Статьи
Практически всегда дизельное топливо встречается с какими-нибудь загрязнениями и водой, которая доставляет немало огорчений и хлопот, так как является трудносжигаемой жидкостью и со временем изнашивается вся поршневая система. Кроме этого статистика указывает, что в России объем серы составляет 0,01% в составе солярки. В результате быстро загрязняются стенки цилиндра и засоряются топливные форсунки.
На профессиональных очистных сооружениях используется центрифуга, при помощи которой происходит отслоение воды и тяжелых элементов из дизельного горючего и на выходе получается его обезвоженный вариант. После этого его обрабатывают химическими элементами и рафинируют.
Так как очистить дизельное топливо самостоятельно в домашних условиях?
Существует несколько методов такой очистки:
- способ отстаивания: необходимо канистру или бак с соляркой поставить в темное место на месяц, в результате количество твердых частиц осядет на дно, следует аккуратно слить верхнюю часть горючего;
- вымораживание с использованием серной кислоты: для этого кислота осторожно выливается в емкость с соляркой в соотношении 1:10, вливать ее надо тонкой струйкой, так как она очень опасна, закрутив крышку эту емкость следует две минуты потрясти и оставить в покое на сутки, через день на дне сосуда будет мутный осадок, поэтому аккуратно сливаем чистую жидкость без осадка;
- для фильтрации этого материала в машине следует поставить специальный сепаратор в топливную систему, который эффективно будет очищать горючее от различных загрязняющих элементов.
Сепараторы бывают химические и механические, различающиеся по принципу действия, они будут отделять воду и откладывать ее на дне очистителя. В более дорогих аппаратах имеется особый бумажный слой, который способен задерживать очень большой объем воды.
Срок службы всей топливной системы автомобиля напрямую зависит от чистоты и качества дизельного горючего, конкретно вода ведет к образованию ржавчины и вызывает коррозию системы.
Зимой вода в трубопроводе может замерзнуть и в результате — двигатель будет работать с перебоями или вообще заглохнет в ответственный момент.
Пластмассовые канистры для хранения бензина в багажнике — как выбрать канистру для бензина — журнал За рулем
«В пластик не заправляем!» — гласят объявления почти на каждой АЗС. Но почему? Автор проверил больше десятка канистр.
1
Зачем нынче покупают канистры? Чтобы заправить мотокультиватор, газонокосилку или лодочный мотор. Ведь самостоятельно эти агрегаты до АЗС не доберутся. Еще есть автотуризм, не тот, который Москва — Питер, а настоящий, в стороне от цивилизации. Тут без НЗ не обойтись. А пластиковая емкость при этом еще и легкая, да и грохоту от нее куда меньше.
Купить канистру просто — хоть в магазине, хоть на АЗС. Но в большинство заливать бензин нельзя! Моторное масло — пожалуйста, а вот бензин — никак. Неправильная канистра почти сразу же начнет вонять залитым в нее бензином. Запах просочится не только сквозь разного рода неплотности и щели, но и сквозь пористые стенки! Последнее настолько важно, что удостоилось отдельного норматива в международном соглашении ДОПОГ*. Кроме того, корпус неспециализированной емкости может растворяться, ломаться, лопаться.
Поэтому канистру под бензин делают только из бензостойкого пластика со специальными добавками для нейтрализации статического заряда. Такие изделия поставляют на наш рынок, к примеру, канадская «Септер корпорейшн» и немецкий «Хюнерсдорфф».
К сожалению, даже запомнив название нужной фирмы, можете нарваться на неприятность. И всё потому, что одна и та же компания имеет полное право производить изделия разной ценовой категории: скажем, для воды, для моторного масла, для бензина. Продавцы часто этим пользуются, закупая самые дешевые изделия: дескать, бери — фирма! Несколько правил помогут отсеять негодный товар на стадии выбора. Ничего сложного: повертеть в руках, понажимать пальцами, открутить пробку. Все подробности — на фото.
Шершавый корпус — верный признак того, что канистру делали не под бензин.
Шершавый корпус — верный признак того, что канистру делали не под бензин.Шершавый корпус — верный признак того, что канистру делали не под бензин.
Правильная маркировка выглядит примерно так: круглый значок и номер сертификата.
Правильная маркировка выглядит примерно так: круглый значок и номер сертификата.Правильная маркировка выглядит примерно так: круглый значок и номер сертификата.
Канистра легко проминается? Не пойдет. Разве что для воды.
Канистра легко проминается? Не пойдет. Разве что для воды.Канистра легко проминается? Не пойдет. Разве что для воды.
С ПЛАСТИКОВОЙ ТАРОЙ НА АЗС
Запрет заправлять топливо в пластиковые канистры, с нашей точки зрения, неумная самодеятельность. В Европе подобных ограничений нет. Ведь сами автомобили давно оснащают пластмассовыми баками! Но для очистки совести мы обратились с запросом к ЛУКОЙЛу.
«Заправка на АЗС ООО „ЛУКОЙЛ-Центрнефтепродукт“ разрешена в пластиковые канистры, предназначенные для хранения и транспортировки нефтепродуктов. В частности, такие канистры можно купить в магазинах на наших АЗС».
Руководитель группы по связям с общественностью
ООО «ЛУКОЙЛ-Центрнефтепродукт» К. Вороненко
Иными словами, если ваша канистра «правильная», то вопросов не будет.
1 no copyright
2 no copyright
3 no copyright
4 no copyright
*ОГНЕОПАСНО
ДОПОГ («Дорожная перевозка опасных грузов») — это международное Соглашение об общих правилах перевозки опасных грузов. Оно регулирует, в частности, хранение и перевозку опасных веществ в предназначенной для этого таре, упаковка и маркировка которой должна иметь сертификат класса UN. При этом для перевозки бензина обязательны дополнительные испытания, результаты которых непременно включаются в сертификат UN. Надпись на ярлыке типа «Для технических жидкостей» вовсе не является свидетельством того, что в такую канистру можно заливать бензин. Производители это прекрасно знают и особо оговаривают сей момент в своих сертификатах: мол, за исключением бензолов, толуолов, ксилолов и т. п. Но продавцы это, конечно же, не афишируют. А чаще просто не понимают, о чем речь.
5 no copyright
6 no copyright
Запах солярки а салоне авто: как избавиться, причины запаха
Салон автомобиля должен пахнуть если не кожей, то кофе или любимым ароматизатором. А если серьезно, то запах горючего в современной машине отнюдь не уместен. Ну а когда соляркой таки пахнет – что делать?
Если в автомобиле с дизельным двигателем появился запах солярки, значит, она где-то подтекает – или подтекала в течение определенного времени. Отметим, что протечка дизтоплива – вещь не странная, ведь эта жидкость имеет высокие проникающие качества, недаром же ее используют как подручное средство при откручивании старой резьбы.
При свежем запахе солярки в салоне прежде всего ищите течи в трубопроводах под капотом
С другой стороны, на автомобильных дизелях даже старых конструкций в магистралях держится давление порядка 200 атм, а в системах Common Rail давление достигает 2200 атм.
ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ: Откуда берется запах сырости в авто
Но в дизельном автомобиле может вонять не только собственное топливо, у машин с дизельным двигателем есть и другие причины портить атмосферу в салоне и вокруг. Но обо всем по порядку.
Разгерметизация топливопроводов
Протекание топлива свойствено для автомобилей с пробегом более 200 тыс. км (что для дизелей не редкость даже в возрасте 5 – 7 лет). Причина – нарушение трубок и уплотнений из-за “усталости металла”, выход – замена деталей. Иногда помогает обтяжка штуцеров в местах протечек. Также не исключены случаи механических повреждений трубок, но это случается нечасто. Напомним, что у дизельного авто, кроме магистралей с высоким давлением топлива есть и трубопроводы низкого давления (на участке от бака до ТНВД на двигателе), и они в почтенном возрасте тоже могут стать источником нежелательных запахов.
Масло и турбина
Еще один нехороший запах, который может преследовать владельцев дизельных авто – запах горелого масла. Все современные дизели имеют турбонаддув, где в непосредственной близости расположены масляная магистраль и разогретая труба выхлопной системы.
Турбокомпрессор – потенциальное место протечки масла, которое, попадая на горячие детали выхлопной системы, вызывает неприятный запах
Между тем, одна из первых неисправностей турбонаддува (также и дизеля) – это нарушение герметичности масляной системы турбины. Протекающее масло тут же попадает на горячую трубу, что сопровождается неприятным запахом. Чтобы этого избежать, следует отремонтировать турбину.
Читайте также: Запахи в автомобиле: как реагировать и что означают ароматы в салоне
Выхлопная система
Поскольку дизельные авто в нашей стране обычно имеют немаленькие цифры на одометре, их типичной проблемой можно считать возрастные повреждения выхлопной системы.
Коррозия выхлопной системы приводит к утечке отработавших газов, которые во время движения могут подсасываться в салон
Натекло из канистры
Наконец, иногда перед автовладельцем встает вопрос, как вывести запах солярки из машины после проливания дизтоплива в багажнике, а то и в салоне – например, из канистры при перевозке запасов. В отличие от бензина, дизтопливо испаряется очень медленно, так что дождаться естественного выветривания мало кому удается. Поэтому приходится тщательно стирать коврики или обивку, при помощи, в том числе и бытовых стиральных порошков. Как вариант – профессиональная химчистка, хотя по большому счету ее отличие лишь в том, что влагу из ткани забираете не вы отжатой губкой, а аппарат силой вакуума. Хуже, если солярка пропитала собой определенные пористые материалы типа поролона – промыть от топлива их очень непросто.
Дизельный автомобиль со всеми исправными системами не вызывает ароматического дискомфорта
Рекомендация Авто24
Насколько дизельный автомобиль интересен для потребителя в новом состоянии, настолько он специфичен в почтенном возрасте, точнее, при большом пробеге. Дело ухудшается тем, что дизели в автосалоне покупают именно для интенсивной эксплуатации. Поэтому не удивительно, что большинство подержанных дизельных машин имеет значительные пробеги и соответственно, характерные для этого типа моторов возрастные проблемы. Поэтому, купив дизельную машину, будьте готовы со временем к специфическим хлопотам и не жалейте времени на своевременное обслуживание.
ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ: Запах гари в салоне: что делать, чтобы не случилось беды
Как отмыть солярку в салоне автомобиля
Mitsubishi Lancer Три авто, одна семья. › Бортжурнал › №2. (Чёрный-История с дизелем №2). Убираем запах дизеля из салона.
В общем с сервиса я уехал с канистрой дизеля который мне отдали. Попросили только канистрочку при следующем посещении вернуть. Канистру я плотно затолкал в багажник под верхнюю распорку. Подёргал, стояла плотно. Сел в авто, от соляры воняло в салоне так, что атас просто. В общем примчал поскорее домой, открываю багажник, а канистра перевернулась и потихонечку капает мне на карпет-покрывало в багажнике! Ёмаё!
Канистру на балкон чтобы не воняла. Солярой залило карпет, зимнюю куртку, кофту и сумку подкачки шин. И небольшая лужица на дне багажника. Пипец. Воняет всё так, как будто стоишь в сервисе с разобранными дизельными моторами вокруг себя.
Таксовать разумеется невозможно в салоне аж слезу вышибает. Утром примчал на мойку, всё вынул помыл стандартно машину, продраил максимально активно багажник. Куртку на время переложил на пол в салон, а она возьми да и соприкоснись с задним диваном испачканным рукавом, вот тебе ещё одно пятнышко солярки, только уже в самом салоне. Задний диван тоже частично теперь мыть. Короче час проведённый на мойке почти ничего не дал, в плане запаха. Багажник я так ещё ни разу тщательно не натирал. Помогал даже мойщик, убабахав кучу хим-средств и позже рассказав что у него была такая же ситуация и он прекрасно осведомлён, каково это когда машина пахнет как моторный отсек корабля.
Пригнал домой почитал советы из интернета. Оказалось что самые хорошие средства это горчичный порошок, лимонная кислота, и всякие хим-средства. Зашёл в «Европу», купил спрей для чистки ткани салона, и лимонной кислоты, горчичного порошка не нашёл. Обойдёмся этим. Залил пеной сидушку и насыпал много лимонной кислоты. То же самое с багажником, высыпал оставшийся пакетик туда. Победа будет за нами.
Полный размер
Фиганул сперва стандартной пены с мойки.
Полный размер
Хорошая мойка на победе
Полный размер
Залил пятно солярки с избытком и насыпал обильно лимонки.
Полный размер
Залил багажник + высыпал оставшуюся лимонку. Спрей на заднем фоне.
Полный размер
Так же колесо. Оно тоже было облито соляркой.
Полный размер
Приопустил окна. Стоим проветриваемся. Сегодня работы уже не будет.
Как вымыть дизельное топливо из автомобиля? Дизельное топливо обладает высокой коррозионной активностью и может проглотить краску, вызывая сильную рябь, пузырение и шелушение. Смыть дизельное топливо с вашего автомобиля можно быстро и с помощью всего лишь нескольких инструментов.Шаг 1
Сотрите с автомобиля как можно больше дизельного топлива.Обязательно используйте бумажные полотенца или старую тряпку, которую вы не планируете хранить, поскольку дизельное топливо очень трудно удалить с тканей.
Шаг 2
Промыть машину как можно скорее. Используйте много воды, чтобы смыть большую часть топлива с вашего автомобиля. Не позволяйте дизельному топливу сидеть на вашей краске слишком долго, иначе оно начнет поглощать вашу работу.
Шаг 3
Смочите свою стиральную ручку и нанесите мыло на влажную ручку. Протрите мыльную перчатку над местом, где пролилось дизельное топливо, часто промывая, чтобы удалить все топливо.При необходимости используйте больше мыла, чтобы снять весь дизель.
Шаг 4
Пропустите воду через место, чтобы смыть мыло с вашего автомобиля. Проверьте место, чтобы убедиться в отсутствии следов дизельного топлива.
Шаг 5
Нанесите воск на место. Хорошо нанесите воском пятно, чтобы герметизировать краску и восстановить блеск краски вашего автомобиля.
Осмотрите свое транспортное средство, чтобы проверить наличие других пятен, которые, возможно, потребуется помыть. Удалите оставшееся дизельное топливо незамедлительно, чтобы обеспечить максимальную долговечность краски вашего автомобиля.
Совет
- Для мытья автомобиля используйте только чистую воду. Проверьте шланг на наличие грязи или мусора, чтобы не поцарапать краску.
Предупреждение
- Не допускайте попадания дизельного топлива на ваш автомобиль. Дизельное топливо попадет в вашу краску и нанесет серьезный ущерб.
Вещи, которые вам понадобятся
- Бумажное полотенце или старая тряпка
- Стиральная рукавица
- Мыло для автомобилей
- Вода
- Воск для автомобилей
Еще статьи
. Как ухаживать за дизельным автомобилемОбщеизвестно, что дизельные автомобили более экономичны; Поскольку дизель также дешевле бензина, вы можете значительно сэкономить, если понимаете специфику этого типа двигателя. Технически, дизельные двигатели намного сложнее, чем бензиновые, что часто делает их ремонт гораздо более дорогим. Знание того, как правильно ухаживать за своим дизельным автомобилем, безусловно, поможет вам убедиться, что вам не нужно будет делать ремонт слишком часто.
На что нужно обратить внимание?
Для экономии форсунок используйте качественное топливо
Если вы спросите специалиста, как правильно подобрать дизельный автомобиль, они обязательно начнут с этого: не экономьте на топливе. Почему так? Поскольку чем хуже топливо, тем больше он будет негативно влиять на форсунки; они подвержены повреждениям и дорогостоящи в замене (это может стоить до 2500 злотых за инжектор). Даже если вы можете починить их вместо этого, это все равно будет стоить несколько сотен злотых за инжектор.Помните, что, поскольку в вашем автомобиле есть 4 форсунки, вам, скорее всего, потребуется отремонтировать или заменить их все, и заплатить в четыре раза больше цены. Повреждение форсунки отражается на поведении вашего автомобиля; выхлопные газы будут очень черными или очень белыми, и автомобиль, кажется, задыхается, или вы услышите стук в двигателе.
Защитить турбокомпрессор
Турбокомпрессор— это еще один элемент дизельного автомобиля, который требует особого внимания и очень дорог в ремонте.Ключ к продлению срока службы и экономии более 1000 злотых на ремонте — дать ему остыть после окончания вождения. Специалисты советуют оставлять его включенным на нейтральной передаче в течение 20 секунд. до 2 мин. после того, как вы остановили машину, прежде чем выключить двигатель. На протяжении первых десяти километров старайтесь ехать плавно и избегайте резких изменений скорости. Состояние турбокомпрессора также зависит от моторного масла. Вы должны заменять масло по крайней мере каждые 15 000 км или один раз в год.
Как вы можете сказать, что вам нужно заменить турбокомпрессор? Вы услышите свист и заметите потерю мощности, голубоватые выхлопные газы или повышенное потребление моторного масла.
Не кладите резину
Укладка резины может повредить не только турбокомпрессор. Это также может заставить вас заменить двухмассовый маховик (они больше не используются только в дизельных автомобилях; их часто можно найти и в бензиновых автомобилях, поскольку они помогают защитить коробку передач от вибраций). Замена двухмассового маховика часто означает, что вам также необходимо заменить сцепление.Сколько это будет? По крайней мере, 1000 злотых, или в несколько раз больше.
Очистите дизельный сажевый фильтр
DPF (сухой фильтр) или FAP (мокрый фильтр) предназначены для удаления сажи из выхлопных газов. Сажевые фильтры были введены в дизельные автомобили для снижения выбросов. При неправильной очистке фильтр может быть поврежден в результате накопления золы. Это очень вероятно, если вы ведете машину только по городу и не достигаете большей скорости при использовании более скоростных дорог на улице. Когда вы едете быстро, фильтр может очистить себя.Если в вашем автомобиле установлен фильтр FAP, убедитесь, что вы добавили больше топлива в бак; компьютер выбирает объем специальной жидкости, используемой для удаления сажи с использованием фильтра FAP, исходя из объема топлива в баке, поэтому лучше не просто заполнить его несколькими литрами, когда вы находитесь на станции. Если фильтр действительно поврежден, вам нужно будет заплатить несколько тысяч злотых. В Польше вы также можете просто снять фильтр. Хотя решение является дорогостоящим, оно все же может принести экономию по сравнению с заменой или восстановлением поврежденных фильтров.
За рулем дизельной машины зимой
Состояние вашего дизельного автомобиля зависит от качества используемого дизеля, и особенно зимой очень важно, чтобы вы заправляли его высококачественным топливом. Вам также следует избегать оставлять его на холоде дольше, когда в баке мало топлива; зима — это время, когда вы хотите, чтобы бак был заполнен каждый раз, когда вы покидаете станцию. Перед наступлением зимы обязательно замените фильтр и проверьте состояние свечей накаливания, аккумулятора и генератора.
5 шагов, чтобы защитить свой дизельный двигатель
Вместо того, чтобы заучивать советы специалистов наизусть, вы можете суммировать их, чтобы им было легче следовать; На самом деле, мы уже сделали это для вас. Попробуйте запомнить пять шагов ниже:
1. Тип топлива
Отправляйся на надежные заправочные станции, выбери топливо хорошего качества и купи его много, а не несколько литров. Удостоверьтесь, что бак никогда не бывает пустым, и зимой, когда вы можете, заполните его полностью.
2.Моторное масло
Заменяйте моторное масло не реже одного раза в год или через 15 000 км пробега. Придерживайтесь качественных моторных масел, которые рекомендуются для вашего автомобиля.
3. Легкий старт и легкое вождение
Полегче, когда вы заводите машину; не спешите. Не кладите резину. Держите RPM в середине; не слизь слишком высоко или слишком низко.
4. Время остыть
Подождите не менее 20 секунд, прежде чем выключить двигатель; Если поездка была более продолжительной и динамичной, дайте вашему автомобилю до 2 минут.
5. Замена фильтра
Заменить масляный, топливный и воздушный фильтры.
,Плюсы и минусы дизельных двигателей
- Дом и сад
- Ремонт автомобилей
- Дизельные двигатели
- Плюсы и минусы дизельных двигателей
By Deanna Sclar
Если вы рассматриваете возможность покупки нового автомобиля Сравните плюсы и минусы дизельных автомобилей. Примите во внимание эти факты, чтобы помочь вам выбрать между двигателем, работающим на дизельном топливе, и бензиновым:
.PRO: Дизели получают большой пробег.Они, как правило, обеспечивают экономию топлива на 25-30% лучше, чем бензиновые двигатели аналогичного исполнения. Дизели также могут обеспечить такую же или большую экономию топлива по сравнению с традиционными бензиново-электрическими гибридами , в зависимости от используемых моделей и любых быстроразвивающихся автомобильных технологий.
CON: Хотя раньше дизельное топливо было дешевле бензина, сейчас оно часто стоит столько же или больше. Дизельное топливо также используется для коммерческих грузовых автомобилей, бытовых и промышленных генераторов и печного топлива, поэтому по мере роста спроса на дизельные пассажирские транспортные средства цена на дизельное топливо, вероятно, будет продолжать расти из-за конкуренции со стороны других пользователей.
Даже если цена возрастет, дизельное топливо должно быть на 25-30 процентов дороже, чем газ, чтобы стереть ценовое преимущество большей топливной эффективности дизельного двигателя.
PRO: Дизельное топливо является одним из самых эффективных и энергоемких видов топлива, доступных сегодня. Поскольку он содержит больше полезной энергии, чем бензин, он обеспечивает лучшую экономию топлива.
CON: Хотя дизельное топливо считается более эффективным, поскольку оно преобразует тепло в энергию, а не отдает тепло из выхлопной трубы, как это делают автомобили, работающие на газе, оно не приводит к ярким скоростным характеристикам.В некотором смысле бензиновый двигатель похож на скаковую лошадь — мощную, огненную и быструю, тогда как дизельный двигатель больше похож на рабочую лошадку — медленнее, мощнее и долговечнее.
PRO: Дизели не имеют свечей зажигания или распределителей. Поэтому им никогда не нужны настройки зажигания.
CON: Дизели все еще нуждаются в регулярном обслуживании, чтобы поддерживать их в рабочем состоянии. Вы должны заменить масло и воздушный, масляный и топливный фильтры. Более чистое дизельное топливо больше не требует, чтобы вы выпускали лишнюю воду из системы, но у многих автомобилей все еще есть водоотделители, которые необходимо слить вручную.
PRO: Дизельные двигатели сконструированы более прочными, чтобы выдерживать суровое сжатие. Следовательно, они обычно едут намного дольше, чем бензиновые транспортные средства, прежде чем они требуют капитального ремонта. Mercedes-Benz держит рекорд долговечности с несколькими автомобилями, преодолевшими более 900 000 миль на своих оригинальных двигателях! Возможно, вы не захотите висеть на одном и том же транспортном средстве за 900 000 миль, но такая долговечность и надёжность, несомненно, могут помочь при обмене и перепродаже.
CON: Если вы пренебрегаете техническим обслуживанием и система впрыска топлива выходит из строя, вам, возможно, придется заплатить механику-дизелю больше денег, чтобы починить вещи, чем ремонту бензиновой системы, поскольку дизельные двигатели более технологичны.
PRO: Благодаря тому, как он сжигает топливо, дизельный двигатель обеспечивает гораздо больший крутящий момент на карданный вал, чем бензиновый двигатель. В результате большинство современных легковых автомобилей с дизельным двигателем намного быстрее, чем их бензиновые аналоги.Более того, грузовики с дизельным двигателем, внедорожники и легковые автомобили также могут вытеснять автомобили с газовым двигателем, сохраняя при этом улучшенную экономию топлива.
Дизельная технология постоянно совершенствуется. Давление правительства на производство дизельных двигателей с низким уровнем выбросов для пассажирских транспортных средств, грузовых автомобилей, автобусов и сельскохозяйственного и строительного оборудования привело не только к дизельному топливу с низким содержанием серы, но и к специализированным каталитическим нейтрализаторам, усовершенствованным фильтрам и другим устройствам для сокращения или уничтожения токсичных веществ. выбросы.
,Особенности дизельного топлива: как защитить двигатель автомобиля
Владельцу современного дизельного авто нет надобности разбираться в тонкостях конструкции своего мотора – на то сегодня есть сервисные службы дилеров. Но все-таки у дизелей имеются нюансы, знание которых может уберечь от неприятностей и внеплановых визитов к мастерам.
Любой мотор любит качественное топливо. Но дизель особенно. В этом нет ничего нового. Однако дизель дизелю рознь. Более всего чувствительны к наличию примесей моторы с системой питания Common Rail или с насос-форсунками. Таких с каждым днем становится все больше, а потому и требования к качеству дизтоплива ужесточаются – распылители форсунок современных систем могут выйти из строя почти сразу же после заправки некачественной соляркой.
С моторами, у которых топливо в цилиндры подается и дозируется обычным насосом высокого давления, легче – их форсунки не столь прихотливы, хотя и менее продвинутый агрегат способен «загнуться», хлебнув пригодного лишь для трактора «пойла» где-нибудь на сельской заправке. Отсюда мораль: заправляйтесь только на проверенных АЗС, хотя в последнее время качество дизтоплива в крупных городах и на основных трассах страны выровнялось и не вызывает серьезных нареканий. Отправляясь же вглубь лесов или планируя поездку по совсем глухим дорогам, не поленитесь залить качественное топливо в канистру. Возможно, оно в итоге станет единственным способом добраться до дома.
Первый признак некачественного топлива хорошо знаком тем, кто давно пользуется дизельной техникой. Если через пару минут после заправки на щитке приборов загорится лампочка Check Engine, будьте уверены: мотору не нравится, чем его «кормят». Хорошо если, «проглотив» суррогат, двигатель будет способен работать. Если же нет – выход один: сливать все, что есть в топливном баке, и наполнять его тем самым запасом из канистры.
Присадки
О парафине в дизельном топливе слышали многие. Собственно, он есть в любой, даже самой качественной смеси для дизельного мотора. Весь вопрос в количестве этого вещества. Малое количество парафина не меняет вязкость солярки, в то время как его избыток способен уже при – 5 °С превратить жидкость в желе, а при 15 градусах мороза – в нетекучую субстанцию. Заправившись зимой летним топливом, обладатель дизельного автомобиля рискует прямиком отправиться на буксире в ближайший автосервис, где систему подачи придется отогревать и отмывать от парафиновых пробок и смол.Солярку для холодного времени года делают из более легких, чистых и дорогих фракций нефти. Поэтому зимнее дизтопливо дороже летнего, и некоторые нечистоплотные производители для снижения температуры застывания добавляют зимой в летнюю марку дизтоплива бензин или керосин. У последних в отличие от дизтоплива цетановое число вдвое-втрое ниже, что приводит к жесткой работе дизеля и, соответственно, к его быстрому износу.
Примерно такой же эффект дают разнообразные зимние присадки, те, что разжижают топливо при помощи различных растворителей. До следующей колонки вы, безусловно, доедете, но, возможно, несколько сократив ресурс дорогостоящего мотора. Оговоримся сразу: к ним мы не относим моющие присадки, препятствующие отложениям на форсунках, – их польза очевидна.
Поэтому, во-первых, избегайте сомнительных АЗС в незнакомых местах, а уж если пришлось заправиться наобум, налейте в бак ровно столько, чтобы хватило до следующей, нормальной, заправочной станции. Во-вторых, используйте лишь те присадки, которые рекомендует производитель. Не экспериментируйте на своем авто.
ТУРБОТАЙМЕР
Большинство современных дизельных моторов турбированные. Турбонаддув увеличивает мощность и рабочий диапазон дизеля, приближая его в лучших легковых конструкциях вплотную к бензиновым аналогам.Само собой, все режимы работы турбины тщательнейшим образом просчитаны и испытаны еще на стадии разработки силового агрегата. Но вот чего не учитывают обстоятельные и талантливые конструкторы, так это нашей вечной нехватки времени.
Вы спешите с утра на работу, а вечером – домой. Вырвавшись из пробки, пролетаете последние сотни метров при максимальных оборотах мотора и, резко заглушив его, как спринтер взбегаете по ступенькам родного офиса… А в это время разогретые до 700 °С Детали ротора турбины портятся сами и сокращают век подшипникам, в которых вращаются. И все потому, что масло, которое должно было охлаждать этот ротор, больше не поступает в него – вы ведь мотор выключили. Несколько таких остываний, и турбина умирает. А оставить ее в живых проще простого: не глушите турбомотор сразу (это относится и к бензиновым двигателям). Минута-другая на холостых оборотах, и температура выровняется, риск плавки подшипников ротора сведется к нулю.
Впрочем, для особо спешащих придуман простой и полезный прибор, который быстро установят на любой станции техобслуживания, – турботаймер. С ним вы можете смело выключать зажигание, запирать авто и идти по делам. А мотор еще некоторое время сам потарахтит на холостых, после чего турботаймер его заглушит.
Меняйте масло
Дизельный мотор особо требователен к качеству масла. Во-первых, потому что ударные нагрузки на самые ответственные детали двигателя здесь выше, чем в бензиновом агрегате. Во-вторых, в дизеле тяжелее температурный режим поршней, которые этим маслом охлаждаются. Но существует еще одна типично дизельная проблема. В большей степени она относится к неновым моторам. Часть рабочей смеси, просочившись сквозь неплотности колец, попадает в масло, разжижает его и ухудшает все его характеристики.Рецепт один: своевременно меняйте масло. Если бензиновый мотор относительно безболезненно может перекатать пару-тройку тысяч километров, то у дизеля регламент надо соблюдать жестко.
Попутно заметим, что использовать необходимо лишь то масло, которое одобрено производителем. Как материал деталей двигателей, так и добавки в моторные масла разнятся от региона к региону, и неблагоприятное их сочетание может уменьшить ресурс мотора.
Все то же самое относится и к топливным фильтрам. Забитый фильтр укорачивает жизнь буквально всему топливному оборудованию.
Звучание двигателя
Работающий при высокой степени сжатия дизельный мотор издает больше шума, чем бензиновый. Звукоизоляция современных автомобилей такова, что, находясь в салоне, этой разницы можно и не заметить, но шум четко слышен, если открыть капот.Звук, издаваемый любым мотором, опытному механику скажет о многом, и для дизеля это особенно актуально. Несмотря на то что тракторное тарахтение древних дизелей сменилось приятным рокотом современных моторов, звук был и остается в первую очередь показателем пробега мотора и отношения к нему. Чем он тише, тем в лучшем состоянии двигатель.
Послушайте хоть изредка, как звучит ваш работающий дизель. Если рокот сливается в одну непрерывную песню – хорошо. Если же из общего строя выделяются ритмичные металлические нотки, то прислушайтесь внимательнее: более сильные звуки свидетельствуют о вероятной неисправности. Если же на холостых мотор заметно «приседает» на один из цилиндров, готовьтесь к замене форсунок.
Ваш автомобиль оснащен турбодизелем самой современной конструкции? При разгоне он раскручивается почти как бензиновый и радует основным преимуществом дизельной тяги – бешеным крутящим моментом в рабочем диапазоне оборотов? Звука его из салона не слышно, а топлива он потребляет чуть ли не вдвое меньше бензиновых моделей с аналогичными показателями?
Отлично! Но помните: в любом случае дизелю максимальные обороты даются тяжелее, чем бензиновому мотору. Равно как и «внатяг» – то есть на предельно низких оборотах – он отдает мощность плохо. Того и гляди норовит заглохнуть с громким и неприятным металлическим ударом. И то и другое способно значительно приблизить тот час, когда мотор придется сдать в утиль.
Поэтому берегите чудо инженерной мысли, установленное под капотом вашего авто. Не мучайте дизель крайними режимами, дайте минуту остыть турбине после прогулки с визгом шин, не жалейте для него качественных масел и солярки, и он ответит вам долгим ресурсом и надежной – «тепловозной» – тягой. Разве что басовитого тарахтения со временем чуть прибавится. Ну да истинным поклонникам дизельной техники не привыкать!
Минимойка в гараже и еврокуб в качестве ёмкости с водой
24.12.2014Многие владельцы частных домов или гаражей приобретают мойки высокого давления для экономии на мытье машин. Эта покупка особенно выгодна тем семьям, в которых есть несколько автомобилей, велосипеды и квадроциклы, а также живущим в загородных домах, так как при помощи устройства можно отмыть и теплицы, и дорожки, и переделать много других полезных дел. Вот только не у всех в гаражах и дачах предусмотрено водоснабжение, поэтому воду для мойки высокого давления нужно забирать из ёмкости.
Как правило, на мойку одной машины уходит порядка 100 литров. В таком случае можно купить две канистры с водой по 50 литров, 4 канистры по 25 и постоянно их менять, доливать, сливать и т. д. Однако более практичные автомобилисты уже нашли альтернативу — использовать еврокуб на 1000 литров. Этой ёмкости хватит на 10 подходов, что экономит время, деньги и нервы.
Данный вид тары изначально предназначен для хранения и транспортировки различных жидкостей, поэтому его конструкция имеет специальный кран для слива в нижней части и горлышко наверху. Еврокуб изготовлен из прочной пластиковой колбы, защищенной металлическим каркасом, и поддона — деревянного или металлического. Приобрести еврокубы можно в магазине Rustara.Ru, в ассортименте имеются как б/у, так и новые ёмкости. Однако, стоит учитывать, что подержанные ёмкости для начала нужно как следует отмыть с использованием чистящих средств, так как в них могли перевозить или хранить агрессивные химические вещества.
Благодаря практичной и удобной форме еврокуб не займет много места в гараже — его можно поставить в угол, и он не будет мешаться. При покупке мойки высокого давления, если вы знаете, что будете осуществлять забор воды из емкости, нужно брать модели с функцией самовсасывания, а также шланги с обратным клапаном. Не лишним будет приобрести фильтр грубой очистки — так воду можно сделать мягче. Если в обычных ёмкостях шланг можно положить на поверхность воды, то в еврокубе его можно подсоединить к крану — давление в «тоннике» будет хорошее.
Возврат к списку
Оставьте Ваш вопрос или комментарий
Как избавиться от запаха солярки на одежде и в машине
Содержание статьи Работа человека накладывает на него свой отпечаток, в некоторых профессиях таким отпечаткам подвержена и одежда: она может испачкаться и пропитаться неприятным запахом. При работе с дизельными двигателями от вещей может долго пахнуть соляркой, это стойкий неприятный запах топлива. Зная несколько секретов, можно легко избавиться от него с помощью подручных средств.Как избавиться от неприятного запаха на одежде
Чтобы избавиться от данной проблемы, можно воспользоваться одним из нескольких способов, которые одинаковы по эффективности:
- Экстракционный бензин. Это средство применяют при изготовлении рафинированного подсолнечного масла, но оно также эффективно позволяет удалить неприятный запах с одежды. Кроме этого, может подойти авиационный керосин, он тоже может без труда справиться с пропитавшейся в солярке вещью, а собственного аромата не имеет. В выбранном средстве необходимо замочить пропахшую вещь примерно на час, после чего несколько раз тщательно прополоскать в теплой воде и повесить сушиться естественным образом. Проветривание сыграет свою дополнительную роль, и запах удастся убрать полностью.
- Средство для мытья посуды. Промышленные средства из первого пункта нечасто можно встретить в арсенале чистящих средств хозяйки, а стоят они довольно дорого. Поэтому если их нет в наличии, можно воспользоваться более доступным методом. В большом количестве горячей воды надо растворить 3 – 4 столовые ложки средства для мытья посуды и тщательно перемешать. Пострадавшая вещь замачивается и оставляется на ночь, а утром необходимо постирать ее в стиральной машинке с большим количеством порошка и добавлением кондиционера для белья.
- Лимон и масло. Эти продукты можно найти на любой кухне, поэтому стирка получится весьма экономичной. Этот способ подойдет, если на одежде есть пятно солярки, которое и источает аромат. Рафинированное подсолнечное масло необходимо смешать с лимонным соком в пропорции 1 к 2, полученный раствор втирается в пахучее пятно. В таком состоянии вещь оставляется на 1 – 2 часа, после чего ее нужно постирать вручную в горячей воде с хозяйственным мылом. Этот способ позволяет избавиться и от пятна, и от запаха солярки.
- Кальцинированная сода. Это средство часто используют, чтобы избавиться от загрязнений на различных поверхностях и удалить неприятные ароматы. В тазу с горячей водой необходимо растворить несколько ложек кальцинированной соды, после чего замочить в этом растворе пострадавшую одежду. Через несколько часов вещь надо будет постирать с кондиционером для белья и тщательно прополоскать 2 – 3 раза.
- Горчица. Этот сыпучий порошок, как ни странно, тоже позволяет вывести неприятный запах солярки с одежды, оставив после него лишь воспоминание. В таз с горячей водой, помимо порошка для ручной стирки, нужно добавить несколько ложек сухой горчицы. Пропахшую вещь необходимо постирать в этом растворе, а затем уже без горчицы, после чего хорошо прополоскать.
Убираем запах в салоне автомобиля
Соляркой может пропахнуть не только одежда, если неаккуратно перевозить канистры с дизельным топливом, то в салоне машины может также укрепиться неприятный аромат. Избавиться от него с помощью стирки можно только в том случае, если пострадали чехлы для сидений, в остальных случаях придется искать другие выходы.
Сначала необходимо найти источник запаха в салоне, чтобы не проводить полную чистку. Когда пахучее пятно найдено, на него надо насыпать ровный слой стирального порошка, в таком состоянии автомобиль оставляется на сутки, двери нужно открыть. Лучшего эффекта можно достигнуть, если на улице морозная погода. Через сутки необходимо убрать остатки порошка и произвести в салоне обычную чистку.
Помочь вывести пахучее пятно поможет моющий пылесос. В него надо будет залить жидкость для чистки автомобилей и тщательно пропылесосить в салоне. Особое внимание уделяется самому месту розлива солярки, но и другими частями пренебрегать не стоит, так как все они могли впитать устойчивый запах. После этого рекомендуется проветрить машину в течение суток или хотя бы нескольких часов, чтобы закрепить результат.
Как очистить старые канистры от остатков бензина — Tride Blog
Канистра из пластика или металла имеет долгий срок службы и может использоваться для хранения любых жидкостей. В таких городах, как Дубай, где погода жаркая и сухая, канистры пригодятся для хранения воды и газа во время длительных поездок. После продолжительного использования канистра может загрязниться внутри, и ее необходимо очистить, что необходимо для защиты себя и вашего оборудования от любой грязи, которая может осесть внутри емкости.Канистру, которая использовалась для хранения воды, довольно легко чистить по сравнению с любой другой жидкостью. Так как же тщательно очистить канистру, чтобы в ней не осталось остатков бензина, чтобы ее можно было использовать для других жидкостей?
- Остатки бензина в канистрах могут быть вредными для здоровья и опасными. При контакте с открытым пламенем он может загореться. Чтобы удалить нежелательные остатки газа, откройте крышку и поместите ее на солнце. Тепло от солнца испарит любой остаточный газ внутри банки и полностью высушит ее, оставив ее безопасной для мытья и повторного использования.
- Если у вас есть металлическая канистра, которая заржавела изнутри, положите немного WD40 внутрь емкости и по возможности почистите ее. В универмагах продаются длинные щетки, которые можно использовать для чистки внутренней части канистры.
- Некоторым людям нравится разрезать верхнюю часть и повторно использовать канистру для других целей, например, чтобы сделать из нее ящик для инструментов. Остаточный газ внутри баллона немедленно загорится. Отличный способ разрезать консервную банку без какой-либо опасности — это поместить выхлопную трубу автомобиля внутрь канистры и дать ей наполниться CO2, который предотвратит возникновение любого вида пламени.
- Наполните банку водой с мылом и нагрейте, пока вода не закипит. Слейте воду из банки и снова нагрейте, чтобы она стала сухой. Все пары остаточного газа будут удалены, и баллон станет чистым изнутри.
- Пластиковые канистры нельзя нагревать на открытом огне. Лучший способ очистить их — тщательно промыть их водой с мылом, а затем оставить на пару дней с открытой крышкой на солнце. В вашем местном универмаге можно купить промышленное мыло для удаления масла, которое можно использовать для очистки пластиковых канистр от остатков бензина.
Нет гарантии, что описанные выше методы полностью удалят остатки бензина или ржавчину внутри канистр. Если вы планируете использовать старую канистру для бензина для хранения воды, мы бы посоветовали избегать этого и покупать новую канистру или использовать любую другую емкость. Бензин трудно удалить из воды, и иногда после нескольких промывок пар все еще остается внутри емкости.
Очистка канистры с дизельным двигателем
Когда вы залили неправильное топливо в машину, справиться с этим довольно легко.Вы останавливаетесь, не заводите двигатель и сразу же звоните нам в Wrong Fuel Expert.
Заправить неправильное топливо в ваш автомобиль проще и чаще, чем вы думаете, когда кто-то где-то делает это каждые несколько секунд. Опять же, самое главное — не переворачивать двигатель после того, как вы это сделали.
Загрязненное топливо быстро приведет к повреждению вашего двигателя, и это повреждение может оказаться дорогостоящим для устранения. Независимо от того, переворачиваете ли вы двигатель или нет, убедитесь, что вы удалили все загрязненное топливо как можно быстрее, чтобы избежать коррозии и повреждения самого топливного бака.
То же самое относится к очистке канистры с дизельным двигателем, которая использовалась ранее, а теперь необходима для хранения бензина. Если затем вы захотите использовать его для перевозки бензина или обнаружите, что заправляете канистру неподходящим топливом, вам необходимо убедиться, что все следы дизельного топлива удалены.
К счастью, вам не нужно вызывать нас за канистрой, так как это быстрое решение, с которым вы можете справиться самостоятельно. Осторожно и безопасно утилизируйте неподходящее дизельное топливо из канистры, а затем используйте подходящее топливо, в данном случае бензин, чтобы промыть канистру перед заправкой бензином, который вам нужен.
Не поддавайтесь соблазну использовать воду для ополаскивания банки, хотя, хотя вода является обычным первым портом захода для очистки чего-либо, это не то, что вам здесь нужно, поскольку вода и дизельное топливо не смешиваются, и проблема просто становиться хуже.
После того, как вы как следует промыли канистру, все должно быть в порядке, и вы можете приступить к работе. Однако будьте осторожны, если вы используете старую канистру, так как хлопья ржавчины также загрязняют любое топливо, которое вы в ней носите. Удаление ржавчины может быть выполнено множеством способов с использованием ряда различных продуктов, однако для чего-либо, кроме довольно легкой ржавчины, может потребоваться меньше времени и денег, чтобы заменить банку, если есть какие-либо сомнения в том, можно ли ее полностью очистить.
Помните, происходит ли неправильный топливный инцидент с топливным баком или канистрой, дизельное топливо и бензин просто не смешиваются, поэтому очистка загрязненного масла и чистка бака или канистры как можно скорее чрезвычайно важны.
Фотография предоставлена:
Очиститель топлива Clear-Diesel и очиститель баков
Очиститель топлива Clear-Diesel и резервуаров — это передовая технология очистки дизельного топлива и резервуаров. Вода всегда была проблемой для дизельного топлива. Но сегодняшнее более чистое горючее топливо резко снижает содержание серы, более склонно к отделению воды, загрязнению и по своей природе нестабильно.Эта формула полировки топлива удаляет воду и шлам, рассеивает загрязняющие вещества в топливе и стабилизирует топливо во время длительного хранения. Его можно использовать как жизненно важную часть любой программы профилактического обслуживания или для немедленной очистки оборудования или резервуаров для хранения топлива. Добавляйте Clear-Diesel не реже одного раза в квартал или по мере необходимости.
Распространяет загрязнения дизельного топлива Удаляет воду и слизь + Petrofresh обеспечивает максимальную стабильность при длительном хранении — сохраняет топливо свежим Предотвращает преждевременное засорение топливного фильтра Защищает от коррозии топливного бака Эффективен в сочетании с биоцидом дизельного топлива Bio Kleen для удаления остаточной воды и загрязняющих веществ во время очистки от микробных загрязнений. Эффективен для всех видов дизельного топлива, включая дизельное топливо со сверхнизким содержанием серы (ULSD), биодизель и смеси биодизеля. Не содержит алкоголь любого вида Безопасен для использования во всех дизельных двигателях Не аннулирует гарантию производителя двигателя при использовании в соответствии с указаниями
Чтобы обеспечить максимальную производительность вашего дизельного двигателя, Power Service рекомендует этот Круглогодичный график технического обслуживания.
для получения дополнительной информации.
Каждый раз при пополнении
Если температура превышает 30 ° F, добавьте Diesel Kleen + Cetane Boost (серебряная бутылка) для очистки форсунок, увеличения мощности, смазки насосов и форсунок и восстановления потерянной мощности и экономии топлива.Если температура ниже 30 ° F, добавьте добавку к дизельному топливу + повышение цетанового числа (белая бутылка) для работы в зимнее время. Предотвращает загустевание топлива и защищает топливный фильтр от обледенения.
При зимней опасности
Используйте Diesel 9 & bullet; 1 & bullet; 1 для повторной очистки загущенного топлива и удаления льда с топливных фильтров, если ваш автомобиль не заводится или не набирает мощность в холодную погоду.Не реже одного раза в квартал или по мере необходимости
Обработайте чистящим средством Clear-Diesel Fuel & Tank Cleaner для удаления воды, рассеивания загрязнений и обеспечения стабилизации топлива для длительного хранения.При наличии микробного загрязнения
Обработайте биоцидом дизельного топлива Bio Kleen, чтобы убить микробы, и очистителем Clear-Diesel Fuel & Tank Cleaner для удаления остаточной воды и загрязнений.Работа с грязным дизельным топливом
Проблемы с качеством топлива, в том числе грязь, могут в конечном итоге привести к отказу топливной системы.Фото: iStock.com/ZFFoto
Каждый час простоя может стоить тысячи долларов.
Агрегатные производители должны минимизировать незапланированные простои, но они могут. Иногда сокращение времени простоя означает поиск проблемных мест в неожиданных местах.
Одним из потенциальных проблемных мест является поставка дизельного топлива. Каждый галлон дизельного топлива чреват потенциальным загрязнением, а дизельное топливо, которое не является идеально чистым, может нанести ущерб дорогим двигателям с общей топливной рампой высокого давления (HPCR).
Топливные системыHPCR, используемые в современных дизельных двигателях с низким уровнем выбросов, обеспечивают гораздо более высокий КПД, но из-за меньших допусков на форсунку они более подвержены отказам по сравнению с двигателями более старых моделей.
До появления двигателей HPCR «чистый и светлый» был стандартом чистоты топлива. Вы можете провести визуальный осмотр топлива и убедиться, что оно безопасно для вашего двигателя. Однако современные системы гораздо более восприимчивы к повреждению от загрязняющих веществ, которые не видны невооруженным глазом.
Вероятность загрязнения топлива возрастает по мере того, как топливо передается в мобильные автозаправщики или другие устройства на «заключительном» этапе хранения. Фото: iStock.com/GMVozd
Знаете ли вы, что глаз может видеть только частицы размером не менее 40 микрон? А знаете ли вы, что частицы, которые могут повредить инжекторы HPCR, имеют размер всего 2 микрона? Это размер бактерии.
Проблемы с качеством топлива, включая загрязнения, обычно проявляются в снижении расхода топлива, более высокой скорости регенерации сажевого фильтра (DPF), преждевременном засорении топливных фильтров на двигателе, потере мощности, отказе DPF и, в конечном итоге, отказе топливной системы.
В большинстве внедорожных отраслей отказ двигателя или топливной форсунки является наихудшим сценарием.
Замена или ремонт двигателя — одна из самых дорогостоящих проблем, связанных с оборудованием. Однако в горнодобывающей промышленности отключение погрузчика или самосвала в течение нескольких дней может привести к безвозвратным расходам. Даже несколько часов простоя могут накапливаться.
Знание проблемных точек
Тогда перед производителем агрегатов встает вопрос: как сохранить чистоту дизельного топлива для двигателей с более новыми и передовыми технологиями? Короткий ответ — фильтрация.
Но чтобы лучше понять это, производителям необходимо иметь представление обо всех местах, где топливо может быть загрязнено на своем пути.
Фото и информация любезно предоставлены Donaldson Inc. Щелкните, чтобы увеличить.
«Поскольку большинство двигателей HPCR имеют допуск менее 2 микрон, частицы грязи размером с бактерии могут вызвать точечную коррозию и, в конечном итоге, повреждение инжектора», — говорит Пол Клик, менеджер по глобальным продажам Donaldson Inc. «Люди могут передавать бактерии с помощью чихание или прикосновение, так что вы можете представить, как простая перекачка топлива в грязной среде может доставить всевозможные проблемы с дизельным топливом.”
Топливо в конечном состоянии покидает нефтеперерабатывающий завод автомобильным, железнодорожным транспортом, баржей или трубопроводом. В большинстве случаев на этом этапе происходит перенос, и каждая часть цикла транспортировки допускает заражение.
Существуют спецификации по обращению с дизельным топливом и управлению им, но они были внедрены в 1950-х годах и просто не соответствовали технологическим требованиям современных двигателей HPCR.
Затем происходит перевалка, когда топливо поступает на балкерный терминал.Это еще одна возможность попадания грязи, воды и химикатов в систему подачи топлива.
Дизельное топливо доставляется грузовиком с терминала наливных грузов к объектам конечных пользователей, где оно передается на хранение на месте. Это одна передача «за» и «внутрь» — или еще две возможности для проникновения грязи.
После того, как дизельное топливо будет помещено в «окончательное» хранилище на месте, топливо можно переместить в небольшие дневные цистерны, мобильные автозаправочные машины или залить непосредственно в оборудование. Здесь вероятность загрязнения наиболее высока, так как каждый раз при перемещении топлива возможно попадание загрязнения.
«У местных дистрибьюторов есть федеральные стандарты чистоты, которым они должны соответствовать, и большинство из них соблюдают», — говорит Клик. «Проблема в том, что наши отраслевые нормативные стандарты не поспевают за требованиями наших двигателей. Заправщик может проводить комплексную проверку так же, как и мы, но теперь топливо слишком грязное для новых двигателей на участке ».
Проблемы навалом
Не менее проблематичны, если не больше, сами топливные баки для окончательной обработки.
Наливные топливные баки — очаги загрязнения.Через вытяжные отверстия может попасть пыль. Каждый раз, когда топливо накачивается в резервуар или из него, осадок или другой мусор, оставшийся на дне, может взбиться и попасть прямо в ваше оборудование.
Влага — злейший враг дизельного топлива. Если вода попадет в этот объемный резервуар, это может вызвать ржавчину внутри резервуара. Если внутрь попадает достаточно влаги, бактерии могут начать расти, питаясь топливом.
Кроме того, вода делает биодизельное топливо нестабильным и может вызвать выпадение глицерина, который может засорить объемную и бортовую фильтрацию.Свободная вода в дизельном топливе может вызвать коррозию, травление или образование каналов на уплотнительной поверхности форсунки и даже привести к срыву наконечников форсунок.
Фильтрация как решение
Эффективная фильтрация имеет большое значение для защиты ваших двигателей. Фото Зака Менца.
По словам Клика, нет ничего надежного, но эффективная фильтрация имеет большое значение для защиты вашего двигателя.
«Современные передовые фильтрующие материалы предназначены для защиты двигателей, превосходящей существующие в отрасли стандарты», — говорит он.«Мы, безусловно, рекомендуем высокоэффективную бортовую фильтрацию, но вы также не можете упустить из виду надлежащую фильтрацию на каждом внешнем баке, который у вас есть».
Надлежащая фильтрация включает фильтрацию на входе, фильтрацию сапуна в системе вентиляции бака, и каждый дозирующий насос должен быть оснащен хорошим фильтром твердых частиц и водопоглощающей технологией.
Вне зависимости от того, бортовой или выключен, помните, что не все дизельные фильтры одинаковы. Некоторые способны удалять только (буквально) камни, в то время как другие удаляют более 99.9 процентов всех загрязняющих веществ, которые могут нанести вред современным двигателям HPCR. Практический результат: используйте фильтр, который очищает дизельное топливо до рекомендованного уровня, необходимого для двигателя.
«Горное дело часто происходит в суровых условиях», — говорит Клик. «Лучшее, что вы можете сделать, чтобы ваше оборудование продолжало работать, — это убедиться, что ваше топливо максимально чистое».
Информация для этой статьи любезно предоставлена Donaldson Inc.
Как очистить топливный бак за 7 простых шагов и почему это важно
Одна из основных причин выхода из строя топливного насоса и топливного фильтра связана с бензобаком.Если задуматься, каждый год через ваш баллон проходят тысячи галлонов бензина. Неизбежно, что некоторое количество мусора и отложений попадет в резервуар, и, скорее всего, также будет развиваться ржавчина. Периодическая чистка бензобака — важная задача, помогающая продлить срок службы не только топливного фильтра, но и двигателя в целом.
7 простых шагов по очистке топливного бака
Каждый энтузиаст двигателя понимает, что предотвратить проблему лучше, чем пытаться исправить ее после.Перед тем, как начать, нужно знать, как чистить бензобак. Вот 7 простых шагов по очистке бензобака независимо от того, на каком двигателе вы работаете.
1. Безопасность прежде всего!
Работая с топливными системами, помните, что газ легко воспламеняется и может быть опасен. Вот несколько советов по безопасности перед началом процесса очистки бензобака:
- De-Clutter. Обязательно содержите свое рабочее место в чистоте и порядке, чтобы предотвратить несчастный случай.
- Вентиляция. Если вы работаете в помещении, убедитесь, что ваше рабочее место хорошо вентилируется — откройте все двери или окна и при необходимости установите вентилятор.
- Будьте готовы. Имейте под рукой огнетушитель. Убедитесь, что поблизости нет источников пламени или искр.
- Маска. Ношение маски для лица — это хорошая идея, чтобы уменьшить вдыхание паров топлива.
- Защитите глаза. Никогда не забывайте о защите глаз при работе с двигателем!
2.Слейте воду из бака
Перед снятием бака убедитесь, что в нем нет топлива. Это не только мера предосторожности, но и снижает вес, что упрощает весь процесс. В некоторых бензобаках есть сливной кран, позволяющий аккуратно слить топливо. В противном случае вы можете слить топливо, сняв газопровод или сифонировав его.
3. Снимите бак
В зависимости от типа двигателя он может быть простым или сложным. Осторожно снимите бензобак, но все клапаны и крышки оставьте на своих местах.Это значительно упростит процесс повторной установки в дальнейшем. Как только он погаснет, внимательно осмотрите весь резервуар; проверьте, нет ли отложений, ржавчины или каких-либо отверстий. Прежде чем продолжить, заделайте все дыры.
4. Промойте резервуар
Используйте эффективный очиститель деталей, например очиститель топливной системы Berryman B-12 Chemtool (деталь № 0116). Распределите продукт по всей внутренней поверхности резервуара, встряхивая или взбалтывая. Имейте в виду, что большая часть наростов будет на дне, поэтому сосредоточьтесь на нем.Чтобы полностью очистить дно, может потребоваться несколько сеансов замачивания, в зависимости от количества отложений.
Если вы работаете на мотоцикле и не можете снять бак, вы все равно можете эффективно очистить его, используя комбинацию продуктов. Используйте тот же продукт, Berryman B-12 Chemtool Fuel System Cleaner, чтобы обработать дно бака. Затем используйте Berryman B-12 Chemtool Carburetor, Choke & Throttle Body Cleaner (деталь # 0117 / # 0117C), распыляя его на стороны бака.
5. Очистите топливную систему
Чтобы все ваши усилия по очистке бака не пропали даром, обязательно пропустите топливную присадку на основе моющих средств через топливную систему. И Berryman B-12 Chemtool High-MileEdge Fuel System Cleaner Concentrate, и B-12 Chemtool Total Fuel System Clean-Up — отличные варианты, которые тщательно очистят топливные магистрали, карбюратор, впускные клапаны и камеры сгорания. Это продлит срок службы вашего чистого бака и, в свою очередь, поможет решить любые проблемы с запуском, резким холостым ходом и колебаниями.
6. Замените топливный фильтр.
Это кажется здравым смыслом, но его часто упускают из виду. Если вы пытаетесь очистить бак и трубопроводы, замените также и топливный фильтр. Старый фильтр ограничит поток через всю топливную систему, заставляя топливный насос работать тяжелее и быстрее изнашиваясь. (Вернемся к этой идее «предотвращения»!).
7. Вернуть обратно
При замене бака после очистки убедитесь, что все клапаны, крышки и шланги надежно закреплены.Даже малейшая утечка газа может нанести ущерб окружающей среде или вызвать пожар.
Тщательно очистите бензобак, чтобы пыль, сажа и другие вредные материалы не попали в двигатель и не повредили его. Техническое обслуживание также помогает предотвратить засорение топливопроводов и дольше помогает топливному насосу работать мощнее. Если ваш автомобиль или двигатель какое-то время простаивал или просто работал с перебоями, возможно, пришло время замаскировать и очистить топливный бак!
В Berryman Products мы стремимся производить самые эффективные и высококачественные продукты.Мы предлагаем широкий выбор продуктов, чтобы помочь всем вашим двигателям оставаться в отличной форме, и мы всегда готовы ответить на любые вопросы.
Верить обещаниям повышения производительности или избегать этого?
Средства и услуги по очистке топливных форсунок — это в основном умная реклама, поскольку в бензине в любом случае требуются моющие средства
21 мая 2020 г.
Мы все видели рекламу очистителя топливных форсунок по телевизору, в журналах и в автомобильных отделах наших местных магазинов.Рекламные объявления обычно обещают повышение производительности и лучшую экономию топлива, не говоря уже об очень убедительной фотографии сравнения до и после, показывающей, насколько чище могут стать ваши топливные форсунки. Но насколько правдивы все эти шумихи и рекламные объявления?
у этих маленьких бутылочек есть свои пределы
Честно говоря, добавление очистителя топливных форсунок в бензобак мало что дает. Хотя можно удалить некоторые отложения в топливной системе, просто вылив содержимое контейнера в бензобак, на самом деле это не так эффективно, как вам кажется на рынке.
Чтобы правильно очистить часть топливной системы с сильными отложениями, необходимо слить воду из системы и разобрать ее части. Только тогда компоненты топливной системы, такие как несколько форсунок, могут быть должным образом и тщательно очищены. Чтобы эффективно очистить загрязненную топливную форсунку, необходимо пропустить через нее большое количество очистителя с помощью специального оборудования. Вы просто не можете получить эти концентрации, добавив в бензобак контейнер с очистителем на 3 унции.
Вам нужна профессиональная чистка, чтобы сразу изменить ситуацию
В магазинах можно заказать концентрированный очиститель через всю систему впрыска топлива. Некоторые из них могут быть полезны, но только если вы действительно испытываете проблемы, вызванные депозитами. Если вы сталкиваетесь с кодами неисправностей, которые указывают на пропуски зажигания, которые диагностируются как забитые топливные форсунки, эта услуга может быть полезной. Но, в конце концов, правильный способ очистить любую топливную форсунку — это снять ее, и даже в этом случае вам все равно придется заменить ее, если очистка не удалась. Если вы используете качественный очиститель топливных форсунок, возможно, вам придется использовать много этих маленьких бутылочек, прежде чем отложения исчезнут.
отказаться от услуг по очистке топливных форсунок
В следующий раз, когда вы придете в автосервис и в магазине вам сообщат, что вам нужно прочистить систему впрыска топлива, подумайте, что это на самом деле означает. Испытываете ли вы какие-либо проблемы, или это одна из тех тактик «сравнения» продаж, когда вам показывают образцы до и после и сообщают, что ваша система такая же грязная.
Скорее всего, дело не столько в профилактическом обслуживании и ремонте, сколько в потере 200–300 долларов в магазине.Вы, вероятно, услышите это утверждение в независимом магазине, а не у франчайзингового дилера. На самом деле, это очень популярная допродажа в небольших магазинах, помимо промывки жидкости. По правде говоря, большинство франчайзинговых дилеров, которые продают новые автомобили, не предлагают эту услугу по очень веским причинам.
Производители часто советуют дилерам не выполнять очистку топливных форсунок.
Многие производители теперь инструктируют своих дилеров не предлагать очистку топливных форсунок или даже контейнеры с очистителем для добавления в бензобак.До середины 1990-х годов этот тип услуг или продуктов мог быть полезен для правильной работы автомобиля. Но сегодня в этом нет необходимости и даже можно навредить.
Удаление компонентов в рамках «планового» обслуживания может привести к непреднамеренному повреждению. Некоторые из этих химикатов могут даже повредить топливные форсунки и компоненты выбросов, такие как кислородные датчики и каталитические нейтрализаторы. На самом деле никто не проверяет многие утверждения на упаковке продукта. Фактически, действительно невозможно определить, что входит в состав этих очистителей, не отправив их на лабораторные испытания.
Очистка топливных форсунок не входит в число наиболее рекомендуемых услуг.
Топливные системы спроектированы так, чтобы они оставались закрытыми, а не открывались регулярно. Но они также разработаны, чтобы быть надежными. Многие автомобили теперь даже оснащены топливными фильтрами, которые служат на протяжении всего срока службы автомобиля. Производители больше не включают замену топливного фильтра в список рекомендуемых услуг, и практически никто никогда не рекомендовал чистку топливных форсунок, будь то профессионально или путем добавления емкости в топливный бак. Производитель перечислит определенные процедуры, которые вы должны регулярно выполнять.Но если производитель не требует очистки топливной системы, она вам, вероятно, не нужна.
Весь бензин содержит моющие средства, которые в любом случае очищают вашу систему
Агентство по охране окружающей среды (EPA) требует весь бензин, продаваемый в США с 1996 года, чтобы иметь минимальный уровень моющих средств для очистки вашей системы, поэтому вы получаете чистку топливной системы уже с каждой каплей газа, проходящей через вашу систему. Бензин и дизельное топливо высшего уровня идут еще дальше. Top Tier — это стандарт, применяемый к топливу, который был разработан основными производителями транспортных средств, чтобы выйти за рамки минимального уровня моющих средств, установленных EPA, а также запретить использование металлических присадок, которые могут повредить систему выбросов и компоненты топлива.Бензин высшего уровня обычно содержит примерно в два-три раза больше моющего средства по сравнению с минимальными требованиями EPA, и стоит около дополнительных пенни за галлон.
Итак, стоит ли использовать очиститель топливных форсунок?
Для сравнения: добавление небольшого контейнера очистителя топливных форсунок в бензобак — это все равно что добавить небольшое количество моющего средства в полную ванну и слить ее в надежде, что это очистит канализационные линии. Эти маленькие бутылочки могут помочь очистить топливные форсунки и топливную систему.Опять же, они не могли. Мы знаем, что современный бензин не только очистит ваши критически важные компоненты, но и сохранит их в чистоте. Фактически, мы посетили местную площадку для утилизации отходов и разобрали несколько различных компонентов и не обнаружили никаких существенных наростов.
Но если вы действительно беспокоитесь, убедитесь, что вы используете бензин высшего качества или дизельное топливо, которое используется почти у всех основных поставщиков топлива по всей стране.
Спасите тот старый бак: как очистить бензобак от ржавчины
Многие реставрационные работы внезапно прекращаются, когда оказывается, что бензобак автомобиля или мотоцикла полон ржавчины.Не всегда можно найти замену, а даже если и можно, это не всегда осуществимо с финансовой точки зрения. Поэтому научиться очищать бензобак от ржавчины становится необходимым навыком. К счастью, есть способы устранить ржавчину внутри бензобака и избежать потенциальных негативных воздействий, которые может вызвать коррозия.
Негативное влияние ржавчины на бензобак
Когда дело доходит до затрат на обслуживание мотоцикла, трудно определить цену на избавление от ржавчины. В большинстве случаев владельцы транспортных средств, вероятно, предпочтут заменить топливный бак, чем пытаться удалить с него ржавчину.Но это не всегда возможно, а это означает, что вы должны проявить творческий подход, когда дело доходит до решения.
Помимо того, что ржавчина в бензобаке может повлиять на характеристики автомобилей и мотоциклов, это также серьезный риск для производительности и безопасности. Отрицательные воздействия ржавчины в бензобаке включают:
● Непостоянный поток топлива, который может повлиять на ускорение, а также на состояние холостого хода вашего автомобиля
● Забиты топливные фильтры и трубопроводы, которые могут вызвать повышение давления или что еще хуже
● Циркуляция ржавчина внутри двигателя, которая снижает количество воздуха, смешиваемого с топливом.
Кроме того, этанол-бензин увеличивает риск образования ржавчины в вашем бензобаке, потому что он более агрессивен, чем другие виды топлива.Вы можете использовать добавки в топливный бак, чтобы предотвратить повреждение, но они не помогут исправить существующие проблемы. Лучшее решение для устранения ржавчины в бензобаке — это очистить его одним из следующих методов, а затем использовать герметик или начать использовать топливные добавки, чтобы предотвратить повторение в будущем.
Любой человек, от водителей подержанных мотоциклов до владельцев классических автомобилей и любителей лодок, может столкнуться с ржавчиной в своей топливной системе, поэтому ключевым моментом является минимизация повреждений как можно скорее. Большинство из этих процессов выполняются своими руками, то есть они занимают у вас только полдень или выходные.
Как очистить бензобак от ржавчины
Когда вы начнете покупать мотоцикл, вы можете смотреть на подержанные велосипеды как на доступный способ получить марку или модель, которую вы хотите. К сожалению, чем старше байк, тем больше вероятность, что у него есть коррозия и другие проблемы. Даже современные модели, такие как трехколесный мотоцикл, могут образовывать ржавчину в своих бензобаках, особенно если они работают на альтернативном топливе.
К счастью, есть несколько способов очистки бензобака от ржавчины, включая абразивные средства, химикаты и даже электролиз.
Абразивные материалы
Абразивные материалы — распространенный метод удаления ржавчины с газовых баллонов. Любой грубый материал, который может соскрести ржавчину, потенциально может быть эффективным для ее удаления. Обычные абразивные материалы для этой цели включают:
● Гороховый или аквариумный гравий
● Ослабленные гайки и болты
● BBs
● Обычный гравий
Для использования абразива необходимо снять бензобак и использовать метод, обеспечивающий все После этого из бака выходит гравий.Большинство рекомендаций включают использование жидкости — будь то вода или смесь мыла и воды — для облегчения размачивания абразивного материала и удаления частиц ржавчины.
Химические вещества
Химические вещества могут включать все, от уксуса и пищевой соды, которые вызывают химическую реакцию, которая пенится и помогает ослабить ржавчину, до соляной кислоты или изопропилового спирта. Использование комбинации абразивов и химикатов также может быть эффективным средством тщательного удаления ржавчины; просто убедитесь, что выбранные вами материалы совместимы и не повредят ваш бензобак.
Также не забудьте разбавить материал, чтобы не повредить бензобак. Тем не менее, избегайте растворов, содержащих соляную кислоту, если ваш бензобак содержит (или может содержать) пайку, поскольку кислота может действовать так быстро, что может разъедать материал до того, как удалит всю ржавчину.
Электролиз
Электролиз заключается в пропускании электрического тока через ионное вещество для разделения материалов. Вам понадобится такое оборудование, как аккумулятор на 12 В, кусок черного металла (например, железо) и карбонат натрия.
Выполнение электролиза для удаления ржавчины полезно для небольших объектов, но с некоторыми изменениями вы также можете использовать этот метод для удаления ржавчины с бензобака. При подключении и отключении источника питания важно проявлять осторожность, и вам нужно будет убедиться, что черный металл не касается края бензобака.
Подвешивание черного металла (анода) может стать самой большой проблемой в процессе удаления ржавчины. Однако наука, лежащая в основе этого метода, надежна, и метод электролиза может удалить гораздо больше ржавчины, чем другие варианты.
Химические средства для повторной герметизации
Также доступны очистка от ржавчины и повторная герметизация, хотя они могут оказаться неэффективными для более серьезных проблем с ржавчиной. Также некоторые производители подчеркивают несовместимость с альтернативными видами топлива, такими как этанол.
Поиск химического средства для повторного запечатывания в местном магазине автомобильных товаров может оказаться легким, если не дорогим. Вам также может потребоваться проводить лечение более одного раза с течением времени.
Меры предосторожности при работе с средствами обработки бензобака
Многие средства для обработки бензобаков от ржавчины включают использование агрессивных химикатов или абразивов.При работе с любыми химическими веществами, а также с топливом следует избегать вдыхания продуктов и защищать лицо во время работы. Чтобы оставаться в безопасности при работе с газовыми баллонами, выполните следующие действия:
● Наденьте защиту для глаз и маску для вашей защиты
● Работайте на открытой площадке с хорошей вентиляцией, чтобы избежать концентрированных паров
● Не смешивать продукты, кроме указаний производителя; могут происходить химические реакции
● Перед снятием бензобака или использованием любого легковоспламеняющегося продукта убедитесь, что источники тепла и энергии находятся вдали от зоны действия
● Храните топливо и бензин надлежащим образом при работе с бензобаком и топливной системой
● При работе с химические вещества, такие как кислоты (что-либо более сильное, чем уксус), держите рядом шланг, чтобы разбавить любой пролитый
● Убедитесь, что все отверстия в бензобаке закрыты, чтобы избежать утечки потенциально опасных химикатов
Перед тем, как приступить к обработке по удалению ржавчины, которую вы выберете , следует парковаться в безопасном и хорошо вентилируемом месте. Затем слейте весь бензин из бака, снимите топливопроводы, затем снимите бензобак с мотоцикла (или автомобиля).
Методы очистки от ржавчины
Прочтите пошаговые инструкции по каждому из четырех методов удаления ржавчины для бензобаков.
Абразивное удаление ржавчины
Когда в вашем бензобаке закончится бензин, вы можете добавить в него несколько горстей гравия, гаек и болтов или BB, затем добавить немного жидкости и встряхнуть. Мыло и вода — давний запасной вариант для многих механиков, но уксус также является безопасным вариантом, который не повредит большинство других поверхностей в вашем гараже.
Перед заливкой жидкости (или мелкого гравия) в резервуар закройте все отверстия заглушками разного размера и материалами. Затем сначала положите абразивные материалы. После этого добавьте жидкость и начните встряхивать емкость. В зависимости от размера вам может потребоваться установка механизма для встряхивания резервуара, или вы можете встряхнуть его вручную.
Не забудьте повернуть резервуар со всех сторон (в том числе вверх дном), чтобы абразивные материалы достигли всех сторон, уголков и щелей. Когда вы закончите встряхивать резервуар, слейте жидкость, затем промойте водой.
Промывка водой помогает смыть гравий или другой абразив, который вы используете, но не забудьте встряхнуть бак и убедиться, что он действительно пустой, прежде чем дать ему высохнуть и заменить его на мотоцикле.
Химическое удаление ржавчины
Хотя технически уксус является химическим веществом, он не так эффективен, как другие химические средства для удаления ржавчины. В качестве химического абразива можно также использовать фосфорную, соляную, ацетон или соляную кислоту.
Самый безопасный метод химического удаления ржавчины — это смешивание уксуса и пищевой соды для заполнения (или почти заполнения) бака.Дайте смеси постоять, пока она не начнет пузыриться и не начнет менять цвет с частицами ржавчины. Затем тщательно промойте, чтобы убедиться, что он полностью пустой.
Другой химический вариант, который имеет относительно низкую степень риска с точки зрения возможности разъедания внутренней части вашего бензобака, — это использование дизельного топлива для удаления ржавчины. Абразив плюс дизельное топливо могут оказаться эффективным средством избавления от ржавчины.
В качестве альтернативы вы можете использовать более тяжелые химикаты в безопасном растворе для очистки ржавого резервуара.В этом случае следуйте инструкциям на этикетке по разбавлению и обращению с раствором. Также внимательно следуйте указаниям по времени; Если оставить химикат слишком долго, он может прорезать стенки вашего бензобака.
Электролиз
Чтобы использовать электролиз для удаления ржавчины, вам сначала понадобится раствор карбоната натрия (или кальцинированной соды). Химический состав — Na2CO3, наиболее распространенная марка — Arm & Hammer, которую часто можно купить в продуктовых и других магазинах. В хозяйственных магазинах также есть карбонат натрия, обычно в проходе с химическими продуктами в джакузи.