниппель в специальное отверстие обода и аккуратно вкладываете в середину покрышки всю камеру.
Заправляете края покрышки по всей ширине колеса в обод. Это должно получиться выполнить руками, но, если края никак не хотят становиться на место, возьмите монтажку и уже с ее помощью выполните задуманное. Делайте это внимательно, иначе у вас будет новый прокол.
Для того чтоб камера смогла внутри распрямиться, подкачайте немного колесо и разомните камеру, этого будет вполне достаточно, чтоб камера приняла правильное положение.
Прокачайте колесо до необходимого состояния. Для тог чтоб это сделать правильно, не боясь, что колесо неожиданно лопнет, после накачивания сдавите камеру двумя пальцами. Если ваши пальцы не могут преодолеть сопротивление, значит, камера накачана достаточно, можно отправляться в путь.
КАК ПОСТАВИТЬ КОЛЕСО НА МЕСТО
Установка колеса
Для этого нужно сделать так, чтоб цепь встала на звездочку как положено. Поэтому наденьте сначала на звездочку цепь, а уже после этого надеваем колесо на крепление. Если есть перчатки, оденьте их, а не то после такой установки отмыть руки очень тяжело. Надевайте колесо в крепление таким образом, чтобы не перепутать вращение.
Крепить колесо требуется достаточно прочно, чтоб оно не слетело при езде.
Верните тормоза на место, как было ране, это имеются в виду ободные тормоза.
Бывает, что, кажется, как будто цепь перекручена или неправильно стоит на звездочках, запуталась. Просто покрутите цепь вперед – назад с помощью педалей, или руки, не снимая колеса, дефект должен исправиться. Если отодвинуть в сторону механизм переключения скорости, расположенный в механизме цепи, и наденьте освободившуюся цепь как желаете.
После того, как все процедуры произведены, выполните пробный выезд. Проверьте, как ведут себя тормоза, не пропускает ли заплатка, и тогда можно смело отправляться дальше по своим делам.
Как снять и установить кассету велосипеда
- Подробности
- Просмотров: 39191
Кассета велосипеда устанавливается на заднюю втулку с храповым механизмом и крепится стопорным кольцом. Специальные шлицы на корпусе втулки позволяют установить кассету в правильном положении.
Инструменты необходимые для снятия кассеты
- Съёмник стопорного кольца кассеты велосипеда;
- Ключ «хлыст» — представляет собой ключ с прикреплённой цепью велосипеда;
- Разводной ключ;
1. Снимите колесо велосипеда, затем установите съемник так, чтобы его шлицы полностью вошли в пазы стопорного кольца.
2. Установите хлыст на звёздочку так, звенья его цепи плотно сидели на её зубьях. Ручка хлыста должна располагаться справа от кассеты, а цепь сверху.
3. Разводной ключ наденьте на съемник кассеты и проверните его против часовой стрелки, при этом нужно удерживать рукоятку хлыста не давая звёздочкам крутиться.
Если цепь соскакивает, то возможно, что звёзды кассеты сильно изношены, или хлыст неисправен. Попробуйте в этом случае накинуть его на большую звёздочку.
4. Открутите стопорное кольцо до конца, затем снимите о разложите звёзды и промежуточные шайбы. Раскладываете всё по порядку так, чтобы при сборке не перепутать ничего.
Кассета снята, теперь её можно почистить или поменять.
Как установить кассету
При установке кассеты главное не перепутать порядок установки деталей. Для того, чтобы правильно установить звёздочки, на них есть пазы с разной шириной, а на втулке такие же шлицы, благодаря им зубья встанут в нужном порядке.
1. Некоторые велосипедисты советуют смазывать поверхность втулки перед установкой кассеты, но я думаю, что это будет лишним. Во-первых, шанс коррозии слишком низок. Во-вторых, трение между втулкой и звёздочкой также не настолько большое, чтобы нанести повреждение. В-третьих, на смазку может прилипнуть пыль и песок, что как раз и может привести к ускоренному износу деталей.
Нанести смазку следует только на резьбу стопорного кольца, тогда в следующий раз открутить его будет легче.
2. Надевайте по очереди звёздочки, но не забывайте и о проставочных кольцах. В некоторых кассетах все или несколько звёздочек могут быть соединены в один не разборный узел — «паук». Но чаще всего все звёздочки идут раздельно.
3. В некоторых кассетах для установки последней звёздочки надо на её нажать. Проверьте ещё раз, всё ли установлено правильно, одной рукой нажмите на последнюю звёздочку, а другой рукой накрутите стопорное кольцо.
4. Закрутите кольцо до упора, но не затягивайте пока. Проверьте ещё раз, чтобы все звёздочки были параллельны друг другу, стояли ровно. Если вас что то смущает разберите кассету и устраните неисправность.
5. Если вы уверены, что собрано всё правильно, тогда возьмите съёмник кассеты и затяните стопорное кольцо по часовой стрелке до конца.
Всё, кассета собрана. Ещё раз осмотрите правильность сборки и можно устанавливать колесо на место.
Читайте также:
Кассета и трещотка велосипеда
Выбор велосипедных передач
Самый простой способ научиться ездить быстрее
Все статьи раздела
Лучшая цена на заднюю звездочку велосипеда — Отличные предложения на заднюю звездочку велосипеда от глобальных продавцов задних звездочек
Отличные новости !!! Вы попали в нужное место для задней звездочки велосипеда. К настоящему времени вы уже знаете, что что бы вы ни искали, вы обязательно найдете это на AliExpress. У нас буквально тысячи отличных продуктов во всех товарных категориях. Ищете ли вы товары высокого класса или дешевые и недорогие оптовые закупки, мы гарантируем, что он есть на AliExpress.
Вы найдете официальные магазины торговых марок наряду с небольшими независимыми продавцами со скидками, каждый из которых предлагает быструю доставку и надежные, а также удобные и безопасные способы оплаты, независимо от того, сколько вы решите потратить.
AliExpress никогда не уступит по выбору, качеству и цене.Каждый день вы будете находить новые онлайн-предложения, скидки в магазинах и возможность сэкономить еще больше, собирая купоны. Но вам, возможно, придется действовать быстро, поскольку эта задняя звездочка для велосипеда должна в кратчайшие сроки стать одним из самых востребованных бестселлеров. Подумайте, как вам будут завидовать друзья, когда вы скажете им, что получили заднюю звезду велосипеда на AliExpress. Благодаря самым низким ценам в Интернете, дешевым тарифам на доставку и возможности получения на месте вы можете еще больше сэкономить.
Если вы все еще сомневаетесь в выборе задней звездочки велосипеда и думаете о выборе аналогичного товара, AliExpress — отличное место для сравнения цен и продавцов.Мы поможем вам решить, стоит ли доплачивать за высококлассную версию или вы получаете столь же выгодную сделку, приобретая более дешевую вещь. А если вы просто хотите побаловать себя и потратиться на самую дорогую версию, AliExpress всегда позаботится о том, чтобы вы могли получить лучшую цену за свои деньги, даже сообщая вам, когда вам будет лучше дождаться начала рекламной акции. и ожидаемая экономия.AliExpress гордится тем, что у вас всегда есть осознанный выбор при покупке в одном из сотен магазинов и продавцов на нашей платформе.Реальные покупатели оценивают качество обслуживания, цену и качество каждого магазина и продавца. Кроме того, вы можете узнать рейтинги магазина или отдельных продавцов, а также сравнить цены, доставку и скидки на один и тот же продукт, прочитав комментарии и отзывы, оставленные пользователями. Каждая покупка имеет звездный рейтинг и часто имеет комментарии, оставленные предыдущими клиентами, описывающими их опыт транзакций, поэтому вы можете покупать с уверенностью каждый раз. Короче говоря, вам не нужно верить нам на слово — просто слушайте миллионы наших довольных клиентов.
А если вы новичок на AliExpress, мы откроем вам секрет. Непосредственно перед тем, как вы нажмете «купить сейчас» в процессе транзакции, найдите время, чтобы проверить купоны — и вы сэкономите еще больше. Вы можете найти купоны магазина, купоны AliExpress или собирать купоны каждый день, играя в игры в приложении AliExpress. Вместе с бесплатной доставкой, которую предлагают большинство продавцов на нашем сайте, вы сможете приобрести rear sprocket для велосипеда по самой выгодной цене.
У нас всегда есть новейшие технологии, новейшие тенденции и самые обсуждаемые лейблы. На AliExpress отличное качество, цена и сервис всегда в стандартной комплектации. Начните самый лучший шоппинг прямо здесь.
Практическое руководство: замена передней и задней звездочек
1 год назад | Words: ProX, Пол Олесен | Фото : ProX
Обслуживание главной передачи вашей машины — важный аспект обеспечения эффективной и надежной передачи мощности на землю.Главная передача состоит из цепи и звездочек, но также включает направляющую цепи и ролики цепи. В этой статье мы подробно рассмотрим все аспекты обслуживания звездочек, включая осмотр, необходимые инструменты, где взять звездочки, правильный способ замены звездочек, а также дадим советы и рекомендации, которые упростят работу.
Интервалы замены
Компоненты главной передачи обычно заменяются по мере необходимости в зависимости от степени износа, наблюдаемого во время проверок.Большинство производителей рекомендуют заменять компоненты главной главной передачи одновременно. Этими компонентами являются передняя звездочка, задняя звездочка и приводная цепь. Причина этого в том, что цепь и звездочки соединяются вместе. Если бы изношенная звездочка была соединена с новой приводной цепью, степень износа цепи была бы намного выше, чем если бы она была согласована с новой звездочкой. Тип езды, условия, качество используемых компонентов и объем технического обслуживания главной передачи, выполняемого между интервалами замены, определяют, сколько времени может пройти цепь и комплект звездочек, прежде чем потребуется замена.
Ваша цепь и звездочки со временем изнашиваются вместе, поэтому рекомендуется заменить цепь и звездочки сразу. Установка старой цепи на новые звездочки и наоборот вызовет преждевременный износ.
Инспекция
Проверить состояние ведущей (промежуточной / передней) звездочки и ведомых (задних) звездочек очень просто. Износ звездочки происходит на передней кромке ведущей звездочки и задней кромке ведомой звездочки.Если учесть направление вращения и силы, это легко понять. Чтобы проверить состояние звездочек, сравните сторону зуба, которая входит в зацепление с цепью (для движения колеса вперед), с другой стороной зуба. Изношенные звездочки будут иметь зазубренный износ. В тяжелых случаях зубы округляются или полностью стираются.
Обратите внимание на разницу в форме зубьев бывших в употреблении звездочек и новых. Это типичные признаки того, что пришло время для новых звездочек.
Запасные части
Звездочки будут заменены, но стоит рассказать о дополнительных компонентах, которые необходимо заменить, о которых вы, возможно, не знали. Эти компоненты различаются в зависимости от марки и модели, поэтому дать конкретные указания невозможно. Заводское руководство по обслуживанию вашей машины содержит инструкции по конкретным компонентам, которые необходимо заменить вместе со звездочками. Эта информация обычно находится в разделах руководства по периодическому техническому обслуживанию, главной передаче или задним колесам.Вообще говоря, при замене звездочки обычно заменяются следующие элементы:
Ведущая звездочка (промежуточный вал / передняя)
- Стопорное кольцо (если используется)
- Прокладка / кольцо уплотнительного кольца
Ведомая звездочка (задняя)
В вашем руководстве, вероятно, также будет указано средство блокировки для оборудования ведомой звездочки.
Инструменты
Типы требуемых инструментов будут зависеть от конкретной машины; однако ничего необычного не требуется.Обычный набор головок, гаечных ключей, клещей для стопорных колец и больший набор головок для любых приводных гаек и задней оси — это все, что обычно требуется.
Убедиться, что у вас есть все инструменты для работы, очень важно! Не забудьте герметик для резьбы и динамометрический ключ.
Запасные звездочки
ProX предлагает решения с главной передачей, которые обеспечивают повышенную надежность и доступность. Комплекты звездочек, приводные цепи, комплекты уплотнений промежуточного вала, ролики цепи и болты звездочки доступны в ProX для большинства марок и моделей.Передние звездочки ProX изготовлены из коррозионно-стойкой никель-хромомолибденовой стали SCM435, которая обеспечивает отличную пластичность (это помогает предотвратить разрушение и поломку), а затем закаливается для обеспечения исключительной износостойкости. Задние звездочки предлагаются как в стальных, так и в алюминиевых вариантах, а также разработаны с учетом долговечности.
Задние звездочки ProX доступны как из алюминия, так и из стали. Передние звездочки ProX изготовлены из коррозионно-стойкой стали и закалены для повышения износостойкости.
Советы и рекомендации по замене
Для облегчения замены звездочек можно использовать следующие советы и приемы. В зависимости от вашей конкретной машины могут быть применимы не все советы.
Привод (промежуточный вал / передний) Снятие звездочки
Ведущая звездочка фиксируется стопорным кольцом или гайкой / болтом. При работе с машиной, в которой звездочка крепится к валу с помощью гайки или болта, блокировка вала является обязательной для ослабления.Есть несколько способов закрепить звездочку.
- Задний тормоз — Когда цепь все еще прикреплена, попросите помощника задействовать задний тормоз и ослабить крепление. Иногда крутящий момент, необходимый для снятия крепежа, будет превышать мощность заднего тормоза, и придется изучить альтернативные методы.
- Ударный гаечный ключ — Если у вас есть доступ к ударному гаечному ключу, он может стать отличным инструментом для облегчения снятия крепежа.
- Клещи для звездочек — специальные клещи для удержания звездочек являются эффективным средством фиксации звездочки на месте, если позволяет место.
- Штифтовый ключ — Штифтовый ключ можно использовать так же, как и плоскогубцы для звездочек, если в звездочке есть отверстия.
- Изготовленный клин — Если вы сталкиваетесь с пространством или ограничивает инструмент, можно использовать мягкий клин (дерево или алюминий), который вставляется между звездочкой и двигателем, или маятник, чтобы заблокировать звездочку на месте.
Существует ряд приемов снятия звездочки промежуточного вала в зависимости от того, как она закреплена. Для гайки / болта удар отлично работает, чтобы ослабить его, в противном случае вам может потребоваться, чтобы кто-то держал задний тормоз.
Снятие заднего колеса
- Самый простой способ снять заднее колесо — использовать центральную подставку для поддержки велосипеда.
- Регуляторы цепи не нужно ослаблять, чтобы снять колесо. Однако, если вы устанавливаете новую цепь, их следует установить в среднее положение, чтобы было достаточно места для регулировки, доступного для переключения передач и натяжения цепи.
- Убедитесь, что область под колесом чистая. Распорки любят падать на землю и собирать грязь.
Убедитесь, что вы сняли заднее колесо после ослабления болта / гайки звездочки промежуточного вала.
Снятие ведомой (задней) звездочки
- Поддержите заднее колесо так, чтобы тормозной диск не касался земли. Тормозной диск может легко деформироваться, если колесо случайно нагружено при работе со звездочкой.
- Снимите натяжение застежки крест-накрест.
- Проверить болты на закругление геометрической формы внутреннего или внешнего шестигранника и заменить все поврежденные.
При снятии задней звездочки не ставьте колесо на тормозной ротор, это может легко вызвать изгиб или коробление.
Направляющие и ролики
Убрав цепь и звездочки, проверьте состояние направляющих цепи и роликов, чтобы убедиться, что они пригодны для дальнейшего использования.
Установка ведущей звездочки
- На большинстве звездочек указано количество зубьев. Расположите эту маркировку наружу, чтобы на нее можно было легко ссылаться в будущем.
- Замените все необходимые уплотнительные кольца манжеты вала, как указано в руководстве по обслуживанию.
- Если стопорное кольцо используются для удержания звездочки, установить ее так, чтобы острые боковые поверхности наружу.
- Для звездочек, удерживаемых крепежными деталями, обязательно соблюдайте требования по крутящему моменту, указанные в руководстве по обслуживанию, и используйте указанные фиксаторы.
- Если вы не заменяете цепь, установка цепи на звездочку обычно требуется для установки звездочки.
Если ваша передняя звездочка оснащена болтом / гайкой, вам необходимо переустановить цепь и заднее колесо перед затяжкой. Обязательно затяните его в соответствии со спецификацией в руководстве пользователя.
Установка ведомой звездочки
- Всегда заменяйте стопорные гайки новыми, как указано в руководстве по обслуживанию.
- Обратитесь к руководству по обслуживанию, чтобы узнать, требуется ли запирающий агент.
- Постепенно затягивайте болты до плотной посадки, чтобы болты правильно вошли в свои конические отверстия.
- Используйте схему затяжки крест-накрест и затяните болты до значения, указанного в руководстве по обслуживанию.
- Убедитесь, что тормозной диск не касается земли, а колесо поддерживается, чтобы снизить вероятность коробления.
Рекомендуется проверять и периодически заменять болты и контргайки задней звездочки. Эти компоненты подвергаются сильному натяжению во время езды. Мы заменили наш комплект болтов звездочки ProX.
При установке новых звездочек заведите все болты и гайки вручную, затем затяните и затяните крест-накрест, чтобы предотвратить деформацию и неравномерное напряжение.
Настройка натяжения и выравнивания цепи
- Каждый раз, когда устанавливаются новые звездочки, следует проверять натяжение цепи и выравнивание.
- В руководстве по обслуживанию вашей машины будет описано, как измерить провисание цепи и определить диапазон провисания. Большинство производителей рекомендуют измерять провисание цепи, когда велосипед стоит на центральной подставке. Затем измеряется провисание цепи, натягивая цепь около центра маятника и измеряя ее смещение. Для большинства внедорожников требуется 30-60 мм (1.18 — 2,36 дюйма) провисания цепи. Осторожно манипулируйте регуляторами цепи, чтобы они равномерно натягивали цепь и совмещали ее с одними и теми же контрольными точками из стороны в сторону.
- Еще раз убедитесь, что оба регулятора цепи установлены на одинаковые отметки.
- Проверните колесо на несколько оборотов и визуально убедитесь, что колесо и приводная цепь совмещены с велосипедом и звездочками.
- После того, как провисание цепи и центровка будут правильно установлены, затяните гайку задней оси в соответствии со спецификацией, изложенной в вашем руководстве по обслуживанию.
После того, как обе звездочки и цепь установлены, оставьте гайку задней оси затянутой вручную во время регулировки провисания цепи. Характеристики провисания цепи и предлагаемые методы измерения должны быть описаны в вашем руководстве, но во многих случаях это делается с помощью штангенциркуля. Предлагаемая спецификация в нашем конкретном случае составляла 50-60 мм.
Замена звездочки — не такая уж сложная задача; однако, как мы уже говорили, это важная часть обеспечения долговечности и эффективности вашей бортовой передачи.
Связанное содержимое
КАК: ЗАМЕНИТЬ ЧЕТЫРЕХТАКТНЫЕ КЛАПАНЫ
КАК ОБСЛУЖИВАТЬ ТОРМОЗНЫЕ СИСТЕМЫ
Привод— Звездочки ременного привода | запчасти для велосипеда
- EN
- DE
- ES
- FR
- Сервис
- Доставка
- Способы оплаты
- Отслеживание посылки
- Отзыв
- Возврат
- Информация о размерах
- FAQ
- Информационный бюллетень
- Поле для предложений
- Свяжитесь с нами
- О нас
- Наша команда
- Компания
- Наш розничный магазин
- до н.э. представляет
- Свяжитесь с нами
- Вакансии
- Блог
- подробнее
- Специальные предложения
- Компоненты
- Все в «Компонентах»
- Трансмиссия
- Все в «Трансмиссии»
- Cas settes
- Цепи
- Комплекты износа и разрыва
- Педали
- Шатуны
- Звезды
- Нижние кронштейны
- Мелкие детали
- Шипы
- Ступицы с внутренним зацеплением
- Направляющие цепи и предохранители
- Односкоростные
- Комплекты переходников
- Звездочки ременного привода
- Ремни
- Шины
- Все в «Шинах»
- 700c (28 «) Шины
- 29″ Шины
- 27.5-дюймовые шины
- 26-дюймовые шины
- Аксессуары для бескамерных шин
- 16-24-дюймовые шины
- Патчи
- Мелкие детали
- Аксессуары для трубчатых шин
- Тормоза
- Все в тормозах
- Дисковые тормоза
- Тормозные роторы
- Колодки дискового тормоза
- Тормозные рычаги
- Комплекты для прокачки
- Мелкие детали
- Тормозные жидкости
- Ободные тормоза
- Корпуса кабелей
- Ободные тормозные колодки
- Тормозные шланги
- Кабели
- Адаптеры
- Колеса
- Все в «колесах»
- 700c (28 дюймов) колеса
- 29-дюймовые колеса
- Аксессуары для бескамерных систем
- Ступицы
- 26-дюймовые колеса
- Ободная лента
- Freehubs & Conversion Kits
- Диски
- 27.5-дюймовые колеса
- Сквозные оси
- Спицы и ниппели
- Мелкие детали
- Быстроразъемные соединения
- Кабина
- Все в «кабине»
- Стержни
- Руль — MTB
- Захваты
- Руль — Дорога
- Лента руля
- Гарнитуры
- Мелкие детали
- Руль — Комфорт
- Прокладки
- Интегрированные кабины
- Аэробары
- Переключатели и переключатели
- Все в «Переключателях и переключателях»
- Задние переключатели
- Переключатели Мелкие детали
- Кабели
- Корпуса кабелей
- Передние переключатели
- Шкивы переключения
- Рамы
- Все в «рамах»
- MTB — Полная подвеска
- Road
- Cyclocross & Gravel
- MTB — Hardtail
- City & Urban
- Защита рамы
- Мелкие детали
- Подвеска переключателя
- Вилки
- Все в вилках
- 29-дюймовые вилки с подвеской
- 27.5-дюймовая вилка подвески
- Мелкие детали
- 26-дюймовая вилка подвески
- Жесткая вилка
- Насосы подвески
- Жидкость подвески
- 700c (28 дюймов) Вилка подвески
- Катушки
- Вилки подвески 20-24 дюйма
- Групсеты
- Все в «Групповых наборах»
- Циклокросс и гравий
- Комплекты для модернизации
- MTB
- Дорога
- Электронный велосипед
- Городской и городской
- Подседельные штыри
- Все в «Подседельных штырях»
- Подседельные штыри
- Подседельные штыри
- Мелкие детали
- Зажимы подседельных штырей
- Подседельные штыри подвески
- Трубки
- Все в «трубках»
- 700c (28 дюймов) Трубки
- 29-дюймовые трубки
- 27.Трубки 5 дюймов
- Трубки 26 дюймов
- Патчи
- Трубки 16-24 дюйма
- Мелкие детали
- Седла
- Все в «Седлах»
- Седла — MTB
- Седла — Дорожные
- Седла — Комфорт
- Мелкие детали
- Задняя подвеска
- Все в «задней подвеске»
- Задние амортизаторы и амортизаторы
- Насосы подвески
- Катушки
- Мелкие детали
- Втулки задних амортизаторов
- Измерители мощности
- Все в «Измерители мощности»
- Педали
- Шатуны
- Мелкие детали
- Аксессуары
- Все в «Аксессуарах»
- Велоспорт в помещении
- Все в «Велоспорт в помещении»
- Tra iners
- Аксессуары
- Освещение
- Все в «Освещении»
- Фонари для шлема
- Велосипедные фары — Батарея
- Велосипедные фары — Динамо
- Динамо
- Мелкие детали
- Отражатели
- Практические дополнения
- Все в «Практичных дополнениях»
- Крылья и брызговики
- Колокольчики
- Отражатели
- Подножки
- Мелкие детали
- Зеркало заднего вида
- Рюкзаки, сумки и чемоданы
- Все в »Рюкзаки, сумки И корзины »
- Корзины
- Сумки на раме
- Седельные сумки
- Рюкзаки
- Сумки на руль
- Мелкие детали
- Сумки на плечо
- Баллоны для воды
9 0053 GPS и велосипедные компьютеры - Все в «GPS и велосипедных компьютерах»
- GPS и навигация
- Умные часы и мониторы пульса
- Нагрудные ремни и датчики
- Велосипедные компьютеры
- Мелкие детали
- Транспорт и путешествия
- Все в «Транспорт и путешествия»
- Крепления для велосипедов
- Багажники на крышу и автомобиль
- Крепления и чехлы для смартфонов
- Корзины
- Детские велосипедные сиденья
- Мелкие детали
- Велосипедные сумки и сумки для колес
- Дорожные сумки и многое другое
- Бутылки и клетки для бутылок
- Все в «Бутылках и клетках для бутылок»
- Клетки для бутылок
- Бутылки
- Бутылки с инструментами
- Мелкие детали
- Замки
- Все в «Замках»
- Складной замок cks
- Цепные замки
- U-образные замки
- Замки рамы
- Дополнительная защита от краж
- Тросовые замки
- Мелкие детали
- Прицепы
- Все в «Прицепах»
- Прицепы
- Мелкие детали
- Зацепы
- Редукторы сиденья
- Питание и уход за телом
- Все в «Питание и уход за телом»
- Гели
- Батончики
- Питание — другое
- Порошки
- Товары по уходу за телом
- Товары
- Все в » Товары »
- Ваучеры и идеи подарков
- Рубашки
- Наклейки
- Батарейки
- Все в« Батарейках »
- Аккумуляторы
- Кнопочные элементы 9005 4
- Батареи
- Камеры и крепления
- Все в «Камерах и креплениях»
- Крепления
- Мелкие детали
- Разные носители
- Все в «Разных носителях»
- Книги
- Все в разделе «Инструменты и обслуживание»
- Инструменты по категориям
- Все в разделе «Инструменты по категориям»
- Трансмиссии
- Тормоза
- Седла и подседельные штыри
Каскадные звездочки — BungKing.ru / Big Designs
Если вы ищете недорогую мощность для вашего Dyna, Sportster или FXR, вы можете прочитать этот небольшой эксперимент, который мы провели. Основным ключом к этому являются наши большие задние звездочки с 60 и 65 зубьями, доступные для герметичных ступиц и ступиц Timken на http://www.bungking.com/.
Один из старейших способов увеличения крутящего момента главной передачи — это увеличение передаточного числа. Увеличивая размер задней звездочки или количество задних зубьев на вашем велосипеде, вы можете добиться этого увеличения передаточного числа.Конечно, у любой системы есть пределы. Увеличивая передаточное отношение, вы создаете больший крутящий момент от заднего колеса, но ограничиваете максимальную конечную скорость. Эти большие звездочки, вероятно, не будут лучшим выбором, если вы просто используете 4-скоростную трансмиссию, но некоторые из более поздних велосипедов с 6-ю скоростями — это совсем другая история.
Новые модели Dyna, которые поставляются с завода с 6-ступенчатой коробкой передач, показались нам и нашим клиентам слишком высокими.Использование 6-й передачи на этих моделях при нормальных условиях вождения кажется очень редким, и в большинстве случаев кажется, что это приводит к увязке мотоцикла из-за слишком низких оборотов на 6-й передаче. Из-за этого Harley Dynas ’06 и выше казались хорошим объектом для небольшого эксперимента по переключению передач.
Мы начали с Боба Dyna Street 2012 года выпуска. Сняли передний шкив и на его место установили звездочку. Затем мы установили заднюю звездочку с 62 зубьями на заднее колесо вместе с проставкой звездочки, чтобы все было выровнено, а затем цепь с уплотнительными кольцами 530.Настало время для тестирования !!!
По ощущениям прирост мощности казался довольно большим, но на верхних частотах это не сильно повлияло. Скорость 110 миль в час + все еще была легко достигнута. Для дальнейшего тестирования мы решили добавить в конструкцию еще несколько зубцов и нарезали новую звездочку на 65 зубьев. После установки настало время посмотреть, не зашли ли мы слишком далеко. После уик-энда катания это казалось правильным. Любой больше и максимальная скорость или крейсерская скорость по шоссе были бы слишком высокими для повседневного использования, но выигрыш в мощности определенно того стоил.
Примерно за 400-500 долларов вы можете приобрести все детали, необходимые для преобразования вашего ременного привода в цепь и звездочку. Прирост мощности стоит вложенных средств, а колеса 1-й и 2-й передач на почти полностью стандартном Dyna можно легко достичь. Эти зубья доступны с размером 60 или 65 зубьев в зависимости от ваших потребностей, а также для более ранних ступиц подшипников Timken или более поздних герметичных ступиц подшипников 2000 и выше. Мы также опробовали их на некоторых спортсменах.Звездочки можно найти на нашем сайте электронной коммерции http://www.bungking.com или здесь, по этой ссылке.
http://www.bungking.com/stunt-sprocket-60-and-65-tooth.html
.