Автомобиль из дерева: Как собрать авто из дерева: удивительные работы мастера

Содержание

Автомобильные кузова: от дерева до карбона (Аuto.mail.ru)

За более чем столетнюю историю автомобиля было использовано множество материалов для изготовления кузовов. Подчас весьма необычных

Дерево

Первые автомобили внешне выглядели как конные экипажи, с той лишь разницей, что вместо лошадей в движение их приводил двигатель внутреннего сгорания. Разумеется, и материалы для их изготовления применялись такие же, как и для изготовления экипажей. В частности, из дерева изготавливался кузов, который отделывался тканью или кожей. Даже у такого эпохального автомобиля, как Ford T, значительная часть конструкции продолжала оставаться деревянной, хотя доля стальных кузовных панелей увеличивалась от модификации к модификации.

Производство автомобилей совершенствовалось, и если в начале ХХ века автомобиль нельзя было изготовить без большого объема столярных работ, то к двадцатым годам кузовные панели практически были вытеснены стальными. В условиях массового конвейерного производства автомобилей деревянные панели оказались экономически невыгодными — их было сложнее делать, они требовали подгонки и были менее долговечными, чем стальные. Однако Америка всегда славилась своим умеренным консерватизмом, поэтому окончательно кузовные панели из дерева в США делать не перестали. Многие компании выпускали машины с деревянными дверями и боковинами кузова, и на них существовал устойчивый спрос вплоть до шестидесятых годов прошлого века.

Самое интересное, что и в СССР выпускались небольшими партиями машины с деревянными кузовными панелями. Причем не только грузовики военного времени, но и послевоенный универсал «Москвич-400-421». В США автомобили с деревянными кузовными панелями стали неотъемлемой частью американской автомобильной культуры, и многие компании даже в конце ХХ века выпускали ограниченные серии машин с кузовами «под дерево», с обклеенными виниловой пленкой боковинами кузова.

Алюминий

Наиболее распространенным материалом, из которого изготавливались автомобильные кузова, была и остается сталь — по соотношению цена/качество ей нет альтернативы. Единственный минус стальных кузовных панелей — подверженность коррозии. Достаточно небольшого скола лакокрасочного покрытия, и кузов начинает ржаветь. Вот почему ещё в тридцатые годы некоторые автопроизводители начали экспериментировать с «крылатым металлом» — алюминием. Которому, как известно, коррозия не страшна, к тому же, он легче стали.

Правда, у алюминия есть и недостатки. Он дороже стали, его сварка требует применения особых технологий, а в случае аварии ни один жестянщик, даже с золотыми руками, не выправит поврежденную алюминиевую панель, так как «крылатый металл» не обладает такой пластичностью, как сталь. И хотя алюминий прочно утвердился в мировом автопроме, полноценной заменой стали он не стал.

Стеклопластик

В середине прошлого века появился ещё один материал, который первоначально воспринимался как альтернатива стали, — стеклопластик. Инженеры General Motors настолько были впечатлены его свойствами, что даже рискнули выпустить первую модификацию Chevrolet Corvette со стеклопластиковым кузовом. На первый взгляд, стеклопластик имел сплошные достоинства: дешевый, легкий, не подверженный коррозии и практически вечный. В случае аварии поврежденная панель попросту выбрасывалась и менялась на новую. При изготовлении стеклопластиковых панелей использовались синтетические смолы и стекловолокно, что делало себестоимость производства панелей копеечной. Помимо этого, автопроизводители здорово экономили на оборудовании, ведь для производства стеклопластиковых панелей не требовались дорогостоящие кузовные штампы.

Ещё дальше пошли в ГДР, разработав фенопласт или дуропласт. Рачительные восточные немцы использовали фенолформальдегидную смолу, армированную отходами хлопкового производства, то есть изготавливали кузовные панели фактически из мусора. Как следствие, низкая цена была и у народного автомобиля Восточной Германии — «Трабанта» (он стал самым массовым автомобилем в мире с пластиковым кузовом).

Углепластик

Не смог заменить сталь и такой совершенный материал, как углепластик. Несмотря на все преимущества углепластика, изготовленные из него кузовные панели обходятся значительно дороже, чем стальные, да и технология их изготовления не рассчитана на массовое производство. Вот почему углепластик используют в основном для изготовления спортивных машин.

Узнаем как изготовить машину из дерева своими руками?

Решив порадовать своего ребёнка очередной игрушкой, большинство родителей уверенным шагом направляются в магазин. Однако существует альтернативный способ решения такого вопроса. Всегда приятно сделать подарок собственными руками. Если запастись капелькой терпения и здорового любопытства, можно разузнать, как сделать машину из дерева. Причём она будет ничем не хуже, а возможно, даже и лучше своих магазинных товарищей.

С чего начать?

Обязательно стоит учесть тот факт, что процесс создания может занять какое-то время, поэтому лучше заранее правильно распланировать свои ресурсы. Разобравшись с вопросом о том, как сделать машину из дерева, следует обратить внимание на инструмент, который вам понадобится. Здесь всё предельно просто и понятно. Прекрасно подойдут самые обыкновенные столярные инструменты. Также предстоит определиться с размером вашего творения. Машина может быть величиной с оригинал, но материалов и времени в таком случае понадобится достаточно много.

Как сделать отличную машину из дерева?

Начните с эскиза. Это не должно быть художественное творение во всех деталях или мастерски выполненный чертёж, достаточно обычных набросков на бумаге. Главное, чтобы вы понимали основную задумку и видели, в каком направлении необходимо продвигаться дальше. Не зацикливайтесь на мелочах, их всегда можно будет доделать во время работы. Наносите на бумагу свои идеи и изменяйте их по мере продвижения проекта к его окончанию.

Как уже упоминалось, запаситесь необходимыми инструментами. Позаботьтесь, чтоб всегда были доступны пила и лобзик, крепежные приспособления и шнурки, молоток и рулетка. Когда финал работы будет уже близок, также понадобятся краска и кисточка. Раздобыть всё это не составит большого труда. Если вам не хватает чего-то из вышеперечисленного, то инструмент всегда можно спокойно докупить в ближайшем строительном супермаркете. Вы можете поделиться своей задумкой с консультантом, и он обязательно поможет подобрать всё необходимое. Или же вы можете приобрести один из специальных наборов для умельцев.

Из чего делать?

Подобрав все необходимые инструменты, позаботьтесь о материалах, с которых будет создан ваш шедевр. Тут можно пойти разными путями. Материалы легко и просто можно приобрести в строительном или мебельном супермаркете, также вам не откажут в специальных цехах. Однако всегда можно использовать старые подручные вещи. К примеру, в будущем проекте можно запросто использовать старые стулья, столешницы или даже обычные деревянные ящики. Такой подход поможет снизить затраты на создание автомобиля.

Итак, начнем

Вы уже знаете, как сделать из дерева ВАЗ или мерседес, или, возможно, какой-то другой автомобиль, это не суть важно. Любая постройка начинается с создания каркаса. Если вы прекрасно обладаете пространственным воображением, самостоятельно раскроить детали не составит никаких проблем. Однако если такой талант не входит в список ваших преимуществ, обратитесь к услугам профессионалов. Закажите или самостоятельно найдите необходимые чертежи, после чего отнесите их в мебельную мастерскую. При создании каркаса проблем возникнуть не должно. Практически все прекрасно себе представляют, как выглядит автомобиль.Обязательно позаботьтесь о том, чтоб автомобиль получился комфортным для его будущего обладателя. Ноги должны свободно помещаться под торпедой, а руль не должен ударяться в колени. Продумайте все мелкие детали, и тогда не будет предела восторгу.

Поскольку вы уже прекрасно знаете, как сделать машину из дерева, то для вас не станет новостью, что детали хорошо соединяются при помощи саморезов, а для большей прочности их можно также промазать специальным клеем.

Декор и убранство

Чем украсить ваш новенький автомобиль — решать только вам. Это зависит от вкуса и целей, для которых создавался шедевр. При наличии старых колес их можно использовать для создания проекта. Также можно изготовить деревянные покрышки, но в таком случае понадобится дополнительное сырье. Не поленитесь и сделайте автомобиль максимально реалистичным, продумайте дверные ручки и систему отвода выхлопных газов. Установите магнитофон и настоящие сиденья, а при желании можно прикрепить даже номера. Все эти мелочи делают машину реалистичной и улучшают внешний вид.

Теперь вы уже знаете, как сделать машину из дерева от начала и до конца. Создавая автомобиль, обратите внимание не только на экстерьер, но и на то, что находится внутри. Украсьте салон милыми мелочами, без которых вы не представляете свою машину. Возможно, повесьте освежитель воздуха или кубики на лобовое стекло. Такая машина станет незабываемым подарком для любого ребенка, а его радость не будет иметь границ.

Вас же, несомненно, порадует тот факт, что вы по праву теперь можете себя считать автостроителем. И машины, сделанные из дерева, настоящие, ведь в них вложено столько страсти и любви. Каждый конструктор согласится, что это дорогого стоит.

Мастер на все руки: 71-летний мужчина сделал автомобиль полностью из дерева | Авто & Мото

Разумеется, если человеку на улице попадается необычная машина, выделяющаяся своим экстравагантным дизайном или бросающейся в глаза роскошью, мощью, то он невольно обращает на нее внимание, даже если и не является любителем автомобилей.

Вполне логично сделать движение навстречу «Ламборджини» или «Феррари», подойти к ним поближе и рассмотреть. Объяснимо и любопытство, возникающее при виде раритетного винтажного автомобиля. Однако на дорогах Боснии водители и пешеходы, а также сотрудники органов правопорядка обращают внимание не на такие машины, а на небольшой «Фольксваген Жук».

Чем удивляет боснийцев эта машина?

Но каким должен быть «Фольксваген Жук», чтобы захотелось обернуться ему вслед? Украшенным художественной росписью? Переливающимся стразами? Выкрашенным в приторные гламурные оттенки? Вовсе нет, такая машина вызовет удивление, а не восхищение.

Но что если автомобиль будет изготовлен из дерева? Первой реакцией на подобный вопрос станет недоумение. Действительно, разве такое возможно? Оказывается, что да. По дорогам Боснии ездит машина, полностью выполненная из дерева. Внешне автомобиль ничем не отличается от самого обычного «Жука».

Кто сделал автомобиль из дерева?

Человека, у которого действительно золотые руки, зовут Момир Бойич. Ему 71 год, он пенсионер. Однако возраст не стал помехой для создания настоящего шедевра, который, к тому же, весьма бойко колесит по местным дорогам.

На создание деревянного автомобиля, потрясающего воображение, у этого человека ушло два года. Невероятно маленький срок для такой кропотливой работы. Интересно, он вообще выходил из мастерской за эти пару лет?

Машина на самом деле полностью выполнена из дерева?

«Фольксваген Жук», выстроенный Момиром Бойичем вручную, состоит из более чем 50 000 различных деталей, выточенных из древесины дуба. На первый взгляд это кажется невозможным, но ведь корабли, пересекавшие в старину океаны и участвовавшие в баталиях, тоже не были сделаны из металла. Соответственно, ничего странного в том, что машина, собранная из дубовых деталей, ездит, нет.

Но, конечно же, не все в этой уникальной машине сделано из дерева. К примеру, фары ведь невозможно выточить из дуба. Да и провода тоже не могут быть деревянными.

То есть в этой машине сделано из древесины все, что только можно, а остальное – обыкновенные автомобильные детали.

Почему он похож на дракона?

Такой вопрос возникает у каждого, кто видит уникальный автомобиль вблизи. Его корпус – это не цельные гладкие дубовые панели, а множество небольших чешуек, плотно подогнанных друг к другу. Это создает впечатление того, что перед человеком не простая машина, а настоящий маленький дракон.

Каждая из этих крошечных деталей потребовала тщательной предварительной обработки. В общей сложности каждый кусочек прошел через 23 процедуры, перед тем как стать частицами корпуса машины. Но ведь помимо них есть и другие составляющие элементы, которые не сразу бросаются в глаза. Например, декоративные решетки на задних фарах машины.

Удивительно тонкая работа, такая резьба требует высокой точности и полной концентрации от мастера. И это сделано человеком, который уже справил свое семидесятилетие!

Разумеется, в этом автомобиле впечатляет каждая деталь. К примеру, вырезанные вручную ручки и приборная панель, а также облицовка стереосистемы – это просто невероятно. Отдельного внимания заслуживают руль, колеса, рама лобового стекла.

Но, что самое удивительное, так это потрясающее чувство стиля, присущее мастеру. Его уникальный «Фольксваген» — кабриолет. Выезжая на нем на прогулку в хорошую погоду, Момир Бойич надевает на голову кепи, которое тоже сделано из дубовой древесины и выглядит точно так же, как и корпус машины. Интересно, у мастера остались лишние детали и он их использовал таким образом, либо же кепи было задумано изначально?

Видео дня: проросшее сквозь автомобиль дерево поставило в тупик соцсети — Видео дня

Пользователи не могут заставить свой разум поверить в происходящее на видео.

Последние пару дней в соцсетях «гуляет» несколько видероликов, записанных на одной из улиц во Франции. Достать смартфоны из своих карманов прохожих заставила крайне необычная картина: дерево пронзило старенький Renault Scenic. При этом видно, что и автомобиль, и ствол абсолютно целые, за исключением сквозного отверстия через всю машину. Но выглядит все настолько аккуратно, что люди находятся в настоящем недоумении.

Cette nuit, Place Mendès-France, un arbre a poussé dans une voiture. pic.twitter.com/oEI0Y0pYI2

— Ville de Nantes (@nantesfr) 18 ноября 2019 г.

Одним из таких свидетелей синтеза природы и техники стал житель Дагестана, разместивший в социальной сети ролик.


— Смотрите, такое как может быть? Машина целая, дерево целое. В кузов зашел, сиденье проткнуло. Не знаю, как это может быть? Снизу тоже все целое! Короче, Франция, какое-то странное явление здесь! Видели? – недоумевает дагестанец.

В комментариях многие не могут понять, но всё же пытаются разгадать секрет.

— Вокруг дерева собрали по деталям машину, для рекламы.
— Резинку снимите — ту, что сбоку на крыше и снизу по порогу… Там будет шов разрезанный… И дверь откройте..и всё..

— Наверное, макушку дерева срезали, и оно ровно сверху вниз и упало так, что продырявило крышу и сидения машины. Только такое объяснение. Другого нет.
— Дерево порезали, потом засунули через крышу под сиденье и укрепили как-то.

Однако объяснение странному явлению довольно простое — симбиоз машины и природы оказался ни чем иным, как инсталляцией местной театральной группы The Royal De Luxe, широко известной своими импровизированными произведениями искусства, сообщает издание Ouest-France.

Однако пользователей интересует, как именно технически реализовали свою идею участники группы. Это можно узнать из еще одного ролика, сделанного у загадочного микровэна:


На автомобиле заметили несколько швов. То есть частично разрезанную машину переместили к дереву, а после заварили.

Француз изготовил точную копию любимого автомобиля из дерева

Мишель Робиллар решил изготовить копию любимого автомобиля Citroen 2CV в необычном исполнении. Он изготовил полноразмерный макет машины из дерева. Для сборки деревянной копии потребовалось шесть лет. Столяр завляет, что его автомобиль не только внешне идентичен легендарной французской модели, но и способен пройти техосмотр!

Единственное отличие от оригинала, по словам Робиллара, состоит в установке более мощного двигателя — 3 л.с. против 2 у оригинальной модели. Двигатель изолирован от деревянного корпуса при помощи теплозащиты. До этого мужчина делал копии автомобилей в масштабе 1/10. Среди них были Фольксваген Жук и Бугатти Рояль. Для создания «жемчужины» коллекции он использовал дерево нескольких пород: грушу, яблоко, орех и другие. Для воссоздания каждой части машины применялось дерево разных пород. Автомобиль уже предлагали купить состоятельные покупатели, но Робиллард пока отказывается его продавать и надеется выставить его в художественной галерее.

Автомобиль, почти полностью сделанный из дерева

Это не первая деревянная машина в мире, но зато первая в своём роде во Вьетнаме. Корпус «Ахиллеса», сделанный исключительно из дорогих видов дерева и украшенный затейливыми узорами, заставляет прохожих на улицах города Хошимин (Ho Chi Minh) смотреть автомобилю вслед.

Единственный в своём роде автомобиль был создан Ле Нгайен Канг (Le Nguyen Khang), владельцем деревообрабатывающего завода «Le Lumber», находящегося в провинции Биньзыонг (Binh Duong). Он сказал журналистам, что идея постройки деревянной машины началась с шутки, промелькнувшей в разговоре с его другом из Англии, который работает в туристическом бизнесе. Как-то раз он в шутку спросил Канга: «Ты работаешь в деревообрабатывающей индустрии, а сможешь ли ты мне сделать деревянную машину?». Сам того не зная, он посеял зерно размышлений на эту тему в мозгу Ле Нгайена, который стал серьёзно подумывать о создании машины из дерева. К тому же у него были все необходимые материалы, и он мог рассчитывать на помощь профессионалов по обработке дерева из своей компании. Чертёж для его необычного автомобиля был готов к апрелю 2011 года, и с помощью 11 лучших своих работников он работал над ней 16 месяцев.

«Ахиллеса» был, наконец, закончен в прошлом месяце, и как только он стал ездить на нём по городу, люди стали докучать ему разными вопросами и просьбами сфотографироваться с машиной.

«Я назвал машину в честь Ахиллеса, одного из величайших воинов греческой мифологии, тело которого неуязвимо, за исключением пяты. Я знаю, что мой автомобиль не совершенен», — объяснил Канг название своей машины. Весь корпус машины длиной в 4,6 метра и шириной 1,8 метра сделан из импортированного дерева, такого как ксилия деревянистоплодная (xylia xylocarpa), ясень и грецкий орех. Корпус также украшен красивой резьбой. Логотип компании вырезан впереди машины, а сзади вырезан дракон. Впереди по бокам вырезаны различные изображения драконов, единорогов, черепах и феникса – четырёх традиционных животных, представляющих силу, красоту и благородство. Ле Нгайен Канг, однако, сказал, что у его шедевра на колёсах есть один серьезный недостаток: это его вес. Деревянный корпус весит почти 1,5 тонны, и, по его словам, «только двигатель от BMW может выдержать тяжёлый вес деревянного корпуса».
Поэтому он заказал важнейшие части машины (такие как двигатель, коробка передач, шасси и привод) у немецкого автопроизводителя и попытался заменить всё остальное деревом. Несмотря на свой необычный вид, «Ахиллес» работает как нормальная машина и развивает максимальную скорость в 60 км/ч.

За тот месяц, когда машина была замечена в Хошимине, фотографии «Ахиллеса» заполонили различные вьетнамские веб-сайты и получили различные отзывы. «Есть как положительные, так и отрицательные отзывы, но я отношусь уважительно ко всем», — говорит Канг, добавляя, что многие люди не понимают идею, стоящую за деревянной машиной, когда они критикуют то, что в ней нет высокотехничного оборудования, такого как спидометр и даже электрической системы освещения. «Нет ничего сложного в том, чтобы установить эти системы в машину, но я не хочу «современных» вещей в моей традиционной машине», – объяснил он. «Моей целью было показать талант деревообрабатывающих работников всего Вьетнама и работников Биньзыонга в частности.
Так что помимо необходимого двигателя я не хочу видеть ничего, кроме дерева на Ахиллесе».


Вьетнамский бизнесмен сказал, что на его деревянную машину нашлось уже четыре покупателя, включая иностранцев, которые в среднем предлагают $24.000. Он хотел бы узнать, почему же они хотят купить машину, и есть ли у них на это «достойные причины».

Доходы от этой продажи пойдут на благотворительность. Но он расстается с Ахиллесом только потому, что у него есть более грандиозные замыслы. В данный момент он ведёт переговоры с местными властями, чтобы получить разрешение на постройку электрических деревянных автомобилей, чтобы возить туристов по центру города.

Если вас заинтересовал странный номерной знак на автомашине, то это реальный телефонный номер Ле Нгайен Канга. «Это для того, чтобы те, которые хотят со мной поговорить, могли это с лёгкостью сделать», — сказал он. Так что, если вы хотите с ним поболтать, вы знаете, какой номер набрать.




Самодельная модель машинки.

Удивительные масштабные модели автомобилей из дерева от алексея сафонова Собрать машину из дерева

Сейчас деревянные машины кажутся нам чем-то необычным и очень странным, однако раньше это была норма. Далее хотим познакомить вас с историей развития деревянных автомобилей («вуди-каров»), их расцветом и закатом.

Curved Dash Oldsmobile 1901 — первый массовый автомобиль в мире.

Кузов «Олдсмобиля» называли Runabout («бродяга»), так как авто представляло собой коляску без крыши, дверей и стекол. В те времена эта конструкция была весьма популярна, но Curved Dash имел важное отличие от конкурентов. Деревянный кузов устанавливали прямо на пару длинных продольных рессор, соединявших передние и задние колеса. В Америке машину считают прародителем стиля «вуди».

С годами алюминий вытеснил древесину из кузова, на смену алюминию пришла сталь, а деревянный каркас стал небезопасным архаизмом. Однако до полного отказа от дерева было еще далеко. Особенно это было актуально для больших автомобилей. Ford Model A Station Wagon 1929 года был частично деревянным.

Ford Model A Station Wagon конструктивно был проще легендарной модели Ford Model T. Это объяснялось широким применением дерева. Кузов, выпускали фирмы Murray и Baker-Raulang, делая его из клена и закрывая березовыми панелями. Первым массовым «вуди» и открывателем эпохи автомобильного скевоморфизма можно считать именно эту модель.

В 1930-х скевоморфизм стал особой техникой дизайна, в которой предмет копируется с другого объекта, но выполняется из других материалов. Это распространилось и на более компактные машины. Именно такими был Ford 68-790 Woodie 1936 года.

И Ford Deluxe Station Wagon 1937 года.

В 1940-х годах данная тенденция продолжилась, причем нельзя сказать точно, что повлияло на это в большей степени – мода или экономия металла после окончания Второй мировой войны. Именно на это десятилетие пришелся расцвет вуди-каров. На фото Nash Ambassador Suburban (1946)

Chrysler Town and Country (1941) стал прародителем «вседорожных универсалов».

В начале 1940-х Town and Country, первым среди универсалов «вуди» получивший стальную крышу, могли позволить себе лишь состоятельные семьи. В конце десятилетия появился кабриолет Town and Country Convertible, ставший настоящим представителем премиум-класса того времени.

В 1950-х американцы осознали непрактичность деревянных конструкций, которые были весьма трудоемки в ремонте и обслуживании. Отказаться от дерева полностью все же не смогли, а потому перешли на внешние деревянные панели. Последними настоящими вуди-универсалами стали Buick Super Estate и Roadmaster Estate Wagon. Дерева в конструкции практически не осталось.

В Великобритании машины с деревянными деталями также пользовались успехом. Последним подобным автомобилем здесь был универсал Morris Minor Traveller, появившийся в 1953 году.

Данная модель сошла с конвейера лишь в 1971 году, и именно она считается «последней из Могикан». Morris Mini Traveller 1961 года уже не был деревянным, так как накладки были внешними и выполняли исключительно декоративную функцию.

В СССР также были подобные машины. В 1948 году небольшой серией выпустили фургон «Москвич-400-422».

Увидеть такое авто можно в фильме «Взрослые дети» 1961 года. В народе 422-й получил прозвище «Буратино».

В 1960-х в США мода на настоящие «вуди-кары» угасла. Альтернативой стали обычные машины с кузовами «под дерево». Кузовные накладки выполняли из нескольких пород дерева и щедро покрывали лаком. Для многих авто дерево стало дополнительной опцией. Так было и в случае с универсалом Chevrolet Caprice Estate 1966 года.

Или с Ford Country Squire LTD 1968 года. Девятиместный автомобиль позволял четверым детям свободно разместиться на диванчиках в багажном отделении.

С конца 1960-х и до 1990-х было выпущено огромное количество машин в стиле «вуди». Моду на фейковый вуди-стиль даже обыграли в популярной комедии «Каникулы» с Чеви Чейзом, в которой семья путешествовала на вымышленном универсале Wagon Queen Family Truckster, построенном на базе Ford Country Squire LTD 1979 года выпуска.

Популярным наследником «вуди-каров» был Jeep Wagoneer, знакомый на по многим голливудским фильмам. На нем ездила жена Уолтера Уайта из сериала Breaking Bad («Во все тяжкие»). В 2013 году автомобиль 1991 года выпуска, снимавшийся в сериале, продали на аукционе за 11 тысяч 250 долларов.

Сейчас выпускать подобные машины серийно никто не берется. Джо Хармон пофантазировал, как бы мог выглядеть современны «вуди» на базе Audi A6.

Квадратный Ford Flex также отлично подошел на роль «вуди-кара». Пластиковые панели, окрашенные «под дерево», можно и сейчас заказать в одном из частных ателье, причем за смешные деньги — всего 899 долларов.

Работу начинаем с изготовления тележки. Колёсики высверливаю специально переделанным перьевым сверлом из ореховой пластинки толщиной 3- 4 мм, оставляя между центрами определённое расстояние, равное расстоянию между осями колёс будущего автомобиля. Делать это желательно на сверлильном станке, т.к. криво просверленное центральное отверстие оборачивается биением колеса при движении.

Но сверлильного станка у меня нет, поэтому биение приходиться убирать на токарном станочке, который изготовил из двигателя УАД-72, насадив на вал самый маленький патрон, позволяющий зажимать заготовки 5мм. Вал на конус обточил надфилем на работающем двигателе. Получилось всё чётко(даже сам не ожидал), патрон вращается без биения. Итак, колесо насаживаю на оправку (фото 2.) (входит в комплект принадлежностей бормашины Dremel) и, зажав в патрон, обтачиваю (фото 3.)

фото 2.

фото.3

Убираю биение, вытачиваю профиль на боковине колеса, обозначаю протектор, шлифую.
фото 4.

Токарные резцы — самые простые, в основном изготовлены из надфилей (фото 5.)
фото 5.

Колёса готовы, принимаюсь за платформу. В прямоугольной заготовке выпиливаю ленточкой пазы под колёсные оси (можно ручным лобзиком по угольнику) (фото 6.). Середину выбираю узенькой стамеской.

фото 6.

Поверх прорезей наклеиваю пластинки орехового шпона. (фото 7.)

фото 7.

Чтобы платформа не казалась слишком массивной, убираю лишнюю толщину с помощью ленточной пилы (фото 8., 9.)

фото 8.

фото 9.

Прохожу отверстия сверлом на 0.2мм больше, чем оси колёс, чтобы обеспечить хорошее вращение. Платформа готова, приступаю к изготовлению крыльев. Возвращаюсь к пластинкам, из которых высверливал колёса. Они и будут заготовками для крыльев (фото 10.).

фото 10.

Обпиливаю на ленточке (фото 11.)

фото 11.

Внешнюю (выпуклую) часть заготовки обтачиваю на шлифовальном станке(фото 12.). О нём расскажу немного подробнее.

фото 12.

Станок сделал сам на базе асинхронного двигателя АИМ 63А4У2.5 (250 Вт., 1350 об/мин.) Сначала просто насадил на вал двигателя фанерный диск, к которому приклеивал наждачку. Но… быстро надоела пыль и торчащий из диска конец вала с гайкой. Да и наждачку менять -была проблема. Я принял решение усовершенствовать станок. Первым делом купил в сервисном центре аллюминиевый тарельчатый диск с липучкой (d=225мм) от джетовского шлифовального станка, заказал токарю втулку, насадил и станок был почти готов. Проблему с пылью оказалось не так сложно решить с помощью пылесоса. Закрепив жестко движок на постоянное место на рабочем столе, вырезал в крышке стола отверстие под диск, снизу прикрутил насадку от пылесоса(фото 14.), а сверху изготовил из тонкой фанеры защитный кожух. Эффективность просто удивительная, у пыли нет никаких шансов миновать пылесос (BOSCH GAS 25). Сбоку я пристроил быстросъёмный опорный столик(фото 13.) и станок получил путёвку в жизнь. Теперь покупаю шлифовальные круги на липучке немецкой фирмы Cora(d=230мм). Они хорошего качества, износостойкие и заменяются быстро и удобно. На другом конце вала у меня закреплён широкий войлочный круг с пастой гойя, для доводки резцов и железок от рубанков.

фото 13.

фото 14.

Внутреннюю(вогнутую)часть заготовки обрабатываю с помощью самодельной насадки к заточному станку WorkSharp (фото 15.).

фото 15.

Распиливаю заготовку вдоль на две половинки с помощью ленточной пилы (фото 16.).

фото 16.

Циклюю, шлифую и приклеиваю полученные крылья к платформе (фото 17. ) , ставлю на место колёса, проверяю на лёгкость вращения… Ну вот, тележка готова (фото 18.), можно двигаться дальше.

фото 17.

фото 18.

На ленточке выпиливаю кресла для салона (фото 19.) Ну, естественно — подгонка, обработка, шлифовка с помощью бормашины и разных насадок. Ну куда же мы без этой «увлекательной » и «творческой» работы? Сами знаете — ни-ку-да!

фото 19.

Теперь очередь за боковыми стенками кабины. В ход идут: ленточка, стамески, бормашина и т.д. Результат на(фото 20.). Пробую разные породы дерева, экспериментирую с цветом.

фото 20

Подогнав на шлиф. станке блок сидений по ширине платформы, приклеиваю к нему боковинки (фото 21.)

фото 21.

Изготавливаю и вклеиваю на место потолок кабины (фото 22., 23.) Кстати для склейки я пользуюсь влагостойким клеем TiteBond-II. Пользуюсь им уже несколько лет и очень доволен. Само собой разумеется, что каждое место склейки тщательным образом очищается от следов клея и циклюется.

фото 22.

фото 23.

Теперь можно приклеить заднюю стенку кабины и изготовить переднюю («лобовое стекло») (фото 24.) Задней стенке кабины на шлифовальном станке придаю нужную форму. Шлифую, циклюю, обрабатываю и пока откладываю.

фото 24.

Принимаюсь за носовую часть машинки. Здесь всё просто — форму создаю с помощью шаблона из простого дерева — так быстрее и легче (фото 25.)

фото 25.

Приклеиваю капот и придаю ему нужную форму на шлиф. станке, шлифую, циклюю. (фото 26.)

фото 26.

Спереди к носовой части приклеиваю радиатор, сзади — перегородку с» лобовым стеклом» (фото 27.).

фото 27.

Перед окончательной сборкой кабины нужно изготовить руль и посадить его на место, т.к. после сборки сделать это будет невозможно. Технология изготовления колеса описана выше, только пластинка -тоньше(1.5мм), перьевое сверло меньшего диаметра(6-7мм) и диаметр оси (1.5мм). (фото 28.)

фото 28.

Теперь можно склеить обе части кабины вместе, что я и делаю (фото 29. ).

фото 29.

Выравниваю боковые стойки по высоте и подготавливаю верхние планки, чтобы замкнуть квадрат «лобового стекла»(фото 30.).

фото 30.

Приклеиваю, зачищаю, любуюсь результатом (фото 31.) — уже похоже на машинку.

фото 31.

Выпиливаю заготовки для крыши салона автомобиля (фото 32.)

фото 32.

Теперь пора заняться изготовлением фар. Вытачиваю их на токарном станочке (фото 33.) Необходимо твердое и плотное дерево, выбираю эбен и самшит.

фото 33.

В готовых фарах нужно просверлить отверстия под штифты. Делаю это вручную с помощью сверла, вставленного в часовую отвёртку. Сначала — 1мм, потом рассверливаю до 1.5мм (фото 34.)

В то, что удивительные из дерева от Алексея Сафонова действительно настоящие, верится с трудом. Масштаб 1:36 — и при этом свыше 1000 деревянных деталей, дифференциалы с рассчитанным передаточным отношением, дверные петли длиной в 0,5 мм. Модели, подобные работам пермского мастера Алексея Сафонова, не делает больше никто в мире.

Эти масштабные модели автомобилей кажутся очень, очень хрупкими. Первая мысль, возникающая при взгляде на модели Сафонова, — как это сделано? Как можно выточить два десятка полумиллиметровых дверных петель, вставить в них еще более тон- кий штифт и заставить эту дверь открываться? Как можно выточить шестерни сцепления и соединить их с трансмиссией, если диаметр каждой шестерни не превышает нескольких миллиметров? При том, что все это не стальное, а деревянное, почти невесомое и требующее нечеловеческой точности в расчетах и обработке.
Оказывается — можно. Все инструменты для микроработы Алексей изготавливает самостоятельно — от простейших стеков и шил до маленького токарного станка. Самая тонкая дрель, которой он пользуется, может удерживать сверла диаметром до 0,3 мм. Работа ведется в специальных очках с часовыми линзами или с помощь компактных 12-кратных микроскопов. Остальное — дело техники и упорства, поскольку каждая масштабная модель автомобиля создается от трех месяцев до полутора лет.
Например, технология изготовления колеса для «Альфа-Ромео 8С 2300» 1932 года выглядит так: отдельно вытачиваются ступицы, отдельно обод, а затем в том и другом под разными углами высверливается должное количество микроотверстий — для каждой спицы. Все спицы делаются вручную, а затем они набираются, соединяя обод и ступицу. Медленная, очень тонкая работа, требующая огромного опыта и терпения.

Как рождается мастер

Микромоделизмом Алексей увлекался еще в школьные годы, почти с самого начала делал модели из дерева — конечно, значительно более простые, нежели сегодня. Будущий мастер окончил Пермское художественное училище, работал в разных местах, порой весьма экзотических. Например, несколько лет он занимался изготовлением ортопедических прикладов к спортивному оружию при областном клубе ДОСААФ, затем делал в театре макеты сцены со всеми поворотными и подвижными деталями, в цвете. А с 1990 года окончательно вернулся к своему раннему увлечению, занявшись автомобилями — но уже совсем на другом уровне.
Интересно, что масштабные модели автомобилей, сделанные в 1990-х, уже по-падали и в прессу, и в Книгу рекордов Гиннесса (издание 1994 года) благодаря великолепной детализации (500-600 деталей) и точности, множеству подвижных элементов, уникальности работы. Но кто же догадывался тогда, что Сафонов не остановится на достигнутом — каждая новая модель оказывалась значительно сложнее предыдущей, и его последняя работа, Bugatti Туре 41 Royale Limousine Рагк-Ward, состоит из 2540(!) деталей. Модель автомобиля выполнена в масштабе 1:24, и в ней движется — без преувеличения — всё. Капот открывается и складывается, жалюзи на нем поворачиваются, открываются двери (причем работают даже дверные замки — чтобы открыть, нужно повернуть рукоятку на бамбуковой пружине), двигается рычаг ручного тормоза, подвеска прогибается под собственным весом модели. Если проворачивать задние колеса, срабатывает привод через карданный вал (косые шестерни), движется коленвал двигателя, вращается вентилятор. Рулевое управление также детализировано, выдержано даже передаточное отношение: на два поворота руля — полный поворот передних колес. Снимается крыша, выдвигаются ящички и бардачки в салоне, движутся дворники, откидываются дополнительные сиденья.
Но дело не только в подвижных элементах — неподвижные тоже поражают своей точностью. Даже маскот-слоник на капоте «Бугатти» вырезан идеально, а буквы, складывающиеся в название , выполнены с величайшей степенью точности и наклеены на капот. При изготовлении решетки радиатора «Альфа-Ромео 8С 2300» использовались пластинки из черного дерева толщиной 0,2 мм. Для того чтобы установить их идеально параллельно друг другу, Алексей придумал и сделал специальное приспособление. И еще одно напоследок: каждая свеча зажигания на «Альфа-Ромео» (представьте себе размер) состоит из трех отдельных деталей… Такого вам не продаст ни один магазин деревянных игрушек во всем мире! При всем этом Алексей пожимает плечами и говорит о своей работе очень просто, хотя и не без законной гордости. Он не использует каких-то уникальных технологий, у него нет секретов. Если у вас достаточно мастерства и терпения, вы можете попытаться заняться тем же самым. Вот только на сегодняшний день в мире нет другого моделиста, нашедшего в себе такие же внутренние ресурсы. Хотя не в последних дело.

Немного техники для изготовления моделей автомобилей

Если при первом взгляде на модели автомобилей Сафонова единственное возникающее чувство — это восхищение, смешанное с удивлением, то при втором появляются технические вопросы. Например: не каждое дерево до-статочно мелкодисперсно, многие сорта не способны сохранять твердость при подобном «измельчении». Какие сорта использует мастер? Самые разные: черное дерево, палисандр, родезийский тик, граб, орех, самшит, сливу, яблоню, бамбук, грушу, вишню, бук, древесину грецкого ореха, красное дерево. Алексей говорит, что старается подбирать однотонные сорта с минимально видимой структурой, а в одной машине использует более десятка различных материалов, чтобы подчеркнуть разницу в окраске деталей. Коллекционные модели автомобилей не красятся: оттенков древесины вполне хватает, чтобы автомобили не казались однотонными.
Помимо дерева, используются и другие материалы — в случаях, когда необходима, например, большая твердость или, наоборот, мягкость при сверхточной обработке. В частности, для некоторых шестерен и элементов декора Сафонов пользуется зубом кашалота, рогом лося, скорлупой грецкого ореха, косточками хурмы или финиковой пальмы. Тенты изготовляются из хлопковой ткани. Единственный элемент в моделях, для создания которого не нашлось растительного или животного материала, — это стекла. Стекло как таковое при подобной микротолщине становится слишком хрупким, и потому приходится использовать лавсановую пленку или пластик — но это единственное потакание современности, причем технологически незаменимое. Некоторые детали мастер покрывает специальными лаками и смолами — для придания дополнительной прочности и гибкости.
Второй вопрос, заданный нами Алексею, звучал так: откуда вы берете чертежи? Ведь модели автомобилей детализированы не только внешне, но и внутренне, вплоть до конструкции дифференциала и двигателя! Оказалось, что источники чертежей самые разные. Собственно, изначально даже выбор модели для изготовления напрямую зависел от того, какие чертежи удастся добыть — особенно в доинтернетную эпоху. Мастер списывался с коллекционерами, с музеями — например, чертежи «Роллс-Ройса» прислал коллекционер из Индии.
Сегодняшний проект Алексея — последовательное изготовление всех шести экземпляров легендарной серии Bugatti Туре 41 Royale (две машины — Coupe Napoleon и Limousine Рагк-Ward — уже сделаны). Чертежи для них он изготавливал сам. По приглашению крупнейшего в мире автомобильного музея, Cite de l’Automobile, он дважды ездил во французский город Мюлуз, где самолично снимал размеры с двух упомянутых «Бугатти».
Остальные четыре «Ройяля» находятся в других кол-лекциях (в музее «Фольксваген», музее Генри Форда в Мичигане, в музее Blackhowk в Калифорнии и частной коллекции швейцарца Люки Юни), с ними еще предстоит работать. Собственно, некоторые модели Сафонова тоже находятся в автомобильных музеях мира: например, «Форд-А» и «Форд-Т» — в берлинском музее клуба любителей «Форд».

Не только автомобили

Алексей Сафонов делает не только коллекционные модели автомобилей (хотя они, конечно, первенствуют в его творчестве). Автомобили — это в первую очередь удовольствие, которое заодно приносит доход. Но иногда Алексей работает по заказу. Например, он делал точную и, конечно, полноценно функционирующую копию многоцелевого станка для бурильных работ и перекачки нефти системы Мухтарова конца XIX века — из 728 деталей! Нефтепромышленник Муртуза Мухтаров сконструировал и запатентовал свой станок в 1895 году — и станок этот был самым совершенным на тот момент, его закупали Европа и США, а на Бакинских промыслах он использовался до 1930-х годов. Изготовление рабочей копии станка не проще, чем создание любой из автомобильных моделей, и неспроста заказчики (компания «Лукойл») обратились именно к пермскому мастеру.
Эту статью очень хотелось озаглавить «Пермский левша». Но это было бы несправедливо: Алексей Сафонов — и левша, и правша, и на все руки мастер. Из детройтского музея Генри Форда ему прислали письмо, в котором назвали Сафонова создателем нового жанра автомобильного искусства. «Art-motors-master, — улыбается Сафонов, — так меня назвали». Наверное, очень приятно сознавать, что ты — единственный представитель своего рода искусства в мире.

подержанные в кредит admiral-motors.ru

Предлагаю вашему вниманию сборную деревянную модель ретро автомобиля MG TC, от Британской компании MG Cars специализирующейся на производстве спортивных автомобилей.
Работа сложная, но бояться этого не стоит. Деревянная модель ретро автомобиля состоит из 42 элементов. Такая модель послужит хорошим интерьерным украшением и займет достойное место на вашей полке.

Родстер MG TC 1945 г.

Автомобиль из фанеры

Для того что бы собрать такой ретро автомобиль своими руками Вам понадобятся следующие инструменты и принадлежности:

Подготовка рабочего места

Как обычно, первым делом Вам необходимо оборудовать свое рабочее место, на котором Вы будете работать. Правила не сложные: на столе не должно находиться лишних вещей, весь инструмент должен находиться на своих местах и быть под рукой. Не у каждого есть свой рабочий стол и наверняка Вы уже задумались над его созданием. Сделать стол не сложно — труднее выбрать для него место в доме. Хороший вариант — это утепленный балкон, на котором Вы в любой момент сможете приступить к работе над поделкой. Если у Вас есть специально оборудованное помещение с верстаком, то Вам можно сказать повезло. Про подготовку стола Вы можете почитать в отдельной статье где я постарался как можно подробнее описать весь процесс его создания. После того как завершили процесс создания рабочего места можно приступить непосредственно к Вашей будущей поделки.

Выбор фанеры

Предполагаемые габариты модели автомобиля из фанеры (10 см. х 26,5 см. х 10 см.) В чертеже за основу взят формат А3, детали можно уместить на двух листах фанеры размером 38х23 см, Толщина же фанеры должна быть от 2,5 до 3 мм. Прежде чем перевести чертеж на фанеру отшлифуйте заготовку шкуркой с крупным зерном, а заканчивайте мелким. Удобнее шлифовать с деревянным бруском, обернутым шкуркой. Шлифуйте заготовленную фанеру вдоль слоев, а не поперек. Хорошо отшлифованная поверхность должна быть ровной, совершенно гладкой, глянцево-матовой на свету и шелковистой на ощупь. Обратите внимание на расположение волокон, сучки, вмятины и другие пороки. Качество и цвет.

Перенос рисунка на фанеру

Переводить рисунок нужно точно и аккуратно: чертеж закрепите при помощи кнопок или просто придерживайте левой рукой. Проверьте, подходит ли чертеж по габаритам. Отдельные детали расположите так, чтобы как можно экономичнее использовать лист фанеры. Торопиться не стоит, ведь от чертежа зависит Ваша будущая поделка. Для ускорения процесса перевода можно воспользоваться техникой быстрого перевода рисунка, для этого предлагаю ознакомиться со статьей: Скачать файл с чертежом автомобиля из фанеры Вы можете в конце статьи.

Выпиливание автомобиля лобзиком

Правил по выпиливанию много, но основываться нужно на самых распространенных. Сначала следует выпилить внутренние элементы затем приступать к выпиливанию контура. При выпиливании торопиться не нужно. Главное, при выпиливании держать лобзик всегда прямо под углом 90 градусов. Выпиливайте детали по точно размеченным линиям. Движения лобзика должно быть всегда ровными вверх-вниз. Так же не забывайте следить за своей осанкой. Старайтесь не допускать скосов и неровностей. Если при выпиливании вы сошли с линии, переживать не стоит. Такие скосы, неровности в последствии можно убрать с помощью плоского напильника или «Крупнозернистой» шкурки.

Отдых

При выпиливании мы часто устаем. Зачастую устают пальцы рук а так же глаза, которые всегда в напряжении. При работе, конечно же, все устают. Для того чтобы уменьшить нагрузку, нужно делать пару упражнений. Упражнения вы можете Посмотреть здесь. Упражнения проделывайте в процессе работы несколько раз.

Схема сборки



Подробная схема сборки:

Сборка деталей поделки в данной работе не очень сложная, собирал модель ретро автомобиля мой сын 6 лет, с моими подсказками и не большой помощью. Такие занятия развивают мелкую моторику рук, воображение, фантазию и так же тренируется терпение.


После того как детали собираются в одну общую поделку без особых проблем, то приступайте к их склеиванию.

Для придания большего сходства можно добавить несколько штрихов в виде линий используя электро-выжигатель. Красиво выжечь узор бывает очень сложно, но здесь же линий не много и сделать их довольно просто. Сначала нужно нарисовать линии карандашом затем не спеша пройти по этим линиям электро-выжигателем. Как работать с электро-выжигателем и добавить узоры Вы можете Прочитать в отдельной статье.

Основные виды

Вид сбоку:


Вид сзади:


Изометрия:

Лакировка поделки


Коллекционную модель ретро автомобиля, по желанию можно покрыть лаком или раскрасить, делать это не обязательно, но это придаст большую индивидуальность Вашей поделке. Постарайтесь выбрать хороший и качественный лак. Лакирование производите при помощи специальной кисти, не торопитесь. Старайтесь не оставлять видимых разводов пузырьков и ворсинок от кисти.

Машины Morgan по-прежнему сделаны из дерева?

The Morgan Motor Co. Если вы энтузиаст с полувысоким знанием небольших брендов, вы, вероятно, слышали о крошечной торговой точке, расположенной на базе Malvern Link в Великобритании. Она производит около 800 автомобилей в год. И если вы слышали название, но знаете только один факт о компании, вероятно, ее автомобили сделаны из дерева. Но это не совсем так.

Компания Morgan по-прежнему использует дерево при строительстве, поэтому в ее новых автомобилях явно сохранен дух старины.Детали шасси раньше были стальными, как у нормального производителя. Теперь он перешел на алюминий для экономии веса, но Morgan по-прежнему использует раму из ясеня. Это податливая древесина, поддерживающая структуру тела.

Древесина противостоит готовой алюминиевой коже.

ОЛИ СКАРФФото Getty Images

Существуют десятки различных частей, все вырезанные вручную, а затем отшлифованные, массированные и соединенные в нужную форму. Затем больший кусок обрезается по форме, погружается в лечебный раствор и снова шлифуется вручную.

Исследования компании Morgan показывают, что деревянная рама делает ее автомобили более безопасными, чем обычные стальные рамы при испытаниях на удар.

ОЛИ СКАРФФото Getty Images

Как видно из видео выше, производители кузовов используют золу для формирования алюминиевых панелей вокруг рамы. Как и 100 лет назад, очень часто говорят: «Давайте подойдем ближе, а окончательную примерку проведем позже». Затем автомобиль переходит в отдел шасси, затем кузов, покраску и отделку.

Будет ли Morgan более впечатляющим с внешней деревянной оболочкой в ​​стиле Chris-Craft? Может быть, но это все же машина, и некоторые вещи просто должны быть металлическими, например, каркас лестницы. Но под кожей старых морганов и новых таится прекрасное деревянное… сердце? Нет, скелет? Нет. Я полагаю, что дерево похоже на соединительную ткань в этом уравнении. Прочная, податливая соединительная ткань на основе дерева.

Этот контент создается и поддерживается третьей стороной и импортируется на эту страницу, чтобы помочь пользователям указать свои адреса электронной почты.Вы можете найти дополнительную информацию об этом и подобном контенте на сайте piano.io.

Первый в мире деревянный суперкар удачно назван «Сплинтером»

Когда вы думаете о человеке, который что-то вырезал из дерева, о чем вы думаете? Скульптура? Каноэ? Может, предмет мебели? Все это обычные объекты, построенные из дерева, но одна вещь, о которой вы, вероятно, не подумаете, — это экзотическая машина. Но именно это и сделал Джо Хармон, когда построил «Сплинтер», что является идеальным названием для деревянного суперкара.

Зачем строить деревянный суперкар?

В наши дни большинство автомобилей делают из высокопрочной стали, алюминия, пластика и даже углеродного волокна, но, по словам Хармона, Splinter на 90% сделан из дерева. Вместо этого Splinter сделан из деревянных композитных материалов, которые состоят из вишневого шпона с сердцевиной из бальзового дерева для корпуса, а монокок сделан из ламинированного шпона.

Хармон всю жизнь любил автомобили, и он хотел построить машину из дерева, потому что знал, что она раздвинет границы, когда придет время ее постройки.Хармон объяснил в интервью: «Я мечтал спроектировать и построить свою собственную машину с детства. Вуд поставил перед собой дополнительную задачу, которая, как мы думали, может сдвинуть проект в интересном направлении ». Он также заявил, что древесина, по сравнению с другими металлическими материалами, требует для производства лишь небольшого количества энергии, и, что самое главное, она поддается биологическому разложению и обеспечивает лучшее соотношение прочности и веса, чем сталь или алюминий.

Сплинтер | JoeHarmonDesign.com

СВЯЗАННЫЙ: De Tomaso Automobili, переезд в США

В него ушло много дерева

Помимо вышеупомянутого корпуса и кабины, в автомобиле есть множество других компонентов, которые также сделаны из дерева. Анкерные стержни изготовлены из гикори, а вся кривизна экстерьера была достигнута с использованием тканых полос шпона, сделанных из кожуры вишни и бальзы с торцевыми волокнами. Что касается сидений, каждое из них также сделано из дерева ручной работы. Хармон сказал, что взял плетеные корзины, чтобы научиться их делать.

Сплинтер | JoeHarmonDesign.com

СВЯЗАННЫЙ: Самые устаревшие суперкары идут лицом к лицу в серии YouTube

Harmon заново изобрел колесо

В то время как он мог легко найти металлическое колесо, чтобы поставить его на машину, Хармон вместо этого решил заново изобрести колесо и сделать его из дерева.«Он сделан из 32 слоев дубового шпона, полученного методом вращающейся резки», — сказал Хармон. «Колеса — это тонна работы, они были самой сложной частью. И, как оказалось, каждое колесо на самом деле состоит из 275 различных деревянных частей, в основном из клееного дерева с солнечными лучами вишни на внутренней стороне колес и солнечными лучами ореха на внешней стороне. Конечно, в колесах есть металл, так как внешние диски изготовлены из кованого алюминия, а все четыре угла обернуты резиной Michelin Pilot Sport 2.

Сплинтер | JoeHarmonDesign.com

СВЯЗАННЫЙ: Гиперкар Bugatti приобретает SSC Tuatara

Двигатель

Внутри автомобиля рулевое колесо полностью деревянное, как и рычаг переключения передач, который представляет собой длинный вал, идущий от кабины до установленного сзади двигателя для переключения передач. Сам двигатель — не что иное, как двигатель Chevy LS7 V8, который соединен с шестиступенчатой ​​механической коробкой передач и, по словам Хармона, развивает мощность около 650 лошадиных сил.

Что касается подвески, в автомобиле используется регулируемая по высоте пневматическая подвеска для максимальной регулировки. В конечном счете, с такой мощностью и стойкостью Splinter определенно квалифицируется как суперкар, однако Хармон заявил, что его максимальная скорость составляет 30 миль в час, в основном, чтобы проехать на нем, показывает, что он участвовал в нем, хотя он оценивает, что он мог бы разогнаться до 200 миль в час, так как он весит всего около 3000 фунтов. Но это всего лишь предположения.

«Боль, страдание и песок»

В конечном итоге создание Splinter стало кульминацией девяти лет упорной работы.Хармон сказал, что ему посчастливилось работать над этим, пока он учился в аспирантуре, так как его отец взял счет за его обучение и еду. «У меня не было никаких других обязанностей, кроме работы над этой машиной. Это была тонна работы, боли, страданий и песка », — сказал он.

Десять самых крутых деревянных автомобилей всех времен

Древесина была предпочтительным волокнистым материалом для создания легковых автомобилей задолго до появления стекловолокна и углепластика. По мнению читателей Jalopnik , это десять самых крутых автомобилей, сделанных из дерева.

Добро пожаловать обратно в Ответы дня — нашу ежедневную функцию Jalopnik, где мы берем десять лучших ответов из Вопрос дня предыдущего дня и освещаем их, чтобы похвастаться. Это сделано вами и вами, читатели Jalopnik. Наслаждаться!

Фотография предоставлена: Joe Harmon Design

G / O Media может получить комиссию

10.) Chrysler Town & Country Woodies

Предложил: Брайан, Жизнь

Почему он дает нам дерево: Это классический деревянный, чего еще вы хотите? Из всех деревянных моделей лучше всего нам запомнились большие ранние универсалы, построенные из дерева, поскольку это был более дешевый и простой способ построить полный кузов вагона, чем использование цельной стали.

Эти фургоны Woodie прославились тем, что служили стереотипным транспортным средством для серфингистов до того, как появились автобусы VW, фургоны Dodge и все остальное. Как ни круто было пообщаться с Яном и Дином, но если бы нам пришлось выбрать хотя бы одну древесину, чтобы представить их всех, мы бы выбрали потрясающий старый Chrysler Town & Country с тех времен, когда Chrysler был ведущим люксовым брендом. Нас особенно привлекают довоенные седаны в стиле фастбэк, которые сами сыграли свою роль в замене дерева на металл.Они были первыми деревянными длинными крышами, у которых была цельностальная крыша.

Фото предоставлено: Джо Росс

9.) Splinter

Предложено: rotundapig

Почему это дает нам древесину: Сплинтер, построенный более двух лет в качестве школьного проекта, это почти самый близкий к миру суперкар из дерева. Он никогда не работал, но у него был 4,6-литровый V8 с двойным наддувом, установленный в центре цельнодеревянного автомобиля.

Настоящая цель проекта (помимо окончательной разработки автомобиля, сказал Джо Хармон, парень, который построил эту вещь) заключалась в том, чтобы продемонстрировать потенциал дерева как строительного материала. Все это построено из плоских, многослойных деревянных секций, зажатых вместе для прочности. Возможно, это не рабочий автомобиль, но это отличное упражнение для создания действительно революционного автомобиля.

Фото предоставлено: Joe Harmon Design

8.) Fuldamobil

Предложено: Jonee

Почему он дает нам древесину: Немецкий Fuldamobil был одним из самых длинных построенных микрокаров. но этот маленький факт нас не очень интересует.Нет, нам нравится, что ранние автомобили-пузыри Fuldamobil имели толстый деревянный корпус, только покрытый алюминиевой обшивкой. Позже автомобили перешли с алюминия на стекловолокно, а затем с дерева на сталь, но именно эти ранние трехколесные автомобили просто захватывают воображение. Они выглядят как моторизованный прицеп или как вы могли бы нарисовать машину, если бы никогда раньше не видели машину.

Мы могли бы рассказывать о Фульдамобиле весь день, но мы ограничимся лишь одной последней мелочью, которую мы узнали, когда Ялопник пошел навестить читателя Джони и его квартет микрокаров: если вы хотите заняться реверсом в одном В этих маленьких Фулдамоблах вы просто останавливаете машину, поворачиваете ключ зажигания в другую сторону, и двигатель начинает работать задним ходом! Как это круто?

Фото предоставлено: uk_senator

7. ) Деревянный Ferrari F50 от Ливио Де Марчи

Предложил: E34IsAnUnderratedE30..ExceptBetter

Почему он дает нам дерево: Цельнодеревянный Ferrari F50, построенный эксцентричным венецианским мастером по дереву / художником Ливио Де Марчи, на самом деле не автомобиль . Он так же способен ездить по суше, как карета де Марки в форме тыквы, так что на самом деле это просто лодка в форме автомобиля.

Тем не менее, это произведение искусства мастерства, и похоже, что оно было просто построено, чтобы быть довольно крутой кинетической скульптурой, что в нашей книге круто.

6.) Marcos Xylon

Предложил: PanchoVilleneuve

Почему он дает нам древесину: До 1969 года странный маленький британский производитель спортивных автомобилей Marcos строил почти все свои автомобили из простой фанеры. шасси, которое на самом деле оказалось весьма эффективным для создания успешных гоночных автомобилей.

Одним из таких автомобилей был Маркос Ксилон, известный многим как «Гадкий утенок», возможно, по очевидным причинам. Стиль на самом деле был разработан Фрэнком Костином, который разработал многих из самых красивых гонщиков Lotus и даже Vanwall, победившие в Формуле-1.

Автомобиль не обладал большой мощностью, но он был чрезвычайно легким, очень аэродинамически эффективным, и с такими игроками, как Джеки Стюарт и другие великие гонщики за рулем, Xylon фактически установил впечатляющий рекорд в соревнованиях.

Узнайте больше о Xylon и других классических деревянных автомобилях Marcos на этом замечательном фан-сайте.

Фото предоставлено: Маркос

5.) Tryane II от Friend Wood

Рекомендовано: evoCS

Почему он дает нам древесину: Построен немецким плотником Friend Wood, этот маленький Трехколесный автомобиль построен на базе Citroën 2CV и имеет общее шасси, двигатель и три колеса. Тем не менее, корпус сделан из богатого африканского красного дерева, полученного методом холодной формовки. На создание этого деревянного шедевра у строителя ушло более 2000 часов.

Эта легкая конструкция придает этому маленькому трайку, впервые построенному в 1989 году, удивительно малый вес — всего 900 фунтов, поэтому его аэродинамический корпус может просто разгоняться до 100 миль в час и в пути разгоняться от 50 до 70 миль на галлон. там.

Фото предоставлено: Jalopnik

4.) 1967 Costin Nathan Protos

Предложено: MeDuh

Почему это дает нам древесину: Фрэнк Костин, человек, который был тесно связан с Автомобили Маркоса, которые мы видели ранее, в течение нескольких лет вместе с товарищем по производству гоночных автомобилей Роджером Натаном имели свою собственную компанию по производству спортивных автомобилей, чтобы создавать свои собственные спортивные прототипы с деревянным шасси и гоночных автомобилей с открытыми колесами.

Они построили шесть автомобилей с закрытым кузовом и шесть открытых колес в 1966 и 1967 годах, которые были чрезвычайно аэродинамически эффективными. По-прежнему быстрее, чем что-либо еще из их мощности, их маленькие 1,6-литровые двигатели не вырабатывали больше 200 лошадиных сил. В 1968 году Костин ушел из предприятия, и его странные быстрые машины больше не использовались.

Фото: uniquecarsandparts

3.) 1939 Lagonda Rapide Tulipwood Tourer

Предложено: ИМЯ ПОЛЬЗОВАТЕЛЯ

Почему это дает нам дерево: Этот большой британский крейсер поставлялся с двигателем 4.5-литровый V12, выдающий 225 лошадиных сил. Мы полагаем, что этого достаточно, чтобы склепанный латунью кузов из тюльпанного дерева разогнался с пугающей скоростью для такого большого автомобиля.

Древесина была изготовлена ​​как хороший строительный материал, поскольку она была легкой, могла иметь аэродинамические формы, такие как корпус торпеды, и была намного прочнее, чем другой легкий материал кузова автомобиля — холст. Если вам интересно, сколько стоит получить что-то столь же потрясающее в своем огромном гараже, вам понадобится что-то около 450 000 долларов.Вот сколько ушла эта Lagonda, когда была выставлена ​​на аукцион в 2007 году.

Фото: Брэндон Брубейкер

2.) Morgans

Предложено: SennaMP4

Почему это дает нам древесину: Компания Morgan начала производство трехколесных транспортных средств еще в 1911 году, и она проделала замечательно хорошую работу. Трайки были чрезвычайно доступны по цене и часто хвалили за прекрасную управляемость. Модель Morgan, с которой мы больше знакомы, началась в 1936 году с 4/4, первого четырехколесного автомобиля Morgan.

У них были маленькие двигатели, но они не сильно весили из-за их деревянного каркаса. Низкие затраты и бесконечное количество эксцентричных британских клиентов означали, что Morgan может продолжать строить свои элементарные четырехколесные автомобили и никогда не останавливаться. Вы все еще можете купить одну из этих новинок сегодня, и они регулярно становятся лидерами винтажных гонок по всему миру.

Morgan даже поддерживает деревянную отделку с их новым сильно алюминиевым Aero 8 с его рамой Ash, получившей множество наказаний от красивого, большого BMW V8.

Фото предоставлено: Otis Blank

1.) 1924 Hispano-Suiza Tulipwood Torpedo

Предложено: Honda_Hooning_Daily_Driver

Почему это дает нам древесину: Большинство легендарных испанских Hispano До Второй мировой войны были огромные, роскошные крейсеры, но один стоит примечательным исключением. Этот H6C 1924 года с восьмилитровым рядным шестицилиндровым двигателем мощностью 200 лошадиных сил, обернутый в кузов из тюльпанового дерева, был построен, чтобы принять участие в великой шоссейной гонке южной Италии — сицилийской Targa Florio.

Кузов из деревянных полос толщиной ¾ дюйма был построен французской авиационной компанией Nieuport и весил всего 160 фунтов. Как и в случае с Lagonda, дерево было склепано латунью, и это выглядит просто потрясающе.

Фото предоставлено: CarStyling.ru

4 лучших автомобиля, построенных из дерева

Это правда, что автомехаников имеют дело с автомобилями, которые имеют деревянные панели как часть декора как внутри, так и снаружи.Точно так же выпускники курсов по продажам автомобилей могут даже продвигать деревянные элементы отделки как классический элемент любого современного автомобиля. Тем не менее, не каждый день, когда тренинг по детализации авто, выпускники получают возможность нанести свежий слой лака для дерева на экстерьер автомобиля.

Хотя машины из дерева определенно не являются обычным явлением в наши дни, они не редкость. Фактически, на протяжении многих лет и даже недавно было создано несколько отличных и вдохновляющих деревянных автомобилей. Вот четыре заслуживающих внимания:

(Почти) полностью деревянный вагон Иштвана Пушкаша

В то время как некоторые автомобили, упомянутые здесь, содержат значительное количество дерева в своей конструкции, венгерский сельскохозяйственный рабочий Иштван Пушкаш использовал всю древесину, какую только мог.Деревянное чудо Пушкаша, построенное в течение нескольких месяцев зимой, когда не было сельскохозяйственного сезона, использует дерево для изготовления рамы, колес, коробки передач, осей и даже бензобака (старой пивной бочки). Рулевое колесо от Mercedez Benz, двигатель от Fiat 126.

Железная жена Пушкаша подтолкнула его к постройке автомобиля, на котором он ездит по грунтовым дорогам возле своего дома. У него нет лицензии, но полиция не возражает против того, чтобы он вел его, если он не уходит слишком далеко.

Friend Wood’s Tryane II

Немецкий плотник Френд Вуд использовал холодную формовку из африканского красного дерева для изготовления корпуса трехколесного мотоцикла Tryane II. Шасси, двигатель и колеса (как минимум три из них) были взяты от Citroën 2CV.

Построен в 1989 году, весит 408 кг. Благодаря небольшому весу он может развивать скорость до 162 км / ч.

Крайслер Таун и Кантри

Когда дело доходит до серийных деревянных вагонов, их не так уж и много. Однако была одна марка, которая использовала довольно много дерева в своем внешнем дизайне — Chrysler Town and Country. В частности, первое поколение автомобиля, выпускавшееся с 1941 по 1950 годы.

Любимец серферов до того, как появился автобус VW. Вы, наверное, видели эту машину в старых фильмах или на старинных автосалонах. Выглядят они так:

Будь то кабриолеты, ранние универсалы или купе, их двери и боковые панели были деревянными. Одной из причин этого, помимо стилистического преимущества, было то, что дерево было дешевле в использовании.

Сплинтер

Возможен ли деревянный суперкар? Так считает дизайнер Джо Хармон.Чтобы доказать это, он вместе со своей командой построил Сплинтер, используя 90% деревянных компонентов, включая части колес. 4,6-литровый двигатель V8 с двойным наддувом составляет большую часть оставшихся 10%.

Выхлоп внешний, чтобы избежать перегрева. Похоже, Хармон продумал все, кроме одного недостатка: он на самом деле не ездит… пока. Взгляните на этот деревянный прототип красоты:

Как вы думаете, выживут ли деревянные автомобили и детали из дерева в следующем десятилетии?

Категории: Новости УВД, Торонто
Теги: обучение авто деталировке, автотехники, обучение продажам автомобилей

The Splinter Wooden Supercar — Ассоциация дистрибьюторов твердой древесины

После автосалона в Эссене в декабре 2015 года деревянный суперкар, известный как «Сплинтер», стал появляться в новостях и наделал много шума.Этот особенный дебют суперкара не был похож ни на один другой… этот суперкар сделан из дерева.

«Сплинтер» — это мощный спортивный автомобиль, на создание которого команде под руководством Джо Хармона потребовалось пять лет. Хармон начал этот проект как дипломный проект, одновременно получив степень магистра инженерных наук в Государственном университете Северной Каролины.

Зачем делать суперкар из дерева?

Харман сказал, что Splinter стал результатом его давней любви к автомобилям и его желания использовать древесину таким образом, чтобы преодолеть его предполагаемые ограничения.«С детства я мечтал спроектировать и построить свою собственную машину. Вуд поставил перед собой дополнительную задачу, которая, как мы думали, может сдвинуть проект в интересном направлении », — объяснил он в интервью.

Он также хотел сказать об удивительных качествах дерева. Древесина — наш единственный естественный возобновляемый строительный материал. Для производства древесины требуется чрезвычайно мало энергии, и она полностью поддается биологическому разложению. На официальном сайте он объясняет, что дерево имеет лучшее соотношение прочности к весу, чем сталь и алюминий.«Из дерева можно сделать гораздо больше вещей, чем люди думают».

Какие части осколка не являются деревом?

Экзотическая машина оснащена двигателем Chevrolet LS7, кроме этого и трансмиссией, датчиками, крепежными деталями, шинами и колесными дисками, автомобиль почти полностью сделан из древесных композитов. Шестиступенчатая механическая коробка передач и шестипоршневые суппорты спереди и двухпоршневые суппорты сзади дополняют большинство критически важных недревесных деталей автомобиля.

Сколько дерева в суперкаре Splinter?

По оценкам, Splinter на 90% состоит из дерева. Изюминкой этого автомобиля являются деревянные шасси и рулевое управление. В рулевой системе используются составные деревянные анкерные тяги из гикори. Все тело состоит из ряда гнутых и формованных ламинатов.

Сложная кривизна экстерьера была достигнута путем плетения полос шпона из кожуры вишни и бальзы с торцевыми волокнами в ткань с использованием двух ткацких станков, разработанных командой разработчиков специально для этого проекта.Для скрепления всех деревянных частей вместе использовались самые разные клеи, включая эпоксидную смолу, уретан, мочевиноформальдегид и поливинилацетат.

«Мы поговорили об этом и решили, что листовая рессора — это не что иное, как более крупная и жесткая версия длинного лука, поэтому мы исследовали изготовление луков и наткнулись на древесину под названием Osage Orange», — говорит Хармон. «Это самая прочная древесина в Северной Америке, и ее свойства делают ее превосходной для использования в длинных луках».

Как сделали деревянные колеса?

Каждое колесо Splinter состоит из 275 различных деревянных частей.Шины Michelin Pilot Sport 2 установлены на трехкомпонентных кованых алюминиевых ободах с ламинированной древесиной в центре, сделанной из шпона ротационного дуба, покрытого солнечными лучами ореха на внешней стороне и вишневыми солнечными лучами на внутренней стороне.

Как был сделан осколок?

Чтобы достичь цели Хармона по созданию полностью гладкой поверхности тела, команде пришлось изобрести ткань, облицованную деревянным шпоном, чтобы использовать ее вместо более обычных стекловолоконных или углеродных волокон. Это означало проектирование и разработку конкретных ткацких станков, приобретение рулонов фанеры шириной пять дюймов, разрезание их на полосы длиной шестьдесят футов и шириной восьмого или четверти дюйма, плетение ткани для размещения в женских формах, а затем вакуумную упаковку в мешки с эпоксидная смола.Эти ткацкие станки — деревянные, конечно, — являются произведениями искусства, в них используются деревянные прищепки, которые на станке протягивают полосы шпона через челюсти. При слишком большом напряжении они поскользнулись; если не было достаточного натяжения, компенсировали резиновые ленты, прикрепленные к прищепкам. Это было удивительно элегантно, удивительно просто.

Почему осколок такой быстрый?

Хармон сказал, что весь автомобиль весит примерно 1360 кг, и, поскольку он сделан из дерева, он утверждает, что он имеет лучшее соотношение прочности и веса, чем сталь и алюминий.Хотя он не создавался специально как высокопроизводительная машина, он отметил, что сочетание веса, формы, передачи и мощности Splinter может означать, что он способен развивать скорость до 386 км / ч. Однако вряд ли автомобиль будет подвергнут испытаниям в этом отношении.

Что вдохновило на создание суперкара Splinter?

Этот проект был вдохновлен самолетом времен Второй мировой войны под названием «de Havilland Mosquito». Сделанный почти полностью из дерева, самолет был оснащен двумя двигателями Rolls-Royce V12 и считался самым быстрым поршневым самолетом своего времени.

Чтобы узнать больше об этом проекте:

Посмотрите этот сюжет на сайте Inventing the World.

Посетите официальный сайт Joe Harmon Design.

После начального строительства.

Citroën 2CV — один из самых знаковых автомобилей в истории французского автомобилестроения

Мишель Робийяр — плотник на пенсии из центральной Франции. Он плотник с 14 лет.Робиллард начал делать миниатюрные деревянные копии всемирно известных автомобилей в 1990-х годах и с тех пор получил множество наград за свою работу. Но его мечтой было сделать деревянную машину в масштабе, на котором можно было бы ездить. Наконец, в 2011 году он начал работу над своей мечтой всей жизни в своей мастерской недалеко от Лоша в центральной Франции. Шесть лет спустя он завершил самый безумный проект своей жизни.

Он вырезал точную копию знаменитого Citroën 2CV 1953 года выпуска, который был французским ответом на немецкий VW Beetle. Citroën 2CV — один из самых знаковых автомобилей в истории французского автомобилестроения.Представленный в 1948 году, он производился в течение 40 лет, прежде чем был прекращен в 1988 году. Было продано более 3,8 миллиона единиц этого культового автомобиля, прежде чем он полностью сошел с конвейера. Благодаря Мишелю Робиллару легендарная классика будет жить вечно как произведение искусства.

Мишель Робиллард

Для его произведения искусства потребовалось несколько пород дерева: древесина груши для рамы, древесина яблони для капота, орех для крыльев и рулевого колеса, береза ​​для дверей и багажника и вяз для приборной панели.Он построен на шасси Citroën Dyane 6 1966 года выпуска, поскольку эта модель достаточно прочна, чтобы выдерживать увеличившийся вес дерева, поскольку она примерно на 250 кг тяжелее, чем модель без дерева. Деревянная версия оснащена оригинальным двигателем от более поздней модели Citroën 3CV, что дает ей дополнительную мощность, необходимую для приведения в движение более тяжелой деревянной конструкции. Рама автомобиля защищена от теплового воздействия двигателя слоем теплоизоляции. Двигатель, металлический каркас автомобиля, колеса и фары — единственные детали, которые француз не создал сам.Они оригиналы от настоящего Citroën 2CV. Колпаки изготовлены из дерева, как и многоместные сиденья с удобными подушками. Этот автомобиль готов к дороге, и Робиллард готов к этому вызову. «Целью всегда было ездить на нем по дороге, потому что он будет« первым »во Франции. Думаю, что сегодня я достиг этой цели. Но я мечтаю проехать на этой машине у подножия Эйфелевой башни », — сказал Робиллард.

Citroën 2CV

Робиллард много часов работал, чтобы построить этот замечательный Citroën 2CV.На полках его мастерской хранится более пятнадцати опытных образцов. Он надеется, что однажды готовый продукт можно будет показать в рекламном ролике или художественном фильме. Но это не римейк «Корнио» Грира Ори, где Citroën 2CV встречает свой конец, врезаясь в ящики на городской площади.

Деревянный Citroën 2CV привлек внимание потенциальных покупателей. Но Робиллард не продает. Он надеялся, что его творение «останется после того, как я уйду», и когда-нибудь выставится в художественной галерее. Его желание сбылось в августе 2017 года.

Citroën решил отдать дань уважения этому невероятному творению, включив его в цифровой Зал славы бренда, платформу Citroën Origins. Деревянный 2CV, созданный Мишелем Робиллардом, официально присоединился ко всем легендарным автомобилям марки, таким как Traction, DS или Mehari, в виртуальном музее. Этим жестом Citroën смотрит в будущее, но не забывает о своем прошлом наследии и наследии.

Citroën 2CV

Карпентер делает машины из дерева, а его сын любит их водить

Плотник из Бок Нинь делает машины из дерева


Вы, наверное, слышали анекдот, что мужчины не растут, растут только их игрушки.В случае плотника из провинции Бокнинь, Вьетнам, это высказывание оказалось особенно верным.

Будучи автолюбителем, этот человек посвятил свои таланты и время созданию невероятно реалистичных деревянных моделей раритетных автомобилей от уважаемых брендов, таких как BMW.

И это не только для галочки — его продукция , на самом деле, . Вот как он прошел путь от изготовления игрушек для своего сына до открытия скрытого таланта превращать дерево в невероятные средства передвижения.


Машины имеют реалистичный дизайн и оснащение



Видео предоставлено: ND — Woodworking Art

Трэнг Ван Оо из Бок Нинь, Вьетнам, известен своими вирусными видео, некоторые из которых набрали миллионы просмотров, на своем YouTube-канале ND — Woodworking Art. Здесь он демонстрирует процесс создания удивительно детализированных моделей редких спортивных автомобилей, таких как BMW 328 или Bugatti Centodieci.


Изображение предоставлено: Trương Văn Đạo

Эти модели размером примерно с детский каток, оснащены рулевыми колесами, рабочими фарами и подсветкой, а также электродвигателями, которые до мельчайших деталей напоминают настоящую машину.Это, конечно, означает, что на них можно ездить и они могут проехать до 30 км.


Его продукты обращают внимание на мельчайшие детали

Изображение предоставлено: Trương Văn Đạo

По словам плотника, готовая модель может весить до 350 кг, а на изготовление уходит от 1,5 до 2 месяцев.


Он сделал деревянные машинки на колесах как игрушки для своего сына



Изображение предоставлено: Trương Văn Đạo

В беседе с VNExpress o поделился, что сначала он сделал всего несколько моделей машин размером со стол в качестве игрушек для своего сына.Однако эти модели не были прочными и легко ломались.

Позже, увидев, что его сын любит ездить на машинах в парке, мужчине пришла в голову идея построить одну дома, по подобию красивых машин известных мировых брендов.


Изображение предоставлено: Trương Văn Đạo

Помимо автомобилей, Đạo также воссоздает из дерева другие предметы, от оружия до антикварной мебели.


Мастер, движимый отеческой любовью


Снова и снова многие художники и мастера по всему Вьетнаму демонстрируют нам чудеса, которых можно достичь с энтузиазмом и самоотверженностью.Тем не менее, сколько бы раз мы ни видели такие истории, они никогда не перестают нас удивлять.

В случае с o его дела заслуживают еще большей похвалы, учитывая, что он проделал всю эту тяжелую работу только для того, чтобы развлечь своего сына.

Нам не терпится узнать, что еще нас ждет в магазине, поскольку он продолжает создавать удивительные модели автомобилей, движимые его преданностью своему искусству.

Чтобы узнать больше, посетите:


Изображение на обложке адаптировано из Трунг Ван О (слева) и Трэнг Ван О (справа)

Наслаждайтесь умным местным Вьетнамом? Подпишитесь на нас в Facebook, Instagram, Telegram и LinkedIn, чтобы увидеть больше подобных историй.Если у вас есть чем поделиться, напишите нам по адресу pressvn@thesmartlocal.

Вам может понравится

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *