Где на аккумуляторе плюс и минус: порядок действий при снятии АКБ, последовательность подключения клемм

Содержание

Определение полярности аккумулятора, обратная и прямая полярность аккумуляторов.

У автомобильных аккумуляторов бывает полярность двух видов, прямая полярность аккумуляторов и обратная полярность аккумуляторов. Часто от продавцов аккумуляторов также можно услышать фразы «аккумулятор с правым плюсом» или «аккумулятор с левым плюсом», «правый плюс аккумулятора» или «левый плюс аккумулятора». Во всех этих случаях речь идет о понятии определения расположения положительной и отрицательной клемм аккумулятора. Это расположение нужно знать, когда вы собираетесь самостоятельно подобрать и купить новый аккумулятор для вашего любимого автомобиля. В случае ошибки, при подключении провода вашего автомобиля могут просто не дотянуться к клеммам нового аккумулятора.

Для правильно определения полярности аккумулятора, его необходимо развернуть к себе или в случае нахождения на машине представить расположенным к себе лицевой стороной, то есть стороной, которой расположены клеммы ближе к краю, как на рисунке.

На этой стороне производители также размещают свои фирменные надписи и наклейки с данными о характеристиках аккумулятора.

Далее определяем на аккумуляторе плюс » + » (плюсовую клемму) и минус » — » (минусовую клемму). Как правило, на аккумуляторах на клеммах или рядом с ними есть два таких значка плюс » + » или минус » — «, с помощью их и можно определить настоящую полярность данного аккумулятора. Многие производители также обозначают плюсовую и минусовую клеммы различными цветами, красный это плюс, синий это минус, а на клеммы одевают пластмассовые колпачки или пластмассовые крышки этих цветов.

Если знак » — » располагается слева, а знак » + » с права, то полярность такого аккумулятора обратная и аккумулятор считается

обратной полярности (правый плюс), если же значок » — » располагается справа, а значок » + » находится слева, то такой аккумулятор будет прямой полярности (левый плюс).

У большинства аккумуляторов для автомобилей европейских марок плюсовая клемма располагается справа — полярность обратная, автомобилей японских и корейских производителей плюсовая клемма располагается слева – прямая полярность.

Подобрать и купить аккумулятор в Минске:

“Плюс” и “минус”

ПЕРВЫЕ аккумуляторы в корпусах из тяжелого и хрупкого эбонита назывались “обслуживаемыми”, потому что их конструкция позволяла доливать и менять электролит, а также устанавливать новые блоки пластин вместо пришедших в негодность. В наши дни такие устройства уже не применяются.

В автомагазинах можно найти “малообслуживаемые” батареи. Прежде чем установить под капот, в них следует налить электролит и подзарядить.

Большинство же аккумуляторов для современных легковых автомобилей относится к категории “необслуживаемых”. Они продаются уже готовыми к эксплуатации, абсолютно герметичны, виброустойчивы и практически не требуют к себе внимания до окончания срока службы. Правда, в случае неисправности такая батарея не подлежит ремонту, ее можно лишь заменить на новую.

Основные характеристики

ОДИН из важнейших параметров аккумулятора – его электрическая емкость. Говоря просто, это количество тока, которое батарея может отдать за единицу времени. Измеряется оно в амперах в час – А-ч. Чем больше электроемкость, тем, к примеру, легче провернуть стартер на морозе. Как правило, автопроизводители указывают, какая емкость аккумулятора оптимальна для той или иной модели автомобиля. Если она недостаточна – ждите неприятностей, связанных с неуверенным пуском двигателя, частыми разрядками и меньшим сроком службы батареи. Если же емкость чрезмерна, аккумулятор может постоянно быть недозаряженным, что тоже не идет ему на пользу.

Однако не все так просто. Иногда имеет смысл делать поправку на условия эксплуатации машины. К примеру, если вы живете в местности с холодным климатом, где зимой сильные морозы, то специалисты советуют установить батарею емкостью на 5-10 А-ч больше рекомендуемых параметров. Нелишне это и в том случае, когда машина оборудована мощной аудиосистемой, насыщена опциями вроде разнообразных электроприводов, подогрева сидений и т.п.

Другая важная характеристика – пусковой ток (он измеряется в амперах) – показывает, насколько эффективно батарея может питать стартер двигателя. Опять-таки в неблагоприятных условиях, например в сильную стужу, – чем выше ток, тем легче завести двигатель. Но это не значит, что в канун зимы следует устанавливать модель с большим пусковым током, нежели рекомендовано автопроизводителем. По крайней мере надо предварительно проконсультироваться со специалистами – ведь если ток слишком велик, то можно повредить стартер.

Еще один параметр – напряжение аккумулятора, которое одинаково с напряжением бортовой сети автомобиля. У подавляющего большинства машин оно равно 12 В. Однако бывают и исключения – к примеру, у больших американских пикапов оно может составлять 24 В. В любом случае перед установкой новой батареи следует убедиться, что напряжение сети и аккумулятора соответствуют друг другу.

Нюансы установки

СУЩЕСТВЕННЫЙ нюанс: батареи, разработанные для автомобилей, сертифицированных в Европе, не всегда годятся для моделей из других частей света. У некоторых японских машин клеммы аккумуляторов заметно тоньше; у американских они расположены не на верху батареи, а сбоку и крепятся к проводам резьбовым соединением.

При покупке аккумулятора непременно следует учитывать ее полярность, то есть расположение клемм “плюс-минус” на корпусе. Если у повернутой к вам лицевой стороной батареи (где обычно располагается фирменная наклейка) клемма со знаком “+” находится слева, такую полярность принято называть “прямой”. А если “+” расположен справа – “обратной”.

Почему это важно? Потому, что контактные провода довольно коротки, и если полярность батареи им не соответствует, то установить ее будет проблематично – длины проводов может просто не хватить. А поставить батарею “лицом” в другую сторону обычно не позволяет конструкция посадочного места.

Заглядывайте в инструкции и каталоги

ЭТО САМЫЙ простой и надежный способ подобрать новый аккумулятор. Практически в каждой инструкции по эксплуатации автомобиля указан тип батареи, а то и конкретная марка, подходящая именно для вашей машины. И наоборот, всякий уважающий себя производитель аккумуляторов снабжает свою продукцию каталогом, где указаны модели батарей для определенных марок автомобилей. Однако здесь есть свои подводные камни. Технические данные в каталогах, разумеется, не могут учитывать погодные и дорожные условия, в которых будет эксплуатироваться данный автомобиль. Они основаны на том, что наиболее эффективно аккумулятор работает при температуре плюс 27-28о С. При этом предполагается, что режим движения автомобиля будет достаточно плавным, а запуски и остановки двигателя – не очень частыми. Поэтому, как мы уже говорили, в холодных регионах автовладельцы нередко перестраховки ради приобретают батареи чуть более мощные, чем указано производителем.

Советы на зиму

* В мороз, прежде чем повернуть ключ зажигания, включите дальний свет на 10¬15 секунд. Это поможет прогреть электролит и облегчит пуск двигателя.

* В сильные холода некоторые автомобилисты снимают аккумулятор на ночь и уносят домой, чтобы он не разрядился. Сомнительный вариант: ведь при этом обнуляются показания электронных приборов, а главное – бездействует противоугонная система.

* Если в морозы вы ездите только на короткие расстояния, не давая двигателю и батарее толком прогреться, то рискуете полностью посадить аккумулятор.

* Если двигатель на морозе сразу не заводится, не пытайтесь крутить стартер раз за разом – так вы быстро и окончательно разрядите аккумулятор. Между пусками делайте как минимум минутные паузы.

Автор
Леонид ПАЩЕНКО
Издание
Клаксон №21 2009 год

Как правильно подключить аккумулятор к автомобилю своими руками

Автомобильный аккумулятор – источник питания электрических цепей автомобиля. Основное назначение – это подача тока на стартер, который запускает двигатель. После запуска последнего, питание электрических цепей производится генератором. Для того. чтобы разобраться как правильно подключить аккумулятор к автомобилю, нужно ознакомиться с его устройством и рассмотреть, какие бывают типы АКБ.

Типы и устройство источников питания

Существуют следующие типы автомобильный аккумуляторов:

  1. Свинцово-кислотный аккумулятор. Этот источник питания состоит из пластмассового корпуса с шестью ячейками. В корпусе находятся свинцовые пластины, а в каждую ячейку залит электролит в виде жидкой кислоты.
  2. При условиях правильного обслуживания и эксплуатации, срок службы достигает 5-ти лет с момента приобретения.
  3. Свинцово-нетканый аккумулятор AGM. Источник питания AGM – это усовершенствованная свинцово-кислотная батарея. Благодаря улучшенным характеристикам и мощности, увеличился пусковой ток. Батарея AGM имеет цельный закрытый корпус и не требует технического обслуживания. Чаще используется на электромобилях.
  4. Свинцово-гелиевая батарея. В обыкновенном свинцовом аккумуляторе кислота находится в жидком виде в корпусе. В свинцово-гелиевой батарее – серная кислота с кремнеземом превращается из жидкости в гель. Это изобретение подходит для тех, кто нуждается в использовании АКБ в лежачем или наклонном положении из-за условий, связанных с конструкцией. Источник питания помещен в закрытый корпус и не требует технического обслуживания.
  5. Тяговые батареи. Мощнейший источник питания, один из лучших по состоянию на 2019г. Используется на электромобилях. Может непрерывно подавать электрическую энергию в электромобиль и выдерживать несколько циклов зарядки и разрядки. Тяговая батарея обеспечивает напряжение от 24 В до 96 В и электрическую зарядную емкость до 1000 А/ч. Срок службы составляет больше 10 лет.

Как правильно установить аккумулятор на автомобиль

Для того, чтобы установить и подключить источник питания на авто, не обязательно обращаться на станцию технического обслуживания – это можно сделать дома или в гараже.

Для этого понадобятся простейшие инструменты и инвентарь самозащиты (защитные очки и латексные перчатки).

Нужно придерживаться следующих правил:

  1. При установке АКБ защита глаз – очень важный фактор. Если случайно перепутать положительные и отрицательные кабеля, при нагреве батарея может лопнуть, распыляя кислоту, находящуюся в корпусе. Латексные перчатки защитят руки в случае течи.
  2. Следует убедиться, что зажигание выключено и все электронные приборы отключены. Скачок напряжения приведет к выходу из строя электрооборудования.
  3. Перед установкой АКБ на автомобиль, нужно очистить клеммы пищевой содой, разбавленной с водой. Для этого используйте проволочную щетку, чтобы удалить коррозию или накопление грязи и окиси на клеммах. Чтобы приготовить раствор, добавьте одну столовую ложку соды (15 мл) на два стакана (470 мл) воды. По окончании очистки, протрите клеммы и места возможных загрязнений чистой ветошью.
  4. Используя ту же смесь и металлическую щетку, очистите клеммы, которые находятся на автомобиле. По окончании очистки, остатки от щетки и соды, а также места возможных загрязнений вытрите чистой ветошью.
  5. Необходим хороший контакт между клеммами на автомобиле и плюсом и минусом на АКБ.
  6. Положительный и отрицательный стержень аккумулятора, а также клеммы, которые находятся на автомобиле, необходимо смазать специальной смазкой для предотвращения коррозии.
  7. Необходимо проверить и устранить наличие повреждений и трещин на проводах, подходящих к источнику питания. При необходимости нужно заменить провода, используя торцовый ключ нужного размера. Распределить провода нужно так, чтобы минусовая клемма находилась рядом с минусом, а плюсовая с плюсом.
  8. После всех проведенных работ, необходимо поднять батарею и аккуратно поставить в аккумуляторный отсек. Нужно быть предельно осторожным, чтобы не придавить пальцы, так как аккумулятор имеет большой вес.

Для крепления источника питания приспособлен специальный резиновый ремень или металлический крюк, который можно ослабить или затянуть.

Как правильно подключить автомобильный аккумулятор

Чтобы выключить аккумулятор, придерживайтесь следующих рекомендаций:

  1. Для подключения источника питания сначала необходимо взять клемму плюсового провода, который подходит от электрических цепей машины, и надеть на плюс АКБ. Нужно ослабить гайку на клемме и проследить, чтобы клемма опустилась до конца.
  2. После этого, при помощи гаечного ключа необходимо затянуть гайкой клемму до тех пор, пока клемма станет неподвижной. Для проверки нужно пошатать рукой клемму, и подтянуть еще раз.
  3. Отрицательный провод должен быть установлен, как и положительный. Надеть минусовой провод с клеммой, который подходит от корпуса автомобиля и затянуть гаечным ключом.
  4. Если какая-либо клемма не достает до аккумулятора – это означает, что источник питания стоит не на своем месте. Необходимо поставить АКБ на посадочное место.
  5. После подсоединения двух клемм, нужно отключить сигнализацию и попробовать завести машину. Если автомобиль не заводится, необходимо проверить соединение на батарее, на генераторе, а также минусовой провод, чтобы надежно был прикреплен к кузову.

Если и после этого авто не заводится, значит либо источник питания разряжен, либо АКБ потеряла функциональность.

Как правильно подключить аккумулятор к автомобилю после зарядки

Существует несколько причин, по которым АКБ разряжается. Например, машина стояла на стоянке с включенными фарами или другими электроприборами, или источник питания долго не использовался или хранился при минусовой температуре.

Есть два способа зарядить АКБ:

  1. Первый способ – если нет с собой зарядного устройства, но рядом стоит другой автомобиль, который поможет прикурить от аккумуляторной батареи, завести авто. С помощью прикуривания от рабочего аккумулятора проводами плюс к плюсу, минус к минусу подключается севший источник питания. После этого необходимо запустить двигатель с полной батареей, а затем попытаться завести двигатель другой машины. Как только второй автомобиль запустился, нужно убрать провода. С помощью генератора после 30-ти минут езды батарея будет полностью заряжена.
  2. Второй способ – с помощью автомобильного зарядного устройства. Нужно отсоединить клеммы от источника питания. Сначала ослабить их, потом первым отключить плюс, затем минус и подключить провода зарядного. На заряднике плюс обозначен красным цветом, минус – черным. Подключиться к сети и ждать, пока АКБ полностью зарядится. Степень заряда аккумулятора показывает прибор, расположенный на зарядном устройстве. Зарядное устройство используется согласно инструкции.

Когда источник питания полностью зарядился, нужно отсоединить провода от зарядного устройства и подключить клеммы автомобиля к аккумулятору. Сначала подключают плюсовую клемму, а затем минусовую.

Клеммы необходимо надежно закрепить гаечным ключом и можно приступать к запуску двигателя.

В этом видео показано, как правильно устанавливать и подключать аккумулятор своими руками. С этой проблемой может справиться каждый автолюбитель без помощи работников автосервиса.

Правильное подключение источника питания к автомобилю очень важно в обслуживании автомобиля. Так как при неправильном подключении может произойти возгорание проводки или выйдут из строя электрические приборы. Чтобы этого избежать, необходимо соблюдать правила подключения АКБ к автомобилю, а также, обязательно соблюдать меры безопасности при проведении работ с аккумулятором.

Где у аккумулятора плюс и минус

ПЕРВЫЕ аккумуляторы в корпусах из тяжелого и хрупкого эбонита назывались “обслуживаемыми”, потому что их конструкция позволяла доливать и менять электролит, а также устанавливать новые блоки пластин вместо пришедших в негодность. В наши дни такие устройства уже не применяются.

В автомагазинах можно найти “малообслуживаемые” батареи. Прежде чем установить под капот, в них следует налить электролит и подзарядить.

Большинство же аккумуляторов для современных легковых автомобилей относится к категории “необслуживаемых”. Они продаются уже готовыми к эксплуатации, абсолютно герметичны, виброустойчивы и практически не требуют к себе внимания до окончания срока службы. Правда, в случае неисправности такая батарея не подлежит ремонту, ее можно лишь заменить на новую.

Основные характеристики

ОДИН из важнейших параметров аккумулятора – его электрическая емкость. Говоря просто, это количество тока, которое батарея может отдать за единицу времени. Измеряется оно в амперах в час – А-ч. Чем больше электроемкость, тем, к примеру, легче провернуть стартер на морозе. Как правило, автопроизводители указывают, какая емкость аккумулятора оптимальна для той или иной модели автомобиля. Если она недостаточна – ждите неприятностей, связанных с неуверенным пуском двигателя, частыми разрядками и меньшим сроком службы батареи. Если же емкость чрезмерна, аккумулятор может постоянно быть недозаряженным, что тоже не идет ему на пользу.

Однако не все так просто. Иногда имеет смысл делать поправку на условия эксплуатации машины. К примеру, если вы живете в местности с холодным климатом, где зимой сильные морозы, то специалисты советуют установить батарею емкостью на 5-10 А-ч больше рекомендуемых параметров. Нелишне это и в том случае, когда машина оборудована мощной аудиосистемой, насыщена опциями вроде разнообразных электроприводов, подогрева сидений и т.п.

Другая важная характеристика – пусковой ток (он измеряется в амперах) – показывает, насколько эффективно батарея может питать стартер двигателя.

Опять-таки в неблагоприятных условиях, например в сильную стужу, – чем выше ток, тем легче завести двигатель. Но это не значит, что в канун зимы следует устанавливать модель с большим пусковым током, нежели рекомендовано автопроизводителем. По крайней мере надо предварительно проконсультироваться со специалистами – ведь если ток слишком велик, то можно повредить стартер.

Еще один параметр – напряжение аккумулятора, которое одинаково с напряжением бортовой сети автомобиля. У подавляющего большинства машин оно равно 12 В. Однако бывают и исключения – к примеру, у больших американских пикапов оно может составлять 24 В. В любом случае перед установкой новой батареи следует убедиться, что напряжение сети и аккумулятора соответствуют друг другу.

Нюансы установки

СУЩЕСТВЕННЫЙ нюанс: батареи, разработанные для автомобилей, сертифицированных в Европе, не всегда годятся для моделей из других частей света. У некоторых японских машин клеммы аккумуляторов заметно тоньше; у американских они расположены не на верху батареи, а сбоку и крепятся к проводам резьбовым соединением.

При покупке аккумулятора непременно следует учитывать ее полярность, то есть расположение клемм “плюс-минус” на корпусе. Если у повернутой к вам лицевой стороной батареи (где обычно располагается фирменная наклейка) клемма со знаком “+” находится слева, такую полярность принято называть “прямой”. А если “+” расположен справа – “обратной”.

Почему это важно? Потому, что контактные провода довольно коротки, и если полярность батареи им не соответствует, то установить ее будет проблематично – длины проводов может просто не хватить. А поставить батарею “лицом” в другую сторону обычно не позволяет конструкция посадочного места.

Заглядывайте в инструкции и каталоги

ЭТО САМЫЙ простой и надежный способ подобрать новый аккумулятор. Практически в каждой инструкции по эксплуатации автомобиля указан тип батареи, а то и конкретная марка, подходящая именно для вашей машины. И наоборот, всякий уважающий себя производитель аккумуляторов снабжает свою продукцию каталогом, где указаны модели батарей для определенных марок автомобилей.

Однако здесь есть свои подводные камни. Технические данные в каталогах, разумеется, не могут учитывать погодные и дорожные условия, в которых будет эксплуатироваться данный автомобиль. Они основаны на том, что наиболее эффективно аккумулятор работает при температуре плюс 27-28о С. При этом предполагается, что режим движения автомобиля будет достаточно плавным, а запуски и остановки двигателя – не очень частыми. Поэтому, как мы уже говорили, в холодных регионах автовладельцы нередко перестраховки ради приобретают батареи чуть более мощные, чем указано производителем.

Советы на зиму

* В мороз, прежде чем повернуть ключ зажигания, включите дальний свет на 10¬15 секунд. Это поможет прогреть электролит и облегчит пуск двигателя.

* В сильные холода некоторые автомобилисты снимают аккумулятор на ночь и уносят домой, чтобы он не разрядился. Сомнительный вариант: ведь при этом обнуляются показания электронных приборов, а главное – бездействует противоугонная система.

* Если в морозы вы ездите только на короткие расстояния, не давая двигателю и батарее толком прогреться, то рискуете полностью посадить аккумулятор.

* Если двигатель на морозе сразу не заводится, не пытайтесь крутить стартер раз за разом – так вы быстро и окончательно разрядите аккумулятор. Между пусками делайте как минимум минутные паузы.

Автор
Леонид ПАЩЕНКО
Издание
Клаксон №21 2009 год

Несложный способ восстановления работоспособности Li-Ion аккумуляторов от портативных устройств

Привет всем юзерам хабра, сегодня я буду рассказывать про то, как я довольно таки простым методом, восстанавливаю нерабочие Li-Ion аккумуляторы от портативных устройств до того как обзавёлся таким замечательным устройством как Imax B6. Таким методом я восстановил работоспособность уже, наверное, трем десяткам аккумуляторов от разных гаджетов, от фотоаппаратов до MP3 плееров, но я замечу, только восстановил работоспособность, емкость таким образом вернуть не получится, да и лично я не встречал способов вернуть емкость для такого типа аккумуляторов. К слову, емкость, которая останется в аккумуляторе, очень сильно зависит от того сколько аккумулятор пробыл в такой «клинической смерти».

Скажу сразу, данный метод не претендует на что-то из разряда «Вау, это что-то новенькое» но, тем не менее, не все про него знают. Суть данного метода чтобы «толкнуть» аккумулятор.

Вот видео всего процесса:


(информация что ниже будет дублировать информацию, предоставленную в видео)

Для того чтобы попробовать вернуть в жизнь аккумулятору нам понадобиться:

— Блок питания который выдаёт постоянное напряжение от 5 до 12 Вольт;
— Резистор номиналом от 330 до 1000 Ом, рассчитан на мощность 0.5 Вт, а хорошо бы и по мощнее;
— Вольтметр для того чтобы контролировать напряжение (по желанию).

Как правило, большинство блоков питания от Wi-Fi роутеров, свичей и модемов идут с разъемом 2.5 мм, например такой как на фото:

Почти всегда центральный контакт разъема имеет плюс, а боковой минус, и еще, как правило, полярность изображают на самом корпусе блока питания:

Как видно на фото мой блок выдаёт постоянное напряжение 12 В об этом свидетельствует значок посредине между 12V и 2. 0A.
Ток блока питания должен быть выше 0.1 А.

Отключаем блок питания от сети чтобы уберечься от короткого замыкания которое может вывести из строя блок, подключаем так, как показано на рисунке, а именно, плюс 12 В к одному концу резистора, а второй конец резистора к плюсу аккумулятора (как правило у аккумулятора указанная полярность, если нету, то нужно как-то узнать где плюс а где минус), минус блока питания подсоединяем к минусу нерабочего аккумулятора.

Смотрим на напряжение если есть такая возможность, оно должно начать потихоньку расти, как только поднимется до 3.3 В то заряжаем уже посредством самого устройства от которого аккумулятор, после этого обязательно нужно следить за температурой аккумулятора на протяжении всего процесса заряда, пробовать рукой не начинает ли он греется, если аккумулятор начнёт быть более чем тёплым или горячим, немедленно вынимаем аккумулятор из устройства, он восстановлению уже не подлежит.

Если же нету возможности смотреть за напряжением, то делаем такую зарядку минуту или две, и вставляем в наше устройство чтобы посмотреть принимает ли оно аккумулятор или нет.

Давайте рассчитаем ток зарядки аккумулятора по Закону Ома (I = U / R) для случая с 12 В блоком питания:

12 В / 330 Ом = 0,036 А(36мА), то есть ток заряда будет 36 мА или же если взять резистор на 1 КилоОм тогда будет 12 В / 1000 Ом = 0,012А (12 мА).

То есть, при 12 В напряжении источника питания, зарядный ток будет составлять 36 мА, это если использовать резистор на 330 Ом, а если резистор взять резистор на 1 КОм, то ток зарядки будет составлять 12 мА.

Для случая с 5-ти вольтовым блоком питания (как правило, это зарядки для смартфонов):

5 В / 330 Ом = 0,015 А(15 мА), то есть ток заряда будет 15 мА или же если взять резистор на 1 КОм тогда будет 12 В / 1000 Ом = 0,005А (5 мА).

Как видим в этом случае ток зарядки, а соответственно и скорость роста напряжения на аккумуляторе будет ниже, по этому для случая с 5 В блоком питания можно взять резистор от 100 Ом, 5 В / 100 Ом = 0,050 А(50мА).

Не советую злоупотреблять токами зарядки(50 мА более чем достаточно для «толчка» аккумулятора) и завышением напряжения выше 4. 2 В, в сети есть достаточно видео с возгоранием литиевых аккумуляторов, например вот:

Так что весь процесс восстановления работоспособности аккумулятора должен, проводится только под наблюдением. Нам главное только вывести аккумулятор из того состояния при котором контроллер, что внутри батареи, отключает аккумулятор от нагрузки.

Почему это работает?

Дело в том, что в аккумуляторах от многих портативных устройств есть контроллер, который следит за напряжением на аккумуляторе, если аккумулятор не использовать или же он долго полежит в разряженном состоянии, то контроллер как бы отключает рубильник, который соединяет аккумулятор от контактных площадок к которым подключается устройство.

Делается это то ли для защиты устройства то ли для того чтобы потребитель через некоторое время покупал новую продукцию.

Все мои публикации.

PS Есть ещё один способ которым я давно пользовался, вместо резистора взять компьютерный вентилятор 80х80 мм, правда минимальное напряжение в таком случае будет от 8 В ну а максимальное 16 В, но способ с резистором более проще, да и не у каждого есть вентилятор.

PPS Как говорят люди в комментариях, риск возгорания восстановленного аккумулятора повышается, особенно в момент первой зарядки, ещё раз акцентирую внимание на этом, следите за температурой на аккумуляторе при первой зарядке.

PPPS Не рекомендую восстанавливать очень старые аккумуляторы, которые пролежали в мёртвом состоянии больше чем пол года, так как у них риск возгорания будет ещё выше.

Где у аккумулятора плюс и минус вейп

Литий-ионные аккумуляторы типоразмера 18650 едва ли не обогнали по популярности обычные пальчиковые батарейки. От них питаются самые разные устройства, от электронных сигарет до электромобилей. Они более опасны: если неправильно установить литиевый источник питания в устройство, он может взорваться. Поэтому необходимо знать, где плюс и минус у 18650, какими способами можно найти полюса.

Способы определения полярности

Поскольку внешне аккумуляторы 18650 очень похожи на гальванические элементы типа АА и подобные им, определить полярность источника питания можно так же, как в случае с пальчиковой батарейкой. Существует два основных способа нахождения плюса и минуса: путем внешнего осмотра элемента или при помощи любого инструмента, которым можно измерить напряжение на полюсах.

По внешнему виду аккумулятора

Самый простой способ определения полярности 18650 — изучение маркировки, нанесенной на корпус изделия. На наклейке можно увидеть всю необходимую информацию, среди которой:

  • типоразмер аккумулятора;
  • название компании-производителя;
  • емкость в мА·ч;
  • номинальное напряжение.

На качественных элементах в обязательном порядке указывается полярность — «плюс» на одном конце и «минус» на другом. Если подозрений в ошибочной маркировке нет, можно смело ориентироваться на эти значки. Однако недобросовестные компании могут не наносить метки полярности на свои изделия. Также возможен допуск к продаже бракованных изделий — аккумуляторов, на корпусах которых наклейка наклеена не той стороной, из-за чего знаки полюсов меняются местами.

Если был приобретен источник питания от неизвестного производителя, стоит дополнительно осмотреть непосредственно его контактные площадки. В идеале следует делать это всегда — это обеспечит максимальную безопасность эксплуатации аккумуляторов 18650.

Как и у солевых или щелочных батареек, контакты литий-ионных аккумуляторов отличаются формой: отрицательный вывод — плоский, «плюс» же имеет выпуклость. Кроме того, литиевые батарейки, как правило, имеют несколько отверстий на положительном полюсе. Они нужны для выпуска газа, образующегося при нагреве источника питания. Благодаря такой конструкции определить полярность можно не только путем осмотра, но и на ощупь.

Иногда можно встретить аналогичные аккумуляторы, отличающиеся от стандартных линейными размерами. Связано это с тем, что некоторые источники питания оснащаются защитной микросхемой, контролирующей процесс заряда и разряда элемента. Монтируется она обычно на положительной контактной площадке. Форма полюса при этом не меняется — на нем так же имеется небольшая выпуклость.

При помощи измерительного инструмента

При использовании качественных аккумуляторов от проверенных производителей сомневаться в правильности маркировки приходится редко. Однако абсолютно уверенным в безопасности использования гальванического элемента можно быть только после его проверки измерительным инструментом.

Хотя существует несколько приборов для проверки аккумуляторов, наиболее удобен в использовании обычный мультиметр. Чтобы определить полюса 18650 с его помощью, нужно выполнить следующие шаги:

  1. Подключить красный и черный провода к разъемам на приборе.
  2. Выставить рукоятку мультиметра в режим измерения низкого напряжения.
  3. Приложить щупы к торцам аккумулятора. Поскольку полюса неизвестны, нет разницы какой щуп к какому контакту прикладывать. В случае ошибки не будет никакого вреда ни для батарейки, ни для инструмента.
  4. Посмотреть на индикатор. Если на нем будут положительные показания, значит, полюса определены верно (в этом случае красный щуп будет указывать на «плюс», а черный — на «минус»). В ином случае вольтаж будет отрицательным.

Мультиметр будет полезен и при решении других задач. В первую очередь стоит обратить внимание на показания при измерении напряжения: правильно функционирующий аккумулятор должен показывать 4,2 В в заряженном состоянии и 3,7 В — в разряженном.

Если вольтаж падает ниже, батарею следует срочно зарядить во избежание уменьшения ее емкости.

Последствия неправильного использования батарейки

Чтобы полностью осознать, насколько важно уметь определять, где минус и плюс у аккумулятора 18650, нужно понять, что произойдет, если перепутать полярность. Главное последствие ошибки — короткое замыкание, при котором образуется цепь, состоящая только из источника питания, внутри него начинается движение электрического тока, который никуда не уходит. Далее происходит следующее:

  1. Аккумулятор начинает нагреваться. Скорость нагрева зависит от многих факторов, в первую очередь от напряжения элемента. Из-за этого процесс принимает более стремительный и разрушительный характер, чем в случае с солевыми батарейками.
  2. Давление в электролите растет.
  3. Клапан на положительном полюсе выпускает избыточное давление. При этом начинает вытекать раскаленный электролит.
  4. На воздухе скорость реакции возрастает. Начинается разрушение корпуса изделия.
  5. Возможно возгорание лития.

Если неправильно определить, где плюс у аккумулятора 18650, изготовленного с нарушением технологии, последствия могут быть еще серьезнее. Защитный клапан может не сработать — в таком случае давление внутри корпуса будет накапливаться, из-за чего произойдет взрыв. Не очень мощный, но выплеснувшаяся при этом горячая кислота приведет к химическим и термическим ожогам, если попадет на кожу, а также может вызвать пожар. Ожоги могут быть очень тяжелыми, если электролит продолжит кипеть на воздухе.

Читайте также:  Какой смазкой смазать газовый кран

Таким образом, определить, где плюс и минус у 18650, довольно просто. Важно проверять полярность перед каждой ее установкой в какое-либо устройство, чтобы избежать опасных последствий.

Чтобы минимизировать риск порчи изделия, для его зарядки следует использовать качественное и современное зарядное устройство, оснащенное контролирующим чипом. Он не только защитит аккумулятор от опасного превышения напряжения, но и не будет подавать ток на элемент с перепутанной полярностью.

Полярность аккумулятора 18650
Литий-ионные аккумуляторы 18650, 14500 и т.п. по виду очень схожи с пальчиковой батарейкой.У литий ионного аккумулятора все так же, только выступ (положительный контакт) немного шире по диаметру, чем в батарейке. Так же вокруг положительного контакта аккумулятора, просматриваются маленькие отверстия. Отрицательный полюс так же плоский, как в батарейке.

В общем, если видите отверстия вокруг полюса — он 100% положительный, плюс, (+).

В данном случае рассматривается литий ионный аккумулятор без защиты. Банка защищенного аккумулятора выглядит точно так же, только будет больше по длине на толщину платы защиты.

Помимо этого, как и большинство элементов питания, литий-ионы имеют указания на корпусе, где плюс и минус.

Мультиметр или тестер (цифровой вольтметр) тоже поможет определить полярность. При измерении вольтажа, поднеся красный щуп к плюсовому контакту, а черный к отрицательному, на экране покажется вольтаж в банке. Если красный щуп поднести к отрицательному контакту, на экране появится «-» (минус) перед значением вольтажа.

В вейпинге «нерегулируемые трубные моды», также известные как механические или трубные моды, не имеют схемотехники или защитных схем. Они представляют собой просто металлические трубки, в которые вставлена батарея. Это означает, что при использовании механического оборудования следует соблюдать дополнительные меры предосторожности.

Мы видим, что к распространенным вейп-устройствам, которые считаются «нерегулируемыми модами с механической трубкой», относятся одиночные моды с 18650 и одиночные моды с 26650 батареями. Существуют нерегулируемые коробки с двумя батареями, но они требуют более подробного объяснения, поэтому им уделим внимание в другом посте.

Как вставлять аккумулятор в мехмод?

Механический мод – самый простой по конструкции. Чтобы вставить аккумулятор для мехмода, выполните такие шаги:

  • Отвинтите крышку.
  • Вытащите старый аккумулятор (если он был установлен).
  • Поставьте новую батарею.
  • Закройте крышку.

Как видите, все элементарно. Однако, как показывает практика, многие вейперы халатно относятся к замене аккумулятора и допускают банальные ошибки.

Далее рассмотрим наиболее частые ошибки парильщиков в процессе установки батареи в мехмод.

Использование поврежденных батарей

Это включает в себя применение аккумуляторов со сколами или надрезанными обертками, с полностью удаленной оберткой, с «пятнами ржавчины», использование просто грязных и мятых батарей.

Поврежденная батарея обнажает металлический корпус, который в этом случае является анодом (отрицательный электрод в цепи батареи). Опасность возникает, когда открытый анод контактирует с внутренней стенкой мода, замыкая цепь и вызывая повреждающее и потенциально опасное короткое замыкание.

Если на батарее есть порезы, трещины или какие-либо другие повреждения обертки, рекомендуем купить новый аккумулятор, особенно если вы хотите иметь целые руки и пальцы.

Установка вейпинг-батарей в неправильном направлении

Это включает в себя установку батареи положительным контактом к переключателю мода.

Механические моды — это простые схемы, батарея, переключатель и нагрузка (сопротивление). Технически, при использовании одного аккумулятора 18650, направление установки на самом деле не имеет значения. Причина заключается в том, что некоторые е-девайсы (RDA, RTA, танки) не имеют полярности.

Тем не менее, мы по-прежнему настоятельно рекомендуем размещать батареи в правильном направлении для правильного заземления.

Правильная ориентация батареи Vape внутри трубки с одиночным аккумулятором — положительный контакт направлен в сторону распылителя. Но помните, что есть несколько странных модов с трубками, которые имеют другую конструкцию. Так что всегда проверяйте документацию мода или ищите символы + -, когда устанавливаете аккумулятор.

Создание вейп-катушек с опасно низким сопротивлением

Например, если вы используете батарею Vape с номинальной разрядностью 20 ампер, встроенный атомайзер с сопротивлением 0,1 Ом потребляет 42 А от вашей батареи (батарея 4,2 В).

Чем ниже сопротивление распылителя, тем больше усилитель «тянет» из батареи. Высокий ток означает, что в определенное время в секунду проходит больше электронов. Когда вы уменьшаете сопротивление вейп-катушки, мощность увеличивается, как и температура. Превышение номинальной силы тока батареи Vaping опасно, потому что это может привести к ее выходу из строя или замыканию, что может вызвать возгорание или взрыв батареи.

Обязанность каждого вейпера — знать лимит ампер батарей, которые они используют. Большинство аккумуляторов 18650 рассчитаны только на непрерывный разряд 20 А (даже если они рекламируются по-разному). Реально, самое безопасное сопротивление на нерегулируемый одиночный мод трубки 18650 будет 2 Ом или выше. Чтобы найти ток в усилителе, разделите 4,2 вольт (полностью заряженная батарея) на сопротивление вашего распылителя.

«>

Распространенных проблем с аккумулятором iPhone — и как их исправить

Если вам когда-либо приходилось иметь дело с плохой батареей iPhone, вы знаете, что это за борьба. Вы проверяете свой телефон и обнаруживаете, что внезапно его мощность составляет 5% — или телефон вообще не включается.

После быстрого поиска в Google вы найдете немало статей, которые обещают решить проблемы с аккумулятором вашего iPhone. Проблема в том, что все они предлагают один и тот же совет: отключите данные для своих приложений, включите режим низкого энергопотребления, сбросьте настройки телефона или отправьте телефон в ремонт.

Эти шаги могут кому-то помочь, но большинство людей в конечном итоге купят новую батарею.

Наша служба поддержки клиентов Orchard ежедневно помогает людям с проблемами батареи. Вот что мы знаем:

Большинство проблем с аккумулятором iPhone можно решить, не потратив ни цента.

Вот все основные проблемы с аккумулятором iPhone, с которыми вы можете столкнуться, и способы их устранения.

Бесстыдная вилка: если вы не можете решить проблемы с аккумулятором и думаете об обновлении, Orchard проводит распродажу в Черную пятницу в 2020 году, на которой мы скидываем 10% на все устройства.Хотите эксклюзивный ранний доступ к нашей акции? Нажмите здесь, чтобы подписаться на наш список ожидания перед запуском!


Ваш телефон не заряжается

Вы обнаружите, что вообще не можете зарядить аккумулятор, если не держите телефон под определенным углом? Может быть, вы подключите телефон, оставите его на несколько часов, а затем вернетесь и обнаружите, что рост составил всего 15%.

Иногда, когда вы подключаете телефон к розетке, вы видите в правом верхнем углу значок молнии, показывающий, что ваш телефон заряжается.Вы кладете его, и молния исчезает.

Как бы это ни раздражало, это может быть самая легкая проблема с аккумулятором iPhone, которую можно исправить.

[expand title = ”Щелкните здесь, чтобы узнать о решении” findme = ”auto” scrollonclose = ”auto” trigclass = ”h6 ″]

Скорее всего, ваше зарядное устройство не подключается к порту должным образом, потому что в порту зарядки скопился мусор.

Вы удивитесь, как часто это происходит.

Все, что вам нужно, это длинный тонкий предмет, например зубочистка.Тщательно очистите внутреннюю часть порта зарядки. Вы должны уметь обрабатывать удивительное количество мусора.

[expandsub1 title = «Я пробовал, но все равно не заряжается» findme = «auto» scrollonclose = «auto» trigclass = «h6 ″]

Если очистка порта не помогла, не откажитесь от батареи.

Возможно, ваш телефон не заряжается из-за самого кабеля.

Посмотрите на кабель. Он вообще поврежден? Это зарядное устройство Apple или то, что вы купили в долларовом магазине?

Лучший способ узнать наверняка, проблема в том, что шнур — это одолжить у кого-нибудь.Новый шнур дешевле нового аккумулятора!

[expandsub2 title = «Я использовал шнур, который работал с телефоном моего друга, но мой по-прежнему не заряжает» findme = «auto» scrollonclose = «auto» trigclass = «h6 ″]

Если вам по-прежнему не удается получить надежную зарядку, что-то не так с оборудованием вашего телефона.

Скорее всего, вам может понадобиться новый аккумулятор, но ваша проблема также может быть результатом неисправного порта зарядки.

[/ expandsub2]
[/ expandsub1]
[/ expand]


Батарея падает кусками

Вот сценарий: вы собираетесь на день… у вас есть ключи, кошелек, и ваш телефон заряжен на 100%.

Когда вы едете на работу в автобусе, вы проверяете новости. Вы можете видеть, что процент заряда батареи составляет 98%, а затем он внезапно падает до 75%!

В течение дня вы еще пару раз замечаете, что столбик опускается по частям. В конце концов, телефон выключается, показывая около 20% заряда батареи.

Наверное, пора поставить новую батарею в этот телефон, верно? Возможно нет.

[expand title = ”Возможно, неправильно откалиброван аккумулятор” findme = ”auto” scrollonclose = ”auto” trigclass = ”h6 ″]

Скорее всего, ваш телефон неправильно считывает фактический процент заряда батареи.

Эта проблема особенно часто возникает после крупного обновления программного обеспечения телефона. К счастью, заставить телефон правильно считывать уровень заряда батареи совсем несложно.

Вот что вам нужно сделать:

  • Зарядите телефон до 100%. Пока это происходит, вообще не пользуйтесь телефоном.
  • Используйте телефон как обычно, пока он не выключится. Если вы можете снова включить телефон, сделайте это.Продолжайте выключать телефон, пока у вас не получится снова его включить.
  • Последний шаг — еще один непрерывный заряд до 100%.

Когда все это будет сделано, эти резкие перепады уйдут в прошлое! То есть, по крайней мере, до следующего обновления iOS…
[/ expand]


iPhone выключается, батарея разряжена

Если ваш телефон работает нормально 99% времени, это может быть очень неприятно, если он внезапно отключается из ниоткуда.

Если вы в последнее время не обновляли программное обеспечение, телефон должен показывать правильный процент заряда батареи — так что случилось?

[expand title = «Это часто происходило этой зимой» findme = «auto» scrollonclose = «auto» trigclass = «h6 ″]

Несколько лет назад, после невероятно низких температур в восточной части Канады, мы написали статью о том, как холодная погода может повлиять на аккумулятор вашего iPhone. Вы можете проверить это здесь.

Что ж, холода в этом году стали историческими, так что стоит упомянуть еще раз.

Батареи

для iPhone мощные, но, к сожалению, они не предназначены для работы в экстремальных погодных условиях. В результате, когда температура опускается ниже 0 ° C или поднимается выше 35 ° C, показания батареи, отображаемые на телефоне, являются недостоверными.

Пока длится холод, лучше всего держать телефон в тепле в кармане, желательно под одним или двумя слоями. Таким образом, это будет хорошо, когда вам это нужно больше всего.

[/ раскрыть]


iPhone не включается

Это, наверное, самая неприятная вещь, с которой вы можете столкнуться с вашим iPhone — он отключается и больше не включается.Какой бы плохой ни казалась ситуация, ваша батарея все же не может быть потерянным делом.

[expand title = ”Зарядка полностью разряженного аккумулятора занимает больше времени, чем вы думаете” findme = ”auto” scrollonclose = ”auto” trigclass = ”h6 ″]

Если iPhone не включился через 15–20 минут после подключения, большинство пользователей iPhone будут готовы отправиться в ремонтную мастерскую.

На самом деле, если батарея полностью разряжена, иногда может потребоваться до часа зарядки, прежде чем она вообще загрузится.

Если iPhone начал загружаться, но был отключен от источника питания, это могло прервать цикл загрузки и потенциально вызвать повреждение программного обеспечения телефона. По этой причине iPhone не включится, пока аккумулятор не достигнет определенного порога.

Если вы уверены, что порт зарядки телефона очищен должным образом, а кабель для зарядки, который вы используете, хорошего качества, оставьте телефон заряжаться немного дольше. В конце концов, он может просто снова включиться.

Если это не помогло, есть серия сбросов, которые вы можете попробовать на телефоне, даже если он не показывает никакой жизни на экране.

[expandsub1 title = «Аппаратный сброс» findme = «auto» scrollonclose = «auto» trigclass = «h6 ″]

Иногда iPhone просто нужен кикстарт. Это немного отличается в зависимости от того, какое поколение iPhone вы используете:

iPhone 6S и старше Удерживайте одновременно кнопку питания и кнопку «Домой» около 15 секунд.
iPhone 7 Вместо этого вам нужно будет зажать кнопку питания и кнопку уменьшения громкости.
iPhone 8 и X Быстро увеличьте громкость, затем уменьшите громкость, затем удерживайте кнопку питания.

Если повезет, вы увидите всплывающий логотип Apple, и ваш телефон запустится. Если нет…

[expandsub2 title = «Восстановить заводские настройки» findme = «auto» scrollonclose = «auto» trigclass = «h6 ″]

Я надеюсь, что вы недавно выполнили резервное копирование данных на своем телефоне в iCloud или iTunes.

Сброс вашего устройства до заводских настроек приведет к удалению всех данных с iPhone, но это может быть вашим лучшим шансом вернуть этот телефон в нормальное состояние.Вот как это сделать:

  • Подключите iPhone к компьютеру с установленным iTunes.
  • Подождите, пока iTunes сообщит вам, что телефон обнаружен в «режиме восстановления».

Вы можете потерять некоторые данные, но надеемся, что ваш телефон заработает в процессе. Если вам все еще не повезло, вы можете попробовать еще кое-что…

[expandsub3 title = «Режим DFU» findme = «auto» scrollonclose = «auto» trigclass = «h6 ″]

Режим

DFU, или режим обновления прошивки устройства, является наиболее интенсивным доступным сбросом.Он не только удалит все данные с вашего телефона, но и полностью удалит и переустановит программное обеспечение вашего телефона.

Как и при аппаратном сбросе, способ активации режима DFU на iPhone зависит от вашей модели. Вот что вам нужно сделать после подключения устройства к компьютеру:

iPhone 6S и старше
  1. Удерживайте кнопку питания в течение 3 секунд.
  2. Не отпуская кнопку питания, удерживайте кнопку «Домой» в течение 10 секунд.
  3. Отпустите кнопку питания и удерживайте только кнопку «Домой» в течение 5 секунд.
iPhone 7
  1. Удерживайте кнопку питания в течение 3 секунд.
  2. Не отпуская кнопку Power, зажать 10 секунд громкость вниз.
  3. Отпустите кнопку питания и удерживайте только кнопку уменьшения громкости в течение 5 секунд.
iPhone 8 и X
  1. Удерживайте одновременно кнопки питания и уменьшения громкости в течение 5 секунд.
  2. Через 5 секунд отпустите кнопку питания, не отпуская кнопку уменьшения громкости.
  3. Продолжайте удерживать кнопку уменьшения громкости не менее 5 секунд.

Надеюсь, iTunes предложит вам сообщить, что он обнаружил iPhone в режиме восстановления. Следуйте инструкциям на экране, чтобы восстановить iPhone.

[/ expandsub3]
[/ expandsub2]
[/ expandsub1]
[/ expand]


[cp_modal display = ”inline” id = ”cp_id_b1bcb”] [/ cp_modal]

[cp_modal display = ”inline” id = ”cp_id_6a288 ″] [/ cp_modal]

Последние шаги перед ремонтом

Если ничего из вышеперечисленного не относится к вам, но аккумулятор вашего iPhone разряжается с угрожающей скоростью, есть вероятность, что низкая производительность связана с тем, как вы используете телефон.

Чтобы получить отличный совет о том, как получить еще несколько часов без подзарядки, перейдите к нашему полному руководству здесь.

Если после всего этого у вас по-прежнему низкая производительность, возможно, пришло время заменить батарею. Если вы оказались в GTA, ознакомьтесь с нашей статьей о лучших ремонтных мастерских iPhone в Торонто.

Если пора двигаться дальше…

В то время как замена аккумулятора обычно продлевает срок службы телефона на пару лет, если вы решите, что пора перейти на новый (иш) телефон, мы вам поможем

Orchard — крупнейший в Канаде реселлер подержанных телефонов, и у нас в любой момент времени есть сотни высококачественных iPhone и Android-устройств.Зайдите в наш магазин, чтобы узнать, что есть в наличии.

В МАГАЗИН

ОБЗОР КОМПАНИИ |プ ラ ス マ イ ナ ス ゼ ロ

ЧТО ТАКОЕ ± 0?

Бренд ± 0 — это что-то вроде символа, который выражает идею «быть правильным».
Люди, естественно, пытаются найти инструменты, которые подходят их образу жизни, исходя из их повседневного опыта.
Это тоже поиск, который делают сами по себе.
Это немного похоже на постепенное сужение диапазона колебаний ваших предпочтений, восстанавливая их влево, когда они колеблются вправо,
и затем возвращая их обратно вправо, когда вы возвращаете их слишком далеко влево.
Ощущение того, что что-то «правильное», зависит от ваших предпочтений.

Форма, которая «идеально подходит»
Мы создаем формы, которые слабо соответствуют тенденциям или образу жизни того времени, которые не слишком увлечены модой, формы, которые можно использовать в течение длительного времени.

«Правильный» размер
Наши продукты немного маловаты.
Мы стремимся к комфорту, который дает возвращение к нужному размеру после жадного стремления к размеру.

«Правильная цена»
Мы стремимся к доступным ценам, которые позволят вам приобретать товары, когда они вам нужны.

Как следует из названия, мы хотим, чтобы продукты ± 0 прочно находились в центре колебаний предпочтений людей.
Мы хотим, чтобы они были золотой серединой, посреди конкурирующих аппетитов людей.

КОРПОРАТИВНАЯ ФИЛОСОФИЯ

Предлагая продукты, которые гармонируют с жизнью и жизненным пространством клиентов по всему миру, ± 0 продолжает обеспечивать некое единство жизни.

С этой целью ± 0 ищет неизбежную форму, которую объект должен принимать; не подчиняясь теориям производителя относительно здравого смысла и эффективности и не оставляя никаких функций, необходимых для этой цели, ± 0 обещает тщательно поставлять каждый продукт подходящего качества и по справедливой цене.

Благодаря такой корпоративной деятельности ± 0 стремится внести свой вклад в развитие мировой культуры дизайна.

ПРОФИЛЬ

НАИМЕНОВАНИЕ КОМПАНИИ PLUS MINUS ZERO CO., ООО
ГОЛОВНОЙ ОФИС Kyobashi Trust Tower 8F, 2-1-3 Kyobashi, Chuo-Ku, Tokyo 104-0031 Japan
Тел: 03-6667-0715 (основной)
УСТАНОВЛЕНА 1 сентября 2003 г.
КАПИТАЛ 100 000 000 иен
ИСПОЛНИТЕЛЬНЫЙ Представитель директора: Мицуо Аоки
ОФИЦЕРЫ Представитель, директор и председатель: Хидео Масуда
Представитель-директор и президент: Ацуши Уэхара
Представитель-директор и вице-президент: Сёго Кобаяши
Режиссер: Норикадзу Ватанабе
Режиссер: Исаму Аоки
Аудитор: Дайго Ямаока
ГЛАВНЫЕ БАНКИ Mizuho Bank, Ltd.Филиал Кобуначо
The Bank of Mitsubishi UFJ, Ltd., Филиал Хонго
Sumitomo Mitsui Banking Corporation, Филиал Синбаши

ИСТОРИЯ

Увлажнитель Увлажнитель 2019
Сентябрь 2003 г. Основание компании (капитал 20 000 000 иен), главный офис находится в Сендагая, Сибуя-ку, Токио
Декабрь 2003 г. Начало продаж стереосистемы DVD / MD; ± 0 продолжает расширять свой модельный ряд с тех пор
Март 2004 г. Начало продаж в магазине COREDO Nihonbashi в Nihonbashi, Chuo-ku, Tokyo
Октябрь 2004 г. Головной офис переведен в Минами Аояма, Минато-ку Токио
Декабрь 2004 г. ± 0 удостоен награды «Лучший промышленный ассортимент» журнала Wallpaper «Wallpaper Design Awards 2004».
Октябрь 2005 г. ± 0 удостоен золотой награды Good Design Gold Award 2005
Август 2006 г. ± 0 выбран в номинации «50 лет G-Mark — хорошие дизайнеры и 100 дизайнов, которые создали время».
Февраль 2007 г. ± 0 включен в постоянную коллекцию MoMA
Сентябрь 2008 г. Участие в выставке MAISON & OBJET PARIS и начало экспансии в Европу. Приз
«Лучший продукт» по версии британского журнала о дизайне Wallpaper Начало продаж в основных странах Европы
Декабрь 2009 г. Становится 100% дочерней компанией LEC, INC.
Головной офис переводится в Нихонбашихамачо Тюо-ку, Токио
Ноябрь 2010 г. Увлажнитель Ver.3 экспонируется в выставочном пространстве APEC 2010 для правительств соответствующих стран
Октябрь 2011 Электрический обогреватель дальнего инфракрасного диапазона, диффузор аромата, вентилятор для гостиной, настольный вентилятор и компактный вентилятор (зажим / стол) — все они получили награду Good Design 2011
Октябрь 2012 Электрический обогреватель дальнего инфракрасного диапазона с функцией пара, мини-керамический обогреватель с вентилятором, диффузор аромата, вентилятор высокого положения, вентилятор
для гостиной (двигатель постоянного тока) и циркулятор — все это win
Февраль 2015 Беспроводной пылесос Y010 удостоен золотой награды iF Design Award 2015
Вентилятор элеронов постоянного тока Y620 удостоен награды iF Design Award 2015
Февраль 2019 Беспроводной пылесос Ver.3 C030 удостоен награды iF Design Award 2019
Очиститель воздуха C030 удостоен награды iF Design Award
Август 2019 Беспроводной пылесос Ver.3 C030 удостоен награды IDEA Bronze Award 2019
Март 2020 Беспроводной пылесос Ver.3 C030 удостоен награды Red Dot Design Award 2020
Очиститель воздуха C030 удостоен награды Red Dot Design Award 2020

Testo della canzone: Minus i plus + traduzione на английском языке

Вы близки мне, или мое чувство меня обманывает

я тебя слышу или это мое сердце бьется

в этой истории все это приводит меня к греху

в моей жизни с давних пор нет расписания

Никому не говорите, что вы приходите за

пропустить все вопросы и шаги

когда я вижу тебя, мое сердце застревает на меде

Потому что ты мой одиннадцатый заказ

Ты мне нужен, в

нет необходимости ты отвернешься от меня, потому что мы разные

как плюс и минус, как американцы и русские

в моем мире ты сорняк, а я гибискус

Ты мне нужен, не надо

ты отвернешься от меня, потому что мы разные

как плюс и минус, как американцы и русские

в моем мире ты сорняк, а я гибискус

Никому не говори, что ты пришел за

пропустить все вопросы и шаги

когда я вижу тебя, мое сердце застревает на меде

Потому что ты мой одиннадцатый заказ

Ты мне нужен, в

нет необходимости ты отвернешься от меня, потому что мы разные

как плюс и минус, как американцы и русские

в моем мире ты сорняк, а я гибискус

Ты мне нужен, не надо

ты отвернешься от меня, потому что мы разные

как плюс и минус, как американцы и русские

в моем мире ты сорняк, а я гибискус

Ты рядом со мной или мое чувство меня обманывает

я слышу тебя или это мое сердце бьется

в этой истории все это приводит меня к греху

в моей жизни с давних пор нет расписания

Никому не говори, что ты пришел за

пропустить все вопросы и шаги

когда я вижу тебя, мое сердце застревает на меде

Потому что ты мой одиннадцатый заказ

Ты мне нужен, в

нет необходимости ты отвернешься от меня, потому что мы разные

как плюс и минус, как американцы и русские

в моем мире ты сорняк, а я гибискус

Ты мне нужен, не надо

ты отвернешься от меня, потому что мы разные

как плюс и минус, как американцы и русские

в моем мире ты сорняк, а я гибискус

Как плюс и минус, как американцы и русские

в моем мире ты сорняк, а я гибискус

Лучшая цена от постоянного тока до плюс минус — Отличные предложения от постоянного тока до плюс минус от глобального постоянного тока до плюс минус продавцы

Отличные новости !!! Вы попали в нужное место для определения постоянного тока плюс минус.К настоящему времени вы уже знаете, что что бы вы ни искали, вы обязательно найдете это на AliExpress. У нас буквально тысячи отличных продуктов во всех товарных категориях. Ищете ли вы товары высокого класса или дешевые и недорогие оптовые закупки, мы гарантируем, что он есть на AliExpress.

Вы найдете официальные магазины торговых марок наряду с небольшими независимыми продавцами со скидками, каждый из которых предлагает быструю доставку и надежные, а также удобные и безопасные способы оплаты, независимо от того, сколько вы решите потратить.

AliExpress никогда не уступит по выбору, качеству и цене. Каждый день вы будете находить новые онлайн-предложения, скидки в магазинах и возможность сэкономить еще больше, собирая купоны. Но вам, возможно, придется действовать быстро, так как это максимальное значение постоянного тока плюс минус должно стать одним из самых популярных бестселлеров в кратчайшие сроки. Подумайте, как вам будут завидовать друзья, когда вы скажете им, что на AliExpress вы получили значение постоянного тока плюс минус.Благодаря самым низким ценам в Интернете, дешевым тарифам на доставку и возможности получения на месте вы можете еще больше сэкономить.

Если вы все еще не уверены в том, что от постоянного до плюс минус вы думаете о выборе аналогичного товара, AliExpress — отличное место для сравнения цен и продавцов. Мы поможем вам разобраться, стоит ли доплачивать за высококачественную версию или вы получаете столь же выгодную сделку, приобретая более дешевую вещь.А если вы просто хотите побаловать себя и потратиться на самую дорогую версию, AliExpress всегда позаботится о том, чтобы вы могли получить лучшую цену за свои деньги, даже сообщая вам, когда вам будет лучше дождаться начала рекламной акции. и ожидаемая экономия.AliExpress гордится тем, что у вас всегда есть осознанный выбор при покупке в одном из сотен магазинов и продавцов на нашей платформе. Реальные покупатели оценивают качество обслуживания, цену и качество каждого магазина и продавца.Кроме того, вы можете узнать рейтинги магазина или отдельных продавцов, а также сравнить цены, доставку и скидки на один и тот же продукт, прочитав комментарии и отзывы, оставленные пользователями. Каждая покупка имеет звездный рейтинг и часто имеет комментарии, оставленные предыдущими клиентами, описывающими их опыт транзакций, поэтому вы можете покупать с уверенностью каждый раз. Короче говоря, вам не нужно верить нам на слово — просто слушайте миллионы наших довольных клиентов.

А если вы новичок на AliExpress, мы откроем вам секрет.Непосредственно перед тем, как вы нажмете «купить сейчас» в процессе транзакции, найдите время, чтобы проверить купоны — и вы сэкономите еще больше. Вы можете найти купоны магазина, купоны AliExpress или собирать купоны каждый день, играя в игры в приложении AliExpress. Вместе с бесплатной доставкой, которую предлагают большинство продавцов на нашем сайте, вы сможете приобрести dc to plus minus по самой выгодной цене.

У нас всегда есть новейшие технологии, новейшие тенденции и самые обсуждаемые лейблы.На AliExpress отличное качество, цена и сервис всегда в стандартной комплектации. Начните лучший опыт покупок прямо здесь.

.

Вам может понравится

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *