Гост 2224: Страница не найдена

Содержание

Коуш ГОСТ 2224-72

Типоразмер Диаметр
каната, мм
D l R s Масса 100 шт , кг
мм
10 2,0-2,5 10 16 1,5 1 0,2
12 2,5-3,5 12 20 2 1,5 0,8
15 3,5-4,6 15 24 3 2 1,5
20 4,6-5,7 20 33 3,5 2,5
25 5,7-7,0 25 41 4 3,5
30 7,0-8,6 30 50 5 5,8
34 8,6-10,2 34 56 6 3 11
40 10,2-12,5 40 65 7 15
45 12,5-15,5 45 74 9 20
56 15,5-18,5 56 92 10 4 40
63 18,5-22,0 63 104 12 55
75 22,0-25,5 75 125 14 5 97
85 25,5-30,0 85 142 16 132
95 30,0-34,5 95 158 19 6 185
105 34,5-39,5 105 175 22
230
120 39,5-44,5 120 202 24 8 400
130 44,5-49,5 130 217 27 470
140 49,5-54,5 140 234 30 10 715
 

Коуш DIN 6899 ГОСТ 2224-72 оцинкованный для троса 3-40 мм

Коуш DIN 6899 ГОСТ 2224-72 оцинкованный для каната, троса, веревки  3-40 мм купить цена оптом с доставкой в Москве


Имя/РазмерОбозначение345681011121416182022243440
Диаметр D, мм 3 4 5 6 8 10 11 12 14 16 20 24 40
Высота А, мм 24 28 35 40 49 55 66 78 90 110 125
С, мм 5 6 7 8,5 11,5 13,5 16 18,5 21 28 32,5

Теоретические массы (по размерам) — количество 1000 шт в кг

Длина, мм/Диаметр3,004,00
5,00
6,008,0010,0011,0012,0014,0016,0018,0020,0022,0024,0034,0040,00
0 3,60 4,20 8,00 8,50 17,00 35,00 43,00 53,00 83,00 123,00 150,00 316,00 320,00 417,00 1210,00 2860,00


В любом строительстве и монтаже конструкции требуются коуши для перемещения и подъема достаточно тяжелых частей конструкции или монтажных деталей.

При этом используются не только сами грузоподъемные механизмы (машины) с рабочими органами, но и тросы, канаты, которые при длительном многоразовом использовании теряют прочность, перетираются и рвутся, а значит, требуют замены. Сама смена части грузоподъемной конструкции не только требует дополнительных затрат, но и существенно задерживает осуществление строительства или монтажа. Если же вы хотите сохранить трос в рабочем состоянии надолго, то вам потребуется установить на него коуши в процессе изготовления петли при креплении (установке) в грузоподъемное устройство.

Как выбрать оцинкованные коуши тросов и канатов ?

Важно учесть, что коуш нужно выбирать в соответствии с диаметром каната или троса. Обычно они выпускаются диаметром от 3 до 40 мм. Коуши представляют собой каплевидные или круглые (реже треугольные) метизы с желобом снаружи. В переводе с нидерландского это слово означает «глаз», что и обуславливает форму метиза. Коуш заделывается в огон (петлю троса), что предотвращает излом и истирание каната благодаря плавному переходу. Коуши используются при установке канатов из любых материалов – синтетических, растительных, стальных. Изготавливают коуши в соответствии с ГОСТ 2224-72, что соответствует DIN 6899, из углеродистой оцинкованной стали.

Коуш ГОСТ 2224-93

 

Коуши предназначены для установки на трос при изготовлении петли на его конце.
Предохраняет трос от перетирания, делает петлю более плавной.
Широко используется в грузоподъемных устройствах, в частности на стропах.
Коуш изготавливают из углеродистой стали и оцинковывают.
Размер определяется по диаметру применяемого троса.


Обозначение Диаметр каната, мм
D, мм
B, мм L, мм L1, мм R, мм S, мм S1, мм Вес, кг
№10 2,0 – 2,5 10 5 16 24 1,5 1 1,5 0,002
№12 2,5 – 3,5 12
7
20 32 2 1,5 2,5 0,008
№15 3,5 – 4,6 15 10 24 40 3 2 4 0,015
№20 4,6 -5,7 20 11 33
50
3,5 2 4 0,025
№25 5,7 – 7,0 25 12 41 62 4 2 5 0,035
№30 7,0 – 8,6 30 14 50 74 5 2 6 0,058
№34 8,6 – 10,2 34 18 56 84 6 3 7 0,11
№40 10,2 – 12,5 40 20 65 100 7 3 9 0,15
№45 12,5 – 15,5 45 24 74 115 9 3 11 0,2
№56 15,5 – 18,5 56 28 92 144 10 4 13 0,4
№63 18,5 – 22,0 63 32 104 160 12 4 16 0,55
№75 22,0 – 25,5 75 38 125 190 14 5 19 0,97
№85 25,5 -30,0 85 42 142 225 16 5 21 1,32
№95 30,0 – 34,5 95 50 158 255 19 6 24 1,85
№105 34,5 – 39,5 105 56 175 280 22 6 27 2,3
№120 39,5 – 44,5 120 64 202 325 24 8 30 4
№130 44,5 – 49,5 130 70 217 350 27 8 33 4,7
№140 49,5 – 54,5 140 80 234 385 30 10 36 7,15
№160 54,5 – 59,5 160 88 266 435 32 12 40 10,8
№180 59,5 – 65,0 180 94 303 485 35 12 44 13,3
№200 65,0 – 72,5 200 104 335 535 38 14 48 18,8
№220 72,5 – 82,5 220 118 368 592 43 16 52 26

Изтребител чудо: какво могат американските изтребители F-35 ᐉ Новини от Fakti.

bg — Свят

Бившият американски президент Доналд Тръмп беше във възторг от изтребителите F-35. Смяташе ги за забележителни машини и патетично беше заявил: «Когато враговете ни чуят шума от моторите на F-35, душите им ще се разтреперят и те ще знаят, че е дошъл денят за разплата». Не всички обаче са толкова еуфорично настроени. Нещо повече дори: мненията относно качествата на F-35 са крайно противоположни.

По-бързи от звука

Изтребителите F-35 са най-скъпият военен проект на САЩ. И несъмнено са изключително явление. Когато американските военни извършват с тях тренировъчни полети над Долината на смъртта в Калифорния или участват във въздушни шоута, зрителите се надпреварват да ги снимат. Изтребителят развива скорост до почти 2000 км/ч и лети по-бързо от звука.

Разработването на този боен самолет започна преди повече от 20 години, а първият бе произведен преди десетина години. Най-важното качество на изтребителя, който се произвежда в три варианта, е, че е невидим за радарите. Един от моделите на F-35 е в състояние да стартира и каца отвесно. Освен това F-35 може да носи на борда си различни оръжия, включително и атомни бомби.

Изтребителят се управлява само от един пилот. Неговият високотехнологичен шлем струва няколкостотин хиляди долара и предоставя на летеца всевъзможни информации и изгледи. По правителствени данни бойният самолет струва около 80 милиона долара.

Междувременно в програмата са включени не само САЩ, но и редица други страни, сред които Великобритания, Австралия и Белгия. А от това проблемите не стават по-малко — тъкмо обратното, твърди военният експерт Дан Грейзиър. «Когато се произвежда самолет, който трябва да задоволи желанията на всички участници, в крайна сметка се получава не такъв, който умее всичко, а самолет, който не умее нищо», заяви Грейзиър неотдавна по време на една дискусия.

Критиките към F-35

Има например критики, че F-35 не е толкова маневрен, колкото други изтребители, а и издръжката му е невероятно скъпа: «Ако американската армия закупи толкова изтребители, колкото е планирала, ВВС няма да са в състояние да ползват техните F-35, защото разходите по тях надхвърлят целия им бюджет с 6 милиарда долара», заяви Грезиър.

Други критици твърдят, че високите технологии, с които се управляват изтребителите, не са достатъчно усъвършенствани за серийно производство и често дават дефекти. Южна Корея например замрази своите изтребители F-35, след като технически недостатък наложи аварийно кацане на един от тях.

А когато шефът на американските ВВС генерал Чарлс Браун през миналата година започна да разсъждава на глас за разработването на ново поколение изтребители, това бе посрещнато на нож и Браун набързо си промени мнението: F-35 били стълбът, на който се крепяло бъдещето на ВВС.

Няколкостотин изтребителя F-35 междувременно вече са доставени, като над 400 се ползват само от американските военни. След началото на войната в Украйна САЩ прехвърлиха много от тях в Полша. Сега изтребители F-35 иска да закупи и Германия.


Поставете оценка:

☆ ☆ ☆ ☆ ☆

3

Оценка 3 от 85 гласа.

РусскийГост|Официальная нормативная библиотека — ГОСТ 2224-72

Стальные конструкции

Язык: английский

Нагрузки и воздействия

Язык: английский

Грунтовые основания зданий и сооружений

Язык: английский

Технический регламент Евразийского экономического союза «О требованиях к пожарной безопасности и средствам пожаротушения»

Язык: английский

Подготовка генеральных грузов к перевозке. Общие требования

Язык: английский

Электромагнитная совместимость технических средств. Железнодорожные системы и оборудование. Часть 3-1. Железнодорожный подвижной состав. Требования и методы испытаний

Язык: английский

Колесные пары железнодорожного подвижного состава. Методы определения показателей прочности

Язык: английский

Опасные грузы.Маркировка

Язык: английский

Приказ Ростехнадзора от 30.12.2013 № 656 Федеральной службы по экологическому, технологическому и атомному надзору об утверждении Федеральных норм и правил в области промышленной безопасности «Правила безопасности при получении, транспортировании и использовании плавок черных и цветных металлов». черные металлы, а также сплавы на основе этих расплавов»

Язык: английский

Руководство по безопасности при использовании ядерной энергии

Язык: английский

Бетонные и железобетонные конструкции.Ключевые моменты

Язык: английский

Единая система конструкторской документации. Эксплуатационные документы

Язык: английский

Единая система конструкторской документации. Правила выполнения эксплуатационных документов

Язык: английский

Топливо авиационное для газотурбинных двигателей ДЖЕТ А-1 (Jet A-1). Технические характеристики

Язык: английский

О наличии опечатки в ГОСТ 28566-90

Язык: английский

Возможные опечатки в ГОСТ 31468-2012, ГОСТ 31659-2012, ГОСТ 32064-2013, ГОСТ 32149-2013

Язык: английский

Неразрушающий контроль.Сварка металлов плавлением. Классификация сварных швов по результатам радиографического контроля

Язык: английский

Упаковка для продукции машиностроения. Общие требования.

Язык: английский

Маркировка груза

Язык: английский

Единая система защиты от коррозии и старения. Временная защита от коррозии изделий. Общие требования

Язык: английский

Компания-призрак | Вукипедия | Фэндом

   

Призрачная компания

[Источник]

» Компания «Призрак», вперед. »
―Командир Коди, во время битвы при Рилоте [источник]

Призрачная рота — рота республиканских солдат-клонов, входившая в состав 212-го штурмового батальона 7-го воздушного корпуса командующего Коди во время Войн клонов.Его часто лично возглавлял командир Коди. Эти солдаты-клоны носили доспехи с оранжевой маркировкой. [1]

История[]

Битва при Рилоте[]

После того, как Конфедерация независимых систем вторглась на Рилот и поработила его жителей-тви’леков, Республика предприняла смелое наступление, чтобы освободить их. Генерал-джедай Энакин Скайуокер и его падаван, коммандер Асока Тано, разрушили блокаду сепаратистов, окружавшую планету, под командованием капитана Мар Туука, и штурмовые корабли класса «Аккламатор» смогли выдвинуться, чтобы вторгнуться и освободить планету.

Ваксер, Бойл, Вули и командир Коди проводят разведку в деревне Набат на Рилоте.

Под командованием генерала Оби-Вана Кеноби и командира клонов-маршалов Коди компания «Призрак» села на боевые корабли и приземлилась в городе Набат. К сожалению, шквальный огонь протонных пушек вынудил транспорты «Аккламатор» отступить, в результате чего компания «Призрак» должна была вывести орудия и позволить транспортам приземлиться, в результате чего они понесли тяжелые потери. Столкнувшись с голодающими гуткуррами, эскадрилья встретила молодого тви’лека Нуму, который смог привести их к заключенным тви’лекам, которых командир тактического дроида TX-20 использовал в качестве «живых щитов».Компания «Призрак» устроила диверсию, а солдаты Ваксер и Бойл помогли Оби-Вану освободить заложников и уничтожить протонные пушки.

 Эта статья представляет собой заготовку на военную тематику. Вы можете помочь Вукипедии, расширив ее.

Внешний вид[]

Источники[]

Примечания и ссылки[]

Влияние S-блоков на устойчивость алгоритма ГОСТ к линейному криптоанализу алгоритм (обычно называемый ГОСТ) к атаке, основанной на дифференциальном криптоанализе, и обнаруживает, что существует ряд S-блоков со слабыми свойствами в отношении дифференциального криптоанализа.Развернуть

Дифференциальный криптоанализ DES-подобных криптосистем

Разработан новый тип криптоаналитической атаки, который может взломать сокращенный вариант DES с восемью раундами за несколько минут на персональном компьютере и любой сокращенный вариант DES (до 15 раундов). ), используя менее 256 операций и выбранные открытые тексты. Расширить

Модифицированный S-box для архивирования ускоренного ГОСТ

В этом документе представлен основной алгоритм блока ГОСТ с уменьшенным количеством раундов и описаны общие основные алгоритмы шифрования ГОСТ и DES для сравнения. Expand

Криптографический анализ всех 4 x 4-битных S-блоков

Описывается «золотой» набор S-блоков, обладающих идеальными криптографическими свойствами, которые эквивалентны не только в своих дифференциальных и линейных границах, но также имеют эквивалентные алгебраические свойства, количество ответвлений и сложность схемы. Expand

Улучшенные атаки на полный ГОСТ

Введено новое свойство с фиксированной точкой и улучшенный способ атаки на 8-раундовый ГОСТ, чтобы найти улучшенные атаки на полный ГОСТ, который может быть уменьшен с непрактичных 264 до практических 236 без изменения 2224 временная сложность.Expand

Advanced Slide Attacks

В этой статье описаны очень эффективные атаки с известным и выбранным текстом на общие шифры Фейстеля с периодическим расписанием ключей с четырьмя независимыми подключами, а также возможность взлома варианта DES, предложенного в [2], с использованием всего 128 выбранных ключей. текстов и ничтожно мало времени на анализ. Expand

Первая дифференциальная атака на полный 32-этапный ГОСТ

В этом документе показано, что ГОСТ не является безопасным даже против (расширенных форм) дифференциального криптоанализа (DC), и показана первая расширенная дифференциальная атака быстрее, чем грубая сила на полный 32-раундовый ГОСТ . Expand

Атака с одним ключом на полный блочный шифр ГОСТ

Показана первая атака с одним ключом, которая работает для всех классов ключей, на полном блочном шифре ГОСТ, и показано, что ключ можно восстановить с помощью 2225 вычислений. и 232 известных открытых текста. Expand

Метод линейного криптоанализа для шифра DES

Представлен новый метод криптоанализа шифра DES, который по существу представляет собой атаку с известным открытым текстом, применимую к атаке только с шифротекстом в определенных ситуациях.Развернуть

%PDF-1.6 % 288 0 объект > эндообъект внешняя ссылка 288 87 0000000016 00000 н 0000003345 00000 н 0000003531 00000 н 0000003659 00000 н 0000003716 00000 н 0000004115 00000 н 0000004248 00000 н 0000004382 00000 н 0000004518 00000 н 0000004661 00000 н 0000004808 00000 н 0000004950 00000 н 0000005087 00000 н 0000005234 00000 н 0000005444 00000 н 0000013060 00000 н 0000013860 00000 н 0000015036 00000 н 0000016212 00000 н 0000017213 00000 н 0000018236 00000 н 0000025287 00000 н 0000025480 00000 н 0000025879 00000 н 0000026251 00000 н 0000026438 00000 н 0000026540 00000 н 0000026726 00000 н 0000027160 00000 н 0000027589 00000 н 0000027780 00000 н 0000028646 00000 н 0000029633 00000 н 0000030385 00000 н 0000030567 00000 н 0000031429 00000 н 0000032411 00000 н 0000032584 00000 н 0000033389 00000 н 0000034293 00000 н 0000034904 00000 н 0000036378 00000 н 0000036559 00000 н 0000036920 00000 н 0000037144 00000 н 0000038059 00000 н 0000038256 00000 н 0000039286 00000 н 0000040174 00000 н 0000040261 00000 н 0000040558 00000 н 0000040738 00000 н 0000041263 00000 н 0000041455 00000 н 0000042108 00000 н 0000042542 00000 н 0000043351 00000 н 0000043791 00000 н 0000046860 00000 н 0000048221 00000 н 0000052642 00000 н 0000057546 00000 н 0000061477 00000 н 0000063182 00000 н 0000064944 00000 н 0000065118 00000 н 0000067286 00000 н 0000067467 00000 н 0000067510 00000 н 0000067566 00000 н 0000067705 00000 н 0000067815 00000 н 0000067863 00000 н 0000067940 00000 н 0000067988 00000 н 0000068107 00000 н 0000068328 00000 н 0000068473 00000 н 0000068584 00000 н 0000068791 00000 н 0000068938 00000 н 0000069091 00000 н 0000069252 00000 н 0000069381 00000 н 0000069506 00000 н 0000069650 00000 н 0000002036 00000 н трейлер ]>> startxref 0 %%EOF 374 0 объект>поток xb«`b`[email protected] («!ak gQ&

Bubble Witch 2 Saga: Уровень 2224 – Видео, читы, советы и хитрости

Чтобы пройти уровень 2224 в Bubble Witch 2 Saga, мы составили небольшой список общих советов, которые должны помочь вам в способ. Хотя некоторые советы более полезны, чем другие, всегда полезно помнить об основах.

#01 В Bubble Witch 2 Saga, чтобы получить неограниченное количество жизней, все, что вам нужно сделать, это перевести часы на несколько часов вперед всякий раз, когда вы сталкиваетесь с проблемами.

#02 Чтобы разблокировать дополнительные уровни, перейдите в «Настройки» и установите день вперед. Через два дня вы должны получить уведомление о том, что уровни разблокированы.

#03 Нажмите на число под текущим облачком, чтобы переключаться между облачками.Это позволит вам сохранить пузырь, пока вы не сможете его использовать.

#04 Всегда ищите спички как можно выше. Если вы сможете отколоть большую часть пузырей, вы значительно расширите игровой процесс.

#05 Есть несколько уровней, пройти которые можно только используя специальные пузыри на экране. Пузыри Line Blast особенно полезны.

#06 Редко используйте бесплатные специальные пузыри, так как они будут использоваться на более сложных уровнях, которые придут.

#07 В Bubble Witch 2 Saga есть три цели.Знание того, какую цель вам нужно достичь, может помочь вам определить вашу стратегию.

   A Если вам нужно зачистить верх, а особых пузырей на экране не так много, лучше искать быстрый путь наверх и зачищать одну сторону.

   B Если вам нужно убрать животных, ищите проходы, чтобы убрать больше животных, что часто достигается зачисткой середины экрана, а затем отрубанием животных.

   C Освободить Призрака Цели сложны, потому что у вас есть ограниченное количество пузырей, а уровень перемещается по мере того, как вы стреляете.

#08 Соберите как можно больше этих пауков, чтобы получить еще больше очков.

#09 Удары с кувырком имеют пунктирную линию прицеливания, и попасть в него гораздо труднее, чем без крена, но вы наберете больше очков и комбо.

#10 Тщательно распоряжайтесь своими бесплатными бонусами, так как игра больше никогда не даст вам их.

#11 Не могу пройти уровень, попробуйте пройти его через Facebook, так как играть в King на компьютере до смешного проще, чем на мобильном устройстве.

Автомобиль месяца — август 2018 г.

 


Rolls-Royce Silver Ghost 1913 года, № 2212 и № 2224, обе торпеды от Холмса. (одинаковые кузова), в начале 1913 г. к.у.к. Oesterreichische Альпенфарт ; № 2212, управляемый Синклером с механиком Парсонсом, № 2224. управляемый Ульями с механиком Хэнкоком.

В данном отчете нет цветных иллюстраций, фотографий хорошего качества и Нет оправдания. За исключением того, что информация никогда не публиковалась в этом форма до сих пор:

Барон Фридрих Майр фон Мельнхоф (родился в 1893 г., умер в 1959 г.) купил два Автомобили Rolls-Royce Silver Ghost 1913 года выпуска.Таковы были использовался в 1920-х годах очень богатым австрийским аристократом (который унаследовал огромное состояние). Особенно интересен факт эти Серебряные Призраки, то есть № 2224 и № 2260, были из «Заводской команды». Автомобили », представленные Rolls-Royce в ‘1913 kuk Oesterreichische. Альпенфарт». Машины команды показали отличные результаты и были награждены престижные трофеи. Так что это было взвешенное решение молодых барон, достигший совершеннолетия, приобрел две машины в депо Роллс-Ройса. на Тегетхофф ул., Вена, Австрия, после того, как они заслужили лавры в ‘1913 к.у.к. Oesterreichische Alpenfahrt’.


Rolls-Royce Silver Ghost 1913 года, № 2224, Torpedo от Холмса, с Ульем за рулем и механиком Хэнкоком на пассажирском сиденье на Кондуит-стрит в Лондоне по пути в Вену.

Среди прочего, фотографии автомобилей появлялись в иллюстрированных отчетах в Allgemeine Automobil-Zeitung, Вена, выпуск с 1 августа 1923 г. и с 1 октября 1923 г. Две показанные машины — № 2224 с Holmes Torpedo. кузов и # 2260 Double Phaeton / Tourer от Mulliners of Birmingham.Последнее ошибочно было указано в литературе как имеющее кузовная работа Холмса. На фотографиях 1923 года видно, что запасное колесо не установлено. борт(а) и крылья почти наверняка были переделаны/заменены и т. д. Выпуклость под центром подножки указывает на запасное колесо (а) обычно перевозили и, возможно, брали только выкл. по причинам веса во время соревнований. Это можно было бы констатировать для автомобиль на фото ниже:


Rolls-Royce Silver Ghost 1913 года, № 2224, Torpedo от Холмса.Очевидно, что кузов Холмса 1913 года остался неизменным, хотя крылья были значительно изменены (или были новыми?), и к правой боковой подножке был добавлен ящик, электрический звуковой сигнал Bosch, закрепленный над ним, и большие электрические фары заменили Azetylen 1913 года. агрегаты. Регистрационный номер D 77 означает, что этот автомобиль был зарегистрирован в 1923 году в городе Зальцбург, Австрия.

Верхняя стр.  


Очевидно, что основной корпус все еще с 1913 года.Значительное модификации довольно высоко установлены электрические фары и коробка (аккумуляторный ящик?) на правой подножке сразу за правой стороной задний край переднего крыла. Над ящиком висела электрическая клаксон Bosch. установлены. Почти наверняка это #2224. Rolls-Royce заказал кузова в 1913 г. от разных кузовостроителей, но по одной и той же конструкции, т.е. форма облегченной Торпеды. Отсюда и машины по внешнему виду были почти неразличимы. Проблеск металлизированного вентиляционного отверстия на люк на одной линии с жалюзи на капоте намекает на то, что это #2224 (потому что # 2260, другой Серебряный призрак барона Майра фон Мельнхоф 1913 года с кузовом от Mulliners of Birmingham по аналогичному дизайну вентиляционное отверстие на люке тоже, но оно было в более низком положении и окрашенный, не покрытый лаком).

Заводские документы в отношении № 2224 являются доказательством того, что автомобиль подвергался модификаций с самого начала его жизни. В 1914 году производитель послали своего механика Хэнкока, чтобы поддержать единоличную машину Джеймса Рэдли. усилия в 1914 г. к.у.к. Oesterreichische Alpenfahrt и во время этого во время визита в Вену он также работал над автомобилями барона Майр-Мельнхофа. Он впервые установил на #2224 корончатую гайку на карданный шарнир только что перед судом, а затем вернулся 28 июля 1914 г., чтобы соответствовать полному новая поперечина с подпорками.Хэнкок быстро ушел, потому что на 28 июля Австрия объявила войну Сербии. Он вернулся в Великобританию и таким образом ему повезло больше, чем другому заводскому механику, работавшему на их Венское депо и, безусловно, приложил руку к услугам барона. Автомобили Mayr-Melnhofs Rolls-Royce. Это был Дэниел Джон Макинтош (1889-1950), который был заключен в тюрьму в Австрии в начале войны после 4 августа немцы вторглись в Бельгию, в результате чего Великобритания вступила в конфликт. Потребовалось много времени и усилий, чтобы получить JD Макинтош уходит.

В 1913 году старший брат барон Франц Майр фон Мельнхоф тоже сделал выбор в пользу Rolls-Royce Silver Ghost 1913 года № 1844 (бывший в употреблении), чей оригинальный Tourer от Лоутона он приказал заменить в 1914 году кабриолетом, построенным Райхельт, Вена. В 1924 году он добавил еще один Rolls-Royce Silver Ghost. в свои гаражи, когда он приобрел № 2610 у Доро Штайн, Вена. Та машина к тому времени ему было одиннадцать лет, он тоже ушел с завода в 1913 году.


Удаленные регистраторы данных и сбор данных Omni Instruments


Омни Инструментс Лтд.специализируется на предоставлении продуктов и решений для измерения и сбора данных в Великобритании, Европе и во всем мире.


Независимо от того, требуется ли вам отдельный датчик или интегрированная система, мы можем вам помочь. У нас есть многолетний опыт работы с приложениями для промышленных измерений и регистрации данных, и у нас есть большой запас как датчиков, так и регистраторов. Omni Instruments создает небольшие интегрированные системы с датчиками и модулями сбора данных в соответствии с требованиями заказчика, часто всего за несколько дней, и у нас есть опыт в предоставлении систем, подходящих для суровых условий, таких как морские и подводные установки.

Наша команда опытных инженеров по продажам всегда готова обсудить ваши конкретные требования и порекомендовать подходящие продукты или решения для вашего применения, поэтому, пожалуйста, не стесняйтесь обращаться к нам. Мы не просто интернет-магазин. Если вам требуется коммерческое предложение, мы постараемся ответить на все запросы в течение одного рабочего дня, хотя сложные проекты могут занять больше времени.

Мы принимаем официальные заказы на покупку по электронной почте или факсу. Если вы хотите сделать заказ с помощью кредитной карты, многие из наших продуктов доступны в Интернете, или вы можете позвонить нам и разместить заказ по телефону.Если вы позвоните нам, вас всегда направят к знающему инженеру по продажам.

Регистраторы данных для всех областей применения

Если вам нужен одноканальный регистратор температуры или многоканальный регистратор с программируемыми входами для различных типов датчиков, мы можем предоставить вам подходящее решение. У нас есть большой запас регистраторов данных, поэтому мы часто можем предоставить регистратор или регистраторы, которые вам нужны, на следующий день. Наш ассортимент включает:

Регистраторы данных Tinytag для измерения температуры и влажности

Регистраторы данных MSR для ударов, ускорений, температуры, давления и напряжения

Многоканальные регистраторы данных с универсальным входом, для термопар, PT100, В, мВ, мА, тензодатчик, частотные входы

Многоканальные регистраторы Graphtec с цветным графическим ЖК-дисплеем

Безбумажный самописец/регистратор данных Simex для панельного монтажа, до 48 входов

Маломощные многоканальные регистраторы данных Squirrel

Маломощный регистратор Merlin с частотным, аналоговым и последовательным входами

Индивидуальные системы регистрации данных


Omni Instruments специализируется на создании заказных систем регистрации и сбора данных в соответствии с требованиями клиентов.

Вам нужна система измерения и регистрации данных, созданная для решения ваших конкретных задач? У нас есть многолетний опыт предоставления комплектных систем, переносных или стационарных, сочетающих датчики (давление, температура, расход, вибрация, нагрузка, окружающая среда и т. д.) с соответствующими регистраторами данных и блоками сбора данных. Мы создаем системы для установки или развертывания во всех типах сред, таких как музеи, офисы, фабрики, электростанции, очистные сооружения, новые площадки, морские нефтегазовые установки, а также под водой (максимальная глубина 4000 метров).

Стационарные системы могут поставляться в корпусах из АБС-пластика, стеклопластика или стали с защитой от атмосферных воздействий до IP67. Для портативных систем мы обычно используем корпуса Peli для регистратора и аккумуляторов с разъемами на переборке для внешних датчиков. Мы также можем создавать системы для использования во взрывоопасных зонах с соответствующей сертификацией.

Измерение в реальном времени


и регистрация данных для удаленных объектов

Если вам нужно простое решение для мониторинга и записи температуры на одном удаленном объекте или несколько параметров на нескольких объектах в Великобритании или по всему миру, Omni Instruments может предоставить масштабируемые решения. Используя наш веб-сервис M2M и один из наших блоков регистрации с поддержкой GPRS или Ethernet, мы можем измерять как параметры окружающей среды, так и параметры процесса на удаленной площадке и отображать данные в реальном времени и исторические данные через интерфейс веб-браузера с панелями мнемосхемы, графиками и представлениями в виде таблиц.

Типичные области применения включают:

Измерение солнечной радиации, температуры, напряжения и тока на солнечных панелях по всей Великобритании.

Измерение количества осадков в Непале, Бутане и Бангладеш, данные публикуются в Интернете, а текстовые SMS-сообщения о наводнениях рассылаются местным жителям.

Измерение расхода и общего расхода воды на небольших удаленных водоочистных сооружениях с публикацией данных в режиме реального времени и за прошлые периоды в режиме онлайн через защищенный веб-интерфейс.

Специализированный поставщик датчиков и преобразователей

Omni Instruments специализируется на поставке широкого спектра датчиков и преобразователей для измерения большинства физических параметров, включая давление, температуру, влажность, расход, вибрацию, смещение, положение, нагрузку, крутящий момент, ускорение, скорость вращения, погоду (ветер скорость и направление, солнечное излучение, осадки и т.

Вам может понравится

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.