Берма — Википедия. Что такое Берма
Материал из Википедии — свободной энциклопедии
Берма (нем. Berme) — так называется пространство между верхним краем канавы и нижним краем откоса выемки или не покрытая насыпью часть кордона стены. Она бывает от 0,10 до 0,50 саж. ширины, смотря по роду грунта и др. обстоятельствам. Берма устраивается с целью уменьшения давлений на бока канавы, отделывается, как и откосы, дерном; в случае же укрепления откосов булыжным камнем бермы также следует выложить камнем. На берму шириной в 1 аршин и более могут быть временно до просушки выложены грязь и прочий мусор, полученные в ходе очистки прилегающей канавы. Данный тип берм в настоящее время применяется для предотвращения разливов нефти в местах её добычи. Различают берму предохранительную, транспортную и берму безопасности.
Военное дело
В военном деле под бермой понимают уступ между верхним краем эскарпа и подошвой наружной отлогости бруствера. В оборонительном отношении берма не позволяет атакующему с большей легкостью взобраться на бруствер, но зато, с другой стороны, она ускоряет постройку укрепления, дозволяя устанавливать на ней рабочих для насыпки бруствера, задерживает землю вновь возведенных брустверов, не получивших еще должной осадки, и задерживает её сползание в ров; с течением же времени заплывает и уничтожается.
Типы берм
Бермы для защиты от разливов жидких химикатов и нефти- Предохранительная берма предназначена для повышения устойчивости и уменьшения генерального угла откоса борта карьера, а также для предотвращения случайного выпадение кусков породы на расположенные ниже уступы. Ширина предохранительной бермы по правилам безопасности должна быть не менее 30% высоты уступа, но и не менее размера, до
что такое в Архитектурном словаре
Смотреть что такое БЕРМА в других словарях:
БЕРМА
БЕРМАУступ между крепостным валом и рвом.Словарь иностранных слов, вошедших в состав русского языка.- Чудинов А.Н.,1910. БЕРМАполоса земли между отлогос… смотреть
БЕРМА
(a. bench, berm; н. Berme; ф. berme; и. berma) –1) при подземной разработке м-ний — полоса, прилегающая к контуру объекта, охраняемого от вл… смотреть
БЕРМА
площадка, идущая вдоль пути у низа откоса земляного полотна или на самом откосе. Б. устраивается для уменьшения давления массы грунта на бока канавы. В… смотреть
БЕРМА
(a. bench, berm; н. Berme; ф. berme; и. berma) 1) при подземной разработке м-ний — полоса, прилегающая к контуру объекта, охраняемого от влияния го… смотреть
БЕРМА
горизонтальная площадка (уступ) на откосах земляных или каменных сооружений для придания им устойчивости и улучшения условий их эксплуатации(Болгарский… смотреть
БЕРМА
БЕРМА ы, ж. berme f, нем., гол. Berme. 1. форт. Пространство, полоса земли между рвом и насыпью. Сл. 18. Уступ между отлогостью крепостного рва и вала… смотреть
БЕРМА
так называется пространство между верхним краем канавы и нижним краем откоса выемки или не покрытая насыпью часть кордона стены. Она бывает от 0,10 до … смотреть
БЕРМА
Берма — так называется пространство между верхним краем канавы и нижним краем откоса выемки или не покрытая насыпью часть кордона стены. Она бывает от … смотреть
БЕРМА
берма — bench, banguette, berm — *Berme — 1) При підземній розробці родовищ — смуга, яка прилягає до контуру об’єкта, що охороняється від впливу гірнич… смотреть
БЕРМА
БЕРМА, уступ или нетронутая полоса земли на местном горизонте между рвом и бруствером (или насыпью вообще). В окопах Б. делается шириной ¼ арш. и с… смотреть
БЕРМА
(польск, berma, от нем. Berme) 1) горизонтальная площадка (уступ) на откосах земляных и каменных плотин, каналов, укрепленных берегов, карьеров… смотреть
БЕРМА
БЕРМА - горизонтальная площадка (уступ) на откосах земляных или каменных сооружений для придания им устойчивости и улучшения условий их эксплуатации … смотреть
БЕРМА
БЕ́РМА, и, ж. , спец.Горизонтальна ділянка для укріплення схилів.Якщо висота греблі понад 10 м, то для більшої стійкості укосів влаштовують горизонтальн… смотреть
БЕРМА
1) Орфографическая запись слова: берма2) Ударение в слове: б`ерма3) Деление слова на слоги (перенос слова): берма4) Фонетическая транскрипция слова бер… смотреть
БЕРМА
БЕРМА (Berm) — горизонтальная площадка, устраиваемая в откосах выемок и насыпей в целях большей их устойчивости. Самойлов К. И.Морской словарь. — М.-Л… смотреть
БЕРМА
banquette, bench, berm, terrace* * *бе́рма ж.bench, bermбе́рма безопа́сности — safety bench, safety bermпредохрани́тельная бе́рма — safety bench, saf… смотреть
БЕРМА
(польск. berma, от нем. Berme) — 1) горизонтальная площадка (уступ) на откосах земляных и кам. плотин, каналов, укреплённых берегов, карьеров, котлован… смотреть
БЕРМА
берма [польск. ьеппа < нем. bermej — 1) горизонтальная площадка на откосе плотины, ж.-д. насыпи, канала, придающая откосу большую устойчивость и защища. .. смотреть
БЕРМА
корень — БЕРМ; окончание — А; Основа слова: БЕРМВычисленный способ образования слова: Бессуфиксальный или другой∩ — БЕРМ; ⏰ — А; Слово Берма содержит с… смотреть
БЕРМА
горизонтальная площадка, оставляемая при отрывке стрелкового окопа между крутостью окопа и бруствером для предупреждения его осыпания; используется для… смотреть
БЕРМА
БЕРМА
БЕРМА, узкая полоса обломков верхней части прибрежной полосы. Во время штормов самые большие волны выносят на берег крупные обломки, так что они образу… смотреть
БЕРМА
бе́рма, бе́рмы, бе́рмы, бе́рм, бе́рме, бе́рмам, бе́рму, бе́рмы, бе́рмой, бе́рмою, бе́рмами, бе́рме, бе́рмах (Источник: «Полная акцентуиров.. . смотреть
БЕРМА
берма бе́рма»кромка между рвом и валом укрепления». Через польск. berma – то же из нем. Bärme «груда земли, наваленная вдоль плотины», голл. barm «холм… смотреть
БЕРМА
-и, ж., спец. Горизонтальна ділянка для укріплення схилів.
БЕРМА
«кромка между рвом и валом укрепления». Через польск. berma – то же из
Что такое берма в дорожном строительстве?
Примеры употребления слова берма в литературе.
Откровенно говоря, я совсем не рвался смотреть ту самую Берма, которая несколько лет назад так взволновала меня.
Студент с выдающимися способностями, взявший билет в партер, чтобы посмотреть Берма, думает только о том, как бы не запачкать перчаток, не побеспокоить случайного соседа, быть с ним в ладу, ответить быстрой улыбкой на беглый взгляд, неучтиво отвернуться от знакомой дамы, к которой он после долгих колебаний решается, однако, подойти, но как раз в тот момент, когда три удара, прозвучавшие прежде, чем он успел к ней пробраться, заставляют его, как евреев — в Чермное море, броситься в бушующее море зрителей и зрительниц, которые из-за него должны вставать и которым он рвет платья и наступает на ноги.
Тот день, когда я, больной, шел в замок посмотреть картину Эльстира или готический ковер, был так похож на день моего отъезда в Венецию, на день, когда я ходил смотреть
Эту злобу мог вызывать только успех Берма, только ее слава, потому что хотя Берма зарабатывала много, но долгов наделала уйму.
В своих тратах Берма была более прозаична и менее сластолюбива, чем Клеопатра,- она тоже промотала бы области и царства, но только на пневматическую почту и на парижских извозчиков.
И тем не менее я старался тогда как можно глубже понять игру Берма, я был всецело на этом сосредоточен, я силился как можно шире распахнуть мою мысль, чтобы вобрать в нее все, что ее игра содержала.
Но гений, который игра Берма не просто-раскрывала,- только ли был он гением Расина?
И подобно тому как художник растворяет дом, тележку, людей в поразительном световом эффекте, который уравнивает предметы, так Берма прикрывала широкими пеленами ужаса или нежности слова одного и того же литья, сглаженные или, напротив, высокопарные, которые посредственная актриса отчеканивала бы все до единого.
Так и в фразы современного драматурга не менее искусно, чем в стихи Расина, Берма вставляла широкие образы горя, благородства, страсти, и то были ее собственные великие создания, в которых ее узнавали, как узнают художника в портретах, написанных им с разных натур.
Мне теперь уже не хотелось, чтобы Берма застыла в той или иной позе, чтобы ласкавшие взор и вновь не возникавшие сочетания красок, которые она создавала, пользуясь мгновенными световыми эффектами, не исчезали, мне не хотелось, чтобы она сто раз произнесла какой-нибудь стих.
Жильберта или Берма, я требовал от завтрашнего впечатления того удовольствия, в котором мне отказало впечатление вчерашнее.
Но если не считать Берма, любовница Сен-Лу говорила о самых знаменитых артистах с насмешкой или свысока, и это меня возмущало, так как я — ошибочно — ставил ее ниже их.
Эти остатки древнего величия не открылись мне ни у него, ни у герцогини, когда я видел их у маркизы де Вильпаризи, так же как, увидев Берма впервые, я не понял, в чем разница между ней и другими актрисами, хотя ее отличительные черты были неизмеримо легче уловимы, нежели отличительные черты светских людей: ведь особенности светских людей становятся четче по мере, того, как более реальными, более доступными для понимания становятся сами люди.
Вот я и пришел, мистер Бермам, мы с Шилдсом договаривались, если кто-нибудь не придет почему-либо — подменить.
Берма,- когда Германты стали мне безразличны и когда мое воображение уже не превращало в пар капельку их своеобычия, я, несмотря на то, что она была совсем незаметна, мог подобрать ее.
Источник: библиотека Максима Мошкова
Энциклопедия горного дела
Берма —I. При разработке месторождений открытым способом:
1. Горизонтальная площадка на нерабочем борту или нерабочих участках бортов карьера, разделяющая смежные по высоте уступы. Различают Б. предохранительные и транспортные.
Б. предохранительные служат для повышения устойчивости борта карьера (см. Борт) и предохранения от случайного падения отдельных кусков породы с верхних уступов на дно карьера или на нижние рабочие горизонты; при погашении уступов они оставляются шириной не менее одной трети расстояния по вертикали между смежными Б. и не более чем через каждые три уступа. Предохранительные Б. отстраиваются горизонтальными или с уклоном в сторону Б. карьера.
В отдельных случаях на нерабочих бортах через несколько уступов по высоте предусматриваются Б. увеличенной ширины, которые называются Б. очистки.
Б. транспортные предназначаются для расположения транспортных путей (дорог), соединяющих рабочие площадки уступов (см. Уступ) с капитальными траншеями; их ширина выбирается в зависимости от вида транспорта, ширины колеи и числа путей или полос движения.
Транспортная Б., соединяющая два или несколько уступов, называется соединительной. При устройстве Б. соблюдается установленный проектом угол откоса борта карьера (см. Борт).
2. Часть верхней площадки уступа со стороны откоса, равная по ширине основанию призмы обрушения и называемая Б. безопасности.
Оборудование, транспортные пути, линии электропередачи размещаются только за линией, ограничивающей Б. безопасности.
II. При разработке месторождений подземным способом:
1. Б. предохранительная — полоса, прилегающая к контуру охраняемого от вредного влияния горных работ объекта, внешняя граница которой является исходной для построения предохранительного целика; необходима как охраняемая площадь в связи с неизбежными неточностями в определении углов сдвижения, угла падения пласта и др. Ширина Б. в зависимости от категории охраны объекта и угольного или рудного бассейна или месторождения 5— 20 м.
2.Б. узкая (шириной порядка 1 м)— присечка к подготовительной выработке небольшого поперечного сечения, образуемая в результате выемки примыкающей к выработке полосы полезного ископаемог
Земляное полотно ж/д пути
содержание . . 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 ..
1.2. Земляное полотно ж/д пути
1.2.1. Назначение земляного полотна и требования, предъявляемые к нему
Земляное полотно — это инженерное сооружение из грунта, на котором размещается верхнее строение железнодорожного пути. Земляное полотно воспринимает нагрузки от подвижного состава и верхнего строения пути и передает их на основание. Земляное полотно выравнивает земную поверхность в пределах железнодорожной трассы для придания пути необходимого плана и профиля. От надежности земляного полотна зависят и скорости движения поездов, и масса поездов, и пропускная и провозная способность линий.
Земляное полотно работает в сложных условиях, так как подвергается значительной поездной нагрузке и влиянию природных факторов. От целостности и состояния земляного полотна зависит исправность всего железнодорожного пути. Чтобы земляное полотно исправно служило, к нему предъявляются следующие основные требования:
— прочность — способность выдерживать нагрузку от подвижного состава (передаваемую через верхнее строение) без разрушений;
— устойчивость
— неизменность своей формы и положения, как от пере
даваемой нагрузки, так и от
влияния природно-климатических воздействий;
— надежность и долговечность.
Для защиты земляного полотна от неблагоприятных природных воздействий предусматривается комплекс различных защитных, водоотводных и укрепительных сооружений.
Земляное полотно должно удовлетворять следующим эксплуатационным требованиям:
— обеспечивать
длительную эксплуатацию с минимальными отказами при
пропуске современных (и перспективных) типов подвижного состава при
максимальных скоростях движения поездов и расчетной грузонапряженно
сти железной дороги;
— быть ремонтопригодным;
— быть равнонадежным независимо от применяемых грунтов.
Кроме того, при проектировании земляного полотна должны учитываться вопросы максимальной сохранности ценных земель и нанесения минимального ущерба природной среде.
Земляное полотно обычно сооружают из местных или привозных грунтов, обладающих различными физико-техническими характеристиками (плотностью, пористостью, влажностью и др.), от которых зависят стабильность и долговечность сооружений земляного полотна.
Грунты для земляного полотна. Для отсыпки насыпей наиболее желательны скальные, крупнообломочные грунты (щебенистые, галечниковые, гравийные) и песчаные, которые обладают высокой несущей способностью, хорошо пропускают воду, не изменяют своих свойств при увлажнении. Грунты основания земляного полотна чаще представлены глиной, песком, супесью и суглинками. И земляное полотно в основном сооружается именно из таких грунтов и в таких грунтах.
При возведении насыпей используются грунты: скальные, песчаные, гравийные, глинистые.
К скальным грунтам относят грунты, получаемые посредством разрушения скальных пород — изверженных, метаморфических и осадочных с жесткими связями между зернами, залегающие в естественных условиях в виде сплошного или трещиноватого массива. Перед разработкой и укладкой в насыпь такие грунты предварительно разрыхляются.
Песчаные грунты представляют собой продукт выветривания горных пород. Они обладают хорошей способностью пропускать воду и являются хорошим материалом для сооружения земляного полотна и как основание земляного полотна.
Глинистые грунты имеют в большом количестве очень малые размеры частиц чешуйчатой формы. м воздействии. Грунт плохо пропускает воду, а при замерзании подвергается неравномерному пучению.
Для возведения насыпей разрешается использовать все грунты, кроме глинистых избыточно увлажненных или избыточно засоленных, сильно набухающих, заторфованных, а также жирных глин, торфов, ила, гипса, мела.
Грунты, которые пропускают через себя воду, не разрушаясь и не теряя при этом своей прочности, называются дренирующими. Грунты, не пропускающие или поглощающие воду, — недренирующими. К дренирующим грунтам относятся крупнообломочные, гравийные, крупно- и среднезернистые пески; к слабодренирущим — мелкозернистые пески; к недренирующим — глинистые грунты.
Для обеспечения надежности конструкции земляного полотна производится уплотнение грунтов в насыпях и, в необходимых случаях, в выемках под основной площадкой, на нулевых местах и в основаниях насыпей. Грунты насыпей послойно уплотняются специальными грунтоуплотняющими машинами.
1.2.2. Конструктивные элементы земляного полотна ж/д пути
Поперечным профилем земляного полотна называется поперечный разрез земляного полотна вертикальной плоскостью, перпендикулярной его продольной оси.
Поперечные профили земляного полотна характеризуются шириной основной площадки, крутизной откосов, расположением водоотводных устройств, высотой насыпи и глубиной выемки.
Часть поверхности земляного полотна, на которую укладывается верхнее строение пути, называется основной площадкой (рис. 1.14) Пересечение основной площадки с откосом — бровка земляного полотна. Расстояние между бровками называется шириной основной площадки. Ширина основной площадки прини-мается по нормам СНиП 32-01-95 и СТН Ц-01-95 Министерства путей сообщения Российской Федерации в зависимости от категории железнодорожной линии и представлена в табл. 1.3.
Ширина основной площадки включают в себя обочины, которые предназначены для удобства выполнения путевых работ (на ней размещают инструмент, необходимые детали верхнего строения пути, расставляют сигналы и путевые знаки). Минимальная ширина обочины — 0,5 м.
В кривых участках пути земляное полотно уширяется с наружной стороны кривой в связи с необходимостью устройства возвышения наружного рельса за счет увеличения высоты и ширины балластного слоя. Например, при радиусе кривой R = 3000 м ширина основной площадки увеличивается с наружной стороны кривой на 0,20 м и при R — 600 м на 0,5 м.
Поперечное очертание основной площадки однопутной линии в недре-нирующих грунтах имеет форму трапеции (рис. 1.14, б) с шириной поверху 2,3 м и высотой 0,15м, а двухпутной — в виде треугольника с высотой 0,20 м и основанием, равным ширине основной площадки (рис. 1.14, а). Верхняя часть земляного полотна, ограниченная основной площадкой и стягивающей ее прямой, называется сливной призмой; она необходима для стока воды, проникающей к земляному полотну через балластный слой.
что это такое, назначение, разновидности, нормы возведения
Наверное, каждый замечал, что у здания одна стена всегда остается глухой или не имеющей окон. Если строительство велось по всем правилам, то этот принцип соблюдается. Но далеко не каждый задавался вопросом, почему происходит именно так. На самом деле, целью подобной конструкции являются меры противопожарной безопасности, а стена эта имеет собственное название. Материал от редакции Homius расскажет о том, что такое брандмауэр в строительстве, какие материалы используются при возведении противопожарной стены и её разновидности.
Глухая стена в торце современного дома – это брандмауэрСодержание статьи
Изначально требуется определиться с термином. Что это такое Brandmauer? Как видно из фонетической основы, слово имеет немецкие корни и происходит из сочетания двух терминов – brand, что значит пожар и mauer, что означает стена. Данная архитектурная деталь может изготавливаться из различных материалов, иметь разнообразное устройство, но всегда сохраняет своё главное предназначение – предупреждать распространение пожара.
При строительстве противопожарной стены важно использовать надёжные материалыЕсли перейти к научному определению, что такое brandmauer с точки зрения строительных правил и норм, то это капитальная стена, строящаяся на одной или двух сторонах здания. Также противопожарная стена брандмауэр может представлять собой внутреннюю преграду, разделяющую площадь на зоны или возводимую между двумя домами, назначением которой является отсечение огня. В некоторых случаях эта деталь может возводиться на крыше. При таком варианте он будет именоваться крышевым брандмауэром.
Использование брандмауэра предотвращает распространение огняКак следует из расшифровки термина, его предназначением является предотвращение распространения пожара в здании или перекидывания огня на соседние дома.
По правилам строительства, этот элемент всегда выполняется в виде глухой стены. При этом существует подразделение на типы:
- противопожарная стена 1 типа должна выдерживать огонь на протяжении трёх четвертей часа;
- аналогичное строение 2 типа может продержаться уже на протяжении двух часов.
Ещё одним нюансом является расположение брандмауэра на самостоятельном фундаменте, а сама стена обязательно разрезает здание чётко по вертикальной плоскости и возвышается над кровлей.
Железобетон относится ко второму типу прочности по противопожарной устойчивостиОбязательным является возведение противопожарных стен для крупных помещений (например, цехов), которые просто разделяются зонально глухими перегородками. Это предотвращает распространение огня при его возникновении в одной части строения. Допускается наличие в брандмауэрной стене дверных проёмов или окон. Но их общая площадь не должна превышать 25% поверхности стены.
В современном обществе брандмауэры используются как холсты для шедевров уличных мастеровПри возведении противопожарной стены обязательно соблюдение строительных требовании и правил, в частности, относительно используемых составляющих. Самым важным является повышенный уровень огнеупорности конструкции. Для этих целей могут применяться следующие несгораемые материалы:
- природный или натуральный камень;
- кирпич;
- бетон;
- железобетон;
- свинцовые листы.
По типу конструкции также выделяют несколько разновидностей противопожарной стены, которые могут использоваться в зависимости от типа здания:
- скрытый брандмауэр;
- возвышающийся над крышей;
- выполненный из свинцовых листов.
Скрытый брандмауэр
Этот вариант относится к наиболее востребованным. Его предназначение – защита от разрушительного воздействия огня жилых помещений и находящихся в них ценностей. Также внутри квартиры находятся сами жильцы, которым при пожаре может потребоваться время для эвакуации.
При наличии окон в брандмауэрной внутренней стене они обязательно должны быть из закалённого стеклаПодобный тип противопожарной перегородки начинается непосредственно от фундамента здания и заканчивается под обрешёткой крыши. Подобное решение оправдано с эстетической точки зрения, поскольку глухая стена выполнена скрыто и не портит внешнего вида строения. Также это несёт практическую нагрузку – защиту жилых помещений от огня.
К сведению! При наличии столбчатого, свайного или ленточного типа фундамента важно подводить под стену основание для распределения нагрузки на почву.
Что такое брандмауэр на кровле
Возвышающаяся над крышей противопожарная стена имеет основное отличие от предыдущего варианта в своих размерах. Она обязательно выступает за пределы обрешётки и поднимается на высоту всего здания. Подобный способ используется в условиях густой застройки, когда близлежащие здания практически соприкасаются крышами. Такое решение позволяет не допустить перекидывания огня с одного строения на другое. Вся конструкция покрывается надёжной защитной облицовкой, которая монтируется встык к плоскости крыши.
Даже использование округлого конька может послужить своеобразной защитой на пути огняК сведению! Очень важно следить за надёжностью стыков, иначе, попадающая влага может привести к разрушению элементов кровли или будет проникать в жилые помещения через чердак.
Противопожарная стена из листового свинца
Современные материалы позволяют добиться улучшения противопожарных качеств брандмауэра при сохранении эстетической целостности всей конструкции. Одним из таких вариантов является применение свинцовых листов. Подобный способ имеет ряд преимуществ:
- благодаря естественному окислению, на поверхности свинца образуется плёнка, устойчивая к коррозии и агрессивному воздействию факторов внешней среды;
- высокая пластичность позволяет выгибать листы в соответствии с неровностями крыши;
- повышенная устойчивость к высоким температурам при небольшой толщине;
- повышенный уровень влагостойкости.
Свинцовые листы – современный, прочный, пластичный и удобный материалК сведению! Допускается делать противопожарную стену из свинца скрытой, а также продлевать поверхность для создания более надёжной защиты.
Действующие строительные нормы и правила чётко устанавливают требования к возводимым противопожарным стенам. Это не просто прихоть законотворцев, это необходимость, продиктованная опытом, практикой и результатами инженерных изысканий.
К числу важнейших требований относятся следующие:
- При возведении обязательно использовать огнестойкие материалы, пределы сопротивления огню которых не ниже 4 часов.
- Обязательно использование в качестве основания фундамента. Исключение делается только для зданий, имеющих железобетонный каркас. В узлах требуется наличие соединительной арматуры.
- Выходы вентиляции должны оснащаться автоматическими задвижными элементами, которые срабатывают на задымление и повышение температуры.
- Минимально допустимая толщина при использовании кирпича – 25 см, если для кладки применяется природный камень, показатель составляет 50 см.
- Высота противопожарной стены должны быть не меньше аналогичного значения для всего здания. Оптимальным считается возвышение над кровлей на 30 см для крыши из несгораемых материалов и на 60 см для горючего покрытия.
- Общая площадь дверных проёмов и окон должны составлять не более 25% площади самой стены. Имеющиеся люки должны быть способны выдерживать контакт с огнём не менее 90 минут.
Использование глухой стены при строительстве здания является не ошибкой строителей и не попыткой экономии материалов, а несёт практическую пользу. Брандмауэр – это один из способов защититься от огня.
Ещё раз узнать про особенности данного сооружения можно из представленного видео.
Предыдущая
СтроительствоИз чего лучше строить дом — секреты использования разных материалов
СледующаяСтроительствоСтупенчатое сверло по металлу
Понравилась статья? Сохраните, чтобы не потерять!
ТОЖЕ ИНТЕРЕСНО:
ВОЗМОЖНО ВАМ ТАКЖЕ БУДЕТ ИНТЕРЕСНО:
То, что строит Берлин, не то, что нужно для строительства
В Берлине обманчиво простая сеть городской железной дороги. Рингбан кружит над центром города. Есть эстакада Stadtbahn, идущая с востока на запад, с двумя путями, предназначенными для городской железной дороги, и двумя путями для всего остального, включая региональные поезда дальнего следования и междугородние поезда. И еще есть двухпутный туннель Север-Юг, по которому проходит только городская железная дорога; Для более дальних перевозок используется четырехпутная магистраль север-юг через Берлинский Hauptbahnhof, тогда как North-South Tunnel пересекает Stadtbahn на одной станции к востоку от Hauptbahnhof, на Фридрихштрассе.
Основные потребности в пропускной способности городской железной дороги в Берлине — восток-запад; Между тем, магистраль Север-Юг заполнена недостаточно, и Википедия перечисляет около 7 поездов в час. Тем не менее, крупный проект городской железной дороги Берлина — это новый туннель, получивший название S21, добавляющий еще одну пару путей с севера на юг через центральный вокзал. К счастью, проект можно спасти, но только в том случае, если город и федеральное правительство быстро, в течение нескольких лет, примут меры, чтобы изменить еще не построенные фазы, чтобы двигаться в правильном направлении.
Схема городского железнодорожного сообщения Берлина
Вот карта спроса на трафик на каждой промежуточной станции объединенной берлинской сети U- и S-Bahn (источник, стр.6):
Сумма выражена в тысячах пассажиров в будний день в обоих направлениях.
Станция метро синего цвета. Эта сеть выглядит странно, потому что две линии (U7, идущая с северо-запада-юго-востока на западе, и U9, идущая с севера на юг, также на западе) были построены во время холодной войны для обслуживания центра Западного Берлина вокруг Курфюрстендамм, тогда как S- Bahn и старые линии метро обслуживают исторический центр. После воссоединения Германия предприняла попытку вернуть центральный деловой район Берлина в исторический центр, и S21 призвана укрепить это, обслуживая западную часть Митте.
К сожалению, как мы видим по зеленым линиям, насущные потребности в пропускной способности S-Bahn не здесь. Во-первых, Stadtbahn более загружен, чем туннель Север-Юг. Во-вторых, самые загруженные ветки, идущие в город, идут с востока, и их трафик значительно выше, чем с севера и юга.
А еще есть железная дорога Герлица. Это линия, идущая на юго-восток, без собственной магистрали, проходящей через город — она разветвляется в обоих направлениях кольцевой дороги.Кроме того, на север существует дополнительное обратное ответвление к Stadtbahn (S9) и вокруг Кольца к северным ответвлениям (S8, S85), причем каждое сообщение отправляется только каждые 20 минут. Общий трафик по этим маршрутам довольно высок, 107000 пассажиров в будние дни, по сравнению с 144000 на Прусской Восточной железной дороге (S5, S7, S75; S5 — магистраль), 128000 между двумя ветвями, питающими туннель Север-Юг с юга, и 133000 между двумя ответвлениями, питающими туннель Север-Юг с севера.На коротком участке, где S9 проходит рядом с кольцом, в будние дни пассажиры 184 000 — это самый загруженный город в городе.
S21: что на самом деле строит Берлин
Berlin Hauptbahnhof — новый вокзал. Он открылся только в 2006 году, когда открылась линия Север-Юг. Новая четырехпутная линия обладает достаточной пропускной способностью для дополнительного трафика S-Bahn, но, тем не менее, на ней нет регулярных поездов S-Bahn. Вместо этого есть планы построить две дополнительные линии скоростной железной дороги, в основном в туннеле, параллельно линии, с обслуживанием до Hauptbahnhof:
На карте не показана фазировка.Участок от Ringbahn на севере до Hauptbahnhof почти готов, открытие ожидается в ближайшее время. Участок от Hauptbahnhof до Potsdamer Platz, который, вопреки карте, должен быть непрерывным, находится на ранних стадиях строительства, и Википедия сообщает, что его открытие ожидается в 2023 году.
К югу от Потсдамской площади еще не ведется строительство, и, честно говоря, не следует строить как есть. Единственное реальное дополнение, которое это внесет в сеть, — это остановка в Gleisdreieck, где линия пересекает линию U1 с востока на запад; туннель Север-Юг пересекает U1 без пересечения, единственное место в городе, где пропущено соединение U-Bahn / S-Bahn, если не считать крайнего пропуска U9 / Stadtbahn, в котором следующая станция, Zoologischer Garten, является перевод.
Тем не менее, портал туннеля север-южной магистрали находится к югу от Глейсдрейка, и поэтому было бы возможно, если это нетривиально, добавить платформы для двух путей. Дальше на юг, на Йоркштрассе, он находится далеко за пределами портала, и добавление платформ должно быть довольно простым.
S-Bahn Görlitz: что нужно строить в Берлине
Радиальная железнодорожная сеть с тремя линиями должна стремиться к их пересечению в треугольнике в центре города. В Берлине есть две радиальные линии скоростной железной дороги, а на S21 должна быть добавлена третья.Вместо того, чтобы идти параллельно туннелю Север-Юг, он должен обеспечить третью магистраль. К северу от Потсдамской площади маршрут уже проложен, но дальше на юг железнодорожный маршрут Герлиц является идеальной исторической линией для связи. Он довольно загружен, и вероятные места промежуточных остановок между существующей инфраструктурой и Потсдамской площадью — это сами по себе загруженные станции метро.
Я был рад увидеть, что это уже обсуждалось в блоге о техническом транзите Zukunft Mobilität.У него есть длинный список возможных расширений берлинской железной дороги, некоторые из которых соответствуют текущим долгосрочным планам, а некоторые нет. Он особо критикует S21 за дублирование существующей инфраструктуры и предлагает расширение на юго-восток, упоминая, что в 1930-х годах были планы на этот счет. Есть два варианта: один через Херманнплац и один через старый маршрут железной дороги Герлиц.
Изображение размером 11 МБ с большим увеличением доступно здесь.
Пунктирными линиями обозначены линии незавершенного строительства, включая S21 до Потсдамской площади, 4.5-километровая железная дорога Сименс на северо-запад и соединение U5-U55. Пунктирными линиями обозначены линии, которые я предлагаю: любой вариант, соединяющий S21 на юго-восток, соединенный с железной дорогой Сименс, а также две новые линии через район аэропорта Тегель, который планируется реконструировать после того, как аэропорт Берлин-Бранденбург окончательно откроется. Две ветви изображены в направлении Тегеля, одна — в сторону территории аэропорта, которая подлежит перепланировке, а одна идет дальше на север, захватывая S25; уже ведутся дискуссии о линии скоростного транспорта на Тегель, ответвляющейся от U6, но этот вариант не заставляет внешние части U6 бороться с пониженной частотой.
Разумеется, не следует строить обе ветви одновременно. Основным преимуществом южного варианта является то, что он попадает на Германплац, одну из самых загруженных станций в системе: приведенная выше диаграмма движения поездов показывает большое изменение спроса на U8 к северу и югу от станции, а информационный бюллетень за 2010 год утверждает, что это — вторая по загруженности станция метро, сразу после Александерплац. Фактически, он функционирует как экспресс-соединение из Нойкёльна в центр города. U8 не особенно переполнен — в Берлине ничего нет — но он самый загруженный, чем туннель Север-Юг; эта ссылка, по крайней мере, так же оправдана, как туннель S21 на юг.Для этого потребуется около 7 км туннеля. В то время как туннели S-Bahn стоят больше, чем туннели U-Bahn, это сознательно линия экспресс, поэтому разумно снизить затраты на уровне километра маршрута U5-U55 (525 миллионов евро за 2,2 км), что делает его более выгодным. Проект стоимостью 1,8 млрд евро или около того.
Северный вариант работает иначе. По пути он не встречает ничего более интересного, чем Херманнплац, но он обслуживает Альт-Трептов, одну из самых крупных скоростных пустынь внутри Кольца. Станция заполнения также сломает то, что является второй или третьей по длине перегонной станцией на Кольце.Ближе к центру у него лучшее покрытие — Checkpoint Charlie предлагает еще одну станцию CBD в дополнение к Potsdamer Platz. Стоимость здесь более открытый вопрос. От Görlitzer Bahnhof до Потсдамской площади около 4 км; к востоку от Görlitzer Bahnhof вполне вероятно, что линия может повторно использовать полосу отчуждения железной дороги Görlitz и проходить надземный или, в худшем случае, под землей с перекрытием. Однако стоимость туннеля за километр будет выше, поскольку пропорционально большая часть туннеля находится в центре города, и у него такое же количество станций на меньшей длине; мое смутное предположение несколько меньше 1 евро.5 миллиардов.
Берлинская S-Bahn станет системой с тремя радиальными линиями, пересекающимися на Hauptbahnhof, Friedrichstrasse и Potsdamer Platz. Все обратные разветвления прекратятся: различные ответвления на железной дороге Герлица, включая существующие, а также строящуюся ветку к будущему аэропорту, будут подведены к магистрали городской железной дороги, а не к кольцу или Штадтбан. Удаление S25 из туннеля Север-Юг создаст пространство для служб S8 и S85 в Панкове, чтобы использовать туннель Север-Юг вместо перехода на Кольцевую железную дорогу и железную дорогу Герлиц.Потенциально туннель Север-Юг также можно было бы перестроить для обслуживания Глейсдрейка, как показано на карте. Наконец, с удалением S9 от Stadtbahn, появится возможность улучшить обслуживание на S3 и / или положить конец существующей практике, когда поезда S75 с востока останавливаются на Ostbahnhof, а не проезжают через них.
Германия не идеальна
Когда я пишу о Северной Америке, я много говорю о том, как можно германизировать свою региональную железнодорожную сеть. Но важно понимать, что, хотя Германия намного лучше Северной Америки, она не идеальна.Он допускает самые разные ошибки: одни связаны с высокими затратами на строительство, другие — с отклонениями от графика, некоторые — с ненужными престижными проектами. В большинстве случаев к ним можно добавить предисловие «по континентальным стандартам», хотя катастрофа в аэропорту Берлин-Бранденбург — это плохо даже по стандартам англосферы и ее метро стоимостью в миллиард долларов за километр.
Берлинская городской железной дороги — тому подтверждение. По немецким стандартам у него довольно большое отношение пиковой мощности к базовой: кольцевые линии (S41 и S42) проходят каждые 5 минут в пиковые часы и каждые 10 вне пиковых нагрузок, а ряд других линий имеют отношение пиковых значений к базовым значениям 2 тоже.У него также есть особенность в том, что поезда S75 ходят только к востоку от Остбанхофа; Я не могу сказать, есть ли проблема с пропускной способностью путей или несоответствие спроса, но если это первое, то это странно, поскольку пиковое движение S-Bahn на Stadtbahn составляет всего 18 поездов в час (Мюнхен достигает 30 через центральный туннель, при этом более высокий уровень скученности), и если последнее, то снова странно — почему бы не пробежать к Весткройцу, как S5?
S21 — еще одна из этих маленьких ошибок. Это престижный проект, последовавший за строительством Hauptbahnhof, а не решение транспортных потребностей.Через Берлин между скоростной железной дорогой и магистралью проходит шесть путей с севера на юг, и они даже близко не пропускают; уму непостижимо, зачем кто-то добавил седьмой и восьмой треки перед добавлением пятого и шестого треков восток-запад.
К счастью, ошибка исправима. Перетаскивание графика инфраструктуры Германии означает, что часто есть место для модификаций, чтобы сделать вещи более полезными. Аэропорт — безнадежное дело, а вот S21 — нет. От Потсдамской площади к югу есть хороший вариант, который добавляет услуги S-Bahn именно там, где это необходимо, и упрощает общегородские расписания, позволяя исключить обратное ветвление.Вместо того, чтобы строить больше автобанов, Берлин должен взять на себя обязательство построить юго-восточную часть через Альт-Трептов или Нойкельн.
Нравится:
Нравится Загрузка …
Связанные
Строительных проектов в Берлине — Dominart Real Estate
Возможность зарабатывать до 7-8% в валюте в новом комплексе в Берлине на этапе строительства.
Начались продажи 1 этажа из 8 по специальной цене со скидкой 15%.Работаем напрямую с застройщиком, без дополнительной скрытой наценки на стоимость квартиры. Вы заключаете договор напрямую с разработчиком, и мы вам в этом поможем. Сопровождаем на всех этапах сделки, следим за качеством строительства, выбором отделочных материалов и сантехники, меблировкой квартиры, следим за своевременной сдачей объекта.
О КОМПЛЕКСЕ
Сдача всего жилого проекта под ключ запланирована на вторую половину 2020 года.Разработчик — немецкая компания с более чем 20-летним опытом работы в Германии.
Проект расположен в спальном районе Берлина, западной и наиболее перспективной части Берлина, всего в 2 км от центра Берлина — 10 минут на машине или 15 минут на общественном транспорте. В 10 минутах ходьбы от проекта расположен торговый центр, примерно 8-10 минут пешком до метро, рядом с домом большое количество кафе и ресторанов. 15 минут езды от аэропорта и центрального железнодорожного вокзала.
Проект состоит из двух семиэтажных зданий, каждое со своим вестибюлем. Дом будет построен по последним экологическим стандартам, во дворе будет детская площадка и много зелени. Также в здании на 1 этаже будут пекарня, аптека и кафе / бар.
Идеальная квартира для личного проживания или сдачи в аренду!
Эксклюзивное спецпредложение со скидкой до 15% !!!
В комплексе около 30% однокомнатных квартир-студий имеют площадь 25-45 м², оставшаяся половина — это 2-3-комнатные квартиры от 60 до 120 м².
На данный момент девелопер выставил на продажу первые 20 квартир по минимальной цене 6 500 евро за м². В продаже квартиры площадью 25 м2, 30м2, 55 м2. Возможна рассрочка на период строительства, а также банковский кредит.
Инфраструктура комплекса
В районе очень развитая инфраструктура, тихая и безопасная улица с ограничением скорости 30 км / ч, в пешей доступности множество ресторанов, кафе и магазинов.Рядом школа и детский сад. 3 минуты до автобусной остановки, 10 минут до метро. До центра Берлина не более 15 минут.
15 минут транспортом до центрального зоопарка Берлина. Берлинский зоопарк —
Крупнейший зоопарк Берлина, один из крупнейших и популярных в Европе. 15 мин транспортом до аэропорта и 10 мин до центрального вокзала.
В ближайшие 5 лет ожидается дальнейшее повышение цен на аренду квартир в Берлине, которое составит не менее 20-30% от текущей цены.Можно оформить рассрочку на 2 года от застройщика. Зарабатывайте на арендном бизнесе от 6% до 7% годовых в евро. — Арендный бизнес с полным комплексом услуг по управлению — Ежемесячная выплата арендного дохода на банковский счет. — Помогаем открыть банковский счет в Германии.
Типы квартир и планировки
Жилой фонд 1-го этажа будет состоять из квартир с одной или двумя спальнями. Площадь квартир — от 25 м² до 55 м².
В результате правильного расположения проекта квартиры будут пользоваться повышенным спросом.Именно поэтому мы предлагаем нашим клиентам гарантированный доход от аренды минимум 6%.
Наша компания предлагает услуги полного доверительного управления квартирами всего за 25 евро в месяц, сотрудники нашей компании говорят на немецком, английском, русском и китайском языках.
Получить подробный расчет доходов
О компании
Наша компания Dominart Real Estate GmbH работает на рынке недвижимости более 10 лет. Наше преимущество — знание рынка недвижимости Берлина.
— Наши офисы находятся в Берлине, Мюнхене, Москве и Гонконге.
— Гарантируем 100% конфиденциальность.
— Юридические и бухгалтерские услуги.
КОНТАКТЫ
Dominart Real Estate GmbH
Xantener Str 2
Berlin Charlottenburg
Карта
Телефон
+49 30 516 417 63
Whatsgram / Telegram +49 176 85 65 35 15
Почта для предложений и запросов
kontakt @ dominartinvest.com
Что такое фундамент в строительстве? Их функции и назначение
Имя пользователя *
Электронное письмо*
Пароль*
Подтвердить Пароль*
Имя*
Фамилия*
Страна Выберите страну … Аландские острова IslandsAfghanistanAlbaniaAlgeriaAndorraAngolaAnguillaAntarcticaAntigua и BarbudaArgentinaArmeniaArubaAustraliaAustriaAzerbaijanBahamasBahrainBangladeshBarbadosBelarusBelauBelgiumBelizeBeninBermudaBhutanBoliviaBonaire, Санкт-Эстатиус и SabaBosnia и HerzegovinaBotswanaBouvet IslandBrazilBritish Индийского океана TerritoryBritish Virgin IslandsBruneiBulgariaBurkina FasoBurundiCambodiaCameroonCanadaCape VerdeCayman IslandsCentral африканского RepublicChadChileChinaChristmas IslandCocos (Килинг) IslandsColombiaComorosCongo (Браззавиль) Конго (Киншаса) Кук IslandsCosta RicaCroatiaCubaCuraÇaoCyprusCzech RepublicDenmarkDjiboutiDominicaDominican RepublicEcuadorEgyptEl SalvadorEquatorial GuineaEritreaEstoniaEthiopiaFalkland IslandsFaroe IslandsFijiFinlandFranceFrench GuianaFrench PolynesiaFrench Южный ТерриторииГабонГамбияГрузияГерманияГанаГибралтарГрецияГренландияГренадаГваделупаГватемалаГернсиГвинеяГвинея-БисауГайанаГайтиОстров Херд и острова МакдональдГондурасХо нг КонгВенгрияИсландияИндияИндонезияИранИракОстров МэнИзраильИталия Кот-д’ИвуарЯмайкаЯпонияДжерсиИорданияКазахстанКенияКирибатиКувейтКиргизияЛаосЛатвияЛебанЛезотоЛиберияЛибияЛихтенштейнЛихтенштейнЛитва ЮжныйAR, ChinaMacedoniaMadagascarMalawiMalaysiaMaldivesMaliMaltaMarshall IslandsMartiniqueMauritaniaMauritiusMayotteMexicoMicronesiaMoldovaMonacoMongoliaMontenegroMontserratMoroccoMozambiqueMyanmarNamibiaNauruNepalNetherlandsNetherlands AntillesNew CaledoniaNew ZealandNicaraguaNigerNigeriaNiueNorfolk IslandNorth KoreaNorwayOmanPakistanPalestinian TerritoryPanamaPapua Новый GuineaParaguayPeruPhilippinesPitcairnPolandPortugalQatarRepublic из IrelandReunionRomaniaRussiaRwandaSão Tomé и PríncipeSaint BarthélemySaint HelenaSaint Китса и NevisSaint LuciaSaint Мартин (Голландская часть) Сен-Мартен (французская часть) Сен-Пьер и MiquelonSaint Винсент и GrenadinesSan MarinoSaudi ArabiaSenegalSerbiaSeychellesSierra LeoneSingaporeSlovakiaSloveniaSolomon IslandsSomaliaSouth AfricaSouth Грузия / Sandwich ОстроваЮжная КореяЮжный СуданИспанияШри-ЛанкаСуданСуринамШпицберген и Ян-МайенСвазилендШвецияШвейцарияСирияТайваньТаджикистанТанзанияТаиландТимор-ЛештиТогоТокелауТонгаТринидад и ТобагоТунисТурция ТуркменистанТуркс и Острова КайкосТувалуУгандаУкраинаОбъединенные Арабские ЭмиратыВеликобритания (Великобритания) США (США) УругвайУзбекистанВануатуВатиканВенесуэлаВьетнамУоллис и ФутунаЗападная СахараЗападное СамоаЙеменЗамбияЗимбабве
Captcha *Регистрируясь, вы соглашаетесь с Условиями использования и Политикой конфиденциальности.*
Строительство бермы в Не определено AcronymsAndSlang.com
Початок означает строительство бермы
Этот акроним / сленг обычно относится к категории неопределенных.
Что такое аббревиатура для Construction Of Berm?
Construction Of Berm может быть сокращено как Cob
Самые популярные вопросы, которые люди ищут перед тем, как перейти на эту страницу
Q: A: | Что означает Коб? Cob означает «Строительство Бермы». |
Q: A: | Как сократить «Строительство Бермы»? Сокращенно «Строительство Берма» можно обозначить как Коб. |
Q: A: | Что означает аббревиатура Cob? Значение аббревиатуры Cob — «Строительство Берма». |
Q: A: | Что такое аббревиатура Cob? Одно из определений Cob — «Строительство Берма». |
Q: A: | Что значит Коб? Аббревиатура Cob означает «Строительство Бермы». |
Q: A: | Что такое сокращение от Construction Of Berm? Наиболее распространенное сокращение от «Construction Of Berm» — это Cob. |
Аббревиатуры или сленг с аналогичным значением
Берлин — Путеводитель на Wikivoyage
- Чтобы узнать о других местах с таким же названием, см. Берлин (значения).
- Берлин — огромный город с несколькими районными статьями, которые содержат информацию о конкретных достопримечательностях, ресторанах и жилье.
Берлин — столица Германии и входит в состав земли , земли Берлина, одной из 16 федеральных земель, составляющих Федеративную Республику Германия.С населением 3,8 миллиона человек (2019 год) (и еще миллион человек в «пригородах», таких как Потсдам за границей штата в Бранденбурге), Берлин является крупнейшим городом Германии. Ориентация на Берлин как столицу и его доминирование исторически было намного слабее, чем у Лондона, Парижа или Мадрида, не в последнюю очередь из-за федеративного характера Германии и разрушительной войны и раздела, нанесенного городу.
Берлин необычен среди европейских столиц во многих отношениях, и четыре десятилетия раздела — 28 лет из которых они были физически разделены стеной — также оставили следы.Будучи всего лишь захолустным городом в начале 18 века, Берлин к 1920-м годам стал одним из самых важных и крупнейших городов мира, но потерял большую часть своего значения и исторической архитектуры в результате Второй мировой войны и раздела Германии. Сердце старой Пруссии и средоточие холодной войны, Берлин сегодня снова становится космополитической столицей одной из самых богатых стран Европы. «Arm aber sexy» (бедный, но сексуальный), как сказал бы бывший мэр, Берлин привлекает молодежь, студентов и творческую богему, как немногие другие города мира.Благодаря архитектурному наследию прусского монархизма, нацизма, восточногерманского коммунизма и Потсдамской площади , , заполненной стеклянными дворцами в стиле 1990-х и 2000-х годов после того, как он был «чистым холстом» из-за стены, архитектура Берлина столь же разнообразна, как и его районы и его окрестности. люди. И из-за своей долгой истории как космополитической столицы (сначала Пруссии, а затем Германии) он уже более трехсот лет привлекает иммигрантов со всего мира, которые продолжают оставлять свои следы в городе.
Берлин — мировой город культуры, политики, средств массовой информации и науки. Его экономика основана на высокотехнологичных компаниях и секторе услуг, разнообразных творческих отраслях, исследовательских центрах и медиа-корпорациях. Важные секторы также включают ИТ, биотехнологии, строительство и электронику. Берлин является домом для всемирно известных университетов, оркестров, музеев и развлекательных заведений, а также местом проведения многих спортивных мероприятий. Его зоологический сад — самый посещаемый зоопарк в Европе и один из самых популярных в мире.Благодаря самому старому в мире крупномасштабному комплексу киностудий в соседнем Бабельсберге, Берлин становится все более популярным местом для международного кинопроизводства. Город известен своими фестивалями, ночной жизнью, современным искусством и очень высоким уровнем жизни.
Округа[править]
Берлин можно рассматривать как группу центров. В Берлине много районов ( Bezirke ), и каждый район состоит из нескольких населенных пунктов ( Kiez или Viertel ) — каждый из этих районов и населенных пунктов имеет свой уникальный стиль.Некоторые районы Берлина более достойны внимания посетителей, чем другие. Раньше Берлин был разделен на 23 района, и эти районы используются в Википедии, поскольку они остаются главными в популярных концепциях города и полезны для посетителей. В январе 2001 года количество районов было сокращено с 23 до 12 в административных целях — в основном за счет слияния старых районов — иногда через то, что было внутренней границей Берлина. Районы можно условно разделить на восемь округов:
Проектирование, строительство и обслуживание ирригационных резервуаров в Онтарио
Проектирование, строительство и обслуживание Ирригационные резервуары в Онтарио
PDF Версия — 7.77 МБ
В рамках предоставления доступного Служба поддержки клиентов, отправьте по электронной почте сельскохозяйственную информацию Контактный центр ([email protected]) если вам требуется коммуникационная поддержка или альтернативные форматы этого публикация.
Содержание
- Типы ирригационных резервуаров
- Размер хранения
- Расположение
- Исследование места
- Значение выводов
- Дизайн
- Строительство
- Технический осмотр и обслуживание
- Растрескивание почвы
- Безопасность
- Положения
- Заключение
Этот информационный бюллетень предоставляет общие рекомендации по проектированию, строительству и техническое обслуживание резервуаров для орошения с помощью насосов в Онтарио.
Водохранилище для орошения может обеспечить ферму поливом. водоснабжение необходимо. Наличие безопасной и надежной поливной воды снабжение важно для поддержания производства в засушливые годы. Объединение ирригационный резервуар с низкопродуктивным колодцем может привести к достаточному водоснабжение. Сочетание поливного резервуара с зимой / весной откачка воды из ручья может обеспечить устойчивое водоснабжение фермы избегая перекачивания воды в летний период низкого расхода.
В резервуарах для орошения хранится вода, перекачиваемая из утвержденной воды источник для использования в будущем. Хорошо спроектированный, сконструированный и Проект поддерживаемого оросительного водохранилища должен:
- обеспечить достаточный запас воды для планируемого орошения нужно
- обеспечивают эффективную и рентабельную работу полива система
- минимизировать потери воды при хранении
- минимизация требований к техническому обслуживанию
- минимизирует затраты на техническое обслуживание и строительство
- обеспечивает безопасную и надежную систему хранения воды
Типы оросительных водоемов
Почва бывает трех типов оросительных резервуаров (рисунок 1):
Рисунок 1. Три типа оросительных резервуаров
Блиндаж находится ниже уровня земли (нормальный уровень земли).
Во время строительства выкапывается и утилизируется большое количество грунта (Фигура 2).
Рисунок 2. Пример нижнего коллектора или землянка.
Хранилище с надземными бермами состоит из сооруженных с четырех сторон берм полностью над землей, чтобы удерживать воду.Большое количество глины (непроницаемый) грунт требуется для строительства бермы и строительства аналогичен строительству плотин (рисунок 3). Этот резервуар тип в основном используется в районах с плохими грунтовыми условиями, такими как в качестве основы.
Рисунок 3. Пример надземного коллектора.
Комбинированное хранилище бывает как ниже, так и выше уровня (рис. 4).В вынутый грунт используется для сооружения берм вокруг котлована для дополнительного хранения качественной воды. Этот тип строительства Обычно это наиболее эффективное использование выкопанного материала.
Рисунок 4. Пример верхнего и нижнего уровня резервуар или комбинированное хранилище.
В данном информационном бюллетене основное внимание уделяется конструкции комбинированного хранилища. тип.Однако принципы проектирования и строительства также применимы. к двум другим типам хранилищ.
Размер хранения
На необходимый объем хранилища влияют несколько факторов:
- Площадь орошаемых культур
- вид орошаемых культур
- ожидаемое количество и частота поливов
- как часто можно пополнять резервуар
Таблица 1. Пример размеров резервуара и воды вместимость
Длина (м) | Ширина (м) | Высота бермы (м) | Общая глубина (м) | Площадь основания пласта (м 2 ) | Площадь пласта (акры) | Объем воды (м 3 ) | Объем воды (акр-дюймы) |
---|---|---|---|---|---|---|---|
100 | 100 | 3 | 8 | 15 376 | 3.8 | 40,122 | 390 |
100 | 50 | 3 | 8 | 9,176 | 2.3 | 13 626 | 133 |
50 | 50 | 3 | 8 | 5 476 | 1.4 | 5,130 | 50 |
50 | 50 | 1,5 | 5 | 4,225 | 1.0 | 5,324 | 52 |
50 | 30 | 1 | 4.5 | 2 604 | 0,6 | 2,356 | 23 |
Таблица 2. Примерные размеры резервуара и воды удерживающая способность, показывающая влияние разного наклона
Длина (м) | Ширина (м) | Высота бермы (м) | Общая глубина (м) | Внутренние откосы | Внешние откосы | Площадь основания пласта (м 2 ) | Площадь пласта (акры) | Объем воды (м3) | Объем воды (акр-дюймы) |
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
100 | 100 | 3 | 8 | 3: 1 | 3: 1 | 15 376 | 3.8 | 40,122 | 390 |
100 | 100 | 3 | 8 | 6: 1 | 4: 1 | 16 900 | 4,2 | 20 519 | 200 |
50 | 50 | 3 | 8 | 3: 1 | 2.5: 1 | 5 041 | 1,2 | 5,130 | 50 |
50 | 50 | 3 | 8 | 3: 1 | 3: 1 | 5 476 | 1,4 | 5,130 | 50 |
После определения требуемого объема хранения рассчитайте различные схемы водохранилища на основе диапазона площадей и глубин водной поверхности (Таблицы 1 и 2).Помните, чем мельче резервуар, тем больше он площадь поверхности и большая площадь земли, используемой для проекта.
Резервуар с внутренними откосами 3: 1 и внешними откосами 3: 1; 3 мес. ширина верхней части бермы; 10% глубины водоема зарезервировано за надводным бортом.
Alberta Agriculture предоставляет удобный инструмент расчета для определения емкость резервуара от запланированных размеров доступна онлайн на: www.agov.ab.ca/app19/calc/volume/dugout.jsp.
Расположение
Найдите резервуар:
- рядом с источником воды, который будет использоваться для его заполнения, чтобы минимизировать расходы на перекачку
- в центре поля орошаемых полей, чтобы свести к минимуму расходы на трубопроводы и насос
- вдали от домов, построек и дорог общего пользования, чтобы общественные и местная инфраструктура защищена от повреждений в случае крупной аварии
При выборе места для водохранилища учитывайте следующее:
- Если возможно, убедитесь в наличии электроэнергии.
- Обеспечение близости к подъездным дорогам
- Выявлять и избегать любых участков с коммуникациями, линиями связи, трубопроводы и др.
- Попробуйте выбрать участок с малопродуктивной землей.
- Не вмешиваться в существующую практику управления посевами и полями.
- Укажите любые подземные дренажные системы и изменения, которые могут необходимо достроить, если там будет построено водохранилище.
- Выберите место с глинистым грунтом для строительства резервуара из местных водоудерживающих материалов. Импорт глина с другого места или использование синтетических лайнеров существенно увеличивает стоимость проекта.
Трудно найти сайт, который бы соответствовал всем этим требованиям. На варианты и решения будут влиять стоимость и операционные предпочтения.Наша цель — выбрать сайт, который лучше всего объединяет все факторы.
Исследование места
Исследование почвы чрезвычайно важно для определения пригодность для строительства водоема. Провести первоначальная оценка участка путем проверки имеющейся информации о почве на доступные почвенные карты с последующим более подробным исследованием участка под руководством опытного почвопрофессионала.Эти профессионалы обычно работают в инженерных консалтинговых фирмах.
Требуемая текстура почвы
Достаточное содержание глины минимизирует или устраняет просачивание воды через дно и боковые стороны резервуара. Идеальный сайт иметь подпочву с содержанием глины не менее 15%, равномерно распределенную повсюду, на глубину больше, чем предполагаемый раскоп.
При подходящем содержании глины часть коллектора ниже нормальный уровень грунта будет удерживать воду. Также выкопанная глина используется для устройства бермы на участке резервуара хранение выше нормального уровня земли. В противном случае глину нужно можно найти на другом участке, чтобы выровнять резервуар.
Процесс расследования
Хорошее исследование площадки включает взятие пробных скважин с использованием экскаваторов-погрузчиков, сеялки, шнеки или специализированные бурильные машины, чтобы образцы почвы можно оценить по глинистости, способности удерживать воду, облицовочный материал и конструкция бермы (Рисунок 5).Запишите тест расположение отверстий, включая координаты GPS, а также описания профилей почвы (так называемый журнал бурения).
Рисунок 5. Бурение на глину.
Также доступны более совершенные технологии для помощи в исследованиях почвы. Электромагнитная (ЭМ) съемка — это метод, который без каких-либо раскопки, могут указать, где глина может быть сосредоточена на ферме (Рисунок 6).Электромагнитная съемка — очень полезный инструмент для эффективного определение того, где начать исследование участка (раскопки) в чтобы максимально расширить знания о местах расположения глины и минимизировать затраты.
Рис. 6. Исследование глины EM50.
Примечание: очень важно определить, есть ли трубопроводы или есть коммунальные услуги, которых следует избегать перед началом каких-либо раскопок.Подумайте, прежде чем копать! Позвоните (1-800-400-2255), чтобы узнать местонахождение подземных коммуникаций.
Значение выводов
Если содержание глины не подходит или глины недостаточно для облицовки водохранилища и устройства бермы, расположение площадки для резервуара может потребоваться переместить, или может потребоваться другой участок должны быть исследованы как потенциальный источник глины, известный как «заимствование яма ».
При необходимости облицовки резервуара — 1 м слой уплотненной глины. рекомендуется (рисунок 7). Отрегулируйте глубину резервуара и поверхность размер зависит от качества и количества найденного глинистого грунта.
Рисунок 7. Пример достаточного количества глины для облицовки резервуар.
Контрольные скважины также определят, могут ли грунтовые воды быть проблемой. при строительстве берм или при выемке грунтовых часть водоема.
Проект
Выбирая проектировщика резервуара, выбирайте опытного специалиста. и обучен проектированию бермы, дамбы или плотины. Профессиональный инженер Следует делать дизайн, если глубина воды в водоеме выше нормальный сорт грунта:
- более 3 м. Коллекторы выше уровня горизонта представляют потенциальный риск если резервуар лопнет и вода внезапно потечет.
- более 1,5 м и водохранилище рядом с постройками, инфраструктурой (дороги, железнодорожные пути, коммуникации) или места, где работают люди, живи или играй. Учтите, что отказ резервуара может быть риском для любая инфраструктура в радиусе 3x длины водохранилища.
Хороший дизайн и план важны для долгосрочного успеха эксплуатация водоема.Конструкция резервуара должна принимать на счет:
- выбор глубины пласта и высоты бермы для:
- Требования к объему воды
- Требуется благоприятный баланс вынутого грунта и грунта для строительства бермы — в противном случае потребуется обрабатываемые материалы, а также любые материалы, которые необходимо перевозить или перевозить двумя руками прочь добавляет к стоимости проекту
- пособие на поселение после строительства
- припуск на высоту бермы для надводного борта, необходимый для предотвращения превышения из-за воздействия волн или обильных дождей (надводный борт является дополнительным высота над нормальным уровнем воды)
- подходящая ширина верха для предлагаемого использования на берме:
- минимальная ширина обычно 3 м
- может потребоваться большая верхняя ширина для размещения насосов, доступ для технического обслуживания или другие действия
- подходящий и безопасный выбор внутреннего и внешнего откоса (более крутые склоны занимают меньше земли, что снижает стоимость, но больше подвержены эрозии и выходу из строя, требующим увеличения затрат на техническое обслуживание)
- сначала выкапывается траншея (глубина? 1 м, ширина 3 м) в недра. по средней линии бермы.Это перепаковано уплотненным заполняет и служит для закрепления бермы и предотвращения просачивания ниже берма.
- трубы для наполнения и опорожнения резервуара размещены над верх бермы. Если трубы необходимо заглубить в бермы, размещайте их значительно выше половодья водоема, иначе они создают потенциальный путь утечки. Трубы через берму и ниже максимальной отметки возможны, но должны быть спроектированы профессиональным инженером.
Рисунок 8. Трубы для наполнения и опорожнения резервуара размещаются поверх бермы (а не через берму).
Расчетные переменные для резервуара комбинированного типа хранения (рисунки 9 и 10) включают:
- резервуар глубиной на 3-6 м ниже нормального уровня земли (выкопанный глубина)
- берма высотой 4-6 м над нормальным уровнем земли (> 3 м должен быть спроектирован профессиональным инженером)
- внутренний наклон откоса от 6: 1 (для меньшего обслуживания) до 3: 1 (может потребоваться каменная наброска или другая защита лица, чтобы волновое воздействие, особенно на больших водных поверхностях) Пологие склоны
- снижают потенциальную эрозию из-за воздействия волн и обеспечить лучшую проходимость во время строительства
- потенциал действия волны увеличивается по мере увеличения площади поверхности резервуара становится больше
- внешний уклон от 4: 1 для облегчения ухода за уклоном 2.5: 1 для минимального использования земли
Рис. 9. Чертеж дизайна для верхнего и нижнего резервуар уровня.
Рисунок 10. Пример верхнего и нижнего уровня резервуар.
Строительство
Даже лучший дизайн настолько хорош, насколько хороши методы строительства используется при строительстве водоема.Запросите расценки как минимум у три подрядчика, просматривайте их работу и получайте рекомендации. Рассмотрим опыт подрядчиков, профессиональная квалификация и специализированные оборудование. Цените компании, у которых есть инженер-техник кто курирует / инспектирует строительство. Следующие ключевые факторов успешного строительства водохранилища (рис. 11).
Рисунок 11. Составляющие строительного процесса: Удалить верхний слой почвы; Перенаправить дренаж плитки; Плотная глина в ключевой траншеи и на внутреннем склоне; Поместите рок-рип-рэп на максимальную отметку Распространение верхний слой почвы на банки и семена, сверху насыпь гравий.
Оборудование
Использование надлежащего оборудования важно, так как требуется большое количество почвы. должны быть раскопаны, перемещены, наслоены и должным образом уплотнены. Выберите подрядчик, который демонстрирует опыт и знания в этом типе строительства резервуара и может реализовать проект, особенно бермы.
Уплотнение
Начиная с ключевой траншеи, укладывать глинистый грунт слоями 150-300 мм толщиной. Индивидуально уплотняйте каждый слой (рис. 11c). Глина должна иметь оптимальную влажность; это подтверждается на месте или лабораторные испытания, проводимые подрядчиком, техником или инженером. Цель состоит в том, чтобы уплотнить и размазать структуру почвы, чтобы создать относительно непроницаемая почва, чтобы избежать любой возможности просачивания.
Уплотнение достигается с помощью специального оборудования, такого как «овчарка». или «барабан на ножках» (рис. 12). Просто отслеживание с помощью бульдозера неэффективен и не обеспечивает достаточного уплотнения. Как слои почвы наращиваются и сжимаются, испытательное оборудование может измерять плотность, обеспечивающая достижение желаемой прочности при уплотнении по дизайну.Обычно 10 и более проходов по всей поверхность каждого слоя механическими уплотнителями, когда почва находится при оптимальной влажности, позволит достичь желаемой плотности почвы.
Рис. 12. Уплотнение почвы овчаркой ролик.
Контроль эрозии
Необходимость защиты от эрозии на ватерлинии не всегда Чисто.Более пологие склоны не всегда нуждаются в защите каменной наброской. Защита необходима, когда резервуар остается полным большую часть времени. год. Поскольку основное предназначение — обеспечить водоснабжение для орошение, резервуар может быть неполным в течение длительного периода время, что может снизить потребность в дополнительной защите от эрозии. Если используется каменная каменная наброска, ее всегда следует подкладывать геотекстилем. фильтровальная ткань (рисунок 11d).Фильтровальная ткань удерживает почву на месте, каменная наброска удерживает фильтровальную ткань на месте, а также обеспечивает защита от льда и волн (рисунки 13 и 14).
Рис. 13. Волновая эрозия при половодье. уровень.
Рис. 14. Каменная каменная наброска, используемая для предотвращения эрозии при высоком уровне воды.
Groundwate
Если грунтовые воды являются проблемой возле берм, их следовало определены испытаниями грунта и предусмотрены в проекте. Периметр Для исправления этой ситуации часто используется водосточная труба.
Седин
После того, как бермы завершены, обработайте верхние и боковые откосы. со слоем верхнего слоя почвы и посевной с травосмесью в пределах 24 часов, прежде чем почва высохнет (Рисунок 11e и Рисунок 15).выбирать посевная смесь, устойчивая к засухе и не требующая скашивания например, овсяница красная или стелющаяся красная. Соломенная мульча, слегка намазанная, может помочь в раннем укоренении рассады.
Рисунок 15. Коллектор выше и ниже уровня земли с засеянным банком.
Трафик
Верхняя часть бермы часто насыпается гравием, чтобы обеспечить всепогодную подъездная дорога (рис. 11д).
Технический осмотр и обслуживание
Регулярно проверяйте резервуар. Инспекция в весна (полная) и осень (низкая) — минимум. Более частые проверки следует делать, если есть какие-либо признаки повреждения или просачивания.
Разработать контрольный список проверок и записи работ по техническому обслуживанию это предоставит исторические записи для обзора (Таблица 3).Контрольный список также продемонстрирует должную осмотрительность со стороны оператора. Своевременное техническое обслуживание, основанное на регулярных проверках, может решить проблемы экономичным способом, прежде чем они перерастут в серьезные проблемы (Рисунок 16).
Рисунок 16. Разрушение и обрушение салона. берег водоема.
Таблица 3. Контрольный список проверок и технического обслуживания
- Растрескивание или оседание бермы
- Мокрые или сырые условия у носка бермы
- Устойчивость внутренних и внешних боковых откосов
- Чрезмерная эрозия или отложения в резервуаре или рядом с ним
- Древесная растительность на бермах или на них
- Норы для животных
- Засорение впускных или выпускных устройств мусором и мусором
- Износ водозабора или труб для орошения
Растрескивание почвы
Растрескивание почвы часто является результатом оседания почвы из-за недостаточного уплотнение или сжатие фундамента.Растрескивание почвы параллельно гребень бермы снижает прочность почвы и коэффициент уклона безопасности, что может привести к обрушению откоса в зависимости от конкретной площадки условия. Растрескивание грунта перпендикулярно гребню бермы может допускать просачивание по трещине, что опять же приводит к наклону неудача.
Отремонтировать трещины непросто. Хотя заполняя трещину с глиной помогает предотвратить попадание воды или ее перемещение трещина, эффективность ограничена.Уровень воды в резервуар, возможно, придется уменьшить, и / или берму может потребоваться перестроен.
Утечка
Просачивание воды снижает коэффициент безопасности уклона и может вызвать обрыв склона. Зоны утечки идентифицируются по наличию стоячих вода, постоянная влажность, водолюбивая растительность и иногда проседание почвы.
Меры по уменьшению проблем с фильтрацией после строительства, как правило, дорогостоящие и лучше всего предотвращаются при правильном первоначальном проектировании и строительстве техники.
Эрозия
Эрозия может угрожать целостности бермы. Посев открыт склоны с травяной смесью, не требующей особого ухода, — это нормальная часть строительство, чтобы предотвратить эрозию до ее начала. Ремонт разрушен участки быстро, как нормальная часть обслуживания, прежде чем они начнут развиваться в серьезную проблему (Рисунок 17).
Рисунок 17. Пример серьезной проблемы эрозии потому что банк не был повторно засеян.
Органический материал
Накопление осадка в резервуаре будет зависеть от типа материала, боковые откосы и отложения органического материала например, листья. Органический материал, поступающий в резервуар, будет образовывать со временем и по мере выхода из строя может ухудшить качество вода.В конце концов, если в резервуар попадет достаточное количество органических веществ, очистка может потребоваться.
Нежелательные растения и животные
Не позволяйте древесной растительности расти на бермах, так как со временем корни может ослабить берму.
Кошение
Регулярно косите внешние склоны, если не была засеяна короткая трава
Безопасность
Местоположение каждого водохранилища уникально и должно быть оценено на предмет соображения безопасности.Помните, что пруды — это интригующие сооружения детям. Оборудуйте сайт основными предупреждениями и указателями. спасательное оборудование, такое как веревка, спасательный круг, плавсредство, и т. д. (рисунок 18). Рассмотрите возможность установки защитного ограждения вокруг весь резервуар (Рисунок 19). Свяжитесь с местным муниципалитетом о требованиях безопасности водоемов (ограждения и др.) и регламентах.
Рисунок 18. Знак запрета вторжения на водохранилище.
Рисунок 19. Защитное ограждение, установленное вокруг весь резервуар.
Правила
Планируйте заранее — не менее 12 месяцев — чтобы убедиться, что все необходимое разрешения получены до начала строительства водохранилища. Во-первых, свяжитесь с местным природоохранным органом (CA), если они могут посоветуйте, какие разрешения необходимы для предлагаемого места и где получить их.
Могут потребоваться следующие разрешения:
- Строительство в отведенной пойме реки, ручья или ручей, требуется разрешение на строительство от местного центра сертификации. CA может сообщить, находится ли предлагаемый участок резервуара в обозначенный район.
- Разрешение на забор воды потребуется, как для заполнения резервуара из внешнего источника и для откачки воды из резервуар при поливе.Каждый раз, когда вода используется из любого источника, включая реку, ручей, колодец, пруд, водосток и др. источник, при норме более 50 000 литров в сутки, разрешение требуется. Заявление подается в Министерство окружающей среды Онтарио. и изменение климата (MOECC)
Свяжитесь с офисом MOECC по телефону:
- Гамильтон 1-800-668-4557
- Кингстон 1-800-267-0974
- Лондон 1-800-265-7672
- Тандер-Бэй 1-800-875-7772
- Торонто 1-800-810-8048
В некоторых проектах строительства водохранилищ происходит избыточное заполнение.Для удаления выкопанной насыпи с территории требуется разрешение. от Министерства природных ресурсов и лесного хозяйства (МПЛХ) при Закон о совокупных ресурсах 1990 года. В некоторых случаях письмо от Министерство сельского хозяйства, продовольствия и сельских районов Онтарио подтверждает может потребоваться сельскохозяйственное использование водоема. Связаться с местный офис MNRF для получения дополнительной информации.
Заключение
Проектирование и строительство в соответствии с принципами звуковой инженерии и рекомендации сведут к минимуму просачивание и обеспечат стабильную, длительную, резервуар для безопасной воды.Водохранилища для орошения могут обеспечить водой расход, необходимый для орошения фермы. Системы сельскохозяйственного производства и окружающая среда выиграет от орошения в сочетании с небольшой источник воды (например, низкопродуктивный колодец или зимний / весенний откачка ручья или дренажной системы).
Этот информационный бюллетень был составлен Ребеккой Шорт, инженером-профессором, Инженер по количеству воды, OMAFRA , Simcoe, Shelby Jones, EIT, Сельское хозяйство Техник, OMAFRA , Simcoe, Patrick Handyside, P.Eng., Водное хозяйство Инженер, AAFC, Соня Франсен, P.Eng., Инженер по управлению водными ресурсами, AAFC при участии Vic Klassen, P.Eng., AAFC, Wade Morrison, P.Eng., AAFC и Джим Мыслик, P.Eng. (в отставке).
В рамках обеспечения доступного обслуживания клиентов, напишите в Контактный центр сельскохозяйственной информации ([email protected]) если вам требуется коммуникационная поддержка или альтернативные форматы этого публикация.
.