Гост земляные работы: СП 407.1325800.2018 Земляные работы Правила производства способом гидромеханизации

Содержание

АО «Газпром газораспределение Элиста»напоминает о необходимости согласования проведения земляных работ в охранных зонах газораспределительных сетей

       АО «Газпром газораспределение Элиста» напоминает о необходимости согласования проведения земляных работ в охранных зонах газораспределительных сетей. В соответствии с Постановлением Правительства Российской Федерации от 20 ноября 2000 №878 «Об утверждении правил охраны газораспределительных сетей» хозяйственная деятельность в охранных зонах газопроводов осуществляется на основании письменного разрешения газораспределительной организации.

       Охранная зона газораспределительной сети – территория с особыми условиями использования, устанавливаемая вдоль трасс газопроводов и вокруг других объектов газораспределительной сети в целях обеспечения нормальных условий ее эксплуатации и исключения возможности их повреждения.

       Размер охранных зон вдоль трасс наружных газопроводов составляет 2 м с каждой стороны газопровода, вдоль трасс подземных газопроводов из полиэтиленовых труб при использовании медного провода для обозначения трассы газопровода – 3 метра со стороны провода и 2 метра – с противоположной, вокруг отдельно стоящих газорегуляторных пунктов – 10 м от границ этих объектов.

     В целях предупреждения и предотвращения нарушения режима газоснабжения и приостановления поставки газа потребителям при выполнении земляных работ в охранных зонах газораспределительной сети руководителям предприятий (производителям земляных работ) необходимо (ГОСТ Р 56880-2016 «Системы газораспределительные. Сети газораспределения. Порядок организации и проведения работ в охранных зонах сети газораспределения»):

     — предварительно получить письменное согласование на проведение земляных работ в АО «Газпром газораспределение Элиста», где территориально будут проводиться работы;

     — вызвать представителя   АО «Газпром газораспределение Элиста» за три рабочих дня до начала выполнения земляных работ для уточнения трассы прокладки на местности;

    — проинструктировать работников, производящих земляные работы о выполнении «Правил охраны газораспределительных сетей» и требований АО «Газпром газораспределение Элиста»;

  — выполнять работы в охранной зоне газопровода под наблюдением руководителя работ и в присутствии представителя АО «Газпром газораспределение Элиста».

     Во избежание несчастных случаев при появлении запаха газа следует сообщить в центральную диспетчерскую службу по телефону 04 (с мобильного – 104,112).

   В зависимости от причиненного ущерба виновные в нарушении «Правил охраны газораспределительных сетей» несут административную или уголовную ответственность, согласно законодательству Российской Федерации.

 

 

 

Сертификационный центр ВладиТест База ГОСТов РФ. Рубрика 93.020. Земляные работы. Выемка грунта. Сооружение фундаментов. Подземные работы *Включая геотехнику *Землеройные машины см. 53.100 /

Общероссийский классификатор стандартов → ГРАЖДАНСКОЕ СТРОИТЕЛЬСТВО → Земляные работы. Выемка грунта. Сооружение фундаментов. Подземные работы *Включая геотехнику *Землеройные машины см. 53.100

93.020. Земляные работы. Выемка грунта. Сооружение фундаментов. Подземные работы *Включая геотехнику *Землеройные машины см. 53.100

← 1 2 3 4 5

  • Название: Грунты.
    Метод лабораторного определения степени пучинистости

    Название (англ): Soils. Laboratory method for determining of froth-heave degree
    Назначение: Настоящий стандарт распространяется на пылевато-глинистые, крупнообломочные, песчаные, биогенные и искусственные грунты и устанавливает метод лабораторного определения степени их пучинистости при исследованиях грунтов для строительства.
    Настоящий стандарт не распространяется на засоленные грунты
  • Название: Грунты. Лабораторные испытания. Общие положения
    Название (англ): Soils. Laboratory testing. General
    Назначение: Настоящий стандарт устанавливает общие требования к методам лабораторного определения характеристик физико-механических свойств грунтов при их исследовании для строительства
  • Название: Грунты. Полевые испытания. Общие положения
    Название (англ): Soils. Field testings. General
    Назначение: Настоящий стандарт устанавливает требования к методам полевого определения характеристик физико-механических свойств и состояния грунтов при их исследовании для строительства
  • Название: Система стандартов безопасности труда. Строительство. Производство земляных работ способом гидромеханизации. Требования безопасности
    Название (англ):
    Occupational safety standards system. Building. Hydraulic excavation. Safety requirements

    Назначение: Стандарт распространяется на производство земляных работ способом гидромеханизации при строительстве, расширении, реконструкции зданий и сооружения во всех отраслях народного хозяйства независимо от форм собственности и ведомственной принадлежности организаций, выполняющих эти работы.
    Стандарт не распространяется на производство работ с применением черпательных, морских и самоотвозных земснарядов
  • Название: Вибропогружатели и сваевыдергиватели. Общие технические требования.
    Название (англ): Vibration hammers and pile extractors. General specifications
    Назначение: Настоящий стандарт распространяется на вибропогружетели и сваевыдергиватели (далее — вибропогружетели), предназначенные для забивки и извлечения свай, свай — оболочек, металлического шпунта, труб и других элементов в промышленном и гражданском строительстве
  • Название: Грунты. Метод определения сопротивления сдвигу оттаивающих грунтов
    Название (англ): Soils. Method of determination of thawing soil shear resistance
    Назначение: Настоящий стандарт устанавливает метод лабораторного определения сопротивления сдвигу оттаивающих глинистых, органоминеральных грунтов, а также мелких и пылеватых песков для оценки устойчивости склонов и откосов при строительстве в районах распространения многолетнемерзлых и сезонномерзлых грунтов

← 1 2 3 4 5

Вопрос-ответ
Заказ документов


Земляные работы, разработка грунта в котловане, выработка котлована

Земляные строительные работы в Москве

Современное строительство находится в периоде активного развития. Это доказывается появлением новых строительных компаний, повышением спроса на участки под строительство жилых домов и коммерческих учреждений.

В связи с этим аренда строительной техники пользуется повышенным спросом.

Ведь для успешного возведения любого объекта привлечение строительной техники просто необходимо.

Владельцы спецтехники, обладающие большим автопарком разнообразных машин, предоставляют в аренду технику на выгонных условиях. Это позволяет застройщикам пользоваться любой необходимой машиной, подходящей для решения данной проблемы. На прокат можно взять самосвал, экскаватор, погрузчик, автокран или автовышку.

АО «Автобаза Ильинское» проводит полный комплекс земляных работ в Москве, а также за ее пределами, используя собственную высокопроизводительную дорожно-строительную технику ведущих мировых фирм. Взаимоотношения с заказчиками мы строим на деловой, конструктивной основе, с высоким уровнем ответственности, выполняя постоянный контроль.

Сроки, качество — вот главные критерии оценки работы нашего предприятия

Все мы прекрасно знаем, что правильно проведенные земляные работы при рытье котлованов под фундамент или траншей, является залогом не только прочности строящихся здания, но также надежности их долговременной эксплуатации. Без разработки и подготовки котлована строительство невозможно. Общество с огромной ответственностью подходит к технологии, передавая опыт от поколения к поколению.

Мы предлагаем следующие услуги по выполнению строительных земляных работ, а также разработка грунта и рытье котлована:
  • Разработка грунта, выработка, рытье котлована экскаватором любого вида, сложности, глубиной до 25 метров.
  • Погрузка грунта, строительных отходов в автосамосвалы, вывоз их на специализированные полигоны, оформление разрешений на вывоз, утилизацию данных отходов.
  • Все виды геодезических работ, оформление технической документации.
  • Вертикальная планировка на строительных площадках, устройство временных дорог и сооружений на начальном этапе строительства.
  • Обратная засыпка, уплотнение грунтов, укрепление любых видов грунтов.
  • Разбивка асфальтобетонных покрытий, рыхление мерзлого грунта.
  • Благоустройство, озеленение территорий.
  • Устройство шпунтового ограждения котлована.
  • Выемка грунта в котловане.
  • Аренда экскаватора.

Разработка грунта в котловане — один из первых процессов производстве земляных работ

Основные способы
  • разработка бурением
  • разработка механическим способом
  • разработка гидромеханическим способом
  • разработки грунта взрывным способом
  • разработки грунта комбинированным способом

Автобаза «Ильинское» располагает всем необходимым оборудованием, поэтому выполнение работ по разработке грунта не требует дополнительной затраты времени для поиска нужной техники для производства. Парк строительной автотехники постоянно обновляется. Приобретаются новые машины для различных земляных работ (в данном случае для выработки грунтов и котлованов), необходимые для использования передовых технологий. Работы по разработке осуществляются после тщательного проектирования, подробной геодезической съемки. Наряду с рытьем котлованов открытого типа, общество также разрабатывает закрытого типа.

Рытье котлована закрытого типа требует повышенной внимательности, слаженности работы всей техники.

Требования к проведению земляных работ при разработке котлованов:
  • Соблюдение совокупности строительных норм и правил (СНиП).
  • Котлованы разрабатываются на основе анализа грунта, земляных пластов.
  • Строительная фирма производит разработку грунта
  • Полное исключение возможности возникновения оползней, разрушения или повреждения ближайших сооружений и насаждений.
  • Котлован, грунты разрабатываются с использованием только специальной техники

Разработка грунта и котлованов нужна, чтобы подготовить котлован под строительство. Без выработки котлована и выемки грунта строительство невозможно. Наша компания предоставляет весь спектр работ, связанный с этой услугой, включая аренду экскаватора и другой техники. Мы предлагаем различные услуги — от разработки грунтов до благоустройства территории. Вам нужно просто позвонить к нам и получить советы и рекомендации по данному вопросу у наших высококвалифицированных специалистов.

Сад Марианны Майерус Изображения —

  • Войти
  • Регистр
Фильтры Поиск

Предложения

  • Новый поиск
  • В результатах
  • В результатах
  • Поиск наборов
  • Дома
  • О нас
  • портфолио
  • Галереи
  • Последние загрузки
  • Поиск (0)
  • Связаться с нами
  • Мой счет
  • Лайтбокс
  • Заказ
  • Садовые истории
  • Темы
  • Публикации
  • Получить пароль
  • Мой счет
  • Новый поиск
  • В результатах
  • В результатах
  • Вернуться к результатам
  • Ориентация
    • Горизонтальный
    • Вертикальный
    • Панорамный
    • Квадрат
  • Тип выстрела
    • Портрет растений
    • Крупный план
    • Общий план
    • Комбинация растений
  • Сезон
    • Весна
    • Лето
    • Осень
    • Зима
  • Вы еще не искали

  • 1224364860100
  • Первый
  • Предыдущий
  • Следующий
  • Последний
  • стр. 0 из 0
  • превью
  • В лайтбокс
  • Добавить к заказу
Расширенный поиск

 

    Ориентация
  • Ориентация
    • Горизонтальный
    • Вертикальный
    • Панорамный
    • Квадрат
  • Сезон
  • Сезон
    • Весна
    • Лето
    • Осень
    • Зима
  • Тип выстрела
  • Тип выстрела
    • Портрет растений
    • Крупный план
    • Общий план
    • Комбинация растений
    • Применить вышеуказанные фильтры
    • Сбросить фильтры
  • Перейти

    а также или нет
    а также или нет
    Целые слова
    В пределах результатов

    Недавние поиски
    • Пожалуйста, войдите в систему
    • Загрузка. ..
©   Marianne Majerus 2021, все права защищены, все неимущественные права заявлены Главная  &верт; О нас  &верт; Условия  &верт; Заявление о конфиденциальности  | Справка  &верт; Связаться с нами разработано infradox.com

собственники, учредители, руководство, реквизиты (ИНН 7203474898)

Полный профиль

  1. 1. Общая информация
  2. 2.Регистрация в РФ
  3. 3. Деятельность компании
  4. 4. Юридический адрес
  5. 5. Владельцы, учредители юридического лица
  6. 6. ООО «ГОСТ» Генеральный директор
  7. 7. Предприятия, основанные компанией
  8. 8. Количество сотрудников
  9. 9. Финансы компании
  10. 10. Субъекты, связанные с ООО «ГОСТ»
  11. 11. Последние изменения в Едином государственном реестре юридических лиц (ЕГРЮЛ)

Общая информация

Полное наименование организации: ООО «ГОРОДСКИЕ СТРОИТЕЛЬНЫЕ ТЕХНОЛОГИИ»

ИНН: 7203474898

ОГРН: 1197232007158

Местонахождение: 625003, обл. Тюменская, г. Тюмень, ул. Семакова, 5, оф. 6 помещ. 1

Вид деятельности: Деятельность заказчика-застройщика, генерального подрядчика (код ОКВЭД 71.12.2)

Статус организации: Коммерческая, действующая

Организационно-правовая форма: Общества с ограниченной ответственностью (код 12300 по ОКОПФ)

Регистрация в РФ

Организация ООО «ГОРОДСКИЕ СТРОИТЕЛЬНЫЕ ТЕХНОЛОГИИ» зарегистрирована в ЕГРЮЛ 3 года назад 15 марта 2019 года.

Деятельность компании

Основным видом деятельности организации является Деятельность заказчика-застройщика, генерального подрядчика (код ОКВЭД 71.12.2).

Кроме того, организация перечислила следующие виды деятельности:

41,20 Строительство жилых и нежилых зданий
42. 11 Строительство дорог и автомагистралей
42.21 Строительство инженерных коммуникаций водоснабжения и водоотведения, газоснабжения
42,99 Строительство прочих инженерных сооружений, не включенных в другие группировки
43.11 Снос
43.12.1 Расчистка строительной площадки
43.12.3 Производство земляных работ
43.12.4 Подготовка площадки к разработке и добыче полезных ископаемых, за исключением нефтегазовых площадок
43.21 Электромонтаж
43,22 Монтаж водопровода, отопления и кондиционирования воздуха
43,29 Прочие строительные установки
43,31 Штукатурка
43,32 Монтаж столярных изделий
43,33 Напольное и настенное покрытие
43,34 Окраска и остекление
43. 39 Прочее завершение строительства и отделка
43,91 Кровельные работы
43,99 Прочие специализированные строительные работы, не включенные в другие группировки
показать еще 8 свернуть список

Юридический адрес

ООО «ГОСТ» зарегистрирована по адресу 625003, обл. Тюменская, г. Тюмень, ул. Семакова, 5, оф.6 помещ. 1. (показать на карте)

Ранее юридический адрес: обл. Тюменская, г. Тюмень, ул. Семакова, 2/1, оф. 4 (до 18.01.2022).

Других организаций по текущему зарегистрированному адресу нет.

Владельцы, учредители юридического лица

Учредитель ООО «ГОСТ»

ООО «ГОСТ» Генеральный директор

Руководитель организации (лицо, имеющее право действовать от имени юридического лица без доверенности) – директор Строгов Александр Сергеевич (ИНН: 720323715030).

Субъекты, основанные компанией

ООО «ГОСТ» не числится учредителем ни в одном из российских юридических лиц.

Количество сотрудников

В 2020 году среднесписочная численность работников ООО «ГОСТ» составила 11 человек. Это на 7 человек больше, чем в 2019 году.

Финансы компании

Уставный капитал ООО «ГОСТ» составляет 10 тыс. руб.Это минимальный размер уставного капитала для организаций, созданных в форме ООО.

В 2020 году организация получила выручку в размере 190 млн руб., что на 40,7 млн ​​руб., или на 27,3% больше, чем год назад.

По состоянию на 31 декабря 2020 г. совокупные активы организации составили 128 млн руб. Это на 25,4 млн руб. (на 16,6%) меньше, чем годом ранее.

Чистые активы ООО «ГОСТ» по состоянию на 31. 12.2020 составляют 91.9 млн руб.

В результате деятельности ООО «ГОСТ» в 2020 году получена прибыль в размере 23,4 млн руб. Это на 65,9% меньше, чем в 2019 году.

По состоянию на 31.12.2020 организация применяет упрощенную систему налогообложения ( УСН ).

Организация внесена в реестр малых предприятий. В соответствии с законодательством Российской Федерации к малому бизнесу относятся организации с годовой выручкой до 800 млн рублей и численностью работников до 100 человек.

Сведения об уплаченных организацией налогах и сборах за 2020 год

Страховые взносы на обязательное медицинское страхование работающего населения, зачисляемые в бюджет Федерального фонда обязательного медицинского страхования 349 тыс. руб. руб.
Страховые взносы на обязательное социальное страхование на случай временной нетрудоспособности и в связи с материнством 0 руб.
Налог, взимаемый в связи с применением упрощенной системы налогообложения 342 тыс. руб. руб.
Транспортный налог 0 руб.
Страховые и иные взносы на обязательное пенсионное страхование, зачисляемые в Пенсионный фонд Российской Федерации 1,32 млн. руб. руб.
НЕНАЛОГОВЫЕ ДОХОДЫ, находящиеся в ведении налоговых органов 0 руб.
Итого 2,01 млн. руб. НАТИРАТЬ.

Организация не имеет задолженности по налогам по состоянию на 01.10.2020.

Субъекты, связанные с ООО «ГОСТ»

На основании данных ЕГРЮЛ к организации прямо или косвенно имеют отношение следующие юридические и физические лица.

Последние изменения в Едином государственном реестре юридических лиц (ЕГРЮЛ)

  1. 18.01.2022 . Изменение сведений о юридическом лице, содержащихся в ЕГРЮЛ.
  2. 19.03.2019 . Внесение сведений о регистрации в Пенсионном фонде РФ.
  3. 15.03.2019 . Внесение сведений об учете в налоговом органе.

Данные, представленные на данной странице, получены из официальных источников: Единого государственного реестра юридических лиц (ЕГРЮЛ), Государственного информационного ресурса бухгалтерской отчетности, сайта Федеральной налоговой службы (ФНС), Министерства финансов и Федеральная служба государственной статистики.

Комплекс геологических задач

ГИС «Панорама» предоставляет комплекс функций, ориентированных на обработку данных геодезических и инженерно-геологических изысканий местности, обработку результатов измерений, их картографирование и формирование инженерных чертежей в автоматическом и автоматизированном режиме на основе метрики описание семантических объектов.

Цифровой классификатор geology.rsc предназначен для отображения на карте специальных инженерно-геологических объектов. Классификатор создан в соответствии с требованиями ГОСТ 21.302-96 и содержит все необходимые условные обозначения и знаки и может быть использован для создания карт инженерно-геологических условий.

Состав слоев, семантика, объекты, а также внешний вид условных знаков могут быть изменены или дополнены по желанию пользователя.Возможности программы редактирования классификатора карт позволяют создавать условные символы практически любой сложности, а функции подключения и настройки шрифтов TrueType позволяют использовать готовые символы и геологические шрифты.

Возможности отображения стандартной карты расширены за счет использования функций прикладной задачи «Геологический редактор» .

Результаты исследования местности могут быть отображены в виде точек опробования и в семантику этих объектов могут быть внесены сведения о геологическом строении. При этом предусмотрена привязка внешнего вида вскрытой толщи к условным обозначениям из цифрового классификатора и ввод текстового описания пласта и условий его залегания. По числовым значениям глубины залегания кровли и подошвы пластов в точке опробования формируют чертеж инженерно-геологической колонки. Чертеж формируется автоматически и может строиться как для одной точки, так и для группы выбранных точек опробования.Режим «Построение геологических разрезов в виде схемы» обеспечивает создание в автоматизированном режиме чертежа геологического разреза по заданной пользователем линии. Использование стандартных инструментов ГИС «Панорама» позволяет редактировать чертеж и составлять его из нескольких карт, полученных из различных исходных данных.

Приложение

«Расчет объемов земляных работ» на основе информации об исходной (топографической) и расчетной поверхности рельефа обеспечивает расчет численного значения объемов земляных работ и создание схемы земляных работ в автоматическом режиме.

На карту наносятся исходные, проектные и рабочие отметки, а в центре квадратов – значения объемов земляных работ, рассчитанные двумя способами: по рабочим отметкам и по матрице высот.

Для наглядного представления информации о геологическом строении местности в ГИС «Панорама» используется матрица слоев . С помощью матрицы слоев можно построить разрез по любой линии и получить инженерно-геологическую колонку в любой точке карты.

армейская техника земляные работы механизация. Ч3

Машина для добычи котлованов МДК-3 конца восьмидесятых годов заменяет в инженерных войсках предыдущий вариант котлованной машины:. Предназначен для разработки различных грунтов, до IV категории включительно.

Отличается от МДК-2 более современным быстроходным гусеничным шасси, установленным на агрегатах артиллерийского тягача МТ-Т, трансмиссия которого доработана и дополнена ходовым редуктором с гидростатической трансмиссией. Существенно, по сравнению с предыдущей версией, увеличилась производительность машины, а наличие культивационной техники позволяет осуществлять разработку мерзлого грунта при его промерзании на глубину до 0,75 м. И можно сказать, что на данный момент МДК-3 является одной из самых мощных и высокопроизводительных машин этого класса, из тех, что состоят на вооружении инженерных войск. Также отличительной особенностью является то, что рабочий ход машины при разработке почвы рабочим органом реверсивный.

МДК-3 комплектуется бульдозерным оборудованием, позволяющим закручивать отвал на углы до 26 о в ту или иную сторону. Что позволяет производить оборудование горизонтальных площадок на склонах.

Машина для выемки котлованов МДК-3 является дальнейшим развитием машины МДК-2м и предназначена для выемки траншей и укрытий для техники, котлованов для фортификационных сооружений (землянок, укрытий, огневых сооружений). Размеры ям таковы: ширина дна 3,7м., глубина до 3.5м.5м., длина по желанию. Классы освоенных почв I-IV.

Производительность по количеству вынутого грунта 500-600 куб.м. в час. По некоторым данным (Спасательный справочник МЧС), производительность достигает 800 кубометров в час.

При отработке котлованов отработанный грунт откладывают в сторону слева от котлована в виде бруствера. При необходимости устройство парапета с обеих сторон для второго прохода должно изменить направление прохода.Начало и конец ямы представляют собой пологие пандусы с уклоном 15 градусов. Бульдозерное оборудование позволяет использовать машину для обратной засыпки котлованов, пологих устройств. Вспомогательное оборудование – мощная бульдозерная техника и культиватор для мерзлых грунтов, что значительно увеличило возможности машины по сравнению со старой.

Основное отличие МДК-3 от своего предшественника в том, что фрагмент ямки образуется при движении машины назад, поэтому ямка отрывается за гораздо меньшее количество проходов, по сравнению с МДК-2.Например, траншея для танка МДК-3 открывается всего за один заход буквально за 3-4 минуты.
  Если МДК-2 за один проход снял слой грунта 30-40 см, то МДК-3 снимает 1,75 м.

Кабина герметична, оборудована фильтро — вентиляционной установкой, благодаря чему машина может работать на грунте, загрязненном отравляющими и радиоактивными веществами, а экипаж (2 человека) в кабине может находиться без средств защиты. В салоне помещается до пяти человек, включая водителя.. Время подготовки машины к работе 5-7 минут. Имеет место для установки радиостанции Р-123 (танковая), но не оборудован ею. Оснащен радиометром-радиометром ДП-3Б и комплектом приборов ночного видения (прибор ночного видения).

От автора.  Радиометр можно считать пережитком эпохи, когда все считали, что новая мировая война непременно будет ядерной. Автор всегда задавался вопросом — зачем в инженерные машины ставят средства измерения радиоактивного загрязнения? Чтобы расчет перестал работать и быстро сбежал с этого места? Так ведь зоны заражения при ядерных взрывах тянутся на десятки километров. Это первое. А во-вторых, боевая задача должна выполняться в любых условиях. Несмотря на угрозу смерти. Это аксиома войны. Жесткий, я бы сказал — жестокий. Но необходимо и неизбежно. Уровень радиоактивности как причина невыполнения боевой задачи не будет принят ни одним трибуналом. Так что экипажу лучше не знать, что они обречены.
   Но чистый воздух в салоне вещь нужная. А установка фильтров мало что может сказать полезная и нужная.При работе в яме в воздух поднимаются облака пыли и песка. Плюс выхлоп от двигателя скапливается в яме. Сам автор неоднократно уговаривал при работе над МДК-2 (январь 1970г. Радомышль. Военная подготовка в дивизионе аппаратуры пунктов управления) пока не понял что можно включать ФВУ.

1. Наставление по военно-инженерному делу для Советской Армии. Военное издательство.. Москва. 1984
   2. Военно-инженерная подготовка. Руководство.Военное издательство. Москва. 1982
   3. Машины инженерного вооружения. Часть 4. Основные продукты. Военное издательство. . Москва. 1987
   4. Руководство по спасению. ВНИИ ГОЧС. Москва. 2006

Проектирование новой карьерной машины для замены устаревших машин МДК-2 и МДК-2М в войсках началось практически одновременно с проектированием гусеничной машины БАТ-2 в отделе № 61 Конструкторского бюро им. АА Малышева (Харьков) под руководством главного конструктора П.И. Сагира в конце 70-х годов прошлого века. Изделие 453 (заводской индекс) было принято на вооружение в конце 80-х годов под названием карьерная машина МДК-3. Его серийное производство было организовано на Харьковском заводе транспортного машиностроения. Малышева. Распад СССР в 1991 году не позволил развернуть полномасштабное производство новой машины, но небольшое количество МДК-3 все же попало в войска. Корпус, двигатель, трансмиссия, подвеска и ходовая часть МДК-3 в целом полностью аналогичны соответствующим узлам и агрегатам тяжелого гусеничного трактора-транспортера МТ-Т, выпускаемого на том же заводе.Специальное карьерное оборудование включает в себя бульдозерное оборудование, культиватор и комплект экскаватора. Рабочим органом экскаватора является фреза с метателем, что обеспечивает высокую производительность при выемке котлованов. Мощный бульдозер служит для выравнивания участков и может быть установлен с уклоном в обе стороны, что дает возможность работать на откосах и откосах. Культиватор ускоряет земляные работы в твердых грунтах. В кабине автомобиля предусмотрены места для установки радиостанции Р-123М, установлена ​​ФВУ.Машина состоит на вооружении инженерно-технических частей и узлов по настоящее время.

   Технические характеристики

№№   Наименование характеристики единица измерения Значение характеристики
1 Экипаж человек 2
2 Объем кабины человек 5
3 Боевой вес т 39, 5
4 Длина корпуса в походном положении мм 10 280
5 Ширина в походном положении мм 3230
6 Высота хода мм 4040
7 Длина корпуса в рабочем положении мм 11 750
8 Ширина в рабочем положении мм 4600
9 Рабочая высота мм 3250
10 Дальность плавания км 500
11 Максимальная скорость км/ч 60
12 Трек мм 2730
13 Дорожный просвет мм 425
14 Давление на грунт кг/см² 0,78
15 Мощность двигателя В-46-4 ч. п. 710
16 Расход топлива на 100 км л 275-300
17 Размеры котлована: глубина

   нижняя ширина

мм до 3500

до 3700

18 Глубина выемки за один проход мм 1750
19 Производительность при перемещении грунта м³/ч 500-600
20 Бульдозер с перекосом град. 26°
21 Класс развитого грунта класс    I-IV
22 Время подготовки к работе мин 5-7
23 Средства связи внутренний домофон Р-124

МДК-3 — армейская машина, предназначенная для добычи котлованов под укрытием для техники или личного состава, навесной роторный траншейный экскаватор поперечного копания.

Предназначен для инженерных войск.

Разработан на базе трактора МТ-Т, является дальнейшим развитием машины МДК-2М. Рабочий орган МДК-3 — роторная мельница с метателем. Машина оснащена регулируемым бульдозерным отвалом и культиватором. Кабина экипажа расположена в передней части машины. Кабина герметична, вмещает до пяти человек, включая водителя.

Расчет — 2 человека. Размеры выкапываемых траншей: ширина дна 3.7 м, глубина до 3,5 м.

Технические характеристики

  • Длина в транспортном положении 10,22 м, длина в рабочем положении 11,75 м; ширина в транспортном положении 3,23 м, ширина в рабочем положении 4,6 м; высота в транспортном положении 4,04 м, высота в рабочем положении 3,25 м.
  • Масса 39,5 т.
  • Двигатель В-46-4 мощностью 710 л. от. (522 кВт).
  • Запас хода 500 км.
  • Транспортная скорость по шоссе 65 км/ч.
  • Производительность: 1000 м³/час.
  • Давление на грунт 0,78 кгс/см².
  • Преодолеваемое препятствие: брод глубиной до 1,5 м, угол подъема до 30°.

Машина для рытья котлованов МДК-2М предназначена для устройства траншей и хранилищ для техники, котлованов для фортификационных сооружений (землянок, укрытий, огневых сооружений). Размеры ям: ширина по дну 3,5 м, глубина до 3,5 м, длина по необходимости. Разрабатываемые классы почв — I-IV. Производительность по количеству вынутого грунта до 350 м3 в час.

Машина состоит из гусеничного трактора АТ-Т (изделие 409У), основного рабочего органа (для рытья котлованов) — фрезы с метателем и вспомогательного бульдозерного оборудования. Схема расположения машинного котлована определяется конструкцией рабочего органа и положением двигателей при рытье котлована. Пустотелая машина МДК-2 многоходовая с обвалами по дну выемки, отрывается. Мощность двигателя 305 л. с., масса 27,3 т, транспортная скорость до 36 км/ч.Кабина герметична, оснащена фильтровентиляционной установкой, благодаря чему машина способна работать в зоне, загрязненной отравляющими или радиоактивными веществами. При этом экипаж (2 человека) в кабине может находиться без средств защиты. В салоне помещается до пяти человек, включая водителя. Запаса топлива хватает на 500 км или 10-12 часов работы в почве. Время подготовки машины к работе 5-7 минут. В кабине предусмотрено место для установки радиостанции Р-123, но машина ею не оборудована.Оснащен радиометром-ретгенометром, комплектом ПНВ-57Т (прибор ночного видения).

Рабочий орган — крестовик-метатель; установлены соосно на одной шестерне. Необходимый профиль выемки достигается применением плугов и отвалов, которые крепятся на раме рабочего органа. Копание поднятого метателем грунта осуществляется в одном направлении от машины. Для создания парапета с обеих сторон котлована необходимо изменить направление рабочих ходов машины.

Рис. 183. Машина для котлованов МДК-2

Рытье котлованов происходит послойно, челночным способом, когда машина движется вперед, с включенным редуктором, передача заднего хода — холостая. Грунт отброшен в правую сторону котлована на расстояние 10 м и состоит из бруствера. За один проход углубляется машина на 30–40 см. Котлован размером 3,5×3,4 м создается за шесть рабочих ходов. За первые три прохода рабочий ход осуществляют в одном направлении движения машины с образованием двух входных аппарелей под углом 15°. В следующих трех проходах рабочий ход осуществляется в направлении, противоположном предыдущим проходам. При этом меняется направление выброса грунта. В начале котлована за счет работы основного рабочего органа создается пологий пандус с уклоном около 15°. Второй пандус постепенно срезается вспомогательным рабочим органом (бульдозером) под углом 40-45°.

После последнего прохода необходимо выровнять дно котлована бульдозером.

Бульдозерная техника МДК-2 позволяет производить выравнивание дна котлована, засыпку котлованов, покрытие пологих откосов. Допустимое боковое отклонение при работе машины до 15 градусов, угол подъема/спуска при работе машины должен быть до 28 градусов.

Машина МДК-3 Является дальнейшим развитием машины МДК-2М и предназначена для прошивки траншей и хранилищ техники, котлованов для фортификационных сооружений (землянок, укрытий, огневых сооружений).Размеры отрываемых ям: ширина по дну 3,7 м, глубина до 3,5 м, длина по необходимости. Классы почв разработаны по -1-IV.

При рытье котлованов грунт перекапывается одной стороной слева от котлована в виде бруствера. При необходимости устройства бруствера с обеих сторон после двух-трех проходов необходимо изменить направление копания. В отличие от МДК-2М, машина МДК-3 при рытье котлована движется задним ходом, выкапывая котлован глубиной до 1,75 м за один проход (вместо 30-40 см у старой машины).В начале и в конце карьера есть пологие пандусы с уклоном 15 градусов.

Вспомогательное оборудование — мощное бульдозерное оборудование и куст для мерзлых грунтов, что значительно увеличило возможности машины по сравнению со старой. Распушник позволяет копать мерзлые и твердые грунты на глубину до 0,3 м. Бульдозерное оборудование позволяет использовать машину для планировки площадок перед рытьем котлованов, выравнивания и очистки котлованов, обратной засыпки установленных в котловане укреплений, обратной засыпки воронок, покрытия пологих склонов, удаления мерзлого грунта, вырытого бушменом. Кроме того, бульдозер можно использовать для выкорчевывания пней диаметром 20-40 см.

Формирование широких ям осуществляется 2-3 параллельными проходами машины с изменением направления выброса грунта.

Допустимый боковой уклон при работе машины до 15 градусов, угол подъема/спуска при работе до 28°. Производительность по количеству вскопанного грунта 500-600 м3 в час. В качестве базового шасси использовался гусеничный транспортер-тягач МТ-Т (изделие 453).Машина имеет полную массу 39 т (вместо 27,3 т у МДК-2М), транспортная скорость машины до 65 км/ч. Кабина герметична, оборудована фильтровентиляционной установкой, благодаря чему машина может работать на земле, загрязненной отравляющими или радиоактивными веществами, кроме того, экипаж (2 человека) в кабине может находиться без средств защиты. В салоне помещается до пяти человек, включая водителя. Запаса топлива хватает на 500 км или 10-12 часов работы в почве.Время подготовки машины к работе 5-7 минут.

В кабине есть место для установки радиостанции Р-123 (танковая), но МДК-3 ею не оборудован. Оснащен комплектом приборов ночного видения (ПНВ).

Рис. 184. Машина для котлованов МДК-3

Технические характеристики карьерных машин

Техническая производительность, м3/ч:

в почвах первой, второй категорий

в почвах второй, 3-й категории

Средняя транспортная скорость

грунтовые дороги, км/ч

Габаритные размеры в рабочем положении, мм:

Расчет, чел.

Периодичность ТО, часов:

Трудоемкость обслуживания, чел/час:

Расход топлива, л/ч:

при рытье канавы

в транспортном режиме

Запас хода, км

Мощность двигателя, кВт

Размеры разрабатываемой выемки, м за один проход:

в два прохода:

в три прохода:

Скорость при рытье котлована, м/ч

Скорость во время работы

Бульдозерная техника, км/ч, не более

в обычном грунте

в мерзлом рыхлом грунте

Скорость движения при работе с ядерным снаряжением, км/ч

Скорость в рабочем режиме с гидрообъемной передачей, км/ч: на передаче заднего хода

на первой передаче

на второй передаче

на третьей передаче

Емкость топливного бака, л

Вместимость салона, ос

Время ввода рабочего оборудования в эксплуатацию, мин

При подготовке машины к

перевозка железнодорожным транспортом, ч

Землеройная машина полковая ПЗМ-2

Общее устройство, принцип работы и основные тактико-технические характеристики ЭОВ-4421

Экскаватор ЭОВ-4421 — землеройная машина цикличного действия. Предназначен для механизации земляных и погрузочно-разгрузочных работ. Экскаватор применяется для рытья траншей и котлованов в грунтах 1-4 категорий без рыхления, в мерзлых грунтах после их предварительного рыхления. Наличие крюковой подвески позволяет осуществлять подъем, опускание и перемещение различных грузов.

Рис. 185. Экскаватор ЭОВ-4421

Технические характеристики

Продуктивность на почвах первой, второй категорий при копании:

ямы, м3/ч

траншеи, м3/ч

Максимальная транспортная скорость, км/ч

Расчет, чел.

Время развертывания, мин

Расход топлива на 100 км, л

Запас хода, км

Максимальная глубина котлована при ширине по дну, м

Объем ковша, м3

Среднее время цикла, с

Максимальное усилие резания, кН

Максимальный радиус копания, м

Высота опорожнения наибольшего ковша, м

Габаритные размеры в транспортном положении, мм:

Грузоподъемность крюковой подвески, т

Наибольшая высота подъема, м

Вылет крюка, м:

самый большой

минимум

Высота подъема крюка, м:

при большом вылете

при малейшем отклонении

Технические характеристики экскаватора

Экскаватор Общий

Силовая установка экскаватора

Четырехтактный четырехцилиндровый дизель жидкостного охлаждения с вихревой камерой сгорания

Номинальная мощность при частоте

обороты коленчатого вала 1700 мин. , л. из

Максимальная скорость

коленвал мин

Минимальная скорость

коленвал мин

Использованное топливо

Дизель ДЛ, ДЗ

Нанесена смазка

Двигатель М-6/10В

Масса двигателя без груза

состояние в полной комплектации, кг

(ГП-11, ГП-8) 780

запуск двигателя

Двухтактный одноцилиндровый карбюратор с продувкой картера

Мощность двигателя на частоте

обороты коленчатого вала 3500 мин., л. из

метод запуска

электростартер

Использованное топливо

смесь бензина с маслом в объемном соотношении 15:1

смазка б/у

Электродвигатель M10V M10G, M12Y (ГП-11)

двигатель M8V или M8B (ГП 8)

Электрооборудование

константа

Номинальное напряжение

Аккумуляторная батарея:

емкость ампергодин

Гидравлический привод рабочего оборудования

гидравлический насос:

аксиально-поршневой сдвоенный, регулируемая производительность

Максимальная производительность, дм3/мин.

Давление нагнетания, МПа (кгс/см2):

максимум

номинальный

минимум

Двигатель поворота платформы

Радиальный поршень с высоким крутящим моментом

Гидроцилиндры, мм:

ручки

аутригеры

Рабочая жидкость при температуре окружающей среды:

от -40 до +5°С

Масло ВМГЗ ТУ 38-101479-74

от -1-5 до +40°С

Масло МГ-30

Заменители при температуре окружающей среды:

ТУ 38-1-01-50-70

от -25 до +5°С

Масло веретенное АС ГОСТ 1642-75

от +5 до +40°С

Смазка ИЗОА, И20А ГОСТ 20799-75

Запильная конструкция, принцип работы, основные узлы и механизмы экскаватора

К основным частям экскаватора относятся базовая машина, грузовая рама с выносными опорами, опорно-поворотный механизм, поворотная платформа, силовая установка рабочего оборудования, рабочее оборудование, гидропривод, приводы управления и электрооборудование.

Базовым автомобилем является автомобиль КрАЗ-255Б, имеющий некоторые доработки, реализованные для установки экскаваторной установки. Доработки ходовой части базового автомобиля в связи с необходимостью снижения его массы и упрощения установки грузовой рамы. В местах крепления грузовой рамы к раме автомобиля в лонжероны рамы вварены ребра жесткости. В передней части рамы имеется стойка для крепления рабочего оборудования в транспортном положении.За счет установки грузовой рамы изменено положение ресиверов, изменена пневмосистема и силовое оборудование машины. Левый (по ходу) топливный бак перенесен на грузовую раму. Перед грузовой рамой установлен контейнер для запасного колеса. К корме базового автомобиля прикреплена фара для освещения местности при движении задним ходом.

Рама грузовая предназначена для установки, опорно-поворотного устройства и разгрузки (вместе с выносными опорами) шасси автомобиля.Рама представляет собой штампосварную конструкцию. Основными элементами рамы являются две продольные балки, соединенные рядом поясничных вставок. Продольные балки заканчиваются с обеих сторон кронштейнами для крепления аутригеров и их гидроцилиндров. На верхней части рамы имеется обечайка привалочной поверхности для установки опорно-поворотного устройства. Для увеличения жесткости конструкции кронштейны передних выносных опор соединены стяжкой.

Аутригеры предназначены для разгрузки (вместе с силовой рамой) шасси автомобиля и создания необходимой опоры для машины при земляных и погрузочно-разгрузочных работах.В рабочем положении аутригеры соприкасаются с почвой, при этом средний и задний мосты разгружены, а экскаватор подвешен на четырех опорах и двух передних колесах, увеличивает его опоры и позволяет создавать значительные (до 91 кН ) силы на режущей кромке ковша. В транспортном положении штоки гидроцилиндров убраны, а подшипники подняты.

Устройство опорно-поворотное предназначено для поворота поворотной платформы относительно базовой машины, а также для передачи рабочих усилий от поворотной платформы на грузовую раму. Опорно-поворотный механизм состоит из болтовых колец, роликов и зубчатого венца.

Платформа поворотная предназначена для размещения силовой установки, основных элементов гидросистемы, органов управления, кабины экскаватора и рабочего оборудования. Является опорой, выдерживает все нагрузки, возникающие при работе экскаватора, и опирается на грузовую раму через опорно-поворотное устройство. В передней части платформы расположены четырехтактный четырехцилиндровый дизель жидкостного охлаждения с вихревой камерой сгорания и системами, на нем обеспечены: подача топлива и воздуха, смазка, охлаждение и пуск.Номинальная мощность двигателя (СМД-14) 55 кВт. Силовая установка является источником энергии для работающего оборудования. Для запуска дизеля служит одноцилиндровый двухтактный пусковой двигатель ПД-10У с коробкой передач СМД8-19С4В. Запуск двигателя ПД-10У осуществляется электростартером СТ-350.

Для облегчения пуска дизеля при низкой температуре окружающего воздуха предусмотрен электрофакельный предпусковой подогреватель.

Рабочее оборудование представляет собой возвратную лопату и состоит из унифицированной стрелы, рукояти, ковша, подвески крюка, гидроцилиндра ковша и рукояти, двух гидроцилиндров стрелы, трубопроводов и рукавов высокого давления.Подъем и опускание стрелы осуществляется гидроцилиндрами.

Стрела предназначена для установки на нее рукоятки с ковшом и гидроцилиндров. Представляет собой цельную сварную конструкцию коробчатого типа Г-образной формы.

Рукоять представляет собой удлинённую сварную коробчатую конструкцию из листового металла, изготовленную из того же материала, что и стрела.

Рис. 186. Схема экскаватора ЭОВ-4421

1 — основная машина: 2 — рабочее оборудование; 3 — рабочее оборудование силовой установки; 4 — поворотная платформа: 5 — выносная опора; 6 — опорно-поворотное устройство; 7 — обвязочная рама

Стапель

БАТ-2 предназначен для механизации инженерных работ при прокладке колонных путей, подготовке военных дорог в черте города.

Глячоклачок состоит из базы — гусеничного шасси МТ-Т, универсального бульдозера, крана, разрыхлителя, лебедки.

Гусеничное шасси, шлакоплах, разработано на базе узлов тяжелого конвейерного трактора МТ-Т.

Рис. 187. Способы заготовки НДТ-2

Основными частями гусеничного шасси являются рама, кабина, силовая установка, трансмиссия, ходовая часть, пневмооборудование и электрооборудование.

В состав рабочего оборудования шлагоплаты БАТ-М входят бульдозерное и крановое оборудование, механизмы управления бульдозерным оборудованием, механизм отбора мощности, электропневмораспределитель и гидропривод.

Бульдозерная техника

предназначена для послойной резки и перемещения грунта. Он подвешивается впереди машины и может быть установлен в рабочем или транспортном положении. В рабочем положении отвал бульдозерного оборудования опущен на землю. В случае движения автомобиля на расстояние до 5 км бульдозерное оборудование подвешивается на цепи. Походный пид на расстояние более 10 км состоит из опрокидывания через кабину на платформу и закрепляется.

Основными частями бульдозерного оборудования являются рама, амортизаторы рамы, отвал и лыжа.

Крановое оборудование предназначено для механизации погрузочно-разгрузочных работ при укладке колонного пути и демонтаже бульдозерного оборудования. Грузоподъемность оборудования составляет 2 тонны при любом вылете стрелы. Максимальная высота подъема крюка составляет 5,3 м при вылете стрелы – 1,1 м и 2 м – при вылете стрелы 5,4 м. Скорость подъема и опускания груза лебедкой равна 0.18 м/с, стрела 0,37 и 0,22 м/с. Частота вращения токарной части 1,9 мин.

Рис. 188. Способ депонирования БАТ-М

Основными частями являются основная машина (инженерный колесный трактор ИКТ) и рабочее оборудование.

Рабочее оборудование предназначено для рыхления и перемещения почвы на небольшие расстояния. Составными частями рабочего оборудования являются бульдозерное оборудование, механизмы управления и гидропривод.

Бульдозерное оборудование с универсальным отвалом предназначено для послойной резки и формирования грунтовой призмы.В состав бульдозерного оборудования входят отвал, рама и лыжа.

При подготовке бульдозерного оборудования к работе крылья отвала устанавливаются в необходимое для работы положение. При установке отвала в грейдерное положение на выдвинутое вперед крыло устанавливается удлинитель, который в нерабочем положении крепится на кузове грузовика.

Перестановка крыльев в бульдозерное, щлакопрокладочное состояние и их перекос происходит без выхода расчета из кабины.

Ширина отвала в пахотном положении 3300 мм, в бульдозерном — 3820 мм, грейдерном — 3240 мм. Угол установки крыльев в щлакопрокладном положении 110°. Высота отвала — 1060 мм. Максимальная высота подъема отвала составляет 1580 мм, а углубление — 400 мм. Масса рабочего оборудования 2,9 тонны. Время перевода бульдозерного оборудования в рабочее положение 2 мин.

Улан Беспаев — Bayt.

com

январь 2015 г. до мая 2015 г.

Инженер участка
на Австралийская строительная компания

Консультации по надзору за строительством.
Ежедневная инспекция (коммунальные работы по перемещению (перенос газопровода и нефтепровода, перенос линий электропередач
и перенос кабеля) /земляные работы/водопропускные трубы/мосты/асфальтовые работы) .
Контроль качества выполненных работ (земляные, бетонные, асфальтовые работы).
Проведение лабораторных испытаний земляных работ, асфальтобетонных работ в соответствии с BS / ASTM /
AASHTO и казахстанскими строительными стандартами (ГОСТ/СТРК/СНиП).
Знакомство с FIDIC/Контракт и тендерная документация/Счет-фактура (BOQ)/Технические спецификации
/ЗПИ (запрос на проверку)/Промежуточные платежные сертификаты
Подрядчика и консультантов по строительству (ежемесячные IPC и внутренние платежные сертификаты)
Выдача инструкций для объекта / NCR/DSR Подрядчику относительно несоответствия и
предотвратить/предложить пути улучшения.
Расчет накладных (Смета до и после выполнения работ).
Мониторинг и расчет закупаемых материалов (щебень по фракциям, битум
и элементы ПК)
Контроль земляных работ/Технологии укладки асфальта и бетонирования
Мониторинг и расчет данных и отчетов (Мобилизация оборудования/Мобилизация
Статус рабочей силы/Мониторинг вагонов (доставка щебня и битума)/ Обследование
карьеров, боковых карьеров, карьеров СГМ, каменоломен.
Расчет необходимого материала для каждого слоя асфальтобетонной конструкции
Выдача акта приема-передачи. Завершение проекта и передача Заказчику/
Заказчику.
Департамент: Строительный надзор
Проект: Строительство мостов/водопропускных труб и автомобильных дорог
Стоимость проекта: 250 миллионов долларов США

Май 2013 К январю 2013 г.

Инженер-проектировщик
на Корейская строительная компания Dohwa Engineering www.dohwa.co.kr

Расчет, контроль и контроль количества выполненных работ по земляным работам,
водопропускным, асфальтовым работам. Составление ежедневных, месячных и полугодовых отчетов.
Выпуск RFI (запрос на проверку).
Осуществлять координацию строительства и планирование количества;
Мониторинг подготовки полевых данных для схемы строительства;
Выдача, подготовка и обновление отчетов о выполнении работ / Промежуточных платежных сертификатов /
Приказов о внесении изменений / Актов приема-передачи.
Выполнение функций инженера-строителя, помощника прораба по строительству,
, включая выполнение полевых работ и полевых инженерных работ, надзор за субподрядчиками,
подготовка и проверка ежедневных производственных отчетов, графика и хода работ. Проверить
работу подчиненных мастеров и субподрядчиков. Сообщайте о проблемах начальнику строительства
по указанию руководителя строительства.
Работает с различными функциями, чтобы обеспечить достижение корпоративных целей проекта, установленных
в отношении окружающей среды, безопасности и здоровья, качества, стоимости и графика.
Взаимодействие с группой управления строительством, субподрядчиком и конструкторскими бюро по
, связь и координация выполнения инженерных проектов и изменений в области
.
Обеспечивает техническое и административное руководство подчиненным бригадирам по гражданскому строительству
, субподрядчикам и другим лицам в соответствии с назначением.
Получает технический и эксплуатационный надзор от назначенной надзорной дисциплины
Суперинтендант, ответственный инженер по гражданской дисциплине
Управление координацией строительной площадки с суперинтендантом участка строительства и
персоналом субподрядчика, связанным с строительными работами
Взаимодействие с функциональной группой инженерного проектирования для определения и решения вопросов, связанных с проектом
вопросы, реализуемые на местах.
Просмотрите списки количества материалов и оборудования, закупленных подрядчиком на местах. Инициирует
заявок на закупки в полевых условиях.
Проверка подготовки строительных чертежей и графиков. Проверка подрядных проектов
объектов временного строительства и обеспечение подготовки исполнительных чертежей и других
планов работ.
Помогает подчиненным строительным бригадирам и субподрядчикам в:
Интерпретации проектных чертежей.
Мониторинг строительных/строительных работ и планирование поставки строительных материалов
и оборудования.
Обеспечение надлежащего складирования и хранения для обеспечения защиты окружающей среды.
Просмотр чертежей и концепций и устранение возможных проблем с реализацией разработанных решений
.
Администрирует назначенные субподряды, чтобы гарантировать, что строительные работы соответствуют ожиданиям
в таких областях, как чертежи, спецификации и график.
Контролирует работу субподрядчиков и администрирует текущие изменения в субподрядах и
взаимодействует с персоналом заказчика.
Анализ назначенных строительных работ для определения объема, времени и требований к ресурсам.
Мониторинг строительного процесса и планирование поставок строительных материалов и
оборудования.
Включает список ошибок при закрытии проекта во время начальной приемки и окончательной приемки
.
Завершение проекта и передача клиенту/заказчику.
Отдел: Технический надзор.
Проект: Строительство мостов/водопропускных труб и автомагистралей
Стоимость проекта: 300 миллионов долларов США

январь 2006 г. К январю 2006 г.

Инженер-строитель

Строительство магазинов/торговых центров и автобусных остановок в г.Алматы по международному стандарту.
Расчет, контроль и контроль количества выполненных работ и материалов для автобусных
остановок и цехов. Подготовка и отправка отчетов во Францию. Ежедневный и ежемесячный расчет и анализ
(людей и машин).
Подготовка и ведение графиков в Excel для наблюдения за всей программой работы
Планирование, организация и координация действий по планированию, а также поддержание и изменение
логической последовательности действий для завершения объема проекта
Определяет подходящее логистическое решение для управления ресурсами
Настройка оповещений все важные договорные и промежуточные даты
Подготовка гистограмм по проектам планирования
Периодический мониторинг прогресса и периодические отчеты о прогрессе
Обновление и изменение графика на основе входных данных, полученных от проектных групп
Подготовка отчетов о ходе выполнения, выполнение подготовки гистограмм
Накопление, сбор и анализ данных и информации, необходимых для планирования
Управление и поддержка субподрядчиков, поставщиков и других команд с точки зрения планирования
и вопросов отчетности
Поддержка других членов группы управления проектом по вопросам, связанным со стоимостью и контрактами
Отдел: Планирование и контроль затрат
Проект: Строительство магазинов и автобусных остановок

Гражданский инспектор
на Американская нефтегазовая компания. ТШО.Тензиз Шевройл. ШЕВРОН Строительство нефтегазового завода.

Проверка и проверка конструкции в соответствии с рабочими чертежами, рабочими чертежами и требованиями проекта
(дизель-генераторы, средства пожаротушения, жилые модули (офисы),
складские помещения, склады, насосные станции, газо- и нефтепроводы, бытовые и сточные воды
танков).
Проверить выполненные работы по БС/ААШТО/АСТМ/КЗ ГОСТ/СНиП/СТРК.
Выпуск и проверка Инструкций для объекта / DSR / NCR / ITP / SIR / RFI / MS

Ведущий инспектор
на Американская нефтегазовая компания Мэгди Шахин Формула объема земляных работ

. Картограмма земляных работ

Руководство по эксплуатации

Исходными данными для КЗР является геобаза и вертикальная планировка территории.Геоподы должны указывать существующие высоты. Обычно их обозначают отдельными точками или контурами. На чертеже в вертикальном плане показан проектный уровень земли.

Необходимо нанести сетку из квадратов со стороной 10 м и более в зависимости от точности. В каждый угол квадрата нужно ввести черные (существующие) и красные (проектные) отметки, а также рабочие отметки, представляющие разницу между красным и черным цветом. Очевидно, что углы квадратов могут не совпадать с известными высотами, и в этом случае они вычисляются методом интерполяции.

Положительные рабочие отметки указывают на насыпь и отмечаются знаком «+», отрицательные обозначают насечку и отмечаются знаком «-». Если на стороне квадрата есть плюс и минус рабочие метки, то между ними вычисляются нулевые баллы (тоже методом интерполяции). Соединив эти точки, проведите линию нулевой работы, то есть границу между летком и насыпью.

Далее рассчитываются объемы котлована и насыпи для каждого квадрата.Нужно умножить среднюю рабочую отметку на площадь квадрата. Например, если в углах квадрата были получены отметки: 1,10, 1,00, 1,15 и 0,30, а сторона квадрата 25 м, то объем насыпи будет: ((1,10 + 1,00 + 1,15 + 0,30 ) / 4) * (25 * 25) = 555 (м3).

Если квадрат разделить линией нулевой работы, то для расчета объема может понадобиться формула площади треугольника или трапеции.

В результате суммируются объемы насечек и насыпей всех квадратов и получается общий объем насыпей и насечек.Сопоставляя эти объемы, учите баланс земных масс.

Отчетность – важный этап в работе любой компании или индивидуального предпринимателя, даже если деятельность временно приостановлена. Ведь в данном случае своевременность сдачи отчетности никто не отменял. Если наступило время, когда хозяйственная деятельность не ведется, а движения по счетам отсутствуют, то пора составлять нулевой баланс.

Вам понадобится

  • — бухгалтерский баланс;
  • — налоговая отчетность;
  • — статистическая отчетность.

Руководство по эксплуатации

Предприниматель обязан представить налоговую балансовую декларацию в налоговые органы в сроки, установленные законодательством. Чаще всего неработающая компания обходится без штата и даже не имеет бухгалтера, в связи с этим некоторые предприниматели считают, что отчитываться ни перед кем не нужно. Однако, если индивидуальный предприниматель или организация не сдает в срок нулевую отчетность, то налоговые органы применяют административные санкции.

Нулевой баланс состоит из балансовой, статистической и налоговой отчетности. Если своевременно подать необходимую бумагу, то организация освобождается от уплаты налога на имущество и прибыль. Необходимо подготовить стандартную налоговую декларацию, отчет о прибылях и убытках и общепринятые бухгалтерские отчеты.

Для выбравших упрощенную систему налогообложения предоставление бухгалтерской отчетности не требуется; соответственно, при составлении нулевого баланса не нужно демонстрировать результат бухгалтерского учета.

В нулевом балансе все поля должны быть нулевыми, за исключением ведомостей об организации. Признаками нулевой активности являются отсутствие оборота в банке и кассе, отсутствие начислений по заработной плате, отсутствие каких-либо других расходов. Все данные заносятся в актив и пассив и указываются в тысячах рублей.

В нулевом балансе отражаются те же сведения об уставном капитале, которые указаны в бухгалтерском балансе. Активы отражают ресурсы организации, а пассивы отражают размер уставного капитала.Если уставный фонд сформирован из денежных средств, это должно быть отражено в составе дебиторской задолженности. В итоге можно сделать вывод, что нулевой остаток тот же

Вторая строка заголовка таблицы предназначена для названия территории, по которой представлены данные. Например – «Территория завода», «Территория предзавода», «Жилая застройка» (в нашем случае «Участок №1» и «Участок №2»). Количество выделяемых частей территории уточняется по проектным данным. Порядок подсчета разных названий территорий одинаков.

Рассмотрим пример заполнения ведомости объемов земляных масс для случая вертикальной планировки перед возведением зданий и сооружений.

Наименование почвы

Количество, м3

Участок №1

Участок №2

1. Планировка территории *
2. Смещенный грунт, в т.ч. на устройстве:
а) подземные части зданий (сооружений)
б) дорожные покрытия
в) железнодорожные пути
г) подземные сети
д) дренажные сооружения
е) плодородная почва на озелененных территориях
3.Грунт для устройства земляного полотна
автомобильные дороги
4. Грунт для устройства земляного полотна
железнодорожные пути
5.Грунт для устройства высоких этажей зданий и
мусор
6. Коррекция компенсации
(остаточное ослабление)
7.Потери при транспортировке

Всего пригодной почвы:

8. Отсутствие (избыток) пригодного грунта
9. Непригодная почва
основания зданий (сооружений) субъекта
удаление с территории
10.Плодородных почв, всего, в том числе:
а) используемые для озеленения
б) недостаток (избыток) плодородной почвы
11. Всего обработанная почва

* При условии предварительной нарезки плодородного грунта.

Порядок заполнения ведомости объемов земляных масс:

1. В строку 1 вносим объем насыпи (А) и выемки (Б) грунта планировки территории. Берем объемы с плана земляных масс (суммарные объемы насыпи и выемки по всей планируемой территории).

2. В строке 2 считаем экструдированный грунт (Б), который рассчитывается как сумма строк (Б 1, Б 2, Б 3, Б 4, Б 5, Б 6), в том числе:

а) Данные об объеме земляных работ (Б 1) от устройства подземных частей зданий (сооружений) берем из документации марки КЖ.

б) Объем земляных работ (V 2) от устройства дорожных покрытий рассчитывают как произведение площади покрытия на толщину конструкции этого покрытия. Для каждого вида покрытия объем земляных работ рассчитывается отдельно, сумма всех видов покрытия проектируемой площади заносится в таблицу.

в) Данные объема земляных работ (Б 3) устройства ж/д путей берем из документации марки ПЖ.

д) Данные объема земляных работ (Б 4) берем из устройства подземных сетей с соответствующей отметки документации (ВК, НВ, НК и др.), где представлена ​​эта сеть.

д) Данные об объеме земляных работ (В 5) от устройства дренажных сооружений берем из чертежей, где они представлены.

ф) Объем земляных работ (В 6) от устройства плодородного грунта на участках озеленения рассчитывается как произведение площади озеленения на мощность плодородного слоя.

В = В 1 + В 2 + В 3 + В 4 + В 5 + В 6

3. В строку 3 вводим объем насыпи (Г) и выемки (Г) грунта от устройства земляного полотна дорог.Эти тома берем из документации марки AD.

4. В строку 4 вводим объем насыпи (Е) и выемки (Г) грунта от устройства земляного полотна железнодорожных путей. Эти тома берем из документации марки ПЖ.

5. В строку 5 вводим объем (3) грунта от устройства высоких этажей зданий и обломков сооружений. Эти тома берем из соответствующей отметки документации (ТХ, АР и т.д.), где эта информация представлена.

6. В строке 6 вычисляем поправку на уплотнение (I). Значение коэффициента уплотнения (Х) принимают по таблице. 14 и инженерно-геологические изыскания.

А = Х * (А + Г + Е + 3)

7. В строке 7 рассчитываем потери (К) при транспортировке грунта. Значение коэффициента потерь (U) при транспортировке грунта принимают в соответствии с пунктами 4.22 -4.43.

К = У * (А + Г + Е + 3)

8. В строке «Общий пригодный грунт» рассчитываем объем пригодного грунта насыпи (L) и котлована (M):

Л = А + Г + Е + 3 + Я + К

М = Б + С + Д + Ж

9.В строке 8 вычисляем дефицит (избыток) подходящего грунта (N). Величина рассчитывается как разница между объемом насыпи (L) и углублением (M). Берем значение по модулю и вписываем в столбец меньшее значение насыпи (L) или выемки (M). Если L > М, то в графе наименования грунта указывают «Отсутствие подходящего грунта». Если Л

Н = | Л — М |

10. В строку 9 вносим количество грунта (О), подлежащего удалению (плодородный слой грунта, торф, грунт, непригодный в качестве основания зданий, сооружений).Значение объема берется из плана съема грунта, который составляется аналогично плану земляных масс. Это значение (О) заносится в обе колонки таблицы насыпи и выемки.

11. В строке 10 в графе земляных работ заполнить объем плодородного грунта (П), вынутого перед земляными работами, в пределах границы (линии) нулевых работ. Величина рассчитывается как произведение площади удаляемого растительного слоя на толщину плодородного слоя. Норму снятия плодородного слоя берем из инженерно-геологического отчета.

12. В строке 10a мы вводим стоимость почвы (B 6), используемой для озеленения из строки 2e.

13. В строке 10б считаем дефицит (избыток) плодородной почвы (П). Величина рассчитывается как разница между объемом всего плодородного грунта (П) и плодородного грунта, используемого для озеленения (В 6). Значение берется по модулю и заносится в столбец меньшего значения (P) или (B 6). Если Р > В 6, то в графе наименования почвы указывают «Чрезмерно плодородная почва». Если П

Р = | П-Б 6 |

14.В строке 11 считаем объем обрабатываемого грунта насыпи (С) и котлована (Т):

С = Л + Н + О + В 6 + Р

Т = М + Н + О + Р + Р

Объем обрабатываемого грунта насыпи (С) рассчитывается как сумма значений только из столбца насыпи.

Объем выкапываемого грунта, подлежащего обработке (Т), рассчитывается как сумма значений только из столбца выемки.

Если значения С и Т равны, то баланс объемов земляных масс выполнен, следовательно, лист заполнен правильно.

План организации рельефа (вертикальная планировка) выполняется на основании плана планировки без указания и нанесения координатных осей зданий, координат, размеров и габаритных привязок, указателя направления на север.

План организации рельефа (вертикальной планировки) выполняют по ГОСТ 21.508-93, он должен предусматривать нормальный водоотвод от строительной площадки, безопасность и благоприятные условия движения по дорогам с учетом особенностей существующего рельефа.Условные графические изображения и обозначения приведены в табл. 14.4.1.

План организации рельефа должен предусматривать выполнение минимального объема земляных работ при строительстве зданий, автомобильных дорог и т.п.

На нем горизонтали природного рельефа проведены по контурам проектируемых зданий, но не показывают элементы благоустройства и озеленения. Расчетные (красные) отметки планировки и фактические (черные) отметки рельефа на вершине отмостки в месте пересечения ее внешних краев с рельефом или, при отсутствии отмостки, на пересечении здесь же указаны грани стен с рельефом.Отметки указываются в углах зданий в виде дроби – в числителе проектная (красная), а в знаменателе фактическая высотная отметка (черная). Кроме того, предусмотрены другие необходимые отметки и данные.

План организации рельефа следует, как правило, выполнять в проектных горизонталях (см. рис. 14.4,2),



При этом горизонтальную линию проводят с рельефным сечением через 0.1 и 0,2 м по всей планируемой территории. Допускается наносить проектные горизонтали с сечением рельефа в 0,5 м на участках с равномерным уклоном. Отметки расчетных горизонталей указывают на высотной стороне рельефа, при этом расчетные горизонты, кратные 1 m указываются полностью, а для промежуточных даются только два знака после запятой.

При выполнении плана организации рельефа углы зданий, сооружений и площадок, пересечение осей дорог и т. п., обычно принимают за ориентиры при планировке, в этом случае направление уклона расчетного рельефа указывают стрелками (рис. 14.4.2).

Приподнятые и опущенные места рельефа конструкции обозначаются специальным знаком. Рядом со знаком указывают числовое значение знака.

План земляных масс составляется для расчета объемов земляных работ по плану организации рельефа (вертикальной планировки). Площадь участка разбита на квадраты со сторонами, равными 20 м.Квадраты укладываются в строительно-геодезическую сетку. Допускается привязка квадратов к «красной» линии или к центральному основанию. Можно применять сетку квадратов со сторонами 10, 25, 40 и 50 м в зависимости от характера рельефа и требуемой точности расчета (рис. 14.4.3).


Под каждым столбцом квадратов плана земной массы размещается специальная таблица, ширина графика которой соответствует сетке квадратов (см. рис. 14.4.3.). В этой таблице указаны общие объемы насыпи и выемки по столбцу квадратов, а справа — общие объемы насыпи и выемки по всей планируемой территории.

Геодезические расчеты в вертикальной планировке

Вертикальная планировка Комплекс работ по преобразованию природного рельефа в проектирование в геодезии.

В состав вертикальной планировки входят план организации рельефа и план земляных масс в строительстве.

2.1. Планирование организации помощи

Основой для разработки плана организации рельефа являются топографические планы масштаба 1:500 — 1:5000, составленные по результатам планировки строительных площадок по площадям.

Рельеф конструкции, образованный отдельными формообразующими плоскостями, определяется горизонталями конструкции в сочетании с метками конструкции. Контурный метод проектирования заключается в выпрямлении горизонтальных контуров на топографическом плане в соответствии с техническими требованиями к планировке. По ним составляют схему разметки поверхности, определяют отметки реперных точек, направление и уклон скатов. Расчетные горизонтали между линиями сгибов скатов изображают прямыми параллельными линиями, равноотстоящими друг от друга (рис. 1). Секция ч для проектных горизонталей в пределах 0,1-0,5 м выбирают в зависимости от характера естественного рельефа. Положение расчетных контуров на плане определяется расчетными отметками точек пересечения приводных осей и точек перегиба расчетного рельефа. Расстояние д (закладка) между смежными проектными горизонтами по плану промышленного и гражданского строительства

Рис. 1. Построение расчетных контуров на фрагменте дороги

На границе двух формообразующих плоскостей расчетные горизонты имеют излом (рис.1).

На определенных проектных отметках внутри квартала проводят горизонтали с учетом возможности отвода воды по внутриквартальным дорогам в сторону улиц. При этом обеспечивается наименьший объем земляных работ и равное соотношение между объемом котлована и его засыпкой.

Переход проектного рельефа в естественный осуществляется с помощью откосов. Их крутизна (отношение высоты откоса к ширине основания) принимается в зависимости от механического состава грунта и конструктивного назначения откосов. Так, на рис. 2 крутизна склона принята 1:10 и ширина основания 10 ч 1 .Например, рабочая отметка одной из ее вершин равна 0,19 м, что составляет 1,9 м в масштабе плана 1:1000. Откосы изображают в соответствии с условными обозначениями, как «плановые откосы», короткими и длинными штрихами через 2 мм и направлен от края ската к его подошве.

2.2. Планирование массы земли

План грунтовой массы представляет собой чертеж (рис. 3) в виде сетки квадратов со стороной 20 или 40 м в зависимости от масштаба плана.Рабочие метки расписываются в углу каждого квадрата. По рабочим маркам и площадям (с учетом земляных работ и насыпей) недосчитываются объемы земляных масс.

Предохранение от наклона Geocell HDPE земляных работ/стабилизация почвы Geocell – Купить Строительный материал в ru.made-in-china.com

ПЛАСТИКОВЫЕ ГЕОЯЧЕЙКИ ПРОИЗВОДИТЕЛЯ (CE & ГОСТ-Р)

ПЛАСТИКОВЫЕ ГЕОЯЧЕЙКИ ИЗ ПНД ДЛЯ СТРОИТЕЛЬСТВА ДОРОГ Решетчатые панели Geocell хорошо известны тем, что идеальный почвенный материал для использования в гражданском строительстве хорошо уплотняется и свободно отводит воду . Проблема в том, что лучше дренирующие почвы трудно закрепить на месте. Наша сотовая система изоляции Geo предлагает решение. Он широко используется в строительстве, например при строительстве автомагистралей, железных дорог, мостов, дамб и т. д. Уменьшите потребность в заполнении. С помощью Geocell количество заполнения может быть уменьшено до 70 % при сохранении или улучшении несущей способности. Это экономит время, транспорт и материальные затраты.
2). Устранение колейности — предотвращение бокового смещения заполнения. Часто можно использовать наполнительные материалы более низкого качества, поскольку они содержатся внутри ячеек.
3). Поддержка тяжелых нагрузок — улучшите несущую способность грунтов земляного полотна и продлите срок службы дороги.
4). Быстрая и простая установка — легко устанавливается без специального оборудования или бригад.
5). Используйте местную засыпку. В качестве засыпки можно использовать большинство местных почв, что сводит к минимуму транспортные расходы и время установки.
6). Перфорированные ячейки позволяют воде свободно стекать через проницаемые заполнители.
Устойчивость к измерении и растягивающие свойства Тестирование
Пункт № Right Расстояние Толщина листа Толщина листа Прочность на растяжение, прочность на растяжение прочность на растяжение. Выход каждого листа (мм) (мм) (мм) (N / см) (N / см) (N / CM) GS50-400 50 330≤А<1000 ≥1.1 ≥100 ≥120 ≥20 ≥20 GS75-400 75 75 330≤A <1000 ≥1.1 ≥100 ≥120 ≥20 GS100-400 100 330≤A <1000 ≥1.1 ≥100 ≥120 ≥20 GS150-400 150 330≤A <1000 ≥1. 1 ≥100 ≥120 ≥20 ГС200-400 200 201 ≥9010 330≤A<1001 ≥100 ≥120 ≥20 Примечания: Ширина продукта может быть изготовлена ​​в соответствии с требованиями заказчика, а другие специальные стандарты выполняются по договоренности или контракту.


Приложение
1). Стабилизировать дорожное полотно автомагистрали/железной дороги.
2). Чтобы выдержать нагрузку от дамбы, подпорная стенка
3). Улучшить русло мелководной реки
4). Для поддержки трубопровода и канализации.
5).Для использования в качестве независимой стены, причала и волнолома и т. д.
6). Для регулирования пустыни, пляжей, русла и берега реки

Упаковка и доставка
Обычная упаковка
1). Коробка или контейнеры вложены друг в друга и сложены примерно до 2,2 высоты.
2).

Вам может понравится

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.