Как подключить провода к патрону: Как правильно подключить патрон для лампочки к проводам.

Содержание

Как подключить патрон | ТЕХНО ПЧЁЛ

Электрический патрон. Подключение патрона.

Как подключить электрический патрон к проводу. В данном видео я расскажу, как подключить патрон, какие плюсы и минусы имеют электрические патроны различных видов.

Покажу, как разобрать и правильно подключить карболитовый патрон е27. Каким образом можно исправить недостатки керамического патрона e27.

Если видео оказалось полезным Вы можете оценить его на нашем ЮТУБ канале, там же Вы сможете найти и другие полезные видеоролики.

Текстовая версия, содержимого видео, приведена ниже.

Электрический патрон. Виды.

Существую три основных вида стандартного патрона маркировки E27:

  • керамический патрон;
  • карболитовый патрон;
  • пластиковый патрон.

Керамический патрон. Плюсы и минусы.

Керамический патрон, как правило состоит из монолитного корпуса и является фактически не разборным. Подключение проводников производится в задней части электрического патрона, через винтовые зажимы.

Плюсы:

  • простое и быстрое подключение;
  • совместим с большинством точечных светильников.

Минусы:

  • хрупкий корпус, рассыпается при малейшей ударной нагрузке;
  • очень часто контактная юбка патрона выкручивается вместе с цоколем лампы и патрон приходит в негодность.

Карболитовый патрон. Плюсы и минусы.

Карболитовый патрон в отличии от керамического является разборным и состоит из трёх основных элементов:

  • корпус патрона;
  • керамический вкладыш с контактами;
  • юбка патрона.

Для подключения патрона необходимо произвести его разборку, и подключить проводники к клеммам керамического вкладыша.

Плюсы:

  • надёжный корпус;
  • хорошее исполнение, вываливание контактной юбки встречается крайне редко;
  • устойчив к небольшим перегрузкам по мощности.

Минусы:

  • неудобное подключение, необходимо разбирать патрон;
  • необходимы определённые доработки для использования в точечных светильниках.

Пластиковый патрон. Плюсы и минусы.

Пластиковый патрон, как и карболитовый патрон является разборным (редко не разборным), отличие лишь в том, что данный патрон разбирается на две составных части : нижнюю юбку патрона и корпус. Контакты встроены в корпус патрона и недоступны для разборки. Подключение производится через самозажимные клеммы. Наибольшее распространение пластиковый патроны получили в люстрах с типами патронов E27 и E14.

Плюсы:

  • надёжный корпус;
  • хорошее исполнение, вываливание контактной юбки невозможно;
  • быстрое подключение.

Минусы:

  • очень сложно отключить питающие провода от самозажимных клемм неопытному человеку;
  • при неаккуратной разборке патрона могу быть сломаны пластиковые защёлки фиксации юбки патрона к корпусу.

Электрический патрон. Подключение.

При подключении электрического патрона необходимо соблюдать определённые правила:

1.Фазный проводник (Как определить фазу) должен приходить на центральный контакт патрона.

2.Нулевой проводник должен приходить на боковой контакт патрона.

3.Подключая патрон необходимо соблюдать цветовую маркировку.

Этих три простых правила, помогут сделать дальнейшее обслуживание простым и безопасным.

Наши ресурсы в социальных сетях, присоединяйтесь:

Источник — https://domamaster.net/kak-podklyuchit-elektricheskij-patron/

Гирлянда из светодиодных лампочек на 5 ватт: grodenski — LiveJournal

Скоро Новый год. Захотелось разнообразить этот праздник чем-то нестандартным. Например, собрать гирлянду из больших лампочек, используемых для освещения. Они стоят недорого, нагреваются слабо, энергии потребляют мало. 

Решил делать ее аккуратно. Для этого купил новые патроны, провода, лампочки в ближайшем магазине электротоваров.

основные компоненты для гирлянды

У патронов отвинчивается нижняя крышка под которой расположены клеммы для подключения проводов.

патрон отвинчен для подключения

Далее нужно нарезать провод на равные части и снять изоляцию для подключения к патрону. В каждый из них идет по 4 провода — 2 вход, 2 — выход на соседнюю лампочку. Соединение параллельное. 

Для надежности лучше все это дело спаять и как-нибудь зафиксировать в крышке патрона чтобы не вырвать случайно т.к. напряжение 220 вольт опасно для жизни! 

Я зафиксировал провод двумя автомобильными полосками для проводов укоротив их. Держат, но не очень крепко. Лучше, чем ничего вообще. Помещаются в корпус патрона в отличие от узлов.

провода соединены пайкой и закреплены

 Следующий этап — подключение проводов к клеммам и сборка патронов..

провода подсоединены к клеммам патронов

Получается примерно вот такое устройство. Почти как заводское.

готовая гирлянда без лампочек

Вставляем лампочки и любуемся. Не слабо так светит!

в работе

Ее можно так же использовать для проверки купленных на скидке лампочек в запас. Если за несколько часов работы не сгорят — есть вероятность, что свои деньги отработают в будущем. 

Лампы накаливания устанавливать крайне не желательно — сильно нагреваются и могут стать причиной пожара! Спасибо за внимание!

Крепление подвесного светильника. Соединение проводов в патроне

Содержание статьи:

Вступление

Здравствуйте. Сегодня поговорим, про крепление подвесного светильника на кухне. Подвесной светильник в этом примере это люстра. Делаем крепление подвесного светильника на подвесе. Светильник будем именно подвешивать, а не прикрутить к потолку.

Бытовые светильники, которые закрепляются на специальных крючках, вмонтированных в потолок называются подвесные или люстры. Для кухни понятие люстры не очень подходит, поэтому в этой статье говорим, как установить подвесной светильник на кухне, а не люстру.

Важно отметить, что работы по электрике, даже такие простые, как подвес светильника, нужно проводить с соблюдением мер безопасности и технологий электромонтажных работ. Нарушение безопасности  приводит к поражению электрическим током, нарушение технологий может привести к возгоранию и пожару в дальнейшем.

Поэтому, если вы не уверены в своих силах, лучше для подобных и иных работ по электрике квартиры вызвать специалиста. Также специалист по электрике понадобится в уже произошедших аварийных ситуациях. Для жителей Запорожья аварийного электрика можно найти на сайте http://elektrik.zp.ua/.

Крепление подвесного светильника на крюки

Крючки для крепления светильника

Крепление подвесного светильника осуществляется на подвесах. Для закрепления подвесов, в конструкциях железобетонных плит перекрытий делается специальное технологическое отверстие, в районе центра плиты. В отверстие закладывается специальное крепление. Такое крепление представляет собой крючок, закрепленный на прочном стержне. Стержень закладывается в плиту перекрытия, а крючок остается торчать из потолка.

Крюк с закладной для подвеса светильника в полом бетоне.

В деревянных домах все по-другому. Крючок имеет шурупную нарезку и просто вворачивается в деревянный потолок. Такое крепление достаточно прочное и выдерживает не только одноламповый подвесной светильник.

Установка подвесного светильника

Важно! Перед началом работ отключите питающее напряжение в щите освещения или в этажном щите на лестничной клетке!

  • Подвесной светильник нужно полностью собрать.
  • Декоративный элемент, который будет закрывать место соединения проводов, должно свободно «ходить» по штанге(3).
  • Электрические провода для подсоединения люстры должны быть зачищены.
  • На концы проводов нужно сразу закрепить клемник (1) для соединения проводов.
Схема подсоединения светильника и его подвеса

На штанге светильника есть специальное «ушко» для зацепления за крючок. Нужно подвесить светильник на крючок(2) и подсоединить провода. А вот здесь немного остановимся.

Соединение светильника и выключателя через распаячную коробку

На схеме ниже вы можете увидеть электрическую схему соединения светильника с двумя лампочками, двойного выключателя (переключателя) и распаячной коробки. Все соединения производится в распаячной коробке и достаточно понятны по схеме.

Схема подключения светильника

Пояснения к схеме

  • Нулевые провода от каждой лампочки(синие), вернее от каждого патрона в который вкручивается лампочка, соединяются с нулевым питающим проводом в распаячной коробке(синий).
  • Фазный питающий провод(красный) «идет» к двойному выключателю (переключателю) и подсоединяется к общей клемме обоих клавиш.
  • От отдельных клемников каждой клавиши переключателя, провода «возвращаются» в распаячную коробку, где и соединяются с фазными проводами от электрических патронов (лампочек).

Казалось бы, не сложно, но возникает простой вопрос:

А какая разница между проводами «идущими» от электрических патронов? Не все ли равно, какой провод от лампочки подсоединять к «фазе», а какой к рабочему «нулю».

Теоретически для переменного тока никакой. Но для безопасности такая разница есть! Подсоединяйте к фазному проводу самый удаленный контакт, в патроне идущий от нити накала (нить накала соединяется в патроне с так называемым «язычком»). Нулевой провод подсоединяйте к цоколю патрона. Называется она обечайка с резьбой (фото).

Подключение ноля и фазы в электрическом патроне.

Подключение подвесного светильника

  • После того как светильник подвешен на крепежный крючок. Остается при помощи клемника, соединить провода светильника с питающими проводами.

  • Провода вместе с клемниками аккуратно свернуть. Декоративный элемент светильника подвинуть по штанге к потолку и закрепить. Для крепления есть специальный болт сбоку заглушки.
  • В последнем этапе установки подвесного светильника нужно вкрутить лампочки, включить электрическое питание, и проверить светильник на работоспособность.

©Remont-kuxni.ru

Другие статьи раздела: Электрика кухни

Что делать и как правильно поменять патрон в люстре: 4 особенности


Патрон для люстры: виды

С момента появления ламп накаливания, были разработаны и устройства, посредством который производится подключение лампы к электросети – патроны.

С советских времен и по наши дни, в люстрах используют только два вида патронов.

Виды соединителей:

При изготовлении патронов, преимущественно используют два вида материалов – пластик и керамика. Изделия из керамики, являются более хрупкими, чем пластик, но они очень устойчивы к перегреву. Таким образом, они позволяют использовать в работе лампы накаливания любой мощности.

Патроны из пластика старого образца, отличались также повышенной устойчивостью к перегреву и механическим нагрузкам. Но современные изделия при работе с лампами большей мощности и температуры, быстро выходят из строя.

Обратите внимание! В настоящее время, с данными видами цоколей, выпускают не только лампы накаливания, но и галогеновые и светодиодные источники света.

Одним из элементов конструкции пластиковых патронов, является так называемая «юбка», которая позволяет крепить изделия на различных поверхностях или конструкциях (например, в настольной лампе с абажуром).

Данные устройства, разделяют на два вида и по такому параметру, как способ крепления проводников в клемме. Оно может быть с использованием винта или безвинтовым контактом.

Замена патрона в люстре: демонтаж устройства

Заменить патрон в люстре, достаточно простая работа. Но чтобы сделать ее правильно, необходимо знать в каком порядке она производится. И обязательно соблюдение правил безопасности.

Порядок работы:

  • Отключение электропитания;
  • Демонтаж люстры;
  • Снятие патрона.

Прежде чем начать демонтаж, необходимо отключить подачу электроэнергии на данный проводник. Для этого, в распределительном щитке, нужно отключить автоматический выключатель. На группы освещения устанавливают автоматы на 10 или 15 Ампер.

Обратите внимание! После отключения напряжения в сети, используя индикаторную отвертку, обязательно проверьте ее отсутствие. При касании проводов, не должно быть индикации на устройстве.

Далее отключаем люстру от проводов. Для этого снимаем изоляцию с места их соединения (изолента или термоусадочная трубка), или отсоединяем проводники от клеммников. Снимаем люстру с крепежа. После этого, демонтируем декоративные элементы (плафоны) и далее нужно выкрутить лампочки.

Так как в люстре, каждый патрон подключен проводами, в первую очередь необходимо определить какой вид зажима используется. Если винтовой, то используя отвертку, винты отпускаются и провода вытаскиваются. Если зажим безвинтовой, то для извлечения проводов, лучше использовать тонкую спицу, которой отжимается пружина держащая провод, тем самым его легко вытащить.

Далее, в зависимости от способа крепления патрона, отсоединяем его от элементов конструкции устройства (люстры).

Как правильно подключить патрон к проводам

От того, как качественно будет произведено подключение, будет зависеть, насколько долго и корректно будет работать устройство. Стоит отметить, что подключение проводов к патронам, зависит от нескольких важных параметров.

Особенности подключения:

  • Характеристики проводника;
  • Вид клеммы.

Данные работы, производят как при подключении патрона к уже проложенному проводу на потолке, так и при установке в осветительный прибор.

Важным параметром при подключении провода, является вид используемой в нем жилы. Например, электропатрон с винтовыми зажимами, легко подключается, как многожильным, так и одножильным проводом.

Обратите внимание! Лучшим вариантом провода для подключения патронов, является одножильный проводник.

Но если подсоединить провода с любыми характеристиками к винтовому зажиму не составляет труда, то подключить многожильный кабель в самозажимную клемму немного труднее. Для этого, следует воспользоваться следующими хитростями.

В первую очередь, необходимо разобрать патрон и снять изоляцию с проводов. Изоляцию снимают на длину, соответствующую длине клеммы.

Самый лучший способ – это использование паяльника. В данном случае, жилы многожильного проводника, обрабатываются флюсом и лудятся. Таким образом, можно добиться определенной жесткости проводника.

При условии, что паяльник отсутствует. Можно использовать любой изделие из твердого металла. Это может быть спица или гвоздь. Обязательным условием является то, чтобы сечение предмета было больше сечения провода.

Как починить патрон для лампочки

Многие неисправности связанные с устройствами освещения, можно легко устранить самостоятельно. Для этого вам потребуются определенные знания и инструмент для проведения электромонтажных работ.

Неисправности:

  • Отгорел один из проводов;
  • Лопнула лампочка;
  • Цоколь лампы не достает до контактов патрона.

Достаточно часто, из-за неправильности подключения, отгорает один из проводов питающего кабеля. В данном случае, не стоит зачищать отгоревший контакт и пытаться его подключить. Для этого, необходимо разобрать устройство, отсоединить второй провод, и пассатижами или кусачками сделать их одинаковой длины. После этого провода зачищаются и подключаются к патрону.

Обратите внимание! При работе с электричеством, соблюдайте правила техники безопасности.

Бывает, что вкрученная в патрон лампа накаливания взрывается или колба лампы отделяется от цоколя. При этом сам цоколь, остается в патроне. Устранить это очень просто. Выключатель данной линии переводится в положение «выкл» и цоколь выкручивается из патрона пассатижами.

Одной из самых распространенных неисправностей, является отсутствие контакта между лампочкой и контактами патрона. В данном случае, используя отвертку, контакты патрона подгибаются в первоначальное положение.

Если контакт отсутствует и после этого, то необходимо зачистить клеммы патрона от окиси. При необходимости и конструктивных особенностей патрона, контакты можно поменять и установить новые.

Как заменить патрон в люстре (видео)

Используя данную информацию, вы легко справитесь не только с проведением электромонтажных работ, но и сможете быстро и качественно отремонтировать люстру или светильник не вызывая электрика.

Как установить картридж Hi-Fi

Картриджи звукоснимателя

являются ключевыми устройствами в виниловых Hi-Fi системах. Это устройство, которое отслеживает ритм записи, собирая всю музыкальную информацию. Без хорошего Hi-Fi картриджа вы не сможете получить полное музыкальное впечатление. Однако даже хороший картридж может звучать ужасно, если он установлен неправильно. Итак, здесь мы проведем вас через весь процесс настройки Hi-Fi-картриджа. Для многих проигрывателей некоторые из этих регулировок могут быть ненужными или невозможными; но чем больше вы можете сделать, чтобы все было идеально, тем больше вы услышите разницу.

Подробная настройка высококачественного картриджа

Проигрыватель со съемным шеллом

 

Чтобы получить общие советы о внутренней работе картриджей Hi-Fi, посетите нашу страницу «Как работают картриджи».
Для получения дополнительной информации об ассортименте Ortofon посетите наш Каталог продукции.

Обратите внимание: Картриджи Pick-up представляют собой очень тонкие микромеханические устройства. При установке картриджа необходимо соблюдать абсолютную осторожность и внимание, так как любое неправильное обращение или несчастный случай могут привести к непоправимому повреждению.Пожалуйста, свяжитесь с нами, если у вас есть какие-либо проблемы.

Подключение картриджа

Большинство проигрывателей и шеллов (включая все текущие модели Pro-Ject) подходят для всех картриджей, расстояние между монтажными отверстиями которых составляет 0,5 дюйма (1,27 см). Крепление картриджа осуществляется с помощью винтов и гаек, которые входят в комплект поставки. Картридж крепится к тонарму, пропуская каждый винт через прорезь в шелле головки и неплотно закрепляя его на месте.

Следующим шагом будет присоединение четырех цветных проводов к контактам картриджа, как показано на рисунке. Штырьки картриджа обычно имеют такую ​​же цветовую маркировку, как и провода, но в других случаях используйте следующий код:

.

Белый контакт = левый канал, положительный [L+]
Красный контакт = правый канал, положительный. [R+]
Зеленый контакт = возврат правого канала [R-]
Синий контакт = возврат левого канала [L-]

Прижимная сила и защита от скатывания:

На этом этапе к картриджу применяются правильные настройки прижимной силы и антискейтинга, чтобы он считывал максимально возможную информацию со стены пластинки, не повреждая картридж или пластинку. Чтобы получить подробное руководство пользователя по проигрывателям Pro-Ject, нажмите здесь или посмотрите видео.

Обратите внимание: Процессы для проигрывателей винила других производителей могут отличаться.

Если ваш картридж поставляется предварительно установленным, все, что вам нужно сделать, это выполнить следующие действия по регулировке прижимной силы и противоскатывающего груза. Однако, если вы устанавливаете новый картридж, вам может потребоваться выполнить следующие дополнительные действия…

ВТА:

При вырезании оригинала мастер-записи резак располагается под небольшим углом к ​​поверхности пластинки, поскольку режущую головку необходимо немного приподнять над поверхностью пластинки.Этот угол называется вертикальным углом слежения (VTA) и может меняться от записи к записи. В 1960-х годах большинство рекордов было установлено с VTA 15 градусов, но к 1980-м годам стандартом стало 20 градусов. Тем не менее, несмотря на то, что у нас есть эти «стандарты», многие успешные звукоинженеры по-прежнему выбирают VTA по-своему, чтобы придать звуку особый характер, который является их торговой маркой.

Если у вас есть проигрыватель Pro-Ject с установленным тонармом и картриджем звукоснимателя, то правильный VTA будет установлен на заводе, и дальнейшая регулировка не требуется.Однако, если у вас есть альтернативная модель или если тонарм и/или картридж новые или были недавно заменены, тогда необходимо будет установить VTA, и это делается в два этапа.

Первый простой шаг — проверить, параллельны ли пластинке рука и головка. Большинство производителей звукоснимателей устанавливают кантилевер иглы таким образом, чтобы вертикальный угол слежения составлял около 20 градусов, когда стержень параллелен пластинке. Если тонарм не параллелен грампластинке, вам следует отрегулировать высоту тонарма, пока она не будет параллельна (как именно это сделать, зависит от вашего тонарма — обратитесь за советом к руководству пользователя.Пользователи Pro-Ject могут щелкнуть здесь, чтобы получить дополнительные советы).

Азимут:

Когда рука выровнена, следующим шагом будет регулировка азимута. Поскольку музыка вдавливается в две стенки V-образной канавки для записи, важно, чтобы игла звукоснимателя находилась внутри канавки строго вертикально, а не наклонялась к той или иной стенке канавки. Эта регулировка называется регулировкой азимута, и ее можно проверить довольно простым способом. ..

Возьмите маленькое тонкое зеркало (некоторые производители продают датчики совмещения с зеркальным покрытием) и поместите его на диск для записи. Поместите картридж на поверхность зеркала и поверните его, ослабив небольшой регулировочный винт на опорном конце тонарма (на тонармах Pro-Ject) или внутри коннектора звукоснимателя (при наличии). Когда выравнивание правильное, картридж и его отражение будут точно на одной линии друг с другом (как показано ниже).

Обратите внимание: Никогда не регулируйте трубку держателя, пока кончик иглы находится в канавке для пластинки или касается зеркала! Вы можете повредить кантилевер иглы.Для регулировки руку всегда нужно поднимать, а затем снова опускать для повторной проверки выравнивания по азимуту.

Ошибка бокового отслеживания:

Это еще одна регулировка, которая не требуется для полной системы, поставляемой с завода Pro-Ject с установленным картриджем, но полезна при замене системы или при установке собственного картриджа.

Когда запись нарезается на лаковый диск (с которого производится мастер-прессование), диск вращается, а режущая головка перемещается в поперечном направлении от внешней поверхности лака внутрь.Режущий алмаз установлен в параллельном направляющем рычаге, который перемещается поперек пластинки, так что резец удерживается под постоянным углом 90° к канавке. Таким образом, идеальная система воспроизведения должна работать аналогичным образом, сохраняя картридж под постоянным углом 90° на протяжении всей записи. Однако большинство проигрывателей на самом деле оснащены радиальными рычагами, которые поворачиваются от одного угла поворотного стола, так что игла воспроизведения перемещается по пластинке по фиксированному радиусу. В результате игла не может точно следовать по траектории, проложенной резаком, потому что боковой угол варьируется в зависимости от положения на поверхности пластинки.

На самом деле, поскольку игла находится не точно на одной линии с канавкой, а под углом к ​​ней, игла касается одной стенки канавки на крошечном расстоянии от того места, где он касается другой стенки канавки. Эта «ошибка отслеживания» означает, что между сигналами левого и правого каналов будет разница во времени. Что необходимо, так это способ выровнять тонарм и картридж таким образом, чтобы эта разница во времени была минимизирована до неслышимого уровня в каждой точке дорожки от начала до конца записи.

Конечно, одним из простых способов избежать этой проблемы было бы использование гораздо более длинного тонарма, так как более длинный тонарм уменьшает ошибку трекинга в течение всей записи. Вот почему более длинные 10-дюймовые и 12-дюймовые тонармы очень популярны среди аналоговых аудиофилов. Однако это не всегда практично. Таким образом, мы правильно выравниваем любой рычаг, используя транспортир, чтобы помочь выровнять картридж по двум концам пластинки.

При выравнивании кронштейна и картриджа необходимо учитывать три основных характеристики.Это эффективная длина тонарма (расстояние между шарниром тонарма и алмазным наконечником), вылет (расстояние между алмазным наконечником и центром шпинделя) и угол смещения (оболочки головки относительно тонарма). трубка).

Математика того, как игла перемещается по диску для записи, довольно сложна, но на практике задача выравнивания очень упрощается за счет использования транспортира для выравнивания, который представляет собой кусок печатной карты или пластика, который проходит через шпиндель и сидит на нем. тарелка поворотного стола.Этот транспортир имеет ряд линий, расходящихся от шпинделя и помеченных от 0 до 5 градусов, плюс ряд вертикальных параллельных линий. Эти контрольные точки обычно располагаются на расстоянии 63 мм и 125 мм от шпинделя. Такое выравнивание является хорошим компромиссом для всей записи и гарантирует достижение почти нулевого искажения.

Погрешность уменьшается за счет поворота картриджа в корпусе головки (немного ослабив болты крепления в прорезях) и перемещения картриджа вперед-назад по прорезям для изменения вылета.Эта регулировка должна привести к перемещению кантилевера в положение, в котором он (как можно ближе) будет параллелен линиям, проходящим через транспортир как во внутреннем, так и во внешнем положениях транспортира. Эти регулировки дают некоторую гибкость в монтажном положении, чтобы обеспечить наилучшее выравнивание, позволяя игле точно отслеживать канавку пластинки. Однако всегда будет небольшая ошибка, и разные дизайнеры подходят к этой проблеме по-разному, при этом некоторые отмечают, что самый высокий уровень искажений будет во внутренних канавках рядом с этикеткой, и поэтому они выравниваются для наилучшей точности в этой области.

Прижимная сила и защита от скатывания:

Повторите те же настройки прижимной силы и антискейтинга, как указано выше, теперь все ваши настройки выполнены. Теперь ваш картридж должен быть готов к игре и подарит вам много часов удовольствия от прослушивания.

Настройка фонокорректора:

Фонокорректор или предусилитель фонокорректора — это часто упускаемый из виду, но очень важный этап в виниловой системе Hi-Fi. Это первая точка, в которой усиливается сигнал звукоснимателя (если только вы не используете повышающий трансформатор).Многие фонокорректоры имеют множество доступных настроек, которые позволяют им более точно работать с установленным картриджем с подвижным магнитом или подвижной катушкой. Для получения дополнительной информации о настройке фонокорректора посетите нашу специальную страницу технической поддержки фонокорректоров.

Обратите внимание: Все приведенные здесь советы даны добросовестно. Компания Henley Audio не несет ответственности за какие-либо ошибки, допущенные при выполнении наших рекомендаций без надзора. Если у вас есть какие-либо сомнения относительно внесения каких-либо регулировок, обратитесь к местному продавцу или договоритесь о возврате в нашем сервисном отделе.

Замена и выравнивание картриджа

Поворотный стол со встроенным шеллом

 

Подключение звукоснимателя

: схема и цветовой код

Вы хотите заменить старый картридж, чтобы постоянно просматривать обзоры фоно-картриджей? Для любого нового картриджа необходимо выполнить ряд действий, включая проводку. В разных типах и моделях картриджей могут быть реализованы различные схемы проводных соединений между картриджем и тонармом проигрывателя.Эти провода используются для отправки сигнала во встроенный предусилитель или непосредственно на внешний усилитель/AV-ресивер.

Аналогичные модели картриджей могут иметь различных цветовых схем и проводов. Однако, в целом, процедура подключения для фоно-картриджей разной конструкции и способа крепления одинакова.

Правильно выполненная проводка фоно-картриджа позволяет получить чистый сигнальный тракт и оптимальный звук. С другой стороны, неправильное подключение проводов сразу приведет к потере высоких частот и глухоте канала.Однако экспериментировать со схемой подключения бесполезно, так как неправильное подключение изнашивает картридж и может повлиять на работу проигрывателя.

То, как соединения расположены на картридже/тонарме, называется расположением контактов (или распиновкой). Наиболее распространена планировка квадрата. В некоторых моделях картриджей используется шахматная распиновка . В последнем штырьки расположены друг под другом, но с разных сторон, сигнализируя о расположении соединений каналов.

Процесс подключения фонокартриджа

Прежде чем браться за проводку и пытаться подключить ее, убедитесь, что у вас есть необходимое оборудование. Разъемы проводов имеют небольшой диаметр и довольно скользкие в пальцах. Хорошо иметь пару щипцов (лучше с загнутыми кончиками), чтобы с ними справляться. Чтобы подключить провода фонокартриджа, выполните следующие действия:

  1. Убедитесь, что вы хорошо видите соединения тонарма и картриджа .Если невозможно демонтировать картридж или тонарм, вам может понадобиться зеркало, чтобы увидеть площадку полностью.
  2. Возьмите разъем кабеля с помощью клещей и вставьте его в штекер тонарма. Обязательно продвиньте его на 1,5 мм, чтобы установить прочное соединение.
  3. Повторите с тремя другими отведениями. Подсоедините провода в правильном порядке, используя схему, применимую к вашему картриджу.

Схема подключения звукоснимателя фонокорректора

Стандартная схема подключения картриджа H-4. Провода соединены зеркально крест-накрест, соединяя одни и те же контакты (слева налево и сверху вверх) тонарма и звукоснимателя. Обратите внимание, что и тонарм, и картридж обращены штифтами вверх.

Цветовой код проводки звукоснимателя фонокорректора

Еще один способ обеспечить правильное подключение проводов между звукоснимателем фонокорректора и тонармом проигрывателя — с использованием цветового кода. Хотя для большинства моделей картриджей используется стандартная цветовая маркировка, некоторые производители могут применять другую цветовую схему.Последнее должно быть указано в инструкции. Стандартные цвета для патронных проводов выглядят следующим образом:

  • Белый — провода левого верхнего штырька, плюсовая фаза.
  • Красный — подключает правый верхний контакт, фаза плюс.
  • Синий — провода левый нижний пин, масса.
  • Зеленый — провода правого нижнего штырька, масса.

Всем привет! Я Томас Муди, также известный как Гитарзан.

Часто задаваемые вопросы и установка

1.Уход за иглами и пластинками, срок службы игл и типы игл.

2. Общий монтаж картриджа: подключение выводов, азимут, ВТА, выступ, антискейтинг, фонокорректор, обкатка.
3. Неисправности
4. Как заменить иглу в картридже ММ
5. Как правильно выбрать картридж для вашего конкретного проигрывателя.
6. Почему для воспроизведения виниловых монофонических пластинок следует использовать специальный монофонический картридж?
7. Зачем использовать трансформатор?
8. Принципы работы: подвижный магнит и подвижная катушка

1.Стилус

1.1. Уход за иглой и грампластинкой

Для обеспечения оптимального воспроизведения звука и сведения к минимуму износа грампластинки и иглы мы рекомендуем выполнять следующую процедуру до и после каждого воспроизведения:

• Тщательно удаляйте пыль с используя антистатическую щетку Ortofon Record перед каждым использованием.
 Используйте щетку из волокна Ortofon Stylus несколько раз вдоль кантилевера в направлении кончика иглы всякий раз, когда вы проигрываете новую пластинку или переходите на другую сторону.Используйте кисть в прямом направлении от задней части картриджа к кончику иглы и никогда от кончика иглы к задней части картриджа и никогда из стороны в сторону. Это уберет всю обычную пыль и большую часть скользкого разделительного агента с новых пластинок. После такой обработки, как правило, нет необходимости в дальнейшей очистке иглы.

Посмотрите это видео, в котором объясняется, как чистить стилус:



• Ortofon не рекомендует использовать какие-либо растворители для очистки поверхности пластинки или иглы.
При необходимости пластинки можно мыть в теплой деминерализованной воде с небольшим количеством сульфонового мыла. Моющие средства должны быть безопасными для аллергиков и окружающей среды, без отдушек или с минимальным количеством отдушек: несколько капель на несколько литров воды, без пены. Иногда можно рекомендовать использование стиральной машины для грампластинок.

• Использование растворителей на игле и кантилевере может повредить клей для иглы. Кроме того, проникновение растворителей может серьезно повредить внутренние части картриджа.
Гарантийное обслуживание Ortofon недействительно в случаях, когда такое обращение привело к неисправности вашего картриджа.
NB: Ortofon не рекомендует использовать чистящее средство для игл Onzow Zerodust.
Цитата из обзора от Analog Planet, 25 июля 2012 г., Майкл Фремер: «… Onzow Zerodust рекомендуется только в том случае, если вы можете предотвратить движение платформы, когда опускаете иглу в горку геля, и только изредка, если вы не проявляете крайнюю осторожность каждый раз…»

• Пожалуйста, устанавливайте защитный кожух иглы на картридж, когда картридж не используется, чтобы избежать случайного повреждения иглы или кантилевера. Предусмотренный для картриджа защитный кожух иглы легко заменяется и снимается. Новый защитный кожух для стилуса можно приобрести в интернет-магазине Ortofon https://www.ortofon.com/hifi/products/styli-guards.

• Не забывайте удалять пыль с алмазного наконечника до и после воспроизведения каждой пластинки.

Чтобы содержать электрические контакты в чистоте и смазывать гайку с накаткой на тонарме, Ortofon рекомендует время от времени распылять небольшое количество очистителя контактов, такого как DeoxIT®Gold G-Series, в гнездо тонарма.

 
1.2. Срок службы иглы

При надлежащем уходе мы обнаружили, что возможно до 1000 часов работы без снижения производительности.

Надлежащий уход включает следующее:

  • Чистка грампластинок с помощью щетки из волокна до и после каждого использования.Очистка записи с помощью машины для чистки пластинок время от времени.
  • Очистка иглы с помощью тонкой антистатической щеточки. Не забывайте удалять пыль с алмазного наконечника до и после воспроизведения каждой пластинки. Используйте кисть в прямом направлении от задней части картриджа к кончику иглы и никогда от кончика иглы к задней части картриджа и никогда из стороны в сторону.
  • Правильная регулировка антискейтинга, азимута и прижимной силы.

Что касается диджейских систем, используемых для «скрэтчинга» и «обратной метки», мы обнаружили, что срок службы иглы значительно меньше из-за их уникального применения.Как следствие, ди-джеям придется рассчитывать максимум на 500 часов.
 
1.3. Типы щупов

Существует несколько различных форм алмазов с различными свойствами, и каждый из них является решающим фактором для качества звука.


Для получения дополнительной информации о типах ромбов и стилусов, пожалуйста, здесь.


2. Общее крепление картриджа

Посмотрите подробное видео, в котором объясняется, как настроить картридж:

2.1. Соединения выводов

Все картриджи Ortofon имеют цветовую маркировку клемм, обозначающую красный и зеленый для правого канала, соответственно клеммы горячего и заземления. Белый и синий для левого канала, соответственно горячий и заземляющий терминалы. Зеленая клемма всегда будет использоваться для заземления корпуса картриджа или моторной системы, если она подключена внутри картриджа.

Мы рекомендуем подсоединять провода к картриджу и шеллу перед установкой картриджа на шелл.

NB:
 Пожалуйста, помните о правильной ориентации проводов, так как размеры штифтов на клеммах картриджа составляют 1,2 мм, а штифты держателя обычно составляют всего 1,0 мм. При смещении это может привести к перетягиванию узла. Зная эту деталь, вы избежите риска выпадения ПИН-кода терминала картриджа.

Подвижные магниты (серия 2M и серия OM) контакты штыревого разъема Принципиальный чертеж:


    
Подвижные катушки и разъемы SPU серии N. Принципиальный чертеж:

 

2.2. Положение иглы относительно центра записи, выступа и выравнивания

Для выравнивания выступа следуйте инструкциям проигрывателя. Там, где нет инструкций или транспортира для выравнивания картриджа, мы рекомендуем 16 мм в качестве общего положения иглы перед центром шпинделя, чтобы иметь почти нулевую ошибку отслеживания в двух положениях иглы, одно примерно на 30 мм внутрь от начальной канавки и еще раз рядом с конец игры.
 
2.3. Азимут, вертикальное выравнивание

Азимутальное выравнивание или вертикальное выравнивание картриджа очень важно для оптимального разделения каналов.
Проверку легко выполнить, опустив картридж на тонкое зеркало, помещенное на поверхность пластинки, и проверив, совпадает ли отражение с картриджем под прямым углом, если смотреть спереди. Во время этого теста тонарм должен быть параллелен поверхности пластинки. Если это невозможно из-за толщины зеркала, удалите пластинку и работайте непосредственно на мате. Если выравнивание по-прежнему неправильное и не регулируется из-за фиксированного шелла, единственное решение — прибегнуть к набивке с одной стороны шелла.

Посмотрите это видео, в котором объясняется, как проверить и отрегулировать азимут:



2.4. Уровень тонарма, вертикальный угол слежения (VTA)

Картриджи сконструированы таким образом, что угол кантилевера соответствует 20 град. угол среза записи, когда картридж загружен с рекомендуемой прижимной силой, а основание картриджа параллельно тонарму, а это снова параллельно поверхности пластинки.

Зазор 0,5 мм между основанием картриджа и поверхностью пластинки является приемлемым минимумом.

2.4.1. Совместимость с картриджами марки Rega TT/TA:
 
Высота картриджей марки REGA от кончика иглы до верхней монтажной поверхности картриджа ниже стандартной. Поэтому вам потребуются прокладки, чтобы обеспечить правильную установку картриджа Ortofon.
Отрегулировать высоту тонарма Rega легко с помощью набора прокладок Acoustic Signature. Он позволяет регулировать высоту от 0,5 мм до 3,5 мм с точным шагом 0,5 мм, не снимая тонарм. Просто ослабьте винты, вставьте прокладку AS, затем затяните винты обратно, и ваш тонарм готов к игре.
Прокладок 3,2–4 мм должно быть достаточно для картриджа 2M.
Для картриджа Quintet должно хватить прокладок 2–3 мм.
 
2.5. Настройки фонокорректора

Для картриджей Moving Magnet важна как резистивная нагрузка (47 кОм), так и емкостная нагрузка (обычно несколько сотен пФ).
Резистивная нагрузка для подвижных магнитов такая же, как импеданс нагрузки для подвижных катушек.

Для картриджей с подвижной катушкой жизненно важна только резистивная нагрузка (если только емкостная нагрузка нереально высока), и это не более важно, чем то, что мы можем просто указать рекомендуемый интервал импеданса нагрузки.Причина того, что подвижная катушка настолько «нечувствительна», заключается в том, что она имеет низкое внутреннее сопротивление/сопротивление генератора, что делает картридж MC более «невосприимчивым» к тому, чем мы его загружаем.

Характер звука зависит от входного/нагрузочного импеданса. Чем ниже импеданс нагрузки, тем выше ток и тем динамичнее будет звук.

2.6. Регулировка компенсации скатывания, компенсация смещения

Правильная регулировка смещения или скольжения важна для достижения оптимальной способности отслеживания и, таким образом, минимального износа и деформации пластинки.У ряда игроков есть устройство, которое, связанное с прижимной силой, будет придавать усилие против часовой стрелки, необходимое для тонарма. Правильное смещение должно компенсировать направленный внутрь крутящий момент тонарма, вызванный трением между иглой и канавкой. Но на это опять же влияет тип иглы и амплитуды в записи.

Простая рекомендация для достаточно точного смещения: если вы слышите искажение, скажем, в правом канале при использовании рекомендуемой прижимной силы, увеличьте шкалу смещения и наоборот.Это для обычного использования картриджа. Но при работе как у ди-джеев, где пластинка переворачивается вперед и назад, смещение должно быть уменьшено, иначе игла будет легко прыгать в канавке.

2.7. Комбинация тонарма/картриджа

При выборе картриджей MC или MM для вашего проигрывателя необходимо учитывать общую массу тонарма, включая картридж и шелл, с точки зрения механической податливости (упругости) консольной системы картриджа.Дополнительную информацию можно найти здесь.

Это означает, что большая масса комбинации требует низкой механической податливости, иначе деформация пластинки может легко вызвать вибрации тонарма на частотах от 4 до 6 Гц, что приведет к ухудшению характеристик. Желательно не менее 8 Гц.

Чтобы правильно выбрать картридж для вашего проигрывателя/тонарма, см. раздел Сменные картриджи для проигрывателей/тонармов.


2.8. Break-in

Должен быть разрешен период «обкатки» до 20 часов нормального воспроизведения, чтобы получить наилучшую производительность.


3. Неисправности

3.1. Проблемы с контактами

Отсутствие одного канала может возникнуть по нескольким причинам. Для картриджей, установленных в корпусах головок, проверьте кабельные наконечники на предмет короткого замыкания или отсоединения проводов внутри изоляции от кабельного наконечника.

По нашему опыту грязь является основной причиной отсутствия контакта в системах, использующих соединение тонарма типа SME. Грязь или какое-то окисление, если контакты не позолочены или если позолоченные контакты подвергались абразивной очистке, может произойти на всех задействованных контактах, особенно когда системы часто вынимаются и вынимаются, как в случае с диджеем. с.

Для очистки контактов мы рекомендуем использовать специальный спрей для контактов.

3.2. Искажение

Правильное прижимное усилие очень важно для оптимальной работы, а также для уменьшения износа пластинки, вызванного неправильным отслеживанием. Прижимная сила должна быть скорее слишком высокой, чем слишком низкой, чтобы преодолевать высокие амплитуды в записи, и должна регулироваться вместе с антискейтингом.

4. Как заменить иглу в картридже с подвижным магнитом?

Сначала зафиксируйте тонарм проигрывателя, отвинтите картридж, осторожно извлеките иглу из корпуса картриджа и вставьте новую иглу.Игла обычно заменяется путем вытягивания прямо и в противоположном направлении рычага проигрывателя. Если игла не имеет направления, попробуйте следующее: одной рукой удерживайте картридж, чтобы зафиксировать его. Другой рукой возьмитесь за иглу с обеих сторон и потяните. Установите новый стилус. Удерживая иглу сверху, осторожно вдавите ее в то место на кончике картриджа, где раньше была старая игла. Не заставляйте это.

5. Как правильно выбрать картридж для вашего проигрывателя?

Начните с определения:

а.Система крепления тонарма на проигрывателе
—    Хэдшелл (или монтажный кронштейн) с двумя отверстиями под винты с шагом 2,5 мм

б. Масса тонарма
При выборе картриджей MC или MM для вашего проигрывателя необходимо учитывать общую массу тонарма (включая эффективную массу тонарма, картридж и шелл) в отношении механической податливости (эластичности) тонарма. кассетная консольная система.

Эмпирическое правило, касающееся соответствия массы тонарама и податливости картриджа, выглядит следующим образом: большая масса требует низкой податливости, а низкая масса дает возможность извлечь выгоду из высокой податливости.

  Эффективная масса тонарма Соответствие картриджа
  Очень высокий
Высокий
Средний
Низкий    
Очень низкий

> 20 г
15–20 г
10–15 г
5–10 г
< 5 г

Очень низкий
Низкий
Умеренный
Высокий
Очень высокий
5 мкм/мН
5–10 мкм/мН
10–20 мкм/мН
20–35 мкм/мН
> 35 мкм/мН

Узнайте больше о резонансной частоте картриджей и тонармов и узнайте, как рассчитать совместимость системы здесь.

6.

Почему для воспроизведения виниловых монофонических пластинок следует использовать специальный монофонический картридж?

На монофонической пластинке сигнал обрезается только в поперечном направлении, тогда как стереофоническая пластинка обрезается под углом +/- 45 градусов к противоположным стенкам канавки, см. рисунок ниже:


Стерео картридж сможет воспроизводить стерео и моно пластинки, потому что моно — это особая версия стерео, где правый и левый каналы идентичны. Хотя стереокартридж может воспроизводить монофонические записи, он не может обеспечить одинаковую точность сигнала между двумя каналами.Моно-картридж производит один сигнал, направленный на оба канала системы. Монокартридж, воспроизводящий монофоническую пластинку, создает более мощное и стабильное изображение с более полным и впечатляющим звуком.

Еще одним большим преимуществом использования монокартриджа для воспроизведения монофонических пластинок является отсутствие отклика на вертикальное движение. Это означает, что монофонический картридж в основном невосприимчив к эффекту защемления, который возникает, когда игла толкается вертикально вверх в очень узких канавках.Также значительно снижается реакция на пыль, грязь и износ. Конечным результатом будет чистое и бесшумное воспроизведение монозаписи.

Качество прослушивания значительно улучшится при использовании высококачественного звукоснимателя True Mono для воспроизведения ваших монофонических записей.

Как противодействовать контуру заземления при использовании фонокорректора двойного монофонического типа:
1. Используйте только одну сторону входа фонокорректора и подсоедините Y-кабель к одному из выходов фонокорректора, чтобы моно сигнал можно разделить на 2 канала.Таким образом, есть только 1 путь к земле.
2. Если фонокорректор имеет настройку подъема земли, используйте ее.
3. Используйте фонокорректор, не являющийся топологией двойного моно.

Узнайте больше об ассортименте картриджей Ortofon Mono здесь.

7. Зачем использовать трансформатор?

Повышающие трансформаторы

(SUT) — это серьезный выбор для тех, у кого есть картридж с подвижной катушкой (MC), который может значительно улучшить как качество звука, так и звуковой характер. Проще говоря, хороший трансформатор — лучший способ прослушать MC-картридж с максимально возможной производительностью.

Поскольку выходная мощность картриджей MC ниже, чем у картриджей с подвижным магнитом (MM), для их использования требуется более высокий коэффициент усиления, например, обеспечиваемый SUT или фонокорректорами MC. Хотя оба устройства удовлетворяют этому требованию, оба принципиально различаются по функциям и звуковому характеру. Именно здесь ТРИ часто считаются лучшими; они полностью пассивны и обеспечивают исключительные шумовые характеристики и качество звука.

Это связано с тем, что структура гармонических и интермодуляционных искажений принципиально различается между МС-предусилителями и ТУС.В то время как предварительный усилитель MC имеет постоянный резистивный входной импеданс, SUT имеет входной импеданс, зависящий от частоты. Гармонические искажения, создаваемые SUT, максимальны на самых низких частотах и ​​падают с ростом частоты, тогда как в большинстве предусилителей MC искажения увеличиваются с ростом частоты. В сочетании со значительно более низкими интермодуляционными искажениями (IMD) звук, воспроизводимый SUT, будет намного более открытым, динамичным, объемным и естественным.

Предлагая совместимость с большинством звукоснимателей с подвижной катушкой, трансформаторы Ortofon улучшат характеристики любого маломощного звукоснимателя MC с низким импедансом.

8. Принципы работы: подвижный магнит и подвижная катушка

Основной принцип работы подвижного магнита заключается в эффекте, вызываемом движением иглы в магнитном поле, генерирующем ток в близлежащих катушках. Здесь магнитное поле исходит от крошечного неподвижного магнита, прикрепленного к дальнему концу кантилевера.
Когда магнит приводится в движение, что происходит, когда игла следует модуляциям канавки записи, магнитное поле через катушки изменяется, и в этих катушках генерируются электрические напряжения.
Несмотря на то, что в картридже с подвижным магнитом на кантилевере используется крошечный мощный магнит, вес магнита по-прежнему создает нагрузку на кантилевер, увеличивая его массу и снижая его способность точно реагировать на переходные процессы в музыке.

В картриджах Moving Coil действует обратный принцип. Здесь используется мощный фиксированный магнит, а катушки установлены на самом кантилевере. Когда катушки движутся в поле магнита, они пересекают силовые линии магнита, и в катушках генерируются напряжения.Картриджи
Moving Coil обеспечивают большую линейность и меньшие искажения.

Замена картриджа

Помощь!

Помощь при замене картриджа! — Замена картриджей, которые больше не доступны

Давным-давно было около 800 различных керамических и кристаллических картриджей, доступных для замены. с различными способами монтажа, прижимными усилиями, штыревыми/штекерными соединениями и выходами. Сегодня есть только несколько маломощных керамических картриджей все еще производятся.Если нужного картриджа больше нет в наличии как новый старый запас возникает необходимость использовать/адаптировать один из имеющихся патронов.

Как пользоваться этой страницей : Сначала проверьте главную страницу Картриджа, используя один из методов поиска. при условии. Посмотрите также в меню «Комплекты картриджей» сменные комплекты, которые могут быть доступны для популярных картриджей. модели, такие как Magnavox. У проигрывателей RCA 45 есть собственная страница, части проигрывателя VM и RCA 45. страница; комплекты для них показаны внизу.Свяжитесь с нами по электронной почте, чтобы узнать о наличии менее популярных картриджей, где мы может еще есть запас. В противном случае нажмите на одну из ссылок ниже:


Замена керамического картриджа — кроме Tetrad

Керамические (и маломощные кварцевые) картриджи были самыми разнообразными по монтажу стилей и конфигураций штырьков/вилок, поэтому физическая модификация для установки замены является первичное рассмотрение. Здесь мы говорим о выходе картриджа, как правило, в 0.2 до диапазона 1,3 В и прижимной силы 10 граммов или менее.

Принципы, которые необходимо учитывать при замене, следующие:

1. Выходное напряжение — картридж 0,5 В может заменитель большинства с приемлемым объемом. Для картриджей с верхним пределом диапазона (1,0 вольт и выше) опытный техник может иногда модифицировать усилитель, чтобы получить немного больше усиления и улучшить басовый отклик. Мы не можем посоветовать, как это сделать.

2. Прижимная сила — Сегодня выпускаются патроны прижимной силы в диапазоне от 3 до 8 грамм. Выберите тот, который имеет диапазон, наиболее близкий к прижимной силе оригинального картриджа. требование. Регулировка прижимной силы на проигрывателе или устройстве смены пластинок на одних моделях проще, на других сложнее. Мы не можем посоветовать, как сделайте это для марок, отличных от VM, поэтому получите руководство по обслуживанию. Иногда веса можно вклеить в тонарм для увеличения веса. Делаем модельный трек немного Зажигалка может быть сложнее, если в конструкции нет пружины противовеса.

Отрегулируйте усилие на старых моделях V-M, перемещая пружинный зажим, как показано на рисунке


3. Размещение кончика иглы – принцип заключается в установке картриджа таким образом, чтобы кончик иглы, который фактически касается пластинки, находится примерно в том же положении (во всех трех измерениях) при модернизации, как это было при первоначальной установке.Точность не требуется. В примере, показанном справа, сменный наконечник находится немного ближе к конец тонарма, чем оригинал, и это приемлемо. Легкость замены зависит от способа монтажа оригинала, обсуждается следующим образом:

Пример замены поворотного картриджа с одним винтом

а) Патроны с полудюймовым креплением — имеется в виду патрон с двумя винтами, и центры винтовых отверстий разнесены на полдюйма друг от друга. это самый простой ситуации, и сменный картридж может быть установлен без модификации. В некоторых случаях в моделях с высокими шеллами тонарма могут потребоваться прокладки. так, чтобы игла флипа не ударялась о сторону тонарма, и опять же, кончик иглы почти в том же месте, что и раньше.

   b) Картриджи с креплением 5/8 дюйма — в эту категорию попадают многие проигрыватели RCA. Иногда можно использовать более длинные винты с прокладками, чтобы «растянуть» увеличенное расстояние, чтобы заставить работать картридж с полудюймовым креплением.Для Проигрыватели RCA 45, см. страницу «Запчасти для проигрывателей VM и RCA 45», где представлены комплекты. предлагается заменить оригинальные маломощные картриджи.


c) Картриджи со специальной конструкцией крепления — многие Telefunken, Grundig и другие европейские конструкции, а также некоторые модели RCA могут иметь оригинальные картриджи, которые защелкиваются или находятся на плавающем кронштейне, или имеют какой-либо другой способ крепления, который не требует использования двух винтов. Эти требуют некоторого творчества. Возможно, потребуется удалить брекеты и клей. в монтажной «накладке» из подручных кусков пластмассы, которую при замене монтажный кронштейн картриджа можно приклеить. Показан пример Telefunken ниже.


Три этапа модификации Telefunken для установки керамического картриджа P226

4. Штыревые/штекерные соединения. Все современные картриджи имеют четыре круглых булавки.Необходимо будет либо заменить весь провод тонарма в сборе (см. раздел «Установка картриджа»). Страница запчастей и поиск по проводу тонарма) или припаяйте новые клипсы на существующий провод тонарма. Круглые зажимы или зажим и удлинители проволоки поставляются с текущим производством патроны. Некоторые фонокорректоры могут иметь менее четырех тонармов. провода, см. ниже:

   a) Трехпроводная схема. В этой ситуации есть общий язык. Либо Плотно оберните оголенный провод вокруг двух контактов заземления и прикрепите провод тонарма к только один контакт или сделайте перемычку, чтобы соединить два заземления вместе как показано на фото справа.

   b) Двухпроводная схема (моно). Нажмите Стерео картридж, заменяющий монофонический картридж, чтобы перейти к обсуждению этого преобразования.

P191 Замена картриджа Magnavox 4 контакта 3 провода


Картриджи, доступные на длительный срок

Ниже перечислены картриджи, которые, по нашему мнению, будут доступны еще некоторое время.Замена иглы также будут доступны в обозримом будущем.

Все нижеперечисленное можно найти на странице Картриджи. Воспользуйтесь поиском по марке картриджа выберите Pfanstiehl и нажмите GO:

    • Запасные части Pfanstiehl и EVG varco продаются под разными номерами на этом веб-сайте. продается как P132, P226 и P228. Сегодня это все те же корпуса патронов, единственная разница — это P228, который продается с короткими 4-проводными проводами тонарма с зажимами для использования вместо монофонических картриджей и более короткой консольной иглой 865 для увеличения его мощности. Они имеют перевернутые иглы, что делает их очень популярными.

    • Серия Chuo Denshi P188 и P190. Несмотря на то, что указано как выход 0,35 В, этот картридж имеет тенденцию «переигрывать» и звучит так же громко, как P132 / P226 и P192. Он также лучше всего справляется с отслеживанием современных записей, а игла с наконечником 3,0 мил можно заказать на странице «Иглы/щупы» для воспроизведения грампластинок со скоростью вращения 78 об/мин.

    • Pfanstiehl P51 с полудюймовым монтажным кронштейном. Этот монофонический картридж популярен среди музыкальных автоматов. владельцев, а также доступен в версиях с 0.Иглы с одним концом 7, 2 и 3 мил.

    • P192D основан на корпусе BSR SC7M1, SC8h2, но не имеет литого крепления BSR с одним винтом. Входящий в комплект кронштейн имеет отверстие для крепления одним винтом. По сравнению с P132/P226, он имеет узкий профиль, который можно использовать с некоторыми узкими тонармами, но не такими узкими, как Tetrad. Треки легкие и имеют преимущество при воспроизведении современных пластинок, таких как серии P188 и P190, но с откидной иглой.

Замена керамического картриджа — марка Tetrad
После 1965 года многие производители проигрывателей перешли на использование картриджей компании Tetrad.Их можно узнать по компактному размеру и небольшому четырехконтактному штекеру, который вставляется сзади.

Их модульная конструкция, приемлемая цена и диапазон мощностей сделали их очень популярными.

Базовый Элемент можно использовать как есть, обычно вклеивая в пластиковый или металлический хедшелл, изготовленный по индивидуальному заказу производителя, или приклеивая к креплению по выбору производителя — стандартное полудюймовое крепление, «защелкивающееся». крепление и специальное одновинтовое крепление для чейнджеров пластинок BSR были тремя самыми популярными креплениями.

Тетрады устарели, но у нас есть хороший запас.

Чтобы просмотреть предложения Tetrad, на странице картриджей выполните поиск по марке картриджа, выберите Tetrad и нажмите GO.

    • Можно использовать оригинальный жгут проводов, так как они подключены как тетрады. Доступен, как показано, отдельно или с креплением по вашему выбору.

    • Серия Pfanstiehl P400: они устарели и здесь недоступны. Если вы используете устаревшие приклады, имейте в виду, что они не соответствуют дизайну Tetrad с точки зрения того, как они связаны.

  

Tetrad с полудюймовым креплением подходит для
в Зенит «Кобра» тонарм


Следующим фактором является выходное напряжение. С доступными в настоящее время тетрадами выходное напряжение может быть определено выбором стрелки следующим образом:

Основная игла (любая длина ручки)
Приблизительное выходное напряжение
853
854
855
856
0.
0,39 В
0,28 В
0,18 В
 

По умолчанию поставляется с иглой M854 или M855, как указано в списках, но если вы сообщите, что вам нужна другая игла, и включите информацию о марке и модели на странице заказа в корзине, то заказ будет заполнен этой иглой. Не забудьте нажать кнопку СОХРАНИТЬ/ОБНОВИТЬ под полем, содержащим эту информацию, прежде чем переходить к оформлению заказа, иначе информация будет потеряна!

Для технически подкованных: Тетрады в прошлом были доступны с емкостью от 550 до 7000 пф.Сегодня предложения включают эти предложения в 3 группы (серии EV5632, EV5633 и EV5634), пока есть запасы.

Замена кристаллического картриджа

Ситуация здесь делится на три группы.

    • Если заменяемый картридж рассчитан на один вольт или менее модель, отслеживающая менее 10 граммов, затем следуйте указаниям в разделе «Керамический картридж».

    • Если старый картридж имеет более вольт и подходящие замены распроданы, и если прижимная сила составляет 10 грамм или менее, керамический картридж может использоваться, если усилитель модифицирован дополнительным этап усиления. Некоторые профессионалы могут это сделать. Мы не могу посоветовать по этому поводу дальше, кроме как сказать, что магнитный фонокорректоры, продаваемые на этом веб-сайте и других, не могут быть используется для этой цели.

    • В начале 20-го века модели с устройством смены пластинок и хрустальные картриджи любой мощности, здесь речь идет о Требование к прижимной силе. Некоторые из них требуют унции или больше прижимной силы, иначе устройство смены записи не будет «отключение» и выполнение автоматических функций.В этой ситуации, восстановление существующего картриджа с новым кристаллом было бы выбор. Мы не занимаемся восстановлением картриджей. Другая альтернативой было бы отключение автоматических функций, облегчите тонарм и выполните одну из описанных выше ситуаций. для замены картриджа. Затем игрок будет работать в только ручной режим.


Пример тяжелого гусеничного патрона старого образца – современной замены может не быть

Магнитный картридж Замена кристаллического или керамического картриджа

Это самая проблематичная ситуация из всех, и мы действительно не можем посоветовать, как это сделать. это по модели.У нас есть опыт работы только с некоторыми чейнджерами V-M с металлическим тонармом и шелл предназначен для установки полудюймового картриджа. Проблем много, и они подробно описаны ниже:

    • Hum. Модели с магнитными картриджами обычно имеют 4-полюсные двигатели, которые лучше подходят для поддержания магнитные поля вдали от картриджа. Модели с керамическими или кристаллическими картриджами обычно имеют 2-полюсные двигатели. Установка магнитного картриджа может привести к высокому уровню гулВ некоторых случаях можно установить контур заземления, в котором будет использоваться металлическая опорная пластина и металлический тонарм, чтобы значительно уменьшить количество магнитного поля, достигающего звукоснимателя. Это может привести к тому, что уровень гула будет почти таким же низким, как и у 4-полюсного двигателя. Показан пример на картинках где установлен заземляющий провод, соединяющий левую и правую массу соединения от картриджа вместе, а затем привязывает их к металлической части пластинки основание или механизм чейнджера.

До (3 провода с плавающей массой)

  

После (4 провода с контуром заземления)


• Прижимная сила. Многие современные магнитные картриджи слишком легкие, чтобы их можно было использовать в устройстве смены пластинок. То сменщик записей, в зависимости от его возраста, требует большего или значительно большего отслеживания заставить работать автоматические функции.Требуемая величина прижимной силы необходимо знать, чтобы определить возможность преобразования магнитного картриджа.

    • Выходное напряжение и выравнивание. Магнитные картриджи требуют использования специального предусилителя. вместо керамического или кристаллического картриджа. Они продаются на этом сайте и других. Эти обычно имеют выходное напряжение от 0,5 В до 1,0 В, и этого недостаточно для замены кварцевые картриджи изначально имели выходы от 2 вольт и выше.

    • Рекомендации по установке. Поскольку большинство магнитных картриджей, доступных сегодня, имеют размер в полдюйма. монтируется, это ограничивает сменщики записей, которые могут быть преобразованы. Модель с тонким шеллом и картриджем Tetrad не подходит для переделки.

Как уже говорилось, этот тип преобразования должен предпринята кем-то с хорошим техническим образованием доблесть.

Стереокартридж Замена монофонического картриджа
   Монофонические картриджи с перекидной иглой больше не производятся.

Если достаточно иглы с одним наконечником тогда можно использовать картридж серии P51. Когда желательна перевернутая игла, стерео можно использовать картридж.

Все остальные параметры (выходное напряжение, прижимная сила и т. д.) обсуждаемые в других разделах выше, также должны соблюдаться.

Модель P228, продаваемая на этом веб-сайте, содержит короткие провода с зажимами. Соедините левый и правый заземления вместе и подключите к оригинальному заземляющему проводу, а затем подключите левый и правую подачу вместе и прикрепите к исходной подводящей проволоке (см. рисунок).

Воспроизведение современных пластинок на Vintage Gear

Винтажные проигрыватели имеют собственный стиль и звучат по-своему но важно также понимать их ограничения прежде чем тратить деньги на ремонт или реставрацию. Старшая игроков 1950-х годов, даже если они оснащены современными патроны, может не иметь доработки в остальном механизм воспроизведения последних сделанных записей без какой-то пропуск.Проигрыватели более поздней эпохи, те, что были в более высокие ценовые диапазоны, когда новые, и те, у которых есть магнитные картриджи пойдут лучше.

Новая страница 1


VM Audio Enthusiasts -37530 E. Meadowhill Dr. — Northville, MI 48167   
Зарегистрированные товарные знаки V-M Audio Enthusiasts LLC. Другой авторские права на материалы 2000-2022 принадлежат VM Audio Enthusiasts.
Сайт создан

Картриджные нагреватели — внутреннее соединение, защита проводов (MISUMI) | МИСУМИ

МЧГ8-[50-400/1]-В[100,​110,​200,​220]-В[50-1100/10]-Ф[300-1000/10]-[М,​ Н,​У]
МЧГ10-[50-400/1]-В[100,​110,​200,​220]-Ш[50-1600/10]-Ф[300-1000/10] -[M,​N,​Y]
МЧГ12-[50-400/1]-V[100,​110,​200,​220]-W[50-1800/10]-F[300 -1000/10]-[М,​Н,​У]
МЧГ16-[50-400/1]-В[100,​110,​200,​220]-Ш[50-2000/10 ]-F[300-1000/10]-[M,​N,​Y]
МЧГА8-[50-400/1]-V[100,​110,​200,​220]-W[ 50-1100/10]-Ф[300-1000/10]-[М,​Н,​У]
МЧГА10-[50-400/1]-В[100,​110,​200,​ 220]-W[50-1600/10]-F[300-1000/10]-[M,​N,​Y]
МЧГА12-[50-400/1]-V[100,​110 ,​200,​220]-W[50-1800/10]-F[300-1000/10]-[M,​N,​Y]
МЧГБ8-[50-400/1]-V [100,​110,​200,​220]-W[50-1100/10]-F[300-1000/10]-[M,​N,​Y]
МЧГБ10-[50-400 /1]-V[100,​110,​200,​220]-W[50-1600/10]-F[300-1000/10]-[M,​N,​Y]
MCHGB12 -[50-400/1 ]-V[100,​110,​200,​220]-W[50-1800/10]-F[300-1000/10]-[M,​N,​Y]
MCSG8-[ 50-400/1]-V[100,​110,​200,​220]-W[50-1100/10]-F[300-1000/10]-[M,​N,​Y]
MCSG10-[50-400/1]-V[100,​110,​200,​220]-W[50-1600/10]-F[300-1000/10]-[M,​N, ​Y]
MCSG12-[50-400/1]-V[100,​110,​200,​220]-W[50-1800/10]-F[300-1000/10]-[ M,​N,​Y]
MCSG16-[50-400/1]-V[100,​110,​200,​220]-W[50-2000/10]-F[300-1000 /10]-[M,​N,​Y]
MCSGC16-[50-400/1]-V[100,​110,​200,​220]-W[50-2000/10]- F[300-1000/10]-[M,​N,​Y]
MLHGA8-[50-400/1]-V[100,​110,​200,​220]-W[50- 1100/10]-F[300-1000/10]-[M,​N,​Y]
MLHGA10-[50-400/1]-V[100,​110,​200,​220] -W[50-1600/10]-F[300-1000/10]-[M,​N,​Y]
MLHGA12-[50-400/1]-V[100,​110,​ 200,​220]-W[50-1800/10]-F[300-1000/10]-[M,​N,​Y]
MLSGA8-[50-400/1]-V[100 ,​110,​200,​220]-W[50-1100/10]-F[300- 1000/10]-[M,​N,​Y]
MLSGA10-[50-400/1]-V[100,​110,​200,​220]-W[50-1600/10] -F[300-1000/10]-[M,​N,​Y]
MLSGA12-[50-400/1]-V[100,​110,​200,​220]-W[50 -1800/10]-F[300-1000/10]-[M,​N,​Y]

Описание звукоснимателей

Картридж фонокорректора представляет собой небольшой электромеханический компонент, устанавливаемый в передней части тонарма на проигрывателе. Есть две основные секции: в корпусе звукоснимателя находятся проволочные катушки, которые генерируют электрические сигналы, которые затем передаются по проводам тонарма на фонокорректор усилителя. Узел иглы состоит из пластикового профиля с кантилевером (или трубкой) и иглой (или иглой), которая вибрирует, проходя по канавкам пластинки. Стилус представляет собой алмазный наконечник в форме иглы на переднем конце кантилевера. (Примечание. Картридж при покупке поставляется с узлом стилуса. Большинство картриджей имеют узел стилуса, который можно заменить конечным пользователем.)

Потенциал производительности системы воспроизведения грампластинок определяется возможностями звукоснимателя. Тональный баланс, диапазон отклика, четкость музыкальных пиков, стереофоническое разделение и визуализация, а также свобода от шума и искажений — все это затрагивается с самого начала. Выбор этого первого компонента имеет решающее значение для полноценного использования остальной части вашей системы. Картриджи, устанавливаемые на наиболее распространенные проигрыватели 70-х и 80-х годов (например, японских брендов), являются базовыми моделями, и большинство из них способны улучшить качество звука за счет установки лучшего картриджа (который поставляется с иглой более высокого качества).

Если вы заинтересованы в обновлении до более качественного картриджа, ознакомьтесь с нашей категорией звукоснимателей или для более широкого выбора перейдите на наш дочерний сайт http://www.decibelhifi.com.au/phono-cartridges-moving-magnet/ где также есть дополнительные брошюры и путеводители.

Полудюймовое крепление или стандартное крепление, как его иногда называют, вероятно, является наиболее распространенным. Как показано слева, два винта, расположенные на расстоянии полдюйма друг от друга, вкручиваются в корпус звукоснимателя и крепятся к шеллу.Четыре провода, каждый разного цвета, присоединены к штекерам в задней части корпуса картриджа. Другой конец этих проводов подсоединен к штекерам шелла.

 

 

 

 

 

В P-mount или T4P , как показано слева, используется другой подход. Картридж вставляется в тонарм, а затем крепится к тонарму одним винтом.

 

 

 

Универсальный картридж предназначен для использования в полудюймовом тонарме или тонарме с байонетом P.Универсальный картридж — это просто картридж P-mount со стандартным адаптером.

 

 

Круглый (конический) наконечник
Наиболее распространенный, используется со всеми керамическими и большинством магнитных щупов.
Обычно они имеют диаметр около 0,7 мила для пластинок с микроканавками, таких как обычные пластинки и 45-дюймовые пластинки. Для игры на 78-х требуется наконечник гораздо большего размера (диаметром 3,0 мил), поскольку канавки шире.

Эллиптический наконечник
Доступно только для некоторых магнитных щупов. Меньший диаметр спереди и сзади обеспечивает лучшее отслеживание и воспроизведение звука (особенно внутренних канавок). Типичный размер составляет 0,7 мил х 0,3 мил.

Линейный контактный наконечник 
Существует множество примеров этого типа стилуса усовершенствованной формы (тонкая линия, шибата, микролиния, параболическая, витальная, микросканер, Fritz Geiger и т. д.). Доступно только для некоторых более дорогих магнитных щупов. Более точно воспроизводит исходный записанный звук, поскольку V-образная форма более плотно прилегает к канавкам, а износ пластинки и иглы уменьшается из-за увеличенной площади контакта с винилом.

Для керамических картриджей .
Обычно фиксируется винтом или металлическим зажимом.
Часто используются в проигрывателях 60-х годов. Первоначально наконечники были сапфировыми или алмазными, но в настоящее время все алмазные. Керамические картриджи имеют ограниченную частотную характеристику по сравнению с магнитными типами, и расстояние между каналами также меньше. Они отслеживаются от 4 до 7 г, что также приводит к более быстрому износу пластинки. Те типы проигрывателей, в которых используются керамические картриджи, не способны воспроизводить звук с высокой точностью.

 

Для картриджей Moving Magnet .
Обычно имеют пластиковую накладку с латунной трубкой, которая входит в корпус картриджа. Консоль (обычно металлическая) находится в резиновом подвесном блоке, а алмазный наконечник установлен на переднем конце. Поворотные столы, использующие магнитные картриджи, обычно отслеживают от 1,0 до 4 г.

ТИПЫ СОЕДИНЕНИЙ ДЛЯ СТАНДАРТНЫХ КАРТРИДЖНЫХ НАГРЕВАТЕЛЕЙ — acim jouanin — Каталоги в формате PDF | Техническая документация

ТИПЫ СОЕДИНЕНИЙ ДЛЯ СТАНДАРТНЫХ КАРТРИДЖНЫХ НАГРЕВАТЕЛЕЙ • Стандартные картриджные нагреватели могут быть оснащены следующими типами соединений и доступны в течение 72 часов.Уплотнительное соединение перечисленных ниже картриджей выполнено из термоклея (кроме CCT. 4). Для силиконового уплотнения (Tмакс.: 260°C), защищающего от влаги, запишите тип выбранной мощности и укажите CCT.15 (T°C макс. 180°C, за исключением случаев, когда зона нагрева находится перед соединением: 250° С). Уплотнение не подходит для соединений типа CCT.1 и CCT.2. Свяжитесь с нами, чтобы узнать о совместимости соединений и уплотнений. ПРЯМЫЕ СОЕДИНЕНИЯ o Гибкие провода, никелевый проводник, изоляция из стекловолокна, рассчитаны на максимальную рабочую температуру 350°C.(кроме CCT.4) Обозначение: L = общая длина картриджа Провода — CCT.0 (устанавливается на стандартный патронный нагреватель) Изоляция керамическими шариками — CCT.1 12,5 ≤ ∅картриджа ≤ 20 мм: Тип B Керамические шарики защищают провода и подходят для высоких рабочих температур свыше 350°. Оплетка из оцинкованной стали. Они подходят для хорошей механической защиты подводящих проводов. Гибкий металлический кабелепровод — CCT.2 (GMF) Соединение многожильным кабелем — CCT.4 12,5 ≤ ∅картриджа ≤ 20 мм Медный кабель с силиконовой изоляцией, 2 провода + земля, T° макс. : 180°С. Паяный водонепроницаемый узел. Силиконовый уплотнитель. 19.05 ≤ ∅патрона ≤ 20 мм: Образец D Стальная оцинкованная гибкая металлическая труба, гофрированная или припаянная серебряным припоем, в зависимости от диаметра патронного нагревателя. Жесткое соединение без керамической головки — CCT.29 L Проводка, которая сочетает в себе высокую интенсивность и низкий профиль. Токоподводящие провода соединены с жестким соединительным стержнем и изолированы защитным кожухом от высоких температур. 12,5 ≤ ∅картриджа ≤ 20 мм Рекомендуется, когда нагреватель патрона и проводка находятся в движении.Эти кабели должны быть очень гибкими. Длина проводов зависит от диаметра патронного нагревателя. В случае ограниченного пространства, пожалуйста, проконсультируйтесь с нами. Возможность комбинирования термопары или заземляющего провода с некоторыми из вышеперечисленных соединений. Пожалуйста свяжитесь с нами. Спецификации нашей продукции могут быть изменены без предварительного уведомления. Мы резервируем

.

Вам может понравится

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.