Дефлектор это: Что такое дефлектор в вентиляции?

Содержание

Что такое дефлектор люка, его назначение и особенности

Дефлектор люка – это элемент, имеющий обтекаемую форму и устанавливающийся на крышу автомобиля перед люком. 

Дефлектор люка на авто

Данный аксессуар выполняет целый ряд функций:

• он уменьшает турбулентность в салоне при открытом люке, улучшает вентиляцию;

• снижает уровень шума;

• благодаря обтекаемой форме встречный поток воздуха отводится вверх, а вместе с ним – пыль и грязь, которая иначе попадает в салон;

• аэродинамическая тень над люком позволяет открывать его даже в дождь.

Дефлекторы – необходимый элемент для машин с люком сдвижного типа, который удобен тем, что позволяет использовать «верхний» багажник, но из-за особенностей конструкции не защищает салон от ветра, пыли и осадков. Для производства дефлекторов могут использоваться различные материалы –поликарбонат, акриловое органическое стекло, пластик. Как правило, для изготовления таких изделий используется метод вакуумного формования, для которого необходимы заготовки в виде листов определенной толщины и матрицы, имеющие форму будущих дефлекторов. После нагрева заготовки до определенного уровня пластичности оборудование создает вакуум между ней и матрицей, что заставляет лист принять требуемую форму. Далее он обрезается и, при необходимости, в уже готовом изделии делаются отверстия для крепления. Некоторые производители используют не формование, а литье, при этом не требуется заготовка в виде листа, но зато изготовление матрицы в таком случае сложнее.

Дефлекторы могут иметь различные цвета, как правило, они бывают черными или серыми. При этом некоторые модели полностью не пропускают свет, другие – ограниченно прозрачны. Толщина изделия варьируется от 2 до 5 мм.

Дефлекторы люка могут быть универсальными, то есть подходить для любого автомобиля, или выполняться индивидуально для каждой модели машины. Конечно, если конструкция вашего транспортного средства предполагает наличие штатного дефлектора, то лучше выбирать оригинальную модель, которая точно впишется в отведенное ей место.

Дефлектор люка универсальный
Дефлектор люка модельный для Mitsubishi Outlander

Покупая данный аксессуар, необходимо убедиться, что в комплекте имеется инструкция по установке и все предусмотренные в ней элементы (это могут быть скобы или клипсы, уплотнительные резинки, скотч 3М, который, как правило, уже наклеен на дефлектор). Лучше, если изделие будет обернуто термоусадочной пленкой, которая защитит его от повреждений при транспортировке.

Монтаж дефлекторов на дымоход: инструкция. Академия РДС

Данная информация взята с сайта компании «РДС Строй» https://rdstroy.ru
Со страницы https://rdstroy.ru/akademia-rds/ustanovki-vozdukhovodov/montazh-deflektorov-na-dymokhod-instruktsiya/

Дефлектор на дымоход — это простая конструкция в виде конуса, которая прикрывает печную трубу на крыше дома. Такое приспособление создаёт хорошую тягу внутри дымохода, препятствует его загрязнению и защищает от осадков и порывов ветра.

Что такое турбодефлектор

Устройство, напоминающее по форме и размерам средневековый восточный головной убор – тюрбан. По сути, это насадка на верхний срез вентиляционной трубы:

  • Корпус вентиляционного турбодефлектора представляет набор спиральных полосок из металла, собранных и закрепленных на плоской стальной «макушке» — площадке.
  • Конструкция позволяет тыквообразному корпусу вращаться с небольшой скоростью вокруг вертикальной оси. Скорость вращения блестящего корпуса невелика, всего 3-5 об/с, поэтому правильно установленный турбодефлектор при небольшом ветерке не создает какого-либо дискомфорта, не издает шумов и скрипов.


Принцип работы дефлектора

На заметку! По отзывам владельцев, установка турбодефлектора на дымоход является лучшим способом отпугнуть назойливых птиц от теплой дымовой трубы.

Разновидности дефлекторов для дымоотводов

Хотя конструкция и принцип работы дефлекторов на дымоход практически не отличаются в разных моделях, можно выделить наиболее популярные у пользователей разновидности этих устройств:

ЦАГИ — имеет форму цилиндра и венчается небольшим конусом, изготавливается из оцинкованной или нержавеющей стали.
Тарельчатый — модель с простой открытой конструкцией, обеспечивает тягу вне зависимости от скорости и направления ветра.
Круглый «Волпер» — аналог ЦАГИ, имеет похожую форму, немного отличается в верхней части (конус заменён пластиной).

Дефлектор Григоровича — ещё одна разновидность ЦАГИ, в конструкции которой конус направлен вниз.
Н-образный — имеет два канала, благодаря этому воздух поступает в трубу с двух сторон.

Небольшие отличия в конструкции имеют вращающиеся модели дефлекторов на трубу дымохода. Они работают вне зависимости от направления ветра, однако малоэффективны в штиль. К таким устройствам относятся:

Дефлектор-флюгер — модель с вращающимся корпусом и флюгером, меняет положение в зависимости от направления ветра.
Вращающийся — самый эффективный дефлектор на дымоход для газового котла. Вращается в одном направлении, создаёт хорошую тягу и защищает трубу от загрязнений.


Разновидности турбодефлекторов


Принцип работы

Независимо от размера, количества деталей и формы отражателей все дефлекторы работают по одному принципу. Аэродинамическое устройство устанавливают в верхней части дымовой трубы. Таким образом создается препятствие воздушным потокам. При ударе о стенки цилиндра ветер теряет свою силу направления, разбиваясь на множество мелких и более слабых воздушных потоков.

Остатки потоков, поднимаясь по корпусу, частично захватывают выходящий из трубы дым. Тяга в дымоходном канале увеличивается. Поскольку завихрений нет, угарный газ и дым не могут попасть обратно в трубу и выбрасываются наружу полностью.

Кроме своего основного предназначения дефлекторы часто выполняют декоративную роль. Однако сам по себе отражатель ничего не даст, если он установлен неправильно. На его эффективность влияют правильно подобранное сечение соединительного патрубка, установленный на достаточной высоте дымоход и расположение трубы на крыше.


Установка устройства и этапы монтажа

Оптимально монтировать дефлектор на трубу до того, как она будет установлена на дымоход или воздуховод на крыше. Это облегчит достаточно трудоемкий процесс и сделает работу более безопасной.

Для установки дефлектора потребуются следующие инструменты и материалы

  • электродрель;
  • саморезы;
  • резьбовые шпильки;
  • гайки;
  • рожковые ключи;
  • металлический хомут.
Этапы установки
  • Отметить места будущих крепежей на трубе (в 10–15 см от края) и диффузоре.
  • Просверлить отверстия в деталях по намеченным точкам, убедиться в их совпадении, примерив элементы друг к другу.
  • Продеть через отверстия резьбовые шпильки и зафиксировать их гайками с обеих сторон на диффузоре и трубе. Гайки лучше закручивать одновременно, чтобы не согнуть лист металла.
  • Поднять конструкцию на крышу дома, надеть трубу на дымоход и зафиксировать её хомутами.

Необходимо проследить, чтобы все части конструкции точно соединялись друг с другом, не оставляя зазоров и щелей. Для этого нужно особенно плотно закрепить трубу хомутами, по возможности — обработать стыки герметиком.

КАТАЛОГ ТУРБОДЕФЛЕКТОРОВ

С уважением,

Команда Факультета Вентиляции

#РДС-Академия


Данная информация взята с сайта компании «РДС Строй» https://rdstroy.ru
Со страницы https://rdstroy.ru/akademia-rds/ustanovki-vozdukhovodov/montazh-deflektorov-na-dymokhod-instruktsiya/

Нанодефлектор — что это такое и как догадались их производить из АБС-пластика

Репортаж о молодом производстве, которое выпускает  устройства для вентиляции нового поколения.

В любом помещении – будь то дом, офис или производство, должна быть система вентиляции. По всем ГОСТам и нормативам, воздух в помещении должен меняться три раза, чтобы не было плесени, сырости и микробов. Но очень часто в наших домах есть проблемы с вентиляцией.

Чебоксарская компания «Нанотурбодефлектор» нашла инновационное техническое решение – они производят крутящиеся от силы ветра ротационные дефлекторы из пластика. 

Дефлектор – это аэродинамическое устройство, устанавливаемое над вентиляционным каналом, которое применяется для усиления тяги и улучшения циркуляция воздуха, что существенно увеличивает эффективность систем вентиляции. Существует несколько видов устройств, одно из них – турбодефлектор, который работает без электричества: благодаря силе ветра турбина крутится и интенсивно высасывает воздух.

В России налажен выпуск металлических турбодефлекторов: только в Чувашии их производят три предприятия. Но у таких устройств есть свои недостатки.

Так, у металлических изделий подшипники быстро ржавеют под воздействием влаги, сами детали делаются вручную, из-за чего часто бывает брак. Если такой турбодефлектор вдруг упадет, то деформируется и его тяжело выправить. Также устройства крутятся неровно с самого начала, и со временем из-за разбалансировки может появится неприятный шум. А ещё о тонкий металл можно порезаться.

Инженеры компании «Нанотурбодефлектор» учли все минусы металлических изделий и создали свой продукт.

«Мы выбрали материал – качественный АБС-пластик, который не боится мороза, влаги, жары, солнца, при этом он очень легкий и прочный, а также УФ-стойкий. Нашим нанодефлекторам не страшны ни ржавчина, ни падения, ни удары, ни климатические условия, с таким изделием можно даже в футбол играть – ему ничего не будет»,  – говорят в компании.

Разработка инновационных изделий началась два года назад, устройства прошли испытания в Казанском авиационном институте им. А. М. Туполева. А к серийному выпуску приступили в этом году. Детали отливают на двух производствах в Чебоксарах, а сами нанодефлекторы собирают и упаковывают в Кугесях. Мощность пресс-формы позволяет выпускать до 10 тысяч изделий в месяц.

Но год назад, когда только начинали, компания состояла из трех человек, и производили 300-500 изделий в месяц. Сейчас сборкой и компоновкой занимаются девять человек, при том, что еще есть отдел продаж и бухгалтерия. 

В среднем один рабочий делает где-то 50 дефлекторов в день. Изделие собирается как Лего: крышки отдельно, 20 лепестков отдельно. Затем добавляется шток, стопорное кольцо, подшипники. Все нанодефлекторы одинаковые по технологии, различаются только по цвету.

Кроме того, компания делает вентиляционные выходы. Их также изготавливают из литого АБС-пластика. Уплотнитель обеспечивает теплоизоляцию оцинкованной трубы и препятствует обмерзанию и образованию конденсата. Иногда продают нанодефлекторы без вентиляционного выхода, но чаще всего их заказывают в комплекте.

Нанодефлекторы можно использовать в частных домах, на животноводческих и птицеводческих фермах, в производственных помещениях, овоще- и зернохранилищах, ангарах и складах. Продукция продается на их сайте и даже уже на Озоне, а также во многих магазинах Чебоксар. В ближайшее время компания собирается выходить и в федеральные сети (Мегастрой и пр.).

В перспективе – расширить линейку вентвыходов и приступить к выпуску дефлекторов большего диаметра, которые будут применять в многоквартирных домах.

Несмотря на то, что компания еще совсем молодая, нанодефлекторы нашли своих покупателей не только в Чувашии. Их поставляют по всей России, а также отправляют в ряд государств СНГ: Белоруссию, Казахстан, Узбекистан. Были отгрузки в США, а также в страны Европы – Италию, Чехию. Кстати, пока мы делали наш репортаж, компания готовилась отгрузить целую фуру в Германию.

Для выхода на зарубежные рынки компания получила все необходимые сертификаты (в том числе менеджмент качества ISO 9001) и патенты на свою продукцию, в этом ей оказали содействие, прежде всего, Центр экспортной поддержки, а также Агентство по поддержке малого и среднего бизнеса.

Дефлекторы, брызговики, рамка номера… — теперь все снять? — журнал За рулем

С 1 февраля у инспекторов появился еще один повод остановить вас и поговорить: вступил в действие (очередной) запрет на незарегистрированные изменения в конструкции автомобиля. А легальность изменений конструкции ТС с 1 июля будут оценивать в соответствии с ГОСТ 33670–2015.

Мы разобрались в самых популярных переделках, и у нас есть невеселые новости для вас.


Материалы по теме

Автопроизводители обычно подчеркивают, какие колеса можно использовать на машине. Эта информация содержится в руководстве по эксплуатации и документах, оформляемых при сертификации автомобиля перед началом продаж в стране — ОТТС (Одобрение типа транспортного средства) и СБКТС (Свидетельство безопасности конструкции транспортного средства). Диапазон достаточный. Например, на Jeep Grand Cherokee можно ставить колесные диски диаметром от 15 до 17 дюймов. Ставить колеса диаметром 14 дюймов и меньше или 18 и больше нельзя, незаконно.

Бывает ли, что производитель не указывает размер колес? Например, в комментарии к предыдущему материалу на ту же тему читатель утверждает, что «Крузаки поставлялись с разными колесами и нигде нет информации о размере».

Открываем руководство по эксплуатации Toyota Land Cruiser 200. Нужная информация на странице 856 (из 893). На эту модель в зависимости от комплектации ставят диски 17×8 дюймов и шины 285/65R17 116H, диски 18х8 дюймов и шины 285/60R18 116V, диски 20х8,5 дюймов и шины 285/50R20 112V. Других вариантов нет.


2. На крыше рейлингов нет, но я установил верхний багажник. Так теперь нельзя?

Запрет касается только самодельных багажников. К владельцам автомобилей с багажниками заводскими, серийного производства, сертифицированными производителями, вопросов не будет. Тем более это быстросъемная конструкция, а не переоборудование автомобиля. Кстати, то же касается и тягово-сцепных устройств (фаркопов). К ним предъявляются определенные требования, но если изделие заводское и сертифицированное, претензий к владельцу автомобиля быть не должно. Возить с собой сертификаты на багажники и фаркопы и предъявлять их сотрудникам ГИБДД вы не обязаны, но на всякий случай…

Материалы по теме

3. На моей машине тусклая подсветка номерного знака. Поставил лампы ярче. Придется снимать?

    Если установленная подсветка белого цвета, а не синего, красного и так далее, проблем быть не должно. Но если одна из ламп не работает или подсветка не горит вовсе, эта неисправность описана в пункте 3.3 Перечня неисправностей и условий, при которых запрещается эксплуатация транспортных средств.

    Однако в этом же Перечне есть пункт 3.4, который запрещает установку рассеивателей и ламп, не соответствующих типу данного светового прибора. Так что, если производитель предписал использовать в подсветке номера, например, лампы накаливания W5W 12V 5W, другие ставить нельзя.

    4. Номерной знак автомобиля закреплен в рамке. Ко мне не будет претензий?

      Зависит от типа рамки. Обратимся к ГОСТ 33670–2015 «Автомобильные транспортные средства единичные. Методы экспертизы и испытаний для проведения оценки соответствия», на основании которого и будут проверять легальность переделок. Пункт А. 1.3: «Также допускается крепление государственных регистрационных знаков с помощью рамок. Болты, винты, рамки не должны загораживать имеющиеся на государственном регистрационном знаке буквы, цифры, окантовку, иные надписи, а также изображение государственного флага государства — члена Таможенного союза».

      5. В моей машине жутко неудобные сиденья, а у меня больная спина. Собирался их заменить. Теперь нельзя?

        Зависит от того, какой автомобиль и какие сиденья. Такая замена может считаться переоборудованием, но вы имеете на нее право, если предоставите документы о безопасности сидений и возможности их установки на ваш автомобиль. Работы должны быть выполнены в специализированной мастерской (автосервисе) и зарегистрированы в ГИБДД.

        6. Говорят, теперь будут штрафовать даже за трещины на ветровом стекле со стороны водителя. Правда или нет?

          Так было и раньше. Но кроме штрафа за такое нарушение предусмотрено и предупреждение. Инспектору можно объяснить, что трещина появилась только что (камень или шип вылетел из-под впередиидущей машины), а на устранение неисправности у вас есть 10 дней.

          7. На моей Ниве запаска висит снаружи, на кронштейне. Это легально?

            Увы, нет. И если вы поставите перед собой задачу узаконить такую переделку, вам вряд ли удастся. В ГОСТ 33670–2015 есть пункт А.26.10, указывающий, что запасное колесо, аккумуляторные батареи, сиденья должны быть надежно закреплены в местах, предусмотренных изготовителем. У Нивы (она же Lada 4х4 и Niva Legend) запаска должна быть под капотом.

            8. Использую грузопассажирскую «буханку» для перевозки грузов и демонтировал задние сиденья. Говорят, за это теперь будут штрафовать. Правда ли это?

              Необходимо изучить руководство по эксплуатации автомобиля. Если в нем предусмотрен демонтаж сидений, нарушения нет, это не переоборудование, хотя тот же ГОСТ 33670–2015 (А.26.10) указывает, что сиденья должны быть надежно закреплены в местах, предусмотренных изготовителем. Очевидно, составителям ГОСТа нужно оговорить исключение из правила. И все же во избежание инцидентов вам стоит проконсультироваться в местном подразделении ГИБДД.

              9. Решил сделать чип-тюнинг и поставить на свою Subaru прямоточный выхлоп. Откладывать деньги на штрафы?

                Да. Или даже готовиться к аннулированию регистрации — если не решите зарегистрировать внесенные изменения. ГОСТ 33670–2015 (п. А. 23.2) указывает, что не допускается внесение изменений в конструкцию системы выпуска отработавших газов. Также регламентируются предельные уровни шума выпуска двигателей ТС, а машины с «прямотоками», как правило, очень громкие.

                Что касается чип-тюнинга, прямого запрета на него по-прежнему нет. Главное, чтобы блоки электронного управления двигателем не имели видимых повреждений и содержание вредных выбросов в выхлопных газах не превышало норму.

                Что такое дефлектор (ветровик, мухобюойка) автомобиля на окна и капот

                Владельцы автомобилей нередко корректируют внешний вид своего транспорта и заодно придают ему дополнительную защиту. В этом им помогают дефлекторы. Они предназначен для отсекания воздуха, который несет в себе загрязнение. Установка их помогает сделать машину более привлекательной и экономит денежные средства на ремонте. Также вы можете купить дефлекторы окон и капота здесь http://www.autodeflektor.ru/

                Они представляют собой пластинку из пластика, которая служит в роли щита. Крепится эта пластина на определенную часть автомобиля и защищает его от потока воздуха. Воздух отражается и не наносит повреждений покрытию транспорта. Так же улучшается аэродинамика, что способствует улучшению множеству качеств автомобиля.

                У дефлекторов есть свои минусы. При установке их на кузове—ухудшается обтекаемость. По этой причине немного растет расход бензина, особенно при езде на большие дистанции. По этой причине их не устанавливают на заводах и каждый владелец авто сам решает, устанавливать их или нет.

                Дефлекторы устанавливаются на:

                • Капот;
                • Окна;
                • Фары;
                • Люк;
                • Заднее стекло.

                Ветровики

                Дефлектор окон—это элементы обвеса авто. Они сделаны из пластика, который крепится специальным способом на двери и защищает стекло. Необходимо правильно подобрать размеры, чтоб обеспечить нужную защиту водителя и пассажиров.

                Преимущества дефлекторов окон:

                • Улучшают обзор водителя. Если автомобиль движется на высокой скорости(особенно под дождем), то влага часто попадает на боковые стекла и образуются разводы. Из-за этого водителю становится трудно разглядеть что-либо в окне. Ветровики это пластины, которые крепятся к двери и способствуют уменьшению загрязнения;
                • Улучшенная вентиляция в салоне транспорта. Они помогают курильщикам и дым с пеплом не будет попадать обратно в салон;
                • Защищает водителя. Помогают защитить салон от попадания снега и дождя при открытом окне. Окна не будут потеть и внутри будет нормальный уровень влаги;
                • Улучшают внешний вид транспорта. При установке всех элементов обвеса на автомобиль, внешний вид значительно улучшится и это придаст транспорту оригинальности.

                Дефлекторы бывают вставные и наклеиваемые

                Вставные устанавливаются всего за 5 минут. Следует это делать аккуратно, ведь сломать дефлектор очень просто. Их преимуществом является более привлекательный внешний вид и быстрая установка.

                Клеящиеся ветровики можно установить самому. Большим плюсом их является огромный выбор и долговечность.

                Дефлектор капота

                В народе называют «мухобойка» — это защита передней части капота от повреждений и загрязнений лобового стекла. Он постоянно принимает на себя удары мелких камешков. Так же он отводит воздушный поток и в связи с этим лобовое стекло автомобиля будет чище в разы и больше не будет пятен и следов от раздавленных насекомых. Мухобойка—это накладка из акрилового стекла, используется для защиты от насекомых, камней и песка, которые присутствуют во время поездки в большом количестве. Они могут поцарапать поверхность автомобиля, чего очень не хотелось бы.

                Эта небольшая накладка способствует хорошей защите от загрязнений. Так же защищает от камешков(иногда даже больших), что помогает уберечь лобовое стекло от повреждений. Применение мухобойки заметно на скорости выше 75 км/ч.

                Преимущества :

                • Предотвращает аварию на дороге;
                • Улучшает внешний вид, тем самым подчеркиваем силуэт автомобиля;
                • Хорошо улучшают вентиляцию в салоне;

                Минусы

                • Если её неправильно установить, то от вибраций она в дальнейшем поцарапает капот;
                • При неправильном закреплении ее может оторвать воздушным потоком;
                • Между мухобойкой и капотом зимой замерзает лед и его очень тяжело оттуда извлечь;
                • В теплое время года дефлектор забивается грязью и насекомыми.

                Если она не подделана, то она должна быть без потертостей и шероховатостей. Таким образом можно определить подделку только посмотрев на нее.

                Дефлектор люка

                Главной его целью является изменение направления потоков воздуха. У них могут быть разные формы, но цель у них одна и та же.

                Преимущества дефлекторов люка:

                • Устранение турбулентности внутри транспорта. В этой ситуации он служит барьером, который останавливает поток воздуха и позволяет попадать в салон только свежему, спокойному ветерку.
                • Делает поездку с открытым люком значительно тише.
                • Отвод грязных потоков воздуха вверх. Дефлектор способствует защите салона от попадания пыли и грязи.
                • Отличная вентиляция. Ограниченное попадание воздуха, что не дает заболеть пассажирам.
                • Можно ездить с открытым люком во время дождя. Аэродинамичная тень не дает каплям попасть внутрь салона.

                Дефлекторы фар(реснички)

                Они предназначены для защиты фар от камней, воды и песка. Намного проще установить этот аксессуар, чем приобрести новые фары. Главное менять реснички вовремя, чтоб они не успевали терять свои свойства.

                Дефлекторы заднего стекла

                Они помогают отсекать воздух с крыши транспорта. Это обеспечивает чистоту стекла даже во время сильного дождя.

                особенности расчета и изготовления своими руками

                Автор Евгений Апрелев На чтение 6 мин Просмотров 16.5к.

                Практически весь жилищный фонд, который строился до конца прошлого века, оснащался вентиляционными системами с естественным побуждением. Не секрет, что такая вентиляция имеет массу положительных качеств, но очень зависима от погоды. Летом, при минимальном перепаде давления в помещениях и на улице, тяга в воздушных каналах практически прекращается, а нередко и вовсе «опрокидывается». Некоторые погодные факторы можно использовать на благо работы вентиляционной системы при помощи несложного приспособления под названием дефлектор ЦАГИ.

                В этой публикации будет детально изучен Цаги, который был разработан Центральным аэрогидродинамическим институтом.

                Принцип действия и назначение приспособления

                Дефлектор ЦАГИ применяется для увеличения тяги. Причем, тяги не только в вентиляционной системе, но в дымоходах. Есть еще несколько полезных качеств у этого приспособления:

                • Дефлекторы защищают и вентиляционные шахты от попадания в них мусора, птиц и мелких грызунов.
                • Они препятствуют попаданию атмосферных осадков в системы вентиляции и дымоотведения.
                • Эти приспособления часто используют в качестве искрогасителей.
                • Дефлектор ЦАГИ защищает оголовок трубы от разрушения.

                Принцип действия этих приспособлений основан на законе Бернулли. Воздушный поток, создаваемый ветром, огибает конструкцию дефлектора цаги, внутри которой создается зона пониженного давления. Это снижает воздействие атмосферного воздуха на воздушные массы, находящиеся в вентиляционном канале и способствует всасыванию воздуха зоной разряжения из вентиляционного или отопительного канала. Таким образом, это приспособление способствует увеличению тяги вытяжки и дымохода на 15-20%. На рисунке более наглядно показано движение и распределение воздушных потоков, а также зоны повышенного «+» и пониженного «-» давления.

                Как устроен дефлектор цаги

                Это приспособление представляет собой конструкцию, выполненную по форме сечения вентиляционной шахты. Ниже представлен рисунок, на котором схематически показаны все составные части устройства.

                1. Патрубок крепится на оголовок вентиляционной трубы.
                2. усеченный конус, который узкой частью крепится к патрубку.
                3. Кольцо является основной видимой частью приспособления, которое монтируется на внешнюю сторону диффузора посредством кронштейнов.
                4. Зонт защищает от попадания в канал мусора и атмосферных осадков. Крепление производится теми же кронштейнами, что и кольцо.

                Расчеты и чертеж

                Дефлектор ЦАГИ является очень распространенным устройством, и его всегда можно приобрести в специализированных магазинах и на строительных рынках. Кроме того, его можно изготовить под заказ, заплатив за его исполнение жестянщику достаточно приличную сумму денег. Но такое приспособление всегда можно изготовить и самостоятельно, используя таблицы расчетов, приведенные в специализированной литературе и в интернете.

                Если вы решили изготовить это приспособление самостоятельно, то прежде всего, следует определиться с размерами. Отталкиваться необходимо от диаметра и формы сечения . На рисунке ниже представлен общий чертеж дефлектора цаги для круглой формы сечения воздуховода.

                • d – внутренний диаметр оголовка вентиляционной шахты, а соответственно и узкой части диффузора.
                • 1,25d – широкая часть диффузора.
                • 1.2d – высота кольца.
                • d/2 – расстояние от узкой части диффузора до нижней границы кольца.
                • 1.2d + d/2 = высота всего диффузора.
                • 2d – диаметр кольца.
                • 1,7d – ширина зонта.

                Процесс изготовления дефлектора

                Для изготовления вам понадобится лист оцинкованного металла. Из инструментов будет необходимы ножницы по металлу, линейка, чертилка, дрель и устройство для соединения материалов заклепками.

                Прежде всего, необходимо сделать на металле чертеж необходимых деталей.

                Диффузор

                1. следует рассчитать один шаблон, с помощью которого можно создать чертеж диффузора в развернутом виде с правильным углом раскрива. Для этого следует воспользоваться формулой p=2πR. Для расчета, возьмите диаметр широкой части диффузора, умножьте значение на 3,14. Полученную цифру следует разделить на 10. Полученное значение будет одной стороной шаблона.
                2. Те же самые расчеты произведите с узкой частью диффузора. Далее воспользуйтесь таблицей и возьмите из нее высоту диффузора, после сего перенесите полученные данные на лист оцинковки. Этот шаблон является одной десятой от необходимого чертежа. Прикладывая шаблон друг к другу 10 раз (выше мы полученное в ходе расчета значение делили не 10), и прорисовывая линии можно создать правильный чертеж этой детали. Не забудьте добавить по краю 20 мм для соединения.
                3. После чего ее необходимо вырезать, используя ножницы по металлу.

                  При резке металла образуются острые края. Для предотвращения травм используйте перчатки и очки.

                4. Соедините края изделия с нахлестом в 10 мм, просверлите отверстия и зафиксируйте края заклепками.

                После всех манипуляций получилась самая сложная деталь – диффузор. Но на этом расчет дефлектора цаги еще незакончен.

                Кольцо

                Для расчетов вам потребуются рассчитать некоторые данные.

                1. По условиям чертежа, два диаметра воздушного канала = диаметр кольца. После чего следует рассчитать длину окружности по знакомой формуле p=2πR и прибавить для соединения 20 мм. Это будет длина заготовки.
                2. По условию, ширина кольца равняется 1,2 d. Для расчета следует диаметр воздушного канала умножить на 1,2. Полученное значение будет шириной кольца.
                3. Перенесите полученные значения на лист оцинковки и вырежьте заготовку. После чего ее необходимо согнуть в форме кольца. Для крепления сделайте нахлест по 10 мм с каждой стороны.
                4. Просверлите отверстия и закрепите концы заготовки заклепками.

                Зонт

                Прежде всего, необходимо вычертить круг на листе оцинковки. Так как критичных размеров на чертеже не дано, то следует сделать его так, чтобы он по диаметру был 1,7-1,9d. Перенесите диаметр кольца на металл, и от центра круга проведите два радиуса так, чтобы угол между ними составлял 30°. Вырежьте этот сегмент и соедините края так, чтобы получился конус со значением диаметра в промежутке 1,7-1,9d. Края зафиксируйте заклепками.

                Кронштейны

                В качестве кронштейнов можно использовать полоски оцинковки, шириной 15-20 мм. Одной стороной закрепите крепление к внешней стороне диффузора, а вторую согните так, чтобы закрепит одновременно и кольцо, и зонт.

                В изготовлении дефлектора ЦАГИ, в принципе нет ничего сложного, но если вы не владеете инструментом, то лучше всего изготовление такого полезного приспособления доверить профессионалам.

                Установка дефлекторов боковых стекол и капота в Казани

                Немного о видах дефлекторов

                Дефлекторы сделаны из прочного пластика. Имеется большой выбор форм, так как все зависит от вашего транспортного места. Способы крепления тоже имеют место быть. Дефлекторы разделяются на вставные и клеящиеся. Первые при непрофессиональной установке могут нанести ущерб деталям автомобиля, так как стекло будет постоянно соприкасаться с дефлектором. Ведь, производители, изготавливая автомобиль, не могут предусмотреть, что и куда вы хотите поместить, так же данный вид ветровиков может не подойти на автомобили последних моделей, так как они оснащены функцией безопасного закрытия окон. Вот клеящиеся ветровики намного популярнее у автовладельцев. Но главное обратить внимание на форму изделия и ленту, на которую клеиться дефлектор. Форма должна в точности повторять линии автомобиля, иначе ветровик спустя некоторое время отлетит. А вот акриловая лента имеет серый цвет, а сама лента должна быть однотонной. При правильной и профессиональной установке дефлекторы никогда не отлетят и не оторвутся. Именно поэтому, мы рекомендуем не заниматься самостоятельной установкой дефлекторов, а обратиться за помощью к нашим специалистам по установке, они помогут в выборе подходящих деталей и произведут работу по установке на ваш автомобиль в кротчайшие сроки. Специалисты в сервисном центре Диалог-Авто это высококвалифицированные мастера своего дела, которые постоянно совершенствуют свой профессионализм, посещая семинары и выставки производителей и официальных поставщиков запасных частей.

                Помимо качественного выполнения заявленных работ, мы гарантируем Вам комфорт во время ожидания по завершению работ. Вы можете расположиться в клиентской зоне за просмотром плазменного телевизора и бесплатными напитками (чай,кофе). Диалог-Авто в Казани ждет Вас по адресу: Горьковское шоссе д.47, к.1, подробнее о деталях в наличии и для записи звоните по телефону: 8 (843) 288-88-40, либо заполните форму обратной связи на сайте www.dialogkazan.ru и наши администраторы свяжутся с Вами в любое удобное для вас время.

                Для чего нужны ветровые щитки

                Несомненно, ветровые дефлекторы придают вашему автомобилю фантастический элегантный и стильный вид. Однако они служат гораздо более практической цели, чем просто выводят эстетику вашего автомобиля на новый уровень. Дефлекторы ветра предоставляют вам прекрасный способ наслаждаться прекрасным видом на улицу из вашего автомобиля, фактически не сталкиваясь с каким-либо физическим беспорядком. Отводя дождь и другие осадки в сторону от открытых окон, ветрозащитные решетки позволяют наслаждаться свежим воздухом даже в плохих погодных условиях.

                Как работают ветровые дефлекторы?

                Ранее мы обсуждали, как дефлекторы защиты от насекомых защищают ваш автомобиль, изменяя его аэродинамический профиль. Аналогичным образом работают ветровые дефлекторы. Эти продукты изменяют аэродинамику вашего автомобиля, вызывая сквозняк вашего автомобиля вокруг продукта и выбрасывающий дождь, снег, мокрый снег и даже грязь. Это поможет защитить ваши боковые окна от дождя, снега или грязи во время движения. В настоящее время WeatherTech предлагает ветровые дефлекторы как для боковых окон, так и для люка в крыше.

                Дефлекторы боковых окон

                от WeatherTech индивидуально подходят для конкретной марки и модели вашего автомобиля, легко и удобно устанавливаются прямо в оконный канал. Это гарантирует, что для успешной установки этих продуктов не требуется никакой внешней ленты, и придает им истинный внешний вид OEM, установленный на заводе. Оптически прозрачные дефлекторы боковых окон WeatherTech не будут негативно влиять на ваше поле зрения.

                Изготовленные вручную из лучшего 3-миллиметрового акрила, эти низкопрофильные ветровые дефлекторы снижают шум ветра во время движения.Кроме того, вы сможете наслаждаться воздухом, циркулирующим в автомобиле, пока ваши окна приоткрыты в ненастную погоду. Они также творят чудеса, помогая сохранять прохладу в вашем автомобиле в жаркие летние дни. Открытые окна помогут сохранить прохладный воздух в автомобиле, не беспокоясь о неожиданных изменениях погоды.

                Ветрозащитный экран для люка на крыше WeatherTech — это элегантная и совершенная модернизация вашего автомобиля. Этот продукт, специально подобранный для вашего автомобиля, надежно удерживается на месте с помощью специальной системы крепления MagiClip.Чтобы он не сдвинулся с места и не сдвинулся с места. Уникальная прокладка AirCushion герметизирует край дефлектора, поэтому дождь не попадет в ваш автомобиль, если вы оставите люк с трещиной во время движения в плохую погоду. Конструкция прокладки AirCushion также гарантирует, что ветровой дефлектор люка крыши не повредит краску или отделку вашего автомобиля.

                Разработанный для максимальной производительности, ветровой дефлектор люка на крыше направляет поток воздуха вверх и над открытым люком во время движения.Этот аэродинамический сдвиг позволяет вам и вашим пассажирам наслаждаться солнечным светом и свежим воздухом без оглушительного шума ветра и турбулентности, которые вы обычно испытываете.

                Мы ранее обсуждали дефлекторы от камней и насекомых WeatherTech, а также защитные кожухи капота в отдельном посте. Если вы хотите узнать больше об этих фантастических продуктах, вы можете прочитать статью, нажав здесь!

                Универсальный ветровой дефлектор для мотоциклов

                Ветрозащитный кожух

                Доступен в: прозрачном или тонированном

                Самая большая проблема со многими оригинальными лобовые стекла в том, что отрывной край воздушного потока не может быть индивидуально определена, и результирующая турбулентность.Мы внимательно изучили, а затем оптимизированы и заметно улучшены принципы воздушного потока SAENG с этим часть. (См. Ниже)

                Предложение: Если вы не согласны доволен высотой, шириной и пропорциями вашего существующего лобовое стекло, но, тем не менее, вас беспокоит раздражающая турбулентность, то этот регулируемый спойлер может быть единственным ответом.

                Факты:

                • Регулируемый ветровой спойлер. (Угол, высота и расстояние от всадника)
                • Оптимальная разгрузка для шлема и верхней части тела
                • Устраняет турбулентность и корректирует встречный воздушный поток.
                • Легко регулируется
                • Быстрая и легкая установка / снятие.
                • Прочная система крепления
                • Оптимизированный вес, механически обработанный удерживающий механизм
                • Анодированный алюминий из дюралюминия
                • Небьющийся лексановый экран
                • Протестирован и одобрен немецким органом безопасности TÜV
                • Размеры дефлектора: ширина не более 9 дюймов, макс. 3 дюйма высотой


                Рассказ о расширениях лобового стекла:

                Американская компания SAENG является пионером в области расширения лобового стекла и Функциональные принципы к настоящему времени приняты многими компаниями по всему миру.Мы начали экспериментировать и проводить практические испытания с расширители лобового стекла SAENG более 10 лет назад. К сожалению, продукт тогда не отвечал немецким требованиям эффективности, скоростная устойчивость и нейтральная управляемость. Теперь мы переадресовали это концепция и разработала деталь, которая обеспечивает стабильность далеко за пределами того, что на самом деле требуется. Кроме того, эта часть предлагает новые измерения регулируемость и особенности аэродинамически оптимизированы и оптически динамический экран, обеспечивающий очень заметную защиту от турбулентности и ветровое давление.

                Эта универсальная система крепления позволит Приспособление к виртуальному и лобовому стеклу мотоцикла. Качество дизайна и качество изготовления действительно впечатляет!

                Если вам нужен только прозрачный или тонированный дефлектор в качестве замены по любой причине, см. ссылку на вкладке «Сопутствующие товары».

                Крепежные и регулировочные винты желательно закрепить резьбой. фиксирующая жидкость, чтобы избежать расшатывания во время езды. Вы также обнаружите, что на вкладке Сопутствующие товары.

                F800 GS Обратите внимание владельцев: Если ваш велосипед оснащен Оригинальное заводское ветровое стекло, эта деталь не подойдет к вашему лобовому стеклу правильно из-за формы * V * в верхней части экрана. Если у вас нет установил на велосипеде ветровое стекло вторичного рынка, ветровая заслонка не рекомендуется для F800 GS.

                * Установка занимает около 20 минут для этой части, может варьироваться в зависимости от уровня навыков.

                CORVUS DEFENSIO CASE DEFLECTOR

                Corvus Defensio Case Deflector выдвигает гильзы вперед или в сторону и, таким образом, делает его идеальным для стрельбы в любой боевой стойке с любого плеча без каких-либо дополнительных модификаций или приспособлений.Винтовка может использоваться как стрелком-правшой, так и левшой без установки другого затвора и замены крышки отверстия для выброса. Установка не требует сверления или модификации ложи, поскольку двухсекционный дефлектор корпуса просто вставляется в отверстие для выброса и затягивается двумя винтами. Поскольку он изготовлен из твердо анодированного алюминия 7075, пластиковая ложа также защищена от повреждений, когда пустой корпус не извлекается полностью.

                Характеристики:

                • Устанавливается непосредственно на отверстие для выброса.
                • Подходит для Steyr AUG Standard и NATO (кроме версии 9 мм).
                • Отклоняет выброшенные гильзы вперед или в сторону от лица стрелка.
                • Доступно для стрелков-правшей и левшей.
                • Позволяет выполнять стойку со слабой рукой или через плечо.
                • Изготовлен из твердо анодированного алюминия 7075.
                • Длина: 31 мм (1,22 дюйма) Ширина: 24 мм (0,94 дюйма) Высота: 22,5 мм (0,89 дюйма)
                • Вес: 30 г (1,06 унции)

                Установка:

                • Выкрутите винты дефлектора корпуса Corvus Defensio наполовину.
                • Соедините две части дефлектора корпуса вместе.
                • Поместите отражатель корпуса в отверстие для выброса клиновидной детали сзади.
                • Вставьте и поочередно затяните два винта, пока дефлектор корпуса плотно не сядет в отверстие для выброса.
                • Будьте осторожны, не затягивайте винты слишком сильно, чтобы не погнуть раму или не оборвать резьбу.

                Вставляя ствольную коробку с затворной рамой в ложу, необходимо следить за тем, чтобы это делалось аккуратно.

Вам может понравится

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *