Габариты и размеры еврофур (прицепов и полуприцепов)
Для доставки большого груза на значительные расстояния в кратчайшие сроки, чаще всего используют грузоперевозки фурами. Популярность этого вида грузоперевозок в первую очередь связано с экономичностью и оперативностью предоставляемых услуг. Чтобы определить вес и возможный объем перевозимого груза нужно учитывать грузоподъемность и габариты фуры.
Под габаритами фуры обычно подразумеваются размеры полуприцепа фуры (еврофура или евротент). Вместительность или полезный объем полуприцепа зависит от его длины, ширины и высоты. Полуприцепы бывают различных видов: тентованный, изотермический, рефрижераторный и открытый.
Тентованная еврофура 20 тонн
Тентованная еврофура 20 тонн — самый распространённый транспорт для перевозки большинства грузов. В тентованном полуприцепе можно полностью убирать тент, поэтому погрузку и выгрузку можно производить с четырех сторон: сзади, сверху и сбоку. Стойки каркаса и борта полуприцепа еврофуры также можно снимать, что позволяет погрузить длинномерный груз. Благодаря такой универсальности, еврофуры используются наиболее широко. Стандартная вместимость тентованной фуры 33 европаллеты размером 120 см x 80 см, а грузоподъемность позволяет загрузить 20 — 24 тонн груза. Наиболее распространены в настоящее время в России тентованные полуприцепы производителей Kogel, Lamberet, Krone и Schmitz.
Cхема размещения паллет в еврофуреСуществует большое кол-во модификаций полуприцепов, среди которых можно выделить наиболее часто встречающиеся:
Полуприцепы объёмом 55-80 м3, имеют меньшую длину 10-13 м, ширину 2,4-2,42 м и высоту 2,3 м.
Полуприцепы объёмом 80-120 м3, имеют длину — 13,6 м, ширину — 2,45 м, и высоту 2,45-3 м.
Еврофура 82 куб. м. (EURO)
Длина внутренняя — 13,6 м
Ширина внутренняя — 2,45 м
Высота внутренняя — 2,45 м
Грузоподъемность (тоннаж) — 20-22 тонны
Стандартный тентованный полуприцеп с ровным полом.
Еврофура 86 куб. м. (EURO)
Длина внутренняя — 13,6 м
Ширина внутренняя — 2,45 м
Высота внутренняя — 2,60 м
Грузоподъемность (тоннаж) — 20-22 тонны
Стандартный тентованный полуприцеп с ровным полом.
Еврофура 90 куб. м. (EURO)
Длина внутренняя — 13,6 м
Ширина внутренняя — 2,45 м
Высота внутренняя — 2,70 м
Грузоподъемность (тоннаж) — 20-24 тонны
Стандартный тентованный полуприцеп с ровным полом.
Еврофура 92 куб. м. (EURO)
Длина внутренняя — 13,6 м
Ширина внутренняя — 2,45 м
Высота внутренняя — 2,80 м
Грузоподъемность (тоннаж) — 22-24 тонны
Стандартный тентованный полуприцеп с ровным полом.
Еврофура 96 куб. м. (EURO)
Длина внутренняя — 13,6 м
Ширина внутренняя — 2,45 м
Высота внутренняя — 2,90 м
Грузоподъемность (тоннаж) — 22-24 тонны
Стандартный тентованный полуприцеп с ровным полом.
Джамбо фура 96 куб. м. (JUMBО)
Длина внутренняя — 4.2 + 9.4 = 13.6 м
Ширина внутренняя — 2,45 м
Высота внутренняя — 2,45 и 3,0 м
Грузоподъемность (тоннаж) — 22-24 тонны.
Полуприцеп с «ломаной» рамой, Г-образное основание пола, уменьшенный диаметр колес полуприцепа.
Мега фура 100 куб. м. (MEGA)
Длина внутренняя — 13.6 м
Ширина внутренняя — 2,45 м
Высота внутренняя — 3,0 м
Грузоподъемность (тоннаж) — 22-24 тонны.
Тентованный полуприцеп с ровным полом и большой высотой.
Сцепка 110 куб. м.
Длина внутренняя фургона — 7,1 м
Длина внутренняя прицепа — 8,0 м
Ширина внутренняя фургона и прицепа — 2,45 м
Высота внутренняя фургона — 2,95 м
Высота внутренняя прицепа — 3,0 м
Грузоподъемность (тоннаж) — 22-25 тонны.
Автопоезд состоит из сцепки автомобиля и прицепа.
Сцепка MEGA 120 куб. м.
Длина внутренняя фургона — 8,0 м
Длина внутренняя прицепа — 8,0 м
Ширина внутренняя фургона и прицепа — 2,45 м
Высота внутренняя фургона — 2,95 м
Высота внутренняя прицепа — 3,0 м
Грузоподъемность (тоннаж) — 22-25 тонны.
Автопоезд состоит из сцепки автомобиля и прицепа.
Рефрижераторная фура 86 куб. м. (Реф)
Длина внутренняя — 13.6 м
Ширина внутренняя — 2,45 м
Высота внутренняя — 2,6 м
Грузоподъемность (тоннаж) — 20-22 тонны.
Полуприцеп оборудован автономной холодильной установкой, позволяющей поддерживать определенную температуру внутри от -20°С до +12°С на всем пути следования независимо от внешней температуры. Рефрижераторы летом охлаждают груз, а зимой — нагревают.
Фуры рефрижераторы подразделяются на классы по европейской классификации ATP Europe:
● Класс А фура рефрижератор: температура от 0°С до +12°С.
● Класс В фура рефрижератор: температура от -10°С до +12°С.
● Класс С фура рефрижератор: температура от -20°С до +12°С.
● Класс D фура рефрижератор: температура от -20°С до +2°С.
● Класс Е фура рефрижератор: температура от -20°С до -10°С.
● Класс F фура рефрижератор: температура до -20°С.
Изотермическая фура 86 куб. м. (Термос)
Длина внутренняя — 13.6 м
Ширина внутренняя — 2,45 м
Высота внутренняя — 2,6 м
Грузоподъемность (тоннаж) — 20-22 тонны.
Стенки полуприцепа состоят из теплоизоляционных материалов, что позволяет поддерживать исходную температуру груза в течении непродолжительного времени.
>
Открытая платформа (Контейнеровоз)
Длина — 12,6 м
Ширина — 2,5 м
Грузоподъемность (тоннаж) — 25 тонн.
Полуприцеп с открытой платформой (Контейнеровоз) — применяется для перевозки двух 20-ти футовых или одного 40-ка футового контейнера по автодорогам от морских портов, железнодорожных станций или аэропортов, например до склада. Характерной особенностью контейнеровоза является раздвижной каркас прицепа.
Низкорамная платформа (Тралл)
Длина 11 — 20 м
Ширина — 2,5 — 3,7 м
Грузоподъемность (тоннаж) — до 93 тонн.
Полуприцеп с низкой платформой (тралл) — применяется для перевозки негабаритных и
Грузовые контейнеры — типы, габариты, грузоподъёмность, маркировка.
Развитие мировой экономики и внешнеторговых связей в конце IX — начеле XX века привело к резкому росту объёмов грузовых перевозок товаров, самых различных по назначению, весу и габаритам. При международных грузоперевозках, особенно — интермодальных и мультимодальных перевозках значительную часть затрат по времени и финансам составляла перегрузка товаров с одного на другой вид транспорта.
Грузовые контейнеры — революция в логистике и грузоперевозках
Идею создания многоразовой универсальной, стандартизированной тары для перевозки любых грузов любым видом транспорта первым реализовал американский предприниматель Малком Маклин, владелец транспортной компании «SeaLand Industries». В 50-х годах XX века появились те самые грузовые контейнеры, простые в производстве, удобные для загрузки и выгрузки, прочные, легко штабелируемые и закрепляемые на любом транспортном средстве.
Первый корабль для перевозки контейнеров был построен в 1956 году. В 1968-1970 годах Международная организация по стандартизации (International Organization for Standardization, ISO) выработала универсальную терминологию и установила общепризнанные размеры грузовых контейнеров (20, 40 и 45 футов).
Официально, первый рейс судна — контейнеровоза из США в Нидерланды состоялся в 1966 году. Экономия при перевозке грузов с использованием контейнеров достигала 30% и дала серьёзный толчёк развитию процессов глобализации в мировой экономике. Сегодня более 90% грузов перевозятся в контейнерах. Стоимость доставки 1 тонны гуза с использованием контейнеров сократилась в 37 раз, по сравнением с серединой прошлого века. В Международном Зале Морской Славы изобретателю грузовых контейнеров Малкому Маклину было присвоено звание «Человек столетия»…
Система автоматической идентификации (САИ)
Современная логистика предполагает максимальную автоматизацию всех этапов транспортировки и хранения грузов. Сегодня оснащение грузовых контейнеров датчиками САИ делает процесс погрузки, хранения и доставки груза в любуюточку мира абсолютно контролируемым.
Типы грузовых контейнеров
В стандарте ISO 6346: 1995 для идентификации контейнеров применяются «групповые коды»:
- GP — General Purpose
или DC — Dry Cube - Стандартный грузовой контейнер общего назначения, сухой контейнер, невентилируемый.
- HC, HQ — High Cube
- Контейнер, увеличенный по высоте на 1 фут, по сравнению со стандартным контейнером GP / DC.
- PW — Pallet Wide
- Контейнер увеличенной ширины, в сравнении со стандартными GP / DC. Позволяет разместить рядом два стандартных поддона по 120 см.
- VH — Ventilated
- Вентилируемый контейнер с вентиляционными каналами в нижней и верхней частях грузового пространства.
- HI, HR — Insulated
- Термоизолированный (термический) контейнер — с изолированными стенками, дверями, полом и крышей, снижающими теплообмен между внешней средой и внутренним пространством контейнера.
- RE, RT, RS — Reefer
- Контейнер-рефрежиратор (реф-контейнер, контейнер-холодильник) с улучшенной теплоизоляцией, со встроенной охлаждающей установкой (требует подключения к электросети) или заменой хладагента (сухой лёд или сжиженный газ).
- UT
- Контейнер с открытым верхом для перевозки грузов, выступающих по высоте за габариты стандартных контейнеров. Обладает усиленной конструкцией корпуса и возможностью демонтажа дверей. Выработавшие свой ресурс контейнеры такого типа часто используют (после усиления корпуса) для перевозки металлолома и ТБО.
- OT — Open Top
- Контейнер с открывающимся брезентовым верхом.
- HT — Hard Top
- Контейнер с открывающимся металлическим верхом.
- PL, PF, PC, PS — Flat Track / Platform
- Контейнер-платформа для перевозки грузов, выступающих за габариты стандартных контейнеров. Бывают модификации с фиксированными или складывающимися боковыми стенками или балками.
- TN, TG, TD — Tank
- Контейнер-танк, наливной контейнер, контейнер-цистерна. Состоит из цистерны и жёсткого рамного каркаса. Для перевозки легковоспламеняющихся, ядовитых, химически агрессивных жидкостей и сжиженных газов применяются цистерны из нержавеющих, углеродистых и легированных сталей.
- BU, BK — Bulk
- Универсальный контейнер с верхними загрузочными и нижними разгрузочными люками для перевозки сыпучих грузов.
- SN — Special, Named Cargo Container
- Контейнер специального назначения, для транспортировка скота, автомобилей и т.д.
- AS — Air/Surface Container
- Авиационно-наземный контейнер.
ISO 6346: 1995 / ГОСТ Р 52524-2005 Российский и международный стандарт:
Контейнеры грузовые — кодирование, идентификация и маркировка.В Приложении E приведена подробная таблица кодов для определения типа контейнера и основные характеристики различных типов грузовых контейнеров.
Конструкция и маркировка грузовых контейнеров
Элементы конструкции контейнера
1 | Боковая стенка контейнера (гофрированный металлический лист) |
2 | Двери контейнера |
3 | Дверные петли |
4 | Штанга запорного механизма |
5 | Ручка запорного механизма |
6 | Уплотнительная резиновая прокладка |
7 | Угловой фитинг |
8 | Карманы для вилочных погрузчиков |
9 | Датчик САИ (система автоматической идентификации) |
Маркировка контейнера
9 | Номер контенера |
10 | Обозначение владельца или оператора грузового контейнера |
11 | Табличка КБК о допуске контейнера к эксплуатации |
12 | Контрольная цифра |
13 | Код габаритов и типа контейнера |
14 | Характеристики контейнера (грузоподъёмность, вес, объём) |
15 | Дополнительные эксплуатационные знаки (высота контейнера, способ перевозки, возможные опасности) |
Дополнительные эксплуатационные знаки маркировки контейнеров
Помимо основных идентификационных знаков, на контейнеры наносят дополнительные, эксплуатационные знаки, обозначающие специальные условия перевозки груза или особенности конструкции и назначения конкретного контейнера.
При перевозке опасных грузов на контейнер наносится специальная маркировка с изображением классов опасности.
Контейнеры различных типов высотой более 2,6 м, используемые для перевозки крупногабаритных грузов, маркируются соответствующимb знаками с обозначением их высоты.
Взрывчатое вещество
Опасность поражения электротоком
Высота контейнера
Контейнер для воздушного
и наземного транспорта
И так далее…
Расположение на корпусе контейнера датчика САИ (системы автоматической идентификации контейнеров), как и нанесение всех видов маркировки, строго регламентировано соответствующим разделом международного стандарта ISO 6346: 1995
В любом случае, дополнительная эксплуатационная маркировка и другие дополнительные знаки должны быть нанесены на контейнер так, чтобы они не мешали расположению основных идентификационных знаков и конструктивных элементов контейнера.
Контейнеры по габаритам и грузоподъёмности
Для измерения вместимости грузовых транспортных средств часто используется условная единица TEU — двадцатифутовый эквивалент (английская аббревиатура — twenty-foot equivalent unit).
1 TEU равен объёму стандартного 20-футового (6,1 м.) интермодального ISO-контейнера.
СПРАВКА
При определении габаритов и веса груза в международных перевозках одинаково часто применяются английская и международная (метрическая) системы.1 английский фут = 30,48 сантиметра.
1 английский фунт = 0,4536 килограмма.
Внешние размеры и TEU для разных типов контейнеров
Длина (м / фут) | Ширина (м) | Высота (м) | Объём (м³) | TEU |
---|---|---|---|---|
6,1 / 20 | 2,44 | 2,59 | 38 | 1 |
12,2 / 40 | 2,44 | 2,59 | 77 | 2 |
13,7 / 45 | 2,44 | 2,59 | 86,6 | 2 или 2,25 |
14,6 / 48 | 2,44 | 2,59 | 92,4 | 2,4 |
16,2 / 53 | 2,44 | 2,59 | 102,1 | 2,65 |
Высокие контейнеры — High cube | ||||
6,1 / 20 | 2,44 | 2,90 | 43 | 1 |
Контейнеры половинной высоты — Half height | ||||
6,1 / 20 | 2,44 | 1,30 | 19,3 | 1 |
Характеристики стандартных грузовых контейнеров
Стандартный 20-футовый контейнер GP / DC
Объём | 33,2 м³ |
Грузоподъёмность | 21,77 т |
Вес нетто | 2,23 т |
Евро паллеты | 11 шт |
Внутренние габариты, мм | |
---|---|
Длина | 5905 |
Ширина | 2350 |
Высота | 2381 |
Дверной проём, мм | |
Ширина | 2336 |
Высота | 2291 |
Стандартный 40-футовый контейнер GP / DC
Объём | 67,5 м³ |
Грузоподъёмность | 26,70 т |
Вес нетто | 3,78 т |
Евро паллеты | 25 шт |
Внутренние габариты, мм | |
---|---|
Длина | 12045 |
Ширина | 2350 |
Высота | 2381 |
Дверной проём, мм | |
Ширина | 2336 |
Высота | 2291 |
20-футовый контейнер увеличенной высоты HC / HQ
Объём | 38,5 м³ |
Грузоподъёмность | 21,65 т |
Вес нетто | 2,35 т |
Евро паллеты | 11 шт |
Внутренние габариты, мм | |
---|---|
Длина | 5905 |
Ширина | 2350 |
Высота | 2596 |
Дверной проём, мм | |
Ширина | 2336 |
Высота | 2458 |
40-футовый контейнер увеличенной высоты HC / HQ
Объём | 67,5 м³ |
Грузоподъёмность | 26,70 т |
Вес нетто | 3,78 т |
Евро паллеты | 25 шт |
Внутренние габариты, мм | |
---|---|
Длина | 12045 |
Ширина | 2350 |
Высота | 2596 |
Дверной проём, мм | |
Ширина | 2336 |
Высота | 2458 |
20-футовый контейнер с открытым верхом UT / OT
Объём | 33,2 м³ |
Грузоподъёмность | 21,77 т |
Вес нетто | 2,23 т |
Евро паллеты | 11 шт |
Внутренние габариты, мм | |
---|---|
Длина | 5905 |
Ширина | 2350 |
Высота | 2381 |
Дверной проём, мм | |
Ширина | 2336 |
Высота | 2291 |
40-футовый контейнер с открытым верхом UT / OT
Объём | 67,5 м³ |
Грузоподъёмность | 26,70 т |
Вес нетто | 3,78 т |
Евро паллеты | 25 шт |
Внутренние габариты, мм | |
---|---|
Длина | 12045 |
Ширина | 2350 |
Высота | 2596 |
Дверной проём, мм | |
Ширина | 2336 |
Высота | 2458 |
20-футовый контейнер-платформа FLAT RACK
Грузоподъёмность | до 30 т |
Вес нетто | 3 т |
Евро паллеты | 11 шт |
Внутренние габариты, мм | |
---|---|
Длина | 5610 |
Ширина | 2228 |
Высота | 2230 |
40-футовый контейнер-платформа FLAT RACK
Грузоподъёмность | до 50 т |
Вес нетто | 5 т |
Евро паллеты | 25 шт |
Внутренние габариты, мм | |
---|---|
Длина | 12060 |
Ширина | 2228 |
Высота | 2230 |
Контейнер-цистерна TN / TG / TD
Типы, назначение цистерн | |
---|---|
IMO0 | Вода, Молоко, Масло, Вино |
IMO01 | Бензин, Керосин |
IMO02 | Бензин, Керосин |
IMO05 | Сжиженные газы, Пропан, Бутан |
Характеристики | |
Вес нетто | 2,7 — 4,7 т |
Объём | 17,5 — 35 тыс. л |
Грузоподъёмность | 18 — 20 т |
Самые распространённые сегодня танк-контейнеры по габаритам рамы соответствуют стандартному 20-футовому контейнеру. Контейнеры-цистерны на 30-футовой раме встречаются крайне редко. 40-футовые танк-контейнеры также редки и обычно применяются для транспортировки сжиженных газов.
Любые грузовые контейнеры одного типа от разных производителей могут незначительно отличаться по габаритам и грузоподъёмности, но это не отражается на интермодальности перевозк. Стандарты ISO и российские ГОСТы соблюдаются строго.
Наша компания, обеспечивая перевозку любого груза, подберёт оптимальный вид транспорта и тип грузового контейнера.
Грузовые контейнеры: масса, объём, размеры, вместимость
Тип контейнера | Масса брутто, кг | Объем, куб. м. | Вместимость европаллет | Внутренние размеры, мм (длина, ширина, высота) | Размеры дверного проема, мм (ширина, высота) |
---|---|---|---|---|---|
3-х тонный контейнер (УК-3) | 2400 | 5,16 | 2 | 1930х1225х2128 | 1225 х 2090 |
5-ти тонный контейнер (УК-5) | 3800 | 10,4 | 4 | 2515х1950х2128 | 1950 х 2100 |
5-ти тонный контейнер (КМ-5) | 3800 | 10,9 | 4 | 2504х2050х2128 | 2504х2103 |
20-ти тонный контейнер (1С) | 18220 | 30,6 | 11 | 5867х2330х2197 | 2286 х 2134 |
20 футов Dry Freight (24 тонны 1СС) | 21920 | 33,0 | 11 | 5910х2340х2380 | 2286 х 2278 |
40 футов Dry Freight (стандартный сухой) | 26930 | 67,3 | 25 | 12044х2340х2380 | 2286 х 2278 |
40 футов High Cube (повышенный объем) | 26330 | 76,0 | 25 | 12032х2347х2684 | 2338 х 2585 |
45 футов High Cube (повышенный объем) | 28390 | 85,7 | 27 | 13582х2347х2690 | 2340 х 2584 |
20 футов Reefer (рефрижератор) | 22360 | 28,3 | 10 | 5498х2270х2267 | 2270 х 2210 |
40 футов Reefer (рефрижератор) | 25880 | 54,9 | 23 | 11207х2246х2183 | 2216 х 2183 |
40 футов Reefer High Cube (реф. пов. об.) | 28180 | 65,8 | 23 | 11557х2286х2491 | 2286 х 2454 |
45 футов Reefer High Cube (реф. пов. об.) | 27300 | 55,4 | 26 | 13102х2294х2509 | 2290 х 2467 |
20 футов Open Top (открытый верх) | 21826 | 31,6 | 11 | 5792х2286х2225 | 2286 х 2233 |
40 футов Open Top (открытый верх) | 26180 | 64,0 | 23 | 11883х2151х2272 | 2279 х 2272 |
20 футов Insulated (термос) | 24000 | 27,4 | 11 | 5717х2267х2117 | 2267 x 2115 |
20 футов Ventilated (вентилируемый) | 21350 | 32,6 | 11 | 5900х2323х2367 | 2286 x 2278 |
20 футов Flat Rack (плоская подставка) | 21670 | 28,9 | 10 | 5508х2387х2320 | 2182 х — |
40 футов Flat Rack (плоская подставка) | 25220 | 67,0 | 23 | 11820х2148х2095 | 2230 х — |
40 футов Collapsible Flat Rack (складная) | 29200 | — | 25 | 12080х2126х2042 | — |
20 футов Platform (платформа) | 29,0 | 12 | 6020 х 2413 х — | — | |
40 футов Platform (платформа) | 67,0 | 25 | 12150 х 2290 х — | — | |
Tank Container (наливной) | 22235-26730 | 20-24 | — | 6058х2438х2591 | — |
Bulk Container (насыпной) | 28030 | 32,7 | — | 5838х2366х2374 | — |
полувагон | 69000 | 70 | — | 12320х2870х2000 | — |
вагон | 68000 | 122 | — | 12900х2760х2700 | — |
Доставка любого груза в любую точку мира
Наша компания гарантирует:- обеспечение высокого уровня обслуживания заказчиков,
- своевременное выполнение планов перевозок грузов,
- эффективное использование транспортных средств,
- максимальное снижение транспортных расходов, что является важным фактором при выборе транспортной компании.
Мы составляем маршруты грузоперевозок, детальные схемы движения транспорта (контейнера). На основе определения оптимальных значений скоростей при грузоперевозке разрабатываются графики движения автотранспорта на маршрутах. В зависимости от вида грузоперевозки выбираем тип транспорта (без нарушения норм грузоподъемности и вместимости), учитываем погодные и дорожные условия на каждом участке маршрута движения.
Предоставляя на регулярной основе услуги в сфере организации ВЭД, технического экспорта или импорта, наша компания предлагает клиентам и партнёрам оптимальный вариант Внешнеторгового контракта на экспорт российских товаров в Украину или — импорт украинской продукции для российских предприятий.
Наш Договор полностью соответствует российскому таможенному и транспортному законодательству, а также — всем международным правилам и торговым соглашениям, чётко регламентирует взаимоотношения нашей компании, предоставляющей услуги Аутсорсинга ВЭД с клиентом (российской компанией — экспортёром или импортёром), связанные с юридическим обеспечением внешнеторгового контракта, таможенным оформлением грузов, транспортным и логистическим обеспечением доставки груза.
Используя нашу форму договора, вы сэкономите время и деньги на организации экспорта своей продукции зарубежным партнёрам или импорта любой продукции в Россию.
Многолетний опыт работы нашей компании в сфере транспортно-экспедиторских услуг по доставке грузов между Россией и Украиной позволяет предложить нашим клиентам (грузоотправителям) оптимальный вариант Договора на перевозку груза, многократно выверенный и согласованный с юридическими отделами многих крупных российских и зарубежных компаний, занимающихся внешнеэкономической деятельностью.
Данный Договор полностью соответствует требованиям российского транспортного и таможенного законодательства, всех международных Соглашений и Конвенций, чётко регламентирует взаимоотношения нашей компании, как перевозчика и экспедитора с клиентом (отправителем груза), связанные с организацией перевозок и экспедированием грузов в международном сообщении.
Используя нашу форму договора с приложениями, вы сэкономите время на подготовительном этапе, при оформлении Заявки на перевозку груза.
Документ выдержал сотни согласований и учитывает все Протоколы разногласий с юридическими службами множества компаний, наших клиентов, регулярно осуществляющих внешнеторговые операции. На любые ворпосы по форме Договора и особенностях перевозки вашего груза мы ответим по телефону +7 (499) 408-43-75
или e-mail: [email protected]
Наши перевозчики и экспедиторы работают с соблюдением всех норм международного права в сфере грузоперевозок. Основным российским законодательным актом в этой области сегодня является Федеральный закон N 87-ФЗ «О транспортно-экспедиционной деятельности»
Ответственность наших экспедиторов застрахована!
Типы и размеры фур (автофур), габариты фур, прицепов и полуприцепов.
Международные автоперевозки грузов на сегодняшний день наиболее востребованы и являются максимально эффективными по соотношению цены и качества. Автоперевозки — это действительно быстро и выгодно, поскольку их стоимость относится к одной из самых низких, и в тоже время скорость доставки, качество и надежность стоят на высоком уровне.Для того чтобы узнать стоимость или оформить заявку на подачу автомашины под погрузку Вы можете связаться с нами любым удобным для Вас способом.
Существуют различные виды фур, среди которых можно подобрать тару подходящую именно Вам для доставки практически любого груза.
Ниже приведены типы наиболее распространенных фур, их размеры и изображения.
Полуприцеп.
Самый распространенный тип кузова. Пригоден для перевозки большинства грузов. Растентовка позволяет производить загрузку сверху и сбоку.
Грузоподъемность: 20-25 тонн.
Полезный объем: 60-92 м3.
Вместимость: 22-33 европаллета
Рефрижератор.
Полуприцеп-холодильник. Пригоден для перевозки большинства видов скоропортящихся продуктов и грузов со специфическими условиями хранения: от +25°С до -25°С. В эксплуатации дороже других видов автотранспорта на 5-25%.
Грузоподъемность: 12-22 тонн.
Полезный объем: 60-92 м3.
Вместимость: 24-33 европаллета.
«Автопоезд».
Автомобиль с кузовом на одной раме + прицеп.
Преимущество: быстрая погрузка (разгрузка) и большой полезный объем.
Недостаток: не пригоден для перевозки длинномерных грузов.
Грузоподъемность: 16-25 тонн.
Полезный объем: 60-120 м3.
Вместимость: 22-33 европаллета.
Грузоподъемность: 3-25 тонн.
Полезный объем: 32-92 м3.
Вместимость: 6-33 европаллета.
Применяется для перевозки негабаритных грузов, в том числе строительной и спецтехники.
Грузоподъемность: 20-40 тонн.
Открытая платформа.
Применяется для перевозки грузов, устойчивых к внешним погодным воздействиям. Может также использоваться для перевозки негабаритного оборудования.
Грузоподъемность: 15-20 тонн.
«Jumbo».
Полуприцеп большей вместимости. Это достигается за счет специального Г-образного пола и уменьшенного диаметра колес полуприцепа.
Грузоподъемность: до 20 тонн.
Полезный объем: 96-125 м3.
Вместимость: 33 европаллета.
Габариты и размеры фур
Автопоезд общий объем : 82 куб.м («стандартная еврофура») | Размеры прицепа: | В зависимости от высоты полуприцепа объём может колебаться от 82 до 92м3 |
Автопоезд общий объем: до 95 куб. м («JUMBО») | Прицеп с «ломаной» рамой. Размеры «ступеньки»: | Размеры остального полуприцепа: |
Автопоезд общий объем: до 105 куб.м («MEGA») | Прицеп с «ровным» полом и большой высотой: | |
Автопоезд общий объем от 110 до 115 куб.м | Размер кузова : | Размеры прицепа : |
Автопоезд общий объем: до 120 куб.м | Размер кузова : | Размеры прицепа : |
Если вы хотите знать какой тип фуры больше подойдет для перевозки именно Вашего груза, Вы можете обратиться к нашим специалистам по многоканальному телефону в Санкт-Петербурге 448-15-87 или оставить заявку на нашем сайте.
Наши специалисты будут рады помочь Вам.
надежных трехосных самосвалов, 30 полуприцепов сброса КБМ 20 тонн 30 тонн 40 тонн 50 тонн
3 оси 50 тонн самосвал прицеп 30 куб. М самосвал полуприцеп
Технические характеристики: САМОСВАЛ ПОЛУПРИЦЕП, САМОСВАЛЬНЫЙ ПОЛУПРИЦЕП, ЗАДНИЙ САМОСВАЛЬНЫЙ ПОЛУПРИЦЕП.
РАЗМЕРЫ | |||||
Масса тары | 12500кг | ||||
Полезная нагрузка | 45000кг | ||||
Общая длина | 10500 мм | ||||
Общая ширина | 2465 мм | ||||
Размер кузова самосвального | 7000 мм x 2300 мм x 1500 мм | ||||
Фотография для справки, готовая продукция может быть изготовлена в соответствии с точными требованиями | |||||
КОРПУС БАССЕЙНА | |||||
Объем | 25 м 3 | ||||
Боковая стенка | толщина 6 мм | ||||
Передняя стенка и пол | толщина 8 мм | ||||
L состояние нагрузки | Песок или земля | ||||
СПЕЦИФИКАЦИЯ | |||||
Шасси | Двутавровая балка, предназначенная для тяжелых условий эксплуатации и повышенной прочности; Выбор в пользу высокопрочной стали Q345B, сваренной автоматически под флюсом. Верхний фланец 14 мм, ширина 140 мм; Двойной средний фланец 6 мм и 8 мм; Нижний фланец 16 мм, ширина 140 мм. | ||||
Ось | 3 оси | ||||
BPW 13T, Fuwa 13T, L1 13 T (Bpw — немецкий бренд) | |||||
Гидравлическая система | Один комплект цилиндров HYVA | ||||
Подвеска | Механическая подвеска немецкого дизайна | ||||
Листовая пружина | Листовая рессора из 13 частей.11×100 | ||||
Шкворень | Марка JOST 2 ”шкворень с болтовым креплением | ||||
Шестерня шасси | Марка JOST Двухскоростное шасси с ручным управлением, усиленное шасси | ||||
Обод колеса | Обод колеса 9.00R22.5, 13 штук | ||||
Шина | 12R22. 5 Бескамерная шина с одним запасным колесом, 13 штук | ||||
Запасная шина | Один комплект запасного колеса, включая держатель | ||||
Тормозная система | Релейный клапан WABCO RE 6; T30 / 30 + T30 Пружинная тормозная камера; Воздушные баллоны 45 л | ||||
Покраска | Полная пескоструйная очистка шасси для удаления ржавчины, 1 слой антикоррозийной грунтовки, 2 слоя финальной краски | ||||
Принадлежности | Стандартный ящик для инструментов |
Преимущества:
1.Серийный автомобиль использует сквозную балочную конструкцию, имеет рамную конструкцию с плоским типом
.и гусиный тип шеи, также имеет высокую интегральную прочность, небольшой вес, красивый внешний вид,
безопасная и надежная работа.
2. Серийное транспортное средство использует передовые технологии производства, автоматическое погружение
— дуговая сварка вертикальной балки, использовать дробеструйную обработку для внутренней рамы, снимает
Сварочное напряжениеэффективно.
Цементный прицеп, также называемый цементовозом, цементовозом, цементовозом, цементовозом
Полуприцеп, полуприцеп цементовоз для порошка и полуприцеп-цистерна для сыпучих материалов.
Наша служба:
1. Мы можем отправить нашего специалиста в страну клиента для оказания услуги, а также можем бесплатно обучить рабочих клиента.
2. Бесплатная консультация навсегда. Когда вы сталкиваетесь с небольшими проблемами, профессиональные советы помогут вам их быстро решить.
3. Один год бесплатной гарантии.
4. Запчасти навсегда. Если вам понадобятся запчасти, мы сразу же отправим их вам.
Самосвал-самосвал Грузовой полуприцеп Подробные фотографии
У нас есть опрокидывающийся тип с опрокидыванием сзади, опрокидывание спереди, механизм опрокидывания сбоку на ваш выбор:
Класс 3 одна тонна или Класс 5-6 двухтонный? Один класс выигрывает ускорение, другой — торможение Ram (Dodge), GM и Ford One Ton Dually’s или Freightliner, Peterbilt и Международный
С одной тонной вдвое теперь рассчитан на буксировку прицепов весом более 20000 фунтов, разница между пустым и Полностью загруженный грузовик может иметь разницу в 4 дюйма в приседании. Это означает проблема с трансмиссией и углом шестерни, которая вызывает вибрацию, ось обертывание и выталкивание карданного соединения. Тогда есть торможение, хотя одна тонна двойки от большой тройки улучшила свое торможение способности, они все еще не очень хороши с большими трейлерами. В тестах и обзоры, которые я делаю с грузовиками, мы запускаем грузовики на гоночной трассе с и без тормозов прицепа. Без тормозов прицепа вы были бы шокированы тем, как Долго и долго новый дизельный двигатель весом в одну тонну останавливается без прицепа тормоза. Это сотни футов со скоростью 60 миль в час. Тогда возьмите 5 или 6 класс переоборудованный грузовик, такой как Freightliner M2 или Pete 335, и делает то же самое вещь с воздушными тормозами грузовиков и тормозом двигателя, и это заставит вас улыбнуться.А с подвесками подушек безопасности они не приседают под нагрузкой. Тормоза двигателя То же самое и с внедорожными полуприцепами, которые значительно мощнее чем выхлопной тормоз в однотонном дизеле. Каждая новая модель пикапа Год имеет увеличение буксирной способности. Какой предел? Грузовая машина производители не знают, они работают по запросу. Новый Стандарты буксировки прицепов SAE начало в 2013 году поможет, но в какой-то момент с прицепами более 20 000 фунтов вы понадобится тяжелый грузовик с большими тормозами. Термин грузовик средней грузоподъемности охватывает много территории. Используется для обозначения 2-тонных грузовиков. С 1998 г. возвращаются тонные грузовики. В сороковых и пятидесятых годах 1-тонный грузовик был общий размер. К 60-м годам фермерам требовалось больше мощности и 2 тонны. захватила рынок грузовиков средней грузоподъемности. Теперь вы видите все больше и больше буровые установки на фермах, которые выросли, чтобы соответствовать экономическим размерам. Магазин для пикапов снова стала конкурентоспособной.Создана большая дизельная мощность большие прицепы и так далее. А тонна должна быть такой большой, как вырос пикап. С прицепами растут более 15000 производителей грузовых автомобилей вернули 1 тонну с Ford F450-550, кабина и шасси GM HD и Dodge 4500-5500. С растущими прицепами так важно привести цифры в соответствие с максимальной вместимостью ваш грузовик. Вам необходимо знать GVWR (полную массу автомобиля) грузовик и прицеп. Вам необходимо знать GCWR (общий комбинированный вес Рейтинг,) что двое вместе весят. Вам необходимо знать каждый GAWR (полная ось Весовой рейтинг.), И вам нужно знать вес язычка вашего прицепа. будь то язычок шаровой или мини-пятое колесо в кровати или ресивер сцепное дышло. Наиболее люди не знают, что большая часть веса язычка гусиной шеи или бампера тяговый прицеп находится на задней оси, поэтому полная масса задней оси Рейтинг особенно важен. Начиная с В 2011 году большая тройка подняла GCWR с 26000 фунтов до 30000 фунтов на 1 тонна двойных пикапов. GM прекратил производство C4500-7500. Поэтому им нужно оценить свои 3500 достаточно высоко, чтобы конкурировать. Но Рэм и Форд не собираются просто так оставаться в стороне. Сейчас другая категория среднетоннажных грузовиков — 2 тонны. Я износил свой доля грузовиков. Нет, я действительно имею в виду, что я их износил! Когда я закончил с ними они стоили около 20 долларов за тонну металлолома. Пружины были изогнуты неправильно, коробки не было, и нельзя было сказать, какого цвета двигатель от масла, капающего с него. Но к тому времени я мог заменить стартер, генератор, карданные шарниры или сцепление с закрытыми глазами. Быть владельцем ранчо / фермером означало, что мой грузовик должен был сам за себя окупаться. Быть большую часть времени перегруженный — вот что удалось сделать. Я тащил скот, сено, шерсть, тракторы, пресс-подборщики, экскаваторы, здания, деревья и т. д. подходят прицеп.Я был полноват, слишком велик и недогружен. Нет нет я, грузовик! После того, как я заменил другой комплект карданов карданного вала, я подумал, что может Я слишком много работаю на своей тонне в два раза. На нем было 300000 миль, и мой Замененная корейская дверь с того момента, когда я последний раз складывал прицеп, была утечка воздуха так много, что я не слышал прогноз погоды по AM-радио. Так время для моей следующей рабочей лошадки. Я увидел рекламу какого-то мебельного фургона с кузовом 2 тонны грузовые автомобили.У них было 90 000 миль, так что они уже были взломаны. Мой мы с соседом купили по одному. У меня был C65 Chevy. Я снял 18-футовый фургон, оставив платформу, и добавил утопленный шар на гусиной шее к задней части задней оси. Я потянул 32-футовую платформу трехосный прицеп с ним и имел 12 футов для перевозки груза за кабиной в перед гусиной шеей. Это был самый надежный грузовик, на котором я когда-либо ездил.Он имел бензиновый двигатель объемом 366 куб. См и 5-ступенчатую механическую трансмиссию с электрическим приводом. Двухскоростной мост Eaton. Я любил этот грузовик и не мог его повредить. Десять передач, я был в раю! Если бы даже приятно поехал. Я не мог сказать, что он загружен, он был низким передаточные числа осей и потянет все на 70 миль в час. Шины стоят дороже, но они тоже длилось дольше. Самым дорогим ремонтом грузовика, который я сделал, была замена шкворни в передней оси. Следующие 100 000 миль — это все мили трейлера.Так что мне нравятся большие грузовики с большими тормозами, трансмиссиями, осями и рессорами. В на картинке выше вы можете посмотрите, насколько выше M2 Freightliner, чем тонна, с большим количеством стекла для обзор и больший вырез колеса для разворота на тонну. По грязи дороги, большой грузовик может быть более осторожным с передними осями шириной внешний дуальный. Это может заставить грузовик направиться к канаве на мягкая обочина.Передний мост однотонных пикапов находится внутри и соответствует внутреннему двойному колесу.
Если вы также решите, что тянете слишком большой вес для 1 тонны, (Ford F350, Dodge 3500, GM 3500,) теперь следующее решение находится между новым и бывшим в употреблении. Одна из приятных особенностей большого подержанного грузовика, (две тонны или 26000 GVWR), они могут длиться, как Eveready Battery Bunny. Если вы отправитесь на ферму, вы можете найти старые установки Over The Road. которым 30 лет, и они все еще возят кукурузу или сено. Некоторые дилеры трейлеров также продают большие грузовики, даже переоборудованные, которые классифицируются как RV. В компании по аренде, такие как U-haul, Hertz или Penske, продают тысячи подержанных 2-тонных грузовиков в год. Penske дружит с GM, поэтому многие из этих подержанных автофургонов можно найти в новых франшизах GMC.Герц дружит с Фордом, но продавать там собственные грузовики и подержанные автомобили. Некоторые из 2-тонных подержанных грузовиков, U-haul, Hertz и Penske будут иметь низкопрофильный комплект с всего 16 дюймов, так что в них не сложнее забраться, чем на 1 тонна. Некоторые из них даже будут иметь автоматику Эллисон и несколько дизелей. Я думаю, мой грузовик изначально был произведен в Mayflower. У него был гидроподъемник, которым пользовался пару лет, а потом снял.Так что проверьте из нескольких крупных транспортных компаний. Двухтонные пикапы выигрывают битву со скоростью и ускорением. Грузовики с большей кабиной и шасси на у некоторых моделей будет меньше лошадиных сил и крутящего момента при том же дизельные двигатели, чем дизели 3/4 и 1 тонна. Производители считают, что пикапы загружены на 10%. время и пусть инженеры весело проведут время, соревнуясь с другими бренды для максимальной мощности. С другой стороны, грузовики с кабиной и шасси рассчитаны на 90% нагрузок и рассчитаны на более длительный срок службы цикл. Двухтонные грузовики могут иметь больший дизели и больше тягового усилия, но предназначены не для гонок, а для более контролируемый медленный отрыв. Но с большими воздушными тормозами двигатель тормоза и вес, выиграть конкурс на остановку прицепа. Мост 2-тонных грузовиков будет иметь от 6 до 10 передач МКПП или 5 или 6 скоростей с автоматической коробкой передач. Эти грузовики созданы, чтобы быть загружается все время.Мои 2 тонны доставили мне наименьшее количество проблем с транспортировкой грузовые и тянущие прицепы. Также приятно иметь тяжелый грузовик, тянущий трейлер. Это дает вам больше контроля при торможении при спуске с холма. трейлер позади вас, вместо того, чтобы пытаться обогнать вас. И если ты проиграешь тормоза вашего прицепа, эти большие грузовики с их лишним весом и размером их тормоза остановят вас лучше, чем однотонный (Ford F350, Dodge 3500, GM 3500.) Если вы выбираете новый большой грузовик (2 тонны, средней грузоподъемности), выбор варьируется от Ford F650, F750 до Freightliner M2, International 4700, Peterbuilt T-330 и Kenworth T-300.И с большие мальчики вы можете получить моторные или выхлопные тормоза, экипажи, любое дизельное топливо двигатель, который вы хотите, больше передач, воздушная езда и воздушное сиденье. Да воздушное сиденье! В дизели в этих среднетоннажных грузовиках очень мощные, с целым другие области крутящего момента, достигающие более 1000 футов # с. Самый большой недостаток — это стоимость. Так что это более серьезное решение. И у них есть лучшая перепродажа значение. Вы также смотрите на грузовик, рассчитанный на более миллиона миль. вместо цели 300 000 км для хорошего дизельного пикапа. Другая рассмотрение — водительские права. У меня были водительские права класса А в Колорадо, который раньше позволял мне водить что угодно. Теперь у меня есть CDL для нескольких трейлеров. Но одна тонна двойных пикапов начинается в У модели 2011 года GCWR 30 000 фунтов, поэтому CDL может потребоваться для и то и другое. Если только вы не замаскированы под фургон. Это серая зона для всей страны.Пикапы с прицепами и большие грузовики с прицепами на гусиной шее, кажется, сбивают с толку DOT, (Департамент транспорта). Я знаю некоторых людей, которые получают билеты, потому что у них более 26000 GVWR (полная масса автомобиля) и у них нет CDL. и журналы, и я знаю людей, которых никогда не останавливали с буровыми установками которые выглядят полностью коммерческими. Даже с национальными CDL можно подумать, что есть это какое-то постоянное правило, но правоохранительные органы нескольких штатов кажутся не знать, что делать.10 лет назад в Колорадо, когда я каждый день тянул, Я никогда не останавливался в порту с груженым прицепом, даже когда тащил большой тюки круглые шириной 12. Но когда пошел скинул Небраску даже с прикладом трейлер, мне пришлось остановиться в портах. Теперь портативные порты в Колорадо остановит всех. Единственное, что DOT согласен на это RVs. Вытащите ССУ или конный прицеп с помощью Living Кварталы и не зарабатывайте деньги, таща своих лошадей к джекпоту и вам может не потребоваться CDL или журнал регистрации, если вы находятся в восточном государстве, которое устанавливает свои правила. Еще одна проблема с большим грузовиком и короткой колесной базой и одинарной задней частью. ось — это отскок. Некоторые люди добавляют вес в 1000 фунтов к задней раме, поэтому, когда буксируя прицеп, он будет меньше подпрыгивать. Поможет хорошая тяжелая плоская кровать. Если вы всегда привязаны к трейлеру, это не будет проблемой. У моего грузовика было 18 бортовой, поэтому я использовал его без прицепа для перевозки вещей. Это сработало хорошо для меня, но не всем нужна такая длинная установка с прицепом.
|
Виды вагонов
Перевозка грузов железнодорожным транспортом осуществляется разными видами подвижного состава.В зависимости от вида груза, конструкции кузова, способов погрузки и разгрузки груза, а также от обеспечения сохранности грузов вагоны подразделяются на крытые, полувагоны, платформы, цистерны, самосвалы, хопперы и рефрижераторы. .
Крытый вагон предназначен для перевозки грузов, требующих защиты от атмосферных осадков. Кузов вагона представляет собой конструкцию, состоящую из каркаса с перекрытиями, четырех боковин и крыши.Погрузка и разгрузка в универсальных крытых вагонах производится через двери, расположенные в боковинах.
Полувагон предназначен для перевозки грузов, не требующих защиты от атмосферных осадков. Поскольку полувагоны не имеют крыши, это позволяет полностью механизировать погрузку грузов. Для перевозки сыпучих грузов используются полувагоны с люками в полу, что позволяет механизировать разгрузку груза.
Хоппер — это полувагон, используемый для массовой перевозки удобрений, цемента, зерна и других сыпучих грузов.Для защиты от непогоды используются закрытые бункеры с загрузочными люками на крыше.
Платформа — это вагон, предназначенный для перевозки техники, оборудования, длинномерных грузов, контейнеров и сыпучих грузов, не требующих защиты от непогоды. Контейнерные платформы не имеют бортов и оснащены специальными замками для крепления тяжелых универсальных контейнеров любого типа. Платформы для перевозки леса имеют торцевые стенки и дополнительные специальные стойки, предотвращающие смещение груза.
Вагон-цистерна предназначена для перевозки жидких грузов, сжиженных газов и сыпучих материалов.
Вагоны бункерного типа представляют собой крытые вагоны или крытые хопперы, с той лишь разницей, что в одной раме вмонтированы несколько емкостей, предназначенных для перевозки конкретных навалочных грузов (мука, битум нефтяной, сыпучие материалы).
Вагон-самосвал — вагон-самосвал. Применяется для транспортировки и механизированной разгрузки сыпучих и крупногабаритных грузов.
Основными техническими характеристиками вагона являются: тара (масса тары порожнего вагона), грузоподъемность (максимальный вес груза, который может перевозиться вагоном), объем кузова, площадь, длина и другие линейные размеры. . Наиболее распространенные типы вагонов и их габариты следующие:
КРЫТЫЙ ВАГОН
120 м3 | Внутренние размеры | Размеры дверей | Масса | Объем | Полезная нагрузка |
Крытый вагон | мм | мм | т | м3 | т |
длина | 13840 | 24. 7 | 120,0 | 68,0 | |
ширина | 2764 | 3802 | |||
высота | 2740 | 2340 |
138м3 | Внутренние размеры | Размеры дверей | Масса | Объем | Полезная нагрузка |
Крытый вагон | мм | мм | т | м3 | т |
длина | 15724 | 26. 0 | 138,0 | 68,0 | |
ширина | 2764 | 3802 | |||
высота | 3050 | 2334 |
150 м3 | Внутренние размеры | Размеры дверей | Масса | Объем | Полезная нагрузка |
Крытый вагон | мм | мм | т | м3 | т |
длина | 17460 | 26. 0 | 150,0 | 68,0 | |
ширина | 2790 | 3900 | |||
высота | 3106 | 2862 |
Вагон с открытым верхом
Внутренние размеры | Размеры дверей | Масса | Объем | Полезная нагрузка | |
Полувагон | мм | мм | т | м3 | т |
длина | 12690 | 23. 0 | 75,2 | 71,0 | |
ширина | 2890 | ||||
высота | 2050 |
УНИВЕРСАЛЬНАЯ ПЛАТФОРМА
Внутренние размеры | Размеры дверей | Масса | Объем | Полезная нагрузка | |
Платформа | мм | мм | т | м3 | т |
длина | 13300 | 23. 5 | 71,0 | ||
ширина | 2770 | ||||
высота | 400 |
ЭЛЕМЕНТЫ
Платформы 40 футов
Предназначен для перевозки контейнеров 1×40 или 2×20 футов.
Грузоподъемность 60-75 тонн.
60-футовые платформы
Разработан для комбинации контейнеров 1×20 ’и 1×40’, также может перевозить контейнеры 3×20 ’с ограниченным весом.
Грузоподъемность 60-72 тонны.
80-футовые платформы
Предназначен для перевозки контейнеров 2×40 ‘или комбинации 1х40’ и 1×20 ‘.Максимальная грузоподъемность 69-70 тонн.
БАК
Внутренние размеры | Размеры дверей | Масса | Объем | Полезная нагрузка | |
Резервуар | мм | мм | т | м3 | т |
длина | 27. 0 | 83,0 | 67,0 | ||
ширина | |||||
высота |
БУНКЕРА
Внутренние размеры | Размеры дверей | Масса | Объем | Полезная нагрузка | |
Бункер | мм | мм | т | м3 | т |
длина | 23. 0 | 81,0 | 70,0 | ||
ширина | |||||
высота |
Мне срочно нужны самосвалы 20 тонн, 30 тонн и 40 тонн для проекта — Бизнес
Мне срочно нужны самосвалы 20 тонн, 30 тонн и 40 тонн для проекта. Он будет перевозить сырье с горнодобывающей площадки в Сиуне до завода в Ибафо, расстояние очень короткое, и вы можете совершать до 3 поездок в день, ваш грузовик будет использоваться в течение многих лет, немедленно позвоните мне по телефону 07037504330.ЕпископПодробная информация
Я плачу на основе тоннажа, что более выгодно для вас, я плачу 1300 за тонну, что означает, что если у вас самосвал 30 тонн, вы будете зарабатывать 39000 за поездку, а когда вы совершаете три поездки за в день вы будете зарабатывать 117 000 в день, если вы рассчитываете это на 6 дней в неделю .. вы будете зарабатывать 702 000 N за каждую неделю .. контракт заключен на годы …
Если это 20 тонн tipper, вы можете рассчитать и увидеть, что вы будете зарабатывать до N468 000 или больше в неделю.. это очень гарантировано. Я не хочу здесь подсчитывать для вас расходы, потому что у некоторых людей есть разные способы привлечения своих водителей и текущих расходов на поездку для самосвалов весом 30 тонн … вы должны получать как минимум 23000 прибыли за каждую поездку после покрытия расходов, Таким образом, если вы получаете 23000 прибыли за поездку и совершаете 3 поездки каждый день, это означает, что у вас 69000 каждый день в одном самосвале, умножьте это на неделю, и вы получите N414000 … прибыль каждую неделю … эта прибыль это минимум, что вы можете получать до 450 000 прибыли каждую неделю с 30-тонного самосвала.
Платежи производятся при доставке на ibafo .. мы можем заплатить наличными там или заплатить на ваш счет, как только ваш грузовик прибудет и разгрузит сырье, наши сотрудники находятся на земле, чтобы забрать накладную и оплатить любой тоннаж, который перевозил ваш грузовик , это зависит от вашего согласия платить наличными там и на ваш счет, отправить накладную, чтобы вы могли получить свои деньги, чтобы продолжить свои поездки, (заправка и советы водителей)
Это прибыльная возможность для бизнеса, мне нужно столько же самосвалы, как вы можете предоставить.