Как отмыть бочку от солярки: Чем отмыть бочку из под солярки?

Содержание

Как отмыть еврокуб

Множество промышленных компаний используют еврокубы в своей деятельности. Такую тару они закупают для хранения и транспортировки какого-либо вещества. Как правило, после 1 – 2 использований они ее перепродают. Часто такую второсортную тару покупают дачники для своих целей. И это оправдано, так как такой модуль по-прежнему остается надежным. Но перед любителями сэкономить встает новая задача — отмыть еврокуб, который ранее использовался в промышленных целях.

Как отмываем от клея ПВА?

На самом деле, это не так просто, как кажется. Часто на пластиковой поверхности бочки образуются пятна. Здесь действовать надо механическим путем, то есть стараться поддеть чем-то острым край налипшей грязи. Но делать это надо очень аккуратно. Пластик нельзя поцарапать.

Часто случается так, что выполнение такой работы кажется чем-то невыполнимым. Тогда вам сможет помочь обычная пищевая сода и мягкая губка. Загрязнения необходимо посыпать содой и оставить на некоторое время.

Абразив немного может поцарапать покрытие. Если у вас все-таки осталась грязь на таре, остатки ее можно попробовать удалить скотчем.

Как очистить от полиэфирной смолы?

Чтобы очистить еврокуб от такого рода загрязнения, надо прибегнуть к использованию химических веществ. Для этого вам заранее необходимо приготовиться. У вас обязательно должна быть сменная одежда и обувь, маска, очки и перчатки. Такие виды работ лучше проводить на открытом воздухе.

Из средств для удаления смолы, выбирайте ацетон или растворитель. В магазинах вы сможете найти уже готовую смывку ВПб. Многие предпочитают использовать средство для удаления лаков либо денатурированный спирт. Однако последний достаточно токсичен.

Существует и более безопасный метод для здоровья. Его еще называют народным. Свою бочку вы можете оставить на улице на всю зиму. Таким образом она разморозится и вам проще будет удалить остатки смолы, просто лишь поддев их чем-то острым. Этот способ является самым безопасным.

Как удалить остатки солярки и масла?

Вам может потребоваться много средства для мытья посуды. Хотя предварительно лучше залить пищевую соду, большое количество средства для мытья посуды и замочить на время. Помните, что воду лучше заливать теплую. В таком виде оставить бочку на сутки.

Заключительным этапом будет промывка бочки большим количеством воды. Если остатки грязи не видны и запах солярки отсутствует, значит вы справились со своей задачей. При необходимости процедуру можно повторить.

Топливные емкости и емкость для дизельного топлива

Пластиковые емкости для топлива

C приходом зимнего периода многие загородные дома переходят на автономный режим отопления. Эту функцию успешно выполняют котлы отопления, которые для своей работы используют жидкое топливо. Чаще всего, это дизельное топливо. В этом случае для многих домовладельцев становится актуальный вопрос о резервном хранилище дизельного топлива. Ведь, как известно, чем больше объем закупаемого дизтоплива — тем ниже его цена.

Для хранения дизельного топлива сегодня используются емкости для топлива различных объемов: от 500 до 10000 литров. Топливные емкости представлены большим разнообразием моделей. Поскольку емкость для дизельного топлива чаще всего устанавливается в помещении котельной, вместе с котлом отопления, то потребность в емкости для дизельного топлива узкой формы весьма велика. Топливная емкость должна свободно проходить в дверной проем и не занимать много площади после установки. В этом случае для большинства владельцев которые хотят купить емкость для топлива подойдут прямоугольные емкости. Ширина одной из стенок (прямоугольной формы) составляет 69-75 см, а высота емкости не выше 2 м. Такой резервуар можно легко установить в помещении котельной и оборудовать для него пожаробезопасный защитный каркас.

Пластиковые баки для дизельного топлива изготавливаются на производстве методом ротоформовки, что обеспечивает цельную структуру стенок резервуаров и отсутствие стыковочных швов на изделиях. Внизу у каждой емкости для топлива имеются технические сливы с внутренней резьбой. Сливы герметично запаяны, поэтому их использовании возможно только после вкручивания в отверстие сливного крана или резьбовой муфты для слива. В любом месте бака с помощью врезки можно сделать дополнительный резьбовой патрубок для подключения к емкости дополнительного оборудования.

Преимущества пластиковых емкостей для топлива:

1. Антикорозийность емкостей. (возможность устанавливать баки топливные пластиковые в сыром помещении или на улице)

2. Устойчивость к ГСМ. (согласно таблицы взаимодействия полимерных материалов с различными агрессивными вещесствами)

3. Срок службы изделия — 50 лет (по паспорту производителя)

4. Легкость изделия (при монтаже и транспортировке)

5. Безшовная конструкция стенок (все модели емкостей изготавливаются методом ротоформовки, что позволяет получить изделие, стенки которого имеют внутри цельную, бесшовную структуру)

6. Простое подключение котлов отопления (для топливных емкостей имеются готовые фикспакеты, топливные филльтра и необходимые топливные трубки с фитингами. Фикспакеты подходят для любого дизельного котла отопления)

7. Увеличение объема хранимого топлива (при необходимости увеличения объема хранимого топлива можно добавить еще емкости и соединить их в единую цепь для забора толива)

 

Топливные емкости и их установка

Цилиндрические емкости для топлива не всегда могут располагаться в помещении из-за своих габаритов, но зато они более выгодны в ценовом диапазоне и по своим размерам могут доходить по объему до 10 тонных емкостей для топлива. Иметь запас топлива в большом объеме всегда выгодно, а антикоррозийные свойства резервуара позволяют использовать его в различных погодных условиях. Такие емкости могут устанавливаться либо в больших помещениях, либо вне помещения. Так же возможен вариант установки емкости для топлива в земле, при условии соблюдения всех строительных норм и создании защитной гидроизоляции для емкости. Монтаж емкости под землю может быть осуществлен либо в бетонную опалубку (бункер), либо в бетонные колодезные кольца. Устанавливая таким способом топливные емкости, следует предусмотреть возможность извлечения их из-под земли на летний период для процедуры летней очистки и просушки.

Для подключения емкости для топлива к котлу системы отопления используются специальные фикс пакеты топливной обвязки. Все элементы обвязки универсальны для любой модели емкости до 3 м высотой. При этом специалист должен подобрать топливозаборник нужной длины, учитывая высоту, которую имею различные топливные емкости. Любая емкость для дизельного топлива имеет специальные пазы или метки на верхней части корпуса для установки комплекта топливной обвязки, схему расположения которой можно посмотреть на рисунке или запросить у специалиста нашей компании. Обязательным элементом фикс пакета любой емкости для топлива является дыхательный клапан. Он выполняет функцию сброса паров топлива из емкости. Поэтому следует заранее позаботится о хорошей вентиляции в помещении, в котором устанавливается емкость.

Все пластиковые баки для топлива имеют широкие заливные горловины с винтовыми крышками. В случае невозможности их использования, к емкости для топлива монтируется дополнительный топливопровод, для заливки топлива в бак. При этом важную функцию выполняет уровнемер топлива, который показывает уровень дизельного топлива в емкости. Устанавливая емкость для дизельного топлива в помещении и подключая ее к топливной системе необходимо соблюдать все правила техники пожаробезопсности. Помещение должно хорошо вентилироваться и поддерживать теплую температуру. В летний период топливные емкости следует промыть от осадочного скопления и хорошо просушить, дабы подготовить их к следующему отопительному сезону.

По интересующим вопросам, а так же заказам на приобретение оборудования звоните:


т. (495) 788-39-79, (929) 941-34-74, (929) 941-35-74, (926) 530-10-93.
Для заявок на оборудование e-mail: [email protected]

 

Системы дизельного отопления с емкостью 800 л и фикспакетом

Система дизельного отопления с емкостью Quadro f — 1000 B и фикс-пакетом

Пример соединения 2-х емкостей фикс-пакетом и топливо заборником для подключения к котлу

Дизельная системы отопления на базе емкости Т1000КЗ с фикспакетом

Соединение емкостей в одну систему для дизельного отопления с помощью оборудования

Схема подключения емкости к котлу: уровнемер, топливозаборник, топливный фильтр и комплектующие

Топливная емкость для системы отопления с емкостью 1500 л

Емкость с трещинами начали освобождать от дизтоплива на ТЭЦ-3 в Норильске | Новости | Известия

На ТЭЦ-3 в Норильске, где 29 мая произошла разгерметизация резервуара с нефтепродуктами, освобождают от дизтоплива емкость, в которой обнаружили трещины. Об этом в четверг, 4 июня, сообщил первый вице-президент — операционный директор компании «Норникель», в группу которой входит ТЭЦ, Сергей Дяченко.

«Мы увидели большие трещины на емкости, которая стоит рядом [с резервуаром, в котором произошла разгерметизация]. Поэтому принято решение и уже начата дислокация дизельного топлива из этой емкости на территорию ТЭЦ-1, — цитирует его ТАСС. — По нашим расчетам, это чуть больше 12 тыс. т. Считаем, что в течение недели это всё будет вывезено».

После того как емкость будет полностью опустошена, по словам Дяченко, начнется обследование прилегающей к ней территории. К ликвидации последствий разлива нефтепродуктов привлечен отряд морской спасательной службы. Специалисты имеют опыт ликвидации более 50 аналогичных ЧП по всему миру.

В настоящий момент, по словам вице-президента «Норникеля» специалистам удалось выставить ограждения на реке Амбарная и остановить распространение нефтепродуктов. Замена зараженного грунта уже проведена. Территория обработана специальными сорбентами, а сама земля вывезена во временное хранилище.

Ранее в этот же день Дяченко рассказал, что зараженный при разливе топлива в Норильске грунт вывезут на временные площадки и там рекультивируют. Для того чтобы очистить реку, компания найдет в кратчайшие сроки емкости на 16 тыс. т и доставит спецбортами в Норильск.

Также в четверг глава МЧС Евгений Зиничев заявил, что решение по способам ликвидации утечки нефтепродуктов, произошедшей в результате аварии на ТЭЦ-3 в Норильске, найдено. Какое именно это будет решение, министр не уточнил.

Инцидент произошел 29 мая. Из-за внезапного проседания опор произошла разгерметизация резервуара хранения дизельного топлива, в результате чего топливо вылилось на технологическую дорогу, а также попало в две реки — Амбарную и Далдыкан и в ручей Безымянный. Всего разлилось порядка 20 тыс. т топлива на площади в 180 тыс. кв. м.

По факту произошедшего возбуждены уголовные дела о нарушении правил охраны окружающей среды при производстве работ (ст. 246 УК РФ), порче земли (ч. 1 ст. 254 УК РФ) и загрязнении вод (ст. 250 УК РФ), они объединены в одно производство. Задержан начальник цеха ТЭЦ-3 Вячеслав Старостин, давать показания он отказался. Следствие ходатайствует об его аресте.

Также было возбуждено уголовное дело по статье УК «Халатность» из-за несвоевременного оповещения о разливе нефтепродуктов. Дело в том, что, по словам Зиничева, информация о происшествии поступила в МЧС спустя два дня — 31 мая. Министр уточнил, что руководство НТЭК на протяжении двух дней пыталось собственными силами ликвидировать последствия разрыва и молчало о случившемся. При этом власти Норильска были уведомлены о ЧП в день происшествия. Глава ведомства назвал проседание свай фундамента причиной случившегося.

Следователи, в свою очередь, проводят допрос лиц, ответственных за информирование населения о чрезвычайной ситуации — власти Красноярского края ранее заявили, что узнали о происшествии из соцсетей.

Сотрудники Следственного комитета также изъяли образцы грунта и произвели выемку документов, регламентирующих порядок эксплуатации хранилища аварийного дизельного топлива.

Назначены строительно-техническая, экологическая и другие судебные экспертизы, по итогам которых будут установлены причины ЧП и сумма ущерба.

ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ

Чем отмыть солярку с одежды

Средства отмывки

Любой автолюбитель, а точнее его жены и мамы, нередко сталкиваются с такими неприятностями, как пятна от солярки. Но не торопитесь расстраиваться и выбрасывать испорченную одежду или обувь, или относить ее в химчистку. Зная небольшие секреты, вы сможете в домашних условиях полностью убрать неприятный запах с одежды. Выбрасывать одежду, не пытаясь ее спасти, не выход, поскольку пятна могут появляться довольно часто. Читайте здесь: как вывести пятна ржавчины с одежды. На помощь вам придут следующие ингредиенты:

  • Бензин, нашатырь.
  • Соль.
  • Жидкость для мытья посуды.
  • Порошок для стирки.
  • Хозяйственное мыло плюс сода.
  • Лимонный сок плюс масло растительное (оливковое).
  • Сода плюс мыло, плюс гель для очищения посуды.

Способы и подробные инструкции

Чем отмыть солярку с одежды мы разобрались, давайте теперь подробно рассмотрим, как правильно это сделать, чтобы окончательно не испортить вещь. Как только на одежду попала солярка, незамедлительно промокните тряпкой или салфеткой. Таким образом, вы предотвратите проникновение вещества вглубь волокон. И помните, чем раньше вы начнете процедуру выведения следа, тем успешнее будет исход.  Для начала вам стоит подложить под пятно кусочек ненужной ткани. Это необходимо, чтобы при выведении след не пропечатался на противоположную сторону изделия. Только сначала постелите целлофановый пакетик, а на него уже ненужное старое полотенце или тряпку. Материал будет впитывать в себя грязь. Узнайте: как отстирать пятно от маркера или фломастера с одежды. Итак, механизм очищения выглядит следующим образом:

  • Соль, как отмыть дизельное топливо при помощи соли? Это довольно просто, поскольку соль является превосходным абсорбентом. Обильно засыпьте загрязненный участок солью, слегка потрите и оставьте на полчаса. За это время она впитает в себя дизельное топливо. Затем стряхните соль, промойте изделие в теплой воде, жирное пятно должно практически полностью исчезнуть. Завершающий этап, стирка в стиральной машине. Для достижения максимального эффекта установите высокую температуру и самую длинную программу.

  • При помощи моющего средства. Если вышеописанный способ не дал положительного результата, следует воспользоваться стиральным порошком с активным действием и добавить туда немного очистителя для посуды. Загрязненный участок обработайте этими компонентами, потрите при помощи мягкой щетки. Оставьте на пару минут, после чего прополощите, если ситуация изменилась незначительно, повторите процедуру. Завершающий этап- стирка, но даже при машинной стирке, запах может исчезнуть не полностью, а как же его удалить? Во-первых, стоит воспользоваться кондиционером для белья. А во-вторых, отправить его сушиться на балкон, а лучше на улицу.

  • Бензин. Нужно использовать только очищенный бензин, а иначе, вы только усугубите и без того не идеальную картину. Вам понадобится ненужная тряпочка, смочите ее в бензине и начинайте обрабатывать пятно. Чистить нужно от краев к центру, таким образом вы предотвратите его рост. Затем, когда остался небольшой след, разведите нашатырь с водой, в пропорции 30 процентов нашатыря 70 процентов воды. Наберите в тазик теплой жидкости влейте туда приготовленный состав и замочите в нем на ночь одежду. С утра вам необходимо прополоскать и загрузить изделие в СМА, режим выбирайте самый длинный.

  • Стиральный порошок. Смочите пятно и насыпьте на него порошка, потрите при помощи щетки, прополощите.

  • Хозяйственное мыло. Обработайте мылом проблемный участок, оставьте на пару часов, а лучше на ночь. Смойте, если грязь не сошла полностью, повторите процедуру. Для усиления действия можно насыпать на след столовую соду и хорошенько потереть. Сода окажет некий скрабирующий эффект и поможет грязи выйти и отсоединиться от волокон ткани.

  • Сода, мыло, гель для посуды. Смешайте эти компоненты в равных пропорциях. Необходимо мыло измельчить и смешать все ингредиенты в равных пропорциях, добавьте немного кипятка. В таз залейте горячую воду и введите туда приготовленный состав. Замочите в нем одежду на часов 12, прополощите.

 

  • Масло и лимонный сок. В небольшую емкость влейте 100 миллилитров масла, выдавите сок одного лимона. Промокните пятно салфеткой и нанесите на него приготовленный состав, выдержите 25-30 минут. Затем отправьте стиральную машину автомат, на интенсивную стирку, температура должна быть высокая.

  • При помощи утюга. Сначала нужно выстирать вещь, затем разложить ее на ровной поверхности, с двух сторон пятна проложить плотные салфетки или ненужную ткань. Разогрейте утюг на среднюю температуру и начинайте разглаживать, как  только масляный след начнет пропечатываться, замените ткань. Процедуру нужно продолжать до тех пор пока изделие не станет чистым.

Если след вам удалось убрать, но остался неприятный запах, избавиться от него можно одним из следующих способов:

  • Прополощите одежду в кондиционере для белья.

  • Замочите изделие в очищенном керосине, или в разведенном ацетоне. После постирайте в порошке.

  • На проблемный участок нанесите зубную пасту, выдержите пару часов, после смойте.

Как отмыть бочку от солярки

Чтобы отмыть бочки от различных нефтяных продуктов, можно использовать несколько различных способов:

  1. Для начала нужно избавиться от всех топливных загрязнений, выжигая их с помощью газовой горелки. Потом хорошенько помойте и просушит бочку. После этого нужно покрасить бочку изнутри. После того, как бочка высохнет, можно смело использовать ее для различных целей.
  2. Отмойте бочку с помощью керосина. Керосин разъедает множество различных загрязнений в том числе и те, которые перечислены в вопросе. Процедуру лучше провести несколько раз для надежности. Потом заливаете в бочку воду и засыпаете соду. Пусть бочка постоит несколько дней. Потом выливаете содержимое и пользуетесь бочкой.

Раньше в бочке хранили солярку, а теперь решили приспособить ее под слив для дождевой воды. Как полностью избавиться от запаха и остатков солярки?

Выжечь бочку. Для этого в бочке разведите костер из мусора (бумага, картон, небольшие древесные отходы и пр.) с таким расчетом, чтобы пламя было высокое и быстрое: огонь должен обжигать все стенки бочки. После этого пару раз обмыть и ополоснуть бочку. Для того, чтобы бочка дольше прослужила, её можно покрасить. Разумеется, предварительно очистить от гари (железной щеткой и опять же водой).

Да выжигание солярки не лучший вариант, так как может пострадать и сама бочка. Дело в том что химические реакции окисления и разложения идут на много быстрее при повышенных температурах. Что может и испортить бочку и она будет непригодна. Конечно можно использовать различные растворители , которые есть у вас в наличии и промыть бочку. Но я вспомнил время когда шофера мыли руки каустической содой. И солярка очень хорошо смывалась. С точки зрения химии, это можно объяснить протеканием химической реакции углеводородов со щелочами. Так что на мой взгляд это самый надежный и недорогой способ отмывки бочки каустической содой.

Была подобная история и у меня. Только бочка из- под масла.

Пробовали выжечь путём разжигания костра внутри, но не всё выгорело, особенно в верхней части. Поэтому пришлось прибегнуть к радикальным мерам.

Для этого воспользовались бензиновой лампой. Просто обожгли весь корпус бочки с наружной стороны. Затем набрали полную бочку воды и прокипятили её около часа.

Главное, после всех этих процедур по очистке, обработать ёмкость, чтобы не ржавела.

Действительно, выжигание бочки – единственный способ избавиться от остатков и запаха солярки, бензина и различных технических масел. Бочка долгое время стояла в сарае и остатки солярки очень сильно в нее впитались. Каким – либо другим способом избавиться от нее было нереально.

Мы сделали так. Облили бочку бензином изнутри и подожгли. Особенное внимание нужно уделить тому, чтобы бензин хорошо смочил боковины бочки, так как за время эксплуатации много солярки впиталось и в боковины бочки. На эту процедуру ушло примерно полтора литра бензина.

Прогорело быстро и качественно. Только, конечно же, нужно это делать вдали от строений, а также следить чтобы бензин и пламя не попали на сухую траву.

Лучше всего это сделать пораньше утром, чтобы не пугать соседей, так как все-таки начался пожароопасный сезон.

Потом бочку вымыла теплой водой с добавлением АОСа, ополоснула, насухо вытерла старой ветошью, чтобы снять гарь. Бочка стала как новая, вполне пригодная под дождевой слив. От солярки и гари не осталось и следа.

Всем привет, имеется два чана на 3 тоны и 1 тону… как их можно отмыть от соляры, она там была лет 20 назад, но всеже запах и жыр присутствует. Люк там маленький 15 см в диаметре…

Комментарии 59

После каждого раза бак мыл напором воды и сливал.

Я делал так. Переворачивал бак. 1.5 куба. Горлом вниз. Наклонял чтобы можно было залить воды. Заливал воду и грел двумя паяльными лампами. Воды вливал по 100 литров 3 раза, потом пахло совсем немного. Со временем запах вообще пропал.

тоже думаю так делать, костер под баком розвести и пускай отпаривается

на котельных есть паровые котлы, и дистилляторы, едешь на котельную, пихаешь шланг с паровика в емкость, переворачиваешь емкость чтобы конденсат выливался, 3-4 часа достаточно, отпаривал таким способом самолетные баки, которые в последствии использовались под питьевой спирт, паровик эффективнее дистиллятора, если на паровике 3-4 часа, то дистиллятор 5-6 часов.

Залить все емкость фантой. Можно электролизом, а самый четкий вариант достать мощный излучатель ультразвука и ваша емкость будет чистенькой
reltec. biz/catalog/item/38

Литр бензина, дрова, вообще выжигать вы что, горло узкое…сначало обязательно пропатить, первым делом пропарить а уж потом со всем осталиным замарачиваться, да и после химии, или выжигания опять пропарь

Я мыл с каустической содой.

самый четкий вариант!

средство для мойки движка)

в нефтегазовой отрасли есть машины на базе автомобиля УРАЛ, называется ППУ ( паро-пусковая-установка) данная машина производит пар высокой температуры под давлением, можно ей попробовать.

Продай их, под выгребные ямы! И возьми молочные!

Ахахах, вспомнил молодость. Значит действуйте по классической схеме. Сначала пробуете пропаривать (как тут советуют), нифига не выходит. Потом заливаете солярой и поджигаете. Выходит весело и заметно, но заметно для всех, а весело — не для всех. (Тут тоже фиаско) После этого отмываете химией для мойки двигателей, распыляя ее аппаратом высокого давления и смывая им же. А поскольку отверстие маленькое — придется повыдумывать, как эту химию нанести и смыть.

приветствую ! вставлю свои 5 копеек …работаю в дочери Транснефти по транспорту светлых нефтепродуктов, дизельное топливо моя тема …здесь указывали многие про пар и они абсолютно правы …все резервуары, емкости, из под нефтепродуктов моют исключительно пропариванием …подачей горячего пара …правда есть одно но .на производстве весь конденсат эмульсию отправляют на переработку на НПЗ …после такой процедуры метал просто сияет …так что если технически найдете такую возможность и получившеюся эмульсию утилизируете не загрязняя матушку природу отлично…как вариант –экзотика, есть определенный синтезированный штамп бактерий пожирающий дизельное топливо, чистая правда его нам поставляют для ликвидации разливов дт. в почве и на воде, найдете можно вообще не парится .)))

Фильтры-сепараторы Fleetguard из материала StrataPore – Основные средства

В дизтопливе практически всегда присутствуют и вода различные загрязнители, однако именно вода доставляет больше всего проблем. Обычные фильтры воду не задерживают, а фильтры-сепараторы, пришедшие на смену отстойникам и призванные отделить воду от топлива, не всегда работают так, как хотелось бы.

Срок службы топливной аппаратуры зависит прежде всего от качества дизельного топлива и в немалой степени от его чистоты. Что касается основных загрязнителей топливной системы дизельных автомобилей, они хорошо известны – это органические и неорганические вещества, а также вода. Какое бы чистое топливо не заливали в бак, там обязательно будет некоторое количество грязи и воды. В некачественном топливе могут присутствовать также асфальтены – тяжелые углеводороды, оставляющие на фильтре черные отложения. Из-за этого топливный фильтр может забиться довольно быстро. Однако для этого его и установили, чтобы отлавливать в топливе все постороннее, при этом фильтр вырабатывает свой ресурс тем быстрее, чем больше грязи в топливе.

Вода в дизтопливе никогда не считалась безвредной, она вызывает коррозию топливной системы и образование ржавчины. Зимой вода имеет свойство замерзать в самой недоступной точке трубопровода, и тогда двигатель работает неустойчиво либо вовсе глохнет. А еще в воде могут жить микроорганизмы, которые питаются дизтопливом. Из-за них возникает множество проблем в теплое время года, когда микроорганизмы начинают интенсивно размножаться и нередко забивают топливный фильтр.

Однако мало кто знает, что наибольший вред вода, присутствующая в дизтопливе, причиняет топливной аппаратуре. При высоком давлении впрыска вода, находящаяся в топливе, вызывает кавитационные процессы, приводящие к активной эрозии металла. Следствием этого является ускоренный износ калиброванных распылителей форсунок, а это в свою очередь приводит к росту расхода топлива и соответственно ухудшению экономических и экологических характеристик двигателя.

Особенно негативно наличие воды в топливе стало проявляться при переходе на более высокие экологические стандарты. Чем более совершенна топливная аппаратура, тем больше ущерб, причиняемый водой. Зависимость здесь прямо пропорциональная, ведь для лучшего распыления топлива на современных автомобилях пришлось повысить точность и давление впрыска, а износ сопел распылителей, вызываемый находящейся в топливе водой, находится в квадратичной зависимости от давления впрыска. Так, если давление топлива в районе плунжерной пары в двигателях стандарта Euro 2 в среднем составляло 1200 атм, то в двигателях стандарта Euro 3 оно возросло до 1500 атм, а стандарта Euro 4 – уже до 1800…2000 атм. Поэтому при использовании топлива с одинаковым содержанием воды форсунки на двигателе Euro 3 прослужат в полтора раза меньше, чем на двигателе Euro 2, а на двигателе Euro 4 почти втрое меньше.

Среднее давление впрыска у различных двигателей и относительный износ форсунок при наличии в дизтопливе одного и того же количества воды
ДвигательДавление впрыска, атмОтносительный износ
Euro 212001
Euro 315001,5
Euro 41800…20002,3…2,8

Насос-форсунки, устанавливаемые на современных двигателях и страдающие от воды в первую очередь, стоят очень дорого. Замена их комплекта может обойтись владельцу в несколько тысяч евро, не считая потерь из-за простоя автомобиля. Поэтому по мере совершенствования двигателей и их топливной аппаратуры все более актуальной становится проблема очистки дизельного топлива от воды. Подавляющее число компаний, выпускающих автомобили с дизельными двигателями, в настоящее время в обязательном порядке устанавливают фильтры-сепараторы, задача которых – отделить воду от дизтоплива, поскольку обычные топливные фильтры могут задерживать только свободную воду, да и то не полностью. Впрочем, и фильтры-сепараторы не всегда справляются с этой задачей достаточно эффективно.

Если вода в дизтопливе…

Воду, которая находится в дизтопливе, можно разделить на два вида – свободную и эмульгированную. Свободная вода, как правило, всегда присутствует в топливном баке. Обычно она попадает туда двумя путями: с топливом во время заправки и в виде конденсата, образующегося при перепаде температур.

С переходом на стандарт Euro 3 температурный режим двигателя стал более жестким. Топливо, подаваемое в систему питания двигателя, стало активнее выполнять функцию его охлаждения, ведь значительная часть дизтоплива, выкачиваемого из топливного бака, вскоре снова туда возвращается, но уже подогретым. При росте перепада температур снаружи и внутри топливного бака влага из находящегося там воздуха конденсируется, при этом образующиеся мелкие ее капли частично стекают на дно, а частично, перемешиваясь с соляркой, образуют так называемую эмульгированную воду, которая может находиться в топливе достаточно длительное время.

Считается, что капли размером более 260 мкм сразу опускаются на дно, капли размером 180…260 мкм оседают через достаточно непродолжительный промежуток времени, а капли диаметром 5…180 мкм, собственно, и представляют собой эмульгированную воду, которая может находиться в топливе во взвешенном состоянии очень долго. Таким образом, в любом топливном баке рано или поздно появится вода. Заблуждается тот, кто считает, что, приобретая топливо у именитых компаний, защитит тем самым топливную систему своего транспортного средства от воды.

Топливный насос, закачивая дизельное топливо из бака, одновременно с ним подхватывает и скопившуюся внизу отстоявшуюся воду, которая, перемешавшись с соляркой, частично снова переходит в эмульгированное состояние.

Обычная схема современной топливной системы дизельного двигателя включает топливный фильтр (так называемый фильтр тонкой очистки) и фильтр-сепаратор, который, как правило, устанавливают первым. К нему обычно подключают подогрев, для того чтобы избежать блокировки фильтрующего элемента парафинами и замерзания в нем воды в холодное время года.

Одним из мировых лидеров по производству фильтров-сепараторов считается американская компания Cummins Filtration (до недавнего времени именовавшаяся Fleetguard), основанная полвека назад мировым лидером по производству дизельных двигателей мощностью свыше 50 л.с. компанией Cummins. В число ее разработок в дополнение к уже существующим системам входит специальный термисторный электроподогреватель. Такой подогреватель представляет собой шайбу толщиной около сантиметра, которая, как прокладка, устанавливаются между головкой и фильтром и подключается к бортовой сети транспортного средства.

В качестве нагревательного элемента в этих подогревателях используется титанат бария, сопротивление которого меняется прямо пропорционально температуре. Когда температура нагревательного элемента достигает 50 ºС, его сопротивление сильно возрастает, а сила тока в цепи уменьшается. Благодаря этому нет опасности перегрева топлива, да и термостат не нужен. И поскольку термистор является саморегулирующимся, зимой при работе двигателя он может быть постоянно включен.

Любой фильтр-сепаратор, «внучатый племянник» фильтра-отстойника, обязательно оснащен клапаном или пробкой для слива воды, и забывать сливать воду оттуда не стоит, особенно зимой, иначе фильтр заполнится водой и перестанет пропускать топливо либо вода пойдет в топливную магистраль. На морозе корпус фильтра может и вовсе лопнуть. Поэтому исторические памятки советских времен «Не забудь слить воду!» остались актуальными и сегодня, хотя в несколько ином смысле.

Так как вода наиболее опасна для систем впрыска, именно их разработчики и устанавливают требования к фильтрам-сепараторам. В частности, компания Bosch требует, чтобы сепаратор выделял из подаваемого топлива как минимум 93% поступающей с топливом воды, включая свободную и эмульсированную.

Сколько воды может задержать фильтр-сепаратор

А как же утверждение некоторых производителей, что их сепараторы способны задерживать 100% воды? Пока это из области фантастики – до сих пор не существует идеальных материалов, которые могли бы задержать всю эмульгированную воду. Свободную воду отделить проще, хотя полностью это сделать тоже проблематично. Поэтому производители, заявляя о том, что их фильтры-сепараторы отделяют 100% воды, выдают желаемое за действительное, даже если речь идет о свободной воде. А о доле поступающей с топливом воды, задерживаемой изделиями таких компаний, их представители предпочитают не упоминать, как правило, по той простой причине, что многие фильтры-сепараторы эмульгированную воду либо не задерживают вовсе, либо задерживают в крайне небольших количествах.

Что касается реальных цифр, то, как видно из таблицы, лучшие показатели по очистке топлива от воды на сегодняшний день у фильтров-сепараторов Fleetguard, которые отделяют не менее 95% воды, находящейся в системе, включая свободную и эмульгированную. Такой высокий уровень очистки топлива стал возможным прежде всего благодаря использованию при изготовлении фильтрующих элементов синтетического материала StrataPore™ – собственной разработки компании Fleetguard. Особенностью фильтров, изготовленных с использованием этого материала, является то, что их фильтрующие элементы состоят из пяти слоев. Два наружных слоя изготовлены по традиционной технологии – из целлюлозы и стекловолокна, а три внутренних слоя – из нетканого водоотталкивающего синтетического волокна. Причем три внутренних слоя соединены между собой с помощью ультразвука. Каждый последующий слой задерживает загрязнения меньшего размера и работает независимо от других, это позволило уменьшить размер задерживаемых частиц до 2 мкм, что невозможно, если используется обычный бумажный элемент. И поскольку все пять слоев работают одновременно, емкость такого фильтра намного выше, чем аналогичного по размеру, но изготовленного с использованием целлюлозы.

Сравнительные характеристики фильтров-сепараторов разных марок
ПараметрFleetguard Fuel Pro Fh330Separ 2000/10Racor 1000FGRacor 900FG
Пропускная способность, л/ч681600681341
Фильтрующий элементFS 19727FS 19728101010302020 TM-OR2020 PM-OR2040 TM-OR2040 PM-OR
Емкость, г78621,35,61816813,772
Удержание, %:        
частиц размером 5 мкм83   83 83 
частиц размером 10 мкм98,77555 97839783
частиц размером 25 мкм 98,793     
частиц размером 30 мкм   36 73,1 73,1
частиц размером 40 мкм  98,7     
частиц размером 45 мкм   54 88,7 88,7
свободной воды959519,28574289999
связанной воды959504207110

Не менее важным, а может быть, и главным достоинством материала StrataPore™ является несмачиваемость его полиэфирных слоев. Благодаря водоотталкивающим свойствам они в отличие от целлюлозы гораздо хуже пропускают воду, значительная часть которой задерживается фильтром и стекает в отстойник.

Технология производства позволяет изготавливать StrataPore™ с порами стабильного размера, а это дает возможность выпускать фильтры с точно заданным уровнем очистки, определяющим, частицы какой величины они могут задерживать. Здесь нельзя не отметить, что размер пор (или «микронаж») фильтра подбирается в зависимости от его назначения, и принцип «чем меньше – тем лучше» в данном случае не срабатывает. Однако об этом чуть позже.

Ресурс фильтра – понятие условное

Считается, что фильтроэлементы, изготовленные с использованием материала StrataPore™, в три раза эффективнее обычных, хотя, как ни парадоксально это может показаться на первый взгляд, при определенных обстоятельствах их ресурс может быть сравним с ресурсом оригинального фильтра, изготовленного с использованием целлюлозы. StrataPore™, несмотря на большую емкость, задерживает гораздо больше грязи, так как качество очистки у него лучше. Кстати, ошибочно бытует мнение, что фильтр (и фильтр-сепаратор в том числе) тем лучше, чем дольше он может проработать без замены. Убедиться в этом несложно на таком простом примере: фильтр, лишенный фильтрующего элемента, никогда не забьется и будет работать вечно. Только какой от него толк? В то же время фильтр емкостью 75 г (рассчитанный на задержание 75 г загрязнений) прослужит ровно столько времени, сколько потребуется на то, чтобы удалить из топлива это количество грязи, и время это будет зависеть исключительно от чистоты топлива.

Сейчас компания Cummins Filtration выпускает топливные фильтры и фильтры-сепараторы для всех дизельных двигателей грузовых и легковых автомобилей (всего более 12 тыс. наименований). Пока в качестве оригинальных их используют лишь заокеанские производители, а в Европу такие фильтры поступают как запчасти. Впрочем, некоторые европейские автопроизводители уже высказали намерение устанавливать фильтры Cummins Filtration на свои грузовики.

Что касается цен на эти фильтры-сепараторы, они вполне соизмеримы с ценами на продукцию аналогичного назначения других производителей.

Статьи

Практически всегда дизельное топливо встречается с какими-нибудь загрязнениями и водой, которая доставляет немало огорчений и хлопот, так как является трудносжигаемой жидкостью и со временем изнашивается вся поршневая система. Кроме этого статистика указывает, что в России объем серы составляет 0,01% в составе солярки. В результате быстро загрязняются стенки цилиндра и засоряются топливные форсунки.

На профессиональных очистных сооружениях используется центрифуга, при помощи которой происходит отслоение воды и тяжелых элементов из дизельного горючего и на выходе получается его обезвоженный вариант. После этого его обрабатывают химическими элементами и рафинируют.

Так как очистить дизельное топливо самостоятельно в домашних условиях?

Существует несколько методов такой очистки:

  • способ отстаивания: необходимо канистру или бак с соляркой поставить в темное место на месяц, в результате количество твердых частиц осядет на дно, следует аккуратно слить верхнюю часть горючего;
  • вымораживание с использованием серной кислоты: для этого кислота осторожно выливается в емкость с соляркой в соотношении 1:10, вливать ее надо тонкой струйкой, так как она очень опасна, закрутив крышку эту емкость следует две минуты потрясти и оставить в покое на сутки, через день на дне сосуда будет мутный осадок, поэтому аккуратно сливаем чистую жидкость без осадка;
  • для фильтрации этого материала в машине следует поставить специальный сепаратор в топливную систему, который эффективно будет очищать горючее от различных загрязняющих элементов.

Сепараторы бывают химические и механические, различающиеся по принципу действия, они будут отделять воду и откладывать ее на дне очистителя. В более дорогих аппаратах имеется особый бумажный слой, который способен задерживать очень большой объем воды.

Срок службы всей топливной системы автомобиля напрямую зависит от чистоты и качества дизельного горючего, конкретно вода ведет к образованию ржавчины и вызывает коррозию системы.

Зимой вода в трубопроводе может замерзнуть и в результате — двигатель будет работать с перебоями или вообще заглохнет в ответственный момент.

В летнее время года в воде могут жить и размножаться микроорганизмы, которые питаются соляркой и в большом количестве забивают топливный фильтр. Кроме этого при большом давлении впрыскивания вода в топливе может привести к кавитационным процессам, которые приводят к эрозии металла, износу распылителей форсунок, в конечном итоге расход солярки увеличивается и ухудшаются экономические характеристики двигателя. Поэтому так важно пользоваться только чистой соляркой.

Clear-Diesel Fuel & Tank Cleaner

Clear-Diesel Fuel & Tank Cleaner — это передовая технология очистки дизельного топлива и резервуаров. Вода всегда была проблемой для дизельного топлива. Но сегодняшние более чистые виды топлива резко снизили содержание серы, более склонны к водоотделению, загрязнению и по своей природе нестабильны. Эта формула для полировки топлива удаляет воду и шлам, рассеивает загрязняющие вещества в топливе и стабилизирует топливо во время длительного хранения. Его можно использовать как жизненно важную часть любой программы профилактического обслуживания или для немедленной очистки оборудования или резервуаров для хранения топлива.Добавляйте Clear-Diesel не реже одного раза в квартал или по мере необходимости.

Распространяет загрязняющие вещества дизельного топлива. Удаляет воду и слизь + Petrofresh обеспечивает максимальную стабильность при длительном хранении — сохраняет топливо свежим Предотвращает преждевременное засорение топливного фильтра Защищает от коррозии топливного бака Эффективен в сочетании с биоцидом дизельного топлива Bio Kleen для удаления остаточной воды и загрязняющих веществ во время очистки от микробных загрязнений. Эффективен для всех видов дизельного топлива, включая дизельное топливо со сверхнизким содержанием серы (ULSD), биодизельное топливо и смеси биодизеля. Не содержит алкоголь любого вида Безопасен для использования во всех дизельных двигателях Не аннулирует гарантию производителя двигателя при использовании в соответствии с указаниями

Чтобы обеспечить максимальную производительность вашего дизельного двигателя, Power Service рекомендует этот Круглогодичный график технического обслуживания.

для получения дополнительной информации.

Каждый раз при пополнении
Если температура превышает 30 ° F, добавьте Diesel Kleen + Cetane Boost (серебряная бутылка) для очистки форсунок, увеличения мощности, смазки насосов и форсунок и восстановления потерянной мощности и экономии топлива.

Если температура ниже 30 ° F, добавьте добавку к дизельному топливу + повышение цетанового числа (белая бутылка) для работы в зимнее время. Предотвращает загустевание топлива и защищает топливный фильтр от обледенения.

При зимней опасности
Используйте Diesel 9 & bullet; 1 & bullet; 1 для повторной очистки загущенного топлива и удаления льда с топливных фильтров, если ваш автомобиль не заводится или не набирает мощность в холодную погоду.

Не реже одного раза в квартал или по мере необходимости
Обработайте дизельным топливом и очистителем бака Clear-Diesel Fuel & Tank Cleaner для удаления воды, рассеивания загрязнений и обеспечения стабилизации топлива для длительного хранения.

При наличии микробного загрязнения
Обработайте биоцидом дизельного топлива Bio Kleen, чтобы убить микробы, и очистителем для дизельного топлива Clear-Diesel Fuel & Tank Cleaner, чтобы удалить остаточную воду и загрязнения.

«Как и зачем заменять весь бочонок»

Для многих баррель нефти является почти синонимом самого известного продукта — бензина.В то время как почти 40% барреля нефти используется для производства бензина, остальная часть используется для производства множества продуктов, включая реактивное топливо, пластмассы и многие промышленные химикаты. Поскольку Соединенные Штаты работают над уменьшением своей зависимости от иностранной нефти, мы должны осознавать сложность этой зависимости и работать над заменой всего барреля. Летом программа Министерства энергетики по биомассе провела свою четвертую ежегодную конференцию «Биомасса 2011» именно на эту тему: Заменить всю бочку, обеспечить весь рынок Новые горизонты биоэнергетики .

Более 600 докладчиков, экспонентов, лидеров отрасли, исследователей, лиц, принимающих решения, и участников собрались, чтобы услышать о последних технологических инновациях и деловых достижениях в области биоэнергетики. Эта тема подчеркнула основную стратегию программы Департамента по биомассе, которая сосредоточена на исследованиях, разработке, демонстрации и внедрении ряда технологий для замены всего барреля нефтяной сырой нефти и обеспечения всех сегментов национального рынка топлива, продуктов и производства электроэнергии. .

Во время своей вступительной презентации на Biomass 2011, секретарь Стивен Чу заметил: «Когда цены на нефть растут, рынки склонны паниковать; когда цены на нефть стабилизируются, рынки, как правило, нажимают «кнопку отсрочки». Цены на нефть будут продолжать расти, а биотопливо может помочь смягчить этот разрушительный эффект ».

По оценкам Американского института нефти, в настоящее время Соединенные Штаты тратят около 1 миллиарда долларов каждый день на импорт нефти. По данным Ежегодного энергетического обзора энергетических информационных агентств, более 70% из них потребляется транспортным сектором США.Снижение зависимости от нефти требует разработки технологий для замены бензина, дизельного топлива, топлива для реактивных двигателей и тяжелых дистиллятов, а также для производства ряда химикатов и продуктов на биологической основе.

Многие продукты производятся из бочки с нефтью. Если мы заменим только один из этих продуктов, например бензин, нефтеперерабатывающие заводы в их нынешнем виде не смогут легко перевести все вытесненные молекулы в другие продукты. Если мы уменьшим общее использование нефти в процентах от одного рынка, нам нужно подумать о том, как это повлияет на другие рынки.Наиболее очевидная проблема заключается в том, что мы должны заменить дизельное топливо и реактивные двигатели пропорционально бензину, поскольку их совокупный объем составляет примерно 75% от объема бензина, а их рынки, по прогнозам, будут расти значительно быстрее. Наибольшая доля «других продуктов», показанных в приведенном выше бочке, приходится на нефтехимическую промышленность, практически все из которых основаны на сырой нефти и природном газе.

Если мы не заменим весь бочонок, мы рискуем создать эффект подделки, который вызовет дефицит или избыток на других рынках с соответствующими экономическими последствиями.Чтобы эффективно заместить импорт сырой нефти, необходимо разработать заменители биомассы для бензина, дизельного топлива, авиационного топлива и других нефтепродуктов.

Замена всего барреля нефти имеет решающее значение не только для нашей энергетической безопасности, но и для нашей национальной экономики. Ежегодная конференция Министерства энергетики по Программе биомассы — лишь одно из многих мероприятий, предпринимаемых Министерством для достижения жизненно важных целей страны в области энергетики. Департамент, национальные лаборатории, университеты и отраслевые партнеры добиваются успехов в разработке новейших технологий в области биотоплива и биопродуктов, которые могут заменить все продукты, которые мы получаем из барреля сырой нефти сегодня, и которые также могут быть совместимы с существующими переработка, сбыт и транспортная инфраструктура.

Использование дизельного топлива — Управление энергетической информации США (EIA)

Изобретатель дизельного двигателя Рудольф Дизель изначально сконструировал свой двигатель для использования угольной пыли в качестве топлива. Он также экспериментировал с растительным маслом до того, как нефтяная промышленность начала производить дизельное топливо. Большая часть дизельного топлива, которое мы используем в Соединенных Штатах, перерабатывается из сырой нефти. Использование биодизеля из растительных масел и других материалов в настоящее время также является обычным явлением.

Первая поездка на дизельном автомобиле была совершена 6 января 1930 года.Поездка протяженностью почти 800 миль была из Индианаполиса, штат Индиана, в Нью-Йорк. Поездка продемонстрировала потенциальную ценность конструкции дизельного двигателя, которая с момента первой поездки использовалась в миллионах автомобилей.

Грузовой автомобиль с дизельным двигателем

Источник: стоковая фотография (защищена авторским правом)

Дизельное топливо важно для экономики США

Большинство используемых нами продуктов перевозятся грузовиками и поездами с дизельными двигателями, а большая часть строительных, сельскохозяйственных и военных машин и оборудования также оснащена дизельными двигателями.В качестве транспортного топлива дизельное топливо предлагает широкий спектр характеристик, эффективности и безопасности. Дизельное топливо также имеет более высокую плотность энергии, чем другие жидкие топлива, поэтому оно обеспечивает больше полезной энергии на единицу объема.

В 2020 году потребление дистиллятного топлива транспортным сектором США, которое в основном представляет собой дизельное топливо, составило около 44,61 миллиарда галлонов (1,06 миллиарда баррелей), в среднем около 122 миллионов галлонов в день. Эта сумма составила 77% от общего количества U.Потребление дистиллятов S. составляет 16% от общего потребления нефти в США, а в пересчете на содержание энергии — около 27% от общего потребления энергии транспортным сектором США.

Дизельное топливо используется для многих задач

Дизельные двигатели грузовиков, поездов, лодок и барж помогают транспортировать почти все продукты, которые потребляются людьми. Дизельное топливо обычно используется в общественных и школьных автобусах.

Дизельное топливо используется для большинства сельскохозяйственных и строительных машин в США.Строительная отрасль также зависит от мощности, которую обеспечивает дизельное топливо. Дизельные двигатели могут выполнять сложные строительные работы, такие как подъем стальных балок, рытье фундаментов и траншей, бурение скважин, мощение дорог и безопасное и эффективное перемещение почвы.

Военные США используют дизельное топливо в цистернах и грузовиках, потому что дизельное топливо менее горючее и менее взрывоопасно, чем другие виды топлива. Дизельные двигатели также реже глохнут, чем двигатели, работающие на бензине.

Дизельное топливо также используется в генераторах дизельных двигателей для выработки электроэнергии.Многие промышленные объекты, большие здания, учреждения, больницы и электроэнергетические компании имеют дизельные генераторы для резервного и аварийного электроснабжения. В большинстве отдаленных деревень на Аляске дизельные генераторы используются в качестве основного источника электроэнергии.

Самосвал и погрузчик для погрузки грязи в самосвал

Источник: стоковая фотография (защищена авторским правом)

Дизель-генераторы в Тулаксаке, Аляска

Источник: Центр энергетики и энергетики Аляски

Последнее обновление: 26 июля 2021 г.

ExxonMobil и Global Clean Energy Holdings подписывают соглашение о возобновляемом дизельном топливе

  • Global Clean Energy Holdings будет поставлять возобновляемое дизельное топливо с завода по переработке биотоплива в Бейкерсфилде
  • Возобновляемое дизельное топливо может значительно сократить выбросы парниковых газов в течение всего жизненного цикла.
  • Соглашение о покупке 2.5 миллионов баррелей в год за пять лет

Источником возобновляемого дизельного топлива будет нефтеперерабатывающий завод, приобретенный Global Clean Energy в Бейкерсфилде, Калифорния, который переоборудован для производства возобновляемого дизельного топлива из запатентованных Global Clean Energy сортов камелины, паровой культуры, не вытесняющей продовольственные культуры, и прочее, не нефтяное сырье. После запланированного запуска производства в 2022 году ExxonMobil планирует распространять возобновляемое дизельное топливо в Калифорнии и, возможно, на другие внутренние и международные рынки.

«Наше соглашение с Global Clean Energy основано на многолетних усилиях ExxonMobil по разработке и предложению продуктов, которые помогают удовлетворить потребности общества в энергии, одновременно снижая воздействие на окружающую среду», — сказал Брайан Милтон, президент ExxonMobil Fuels and Lubricants Company. «По химическому составу дизельное топливо на основе нефти, возобновляемое дизельное топливо может быть легко смешано для использования в двигателях, имеющихся сегодня на рынке».

«Наши отношения с ExxonMobil идеально подходят для Global Clean Energy и биоперерабатывающего завода в Бейкерсфилде, потому что они используют масштаб ExxonMobil и непревзойденную рыночную перспективу, чтобы открыть ценность для обеих компаний», — сказал Ричард Палмер, генеральный директор Global Clean Energy Holdings.«Комбинируя поставку исходного сырья и последующее производство, мы движемся к полностью интегрированной производственной модели, впервые внедренной ExxonMobil».

Помимо камелины, для производства возобновляемого дизельного топлива будет очищаться различное ненефтяное сырье, включая отработанное кулинарное масло, соевое масло, кукурузное масло дистилляторов и другие возобновляемые источники.

Согласно анализу данных Калифорнийского совета по воздушным ресурсам (CARB), возобновляемое дизельное топливо из различного ненефтяного сырья может обеспечить сокращение выбросов парниковых газов в течение всего жизненного цикла примерно на 40-80 процентов по сравнению с дизельным топливом на основе нефти.

###

О компании ExxonMobil

ExxonMobil, одна из крупнейших публичных международных энергетических компаний, использует технологии и инновации для удовлетворения растущих мировых потребностей в энергии. ExxonMobil обладает ведущими в отрасли запасами ресурсов, является одним из крупнейших переработчиков и продавцов нефтепродуктов, а его химическая компания — одной из крупнейших в мире. Чтобы узнать больше, посетите сайт exxonmobil.com и Energy Factor.

Следуйте за нами в Twitter и LinkedIn.

О компании Global Clean Energy

Global Clean Energy Holdings — ведущий разработчик устойчивых непродовольственных энергетических культур для использования в биотопливе. Дочерняя компания GCEH, Sustainable Oils, является ведущим разработчиком верблюда — быстрорастущего севооборота с низким потреблением ресурсов, выращиваемого на засушливых землях. Поскольку камелина выращивается исключительно на неорошаемых залежных землях, она не заменяет пищу и не вызывает косвенных изменений в землепользовании. Это также позволяет фермерам улучшить общую экономику фермы за счет более полного использования активов.

Благодаря финансовому партнерству с Orion Energy Partners, GCM Grosvenor и Voya Investment Management, Global Clean Energy расширила свою деятельность на переработку продукции с приобретением предприятия в Бейкерсфилде. Как только производство начнется в 2022 году, завод по переработке биопереработки в Бейкерсфилде станет единственным в своем роде производителем возобновляемого дизельного топлива с производством от фермы до резервуара, перерабатывая как камелину — непродовольственную, сверхнизкую углеродоемкость и специально выращенное сырье — так и традиционное сырье для биотоплива, такое как растительные масла и отходы.Чтобы узнать больше, посетите gceholdings.com.

Предупреждающее заявление : Заявления о будущих событиях, планах или предложениях продуктов в этом выпуске являются заявлениями прогнозного характера. Фактические будущие результаты, включая предлагаемые продукты, даты запуска НПЗ, сроки поставки. доступная мощность, а также влияние и результаты новых технологий на эффективность продукции и сокращение выбросов в течение жизненного цикла могут варьироваться в зависимости от результатов общих условий ведения бизнеса; дальнейшие исследования и испытания; развитие и конкурентоспособность альтернативных технологий; возможность масштабировать пилотные проекты на рентабельной основе; политические и нормативные изменения; и другие факторы, обсуждаемые в этом сообщении и в разделе «Факторы, влияющие на будущие результаты» на странице для инвесторов на веб-сайте ExxonMobil в exxonmobil.com.

1 Калифорнийский совет по воздушным ресурсам Нефть Дизельное топливо Интенсивность выбросов углерода: Нормативы по низкоуглеродному топливу, таблица 7-1: https://ww2.arb.ca.gov/sites/default/files/2020-07/2020_lcfs_fro_oal -approved_unofficial_06302020.pdf

2 Калифорнийский совет по воздушным ресурсам, сертифицированный по возобновляемым дизельным источникам углерода интенсивность выбросов углерода: https://ww2.arb.ca.gov/resources/documents/lcfs-pathway-certified-carbon-intensities

Контакт:

ExxonMobil по связям со СМИ
832-625-4000

Global Clean Energy
424-318-3518

Нефть вырастет до 90 долларов в 2020 году из-за спроса на дизельное топливо и реактивное топливо: Morgan Stanley

Рабочий заправляет авиалайнер в Окленде, Калифорния.

Getty Images

Спрос на дизельное топливо и авиакеросин поможет поднять цены на нефть до 90 долларов за баррель в 2020 году, согласно Morgan Stanley.

Инвестиционный банк ранее прогнозировал, что цена на нефть марки Brent в каждом из четырех кварталов 2020 года будет в среднем около 65 долларов США. Во вторник цена на нефть марки Brent достигла максимума за три с половиной года и составила 79,47 доллара за баррель. С октября 2014 года он не поднимался выше 90 долларов за баррель.

Но Morgan Stanley предупреждает, что запасы средних дистиллятов, включая дизельное и реактивное топливо, приближаются к пятилетнему минимуму по мере роста спроса на топливо.В нем говорится, что нефтеперерабатывающие заводы по всему миру сейчас изо всех сил пытаются угнаться за потреблением.

«В течение следующих нескольких лет мы ожидаем, что герметичность одного конкретного продукта — среднего дистиллята — приведет к укреплению одной конкретной жидкости, сырой нефти и особенно тех видов нефти, которые выглядят как Brent», — говорит Мартин Рэтс, глобальный нефтяной стратег Morgan Stanley. , говорится в исследовательской записке во вторник.

Этот спрос вырастет еще примерно на 1,5 миллиона баррелей в день из-за ужесточения правил загрязнения в судоходной отрасли, прогнозирует Morgan Stanley.

В 2020 году Международная морская организация введет в действие новые стандарты выбросов, которые потребуют от судов установки оборудования для очистки двигателей от загрязняющих веществ или использования более чистого горючего с низким содержанием серы. Morgan Stanley заявляет, что большинство грузоотправителей выберут последнее, что фактически сместит спрос с других видов топлива на дистилляты.

Между тем, большая часть прироста мировой добычи нефти происходит за счет сжиженного природного газа и конденсата, типа сверхлегкой нефти. По словам Morgan Stanley, это проблема, потому что ни одна из этих жидкостей не используется для получения средних дистиллятов.

По оценкам банка, мировая добыча сырой нефти должна вырасти к 2020 году на 5,7 миллиона баррелей в день, чтобы удовлетворить растущее потребление дистиллятов. Morgan Stanley не думает, что это возможно.

«Мы видим, что мировая добыча нефти снова ускоряется, но значительно отстает от этого уровня. С 1984 года рост добычи сырой нефти за трехлетний период достиг этого уровня только один раз», — сказал Ратс.

В среду Международное энергетическое агентство заявило, что ожидает роста нефти из стран, не входящих в ОПЕК, почти на 1.9 миллионов баррелей в день в этом году.

Дефицит сырой нефти поможет поднять цены на газойль примерно до 850 долларов за тонну, что на 25-30 процентов выше сегодняшнего уровня, прогнозирует Morgan Stanley. Это, следовательно, подтолкнет Brent к 90 долларам за баррель.

СМОТРЕТЬ: Еще один скачок цен на нефть?

Для Cascadia требуется более активное использование экологически чистых видов топлива

Питер Фэйрли | InvestigateWest

В наши дни Фрэнк Лемос руководит транспортировкой, но бывший водитель грузовика все еще время от времени садится за руль, чтобы обучить новых водителей или заполнить нехватку персонала.Когда он это делает, он замечает большую разницу. Фирма недавно отказалась от обычного дизельного топлива, и теперь кое-чего не хватает: проникающего запаха бензина, который водители испытывают после рабочего дня в большой буровой установке.

«Вы приходите домой, и у вас нет возможности просто прыгнуть в кровать, если вы устали. Вам нужно принять душ, иначе кто-то выгонит вас из постели», — сказал Лемос, менеджер по операциям. для базирующейся в Портленде компании Titan Freight Systems.

С прошлой осени буровые установки Титана в основном заправлялись возобновляемым дизельным топливом — биотопливом, полученным путем переработки растительных масел, животноводческого жира и кулинарного жира вместо сырой нефти.Он выполняет свою работу так же, как и дизельное топливо, но при этом производит гораздо меньшее загрязнение. А это означает, что водители Титана вдыхают менее токсичные пары и сажу и приносят меньше этого загрязнения домой.

Возобновляемое дизельное топливо также выделяет гораздо меньше углекислого газа и других парниковых газов, которые вызывают изменение климата.

Переход на биотопливо, а не в жертву

Разрушительные сезоны лесных пожаров вдохновили Titan на переход на возобновляемое дизельное топливо год назад после того, как пожар опустошил Феникс, в пяти милях от одного из терминалов компании.«Ничего не делать — это не образ действий», — так описал свою интуитивную реакцию владелец Titan Кейт Уилсон.

Уилсон знал, что изменение климата вызывает пожары в Каскадии, и что дизельные автомобили производят более трети выбросов парниковых газов в Орегоне, связанных с транспортом. Биотопливо сократило потребление дизельного топлива Titan на 93% и сократило углеродный след более чем на две трети.

Переключение не было жертвой. Уилсон получает возобновляемое дизельное топливо по той же цене. Кроме того, более чистое горение снижает затраты на обслуживание, поэтому он подсчитал, что экономит около 2 центов на милю — более 20 000 долларов в год.

Переход Титана является частью волны на побережье Тихого океана, вызванной стандартами чистого топлива, принятыми в Калифорнии, Орегоне и Британской Колумбии. Их мандаты и сборы предусматривают субсидию от 1 до 2 долларов за галлон возобновляемого дизельного топлива и другого низкоуглеродного топлива.

Штат Вашингтон будет следующим. Палата представителей и Сенат штата одобрили сопоставимую программу этой весной и согласовывали свои счета на прошлой неделе.

Более чистые виды топлива критически важны

Для обезуглероживания Cascadia потребуется еще более энергичный толчок к использованию экологически чистых видов топлива.Недавние исследования показывают, что переход на автомобили с батарейным питанием является самым дешевым долгосрочным решением для отказа от использования ископаемого топлива к 2050 году.

Электрификация может сделать все для автомобилей, говорят специалисты по энергетическому планированию, вытесняя большинство обычных продаж автомобилей в течение десятилетия. . Однако электрификация тяжелых транспортных средств, нуждающихся в топливе, может занять несколько десятилетий, и Вашингтону, Орегону и Британской Колумбии необходимо значительно сократить выбросы углерода к 2030 году. Это делает более чистые виды топлива жизненно важными.

Чтобы Вашингтон к 2030 году снизил выбросы парниковых газов на 45%, ему необходимо как можно быстрее электрифицировать транспортные средства и удовлетворить более трети оставшегося спроса на топливо с помощью низкоуглеродных альтернатив нефти, согласно недавнему исследованию штат.Это означает, что к 2030 году будет получено более 1,7 миллиарда галлонов чистого топлива.

«Масштабы огромны, — сказал Джон Холладей, который руководит исследованиями биотоплива в Тихоокеанской северо-западной национальной лаборатории Министерства энергетики США в Ричленде, штат Вашингтон. «Это очень агрессивный сценарий».

Чистому топливу Cascadia нужно затмить то, что сейчас коммерчески доступно. По словам Холладей и других экспертов, регион должен расширить масштабы использования биотоплива, такого как возобновляемое дизельное топливо, а затем сделать больше — потому что материалов растительного и животного происхождения просто не хватает для удовлетворения потребностей.Чтобы восполнить разницу, потребуются виды топлива, которые только начинают развиваться, например водород и низкоуглеродистое «синтетическое» топливо.

На пути к электрическим грузовикам

Электрификация транспортных средств, домов и промышленных предприятий — самый дешевый способ добиться основной части сокращения выбросов парниковых газов, требуемого к 2050 году. Автомобили будут быстро перемещаться. Производители, в том числе General Motors, пообещали прекратить выпуск автомобилей с бензиновым двигателем к 2035 году или ранее.

Но более тяжелые транспортные средства — автобусы, грузовики, паромы и самолеты — труднее электрифицировать.Ранние модели стоят дороже и часто могут перевозить меньше, чем обычные автомобили. Кроме того, необходимо построить зарядные станции, что в отчете Фонда защиты окружающей среды в этом месяце названо «величайшей проблемой электрификации большегрузных автомобилей».

Wilson исследовал электрические грузовики и надеется ввести один из них в парк Titan в этом году. Но, по его подсчетам, на то, чтобы сдать его парк, работающий на дизельном топливе, может потребоваться 20 лет. «Это краткосрочное решение? Я ответил отрицательно», — сказал Уилсон.

«Это все еще развивающаяся технология, — сказал Тайлер Беннетт, который руководит проектами по обезуглероживанию в транспортной администрации Портленда TriMet, которая эксплуатирует более 700 автобусов с дизельным двигателем.

Беннет сказал, что электрические автобусы стоят почти в два раза дороже, чем дизельные модели, и имеют меньший запас хода. Из-за сбоев программного обеспечения и зарядки первые пять электробусов, которые TriMet приобрел в прошлом году, по большей части вышли из строя.

Таким образом, TriMet продолжает добавлять новые автобусы с дизельным двигателем быстрее, чем добавляет электричество. TriMet планирует прекратить закупку автобусов с дизельным двигателем после 2025 года. Тем не менее, учитывая скорость оборота оборудования, Беннетт ожидает, что дизели по-прежнему будут составлять более половины парка в 2030 году.

Таким образом, TriMet, как и Titan, нацелился на использование возобновляемого дизельного топлива. Или, если быть точным, «R99»: возобновляемое дизельное топливо с добавлением 1% бензина для смазывания двигателей и получения федеральной налоговой скидки в размере 1 доллар за галлон для топливных смесей.

Беннет сказал, что испытания 32 автобусов TriMet в 2019 году подтвердили, что использование R99 сокращает выбросы парниковых газов на 40%. Это также снижает загрязнение воздуха. Это особенно выгодно малообеспеченным и цветным сообществам, которые исторически были объектами транспортных коридоров и подвергались большему загрязнению дизельным топливом.

И в отличие от более ранних видов биотоплива, использование возобновляемого дизельного топлива не требует модификации двигателя. Как выразился Беннет: «Вы берете трубку, и в тот же день компания отпускает R99 вместо дизельного топлива, и все готово».

Возобновляемый бум и ограничения

Растущий опыт владельцев флота и стандарты чистого топлива на тихоокеанском побережье способствуют наращиванию производства биотоплива. Возобновляемое дизельное топливо доминирует в этом росте. Строящиеся производственные мощности будут примерно в пять раз больше, чем в США.S., и многое другое находится в разработке, согласно недавнему исследованию индустрии биотоплива.

Нефтеперерабатывающие заводы, в том числе несколько в Каскадии, переоснащаются для переработки возобновляемого сырья. В 2018 году BP начала смешивать немного животноводческого жира и растительного масла с сырой нефтью на своем НПЗ в Блейне, штат Вашингтон, чтобы производить дизельное топливо с низким содержанием углерода, которое на 5% является возобновляемым — смесь, которая может быть расширена и распространена на четыре других нефтеперерабатывающих завода в Вашингтоне, если губернатор Джей Как и ожидалось, в этом году Inslee подписывает закон о чистом топливе.

Канадская компания Tidewater Midstream and Infrastructure входит в число растущего числа нефтеперерабатывающих предприятий, стремящихся производить чистое возобновляемое дизельное топливо. К 2023 году расширение НПЗ в Принс-Джордж, Британская Колумбия, должно превратить 3000 баррелей сырья в день в возобновляемое дизельное топливо.

Увеличиваются и специализированные «биоперерабатывающие заводы». Завод стоимостью 1,5 миллиарда долларов, предложенный в округе Колумбия, недалеко от Портленда, будет перерабатывать до 50 000 баррелей отработанных масел и жиров в день в более чем 500 миллионов галлонов возобновляемого дизельного топлива в год.

Но сколько нефтеперерабатывающих заводов можно снабжать маслами и жирами? «Сумма, которая нам нужна, не соответствует имеющейся», — сказал Холладей.

В ответ на это можно ожидать, что производители биотоплива будут больше полагаться на растительные масла. Это может привести к росту цен на продукты питания и уменьшить пользу для климата.

Производство топлива из отработанных жиров дает двойную выгоду, предотвращая разложение отходов — процесс, при котором выделяется метан. Напротив, использование растительных масел может способствовать использованию пальмового масла, рост производства которого привел к уничтожению тропических лесов в таких местах, как Индонезия.

На водород и за его пределы

Для удовлетворения спроса на чистое топливо в 2030 году, по прогнозам экспертов, производители будут внедрять новые технологии и ингредиенты, которые сегодня находятся на пороге коммерческого производства.

Одним из потенциальных источников топлива в будущем являются обильные материалы биомассы, такие как пшеничная солома и другие сельскохозяйственные остатки, ил с очистных сооружений и небольшие деревья из вырубленных лесов. Биомассу можно преобразовать в метан и сжать в топливо для транспортных средств. В качестве альтернативы перегретая вода и катализаторы могут превратить биомассу в маслянистую смесь, известную как «биокруд», которую могут использовать нефтеперерабатывающие заводы.

Холладей и его сотрудники из Тихоокеанской северо-западной национальной лаборатории и Университета штата Вашингтон работают над демонстрацией осуществимости цепочки биотопливо. В прошлом месяце они сообщили о непрерывном преобразовании биотоплива в возобновляемое дизельное топливо в течение более 2000 часов без ущерба для дорогостоящих катализаторов нефтепереработки.

Исследование PNNL-WSU могло бы сыграть небольшую роль в наборе экологически чистых видов топлива следующего поколения, одобренных энергетической стратегией штата Вашингтон на 2021 год: газообразный водород, полученный с помощью возобновляемых источников энергии, и жидкое топливо, произведенное путем реакции этого «зеленого» водорода с ассортимент материалов.

Первый экологический водородный проект Cascadia был запущен в марте в муниципальном районе округа Дуглас в центре Вашингтона. Станция будет использовать гидроэлектроэнергию, вырабатываемую на плотине реки Колумбия, для разделения воды на водород и кислород.

Такой водород можно использовать для приведения в движение электромобилей, которые получают энергию от топливных элементов вместо батарей. Топливные элементы — это электрохимические устройства, сравнимые с водородной установкой Douglas PUD, но работающие в обратном направлении, чтобы объединить водород и кислород и, таким образом, вырабатывать электричество.

Моделирование декарбонизации, поддерживающее новую энергетическую стратегию Вашингтона, показало, что водородное топливо может составить четыре пятых поставок экологически чистого топлива в штате в 2030 году. В Европе и Азии уже множатся крупные проекты по возобновляемым водородам.

Запрет на добычу нефти

Переход Cascadia на низкоуглеродные виды топлива недостаточен для поставки водорода и экологически чистого топлива, которые необходимы промышленности к 2030 году.

Могут помочь крупные инвестиции, обещанные администрацией Байдена.Обнародованный в прошлом месяце план развития инфраструктуры обещает 15 миллиардов долларов на крупные демонстрационные проекты новых энергетических технологий, включая 15 водородных проектов.

Неопределенная стоимость топливных процессов на основе водорода затрудняет прогнозирование того, какие топливные пути в конечном итоге будут расширены, по словам Джереми Харгривза, разработчика моделей энергетических систем из Evolved Energy Research из Сан-Франциско, который руководил недавним исследованием для штата Вашингтон.

Несомненно, сказал Харгривз, что водородное топливо будет стоить значительно дороже коммерческого топлива, такого как возобновляемое дизельное топливо.Вот почему как можно быстрее наэлектризация стала первой в стратегическом меню, которое фирма Харгривза оценила для штата Вашингтон.

Экологи опасаются, что расширение производства экологически чистого топлива может фактически подорвать раннее внедрение электромобилей на рынок.

«Вы даете стимул и дальше использовать грузовики и паромы, работающие на ископаемом топливе, вместо того, чтобы переходить на электрифицированные эквиваленты», — сказал Патрик Мазза, аналитик по энергетике из Сиэтла.

Многие обеспокоены тем, что стоимость водородного топлива может также стимулировать производство нового ископаемого топлива.Теперь дешевле продолжать использовать неблагоприятный для климата процесс с использованием природного газа, на который приходится более 2% глобальных выбросов углекислого газа.

«Вы открываете новый рынок для фракционированного газа со всеми его проблемами, связанными с загрязнением воздуха и воды, а также с сомнительными углеродными преимуществами», — сказал Мазза.

Напротив, мини-магнат Уилсон из компании Titan Freight Systems заботится о том, чтобы Cascadia уже сегодня начала откачивать грузовики от нефти.

Уилсон провел эту зиму, обучая автотранспортные компании штата Орегон преимуществам возобновляемого дизельного топлива.Затем, в связи с неудачной заявкой на создание городской комиссии Портленда в 2020 году, Уилсон снова вернулся в политику, предложив закон штата о поэтапном отказе от нефтяного дизельного топлива к 2028 году. Транспортная ассоциация выразила опасения по поводу нехватки возобновляемого дизельного топлива и скачков цен. Так, Уилсон и член Демократической партии Карин Пауэр, представившая законопроект, добавили в закон несколько предохранительных клапанов, призванных предотвратить рост цен.

Уилсон характеризует свой счет как меру экономии, которая может улучшить здоровье, увеличить количество рабочих мест и обратить вспять почти десятилетний рост выбросов углерода в Орегоне.И, по его словам, лесные пожары обходятся ему без клиентов.

«Мы подвергаемся опасности, когда теряем целые сообщества из-за пожара или дыма летом, потому что люди не покупают рыболовные снасти», — сказал Уилсон.

Эта история частично поддержана грантом Фонда журналистских расследований.

О проекте

На пути к нулю: декарбонизация Каскадии — это рассчитанный на год проект некоммерческих новостных организаций Тихоокеанского Северо-Запада и Британской Колумбии, возглавляемый базирующейся в Сиэтле InvestigateWest.

Лучшие методы очистки масляных бочек

«Какова наилучшая процедура очистки загрязненных масляных бочек? Мы начинаем проект по автономной очистке 80 000 литров загрязненного лаком турбинного масла. Масла поступают на наше рабочее место в стальных бочках емкостью 55 галлонов. Проблема заключается в мойке. и очистить грязные бочки и снова залить их очищенным маслом. Есть ли какая-либо стандартная процедура для очистки бочек с герметичной головкой, или мы должны утилизировать и заменить их новыми? »

Есть несколько способов справиться с этой ситуацией: от наилучшей практики использования очищенной емкости надлежащего размера для размещения и транспортировки масла до наихудшей практики промывки и повторного наполнения бочки.

У всех методов есть свои плюсы и минусы, и они повлияют на срок службы восстановленного масла. Худшее, что можно сделать, — это восстановить турбинное масло, а затем снова поместить его в барабан, который не был должным образом очищен.

То же самое касается заливки нового турбинного масла в уже загрязненную систему. Таким образом, антиоксиданты будут притягиваться к этим побочным продуктам и станут бесполезными еще до того, как будут введены в эксплуатацию.

Замена каждого барабана сэкономит ваше время и силы.Процесс очистки масла, который уже привел к появлению проблемы с лаком, может быть трудоемким и длительным. Восстановить использованные барабаны будет непросто, но это возможно.

Ряд систем на рынке целевого лака. Проблема в том, что каждый барабан должен будет пройти этот процесс очистки, который займет значительное время.

Другие факторы, которые должны повлиять на ваше решение о том, какой процесс очистки использовать, включают тип неисправности, которая произошла в смазочном масле, тип имеющегося лака и оборудование, которое находится в вашем распоряжении.

Процесс может быть таким же простым, как промывка трубкой с использованием фильтрующей тележки или фильтрация масла внутри барабана с помощью электростатического процесса. В любом случае это будет медленный процесс.

Лучшим и наиболее экономичным решением будет использование контейнера большего размера для транспортировки и очистки. Контейнеры большего размера позволяют фильтровать масло в контейнере, сводя к минимуму манипуляции с ним.

Это сократит время, необходимое для переноса масла из бочки емкостью 55 галлонов в контейнер большего размера для фильтрации и снизит риски для окружающей среды, здоровья и безопасности.Хотя это может быть не самый рентабельный вариант на начальном этапе проекта, в долгосрочной перспективе он принесет значительные выгоды.

Подробнее о контроле за загрязнением жидкости:

Как найти источник загрязнения в ваших машинах

Как согласовать фильтрацию масла с требованиями машины

5 факторов, влияющих на фильтрацию масла

Как проверить эффективность фильтрации масла

.

Вам может понравится

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *