Журнал "Дизайнер"

Интерьер

Детская комната: оформление многофункционального и удобного интерьера
Оформление детской комнаты – это непростая, но достаточно интересная задача. Как интерьер детской комнаты, так и ...

Мебель

Достоинства встроенного шкафа купе
Как видно из названия шкаф купе имеет дверцы, открывающиеся в одной плоскости, чем выгодно отличается от ...

Стили

Стиль шале в дизайне интерьера
Если вы всегда хотели иметь в своем доме экологичную и качественную мебель, если вам по душе ...

Фасад

Виды фасадов зданий
В последнее время появилось огромное количество вариантов фасадов зданий, выбрать из них подходящий не так-то просто. ...

Разное

Спортивный уголок – мечта любого ребенка
  Как известно дети – обладатели большого количества кипучей энергии. Они ни минуты не могут усидеть на ...

Последнее слово в производстве фурнитуры для пластиковых окон

okna

Инновации в производстве – это один из основных приемов конкуренции в современных условиях. Ценовая конкуренция уже не дает того эффекта, которого от нее ждут, ассортимент предлагаемой продукции в большинстве случаев также схожий. А вот внедрение технологий, которых нет у конкурирующей фирмы, дает возможность оторваться от соперников и занять лидирующее положение на рынке. Это утверждение характерно, наверное, для всех отраслей мировой индустрии, будь это тяжелая или легкая промышленность, кулинария или художественное ремесло. Производство пластиковых окон и комплектующих также не остается в стороне от всеобщих тенденций, разрабатывая и предлагая покупателям новые продукты.

Модернизируются профили, стеклопакеты, для расширения функциональности окна проектируется новая фурнитура для пластиковых окон купить все эти новинки можно уже сегодня в представительствах компаний. А учитывая высокую конкуренцию на этом рынке, можно утверждать, что технологическое соперничество просто необходимо. Так, например, если выпускается принципиально новая фурнитура для окон Рото, то она будет долгое время ассоциироваться именно с компанией Рото, даже когда конкуренты предложат что-либо похожее. А это реклама, это известность, а, следовательно, клиенты и прибыль. Примером является одна из моделей компании, позволяющая открывать окно на угол до 100 градусов, при этому все ее детали интегрированы в тело рамы и не видны снаружи. Как говорится на сайте Рото, эта модель установила новые стандарты в области производства фурнитуры. То есть конкуренты будут равняться на Рото, а не наоборот.

Можно привести и другие примеры. К примеру, появившиеся в продаже пластиковые проветриватели стали очень скоро весьма популярными. В пику им были разработаны автоматические модели, регулирующие подачу воздуха самостоятельно. Вслед за ними покупателям были представлены отдельно монтируемые комплексы, которые были уже чем-то средним между кондиционером и проветривателем – функциональность первого и малые габариты второго. Но такие модели дороже простых механических проветривателей, поэтому спрос на рынке равномерный – и на одни модели, и на другие. А это создает предпосылки для все новых разработок.

Само собой разумеется, что инновации в сфере производства пластиковых окон и комплектующих требуют капиталовложений, поэтому новинки изначально стоят весьма дорого. Спрос на них сперва минимальный, но впоследствии нарастает параллельно снижению цены. Поэтому на сегодняшнем рынке есть место и традиционным деревянным окнам, и суперсовременным многофункциональным пластиковым системам, а это значит, что равновесие на рынке не нарушается, не образуется монополий и технический прогресс не тормозится.

Другие статьи:

Ответить

Реклама

Журнал "Дизайнер" Copyright © 2016 Все права защищены . | Копирование материалов сайта, без прямой ссылки на источник, запрещено.
.