Фура габариты: Габариты еврофуры 20-22 тонн

Содержание

Габариты еврофуры 20-22 тонн

В России (да и в других странах) еврофура широко используется для доставки крупных грузов на дальние расстояния. Грузоподъемность и габариты фуры важны, если вы хотите понять сколько груза вмещает одна машина.

Габаритами фуры, как правило, называют размеры полуприцепа, его вместимость зависит от длины, ширины и высоты еврофуры. Отметим, что полуприцеп может быть как тентованным, так и изотермическим или рефрижераторным.

Самый востребованный и распространенный вид грузового транспорта в России — это тентованная еврофура, в которой можно доставлять практически любой груз, не требующий особого температурного режима. Современные фуры позволяют полностью убирать тент и производить загрузку сзади, сверху и сбоку.

В стандартную еврофуру с тентом помещается 33 европаллеты, общий вес груза не должен превышать 22 тонны. В этой статье мы отметим наиболее часто встречающиеся модификации еврофур.

Еврофура 82 м3

Самый популярный стандартный вариант фуры

  • Длина внутренняя — 13,6 м
  • Ширина внутренняя — 2,45 м
  • Высота внутренняя — 2,45 м

Еврофура 86 м3

  • Длина внутренняя — 13,6 м
  • Ширина внутренняя — 2,45 м
  • Высота внутренняя — 2,60 м

Еврофура 90 м2

  • Длина внутренняя — 13,6 м
  • Ширина внутренняя — 2,45 м
  • Высота внутренняя — 2,70 м

Еврофура 92 м3

  • Длина внутренняя — 13,6 м
  • Ширина внутренняя — 2,45 м
  • Высота внутренняя — 2,80 м

Джамбо фура 96 м3

Полуприцеп с «ломаной» рамой, Г-образное основание пола, уменьшенный диаметр колес полуприцепа.

  • Длина внутренняя — 4.2 + 9.6 = 13.8 м
  • Ширина внутренняя — 2,45 м
  • Высота внутренняя — 2,45 и 3,0 м

Мега фура 100 м3

Тентованный полуприцеп с ровным полом и большой высотой фуры.

  • Длина внутренняя — 13.6 м
  • Ширина внутренняя — 2,45 м
  • Высота внутренняя — 3,0 м

Сцепка 110 м3

Автопоезд состоит из сцепки автомобиля и прицепа.

  • Длина внутренняя фургона — 7,1 м
  • Длина внутренняя прицепа — 8,0 м
  • Ширина внутренняя фургона и прицепа — 2,45 м
  • Высота внутренняя фургона — 2,95 м
  • Высота внутренняя прицепа — 3,0 м

Сцепка MEGA 120 м3

Автопоезд состоит из сцепки автомобиля и прицепа, может быть укомплектованным любой формой кузова

  • Длина внутренняя фургона — 8,0 м
  • Длина внутренняя прицепа — 8,0 м
  • Ширина внутренняя фургона и прицепа — 2,45 м
  • Высота внутренняя фургона — 2,95 м
  • Высота внутренняя прицепа — 3,0 м

Стандартные автомашины, прицепы и полуприцепы

В данном разделе вы можете получить всю необходимую для вас информацию о прицепах и полуприцепах различных видов: габариты и грузоподъемность. Грузоподъемность фуры доходит до 24т. Размеры фуры, в зависимости от марки, колеблются от 55 до 120 куб.м., что позволяет перевозить грузы, имеющие различные габариты. Этому благоприятствует и возможность разгрузки фуры с помощью манипулятора, которую предлагают сегодня многие транспортные компании.

РАЗМЕРЫ

длина

ширина

    высота

внутренние

9,84 м

2,42 м

2,32 м

грузоподъемность  

14 — 18 т


 

Тент 68 куб.м.

РАЗМЕРЫ             

длина        

ширина    

высота

внутренние

12,26 м

2,42 м

2,32 м

внешние

12,5 м

2,55 м

4 м

грузоподъемность

20-24 т


 

Тент 82 куб.м

РАЗМЕРЫ

  длина

     ширина

   высота

внутренние

 13,6 м

    2,45 м

2,45 м

грузоподъемность

20-24 т

Еврофура (евротент) — универсальный полуприцеп, наиболее часто используемый для перевозки 20-ти тонных грузов. Конструкция таких полуприцепов (еврофуры) позволяет снимать тент, снимать борта, снимать стойки для боковой погрузки длинных грузов, а при необходимости можно полностью разобрать каркас. Это делает данный тип кузова одним из наиболее распространенных и наиболее востребованных во всех вариантах городских, междугородних и международных перевозок. Стандартная вместимость 33 европаллета.

 

тент 85 куб.м

РАЗМЕРЫ

длина

  ширина

   высота

внутренние

13,62 м

 2,48 м

  2,52 м

внешние

13,7 м

 2,55 м

  4,0 м

грузоподъемность

   20-24 т

 


Тент 90 куб.м

РАЗМЕРЫ

длина

ширина

высота

внутренние

13,6 м

2,45 м

2,60 м

грузоподъемность

20-24 т

JUMBO (Джамбо, юмбо)
Тентованый полуприцеп с увеличенной вместимостью. Это достигается за счет специального «Г»-образного пола и уменьшенного диаметра колес полуприцепа. Грузоподъемность: до 24 тонн. Полезный объем: 96 м.куб.

 


Тент 96 куб.м

РАЗМЕРЫ

длина

    ширина

высота

внутренние

13,8 м

   2,45 м

  2,45-3,0 м

грузоподъемность

    20-24 т


 

Мегатрейлер
Тентованый полуприцеп с максимальной вместимостью. Это достигается за счет специального «низкого» пола и уменьшенного диаметра колес полуприцепа и тягача. Грузоподъемность: до 24 тонн. Полезный объем: 100 м.куб.

 
Тент 100 куб.м

 

РАЗМЕРЫ

  длина

   ширина

  высота

внутренние

  13,8 м

   2,48 м

  2,98-3,0 м

грузоподъемность

   20-24 т

 

110-ка, 120-ка, сцепка — так называют грузовые автомобили, позволяющие перевезти максимальный объем (110, 120 кубов) груза по дорогам общего назначения без специальных разрешений. Этот автопоезд (сцепка), в отличие от еврофуры, состоит из автомобиля и прицепа одинаковых или разных по объему и грузоподъемности, это зависит от конструктивных особенностей конкретного транспортного средства. При этом суммарные характеристики остаются 120/110 куб./20т.

 
Тент 110 куб.м

РАЗМЕРЫ

длина

    ширина

    высота

внутренние п/пр

7,1 м

    2,45 м

    2,95 м

внутренние прицеп

8,0 м

    2,45 м

      3,0 м

грузоподъемность

20-24 т

 

Тент 120 куб.м

РАЗМЕРЫ

  длина

ширина

высота

внутренние п/пр

 8,0 м

2,45 м

2,95 м

внутренние прицеп

 8,0 м

2,45 м

3,0 м

грузоподъемность

20-24 т


FESS -Полезное | Габариты и размеры фур

Габариты и размеры фур (прицепов)

Под размерами фуры обычно подразумеваются габариты полуприцепа фуры (еврофура или евротент).
Полуприцепы бывают различных видов: тентованный, изотермический, рефрежираторный и открытый.
В тентованном полуприцепе (тентованной фуре) тент можно убирать, погрузку и выгрузку можно производить сверху, сбоку или сзади.
Стойки фуры также можно убирать, что позволяет погрузить длинномерный груз в тентованную фуру, благодаря такой универсальности, еврофуры используются наиболее широко.

Еврофура 82 (EURO)

Длина 13.6 м х Ширина 2.45 м х Высота 2.45 м

Объем: 82 куб.м. Тоннаж: 22 т.

Стандартный тентованный полуприцеп с ровным полом

Еврофура 86 (EURO)

Длина 13.6 м х Ширина 2.45 м х Высота 2.60 м

Объем: 86 куб.м. Тоннаж: 22 т.

Стандартный тентованный полуприцеп с ровным полом

Еврофура 90 (EURO)

Длина 13.6 м х Ширина 2.45 м х Высота 2.70 м

Объем: 90 куб.м. Тоннаж: 22 т.

Стандартный тентованный полуприцеп с ровным полом

Еврофура 92 (EURO)

Длина 13.6 м х Ширина 2.45 м х Высота 2.80 м

Объем: 92 куб.м. Тоннаж: 22 т.

Стандартный тентованный полуприцеп с ровным полом

Джамбо фура (JUMBО)

Длина (4.2 м + 9.6 м =13.8 м)
Ширина 2.45 м х Высота (2.45 м и 3.0 м)

Объем: 96 куб.м. Тоннаж: 22 т.

Г-образное основание пола, прицеп с «ломаной» рамой, уменьшенный диаметр колес полуприцепа

Мега фура (MEGA)

Длина 13.6 м х Ширина 2.45 м х Высота 3.0 м

Объем: 100 куб.м. Тоннаж: 22 т.

Тентованный полуприцеп с ровным полом и большой высотой

Сцепка

ФУРГОН: Длина 7.1 м х Ширина 2.45 м х Высота 2.95 м

ПРИЦЕП: Длина 8.0 м х Ширина 2.45 м х Высота 3.0 м

Объем: 110 куб.м. Тоннаж: 25 т.

Автопоезд состоит из сцепки автомобиля и прицепа

Сцепка MEGA

ФУРГОН: Длина 8.0 м х Ширина 2.45 м х Высота 2.95 м

ПРИЦЕП: Длина 8.0 м х Ширина 2.45 м х Высота 3.0 м

Объем: 120 куб.м. Тоннаж: 25 т.

Автопоезд состоит из сцепки автомобиля и прицепа

Рефрижератор

Длина 13.6 м х Ширина 2.45 м х Высота 2.60 м

Объем: 86 куб.м. Тоннаж: 20 т.

Полуприцеп оборудован автономной холодильной установкой, позволяющей поддерживать определенную температуру внутри от -20°С до +12°С на всем пути следования независимо от внешней температуры

Изотерм (Термос)

Длина 13.6 м х Ширина 2.45 м х Высота 2.60 м

Объем: 86 куб.м. Тоннаж: 20 т.

Стенки полуприцепа состоят из теплоизоляционных материалов, что позволяет поддерживать исходную температуру груза в течении непродолжительного времени

Низкорамная платформа

Длина 11 м — 20 м х Ширина 2.5 м — 3.7 м х Высота —

Объем: -. Тоннаж: до 93 т.

Применяется для перевозки негабаритных и тяжеловесных грузов

Контейнеровоз (открытая платформа)

Длина 12.6 м х Ширина 2.5 м х Высота —

Объем: -. Тоннаж: 25 т.

Применяется для перевозки двух 20-ти футовых или одного 40-ка футового контейнеров

высота, длина, ширина и другое

Еврофура: высота, ширина, длина

Международные автоперевозки различных грузов в наши дни очень популярны и востребованы ввиду ряда причин. В частности, они более выгодны в финансовом отношении, наиболее эффективны для перевозок по суше. В этой связи многих автомобилистов начинает интересовать вопрос габаритов определенных еврофур.

Разновидности современных фур

Современные автоперевозки – это, действительно, очень быстро и выгодно. Из-за того что стоимость их относится к самым низким по сравнению с другими видами перевозок, таких как авиадоставки или судоперевозки, они больше всего и востребованы в бизнесе.

Габариты и размеры еврофуры

На сегодняшний день известно несколько разновидностей еврофур, среди которых каждый может подобрать себе вариант, наиболее подходящий в индивидуальном плане. Рассмотрим самые популярные из них.

НазваниеТехнические данныеПредназначение
Еврофура полуприцепного типаГрузовместимость такого полуприцепа составляет 20-25 т, полезный объем 60-90 куб. метров, а вмстимость паллетных грузов составляет 22-33 штуки.
Еврофура полуприцепного типа считается чуть ли не самым распространенным кузовом. Она пригодна для переброски большинства известных грузов. А благодаря растентовке производится загрузка сверху и сбоку.
Еврофура рефрижераторного типа или полуприцеп-холодильникГрузоподъемность: 12-22 тонн.
Полезный объем: 60-92 м3.
Вместимость: 24-33 европаллета.
Такой автомобиль пригоден для перебросок с места на место большиства видов скоропортящихся продуктов, включая и грузы со специфическими условиями хранения. Данный вид транспорта в эксплуатации обходится дороже других разновидностей автотранспорта на 5-25 процентов.
Еврофура под названием «автопоезд» с остовом на одной раме плюс прицепГрузоподъемность: 16-25 тонн.
Полезный объем: 60-120 м3.
Вместимость: 22-33 европаллета.
Этот вид транспорта дает хорошее преимущество в быстрой погрузке/разгрузке и обеспечении вместительного объема. Данный вид еврофуры имеет один минус: он не пригоден для переброски длинномеров.
Изотерм или ТермосГрузоподъемность: 3-25 тонн.
Полезный объем: 32-92 м3.
Вместимость: 6-33 европаллета.
Данный тип предназначен для перевозки продуктов питания. Может удерживать определенную температуру длительное время. Бывает полуприцеп, автосцепка и одиночный.
Платформа для негабаритных грузовГрузоподъемность: 20-40 тонн.Применяется для перевозки негабаритных грузов, в том числе строительной и спецтехники.
«Jumbo»Грузоподъемность: до 20 тонн.
Полезный объем: 96-125 м3.
Вместимость: 33 европаллета.
Длина: 4,4 м; ширина – 2,45 м; высота – 2,5 м.
Полуприцеп большей вместимости. Это достигается за счет специального Г-образного пола и уменьшенного диаметра колес полуприцепа.

Габариты

Автопоезд или стандартная еврофура общей кубатурой 82 м3 имеет, как правило, следующие габариты,

  • Длина составляет 13 метров с лишним.
  • Ширина не превышает двух с половиной метров.
  • Высота фуры – тоже два с половиной метров.
  • Вместительность – 82 м3.

Полезная информация по еврофурам

Таким образом, можно сделать соответствующие выводы. Узнать подробнее о вместительности той или иной еврофуры можно из других статей нашего сайта.

Устал платить штрафы? Выход есть!

100% ЗАЩИТА ОТ КАМЕР ГИБДД — НАНОПЛЕНКА! Подробнее по ссылке

  • Скрывает номер от камер и радаров.
  • Начинает действовать сразу после установки.
  • Быстро и легко приклеивается.
  • Защита номеров до 2-х лет.

ЧТО ВЫ ПОЛУЧИТЕ БЛАГОДАРЯ НАНОПЛЕНКЕ

  • На 100% скрывает номер от камер ГИБДД в любую погоду.
  • Невозможно обнаружить защиту глазом.
  • Прочно держится в любую погоду и после мытья автомобиля.

НАНОПЛЕНКА является полностью незаметной для человеческого глаза.

Технические характеристики автотранспорта | Портал «Логист ДВ» Хабаровск

Виды, габариты и грузоподъемность грузовых автомобилей (грузовиков)
В данном разделе вы можете получить всю необходимую для вас информацию об основных типах и видах грузовых автомобилей ( грузовиках ): габариты и грузоподъемность. Так же вы можете ознакомиться с информацией о габаритах и грузоподъемности полуприцепов, морских контейнеров, грузовых железнодорожных вагонов и авиатранспорта в соответствующих разделах
 

Ford Transit (Форд Транзит)

Грузоподъемность, т

0,9

Габариты кузова (Д*Ш*В),м

2,58 х 1,76(1,4 погрузочное окно) х 1,43

Объем, м3

5,5

Подходит для перевозки

Небольшие ценные грузы

 
Грузовые автомобили типа Газель
 
По своим основным потребительским качествам (тоннаж, объём, габаритные размеры) к автомобилям класса «Газель» можно отнести различные модели отечественных и импортных грузовиков. Грузовые отсеки этих автомобилей могут незначительно отличаться по габаритным размерам и, соответственно объёмам.
 

Газель бортовая

Грузоподъемность, т

1,5

Габариты кузова (Д*Ш),м

3 х 1.98

Объем, м3

 

Подходит для перевозки

Грузов, требующих верхней погрузки

 

Газель бортовая удлиненная

Грузоподъемность, т

1,5 — 1,8

Габариты кузова (Д*Ш),м

4.2 х 1.98

Объем, м3

 

Подходит для перевозки

Оборудование, металл

 

Газель изотермическая

Грузоподъемность, т

1,5

Габариты кузова (Д*Ш*В),м

3 х 1.95 х 2

Объем

11,7

Подходит для перевозки

Небольшие грузы требующие поддержания исходной температуры.

 

Фургон- Рефрижератор

Грузоподъемность, т

1 — 1,5

Габариты кузова (Д*Ш*В),м

2,85-3,1 х 1,68-2 х 1,7-1,9

Объем

8 — 10

Подходит для перевозки

используется в тех случаях когда перевозимый груз требует жесткого соблюдения температурного режима, например мороженое, или если перевозка перевозка будет осуществляется в течении длительного времени, что потребует поддержания температуры в процессе грузоперевозки. Холодильная установка работает как на охлаждение так и на подогрев, что позволяет использовать ее зимой для перевозки грузов которые не должны подвергаться воздействию низких температур

 

Газель Фургон

Грузоподъемность, т

1,5

Габариты кузова (Д*Ш*В),м

3.0 х 2 х 1.8

Объем, м3

10,8

Подходит для перевозки

Продуктов, не требующих температурного режима, промышленных товаров

 

Газель Тент

Грузоподъемность, т

1,5

Габариты кузова (Д*Ш*В),м

3.0 х 1.98 х 1.5

Объем, м3

9

Подходит для перевозки

Любых промышленных грузов, стройматериалов

 

Газель Тент Удлиненная

Грузоподъемность, т

1,8

Габариты кузова (Д*Ш*В),м

4.2 х 1.98 х 2.2

Объем, м3

18

Подходит для перевозки

Любых промышленных грузов, стройматериалов

 

Газель Цельнометаллическая

Грузоподъемность, т

1,35

Габариты кузова (Д*Ш*В),м

3 х 2 х 1.5

Объем, м3

9

Подходит для перевозки

Любых промышленных грузов, стройматериалов

 
Грузовые автомобили типа Зил
 
По своим основным потребительским качествам (тоннаж, объём, габаритные размеры) к автомобилям класса «ЗИЛ» можно отнести различные модели отечественных и импортных грузовиков. Грузовые отсеки этих автомобилей могут незначительно отличаться по габаритным размерам и, соответственно, объёмам.
 

ЗИЛ Бычок фургон

Грузоподъемность, т

3

Габариты кузова (Д*Ш*В),м

4 х 2,3 х 2

Объем, м3

18

Подходит для перевозки

Любых промышленных грузов

 

Зил Бычок тент

Грузоподъемность, т

3

Габариты кузова (Д*Ш*В),м

4 х 2,3 х 2

Объем, м3

18

Подходит для перевозки

Любых промышленных грузов, стройматериалов

 

ГАЗ 3307 изотерм

Грузоподъемность, т

4

Габариты кузова (Д*Ш*В),м

3,8 х 2,3 х 2

Объем, м3

17,5

Подходит для перевозки

Продукты питания

 

ГАЗ 3307 тентованный

Грузоподъемность, т

4,5

Габариты кузова (Д*Ш*В),м

3,8 х 2,3 х 1,6

Объем, м3

14

Подходит для перевозки

Любых промышленных грузов, стройматериалов

 

ГАЗ 3307 бортовой

Грузоподъемность, т

4,5

Габариты кузова (Д*Ш*В),м

3,8 х 2,3

Объем, м3

 

Подходит для перевозки

Оборудование, металл

 

Зил (фургон, 5 тонн)

Грузоподъемность, т

5

Габариты кузова (Д*Ш*В),м

4-4,7 х 2,4 х 2,2

Объем, м3

25 — 30

Подходит для перевозки

Любых промышленных грузов, стройматериалов

 

Фургон

Грузоподъемность, т

2,5 — 5

Габариты кузова (Д*Ш*В),м

5,5-6 х 2,45 х 2,2-2,4

Объем, м3

30 — 36

Подходит для перевозки

Любых промышленных грузов, стройматериалов, загрузкка задняя, может быть оборудован гидролифтом(500кг-1т)

 

50-ти кубовик повышенного объема

Грузоподъемность, т

2,5 — 5

Габариты кузова (Д*Ш*В),м

7-8 х 2,43-2,45 х 2,7-3

Объем, м3

45 — 60

Подходит для перевозки

легких и объемных грузов

 

Ивеко EUROCARGO ML80E18

Грузоподъемность, т

6

Габариты кузова (Д*Ш*В),м

6,06 х 2,48 х 2,36

Объем, м3

35

Подходит для перевозки

Объёмные либо длинные грузы до 6 тонн

 

МАЗ 437041–262 «Зубрёнок»

Грузоподъемность, т

10

Габариты кузова (Д*Ш*В),м

6,1 х 2,3 х 2,4

Объем, м3

34

Подходит для перевозки

Продукты питания

 

КамАЗ тентованный

Грузоподъемность, т

10

Габариты кузова (Д*Ш*В),м

6,1 х 2,4 х 2,5

Объем, м3

36

Подходит для перевозки

Любых промышленных грузов, стройматериалов

 

Камаз бортовой 6 м

Грузоподъемность, т

10

Габариты кузова (Д*Ш*В),м

6,1 х 2,3

Объем, м3

 

Подходит для перевозки

Грузы, стойкие к атмосферным осадкам

 

Камаз бортовой 9

Грузоподъемность, т

15

Габариты кузова (Д*Ш*В),м

9 х 2,4

Объем, м3

 

Подходит для перевозки

Грузы, стойкие к атмосферным осадкам

Виды грузовых полуприцепов
Тентованные, изотермические, рефрижераторы, джамбо ( jumbo ), сцепкиприцепы и полуприцепы
 
В данном разделе вы можете получить всю необходимую для вас информацию о прицепах и полуприцепах различных видов(в т.ч. еврофуры): габариты и грузоподъемность.
 
Автоперевозки фурами существуют для того, чтобы доставлять относительно большое количество груза на значительные расстояния в кратчайшие сроки.
Первоначально слово «фура» означала большую телегу для перевозки клади. Сегодня фура — это вместительный автомобиль для грузоперевозки крупных партий товара.
Грузоподъемность фуры позволяет взять на борт до 24 т груза. Размеры фуры, в зависимости от марки, колеблются от 55 до 120 куб. м, что позволяет перевозить грузы, иемеющие различные габариты. Этому благоприятствует и возможность разгрузки фуры с помощью манипулятора, которую предлагают сегодня многие транспортные компании.
 
Тентованные полуприцепы ( еврофуры )Еврофура, евротент — универсальный полуприцеп, наиболее часто используемый для перевозки 20-ти тонных грузов. Конструкция таких полуприцепов (еврофуры) позволяет снимать тент, снимать борта, снимать стойки для боковой погрузки длинных грузов, а при необходимости можно полностью разобрать каркас. Это делает данный тип кузова одним из наиболее распространенных и наиболее востребованных во всех вариантах городских, междугородних и международных перевозок. Стандартная вместимость 33 европаллета.
 
Изотермический фургон предназначен для перевозки грузов, не требующих строгого соблюдения температуры. Изотермический фургон только поддерживает исходную температуру груза в течении непродолжительного времени и не может обеспечить ее неизменность при длительной транспортировке на большие расстояния. Для перевозки на дальние расстояния необходимо использовать рефрижератор.
 
Рефрижератор, точнее — рефрижераторный полуприцеп — это транспортное средство, оснащенное холодильным агрегатом и способное поддерживать внутри кузова температурный режим в диапазоне от +12°C до -20°C включительно.
Задача эксплуатации рефрижераторов состоит в создании и поддержании заданных температурно-влажностных режимов в охлаждаемом кузове во время хранения и транспортировки груза при условии безопасной работы оборудования.
Полуприцепы-рефрижераторы являются необходимым звеном непрерывной холодильной цепи, поддерживая необходимую для хренения груза температуру при его перемещении от одного звена к другому. Значение автотранспортных рефрижераторов особенно велико для регионов со значительными расстояниями между точками производства грузов, требующих охлаждения или заморозки и местами их дальнейшей обработки, хранения или потребления.
В отличие от изотермических полуприцепов с теплоизолированными кузовами, рефрижераторы оснащены холодильной установкой с системой автоматического поддержания низкой температуры в кузове.
Классификация рефрижераторов. В зависимости от температурного режима внутри пустого кузова (при средней температуре среды снаружи кузова от +30°C до -30°C ) и назначения эксплуатации, полуприцепы-рефрижераторы подразделяются, на следующие классы:
 

Класс рефрижератора

Температурный режим

Класс A

от +12°C до 0°C

Класс B

от +12°C до -10°C

Класс C

от +12°C до -20°C

Класс D

менее или равно +2°C

Класс E

менее или равно -10°C

Класс F

менее или равно -20°C

Работа холодильного агрегата рефрижератора должна обеспечивать необходимые температурные параметры в кузове полуприцепа в течение не менее 12 часов, без проведения дополнительного обслуживания установки. Данная классификация установлена европейскими правилами перевозки скоропортящихся грузов АТР Europe.
Сертификация рефрижераторов производится в соответствии с нормами ATP, принятыми Женевским соглашением от 01.09.1970г. о международных перевозках скоропортящихся пищевых продуктов и специальных транспортных средствах, предназначенных для данных перевозок. Приняты маркировки: FRC, FRB, FRA, FNA, соответствующие рефрижераторам классов C, B, A с усиленной изоляцией кузова и класса A с нормальной изоляцией.
Наиболее распространенным и популярным типом полуприцепов-рефрижераторов является класс FRC.
На основании заводских испытаний, европейские автозаводы, производящие полуприцепы рефрижераторы, выдают сертификат АТР сроком на 6 лет. В ходе эксплуатации, при соответствии полуприцепа-рефрижератора техническим требованиям и успешного прохождения тестирования, возможно продление сертификата трижды на три года. Сертификат ATP с указанием маркировки необходим для эксплуатации полуприцепа в России, странах СНГ и странах Евросоюза.
 
Жесткий фургон является не универсальным, отсутствует возможность верхней и боковой загрузки, вследствие чего достаточно редко используется.
JUMBO ( Джамбо, юмбо ) .Тентованый полуприцеп с большой вместимостью. Это достигается за счет специального «Г»-образного пола и уменьшенного диаметра колес полуприцепа. Грузоподъемность: до 24 тонн. Полезный объем: 96-125 м.куб. 
110-ка, 120-ка, сцепка — так называют грузовые автомобили, позволяющие перевезти максимальный объем (110, 120 кубов) груза по дорогам общего назначения без специальных разрешений. Этот автопоезд (сцепка), в отличие от еврофуры, состоит из автомобиля и прицепа одинаковых или разных по объему и грузоподъемности, это зависит от конструктивных особенностей конкретного транспортного средства. При этом суммарные характеристики остаются 120/110 куб./20т
 
Бортовые полуприцепы
 
Двухосный бортовой полуприцеп 9334-0000020-10
 

 

ВЕС

 6,6 т

грузоподъемность

16,4 т

РАЗМЕРЫ

длина

ширина

высота

 внутренние габариты кузова

12,06 м

2,47 м

0,73 м

 внешние габариты кузова

12,35 м

2,50 м

2,35 м

 

 

 
Двухосный бортовой полуприцеп 9334-24-10 с кониками

 

 

 

ВЕС

 6,6 т

грузоподъемность

16,4 т

РАЗМЕРЫ

длина

ширина

высота

 внутренние габариты кузова

12,06 м

2,47 м

0,73 м

 внешние габариты кузова

12,35 м

2,50 м

2,35 м

Полуприцеп бортовой 9334-24-10 с кониками предназначен для перевозки различных грузов по общей сети дорог, допускающих осевую нагрузку до 8 т. Коники полуприцепа раздвижные, в транспортном положении с закрытыми бортами расстояние между кониками полуприцепа состовляет 2 260 мм, в раздвинутом положении внутреннее расстояние между кониками увеличивается до 3м.

 

 

 
Трехосный полуприцеп бортовой с раздвижными кониками

 
 

 

 

ВЕС

 8,5 т

грузоподъемность

29,5 т

 

 

 
Виды, габариты и грузоподъемность контейнеровозов
Полуприцепы — контейнеровозы
 
Полуприцепы-контейнеровозы представляют собой класс колесной техники, имеющей строгое функциональное назначение.
Традиционно контейнеровозами называют морской грузовой траспорт, предназначенный для перевозки грузов, заранее упакованных в специальные большегрузные ящики — контейнеры, массой от 10 до 40 тонн. Однако конечные пункты прибытия груза находятся на значительном расстоянии от портовых контейнерных площадок (терминалов) и контейнеры транспортируются до места назначения уже с помощью специализированных автомобильных контейнеровозов (контейнерные площадки являются местом для разгрузки/загрузки контейнеров с морского контейнеровоза на автомобильные, они также предназначены для отстоя пустых и обработки, хранения контейнеров с грузом)
Автомобильным контейнеровозом называют полуприцеп, составляющую грузового автомобиля, который используется для транспортировки контейнеров, в основном по магистральным дорогам. Контейнеровоз может перевозить не только контейнеры, но любой груз, под который можно подобрать и зафиксировать платформу.
Различают несколько модификаций полуприцепов-контейнеровозов: стандартныеполуприцепы-контейнеровозы и низкорамные полуприцепы-контейнеровозы.
 Низкорамные полуприцепы-контейнеровозы (длина 12 650 мм., погрузочная высота 1 100 мм., ширина 2 500 мм.) используются для перевозки сухогрузных контейнеров повышенной вместимости.
Низкорамные полуприцепы контейнеровозы предназначены для перевозки одного 20 футового высокого / стандартного контейнера, двух 20 футовых контейнеров или одного 40 футового высокого / стандартного контейнера. Масса перевозимого груза на низкорамных полуприцепах может достигать 34 000 кг.
 Cтандартный полуприцеп-контейнеровоз (стандартная длина 12 500 мм., ширина 2 500 мм., погрузочная высота 1 400 мм.) предназначен для перевозки одного или двух 20 футовых стандартных контейнеров либо одного 40 футового стандартного контейнера.
Масса перевозимого груза на полуприцепе такой комплектации может достигать 31 000 кг. Подвеска всех данных типов полуприцепов исполняется в рессорном или пневматическом варианте.
 
 
Бортовые полуприцепы контейнеровозы
 

 
Бортовой полуприцеп контейнеровоз

 

РАЗМЕРЫ

длина

ширина

высота борта

 внутренние

12,39 — 13,0 м

2,48 м

0,6 м

ВЕС

7 — 9 т

 грузоподъемность

 35 — 50 т

 Контейнеровоз дополнительно оборудован 12 фитингами для перевозки контейнеров 20 футов и 40 футов. Борта съемные.

 

 

Виды, габариты и грузоподъемность самосвальных полуприцепов и прицепов ( самосвалов )
Полуприцепы — самосвалы
 
Самосвальные полуприцепы имеют множество разновидностей. Основные 2 вида отличаются типом разгрузки: односторонние (наиболее распространенные), и трехсторонние. Самосвальные полуприцепы в основном изготавливаются в трехосном исполнении, что позволяет добиться грузоподъемности до 40 тонн. Кроме того тип прицепа зависит от груза — для менее плотных материалов нужен большой объем кузова, для материалов большей плотности — высокая грузоподъемность.
 
24 м3, двухскатный, двухосный, самосвальный полуприцеп с задней разгрузкой

 

ВЕС

 8,5 — 9 т

грузоподъемность

26-30 т

РАЗМЕРЫ

длина

ширина

высота

 внутренние габариты кузова

7,77 м

2,35 м

1,33 м

 внешние габариты полуприцепа

8,78 м

2,30 м

3,32 м

 ОБЪЁМ (грузовместимость)

24 куб.м

 

 

 
МАЗ 950600-010

 

 Угол подъёма платформы, градус

50

ВЕС

 8,5 — 9 т

грузоподъемность

26-30 т

 ОБЪЁМ (грузовместимость)

16,42 куб.м

 

 

 
МАЗ 950600-030

 

 Угол подъёма платформы, градус

45

ВЕС

 8,5 — 9 т

грузоподъемность

16 т

 ОБЪЁМ (грузовместимость)

40 куб.м

 

 

 
МАЗ 953000-010

 

 Угол подъёма платформы, градус

45

ВЕС

 12 т

грузоподъемность

35 т

 ОБЪЁМ (грузовместимость)

25 куб.м

 

 

Виды, габариты и грузоподъемность лесовозов, автовозов, цистерн
Полуприцепы — лесовозы
 

 
 
РОСПУСК ЛЕСОВОЗНЫЙ 904500 

 

ВЕС

 4,2 т

грузоподъемность

15,8 т

 

 

 
Полуприцепы — автовозы
 
Рассчитаны на перевозку 6-12 полноразмерных легковых автомобилей.  В зависимости от вида перевозимых автомашин автовозы разделяют на два вида: для грузовых и легковых автомобилей. Для первого вида в основном используются одноярусные прицепы, а для транспортировки легковых автомобилей — двухярусные. На сегодняшний день осуществляется выпуск как открытых, так и крытых полуприцепов-автовозов с тентом и бортами, что позволяет перевозимым автомобилям избежать повреждений от мелкого гравия и песка. Стандартные модели автовозов обеспечивают перевозку 7-8 легковых автомобилей, автовозы большей вместимости могут перевозить до 10 автомашин.
 
Полуприцепы — цистерны
 
Для перевозки наливных грузов (нефти и продуктов ее переработки, пищевых грузов) используются полуприцепы-цистерны. Емкость цистерны герметична, для удобства   наполнения используется система клапанов и шлюзов. Внутренняя поверхность цистерны специально обрабатывается, чтобы перевозимые жидкости не могли с ней взаимодействовать. Если цистерна предназначена для перевозки опасных грузов, устанавливаются дополнительные элементы защиты. Отдельный вид цистерн предназначен для перевозки сыпучих грузов — цемента, минерального порошка, муки, корма и зерна.
 
Виды, габариты и грузоподъемность тралов (негабаритных площадок)
 
Полуприцепы — тяжеловозы ( тралы )
 
Нужда в перевозке крупногабаритных и тяжеловесных грузов возникает довольно часто, однако в силу своих размеров или тяжести, многие грузы невозможно перевести ни в кузове обыкновенного грузового автомобиля, ни в стандартном перевозочном контейнере. Перемещение таких грузов авиацией, водным транспортом или по железной дороге зачастую является либо слишком дорогостоящим, либо вообще неприемлемым. Поэтому самый распространенный и, вместе с тем, экономичный способ доставки — использование автомобильной техники, а именно специальных тяжелых тягачей, снабженных  прицепами и полуприцепами, приспособленными для перевозки негабаритных или тяжеловесных грузов.
 
Трал низкорамник в зависимости от модели может иметь различные параметры и характеристики, но обычно грузоподъемность его составляет 36 тонн при длине 13 метров и ширине 2,5 метра. Трал низкорамник как и трал тяжеловоз используется для перевозки негабаритных грузов и требует соблюдения особых правил перевозки. Обязательно наличие определенных разрешений на полуприцепы трал-низкорамник и тяжеловоз, предварительных согласований в соответствии с «Инструкцией о перевозке крупногабаритных и тяжеловесных грузов автомобильным транспортом по дорогам РФ».
 
Тралы предназначены для перевозки строительной техники. Для удобства погрузки и перевозки крупногабаритной техники такие прицепы делаются низкорамными, для заезда техники их оборудуют трапами. В связи с большим весом перевозимой техники, количество осей у таких полуприцепов может быть значительно больше, чем у стандартных полуприцепов. Для снижения нагрузок и повышения ресурса тралы выполняются с поворотными осями.
 
Двухосный низкорамный полуприцеп ТСП 94182-0000010 ( 2 — осный )

 

 

 

ВЕС

10 т

грузоподъемность

27 т

РАЗМЕРЫ

длина площадки

ширина площадки

ширина с уширителями

 внешние габариты полуприцепа

11 м

2,50 м

3 м

погрузочная высота

0,864 м

 

 

 
Двухосный низкорамный полуприцеп ТСП 94182-0000020 ( 2 — осный )

 

ВЕС

10,8 т

грузоподъемность

26,2 т

РАЗМЕРЫ

длина площадки

ширина площадки

ширина с уширителями

 внешние габариты полуприцепа

11 м

3 м

3,50 м

погрузочная высота

0,864 м

 

 

 
Трехосный низкорамный полуприцеп ТСП 94183-0000040 ( 3 — осный )

 

ВЕС

13 т

грузоподъемность

45 т

РАЗМЕРЫ

длина площадки

ширина площадки

ширина с уширителями

 внешние габариты полуприцепа

11 м

2,5 м

3 м

погрузочная высота

0,92 м

 

 

 
Трехосный низкорамный полуприцеп ТСП 94183-0000050 ( 3 — осный )

 

ВЕС

14 т

грузоподъемность

44 т

РАЗМЕРЫ

длина площадки

ширина площадки

ширина с уширителями

 внешние габариты полуприцепа

11 м

3 м

3,5 м

погрузочная высота

0,92 м

 

 

 
Четырехосный низкорамный полуприцеп ТСП 94184-0000010 ( 4 — осный )

 

ВЕС

15 300 т

грузоподъемность

50 700 т

РАЗМЕРЫ

длина площадки

ширина площадки

ширина с уширителями

 внешние габариты полуприцепа

10,97 м

2,5 м

3 м

погрузочная высота

0,923 м

 

 

 
Четырехосный низкорамный полуприцеп ТСП 94184-0000020(60J) ( 4 — осный )

 

 

 

ВЕС

16 т

грузоподъемность

50 т

РАЗМЕРЫ

длина площадки

ширина площадки

ширина с уширителями

 внешние габариты полуприцепа

10,97 м

3,08 м

3,48 м

погрузочная высота

0,923 м

 

 

 
Пятиосный низкорамный полуприцеп ТСП 9418-0000022 (спецификация 376) ( 5 — осный )

 

ВЕС

19 т

грузоподъемность

58 т

РАЗМЕРЫ

длина площадки

ширина площадки

 

 внешние габариты полуприцепа

16,1 м

3,15 м

 

погрузочная высота

0,921 м

 

 

 

Тип и грузоподъемность большегрузного автотранспорта

Большегрузы и их вместимость

Еврофура 82 м3 (EURO)

13,6

2,45

2,45

20-24

Стандартный тентованный полуприцеп с ровным полом.

Еврофура 86 м3 (EURO)

13,6

2,45

2,45

20-24

Стандартный тентованный полуприцеп с ровным полом.

Еврофура 90 м3 (EURO)

13,6

2,45

2,7

20-24

Стандартный тентованный полуприцеп с ровным полом.

Еврофура 92 м3 (EURO)

13,6

2,45

2,8

20-24

Стандартный тентованный полуприцеп с ровным полом.

 

Джамбо фура 96 м3 (JUMBО)

13,8 (4,2+9,6)

2,45

2,45 и 3,0

20-24

Полуприцеп с «ломаной» рамой, Г-образное основание пола, уменьшенный диаметр колес полуприцепа.

Мега фура 100 м3 (MEGA)

13,6

2,45

3,0

20-24

Тентованный полуприцеп с ровным полом и большой высотой

Сцепка 110 м3

7,1 фург. и 8,0 прицеп

2,45 фург. и прицеп

2,95 фург. и 3,0 прицеп

20-25

Автопоезд состоит из сцепки автомобиля и прицепа.

Рефрижераторная фура 86 м3 (Реф)

13.6

2,45

2,6

20-22

Полуприцеп оборудован холод. установкой для поддерж. опред. t внутри от -20°С до +12°С.

Изотермическая фура 86 м3 (Термос)

13.6

2,45

2,6

20-22

Полуприцеп  сделан из теплоиз.  материалов и  позволяет удерж. исх. t груза в течении непрод. времени.

Открытая платформа (контейнеровоз)

12,6

2,5

 

25

Полуприцеп с откр.  платформой (для  двух 20-ти футовых или одного 40-ка футового контейнера).

Низкорамная платформа (тралл)

11 — 20

2,5 — 3,7

 

до 93

Полуприцеп с низкой платформой прим-я для перевозки негаб. и тяжелов. грузов. Раздвиж. рама, выполнена по принципу телескоп.  стрелы автокрана.

Открытый бортовой полуприцеп (шаланда, длинномер)

13,6

2,45

50-80

20-24

Испол-я в основном для доставки грузов, не требующих особых условий перевозки, стойких к воздействию атмосферных осадков.

Автоцистерна 20-40 м3

грузовой автомобиль с цистерной, предназначенной для перевозки пищевых и не пищевых продуктов, наливных (жидких или сыпучих) грузов разной степени агрессивности. Может иметь разную конфигурацию, одну или несколько внутренних секций. Стандартная грузоподъемность — 12-20 тонн.

Самосвал

Саморазгружающийся грузовой автомобиль с прицепом или полуприцепом, предназначенный для перевозки сыпучих или навалочных грузов, выгружать которые допустимо путем «откидывания» кузова. По направлению выгрузки различают машины с задней, боковой и двусторонней выгрузкой. Грузоподъемность  — до 40 тонн.

Автовоз

Оснащен полуприцепом и предназначен для перевозки легковых автомобилей, малотоннажных грузовиков и иной колесной техники. Представляет собой двух уровневую платформу, на которой размещаются автомобили. Вместимость составляет от 7 до 10 автомобилей В-класса. Максимальная разрешенная длина — до 20 м. Грузоподъемность — 15-20 тонн.

Зерновоз  45-60 м3

Оборудован кузовом с повышенным объемом в виде цистерны или бункера для бестарной транспортировки насыпных грузов, зерновых культур, гранулированных и комбикормов. Может иметь систему саморазгрузки или откидные разгрузочные боковые борта. Грузоподъемность — 15-24 тонны.

Лесовоз

Оснащенполуприцепом для транспортировки длинномерного леса, пиломатериалов или трубного металлопроката. Для удобной укладки и надежной фиксации груза по всему периметру лесовоза устанавливаются – коники. Грузоподъемность — до 30 тонн.

Габариты грузовых автомобилей и тралов

ГАБАРИТЫ ГРУЗОВЫХ АВТОМОБИЛЕЙ 

габариты 3м.х1,95м.х1,8м.(длинна/ширина/высота)
1.5т, Тент, Газель

габариты 5,1м.х2,4м.х2,5м.(длинна/ширина/высота)
5т, Тент, Man

 

габариты 6м.х2,4м.х2,5м.(длинна/ширина/высота)

габариты 7,5м.х2,45м.х2,6м.(длинна/ширина/высота)
9.5т, Тент, Man

 

       габариты 12.5м.х2.45м.х2,65м.(длинна/ширина/высота)
20т, Тент, Maz габариты сцепка 8м.х2.45м.х3м. + 8м.х2,45м.х3м. (длинна/ширина/высота)
20т, Тент, Renault

габариты 14,6м.х2,45м.х2,75м.(длинна/ширина/высота)
20т, Тент, Volvo

габариты открытый бортовой 13,6м.х2,45м.х0,65м.(длинна/ширина/высота борта)

 

Для перевозки негабаритных грузов автотранспортом нашей компанией используются автомобили и прицепы следующих типов:

2-осный прицеп «Megamax»
3-х осный тягач  с 2-х осным прицепом типа «low-bed», погрузочной высотой 0.41м и длиной 6.80м. Прицеп может увеличивать длину до 12.50м . Максимальная загрузка — 31 тонна.

3-х осный прицеп «Megamax»
2-х осный тягач с 3-х осным прицепом типа «low-bed», погрузочной высотой 0.50м и длиной 6м. Прицеп может увеличивать длину до 8.90м. Максимальная загрузка- 30 тонн.

3-х осный полуприцеп «low-load»
2-х осный тягач с 3-х осным прицепом «low-load»,  погрузочной высотой 0.85м и длиной 9.80м. Максимальная загрузка — 30 тонн.

3-х осный прицеп «Mega»
2-х осный тягач с 3-х осным прицепом, погрузочной высотой 1м и длиной 13.60м. Прицеп может увеличивать длину до 20м. Максимальная загрузка — 30 тонн.

4-х осный прицеп «low-load»
3-х осный тягач с 4-х осным прицепом, погрузочной высотой 0,75м и длиной 9.80м. Прицеп может увеличивать длину до 15.6м. Максимальная загрузка — 42 тонны.

4-х осный прицеп «low-load»
4-х осный тягач с 4-х осным прицепом, погрузочной высотой 0.49м и длиной 6.80м. Прицеп может увеличивать длину до 10.5м. Максимальная загрузка — 54 тонны.

5-ти осный прицеп «low-load»
3-х осный тягач с 5-ти осным прицепом «low-load», погрузочной высотой 0.9м и длиной 9.0м. Прицеп может увеличивать длину до 14.0м. Максимальная загрузка — 68 тонн.

5-ти осный прицеп «low-load»
3-х осный тягач с 6-ти осным прицепом «low-load», погрузочной высотой 0.92м и длиной 10.0м. Прицеп может увеличивать длину до 17.0м. Максимальная загрузка — 78 тонн.

8-ми осный прицеп «low-load»
4-х осный тягач с 8-ми осным прицепом «low-load», погрузочной высотой 0.80м и длиной 12.0м. Прицеп может увеличивать длину до 18.0м. Максимальная загрузка — 98 тонн.

8-ми осный прицеп «Varioamax»
4-х осный тягач с 8-ми осным прицепом «low-load», погрузочной высотой 0.50м и длиной 8.0м. Прицеп может увеличивать длину до 12.0м. Максимальная загрузка — 88 тонн.

Megatrailer
2-х осный тягач с 3-х осным прицепом, погрузочной высотой 1м, внутренней высотой прицепа — 3,0м и длиной 13.60м.  Максимальная загрузка — 28 тонн.

Музей Леониса Адоба — Наши вагоны

Leonis Adobe может похвастаться широким разнообразием старинных вагонов и сельскохозяйственного оборудования. От повседневных фаэтонов до массивных фургонов с сеном и грузовых автомобилей, конные повозки 19 века представлены в экспонатах на территории. Посетители не понаслышке узнают о размерах и весе этих транспортных средств, а также о невероятном количестве силы и выносливости, которые требовались от лошадей.
  • Сено собирали с полей и вывозили на сеновал.На этой большой платформе можно было складывать огромное количество легкого сена. С изобретением пресса для сена примерно в 1880 году этот тип повозки стал менее распространенным.
    • Ширина корпуса: 6 футов 7 дюймов, 10 футов сверху
    • Макс. Рост: 8 футов 5 дюймов
    • Длина тела: 16 футов
    • Ширина колеи: 59 футов, 66 дюймов сзади
    • Колесная база: 12 футов 1 дюйм
    • Спицы: дерево
    • Ступицы: деревянные
    • Диски: деревянные
    • Шины: стальные
  • С появлением тюков сена потребовался другой вагон.Поскольку стороны могут мешать загрузке и разгрузке тюков, их больше нет. Тюки укладываются в стопку, чтобы предотвратить их падение.
    • Ширина корпуса: 8 футов 3 дюйма
    • Максимальная высота: 8 футов
    • Длина тела: 16 футов
    • Сиденье: 38 дюймов x 11 дюймов
    • Ширина гусеницы: 5 футов 5 дюймов
    • Колесная база: 10 футов 8 дюймов
    • Спицы: дерево
    • Ступицы: деревянные
    • Диски: деревянные
    • Шины: стальные
  • Колесные тележки появились примерно в 2500 году до нашей эры.C. с твердыми колесами. Они были тяжелыми и быстро ломались. Спицевое колесо было представлено около 1000 г. до н.э. Они намного легче и служат намного дольше. Обод начинался как отдельные части, называемые парнями. Позже цельный кусок травы согнули так, чтобы образовалась половина обода. Колесо скрепляет металлическая шина, которая обвивает и удерживает все деревянные детали. Позже в металлический канал влезла резиновая шина.
  • Обратите внимание на массивные колеса и тормоза.Цепи проходят от одной стены к другой, чтобы стороны не растекались. Используется для переноски камней, руды, кирпича и других тяжелых материалов. Рекламируется, что этот перевозит 6 тонн.
    • Ширина корпуса: 43 дюйма
    • Максимальная высота 6 футов 8 дюймов
    • Длина корпуса: 14 футов 6 дюймов
    • Размеры груза: 40 дюймов x 43 дюймов x 161 дюймов
    • Вместимость: 160 куб. Футов
    • Ширина гусеницы: 5 футов 6 дюймов
    • Колесная база: 10 футов 5 дюймов
    • Спицы: дерево
    • Ступицы: деревянные
    • Диски: деревянные
    • Шины: стальные
  • Сцепные фургоны из-за их размера и веса обычно тянула большая упряжка упряжных лошадей для перевозки очень большого или тяжелого груза.
  • В 1887 году компания Birdsell начала производство сельскохозяйственных вагонов. В эпоху перевозок рыночные вагоны перевозили сельскохозяйственную продукцию из сельской местности в городские районы и промышленные товары с заводов на местные или отдаленные рынки. Этот пример имеет типичное глубокое тело. Это трехуровневый вагон с панелями, все панели которого снимаются с шасси. Для крепления панелей к шасси предусмотрены петли. Рекламируется перевозка 2 тонны.
    • Длина тела: 11 футов
    • Ширина корпуса: 38 дюймов
    • Максимальная высота: 7 футов 5 дюймов
    • Количество мест: 41 дюйм x 16 дюймов
    • Размеры груза: 36 дюймов x 36 дюймов x 120 дюймов
    • Вместимость: 108 куб. Футов
    • Ширина колеи: 57 дюймов
    • Колесная база: 7 футов
    • Спицы: дерево
    • Ступицы: деревянные
    • Диски: деревянные
    • Шины: стальные
  • Верхние доски съемные, сиденье крепится к верхним доскам.Обратите внимание, что кузов вагона опирается на шасси, а не закреплен на нем.
    • Ширина корпуса: 43 дюйма
    • Максимальная высота: 6 футов
    • Длина тела: 14 футов
    • Количество мест: 40 дюймов x 13 дюймов
    • Размеры груза: 41 дюйм x 22 дюйма x 132 дюйма
    • Вместимость: 70 куб. Футов
    • Ширина колеи: 63 дюйма
    • Колесная база: 9 футов
    • Спицы: дерево
    • Ступицы: деревянные
    • Диски: деревянные
    • Шины: стальные
  • Также называемые «сурреи» — это четырехколесные открытые вагоны, которые сильно различались по типу кузова и вместимости.Название Phaeton относится ко всем четырехколесным автомобилям, управляемым владельцем. Впервые он был использован в 1780-х годах. Считается, что он возник в греческой мифологии, когда Фаэтон, дитя бога Солнца, яростно управлял колесницей своего отца, почти поджигая землю. Подразумевается, что владелец / водитель не так контролировал водителя, как профессиональный кучер.
    • Ширина корпуса: 63 дюйма
    • Максимальная высота: 7 футов 1 дюйм
    • Длина тела: 7 футов
    • Сиденья: два многоместных сиденья 39 дюймов x 16 дюймов
    • Ширина колеи: 57 дюймов
    • Колесная база: 7 футов 2 дюйма
    • Спицы: дерево
    • Ступицы: деревянные
    • Диски: деревянные
    • Шины: стальные
  • Изначально керосин, затем карбид и, наконец, электрический, это повысило безопасность передвижения в ночное время.
  • Вагоны с припасами использовались для перевозки припасов на ранчо и с ранчо, а также для перевозки скота в целях обеспечения продовольствием и провизией для работников ранчо.
  • Вагоны-цистерны использовались для доставки воды, масла, керосина и смазочных материалов в дома и розничные магазины. К 1900 году у Standard Oil было более 5000 вагонов-цистерн по всей стране. Эта повозка предназначалась для перевозки воды, которая подавалась в кормушку для животных.
    • Ширина корпуса: 5 футов
    • Максимальная высота: 6 футов 8 дюймов
    • Длина тела: 14 футов 7 дюймов
    • Размеры резервуара —
    • (внешний): 10 футов x 34 дюйма
    • (внутренний): 9 футов 2 дюйма x 31 дюйм = 350 галлонов
    • Ширина колеи: 5 футов
    • Колесная база: 7 футов 10 дюймов
    • Спицы: дерево
    • Ступицы: деревянные
    • Диски: деревянные
    • Шины: стальные
  • Обратите внимание, как спицы входят в концентратор.Если все они входят в линию, их единственная поддержка в направлении спереди назад обеспечивается другими спицами. Чтобы ступица обеспечивала дополнительную поддержку, отверстия для спиц (называемые пазами) расположены в шахматном порядке. Это небольшое изменение значительно увеличило срок службы колеса. Когда были введены металлические ступицы, спицы снова были размещены в линию, поскольку болты обеспечивали необходимую опору.

Mercedes-Benz E-Class Wagon Характеристики и характеристики

Передние сиденья с подогревом и электроприводом с памятью

Передние сиденья с подогревом

Сиденье водителя с 10 направлениями

Пассажирское сиденье с 10 направлениями

40-20-40 Складывающаяся скамья, передняя складывающаяся спинка переднего сиденья, заднее сиденье

Рулевая колонка с усилителем наклона и выдвижением

Датчики -inc: спидометр, одометр, температура охлаждающей жидкости двигателя, тахометр, мощность / регенерация, одометр и путевой компьютер

Электрические задние окна и фиксированные окна третьего ряда

Фиксированная полная скамья MB-Tex из кожзаменителя, заднее сиденье 3-го ряда, складывание в пол вручную, 2 ручных и регулируемых подголовника

Кожаное рулевое колесо с функцией автоматического наклона

Передний подстаканник

Задний подстаканник

Передний прикуриватель (и)

Пепельница

Бесконтактный ключ для дверей и кнопочный пуск

Услуги камердинера

Тип блокировки топливной заслонки

Дистанционный вход без ключа со встроенным передатчиком ключа, 4-дверный бордюр / любезность, вход с подсветкой, выключатель зажигания с подсветкой и тревожная кнопка

Дистанционные релизы -Inc: бесконтактный доступ к грузу и топливо для брелока

Передатчик для гаражных ворот HomeLink

Круиз-контроль

Двухзонный передний автоматический кондиционер

HVAC -inc: воздуховоды под сиденьями, рециркуляция остаточного тепла, воздуховоды обшивки потолка / стойки и воздуховоды консоли

Запирающийся перчаточный ящик с подсветкой

Подставка для ног водителя

Полный тканевый хедлайнер

Вставка дверной отделки из кожзаменителя

Кожа / материал переключателя передач под металл

Центральная консоль из орехового дерева Берл

Внутренняя отделка -inc: хромированные внутренние акценты

MB-Tex Обивка

Зеркало заднего вида с автоматическим затемнением день-ночь

Косметические зеркала заднего вида для водителя и пассажира с подсветкой для водителя и пассажира, вспомогательное зеркало для водителя и пассажира

Полноценная напольная консоль с крытым хранилищем, подвесная мини-консоль с хранилищем, 3 розетки постоянного тока 12 В и 1 розетка переменного тока 120 В

Передние и задние фонари карты

Внутреннее освещение Fade-To-Off

Полное ковровое покрытие-вкл: ковровые передние и задние коврики

Отделка коврового покрытия

Автоблокировка багажника / люка

Сворачиваемый грузовой чехол

Огни грузового пространства

Настройки памяти -inc: дверные зеркала, рулевое колесо и подголовники

FOB Controls -inc: доступ в грузовой отсек, окна и люк / складная крыша

Система отслеживания

MB Navigation

Интеграция со смартфоном

Крытый ящик приборной панели, охлаждаемый / охлаждаемый ящик, расположенный в перчаточном ящике, ящиках для водителя / пассажира и задней двери

Питание окон 1-го ряда с передним и задним нажатием вверх / вниз одним нажатием

Задержка питания аксессуаров

Дверные замки с электроприводом и функцией автоблокировки

Системный монитор

Резервный цифровой спидометр

Бортовой компьютер

Наружный датчик температуры

Цифровой / аналоговый внешний вид

Сиденья с материалом спинки из кожзаменителя

Power Anti-Whiplash с подголовниками передних сидений и регулируемыми подголовниками сзади

Передний средний подлокотник и задний средний подлокотник с местом для хранения

2 кармана для хранения на спинке сиденья

4-сторонняя поясничная опора

Сигнализация по периметру

Иммобилайзер двигателя

3 розетки постоянного тока 12 В

Фильтрация воздуха

3 розетки постоянного тока 12 В и 1 розетка переменного тока 120 В

Amazon.com: Radio Flyer 36-дюймовый вездеход из стали и дерева: игрушки и игры

У моего мужа в детстве была повозка, и у меня тоже; мы подумали, что это будет лучший подарок и опыт для любого ребенка! Перед тем, как выбрать этот, было проведено много исследований, и, как отмечается во многих других обзорах, характеристики этого универсала являются лучшими в своем классе. Несколько аспектов, которые в значительной степени повлияли на наше решение, были: (1) у нас обоих был этот традиционный стиль Radio Flyer (но в те времена корпус был деревянным, в отличие от его нынешнего металлического корпуса), (2) съемная деревянная сторона. панели (однако в этой версии они не снимаются; вы либо прикручиваете их, либо нет; мы решили привинчивать только заднюю часть для поддержки спины), (3) ШИНЫ были огромным фактором! Прочитав множество других отзывов, мы пришли к выводу, что универсал обязательно должен быть маневренным на всех типах местности и в любых погодных условиях.Эти шины огромные, но не выглядят глупо, как на фото. (4) Огромное количество отзывов от других покупателей значительно опережает этот универсал по сравнению с другими моделями. Возможно, это не так удобно, как пластиковые громоздкие вагоны со встроенными вещевыми отсеками и подстаканниками, но при желании вы можете приобрести эти аксессуары для этой модели. (5) Этот универсал без проблем поместится в багажник внедорожника или фургона, а в нашем случае — грузовика.

Суть в том, что детям очень нравится этот вагончик, и мы очень довольны своей покупкой.Мы с нетерпением ждем, когда они будут использовать его на улице, когда станет теплее.

МИНУСЫ (ПОЖАЛУЙСТА, ПРОЧИТАЙТЕ):
В первой тележке, которую мы получили, не хватало нескольких частей. Мы написали продавцу, который быстро отправил нам на почту еще один вагон. Однако, поскольку этот предмет был рождественским подарком, нам пришлось пойти в хозяйственный магазин, чтобы купить некоторые детали, которые могли бы удерживать повозку, пока не пришла замена. К сожалению, это также означало, что нам пришлось разобрать первый вагон, чтобы упаковать и отправить его.Мы предлагаем перед сборкой убедиться, что все детали и инструменты учтены (и хорошо для вас, если это уже стандартная практика). Еще отметим, что второй универсал был не в идеальном состоянии по частям. Деревянные панели были поцарапаны, а просверленные отверстия выглядели так, как будто их просверлил любитель. Эта проблема была решена путем отбора хороших деталей из первого вагона и привинчивания их к новому вагону. Тем не менее, это проблема перфекционистов, и, возможно, по другим меркам этот небольшой недостаток в виде царапин и прочего не был бы таким большим.Тем не менее очень рекомендую этот универсал.

НАСТОЯТЕЛЬНО РЕКОМЕНДУЮ этот Radio Flyer !!

WONDERFOLD W4 4-местная многофункциональная коляска-коляска для квадроциклов со съемными приподнятыми сиденьями и сдвижным навесом, серый: Baby

Я купил это месяц назад, потому что мой старый очень длинный красный фургон сломался (из-за того, что у меня было больше детей, и они стали больше). Лучшая покупка. Пришло в течение 4 дней (заказано в воскресенье, прибыло в четверг). У меня 4 ребенка до 7 лет, и я водлю их в зоопарк, торговый центр, на улицу и т. Д.. почти каждые выходные. Мы ходим в зоопарк Хьюстона каждые два уик-энда.

Плюсы:
Универсал хорошо спроектирован и имеет хорошее сиденье / пространство. Сиденья крепятся большими прочными зажимами к каркасу верхней перекладины. Это позволяет равномерно распределять веса. Когда вы толкаете этот фургон с 4 детьми общим весом 160 фунтов, он чувствует себя довольно легко даже на пандусе или крутых поворотах. У него очень хороший широкий радиус поворота (Лучше, чем моя прогулочная коляска Graco, и намного лучше, чем у этих тягачей. Много времени вагон почти перевернулся с детьми внутри во время крутых поворотов.Совершенно небезопасно).

В этой штуке много места для хранения. Вы можете хранить кулер для еды / воды в прикрепленной корзине «багажника», спереди есть большой карман для хранения одежды / подгузников, а также место под сиденьями для хранения игрушек или другого холодильника. Если вам нравится приносить весь дом и еду на 10 дней, как моя жена с детьми, этот фургон — то, что вам нужно. Это «Escalade» коляски.

Ширина и длина этой вещи такие же, как у одной из этих детских колясок.Вы можете легко пройти через двери, очереди на аттракционы / выставки, узкие углы и переполненные магазины подарков без проблем. Я вижу, как мамы / папы с этими двухместными колясками пытаются пройти через двери и тесные ограждения. Эта вещь также достаточно высока, чтобы дети могли стоять / сидеть и безопасно видеть те 4-футовые выставки рыб / змей и заборы, которые у них есть в зоопарке. В отличие от колясок, у детей есть круговой обзор всего, что их окружает. Прежде чем дети либо встанут на старый, более короткий / небезопасный / неустойчивый / шаткий красный фургон, либо мне придется подбирать их на каждой выставке.И у меня есть 4 ребенка, с которыми нужно это делать.

Вагонка также имеет изогнутую съемную крышку, которую можно перемещать из стороны в сторону. Изогнутая угловая крышка позволяет блокировать солнце со всех сторон. Если солнце идет справа, сдвиньте тканевую крышку вправо. Если солнце идет слева, вы сдвинете тканевый чехол влево. Если погода хорошая, пасмурная или идет в помещении, вы можете снять крышку и просто повесить ее на ручку.

Колеса большие, из мягкой резины.Это позволяет вагонам легко толкать и перемещать их с большим весом. Мягкая резина обеспечивает комфортную езду по сравнению с жесткими пластиковыми колесами на стандартной тележке. Я сел в этот вагон на метро / MetroRail во время Хьюстонского родео. Колеса без проблем прошли через промежуток между станцией ожидания и поездом.

Я папа ростом 5 футов 8 дюймов и 145 фунтов, и иногда хожу без мамы, поэтому я думаю, что большинство мам и пап должны справиться с этим без каких-либо проблем.Если вы крошечная мама и планируете самостоятельно пользоваться этой вещью, я рекомендую вам помочь с загрузкой и разгрузкой из машины.

Минусы:
В сложенном виде эта вещь большая и высокая. Он может не подходить ко всем внедорожникам / минивэнам. У меня Toyota Sienna 2014 года выпуска, и чтобы установить эту и еще одну детскую коляску, мне пришлось снять ручку с ручкой. Ручка-толкатель легко снимается, так как в ней используются 4 большие пластиковые ручки для ручного винта. У Toyota Sienna глубокое основание багажника, поэтому она может поместиться в него стоя.

Для папы хуже всего то, что каждые 10 минут меня останавливают и спрашивают, откуда у меня эта вещь и как она называется. Во время весенних каникул я дважды брал эту штуку на родео в Хьюстоне, в зоопарк и на прогулку по дощатой доске Кема. Каждые 10 минут мне приходилось повторять: «Я получил эту вещь от Amazon, она называется Familidoo». То, что я был большой повозкой с 4 детьми и ярко-оранжевым, как школьный автобус, не помогало мне оставаться сдержанным. У них это тоже серого цвета, но я выбрал ярко-оранжевый, чтобы я мог легко найти его, если припарковал где-нибудь.

Основание довольно легко загрязняется из-за 4 комплектов ножек / обуви и влажной / влажной / влажной погоды в Хьюстоне. Возможно, вы захотите взять другой холст или небольшой кусок брезента, которым будет легче чистить / стирать, чтобы закрыть основание.

AMAZON и FAMILIDOO — ПРОЧИТАЙТЕ НИЖЕ !!!
Если на этой неделе были заказы из районов Хьюстона из-за того, что я взял эту вещь в Хьюстон Родео, зоопарк и дощатую набережную Кема и остановился, чтобы ответить на вопросы о том, где это получить, я хочу получить процент от продаж за свои проблемы и эта штука почти 500 долларов.Но это стоит каждой копейки. Спасибо Amazon и Familidoo 🙂

Шхуна Prairie | вагон | Britannica

Prairie schooner , крытый фургон XIX века, который широко использовался эмигрантами, направляющимися на американский Запад. В частности, это был предпочтительный автомобиль на Орегонской тропе. Название Prairie schooner произошло от белого парусинового покрытия или капота фургона, который издалека придавал ему вид парусного корабля, известного как шхуна.

Прерийная шхуна была меньше и легче, чем фургон Конестога, который в то время был популярен в восточной части Соединенных Штатов для перевозки грузов, и поэтому больше подходил для дальних путешествий.В отличие от Conestoga, у которой были корпуса, которые были наклонены вверх на каждом конце и предотвращали опрокидывание или падение груза, прерийная шхуна имела плоский горизонтальный корпус. Типичная коробка со сторонами ниже, чем у Conestoga, была около 4 футов (1,2 метра) в ширину, от 9 до 11 футов (от 2,7 до 3,4 метра) в длину и от 2 до 3 футов (от 0,6 до 0,9 метра) в глубину. . С капотом фургон имел высоту около 10 футов (3 метра), а общая длина фургона от переднего дышла и коромысла до задней части составляла около 23 футов (7 метров).Коробка сидела на двух наборах колес разных размеров: задние колеса были около 50 дюймов (125 см) в диаметре, а передние колеса (уменьшенные для облегчения поворота) были около 44 дюймов (112 см). Колеса были деревянными, с железными лентами, прикрепленными к внешней стороне обода; время от времени, когда древесина сжималась, эти «шины» отделялись от обода.

Покрытие из хлопкового брезента было двойной толщины, а капот часто выдвигался на консолях спереди и сзади от кузова фургона для лучшей защиты салона во время шторма.Концы крышки также можно было связать для большей конфиденциальности и еще большей защиты от дождя или пыли. Повозку гидроизолировали покраской или смазкой. Сундуки для хранения часто строились так, чтобы плотно прилегать к внутренней части вагона, а другие можно было прикрепить снаружи. Дополнительное пространство для хранения часто создавалось путем разделения пространства под фальшполом и вшивания карманов на внутренней стороне покрытия.

Типичная шхуна в прериях весила около 1300 фунтов (590 кг) в пустом состоянии, и общая цель заключалась в том, чтобы вес добавленного груза не превышал 2000 фунтов (900 кг).Обычно для буксировки одного из таких повозок использовались команды из 10–12 лошадей, мулов или быков в шести запряженных упряжках, причем обычно предпочитали мулов и быков. В идеале, еще несколько животных следует оставить в резерве, чтобы заменить тех, которые стали хромыми или изношенными по пути.

Получите подписку Britannica Premium и получите доступ к эксклюзивному контенту. Подпишись сейчас

Поскольку прерийные шхуны не имели подвески, а дороги и тропы в то время были неровными, большинство людей в длительных походах предпочитали идти рядом с повозкой или ездить на лошади (если она у них была), а не терпеть постоянные тряски и крены повозки.Командами быков не управляли поводьями, поэтому водитель шел рядом с животными, используя кнут и голосовые команды, чтобы направлять их. Обычная средняя скорость передвижения с такими фургонами по Орегонской тропе составляла около 2 миль (3,2 км) в час, а среднее расстояние, преодолеваемое за день, составляло от 15 до 20 миль (от 24 до 32 км). Это был легкий темп как для пионеров, так и для их животных.

Volvo 240 Wagon (245) 2.3 Технические характеристики, размеры

Volvo 240 Wagon (245) 2.3 Производительность

Максимальная скорость : 172 км / ч или 107 миль / ч
Разгон от 0 до 100 км / ч (от 0 до 62 миль / ч): 13.0 с

Volvo 240 Wagon (245) 2.3 Размер, габариты, аэродинамика и вес

Колесная база: 264 см или 103,94 дюйма
Длина : 478 см или 188.19 дюймов
Ширина : 172 см или же 67,72 дюйма
Высота : 146 см или же 57,48 дюймов
Коэффициент аэродинамического сопротивления — Сх:
Передние тормоза — Размеры дисков: Диски с вентиляцией (- мм)
Задние тормоза — Размеры Dics: Диски (- мм)
Передние шины — Размеры дисков: 185 / — R14
Задние шины — Размеры дисков: 185 / — R14
Снаряженная масса: 1305 кг ИЛИ ЖЕ 2877 фунтов
Соотношение массы и выходной мощности: 11.5 кг / л.
Объем багажника / багажника: 1200-2151 л
Передняя подвеска: Независимый. Макферсон. пружины винтовые. стабилизатор поперечной устойчивости
Задняя подвеска : Ось De Dion. Винтовые пружины. стабилизатор поперечной устойчивости

2020 Ram Promaster City Wagon Технические характеристики

Характеристики

Research 2020 Ram ProMaster City Wagon — технические характеристики доступных комплектаций.Выберите желаемую отделку / стиль из раскрывающегося списка, чтобы увидеть соответствующие характеристики.

Вагон

Тормоза
Диаметр ротора заднего тормоза x толщина (дюймы) 10
Диаметр ротора переднего тормоза x толщина (дюймы) 12
Диск — передний (Да или) Есть
Тормозная система ABS 4-колесный
Тип тормоза Передний диск / Задний барабан
Диаметр заднего вальца x ширина (дюймы) 10
Барабан — задний (Да или) Есть
Размеры грузового отсека
Длина грузового отсека от пола до сиденья 1 (дюймы) 68.7
Объем груза до сиденья 1 (фут3) 101,7
Грузовой ящик (площадь) Высота (дюймы) 47,2
Ширина грузового отсека с колесной аркой (дюймы) 46,9
Ширина грузового пространства по поясной линии (дюймы) 48,4
Длина грузового отсека от пола до сиденья 2 (дюймы) 45.6
Электрооборудование
Ток холодного пуска при 0 ° F (первичный) 700
Максимальная мощность генератора (амперы) 160
Выбросы
Тонны выбросов CO2 в год при 15 тыс. Миль / год 7,4
Двигатель
об / мин
Рабочий объем 2.4 л / 144
Топливная система Последовательный MPI
Тип двигателя Обычный неэтилированный I-4
Полезный крутящий момент по SAE при об / мин 174 @ 3800
Код заказа двигателя ED6
Полезная мощность по SAE при 178 @ 6400
Внешние размеры
Колесная база (дюйм) 122.4
Мин. Клиренс (дюймы) 5,1
Ширина задней колеи (дюймы) 60,9
Ширина колеи передняя (дюймы) 60
Высота, общая (дюймы) 74
Ширина, макс. Без зеркал (дюймы) 72.1
Общая длина (дюймы) 187,5
Высота подъема (дюймы) 21,5
Топливный бак
Емкость топливного бака, приблизительно (галлон) 16,1
Внутренние размеры
Передняя бедра (дюйм) 54.1
Вторая плечевая комната (дюйм) 58
Вторая модельная комната (дюйм) 59,2
Комната второй ноги (дюйм) 38,1
Передняя высота помещения (дюймы) 46
Пассажировместимость 5
Пассажирский объем (фут³) 116.8
Переднее плечо (дюйм) 59,3
Место для передних ног (дюймы) 40,8
Вторая головная комната (дюйм) 44
Пробег
EPA Fuel Economy Est — City (MPG) 21
EPA Fuel Economy Est — Hwy (MPG) 28
Экономия топлива, стандартная комбинированная (MPG) 24
Рулевое управление
Диаметр поворота — от бордюра до бордюра (футы) 42
Тип рулевого управления Зубчатая рейка
Резюме
Имя машины Ram ProMaster Городской универсал
Тип корпуса Универсал
Подвеска
Тип подвески — передняя (продолж.) Стойка
Тип подвески — задняя (продолжение) Multi-Link
Тип подвески — передняя Стойка
Тип подвески — задняя Multi-Link
Шины
Размер запасной шины Полноразмерный
Код заказа передней шины TMC
Задняя шина Код заказа TMC
Код заказа запасной шины TBB
Код заказа запасной шины ACF
Код заказа запасной шины
Размер передней шины P215 / 55SR16
Размер задней шины P215 / 55SR16
Размер запасной шины Компактный
Размер запасной шины
Прицепное устройство
Wt Распределительная сцепка — макс.(фунты) 191
Сцепное устройство собственного веса — макс. Вес прицепа. (фунты) 1914
Сцепное устройство собственного веса — макс. (фунты) 191
Wt Распределительное устройство — макс. Вес прицепа. (фунты) 1914
Трансмиссия
Передаточное число восьмой передачи (: 1) 0.58
Передаточное число шестой передачи (: 1) 0,80
Передаточное число пятой передачи (: 1) 1,00
Передаточное число четвертой передачи (: 1) 1,38
Передаточное число третьей передачи (: 1) 1,90
Передаточное число второй передачи (: 1) 2.84
Передаточное число первой передачи (: 1) 4,70
Trans Описание Продолж. Опять
Trans Описание Продолж. Автомат с наружным диаметром
Тип трансмиссии 9
Trans Код заказа DFH
Трансмиссия Привод передних колес
Передаточное число седьмой передачи (: 1) 0.69
Передаточное число главной передачи (: 1) 3,73
Обратное передаточное число (: 1) 3,81
Автомобиль
Классификация EPA Автомобиль специального назначения 2WD
Весовая информация
Базовая снаряженная масса (фунты) 3635
Колеса
Размер запасного колеса (дюймы) Полноразмерный
Размер заднего колеса (дюймы) 16 х 6.

Вам может понравится

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *