Типы грузовых автомобилей и их размеры Атэп Логистик
Стандартный полуприцеп 82 м3 — 96 м3Внутренняя длина: |
13,62 м |
Внутренняя ширина: |
2,46 — 2,48 / 2,47 — 2,50 м |
Внутренняя высота: |
2,58 — 2,70 / 2,90 — 3,05 м |
Вместимость: |
33 европаллета (европоддона) |
Грузоподъемность: |
20 — 24 тонн |
Полезный объем: |
86 — 96 м3 |
Автопоезд «СЦЕПКА» до 120 м3
Формулы, как принято называть в перевозках, встречаются такие: 8+8, 9+7, 7+9, 6+10, имеется ввиду 1-ое — это длинна тягача, 2-ое — это длинна прицепа, высота у всех в основном по 3м -3,05м, длинна полезной площади составляет 16 метров. Машины такого плана в основном тентованные с обрешеткой внутри, рефрижераторов 120-ок не бывает.
Внутренняя длина: |
6,5 — 8,0 + 7,5 — 8,5 м |
Внутренняя ширина: |
2,46 — 2,49 + 2,46 — 2,49 м |
Внутренняя высота: |
2,80 — 2,90 + 2,85 — 3,05 м |
Вместимость: |
34 — 44 европаллета (европоддона) |
Грузоподъемность: | 16 — 22 тонн |
Полный объем: |
110 — 120 м3 |
Полуприцеп «РЕФРИЖЕРАТОР»
Рефрижератор принято считать спецмашиной, так как изотермический фургон его оборудован дополнительным мотором для контроля температурного режима внутри кузова. Машина на самом деле специализированная, используется в основном для грузоперевозки продуктов питания, медикаментов, оборудования, раритета и т.д. Рефрижераторы востребованы как летом, так и зимой, летом работают на минус, зимой на плюс. Температурные режимы (+25 С/-25 С). Внутренние размеры рефрижератора такие же как у стандартной евро фуры ( Длинна 13,6 м, ширина 2,45 м, высота 2,40 м — 2,70 м), но загрузка только задняя.
Внутренняя длина: |
13,62 м |
Внутренняя ширина: |
2,40 — 2,45 м |
Внутренняя высота: |
2,50 — 2,70 м |
Вместимость: |
33 европаллета (европоддона) |
Грузоподъемность: |
20 — 22 тонн |
Полезный объем: |
80 — 88 м3 |
Полуприцеп «JUMBO» (Юмбо трейлер)
Машины с полуприцепами Юмба используются для доставки объёмных грузов. Объем прицепа по кубатуре возрастает на порожке, после этого порожка высота потолка в прицепе составляет 3м — 3,05м. Данный прицеп наиболее удобен для клиентов, занимающихся продажей своей продукции в коробках, либо для перевозки высокого оборудования.
Внутренняя длина: |
4,10/9,5 м |
Внутренняя ширина: |
2,46/2,48 м |
Внутренняя высота: |
2,59/3,03 м |
Вместимость: |
34 европаллета (европоддона) |
Грузоподъемность: |
20 тонн |
Полезный объем: |
96-125 м3 |
Для наглядности мы размещаем рисунок с наиболее распространенными видами грузовых автомобилей в международных автоперевозках.
Полезная информация | Tim Log
Типы грузовых автомобилей
Фура 20 тонн, 86 кубов, 90 кубов, 120 кубов тентованная, бортовая, рефрижератор. Фура – это тягач плюс полуприцеп на 20 тонн и объемом 86 кубов, 90 кубов, 120 кубов и т.д. Благодаря своей отличной проходимости и маневренности, фура может доставить до 20 тонн или до 120 кубов груза по нужному адресу. Полуприцепы у фуры могут быть бортовые, тентовые, шторные, фургоны, рефрижераторы, контейнеровозы – по названию прицепа фуру именуют «Фура тентованная», «фура рефрижератор», «фура бортовая», «фура термос» и т.д. Фурой доставляют товары народного потребления, промышленные грузы, продукты питания, длинные или объемные грузы и т.п.
На рисунке ниже представлены габариты наиболее распространённых типов прицепов.
Типы контейнеров
20-ти футовый стандартный контейнер
Контейнер общего назначения.(ISO 1496/1): Контейнер полностью закрытый и пылеводонепроницаемый, имеющий жесткую крышу, жесткие боковые стенки, жесткие торцевые стенки, имеющий хотя бы в одной торцевой стенке двери и предназначенный для перевозки и хранения широкой номенклатуры грузов.
Размеры | Длина | Ширина | Высота |
---|---|---|---|
Внешние | 20′ = 6096 мм | 8′ 6″ = 2591 мм | |
Внутренние | 19′ 5.75″ = 5935 мм | 7′ 8″ = 2335 мм | 7′ 9.75″ = 2383 мм |
Двери | — | 7′ 8″ = 2335 мм | 7′ 6.25″ 2292 мм |
Размеры | Длина |
---|---|
Макс. брутто | 52910 фунт = 24000 кг |
Тара | 4585 фунт = 2080 кг |
Макс. загрузка | 48325 фунт = 21920 кг |
Грузовместимость (объём) | 1197.25 фут3 = 34 м3 |
40-ка футовый стандартный контейнер
Контейнер общего назначения.(ISO 1496/1): Контейнер полностью закрытый и пылеводонепроницаемый, имеющий жесткую крышу, жесткие боковые стенки, жесткие торцевые стенки, имеющий хотя бы в одной торцевой стенке двери и предназначенный для перевозки и хранения широкой номенклатуры грузов.
Размеры | Длина | Ширина | Высота |
---|---|---|---|
Внешние | 40′ = 12192 мм | 8′ = 2438 мм | 9′ 6″ = 2895 мм |
Внутренние | 39′ 5.25″ = 12022 мм | 7′ 5.625″ = 2352 мм | 7′ 10.25″ = 2395 мм |
Двери | — | 7′ 8.25″ = 2343 мм | 7′ 5.75″ 2280 мм |
Вес | |
---|---|
Макс. Брутто | |
Тара | 8600 фунт = 3900 кг |
Макс. загрузка | 58600 фунт = 26580 кг |
Грузовместимость (объём) | 2392 фут3 = 67.7 м3 |
40-ка футовый «high cube» контейнер (увеличенной вместимости)
Контейнер общего назначения.(ISO 1496/1): Контейнер полностью закрытый и пылеводонепроницаемый, имеющий жесткую крышу, жесткие боковые стенки, жесткие торцевые стенки, имеющий хотя бы в одной торцевой стенке двери и предназначенный для перевозки и хранения широкой номенклатуры грузов.
Размеры | Длина | Ширина | Высота |
---|---|---|---|
Внешние | 40′ = 12192 мм | 8′ = 2438 мм | 9′ 6″ = 2895 мм |
Внутренние | 39′ 5.25″ = 12022 мм | 7′ 8.5″ = 2352 мм | 7′ 8.5″ = 2352 мм |
Двери | — | 7′ 5.75″ = 2340 мм | 8′ 5.75″ 2585 мм |
Вес | |
---|---|
Макс. Брутто | 67200 фунт = 30480 кг |
Тара | 9150 фунт = 4150 кг |
Макс. загрузка | 58050 фунт = 26330 кг |
Грузовместимость (объём) | 2697 фут3 = 76.4 м3 |
20-ти футовый Open Top контейнер
Контейнер открытый сверху [ISO 1496/1]: Контейнер, сходный во всех отношениях с контейнером общего назначения, за исключением того, что у него нет жесткой крыши, но может быть гибкий раздвижной или съемный чехол, сделанный например, из брезента или пластика, или армированного пластического материала и обычно поддерживаемый откидными или съемными балками крыши. Такие контейнеры могут иметь откидные или съемные верхние торцевые поперечные элементы над своими торцевыми дверями.
Размеры | Длина | Ширина | Высота |
---|---|---|---|
Внешние | 20′ = 6096 мм | 8′ = 2438 мм | 8′ 6″ = 2591 мм |
Внутренние | 19′ 4.3″ = 5902 мм | 7′ 4.1″ = 2240 мм | 7′ 8.5″ = 2352 мм |
Двери | — | 7′ 7.9″ = 2335 мм | 7′ 4.1″ = 2240 мм |
Вес | |
---|---|
Макс. Брутто | 52910 фунт = 24000 кг |
Тара | 5380 фунт = 2440 кг |
Макс. загрузка | 475205 фунт = 21560 кг |
Грузовместимость (объём) | 1133 фут3 = 32 м3 |
40-ка футовый Open Top контейнер
Контейнер открытый сверху [ISO 1496/1]: Контейнер, сходный во всех отношениях с контейнером общего назначения, за исключением того, что у него нет жесткой крыши, но может быть гибкий раздвижной или съемный чехол, сделанный например, из брезента или пластика, или армированного пластического материала и обычно поддерживаемый откидными или съемными балками крыши. Такие контейнеры могут иметь откидные или съемные верхние торцевые поперечные элементы над своими торцевыми дверями.
Размеры | Длина | Ширина | Высота |
---|---|---|---|
Внешние | 40′ = 12192 мм | 8′ = 2438 мм | 8′ 6″ = 2591 мм |
Внутренние | 39′ 5.2″ = 12021 мм | 7′ 8.4″ = 2350 мм | 7′ 7.7″ = 2330 мм |
Двери | — | 7′ 8″ = 2338 мм | 7′ 3.8″ = 2234 мм |
Вес | |
---|---|
Макс. Брутто | 79370 фунт = 36000 кг |
Тара | 9760 фунт = 4430 кг |
Макс. загрузка | 69600 фунт = 31570 кг |
Грузовместимость (объём) | 2355 фут3 = 66.7 м3 |
20-ти футовый Flatrack контейнер
Контейнер, не имеющий боковых стенок, но имеющий такое же основание, как контейнер-платформа. Этот общий термин применим для любого универсального контейнера, не имеющего жестких боковых стенок или заменяющих их рам, способных выдерживать все нагрузки, которые может нести или передавать боковая стенка контейнера общего назначения, и имеющего по этой причине раму основания, подобную раме контейнера-платформы.
Размеры | Длина | Ширина | Высота |
---|---|---|---|
Внешние | 20′ = 6096 мм | 8′ = 2438 мм | 8′ 6″ = 2591 мм |
Внутренние | 18′ 9.4″ = 5727 мм | 7′ 4.1″ = 2240 мм | 7′ 1.3″ = 2170 мм |
Двери | — | — | — |
Вес | |
---|---|
Макс. Брутто | 66140 фунт = 30480 кг |
Тара | 500 фунт = 2950 кг |
Макс. загрузка | 60690 фунт = 27530 кг |
Грузовместимость (объём) | 986 фут3 = 27.9 м3 |
40-ка футовый Flatrack контейнер
Контейнер, не имеющий боковых стенок, но имеющий такое же основание, как контейнер-платформа. Этот общий термин применим для любого универсального контейнера, не имеющего жестких боковых стенок или заменяющих их рам, способных выдерживать все нагрузки, которые может нести или передавать боковая стенка контейнера общего назначения, и имеющего по этой причине раму основания, подобную раме контейнера-платформы.
Размеры | Длина | Ширина | Высота |
---|---|---|---|
Внешние | 20′ = 6096 мм | 8′ = 2438 мм | 8′ 6″ = 2591 мм |
Внутренние | 18′ 9.4″ = 5727 мм | 7′ 4.1″ = 2240 мм | 7′ 1.3″ = 2170 мм |
Двери | — | — | — |
Вес | |
---|---|
Макс. Брутто | 59 520 фунт = 27000 кг |
Тара | 6 724 фунт = 3050 кг |
Макс. загрузка | 52 800 фунт = 23950 кг |
Грузовместимость (объём) | 988.8 фут3 = 28.0 м3 |
20-ти футовый рефрижераторный контейнер
Рефрижераторный контейнер с машинным охлаждением: Изотермический контейнер, имеющий холодильную установку (механический компрессор, абсорбционную установку и т.д.).
Размеры | Длина | Ширина | Высота |
---|---|---|---|
Внешние | 20′ = 6096 мм | 7′ 9.25″ = 2370 мм | 8′ 6″ = 2591 мм |
Внутренние | 17′ 10.8″ = 5455 мм | 7′ 4.98″ = 2260 мм | 7′ 5.568″ = 2275 мм |
Двери | — | 7′ 4″ = 2237 мм | 7′ 4.98″ = 2260 мм |
Вес | |
---|---|
Макс. Брутто | 59 520 фунт = 27000 кг |
Тара | 6 724 фунт = 3050 кг |
Макс. загрузка | 52 800 фунт = 23950 кг |
Грузовместимость (объём) | 988.8 фут3 = 28.0 м3 |
40-ка футовый рефрижераторный контейнер
Рефрижераторный контейнер с машинным охлаждением: Изотермический контейнер, имеющий холодильную установку (механический компрессор, абсорбционную установку и т.д.).
Размеры | Длина | Ширина | Высота |
---|---|---|---|
Внешние | 40′ = 12192 мм | 8′ = 2438 мм | 8′ 6″ = 2591 мм |
Внутренние | 37′ 11″ = 11555 мм | 7′ 6″ = 2286 мм | 7′ 5.76″ = 2280 мм |
Двери | — | 7′ 6″ = 2285 мм | 7′ 4.38″ = 2245 мм |
Вес | |
---|---|
Макс. Брутто | 67200 фунт = 30480 кг |
Тара | 9634 фунт = 4370 кг |
Макс. загрузка | 57560 фунт = 26110 кг |
Грузовместимость (объём) | 2126 фут3 = 60.2 м3 |
20-ти футовый герметичный контейнер
Герметичные контейнеры широко используются в торговле для перевозки товаров, требующих поддержания постоянной температуры в течение всего времени перевозки.
Размеры | Длина | Ширина | Высота |
---|---|---|---|
Внешние | 19′ 10.5″ = 6058 мм | 8′ = 2438 мм | 8′ = 2438 мм |
Внутренние | 18′ 6.5″ = 5499 мм | 7′ 4″ = 2237 мм | 6′ 10″ = 2083 мм |
Двери | — | 7′ 4″ = 2237 мм | 6′ 10″ = 2083 мм |
Вес | |
---|---|
Макс. Брутто | 44800 фунт = 16720 кг |
Тара | 5600 фунт = 2540 кг |
Макс. загрузка | 39200 фунт = 17780 кг |
Грузовместимость (объём) | 929 фут3 = 26.31 м3 |
20-ти футовый вентилируемый контейнер
Вентилируемый контейнер схож по размерам со стандартным 20-ти футовым контейнером. Такие контейнеры обладают системой естественной или принудительной вентиляции и предназначены для перевозки грузов, требующих особых условий перевозки, обеспечивающих доступ воздуха и удаление из герметичного контейнера конденсата и неопасных испарений.
Размеры | Длина | Ширина | Высота |
---|---|---|---|
Внешние | 19′ 10.92″ = 6068 мм | 8′ = 2438 мм | 8′ 6″ = 2591 мм |
Внутренние | 19′ 4.32″ = 5900 мм | 7′ 7.4″ = 2323 мм | 7′ 9.2″ = 2367 мм |
Двери | — | — | — |
Вес | |
---|---|
Макс. Брутто | 24000 фунт = 10890 кг |
Тара | 2650 фунт = 1202 кг |
Макс. загрузка | 21350 фунт = 9684 кг |
Грузовместимость (объём) | — |
20-ти футовый контейнер для насыпных грузов
Контейнер полностью закрытый и пылеводонепроницаемый, имеющий жесткую крышу, жесткие боковые стенки, жесткие торцевые стенки, имеющий хотя бы в одной торцевой стенке двери и предназначенный для перевозки и хранения широкой номенклатуры грузов.
Размеры | Длина | Ширина | Высота |
---|---|---|---|
Внешние | 19′ 10.92″ = 6068 мм | 8′ = 2438 мм | 8′ 6″ = 2591 мм |
Внутренние | 19′ 1.8″ = 5838 мм | 7′ 9.1″ = 2366 мм | 7′ 9.4″ = 2374 мм |
Двери | — | 7′ 0.4″ = 2144 мм | 280 мм x 300 мм = 11″ x 1′ |
Люки | диаметр 1′ 7.68″ = 500 мм |
Вес | |
---|---|
Макс. Брутто | 61800 фунт = 28030 кг |
Тара | 5600 фунт = 2540 кг |
Контейнер танк
Контейнер танк предназначен для перевозки жидких химических и пищевых продуктов, а также сжиженных газов тремя видами транспорта: водным (морским или речным), железнодорожным и автомобильным. Перевозка в танк-контейнерах осуществляется по технологии «от дверей до дверей» без промежуточного перелива продукта при смене вида транспорта, что обеспечивает повышенную безопасность перевозки и сохранность перевозимого груза.
Размеры | Длина | Ширина | Высота |
---|---|---|---|
Внешние | 19′ 10.92″ = 6068 мм | 8′ = 2438 мм | 8′ 6″ = 2591 мм |
Вес | |
---|---|
Тара | 61800 фунт = 28030 кг |
Макс. загрузка | 68340 фунт = 31000 кг |
Грузовместимость (объём) | 24000 литров |
заказ перевозки фурой грузоперевозки – еврофура Службы контейнерных перевозок из в Екатеринбург габариты 86 90 120 кубов 20тонн
1.Заказ перевозки фурой/еврофурой из/в
Екатеринбург ООО «Служба контейнерных перевозок».
Екатеринбург, как крупнейший транспортный узел России, пропускает через себя огромное количество грузов.
Многочисленные производственные предприятия города Екатеринбурга и Свердловской области отправляют свою продукцию
по России. Торговые компании получают и отправляют товары.
Не последнюю роль в обеспечении функционировании экономики нашего региона играют авто-транспортные компании –
автоперевозчики, доставляющие эти товары фурами, еврофурами.
Среди этих автоперевозчиков работает в полную силу как автоперевозчик ООО «Служба контейнерных перевозок».
Наша компания начинала свою деятельность как железнодорожный оператор, но со временем ассортимент предлагаемых
нами транспортных услуг по перевозке грузов расширился, ведь не везде в России есть железные дороги.
Наши заказчики, зная нашу ответственность и порядочность, доверяют нам свои грузы не только для железнодорожной
перевозки, но и для перевозки автотранспортом, в частности фурами.
вернуться к началу страницы «Фура: грузоперевозки»↑
2.Преимущества грузоперевозки фурами ООО «Служба контейнерных перевозок»:круглосуточная связь
собственные фуры
низкие цены
партнерство с многочисленными автотранспортными компаниями в различных городах России для поиска оптимального
ценового диапазона
скидки постоянным заказчикам
оперативность
вернуться к началу страницы «Фура: грузоперевозки»↑
3.Фура грузоперевозки.
Иметь свои фуры для торговой компании – это, конечно, престижно, но стоят они немало и дороги в обслуживании.
Гораздо выгоднее предприятию обратиться к специализированной транспортной компании – поставщику автоуслуг
грузоперевозки фурами.Если Вам нужно срочно доставить большую партию товара клиенту, закажите грузоперевозку фурой.
вернуться к началу страницы «Фура: грузоперевозки»↑
4.Срок доставки фурой.
Срок доставки фурой является одним из главных преимуществ выбора именно автоперевозки для доставки груза по России
среди прочих видов грузоперевозки. Именно эти богатыри рождены для такой работы. Отправив груз 20 тонным контейнером
никогда не знаешь точно, когда он прибудет в пункт назначения – через неделю или через три…За срок доставки отвечает
железная дорога.
Заказывая грузоперевозку фурой, Вы четко знаете срок доставки, следовательно, можете лучше ориентироваться, планируя
деятельность фирмы.
Преимущества грузоперевозки фурой в ее скорости: там, где контейнер идет три недели, фура пройдет за три дня.
Кроме того,
удобство грузоперевозки фурой – доставка «склад-склад». То есть ваши покупатели получают груз прямо у себя
на складе, им не нужно ехать на контейнерную площадку, оформлять массу документов на железной дороге и тому подобное.
Кому неизвестна ситуация, когда покупатель товара «не хочет делать лишние движения»?
вернуться к началу страницы «Фура: грузоперевозки»↑
5.Фура 20 тонн, 86 кубов, 90 кубов,120 кубов тентованная, бортовая, рефрижератор.
Фура – это тягач плюс полуприцеп на 20 тонн и объемом 86 кубов, 90 кубов, 120 кубов и т.д.
Благодаря своей отличной проходимости и маневренности, фура может доставить до 20 тонн или до 120 кубов груза
по нужному адресу. Полуприцепы у фуры могут быть бортовые, тентовые, шторные, фургоны, рефрижераторы,
контейнеровозы – по названию прицепа фуру именуют «Фура тентованная», «фура рефрижератор», «фура бортовая»,
«фура термос» и т.д.
Фурой доставляют товары народного потребления, промышленные грузы, продукты питания, длинные или объемные грузы.
Размеры фуры.
Под размерами фуры подразумеваются габариты полуприцепа фуры. Полуприцепы бывают различных видов: евротент,
изотермический, рефрежираторный, бортовой.
Размеры фуры с тентованным полуприцепом (еврофура, евротент).
В тентованном полуприцепе (фуре тентованной) можно разместить дополнительно оборудование – ремни, лифт-лопаты,
крепежные поручни и т.д. Тент убирается, и погрузку можно произвести сверху, сбоку или сзади.
Можно также снять стойки и погрузить длинномерный груз в тентованную фуру. Благодаря такой универсальности еврофуры
наиболее часто заказываются нашими клиентами. Объем тентованной фуры – 86-120 кубов.
фура до 82-86 кубов, евротент:
Грузоподъемность фуры – 20-22 тонн.
Высота фуры – 2,40-2,50 м
Длина фуры – 13,2-13,6 м
Ширина фуры – 2,43-2,45 м
Объем – 82-86м3
Кузов – закрытый.
Погрузка фуры – верхняя, задняя, боковая.
Вместимость – 33 европаллеты (120х80 см)
Размеры изотермической фуры.
Изотермическая фура используется для перевозки грузов без строго температурного режима, так как изотермический фургон
поддерживает исходную температуру в течение определенного времени, для перевозки на дальние расстояния нужно исполь-
зовать фуру – рефрижератор. Внутренние размеры фуры изотермической зависят от слоя утеплителя.
Изотермическая фура 82-96 кубов габариты:
Грузоподъемность фуры – 20 тонн.
Высота фуры – 2,4-2,5м
Длина фуры – 13,2-13,6м
Ширина фуры – 2,43-2,45м
Объем – 82-86 кубов
Кузов – закрытый.
Погрузка фуры – задняя.
Изотермическая фура 76-78 кубов габариты:
Грузоподъемность фуры – 20-25 тонн.
Высота фуры – 2,45м
Длина фуры – 12,5-13 м
Ширина фуры – 2,45м
Рефрижераторный полуприцеп фуры имеет автономную холодильную установку, благодаря чему фурой-рефрижератором
можно перевозить скоропортящиеся грузы. Температуры внутри может устанавливаться от -20С до +12С независимо от
температуры за бортом. Фуры рефрижераторы подразделяются на классы по европейской классификации ATP Europe:
Класс А фура рефрижератор: от +12 С до 0 С
Класс В фура рефрижератор: от +12 С до — 10 С
Класс С фура рефрижератор: от +12 С до — 20 С
Класс D фура рефрижератор: менее или равно +2 С
Класс Е фура рефрижератор: менее или равно -10 С
Класс F фура рефрижератор: менее или равно -20 С
Размеры фуры рефрижератора грузоподъемностью – 20 тонн.
Высота фуры рефрижератора – 2,4-2,5м
Длина фуры рефрижератора – 13,2-13,6 м
Ширина фуры рефрижератора – 2,43-2,45м
Объем фуры рефрижератора –82-86 кубов
Кузов – закрытый
Погрузка фуры – задняя .
Размер фуры – бортовой открытый длинномер (шаланда).
Бортовая фура чаще используется для перевозки строительных материалов, оборудования не боящихся атмосферных осадков
Грузоподъемность бортовой фуры – 20 тонн.
Длина бортовой фуры – 11,7-13,6 м
Ширина фуры бортовой – 2,35-2,45м
Кузов бортовой фуры– открытый
Погрузка бортовой фуры – боковая, задняя и верхняя.
Размер фуры – жесткий фургон.
Жесткий фургон фуры не так удобен для загрузки и выгрузки, как тентованный – возможна только задняя загрузка.
Грузоподъемность фуры фургон – 14-20 тонн.
Высота фуры – 2,32 м
Длина фуры – 9,84 м
Ширина фуры – 2,42 м
Объем – 55 кубов
Кузов – закрытый
Погрузка фуры – задняя.
Грузоподъемность фуры фургон– 20 тонн.
Высота фуры – 2,3-2,5 м
Длина фуры – 13,2-13,6 м
Ширина фуры – 2,35-2,45 м
Объем – 82-86 кубов
Кузов – закрытый
Погрузка фуры – задняя
Размер фуры – сцепки 110-ка, 120-ка полуприцеп+прицеп (автопоезд).
Автопоезд – это сцепка двух прицепов фуры, обычно по объемом по 60м3. В целом автопоезд-сцепка может перевезти
110 -120 кубов груза по дорогам общего назначения без получения специальных разрешений.
Но грузоподъемность сцепки не превышает, как правило, 15 000 кг. Фура 120 кубов наиболее подходит для перевозки
объемных и легких грузов.
Грузоподъемность сцепки– 15-20 тонн.
Высота фуры – 2,6-3 м
Длина фуры – 13,6-16 м
Ширина фуры – 2,43-2,45 м
Объем –110-120 кубов
Кузов – закрытый
Погрузка фуры – боковая, верхняя, задняя.
Размер фуры Юмба (Jumbo), низкорамник:
Подходит для перевозки высоких, кубатурных грузов.
Грузоподъемность Юмба фуры – 20 тонн.
Ширина фуры – 2,45м
Объем – от 86 до 110 кубов
Кузов – закрытый
Размер ступеньки Юмбы:
Высота: 2,5-2,7 м
Длина: 4,4 м
Ширина: 2,45 м
Размер основной части Юмбы:
Высота: 3,15-3,5 м
Длина: 9,2 м
Ширина: 2,45 м
6.Загрузка и разгрузка фуры.
Одно из преимуществ грузоперевозки фурой, особенно для транспортных компаний – возможность загрузки и разгрузки
машины хоть сверху, хоть сбоку, хоть сзади. Погрузка и разгрузка может производиться автокраном, погрузчиком или
с
использованием сил грузчиков – вариантов масса. В то время как универсальный железнодорожный контейнер
можно погрузить только определенным образом (через двери в торцевой части крупнотоннажного контейнера), за исключе-
нием открытых оупентопов.
Тент фуры снимается, что позволяет загрузить сбоку нестандартные грузы, паллеты. В тентованную фуру 20 тонн помещается
30-34 паллет.
См.также:
Правила погрузки автотранспортного средства
вернуться к началу страницы «Фура: грузоперевозки»↑
7.Стоимость грузоперевозки фурой по России.
Чтобы точно рассчитать сколько стоит фура, кроме маршрута, нам нужно знать род груза, его вес и объем.
Большую роль играет стоимость (ценность) груза, время года для определенных областей России.
В любом случае цена всегда согласовывается с заказчиком индивидуально, на определенные направления могут быть
большие скидки. Мы всегда рассчитываем на долгосрочные отношения с клиентами, поэтому рады пойти Вам навстречу в
решении любых вопросов.
См.также:
Прайс на автотранспортные перевозки
вернуться к началу страницы «Фура: грузоперевозки»↑
См.также:
Размеры железнодорожных контейнеров
Правила грузоперевозки фурой/автотранспортом
Стоимость автоперевозки грузов фурой/автотранспортом
Заказ фуры
|
Как оформить фуру в лизинг: пошаговая инструкция
Почему стоит приобрести фуру в лизинг
- На российском рынке существует много лизинговых компаний с лояльными условиями для юридических лиц и ИП. Высокий уровень конкуренции заставляет лизингодателей снижать ставки и предлагать наиболее привлекательные условия лизинга.
- Сотрудничество напрямую с поставщиками большегрузных фур позволяет лизинговым компаниям регулировать размер аванса и предлагать авто по лучшей цене от производителя. Это выгоднее и быстрее, чем кредит в банке.
- В отличие от банковского кредита, в лизинг можно оформить не только новую, но и фуру с пробегом. А это значительная экономия, особенно для начинающих предпринимателей-перевозчиков.
- Лизинговые компании предлагают более гибкие условия осуществления платежей. Например, можно выбрать сезонный график, при котором выплаты по лизингу будут проводиться в сезон наибольшей деловой активности.
- За счет государственных субсидий можно значительно сэкономить, оформив в лизинг грузовики и фуры отечественного производства.
- Лизинг намного проще и быстрее оформить, чем стандартный банковский кредит. Даже если вы получили отказ в банке, можно обратиться в лизинговую компанию и приобрести фуру на условиях лизинга.
- Платежи по лизингу учитываются в расходах, а это позволяет снизить налоговые вычеты.
Фуры каких производителей оформляют в лизинг
Среди отечественных производителей фур выделяется КАМАЗ. Больше 35% всех покупок приходится на этот автомобильный бренд. Также российские предприниматели часто приобретают в лизинг большегрузные модели МАЗ и ГАЗ.
Доступные по стоимости варианты — фуры УРАЛ, ЗИЛ и НЕФАЗ. Среди зарубежных транспортных брендов по популярности в России лидируют фуры Volvo, Renault, Мерседес, Scania.
Чаще всего лизингополучатели стремятся оформить в лизинг новые грузовые автомобили, приобретенные у официальных поставщиков. Есть вариант оформления в лизинг большегруза с пробегом, но в этом случае к транспортному средству предъявляют целый ряд требований — год выпуска, пробег, техническое состояние и т.д.
Оформляем фуру в лизинг за 7 шагов
- Изучите предложения лизинговых компаний и подберите лизингодателя с наиболее выгодными и комфортными условиями конкретно для вас. Нужно учитывать размер авансового платежа, максимально возможный срок действия договора лизинга, размер переплаты, возможность выкупа раньше срока, условия страхования, наличие дополнительных комиссий.
- Составьте заявку на официальном сайте компании-лизингодателя. Здесь нужно указать все сведения о вашей компании, после чего потребуется предоставить следующую информацию: государственная регистрация, юридический адрес, финансовая отчетность за несколько кварталов, данные о банковских счетах, о руководителях и собственниках предприятия. Также укажите предмет лизинга — модель фуры, поставщика и место эксплуатации авто. Заявка рассматривается до 5 дней.
- Сотрудники лизинговой компании проанализируют документы и оценят вашу платежеспособность.
- Лизингодатель посчитает стоимость лизинговых услуг и подготовит коммерческое предложение.
- Лизингополучатель оплачивает первоначальный взнос (если таковой имеется по договору), комиссию по сделке, страховую премию по полису страхования транспортного средства (при необходимости).
- Лизинговая компания приобретает указанную лизингополучателем фуру и передает ее в пользование и владение лизингополучателю. Вам предстоит выплачивать регулярные лизинговые платежи согласно установленному графику.
- Выкупить предмет лизинга, то есть фуру, по остаточной стоимости можно будет после завершения срока действия лизингового договора или досрочно, если это предусмотрено условиями сделки.
Калькулятор ежемесячных лизинговых платежей
- Ежемесячный платёж:
- {{ calc.model.payment | number: 0 }} ₽
Расчёт приведён с вычетом НДС
({{ calc.model.payment * 1.18 | number: 0 }} ₽ — {{ calc.model.payment * 1.18 — calc.model.payment | number: 0 }} ₽ НДС = {{ calc.model.payment | number: 0 }} ₽).
Какие документы необходимы для заявки
Мы приводим стандартный перечень, но он может отличаться в различных лизинговых фирмах:
- Анкета, оформленная на сайте или в офисе компании-лизингодателя;
- Копия бумаг о гос. регистрации;
- Копия документа из налоговой о том, что компания стоит на учете;
- Копии бухгалтерских отчетов за последний год;
- Оригинал справок о годовых оборотах;
- Копия документов руководителя.
5 параметров, на которые нужно обратить внимание
- Размер авансового платежа. Стандартно размер первоначального взноса составляет 10-20% от цены фуры. На рынке также есть компании, которые могут в рамках акций предложить приобретение фуры в лизинг без аванса.
- Максимальная сумма сделки. Этот вопрос актуален для лизингополучателей, которые хотят приобрести сразу несколько большегрузных фур. Компании-лизингодатели могут устанавливать лимит для лизингополучателя индивидуально — исходя из его финансового состояния и платежеспособности.
- Ставка %. Традиционно удорожание объекта лизинга составляет до 15% в год.
- Страховка. Приобретая фуру в лизинг, будьте готовы оформить КАСКО на весь срок действия лизинговой сделки. Выплаты по страховке можно включить в ежемесячные платежи по лизингу.
- Обеспечение. Фуры оформляются в лизинг без дополнительного обеспечения в виде залога имущества и поручителей. Поручители могут потребоваться в исключительных случаях.
Лизинг — наиболее выгодная и удобная форма приобретения фуры. Условия оформления большегрузных транспортных средств по лизинговой схеме доступны большинству представителям малого и среднего бизнеса.
Калькулятор загрузки паллета – сколько паллет вмещает фура
Укладка продукции на поддоны и правильная схема размещения в транспорте, позволяют обеспечить максимальную сохранность товара при перевозке, а также значительно снизить время погрузочно-загрузочных работ. Для правильного формирования поддона должны соблюдаться 2 ключевых требования:
Используя калькулятор загрузки паллета, обращайте внимание не только на то, сколько паллет вмещается в фуру на борту, но и на общую массу вашего груза, чтобы машина вышла в рейс без перегруза осей.
Чтобы рассчитать с помощью калькулятора, какое количество поддонов необходимо для укладки вашей продукции в одинаковых коробках, достаточно знать ширину, высоту и длину одной коробки. А для того, чтобы узнать на сколько поддонов помещается ваша продукция, упакованная в разные коробки или другую тару, необходимо знать примерные габариты каждой коробки.
Оптимальная расстановка паллет достигается при использовании европоддонов с размерами 1.2х0.8 м. Однако в ряде ситуаций рациональнее и целесообразнее использоваться другие виды поддонов. Наш калькулятор позволяет вам рассчитать укладку продукции в том числе на американские – 1.2х1.2 м., Азия – 1х1.1 м и fin-паллеты – 1.2х1 м.
На устойчивость европаллет при перевозке влияет не только их правильное формирование, но и схема загрузки. При ее разработке учитывается вместимость и габариты кузова. Если вам нужна фура европаллет, оптимальной схемой загрузки будет:
- 3 в ряд вдоль кузова;
- 2 в ряд поперек кузова;
- размещение пятерками при ширине кузова менее 2.3 метра.
прерий шхуна | вагон | Britannica
Prairie schooner , крытый фургон XIX века, который широко использовался эмигрантами, направляющимися на Запад Америки. В частности, это был предпочтительный автомобиль на трассе Орегон Трейл. Название Prairie schooner произошло от белого парусинового покрытия или капота фургона, из-за чего издалека он напоминал парусное судно, известное как шхуна.
Прерийная шхуна была меньше и легче, чем фургон Конестога, который в то время был популярен в восточной части Соединенных Штатов для перевозки грузов, и поэтому больше подходил для дальних путешествий.В отличие от Conestoga, у которой были корпуса, которые были наклонены вверх на каждом конце и предотвращали опрокидывание или падение груза, прерийная шхуна имела плоский горизонтальный корпус. Типичный ящик, стороны которого были ниже, чем у Conestoga, был около 4 футов (1,2 метра) в ширину, от 9 до 11 футов (от 2,7 до 3,4 метра) в длину и от 2 до 3 футов (от 0,6 до 0,9 метра) в глубину. . С капотом фургон имел высоту около 10 футов (3 метра), а общая длина фургона от переднего дышла и коромысла до задней части составляла около 23 футов (7 метров).Коробка сидела на двух наборах колес разных размеров: задние колеса были около 50 дюймов (125 см) в диаметре, а передние колеса (уменьшенные для облегчения поворота) были около 44 дюймов (112 см). Колеса были деревянными, с железными лентами, прикрепленными к внешней стороне обода; время от времени, когда древесина сжималась, эти «шины» отделялись от обода.
Покрывало из хлопкового брезента было двойной толщины, а капот часто выдвигался на консолях спереди и сзади от кузова фургона для лучшей защиты салона во время шторма.Концы крышки также можно было связать для большей конфиденциальности и еще большей защиты от дождя или пыли. Повозку гидроизолировали покраской или смазкой. Сундуки для хранения часто строились так, чтобы плотно прилегать к внутренней части вагона, а другие можно было прикрепить снаружи. Дополнительное пространство для хранения часто создавалось путем разделения пространства под фальшполом и вшивания карманов на внутренней стороне покрытия.
Типичная шхуна в прериях весила около 1300 фунтов (590 кг) в пустом состоянии, и общая цель заключалась в том, чтобы вес добавленного груза не превышал 2000 фунтов (900 кг).Обычно для буксировки одной из этих повозок использовались команды из 10–12 лошадей, мулов или быков в шести запряженных упряжках, причем обычно предпочитали мулов и быков. В идеале, еще несколько животных следует оставить в резерве, чтобы заменить тех, которые стали хромыми или изношенными по пути.
Получите подписку Britannica Premium и получите доступ к эксклюзивному контенту. Подпишитесь сейчасПоскольку степные шхуны не имели подвески, а дороги и тропы в то время были неровными, большинство людей в длительных походах предпочитали идти рядом с повозкой или ездить на лошади (если она у них была), а не терпеть постоянные тряски и крены повозки.Командами быков не управляли поводьями, поэтому водитель шел рядом с животными, используя кнут и голосовые команды, чтобы направлять их. Обычная средняя скорость передвижения с такими фургонами по Орегонской тропе составляла около 2 миль (3,2 км) в час, а среднее расстояние, преодолеваемое за день, составляло от 15 до 20 миль (от 24 до 32 км). Это был легкий темп как для пионеров, так и для их животных.
Лучшие новые универсалы 2021 года
Джефф Ксу Автомобиль и водитель
Здесь, по адресу Car and Driver , универсал занимает особое место в наших сердцах.Его длиннокровный кузов сочетает в себе лучшие черты традиционных семейных седанов и набирающих популярность кроссоверов и внедорожников. Независимо от набора навыков, мы думаем, что это лучшие универсалы, которые вы можете купить сегодня, предлагая наилучшее сочетание всепогодных характеристик, характеристик вождения, грузоподъемности, пассажирского пространства и стиля.
Тем, кого интересуют лучшие универсалы 2020 года, можно ознакомиться с прошлогодним списком.
Реклама — продолжить чтение ниже
Subaru Outback
Успешная формулаSubaru с универсалом Outback 2021 года была воспроизведена несколькими ее конкурентами, но ни одному из этих подражателей не удалось добиться такого же успеха.Слегка приподнятая подвеска и усиленные пластиковые нижние панели кузова были обнаружены на других фургонах, таких как Buick Regal TourX, производство которого сейчас прекращено, и мы ожидаем, что Ford вскоре опробует их на грядущем Fusion Active. Привлекательность Outback заключается в его готовом к приключениям внешнем виде, стандартном полном приводе и удобной кабине. Предлагаются два четырехцилиндровых двигателя — 2,5-литровый без турбонаддува и 2,4-литровый с турбонаддувом. Хотя управляемость Outback не вызовет восторга у энтузиастов вождения, поездка на нем плавная и тихая, а внутри просторный — комбинация, которая должна удовлетворить семьи и искателей приключений, отправляющихся на новое испытание.
Обзор, цены и характеристики
Mercedes-Benz E-Class Универсал
Ключевые атрибуты универсала Mercedes-Benz E-класса 2021 года видны всем: он практичный, красивый, роскошный и редкий. Этого достаточно, чтобы сделать эту прекрасную модель с длинной крышей фаворитом Car и Driver . В этом году универсал Е-класса получил новый, более мужественный вид, заимствовав элементы стиля из линейки внедорожников Mercedes и надев регулируемую пневматическую подвеску для улучшения внедорожных характеристик.Тем не менее, внутри все еще есть много роскоши, а богато оформленная кабина E-класса, надежный список функций и многочисленные системы помощи водителю делают его одним из наиболее оснащенных роскошных универсалов. Ищете что-то более дорожное? Обратите внимание на безумный 603-сильный универсал Mercedes-AMG E63 S.
Обзор, цены и характеристики
Mercedes-Benz E63 S Универсал
Намного легче перечислить то, что универсал Mercedes-AMG E63 S 2021 года не может сделать, чем то, что он может, поэтому эта машина такая особенная.Банки составляют очень внушительный список. Хотя он основан на обычном универсале Mercedes-Benz E-класса, версия AMG модифицирована до маниакального уровня производительности. Наиболее заметным обновлением является его 603-сильный твин-турбо V-8, который звучит так, как будто он работает на чистом тестостероне и швыряет E63 вперед, как одна из молний Зевса. Этот универсал так же быстр, как и некоторые суперкары, которые мы тестировали, такие как Acura NSX и Audi R8. Это также намного больше, чем король дрэг-рейсинга; у него готовое к гоночным трекам оборудование, которое придает ему неестественную маневренность и удивительное удовлетворение водителя.Тот факт, что эта модель с длинной крышей может перевозить всю семью и их багаж в роскошном салоне, является еще одним свидетельством того, что универсал E63 S 2021 года был бы нашим идеальным повседневным автомобилем, если бы его ценник не содержал шестизначную цифру.
Обзор, цены и характеристики
Volvo V60
Практичность и роскошь идут рука об руку в универсале Volvo V60 2021 года, созданном на базе седана S60 шведского автопроизводителя. Предлагаемый как в стандартной, так и в расширенной версии Cross Country, V60 оснащен четырехцилиндровым двигателем с турбонаддувом и может быть как с передним, так и с полным приводом.Также предлагается высокопроизводительный подключаемый гибридный вариант, который доставляет массу удовольствия этому покупателю бакалейных товаров — вместе с поездкой только на электричестве на расстояние до 22 миль. У V60 и его внедорожной версии V60 Cross Country мало конкурентов — на ум приходят Audi A4 Allroad, Mercedes-Benz E-class All-Terrain и более крупный Volvo V90, но его шикарный салон и длинный список стандартных функций , и разумная базовая цена делают его выгодным для всех.
Обзор, цены и характеристики
Volvo V90
Ищете что-нибудь, что можно было бы вырвать из формы внедорожника, но все же нужно место для семьи и груза? Мы предлагаем Volvo V90 2021 года: он красивый, практичный, экономичный и роскошный — это действительно все.Покупатели могут выбрать либо 250-сильный четырехцилиндровый двигатель с турбонаддувом и передним приводом, либо 316-сильный четырехцилиндровый двигатель с турбонаддувом и полным приводом. Вам интересны функции помощи водителю? У V90 есть все они, более того, они стандартные для всей линейки. Если идея отказаться от внедорожника все еще слишком высока, рассмотрите поднятый и надежный V90 Cross Country (рассмотренный отдельно).
Обзор, цены и характеристики
Volvo V90 Кросс-Кантри
Volvo — это бренд, хорошо известный своими универсалами, и последние модели шведской фирмы с длинной крышей, в том числе V90 Cross Country 2021 года, продвигают этот стиль кузова на рынок элитных автомобилей.Основанный на обычном универсале V90, V90 Cross Country добавляет приподнятую подвеску и стандартный полный привод для улучшения характеристик в ненастную погоду. Как и меньший по размеру V60 Cross Country, V90 Cross Country отличается более строгим стилем, чтобы соответствовать его внешнему виду. Внутри отделка из натурального дерева, скульптурные сиденья и большая грузовая зона уравновешивают практичность и роскошь. Функции помощи водителю изобилуют, включая стандартное автоматическое экстренное торможение с обнаружением пешеходов и полуавтономный режим вождения.
Обзор, цены и характеристики
Audi A4 Allroad
Audi A4 — красивый, приятный в управлении седан, но что нам действительно нравится, так это универсал A4 Avant, который немецкий автопроизводитель резервирует для Европы и других мировых рынков. Вместо этого мы получаем прочный на вид поднятый A4 Allroad 2021 года, который почти такой же крутой. Его дополнительного дорожного просвета недостаточно, чтобы он мог спокойно ездить по бездорожью вместе с Jeep и Toyota 4Runner.Но он дает A4 Allroad те же преимущества, что и Subaru Outback или Volvo V60 Cross Country, когда дело доходит до преодоления разбитых грунтовых дорог и заснеженных проселочных дорог. Полный привод Quattro входит в стандартную комплектацию, а четырехцилиндровый двигатель с турбонаддувом обеспечивает бодрую мощность при приличной экономии топлива.
Обзор, цены и характеристики
Porsche Panamera Sport Turismo
Porsche Panamera Sport Turismo 2021 года — это то, что вы получите, если хотите спортивности 911 в кузове универсал.Если быть более точным, Sport Turismo — это версия седана Porsche Panamera с длинной крышей. Оба этих четырехдверных хэтчбека могут похвастаться множеством мощных силовых агрегатов, включая подключаемые гибридные варианты (называемые E-Hybrid), в которых производительность важнее экономии топлива. Просто взгляните на характеристики Turbo S E-Hybrid: 689 лошадиных сил, максимальную скорость 196 миль в час и множество готового к работе оборудования. А как насчет полностью электрического Porsche Taycan? Что ж, он недоступен в виде вместительного универсала или с запасом хода, как у Panameras, работающих только на бензине.В то время как последнему все еще не хватает лучших продуктов Porsche, Panamera Sport Turismo 2021 года и его аналоги великолепны в управлении и доставляют поистине роскошные ощущения — за существенную сумму, конечно.
Обзор, цены и характеристики
Audi A6 Allroad
Так что, если это не огнедышащий шестизначный RS6 Avant? Audi A6 Allroad 2021 года по-прежнему представляет собой роскошный универсал со стильным дизайном и собственной уловкой для вечеринок — регулируемой пневматической подвеской с улучшенным клиренсом, когда приключения проходят по усеянному камнями пути.Просторный салон автомобиля позаимствован у седана A6 и является воплощением модернизма 2020-х годов с его многочисленными экранами и дисплеями. Он также хорошо оборудован роскошными функциями и достаточно удобен для длительных поездок. Внешний вид A6 Allroad был слегка усилен, с серой пластиковой облицовкой нижней части кузова, большими 20-дюймовыми колесами, рейлингами на крыше и измененными передним и задним бамперами. Слишком большой и слишком дорогой для вас? Обратите внимание на A4 Allroad, который предлагает такое же авантюрное изображение и многие из тех же функций в более дешевом и компактном корпусе.
Audi A6 Allroad
Audi RS6 Avant
Америка — страна излишеств, за исключением универсалов, но Audi RS6 Avant 2021 года — это брутально мощный и смелый образец этой редкой породы. Основанная на превосходном универсале Audi A6 Allroad, версия с хот-родом имеет кузов, характерный для RS, и получает эксклюзивные преимущества для быстрой езды. В его основе — 591-сильный двигатель V-8 с двойным турбонаддувом, который издает хриплый звук и сочетается с автоматической коробкой передач с подрулевым переключением, а также динамичной версией полноприводной системы Audi Quattro.Это потрясающее трио помогает разогнать Avant до 60 миль в час всего за 3,1 секунды, а самая быстрая версия разгоняется до 190 миль в час. Несмотря на то, что интерьер фургона такой же стильный, как и просторный, и есть избыток роскошных функций, настоящая магия длиннокрытого RS6 заключается в том, насколько увлекательно им управлять. Жаль, что он стоит больше, чем большинство из нас может себе позволить, что ставит его в ту же компанию, что и дорогие и мощные альтернативы, такие как универсал Mercedes-AMG E63 S и могучий Porsche Panamera Sport Turismo.Тем не менее, RS6 Avant 2021 года — это настоящий семейный грузовик.
Обзор, цены и характеристики
Мини Купер S Clubman
У него дерзкий стиль и почти такой же уровень водительского мастерства, как и у меньшего хэтчбека Cooper, но у Mini Cooper S Clubman 2021 года больше места для хлама в багажнике. Задние двери Clubman с боковыми петлями открываются, открывая грузовой отсек, почти такой же объемный, как и у внедорожника Countryman, хотя это мало что говорит, поскольку Countryman не является особенно вместительным кроссовером.Четырехцилиндровый двигатель с турбонаддувом обеспечивает бодрую мощность, и покупатели могут выбрать полный привод. Clubman находится на грани между основными и премиальными: базовые модели конкурируют по цене с Subaru Outback, но начните добавлять опции, и затраты на этот автомобиль могут легко подняться до уровня роскошных предложений, таких как Volvo V60. Но Clubman демонстрирует стремительное поведение вождения и культовый стиль.
Обзор, цены и характеристики
Мини Купер Клабман JCW
Несмотря на классификацию универсалов, Mini Cooper Clubman JCW 2021 года чувствует себя лучше среди горячих хэтчбеков как по размеру, так и по манере вождения.Clubman JCW — одно из самых быстрых предложений в линейке Mini и выдает 302 лошадиные силы от четырехцилиндрового двигателя с турбонаддувом. Полный привод входит в стандартную комплектацию, а атлетичная основа Mini делает поездку по извилистой дороге с удовольствием. Кроме того, его очаровательный внешний вид и уникальная отделка салона источают юношеский оттенок. Самый спортивный Clubman предлагает больше грузового пространства, чем хэтчбеки Volkswagen Golf GTI и Honda Civic Type R, но он также начинается с более высокой цены, не уступая фургонам конкурентов от люксовых брендов, таких как Volvo V60.
Обзор, цены и характеристики
Этот контент создается и поддерживается третьей стороной и импортируется на эту страницу, чтобы помочь пользователям указать свои адреса электронной почты. Вы можете найти больше информации об этом и подобном контенте на сайте piano.io.
Реклама — продолжить чтение ниже
вагонов класса люкс — Conestoga Wagon Lodging Solutions
О наших вагонах Conestoga® ручной работы
Загрузить полную брошюру | Смотрите нашу галерею здесь | Скачать информационный лист
Наши мастера собирают каждый вагон вручную и очень гордятся тем, что предлагают превосходный продукт
, заслуживший репутацию надежного и долговечного изделия.
Сделанный в Америке, наш универсал Conestoga Wagon Co.® «Премьер-конфигурации» может быть индивидуализирован с помощью доступных опций. Наши фургоны напоминают старые крытые фургоны и подарят вашим гостям удовольствие, которым они захотят поделиться с семьей и друзьями в социальных сетях.
«Как семейные путешественники с роскошным вкусом, мы действительно ЛУЧШЕ ВРЕМЯ остановились в ваших крытых фургонах Conestoga на курорте Silver Spur. Несомненно, одно из лучших впечатлений от размещения в нашей жизни! »
— Наши сладкие приключения — Блогеры
Conestoga Wagon Co.® Размеры вагона:
Длина: 25 футов | Ширина: 10 футов | Высота: 12,5 футов | Внутренняя высота: 8,5 футов | Площадь: 180 квадратных футов
Наши вагоны Conestoga Wagon Co.® легко настраиваются. Если вы предпочитаете «стандартную конфигурацию» для снижения затрат, у вас есть возможность исключить некоторые из опций в нашей конфигурации Premier.
Premier Wagon
Каждый из наших ручной работы «Премьер Конфигурации» Conestoga Wagon Co.® вагоны включают:
• Каркас кровати Hotel King (матрас не входит в комплект)
• Каркас одной двухъярусной кровати (матрас не входит в комплект)
• Индивидуальный стол для колес вагона (закаленное стекло 3/8 дюйма, без стульев)
• Две полки прикроватной тумбочки
• Тканевый навес с двойным кольцом
• Деревянная дверь с окном
• AC / обогрев Mitsubishi Mini-Split
• Провода на 50 А (или альтернативные 12 В для автономного использования)
• Семь электрических розеток (3 с портами USB для зарядки мобильных устройств)
• Два светодиодных потолочных светильника (на трехпозиционном переключателе)
• Подсветка над дверью
Универсал
Характеристики и опции наших стандартных вагонов включают:
• Каркас кровати размера «king-size» в отеле (матрас в комплект не входит)
• Каркас одной двухъярусной кровати (матрас не входит в комплект)
• Две полки тумбочки
• Провод на 30 А (или альтернативный 12 В для автономного использования)
• Семь электрических розеток (3 с USB-портами для зарядки мобильных устройств)
• Два светодиодных потолочных светильника (на трехпозиционном переключателе)
• Подсветка над дверью
Стандартные варианты вагонов:
Модернизация парусинового навеса с одинарными пяльцами до двойного навеса
Модернизация парусиновой двери с застежкой-молнией до деревянной двери с окном
Добавление второго каркаса двухъярусной кровати
Добавить нестандартный стол для колес вагона
Добавить кондиционер / обогрев Mitsubishi Mini-Split
Добавить 50-амперную электрическую модернизацию
Доступные варианты для вагонов Premier и Standard:
• Настенный электрический обогреватель (требуется 50A, электрический)
• Проводное соединение для 30 А и 12 В
• Дополнительная рама двухъярусной кровати (матрас в комплект не входит)
• Четыре спальных места Каркасы кроватей (без кровати размера «king-size», всего 8 спальных мест, матрасы не включены)
• Матрасы для отеля King и 1 двухъярусная кровать
• Матрасы для отеля King и 2 двухъярусные кровати
• Брезент для зимнего хранения
В дополнение к этим вариантам мы будем рады предложить индивидуальный интерьер или размер крытого вагона Conestoga с твердой стоимостью, определяемой после утверждения дизайна.
Все опции и удобства могут быть изменены без предварительного уведомления.
Conestoga Wagon Company® была основана в 2015 году. Посетите нашу фотогалерею , чтобы увидеть некоторые из наших вариантов проживания Conestoga Wagon Co.®.
Свяжитесь с нами здесь , чтобы получить ответы на все свои вопросы.
БЫВШИЕ В ЭКСПЛУАТАЦИИ ВАГОНЫ CONESTOGA®
У этих бывших в употреблении вагонов Conestoga® напольное покрытие отличается от пола наших нынешних новых моделей, одинарные брезентовые купола и брезентовые двери вместо деревянных.Эти бывшие в употреблении вагоны можно модернизировать до характеристик наших нынешних моделей вагонов. Напишите Джейсону Олсону по адресу [email protected] или позвоните (307) 277-0525, чтобы узнать цены.
8 фактов, которых вы не знали
Карен Харрис
Conestoga Wagon. Источник: (Фото Вольфганга Келера / LightRocket через Getty Images)В каждом фильме и телешоу о Старом Западе и о временах первопроходцев есть крытые фургоны. Вы знаете крытые фургоны, вы, вероятно, были вынуждены делать их в начальной школе или, что еще хуже, играть в «Орегонскую тропу» в какой-то момент, о котором вы очень мало помните, кроме того, что случайно узнали, что такое дизентерия.Эти запряженные лошадьми повозки с парусиновым верхом стали символом новаторского духа американцев во время экспансии на запад в 1800-х годах. Начиная с покупки Луизианы и заканчивая золотой лихорадкой в Калифорнии и Законом о хомстедах, XIX век был масштабной миграцией людей из переполненных городов Восточного побережья в дикие пустыни Великих равнин и западных штатов. До введения железной дороги крытый вагон был излюбленным средством передвижения пионеров. Но крытые фургоны — еще не все, чем их считали.Давайте посмотрим, что вы не знали о крытых вагонах.
Источник: (hansenwheel.com)Было как минимум три основных вида крытых повозок.
Хотя новаторские семьи пионеров создавали свои собственные версии крытых повозок, используя воловьи повозки или тележки разносчиков, было три основных типа крытых повозок, которые использовались для перевозки поселенцев по всей стране. Prairie Schooner, классический крытый фургон, был разработан для перевозки семейных вещей на большие расстояния.Ее назвали Прерийной шхуной, потому что белые парусиновые покрывала издалека напоминали паруса шхун. Фургон Конестоги был намного больше, и его должна была тянуть команда из шести лошадей. Он был слишком большим и тяжелым для поездок по пересеченной местности, поэтому его использовали в основном на короткие расстояния. Фургон с патроном представлял собой крытую повозку гораздо меньшего размера, которая служила мобильной кухней для больших групп путешественников, направляющихся на запад.
Источник: (fineartamerica.com)Прерийские шхуны не были первыми отдыхающими
У нас в голове может быть образ первых пионеров, укладывающихся спать каждую ночь, надежно уложенных в кровати в крытой повозке.Но это не совсем так. Фургоны были на удивление маленькими: всего четыре фута в ширину и восемь или девять футов в длину. Это означает, что весь вагон был уже, чем полноразмерная кровать, и лишь немного длиннее. Все семейные вещи пришлось уложить в фургон, не оставив места для кроватей. Во время путешествия семьи либо разбивали лагерь под открытым небом, либо спали на земле под фургоном.
Источник: (thinklink.com)Лошади не нужны
Большим и тяжелым фургонам Конестоги требовалась упряжка лошадей, чтобы тянуть их, но для пионеров, направляющихся на запад через прерии, лошади часто были роскошью, которую они не могли себе позволить.Прерийские шхуны были достаточно легкими, чтобы их тянули мулы или быки, животные, которые будут гораздо более полезными, когда поселенцы найдут свою усадьбу.
Источник: (goingoutdoors.com)Защита от дождя
Белое брезентовое покрытие, называемое капотом, натянутое на арочные деревянные дуги вагона, предназначалось для защиты содержимого вагона от дождя и пыли. Путешественники на запад использовали холст весом 10 унций из хлопковой ткани утки. Чтобы сделать его водонепроницаемым, холст покрыли льняным маслом.Завязки на обоих концах позволяли закрывать капот, по крайней мере, на часть пути в случае грозы.
Источник: (askaprepper.com)Грохочущее, тяжелое путешествие наверху
Prairie Schooners нужно было тщательно упаковывать, чтобы самые тяжелые предметы находились внизу. У вагонов был высокий центр тяжести, что делало их склонными к опрокидыванию. Фургоны Конестоги были хуже. Их размер и тяжесть делали их более неустойчивыми на тропе. Оба типа вагонов давали пассажирам возможность кататься по ухабам и раздражать.На самом деле езда в фургоне была настолько неудобной, что большинство людей предпочитало идти рядом с ними.
Источник: (wyohistory.org)Переходы через реки в крытых повозках
Переход на другую сторону рек и ручьев был большим препятствием для пионеров, путешествующих в крытых повозках. Большие реки часто имели паромные переправы, которые перевозили целые фургоны на противоположный берег, но меньшие реки этого не делали. Поселенцам нужно было либо построить плот, чтобы перевезти свою повозку через реку, либо проехать повозку по воде.Естественно, они сначала разведут реку, чтобы попытаться найти самый узкий и неглубокий переход. Полки вагонов были обработаны воском, чтобы заделать как можно больше трещин, поэтому, когда колеса больше не касались дна, они действовали почти как лодка. И все же переход рек вброд был для поселенцев чрезвычайно опасным.
Источник: (pexels.com)Когда крытые вагоны ломались
Крытые вагоны были прочными, но это не означало, что они были безупречными.Поломки случались постоянно. Ломались деревянные детали, а также металлические детали. Ремонт на обочине дороги был единственным способом заставить семью снова переехать. Часто приходилось вынимать все из вагона, чтобы это можно было починить… долгий и утомительный процесс.
Источник: (janalynvoigt.com)Крытые фургоны перевозили нашу страну на запад
Шхуна в прериях не была идеальным средством передвижения, но для пионеров 1800-х годов это была их единственная реальная возможность. Несмотря на изображения, которые мы видим по телевизору, Prairie Schooners были медленными, ужасающими, тесными фургонами, однако они несли ответственность за содействие расширению Соединенных Штатов на запад, несмотря на их недостатки.
Нравится? Поделиться с друзьями!
Карен Харрис
Писатель
Карен оставила академический мир, бросив работу профессора колледжа, чтобы писать на полную ставку. Она проводит свои дни со своим мужем-пожарным и четырьмя дочерьми на ферме по интересам, где живут разные животные, в том числе коза по имени Аттикус, индейка по имени Соус и курица по имени Чикалетта.
4 лучших складных и складных прицепа 2021
Наш выбор
Из всех протестированных нами универсалов спортивный складной универсальный универсал Mac Sports лучше всего подходит по цене, универсальности, весу и простоте использования.Это один из самых простых в использовании тележек, и он достаточно плавно катится, чтобы не повредить его содержимое по грязи, траве, ухабам и бордюрам. При весе 22,5 фунта это одна из самых легких моделей, которые мы тестировали, и ее легко поднять в автомобили. Это также один из самых дешевых вагонов, который мы рассматривали, но он работает так же или лучше, чем вагоны, которые стоят вдвое дороже. Фургон вмещает до 150 фунтов. Обратите внимание, что, хотя многие люди действительно используют эти вагоны для перевозки детей, самые безопасные для передвижения детей — это коляски, такие как наш отличный выбор, EvenFlo Pivot Xplore All-Terrain Stroller Wagon.
Также отлично
Спортивная складная складная универсальная тележка Mac Sports Heavy Duty имеет самые большие колеса и 6,7 кубических футов — самый большой объем среди всех протестированных нами универсалов. Так что по ухабистому песку легко перетащить пляжное снаряжение и маленьких любителей пляжа. Этот вагон легко складывается и раскладывается, и мы обнаружили, что его легко (при весе 24,5 фунта) поднять в машину после долгого дня на солнце. У нас есть несколько проблем с этим универсалом — телескопическая ручка может казаться хлипкой, и он стоит примерно на 50 долларов больше, чем стандартный универсал Mac Sports.Но после того, как мы ранее порекомендовали более дешевый и менее прочный пляжный фургон, который сломался через год, мы считаем, что общая долговечность и маневренность Mac Sports All Terrain на песке оправдывают повышенную стоимость.
Также отлично
Evenflo Pivot Xplore All-Terrain Stroller Wagon
Что-то среднее между складной тележкой и коляской, эта модель поставляется с зонтами от солнца и ремнями безопасности, и она может перевозить как детей, так и снаряжение.
Варианты покупки
* На момент публикации цена составляла 450 долларов.
Если вы ищете складную тележку для перевозки маленьких детей в возрасте от 6 месяцев до 4 лет, вездеходная коляска Evenflo Pivot Xplore имеет характеристики безопасности и комфорта, аналогичные характеристикам коляски. Тем не менее, он также может нести много вашего снаряжения. Руль Pivot Xplore делает его маневренным, больше похожим на коляску, чем на складную тележку (вы можете толкать ее, и она легко поворачивается), и она складывается меньше, чем любые другие коляски-коляски, на которые мы смотрели. Тем не менее, Pivot Xplore весит 34,7 фунта, это самый тяжелый из всех наших выборов.Это также более чем вдвое дороже обоих складных универсалов Mac Sports; мы думаем, что дополнительные расходы и функции могут того стоить, если вы планируете сделать это одним из основных видов транспорта для самых маленьких. В настоящее время у Evenflo есть некоторые проблемы с запасами, но она не прекратила выпуск этой модели; мы думаем, что стоит подождать, пока акции не вернутся.
Выбор для обновления
Veer Cruiser
Этот вместительный и хорошо построенный универсал прослужит очень долго, а поскольку он имеет множество дополнительных аксессуаров, его можно адаптировать для использования с детьми разного возраста.
Варианты покупки
* На момент публикации цена составляла 600 долларов.
Если вы ищете повозку, которая будет перевозить детей от младенчества до начальной школы, адаптируемая коляска Veer Cruiser Stroller Wagon может вам подойти. Эта модель предназначена для тех, кто готов платить значительно больше за фургон, который обеспечит много лет транспортировки, а также удовольствие. Просторный интерьер и специальные углубления для ног означают, что двум детям очень удобно сидеть, пока их таскают по окрестностям.Он весит 32½ фунта — на пару фунтов легче, чем наша другая коляска-универсал Pivot Xplore. А Veer продает различные дополнительные аксессуары, которые позволяют адаптировать тележку для младенцев и детей постарше, в том числе автокресло для младенцев и кресло-гамак для малышей.
На момент публикации этого вагона не было в наличии у многих розничных продавцов. Мы обновим руководство, когда найдем больше мест, где оно доступно.
Bella Junior Size Steel Wagon
Политика доставки
Политика международной доставки В настоящее время мы не осуществляем доставку за пределы США.S
Политика внутренних перевозок
Срок обработки отгрузки
Все заказы обрабатываются в течение 1-2 рабочих дней. Заказы не отправляются и не доставляются в выходные или праздничные дни. Если у нас большой объем заказов, доставка может быть отложена на несколько дней. Пожалуйста, подождите дополнительные дни в пути для доставки. Если произойдет значительная задержка доставки вашего заказа, мы свяжемся с вами по электронной почте.
Утерянные или украденные предметы: (Служба подписи)
Morgan Cycle LLC не несет ответственности за любые продукты, утерянные или украденные после того, как они были оставлены в офисе или по месту жительства без услуги подписи, купленной в заказе.Грузоотправители не будут рассматривать претензию без этой услуги, поэтому мы предлагаем эту услугу за дополнительную плату при покупке товара.
Отгрузка на P.O. коробки или адреса APO / FPO
Morgan Cycle LLC доставляет по адресам в 48 штатах США. Мы не можем автоматически отправлять на территории США и адреса APO / FPO / DPO. Вы должны связаться с нами перед покупкой для получения ценового предложения для территорий США и адресов APO / FPO / DPO.
Подтверждение отправки и отслеживание заказа
После отправки заказа вы получите электронное письмо с подтверждением отправки, содержащее ваш номер (а) для отслеживания.Номер отслеживания будет активен в течение 24 часов. Ущерб Morgan Cycle LLC не несет ответственности за любые продукты, поврежденные или утерянные во время транспортировки. Если вы получили свой заказ поврежденным, свяжитесь с Morgan Cycle LLC, и мы подадим претензию грузоотправителю. Сохраните все упаковочные материалы и поврежденные товары и сфотографируйте упаковку и повреждения.
Товаров с пометкой Бесплатная доставка
Бесплатная доставка при наличии рекламы возможна только в 48 нижних штатов США. Бесплатная доставка недоступна для AK HI и PR на территории США и военные адреса.Пожалуйста, узнайте о доставке перед покупкой.
Нормы и правила собственности | Walt Disney World Resort
A.
Эти обновления призваны обеспечить более приятный отдых для всех, кто посещает, среди прочего, облегчая поток гостей и уменьшая скопление людей.
Что меняется?
Полный список правил собственности можно найти на сайте Disneyworld.com/rules.
Ключевые изменения политики, которые, среди прочего, призваны улучшить поток посетителей, уменьшить скопление людей и сделать парк более приятным для всех, кто его посещает, включают:
- Места для курения больше не будут присутствовать в наших национальных тематических парках , аквапарки и спортивный комплекс ESPN Wide World.Гости могут использовать специально отведенные места для курения за пределами парков, в отелях Disney Resort и Disney Springs.
- Коляски должны быть шириной 31 дюйм (79 см) и длиной 52 дюйма (132 см) или меньше.
- Напоминаем, что в наши парки запрещено движение фургонов. Коляски также будут запрещены.
- В наших парках запрещено использование рыхлого и сухого льда. Рекомендуются многоразовые пакеты со льдом.
Почему курение больше не разрешено в тематических парках Walt Disney World Resort, аквапарках и спортивном комплексе ESPN Wide World of Sports?
Walt Disney World Resort время от времени обновляется, и удаление мест для курения призвано обеспечить более приятный отдых для всех, кто его посещает.
Разрешены ли электронные сигареты и вейпинг в Walt Disney World Resort?
Курение и вейпинг разрешены только в специально отведенных для этого местах.
Где гости могут курить?
Гости могут курить в специально отведенных местах, расположенных за пределами входов в парк, а также в определенных зонах отелей Диснейленда и Дисней-Спрингс.
Почему вы уменьшаете размер колясок и запрещаете использование фургонов в своих тематических парках и аквапарках?
Walt Disney World Resort время от времени обновляется, и уменьшение размеров прогулочных колясок призвано облегчить поток гостей и уменьшить скопление людей, делая посещение парка более приятным для всех, кто его посещает.Многие прогулочные коляски, в том числе многие прогулочные коляски для двойного бега, соответствуют этим правилам.
Разрешены ли прогулочные коляски?
Прогулочные коляски, толкаемые или буксируемые, не будут допускаться в парк аттракционов и аквапарков, а также в закрытые помещения спортивного комплекса ESPN Wide World of Sports.
Что делать, если моя коляска больше разрешенного размера?
Коляски можно взять напрокат в парках. Гости, у которых есть дополнительные вопросы о правилах использования детских колясок, могут получить дополнительную информацию в отделе по работе с гостями.
Как убедиться, что моя коляска соответствует требованиям по размеру?
Коляски не должны быть больше 31 дюйма (79 см) в ширину и 52 дюйма (132 см) в длину при измерении в самой широкой и самой длинной точках.
Почему в ваших парках нельзя использовать рыхлый или сухой лед?
В целях улучшения потока гостей, уменьшения скопления людей и упрощения процессов проверки и въезда сумок не разрешается использовать сыпучий и сухой лед.