Дизельная пушка дымит: Master BV170 сильно дымит — Master

Содержание

Ремонт тепловых пушек на примере Master BV 110 E.

В нашей компании вы сможете взять в аренду тепловые пушки, пока ваша находится в ремонте. К сожалению, услуги по ремонту тепловых пушек
мы не предоставляем.

Тепловые пушки предназначены для непрерывной работы длительное время, и, как и любое оборудование для постоянной работы, требуют периодического обслуживания и ремонта. Обслуживание тепловых пушек заключается в их чистке и настройке таких параметров, как: зазор воздушной заслонки, давление компрессора, давление топливного насоса и т.п. А ремонт тепловых пушек заключается в поиске неисправных деталей и их замены.

Рассмотрим для примера тепловую пушку Master BV 110 E. Это дизельная тепловая пушка непрямого нагрева с электронным контролем пламени.

Принципиальное устройство такой пушки довольно простое. Топливо с помощью топливного насоса подается в форсунку, где оно распыляется в камере сгорания. Перед форсункой расположены два электрода, зажигающие топливо.

Также в камеру сгорания нагнетается вентилятором воздух. Если пушка непрямого нагрева, то камера сгорания имеет два независимых контура, что позволяет не смешивать нагретый воздух с продуктами сгорания.

Процесс обслуживание дизельной тепловой пушки заключается в чистке следующих ее компонентов: вентилятор, электроды зажигания, форсунка и диффузор и камера сгорания.

Преступим. Снимаем кожух с задней и передней части.

Теперь имеем доступ к вентилятору и задней решетки. Чтобы добраться до форсунки, отключаем от камеры сгорания: 2 провода электродов зажигания (красные), фотодатчик (черный), топливопровод (медная трубка), а также по 2 провода от тепловых датчиков на камере сгорания. Все провода отсоединяются руками, только для топливопровода нужен ключ.

Чтобы вынуть камеру сгорания, нужно отвернуть один шуруп в нижней передней части корпуса.

Чтобы снять блок с форсункой и диффузором нужно отвинтить две гайки на заднем торце камеры сгорания.

Теперь надо тщательно почистить форсунку, электрода и диффузор.

Камера сгорания неразборная, но ее также можно хорошо очистить от сажи с помощью компрессора.

После очистки тепловой пушки необходимо также выставить нужные зазоры между электродами, а также зазор воздушной заслонки в камеру сгорания.

Всё. На этом обслуживание закончено.

При ремонте тепловых пушек данного типа основной задачей является поиск неисправных деталей. Что может быть как легкой задачей, если поломка механического характера, так и довольно нетривиальной, например, при сбоях системы поддержания пламени, приходится пошагово проверять все элементы системы управления.

После выявления несправной детали, остается найти ее в деталировке и заказать.

Запчасти тепловой пушки Master BV 110 E
Запчасти тепловой пушки Master BV 290 E

Напоследок ссылка на канал с небольшими роликами про ремонт тепловых пушек Master.

электромонтер — вакансии в Тюмени. Найти работу вышкомонтажником-электромонтером.

Марсель Хасаншин

Демонтаж отделки

21 октября 2021

90 000 ₽

Квартира целиком. Площадь помещения: 41 м². Высота потолков: 2.5 м. Количество дверей: 3 шт.

Демонтаж старой отделки, укладка напольного покрытия, монтаж, замена электрики, монтаж, замена сантехники, установка межкомнатных дверей, ремонт под ключ. Дизайн-проекта нет. Материалы в наличии. Снести перегородку кухня — зал, снести перегородку в ванной-туалете, перегородка возле порога убрать. На полу стяжка хорошая, потолок натяжной, проводку поменять, в ванной плитка, на пол ламинат, на стены обои под покраску. Двери в комнату поставить и входную и в ванну.

Прокладка греющего кабеля

22 октября 2021

35 000–42 000 ₽

Проложить кабель: по водостоку. Тип кабеля: резистивный (постоянной мощности). Длина: 220 м. Кабель в наличии. Весь материал есть , кабель и крепежи , так же будет автовышка.

Демонтаж отделки

Ванная, туалет. Площадь ванной: 3 м². Площадь туалета: 2 м². Высота потолков: 2.4 м.

Ремонт под ключ, демонтаж старой отделки, укладка плитки, укладка напольного покрытия, монтаж, замена электрики, монтаж, замена сантехники, изоляционные работы.

Сделать дизайн-проект. Важно знать стоимость работ, стоимость материала, срок выполнения.

Кожевников Станислав Сергеевич

Шпаклёвка стен

Квартира целиком. Площадь помещения: 37 м². Высота потолков: 3 м.

Ремонт под ключ, монтаж, замена электрики, монтаж, замена сантехники. Укладка плитки, покраска стен, штукатурка стен, шпаклёвка стен, стяжка пола. Есть дизайн-проект. Материалов нет. Монтаж электрики — перенести готовые розетки, монтаж новых проводов. Разводка сантехнического трубопровода, установка сантехники (инсталяция, унитаз, ванная) монтаж и установка коробов. Укладка плитки в ванной комнате(4.7 кв без пола). Штукатурка и выравнивание стен. Натяжные потолки если есть возможность. Финишная заливка пола.

непрямого и прямого нагрева. Какие пушки на дизельном топливе (солярке) лучше? Принцип работы бензиновых пушек. Отзывы

С наступлением зимних морозов на первый план выходит вопрос отопления, причем решать его нужно не только в жилых домах, но и на стройплощадках, в ангарах, складах и прочих объектах производственного назначения. Одним из самых удобных вариантов, привлекающих мобильностью и доступностью, считается тепловая дизельная пушка. В нашей статье мы подробнее рассмотрим это устройство, расскажем о принципах его работы и секретах выбора оптимальной модели.

Что это такое?

Производственные, гаражные и складские помещения редко имеют централизованное отопление. Нехватку обогрева можно восполнить при помощи других приборов. В качестве эффективной альтернативы можно приобрести дизельную пушку. Сфера использования дизельных конструкций довольно широка, она включает следующие:

  • обогрев складских комплексов;
  • дополнительный источник тепла на слабо утепленных объектах в тех случаях, когда в регионе наступают нетипичные холода;
  • прогрев строительных объектах на том этапе, когда к ним еще не подключено отопление;
  • организация эффективного отопления в ангарах;
  • обогрев парников и теплиц.

Достоинства и недостатки

Невзирая на то что современный промышленный рынок предлагает довольно широкий выбор самых разнообразных отопительных приборов, все же дизельные пушки на протяжении многих лет пользуются стабильно высоким спросом среди потребителей. Это и неудивительно: несмотря на то что стоимость аналогичных электрических и газовых агрегатов намного ниже, тем не менее эксплуатация дизельного оборудования благодаря низкой цене топлива обходится в конечном счете гораздо дешевле. На этом перечень достоинств дизельных тепловых пушек не заканчивается.

Среди плюсов оборудования можно выделить следующие:

  • высокий параметр КПД – даже с учетом необходимости регулярного проветривания и монтажа приточной вентиляции дизельная пушка очень быстро нагревает воздушное пространство;
  • легкость в применении – чтобы активировать систему, нужно просто направить сопло пушки в самый центр помещения и включить;
  • безопасность эксплуатации – самые современные модели пушек оборудованы всевозможными терморегуляторами и фотодатчиками, что полностью исключается перегрев прибора; кроме того, сводится к нулю риск случайного затухания огня;
  • мобильность – дизельный теплогенератор довольно компактен и имеет малую массу; так, прибор с мощностным параметром от 10 до 20 кВт весит порядка 10–12 кг, поэтому никаких сложностей с его транспортировкой не возникает;
  • экономность – для прогрева нежилого помещения нужно немного топлива; к примеру, агрегат с мощностью 22 кВт и размером резервуара 15–20 л тратит не больше 2,5 л топлива за час.

Впрочем, без недостатков также не обошлось. К их числу принадлежат следующие:

  • опасные для жизни пользователя испарения керосина и солярки; впрочем, эту проблему обычно решают при помощи налаженной системы вентиляции и дымоходов;
  • нередко пользователи упоминают повышенный уровень шума, который раздражает слух; это действительно так – дизельные пушки никак нельзя отнести к бесшумным приборам, хотя наличие таких звуков считается естественным для любого обогревателя;
  • некоторых пользователей не устраивает зависимость техники от электросети; пушке нужно постоянное питание для поддержания функциональности насоса и вентилятора;
  • некоторые отмечают высокую стоимость оборудования, но нужно заметить, что цена на тепловые пушки в полной мере компенсируется их долговечностью, практичностью, простой системой эксплуатации, а также экономичным расходом горючего.

Устройство и принцип работы

Принцип работы этих конструкций довольно прост: внутри каждой происходит сгорание дизеля, формируется тепло, при помощи мощного вентилятора оно подается наружу. В качестве топлива обычно используется солярка. Внутреннее устройство имеет прогрессивную конструкцию, благодаря чему КПД действия оборудования достигает 100%. Конструкция не автономная, а зависимая от питания стандартной сети в 220 вольт. Электричество нужно тепловой пушке для активации горелки. Помимо того, без него невозможно осуществлять передачу.

Горелка обладает способностью не просто распылять топливо, она еще и способствует эффективной подаче воздуха. Как следствие, образуются легковоспламеняющиеся смеси, и пламя остается стабильным и устойчивым.

Сравнение с газовой пушкой

Прежде чем сравнить газовую и дизельную пушки, следует чуть подробнее остановиться на особенностях первой. Устройство газовых пушек во многом похоже на дизельное оборудование, но имеются свои отличия. А именно, во время сгорания газа опасные вещества почти не выделяются, отводящий их дымоход отсутствует. Как и дизельные пушки, газовое оборудование имеет КПД на уровне 100%, поэтому они могут эффективно работать в любых складских, производственных и строительных помещениях. Единственный недостаток газовых пушек, если его можно таковым считать – это необходимость всегда иметь в свободном доступе запасной баллон с газом.

Однако не стоит забывать о том, что газ намного опаснее, чем любое дизельное топливо. Впрочем, при соблюдении всех правил техники безопасности бояться взрыва не стоит.

Дать объективный ответ на вопрос о том, какая пушка лучше: газовая или же дизельная, практически невозможно. Во всяком случае, необходимо принимать собственные потребности, особенности использования, а также бюджет, которым вы можете распоряжаться. К примеру, для непрерывного обогрева достаточно просторного помещения, в котором находятся люди или какие-то животные, а также имеется собственный газопровод, оптимальным решением станет газовая тепловая пушка. Для проведения временных работ, к примеру, ремонт или строительство, а также в ангарах и мастерских лучшим выбором станет дизельная модель на колесиках.

Ее повышенная мощность, возможность перемещения из одного помещения в другое, а также высокое качество просушки материалов в сочетании с доступностью топлива делает подобный агрегат весьма успешным и выгодным приобретением.

Описание видов

Прямого нагрева

Агрегат прямого действия функционирует по следующей схеме:

  • пользователь заливает в емкость солярку либо очищенный керосин, включает агрегат и задает желаемые параметры прогрева воздуха;
  • запускается вентилятор, а также топливный модуль; после этого солярка начинает подаваться от бака к форсункам, где происходит ее перемешивание с воздухом;
  • в виде мелкого дисперсионного тумана теплая воздушная смесь поступает в камеру внутреннего сгорания и поджигается при помощи электрической свечи накала;
  • фотоэлемент электросхемы фиксирует розжиг огня и уже через несколько секунд контроллер отключает электроды для запала;
  • основной объем воздушной смеси как бы омывает стенки камеры снаружи, после чего разогретый воздух из дула пушки выходит наружу; в этот момент меньшая часть всего воздушного объема сгорает и выбрасывается в виде отработанных газов.

Если горелка затухает, к примеру, после того как жидкое горючее заканчивается, фотодатчик снова срабатывает и подает команду блоку управления. После этого последний сразу же останавливает насос, и уже через 15–20 секунд оборудование выключается. Горение может самопроизвольно отключиться в случае, если термостат зафиксирует нагрев окружающего пространства до желаемого уровня. Как только комната остынет, работа горелки снова возобновится.

Однако вместе с теплом в комнату попадает копоть, а также неприятный запах. Именно поэтому сфера использования подобных устройств ограничивается открытыми площадками, где люди бывают очень редко.

Наибольшее распространение получили подобные пушки в строительстве, где они востребованы для подсушивания бетонной стяжки и фасадов.

Непрямого нагрева

Подобная конструкция предполагает закрытую камеру сгорания, а также дымохода, который позволит выводить выхлопы с отработанным топливом за границы обогреваемого пространства. Тепловентиляторы данной группы имеют немного иной принцип действия, а именно:

  • камера сжигания прикрыта со всех сторон, огнеупорная пластинка герметично зафиксирована и, по сути, становится передней панелью топки
  • воздух прогревается исключительно внешней стеной камеры;
  • все продукты горения сквозь верхний патрубок выводятся наружу;
  • термопушка в обязательном порядке должна подключаться к дымоходной трубе.

Выведение отработанных газообразных веществ позволяет задействовать этот агрегат для прогрева помещений закрытого типа со слабой вентиляцией. Однако обращаем внимание на то, что отапливать такой пушкой жилые зоны все равно не стоит, поскольку в них отсутствует датчик тяги, а также автоматика, которая может защитить людей от угара. КПД агрегатов косвенного нагрева чуть ниже, он не превышает 60%, зато их можно использовать в теплицах, а также на животноводческих фермах.

В последние годы большой популярностью пользуются инфракрасные модели, в основном они используются для проведения самых разных строительно-отделочных работ в морозное время года.

Рейтинг популярных моделей

В сегменте климатического оборудования представлен довольно внушительный ассортимент пушек, работающих на дизельном топливе. Чтобы приобрести по-настоящему надежный теплообогреватель и не иметь никаких сложностей с его эксплуатацией и, при необходимости, заменой поврежденных элементов, лучше отдавать предпочтение брендам, заслужившим самые хорошие отзывы пользователей, к примеру, Master Climate Solutions. Агрегаты бренда отличают небольшие габариты и повышенное качество сборки. Мощность техники варьируется от 12 до 30 кВт для наиболее простых мини-моделей прямого прогрева до 220 кВт.

Такой параметр типичен для сложных технических конструкций с двумя и более соплами.

Довольно хорошо зарекомендовали себя изделия марки Ballu от известного итальянского производителя Biemmedue. Эти агрегаты надежно защищены от морозов, поэтому могут эксплуатироваться и успешно работать даже при температурах до –30 градусов. Создатели оборудования много внимания уделили разработке опций защиты. Корпус таких агрегатов изготавливается из нержавейки, поэтому даже у наиболее мощных установок он практически не перегревается.

Большой популярностью пользуются агрегаты Tiger King, а также Kerona из Южной Кореи. Дизельные установки этих производителей укомплектованы самой высококачественной электросхемой. Она содержит термостаты, регулирующие расход топлива и уберегающие от перегрева, информационный дисплей, фотодатчик.

Хороших отзывов удостоена продукция некоторых иностранных брендов Elitech, Firman, а также Kroll, Oklima, Daewoo и, конечно же, Hyundai. Если Вы планируете поддержать российского производителя, можно отдать предпочтение маркам «ПрофТепло», «Интерскол» либо «Зубр».

Самой продаваемой моделью признана Ballu BHDN-20. Это модель непрямого нагрева с мощностным параметром 20 кВт. Этого вполне достаточно для прогрева неотапливаемого ангара на 200 м². Бытовой вентилятор производит до 500 м³/ч, все отработанные газы выводятся из камеры внутреннего сгорания через дымовой отвод. Бак топлива объемом 24 л. Это не самый большой параметр, но потребление солярки составляет лишь 1,6 кг/ч. Розжиг пламени в форсунках производится за счет электрической искры.

Модель пригодна для использования в агрессивной среде.

Как выбрать?

При покупке тепловой пушки первым фактором, на который нужно обратить внимание – скорость нагревания помещения. Так, для комнаты в 150 м² понадобится пушка с мощностью 80 кВт. К другим характеристикам относят следующее:

  • теплоизоляция корпуса – нагрев поверхности устройства в ходе эксплуатации не должен быть больше +40 градусов;
  • мобильность – лучше всего отдавать предпочтение моделям с колесиками;
  • шумовыделение – имейте в виду, чем мощнее будет вентилятор техники, тем более громкие звуки будут сопровождать его работу;
  • опция регулировки нагрева – желательно, чтобы оборудование было дополнено кнопкой либо ручкой, при помощи которой каждый пользователь может самостоятельно выставить необходимые параметры термостата;
  • возможность работы от аккумулятора – если вы планируете использовать пушку в условиях, где не подведено электричество, то стоит подобрать модель, которая работает от накопителя; как показывает практика, даже аккумулятора от автомобиля хватает для того, чтобы добиться беспрерывной работы на протяжении нескольких часов;
  • при покупке обязательно поинтересуйтесь системой защиты от перегрева: многие изготовители предлагают ее как дополнительное приспособление для максимальной безопасности работы; оптимально, если пушка будет укомплектована автоматической системой контроля степени нагрева и опцией отключения оборудования при перегреве.

Особенности использования

При эксплуатации дизельных термопушек нужно соблюдать такие правила ТБ, как:

  • пушка должна быть размещена на ровной, стойкой и горизонтальной поверхности, выполненной из негорючих материалов, к примеру, из бетона; если вы размещаете ее на деревянном полу, то под агрегат обязательно нужно положить лист металла;
  • удаление от дула, из которого будет выходить раскаленный воздух, до самого ближайшего объекта должно составлять не меньше 2 м; при этом справа и слева от оборудования дистанция должна составлять порядка 80 см;
  • после долгого хранения перед запуском следует открыть корпус пушки и ручным способом проверить состояние крыльчатки вентилятора; важно удостовериться в том, что она свободно вращается;
  • если прибор нуждается в дозаправке, то он сообщает об этом своему владельцу выделением белого дыма либо прерывистым горением; прежде чем залить солярку, пушку обязательно надо выключить;
  • дизельную тепловую пушку следует выключать тумблером, после этого следует дождаться полной приостановки вентилятора; для моделей косвенного нагрева данный процесс обычно занимает около 5 минут, тем не менее, он крайне важен для охлаждения камеры сгорания – лишь после того как она остынет, можно отключать прибор от сети электропитания;
  • чтобы включить дизельную термопушку непрямого нагрева, для начала надо оборудовать дымоход, то есть закрепить на нем круглую трубу, выполненную из любого негорючего материала длиной порядка 2,5–3 м; если технические условия требуют выведения на значительное расстояние, то стоит воспользоваться пластичным рукавом из алюминиевой гофры;
  • чтобы запустить дизельный теплогенератор без проблем, вам придется время от времени мыть воздушные фильтры, а также чистить камеру сгорания от пыли и сажи;
  • емкость, заполненную топливом, категорически запрещено ставить ближе, чем на 8–10 м от любых источников огня и каких-либо других нагревательных приборов;
  • категорически запрещено использовать вместо солярки и другого дизеля бензин; летучие бензиновые компоненты во много раз увеличивают вероятность взрыва.

Помещение, где работает тепловая пушка, необходимо покинуть при возникновении одного из следующих симптомов:

  • чувство сухости во рту;
  • неприятные либо болезненные ощущения в области глаз, в горле или в носу, которые появились внезапно;
  • тошнота.

Важно! В месте, где работает пушка, не допускается нахождения больных с малокровием, а также беременных женщин и детей.

Возможные неисправности

В процессе продолжительного использования пушки время от времени возникают мелкие поломки, большинство которых можно легко и просто устранить своими силами, а именно:

  • если после включения агрегат начинает запускаться, но очень быстро затухает, то нужно извлечь из гнезда фотодатчик огня, а затем осторожно удалить с рабочей линзы всю накопившуюся копоть;
  • если вы заметили, что интенсивность нагрева понизилась – скорее всего, дело в том, что топливные и воздушные фильтры загрязнились; их нужно прочистить, а с интервалом в каждые 400–500 часов работы заменять новыми;
  • если розжиг тепловоздушной смеси отсутствует или же затруднен – следует вынуть запальную свечу, очистить ее от сажи и отрегулировать зазор между электродами, желательно выставить расстояние 1,4–1,5 мм;
  • если установка дымит и коптит черным, значит, имеет место засорение форсунки; чаще всего ее можно легко снять и прочистить;
  • еще одной причиной затрудненного запуска оборудования являются сбои компрессора; его нужно почистить и выполнить корректную настройку рабочего давления, а также смазку мотора;
  • форсунка устройства и свеча накала размещаются на задней поверхности головки горелки, при этом к распылителю подводится пора труб, а сзади присоединяется высоковольтный кабель – он часто пробивает и это может привести к попаданию искры на свечи; такую поломку не стоит пытаться исправить самостоятельно, лучше доверить починку специалисту сервисного центра.

Обзор отзывов

Приобретая любое отопительное оборудование, пользователи большое внимание уделяют отзывам. Это и неудивительно, ведь стоимость довольно высока, а выбрасывать деньги на ветер никому не хочется. Анализируя мнения владельцев, можно заметить, что они в основном положительные. Тепловые пушки нередко применяются для обогрева ремонтных мастерских, гаражей, производственных и складских зон, а также они распространены в сооружениях, где не предусмотрено центральное отопление – обычно это постройки советских времен, где радиаторы давно сданы в металлолом, а трубы вырезаны. Прогревать такие помещения конвекторами невыгодно, а делать полноценное отопление нецелесообразно, поскольку чаще всего обогрев требуется арендаторам, а не собственникам цехов. В этом случае тепловая пушка позволяет на все 100% справиться с задачей прогрева.

В большинстве случаев пользователи отдают предпочтение моделям косвенного нагрева, поскольку они предусматривают выведения газов за пределы помещения. Эти системы работают гулко, но не причиняют дискомфорта, при этом быстро устанавливают оптимальную температуру. Расход топлива экономный – это выгодно отличает дизельную пушку от электрической, при использовании последней ценник за отопление получается по-настоящему бешеным.

Из недостатков отмечают тот факт, что даже несмотря на наличие дымохода, некоторое количество запаха все-таки пробирается внутрь. Кроме того, некоторые элементы (например, форсунка) часто забиваются и время от времени требуют чистки либо замены.

Обзор дизельной тепловой пушки Master смотрите далее.

Тепловая пушка Master BV 110 E. Вопросы и ответы о Master BV 110 E

Задайте вопрос по этой модели и кто-нибудь обязательно ответит
27 ноября 2017, 10:13 #
Глохнет после 10-15 мин работы и выпускает дым→

Здравствуйте, пушка работала без дымоотвода или кокаой-либо гофры, но тем не менее сейчас она запускается, работает 10-15 мин, а то и маньше. Потом глохнет, выпускает дым и загорается лампа Reset.
Помогите разобраться в чем причина?
Форсунки и электроды почистил, топливный фильтр заменил.

Пушкин24 декабря 2017, 15:53

Не работает фотоэлемент или плата управления, из за чего не отключается розжиг

АлексПушкин26 ноября 2019, 17:01

при неисправном фотоэлементе глохнет через несколько сек после запуска

на какой объем помещения расчитана модель BV 170 E?→

К сожалению, производитель не указал.

28 ноября 2018, 14:04 #
после нескольких попыток запускается вентилятор но пушка не запускается→

Обращайтесь в сервис.

10 марта 2018, 09:21 #
Включается работает, но не выключается продув, что делать???→

Обратитесь в сервисный центр, нужно чтобы посмотрел мастер. Удаленно сложно сказать в чем проблема.

23 ноября 2015, 16:51 #
плохо горит и дымит→

Если пушка начала дымить, тогда в бак попало некачественное топливо, или неисправен топливный фильтр; также, возможно, сломалась форсунка; топливный насос работает не под нужным давлением.

23 октября, 16:15 #
Нет воспламенения→

При включение сразу начинает работать как бешенная, но не воспламеняется, поджиг происходит от заженной газеты

26 января 2021, 13:22 #
после запуска моргает зеленый глазок почему?→
24 сентября 2020, 10:48 #
Не загораеться даже кнопка вкыл/выкл предохранитель цел→

Подскажите что может быть? Дизелей MASTER BV 77e питание после предохранителя есть, но кнопка не загорается. Что может быть подскажите???

3 февраля 2019, 23:16 #
При первом запуске, работает 3-4 мин и пламя тухнет→

При первом запуске, работает 3-4 мин и потом пламя тухнет, вентилятор продолжает работать… через 30 сек.начинается треск электродов(трещат секунд 15) и снова запускается горелка, только уже работает 2-5 сек. и снова тухнет, и так до бесконечности… Пушка,не дымит огнем не бросается. Мне кажется плохо поступает топливо.Ответьте пожалуйста,в чем может быть проблема?

18 января 2019, 13:13 #
искра есть топливо не поступает→
19 ноября 2018, 17:14 #
искра есть топливо подаётся а пушка не запускается→
3 ноября 2017, 16:06 #
Если площадь в гараже 100 кубов ,а поставить пушку на 500 кубов ,это нормально→

от 52 245  до 55 531 грн.

дизпечь прямого нагрева. нужна помощь. — Котлы и обогреватели на жидком топливе

Денис, это вы познакомились с CO.

Воздуха на горение мало.

 

В общем ещё раз обдумал сию мысль..

В предыдущий раз побоялся разбирать форсунку, ибо почему-то показалось что либо сломаю что-нить, либо что-нить про.трачу. Поработала пушка пару дней и появилось понимание что нафиг она такая не нужна и стало не жалко уже и форсунку препарировать.

В общем разобрал по-быстренькому пушку, выковорил форсу. Черненькая от дерьма. Протер растворителем. Дунул в нее — опять черненькая .. :shok: . Снял резиночку с хвостика, макнул в 636. 636 почернел в момент. Короче раскрутил ее всю, а внутри деготь один! начал мыть, а оттуда фитюлька вывалилась (должно же было что то попытаться от меня убежать 🙂 ).

В общем даже сфотографировал после промывки (до промывки как то недогадался, но там и нечего было — чернота одна внутри липкая.

Как вердикт: если солярка еще как то поступала то каналы в завихрителе воздушном забились начисто. Как работала вообще непонятно. Дымила как убитый дизель, отражатель (дожигатель, пламегаситель или как его правильно обозвать то..) до красна не разогревался… В общем плохо было все. После промывки совершенно другой коленкор!!! отогревал цех после пары недель загула и праздников :), часов 6 хреначила не выключаясь вообще. Дыма нет, гари нет, все просто супер! Хотя конечно Bioname, то прав и делать нормальное отопление надо, ибо если совсем не выключать 12 часов, то проветривать все таки надо будет. И кислород эта пушка выжигает и что то в атмосферу она выбрасывать должна. С ней конечно намного лучше чем вообще без отопления и пару лет она меня спасает, но похоже пора строить 🙂

Изменено пользователем Денис#

Вопрос-ответ по дизельным пушкам: Технические возможности

1. Обогрев гаража можно выполнить при помощи дизельной тепловой пушки?

Да, можно. Рекомендуем использовать аппарат непрямого нагрева, к которому можно подключить термостат, чтобы температура воздуха в гараже автоматически регулировалась. Устройство можно оборудовать патрубком. Он применяется для отвода продуктов горения через вентиляционную трубу.

Но гараж советуем периодически проветривать. Потому что из помещения будет уходить кислород, который затрачивается для горения топлива. В данном случае не рекомендуется (только при открытых дверях) применять пушку прямого нагрева. Она лучше обогреет помещение, но в гараж будут выделяться вредные вещества. 

2. Каковы признаки отравления угарным газом?

Угарным газом можно отравиться при эксплуатации дизельных пушек прямого нагрева, которые оснащаются открытой камерой сгорания. Поэтому данный тип оборудования применяется на открытых участках или используется в хорошо вентилируемых помещениях. Инструкция безопасности предполагает приток воздуха из двух проемов (отверстий). Это могут быть окно и открытая дверь.

Если появились признаки (тошнота, головная боль) отравления угарным газом, надо немедленно покинуть помещение. При эксплуатации дизельной пушки непрямого нагрева необходимо контролировать ее состояние. При поврежденной или перекрытой чем-то трубе в помещение начнут поступать продукты горения топлива.

Рекомендуется периодически вызывать специалиста, чтобы он провел техническое обслуживание оборудования. 

3. Каковы правила безопасной работы?

Правил несколько:

  • Использовать топливо, указанное в инструкции для эксплуатации обогревателя,
  • Заправку выполнять при выключенном агрегате,
  • Хранить в отдельном помещении краски (лаки), бензин, дизельное топливо,
  • Прочие легковоспламеняющиеся материалы обязаны размещаться на 60-сантиметровом расстоянии (сбоку) от тепловой пушки. Они же должны быть на трехметровом удалении со стороны направления потока воздуха,
  • Когда нагреватель работает, запрещается закрывать воздушные (входное, выходное) отверстия нагревателя,
  • Для предотвращения опрокидывания оборудования его монтаж осуществляется на устойчивую поверхность,
  • Для подключения к сети рекомендуется применять только трехжильные удлинители. 

4. Как эксплуатировать агрегат?

Включение:

  • В бак агрегата заливается топливо,
  • Аппарат включают в сеть,
  • При использовании термостата его нужно сразу подсоединить и выставить на нем максимальную температуру,
  • Главный переключатель переводится в рабочее положение.

После этих операций включится вентилятор, а чуть позже в горелке появится пламя.

Отключение:

  • Поставив термостат на предельно низкую температуру, устройство выключают главным переключателем,
  • Пламя в горелке погаснет, а потом выключится вентилятор,
  • Вынимается шнур из розетки.

Если тепловая пушка продолжительное время будет бездействовать, надо опустошить топливный бак. Хранить агрегат советуем на поддоне, накрыв его сверху заводской коробкой. 

5. Как очищать оборудование?

Периодически рекомендуется выполнять очистку (частота указывается в инструкции) основных элементов дизельной пушки:

  • Вентилятора,
  • Камеры сгорания,
  • Горелки сгорания.

Сняв цилиндрический обтекатель, отсоединяют горелку. Используя ветошь, смоченную в кислороде, все части горелки и лопасти вентилятора очищаются. Сопло прочищается сжатым воздухом. Проверяется состояние проводов и с электродов снимаются загрязнения.

Если тепловые пушки укомплектованы фильтрами (вход, выход воздуха), их надо очищать, промывая чистым топливом. 

6. Срок службы пушек и гарантии на них

Гарантийное обслуживание дизельных тепловых пушек составляет 12 месяцев.

О продолжительности службы оборудования сказать трудно. Но общий эксплуатационный срок составляет более 5 лет. Многое в этом вопросе зависит и от пользователя. Он должен проводить техническое обслуживание оборудования и периодически прочищать его внутренние детали.

Если обслуживание не проводится, фотоэлемент со временем будет загрязнен. Поэтому не исключена выдача неправильного сигнала о состоянии пламени. А это приведет к поломке обогревателя.

В магазине «Тепловент» реализуются изделия немецкого производителя Ballu, который во многих российских городах обладает сервисными центрами. 

Обратите внимание на:

Пушка дизельная прямого нагрева, К7

Артикул
Типди­зель­ная
Тип топливади­зель­ное
Способ нагревапря­мой
Мощность, кВт15
Тепловая энергия, кКалл/ч12900
Мощность вентилятора, Вт150
Воздушный поток, м3/ч300
Расход топлива, кг/ч1. 3
Объем бака, л18.5
Диаметр воздуховода, мм240
Диаметр выхлопной трубы, ммнет
Двойные стенкиесть
Термопредохранительесть
Регулятор температурыесть
Контроль наличия пламениесть
Защита от высекания пламениесть
Защита от нестабильной работы сетиесть
Возможность подключения внешнего термостататанет
Дисплейнет
Датчик уровня топливанет
Продувка камеры сгораниянет
Класс защитыI
Напряжение, В/Гц220±10% /50
Масса изделия, кг17. 9
Масса в упаковке, кг19.1
Габариты, см86х32х49
Комплектация
Дизельная пушка1
Ручка1
Манометр1
Набор крепежа1
Руководство по эксплуатации1

Причины появления белого, черного, серого и синего дыма из выхлопных газов дизельного двигателя

Почему мой дизельный двигатель дымит? Почему мой дизель дымит? Если эти вопросы сейчас у вас в голове, вы попали в нужное место. Многие владельцы часто видят дым от дизельного двигателя. Однако этот дым может быть признаком неисправности вашего дизельного двигателя, которая заслуживает вашего внимания.

Ознакомьтесь с нашим руководством ниже, чтобы узнать больше об общих типах дыма, их причинах и способах решения проблемы, чтобы избавиться от дыма.

Серый или синий дизельный дым

Если вы замечаете серый или голубоватый дым от двигателя, это может быть вызвано несколькими причинами. Давайте рассмотрим некоторые из наиболее распространенных причин серого или синего дыма от дизельного топлива и рассмотрим, как вы можете решить эту проблему, чтобы она больше не появлялась.

Причины серого или синего дыма от дизельного топлива

Голубовато-белый дым из выхлопной трубы обычно означает, что вам нужно взглянуть на масло. Заметить запах горелого масла или увидеть, как сине-серый дым выходит из выхлопной трубы при запуске, или резкое ускорение — общие признаки того, что вы сжигаете масло. Другие распространенные причины синего или серого выхлопного дыма включают плохие уплотнения на поршневых кольцах, уплотнениях клапанов, клапанах PCV, уплотнительных кольцах форсунок или турбо-уплотнениях.

Как остановить серый или синий дым от дизельного двигателя?

Есть несколько недорогих решений, по которым вы можете попытаться найти причину появления синего дыма и предотвратить его повторное появление. Если вы подозреваете, что сжигаете масло, Stiction Eliminator — отличное место для начала. Это эффективная очистка масла как для бензиновых, так и для дизельных двигателей.Он работает за счет удаления отложений и лака, образовавшихся от сгоревшего масла, и смазки вашего двигателя. Сепаратор также может очищать другие компоненты двигателя, такие как масляный насос, форсунки HEUI, поршни и многое другое. Эта высококачественная масляная обработка может помочь снизить трение в двигателе, снизить рабочие температуры двигателя и обеспечить его эффективную и плавную работу. Stiction Eliminator занимает первое место в списке благодаря гарантии возврата денег и простоте установки.

Другой вариант, который вы можете попробовать, — это запустить тест сжатия.Многие магазины автозапчастей предлагают в аренду испытательные устройства на сжатие, с получением денег обратно при возврате инструмента. Это простой тест для механика на заднем дворе, который может помочь определить состояние вашего двигателя и определить причину дыма. Вы также можете попробовать заменить клапаны PCV. Эти клапаны могут иногда выходить из строя и засасывать масло во впускное отверстие, в зависимости от автомобиля.

Обязательно проконсультируйтесь со своим механиком, если вы не уверены, что делать дальше и вам нужна помощь в определении причин дыма.

Белый дизельный дым

Белый дым от дизельного топлива иногда может быть признаком более серьезной проблемы с вашим двигателем. Вот некоторые из распространенных причин появления белого дыма и способы его устранения:

Причины появления белого дыма из выхлопных газов дизельного двигателя

Белый дым может быть формой конденсата, если он тонкий и быстро исчезает. Однако более густой и стойкий белый дым может быть признаком того, что вам нужно решить более серьезную проблему. Одна из частых причин заключается в том, что в вашем двигателе может возникнуть проблема с сжиганием охлаждающей жидкости.Это могло произойти из-за того, что прокладка головки цилиндров взорвалась, головка блока цилиндров повреждена или блок цилиндров треснул.

Белый дым также может быть признаком того, что топливо прошло через двигатель и достигло выхлопных газов, не сгорело. Несколько причин этой проблемы могут заключаться в том, что двигатель недостаточно горячий для сжигания топлива, низкая компрессия в цилиндре, проблемы с топливными форсунками, засоренный воздушный фильтр, сгоревшие свечи накаливания или использование низкого давления. -качественное топливо.

Как избавиться от белого дыма от дизельного двигателя?

Diesel Extreme — лучшее решение для этого цветного дыма, поскольку он решает многие из этих проблем.Он работает за счет повышения цетанового числа топлива. Это усовершенствование позволяет топливу правильно воспламеняться при более желательной температуре, когда оно попадает в камеру сгорания. Diesel Extreme — одно из самых сильных моющих средств на рынке. Он также может удалять воду, бактерии и разлагать шлам, полностью очищая всю топливную систему, от бака до форсунок, увеличивая экономию топлива вашего дизельного двигателя, увеличивая мощность и многое другое.

Мы также предлагаем бензин Extreme для бензиновых двигателей. Он может помочь устранить многие из распространенных причин белого дыма, очистив топливные форсунки, поршни, насосы, клапаны и многое другое, а также восстановив топливные характеристики.

Еще одно исправление для белого выхлопного дыма может включать добавление автоматического подогревателя или полную замену двигателя, в зависимости от проблемы.

Черный дизельный дым

Черный дым, также называемый «катящимся углем», может иметь несколько причин, на которые вы, возможно, захотите обратить внимание. Давайте рассмотрим некоторые распространенные причины появления черного дыма и способы их устранения.

Причины появления черного дыма из выхлопных газов дизельного двигателя

Небольшой черный дым является нормальным явлением для правильно работающего дизельного топлива — на самом деле, некоторые владельцы дизельных двигателей добавляют форсунки большего размера, чтобы создать больше черного дыма.Тем не менее, рекомендуется следить за количеством черного дыма при разных оборотах и ​​нагрузках, чтобы вы могли определить, что что-то не так.

Неправильная синхронизация или соотношение воздух / топливо, грязные форсунки или форсунки Common Rail, которые остаются открытыми слишком долго, изношенный турбокомпрессор, грязный впускной коллектор или забитый воздухоочиститель, низкая компрессия в цилиндре, некачественное топливо или чрезмерное накопление углерода в камере сгорания все могут быть общими виновниками.

Как избавиться от черного дыма от дизельного двигателя?

Stiction Eliminator — отличное место для начала, когда вы пытаетесь избавиться от черного выхлопного дыма. Он обеспечит очистку и смазку внутренних деталей турбонагнетателя, распределительного вала и инжекторов HEUI. Это может помочь восстановить сжатие, обеспечивая оптимальную работу камеры сгорания.

В других ситуациях может потребоваться доза Diesel Extreme, чтобы очистить форсунки, закоксованные сгоревшим топливом, и заставить их работать как новые. Это также отличное решение для очистки топливной системы с одновременным увеличением производительности.

Вы также можете попробовать заменить воздушный фильтр, проверить впускной коллектор или повозиться с тюнером на вторичном рынке.Обязательно спросите профессионала, если у вас мало опыта работы с этими заменителями. Вы также должны иметь в виду, что работа на богатой смеси — слишком много топлива — всегда лучше, чем работа на обедненной смеси — отсутствие достаточного количества топлива. Низкое соотношение воздух / топливо может привести к повреждению двигателя за короткий промежуток времени и иногда может быть причиной черного дыма от вашего дизельного двигателя.

Устраните дым от дизельного двигателя с помощью Hot Shot’s Secret

В Hot Shot’s Secret мы понимаем, что определить причины дыма от вашего дизельного двигателя может быть непросто.Вот почему наша команда стремится предоставить вам высококачественные продукты и решения, которые помогут вам избавиться от дыма и устранить причины, чтобы он не возвращался. Все наши продукты подтверждены научными исследованиями и имеют гарантию возврата денег, что поможет вам сузить причины дыма от вашего двигателя и потенциально сэкономить ваши деньги в долгосрочной перспективе.

Начните покупать наши продукты в Интернете сегодня, чтобы уменьшить частые проблемы с двигателем и увеличить срок службы вашего автомобиля. У вас есть вопросы? Свяжитесь с нами — мы будем рады помочь.

Diesel Brothers предупреждают, что судебный проигрыш вызовет волну судебных тяжб против владельцев грузовиков | Новости, Спорт, Работа

1/2

«Heavy D» Дэвид Спаркс и «Дизель Дэйв» Кили запечатлены на рекламной фотографии канала Discovery Channel без даты.

Фотография предоставлена, Discovery Channel

2/2

На этой недатированной фотографии изображен дом Байрона Уайт-Суда в Денвере, штат Колорадо, где находится 10-й окружной апелляционный суд США.

Фотография предоставлена, 10-я ед.S. Окружной апелляционный суд

❮ ❯

Победа экологической группы штата Юта над братьями Дизель в деле о чистом воздухе вызовет судебные иски даже против отдельных владельцев транспортных средств, загрязняющих окружающую среду, заявил в среду адвокат, представляющий звезд реалити-шоу.

Десятый окружной апелляционный суд США в Денвере заслушал аргументы в апелляции компании Diesel Brothers на приговор в размере 848 000 долларов США по более чем 400 нарушениям законов о чистом воздухе.

Прокурор Коул Кэннон сообщил коллегии из трех судей, что гражданский иск, возбужденный против компании Diesel Brothers организацией «Врачи за здоровую окружающую среду» штата Юта, открывает дверь для волны судебных исков по Закону о чистом воздухе против загрязнителей из «мобильных источников».

«Если мы допустим несущественные с научной точки зрения, неотслеживаемые стандарты, можете ли вы просто подать в суд на любого, кто водит грузовик?» — спросил Кэннон. «Если этот суд поддержит (иск), эти врачи, или буквально кто угодно, могут подать в суд на кого угодно. И что еще хуже, получите гонорары адвокатам.

Он сказал, что государственные и федеральные агентства «гораздо лучше подходят для обеспечения соблюдения подобных правил».

Группа врачей подала иск в 2016 году в соответствии с положениями Закона о чистом воздухе, которые позволяют гражданам добиваться наказания в отношении загрязнителей.Они часто возникают, когда государственные или федеральные власти бездействуют.

Рид Зарс, поверенный врачей, сообщил окружному суду, что список нарушений очевиден, о чем свидетельствует решение в их пользу, вынесенное в прошлом году окружным судьей США Робертом Шелби в Солт-Лейк-Сити.

«Согласно Конституции, для установления травмы необходимо указать конкретную травму или конкретную угрозу травмы», — сказал Зарс. «Этого, по нашему мнению, достаточно, чтобы поддержать наказание этих продаж (грузовиков с устройствами, которые обманывают тесты на выбросы), чтобы воспрепятствовать такой практике.”

Братья Дизель, звезды шоу Discovery Channel, которое сейчас идет седьмой сезон, привлекли внимание группы врачей тем, что раздавали дымящиеся грузовики в лотереях. В иске было задокументировано, как братья Дизель покупали или оснащали пикапы устройствами, установленными для борьбы с загрязнением, и продавали эти устройства частным покупателям по всей стране.

Зарс заявил в суде в среду — аргументы были представлены на слушаниях Zoom, и аудиопоток был доступен для общественности — врачи протестировали один из модифицированных грузовиков, обнаружив, что он выбрасывает в 36 раз больше загрязнения, чем стандартный дизельный пикап.

Телевизионная демонстрация грузовиков с «суперразбрасывателями», которую компания Diesel Brothers «информирует других, как это делать», — сказал он.

Зарс также сказал, что создание Кэнноном волны костюмов возможно только «теоретически».

«Это тяжелые работы, которые требуют много времени», — сказал Зарс, чья фирма недавно получила почти 1 миллион долларов в качестве судебных издержек за объем работ, необходимых для обоснования своего дела против братьев Дизель.

Кэннон сказал, что братья Дизель не хотят «выпотрошить» вариант костюма гражданина Закона о чистом воздухе, но он сказал, что он должен быть ограничен точечными и районными источниками, такими как электростанции.

Окружные судьи, похоже, интересовались проблемой мобильных источников и вопросами географии, которые влияют на воздействие загрязнения и определяют источники.

Зарс сказал во время допроса, что группа врачей сосредоточила внимание на ударе грузовиков братьев Дизель о аэродром Уосатч Фронт и не пыталась возбудить дело против их грузовиков, которые оказались в другом месте.

Пушка сообщила судьям, что более дюжины грузовиков с устройствами поражения остановились за пределами Юты и, следовательно, не повлияли на воздух Wasatch Front. Он сказал, что три грузовика, которые остались в Юте, проехали всего 4200 миль за пять лет и произвели всего 40 фунтов загрязняющих веществ.

Зарс сказал, что географические факторы «балканизируют» практику применения закона к мобильным источникам.

«Вы можете переехать в Вайоминг и продать все свои запчасти Юте», — сказал Зарс. «Это проблематично».

Один из окружных судей сказал, что он видел несоответствие при рассмотрении загрязнения в отдельном аэродроме Уосатч по сравнению с общенациональным воздействием действий братьев Дизель.

«Если мы расширим его (с учетом общенационального воздействия), у вас не будет дела», — сказал судья.

«Вы не можете конкретизировать свой вред, но в то же время вы хотите взыскать штрафы за вред, причиненный в другом месте», — сказал он. «Как мы должны пройти через это? Мне это кажется заблуждением ».

Ответчиками являются Дэвид Спаркс, известный в телешоу как «Heavy D», Джошуа Стюарт и три юридических лица, принадлежащих Спарксу. Один из братьев Дизель, Китон Хоскинс, недавно внесудебный договор с группой врачей.

Окружной суд принял дело к рассмотрению. Решение ожидается в течение нескольких месяцев.

DJ Dyce & DJ Cannon Banyon — Пароль для загрузки на лодку

Слова для загрузки на лодку для DJ Dyce & DJ Cannon Banyon

Вдох, кислый дизельный белый маленький куш, бутылочная лодка, вдох Кислый дизельный белый маленький куш, бутылочная лодка, вдох Кислый дизельный белый маленький куш, бутылочная лодка, вдох Кислый дизельный белый маленький куш, бутылочная лодка, вдох Вдыхать, вдыхать, вдыхать, вдыхать, вдыхать, вдыхать Вдыхать, вдыхать, вдыхать, вдыхать, вдыхать, вдыхать, вдыхать Кислый дизельный белый маленький куш, бутылочная лодка, пойдем Да, негр, да, негр, я не читаю Получил свежую лодку, но они взбесились, подняли меня наверх Получил меня как ебать, сделал параноиком Я получил свои сорок вытачек, курю, говорю и кушаю Ищу киску, там слюнявит, бьет по переключателям сук Живи и присоединяйся к моему богатству Ниггеры не могут справиться с этим сутенером, Прямо родился и вырос из Мемфиса Бежит. .. Деннис, греби и получи то, что я … Курение на этом медицинском, высоко на пьедестале Дуя на эту зеленую любовь, чувствуя себя так невероятно Курение вызывает у меня кайф, но я буду выше их съедобного Все еще езжу грязно, но я уклоняюсь от всех федералов Кислый дизельный белый маленький куш, бутылочная лодка, вдох Кислый дизельный белый маленький куш, бутылочная лодка, вдох Кислый дизельный белый маленький куш, бутылочная лодка, вдох Вдыхать, вдыхать, вдыхать, вдыхать, вдыхать, вдыхать Вдыхать, вдыхать, вдыхать, вдыхать, вдыхать, вдыхать, вдыхать Кислый дизельный белый маленький куш, бутылочная лодка, пойдем Да, сука, да, сука, зови меня Стив О Я дикий мальчик, ебать восемь раз нужно. 28 граммов, которые позволяют это, на самом деле голым я стучал, что Получите дубль… с кислым дизельным топливом и лимоном г вот как это Я в банде, но мой ог куш Ударь так громко, заставляет меня шикнуть 23 сойки и красный бант, Зовите меня Майкл Джордан, мистер Swush, мистер Swush, мистер Swush Не спрашивай, черт возьми. это туша, вот это моя плохая Фиолетовый мужчина хочет спуститься в кусты Каждый день … видеть меня Все говорят … но нет дерева Итак, Санта-Клаус, у меня есть особые печенья Для него, когда он спускается в мою трубу Мне нужно много рвать, много там, ничего не вернуть, значит мой фригидер Я… пастырь аж дерьмо, Дым все, ебать воздух, вдохнуть Кислый дизельный белый маленький куш, бутылочная лодка, вдох Кислый дизельный белый маленький куш, бутылочная лодка, вдох Кислый дизельный белый маленький куш, бутылочная лодка, вдох Вдыхать, вдыхать, вдыхать, вдыхать, вдыхать, вдыхать Вдыхать, вдыхать, вдыхать, вдыхать, вдыхать, вдыхать, вдыхать Кислый дизельный белый маленький куш, бутылочная лодка, поехали.

Сообщить о проблеме

Сравнение выбросов дыма и процентного содержания замененного дизельного топлива …

Контекст 1

… Замена дизельного топлива и выбросы дыма смеси, с которой получены наилучшие результаты в настоящей работе, были сравнены с результатами некоторых из указанных смесей в качестве биотоплива в литературе, Таблица 4. Важно принять во внимание учитывать различные параметры двигателя, а также различные топливные нагрузки, которые использовались в каждом исследовании. …

Контекст 2

… важно учитывать различные параметры двигателя, а также различные топливные нагрузки, которые использовались в каждом исследовании.Как видно из Таблицы 4 и, насколько нам известно, литература о дизельном двигателе, работающем на смесях дизельного топлива / ДЭЭ / масел, появилась совсем недавно и ограничена несколькими исследованиями, принадлежащими М. Кришнамурти и А. Кумар [36-38 ]. Среди этих тройных смесей дизельное топливо / SVO / DEE больший процент замещения был достигнут в (), а также в настоящем исследовании (40%). …

Контекст 3

… замена дизельного топлива и дымовыделение смеси, с которой получены наилучшие результаты в настоящей работе, были сравнены с результатами некоторых из указанных смесей в качестве биотоплива в литературе. , Таблица 4.Важно учитывать различные параметры двигателя, а также различные топливные нагрузки, которые использовались в каждом исследовании.

Контекст 4

… важно учитывать различные параметры двигателя, а также различные топливные нагрузки, которые использовались в каждом исследовании. Как видно из Таблицы 4 и, насколько нам известно, литература о дизельном двигателе, работающем на смесях дизельного топлива / ДЭЭ / масел, появилась совсем недавно и ограничена несколькими исследованиями, принадлежащими М.Кришнамурти и А. Кумар [36–38]. Среди этих тройных смесей дизельное топливо / SVO / DEE больший процент замещения был достигнут в (), а также в настоящем исследовании (40%). …

Контекст 5

… замена дизельного топлива и дымовыделение смеси, с которой получены наилучшие результаты в настоящей работе, были сравнены с результатами некоторых из указанных смесей в качестве биотоплива в литературе. , Таблица 4. Важно принимать во внимание различные параметры двигателя, а также различные топливные нагрузки, которые использовались в каждом исследовании….

Контекст 6

. .. важно учитывать различные параметры двигателя, а также различные топливные нагрузки, которые использовались в каждом исследовании. Как видно из Таблицы 4 и, насколько нам известно, литература о дизельном двигателе, работающем на смесях дизельного топлива / ДЭЭ / масел, появилась совсем недавно и ограничена несколькими исследованиями, принадлежащими М. Кришнамурти и А. Кумар [36-38 , 50]. Среди этих тройных смесей дизельное топливо / SVO / DEE больший процент замещения был достигнут в [38,50], а также в настоящем исследовании (40%)….

Бангкок задыхается от загрязнения воздуха. Ответ? Водометы.

БАНГКОК. Муссоны больше не обрушиваются на Бангкок в это дождливое время года, когда моим сыновьям иногда приходится преодолевать наводнения высотой по пояс, чтобы попасть на футбольную тренировку.

Так почему я промок на прошлой неделе, когда шел по главной улице столицы Таиланда?

Жидкость, которая вскоре затопила один из самых оживленных перекрестков Бангкока, исходила из водометов, направленных на смягчение смога, который окутывал Бангкок в течение нескольких недель.

Пешеходы визжали, когда в воздух взлетали струи воды. Продавцу кокосового мороженого не удалось остановить тележку, упавшую в канализацию. Сбежала крыса, потом поплыла.

Некоторые из гигантских шлангов были подсоединены к грузовикам, что только усугубило плохой воздух в Бангкоке. Из выхлопных труб грузовиков шёл дым. По оценкам представителей Департамента загрязнения окружающей среды Таиланда, выбросы транспортных средств составляют примерно 60 процентов химической дымки города.

Десять лет назад столица Таиланда была редкостью в Азии, местом, где воздух стал чище во многом из-за запрета на использование наиболее загрязняющих транспортных средств.Те дни прошли.

Ранее в этом месяце Бангкок попал в список 10 городов с самым грязным воздухом на планете.

Школа моих сыновей, как и более 400 школ в тайской столице, будет закрыта в четверг и пятницу из-за смога.

Как и многие азиатские мегаполисы, которые составляют список самых загрязненных городов мира, Бангкок страдает от ядовитой смеси: неконтролируемой индустриализации и урбанизации, помешанного на машинах населения и слабого регулирования. Выжигание залежей и засуха при незначительном ветре усугубляют кризис.

Несмотря на то, что мониторы по контролю за загрязнением окружающей среды заявляют, что они отказываются от самых грязных дизельных двигателей, прогулка по Бангкокской дороге может вызвать удушье. Городские автобусы изрыгают мутный дым. Слишком много машин для слишком малого количества дорог и слишком мало интереса к общественному транспорту.

«В нашем обществе автомобиль — это не просто автомобиль», — сказала Тара Буакамсри, региональный директор Гринпис Юго-Восточной Азии в Таиланде. «Это символ достатка и собственности. Будет очень сложно заставить людей отказаться от своих машин.”

Моя семья, прожившая много лет в Китае, хорошо знакома с грязным воздухом.

Я раньше шутил, что мы покинули Пекин в 2014 году как беженцы из-за загрязнения. Мне надоело надевать маленькие маски для лица на наших мальчиков, чтобы они могли поехать в школу. Многие дни они вообще не могли играть на улице.

Рисунки улыбающихся панд на их масках не могут скрыть того факта, что мелкие твердые частицы особенно разъедают легкие детей.

Всемирная организация здравоохранения утверждает, что загрязнение атмосферного воздуха вызвало 4 человека.2 миллиона преждевременных смертей в 2016 году, унося гораздо больше жизней ежегодно, чем СПИД, туберкулез и малярия вместе взятые.

Мы переехали из Пекина в Шанхай сразу после того, как там стало хуже. Пару лет назад я не осознавал, что наша посудомоечная машина загорелась и рассылала дым по всему дому, потому что из-за загрязнения все было уже настолько мутным.

Потом мы переехали в Бангкок. Как и Китай, Таиланд, кажется, переживает тот же цикл: отрицание хронической проблемы, неэффективные решения, а затем внезапное осознание того, что химические миазмы не исчезнут волшебным образом без согласованной политики.

В течение многих лет жители Пекина говорили о тумане, а не о смоге. Когда реальность наконец достигла цели, правительство задумалось над некоторыми диковинными идеями, такими как использование гигантских вентиляторов, чтобы выбросить загрязнение из города.

Ученые согласны с тем, что распыление струи воды, особенно из грузовиков, загрязняющих окружающую среду, мало поможет рассеять смог Бангкока.

«Есть некоторые правительственные агентства, которые хотят помочь уменьшить загрязнение, но, возможно, это не самое лучшее», — сказал Пралонг Думронгтай, генеральный директор Департамента по контролю за загрязнением Таиланда, в деликатной оценке обращения с водометами. .

И другие неортодоксальные методы, такие как беспилотные летательные аппараты для распыления воды, которые были развернуты в последние дни в Бангкоке, не решат хроническую проблему с воздухом.

Даже когда премьер-министр Таиланда Прают Чаноча, глава военной хунты, захватившей контроль над страной в 2014 году, преуменьшил масштабы загрязнения Бангкока, владельцам магазинов сказали, что они могут быть приговорены к тюремному заключению сроком до семи лет за хранение масок. .

Непрекращающийся смог стал сплоченным кличем некоторых людей в Бангкоке, где после многих лет переворотов, уличных протестов и репрессий армией город стал казаться, по крайней мере внешне, аполитичным местом.

Нынешняя хунта неоднократно откладывала общенациональные выборы — последняя дата назначена на 24 марта — однако массовое возмущение по поводу медленного возврата к номинальной демократии почти не выражалось.

Годы ограничения свободы слова и собраний Национальным советом мира и порядка, как называют хунту, возымели действие, даже если молодые люди стремятся проголосовать впервые.

Но всплеск загрязнения воздуха здесь был на первых полосах — затмевая новости, просочившиеся в начале этого месяца о телах двух тайских диссидентов в изгнании, найденных у реки Меконг, их животы забиты бетонными блоками.

Новости об убийствах хоронили многие местные СМИ. Вместо этого редакционные статьи требовали от хунты ответов о нездоровом воздухе.

В Китае загрязнение стало признаком недовольства, которое нельзя было выразить другими способами. Люди начали подвергать сомнению неявный договор, заключенный со своими авторитарными лидерами: мы улучшим вашу материальную жизнь, но не сомневайтесь, как вами правят.

Но что, если двузначные темпы роста приведут к отравлению земли и воздуха? Многие китайцы начали национальное переосмысление.

Здесь обычные граждане также критикуют хунту за ее медленную реакцию на загрязнение, даже если они могут не высказываться по другим политическим вопросам.

Несмотря на то, что привлекает туристов в Бангкок — орхидеи, дешевый массаж, манго и клейкий рис — это не тот город, который балует своих жителей. Правильные тротуары — большая редкость. Опасно болтаются переплетения линий электропередач. Изобилие пластиковых пакетов перекрывает каналы и постоянно расширяющиеся кучи мусора.

Большая часть процветающей фауны, например тараканов, крыс размером с кошку и редких питонов, прячущихся через унитаз, представляет собой вызывающее тревогу разнообразие.

И все же очарование Бангкока неоспоримо.

Даже в самой уродливой агломерации бетона брызги бугенвиллии пробиваются сквозь трещины. Дома духов, украшенные подношениями красной газировки Fanta, питают душу города. Пыльные фикусы обернуты лентами, как будто их способность процветать в такой плотной городской среде — это подарок 10 миллионам человек, которые называют мегаполис своим домом.

Когда я летел обратно в Бангкок в этом месяце, мое сердце упало, когда самолет погрузился в охристую дымку.Это было то же чувство страха, которое я испытал, когда вернулся в Китай. В такси домой мой водитель был в маске. Он покачал головой из-за плохого воздуха. Практически сразу мы застряли в пробке.

Но, как и многие водители в Бангкоке, он повесил гирлянду из жасмина на зеркало заднего вида. Сладкий аромат, смешанный с выхлопными газами. Я был дома.

Телевидение «Братья Дизель» заплатит штраф в размере 850 000 долларов США за прокатку угля

Содержание статьи

Heavy D и Дизель Дэйв, парни из Diesel Brothers , прославившиеся на канале Discovery, должны копать глубоко после того, как федеральный судья приказал им заплатить сверх того, что было бы в этой стране миллион долларов за нарушение Закона о чистом воздухе модифицированными грузовиками.

Содержание статьи

Это штраф в размере 851 451 доллар США из лучших американских долларов, сумма, которая может быть увеличена на на , как только они получат юридический счет истца.

Приносим свои извинения, но это видео не удалось загрузить.

Телевизионная компания «Братья Дизель» заплатит штраф в размере 850 000 долларов США за прокатку угля. Вернуться к видео

Судья районного суда Роберт Шелби тоже подсадил их на крючок. Эта сумма вполне может довести общую сумму почти до двух миллионов долларов.

Речь идет о юридических заключениях, в которых говорится, что ребята изменяют или снимают устройства контроля загрязнения с буровых установок, модифицируемых в рамках шоу. Около 90 000 долларов необходимо выплатить округу Дэвис в штате Юта. Все остальное достается федералам.

Подробнее по этой теме

  1. Тенденция «ICE-ing»: грузовики блокируют зарядные станции Tesla

  2. Эти вопиющие правонарушения, связанные с вождением «чувак брат», должны быть прекращены

Согласно постановлению, группа под названием «Юта» Врачи за здоровую окружающую среду, подавшие жалобу в 2016 году, купили один из грузовиков, модифицированных братьями Дизель, и отправили его в Колорадо для проверки выбросов. Насколько это было плохо? Грузовик выбрасывал в 36 раз больше загрязняющих веществ и в 21 раз больше твердых частиц, чем если бы он не подвергался никаким изменениям. Ой.

В своем заявлении адвокат компании Diesel Brothers Коул Кэннон — очевидно настоящее имя — сказал: «Мои клиенты всегда стремились восстановить качество воздуха в Юте». Хм, тогда ладно.

Содержание статьи

Приносим извинения, но это видео не удалось загрузить.

Преднамеренное нагнетание сока из своего дизельного транспортного средства для выброса струй черного дыма — вы можете знать это как «катящийся уголь», мэм — по существу включает заправку двигателя транспортного средства, а также, возможно, отключение или обезвреживание его выхлопного оборудования. .Последний пункт может принять форму удаления сажевого фильтра или чего-то более сложного. Вся дополнительная сажа, никакой реальной производительности или увеличения мощности.

Судья также обиделся на тот факт, что братья Дизель могли получить финансовую выгоду от этих махинаций, как в продаже грузовиков, так и в их статусе телезвезд. В случае нарушения правил загрязнения окружающей среды в будущем они могут оказаться не на той стороне обвинения в неуважении к себе.

Телешоу «Братья Дизель» обжаловало штраф за загрязнение воздуха

ОГДЕН, Юта (AP) — Звезды реалити-шоу «Братья Дизель» подали апелляцию на постановление федерального суда, требующее от них выплатить 848 000 долларов США. Правительство Южной и округа Юта из-за нарушений закона о загрязнении.

Окружной судья США Роберт Шелби из Солт-Лейк-Сити постановил в марте, что Дэвид «Хэви Ди» Спаркс, Джошуа «Рыжая Борода» Стюарт, Китон «Мускул» Хоскинс и другие совершили около 400 нарушений Закона о чистом воздухе, включая установку и продажу устройств для обойти меры по контролю за выбросами, сообщил в понедельник Standard-Examiner.

На шоу Discovery Channel команда модифицирует автомобили и раздает индивидуальные дизельные грузовики в розыгрышах.

Согласно постановлению, большая часть денег пойдет федеральному правительству, а 90 000 долларов будут выделены на программу восстановления поврежденных дизельных грузовиков округа Дэвис. Судья также издал бессрочный судебный запрет, запрещающий ответчикам дальнейшие нарушения.

Врачи штата Юта за здоровую окружающую среду начали судебную тяжбу в 2016 году, увидев в телешоу дымящиеся грузовики. Позже группа подала в суд в соответствии с Законом о чистом воздухе, который позволяет людям требовать возмещения ущерба против нарушителей.

Вам может понравится

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *